Разное

Легкая влюбленность: Любовь или легкая влюбленность? 16 важных отличий

Содержание

Главные вопросы жизни. Любовь — лишь мимолетная химическая реакция в вашем мозгу?

  • Парашкев Начев
  • профессор неврологии, Лондон

Автор фото, Getty Images

Наши коллеги из BBC Future продолжают совместную с сайтом The Conversation серию «Главные вопросы жизни». Очередной такой вопрос задала Джо из Лондона:

Недавно я влюбилась по уши, но мои циничные друзья твердят, что любовь — это не более чем коктейль из феромонов, дофамина и окситоцина, и через пару лет всё выветрится. Мысль об этом пугает меня — ведь тогда всё бессмысленно? Действительно ли любовь — это лишь химический процесс в мозгу?

Взрывная сущность любви (по крайней мере, любви романтической, любви-страсти) отражена даже в языке. Мы «влюбляемся по уши», мы «втрескались», у нас «любовь с первого взгляда», мы влюблены «безумно», «ослеплены» страстью.

Любовь, таким образом, это нечто спонтанное, а не что-то такое, к чему приходишь по зрелому размышлению, просчитав все «за» и «против», хорошенько все взвесив на весах рационального подхода.

Влюбленность нас поглощает, мы не в силах устоять. Она нами управляет, а не мы — ею. С одной стороны она — тайна, с другой — необыкновенно проста: как только она вспыхивает, ее развитие довольно предсказуемо и неизбежно. А ее проявления схожи во временах и культурах.

Любовь появилась раньше, чем наука. Стрелы Купидона, приворотное зелье… Любовь — это стихия. Но эту стихию очень непросто изучать. Давайте разберемся почему.

О феромонах (продуктах внешней секреции, выделяемых некоторыми видами животных и обеспечивающих коммуникацию между особями одного вида) часто говорят как о главном инструменте привлечения внимания особи противоположного пола.

Идея, конечно, интересная. Феромоны действительно играют важную роль у насекомых. Но почти нет доказательств, что они вообще есть у людей.

Впрочем, если химические вещества могут вызывать страсть, действуя на внешнем фронте, почему бы им не действовать точно так же внутри организма?

Главный кандидат здесь — нейропептид окситоцин, иногда неточно называемый гормоном привязанности. Он играет важную роль в регуляции социального поведения у животных, включая человека.

Действие этого химического вещества широко изучалось — в основном, на грызунах, степных полевках, чьи моногамия и открытое проявление привязанности друг к другу делают их идеальной моделью.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Если любовь — это химический процесс, то в состоянии ли мы поддерживать его до конца нашей жизни?

Если заблокировать выработку организмом окситоцина, то взаимная привязанность особей степной полевки (своего рода суррогат человеческой любви) разрушается, и грызуны становятся заметно сдержанней в проявлении эмоций.

С другой стороны, создавая избыток окситоцина в организме других, не моногамных грызунов, мы притупляем их вкус к сексуальным приключениям.

У людей, однако, все проходит гораздо более гладко, не так резко, как у грызунов — лишь легкий сдвиг в романтических предпочтениях, от чего-то неизведанного к привычному. Так что ведущая роль окситоцина в любви пока не доказана.

Конечно, даже если бы нам и удалось вычислить такую субстанцию, любому посланию нужен адресат. Где же в нашем мозгу почтовый ящик для любовных писем? И каким образом идентифицируется избранник? Какая молекула передает его код?

Когда ученые изучали активность разных участков мозга при влюбленности, «светящиеся» зоны во многом совпадали с теми, которые активируются при желании получить вознаграждение или достичь той или иной цели.

Так что всё, что может сделать наука, — это попытаться объяснить процесс влюбленности по уши в нейробиологических терминах.

Может быть, нам просто нужно больше экспериментов? Обычный ответ ученого на такой вопрос — да. Но ответить так — значит считать, что любовь достаточно проста для того, чтобы механистически описать ее.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Не лучше ли принимать решение о том, в кого влюбиться, на трезвую голову, хорошенько все обдумав?

Любое решение, связанное с репродуктивным процессом, не может быть ни унифицированным, ни простым. Нам не удастся выделить общий для всех подход, единую характеристику.

Скажем, высокий рост считается одной из привлекательных черт, но если бы мы выбирали возлюбленного только на основании роста, то люди уже давно страдали бы гигантизмом.

Ну а если процесс принятия решений сложен, то таким же сложным должен быть и нейробиологический аппарат, позволяющий их принимать.

И хотя это объясняет, почему романтическое влечение — это сложное чувство, нет объяснения тому, почему влюбленность настолько спонтанна и инстинктивна, почему она настолько отличается от того, как мы принимаем другие важные решения в жизни.

Не лучше ли принимать решение о том, в кого влюбиться, на трезвую голову, хорошенько все обдумав?

Чтобы понять, что это не так, попробуйте для начала хотя бы рационально объяснить причины своей влюбленности.

Рациональное мышление родилось позже, чем наши инстинкты. Нам оно нужно, чтобы отстраниться от эмоциональной погруженности в проблему, которую мы решаем, и сделать способ ее решения понятным и для остальных, кому предстоит решать такую же проблему. Чтобы другие поняли, как именно мы ее решали.

Но в случае с нашей любовью нет никакой нужды в том, чтобы кто-то другой понимал ее причины. Когда ты влюблен, самая последняя вещь, о которой ты задумываешься, — как написать для других инструкцию по влюбленности в объект твоих воздыханий.

Точно так же, уступая контроль описанной культурной практике, эволюция возлагала бы слишком большие надежды на коллективную рациональность, которая в эволюционной перспективе пока еще слишком молода.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сказать что любовь — это «всего лишь» химическая реакция в мозгу, то же самое, что сказать: трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта» — «всего лишь» слова

Кроме того, было бы ошибкой считать, что инстинкт по сравнению с тщательным обдумыванием — вещь примитивная. На самом деле он потенциально куда более сложен и изощрен, чем рациональный анализ, поскольку учитывает более широкий спектр факторов, чем те, которые мы способны удерживать в голове, принимая осознанное решение.

Чтобы понять всю правду этого утверждения, вспомните хотя бы, насколько мы успешнее в узнавании лиц, чем в описании их. Так почему же с узнаванием вашей любви что-то должно происходить иначе?

В конце концов, если бы нейробиологические механизмы любви были бы просты, то мы могли бы запускать их обычной инъекцией или останавливать с помощью скальпеля, не затрагивая ничего вокруг.

Холодная логика эволюционной биологии не позволяет этого делать. Если бы любовь не была так сложна, мы бы никогда не достигли нынешнего уровня развития.

Да, любовь — как и наши мысли, эмоции и поведение — основана на физических процессах в мозгу, на очень сложном их взаимодействии. Но сказать что любовь — это «всего лишь» химическая реакция в мозгу, то же самое, что сказать: трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта» — «всего лишь» слова. Как и искусство, любовь — больше, чем сумма ее составляющих.

Так что тем из нас, кому повезло испытать ее хаос, лучше отдаться воле волн. И даже если наша лодка любви в итоге наткнется на подводные рифы, мы найдем утешение в том, что и с рациональным мышлением мы не уплыли бы дальше.

Парашкев Начев — профессор неврологии из Университетского колледжа Лондона.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Лёгкая любовь — Ева Польна текст песни и перевод

Не смотри на часы
Ни секунды не осталось
Я уже с тобой рассталась
Не смотри на меня
Я давно себе призналась
Слишком трудно мне досталась
Наша лёгкая любовь
Больше я болеть не буду
Лёгкая любовь
Я не могу принять твоё прости
Боюсь что я словам уже не верю,
Но знаю чувствам надо подрасти
До высоты открытой настежь двери
Напрасно с неба падала звезда
Напрасно ты бросал монетки в море
Я знаю это горе не беда
Я знаю что беда твоя не горе
Весь город в огнях
Чужой поцелуй
Я танцую, я летаю, этот ди-джей мне играет
Почему ты решил
Что тебя мне не хватает, потихоньку остывает
Наша лёгкая любовь
Это маленькое чудо
Лёгкая любовь
Я не могу принять твоё прости
Боюсь что я словам уже не верю,
Но знаю чувствам надо подрасти
До высоты открытой настежь двери
Напрасно с неба падала звезда
Напрасно ты бросал монетки в море
Я знаю это горе не беда
Я знаю что беда твоя не горе
Я не могу принять твоё прости
Боюсь что я словам уже не верю,
Но знаю чувствам надо подрасти
До высоты открытой настежь двери
Напрасно с неба падала звезда
Напрасно ты бросал монетки в море
Я знаю это горе не беда
Я знаю что беда твоя не горе
Напрасно ты бросал монетки в море
Я знаю что беда твоя не горе

Любовь, которая назвать себя не смеет

15-й фестиваль «Дух огня» в Ханты-Мансийске завершился победой «Алмазного острова» Дэви Шу и триумфом якутского кинематографа. Гений польского сюрреализма, испанский затворник с новой сказкой, ученики Сокурова – «синефил на выезде» Сергей ДЁШИН рассказывает о заграничных классиках и российских дебютантах, испытывая попеременно чувства то гордости, то горечи.

После Берлинале особенно хорошо начинаешь понимать очарование маленьких фестивалей на мировой карте. На «Духе огня» в международный конкурс было отобрано всего восемь картин – настолько разные между собой не только формально, но и по весовой категории, что они отменяют не только какой-либо серьёзный разговор о справедливости наград, но и показывают во всём разнообразии, что такое сегодня «живой кураторский подход». Тот факт, что в наши дни какой-то арт-фестиваль может отличаться от десяти других – уже признак кураторского успеха Бориса Нелепо и Анисьи Казаковой (отборщика российской программы, о которой в самом финале).

За главный приз боролись: синема-верите из Египта «В последние дни города…» Тамира Эль Саида, серьёзная польская трагикомедия «Последняя семья» Яна П. Матушиньского, камбоджийская меланхолия «Алмазный остров» Дэви Шу, французская гей-роуд-драма «Дни Франции» Жерома Ребо, нигерийская комедия «Зеленый, белый, зеленый» Аббы Макамы, американское инди «Недолгая остановка» Теда Фендта и две экспериментальные картины – португальская «Трясина» Марселу Феликса и анимационная работа Клима Козинского «Тетраграмматон».

Молодость без молодости – Старость без старости – Якутск без Кореи –

Жизнь без мастера – Патерсон без поэзии – Независимые без уважения

Молодость без молодости: «Последняя семья» (2016) Ян П. Матушиньский

(Международный конкурс)

У меня всегда было одно странное сожаление о том, что великий Алексей Герман не снял ни одного фильма про 70-е или 80-е, с полным погружением и живой реконструкцией быта той страны, в которой жили твои родители. «Последняя семья» 32-летнего Яна Матушиньского восполняет этот пробел для меня.

Герой фильма – тёмный король польского сюрреализма Здзислав Бексиньский, который вдохновлял многих на этой планете от рок-групп всего восточного блока до голливудских фантазёров вроде Гильермо Дель Торо с его «Лабиринтом Фавна»; сегодня полулюдей-полутрупов Бексиньского легко представить на wallpaper любого гота-подростка. В жизни же поляк был милейшим домоседом и меломаном, почти не покидавшим свою мастерскую в одной из комнат своей же квартиры. Почти персонаж Феллини, перца много не бывает, как любит он говорить. Эта коллизия поражает сильнее всего – суровый проклятый сюрреалист и его пронизанный чёрным юмором причудливый быт с колоритной семьёй (женой, бабушками-католичками и сыном-гением с суицидальными наклонностями) в координатах обычной совковой квартиры, увешанной картинами монстра, где-то в новых спальных окраинах Варшавы, избавленной здесь от сатиры «Панельной истории» Хитиловой и безысходности «Декалога».

«Я думал, что Здзислав Бексиньский живёт в тёмном замке, как его патрон Гигер или в насупленном домишке на улице алхимиков, как пражский маг Ян Шванкмайер. Но нет, патриарх польского авангарда обитает в типовом панельном доме улучшенной планировки», – писал Дмитрий Волчек в предисловии своего интервью с художником.

В такой вот панельной квартирке и снят почти весь фильм. Реконструкция 1970-2000-х годов Матушиньского стоит отдельного разбора (Бексиньский снял на камеру немало хоум-муви и оставил богатые архивы) – история страны за кадром, может, и не читается, но быт, характеры и жизнь почти тридцати лет одной семьи пролетают на экране с германовской силой. «Последняя семья» – почти божественная комедия о здравом юморе жизни и пустоте смерти. Стоило умереть Вайде, чтобы польский кинематограф родил что-то парадоксальное и великое.

Смущало в истории с «Последней семьей» только одно: на фестивале не было ни одного другого фильма, который бы все столь же безоговорочно причисляли к шедеврам и единодушно прочили бы на первое место конкурса. Есть в этом что-то от традиционных «каннских горячек», поэтому дадим Матушиньскому времени и дистанцию. Неудобно даже себе вот так сразу признаваться, что польский дебютант снял нечто более важное о смерти (чем Альберт Серра и его «Смерть Людовика XIV»), о жизни (чем Джармуш и его «Патерсон») и вообще что-то более сильнодействующее, чем почти любой фильм из программы Viennale да и любого из твоего списка лучших фильмов 2016 года.

[назад]

Старость без старости: «Спящая красавица» (2017) Адо Аррьетта

(Программа Creme De La Creme)

Новый фильм 75-летнего параллельного гения Адо Аррьетты – сказка времён миллениума – то есть времени, когда сказки быть не может. Это наивная «детская» история о Принце и спящей девственнице, напоминающая одновременно и барокко Эжена Грина, и сказки Катрин Брейя, но при этом существующая на самом деле вне времени – и сегодня, и в вечности.

Это, действительно, сказка, которая не хочет быть чем-то большим, но обладающая запредельной зачарованностью (при этом свободы тут не меньше, чем у беспредметных «Ке-д» Соловьева). Вот королевство Летония и заколдованный лес, вот юный принц (Нильс Шнайдер) с внешностью Луи Гарреля и Роберта Паттинсона, и вот режиссёр в духе Кокто, спустившийся откуда-то с небес (или где все эти годы был Аррьетта?) на землю: сложил крылья и просто шепнул: кино – это фантазия, кино – это сон, в котором самое приятное – это пробуждение.

Детское кино? Пожалуй, в том смысле, что Андре Бретон обязательно сводил бы на «Спящую красавицу» своих детей.

[назад]

Якутск без Кореи: «Мой убийца» (2016) Костас Марсан

(Российский конкурс)

Вместе со второй якутской картиной (фаворитом публики «Кэрэл») «Мой убийца» стал настоящим и заслуженным триумфатором российского конкурса – у фильма главная награда и приз лучшему актёру (Вячеслав Лавернов). Это криминальный нуар о молодом оперативнике Джулусе из Якутска, расследующем убийство девушки-близняшки (Галина Тихонова). Мрачная запутанная история доводит юного пессимиста-детектива в отдаленный район Саха – горное поселение золотодобытчиков в Салдыне. И золото в этой истории выступает лучшим макгаффином якутской шаманской мистики – грязный металл, который рушит все судьбы, с ним связанные.

«Мой убийца», собственно, в представлении не нуждается – прошлой осенью у него был успешный прокат, добравшийся до Москвы, картина выдвигалась на «Золотой глобус». У Костаса Марсана, без шуток, получился первоклассный жанровый фильм, уносящий зрителей своим шустрым течением. Можно вспомнить «Воспоминание об убийстве», можно любой другой корейский фильм, но лучше ничего не вспоминать. Это самобытный пример якутского кинематографа, который рушит стереотипы региональной кинематографии. Не представляю, какой дорогой пойдёт дальше режиссёр, только позволю себе заметить, что у любого нашего любимого жанрового профи – опять же от Кореи до Голливуда – всегда есть такой свой малобюджетный хит, который с годами становится по форме всё проще и проще, однако навсегда остается вехой в фильмографии режиссёра: «Он всё уже умел тогда без бюджетов». А такой, как «Мой убийца», думаю, и не у каждого найдётся.

[назад]

Жизнь без мастера: к/м фильмы студентов Александра Сокурова

Студенты Александра Сокурова за несколько лет успели объездить многие фестивали (Локарно, Канны, 2morrow, «Кинотавр», «Зеркало»), и у них уже успела сложиться, в общем-то, репутация авторов европейского уровня, которых не встретишь ни в бездушном актовом зале ВГИКА, ни в шаманских сквотах Дмитрия Мамулии и Артура Аристакисяна. Тем печальнее убедиться, что из пяти работ, представленных на «Духе огня», только две выходят за границу прилежного очерка о патриархальном кавказском менталитете – это «Лёгкая вина» (2015) Малики Мусаевой и «Они ушли от меня» (2014) Киры Коваленко.

В «Лёгкой вине» Малика Мусаева, впрочем, тоже ходит по острому кавказскому краю, рассказывая о разведённой молодой девушке, приехавшей в родную деревню, где её ждут только две вещи – социальное отчуждение и дружба с таинственной мусульманкой в хиджабе. Мусаева, конечно, легко нарушает и условный запрет Сокурова на тему терроризма, и её легко можно поймать на некоторых прямых заимствованиях у своего мастера (так растягивать кадр на белом глазу просто неприлично), но её работа в целом обладает явно не студенческой киногенией изображения, исходящей из тончайшей работы с кадром и умной режиссёрской недосказанностью. Если бы не короткометражный формат, «Лёгкую вину» уместно было бы представить в любой из параллельных программ вроде «Недели критики», «Горизонтов» или «Форума». Посмотрим, когда Малика Мусаева снимет свой первый полный метр, преувеличение это или нет.

«Они ушли от меня» Киры Коваленко – пронзительная история опять же юной девушки на обочине Нальчика, выполненная как мгновенный снимок moment of being, который переживал, наверное, любой подросток – чувство внезапного порыва сбежать из родного дома. Кроткий и лаконичный, но порывистый в главном – в чувстве. В отличие от своих сокурсников, Коваленко и Мусаева будто почувствовали, что снимать надо молодую фактуру – не отцов, но детей. И поймать не историю, а состояние. Эффект от этой поэмы даже лучше чувствуется на расстоянии – спустя всего пару дней после просмотра, 18-минутные «Они ушли от меня», пережитые, но не забытые, кажутся почти полностью растворившимися (вместе со своей героиней) в финальном тумане.
Он, к слову, заставил вспомнить одну старую историю. Какой-то продюсер однажды позвонил Трюффо и спросил: «Где вы арендовали дым для тумана для “Жюля и Джима”?» – «Нигде, он настоящий, его надо было заслужить».

По-моему, туман с тех пор можно рассматривать как лучшую метафору – собственно, явление такого тумана и есть самое настоящее и подлинное в «Они ушли от меня», уж точно заслуженное. Надеюсь, что какая-то внутренняя убеждённость Киры Коваленко спасёт её от ранних ошибок (достаточно вспомнить случайную выскочку Таисию Игуменцову) – и тогда зритель так легко от неё не уйдет.

Стоит добавить, что Кира Коваленко уже сняла свой дебютный полный метр — ретро-трагедию «Софичка» по Искандеру, который на фестивале был представлен в «Российском конкурсе» и занял второе место в зрительском голосовании, и который из-за фестивального расписания мне, к сожалению, посмотреть не удалось.

[назад]

Патерсон без поэзии: «Недолгая остановка» (2016) Тед Фендт

(Международный конкурс)

Где-то в Нью-Джерси. Толстоватый паренёк Майкл работает в пиццерии. Каждый день ходит на работу, потом назад. Друзей почти нет. Девушки тем более. Иногда, правда, общается с каким-то субтильным товарищем. В общем, типичная кромешная одноэтажная Америка маленького человека, в которой никогда ничего не происходит. Сегодня было скучно. Завтра тоже было скучно. И вчера будет скучно. Времени больше нет. Но вот однажды старый приятель просит Майкла присмотреть за его квартирой в Филадельфии. Сам он уезжает в Польшу, а для Майкла чем не шанс сменить обстановку?

Нет, новой жизни не будет, это мы знаем ещё по «Чужеродному раю». Филадельфия – такое же Нью-Джерси. Работа другая, а толку нет. Новые знакомые – ничего не значащий small talk. Даже на улице нового города Майкл продолжает упорно встречать своего старого субтильного товарища. Будто и не уезжал никуда. Да, это почти Патерсон. Только Патерсон без поэзии. Обычный, обыденный, с невыносимыми героями-кретинами. И, знаете, выбешивает он куда сильнее старого любимого Джармуша.

Режиссёр этой камерной 16-мм истории – 27-летний Тед Фендт. Свой в доску для Cineticle: киномеханик из Линкольн-центра, написавший при этом книгу про Штраубов для Австрийского музея кино, знаток Эсташа, Ануна, Рене, Мулле. «Недолгую остановку» и вовсе задумавший в духе моральных историй Эрика Ромера. Но как же так вышло, что при всём этом восхитительном бэкграунде «Недолгая остановка» получилась такой типичной картиной в стиле «Тодд Солондз для маленьких» – вопрос. И американский small talk вряд ли способен дать на него расширенный ответ.

[назад]

Независимые без уважения: Российский конкурс

В отличие от псевдоавторских программ «Кинотавра», на «Духе огня» куратору Анисье Казаковой удалось собрать самобытную и неординарную программу преимущественно из трудных, но по-настоящему независимых фильмов.

Помимо «Моего убийцы» из обширной программы у меня получилось посмотреть только четыре фильма – Turbo (2017) Анны Ефремовой, I Am Happy (2017) Евгения Дакота, в который раз пересмотреть «Охотников» (2016) Александра Селиверстова. Кроме того, выпускник Школы Родченко и давно состоявшийся московский художник Петр Ладен со своей работой «Завтра будет The Same» (2017) выглядит в конкурсе на их фоне белой вороной и достоин отдельных слов, вне контекста «Духа огня».

Если отбросить фестивальную пост-правду, не факт, что часть из этих фильмов возможно было бы досмотреть в домашних условиях, но на большом экране каждый из них по-своему раскрывается – и прежде всего сами режиссёры. Снимая свои фильмы без продюсеров (за исключением как раз таки Петра Ладена), все они, так или иначе, упиваются своей свободой и достигают разного художественного результата. Общее же у них одно – через каждый фильм проступает его автор, в полной мере, может, даже чрезмерной.

Женский блюз Анны Ефремовой находит себя в линчевской зеркальности, визуальная фантазматическая отчуждённость Александра Селиверстова – в сложных абсурдных диалогах, нежная ранимость Евгения Дакота – в нелепом любовном треугольнике. Отменить реальность! – таково было сакральное желание моего любимого ролевого героя из музилевского «Человека без свойств». Этим прекрасным делом будто и занимаются молодые натуры всех этих работ. При этом I am Happy Дакота держится чуть в стороне из-за своего изначально близкого к ТВ формата и желания снять вызывающий, если так можно выразиться, вариант анти-«Неадекватных людей».

«Красоту надо трахать» – как говорит уже герой фильма «Охотники». И на этой цитате самое время сказать, что российский конкурс вызвал решительно негативный всплеск у членов жюри (прежде всего у Юрия Быкова и, в особенности, у Михаила Брашинского). Два вчерашних дебютанта, снявших всего по 2-3 фильма, решили показать себя в глазах молодёжи мэтрами и знатоками. Русскому высокомерию нет меры, у нас в душе каждый режиссёр – это большой художник и, конечно, педагог, который в последнюю очередь готов признавать чужую молодую(!) независимость.

В своих уничижительных заявлениях Брашинский разве что не цитировал Тарковского с его высеченным в мрамор «фильм как поступок». Что сегодня нужно молодым режиссёрам, которые нашли всеми правдами и неправдами деньги на дебют? Прежде всего поддержка. Кинокритик (если он не куратор) – последний человек в мире, который должен этим заниматься. А вот старшие товарищи-коллеги разве не первые?

Как это всё разнится с трепетным мастер-классом того же Сокурова здесь в Ханты-Мансийске перед показом работ его студентов, и как это отличается от великой максимы Джона Кассаветиса: Anyone who can make a film, I already love. То-то и оно, что всех нас от этих великих людей отличает не какое-то своё субъективное понимание вещей, а наши слова, наши поступки. Не только в кино.

[назад]

Сергей Дёшин

13 марта 2017 года

Текст песни Лёгкая любовь Гости из будущего перевод

Перевод песни Лёгкая любовь Гости из будущего

Не смотри на часы

Don’t look at the clock

Ни секунды не осталось

Not a second left

Я уже с тобой рассталась

I already broke up with you.

Не смотри на меня

Don’t look at me

Я давно себе призналась

I have myself admitted

Слишком трудно мне досталась

Too hard for me

Наша легкая любовь

Our easy love

Больше я болеть не буду

I won’t be sick anymore

Легкая любовь

Easy love

Я не могу принять твое «прости»

I can’t accept your «sorry»

Боюсь, что я словам уже не верю,

I’m afraid I said don’t believe,

Но знаю чувствам надо подрости

But I know feelings need undergrowth

До высоты открытой настеж двери

Up to the height of the open door

Напрасно с неба падала звезда

In vain from the sky fell a star

Напрасно ты бросал монетки в море

In vain you threw coins into the sea

Я знаю это горе не беда

I know that the mountain does not matter

Я знаю что беда твоя не горе

I know what your . .. is not the mountain

Город в огнях, чужой поцелуй

The city lights a stranger’s kiss

Я танцую, я летаю

I dance, I fly

Это диджей мне играет

This Dj me plays

Почему ты решил

Why did you decide

Что тебя мне не хватает

I miss you

Потихоньку остывает

Slowly cools down

Наша легкая любовь

Our easy love

Это маленькое чудо

This little miracle

Легкая любовь

Easy love

Я не могу принять твое «прости»

I can’t accept your «sorry»

Боюсь, что я словам уже не верю,

I’m afraid I said don’t believe,

Но знаю чувствам надо подрости

But I know feelings need undergrowth

До высоты открытой настеж двери

Up to the height of the open door

Напрасно с неба падала звезда

In vain from the sky fell a star

Напрасно ты бросал монетки в море

In vain you threw coins into the sea

Я знаю это горе не беда

I know that the mountain does not matter

Я знаю что беда твоя не горе

I know what your . .. is not the mountain

Я не могу принять твое «прости»

I can’t accept your «sorry»

Боюсь, что я словам уже не верю,

I’m afraid I said don’t believe,

Но знаю чувствам надо подрости

But I know feelings need undergrowth

До высоты открытой настеж двери

Up to the height of the open door

Напрасно с неба падала звезда

In vain from the sky fell a star

Напрасно ты бросал монетки в море

In vain you threw coins into the sea

Я знаю это горе не беда

I know that the mountain does not matter

Я знаю что беда твоя не горе

I know what your … is not the mountain

Напрасно ты бросал монетки в море

In vain you threw coins into the sea

Я знала что беда твоя не горе

I knew that the problem is yours not grief

Исполнитель: Гости из будущего, Название произведения: Лёгкая любовь

Эта песня от Гости из будущего также известна под названием Но знаю чувствам надо подрости.

Книги про любовь и романы для подростков.

Вашему вниманию предлагаем подборку лучших книги про любовь и романтические истории для подростков.

В подростковом возрасте вопросы любви и взаимоотношений полов являются чуть ли не самыми важными для ребенка. Как ему понравиться? Где встретить Того Самого? Что будет потом? Эти вопросы волнуют каждую девочку-подростка и книги станут хорошим проводником в мир взрослых эмоций.

В разделе с книгами о любви для подростков вы найдете множество классических и современных произведений, которые простым языком рассказывают о сложном мире любви. В каталоге компании «Эксмо» представлены книги в разных жанрах, среди которых каждая девочка сможет найти для себя интересное произведение:

  • «Великий Гэтсби» рассказывает о роковой любви на фоне джаза, смеха и безудержного веселья. Эпоха легкости и свободы выбора и решений, яркие декорации Америки начала XX века и глубокие эмоции героев позволят читателю пережить их вместе с персонажами;
  • «Анна Каренина» — это еще один классический роман о большой и бесконечной любви вопреки традициям и запретам общества. Невероятное потрясение для окружающих и настоящий смысл жизни для главных героев — эта книга о том, что любовь не видит преград на своем пути, даже если и имеет трагический конец;
  • «Омг, Шекспир» — адаптированные классические пьесы, представленные в виде диалогов в чате со смайлами и современными сленговыми выражениями. Легкая в прочтении серия книг, которая привьет ребенку интерес к шедеврам мировой классики;
  • «В таких не влюбляются» — история настоящей героини, которая увлекалась аэрографией и ремонтом автомобиля в отцовском гараже. Что делает с девочками влюбленность и стоит ли идти на жертвы ради призрачного счастья? Об этом расскажет книга с легким языком, доступным подросткам;
  • «Как узнать любовь» — история о переезде и новой школе, где зародится новое чувство к самому красивому однокласснику. Стоит ли верить словам и как не пропустить настоящее чувство — об этом и расскажет книга с красноречивым названием.

OZON.ru

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубOzon LiveMom’s club
Везде
0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина

  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Услуги
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты
© 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены.
OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Он был легкий и сама любовь: митрополит Антоний Сурожский

Владыка Антоний у Сарабьяновых и Бруни. Из семейного архива

О личном опыте общения с тем, про кого понимаешь, что он, наверное, святой

19 июня 2017
Наталья Бруни

19 июня 1914 года по новому стилю в семье сотрудника российской дипломатической службы родился Андрей Борисович Блум, будущий митрополит Антоний Сурожский. Мы записали воспоминания Натальи Ивановны Бруни, чья семья с довоенных лет в эмиграции дружила с владыкой Антонием, о том времени, когда владыка стал бывать в Советском Союзе.


На снимке вверху: владыка Антоний с Ниной Бруни, ее сестрой Ириной Рещиковой, Дмитрием Сарабьяновым, Татьяной Толли, Еленой Муриной, Андреем Сарабьяновым, Натальей Бруни и младшими детьми.


* * *


Владыка Антоний приезжал поначалу очень часто. Впервые, я думаю, в начале 60-х, тогда его сделали экзархом Русской Православной Церкви. Его поселили в роскошном номере в гостинице «Советская». И он позвонил моей маме, Нине Георгиевне Бруни. Мама родилась и выросла за границей, они жили во Франции и много общались в те годы, владыка дружил с моей бабушкой Верой Александровной Рещиковой. В лагере Российского студенческого христианского движения (РСХД), которое объединяло русских православных людей за границей, владыка Антоний, который тогда звался Андрей Блум, был маминым вожатым и тренером. Лагеря эти были благотворительные: собирали молодежь, снимали виллу на берегу моря или в горах, сами готовили, сами убирали. С ними находился священник и молодые волонтеры-вожатые. Будущий владыка был тренером по волейболу, он очень любил спорт. Никому в голову не могло прийти, что этот молодой красивый юноша – монах.


 


Вожатый в лагере РСХД. Франция, 1939



 


Потом мои уехали в Советский Союз, и много лет они ничего друг о друге не знали. Однажды мама нас собрала, меня, моего брата и нашу младшую сестру. Мне, наверное, было лет 14-15. Мама сказала, что мы пойдем сейчас в гостинцу «Советская» навещать ее друга из Франции, который епископ и монах. Как выглядят священники, и как себя с ними надо вести, я более-менее знала. А как себя вести с епископом, тем более с монахом, мне совершенно не было известно. Мама рассказала нам про детство, про волейбол, про то, что владыка был хирургом во время войны. Так мы пришли в гостиницу, и вдруг из комнаты выбежал стройный мужчина с горящими глазами необыкновенной красоты. Он был одет в серый штопаный на локтях подрясник с широким кожаным ремнем. Потом я узнала, что у него болезнь позвоночника, поэтому он всегда очень туго перепоясывался. Когда он что-нибудь ронял, он не наклонялся, чтобы поднять это с пола, а принужден был стать на колени.


Мама объяснила, как надо подходить к епископу, что нужно говорить ему «владыка», а не «батюшка», и мы все склонились. А он обнял маму, хлопнул ее по спине и сказал: «Нинка, помнишь, как в волейбол играли?» Ну, и потекла беседа, и нас он обнял, и было это все необыкновенно – такой от него веяло свободой и любовью.


Владыка стал приезжать, и каждый раз мы ходили на его службы, а он приходил к кому-нибудь из нас домой. К маме или к бабушке, а когда я вышла замуж, приходил в дом моего мужа. Встречались также у его двоюродных сестер в Брюсовом переулке. Навещали его в гостинице. К нему всегда была очередь людей, жаждущих утешения или напутствия. Сидели, кто на полу, кто на стульях, ждали приема. Мне всегда казалось, что невозможно говорить на серьезные темы, когда такая очередь. Так что ничего особенно серьезного мы тогда не касались. Но с владыкой на любую тему говорить было большое счастье, потому что он был необыкновенный в общении: легкий и сама любовь. Его все обожали, особенно женщины. Потому что когда он на тебя смотрел, ты один был для него, вот только тебя он и любил в этот момент. А так как здесь люди вообще мало любви проявляли и проявляют друг к другу, это было совершенно необычайно. Стоило попасть в поле его зрения, и он смотрел так, будто никого кроме тебя нет. Поэтому о чем бы ты с ним ни говорил, все было счастьем.


 


Учитель Русской гимназии. Париж, 1943



 


Едва проносился слух, что едет владыка Антоний, все начинали как сумасшедшие перезваниваться. Все пожилые дамы страшно ревниво относились к тому, кому первой он позвонил, к кому первой пришел. Помню, бабушка Вера Александровна говорила, что все старухи (хотя сама была точно такая же), как полоумные, носятся за владыкой Антонием, не дают ему покоя, и, мол, опять звонила Марья Вениаминовна Юдина, и вот он ей первой позвонил!


А вот где владыка будет служить, в каком храме, это всегда была большая тайна, поскольку это не от него зависело – куда привезут. Например, узнавали, где будет служба, и все туда неслись. В последнюю минуту план вдруг менялся, и это тут же кто-то узнавал, неслись уже туда. Я помню церкви, где он служил. Это была Николо-Кузнецкая церковь, церковь в Брюсовом переулке, церковь Рождества Богородицы, святителя Николая в Хамовниках около метро «Парк культуры». Еще он служил у Петра и Павла в Лефортово.


Во время службы владыка Антоний выглядел совсем по-другому, чем в жизни. Он был абсолютно отрешен. Насколько в личном общении он был веселый и внимательный ко всем, настолько тут он был внимательный только к Богу. Однажды, когда владыка служил у отца Всеволода Шпиллера в Кузнецах, я пришла с грудным ребенком, было много народу, жарко, и младенец стал орать как резаный. Мне это было ужасно неприятно, и я потом позвонила владыке попросить прощения: наверное, мы тебе мешали. А он даже ничего не слышал. Сказал, что дети никогда не мешают, мешают люди, когда разговаривают, даже если тихо. И рассказал тут же историю, как у него в приходе в Лондоне две прихожанки разговаривали. Начинается служба, он в алтаре, а дамы все не умолкают. Тогда владыка облачился, взял свой посох митрополичий, открыл Царские врата, подошел к прихожанкам, стукнул посохом, поклонился до земли, и сказал: Анна Степановна и Софья Тимофеевна, благословите начать службу!


Вот на такие он был способен поступки.


 


Наталья Бруни. 1970-е



 


Так наше общение длилось много лет. Он приезжал, служил, потом мы встречались, иногда это были встречи у отца Николая Ведерникова и у матушки Нины, они приглашали кучу народа. Это были беседы. Просили какую-то тему, или владыка сам предлагал. Все эти беседы записаны и изданы. Слава Богу, многие были с магнитофонами. Рассаживались на полу, ничего не боялись, хотя время было не очень располагающее к религиозным собраниям.


Во владыке Антонии меня всегда поражала абсолютная простота изложения самых сложных вещей и абсолютная свобода. Кто-то спросил его – тогда у протестантов стали появляться женщины-священники – как он к этому относится? Он ответил, что относится к этому совершенно спокойно, потому что вообще лучше Богородицы никого нет. И кто, собственно, сказал, что женщинам служить невозможно, что это только традиция и больше ничего. Было много батюшек из разных приходов, и все были очень удивлены, потому что у нас люди все консервативные, и такая свобода владыки ошеломляла.


На встречах его почти все спрашивали, как он стал верующим. Это известная история, что он был абсолютным атеистом. Однажды, прочитав Евангелие, он просто почувствовал присутствие Бога и уверился в его существовании. Я помню, как одна дама спрашивала Владыку, нужно ли христианину светское образование. Конечно, – сказал он, – если вы не святая.


Но даже не так были важны богословские беседы, как личный опыт общения с человеком, про которого ты понимал, что он, наверное, святой. Это все понимали. Вот святой таким и может быть. Он был веселый, легкий, при этом говорил иногда такие трудные для восприятия  вещи. Но потом я узнала, что он постриг мою бабушку Веру Александровну в монахини. Она стала монахиня Магдалина. Это случилось в 80-х годах, и это был секрет. Она стала тайной монахиней. Мама знала, а я узнала, когда бабушка была уже очень старая, и нужно было готовиться к тому, что ее не станет. Тогда только мама мне сказала, что Вера Александровна – монахиня, и что нужно в связи с этим делать, как отпевать, хоронить, в каком облачении и все прочее.


 


Владыка Антоний. Париж, 1956



 


Владыка Антоний очень любил Россию. И он любил и жалел, мне кажется, наше церковное руководство. Он очень хорошо относился к нашим патриархам. Я знаю, что он любил и очень уважал патриарха сначала Алексия, потом Пимена. Он был верный сын Русской Православной Церкви. Мой свекр, который был тогда некрещен и сомневался, он готовился к крещению, и ему было очень важно мнение владыки Антония. К РПЦ, как многие интеллигентные люди, которые не были внутри церкви, он относился с подозрением и спросил: владыка, почему вы в Русской Православной Церкви, когда вы живете заграницей всю жизнь? Владыка ответил, буквально, следующее: «Дмитрий Владимирович, это же Мать Церковь. Ну, если бы ваша мать пала и стала бы проституткой, что же, вы бы от нее отказались? Кто бы вы тогда были?» Я помню, Дмитрия Владимировича это поразило совершенно и привело к хорошему правильному результату.


И я знаю, что владыку тоже очень любили в Лавре. Когда он приезжал, у него всегда происходила беседа с лаврскими студентами, и эти лекции, по-моему, тоже все опубликованы. Я знала одного священника, западного, не здешнего, который как-то сказал не без ревности: ну, владыка Антоний – такой красавец, всех обаял. Действительно, он был по-настоящему, не только духовно, необыкновенно красив. Необыкновенно! И у него были маленькие руки с такими немножко кривыми пальцами, очень крепкие, прямо видно, что он может ими скальпель держать. Когда к нему приходили, он всегда, открыв руки, шел навстречу.


 


Владыка Антоний и Ирина Рещикова. Москва, 1970-е



 


Страшная история произошла, когда я навещала его в гостинице «Пекин». Мне было лет 20, я носила мини, как тогда все ходили, и была вполне по-молодежному одета. Мы все обсудили, что было важно, попрощались, и я спустилась к выходу. Вдруг мне дорогу перегораживает молодой человек с прилизанной челкой, вежливый. Я решаю, что он кокетничает со мной. Но очень быстро он достает удостоверние КГБ, и до сих пор я помню, что его звали Михаил Шпак. Этот Шпак просит меня пройти в комнату. Я ног под собой не чувствовала, мою сумку обыскали, позвонили в отделение милиции, проверили не значусь ли я на учете, переписали паспортные данные. Я поняла, что они против владыки что-то замышляли, готовили «материальчик». Я побежала к Сарабьяновым, своим будущим родственникам, мама пришла, я рыдала, ощущение было омерзительное. Мама тут же позвонила владыке, предупредила его. На семейном совете решили, что мама напишет письмо директору гостиницы «Пекин» и Косыгину, который был тогда председатель Совмина. И мама написала, что, мол, мою дочь обыскали, оскорбили, прошу принять меры и защитить. Косыгин потом у нас назывался «мамин корреспондент». Никакого ответа мы, разумеется, не получили, но это и было не для того сделано, а чтобы владыку как-то оградить.


В последние годы он приезжал редко. На Пасху мы всегда прибегали из церкви и слушали по BBC службу из его церкви в Лондоне, как он читает огласительное слово Иоанна Златоуста и пасхальную проповедь. Последний раз я слушала его по радио 19 августа, когда в Москву ввели войска. Он тогда очень суровое слово сказал по поводу того, что творится в России. Было Преображение. Владыка никогда не затрагивал политических тем, только в тот раз, и даже тогда говорил скорее про зло и агрессию. Вообще, он редко когда что-то строгое говорил. Он был очень добр.


Однажды я собиралась в Лондон, и ехать надо было на Пасху, потому что я знала, что на Пасху владыка Антоний служит. А после Пасхи он уходил в затвор. Мои дети заныли, что не хотят оставаться на Пасху без меня, я пошла у них на поводу и поехала позже, когда владыка уже даже не подходил к телефону. Его квартира была прямо в церкви, я посидела около двери, помолилась и опечаленная уехала в Москву. Но Господь послал утешение необычайным образом: вдруг в Москве по телевизору показали фильм про владыку Антония и эту церковь. Та дверь, возле которой я стояла, открылась, и он вышел из нее! Такая была мне награда.


Ему было все равно, как поют в церкви. К музыке он был равнодушен, а любил поэзию, немецкую. Поскольку его жизнь была очень тяжела, это все есть в его воспоминаниях, он совсем не любил Франции и был очень счастлив, когда уехал в Англию, ему нравились англичане, английский характер, независимость, товарищество.


 


Владыка Антоний с мамой Ксенией Блум и бабушкой Ольгой Скрябиной. Лондон, 1949



 


В книге «Жизнь, болезнь, смерть», самой замечательной, на мой взгляд, он описывает, как его мать заболела раком, и врачи не советовали ему говорить матери диагноз. И владыка ответил, что он, конечно же, ей все скажет. И в книге он говорит, что это было самое счастливое время их жизни, каждое движение, каждое утро, когда они с матерью могли видеть друг друга и говорить, все имело огромный смысл и было исполнено любви. И я это на собственном опыте тоже знаю, что нельзя скрывать. Когда мать владыки умерла, соседи, с которыми они не общались, приносили к их дверям термосы с едой и питьем, выражая таким образом свое сочувствие. Это было так по-английски – не влезать в душу со словесным сочувствием, но проявлять заботу практическим образом.


Еще он рассказывал, как проповедовал хиппи. До того как стать епископом, отец Антоний любил где-нибудь на улице встать и начать проповедь. Вот он становился и начинал проповедовать Христа. К нему подходили хиппи и звали его в коммуну, и он приходил к ним и молился вместе с ними, и рассказывал, что это был потрясающий опыт. Он был открыт для всего.


Вспоминаю историю, которую рассказал отец Александр Борисов, настоятель церкви Косьмы и Дамиана. Когда им отдали этот приход, который раньше был хранилищем Библиотеки иностранной литеоатуры, и они стали приводить церковь в должный вид, владыка Антоний, узнав об этом, прислал денег из Лондона, 27 фунтов 15 шиллингов. И отца Александра это совершенно поразило. Может, быть сумма была другая, но это была именно небольшая и некруглая сумма. И отец Александр сказал, что всякий другой человек округлил бы сумму в большую или меньшую сторону, а владыка послал все, что у него было. Это был очень типичный для него поступок.


Как-то пришла замечательная пианистка Мария Вениаминовна Юдина к моей бабушке и говорит, мол, вчера у меня был владыка Антоний, ты не поверишь, такое пальто мне подарил, песочного цвета, английское, шерстяное. А пришла в плаще, как она всегда ходила зимой и летом. Где же оно? – спрашиваем, – в ломбард отнесла, котам нечего было есть.


 


 



 


Еще вспомнила хорошую историю, которую владыка рассказывал. Когда его мама еще была жива, у них в доме завелась мышь, а мама дико боялась мышей. И просила его сделать что-нибудь. Убивать, ставить мышеловку было невозможно, и он нашел в молитвеннике молитву египетского святого первых веков христианства, который жил в пустыне, и его молитва направлена была на льва. Владыка решил, что если лев слушался, то, может, и мышь послушается. Я вообще-то не верю в это, – сказал владыка, – что зверь послушается молитвы, но я верю этому святому и попробую так сделать. Мать ушла спать, он сел на кухне, ночью вылезла мышь. Владыка ее перекрестил и прочел ей молитву ко львам, чтобы они уходили, и мышь ушла и больше не возвращалась.


Что мне дал и чему меня научил владыка Антоний, это отношение к смерти и отношение к умирающему. К тому, что людям надо говорить, что они умирают, что это нельзя скрывать. У многих людей есть другое мнение на этот счет. Мой личный опыт, котрому меня научил владыка и его книга «Жизнь, болезнь, смерть» – это та драгоценность, которую я от него получила, наверное, самая главная, кроме самого счастья общения.


Мне повезло в жизни знать такого человека. Его пристуствие в мире для меня доказывает бытие Бога. Мне кажется, что все люди, которые с ним общались, начинали верить. Он сам так верил в Бога и верил Богу, что был живым свидетельством Его присутствия в мире.


 


Записала Вероника Хлебникова

Люди: Юдина Мария, Шпиллер Всеволод протоиерей, Сурожский митрополит Антоний, Сарабьянов Дмитрий, Сарабьянов Андрей, Рещикова Вера, Мурина Елена, Ведерников Николай, протоиерей, Бруни Нина, Бруни Наталья, Борисов Александр, протоиерей

Аудиокнига недоступна | Audible.

com

  • Evvie Drake: более

  • Роман

  • От:
    Линда Холмс

  • Рассказал:
    Джулия Уилан, Линда Холмс

  • Продолжительность: 9 часов 6 минут

  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд

  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От

    Каролина Девушка
    на
    10-12-19

Легкая любовь, ДеДжей Боуф

Любовь никогда не была такой легкой.

Tyierra, я люблю тебя🥰❤️

Мне нравится, как вы это делаете

luv luv luv luv

золотоискатель;)

😛😛

@ user-

люблю это

люблю это период

привет..добавьте меня на снап / sarena_mezher

🌬🔥🙌🏾

Образец Тихо ?? !!?! ?? Daaaamn❤️🔥

Я люблю тебя 🥰🥰🥰🥺

@ user-921998657 x xx. Я

Я люблю эту песню

Loveeeee любовь

@ vier-lit aaAa

❤️❤️

Ouuuuweeee dis dat shii

Ezzayyyyy

да ладно, вайб..

СОХРАНИТЬ !!!!

@ user-456038063 ❤️❤️

E

Огонь .. !!! <3

Огонь . . !!! <3

Никогда не трахайся с остроумием, не сломал ниггер

Дабстеп…

Огонь .. !!! <3

Ага …. !!

Ida Corr — Easy Love Lyrics

[Куплет 1]
Я проснулся, чувствуя себя подавленным
Момент, когда я понимаю, что тебя нет рядом
Другой бой, где никто не прав
‘ Потому что это не сказка
Мы даже не такие особенные

[Pre-Chorus]
Нет, потому что, я знаю, я знаю, я знаю, что хочу тебя ‘
Я знаю, я знаю, я знаю, что я нужен тебе ‘
Даже когда ты хреновый любовник
Ублюдок

[Припев]
В этом мире нет ничего, что называется легкой любовью
Это поднимает тебя и никогда не подводит
Такая любовь, которая заставит тебя уйти как
О, это легкая любовь
Глубокое понимание и эмоциональная связь
Секс такой горячий, чистое совершенство
Такая любовь, которая просто заставляет тебя идти, как
О, это легкая любовь
О, это легкая любовь
О, это легкая любовь

[Куплет 2]
Мне становится жарко, когда тебе холодно
Пытаюсь удержать эту страсть от старости
Я знаю, что это неправильно , но я ничего не могу поделать
‘Потому что это не сказка
Мы даже не такие особенные

[Pre-Chorus]
Нет, потому что, я знаю, я знаю, я знаю, что хочу тебя’
Я знаю, я знаю, я знаю, что ты мне нужен ‘
Даже когда ты хреновый любовник
Ублюдок

[Припев]
В этом мире нет ничего, что называется легкой любовью
Это поднимает тебя и никогда не подводит
Такая любовь, которая заставляет вас идти, как
О, это легкая любовь
Глубокое понимание и эмоциональная связь
Секс такой горячий, чистое совершенство
Такая любовь, которая просто заставляет вас идти, как
О, это легкая любовь
О, это легкая любовь
О, это легкая любовь
О, это легкая любовь
О, это легкая любовь

[Мостик]
Когда люди говорят о сладкой любви
Это нелегко, это не так t easy
И даже если ты не можешь насытиться
Это непросто, это непросто

[Припев]
В этом мире нет ничего, что называется легкой любовью 901 62 Это поднимает вас и никогда не подводит
Такая любовь, которая заставляет вас двигаться, как
О, это легкая любовь
Глубокое понимание и эмоциональная связь
Секс такой горячий, чистое совершенство
Такая любовь, которая просто делает ты идешь, как
О, это легко, любовь
О, это легкая любовь
О, это легкая любовь
О, это легкая любовь
О, это легкая любовь
О, это легкая любовь
О, это легкая любовь
О, это легкая любовь
О, это легкая любовь

Легкая любовь | Легкая любовь

Туманный экзистенциализм может превратить красивую мелодию в чувство вины Дорогой Джон Леттер.Это может быть нелепая простота лизания леденца на тротуаре, насвистывающая «Les Sucettes», и сделать его тяжелым, как облака, накрывающие калифорнийское солнце. Два года назад Жюстин Браун — 28-летняя барабанщица дрим-попа дуэт Summer Twins — начал исследовать тревогу, связанную с сожалением. Она страдала любовью, уединялась в своем семейном доме в Риверсайде, Калифорния. У нее была электрогитара и обувная коробка, наполненная болезненными воспоминаниями. Она назвала свой проект «Легкая любовь». ”

«Я предала человека, которого любила больше всего», — говорит она.«Быть ​​честным с ним было душераздирающе, но в то же время освобождающим». Освобожденная от оков сожаления, Easy Love стала ее музыкальными крыльями. Проведя половину жизни в сотрудничестве со своей сестрой, для этого проекта Жюстин сыграла на всех инструментах и ​​исполнила весь вокал. В результате получился LP из 9 треков, записанных и спроектированных Эриком Пенной в течение 2016 года. Большинство песен было записано в ее спальне. с гитарами, разбросанными по кровати, старинным микрофоном, установленным рядом с ее комодом, и усилителем в шкафу.Пенна спроектировал и записал Easy Love, исследуя рок 90-х и французскую поп-музыку 60-х, руководствуясь самодостаточным лиризмом Брауна. В песне «No One Like You» ее гибкий фальцет плывет по крутой серфинговой трассе над волнами, но темной, когда вы плывете под потоком сожаления, обнаруживаемым в ее словах: «Нет оправдания тому, как я обошлась с вами. Я должен был все сделать правильно ».

Easy Love превращает душевную боль Брауна в жизнеутверждающий гитарный рок. Это кивает головой «да, да», строго калифорнийский сорт.Иногда меланхолик на таких треках, как «The Melody». К тому же это очень просто. «Я буду сиять, я буду в порядке», — поет она в треке «Я буду в порядке», в котором смешаны тви-тинная атмосфера K Records с искаженным гранж-попом 90-х. В эмоциональной балладе альбома «Love Letter» Браун рассказывает историю чтения старого письма от своего бывшего любовника. Это мечтательный вальс по грязной спальне девушки с разбитым сердцем, где одиночество порождает нелегкую романтику и наивность 60-х.

Easy Love (одноименный) выйдет 3 февраля калифорнийскими лейблами Burger Records и Lolipop Records.Живая группа Easy Love состоит из Джастин Браун (вокал и ритм-гитара), Челси Браун (гармоничный вокал и ведущая гитара), Натали Беррис (бас) и Дэйва Джореги (ударные). Жюстин и Челси также являются основными участниками Summer Twins (Burger Records).

выпущено 3 февраля 2016 г.

Все песни написаны и исполнены Жюстин Браун

Записано и спроектировано Эриком Пенна

Освоено Ником Зампиелло в New Alliance East

1.

Я снова хотел уйти, хотел тебя как друга
Но я не прислушивался к своей интуиции
Я не знаю, почему я не высказал своего мнения
Нет оправдания тому, как я относился к тебе

Я должен был сделать все правильно, должен был уйти раньше
Было неправильно уйти неверно
Я чувствую, что оставил все в беспорядке
Вы заслуживаете того, кто лучше

Никогда не буду таким, как ты
Никогда не стану таким правдивым

2.

Ты знаешь путь к моему сердцу
Без особых усилий
Вы думаете, прежде чем говорить
Мне нравится как ты мечтаешь

Мы верим в одно и то же
Мы любим делать что угодно
Мы знаем, что такое жизнь
Решая, (когда) вы находитесь или нет

Боюсь, я отдам все
Для тебя я всегда делаю
Но ты не заставляешь меня
Я думаю, мы на одной волне

Мы верим в одно и то же
Мы любим делать что угодно
Мы знаем, что такое жизнь
Принятие решения о том, приедете ли вы (когда) или нет

3.

Я хочу, чтобы вы знали, что вы так важны для меня
Когда-нибудь скоро мы сможем стать друзьями, ты увидишь
Каждый раз, когда я вижу тебя, мне так грустно
Это просто возвращает меня к тому моменту, когда все было плохо

Теперь я в порядке
Это было какое-то время
Но я все еще не знаю
Как все исправить

Я не могу думать о времени хуже
Когда я заставил тебя так злиться
Я не видел, как ты плачешь
Я чувствую вину, думая о твоих слезах

И что меня убивает
Не знает
Через что ты прошел
Когда ты был один

4.

Я просто сидел без дела
Я решил убрать свои вещи
Это меня расслабляет
Я не знал, что увижу

Пока я разбирал свои вещи
Я пролистал записную книжку, которую нашел
В нем было письмо от вас
Это чуть не разбило мне сердце пополам

и он сказал
«Детка, я лежал в постели и увидел этот блокнот на прикроватной тумбочке и хотел написать песню или каракули. Думаю, я был слишком поглощен и отвлечен мыслями о тебе и о нас, я так тебя люблю»

Я знаю это к лучшему
Но иногда мне хочется, чтобы мы могли просто поговорить
Мы были так близки так долго
Я не успел попрощаться

«Детка, я лежал в постели и увидел этот блокнот на тумбочке и хотел написать песню или каракули. Думаю, в итоге я был слишком поглощен и отвлечен мыслями о тебе и о нас. Я так тебя люблю»

5.

6.

Что у меня есть
Сделать сегодня
Я не могу закончить
Что-нибудь

Я ненавижу просыпаться
Я бы предпочел просто поспать
Чем столкнуться с тем, что я должен делать

Мое время легко
Но я все усложняю
Почему я не могу
Что я знаю, я могу сделать

Я люблю когда нечего делать
Мне нравится просто сидеть и смотреть фильмы

Я не знаю
Что я делаю
Я не знаю
Что я все еще делаю в этом месте
Мне нужно оторваться
я знаю это
Для меня есть кое-что еще
Я просто должен доверять себе
Мне просто нужно поверить

Что я буду сиять
Я буду в порядке
Я сделаю все, что могу думать или мечтать
И я знаю, что иногда буду бояться
Но я буду бороться прямо через это
Я никогда не уйду из

7.

Я не могу поверить в то, что сделал
Хотел бы я вернуться в прошлое
Я должен был подумать, что это будет означать
Мы никогда не будем так близки снова

Я думаю, что я должен был попробовать
Чтобы быть честнее каждую ночь
Хотел бы я как-то передать, как мне жаль сегодня

Мы больше никогда не будем так близко
Доверие — вещь хрупкая
Мы больше никогда не будем так близко
Доверие — вещь хрупкая

8.

Мне трудно писать, составлять слова, которые удовлетворяют
Мои представления о том, что хорошо в чужих глазах

Если слова верны для меня, я решил оставить это в покое.
Я люблю писать, что приходит, а когда приходит, не соглашаться

Сосредоточьтесь на мелодии, пусть музыка говорит
Захлопните дверь перед всеми своими страхами и неуверенностью
Если это достаточно для меня, не имеет значения, если никто не видит
Одинаковые умы могут найти это и взять оттуда все, что им нужно

9.

Почему ты так поступаешь со мной?
Я бы хотел, чтобы ты относился к этому более небрежно
Ты знаешь, что я вижу тебя насквозь
и ты знаешь, что ты мой путь

Я знаю, ты будешь любить меня вечно
Но мне не нравится, когда ты это показываешь
Притворись, что ты меня не любишь
И я бегу, я бегу прямо к тебе

Когда ты вне досягаемости
Ты тот, кого я скучаю
Когда я наедине с тобой
Я не чувствую этого

Не трать свою любовь впустую
Не будь милым
Я буду твоей королевой
Если вы относитесь ко мне, значит

Купить Easy Love Lily онлайн | Распродажа азиатских лилий

Важные примечания по транспортировке:

После размещения заказа вы получите подтверждение по электронной почте с деталями вашего заказа и
Ожидаемый Срок Доставки.Вы также получите уведомление по электронной почте, когда ваш заказ действительно будет доставлен с
обновленная оценка прибытия. Если вы заказали несколько товаров, вы можете получить их более чем в одном
отгрузка. Мы отправим вам отдельное электронное письмо с подтверждением каждой отправки.

В любое время после размещения заказа вы можете проверить статус своего заказа на нашем веб-сайте по электронной почте.
или же
номер счета, указанный в электронном письме с подтверждением заказа.

Тип продукта, который вы заказываете, или погода в нашем районе или в вашем регионе могут повлиять на ожидаемые
перевозки
расписание ниже.

Исходя из содержания вашего заказа, мы всегда стремимся доставить ваш заказ полностью и как можно раньше.
возможно в период посадки, чтобы обеспечить лучшее развитие корней после посадки.

Чтобы обеспечить оптимальную защиту от стресса при транспортировке и ваш успех в саду, многолетние растения без корней
хранятся в земле в наших питомниках до полного состояния покоя . Осенью эти растения, как правило, достигают
позже конец окна доставки выше.

Во всех случаях мы выбираем самый быстрый и эффективный способ доставки ваших заказов через USPS или FedEx на основе вашей зоны устойчивости . .
Крупные заказы могут быть отправлены более чем в одной упаковке.

Прямые поставки луковиц и многолетних растений из Голландии собираются в июле и августе, в зависимости от урожая.
время года
и урожай. После полной проверки и упаковки они будут отправлены непосредственно вам наиболее эффективным способом.
следите за датами, указанными выше.

Товары для сада и подарочные сертификаты отправляются в течение 4-7 дней.

Мы упакуем и отправим ваш заказ в соответствии со следующим графиком.

Обратите внимание, что мы не можем отправить товар за пределы 48 соседних штатов.

«Легкая любовь» — Сигала. Хотя лето на исходе,… | by No Words, No Song

Хотя лето идет на убыль, правящий король большого летнего саунда — Сигала — выпустил отличную новую песню… шумную «Just Got Paid» с Эллой Эйр, Меган Трейнор и Французской Монтаной.Такие песни как раз то, что вам нужно, пока солнце садится все ниже в небе и манит осень.

Мне понравилось все, что Сигала выпустил со времен его первого большого хита «Easy Love». Я говорю «большой хит» … это был рекорд номер один в Великобритании, но исполнение песни в чартах в других странах мира было более неоднозначным. Однако с момента выхода в конце лета 2015 года «Easy Love» стала считаться современной классикой.

«Easy Love» — блестяще умная пластинка, но она также вызывает некоторую дилемму для меня… как для человека с, возможно, слегка нездоровым уровнем интереса к текстам песен, можете ли вы действительно убрать 90 или 95% текста из текста? песни и сделать ее лучше? Оставайтесь с нами и ждите ответа…

Происхождение «Easy Love» — это хит Jackson 5 «ABC».Читатели постарше помнят Майкла Джексона, когда он был полон талантов и улыбок, когда он пел перед своими братьями.

The Jackson 5 были одной из самых мощных групп Motown в свое время. Их первые четыре сингла заняли первое место в Billboard Hot 100, что сделало Jackson 5 первой группой, сделавшей это.

В настоящее время воспоминания о Майкле Джексоне в основном связаны с его эпохой «Триллера», а затем с его очень печальным упадком и безвременной смертью.

«Thriller» был выпущен в 1982 году и до недавнего времени, когда его обогнали Eagles «Greatest Hits», был самым продаваемым альбомом из когда-либо записанных.«Thriller» был альбомом номер один во всем мире и породил релизы синглов, которые имели одинаково хорошие результаты… «Billie Jean», «Beat It» и, конечно же, сам заглавный трек.

Вместе с легендарным продюсером Куинси Джонсом Майкл Джексон записал один из лучших альбомов всех времен. Его критическое и коммерческое признание было заслуженным.

Но задолго до своего всемирного сольного успеха Майкл Джексон в составе группы Jackson 5 заложил ведущий вокал для песни «ABC», которая в 1970 году заняла первое место в Billboard Hot 100.

Это был большой рекорд в то время … сбивший «Let It Be» Beatles с первых позиций … и с тех пор любимый на старых радио. Но с «ABC» ничего особенного не произошло в течение 45 лет после того, как она заняла верхние строчки хит-парадов… по крайней мере, пока не появился Брюс Филдер…

Более известный под своим сценическим псевдонимом Sigala, Брюс Филдер взял ту старую песню Jackson 5 и сделал ее. в монстра ударил снова и снова.

Но это не было переизданием и не прирученной обложкой. Это было не что иное, как полное переосмысление одной из небывалых классических игр Motown.Это было не что иное, как гениальная работа.

Но вот что… чтобы сделать «Easy Love», Сигала выбросила 90 или 95% оригинального текста, а также вдохнула новую жизнь в музыку.

Даже когда я пишу эти слова, я внутренне вздрагиваю, потому что обычно это хороший рецепт полной катастрофы. Вместо этого Сигала создал феноменальное музыкальное произведение, которое, несомненно, является одной из лучших записей 2010-х годов в моей книге.

Практически единственная часть оригинальной лирики, которую хранит Сигала, — это раздел, где поет молодой Майкл Джексон…

ABC, это просто
Это все равно, что сосчитать до 3
Спой простую мелодию
Вот как легко может быть любовь

Лично я всегда обнаруживал, что любовь больше похожа на просьбу вычислить кубический корень из 8 693 257 без калькулятора, а не на счет до 3 … но, как и во всех хороших текстах, нам это не нужно. они должны быть фактически точными во всех отношениях, чтобы ими восхищаться…

Из этого небольшого отрывка из песни Jackson 5 45-летней давности, Сигала создает совершенно блестящую песню для танцев, подпевания и танцев. .Он также остается нетронутым, и если что-то усиливает… как, я не могу понять… всю радость в оригинальном вокале Майкла Джексона. Как бы он ни добился этого, это просто замечательно.

Итак, отвечая на вопрос, который я задал ранее… да, я думаю, что «Easy Love» действительно лучше оригинальной «ABC», фантастическая запись, хотя она была сама по себе, даже с 90 или 95% оригинального текста отсутствующий.

Официальное видео, которое идет с сегодняшней песней на YouTube, по какой-то причине имеет немного пресное качество звука, и его нормальное время воспроизведения было на минуту или около того прервано по причинам, которые я не совсем понимаю … хотя у него действительно потрясающее танцевальное представление на нем очень талантливых ребят.Вы можете посмотреть это видео здесь… https://youtu.be/ozx898ADTxM

Но если вы хотите услышать блестящую интерпретацию Сигалы «Азбуки» из Jackson 5 во всей красе, нажмите на версию, встроенную ниже, или посмотрите вместо этого ссылку Spotify. И включите эти колонки… вас ждет настоящее удовольствие

Если вы не освоите «Easy Love» за 30 секунд или меньше, запишитесь на осмотр у врача, так как с вашим слух…

Что касается меня… Я все еще пытаюсь вычислить кубический корень из 8 693 257 в своей голове.Я дам вам знать, как у меня дела…

Пока я это делаю, вот Сигала с «Easy Love»…

Видео ниже или, если хотите, вы можете насладиться песней на Spotify здесь… https : //open.spotify.com/track/1dn1CQcTDnkmncHIKBaC6i

PS — непосредственно перед тем, как мы перейдем к видео, если вам понравилась эта статья, пожалуйста, хлопните в ладоши… или даже больше, если вы чувствуешь себя добрым. Вы также можете подписаться на меня на Medium ( здесь ) или в Twitter ( здесь ), чтобы получать новые статьи, как только они будут опубликованы.

Сигала — «Легкая любовь»

EasyLove — Leaguepedia | League of Legends Esports Wiki

9040 Страна рождения

9040 Страна Вьетнам

9040 Страна рождения

9024 9024 Ботинок

9025

EasyLove
Справочная информация
Имя Hứa Thành 9040 9024 9024

26 ноября 1999 г. (21 год)
Резиденция

VN

Вьетнам

Предыдущие резиденции

SEA

SEA

Соревновательный
Социальные сети и ссылки
История команды

Hứa « EasyLove 904 League Лига (Easy 90 ️ Legends киберспортсмен, ранее бот-лейнер GAM Espor ts.

Биография [править]

Hứa «EasyLove» Thành An начал свою карьеру в качестве бот-лейнера на недавно продвинутом LG Red в летнем сезоне VCS 2017.

Сезон 2018 [править]

После вылета с LG Red Easylove присоединится к GAM Esports в качестве стажера. Это не продлится долго, если он присоединится к Залу славы посреди раскола. Команда Зала славы заняла последнее место с результатом 1-13. Easylove и его команда оправятся, а не понизят лигу, выиграв раунд VCS Summer Promotion.

В летний сезон VCS модель Easylove станет вершиной успеха. Он будет начинать все игры на Cube Adonis и финишировать 3-м в обычном сплите с результатом 9-5. Они дойдут до финала летних плей-офф VCS и проиграют Фонг Ву Баффало 1: 3, пропустив чемпионат мира сезона 2018 года.

Сезон 2019 [править]

Easylove останется на CERBERUS Esports (который был переименован в Cube Adonis), заняв 6-е место весной (5-9) и 8-е место летом (3-11).В конце концов, его уволят из CERBERUS Esports после окончания летнего сплита.

Сезон 2020 [править]

После выхода из CERBERUS Esports, Easylove вернется в GAM Esports в качестве запасного бот-лейнера после Blazes и Hieu3.

Blazes и Hieu3 будут выпущены до начала VCS / 2020 Season / Summer Season, что означало, что Easylove стартует для GAM Esports. В основном играя таких чемпионов, как
Эш и
Джин, команда добилась большого успеха с Easylove .Команда с Easylove в конечном итоге финишировала на первом месте в регулярном сезоне и проиграла в VCS Summer Finals 2-3 против Team Flash.

Несмотря на квалификацию на чемпионат мира сезона 2020 года, Easylove не смог приехать со своей командой из-за правил COVID-19, поскольку вьетнамским командам не разрешалось путешествовать.

Сезон 2021 года [править]

Easylove останется в GAM Esports вместе со Style, чтобы бороться за место на нижней линии в весеннем сезоне.

  • Известен многими вьетнамскими фанатами как «Народный адъютант».

Результаты турниров [править]

В этой таблице показаны до 10 последних результатов. Для получения полных результатов щелкните здесь.

Весна — 1⁠⁠ RR

2: 3⁠⁠FL

Результаты турниров EasyLove
Дата Pl Событие Последний результат Команда Состав
2021-04-04 2021-04-04 ⁠⁠GAM Kiaya, Levi, Kati, EasyLove , Sty1e, Bie, Jackie Wind
2020-09-05 2 VCS 2020 Summer Playoffs ⁠⁠GAM Kiaya, Levi, Dia1, Easylove , Slay, JackieWind
2020-08-16 1 VCS 2020 Summer 12 — 2⁠⁠ RR ⁠⁠GAM Kiaya, Levi, Dia1, Genza, Easylove , Jisoo, Slay, JackieWind, Scary
2020-05-28 4 Mid-Season

Showdown 2020 1–5⁠⁠ RR ⁠⁠GAM Kiaya, Levi, Genza, Dia1, Easylove , Jisoo, Slay, Scary
2020-05-24 1 Pulsefire Cup 2020 3: 1⁠⁠ DBL ⁠⁠GAM Kiaya, Levi, Dia1, Easylove , Slay
2020-04-05 1 VCS 2020 Пружина 13-1 70 RR GAM Kiaya, Zeros, Levi, Dia1, Blazes, Easylove , Hieu3, Palette, Yuna, Tinikun, Iris
2019-08-11 8 VCS 2019 Summer 3-11⁠⁠ RR ⁠⁠CES YT, LL, Knight, Pot, Success, Yado, Pake, EasyLove , Zeldris, RonOP, Sergh, Lee
2019-03-24 6 VCS 2019 Весна 5-9 RR ⁠⁠CES LL, YT, Sorn, Pake, Pot, EasyLove , Shaoran, Lee, Sergh
2018-11-25 2 VCS All-Star 2018 — Stark vs Zeros ⁠⁠ZERO Zero, Sorn, Pake, EasyLove , Warzone
2018-09-22 2 Летние плей-офф VCS 2018 1: 3⁠⁠PVB ⁠⁠ADN yT, LL, Sorn, Pake , EasyLove , EasyLove Комплект, Sergh

Послематчевые интервью

Изображения

[редактировать]

  • ADN Easylove 2018 VCS Summer

  • GAM Easylove 2020 VCS Лето

  • GAM Easylove 2021 VCS Весна

Имя Произношение

Перенаправляет

Следующие страницы перенаправляются сюда:

Ссылки

.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *