Разное

Методики самооценки: Анализ и способы диагностики самооценки

Методика самооценки личности (Будасси) | Статьи

Стимульный материал:

Слова, обозначающие отдельные качества личности : аккуратность, беспечность, вдумчивость, вспыльчивость, гордость, грубость, доброта, жадность, жизнерадостность, завистливость, застенчивость, злопамятность, искренность, капризность, легковерие, мечтательность, нежность, непринужденность, нерешительность, несдержанность, обидчивость, осторожность, педантичность, подозрительность, принципиальность, высокомерие, радушие, развязность рассудочность, решительность, сдержанность, стыдливость, терпеливость, трудолюбие, трусость, увлекаемость, упорство, уступчивость, упрямство, черствость, честность, чуткость, эгоизм .

ИНСТРУКЦИЯ

1 этап: «Выберите из предложенного списка слов 20 качеств, которые на Ваш взгляд должны быть присущи идеальному человеку. Проставьте рядом с выбранными качествами галочки (во 2 колонке)»

2 этап: «Из выбранных 20 слов выберите наиболее неприятное для Вас. Поставьте напротив этого слова (в колонке «идеал») цифру 1 . Далее из оставшихся 19 слов так же выберите наиболее неприятное качество и поставьте напротив этого слова цифру 2 . И так далее…»

3 этап: «Из этих же 20 слов выберите качество, наименее характерное для Вас. И поставьте напротив этого качества в колонке «Реальное Я» цифру 1 . Далее из оставшихся 19 слов так же выберите наименее характерное для Вас качество и поставьте напротив этого слова цифру 2 . И так далее…»

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИКИ САМООЦЕНКИ

1. Найти значения d, d 2 , S d 2

где d — разность номеров рангов. Внести в таблицу:

 




1.    

2.    

3.    

4.    

5.    

6.    

7.    

8.    

9.    

10.    

11.    

12.    

13.    

14.    

15.    

16.    

17.    

18.    

19.    

20.    

d

                    

d 2

                    


S d 2 =

2 . По формуле Роджерса подсчитать коэффициент корреляции рангов:

r =1 — (6 S d 2 /(n 3 -n)) ,

где d — разность номеров рангов, n — число рассматриваемых свойств (20)

Нормативы :

Если r стремится к +1, то это указывает на завышенную самооценку;

Если r стремится к -1, то это указывает на заниженную самооценку;

При -0,5 < r< +0 ,5 — самооценка нормальная

Бланк МСЛ

 













































Идеал

Качества

Реальное Я

 

Аккуратность

 
 

Беспечность

 
 

Вдумчивость

 
 

Вспыльчивость

 
 

Гордость

 
 

Гру­бость

 
 

Доброта

 
 

Жадность

 
 

Жизнерадостность

 
 

Завистливость

 
 

Зас­тенчивость

 
 

Злопамятность

 
 

Искренность

 
 

Капризность

 
 

Легковерие

 
 

Мечтательность

 
 

Нежность

 
 

Непринужденность

 
 

Нерешительность

 
 

Несдержанность

 
 

Обидчивость

 
 

Осторожность

 
 

Педантичность

 
 

Подозрительность

 
 

Принципиальность

 
 

Высокомерие

 
 

Радушие

 
 

Развязность

 
 

Рассудочность

 
 

Решительность

 
 

Сдержанность

 
 

Стыдливость

 
 

Терпе­ливость

 
 

Трудолюбие

 
 

Трусость

 
 

Увлекаемость

 
 

Упорство

 
 

Уступчивость

 
 

Упрямство

 
 

Черствость

 
 

Честность

 
 

Чуткость

 
 

Эгоизм

 

Другие тесты раздела «Самооценка»

Диагностика самооценки и уровня притязаний

Уровень притязаний личности — это стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным.

Люди, обладающие реалистическим
уровнем притязаний, отличаются уверенностью, настойчивостью в достижении своих целей, большей продуктивностью по сравнению с людьми, уровень притязаний которых неадекватен их способностям и возможностям.

Расхождение между притязаниями и реальными возможностями человека ведет к тому, что он начинает неправильно себя оценивать, его поведение становится неадекватным, возникают эмоциональные срывы, повышенная тревожность. Из этого следует, что уровень притязаний тесно связан с самооценкой
личности и мотивацией достижения успехов в различных видах деятельности.

Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан

Данная методика основана на непосредственном оценивании (шкалировании) школьниками ряда личных качеств, таких как здоровье, способности, характер и т. д. Обследуемым предлагается на вертикальных линиях отметить определенными знаками уровень развития у них этих качеств (показатель самооценки) и уровень притязаний, т. е. уровень развития этих же качеств, который бы удовлетворял их. Каждому испытуемому предлагается бланк методики, содержащий инструкцию и задание.

Проведение исследования

Инструкция. “Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя — наивысшее. Вам предлагаются семь таких линий. Они обозначают:

1.здоровье;

2.ум, способности;

3.характер;

4.авторитет у сверстников;

5.умение многое делать своими руками, умелые руки;

6.внешность;

7.уверенность в себе.

На каждой линии чертой (-) отметьте, как вы оцениваете развитие у себя этого качества, стороны вашей личности в данный момент времени. После этого крестиком (х) отметьте, при каком уровне развития этих качеств, сторон вы были бы удовлетворены собой или почувствовали гордость за себя”.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к
профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные
корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет
стоимостиГарантииОтзывы

Испытуемому выдается бланк, на котором изображено семь линий, высота каждой — 100 мм, с указанием верхней, нижней точек и середины шкалы. При этом верхняя и нижняя точки отмечаются заметными чертами, середина — едва заметной точкой.

Методика может проводиться как фронтально — с целым классом (или группой), так и индивидуально. При фронтальной работе необходимо проверить, как каждый ученик заполнил первую шкалу. Надо убедиться, правильно ли применяются предложенные значки, ответить на вопросы. После этого испытуемый работает самостоятельно. Время, отводимое на заполнение шкалы вместе с чтением инструкции, 10—12 мин.

Обработка и интерпретация результатов

Обработка проводится по шести шкалам (первая, тренировочная — «здоровье» — не учитывается). Каждый ответ выражается в баллах. Как уже отмечалось ранее, длина каждой шкалы 100мм, в соответствии с этим ответы школьников получают количественную характеристику (например, 54мм = 54 баллам).

1.По каждой из шести шкал определить:

a.                        уровень притязаний — расстояние в мм от нижней точки шкалы («0») до знака «х»;

b.                        высоту самооценки — от «о» до знака «—»;

c.                         значение расхождения между уровнем притязаний и самооценкой — расстояние от знака «х» до знака «-», если уровень притязаний ниже самооценки, он выражается отрицательным числом.

2.Рассчитать среднюю величину каждого показателя уровня притязаний и самооценки по всем шести шкалам.

Уровень притязаний

Норму, реалистический уровень притязаний, характеризует результат от 60 до 89 баллов. Оптимальный — сравнительно высокий уровень — от 75 до 89 баллов, подтверждающий оптимальное представление о своих возможностях, что является важным фактором личностного развития. Результат от 90 до 100 баллов обычно удостоверяет нереалистическое, некритическое отношение детей к собственным возможностям. Результат менее 60 баллов свидетельствует о заниженном уровне притязаний, он — индикатор неблагоприятного развития личности.

Высота самооценки

Количество баллов от 45 до 74 («средняя» и «высокая» самооценка) удостоверяют реалистическую (адекватную) самооценку.

Количество баллов от 75 до 100 и выше свидетельствует о завышенной самооценке и указывает на определенные отклонения в формировании личности. Завышенная самооценка может подтверждать личностную незрелость, неумение правильно оценить результаты своей деятельности, сравнивать себя с другими; такая самооценка может указывать на существенные искажения в формировании личности — «закрытости для опыта», нечувствительности к своим ошибкам, неудачам, замечаниям и оценкам окружающих. Количество баллов ниже 45 указывает на заниженную самооценку (недооценку себя) и свидетельствует о крайнем неблагополучии в развитии личности. Эти ученики составляют «группу риска», их, как правило, мало. За низкой самооценкой могут скрываться два совершенно разных психологических явления: подлинная неуверенность в себе и «защитная», когда декларирование (самому себе) собственного неумения, отсутствия способности и тому подобного позволяет не прилагать никаких усилий.

Тест Шварцландера «Исследование уровня притязаний» (вариант В. и И. Буяновых) представляется как проверка моторной координации. Этот тест является экспресс-методикой и позволяет быстро (буквально за несколько минут) определить уровень притязаний человека. Испытуемому предлагается бланк с четырьмя прямоугольными секциями по общему количеству проб. Ему необходимо поставить крестики в максимальном количестве квадратиков в одном из прямоугольников за определенное время. Предварительно его просят назвать количество квадратов, которое он предполагает отметить за 10 секунд. После каждой пробы испытуемый подсчитывает количество реально отмеченных им квадратиков. Время от пробы к пробе уменьшается на 1 секунду. При обработке результатов сопоставляется количество крестиков, которое испытуемый предполагал отметить, с их реальным количеством. Таким образом – по специальной формуле – определяется целевое отклонение. В зависимости от него выявляется уровень притязаний человека – чем меньше целевое отклонение, тем выше уровень притязаний (от нереально низкого до нереально высокого).

Есть и другие методики, направленные на диагностику уровня притязаний. Например, тест «Решетка мотивации достижений» Н. Шмальта позволяет рассчитать показатель «чистой надежды», по которому можно судить о том, что преобладает у данного испытуемого – надежда на успех или боязнь неудачи, или же они сбалансированы. Кроме экспериментальных методик исследования уровня притязаний в распоряжении психологов имеются специально разработанные опросники. В качестве примера можно привести вариант методики В. Гербачевского, предложенный К. Малышевым и предназначенный для оценки уровня притязаний руководителя. С ее помощью можно определить мотивационные компоненты, связанные с уровнем притязаний, непосредственно в ходе эксперимента. Методика позволяет выявить опорные мотивы, на основе которых происходит вовлечение «Я» индивида в ту или иную деятельность и формирование его уровня притязаний, а также роль разнообразных когнитивных и регулятивных процессов, составляющих вместе с мотивами внутренний механизм притязаний. Эта методика включает в себя 54 вопроса-утверждения. Испытуемый заполняет опросник во время выполнения той или иной деятельности – после выполнения какого-то ее этапа. Инструкция и сам опросник выдаются испытуемым до  начала эксперимента. При обработке результатов ответы переводятся в баллы с помощью специального ключа для каждого из 18 компонентов мотивационной структуры и происходит их диагностика. Анализ результатов проводится с учетом того, что при решении проблемы актуализируются различные потребности и мотивы. Исходя из них, человек оценивает трудность задания и прогнозирует свой успех или неудачу. Достоинством этой методики является ее высокая надежность и валидность, а недостатком – отсутствие нормативных данных. Результаты каждого теста по себе ничего не говорят, для получения выводов они сопоставляются с результатами данной группы.

Методики Т. Элерса – «Диагностика личности на мотивацию к успеху» и «Диагностика личности на мотивацию к избеганию неудач» также являются опросниками. Первый состоит из 41 вопроса. Ответы обрабатываются в соответствии с ключом. В зависимости от количества набранных баллов определяется уровень мотивации к успеху – от низкой до слишком высокой. Второй опросник включает в себя список слов из 30 строк по 3 слова в каждой строке. Испытуемый должен выбрать одно из 3-х слов, которое наиболее точно его характеризует. Для подсчета баллов дается ключ. Чем больше сумма полученных баллов, тем выше мотивация к удаче. Результаты, полученные по этим двум опросникам, рекомендуется анализировать в совокупности. Тогда можно получить общую картину уровня притязаний человека.

Поможем написать любую работу на аналогичную
тему

  • Реферат

    Диагностика самооценки и уровня притязаний

    От 250 руб

  • Контрольная
    работа

    Диагностика самооценки и уровня притязаний

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Диагностика самооценки и уровня притязаний

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту

Узнать стоимость

5 способов поощрения лучших методов самооценки среди учащихся

Как мы можем начать поощрять лучшие методы самооценки, чтобы они приносили пользу нашим учащимся? Возможно, мы начинаем с неправильного вопроса. Вместо этого мы должны начать с рассмотрения общих представлений об этой идее. Оттуда, надеюсь, мы убедим вас начать использовать его со своими учениками.

Как мы уже говорили, оценивание — это горячо обсуждаемая тема в образовании. В основном мы рассматриваем оценку как нечто, что мы делаем 9от 0005 до учащихся или для учащихся, но точно не с ними. Однако наши предположения о том, как можно использовать наилучшие методы самооценки, как правило, мешают нам исследовать их положительное влияние на наших учеников и на обучение.

Во-первых, многие учителя не хотят отдавать контроль ученикам. Часто это происходит потому, что они чувствуют, что не способны оценить себя. Кроме того, некоторые учителя боятся, что в них больше не будут нуждаться, если ученики когда-либо возьмут на себя эту важнейшую часть обучения. Эти страхи более распространены, чем вы думаете. Итак, давайте посмотрим, сможем ли мы помочь их упокоить.

Зачем поощрять самооценку?

Начнем с того, что первый вопрос, который мы должны задать , почему мы оцениваем наших учащихся. Обычно это делается для улучшения обучения. Если это так, то мы должны работать строго в формирующем оценивании.

Как мы говорим в нашей книге Внимательное оценивание , это единственный формат, улучшающий результаты обучения. Часто на это отвечают: «Ну, нам еще нужно отчитаться об обучении». Возможно, но в этом случае оценивание не становится скорее отчетом, чем улучшением обучения?

Когда оценивание четкое, справедливое и прозрачное, учащиеся могут демонстрировать поразительный уровень приверженности ему.

Следующий вопрос касается , как мы оцениваем . Насколько это возможно, мы должны вовлекать студентов в разработку, применение и отчетность об оценке. Правда в том, что, когда мы позволяем учащимся оценивать себя, результатом становится гордость за свое обучение, чувство ответственности за свои усилия и повышение способности мыслить более высокого порядка.

Кроме того, в лучших практиках самооценки учитель играет наиболее важную роль модератора оценки. В конце концов, лучшая технология, которая когда-либо будет у нас в классе, по-прежнему остается учителем. Хотя их роль трансформируется, значение ее не уменьшается.

Упражнения для лучшей практики самооценки

Когда оценивание четкое, справедливое и прозрачное, учащиеся могут проявить удивительный уровень приверженности к нему. На самом деле, учащиеся намного жестче оценивают свою работу, чем мы, учителя. Учащиеся обычно откровенны и честны в оценке собственной успеваемости и успеваемости своих сверстников.

Лучшие методы самооценки также не должны быть сложными. Его можно начать с простого подведения итогов, как мы делаем с беглостью решений. Оттуда он может перейти к таким задачам, как совместное построение критериев успеха или создание собственных утверждений о доказательствах.

Попробуйте некоторые из приведенных ниже упражнений для самооценки и посмотрите, как ваши учащиеся справятся с самооценкой. Помните, что вы так же важны для этого процесса, как и они.

Поделитесь своими намерениями: Перед следующим уроком обсудите цели обучения и критерии успеха, которые вы хотите полностью установить со своими учениками. Узнайте, что они думают о том, какими должны быть эти критерии и как они могут определить их как класс.

Позвольте им вести:  Попросите разных учащихся вести обсуждения и задавать классу вопросы по определенным темам.

Учитель на неделю:  Назначьте каждому учащемуся несколько дней или неделю, когда они будут выступать в качестве учителя в течение определенного периода времени. Вы можете привлечь к этому студентов заранее, чтобы у них было достаточно времени для подготовки. Они могут выбрать концепцию или идею, чтобы показать классу понемногу каждый день в течение определенного периода времени. Будьте рядом, чтобы предложить им идеи о том, как лучше всего это сделать, и помочь им с планированием.

Путешествие к саморефлексии: Во время урока поощряйте учащихся к осознанному изучению рефлексивных вопросов, таких как:

  • Задаю ли я вопросы во время обучения?
  • Формулирую ли я ответы во время обучения?
  • Я ищу ответы на свои вопросы?
  • Понимаю ли я важность того, что изучаю?
  • Становится ли мне любопытнее то, что я узнаю?
  • Могу ли я что-то добавить к объяснениям моего учителя?
  • Могу ли я бросить вызов общепринятым точкам зрения?
  • Могу ли я высказывать разные точки зрения?
  • Улучшаются ли мои навыки общения?

Одноминутные доклады: В конце занятия выделите время, чтобы раздать учащимся чистые карточки или листы бумаги и попросите их написать ответы на следующие два вопроса:

  • Что было самым важным, что вы сегодня узнали?
  • Какой вопрос все еще волнует вас?

Поэкспериментируйте с другими вопросами, которые вы можете задать своим ученикам в конце урока. Другой вариант — 3–2–1, когда вы просите учащихся перечислить такие элементы, как три вещи, которые их заинтересовали, два вопроса, которые у них есть, и одна вещь, которая их удивила.

Практика самооценки также распространяется на процессы решения проблем, которые мы передаем нашим ученикам. Это одна из основных причин, по которой мы включили ценные инструменты оценки в популярный Solution Fluency Companion.

С помощью этого мощного руководства научите своих учащихся анализировать свой опыт правильного решения проблем. В нем есть все, что вам нужно, чтобы оценить способности ваших учеников решать проблемы.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в 2019 году и обновлен для большей полноты.

Первоначально опубликовано 23 января 2019 г., обновлено 11 ноября 2021 г.0102

Люси Ренар —

Как учитель вы должны постоянно давать конструктивную обратную связь. И если вы действительно даете так много содержательных отзывов, то это потрясающе! Но не у всех учителей есть время постоянно давать ученикам обратную связь. Приятно осознавать, что обратная связь и выставление оценок ученикам — не единственный способ их оценки. Я покажу вам, как легко и весело оценить успеваемость учащихся.

Этот пост расскажет вам о некоторых творческих и новых методах самооценки. Да все верно. На этот раз помолчите и дайте ученикам оценить себя. Здесь вы найдете некоторые онлайн-инструменты для самооценки для учащихся и другие примеры самооценки.

1. Рабочий лист эмодзи

Название говорит само за себя. Рабочий лист эмодзи. Студенты должны заполнить рабочий лист, нажав на смайлики. В этом случае учащиеся должны выбрать один из трех смайликов, соответствующих утверждению.

Как учитель, вы можете добавить другие смайлики, если хотите. Это зависит от вас. Я выбрал только три: счастливое лицо или «я понял», задумчивое лицо или «я не совсем все понимаю» и плачущее лицо «я застрял и мне нужна помощь». Нажмите на изображение, чтобы взглянуть на эту форму самооценки для учащихся.

Нажмите, чтобы открыть

2. Зеленый, желтый, красный

Раздайте каждому учащемуся по три карточки. Зеленая, желтая и красная карточки. Так же, как смайлики на рабочем листе выше, каждая карточка отражает отношение учащихся к материалу урока:

  • Зеленый: Понятно! Я могу сделать это сам и даже объяснить другим.
  • Желтый: Мне нужна дополнительная помощь.
  • Красный: Я не понимаю, мне нужна большая помощь.

Изображение «Второсортная глупость»

После изучения теории и предоставления ученикам возможности выполнить несколько упражнений, вы уделяете некоторое время самостоятельной оценке со своими учениками.

Попросите учащихся подумать о том, как они себя чувствуют при изучении материала урока, и позвольте им поднять одну из трех карточек. Таким образом, вы можете увидеть, какие ученики понимают новую тему, какие ученики испытывают трудности, а какие с трудом понимают все.

Теперь у вас есть обзор учащихся, которые получили новый учебный материал, и учащихся, которые его не получили. Это позволяет легко дифференцировать. Создайте три группы и разделите учащихся в соответствии с карточками. Все зеленые карточки садятся вместе, все желтые и все красные.

Раздайте группам дополнительные пояснения и упражнения. Зеленая группа может начать практиковать более сложные темы и углубляться в материал урока. Желтые начинают практиковать средние упражнения и получают дополнительное объяснение. Красные начинаются (почти) с нуля. Здесь вы должны снова объяснить материал урока, чтобы они усвоили основы. Как учитель, вы можете сначала присоединиться к красной группе.

3. Вопросы для самооценки

Позвольте вашим учащимся ответить на несколько важных вопросов для самооценки. Вы можете разместить их на стене в своем классе (начальная школа) или использовать QR-код (старшая школа). Таким образом, студенты должны сканировать код после урока и отвечать на вопросы. Им просто нужно покрутить колесо и ответить на вопрос, который они получили.

Пример начальной школы

Пример старшей школы. Нажмите, чтобы открыть

4. Выходной лист

Выходной лист (также известный как выходной билет) — отличный способ быстро оценить понимание учащимися в конце урока. Это дает вам представление о том, насколько хорошо ученики поняли сегодняшний урок.

Выходные билеты должны быть короткими: задайте каждому ученику один-два коротких вопроса о сегодняшнем уроке.

Взгляните на этот пример ниже.

Нажмите, чтобы открыть

5. Помощь в сети

Помните три карточки, которые студенты должны были поднять после прочтения главы? Ну, во-вторых, карточки делят учащихся на группы в соответствии с их уровнем обучения.

Эта идея самооценки «нетворкинг для помощи» основана на том же принципе, за исключением того, что теперь учитель не будет помогать ученикам, а ученики будут помогать своим одноклассникам.

Изображение “ 24 7 Учитель”

Если вы посмотрите на изображение выше, вы поймете, что я имею в виду. Студенты с красной карточкой должны быть в паре со студентом с зеленой карточкой. Студенты с желтой карточкой должны объединиться со студентами с другой желтой или зеленой карточкой. Студенты с зеленой карточкой должны объединяться в пары со студентами с красной или желтой карточкой. Таким образом, студенты помогают друг другу понять урок.

6. #Selfie

через GIPHY

Не совсем то, что я имел в виду, но это достаточно близко. Когда вы говорите о самооценке, вы, вероятно, замечали там «я». Стратегию #селфи можно использовать, чтобы напомнить учащимся о необходимости оценить себя или подумать о своей работе, прежде чем сдать ее. Эта стратегия используется на уроках математики, но вы можете изменить ее значение в соответствии со своим курсом.

Селфи — это сокращение от:

  • S как я работаю

  • E объяснил мои ответы

  • L много использованного математического словаря

  • F множество растворов

  • Я справился с проблемой

  • E Ограниченные ошибки по невнимательности

7. Рулетка с селфи/смайликами

Еще не конец. Поскольку учащиеся так привязаны к своим телефонам, вы можете также позволить им использовать эти смартфоны в качестве инструмента для самооценки.

Используйте приложение Snapchat и попросите своих учеников сделать селфи. Студенты должны имитировать смайлик на этом селфи. Смайлик или их лицо представляют, как они относятся к уроку. Поняли они это или нет, остались ли у них вопросы и т. д.

Попросите своих учеников отправить его на вашу учетную запись учителя Snapchat. Затем покажите свой iPad или смартфон на проекторе в классе. У каждого студента есть 10 секунд, чтобы объяснить, что означает его селфи. Учитель решает, какая дополнительная помощь нужна учащемуся в случае необходимости.

Еще одно: важно четко сформулировать некоторые правила и рекомендации по использованию смартфонов и социальных сетей, таких как Snapchat, если вы решите использовать их в качестве стратегии оценки!

8. Instagram Story

Жизнь — это одна большая история. Уроки тоже. Как бы то ни было, Instagram побуждает нас создавать истории и фотографировать. И это то, что мы собираемся сделать в этом примере самооценки.

Как я уже сказал: уроки истории. Чтобы действительно показать это своим ученикам, вы можете попросить их создать историю сегодняшнего урока в Instagram. Каковы основные моменты урока? Каковы три основных пункта урока?

Им не нужно фотографировать, просто используйте свои творческие способности, используя цветные карандаши. Они могут резюмировать урок в виде хороших шагов или ментальных карт, ребусов, рисунков и так далее.

Изображение «Учителя платят учителям». Могут ли ваши ученики описать сегодняшний урок всего 140 символами? Какой хэштег они выберут?

Изображение выше довольно четкое. Позвольте учащимся сформулировать ответ на один из этих трех вопросов или на каждый вопрос в сообщении Twitter.

  • Чему вы сегодня научились?
  • Что тебе показалось сложным?
  • Что тебе было интересно узнать?

Хэштег означает что-то памятное из урока.

Студенты просто должны заполнить бумаги, но тем, у кого есть Twitter, может быть интересно сделать это по-настоящему!

10. Сопряжение и совместное использование

Здесь учащиеся объединяются в пары и задают несколько вопросов по материалу урока своему сокурснику. Эти вопросы не являются содержательными. Вопросы должны заставить другого ученика задуматься о себе, как он это сделал, все ли понял или что он мог бы сделать лучше.

Этот способ оценки обучения учащихся не самый творческий, но он используется чаще, чем другие стратегии самооценки.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *