Разное

Пластилиновые заплатки для самых маленьких: Пластилиновые заплатки, шаблоны на выбор |

Содержание

Пластилиновые заплатки, шаблоны на выбор |

Содержание статьи.

Для быстрого переход на нажмите на название раздела

  • Что дает творчество пластилином
  • С какого возраста можно заниматься
  • Что нужно для пластилиновых заплаток
  • Как делать пластилиновую аппликацию
  • Выбрать шаблон пластилиновых заплаток и скачать

Пластилиновые заплатки или аппликация из пластилина, отличный способ поиграть с ребенком и при этом выучить цвета, выучить цифры, буквы, повысить его творческие способности, и познакомить его с новой увлекательной игрой.

Что дает творчество пластилином.

Пластилиновые заплатки — это игра похожа на выкладывание мозаики. С ее помощью развивается память, улучшается мыслительная и речевая деятельность малыша. Это еще один способ развивать мелкую моторику пальчиков рук, повысить внимательность и сосредоточенность, а так же концентрацию на одном занятии.

 С какого возраста заниматься пластилиновой аппликацией.

Подружиться с пластилином можно, и нужно, с 1 годика, ребенку уже под силу разогреть пластилин и расплющить шарик. Но есть такой момент, ребенок в этом возрасте, скорее всего, захочет попробовать пластилин на вкус. В этом случае, стоит сказать малышу, что так делать не надо, и показать, для чего нужен пластилин, слепив из него какую либо поделку. Предприняв несколько попыток попробовать пластилин на вкус, малыш все — таки поймет, что этого не надо делать и начнет изучать пластилин своими ручками.

На начальном, ознакомительном, этапе мама будет помогать малышу, скатывать маленькие шарики и приклеивать их на бумагу, а малышу останется надавить на эти шарики пальчиком и примять их.



Деткам постарше от 3 лет, тоже интересно это занятие. Только в этом возрасте, детки все стараются делать самостоятельно. Сами разогревают пластилин, сами отрывают маленькие кусочки, из которых потом скатывают маленькие шарики, сами кладут пластилин на бумагу, и сами приклеивают его нажатием пальца.

А вот дети от 5 лет, могут творить настоящие шедевры из пластилина. Они уже могут применять различные тактики, такие как: размазывание, растягивание, скатывание и т.п.

Что нам потребуется для пластилиновых заплаток или пластилиновой аппликации.

Для творческой работы нам потребуется:

  • Пластилин (желательно мягкий)
  • Лист картона или распечатка, которую лучше распечатать на картоне или плотной бумаге, чтобы во время работы лист не мялся. Если нет возможности распечатать, то можно самим нарисовать основу. Например:
  • Доска для пластилина, нож для пластилина
  • Салфетки
  • Обязательно!!! понадобиться Ваше хорошее настроение, чтобы Ваш настрой и позитив передался ребенку.

Вместе Вы проведете отлично семейный досуг и при этом разовьете умственные способности малыша.

Как делать пластилиновую аппликацию.

Суть данного творчества заключается в том, чтобы сформировать небольшие шарики из пластилина, после чего их размять и размазать на картоне пальчиками. Надо пробовать делать всеми пальчиками, это очень полезно для мозга ребенка. Но удобней конечно будет, указательным или большим пальцем.

Работа с пластилином несколько затруднительна для детских пальчиков, поэтому, как только заметили усталость или потерю интереса, сделайте паузу или разминку для пальчиков, отвлекитесь. И самое главное не заставлять!!! Напоминаю, заставлять это не наш метод!!!

Как делать пластилиновую аппликацию или пластилиновые заплатки:

1. Распечатайте на цветном принтере на плотной бумаге или картоне шаблон.

Для многократного использования шаблона можно его заламинировать или обклеить скотчем.

2. Разогрейте пластилин.

3. Оторвите маленькие кусочки пластилина от основного куска и скатайте из них маленькие шарики.

4. Разместите их на рисунке в соответствующие места и прижмите их к основе, нужно заклеить кружочки на картине.

5. Любуетесь красивой работой.

И хвалите, хвалите и еще раз хвалите малыша!!!

Кроме пластилина, кружочки на шаблоне можно закрасить пальчиками при помощи пальчиковых красок (как это сделать читайте тут), можно воспользоваться маркерами или обычной краской, такой как гуашь или акварель. Вообще вариантов очень много, можно воспользоваться ватными тампонами или поролоновыми штампами на прищепке, или заклеить пуговицами, или наклейками.

Дальше, когда эти действия для ребенка будут простыми, переходите к следующим шагам. Из пластилина можно создавать сказочные и неповторимые картины, увлекательные сюжеты, которые потом можно поместить в рамку и украсить свою комнату.

Изучайте окружающий мир, цифры, буквы, овощи и фрукты, явления природы при помощи творчества. Используйте для этого пластилиновые заплатки, которые Вы можете скачать и распечатать с нашего сайта совершенно бесплатно. Пользуйтесь! Мы обязательно будем пополнять коллекцию шаблонов.

Выбрать шаблон пластилиновых заплаток.

Файл содержит 21 отдельную картинку с изображением овощей, фруктов и ягод. Можете скачать все, можете выбирать.

Скачать


В файле 10 картинок с двумя изображениями. Можно скачать все, можно по выбору.

Скачать


Файл содержит 15 картинок на отдельных листах.

Скачать


В файле 20 отдельных картинок

Скачать


В файле 15 самостоятельных картинок.

Скачать


Посмотреть

Есть еще шаблоны на этой странице



Смотрите так же:

  • РИСУЕМ ЖИДКИМ МЕЛОМ
    ПЕРЕЙТИ
  • РИСОВАНИЕ ВИЛКОЙ
    ПЕРЕЙТИ
  • РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
    ПЕРЕЙТИ

занятия для самых маленьких/малышей с шаблонами для заплаток из пластилина, аппликация как дидактическая игра

Лепка из пластилина это не только увлекательное занятие для детей младшего возраста, она раскрывает в ребенке еще и творческие способности, учит логическому мышлению, развивает мелкую моторику рук, координацию пальчиков, подготавливает ладонь к письму. Одна из самых популярных, и рекомендованных педагогами к использованию для развития ребенка, является игра заплатки из пластилина для детей. Предлагаем Вашему вниманию подробную информацию о том, что собой представляют пластилиновые заплатки, чем полезна эта игра, ее основные цели, видео материалы, примеры готовых работ, и схемы сборки аппликаций на самые разнообразные темы.

  • Чем полезно занятие/игры пластилиновыми заплатками с детьми
  • Цель занятий с малышами и дошкольниками с использованием пластилиновых заплаток
  • Общие задачи данного занятия
  • Что такое «пластилиновые заплатки» и как выполнять работу
  • Фото примеры готовых работ и самого процесса
  • Видео уроки для начинающих
  • Шаблоны, подготовленные для занятий по пластилиновым заплаткам
  • Овощи
  • Транспорт
  • Птицы
  • Цветы
  • Животные
  • Космос
  • Рыбы
  • Насекомые
  • Фрукты
  • Цифры
  • Буквы
  • Масленица
  • Солнце
  • Игрушки
  • Кораблики
  • Посуда
  • Осенняя тема
  • Грибы и ягоды
  • Домик
  • Колобок
  • Зимняя/Новогодняя тема
  • Самолеты
  • Деревья и листья

Чем полезно занятие/игры пластилиновыми заплатками с детьми

Эта дидактическая игра помогает малышам в короткий период времени ознакомиться:

  • с цветами и оттенками;
  • с цифрами и буквами;
  • с разнообразием форм;
  • с возможностью создавать «образы» представителей флоры и фауны, различных человечков, игрушек и много др.;
  • с шаблонами и их применением;
  • со знаменательными датами, праздниками.

Игра в пластилиновые заплатки для детей не позволит создать «неказистую» аппликацию, конечный результат всегда будет эффектным и аккуратным – это в разы повышает самооценку юного мастера.

Лучше использовать легкий, податливый пластилин, малышам проще с ним работать. Классический же вариант целесообразно положить в горячую воду на несколько минут, для размягчения.

Цель занятий с малышами и дошкольниками с использованием пластилиновых заплаток

Основная цель занятий направлена на развитие внимания, фантазии и логического мышления. Благодаря данной методике, ребенок 6-7 лет будет максимально адаптирован к учебной программе начальной школы, его кругозор станет шире, знания в самых разнообразных сферах будут хорошими.

Общие задачи данного занятия

Безусловно, занятие направлено на повышение внимательности, интереса к увлекательной работе-игре, усидчивости, и умению концентрироваться на одном, конкретном объекте, предмете или задании малышей от 2-3 лет (рекомендовано даже малюткам до года). В процессе игры ребенок учится подбирать, при оформлении картинки, заплатки нужного цвета и определенного, подходящего размера.

При изготовлении пластилиновых заплаток малыши знакомятся с основами лепки. Скатывание в шар – пластилиновый кусок помещают в ладошки и круговыми движениями (придавливая) придают ему круглую форму. Следующий шаг в изготовлении пластилиновых заплаток – сплющивание. Оно достигается путем сдавливания в ладонях, пальцах шарика из пластилина в лепешку.

Что такое «пластилиновые заплатки» и как выполнять работу

Разберем, что такое представляет собой игра заплатки из пластилина – это технология сборки аппликации аналогичная с выкладыванием обычной классической мозаики. Занятие заставляет малыша думать, искать соответствующие цвета пластилина, для заполнения «пробелов» в конкретной картинке, или по иному, ставить пластилиновые «заплатки».

Техника сборки:

  1. Подготавливают цветной шаблон с белыми «пустотами» круглой формы;
  2. Ребенку помогают выбрать нужные для работы цвета пластилина, соответствующие оттенкам картинки. Например, для создания аппликации красных ягод на коричневой веточке в зеленой листве, выбирают три куска пластилина – красный, коричневый и зеленый.
  3. От пластилина (нужного цвета) отщипывают кусочки и катают в шарики.
  4. Количество их должно соответствовать числу «белых дырочек» для заполнения, и их размеру. Например, для красных ягод нужно 10 шт., для веточки 7 шт., для листвы 12 шт.
  5. Шарик аккуратно вставляют в место для заплаток и прижимают, «превращая» его в маленькую лепешку.

Работа будет готова, когда все «белые места» будут заполнены, и аппликация приобретет законченный вид.

Для малышей можно предложить разные варианты игры:

  • картинки для пластилиновых заплаток, где ребенок самостоятельно без посторонней помощи, оформляет ее до конца;
  • дети получают картинки с отсутствующими элементами, и на скорость (кто быстрее) заполняют заплатками;
  • несколько одинаковых шаблонов выдают детям, где каждый ребенок должен заполнить одним цветом, одну деталь, например, цветик-семицветик – один из сем ребят заполняет в картинках (7 шт. ) лепестки только розовые, другой – голубые, третий – желтые и т.д.

В процессе игры, дети еще и получают навыки «работы» в группе.

Фото примеры готовых работ и самого процесса

Наглядные фото примеры показывают очередность, последовательность увлекательного процесса сборки аппликации.

Видео уроки для начинающих

Просмотр видео урока приветствуется, это упрощает работу ребенка и его понимание конечного результата:

Шаблоны, подготовленные для занятий по пластилиновым заплаткам

Можно выбрать шаблоны на любую тему, распечатать и приступить к игре с пластилиновыми заплатками.

Варианты на какую тему можно выполнять работу

Варианты и темы для работы с пластилиновыми заплатками самые разнообразные, можно предложить следующие:

Овощи

Подробная инструкция с шаблонами показана тут.

Транспорт

Подробная инструкция с шаблонами показана тут.

Птицы

Шаблоны с инструкцией здесь.

Цветы

Шаблоны цветочков тут.

Животные

Инструкция и картинки для заплаток здесь.

Космос

Космическая тематика с шаблонами для распечатки.

Рыбы

Рыбки и морские обитатели с картинками.

Насекомые

Шаблоны насекомых с инструкцией.

Фрукты

Шаблоны на тему фруктов.

Пластилиновые заплатки на 8 марта

Много картинок на восьмое марта.

Цифры

Цифры с 1 до 9 тут.

Буквы

Буквы из алфавита здесь.

Масленица

Пластилиновые заплатки на тему масленицы.

Солнце

Шаблоны солнышка.

Игрушки

Тема игрушек.

Кораблики

Кораблики и судна представлены тут.

Посуда

Шаблоны и инструкция по теме посуды здесь.

Осенняя тема

Подробная инструкция с шаблонами показана тут.

Грибы и ягоды

Подробная инструкция с шаблонами показана тут.

Одежда и аксессуары

Здесь много шаблонов на осеннюю тему.

Домик

Тут показано как и из чего делать.

Колобок

Тут больше информации о нём + бесплатные шаблоны.

Зимняя/Новогодняя тема

Зимняя тема подробнее раскрыта тут.

Самолеты

Шаблоны самолетиков.

Деревья и листья

Шаблоны и инструкция.

Яркая и эффектная аппликация заплатки из пластилина прекрасно мотивирует ребенка к творческому процессу. Желание создавать своими руками, без помощи взрослого, поделки, сначала простые, затем усложненные, максимально настраивает на творческое, образное мышление, развивает память и фантазию. Готовые панно займут достойное место в интерьере детской комнаты.

Clay Patches — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Пластилиновая анимация | Официальная вики коллекции JH Movie Collection

«Claymation» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о термине торговой марки, см. Уилл Винтон .

Пластилиновая анимация или пластилиновая анимация , иногда пластилиновая анимация , одна из многих форм покадровой анимации. Каждая анимированная часть, будь то персонаж или фон, «деформируема» — сделана из податливого вещества, обычно пластилиновой глины.

File:Animacion-con-plastilina-y-clay-animation-pelicula-Kuzmich-153.jpg

Персонажи мультсериала От Ильича до Кузьмича

File:Claychick.jpg

Пластилиновая анимационная сцена из финской телерекламы [1]

Традиционная анимация, от целл-анимации до покадровой анимации, производится путем записи каждого кадра или стоп-кадра на пленку или цифровой носитель с последующим воспроизведением записанных кадров в быстрой последовательности перед зрителем. Эти и другие движущиеся изображения, от зоотропов до фильмов и видеоигр, создают иллюзию движения, воспроизводя от десяти до двенадцати кадров в секунду. И наоборот, методы, используемые для создания компьютерных изображений, обычно удаляются из покадрового процесса.

Содержимое

  • 1 Техника
  • 2 Производство
  • 3 типа
  • 4 История
  • 5 известных пластилиновых аниматоров
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Каталожные номера
  • 9 Внешние ссылки

Техника

Каждый объект или персонаж лепится из глины или другого такого же податливого материала, как пластилин, обычно вокруг проволочного каркаса, называемого арматурой, а затем размещается на съемочной площадке, где он один раз фотографируется, а затем слегка перемещается вручную. чтобы подготовить его к следующему кадру, и так далее, пока аниматор не наберет нужное количество пленки. При воспроизведении зритель воспринимает серию слегка меняющихся, быстро сменяющих друг друга изображений как движение.

Для создания иллюзии непрерывности необходима последовательная среда съемки: объекты должны быть последовательно размещены и освещены.

Производство

Создание покадровой анимации с использованием пластилина чрезвычайно трудоемко. Обычный фильм работает со скоростью 24 кадра в секунду (кадр/с). При стандартной практике «двойников» или «двойок» (двойное кадрирование, экспонирование двух кадров для каждого кадра) обычно делается 12 изменений на одну секунду движения пленки. [2] Таким образом, для съемки 30-минутного фильма потребуется сделать примерно 21 600 остановок, чтобы изменить цифры для кадров; полнометражный (90-минутный) фильм, 64 800 — и, возможно, намного больше, если некоторые части были сняты «одиночками» или «единицами» (один кадр экспонируется для каждого кадра).

Объект не должен быть изменен случайно, легкими пятнами, грязью, волосами или пылью. В производстве полнометражных фильмов обычно переходили с глины на компоненты из каучука, силикона и литой смолы: Уилл Винтон назвал один процесс изготовления поролона «вспениванием». Тем не менее, глина остается жизнеспособным анимационным материалом, где желательна определенная эстетика.

Типы

Пластилиновая анимация может принимать несколько форм:

Глиняная анимация «Freeform» — это неофициальный термин, обозначающий процесс, при котором форма глины радикально меняется по мере развития анимации, например, в анимационных фильмах Эли Нойеса и Ивана Станга. Глина также может принимать форму «персонажной» глиняной анимации, где глина сохраняет узнаваемый характер на протяжении всего кадра, [3] , как в фильмах Арта Клоки и Уилла Винтона. [4]

Одним из вариантов глиняной анимации является анимация с нарезкой слоев, в которой длинная хлебоподобная буханка глины, плотно упакованная внутри и наполненная различными изображениями, разрезается на тонкие листы, а камера снимает кадр. конца буханки для каждого разреза, в конечном итоге раскрывая движение внутренних образов внутри. Немецкий аниматор Оскар Фишингер впервые использовал как глину, так и восковые блоки в 19-м веке.20-х и 1930-х годов, эта техника была возрождена и усовершенствована в середине 1990-х Дэвидом Дэниэлсом, соратником Уилла Винтона, в его 16-минутном короткометражном фильме «Жужжание».

Еще одна техника пластилиновой анимации, которая стирает различие между покадровой анимацией и традиционной плоской анимацией, называется рисованием глиной (также вариант процесса анимации прямого манипулирования), при котором глина кладется на плоскую поверхность и перемещается, как мокрое масло. красками (как на традиционном холсте художника) для создания изображений любого стиля, но с глиняным видом.

Подвариант глиняной анимации можно неофициально назвать «плавление глины». [5] Любой вид источника тепла может быть применен к глине или рядом с ней (или под ней), чтобы заставить ее плавиться, в то время как анимационная камера в режиме покадровой съемки медленно снимает процесс. Например, рассмотрим ранний короткометражный пластилиновый анимационный фильм Винтона «Закрытые понедельники » (сопродюсер аниматора Боба Гардинера) в конце компьютерного эпизода. Похожая техника использовалась в кульминационной сцене Raiders of the Lost Ark 9.0148, чтобы «растопить» лица антагонистов.

Термин «горячий набор» используется аниматорами во время производства. Это относится к съемочной площадке, где снимает аниматор. Глиняные персонажи расположены в идеальном месте, где они могут продолжить съемку с того места, на котором остановились. Если аниматор называет свою съемочную площадку «горячей», то никому не разрешается прикасаться к съемочной площадке, иначе съемка будет испорчена.
Некоторые сцены нужно снимать довольно быстро. Если сцена осталась незавершенной и погода, возможно, влажная, то декорации и персонажи имеют очевидную разницу. Глиняные марионетки могли деформироваться из-за влажности или давление воздуха могло вызвать небольшое смещение декораций. Эти небольшие различия могут создать очевидный недостаток сцены. Чтобы избежать этих катастроф, сцены обычно нужно снимать за один день или меньше.

История

Уильям Харбутт изобрел пластилин в 1897 году. Для популяризации своего образовательного «Пластического метода» он составил руководство, в которое вошли несколько фотографий, отображающих различные этапы творческих проектов. Изображения предполагают фазы движения или изменения, но книга, вероятно, не имела прямого влияния на пластилиновые анимационные фильмы. Тем не менее, пластилиновый продукт станет любимым продуктом для пластилиновых аниматоров, поскольку он не высыхает и не затвердевает (в отличие от обычной глины) и гораздо более податлив, чем его более твердый и жирный итальянский предшественник пластилен. [6]

Эдвин С. Портер Веселье в булочной (1902) показывает единственный кадр пекаря, быстро превращающего кусок теста в разные лица. Он отражает водевильный тип «молниеносных зарисовок», которые Дж. Стюарт Блэктон снял в «Зачарованный рисунок » (1902 г.) с добавлением трюков с остановками и с ранней кинематографической анимацией в «Юмористические фазы смешных лиц» (1906 г.). Подобная форма «скульптуры молнии» исполнялась на сцене вживую на рубеже веков. [6]

File:The Sculptor’s Nightmare (1908).webm

The Sculptor’s Nightmare (1908)

Segundo de Chomon’s Sculpteur Moderne был выпущен 31 января 1907 г. превращая себя в детализированные скульптуры, способные к незначительным движениям. Последняя скульптура изображает старую женщину, которая ходит вокруг, прежде чем ее подберут, раздавят и снова превратят в сидящую старушку. [8]
15 февраля 1908 августа Портер выпустил фильм-трюк «Сон валлийского кролика скульптора» , в котором из глины вылеплены три полных бюста. [9] Копия фильма пока не обнаружена. Вскоре за ним последовал аналогичный сохранившийся фильм «Кошмар скульптора » (6 мая 1908 г.), снятый Уоллесом Маккатчеоном-старшим и сфотографированный Билли Битцером с эпизодическими появлениями Д.В. Гриффит и Мак Сеннетт. [10] Бюсты также анимированы, чтобы моргать, говорить, пить и поворачиваться влево и вправо для короткой последовательности.

Chew Chew Land Дж. Стюарта Блэктона; или «Приключения Долли и Джима » (1910 г.) представляет собой примитивную пластилиновую анимацию в сценах сновидений, вдохновленных жевательной резинкой. [11]

Анимированная замазка Уолтера Р. Бута (1911 г.) показала, что глина сама лепится в разные формы. [12]

Вилли Хопкинс создал более пятидесяти фрагментов пластилиновой анимации под названием Miracles in Mud [13] для еженедельника Universal Screen Magazine с 1916 по 1918 год. [нужна цитата] Он также сделал художественные смоделированные названия для фильма Everywoman (1919). [14]

Файл: Кадры из фильмов Хелены Смит-Дейтон (1917-02 Popular Science Monthly V 90 p. 257).jpg

Нью-йоркская художница Хелена Смит Дейтон, возможно, первая женщина-аниматор, добилась большого успеха со своими глиняными статуэтками «Карикатипы» до того, как начала экспериментировать с глиняной анимацией. Некоторые из ее первых короткометражных фильмов были показаны 25 марта 19 года.17. Примерно полгода спустя она выпустила экранизацию романа Уильяма Шекспира « Ромео и Джульетта ». Хотя фильмы и ее техника привлекли большое внимание прессы, кажется, что она не продолжала снимать фильмы после того, как вернулась в Нью-Йорк из управления YMCA в Париже примерно в 1918 году. Ни один из ее фильмов еще не появился, но сохранившиеся журнальные статьи были обнаружены. предоставил несколько кадров и около 20 плохо распечатанных кадров с двух кинопленок. [15]

К 19В 20-х годах рисованная анимация с использованием системы cels или косой черты прочно утвердилась в США в качестве доминирующего способа производства анимации. Все чаще трехмерные формы, такие как глина, уходили в относительную безвестность, поскольку метод cel стал предпочтительным методом для студийных мультфильмов. [16] Cel-анимацию легче разделить на небольшие задачи, выполняемые многими работниками, например сборочную линию. [17]

В 1921 году глиняная анимация появилась в короткой последовательности в Из чернильницы Episode Моделирование , фильм недавно созданной студии Fleischer Brothers. Моделирование включало в себя анимированную глину в восьми кадрах, новую интеграцию техники в существующий мультсериал и одно из редких применений глиняной анимации в короткометражном театре 1920-х годов. [16]

Самый старый из известных существующих глиняных анимационных фильмов (с глиняной анимацией в качестве основного метода производства) — Да здравствует бык (1926) [18] Джозеф Сунн. [19]

Файл:Да здравствует Бык! (1926).webm

Да здравствует Бык (1926), старейший из сохранившихся пластилиновых анимационных фильмов.

В короткометражном студенческом фильме Арта Клоуки Gumbasia (1955) фигурируют всевозможные глиняные предметы, меняющие форму и движущиеся под джазовую мелодию. [20] Он также создал культового персонажа Гамби, который будет показан в сегментах Howdy Doody в 1955 и 1956 годах, а впоследствии получил свой собственный телесериал (1957-1969, 1987-1989) и театральный фильм (1995). Клоки также произвел Davey and Goliath (1960–2004) для Объединенной лютеранской церкви в Америке.

Глиняная анимация была популяризирована на телевидении в детских шоу, таких как Mio Mao (1970-1976, 2002-2007 — Италия), The Red and the Blue (1976 — Италия) и Pingu (1990-2000). — Швейцария, 2003-2006 гг. — Великобритания)

В 1972 году на киностудии Cineplast Films Studio Марка Чиноя в Мюнхене, Германия, Андре Рош создал серию глиняных анимационных обучающих фильмов на немецком языке (для детей, не говорящих по-немецки) под названием 9. 0147 Kli-Kla-Klawitter для Второго немецкого телеканала; и еще один для серии обучения дорожному движению, Herr Daniel paßt auf («Мистер Дэниел обращает внимание»).

Aardman Animations была основана в 1972 году. В первые годы своего существования студия в основном производила отрывки для телешоу, например, с популярным персонажем Морфом (появляющимся с 1977 года).

Анимация из глины использовалась в короткометражных фильмах, получивших премию Оскар, таких как Закрытые понедельники (Уилл Винтон и Боб Гардинер, 19 лет).74) [21] и Замок из песка (1977).

Пионеркой в ​​​​технике рисования глиной была бывшая аниматор студии Уилла Винтона Джоан Грац, сначала в своем номинированном на Оскар фильме «Сотворение мира » (1980), а затем в своем оскароносном фильме «Мона Лиза, спускающаяся по лестнице» , снятом в 1992. [22] Другой аниматор Винтона, Крейг Бартлетт, разработал технику, в которой он не только использовал глиняную живопись, но иногда создавал глиняные изображения, которые поднимались от плоскости плоской опорной платформы к объективу камеры, чтобы придать больше 3 -D стоп-моушн смотреть на его Эй, Арнольд! фильмы.

Ник Парк присоединился к Aardman в 1985 году. В начале своей карьеры он и Aardman помогли снять удостоенное наград анимационное видео на песню Питера Гэбриэла «Sledgehammer» в 1986 году. Парк стал самым успешным режиссером пластилина, получив в общей сложности шесть премий Академии. Номинации на награды и четыре победы с Creature Comforts (1989) (также был номинирован первый фильм Уоллеса и Громита A Grand Day Out ), The Wrong Trousers (1993), A Close Shave (1995) и Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня (2005). [23] Уоллес и Громит побочный продукт Барашек Шон также оказался чрезвычайно успешным благодаря продолжительным телесериалам (с 2007 г.), театральным фильмам и собственному побочному продукту Timmy Time (с 2009 г.) .

Фильм Aardman Chicken Run (2000) стал самым кассовым покадровым анимационным фильмом в истории. [24]

Aardman’s Смытый — CGI-копия пластилиновой анимации. [25]

Александру Татарскому удалось устроиться на работу в подразделение «Мульттелефильм» студии «Экран» с помощью Эдуарда Успенского, написавшего сценарий к первой режиссерской работе Татарского — « Пластилиновая ворона » (1981), которая также оказалась первой советской. глиняная пленка. После огромного успеха Татарскому предложили создать новые вступительные и заключительные кадры для популярной детской телепередачи Спокойной ночи, малыши! тоже из пластилина; позже они были занесены в Книгу рекордов Гиннесса по количеству трансляций. За ним последовали еще два пластилиновых короткометражки: «Новогодняя песня Деда Мороза» (1982) и «Падал прошлогодний снег» (1983).

Гарри Бардин снял несколько пластилиновых комедий, в том числе Break! , пародия на боксерский поединок, за который Бардин получил награду «Золотой голубь» на Dok Leipzig 1986 года.

Телевизионные рекламные ролики использовали пластилиновую анимацию, например, нерест The California Raisins (1986–1998, Vinton Studios) и реклама Chevron Cars (Aardman).

The PJs (1999–2001) — ситком с голосом Эдди Мерфи, созданный Мерфи в сотрудничестве с Роном Ховардом, студией Уилла Винтона и другими.

Многие независимые молодые кинематографисты публиковали пластилиновые анимации в Интернете на таких сайтах, как Newgrounds.

Больше пластилиновых анимационных шоу для взрослых транслировалось в линейке Adult Swim от Cartoon Network, в том числе Робот-цыпленок (который использует глиняную анимацию и фигурки в качестве покадровых марионеток вместе) и Моральный Орел. Ник из Nickelodeon at Nite позже разработал собственное шоу для взрослых, Glenn Martin, DDS (2009–2011).

С использованием глиняной анимации было создано несколько компьютерных игр, в том числе The Neverhood , ClayFighter , Platypus , Clay Moon (приложение для iPhone) и Primal Rage . Вероятно, наиболее впечатляющее использование модельной анимации для компьютерной игры было в игре Virgin Interactive Entertainment Mythos 9. 0147 Magic and Mayhem (1998), для которого аниматор покадровой анимации и эксперт по спецэффектам Алан Фрисвелл сконструировал более 25 монстров и мифологических персонажей, используя как глину для лепки, так и латексную резину, по проволоке и скелетам с шариками, очень похожими на проекты Уиллиса О’Брайена и Рэя Харрихаузена.

Известные пластилиновые аниматоры

  • Art Clokey
  • Джоан С. Грац
  • Питер Лорд
  • Вирджиния май [26]
  • Александра Татарского
  • Эли Нойес
  • Ник Парк
  • Уилл Винтон
  • Гарри Бардин

См. также

  • Список фильмов с пластилиновой анимацией
  • Чел анимация
  • Покадровая анимация

Примечания

  1. ↑ «Пример из практики: Цыпленок в глине» (1997)
  2. ↑ Animation Techniques: Stop-Motion Блог NFB.
  3. ↑ Гамбо (2003)
  4. ↑ «Oddball Films: Stop-Motion Explosion III — четверг, 15 августа — 20:00». https://oddballfilms.blogspot.com/2013/08/stop-motion-explosion-iii-thur-aug-15.html.
  5. ↑ «Глиняная анимация — История глиняной анимации» . Вордпресс . http://caworld3.wordpress.com/tag/clay-melting/.
  6. 6,0 6,1 Фриерсон, Майкл (1993). «Изобретение пластилина и использование глины в ранних кинофильмах». История кино 5 (2): 142–157. ISSN 0892-2160. JSTOR 27670717.
  7. Современные скульпторы (1908 г.) — IMDb , http://www.imdb.com/title/tt0140537/reference , получено 20 февраля 2020 г.
  8. ↑ «El escultor moderno — Video Dailymotion» (на английском языке). https://www.dailymotion.com/video/x55zbu.
  9. Сон скульптора о валлийском кролике (1908) — IMDb , http://www.imdb.com/title/tt1864244/reference , получено 20 февраля 2020 г.
  10. Кошмар скульптора (1908) — IMDb , http://www.imdb.com/title/tt0000756/reference , получено 20 февраля 2020 г.
  11. Чу Чу Ленд; или, Приключения Долли и Джима (1910) — IMDb , http://www. imdb.com/title/tt0338854/plotsummary , получено 20 февраля 2020 г.
  12. Анимированная замазка (1911) ..
  13. Гаррихаузен, Рэй; Далтон, Тони (2008). Век покадровой анимации: от Мельеса до Аардмана . Публикации Уотсона-Гуптилла. ISBN 978-0-8230-9980-1 .
  14. ↑ «Los Angeles Herald, 26 января 1920 г. — Калифорнийская цифровая газетная коллекция» . https://cdnc.ucr.edu/?a=d&d=LAh29200126&e=——-en—20—1—txt-txIN———1.
  15. ↑ «Джейсон Дуглас — художник, автор и новаторский аниматор кино: карьера Хелены Смит Дейтон (занявшая второе место) — анимационные исследования» (в США). https://journal.animationstudies.org/jason-douglass-artist-author-and-pioneering-motion-picture-animator-the-career-of-helena-smith-dayton-runner-up/.
  16. 16,0 16,1 Фриерсон, Майкл (1993). Глина выходит из чернильницы (в Animation Journal — Fall 1993 ) .
  17. ↑ «История глиняной анимации». https://abcnews.go.com/Entertainment/story?id=116413&page=1.
  18. ↑ Сунн, Джозеф, Да здравствует бык (анимация, короткометражка), Plastic Art Productions, https://www.imdb.com/title/tt7917740/ , получено 1 ноября 2021 г.
  19. ↑ «Самый старый сохранившийся пластилиновый фильм — с 19 лет».26!» (на английском языке). 30 апреля 2015 г. http://yestervid.com/the-oldest-surviving-claymation-film-from-1926/.
  20. Гумбасия (1955) — IMDb , http://www.imdb.com/title/tt0788085/reference , получено 25 января 2020 г.
  21. ↑ «Oddball Films: Claymation Marvels Уилла Винтона — четверг, 12 июня — 20:00». http://oddballfilms.blogspot.com/2014/06/will-vintons-claymation-marvels-thur.html.
  22. ↑ Сарсон, Катрина (27 апреля 2017 г.). «Аниматор Джоан Грац использует технологии для создания своих новейших фильмов» . https://www.opb.org/television/programs/artbeat/segment/portland-animator-joan-gratz-clay-painting-mona-lisa-descending-staircase/.
  23. ↑ «Aaardman — История компании».

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *