Разное

Надо что то делать: Надо что-то делать — Маркетинг на vc.ru

Содержание

С этим что-то делать надо, / Надо что-то предпринять

С этим что-то делать надо, / Надо что-то предпринять
С этим что-то делать надо, / Надо что-то предпринять

Из песни «Мы с тобою не дружили…», написанной композитором Борисом Мокроусовым на стихи поэта Михаила Васильевича Исаковского (1900-1973).

Шутливо-иронически о проблеме, которую надо решать так или иначе.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс».
Вадим Серов.
2003.

.

  • С чувством, с толком, с расстановкой
  • Самиздат

Смотреть что такое «С этим что-то делать надо, / Надо что-то предпринять» в других словарях:

  • Что будешь делать — Разг. 1. Экспрес. Не имея возможности изменить что либо, приходится согласиться с тем, что есть. Что будешь делать! Между нами, Всем этим утомился я. На днях попробую, друзья, Заняться белыми стихами (Пушкин. Евгений Онегин). Ты не взял тогда… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Что делать — Разг. 1. Экспрес. Не имея возможности изменить что либо, приходится согласиться с тем, что есть. Что будешь делать! Между нами, Всем этим утомился я. На днях попробую, друзья, Заняться белыми стихами (Пушкин. Евгений Онегин). Ты не взял тогда… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Державин, Гавриил Романович — — знаменитый поэт, государственный человек и общественный деятель второй половины прошлого и первой четверти нынешнего столетия (р. 3 июля 1743, ум. 8 июля 1816). Предок его, татарский мурза Багрим, в ХV столетии, в княжение Василия… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Кутузов, Михаил Илларионович — князь Михаил Илларионович Кутузов (Голенищев Кутузов Смоленский), 40 й генерал фельдмаршал. Князь Михаил Илларионович Голенищев Кутузов [Голенищевы Кутузовы произошли от выехавшего в Россию к великому князю Александру Невскому из Германии… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Хартум и его обитатели —         Прежде чем мы перейдем к рассмотрению главного города внутреннего африканского царства, мы должны бросить взгляд на историю тех стран, центральный пункт которых я попытаюсь обрисовать. История Судана начинается только в наше время;… …   Жизнь животных

  • Семейство беличьи —         (Sciuridae)** * * Беличьи распространены почти всесветно от тундр до тропических лесов, однако отсутствуют в Австралийской области, на Мадагаскаре, в южной части Южной Америки. Происхождением они, видимо, связаны с тропиками восточного… …   Жизнь животных

  • Ковалик, Сергей Филиппович — Ковалик С. Ф. [(1846 1926). Автобиография написана в декабре 1925 г. в Минске. 26 апреля 1926 г. С. Ф. скоропостижно скончался от артериосклероза, которым давно страдал.] Я родился 13 (25) октября 1846 г. Отец мой, сын казака Полтавской губ.,… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Торговый баланс — (Trade balance) Торговый баланс это экономический показатель, отражающий соотношение между экспортом и импортом страны Торговый баланс страны, активный и пассивный торговый баланс, сальдо торгового баланса, роль торгового баланса в экономике… …   Энциклопедия инвестора

  • Михайлов, Адриан Федорович — Михайлов А. Ф. [(1853 1929). Автобиография написана в мае 1926 г. в гор. Ростове на Дону.] Родился я 5 августа (ст. ст.) 1853 г. в станице Полтавской Кубанской обл. Тогда, насколько помнится, эта часть области, заселенная потомками переселенных… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Стресс-прививочная терапия — (англ.  stress inoculation training) является одним из методов модификации поведения[1], используемых в когнитивно поведенческой психотерапии. Этот метод был разработан в 1974 1985 годах канадским психологом Дональдом Мейхенбаумом… …   Википедия

Опасно ли делать прививку, если недавно переболел коронавирусом, и кому надо сдавать анализ на антитела

Кто-то делает прививку, чтобы обезопасить от COVID-19 себя и близких. Кому-то просто нужен QR-код. Стоит ли перед уколом сдавать анализ на антитела? Опасно ли вакцинироваться, если переболел «короной» совсем недавно? И кому пора идти на ревакцинацию?

Вакцинолог, врач-педиатр Евгений Тимаков в эфире Радио «Комсомольская правда» ответил на актуальные вопросы и развенчал несколько мифов о прививках.

— Евгений Юрьевич, давайте объясним, что нужно делать, если человек переболел (допустим, год назад, когда была серьезная вспышка коронавируса), или если вакцинирован уже несколько месяцев назад. Какую выбрать вакцину – «Спутник V», «Спутник Лайт»?

— Если человек делает прививку в течение полугода после полного курса вакцинации или после перенесенной болезни, если она была в клинической форме, то есть были какие-то симптомы, то по факту защита особо не усиливаются. Вакцинация в этих случаях в принципе не показана. Но и хуже от этого не будет, осложнений нет, ухудшения состояния иммунитета нет. То есть прививка не влияет лучшим или худшим образом.

Если же прошло полгода, то у человека есть риск заболеть коронавирусной инфекцией, и очень сильный. Причем мы не смотрим сейчас на уровень антител. Влияет активность вирусонейтрализующих антител и активность Т-клеточного звена. Так вот, было показано в огромном количестве работ, что нужна ревакцинация. И ревакцинация в разы повышает как раз эти вируснейтрализующие антитела и тренирует Т-клетки памяти, что было доказано при пункции костного мозга.

Соответственно, нужно вакцинироваться через 6 месяцев мы после перенесенной болезни или ревакцинироваться после сделанной прививки. Достаточно однократной дозы вакцины, но той, которая хорошо стимулирует иммунитет и формирует Т-клеточную память. Это «Спутник». Тем, кто перед этим болел или вакцинировался, достаточно «Спутника Лайт». Если же человек не болел и не вакцинировался, то нужно делать две дозы «Спутника V».

— Сейчас в Москве «Спутник Лайт» доступен с 1 июля в павильонах «Здоровая Москва». «Спутник V» — во многих поликлиниках. То есть это не вопрос. Однако есть мнение, что надо обязательно, прежде чем сделать повторную вакцинацию или первую вакцину получить, измерять уровень антител. ВОЗ считает, что это совершенно не нужно. Но на этом отлично зарабатывают различные медицинские учреждения, антитела измеряют за весьма солидные деньги, в поликлинику не записаться практически, очереди огромные. Давайте развеем и этот миф тоже.

— Во-первых, когда мы идем сдавать анализы, у нас есть огромный риск столкнуться с больными коронавирусной инфекцией и заразиться.

Во-вторых, уровень антител, повторяю, не влияет на степень защиты, тем более от индийского штамма. Есть единственный тест, который ВОЗ одобрила, онесть у нас в стране, это система Abbott, и там уровень антител должен быть больше 800, чтобы хоть как-то защититься от британского штамма, а от индийского мы еще не знаем.

Когда есть резон обследоваться? Когда у нас есть хронические заболевания или есть риск тромбообразования. В этом обоснованность какая-то есть, чтобы не было обострения скрытого процесса. Можно сдать анализ на антитела, если болели или чувствовали себя дискомфортно 2 — 3 месяца назад и не обращались к врачу, не уверены, был ли это коронавирус. В этом случае обследоваться можно. Но, еще раз говорю, от прививки даже после перенесенной инфекции для иммунитета нагрузки не будет. Во многих странах ревакцинация идет уже через 3 месяца, а не через шесть, как у нас, а в части стран через месяц после перенесенного заболевания заставляют делать прививку.

Что делать при укусе клеща: алгоритм действий.

У вас есть ощущение, что в последние годы каждую весну все вокруг трубят о клещах? Так и есть, вам не показалось. Действительно, активность клещей возросла во много раз. Что делать при укусе клеща, знают далеко не все.

И я не прошла мимо: на днях моего сына укусил клещ прямо около дома. Информации о клещах вокруг море, однако, она очень противоречива: стоит ли исследовать клеща на инфекции, какие именно инфекции актуальны, каков риск заразиться и, самое, главное, что конкретно нужно делать, нужно ли пить антибиотики, в какой дозе.

Почему сейчас возросла активность клещей?

  • Существует несколько версий повышения численности клещей:
  • Изменение техники внесения минеральных удобрений в почву
  • Запрет на сжигание травы вокруг городов и деревень
  • Запрет на использование дихлордифенилтрихлорэтана (дуст, ДДТ). ДДТ был запрещен из-за высокой степени накопления в растениях и животных. Это единственный яд, который был способен остановить размножение клещей по всей стране.

Последняя версия считается наиболее правдоподобной и ее придерживаются большинство инфекционистов.

Когда активны клещи

Начинают охотиться клещи при повышении температуры до +4-4,5 градусов, активность нарастает, как правило, с середины апреля, достигает пика к середине июня, дальше идет на спад, второй пик активности у некоторых видов в осеннее время. Максимальная активность при температуре +10 — +25 градусов, а вот жару клещи не любят – прямые солнечные лучи действуют на них угнетающе.

Чем опасен укус клеща:

В Беларуси живет большое количество разновидностей клещей, опасны в отношении переноса заболеваний в первую очередь иксодовые лесные клещи, а также опасность представляют луговые клещи

Всего клещи переносят около 20 заболеваний, из них опасны для человека 9 из них. В первую очередь это лайм-боррелиоз (мигрирующая эритема) и клещевой энцефалит. Также сейчас характерен рост передачи анаплазмоза, эрлихиоза, бабезиоза (пироплазмоза) и бартонеллеза.

Каков риск заражения:

Однако паниковать рано: не все клещи заразны. Выше всего риск заразиться лайм-боррелиозом, заражено около 33% клещей, в Беларуси в год болеет около 1000 человек. Даже если клещ заразен, у половины укушенных просто выработаются антитела, а у второй половины проявятся симптомы заболевания.

Риск клещевого энцефалита составляет 1,5%, в год в Беларуси заражается около 100 человек. Для нашей местности характерен западноевропейский тип клещевого энцефалита, он характеризуется более благоприятным течением, чем дальневосточный тип.

Как выглядит клещ

Клещ в голодном состоянии не более 3 мм в длину, присосавшись и напившись кровью, он может увеличиться в 50-100 раз.

Охотятся различные формы: и нимфы, и взрослые особи, как самки, так и самцы. Самки могут находиться на человеке в присосавшемся состоянии до 10 суток.

Как охотится клещ

В 2016 году 53,6% укушенных пострадали от клещей именно в лесной зоне. Клещи любят лиственные и смешанные леса, места с высокой травой, а в сухих хвойных лесах и на болотах их на порядок меньше.

Клещи охотятся с травы или с кустов, они не падают с деревьев и прыгать не умеют. Клещ, сидя на травинке и удерживаясь за нее тремя парами лап, поднимает кверху переднюю пару, как будто в молитве. Клещи способны ощущать источник тепла, так они и чувствуют жертву. Передняя пара лап оснащена крючками и присосками для захвата. Попав на тело, клещ, как правило, в течение 30 минут ползает в поисках укромного местечка с более нежной кожей. Поэтому так важен своевременный осмотр после посещения потенциально опасных участков.

У человека излюбленные места клещей – это подмышечные впадины, паховая область, спина, шея, кожа за ушами, ноги.

Клещ вводит в тело хозяина слюну, воткнув в кожу хоботок. В слюне клеща содержится обезболивающее вещество, потому укусы клеща, как правило, не ощущаются, безболезненны, может несколько зудить место укуса. Также в слюне есть разжижающее кровь и цементирующие вещества, а также возбудители заболеваний. Отвечая на вопрос, что делать пр укусе клеща, следует помнить: чем дольше клещ находится на теле, тем больше слюны он введет в кровь, тем выше риск передачи заболевания.

Что делать при укусе клеща: алгоритм действий

Обнаружив клеща, можно идти двумя путями: бежать к хирургу в ближайший травмопункт или достать клеща самостоятельно.

1 вариант: Обратиться к хирургу для извлечения клеща

Плюсы:

  • Знающий специалист достанет клеща профессионально, не повредив тело и не оторвав головку. Таким образом, меньше риск выдавить в кровь возбудителей болезней, что часто бывает при неправильном извлечении
  • Врач даст профессиональную рекомендацию по вероятности заражения, профилактическому лечению и укажет лаборатории, где можно исследовать клеща

Минусы:

  • Чем дольше клещ находится в присосавшемся состоянии, тем больше слюны попадает в кровь, тем выше риск заражения. Можно потратить много времени на дорогу к специалисту, ожидание в приемном отделении
  • Неприятное чувство, желание избавиться побыстрее от паразита не добавляют приятных минут в ожидание помощи
  • Зачастую страх ребенка перед врачебными манипуляциямии

2 вариант: Извлечь самостоятельно

Плюсы:

  • Можно сделать прямо на месте, минимизировав время нахождения клеща
  • Меньше стресса для ребенка от врачебных манипуляций

Минусы:

  • Риск оторвать голову при неправильном извлечении, голова в таком случае остается в коже
  • Риск пережать на брюшко и выдавить содержимое в кровь

Как достать клеща правильно?

Чем дольше клещ находится в присосавшемся состоянии, тем больше вероятность заражения!

Нельзя пользоваться маслом, жирным кремом для извлечения клеща! В этом случае у него закупориваются дыхальца, и он рефлекторно выпускает слюну и возбудителей в кровь, повышая, таким образом, риск заражения.

Способы извлечения клеща

При помощи хлопчатобумажной нитки

Ее завязывают в узел, как можно ближе к хоботку. Закручивая концы нити при помощи кругового движения, извлекают клеща, потихоньку подтягивая его вверх и покачивая в стороны. Резкие движения недопустимы.

С использованием нескольких нитей

Завязать нужно несколько нитей, подтягивая вторую нить без резких движений вытащить клеща из кожи.

Пинцетом

Клеща нужно захватить как можно ближе к хоботку. Затем его аккуратно вытаскивают, вращая вокруг своей оси в удобную сторону. Обычно через 1-3 оборота клещ извлекается целиком вместе с хоботком. Если клеща попытаться выдернуть – велика вероятность его разрыва. Нельзя надавливать на брюшко — возможно выдавливание его содержимого вместе с возбудителями в ранку.

С помощью специальных приспособлений:

Клещевертов.

С помощью ручки-лассо.

При помощи стерильной (прокаленной) иглы – как занозу.

После извлечения клеща обрабатываем место укуса йодом или спиртосодержащей жидкостью.

Как действует врач

Алгоритм действий медицинских работников при обращении пациента по поводу укуса клеща регламентируется приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 19.04.2016 г. №338 «О мероприятиях по профилактике заболеваний, передаваемых иксодовыми клещами»:

п.7. В случае обращения за медицинской помощью в первые 72 часа после укуса пациенту, не имеющему медицинских противопоказаний к приему лекарственных средств, назначают экстренную химиопрофилактику. Пациента (его законного представителя) следует информировать, что максимальный профилактический эффект достигается только в том случае, если экстренная профилактика начата в первые 72 часа.

п.8. Лицам, имеющим медицинские противопоказания к приему лекарственных средств, медицинский работник выдает направление на лабораторное исследование клеща по форме, согласно приложению 2 к вышеуказанному Алгоритму и сообщает адрес ближайшей организации здравоохранения, осуществляющей лабораторное исследование клеща.

п.10. Пациентам, которым назначена экстренная химиопрофилактика клещевых инфекций, направление на лабораторное исследование клеща не выдается. В этом случае пациенту разъясняется, что он имеет право, самостоятельно обратится в микробиологическую лабораторию, проводящую исследование переносчиков, для проведения исследования клеща на платной основе.

То есть, врач обязан всем назначить антибиотик в качестве профилактики лайм-боррелиоза, за исключением беременных и других лиц, которым противопоказан антибиотик. Только им дадут направление на бесплатное исследование, для всех остальных эта процедура будет платной.

Что входит в экстренную профилактику

Экстренная профилактика наиболее эффективна при назначении впервые 72 часа после укуса. Для взрослых и детей от 8 лет экстренная профилактика лайм-боррелиоза проводится доксициклином, 0,1 г. однократно.

Доксициклин противопоказан беременным и детям до 8 лет. Для них врач принимает решение о направлении клеща на исследование или назначает разрешенный препарат, как правило, амоксициллин, в дозировке соответственно возрасту.

Нужно ли исследовать клеща?

Парадокс в том, что результаты исследования клеща будут готовы через 3 рабочих дня, а экстренная профилактика антибиотиком эффективна только при назначении в первые 72 часа после укуса. И если через 3 дня окажется, что клещ заражен лайм-боррелиозом, уже будет слишком поздно начинать профилактический прием препарата.

С другой стороны, антибиотик не действует против клещевого энцефалита. В эндемичных районах, где высок риск, заразиться укушенным вводят иммуноглобулин – антитела, выработанные людьми, переболевшими клещевым энцефалитом. Они не могут предотвратить заражение, однако могут обеспечить более легкое течение заболевания.

У нас в стране экстренную профилактику иммуноглобулином не проводят, а терапия противовирусными препаратами (ремантадином), к сожалению, низкоэффективна. Зато у нас при желании можно сделать прививку против клещевого энцефалита.

Для собственного успокоения, чтобы спать спокойно и не вздрагивать от каждого пятнышка на теле и повышения температуры, можно сдать клеща на лабораторное исследование. На лайм-боррелиоз исследуют тело клеща, на клещевой энцефалит – голову.

Если в вашем населенном пункте не выполняют исследование клеща, можно отвезти клеща в ближайший центр гигиены и эпидемиологии, далее его отправят на исследование.

Исследование удаленного клеща показано только в случаях наличия противопоказаний для назначения профилактического лечения лицам, пострадавшим от укуса клеща.

В остальных случаях исследование клеща проводится на платной основе по желанию. По результатам лабораторных исследований иксодовых клещей, проведенных в государственном учреждении «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» в 2019 году в 6,1 % случаев выявлен возбудитель Лайм-боррелиоза.

В государственном учреждении «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» исследование клещей проводится на зараженность боррелиями (возбудителей Лайм-боррелиоза), с более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке: http://www.minsksanepid.by/node/42.

Исследование клещей (выявление возбудителей клещевого энцефалита, Лайм-боррелиоза, анаплазмоза, эрлихоза) проводится в РНПЦ эпидемиологии и микробиологии по адресу: г. Минск, ул. Филимонова, 23 на платной основе, телефон 374-24-41 или на сайте: http://www.belriem.by/services .

При самостоятельном удалении присосавшегося клеща следует обратиться к участковому терапевту (врачу-инфекционисту, педиатру), который назначит профилактическое лечение. Профилактический прием назначенного антибиотика позволит предупредить не только болезнь Лайма, но и другие бактериальные клещевые инфекции.

Справочно: Анализ заболеваемости Лайм боррелиозом в г.Минске, показывает, что в подавляющем большинстве случаев (более 97%) заболевание развивается у лиц, проигнорировавших химиопрофилактику после укуса клещей.

Результаты исследования клеща направляются в учреждения здравоохранения по месту жительства. Обо всех положительных результатах сообщается телефонограммой в день исследования в территориальный центр гигиены и эпидемиологии соответственно месту проживания. Можно также узнать самостоятельно, позвонив в лабораторию.

Что делать, если клещ заражен

Главное – не паниковать!

Если клещ заражен лайм-боррелиозом, заболевание проявится у 50% укушенных. У половины людей только выработаются антитела. У остальных на месте укуса через 2-30 дней появляется покраснение, со временем пятно увеличивается, в центре бледнеет, по краям цвет переходит в более интенсивный. Следующим этапом является появление пятен в разных частях тела, вовлечение суставов, поражение печени, нервных окончаний. Чаще заболевание протекает без повышения температуры, иногда может быть недомогание, озноб, мышечная слабость, головная боль. Высок риск перехода в хроническую форму с вовлечением разных органов и систем.

Если клещ заражен клещевым энцефалитом, нужно в течение месяца следить за самочувствием. Заболевание начинается с лихорадки, как ОРВИ, повышения температуры до 38-40 градусов, озноба, общей слабости, резкой головной боли. Возможна тошнота и рвота, нарушения сна. Характерно онемение кожи лица и шеи, слабость мышц шеи и конечностей. Редко в тяжелых случаях возможен паралич, поражение оболочек мозга, инвалидность и даже смерть. Чем раньше назначено комплексное лечение в стационаре, тем более благоприятен прогноз.

Если в течение месяца после укуса появилось пятно на коже, поднялась температура – нужно незамедлительно обратиться к инфекционисту.

В ряде платных лабораторий через 3 недели после укуса клеща можно сдать анализ крови на антитела к боррелиям (возбудитель лайм-боррелиоза) и вирусу клещевого энцефалита. Наличие и титр антител класса М (IgM) говорят об активном заболевании, наличие антител класса G (IgG) — клеток памяти — говорит о том, что организм встречался ранее с этими инфекциями.

Как избавиться от клещей

Способы уменьшения численности клещей включают в себя уборку опавших листьев и бурьяна, своевременные покосы. Кроме того, парки и зеленые зоны обрабатывают централизованно специальными акарицидными средствами. Эту услугу можно заказать и на дачу, а можно обработать участок самостоятельно.

К акарицидным средствам относятся: Альпицид», «Бриз 25% э. к.», «Гардекс Экстрим» (Gardex Extreme), «Концентрат для защиты территории от клещей», «МЕДИЛИС-ципер», «Клещевит супер», «Цифокс». Способ обработки указан на этикетке-вкладыше.

Как избежать заражения клещевыми инфекциями

В качестве личной профилактики рекомендуют надевать одежду, максимально закрывающую тело.

Одежда должна быть светлой и однотонной, чтобы клещ на ней был заметен. Если вы собираетесь в лес, в зону активности клещей, брюки должны быть заправлены в носки, рубашка должна быть на молнии, и заправлена в брюки, манжеты — прилегать к запястьям. Сквозь одежду клещ укусить не может. Также можно купить одежду, обработанную акарицидным составом.

Однако сложно себе представить, что, собираясь отдохнуть на пикнике, мы одеваемся в костюм, сходный со скафандром, а тем более одеваем таким образом детей. Что же нам делать?

Клещи очень слабо реагируют на реппеленты, хоть какой-то значимый эффект есть у средств, имеющих в своем составе не менее 25-30% ДЭТА (диэтилтолуамида). Клещи боятся акарицидов, однако эти средства ни в коем случае нельзя наносить на кожу, только на одежду вне помещений.

Зная особенности поведения клеща на коже, мы понимаем, что у нас есть 30-60 минут, пока клещ ползает в поисках лакомого места, для само и взаимного осмотра. Не забываем осматривать и домашних животных. Стараемся не углубляться в некошеные участки, останавливаемся на пикник на сухих, хорошо освещенных полянах с редкой травой.

Еще один вариант заражения клещевым энцефалитом: через сырое козье молоко. В качестве профилактики рекомендуют пить козье молоко только в кипяченом виде, кипятить следует не менее 2 минут.

И еще один, самый надежный способ защиты от клещевого энцефалита: прививка с эффективностью более 90%.

Для профилактики клещевых инфекций в Беларуси разрешены к применению две вакцины «Энцевир» и «Клещ-Э-Вак». Курс профилактической иммунизации против клещевого энцефалита состоит из 2 прививок, выполняемых с интервалом 1—7 месяцев. Курс вакцинации (две прививки) можно проводить в течение всего года, в том числе и в летний период, но не позднее, чем за две недели до посещения очага клещевого энцефалита. Наиболее оптимальный интервал между первой и второй прививками — 5—7 месяцев.

Первую прививку специалисты рекомендуют делать в октябре-ноябре, вторую — в марте-апреле. Для поддержания иммунитета рекомендуется делать ревакцинацию через год после завершения курса вакцинации. В дальнейшем ревакцинацию делают каждые 3 года.

Для экстренной профилактики, при начале прививок в летнее время, интервал между вакцинациями может быть сокращен до 14 дней.

 

«Надо думать о том, что мы будем делать в четверг, если умрем в среду» – Общество – Коммерсантъ

В главном соборе Донского монастыря москвичи попрощались с музыкантом и актером Петром Мамоновым. Он скончался в возрасте 70 лет в больнице в Коммунарке от осложнений, вызванных COVID-19. При жизни он часто говорил, что смерть — это только начало. Стоя в храме рядом с гробом, ему хотелось верить.

Пришедшие попрощаться с Петром Мамоновым направлялись в храм Донской Иконы Божией Матери. Сотрудники полиции, пропуская их через рамки, переговаривались между собой. «Здесь все, и с утра еще никто не уходил»,— они явно не понимали значения происходящего.

Верхняя часть фасада пятиглавого храма была затянута зеленой сеткой из-за ремонтных работ, зато сверху ярко блестели на солнце золотые кресты. Перед собором собрались сотни человек. Мужчины с серьгами в ушах и без серег, женщины в платках на голове и без них, небритые личности, слегка побитые жизнью, православные батюшки, семинаристы, байкеры в кожанках, хипстеры с крашеными волосами, студентки в солнцезащитных очках, артисты разной степени известности в брюках и рубашках черного цвета, бизнесмены и офисные работники в костюмах, свидетельствующих о разном уровне достатка, крепко сбитые суровые мужики в футболках с надписью «Сорок сороков». Наконец, просто люди разного возраста в медицинских масках и без них.

Попрощаться с Петром Мамоновым пришли совсем не похожие друг на друга его поклонники — таким же противоречивым, пожалуй, бывал и он сам.

«Я не буду заходить, я ведь в шортах и гавайке»,— прошептал своей подруге юноша с огромным рюкзаком за плечами. Было видно, что он приехал издалека и только успел добраться до монастыря, а одеться подобающим такому случаю образом не успел. «Думаю, Петр Николаевич был бы только рад»,— успокоила его девушка в платке и взяла за руку.

Деревянный черный гроб с телом Петра Мамонова стоял под иконами в окружении цветов, которые непрерывно ставили в вазы. Также непрерывно к гробу подходили люди, крестились и целовали стеклянную крышку. Время от времени кто-то протирал стекло салфеткой.

Сам Петр Николаевич, казалось, выглядел как никогда безмятежным — со спокойной улыбкой на худом щетинистом лице. «В кино я четыре раза ложился в гроб — это не страшно, просто ответственное дело»,— рассказывал он как-то в одном из интервью. Похоже, когда за Петром Мамоновым пришла настоящая смерть, он снова вполне справился с этим ответственным делом.

«Надо думать о том, что мы будем делать в четверг, если умрем в среду»,— обратился к зрителям на концерте несколько лет назад Петр Мамонов. Он убеждал, что с верой в Бога «становится легче жить и переносить испытания», к которым «человек должен быть готовым всегда». «Нужно быть кисточкой в руках Бога, делать хорошо все, за что берешься»,— проповедовал он. Много раз в публичных выступлениях он признавался, что не боится смерти, говорил о ней легко, ведь жизнь, как он утверждал,— это только начало.

Петр Мамонов умер в четверг, а не в среду.

Хор пел «Вечная память, вечная память», люди к нему присоединялись, голоса растворялись под высоким сводом собора.

«Жалко Петра Николаевича, как-то он совсем рано»,— вздохнул мужчина лет 45. «У каждого свой час»,— заметила на это молодая женщина, на жилете которой было написано «Социальный центр святителя Тихона». «Свой-то свой, но он всегда не вовремя»,— все равно пытался спорить собеседник.

Отпевал покойного иеромонах Косма, руководитель Социального центра святителя Тихона при Донском монастыре. «Он был духовным отцом Петра Николаевича»,— рассказывали волонтеры. По предложению Петра Мамонова иеромонах Косма снялся в фильме режиссера Павла Лунгина «Царь», где сыграл священника.

Когда хор запел «Святый Боже, святый крепкий», гроб подняли и понесли на улицу, чтобы отвезти на кладбище. Процессия медленно двигалась к выходу, оттуда прямо в храм били солнечные лучи. Было похоже, будто мощные софиты в последний раз освещают сцену, на которой выступает Петр Мамонов.

Гроб вынесли на ступеньки. Толпа на площади зааплодировала, и кто-то воскликнул: «Христос Воскресе!» Люди отвечали нестройным хором: «Воистину!» Пока машина с гробом не уехала, последние овации Петра Мамонова не заканчивались, а только усиливались, превращаясь в звуки долгожданного дождя.

Согласно последней воле артиста, его похоронили на кладбище в подмосковной Верее, где он жил последние годы.

Мария Литвинова

надо делать — Traduction en français — exemples russe




Ces exemples peuvent contenir des mots vulgaires liés à votre recherche



Ces exemples peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche



Это надо делать, если мы намерены добиваться подлинной социальной справедливости в этом тысячелетии.


Voilà ce qu’il faut faire si nous voulons qu’il y ait une véritable justice sociale aux cours de ce millénaire.



Все вы знаете что надо делать.



Взрослые знают, что надо делать.




Я скажу Элен, чтоб она показала тебе, что надо делать.



Минуточку Профессор Гроссман, не надо делать громких заявлений.



Что надо делать понимаешь… когда появляются твои враги тебя мочить.


C’est une fois que tu sais quoi faire que tes ennemis apparaissent pour te tuer.



Нет не надо делать это перед моим сыном.


Non. Tu ne feras pas ça devant mon fils.



Иногда надо делать то, чего не хочешь.


Parfois, on fait ce qu’on a pas envie.



Ему надо делать подношение, иначе он отомстит.



Нет, это надо делать в операционной.



Глупости не надо делать даже со скуки.


Faut pas faire des bêtises, même si on s’ennuie.



Такие вещи надо делать в должное время.



Пожалуйста, не надо делать никакую уборку.


S’il te plait ne fais pas le ménage.



Конечно, грустно, но это надо делать.



Ты знаешь, что надо делать.



Сам знаешь, дела надо делать.



Мы сможем понять что не надо делать.


On les lit tous et on apprend ce qu’il ne faut pas faire.



Это надо делать каждые два часа.



Есть какие-то вещи, которые надо делать.



Сара… тебе не надо делать этого.



Голикова: прививку от COVID-19 надо делать через полгода после болезни

https://ria.ru/20210629/vaktsinatsiya-1739074404.html

Голикова: прививку от COVID-19 надо делать через полгода после болезни

Голикова: прививку от COVID-19 надо делать через полгода после болезни — РИА Новости, 29.06.2021

Голикова: прививку от COVID-19 надо делать через полгода после болезни

До достижения коллективного иммунитета вакцинацию от коронавируса надо проводить через шесть месяцев после болезни, в том числе у ранее вакцинированных,… РИА Новости, 29.06.2021

2021-06-29T16:37

2021-06-29T16:37

2021-06-29T16:37

распространение коронавируса

вакцинация россиян от covid-19

коронавирус в россии

россия

здоровье — общество

татьяна голикова

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/06/1c/1738922966_0:133:1600:1033_1920x0_80_0_0_b7fe1d66dc24270958de335dc1b49acf.jpg

МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. До достижения коллективного иммунитета вакцинацию от коронавируса надо проводить через шесть месяцев после болезни, в том числе у ранее вакцинированных, сообщила вице-премьер РФ Татьяна Голикова.»С учетом рекомендаций Всемирной организации здравоохранения до достижения коллективного иммунитета следует проводить вакцинацию против новой коронавирусной инфекции по эпидемическим показаниям после шести месяцев после перенесенного заболевания, в том числе и у ранее вакцинированных лиц, или после шести месяцев после предыдущей первичной вакцинации», — рассказала Голикова на президиуме координационного совета при правительстве по борьбе с коронавирусом.

https://ria.ru/20210629/vaktsinatsiya-1739069573.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/06/1c/1738922966_0:0:1424:1067_1920x0_80_0_0_ffbade75e8973a8337fa62b263beae16.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

вакцинация россиян от covid-19, коронавирус в россии, россия, здоровье — общество, татьяна голикова, общество

Голикова: прививку от COVID-19 надо делать через полгода после болезни

Публикации сотрудников в СМИ — К. Титаев: Как не надо делать реформы

Говоря о реформе РАН, подменившей давно обсуждавшуюся реформу организации российской науки, кроме взгляда с позиции самой судьбы российской науки, полезен и анализ реформы как таковой. А к этому типу социального действия выработаны достаточно стандартные требования.

Находящийся в Государственной Думе законопроект о реформе РАН позволяет понять очень многое о том, как в России делаются преобразования в принципе. С одной стороны, необходимость реформы не вызывает сомнений практически ни у кого. С другой стороны, выбранный путь реформирования порождает много вопросов.

К Академии наук за последние годы предъявлялось множество претензий. Это и геронтократическая модель управления, при которой во главе институтов стоят люди, которые нередко очень далеки от современной мировой науки, и низкая результативность, и дефицит международных публикаций, и непрозрачность распределения бюджетных средств внутри Академии и дружба с представителями лженауки, и многие другие. Однако практически никто не говорил, например, о том, что проблемой является раздельное существование трех академий (РАМН, РАСХН и РАН, которые предлагается слить в ходе реформы) или о том, что ключевая проблема – это перегруженность ученых управленческой работой (что Дмитрий Медведев обозначил как одну из ключевых целей реформы, сказав, что надо разгрузить ученых и дать им возможность «заниматься наукой»).

Наиболее показателен тот факт, что авторы реформы практически не потрудились объяснить никому (а есть подозрение, что и себе), как именно предлагаемая реформа повлияет на ключевые проблемы, которые есть в российской системе производства научного знания. Это очень похоже на то, как проходят почти все реформы последнего времени в России. В общем, можно выделить три логики реформирования.

Одна из самых распространенных логик  -«Сделаем как у них». Берется некоторая модель (обычно западная), а чаще отдельный небольшой институт, объявляется что «во всем цивилизованном мире так» и что-нибудь реформируется/создается. Так, например, в России была внедрена сделка с правосудием (особый порядок судебного разбирательства), который радикально переродился и стал настолько далек от замысла реформаторов, насколько это возможно. При этом в самом учете зарубежного опыта и поиске работающих где-то еще моделей нет ничего дурного, наоборот, это важная и полезная работа. Однако реформирование должно опираться на решение конкретных проблем, которые есть в наших системах, а не на стремление к абстрактному «как у всех». И для этого очень полезно задаваться вопросом о том, что, например,  мешает брать взятки в ходе американского аналога ЕГЭ и, убедившись в приемлемости этих механизмов, импортировать их для решения конкретной проблемы.

«Выстроим модель» — логика, которая особенно распространена на «среднем» уровне государственного управления. Суть ее в создании некоторого абстрактного, но, как правило, хорошо выглядящего на презентации идеала – схемы. Затем, исходя из этой схемы, начинает перекраиваться реальность. Особенно часто такое случается в образовательной политике. Например, появляется внезапно концепция «компетенций» – и вся система оказывается вынужденной за год симулировать переход на обучение по принципу развития «компетенций» у школьников и студентов. В простраивании цельной модели опять же нет ничего плохого. Однако ключевой вопрос, который должен задаваться – это вопрос о том, как такая новая модель позволит справиться с теми трудностями, которые есть сейчас.

«Полностью перестроим, начав с переименования» — логика, получающая все более широкое распространение, примененная при реформе полиции и, видимо, применяемая при реформе РАН. Беда в том, что переименованием дело, как правило, и заканчивается. Берется некоторое ведомство, ему присваивается новое имя, а внутри проводятся какие-то реформы, выстроить которые в единую логику и связную схему не могут, как правило, даже сами реформаторы. В этой ситуации реформа обычно не приводит вообще ни к каким результатам. Есть ли что-то ужасное в самих переименованиях, неясно, но когда реформа ими ограничивается – это точно не вполне хорошо.

А как должны выглядеть реформы? Первым и главным их элементом должна быть диагностика проблем, с которыми сталкивается, по мнению реформаторов, ведомство или отрасль. Не принципиально даже, чтобы это был исчерпывающий список проблем, хотя грамотная диагностика позволяет определить более эффективное лечение. Важно, чтобы общество, реформируемые и сами реформаторы четко понимали, зачем именно проводится реформа, какие проблемы она должна преодолеть. Затем начинается поиск решения, которое может быть комплексным, то есть решающим все ключевые проблемы через одно глобальное преобразование (такой, например, была налоговая реформа первой половины 2000-х) или точечным, решающим одну проблему за счет одного частного преобразования (так, например, ЕГЭ вводился как антикоррупционный механизм). Такой подход позволяет сразу оценить (часто заранее) эффективность предлагаемых мер и выбрать наиболее результативные и оценить общую эффективность проведенной реформы. Заодно в модели реформирования, основанной на предварительном анализе проблемных точек, имплицитно содержится и второй важнейший принцип всякого реформирования – «не сломано – не чини» — такая модель позволяет избежать бессмысленного реформирования тех сфер, в которых и так все неплохо.

Что же касается реформы РАН, то она, как мы видим, вовсе не привязана к логике позитивных преобразований. Предлагаемые меры не позволяют решить ни одной из тех проблем, которые стоят перед академией наук. Ну, или авторы реформы предпочитают хранить тайну механизмов решения.

Источник: Полит.ру

Выбор из

фраз — «Нужно что-то делать» или «нужно что-то делать»

выбор фразы — «Нужно что-то делать» или «нужно что-то делать» — Stack Exchange для изучающих английский язык

Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange

  1. 0

  2. +0

  3. Авторизоваться
    Зарегистрироваться

English Language Learners Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для носителей других языков, изучающих английский язык.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено
16к раз

OALD показывает, что потребность может использоваться как «необходимость что-то сделать» и как «необходимость что-то сделать.»В словаре представлены, в частности, следующие:

Ему нужно выиграть эту игру, чтобы остаться в матче.
Эту рубашку нужно постирать.
Эту рубашку нужно постирать.

Могу я переписать первое предложение следующим образом?

Ему нужно выиграть эту игру, чтобы остаться в матче.

Имеет ли предложение то же значение, что и первое, или эти предложения имеют (немного) другое значение?

Создан 08 апр.

apadernoapaderno

20.1k3636 золотых знаков9898 серебряных знаков173173 бронзовых знака

2

В

книгах по грамматике английского языка говорится, что

Ему нужно побед в этой игре, чтобы остаться в …

не подходит, потому что выигрыш не выражает пассивный инфинитив, как в

Дивану нужно почистить снова.

Строго говоря, ваше предложение не имеет смысла, если вы замените выигравший на «чтобы выиграть», в то время как «диван требует , чтобы снова очистить ».

Создан 08 апр.

Вам нужно почистить обувь.(Вы должны это сделать)
Твою обувь нужно почистить. (Больше внимания уделяйте обуви, а не агенту)
Ваша обувь нуждается в чистке. (Подразумевается, что ВЫ должны чистить их. Часто матери и супруги используют эту структуру и нетерпеливо приподнимают брови или фууют)
Другие примеры, в которых мы можем это увидеть:
В вашей спальне нужно навести порядок.
Машине нужна чистка.
Обратите внимание, что второй человек (вы) здесь вездесущ, в отличие от других пассивных форм.

Также обратите внимание на «хочет делать».
🙂

Создан 01 апр.

в активных предложениях мы используем «нужно что-то делать», а в пассивных — «нужно делать».Мне нужно почистить обувь.
мою обувь нужно почистить.

Создан 21 апр.

1

В примере OALD «нужно что-то делать», «что-то делать» — это «стирка». Как в
«Эту рубашку нужно постирать.«Если тема в единственном числе, то используйте« потребности ».

Если подлежащее употребляется во множественном числе, используйте слово «потребность». Как в «Гусям нужна подкормка».

Вы можете обозначать потребность / потребности с герундий (глагол, оканчивающийся на -ing), но не вставляйте слово между необходимостью / потребностями и герундий.

Создан 08 апр.

Ксенсон

50233 серебряных знака88 бронзовых знаков

8

Не тот ответ, который вы ищете? Посмотрите другие вопросы с метками выбор фразы или задайте свой вопрос.

Обмен стеками для изучающих английский язык лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie

Настроить параметры

глаголов — «нужно делать» vs. «нужно делать»

Стандартное использование

Я бы сказал:

Мне нужно , чтобы уехать на время .

Ситуация с потребностью несколько сложная. Вы можете поставить герундий после потребности , но это предполагает, что субъект потребности будет объектом герундия. Например:

Дом требует покраски .

означает то же, что:

Дом нужно покрасить .

Добавляем к путанице, если глагол после need означает одно и то же активно и пассивно, тогда вы можете использовать герундий или инфинитив:

Коровам нужно кормлений = Коровам нужно , чтобы накормить = Коровам нужно , чтобы накормить .

, потому что одно значение кормить означает то же самое, что есть . Это, конечно, не исключение, так что запоминать не нужно. Или, другими словами, вам не нужно его запоминать.

В целом

Я не думаю, что существует какое-то общее правило, определяющее, за какими глаголами следует следовать инфинитив, а за какими глаголами следует герундий. Вам просто нужно научиться использовать каждый глагол по одному.

Этот вопрос по ELU содержит дополнительную информацию.

Необычное и нестандартное применение

Вы, , могли бы сказать: «Мне нужно ненадолго уехать», чтобы выразить сильное ударение. Эта формулировка необычна и предлагает слушателю услышать «уходите ненадолго», как будто это что-то сделали с вами, например, лечение. Однако это сложное использование английского языка, это не то, с чего нужно начинать, и не то, что вы обычно слышите. Сначала вы должны освоить обычную потребность , чтобы и нуждались в глаголе , и использованиях.Но это показывает, как вы можете использовать грамматику, чтобы заставить слушателя понять фразу иначе, чем обычно, если слушатель может найти интерпретацию, которая имеет грамматический смысл.

Что бы вы ни делали, не читайте этот вопрос о нестандартном использовании , нужно , если только вы не хотите звучать так, как будто вы из Пенсильвании или южной Шотландии.

Обзор «Нам нужно что-то сделать»: ужасу в одной комнате нужно больше воздуха

Замените «торнадо» на «вирус» в качестве исходной внешней угрозы и слот в «обязательной самоизоляции» для «упавшего дерева, которое делает невозможным побег», и, похоже, «Нам нужно что-то сделать» Шона Кинга О’Грейди мгновенная аллегорическая актуальность.Едва ли требуется степень доктора философии по продвинутой семиотике, чтобы истерзанная пандемией душа отождествляла себя с тяжелым положением архетипично несчастной семьи, запертой в своей ванной, пока Бог знает что бушует на улице.

Но выпустить ужас с одной локацией, как мы все выходим из собственных ужасов с одной локацией, — это обоюдоострый осколок разбитого зеркала в ванной. Представьте, что «Sharknado» играет перед аудиторией морских биологов — теперь наши зоркие, измученные глаза новоиспеченных экспертов по синдрому карантинного расстройства.Таким образом, мы не можем не видеть, как в фильме, который слишком быстро отказывается от аллегорий в пользу гротескных воплей, не удается уловить настоящий психологический ужас оказаться в ловушке слишком близко к своим самым близким, и конца этому не видно.

Вместо ползучей клаустрофобии, разрыва семейных уз и разрушения социальных навыков мы получаем более драматичные, но в какой-то мере более банальные ужасы ядовитых тварей, таинственную стрельбу, бестелесные грубые голоса и расчлененный орган, кровоточащий в раковине.Все это прекрасно — особенно изящные практические эффекты и мрачная, но удивительно ловкая операторская работа Шейна Патрика Форда. Но когда оказывается, что эти эпизоды не имеют большого значения, кроме пугающей или грубой ценности, какая бы мимолетная актуальность ни была, установка теряется, и вы чувствуете себя немного глупо, ища ее. Когда в конце фильма звучит рингтон телефона «Никогда не откажусь», трудно избавиться от подозрения, что нас обманули.

Розоволосая, надутая девочка-подросток Мелисса (Сьерра Маккормик) спешит обратно через надвигающийся шторм со свидания со своей новой подругой Эми (Лизетт Алексис), тщательно стилизованной готкой с серьгами-лезвиями и сеткой шрамов от самоповреждений. рука.Отруганная своей матерью Дайан (Винесса Шоу) за опоздание, Мелисса, ее младший брат Бобби (Джон Джеймс Кронин), ее мама и папа Роберт (Пэт Хили) сидят на корточках в ванной, похожей на бункер, в то время как на улице и в их телефонах раздается громовой шум. мигают предупреждения о торнадо. Отключение электричества и громкий удар, и как только шторм утихнет, дверь можно будет открыть только на пару дюймов. Никто не приходит на помощь, телефоны не подключаются, а шум снаружи становится все более зловещим и менее объяснимым.

Великая гадость все еще может заключаться внутри. Конечно, Роберт, алкоголик, очевидно жестокий муж Дайаны и пренебрежительный и пренебрежительный отец детей, приходит в ярость еще до того, как они понимают, что попали в ловушку, и становится только более шумным, когда часы жадно переходят в дни, начинаются странные вещи. происходит, и начинается домашняя лихорадка. Мелисса вспоминает свои отношения с обеспокоенной Эми и начинает задаваться вопросом, могут ли их выходки неясно быть ответственными за то, что является причиной их затруднительного положения.

Частично проблема заключается в том, что помимо нескольких неглубоких флешбэков с Мелиссой и Эми, которые намекают на совершенно другой фильм (в частности, «Ремесло» за вычетом озорства или проникновения в суть застенчивых гормональных девочек-подростков), мы не понимаю, кем были эти люди раньше. Действительно, в случае Роберта и Дайан трудно поверить, что они когда-либо были в одной комнате, не говоря уже о совместной жизни.

С самого начала Роберт Хили, менеджер среднего звена в рубашке с короткими рукавами и галстуке, был безумным взглядом, сжатым подбородком, апоплексическим ударом Вилли Ломана в образе Джека Торранса.Шоу, как всегда тихо впечатляющий и сдержанный, гораздо тоньше Дайан — ни один из исполнителей не был ошибочным, но это небольшая комната, в которой должны быть представлены две совершенно разные школы актерского мастерства. Этот раскол между пошлым сверхъестественным охладителем и триллером психологического распада никогда не примирится, и уж тем более окончательной развязкой, которая столь же чрезмерно объяснена, как и неудовлетворительна.

Возможно, его паники вызывают больше воспоминаний на странице романа сценариста Макса Бута III, чем в его экранизации.Но в большей степени, чем большинство жанров фильмов, ужасы полагаются на то, что есть нечто большее, чем просто то, что мы видим на экране, и хотя «Нам нужно что-то делать» хочет, чтобы мы вывели вывод о катаклизмах, происходящих вне кадра, он так же заперт в нем, как и персонажи. в этой проклятой ванной.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

, чтобы учиться, студентам нужно что-то делать


Слушайте расширенную версию этого сообщения в виде подкаста (стенограмма):

При поддержке Peergrade и mysimpleshow


Впервые я осознал, что может быть проблема несколько лет назад, , когда один из моих детей изучал погодные системы: системы высокого и низкого давления, холодные фронты и теплые фронты.Мы пытались помочь ей подготовиться к экзамену, а также сделать какую-то домашнюю работу, но она совсем не справилась.

Мы были очень разочарованы, мой муж и я, потому что все, что у нас действительно было для справки, — это верхняя половина этого рабочего листа, объясняющая концепцию. Так что у нас были проблемы с объяснением этого ей, и в какой-то момент я наконец сказал ей: «Знаешь, в твоем классе твой учитель никогда не рисовал диаграмму на доске?»

Она сказала: «Нет».

Я сказал: «Вы, ребята, когда-нибудь делали что-нибудь вроде того, когда учитель схватил небольшую группу детей и сказал:« Хорошо, вы трое, вы будете холодным фронтом, а затем вы трое, вы собираетесь быть теплым фронтом.Подойди к передней части комнаты, хорошо. И я хочу, чтобы эта группа находилась здесь, я хочу, чтобы вы очень быстро двигались, потому что вы, я не знаю, находитесь под большим давлением. И эта группа, я хочу, чтобы вы двигались очень, очень медленно ».

Я пытался выяснить, была ли когда-нибудь физическая демонстрация этих концепций. Казалось, что даже трехминутная инсценировка того, как работают эти системы, поможет детям сразу понять это.

«Ваш учитель когда-нибудь делал что-нибудь подобное?» Я спросил.

Она посмотрела на меня, как на сумасшедшего, и сказала нет.

Я сказал: «Как же, , вы это узнали? Как ты на самом деле впервые этому научился? »

«Ну, — сказала она, — мы только что прочитали книгу».

«Что значит« мы читаем книгу »?» Я спросил. «Все ли тихо сели и прочитали это, а затем учитель поговорил с вами?»

«Нет. Мы просто открыли его до страницы 36, а затем она читала нам немного, а затем что-то объясняла, а затем мы читали еще немного, а затем она говорила что-то еще, и все.”

«Это все время так?» — спросил я, надеясь на отказ.

Она пожала плечами и сказала: «В основном».

Это было пару лет назад, , когда все мои дети еще учились в начальной школе, но с тех пор я видел эту закономерность все больше и больше по мере того, как они становились старше: каждый день, по большей части, информация доставляется им очень простым способом — обычно в PowerPoint — и дети копируют то, что им говорит учитель, со слайдов.Затем у них есть какой-то рабочий лист, где они, по сути, отрыгивают то, что было на этих слайдах. После того, как этот цикл повторится четыре или пять раз, им предстоит какое-то испытание. И это все.

Это нехорошо. Если мы хотим, чтобы наши ученики действительно усвоили факты, концепции и идеи, которым мы пытаемся их научить, они должны испытать эти вещи в некотором роде, который выше абстрактных слов на бумаге. Они должны их обработать. Манипулируйте ими.

Чтобы по-настоящему научиться, они должны что-то ДЕЛАТЬ.

Я понимаю, что, вероятно, проповедую здесь хору — что люди, которые читают эти сообщения, вероятно, делают в классе намного больше, чем эта модель с вводом информации и выводом информации — и если это верно для вас, тогда отлично. Но я все время слушаю, как учителя говорят: в школах, в социальных сетях, в личных сообщениях, и я знаю, что у вас все не всегда хорошо. Я слышу, как учителя говорят о том, чтобы «охватить» концепции в классе и даже проанализировать их с помощью игр, но в итоге половина класса не сдает экзамен.Это невероятно расстраивает; Я знаю. Но правда в том, что то, что вы это осветили, не означает, что они этому научились.

И я знаю, что это расстроит некоторых людей, но если у вас есть много учеников, которые не сдали тесты, и эти ученики находятся в классе и приходят, то проблема не в них. Проблема в тебе. Это то, что вы делаете, или, может быть, что-то, чего вы не делаете.

Проблема: пробел в плане урока

Во-первых, позвольте мне сказать, что подлинное, основанное на проектах обучение, вероятно, является лучшим способом дать учащимся возможность получить полноценное обучение.Но многие школы и классы еще не готовы: они проводят обучение более традиционным способом. Эта модель все еще может привести к серьезному обучению, если она будет реализована правильно. Вот где я вижу проблему. Я думаю, что мы пропускаем один из самых важных шагов в наших планах уроков.

Рассмотрим классический формат плана уроков:

  1. Предварительный набор: Здесь мы заинтересовываем студентов уроком и ставим цели на день.
  2. Прямое обучение: Факты, концепции и навыки передаются через лекции, видео, чтение — это некоторый способ донести информацию до голов учащихся.
  3. Практика и применение: При поддержке учителя ученики применяют то, чему их только что научили.
  4. Самостоятельная практика и применение: Студенты применяют полученные знания самостоятельно.
  5. Оценка: Учитель оценивает, насколько хорошо ученики достигли поставленных целей.

Я думаю, что происходит то, что мы пропускаем третий шаг. Мы идем прямо к самостоятельной практике (часто на самом низком уровне — базовая срыгивание), но ученикам не дается никаких заданий, чтобы на самом деле обработать или применить материал осмысленным образом. Мы сразу переходим от прямого обучения к независимой практике и к оценке.

В некоторых случаях мы можем даже пропустить оба шага 3 и 4. Не так давно мне пришлось помогать другому из моих детей готовиться к тесту по обществоведению.Все, с чем нам приходилось работать, — это заметки, скопированные из PowerPoint. Я не понимал значения половины из них, потому что это были просто маркированные фразы, поэтому просмотреть материал было практически невозможно. Когда я указывал на отдельные предметы и просил ребенка сказать мне, что они имели в виду, это оказалось слишком сложно. Учитель только что сказал им записать этот пункт, но мой ребенок в тот день ушел из класса, не совсем понимая, что это означает.

Поскольку я сам был учителем, я знаю, что в этой истории должно быть нечто большее.Я помню, как студенты могли искажать или упрощать то, что мы делали в классе. Я готов поспорить, что этому учителю потребовалось время, чтобы объяснить эти концепции, прежде чем ученики переписали пункты списка. Но этого было недостаточно. Мой ребенок был в классе, внимательно следил, делал заметки, но все еще не многому научился.

Помимо низкого качества обучения, этот пробел в нашем обучении является проблемой еще по двум причинам.

Например, не соответствует стандартам .Посмотрите на любые стандарты социальных наук для средней школы практически в любом штате. Кто-нибудь из них говорит, что детям нужно уметь узнавать имена значимых людей в исторические периоды или уметь излагать факты об определенных культурах или регионах?

Нет. Они хотят, чтобы учащиеся понимали взаимосвязь между общественными движениями и изменениями и другими влияниями. Они хотят, чтобы студенты могли объяснять и анализировать вещи. Я просто случайно нашел стандарты Висконсина для 7-го класса социальных наук.Вот пример того, что должны делать эти студенты, когда они изучают историю (со страницы 10):

  1. Используйте исторические данные для определения причины и следствия.
  2. Анализируйте, распознавайте и оценивайте закономерности непрерывности и изменения во времени и контекстуализации исторических событий.
  3. Соедините прошлые события, людей и идеи с настоящим, используйте разные точки зрения, чтобы сделать выводы и предложить текущие последствия.
  4. Оцените различные первичные и вторичные источники, чтобы интерпретировать исторический контекст, предполагаемую аудиторию, цель и / или точку зрения автора.

Эти стандарты ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Если бы ученики действительно делали это в средних школах Висконсина, это было бы замечательно. Но если Висконсин похож на многие другие места, я предполагаю, что студенты читают лекции PowerPoint, копируют заметки из PowerPoints и переносят эту информацию на рабочие листы и тесты.

Я знаю, что мне кажется, что я выбираю здесь социальные исследования, но это только потому, что социальные исследования — это предметная область, ориентированная на информацию.То же самое можно сказать и о науках, здоровье и других предметах с тяжелым содержанием. Даже в области искусства английского языка, которой на самом деле следует руководствоваться в большей степени путем практики чтения и письма, есть некоторые учителя, которым удается проводить в основном уроки, основанные на лекциях и тестах.

Другая проблема с таким обучением, , заставляет детей ненавидеть школу . Я уже подробно рассматривал этот вопрос в этой статье о чрезмерном использовании рабочих листов, но стоит повторить: когда мы делаем немного больше, чем заставляем учеников копировать информацию или заполнять рабочие листы, мы делаем школу ужасным местом для жизни.

В статье 2014 года преподаватель Алексис Виггинс сообщила о своих выводах после слежки за двумя старшеклассниками в течение обычного учебного дня. Она была в ужасе от количества сидячих и пассивных занятий, которым подвергались эти ученики. Мои друзья, которые работают консультантами и тренерами по обучению и посещают сотни классных комнат каждый год, говорят, что они видят больше низкоуровневых сидений, чем что-либо еще.

Мои дети с возрастом ненавидят школу. И они редко приносят домой что-то ниже А. Другие родители, с которыми я разговариваю, живущие по всей стране, чаще сообщают о подобной ситуации. Это не единичный вопрос.

Почему это происходит?

Я думаю, что эта эпидемия пассивного обучения возникла по нескольким причинам:

Мания тестирования высоких ставок

Сейчас мы находимся в среде, которая настолько зависит от тестирования и данных с высокими ставками, что у учителей нет другого выбора, кроме как делать только те вещи, которые производят данные.Учителя говорят, что они хотели бы заниматься более увлекательными занятиями, но в конечном итоге они попадают в этот цикл: ввод информации, вывод информации, оценка, получение баллов, переход к следующему шагу снова, повторение.

Смерть по документации

Я все больше и больше слышу от учителей, которые должны документировать всю ерунду из своего рабочего дня — сверхдетальные планы уроков, вплоть до необходимости указывать, какой размер шрифта они используют для чего-то. Когда вам нужно сделать такой объем документации, учителя так сильно отнимают время, что они переходят к настройкам по умолчанию: вытащить контент, накрыть его, протестировать и перейти к следующему этапу.

Отверстия в подготовке учителя

Подруга, которая консультируется со школами, сказала мне, что, по ее мнению, учителя не имеют в своем арсенале достаточного количества инструментов для обучения. Они буквально не знают достаточно стратегий для активного вовлечения учеников в содержание, и что программы подготовки учителей могут не снабжать учителей достаточным количеством стратегий. Многие учителя не обязательно знают, как выйти за рамки прямых инструкций, рабочих листов и тестов, поэтому они просто придерживаются настроек по умолчанию. При такой высокой текучести учителей и увеличении количества срочных сертификатов в некоторых штатах, может оказаться, что программы подготовки учителей могут даже не быть задействованы: может быть, вообще не будет большой подготовки.

Первые две причины необходимо решать на административном, политическом уровне. Но с последним мы можем разобраться прямо сейчас.

Как это исправить?

А теперь хорошие новости. Эту проблему можно решить множеством способов, и решения не должны быть сложными, трудоемкими или необычными. Просто добавьте в свою инструкцию упражнения, которые помогут студентам выстроить больше путей в своем мозгу, увидеть закономерности, подключиться к предыдущим знаниям и испытать некоторую новизну, чтобы они лучше запоминали материал.

Между этапом прямого указания и этапом оценки вашего планирования начните добавлять некоторые из этих действий:

1. Сортировка

Организуйте материал по сходствам и различиям, классифицируйте его, пометьте, сделайте что-нибудь, что требует от учащихся активировать схему и создавать связи. Для этого отлично подойдет урок индуктивного обучения.

2. Кинестетическая работа

Выполнение коротких ролевых игр и моделирования действительно может помочь учащимся визуализировать отношения и процессы.Это также можно сделать, создав модели из пластилина Play-Doh или картона, или выполнив какой-то проект производителя, который связан с вашим стандартом.

3. Обсуждение

Даже предоставление студентам нескольких минут для обсуждения темы — особенно если они занимают какую-то позицию по содержанию и подкрепляет ее доказательствами — может очень многое помочь им в обработке и изучении содержания. Но убедитесь, что все студенты участвуют! Ознакомьтесь с этим большим списком стратегий обсуждения, где можно найти массу идей.

4. Графические изображения

Если учащиеся представят материал в любой наглядной форме, это поможет им лучше запомнить его и понять, как взаимосвязаны концепции. Графические органайзеры и эскизы — два способа добиться этого. Учащиеся могут делать это самостоятельно или при вашей поддержке они могут быть составлены как класс — для особенно сложных концепций это может быть наиболее эффективным.

5. Пишите, чтобы учиться

Когда ученики обрабатывают идеи в письменной форме, они вынуждены синтезировать информацию, которая только пассивно вошла в их мозг, поэтому время от времени прекращать обучение, чтобы ученики писали короткие резюме или высказывали свое мнение о том, что они изучают, — это действительно действенный, действенный способ закрепить свое обучение.Это видео с Teaching Channel показывает, насколько просто это можно реализовать.

6. Мини-проекты

Чтобы научиться быть активным, необязательно, чтобы это был сверхсложный долгосрочный проект. Студенты могут выполнять мини-проекты, которые занимают день или два. Этот плакатный проект, в котором учащиеся должны ранжировать лидеров ранней Америки, а затем подкреплять свой выбор доказательствами, является прекрасным примером проекта, который можно реализовать в короткие сроки.

7. Руководства по предвкушению

Руководства по предвкушению — это простые формы, в которых учащиеся высказывают свое мнение по ключевым утверждениям перед учебной деятельностью.Это подготовит их к будущему обучению. Как только прямое указание выполнено, они повторно посещают гидов, чтобы увидеть, изменилось ли их мнение. Это был бы действительно простой способ повысить вовлеченность и повысить заинтересованность учащихся в уроке.

8. Контроль качества

Хотя кажется, что учащиеся много «делают заметки» в классе, неясно, делается ли это таким образом, чтобы обеспечить высокое качество обучения. Если ваша практика в классе согласуется с исследованиями по созданию заметок, это упражнение может стать мощным инструментом обработки.

9. Розыскная служба

Попросить учащихся вспомнить информацию — отличный способ помочь им лучше усвоить информацию, но я не совсем говорю о том, как они вспоминают на рабочих листах. Будь то материал, который нужно просто запомнить, или концепции, требующие более сложной обработки, включение периодов практики извлечения в вашу инструкцию ускорит обучение.

Бонус: сотрудничество

Большую часть этих заданий можно было бы улучшить за счет какого-либо сотрудничества: попросите учащихся поделиться своими ответами «напиши для заучивания» с партнером.Выполняйте задания по сортировке небольшими группами. Каждый раз, когда они работают вместе, они взаимодействуют с контентом по-другому, что привносит больше новизны и больше возможностей для его обработки по-другому.

Это не точная наука, , и ни один учитель не всегда идеально разрабатывает инструкции. Но если вы не получаете желаемых результатов, постарайтесь сделать больше из этого: при планировании уроков спросите себя, делают ли ученики что-нибудь с материалом, или вы просто настраиваете все так, чтобы информация в вне.Если последнее, начните добавлять способы, чтобы учащиеся могли увлечься тем, что они изучают. Есть много разных способов сделать это. Несмотря на то, что это добавит немного больше времени, вы увидите такие большие преимущества. Мало того, что ваши ученики будут лучше учиться, вы все — и ваши ученики, и вы — будете гораздо больше любить ходить в школу. ♦

Вернись, чтобы получить больше.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и еженедельно получайте советы, инструменты и вдохновение, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным.Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок, предназначенной только для участников, в том числе к электронному буклету 20 способов сократить время успеваемости вдвое, , который помог тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок. Уже присоединились более 50 000 учителей — заходите.

нужно что-то делать — перевод на японский — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Когда дело доходит до защиты информации, многие организации понимают, что им нужно что-то сделать с инфраструктурами онлайн-хранилищ.

情報 を 守 る 場合 、 多 く の 組織 で は オ ン ラ イ ン ・ ス ー ジ ・ イ ン フ ラ に て 対 策 を じ が あ る

Нажмите «Пауза», если вам нужно сделать что-то еще на вашем компьютере во время презентации.

プ レ ゼ ン テ ー シ ョ ン を 行 い る 間 に コ ン ピ タ で 他 の 作業 を 行 う あ る と き は 一時 停止] を

Так что, если мне нужно что-то сделать, попадает в соответствующее ведро.

Самым большим стимулом для выполнения этой работы было ощущение, что необходимо что-то предпринять, в этой ситуации.

こ の よ う な こ と を ど う に し な け れ ば な ら い と 思 っ た の が 、 を 作 る 一番 強 い 動機 で す ね。

Нам нужно сделать что-то заслуживающее доверия.

Нам на самом деле нужно сделать что-то, что немного отличается от .

Нам, , нужно что-то сделать с этим .

Мне нужно сделать что то нормальное .

何 か 普通 の こ と が し た い の よ

Губернатор, вам, , нужно что-то сделать, .

Мне нужно что-то сделать с этим .

Увидев такую ​​трагедию, «Надежда на завтра» сильно почувствовала, что необходимо что-то сделать, чтобы помочь жертвам этой трагической ситуации.

こ の 悲惨 な 状況 か ら 何 か の 役 に 立 ち た い と 強 い ま し た。

Например, он включен по умолчанию в последних версиях Irix, но в Solaris 2.6 и 2.7 вам, , нужно сделать что-то вроде:

例 え ば 、 ラ ー ジ フ ァ イ ル ポ ー ト Irix の 最近 ジ ョ ン で は 標準 で 有効 が 、 Solaris 2.6 お よ 2.7 で は 900 よ 900 900

Однозначно нужно сделать что-то или начать оглядываться на новую планету.

Не отвлекайтесь на форму, которая напоминает вам, что вам нужно сделать что-то .

Такое ощущение, что мне нужно что-то сделать, , но время проходит, а я ничего не делаю.

何 か を し な く て う 気 持 ち ば か り が あ 、 何 を す る で も な 時間 が 過 ぎ る。

И нам, , нужно что-то сделать с этим прямо сейчас.

Итак, нам нужно сделать что-то активное.

Нам, , нужно что-то сделать с этими свиньями, .

Однако вам может понадобиться сделать что-то большее, чем открыть и просмотреть документ PDF.

Но нам, , нужно что-то делать с этой проблемой, .

[Обзор Tribeca] Хоррор с одной локацией «Нам нужно что-то сделать» расширяет воображение и расширяет правдоподобие

Режиссерский дебют Шона Кинга О’Грэйди работает как ящик ужаса Пандоры. Напряжение уже существует для неблагополучной четверки, запертой вместе в тесноте, но бесконечные осложнения разбавляют это напряжение бензином. Надежда болтается, как крошечный маяк среди непрекращающейся волны препятствий. Нам нужно что-то сделать просит своих зрителей использовать свое воображение для большей части ужасов, с которыми сталкиваются его персонажи, поскольку его история рассказывается исключительно в пределах одной комнаты. В результате получился непредсказуемый, подлый маленький триллер, пропитанный двусмысленным повествованием.

По мотивам сценариста Макса Бута III, новеллы 2020, We Need to Do Something открывается для семьи из четырех человек, которые ищут убежище от бушующего шторма и предупреждений о торнадо в ванной их дома.Не требуется психолога, чтобы уловить тонко завуалированную обиду между ними, которая кипит из-под поверхности. Мама Дайан ( Винесса Шоу, ) и папа Роберт ( Пэт Хили, ) едва выдерживают взаимодействие друг с другом, по крайней мере, без пассивной агрессии. Юная Мелисса ( Сьерра Маккормик, ), верная своему возрасту, цепляется за свой телефон, надеясь разрешить конфликт до урагана. Тогда есть невиновные из группы; младший ребенок Бобби ( Джон Джеймс Кронин ).Семейные беспорядки вспыхивают с осознанием того, что они оказались в ловушке внутри без еды и сигнала. Еще более тревожным является то, что что-то, кажется, прячется за стенами, играя с ними в запутанные игры. Принесла ли буря что-то потустороннее, или это странные расчеты?

Фильм открывается и закрывается исключительно в пределах этой ванной, за исключением коротких воспоминаний, означающих, что тяжелая работа по описанию этого нигилистического домашнего кошмара принадлежит актерам и воображению зрителя.Это история, основанная на персонажах, в которой основное внимание уделяется семейным конфликтам и их неспособности общаться с внешним миром. Внешний мир иногда находит путь внутрь, создавая новый пугающий сценарий для противостояния четверке. Чем более опасной становится ситуация, а вместе с ясным пониманием того, что что-то сверхъестественно не так, тем больше растерянности становятся игроки. Не только напряжение и клаустрофобия сжимаются сильнее, но и подлость, смешанная с коварно мрачным юмором.О’Грэйди еще больше укрепляет зрителя с помощью ошеломляющей шутки, в которой звучит мелодия Рика Эстли, как бы предполагая, что это дьявольская шутка над аудиторией.

О’Грэйди вызывает одно великолепно выполненное паническое оружие, которое вызывает мгновенный озноб и врезается в череп. Поистине, это незабываемо и, вероятно, стоит только цены входного билета. Бонусный совет, прочитайте заключительные титры, чтобы узнать о невероятных кредитах, стоящих за этим памятным леденящим кровь моментом.

Обратной стороной является то, что те, кто предпочитает некоторые объяснения или аккуратные выводы, окажутся в полном недоумении. Нам нужно что-то сделать. не заинтересован в том, чтобы давать какие-либо окончательные ответы, а только предлагает простые возможности. И, похоже, не хочет, чтобы его персонажи что-то делали; линия в начале служит объяснением того, почему эта четверка не прилагает столько усилий, сколько вы думаете, чтобы вырваться из своей импровизированной тюремной камеры. Но это, в сочетании с другими удобными в повествовании вариантами, через некоторое время увеличивает правдоподобие.

Это случай, когда части намного превышают их сумму.В костях этой истории не так уж много мяса, а то, что в ней есть, кажется заимствованным. Тем не менее, McCormick более чем умело захватывает и привлекает ваше внимание, предлагая многоуровневую производительность по сравнению с обтекаемой концепцией. Дебют О’Грэйди выполнен в новаторском стиле и вызывает ужас. От грубых шуток, кровопусканий и захватывающего уровня непредсказуемости. Прежде всего, We Need to Do Something бесстрашно идет на риск, не желая перестраховаться.

«Нам нужно что-то сделать» «» состоялась мировая премьера на кинофестивале «Трайбека», и в настоящее время его премьера запланирована на 3 сентября 2021 г.

Tribeca 2021 Review: «Нам нужно что-то сделать» — травмирующий спуск

Нам нужно кое-что сделать является частью нашего покрытия Tribeca 2021.

Сложно описать книгу Шона Кинга О’Грейди « « Нам нужно что-то » , перечислив сопоставимые хоррор-фильмы, что является комплиментом. Кинематографическая адаптация новеллы писателя Макса Бута III — это скользкий и уникальный ад, который противоречит условности в тесноте.Дезориентирующий рок (иш) металлический саундтрек сочетается с непреодолимой потерей в ванной комнате пригородной семьи, в то время как на улице бушует буря, и это до упоминания намеков на сатанинскую панику. Он обременен незначительными проблемами с темпом, но, как следует из названия, как раз когда публике нужен всплеск адреналина, О’Грэйди организует шокирующий антидепрессант, в одном из которых даже есть неожиданная камея в виде рок-иконки, которую стоит обнаружить во время прокрутки титров.

Пока грохочет гром и сходит дождь, мать и жена Дайан (Винесса Шоу) собирают свой клан в своей яркой, выложенной плиткой ванной комнате, просторной, но все же напряженной.Муж и отец Роберт (Пэт Хили) расстраиваются, сын Бобби (Джон Джеймс Кронин) задумывается о серьезности торнадо, а розоволосая Мелисса (Сьерра МакКормик) прячется за экраном своего телефона. Дайан уверяет всех, что опасность минует, и в конце концов пробивается солнечный свет — за исключением того, что им теперь мешает дерево. Как бы сильно никто не толкал, дверь не сдвинется с места из-за заклинившего препятствия. Надеюсь, помощь прибудет до того, как распадающаяся семья Дайан развалится безвозвратно под тяжестью изолированной паранойи?

Экологичность Нам нужно что-то сделать переживает духоту более просторной, чем ожидалось, ванной комнаты, поскольку время становится злодеем фильма.Роберт может лишь приоткрыть дверь на небольшом расстоянии, достаточном, чтобы рассмотреть их новую архитектуру «открытой концепции». Неуверенность, драма и вызывающая страх поверхность между любимыми людьми испытывают недостаток сострадания, потому что эта нуклеарная семья находится на расстоянии одного скандала от распада грибовидного облака. Алкоголизм Роберта приводит к нервному скрягу, сосущему спиртовые салфетки, и вспышкам агрессии, которые привычная Диана приписывает очередному вторнику для своего пьяного обидчика бесполезного партнера — это ужасная история домашнего масштаба, или, по крайней мере, на знакомство.

Нам нужно что-то сделать играет зловещую шутку со своей аудиторией, потому что О’Грэйди делает упор на медленный угол «семейных ценностей» как на фокус, пока истинные малиновые цвета фильма не вспыхнут яркостью. Его открытие может быть трудоемким, поскольку персонажи проклинают и пожимают себе дорогу, предлагая неработоспособные побеги, но то, что может казаться неустойчивым недостатком, становится более продуманным методом усиления нашего первого знакомства с более грубыми впечатлениями от сценария Бута.В «Я шпионю» Бобби раскрывает гремучую змею Чекова, воспоминания об интернет-колдовстве Мелиссы с подругой-готкой Эми (Лизетт Алексис), разъяренная мания Роберта, поскольку симптомы абстиненции портят его личность с каждой секундой. Нам нужно кое-что сделать спасибо за пугливость сейфа и основания для развода. Все, от цепочек крови, которые выглядят прямо от сумасшедшего японского полуночника до фэнтезийных вставок Рикки Бейтса-младшего Excision и законных соло в стиле хэви-метал ужасов.

Там, где другие инди с меньшими масштабами и более высокой концепцией могут потерять себя из-за своих ограничений, We Need To Do Something превосходит ожидания благодаря своему округлому составу. Когда проблемный портрет пьяницы в боулинге, созданный Пэтом Хили, теряет контроль, его бурная ярость и сбивающая с толку непредсказуемость — вот, что требуется динамике химии карты «Джокер». Когда Винесса Шоу говорит, что в следующий раз перережет горло Хили, когда он будет угрожать ее родственникам, вы можете почувствовать ее защитную искренность и лучше определить, насколько ржавыми стали узы брака.Они — неспособные капитаны на этом судне без руля, которые гарантируют, что малейшая искра может разжечь бесконечную драку, которую Сьерра МакКормик предвещает каждым воспоминанием о произнесенном проклятии мести, которое, возможно, вызвало апокалипсис снаружи. Это собака лижет хихикающего Джона Джеймса Кронина? Что-то неземное? О’Грейди позволяет нам видеть только то, что находится внутри стен ванной комнаты, что добавляет тревожной всеобщей интриги.

Кредит Нам нужно что-то сделать как одно из тех, о которых невозможно написать, но о захватывающих фестивальных открытиях, которые слишком легко испортить, поэтому мы остаемся неясными.Это может расстраивать читателя перед просмотром критики, но поверьте, вы захотите испытать кошмар Шона Кинга О’Грэйди в его самом диком и наиболее ярком жестоком виде без контекста. Голос из-за дубовой двери, разруха природы, живописная семья за пределами витрины обрамления мантии — Макс Бут III вытаскивает обезглавленного кролика, забоданного голубя и множество других непредвиденных предметов из своей шляпы фокусника в сценарии.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.