Почему любовник – это сексуальнее, чем муж?
98 653
СексМужчина и женщина
18+
Слово «любовник» недвусмысленно подчеркивает сексуальную природу отношений. Все-таки было бы странно выбирать себе любовника по иным критериям, нежели по критерию сексуальности, не испытывая к нему физического притяжения. Несомненно, любовник сексуален, даже если и не красавец!
Обусловлено ли это его голосом, взглядом, чертами лица, силой, нежностью, умением слушать, запахом, опытом, чувственностью или даже уверенностью в себе, с которой он демонстрирует свое желание?
В любом случае он настолько сексуален, что женщина, покоренная им, способна на все. Она готова изменить его отношение к ней, любить даже то, чего в нем совсем нет, страдать от фрустрации из-за его отсутствия в повседневной жизни, нарушать нормы морали, пренебрегать своими обязательствами. Что и говорить!
Вопрос в другом — в сравнении, точнее, противопоставлении мужа и любовника. Обязательно ли первый должен восприниматься как менее сексуальный, чтобы оправдать потребность во втором? Муж как причина неверности жены? Такие предположения позволяют нам лучше понять ярость, которую чувствует обманутый мужчина: в глазах общества любовные утехи жены на стороне явно свидетельствуют об отсутствии у него мужественности и сексуальной привлекательности.
Но неужели любовник и впрямь настолько эротичен и мужественен, что женщина готова идти на большой риск? Или дело скорее в ее любопытстве к другому, в личных поисках, в новых ощущениях, которые возникают при нежном взгляде на чужого мужчину, какими бы ни были его недостатки… в том числе нехватка мужественности?
Женщина воспринимает любовника как «завоевателя», в то время как муж оказывается воплощением «долга»
Можно ли ощутить сексуальное притяжение к человеку, не включив при этом собственную фантазию? В любовных отношениях реальность и вымысел, определенно, переплетены. Более того, не стоит забывать, что многие из этих «неотразимых» любовников — чьи-то мужья.
Любовник — это скорее не тот, кто «лучше» мужа. Любовник просто «другой». Он предлагает партнерше новый взгляд на нее саму и ее сексуальность. Женщина воспринимает его как «завоевателя», и поэтому он позволяет ей воплотить подавленные желания, в то время как муж оказывается воплощением «долга».
Эротизм любовных отношений рождается во время встреч, через ощущение свободы и яркой интриги. Именно в игре взглядов, бросаемых друг на друга, вспыхивает или гаснет сексуальное притяжение.
То, насколько привлекателен для женщины муж или любовник, зависит не от их реальных мужских качеств, а от того, в чем больше нуждается сейчас женщина — в упорядоченной, размеренной социальной жизни или в приключениях и любовных поисках.
Естественно, муж может недоумевать, что произошло с его сексуальным статусом в браке, ведь он по-прежнему оценивает себя глазами других женщин и простодушно играет в соблазнителя, едва шагнув за порог.
Источник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
Жизнь после 30 лет: 8 открытий — подготовьтесь к ним
«Я сгоряча разорвала отношения с парнем. Потом пожалела, но было поздно»
«Парень с сайта знакомств меня преследует и пишет пошлости»
Асексуалы и любовь: возможны ли романтические отношения без полового влечения?
Кто кому мама: 4 роли, которые играют дети в семье инфантильных родителей
Не подавляй, а управляй: как умение распознавать свои эмоции делает жизнь лучше
Топ-3 советских фильмов, герои которых могут побудить вас встать с дивана
3 способа сохранить отношения на расстоянии
Опасные игры: правила для любовников
101 933
Мужчина и женщинаИзмена
1. Не вмешивайтесь в брак вашего любовника или любовницы
Брак этого человека — назовем его или ее партнером — не ваше дело. Очень может быть, что партнер рассказывает вам, как несчастен в семье. Поскольку вы влюблены, вам захочется помочь — советом или делом. И вот вы уже и впрямь ненавидите этот брак, в котором дорогому вам человеку так плохо. А может быть, это и слегка радует, что ему там плохо: глядишь и «освободится».
Примите, однако, во внимание два момента. Во-первых, он может рассказывать, что хочет, но это всегда лишь половина правды. Другая же половина (и не такая уж ужасная) — та самая, из-за которой этот брак до сих пор не распался. Во-вторых, его супруг или супруга не настолько плохи — в конце концов, они выбрали того же человека, что и вы. Уважайте их и не говорите о них плохо.
2. Исходите из того, что вы не знаете об этом браке всего — и никогда не узнаете
Партнер может выгораживать супругу или супруга и не рассказывать обо всех их слабостях. Это достойно уважения. С другой стороны, если он хочет удержать вас, то никогда не расскажет, что его все еще связывает с законной половиной — любовь, страх нового, материальный расчет (если он обеспеченнее, чем вы). Любящее сердце не исключает холодную голову. Если вы не понимаете, почему партнер не разводится, значит, вы просто не знаете всего.
3. Не предъявляйте претензий, даже если любовник вам что-то обещал
Во влюбленном состоянии люди чего только не говорят. И они действительно так думают. Искренне. В тот момент. Вам могут пообещать, что всегда будут рядом. Но вот вы заболели и лежите с температурой, но партнер не приходит: у супруги день рождения, или надо забирать ребенка из детского сада, или просто нет возможности сейчас уйти из дому.
Пока человек несчастен в браке, он многое обещает, и, как ему кажется, искренне, ведь он и впрямь хочет отношений получше. Но он будет свободен, только когда будет свободен. Женатый мужчина — женат. Замужняя женщина — замужем.
4. Не считайте, что вы лучше супруга или супруги партнера
То, что происходит между вами, конечно же, ярче, волнительнее, прекраснее, чем то, что у партнера в браке. Наслаждайтесь этим, но не стройте надежд! Ваши отношения новы, свежи, тайны и не испорчены влиянием рутины. У законной половины в этой игре больше прав на вашего возлюбленного или возлюбленную, но отношения между ними включают и неизбежно возникающую неблагодарность, разочарования, гнев, неосуществленные мечты.
Как правило, дело тут не в супруге, а в самом браке как таковом. Вам — любовнику или любовнице — досталась более радостная роль. Но это всего лишь распределение ролей, это не значит, что вы лучше, а законная половина хуже. «Поменять вас местами — и жаловаться станут уже на вас», — добавляет системный семейный психотерапевт Марина Травкова.
5. Если о вашей связи станет известно, правила изменятся
Предположим, законный супруг или супруга вашего партнера обо всем узнали. Реакция может быть какой угодно — они могут разыскивать вас, чтобы отомстить, контролировать каждый шаг мужа или жены или же заболеть от потрясения. Теперь вашему любовнику не до удовольствий, а значит, вы нужны не как эротический партнер, а как сочувствующий друг. Ему нужна ваша поддержка.
Случившееся также может означать, что теперь вы долго не увидитесь. Может быть, даже никогда. Любовнику предстоит выдержать многое: гнев и боль законной половины. Вам легче, поэтому отступите. Речь не о том, чтобы исчезнуть при первых же трудностях — вы должны быть доступны днем и ночью, но вмешиваться не стоит.
6. Подумайте дважды перед тем, как придать отношениям законный статус
Если вы долго вместе, если между вами гармония, духовная и сексуальная, у вас одни взгляды на жизнь, если быть вместе для вас радость, невольно напрашивается мысль, что вы созданы для брака друг с другом. Кажется: если б только не законный супруг или супруга, все было бы прекрасно.
Может быть. Но подумайте серьезно вот о чем. По большей части вам так хорошо друг с другом именно потому, что вы не пара, а ваша связь занимает только часть ваших жизней, тайную нишу. Даже если вы прекрасные любовники, это вовсе не значит, что в будущем вы станете хорошими супругами. Как только вы свяжете себя официальными узами, многое в ваших нынешних отношениях будет утеряно.
«Утеряна будет вся эта волшебная атмосфера конфетно-букетного периода, когда он появляется перед ней без страха и упрека, и она перед ним — без бигуди и проблем, — поясняет Марина Травкова. — Когда люди начинают жить вместе, выясняется, что не все их проблемы были в бывших партнерах: многое — в них самих. Так что после спасения любви всей своей жизни из «лап супруга-негодяя» благородный рыцарь может обнаружить в роли супруга-негодяя уже себя.
Велик риск на новом витке собственного кризиса оказаться в треугольнике, но уже на месте обманываемого супруга
Эти сказки четко прописаны в коллективном бессознательном, но, как все сказки, они кончаются днем свадьбы или началом совместного проживания. Мне приходилось видеть не один брак, в котором в момент кризиса (спровоцировать который может, например, рождение ребенка) один из супругов бросался за поддержкой «на сторону». Когда кризис минует — дети, как-никак, растут — оказывается, что любовника или любовницу просто «использовали». Обычно именно так и происходит с теми, кто решается на отношения с несвободным человеком.
Но это не самый грустный финал. Самый грустный — когда любовник или любовница «побеждают» и уводят партнера из семьи. У новоиспеченной пары с самого начала может «не быть цели». Связь двух свободных людей создавалась ради чего-то. А вот в связи «ему/ей так плохо в браке, что я не мог(ла) пройти мимо» цель «от противного» — например, от «противного» супруга. И когда человек от него освобождается, оказывается, что делать вместе нечего.
Мой прогноз прочности таким парам: от полугода до года. Продержавшись, велик риск на новом витке собственного кризиса оказаться в треугольнике, но уже на месте обманываемого супруга или супруги. Тот же сценарий работает, когда «уводят» от «противных» родителей. Спаситель перестает быть спасителем, как только спас. А дальше совсем другая сказка.
Конечно, бывает и иначе. Когда новые отношения — действительно точка в старых и всего лишь побеждают их инерцию. Но гораздо чаще наблюдаешь, что, «выйдя из треугольника», новая пара стремительно теряет все то прекрасное, что было у них в любовной связи, когда не было общего быта, общих детей или не нужно было жить с детьми от прежнего брака. Когда уже нет деления: один партнер — для раздражения на него, а другой — для счастья и радости. Когда все раздражение приходит сюда же — в «новые» отношения».
7. Не ставьте свою самооценку в зависимость от решения, которое примет ваш партнер
Очень может быть, что в конце концов партнер выберет не вас. Он может выбрать свой брак, который значит для него больше, чем привязанность к вам. Такое решение дается непросто. Это не значит, что вы не так хороши или сделали что-то не так. Вы не хуже, чем его супруг или супруга. Но вы проиграли. Примите поражение с честью. То, что было между вами, остается ценным, даже если оно закончилось.
8. Сохраните обо всем, что было, хорошие воспоминания
То, что отношениям конец, еще не значит, что можно рассказывать о них направо и налево. Даже если связь окончена, стоит относиться к ней уважительно. Возможно, вам захочется объяснить тем друзьям, которые в курсе ситуации, почему вы расстались. Следите за стилем изложения и степенью откровенности — теперь, когда все кончено и вам больно, это особенно важно. Взгляните на это не как на разрушенные отношения, а на как чудесный эпизод в своей жизни.
Все пройдет, воспоминания останутся. Насколько добрые — зависит сейчас и от вас.
В книге «Когда любовь идет налево» Ульрих Клемент сформулировал также правила для тех, кто изменяет, и кому изменяют.
Об эксперте
Марина Травкова — системный семейный психотерапевт, специалист по гендерной психологии.
Текст:Эльза ЛествицкаяИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
Жизнь после 30 лет: 8 открытий — подготовьтесь к ним
«Я сгоряча разорвала отношения с парнем. Потом пожалела, но было поздно»
«Парень с сайта знакомств меня преследует и пишет пошлости»
Асексуалы и любовь: возможны ли романтические отношения без полового влечения?
Кто кому мама: 4 роли, которые играют дети в семье инфантильных родителей
Не подавляй, а управляй: как умение распознавать свои эмоции делает жизнь лучше
Топ-3 советских фильмов, герои которых могут побудить вас встать с дивана
3 способа сохранить отношения на расстоянии
Billie Holiday – Lover Man (1985, Винил) Дирижер – Тутс Камарата*
Бас – Хейг Стивенс
Ударные – Джонни Блоуэрс
Гитара – Карл Кресс
Фортепиано – Дэйв Боуман
Тенор-саксофон – Ларри Биньон, Пол Риччи
–Русс 9 Труба0002 Альт-саксофон – Хайми Шерцер, Джек Кресси*
Аранжировка, дирижер – Тутс Камарата*
Бас – Хейг Стивенс
Барабаны – Джонни Блоуерс Binyon, Paul Ricci
Trumpet — Cuss Case
Alto Saxophone — Hymie Schertzer, Jack Cressy*
, организованный, проводя0003
Бас-гитара — Хейг Стивенс
Барабаны — Джордж Веттлинг
Гитара — Карл Кресс
Фортепиано — Дэйв Боуман , Джек Кресси*
Аранжировщик, дирижер – Тутс Камарата*
Бас – Хейг Стивенс
Ударные – Джордж Веттлинг
Гитара – Карл Кресс
Фортепиано – Дэйв Боуман
Тенор-саксофон2, Ларрис Харри2 – Тенор-саксофон2 Биньон
Труба — Русс Дело
, сопровождаемый — Бобби Такер Трио
Гутара — Джон Леви
. – Бобби Такер
Аккомпанемент – Бобби Такер Трио
Бас – Джон Леви
Барабаны – Дензил Бест
Гитара – Манделл Лоу
Фортепиано – Бобби Такер
9008
Accompanied By – Gordon Jenkins And His Orchestra
Accompanied By – Gordon Jenkins And His Orchestra
Accompanied Автор – Гордон Дженкинс и его оркестр
В сопровождении – Гордон Дженкинс и его оркестр
В сопровождении – 9 Такер0003
Accompanied By – Bobby Tucker Trio
Accompanied By – Bob Haggart And His Orchestra
Accompanied By – Bob Haggart And His Orchestra
Альтовая флейта, саксофон – Дент Эклз*
Бас – Лу Баттерман
Барабаны – Ник Фатул
Alto Flute, Saxophone – Dent Eckles*
Bass – Lou Butterman
Drums – Nick Fatool
Guitar – Bob Bain
Piano – Charles DaVere
в сопровождении — Боб Хаггарт и его оркестр
, сопровождаемый — Боб Хаггарт и его оркестр
Accompanied –bby Tucker Tucker Tucker Tucker Tucker Tucker Tucker Tucker Tucker
Accompanied By – Bobby Tucker Trio
Accompanied By – Bobby Tucker Trio
Accompanied By – Bobby Tucker Trio
В сопровождении – Гордон Дженкинс и его оркестр
В сопровождении – Гордон Дженкинс и его оркестр
- Авторские права © – MCA Records, Inc.
- Сделано – WEA Musik GmbH
- Изготовлено – Record Service Alsdorf
- Вокал – Billie Holiday
Оркестр Camara2 поставил Camara2 Orchestra.
Оркестр под управлением Боба Хаггарта на треках B1 и B3.
A1, A2 записано Нью-Йорк, 8 ноября 1944 г.
B1, B3 записано Нью-Йорк, 13 февраля 1947 г.
A3, A6, B4, B5 записано Нью-Йорк, 10 декабря 1948 г.
A4, A5, B6 записано Нью-Йорк , 19 октября, 1949 г.
Запись B2 Лос-Анджелес, 8 марта 1950 г.
Эта запись звучит абсолютно как «Моно», хотя на обеих этикетках указано «Стерео» : 022925231710
Недавно отредактировано | Lover Man (LP, альбом) | DECCA | DL 8702 | 1958 | 9006 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69, | , 70007, | , | , | 9000, | , | , | 9000, | 9000, | 9000, | 9000, | , | , | , | , | , | , | , | , | , | , | , | , | , | , | , | , | , | , | . Styrene, Gloversville Pressing) | Decca | DL 8702 | US | 1958 | ||||||||
Недавно отредактированный 9 Lovee Stripr, LP, LP, LP 80008 | Decca | DL 8702 | США | 1960 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недавно отредактированный | The Lady Sings — Vol. 2 (LP, переиздание, моно) | Ace of Hearts, Ace of Hearts | AH 57, AH.57 | Великобритания | 1963 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новая подчинение | Lover Man (LP, альбом, альбом, альбом, альбом. ) | Записи MCA | MCA-3029 | Япония | 1973 |
Diamond Life
Sade
So
Peter Gabriel
Let’s Dance
David Bowie
Thriller
Michael Jackson
Solitude Standing
Suzanne Vega
Сон синих черепах
Жало
Книга с картинками
Просто красный
Lovesexy
Prince
Breakfast In America
Supertramp
Sheik Yerbouti
Frank Zappa
Редактировать выпуск
Все версии этого выпуска
Новая отправка
Купить винилнел винил
- : 437
- : 47
- AVG Rating: 4,45 / 5
- . 2.99
- Медиана: 5,90 евро
- Высокие: 27,50 евро
Conradhart, Franx_83, Twentynine, Brianvy, Matslars, Mandenbaum, _dylanbob_
. в разгар эры свинга во время революции бопа.
Ястреб властен — собран, властен, но здесь ненавязчив, время от времени прерываясь шквалом нот и демонстрируя зрелое чувство динамики. Хоукинс здесь в отличной форме, играя с типичной для него внутренней бравурностью. Играет, по сути, как человек, изобретший джазовый тенор-саксофон.
Lover Man — это стереофоническая аналоговая лента для передачи DXD и DSD от Рене Лафламма и Андре Перри на 2xHD Mastering. Первоначально альбом был переиздан на лейбле Storyville Records. Редакция Stereo DSD 512 была создана Томом Колфилдом в лаборатории мастеринга NativeDSD с использованием инструментов мастеринга Signalyst HQ Player 4 Pro.
Майк Хеннесси рассказывает нам историю шести треков на альбоме Lover Man «Первые четыре стороны этого альбома отражают знаменательную встречу четырех великих иконоборческих джазовых деятелей. Это был исторический, волшебный момент, когда Коулман Хокинс, Бад Пауэлл, Оскар Петтифорд и Кенни Кларк собрались вместе на сцене Grugahalie в Эссене вечером 2 апреля 1960 года и выступили перед публикой Эссенского джазового фестиваля, насчитывающей около 8000 человек. . Эта публика была уникальной привилегией, потому что она должна была стать свидетелем исполнения самой вдохновляющей спонтанной музыки от квартета мастеров джаза, которым суждено было никогда больше не играть вместе.
Оскар Петтифорд, один из главных освободителей баса, умер позже в том же году; Бад Пауэлл отправился на ту великую 52-ю улицу в небе шесть лет спустя. А через три года после этого Коулман Хокинс умер. Таким образом, это самая ценная запись, и она еще раз подчеркивает благодарность всех любителей джаза людям, которые заботятся о том, чтобы такие благоприятные музыкальные встречи были сохранены в записи.
Следующие два трека записаны в копенгагенской студии звукозаписи в 1968 году, и снова Хокинс имеет благословение превосходной, тесно интегрированной ритм-секции.
Lover Man — классика среди джазовых баллад, и Hawk придает ей классическую трактовку. Кенни Дрю играет красивое вступление на фоне красиво сбалансированных и округлых басовых нот Педерсена. Хокинс находится в соответствующем задумчивом и меланхоличном настроении. Дрю играет очень вдумчивый и деликатный полуприпев с Хитом и Педерсеном, разумно разбивая темп позади себя, затем Хокинс возвращается для заключительного полуприпева с еще некоторыми острыми музыкальными наблюдениями.
Учитывая, что этот трек и следующий за ним, Sweet Georgia Brown, были записаны примерно за год до смерти Хокинса, его игра на обоих удивительно находчива и связна. В то время он был очень больным человеком, но, хотя и не таким тигрино-агрессивным, как на пике карьеры, он с большой силой атакует знакомые изменения Сладкой Джорджии Браун. Он использует эту строчку в мелодии, которую он записал для Capitol в марте 1945 года под названием Hollywood Stampede.
Тесное сотрудничество Ритм-секции, несомненно, усиливается тем фактом, что трио в этот период работало в клубе Монмартр в Копенгагене. Верхняя тарелка Хита великолепна, Дрю аккомпанирует и соло с воображением и вкусом, а NHOP — это постоянная радость».
Коулман Хокинс – тенор-саксофон (треки 1–6) 1–4)
Бад Пауэлл – фортепиано (треки 1–4)
Оскар Петтифорд – бас (треки 1–4) 5 K – ударные K-Tracks
Кенни Дрю — фортепиано (треки 5–6)
Н. Х. Орстед Педерсен — бас (треки 5–6)
Эл Хит — барабаны (треки 5–6)
- 3
- 3
- 3
Треклист
Дополнительная информация
Отзывы клиентов (1)
Tracklist
1.
Стурми
07:27
2.
Вчерашние
06:32
3.
. Просто вы только
06:04
4.
06:04 9000.