Разное

Почему человек постоянно рисует глаза: что значит если ребенок рисует Глаз — Спрашивалка

Почему я всегда рисую пол лица? 7 советов психологов, консультации


Жани
02.04.2010

Я вседа рисую один глаз, одну бровь, нос и пол губы, получается как пол лица. Это я чаше всего делаю когда говорю по телефону или же когда сижу одна за рабочем столом. Это привычка у меня со школы. Чтобы это значило?

Похожий вопрос


Почему я всегда рисую красивый глаз? (2 ответа)

Здравствуйте, Жани! Это своего рода навязчивые движения, которые совершаются как раз тогда, когда Вы (Ваше сознание занято), но голос бессознательного выходит наружу. В каждом случае, что стоит за этими движениями совершенно индивидуально и чтобы лучше понять, что именно есть в Вас обратитесь очно к психологу — поработайте над своими глубинными структурами, снами, образами — такая работа позволяет проблеме из бессознательного уровня перейти к сознательному!

Похожий вопрос


Я боюсь остаться одна. Почему я всегда одна? (3 ответа)

Здравствуйте, Жани.То, что Вы описываете , говорит о том, что Вы подсознательно грустите , что находитесь одна. Во всяком случае Вам не хватает второй половинки( или её участия), а Вы её даже не ждёте, а подразумеваете для себя. Еще один факт — чтобы обрести свою вторую половинку , Вам мешает Ваш ум, точнее сознание.

 Присутсвие страха тоже достаточно очевидно. Возможно , нехватка чувств.

Еще есть вероятность , что Вы не слышите( или не хотите слышать) то, что Вам говорят по телефону.

Это пока всё , что могу рассказать по Вашему рисунку, не видя его.

Похожий вопрос


Почему я всегда вру матери? (4 ответа)

Здравствуйте, Жани!

В этом рисовании есть только один смысл, это тот который вы этому действию приписываете. Вы сама как считаете, что это значит? Возможно вы хотели спросить (написать), что то более таинственное, что лежит за этим рисование, что то, что вас по настоящему волнует. Я вполне понимаю, что порой сложно вот так взять и открыться, тем более на сайте.

 Рекомендую обратиться к психологу для личной встречи, возможно вы так проясните, что же за этим рисованием кроется.

Всего вам доброго.

Похожий вопрос


Почему я всегда выбираю мужчин, которые не хотят быть со мной, или не могут? (4 ответа)

Здравствуйте, Жани! Очень необычный вопрос! Мне он интересен.
Чтобы это значило? Ответ: все, что угодно, с одной стороны, а с другой стороны, у меня к вам вопрос: А что вы при этом чувствуете, когда ваше внимание сосредотачивается на вашем же вопросе? Отсюда  прояснять…
Мои предположения следующие: когда вы разговариваете по-телефону, то вы не видите другого человека, но он для вас присутствует одной своей частью, если можно так выразиться. С другой стороны, вы тоже только открываетесь на половину, не полностью… Третий вариант, часть лишней энергии вы т.о. перераспределяете… Если одна часть для вас — осознаваемая, то другая — в тени — неосознаваемая. .. Как обстоят дела у вас  в отношениях с противоположным полом? И т.д..
А вообще, имеет значение все: вы рисуете в фас или профиль? Карандашом или ручкой? Правую сторону или левую? Вы левша или правша? И т.д.. Безусловно, что это проективный рисунок вашего бессознательного и на очной встрече можно поисследовать все более подробно и точно. Желаю вам любознательности в познавании себя! Так как, когда ты познаешь себя, тогда ты познаешь мир! Всего вам доброго! С уважением Людмила К.

Похожий вопрос


Почему я всегда влюбляюсь без взаимности? (3 ответа)

Здравствуйте, Жани!

Как многие Вам уже ответили, для того, чтобы понять, что означают эти повторяющиеся рисунки, необходимо исследование с Вашим непосредственным участием. Попробуйте для себя понять, есть ли у Вас потребность дорисовать это лицо, завершить образ. Если да, то что, какие чувства останавливают это сделать? Я работаю в основном в технологии гештальт метода, который помогает обрести человеку его целостность и как следствие, стать более уверенным и свободным в жизни. Если у Вас есть в этом потребность, готова быть Вам полезной в качестве психолога-консультанта, психотерапевта. Желаю всего наилучшего! Татьяна.

Похожий вопрос


Почему я всегда изгой? (3 ответа)

Здравствуйте, Жани! Первое, что пришо в голову — у Вас много свободного времени. Но, если Вас это по настоящему беспокоит, лучше обратится за очной консультацией, любая интерпретация будет сроди «пальцем в небо». Удачи.

Похожий вопрос


Почему я всегда усталая и все время хочу спать? (2 ответа)

Здравствуйте, Жан!
Эта особенность — лишь малая часть Вашей личности, и чтобы сказать что-то конкретное о Вас, нужно исследовать Вашу личность в целом, а не брать этот отдельный симптом и придавать ему какое-то значение. Так работает профессиональная психологическая диагностика, она изучает человека, как целостный организм. Если захотите исследовать себя в профессиональной диагностике, готова быть полезной. Всего наилучшего, Елена.

Похожий вопрос


Почему я всегда виноват? (2 ответа)

Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—Здоровый образ жизни—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругое

Читайте также


Почему я всегда плачу вечером и ночью?
701
2 ответа


Почему я всегда и во всем виновата
2364
1 ответ


Я не хочу интимных отношений с мужем
1102
3 ответа


У меня ничего не получается
1536
3 ответа

Все советы психологов


Задать вопрос психологу

Что непроизвольные рисунки способны рассказать о вашей личности?

На страницах книг, предназначенных для заметок, есть больше наших рисунков, чем каких-либо записей. Символ, который вы рисуете, имеет огромное значение при раскрытии вашего психологического портрета. Небольшие рисунки могут раскрыть и ваше настроение. В статье описаны самые распространенные рисунки и дана их психологическая расшифровка.

Глаза

Глаза, как известно, часто изображаются на рисунках. Они являются зеркалом души, поэтому люди, у которых есть привычка рисовать глаза, чувствуют, что люди следят за ними и вторгаются в их личную жизнь. Такие личности по природе наблюдательны и подозрительно относятся к другим людям. Существуют разные типы изображения глаз. Большие глаза говорят о том, что человек интроверт, а закрытые символизируют о грусти или неприятии обществом.

Цветы

Человек, который рисует цветы, — счастливая и позитивная личность, ориентированная на семью. Он также хочет раскрыть свои эмоции перед другими, отображая самосознание и личностный рост, точно так же как цветы, которые должны распуститься. Заостренные лепестки указывают на то, что человек не дарит теплоты своей души. Цветы в руинах говорят нам, что художник чувствует себя обремененным, а тернистая роза изображает предательство в любви.

Имена

Написание вашего собственного имени говорит о том, что вы личность, которой нравится быть в центре внимания. Если человек изображает свое имя постоянно, то это сигнализирует о каких-то внутренних проблемах или попытке самопознания. Если постоянно пишется чужое имя, то очевидно, что вы в плохом или хорошем смысле одержимы этим человеком. Крупная подпись свидетельствует о том, что вы ощущаете себя в большей степени в будущем. Мелкая подпись говорит о слабости и незаметности личности. Человек, пользующийся различными типами подписи, находится в поисках своего я.

Сердца

Сердце символизирует любовь, поэтому изображающий его человек либо является воспевателем любви, либо пылкое чувство посетило его самого. Часто сердце изображается в пламени. Этот рисунок интерпретирует божественный свет любви. Если сердце пронзаемо стрелой, то это символизирует боль, причиненную любовью.

Стрелы

Думая о том, кто как рисует символ, можно с уверенностью сказать, что более отчетливое изображение часто является стрелой амура, указывающей на влюбленность. Такой рисунок может дополняться изображением сердца. Но простая стрелка характеризует автора как человека, который определился в жизни.

Кубы

Рисунки, изображающие 3D-фигуры или кубы, — это конструктивная работа. Рисунок трехмерного куба предполагает, что его автор видит все стороны ситуации, а также является обладателем аналитического мышления. Такое изображение можно интерпретировать как ощущение замирания на каком-то действии, как будто человек находится в настоящем, но планирует что-то на будущее. Если вы любите рисовать кубы, то вы организованны и практичны в жизни.

Стопка сбалансированных ящиков, которые могут упасть, указывает на наличие стрессовой ситуации. Рисование простого квадрата, говорит о том, что вы видите только то, что находится перед вами, в отличие от людей, изображающих фигуры в формате 3D. Этот человек видит всю ситуацию со всех сторон.

Дома

Рисование дома говорит о том, что вы должны обеспечить безопасность в жизни. Дом на холме указывает на чувство одиночества. Двери или окна в доме говорят, что человек нуждается в том, чтобы рядом с ним находились другие люди. Дым, поднимающийся вверх по дымоходу, указывает на то, что автор имеет положительное отношение к жизни.

Фигурки из палочек

Судить о характере человека по столь незамысловатым изображениям можно по таким деталям, как улыбка или грустное выражение личика на палке. Иногда такие рисунки свидетельствуют о том, что человек пытается найти решение какой-то проблемы или же он пребывает в скучном настроении, чувствуя себя застрявшим в какой-то ситуации, из которой хочется вырваться. Также говорят, что люди, которые склонны рисовать фигуры, сосредоточены и ориентированы на жизнь, а также всегда контролируют свои эмоции.

Лица

Душевное состояние человека, изображающего лицо, может быть оценено при анализе эмоции, которое он ему придает. Обычное круглое лицо говорит о том, что человек счастлив словно ребенок. Человек, который рисует красивые лица, считается социальным. Изображение уродливого лица ассоциируется с плохим характером автора или свидетельствует о том, что он чувствует угрозу от окружающего его мира. Это указывает на то, что человек является интровертом.

How To Draw Better Eyes — Vitruvian Fine Art Studio

Я долго сопротивлялся написанию такого рода поста. По моему опыту, тип учебного контента, который можно найти в бесчисленных книгах, блогах и видео на YouTube с такими названиями, как , как рисовать «X» , обычно чрезмерно упрощен и вводит в заблуждение.

На это есть две причины. Во-первых, когда вы рисуете портрет, такие вещи, как индивидуальная морфология модели, наша перспектива как зрителя и условия освещения, в каждом случае разные и могут сильно повлиять на ваши решения. Хорошо рисовать обычно сложнее, чем просто следовать шаблонному списку шагов, не учитывающих переменные.

Во-вторых, размышление о том, «как рисовать глаза» — как если бы глаза были чем-то привилегированным и отделенным от остальной части лица, головы и тела — разбивает фигуру на искусственные категории. По правде говоря, на щеке или лбу модели можно наблюдать столько же структур, сколько и в глазах, но мы, как правило, не замечаем этого (существует не так много руководств «Как рисовать лоб»). Вместо этого мы слишком сосредотачиваемся на «глазах», «носе» и «рте» и забываем обо всем остальном. Подобные статьи вызывают у меня тошноту, потому что они, кажется, укрепляют этот образ мышления.

Тем не менее, рисование убедительных глаз – это то, с чем многие ученики борются, часто без необходимости. Мы склонны подходить к глазам на наших рисунках с большим беспокойством, потому что они психологически важны для человека. Это также то место, где мы смотрим в первую очередь на портрете. Напутаешь глаза, и у тебя вдруг застрянет «плохой рисунок», в то время как та же степень ошибки в описании шеи или подбородка может остаться незамеченной большинством зрителей. Это несправедливо, но так оно и есть.

В этом посте я расскажу о том, о чем больше всего думаю, когда рисую глаза на портрете. Я постараюсь учесть некоторые переменные, но помните, что эти инструкции не универсальны. При рисовании модели вы будете много раз сталкиваться с проблемами, не упомянутыми здесь. Но это то, на что похоже обучение рисованию портретов. Как бы люди ни были похожи друг на друга, до сих пор не существует универсального набора инструкций для рисования глаз или чего-либо еще. Путь вперед состоит в том, чтобы усвоить то, что вы можете, от учителей, которым вы доверяете, но будьте готовы адаптироваться и импровизировать, когда вы сталкиваетесь с уникальными проблемами… потому что вы будете.

Итак, приступим.

Сначала большие дела

Это хороший совет для рисования любого предмета, а не только глаз, потому что при рисовании чего-то сложного легко увязнуть в деталях. Ресницы, морщины и тонкие блики — все это интересно рисовать, но это не что иное, как отвлечение на раннем этапе (те, которым я все еще время от времени поддаюсь). Как уже знают студенты, прошедшие онлайн-курсы в Vitruvian Studio, при рисовании всегда рекомендуется работать от «общего» к «конкретному». Другими словами, сначала установите самые большие и широкие формы, а затем разделите их, чтобы получить более мелкие и конкретные характеристики.

Ссылка, которую я буду использовать для этого поста.

Контекст важен

Вам не нужно быть комиком, чтобы знать, что, рассказывая шутку, вы не можете просто перейти к кульминационному пункту. Сначала нужно «настроить». Если вы этого не сделаете, даже самая смешная шутка в мире не сработает.

Тот же принцип применяется к рисунку.

Самая большая проблема с большинством уроков «как рисовать глаза» заключается в том, что они слишком быстро переходят к рисованию… ну… глаз — век, радужной оболочки, зрачка и т. д. — без предварительной настройки структурного контекста для глаза. Другими словами, глаза выглядят так, как они выглядят отчасти из-за всего, что их окружает.

Это означает, что нам нужно заглянуть за пределы самого глаза, чтобы рассмотреть более широкую область глаза, включая костные структуры лба и надбровных дуг, скулы и нос.


1: Создание глазницы

Глазное яблоко расположено глубоко в полости черепа, называемой «орбитой» или, чаще, «глазницей». Каждая глазница на черепе визуально ограничена тремя костями:

  • Лобная кость в верхней части, образуя так называемую «надбровную дугу»
  • Верхняя челюсть вдоль внутреннего (медиального) края и нижнего медиального угла
  • Скуловые кости или скулы, вдоль наружного (латерального) края и нижнего латерального угла

3 основные кости, окаймляющие глаз разъем.

(На виде спереди носовые кости могут казаться граничащими с глазницей, но на самом деле они расположены довольно далеко вперед от глазничной впадины, поэтому я не перечисляю их здесь.)

Эти три кости что придает глазнице ее характерную форму, которая на виде спереди не совсем круглая, а больше похожа на ромб с закругленными углами.

Начав с карандаша HB, слегка отметьте границы глазницы на странице. Поиск определенных ориентиров поможет вам сделать это:

  • Бровь: Хотя она не отмечает верхнюю часть глазницы (которая находится ниже), бровь полезна, потому что ее часто легко увидеть, и она отмечает плоскость изменить место, где надбровные дуги начинают опускаться и приближаться к глазнице.
  • Супраорбитальный край: это фактическая верхняя граница самой глазницы, часто отмеченная глубокой складкой в ​​верхней части верхнего века, где она складывается сама по себе, когда закатывается вверх и под надбровной дугой, как складной тент. Это четкое определение иногда можно увидеть и на латеральной стороне, вдоль верхней части скуловой кости. (Из-за складок, закрывающих глаза, эта складка не видна у лиц азиатского происхождения.)
  • Внутренний угол глазной щели, или «слезный проток» во внутреннем углу глаза, отмечает медиальный (или внутренний) край глазницы.
  • Подглазничная борозда отмечает нижнюю границу глазницы и часто видна на поверхности в виде мягкого гребня, идущего вниз и латерально от внутреннего угла глаза. Его траектория повторяет траекторию надбровных дуг над ним.

Будьте светлее! Эти строки — просто заполнители, которые вы, вероятно, захотите удалить позже. Не взрывайте их! Слегка рисуйте плечом грифеля карандаша, чтобы не поцарапать бумагу.


2: Блокировка формы и положения век

При блокировке век помните, что они натянуты вокруг глазного яблока под ними, что во многом определяет их форму. Траектории век, пересекающие глазное яблоко, по существу представляют собой пересекающиеся контуры на сфере — как линии широты на земном шаре. На глазу эти траектории не являются идеально эллиптическими, потому что они отталкиваются роговицей глазного яблока и костными структурами глазницы. Тем не менее, глазное яблоко в основном круглое, и эта округлость оказывает наибольшее влияние на форму и траекторию движения век, когда они изгибаются из угла в угол.

Преимущество построения глазницы в первую очередь заключается в том, что это помогает нам найти внешние границы век:

  • Верхняя часть верхнего века определяется верхней частью глазницы — «супраорбитальным краем» — и следует по нисходящей траектории.
  • Дно нижнего века расположено на выше над подглазничной бороздой на дне глазницы, а также повторяет его траекторию вниз-латерально.
  • Внутренний угол глаза прилегает непосредственно к внутреннему краю глазницы. Нам нужно только определить, как высоко или низко он сидит.
  • Латеральный угол глаза совпадает с супраорбитальным краем латерально, когда он поворачивается вниз к скуловой кости.

В этот момент можно заметить, что глазное яблоко расположено на удивление высоко внутри глазницы, подвернуто и находится под верхней частью надглазничного края.

Примечание:
Вам может быть интересно, почему я не предлагаю рисовать глазное яблоко на этом этапе. Некоторые учебники поддерживают это, и это имеет определенный смысл. В конце концов, глазное яблоко заполняет большую часть глазницы, которую мы только что закончили формировать, и отвечает за большую часть того, что мы воспринимаем как форму глаза, поэтому его влияние важно.

Однако я не предлагаю рисовать глазное яблоко напрямую, потому что мы его очень мало видим. Поскольку глазное яблоко в основном покрыто надбровными дугами и веками, точный размер и положение глазного яблока в глазнице могут быть в лучшем случае неоднозначными. Тенденция состоит в том, чтобы рисовать глазное яблоко либо слишком большим, либо слишком маленьким, и слишком низко в глазнице, что может создать нам проблемы в будущем.

Вместо этого давайте продолжим, блокируя части глаза , мы действительно можем видеть (либо напрямую, либо под их влиянием), начиная с более крупных, содержащих формы. На этом этапе, когда глазница уже установлена, это означает рисование век.

Ориентация глаза

Легко предположить, что глаз от угла до угла расположен на голове горизонтально, но часто это не так. Обычно один из двух уголков глаза располагается немного выше другого.

Это может варьироваться у разных людей и в зависимости от вашего угла зрения на модель, но это всегда стоит проверить. Представьте себе прямую линию, соединяющую два уголка глаза, и определите ее наклон. Затем постарайтесь воспроизвести этот угол на странице как можно тщательнее.

Боковая ориентация глаза редко бывает горизонтальной. Обычно один угол — часто внешний угол — выше другого.


О форме век

Глаза не имеют форму футбольного мяча или миндаля. И тем не менее, это одна из самых распространенных ошибок, совершаемых студентами — и, если уж на то пошло, многие уроки «как рисовать глаза».

Хотя верно то, что отверстие между веками сужается к точке с каждой стороны, эта форма также асимметрична .

Форма век несимметричная, как у футбольного мяча. «Высокие точки» век смещены, что придает асимметричную форму.


Внешние границы:
Найдите «высокую точку» — или вершину — изгиба верхнего века, и вы обнаружите, что она находится несколько медиально (или ближе к внутренней стороне). Это связано с тем, что форма века повторяет траекторию надглазничного края, который наклонен вниз латерально.

Внутренние границы:
Внешняя и внутренняя границы каждого века повторяют друг друга, но не параллельны. Внутренние границы кажутся менее изогнутыми, когда глаза открыты из-за перспективы — они не закатываются вверх или вниз по глазному яблоку так сильно, как внешние границы, что делает кривизну менее заметной с нашего угла зрения.

Также важно отметить, что в обычной портретной съемке, когда взгляд модели находится более или менее на уровне глаз, верхнее веко часто кажется более округлым, а нижнее «плоским» (это не всегда так, но это случается достаточно часто, чтобы о нем стоило упомянуть). Причина этого проста. Когда глаз открывается, верхнее веко выполняет большую часть работы, закатываясь вверх и закрывая глазное яблоко, как навес. Нижнее веко остается относительно неподвижным. Это означает, что верхняя крышка сидит на сверху 9.0004 глаза, когда он открыт, изгибаясь вверх и вниз по круглой форме глазного яблока и, таким образом, с нашей точки зрения кажется более округлым. Нижнее веко, для сравнения, не очень сильно «скатывается», а скорее тянется относительно прямо, кажусь менее изогнутым с нашей точки зрения.

Веки имеют толщину

Даже на линейном рисунке одной линии часто недостаточно для описания структуры каждого века. Это связано с тем, что веки имеют толщину , и мы часто можем видеть верхнюю или нижнюю поверхность век, выступающих наружу от поверхности глазного яблока. Включение этих плоскостей в ваш рисунок поможет придать вашим глазам объем, благодаря чему глазные яблоки будут казаться относительно утопленными в глазницах — а они есть.


3: Добавление радужной оболочки и зрачка

Что касается рисования физического глазного яблока, необходимо учитывать четыре компонента:

  1. Зрачок — это просто отверстие в глазном яблоке, через которое проникает свет. .
  2. Радужная оболочка представляет собой пигментированный диск, который окружает зрачок и имеет сложный механизм, позволяющий апертуре расширяться или сужаться.
  3. Роговица представляет собой приподнятую прозрачную куполообразную структуру, расположенную над зрачком и радужной оболочкой.
  4. Склера представляет собой оставшуюся поверхность глазного яблока и представляет собой то, что мы обычно называем «белком глаза». Тенденция состоит в том, чтобы рисовать их слишком большими, заполняя слишком много пространства между веками, что может сделать портрет инфантильным или похожим на персонажа аниме.

    Популярное эмпирическое правило гласит, что размер радужной оболочки составляет примерно ⅓ размера всего глазного яблока. Это примерно так, но это также сложно применить. Мы не видим всю ширину глазного яблока, потому что большая часть его покрыта костями и веками, поэтому определение ⅓ этого расстояния обычно требует некоторой догадки. Поэтому помните о правиле третей, но также старайтесь соблюдать соотношение радужной оболочки и склеры, видимых на глазу с вашей точки зрения. Если радужная оболочка на вашем рисунке слишком велика, то места для склеры будет слишком мало.

    Форма

    Если смотреть на глаз спереди, радужная оболочка и зрачок кажутся круглыми… или, по крайней мере, близкими. Вы можете иногда заметить на некоторых людях, что эти фигуры не идеально круглых, но в любом случае будет разумно нарисовать их в виде кругов. В противном случае это может выглядеть как странная ошибка рисования.

    Однако, если взгляд модели отвернут от вас, круги радужной оболочки и зрачка станут эллиптическими . Чтобы узнать, как правильно рисовать эллипсы, ознакомьтесь с нашим курсом «Основы рисования»!

    Ирис — это легкое ведро

    Важной особенностью радужной оболочки, которую часто упускают из виду, является то, что она имеет глубину . Внешний край радужной оболочки находится на одном уровне с поверхностью склеры, но внутреннее отверстие зрачка смещено внутрь . Это придает радужной оболочке заметную форму «ведра» или «абажура» (или «подобной лазерной пушке на Звезде Смерти», как метко выразился один студент). Эта перевернутая форма имеет важные последствия для нашего развития света и тени, поскольку мы увидим позже.

    Роговица

    Радужная оболочка и зрачок покрыты прозрачным куполом, называемым роговицей, который помогает фокусировать свет в глазу. Думайте о роговице как о контактной линзе, расположенной на передней части глазного яблока. Его нельзя увидеть напрямую, потому что он прозрачный, но его влияние таково: блики, видимые на глазном яблоке, часто располагаются на роговице, частично закрывая радужную оболочку и зрачок, потому что роговица проецирует вперед .

    Эта передняя проекция роговицы также влияет на форму верхнего века. В зависимости от направления взгляда модели веко может отталкиваться вверх и наружу над «выпуклостью» куполообразной роговицы. Это может повлиять на то, где мы воспринимаем высшую точку верхнего века, когда оно изгибается над глазным яблоком.


    А теперь самое интересное: свет и тень

    После создания линейной структуры пришло время перейти к разработке света и тени. Здесь мы опираемся на проделанную нами работу, чтобы глаз выглядел убедительно освещенным и трехмерным.

    Возможно, вы уже завершили (или частично завершили) первый шаг к этой цели: нарисовали формы теней. Это помогает нам на линейной стадии получать правильные положения и пропорции, но это также то, как мы начинаем указывать различные ориентации плоскостей на глазу. Если мы все сделаем правильно, мы сможем создать рудиментарное ощущение формы всего двумя значениями: одним для светлой стороны и одним для тени. Этот бинарный оператор называется «плакатом».

    Думайте о светлых и теневых массах как о кусочках головоломки — они должны идеально сочетаться друг с другом. Граница между этими кусочками головоломки — это то, что мы называем «краем тени» или «терминатором». Терминатор — это то, что мы собираемся нарисовать на этом этапе с помощью мягкой линии, пересекающей различные формы области глаза.

    Когда вы вырезаете формы различных теней на глазу и вокруг него, слегка штрихуйте их карандашом HB. Это поможет вам увидеть, правильные ли формы теней.

    Примечание об освещении:
    На этом этапе плохой справочный материал может действительно вызвать проблемы. Во многих студийных фотографиях используется несколько источников света с большими рассеивателями, чтобы заполнить тени и сделать пятна и морщины менее заметными. Эффект может быть лестным, но он также сглаживает. Без каких-либо теней мало что может сказать вашему мозгу, какие плоскости в каком направлении ориентированы, поэтому создать иллюзию трехмерной формы на вашем рисунке практически невозможно без большого количества изобретений.

    Чтобы решить эту проблему, по возможности рисуйте с натуры. Если рисовать с натуры не получается, всегда задавайте себе вопрос при выборе фотореференса: «Где основной источник света на этой картинке?». Если вы не можете сказать, продолжайте искать лучшую фотографию или сделайте ее сами!


    4: Контрольные значения

    Прежде чем приступить к полной светотеневой проработке глаза (или чего-либо еще), нам сначала нужно установить диапазон значений. Это важно, потому что «светлый» и «темный» относительны. Мы можем только определить, насколько светлым или темным должно быть нечто по сравнению с самый светлый светлый и самый темный темный. Мы называем эти «эталонные значения». Я сравниваю роль этих значений с ролью гобоя при настройке оркестра — вся последующая музыка настраивается относительно этого.

    Самые темные тени в области глаз предсказуемо обнаруживаются в нескольких местах (при условии, что свет распространяется сверху). Одним из кандидатов является глубокая складка верхнего века вдоль супраорбитального края. Зрачок глаза — другой (при условии, что он не закрыт какими-либо отражениями на роговице).

    Самые светлые огни обычно наблюдаются на загнутых вверх поверхностях любого века или, возможно, в бликах на роговице или склере. В конце концов, блики — это отражения источника света, поэтому они, как правило, довольно яркие.


    5: Настройка «Аккордов»

    Когда контрольные значения установлены, пришло время начать «настройку» значений близлежащих областей, тщательно измеряя «интервал» между различными нотами. Это может быть сложно сделать хорошо — по крайней мере, если вы новичок в этой идее — но вот несколько советов, которые помогут вам:

    • Обработка прилегающих территорий. На этом этапе не прыгайте по всему рисунку. Легче судить о ценностных отношениях, когда они находятся рядом друг с другом.
    • Сначала настройте небольшие интервалы. Легче судить о маленьких интервалах, чем о больших. Установив самое темное значение, ищите следующее самое темное соседнее значение и развивайте его в первую очередь.
    • Работа без границ. Не позволяйте названиям вещей ограничивать вас. Если вы работаете с радужной оболочкой/зрачком, не забудьте создать близлежащие значения на склере и веках. Не пытайтесь завершить что-либо до того, как вы объедините это с окружающей структурой ценностей.

    6: Формы для моделирования

    На этом этапе ваш рисунок может напоминать лоскутное одеяло с несколькими кластерами разных значений, настроенных друг на друга. Пришло время начать организовывать эти плоские ноты ценности в последовательности — или градиенты — которые становятся темнее или светлее по мере того, как форма поворачивается от основного источника света или к нему.

    Помните, что глазное яблоко — это сфера. Веки следуют кривизне этой сферы, когда они проходят через глаз от одного угла к другому, а это означает, что ориентация этих поверхностей относительно источника света постоянно меняется. Для того, чтобы наш рисунок выглядел трехмерным, необходимо описать «поворот» этих поверхностей с постепенным изменением значения, бегущим в разные стороны.

    В некоторой степени это можно сделать визуально — просто сравните свой рисунок с эталоном и попытайтесь сопоставить отношения значений, которые вы видите. Но также необходимо учитывать направление света. Под этим я подразумеваю трехмерное мышление, учитывая относительную ориентацию различных плоскостей по отношению к источнику света. Предполагая постоянное локальное значение и расстояние до источника света, поверхности, обращенные к свету более прямо, должны быть светлее, чем те, которые обращены к свету менее прямо. Знание этого может помочь передать изменения значения, которые вы можете не заметить визуально — разница в значении между одной частью формы и другой может быть очень тонкой, но, тем не менее, важной.

    Хороший пример этого можно увидеть на радужной оболочке. Помните «ведрообразную» структуру радужной оболочки, о которой я упоминал ранее? Это оказывает большое влияние на значения, которые мы используем в этой области, потому что плоскости перевернуты. Самая светлая часть радужной оболочки находится внизу, там, где поверхность обращена к свету, а самая темная — вверху — прямо противоположно тому, что мы видим на склере и веках. Ориентация данной поверхности к свету имеет значение. Много.

    Выполняется рисование глаза.

    Развивая свои ценности, старайтесь думать о «лепке» формы по ходу дела. Вот почему мы обычно называем этот этап «моделированием», а не «затенением». Цель здесь состоит в том, чтобы использовать градиенты и прогрессии значения, чтобы аккуратно «повернуть» поверхность формы вверх к свету (светлее) или вниз и от него (темнее). Во время рисования можно представить, что ваш карандаш — это крошечный глиняный инструмент, толкающий и тянущий поверхность маленькой виртуальной скульптуры, которая находится за картинной плоскостью. Такое мышление может помочь вам точно настроить свои ценности и освободить вас от тирании простого «копирования» того, что вы видите, что обычно не дает лучших результатов.

    7: Ресницы, блики и другие детали

    Как только вы разработали основные формы на своем рисунке, вы почти на финишной прямой. Остается наблюдать за некоторыми более мелкими деталями и описывать их, интегрируя их в более широкую структуру ценностей, которую вы уже установили.

    Но сначала я должен сказать, что на самом деле у вас нет для этого. Я немного забежал вперед и уже разработал некоторые морщины под нижним веком, но вы можете упростить свой рисунок, не становясь таким детализированным. Вопреки распространенному мнению, больше «деталей» не всегда лучше в реализме. Вместо этого это может привести к тому, что взгляд будет слишком изменчивым и занятым. С другой стороны, рисовать детали может быть весело, так что делайте то, что считаете правильным.

    Ресницы

    Группы

    Ресницы иногда вызывают проблемы у учащихся, как и при рисовании волос: мы склонны думать о них как об отдельных волосках и не замечаем, что волосы обычно собираются в группы.

    Подумайте об этом так: если бы вы были скульптором, вы бы не моделировали волосы на портретном бюсте, раскатывая тысячи маленьких спагетти из глины и добавляя их по одной. Вместо этого вы должны придать общую форму волосяной массе 9.0004 . Эффект отдельных волосков был бы очень незначительной деталью, вероятно, оставленной на самый конец, если бы вы вообще включили их.

    При рисовании мы должны стараться одинаково обрабатывать волосы любого типа, в том числе и ресницы. Не рисуйте отдельные линии для каждой ресницы. Вместо этого попробуйте понаблюдать за тем, как ресницы группируются вместе. Иногда, если ваша модель находится дальше, их можно увидеть в виде единой лентовидной формы вдоль края верхнего века. В других случаях, например, когда ваша модель накрашена тушью, ресницы имеют тенденцию слипаться, образуя множество остроконечных точек, похожих на изогнутые кинжалы, выступающие из века.

    Ориентация

    Также важно учитывать ориентацию ресниц, поскольку они выступают из края каждого века. Помните, глазное яблоко искривлено, а вместе с ним и веки. Ресницы почти всегда выступают наружу из глаза, примерно перпендикулярно поверхности глазного яблока. Таким образом, ресницы, расположенные по центру века, будут выдаваться вперед. Но когда веко обвивается вокруг глазного яблока, его поверхность меняет ориентацию. Приближаясь к латеральному уголку глаза, ресницы будут казаться несколько выступающими вбок, но все же перпендикулярными поверхности глазного яблока (или сомкнутыми).

    Кривизна

    Ресницы никогда не прямые, а изогнутые. Траектория верхних ресниц выходит наружу от нижнего края века, но затем плавно изгибается вверх к кончикам. Этот эффект еще более заметен, если ваша модель использует тушь или накладные ресницы, и в этом случае изогнутый изгиб ресниц будет безошибочным.

    Блики

    Блики — это крошечные отражения источника света, отражающиеся от поверхности формы. Их не всегда хорошо видно, но если они и есть, то обычно на гладких глянцевых поверхностях… например, на глазном яблоке.

    Блик будет виден на глазном яблоке, когда падающие лучи от источника света отражаются от его поверхности под прямым углом к ​​глазу наблюдателя. В этом случае чуть выше зрачка есть довольно сильный блик. Но есть и другие, более мелкие, более тусклые блики, которые можно увидеть на гладких поверхностях внутреннего угла глазной щели и вдоль верхней части нижнего века, где оно соприкасается с влажной поверхностью глазного яблока.

    В зависимости от того, насколько яркими являются блики и качество вашей бумаги, вам может понадобиться использовать немного белого мела, чтобы получить правильное значение. В данном случае из-за того, что окружающие области радужной оболочки очень темные, я начал с того, что сначала стер весь графит в этой области, а затем нанес непрозрачный мел с помощью острого карандаша General’s Charcoal White. Другие, более тусклые блики также были нанесены меловым карандашом, но менее непрозрачно.

    Другие детали

    На этом вы можете закончить рисовать глаз. Включение деталей поверхности, таких как морщины и поры на коже, часто не требуется и может даже отвлечь внимание от вашего рисунка, если с ними неправильно обращаться.

    Если вы решите следовать этому уровню описания, имейте в виду, что многие морщины или «гусиные лапки», которые мы видим вокруг глаза, располагаются перпендикулярно мышечным волокнам круговой мышцы глаза, которые проходят вокруг области глаза в концентрические окружности. Когда эти мышечные волокна сокращаются, они заставляют глаз сжиматься — как шнурок в толстовке с капюшоном — в результате чего морщины расходятся наружу, пересекая их круговой путь.

    Кожа под глазами, между нижним веком и подглазничной бороздой, достаточно мягкая и чувствительная. Он может показывать вариации цвета, такие как покраснение или тонкие фиолетовые тона. С возрастом эта область также может быть очагом мелких морщин, поскольку обвисшая кожа скапливается над жестким нижним краем глазницы.

    Если вы решите описать эти морщины так, как это сделал я, просто помните, что маленькие черты на коже — это формы, такие же, как и большие, и каждая форма имеет светлую и темную стороны. Студенты часто сбиваются с пути, рисуя морщины, слишком сильно фокусируясь на бороздках на коже, рисуя их как линии на странице. Но важно помнить, что большая часть текстуры, которую мы можем попытаться описать, в том числе на коже, — это просто набор пиков и впадин.

    Бороздки, которые мы видим в морщинах, представляют собой впадины на поверхности – маленькие колеи и овраги, которые проходят между складками, выступающими наружу, каждая по-своему отражая свет. Эти маленькие, но полные формы между морщинами — это то, на чем вы хотите сосредоточиться, описывая светлую и темную стороны каждой из них. Сделайте это в соответствующем диапазоне значений, и «морщины» почти нарисуются сами собой.

    Готовый этюд с ресницами и бликами.

    Заключение

    Несмотря на всю информацию, которую я включил в этот пост, она все еще не является исчерпывающей. Существует огромное разнообразие человеческих лиц, и глаза у всех немного разные. Добавьте к этому разные перспективы и условия освещения, и единого подхода к рисованию глаз, который был бы правильным и полным, просто не существует.

    В конечном счете, лучший способ нарисовать глаза лучше — это нарисовать их много. Практика — это ключ к оттачиванию любого навыка, включая рисование. Поэтому я надеюсь, что информация, представленная здесь, окажется вам полезной, когда вы будете развивать свои навыки рисования.

    Все различные способы рисования глаз (базовое руководство) от VayTheCreator

    ВайТворец

    «Глаза – зеркало души»

    Эта известная фраза существует уже много столетий. В искусстве, каким бы оно ни было, маленьким, большим, упрощенным, мультяшным или реалистичным, глаза являются фундаментальным аспектом для передачи эмоций, реакций и мыслей персонажей, иногда это единственное, что используется для понимания того, что происходит в их голове.

    Меня зовут Вэй, и в этом уроке я собираюсь использовать Clip Studio Art, чтобы показать всем, будь то новичок или опытный художник, как рисовать глаза с нуля и как использовать их, чтобы продемонстрировать свои мимика и эмоции персонажей.
    Добро пожаловать в базовое руководство по рисованию глаз.

    1. Начнем с простых форм

    Прежде чем мы даже начнем рисовать, давайте сначала посмотрим на реалистичный человеческий глаз и разобьем его на простые формы.

    Наиболее распространенной формой глаза является круг, технически известный как глазное яблоко.
    Глазное яблоко будет нашей основой для определения размера, расположения и стиля глаз.

    Как мы видим, глазное яблоко образовано тремя окружностями разного размера, расположенными друг над другом:

    — Белая основа глаза, называемая Склера
    — Цветная окружность глаза, называемая радужной оболочкой
    — И очень маленькая и темная точка посередине, которую мы все знаем как зрачок

    Орган окружают наши верхние и нижние ресницы, более известные как наши веки.

    Веки образуют овальную форму вокруг глазного яблока, покрытую слоем ткани и кожи.

    При рисовании веки могут иметь разные формы и углы, что позволяет каждому набору глаз отличаться друг от друга, как в реальной жизни.

    Теперь, когда мы знаем, из чего состоит глаз, мы можем легко упростить и стилизовать рисунок по своему усмотрению.

    В дизайне персонажей используются простые формы: круги, квадраты и треугольники.
    Каждая изначальная форма используется для передачи личности персонажа, его чувств и того, какую роль в истории он будет играть.

    Каждая форма имеет свое значение в конструкции персонажа; и это правило действует и при изготовлении глаз. Люди часто сначала замечают глаза персонажей в их дизайне, а это означает, что они будут первым впечатлением об их личности для публики.

    — Квадрат — это форма, которая передает силу. Часто воспринимается как надежный, зрелый и непреклонный. Глаза квадратной формы могут использоваться для выражения зрелости, упрямства и выдачи приземленной личности.

    — Круг передает мягкость, невинность и доступность. Дикий обведенный глаз может выразить беззаботную и нежную личность персонажа. Не говоря уже о том, что это позволяет им выглядеть молодыми и невинными.

    — Треугольник представляет опасность своими острыми краями, часто используется в злодеях и непредсказуемых персонажах. Но он также может выражать энергию и уверенность. Глаз с острой треугольной формой может придать угрожающий и серьезный вид, но он также может придать персонажу более элегантный вид.

    Угол наклона век также влияет на характер персонажей:

    — Обвисший угол показывает отсутствие энергии и энтузиазма, его можно использовать для непринужденных и раздраженных персонажей, а также для безмятежных и застенчивых персонажей.

    — Высокий угол придает персонажу ощущение настороженности, энергичности и опасности.

    Всегда экспериментируйте с формами и углами, чтобы понять, какой вид (ха!) вы хотите, чтобы ваш персонаж имел. А также, какую энергию и индивидуальность вы хотите выразить в своем творчестве.

    2. Придание глазам стиля

    Теперь, когда мы понимаем основную форму глаза, как разместить каждую его часть и как использовать формы, чтобы придать им уникальную индивидуальность; пришло время для нас, чтобы дать им некоторый стиль.

    Точнее, ВАШ личный художественный стиль

    Если вы не знаете, существует множество художественных стилей, которые мы можем использовать и воспроизводить при рисовании. Основы каждого художественного стиля можно свести к трем категориям:

    o Реалистичный
    o Полуреалистичный
    o Карикатурист

    Если реалистический стиль ближе всего (это не фотография) к изображению реальной жизни, то карикатурный стиль — это крайнее преувеличение реальности; полуреалистичный стиль является промежуточным звеном между этими двумя: он не настолько преувеличен, чтобы казаться чем-то выходящим за рамки нашей реальности, но и недостаточно реалистичен, чтобы выглядеть как фотография.

    При рисовании глаз необходимо следовать всему стилю, выбранному для произведения. Крайне реалистичные глаза на голове карикатуриста рисовать не годится, как и сверхупрощенные и карикатурные глаза на реалистичном лице.

    Каждый элемент лица должен гармонировать.

    Это всегда будет вопросом практики и самопознания, чтобы узнать, какому стилю вы хотите следовать, и сделать его своим.
    Вот несколько примеров глаз в каждом художественном стиле:

    — Реалистичный глаз будет точно следовать тому, как глаза выглядят и ведут себя в реальной жизни, включая детали и рисунок. Обратите особое внимание на фотографии, а также на собственное отражение, чтобы понять, как глаза выражают эмоции и выразительность в повседневной жизни.

    — Полуреалистичный глаз, не обязательно полностью следовать реальности; разрешено возиться с формами, размерами и количеством деталей в картине.
    Они будут внимательно следить за основными формами глаз и их углами. Но у них также будет больше свободы действий в отношении размера и даже количества используемых деталей, поскольку они смогут адаптировать некоторые мультяшные эмоции в своем дизайне.

    — Художественный стиль мультипликатора — это то, что вы можете полностью сойти с ума от формы, размера и деталей. Буквально нет ограничений в том, как вы решите показать эмоции и индивидуальность своих персонажей.

    Еще раз, важно изучить, какой стиль вы хотите адаптировать как свой собственный, и как вы можете объединить каждый из них в своем искусстве. Всегда помните, сколько деталей вы хотите добавить в рисунок и насколько вы хотите оторваться от реальности.

    В конце концов, это будет зависеть от вашего репертуара и того, что вам нравится видеть в искусстве в целом.
    Мы всегда будем воссоздавать то, что хотим видеть больше. Чем больше вы потребляете, копируете и адаптируете определенный художественный стиль к своему искусству, тем более уникальным будет выглядеть ваш стиль.

    3. Испытание

    Давайте воспользуемся всем, что мы узнали, и поместим красивую пару глаз на лицо одного из моих персонажей.

    Все, знаком с Викторией А. Виллианс; мой первоначальный персонаж будущего рассказа, который я пишу:

    Как видите, больше всего мне нравится рисовать в более полуреалистичном и мультяшном стиле. Из-за этого я склонен следовать основным пропорциям реалистичного глаза, но у меня есть свобода экспериментировать с деталями и эмоциями.

    Здесь у нас есть лист модели головы моего персонажа, и мы будем использовать его, чтобы показать вам, как будут выглядеть глаза в каждом положении и угле головы:

    Передний план

    Прежде чем мы что-нибудь сделаем, давайте начнем размещать два круга там, где должны быть глаза, чтобы мы могли определить их размер и расположение. Всегда начинайте рисовать глаза именно так, независимо от того, под каким углом вы это делаете.

    Поверьте, это сильно облегчит вам жизнь:

    Как только мы узнаем, насколько большими или маленькими должны быть глаза, мы создадим форму век, а также расположение радужной оболочки и зрачка. Имейте в виду, что вы также можете поиграть со стилем этих двоих.
    Не волнуйтесь, мы рассмотрим это позже в этом руководстве:

    Добавим некоторые детали. На этом этапе мы определим, насколько густыми или тонкими будут ресницы и сколько деталей мы хотим в рисунке, чтобы у нас было четкое руководство при выполнении линейного рисунка.

    Примечание. Нет необходимости рисовать каждую ресничку (если только вы не делаете очень реалистичный крупный план глаза).
    Как и при рисовании волос, лучше определить форму, а не добавлять слишком много деталей.

    Добавляем немного цвета, теней и источника света, и готово! Идеальный набор глаз

    Помните:
    Тень всегда будет отбрасываться под веко, поэтому в тени глаза не будет отражаться свет. Это требование не является обязательным для каждого существующего художественного стиля, и вы можете использовать его или нет. Просто помните об этом правиле, если вы стремитесь к полуреалистичной или реалистичной доработке.

    Промежуток между глазами. Расстояние между одним глазом и другим часто равно размеру самого глаза. Так что при рисовании всегда помните о расстоянии между ними и стремитесь сделать это расстояние таким же, как размер глаза вашего персонажа.

    Но опять же, это тоже не застывшее правило, а то, что делает большинство художников:

    3 / 4 вид

    При рисовании угла ¾ один глаз будет казаться меньше другого. Это происходит потому, что, поскольку голова вращается, один из глаз будет смотреть дальше от нашего поля зрения, из-за чего он будет казаться меньше, чем он есть на самом деле.

    Это вопрос перспективы:

    Используя направляющие линии лица, мы можем определить, где мы разместим основание глаза и насколько маленьким оно будет казаться под этим углом, не выглядя неуместно.

    Промойте и повторите шаги предварительного просмотра ракурса спереди, помня о разнице в размерах, а также о тенях и освещении, и мы закончили с другим ракурсом головы.

    Вид сбоку

    Это часто немного сложнее для молодых художников. Многие совершают ошибку, рисуя вид сбоку слишком большим или слишком близко к переносице.

    Глаз в этом ракурсе выглядит меньше, чем первоначальный размер глаза, как будто он был обрезан пополам. Мало того, он расположен с небольшим расстоянием между носами, выглядя почти приплюснутым.

    Радужная оболочка и зрачок также уменьшаются, охватывая очень короткую область перед глазным яблоком. Вот так:

    Но только потому, что он меньше, не означает, что он теряет свою выразительность и стиль. Просто на них смотреть тоньше. Ресницы также становятся более упрощенными, и под этим углом показано лишь несколько деталей.

    И вот оно! Идеальный набор глаз под любым углом.

    4. Передача правильных эмоций

    Теперь, когда мы знаем все стили, которые мы можем использовать, а также то, как рисовать глаза под разными углами, нам нужно понять, как заставить эти глаза выражать некоторые эмоции.

    Как сделать глаза ваших персонажей, окном в ИХ души.

    Как всегда, разумно исследовать и изучать различные способы рисования эмоций и способы сделать ваших персонажей более выразительными.

    Обычно, когда наши эмоции высоки и позитивны, каждая черта нашего лица поднимается вверх (улыбка, щеки, глаза. ..):

    И когда мы чувствуем себя подавленными и у нас не хватает энергии, наши функции ухудшаются:

    Важно всегда помнить об этом, потому что движение вверх и вниз отображается во всем нашем языке тела.

    Говоря о выражении эмоций глазами, мы обращаем внимание на четыре детали:

    o Брови
    o Веки
    o Радужка
    o Зрачок


    Брови:

    Невозможно воссоздать эмоции без бровей. Поищите в Google людей, которые совершили ошибку, сбрив брови, и обратите внимание, как жутко они выглядят.

    Брови — самая важная часть, чтобы показать эмоции лица, и искусство ничем не отличается.

    Даже если вы решите не возиться с деталями вашего рисунка, неразумно игнорировать использование бровей в вашем произведении.

    Хорошее упражнение: посмотрите на себя в зеркало и обратите внимание на то, как двигаются ваши брови:
    Они могут двигаться вверх и вниз, вы можете сделать так, чтобы одна поднималась, а другая оставалась внизу, и они автоматически следуют за каждым движением. эмоции, которые вы пытаетесь воссоздать.
    Вот некоторые заметки о том, что я заметил, проводя этот небольшой эксперимент:

    o Поднятые вверх брови придают взгляду настороженность, удивление, возбуждение.

    o Находясь в центре, они демонстрируют спокойствие, нейтральность, безмятежность.

    o Опущенные брови — это грусть, страх и меланхолия.

    o Когда один вверх, а другой вниз, они выражают неуверенность, замешательство, скептицизм и даже дерзость.

    Рисуя брови, вы стилизуете их по своему желанию. Они могут быть толстыми, тонкими, маленькими или длинными. С зазором посередине или вообще без зазора. Есть много разных способов использовать брови, чтобы ваш персонаж выглядел более уникальным:


    Веки:

    Как мы объясняли ранее, то, как вы определяете форму век, может многое рассказать о личности и истории вашего персонажа. При использовании их для формирования выражений они также будут следовать «правилу вверх и вниз», о котором мы упоминали ранее:

    Веки, которые поднимаются, выглядят широко открытыми, излучают шок, удивление, счастье и волнение.

    Но когда они падают, смотрят с близкого расстояния, могут проявляться такие эмоции, как подозрение, замешательство.

    В партнерстве с бровями спектр эмоций становится еще шире и разнообразнее.
    Вот несколько примеров:

    Примечание: Можно передать разное разнообразие эмоций, меняя только брови, или только веки. Но, используя их вместе, вы не только делаете свои выражения более универсальными, но и более правдоподобными. Эмоции показаны всем лицом, а не отдельными элементами.


    Радужка:

    Можно сказать, что радужка — это просто красивый цвет глаз, которым украшают вашего персонажа.
    Я говорю, что используя его в полной мере, ваши глаза выглядят более живыми и интересными.

    В радужной оболочке второе, что бросается в глаза, помимо цвета, это светоотражение. Использование света, отражающегося в глазах, позволит вам показать множество различных эмоций и даже индивидуальность, например:

    Больше света, отражающегося в глазах, делает вашего персонажа более очаровательным. Он выражает невинность, счастье и волнение.

    Отсутствие отражения света в глазах придает взгляду более серьезный и мрачный вид. Может проявлять кейс чувства шока, страха, даже придавая им безжизненный и пугающий вид.

    Игра с разными символами для огней; как сердца и звезды, можно использовать для усиления определенных эмоций, таких как любовь и счастье. Или даже гнев или горе, в зависимости от того, какой символ вы решите использовать.

    Можно даже исказить радужку и зрачок. Чтобы еще больше усилить эмоции.


    Ученик:

    Чаще всего используется для передачи эмоций персонажей. В отличие от бровей и век, при рисовании зрачка в основном меняется размер.

    Зрачок может быть более широким и полным, или маленьким и узким, и каждый из них может выражать разные эмоции

    Уайлдер: Бдительный, счастливый; переполняющие эмоции

    Узкий: удивленный, испуганный, серьезный; подавляющие эмоции

    Примечание:

    В сочетании со способами формирования и стилизации радужной оболочки зрачок легко становится мощным инструментом для выражения различных эмоций

    5.

    Вывод

    Есть много разных способов, которыми вы можете рисовать, выражать и стилизовать глаза ваших персонажей. Знание основ имеет фундаментальное значение, поэтому необходимо искать различные референсы и стили, которые можно использовать для включения в свои работы.

    Не бойтесь копировать способы рисования глаз у других художников в своем творчестве. Копирование и изучение — самый быстрый способ научиться и найти свой собственный уникальный способ рисования.

    Купите книги по искусству, учебные пособия, какие разные фильмы и мультфильмы, а также видеоигры, и обратите внимание на то, как художники сделали глаза персонажей, и какие приемы они использовали для выражения разных эмоций.
    Не стесняйтесь делать мимику самостоятельно и наблюдать за тем, как ваши глаза смотрятся в зеркало.
    Развлекайтесь на этом этапе, вы можете сделать столько «счастливых случайностей», сколько захотите.

    Надеюсь, вам понравилось это очень простое руководство о том, как рисовать глаза.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *