Разное

Индивидуально типологический опросник: Недопустимое название — Psylab.info

Центр «Ресурс». Индивидуально-типологический опросник


Муж.Жен.



Тест мотивации

Предварительная информация

Если рассматривать жизнь человека как его движение вперёд по пути развития, то можно сказать, что жизнь – это процесс постоянного преодоления новых границ, достижения лучших результатов, саморазвития и личностного роста. И в этом процессе одну из главенствующих ролей играет вопрос смысла всех действий и поступков, которые совершает человек. Что оказывает влияние на деятельность человека и его поведение? Для чего он вообще делает что-то? Что его побуждает? Что мотивирует? Ведь у любого действия (и даже бездействия) практически всегда есть свой мотив.

Вам предлагается ответить на 41 вопрос, для того, чтобы понять каков уровень вашей мотивации на успех. Читая каждый вопрос, определите, согласны вы с ним (ответ «да») или не согласны (ответ «нет»)

Описание методики

Начать тестирование

Тест мотивации

Описание методики

Тест предназначен для диагностики мотивационной направленности личности на достижение успеха. При диагностике личности на выявление мотивации к успеху Т. Элерс исходил из положения: личность, у которой преобладает мотивация к успеху, предпочитает средний или низкий уровень риска. Ей свойственно избегать высокого риска. При сильной мотивации к успеху, надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой мотивации к успеху, однако такие люди много работают для достижения успеха, стремятся к успеху.

Работы Дж. Аткинсона, Х. Хекхаузена и др. продемонстрировали, что существует, как минимум, три принципиальных мотивационных вектора, которые в решающей степени определяют характер взаимозависимости деятельностной активности и мотивации достижения: индивидуальные субъективные представления о вероятности личностного успеха и сложности, стоящей перед индивидом задачи; степень значимости для субъекта этой задачи и, в связи с этим, сила стремления поддержать и повысить самооценку; склонность данной конкретной личности к адекватному приписыванию себе самой, другим людям и обстоятельствам ответственности за успех и неудачу.

С точки зрения Д. Мак-Клелланда, мотивация достижения может развиваться и в зрелом возрасте в первую очередь, за счет обучения. Как подчеркивает Л. Джуэлл «кроме того, она может развиваться в контексте трудовой деятельности, когда люди непосредственно ощущают все преимущества, связанные с достижениями».

Адекватная мотивация достижения может закономерно формироваться и конструктивно реализовываться лишь в рамках системы отношений, которые характеризуются чертами подлинного сотрудничества и, прежде всего, гармоничного сочетания личностно не разрушающего давления: позитивного санкционирования за успехи и неунизительной поддержки в случае неудачи.

Исследования показали, что люди, умеренно сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху — достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет и на надежду на успех: при сильной мотивации к успеху, надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой мотивации к успеху.

К тому же, людям, мотивированным на успех и имеющим большие надежды на него, свойственно избегать высокого риска.

Те, кто сильно мотивирован на успех и имеют высокую готовность к риску, реже попадают в несчастные случаи, чем те, которые имеют высокую готовность к риску, но высокую мотивацию к избеганию неудач. И наоборот, когда у человека имеется высокая мотивация к избеганию неудач (ориентация на защиту), то это препятствует мотиву к успеху — достижению цели.

Источники:

1. Райгородский Д.Я. (редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001. – 672 с.

2. http://psycabi.net/testy/271

Тест мотивации

Да

Нет

Вернуться к предыдущему

Следующий вопрос

Показать результат

Тест мотивации

Результаты тестирования ФИО

Вернуться к выбору тестов

Архив результатов тестирования по ИТО

Вернуться к выбору тестов

Индивидуально-типологический опросник

Результаты тестирования ФИО

L

F

Назад к списку результатов

Архив результатов тестирования по ХиП

Вернуться к выбору тестов

Характер и профессия

Результаты тестирования ФИО

Назад к списку результатов

Архив результатов тестирования по ТМ

Вернуться к выбору тестов

Тест мотивации

Результаты тестирования ФИО

Назад к списку результатов


X

Текущий прогресс будет сброшен, и вы вернетесь в первоначальное меню выбора теста. Продолжить?

Индивидуально-типологический опросник

Индивидуально-типологический опросник

Психодиагностика психолога в школе —

Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Автор: Л.Н. Собчик
Контингент испытуемых: старшеклассники.
Предмет диагностики: индивидуально-типологические особенности личности
Компетентность исполнителя: практический психолог разного уровня профессиональной подготовки (базовая психологическая подготовка, психология — дополнительная специальность, переподготовка по специальности психология), социальный педагог, психолог — практикант.




Материал и пояснения к методике. Прежде чем приступать к обследованию учащегося с помощью данного опросника, сделайте следующее:
1. Заготовьте бланк ответа (стандартный лист бумаги с датой, Ф.И.О. ученика и проставленными в столбик номерами утверждений от 1 до 55).
2.Убедитесь в том, что инструкция учеником понята правильно.

Инструкция: «Перед тобой имеется ряд утверждений. Они касаются некоторых сторон твоей жизни, твоего характера, привычек. Прочти первое утверждение и реши, верно ли оно по отношению к тебе, согласен ли ты с ним. Если верно, то на бланке ответов рядом с номером, соответствующим утверждению, напиши слово «Да». Если оно неверно, то напиши «Нет». Если ты затрудняешься с ответом, то постарайся выбрать вариант ответа, который все-таки больше соответствует твоему мнению.
Будь внимателен: если звучит отрицание, к примеру «Я не люблю ходить в гости …» и т.д., то ответ «согласен, не люблю» обозначается как «Да». Или «Мне не бывает стыдно, когда я …» ответ «Нет», означает, что тебе «бывает стыдно, когда…»
Затем таким же образом отвечай на все пункты опросника. Если ошибешься, то зачеркни ошибочный ответ и поставь тот, который считаешь нужным. Помни, что ты высказываешь собственное мнение о себе в настоящий момент. Здесь не может быть «плохих» или «хороших» ответов, «правильных» или «неправильных».

  1. Я постараюсь отвечать на все вопросы очень правдиво и откровенно.
  2. Я лучше делаю уроки дома, чем в классе.
  3. Я все делаю без посторонней помощи.
  4. Я часто заговариваю первым (первой) с незнакомыми ребятами.
  5. Если я чего-то захочу, то сделаю по-своему, даже если все вокруг будут против.
  6. Я часто беспокоюсь, все ли я успел (успела) сделать, тревожусь по пустякам.
  7. В моих неудачах виноваты определенные люди (ребята, родители, учителя).
  8. Для меня важно иметь общее мнение с ребятами нашего класса.
  9. Меня мало касается все, что случается с другими.
  10. Мне нравятся люди, которые умеют хорошо петь, танцевать.
  11. Мне нет дела до чужих бед: хватает своих.
  12. В шумной компании я только смотрю, как веселятся другие.
  13. Мне всегда больно видеть, как кто-то переживает и мучается.
  14. Я всегда говорю только правду.
  15. Я часто не знаю, как поступить, и советуюсь с другими.
  16. Мне всегда приятно знакомиться с новыми людьми.
  17. Я всегда действую без долгих раздумий.
  18. Меня раздражают люди, пытающиеся изменить мое мнение, когда я уверен (уверена) в своей правоте.
  19. Я часто волнуюсь за близких мне людей даже без серьезного повода.
  20. Я не могу терпеть, когда кто-нибудь меняет заведенный мною порядок на моем столе, в моей комнате.
  21. Я умею привлекать к себе внимание ребят и даже взрослых людей.
  22. В жизни я твердо придерживаюсь определенных правил и принципов.
  23. Я не люблю ходить в гости, где все шумят и веселятся.
  24. Я очень чувствителен (чувствительна) к изменениям в настроении окружающих.
  25. Я могу заинтересовать ребят нашего двора или класса и повести их за собой.
  26. Я спокойно отношусь к тому, что кто-то рядом плачет или огорчается.
  27. Я всегда делаю только то, что нравится другим.
  28. Я лучше соображаю, когда я один (одна), а не в присутствии всего класса.
  29. Я бы легко справился (справилась), если бы меня выбрали старостой класса.
  30. Мне трудно преодолеть застенчивость, когда нужно говорить, стоя у доски.
  31. Мнение старших (родителей или учителей) для меня всегда имеет большое значение.
  32. Мне трудно заставить других ребят действовать так, как я считаю нужным.
  33. Я так сильно переживаю неудачи, что у меня ухудшается само чувствие.
  34. Я всегда бываю настойчив (настойчива), если уверен (уверена) в своей правоте.
  35. Если в компании на меня не обращают внимания, мне становится скучно, неинтересно.
  36. Никто не может изменить мое мнение.
  37. Мне нравится играть в разные игры с разными, каждый раз новыми друзьями.
  38. Я могу изменить свое мнение, если родители или учитель считают, что я не прав (не права).
  39. В метро или троллейбусе я с удовольствием могу поболтать с незнакомыми ребятами.
  40. Я никогда не вру.
  41. Я никогда не откладываю на завтра то, что следует сделать сегодня.
  42. Я люблю одиночество, позволяющее мне сосредоточиться на своих мыслях, помечтать.
  43. Я могу не смущаясь дурачиться в веселой компании.
  44. У меня не получится, если мне придется командовать другими.
  45. Я умею дать отпор тем, кто вмешивается в мои дела.
  46. Мне не бывает стыдно или неловко за свои слова или поступки.
  47. Мне часто приходится в драке защищать свои права.
  48. Я не стану огорчаться, если получу двойку или меня поймают на вранье.
  49. Мое настроение значительно зависит от того, как ладят между собой родители.
  50. Мне трудно добиться успеха, так как не хватает упорства и настойчивости.
  51. Я всегда слушаюсь старших дома и в школе.
  52. Мое грустное настроение легко исправляется, если я смотрю интересный фильм в кино или комедийное представление по телевизору.
  53. Меня совсем не волнуют неприятности в школе.
  54. Мне часто бывает скучно, когда кругом все веселятся.
  55. Я всегда перехожу улицу в положенном месте.

 

Ключ к индидуально-типологическому опроснику
(значимые ответы по шкалам)

  1. Экстраверсия: Да-10, 37,39, 43; Нет-12, 54.
  2. Спонтанность: Да -3,17, 25,29; Нет — 15, 44.
  3. Агрессивность: Да-5, 18,45, 47; Нет-31,32.
  4. Ригидность: Да-7, 20, 22, 34; Нет-36, 50.
  5. Интроверсия: Да-2, 28, 30, 42. Нет-4, 16.
  6. Сензитивность: Да — 13, 24, 38; Нет — 9, 11, 26.
  7. Тревожность: Да — 6, 19, 33; Нет — 46, 48, 53.
  8. Лабильность: Да-8, 21, 35, 49, 52; Нет-23.
  9. Ложь: Да-14, 27, 40, 41, 51, 55.

Суммируются значимые ответы, приведенные в ключе. За каждый отчет, совпадающий со значимым, начисляется один балл. Интерпретация находится в прямой зависимости от количества значимых ответов по восьми шкалам.
3-4 балла. Показатели в пределах нормы — гармоничная личность.
5 баллов. Заостренные — акцентуированные черты.
5 баллов. Выраженные избыточно-дезадптирующие свойства.
Сильно выраженные тенденции (если показатели выше 4 баллов), компенсированные полярными свойствами (то есть, антитенденциями), являются свидетельством значительной эмоциональной напряженности и
признаком наличия внутреннего конфликта. Если показатели ниже 4 баллов, то это говорит о сбалансированности разнонаправленных свойств. Если большинство показателей от 0 до 2 баллов, то это указывает на плохое самопонимание или неоткровенность при обследовании.

Социально-психологические аспекты (лидерство, компромиссность, зависимость, конфликтность и т. д.) проявляются как акцентуированный или дезадаптирующий стиль межличностного поведения при выраженных показателях (более 4 баллов) по соседствующим типологическим свойствам. Если по шкале «ложь» (неискренность) получено более 3 баллов, то данные недостоверны.

  1. ЭКСТРАВЕРСИЯ — высокие показатели по этой шкале говорят о направленности на внешние события, высокой социальной активности. Избыточная общительность и отвлекаемость при этом мешают целенаправленности действия. Заостренная форма проявления этого качества: неразборчивое, поверхностное общение, в котором нет глубоких привязанностей, неконструктивная активность.
  2. СПОНТАННОСТЬ — высокие показатели по этой шкале характерны для ребят с выраженным самоутверждением, стремящихся к независимости и лидированию. Любые рамки вызывают противодействие. При заострении этого качества характерна импульсивность поведения, хулиганские наклонности.
  3. АГРЕССИВНОСТЬ — повышенные показатели по этой шкале соответствуют выраженной тенденции к самоутверждению, активной самореализации, самостоятельности. Заострение этого направления развития проявляется в эгоцентризме, склонности к агрессивной манере самоутверждения.
  4. РИГИДНОСТЬ — высокие показатели по этой шкале характерны для ребят, склонных к «застреванию» и трудной раскачке, независимо от того, находятся ли они в состоянии покоя или активности. Это может проявляться в выраженном упорстве при достижении цели, или упрямстве при отстаивании своей точки зрения. Они могут быть агрессивны в отстаивании своих прав. Для них важен собственный статус. При заострении этой тенденции развития, человека трудно сдвинуть с места в спокойном состоянии, в активном — трудно остановить.
  5. ИНТРОВЕРСИЯ — ребята с высокими показателями по этой шкале отличаются замкнутостью, сосредоточенностью на себе, отгороженностью, пассивностью Они очень избирательны в выборе друзей, но в своих привязанностях постоянны. Заострение этой тенденции проявляется неумением общаться со сверстниками, уходом от реальности.
  6. СЕНЗИТИВНОСТЬ — высокие показатели по этой шкале говорят о выраженной впечатлительности, ранимости, склонности преувеличивать свою вину в случившемся, зависимости, ориентации на авторитет сильной личности. Заострение этого качества выглядит как выраженная пассивность, склонность к грусти, неуверенность при принятии решений, большая вероятность депрессивных реакций при неудачах.
  7. ТРЕВОЖНОСТЬ — повышенные показатели по данной шкале свидетельствуют об обостренном чувстве ответственности, внутренней потребности соответствовать требованиям преподавателей, родителей, класса, компромиссностью в поведении. Заострение данной тенденции проявляется неуверенностью в себе, мнительностью, склонностью к необоснованным страхам.
  8. ЛАБИЛЬНОСТЬ — высокие показатели по этой шкале отражают выраженную эмоциональную неустойчивость с бурными проявлениями как радости, так и огорчений. При этом постоянна потребность быть в центре внимания, нравиться окружающим. Воображение богато, склонность к фантазированию ярко выражена. Акцентуация этого качества проявляется истерическими эксцессами, значительно затрудняющими процесс обучения.

 

ВНИМАНИЕ: Сбалансированность и умеренная степень выраженности разных типологических свойств наблюдается у стабильной, уравновешенной, гармоничной личности. Если в процессе психодиагностического исследования выявляются в качестве заостренных две разнонаправленные полярные тенденции, то это — признак внутреннего напряжения, связанного с развивающейся компенсаторной саморегуляцией, ведущей к тому, что одно избыточно проявляющееся качество компенсируется столь же выраженной противоположной тенденцией.

Другой вариант опросника на 91 вопрос тут Индивидуально-типологический опросник Л. Н. Собчик

Анкеты типологических исследований — PubMed

. 1996;20(1):63-66.

Кэтрин Джи Ингл
1

принадлежность

  • 1 Кэтрин Г. Ингл — научный редактор журнала Alcohol Health & Research World.
  • PMID:

    31798179

  • PMCID:

    PMC6876527

Бесплатная статья ЧВК

Кэтрин Дж. Ингл.

Алкоголь Health Res World.

1996.

Бесплатная статья ЧВК

. 1996;20(1):63-66.

Автор

Кэтрин Джи Ингл
1

принадлежность

  • 1 Кэтрин Г. Ингл — научный редактор журнала Alcohol Health & Research World.
  • PMID:

    31798179

  • PMCID:

    PMC6876527

Абстрактный

Исследования типологии алкоголизма касаются классификации людей на основе их генетического риска, характера употребления алкоголя и личных характеристик, среди других факторов. Таким образом, ученые в этой области полагаются на такие инструменты, как личностные опросники, для определения категории или подтипа, к которому принадлежит каждый алкоголик. Рассмотрены пять часто используемых опросников — Миннесотский многоэтапный личностный опросник, шкала алкоголизма МакЭндрю, личностный опросник Айзенка, трехмерный личностный опросник и типологический опросник Коннектикута — и показаны некоторые примеры вопросов.


Ключевые слова:

зависимость от АОЗ; тест на употребление алкоголя; классификация расстройств; метод; личностный тест; опросник; исследование и оценка; лечение.

Цифры

Примеры вопросов из шести из девяти…

Примеры вопросов из шести из девяти разделов Типологического опросника штата Коннектикут. Инструкции…

Примеры вопросов из шести из девяти разделов Типологического опросника штата Коннектикут. Инструкции, данные в каждом разделе, варьируются от выбора между «никогда», «иногда» и «часто» до принятия решения о том, применимо ли утверждение или вопрос к ситуации или поведению субъекта. ИСТОЧНИК: Предоставлено доктором Томасом Ф. Бабором.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Факторная структура и корреляты трехмерного личностного опросника.

    Earleywine M, Finn PR, Peterson JB, Pihl RO.
    Эрливайн М. и др.
    Джей Стад Алкоголь. 1992 г., май; 53(3):233-8. doi: 10.15288/jsa.1992.53.233.
    Джей Стад Алкоголь. 1992.

    PMID: 1583902

  • Валидность классификации MMPI проблемных водителей в состоянии алкогольного опьянения.

    Сноуден Л.Р., Кэмпбелл Д.
    Сноуден Л.Р. и др.
    Джей Стад Алкоголь. 1986 г., июль; 47 (4): 344-7. doi: 10.15288/jsa.1986.47.344.
    Джей Стад Алкоголь. 1986 год.

    PMID: 3747534

  • Алкогольные подтипы и шкала алкоголизма МакЭндрю.

    Сванум С., Эрманн Л.С.
    Сванум С. и др.
    J Pers Ass. 1992 г., апрель 58(2):411-22. дои: 10.1207/s15327752jpa5802_17.
    J Pers Ass. 1992.

    PMID: 1578334

  • Трехмерная теория личности и психопатологии Клонингера: приложения к расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ.

    Ховард М.О., Кивлахан Д., Уокер Р.Д.
    Ховард М.О. и соавт.
    Джей Стад Алкоголь. 1997 г., январь; 58 (1): 48–66. doi: 10.15288/jsa.1997.58.48.
    Джей Стад Алкоголь. 1997.

    PMID: 8979213

    Обзор.

  • Алкоголизм и личность.

    Малдер РТ.
    Малдер РТ.
    Aust NZJ Психиатрия. 2002 г., февраль; 36 (1): 44–52. doi: 10.1046/j.1440-1614.2002.00958.x.
    Aust NZJ Психиатрия. 2002.

    PMID: 11929437

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Олдердайс Ф.А., МакГиннесс С., Браун К. Идентификация подтипов проблемных пьющих на основе нейропсихологических показателей. Британский журнал клинической психологии. 1994;33(4):483–498.

      пабмед

    1. Аллен Дж. П., Фертиг Дж. Б., Мэттсон М. Э. Подтипы химически зависимых пациентов на основе личности. В: Babor TF, Hesselbrock V, Meyer RE, Shoemaker W, редакторы. Типы алкоголиков: данные клинических, экспериментальных и генетических исследований. Том. 708. Нью-Йорк: Анналы Нью-Йоркской академии наук; 1994. стр. 7–22.

    1. Бабор ТФ, Долинский ЗС. Алкогольные типологии: историческая эволюция и эмпирическая оценка некоторых общих схем классификации. В: Роуз Р.М., Барретт Дж.Е., редакторы. Алкоголизм: Истоки и исход. Нью-Йорк: Рейвен Пресс; 1988. стр. 245–266.

    1. Бабор Т.Ф., Хофманн М., Дель Бока Ф.К., Хессельброк В., Мейер Р.Е., Долински З.С., Рунсавиль Б. Типы алкоголиков, I: доказательства эмпирически полученной типологии, основанной на показателях уязвимости и тяжести. Архив общей психиатрии. 1992;49(8):599–608.

      пабмед

    1. Браун Дж. , Бабор Т.Ф., Литт М.Д., Кранцлер Х.Р. Различие типа А/типа В: Подтипы алкоголиков в соответствии с показателями уязвимости и серьезности. В: Babor TF, Hesselbrock V, Meyer RE, Shoemaker W, редакторы. Типы алкоголиков: данные клинических, экспериментальных и генетических исследований. Том. 708. Нью-Йорк: Анналы Нью-Йоркской академии наук; 1994. С. 23–33.

      пабмед

Тест личности на основе типологии Юнга и Бриггса Майерса

РЕКЛАМА — ПРОПУСТИТЬ

Этот бесплатный личностный тест основан на
Типологический подход Карла Юнга и Изабель Бриггс Майерс
к личности. Узнайте свой тип личности.

Пройди тест! »

Заполнив анкету для оценки личности, вы:

  • Получите формулу вашего типа из 4 букв в соответствии с типологией Карла Юнга и Изабель Бриггс Майерс, а также сильные стороны предпочтений и описание вашего типа личности, стиля общения и обучения,
  • Узнайте о профессиях и профессиях, наиболее подходящих для вашего типа личности, а также примеры учебных заведений, в которых вы можете получить соответствующую степень или обучение,
  • Узнайте, кто из известных личностей разделяет ваш тип,
  • Используйте результаты этого теста с Тестом Юнга на брак, чтобы оценить долгосрочную совместимость с вашим романтическим партнером.

Перейти к тестированию »

бизнес-пользователи — посетите расширенную версию »

Организации и бизнес-пользователи

Расширенная версия »

Типология Юнга для построения команды, оценка перед приемом на работу »

расширенная типология Юнга для:

  • оценка кандидатов и отбор перед приемом на работу
  • лидерство и развитие персонала
  • тимбилдинг
  • консультации по вопросам карьеры
  • семинары по формированию команды и лидерству
  • психографика
  • комплексные решения

Посетите HRPersonality.com »

РЕКЛАМА

Что такое тип личности?

Согласно теории психологического типа Юнга, людей можно охарактеризовать с помощью следующих трех критериев:

  • Экстраверсия — Интроверсия
  • Ощущение — интуиция
  • Мышление — Чувство

Бриггс Майерс подчеркнул, что взаимосвязь Оценка — Восприятие также влияет на характеристики типа личности. ..

Подробнее »

16 описанных типов личности
ESTJ ИСТЖ ЭНТЖ ИНТЖ
ЕСТП ИСТП ENTP ИНТР
ЕСФЖ ИСФЖ ENFJ INFJ
ЕСФП ИСФП ENFP ИНФП

Дополнительные ресурсы по типам личности

  • Отчет о развитии карьеры премиум-класса
  • Тип личности и карьера
  • Стратегии общения для разных типов личности
  • стилей обучения 16 типов личности
  • Стиль руководства и тип личности
  • Определение личности других людей
  • Тип личности и вымышленные персонажи
  • Блог Humanmetrics

Типология Юнга для организаций: оценка перед приемом на работу, построение команды, личное и профессиональное развитие сотрудников и многое другое.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *