Разное

Квадрат треугольник круг: Фигуры вселенной: круг, треугольник, квадрат.

Содержание

Фигуры вселенной: круг, треугольник, квадрат.

Однажды в одну из суббот мне на ум пришла следующая мысль, что вселенную и все вокруг можно разложить, представить в виде трех фигур. Это удивительная мысль, до конца не известно, откуда родившаяся. Ее произвел мозг, но как она точна. Вероятно долгие годы исследования жизни не прошли зря. Если посмотреть на космос, на прошлое и настоящее, на человека внутри, то,  давайте посмотрим, набором каких фигур можно представить все вокруг.

И, несомненно, когда вселенная задумывалась, то легче всего было представить ее каждый элемент в виде комбинаций нескольких простых фигур и этими тремя фигурами являются круг, треугольник и квадрат. Возьмем солнце, на что оно похоже? Верно, на круг. А земля? Тоже на круг. Монитор можно представить в виде множества квадратов, пиксель также квадрат, глаз рыбы – это круг. А ядро клетки и молекула ДНК – сложнейшие невообразимые структуры генетической информации, и те при рассмотрении под микроскопом напоминают нам все те же фигуры.


Любые дома чаще всего это квадраты и треугольники. Автомобиль, самолет, ракета, катер, любая техника – это все тоже множество фигур. Телевизор, который все смотрят и всеми любимый айпад с айфоном также прямоугольники, а любой прямоугольник можно представить в виде множества квадратов. Фотографии, картинки, баннеры – это множество квадратов. Провода окутали весь земной шар, а в разрезе это все те же окружности. А свет, волны, электроны, протоны, молекулы, микробы, которые нас окружают, они состоят также из более мелких частиц, которые в свою очередь можно представить в виде кругов. Одни из самых загадочных пирамид – в Египте. Люди до конца не знаю, кто их построил. Если на них посмотреть в разрезе, то мы увидим множество треугольников.

 

В искусстве очень много примеров, когда художники изображают элементы мира, чувства, эмоции, людей, и даже сюжеты библии в виде геометрических фигур. В спорте мяч имеет округлую форму, а поле для игры чаще всего прямоугольную. И любую сложную фигуру всегда можно разбить на несколько простых. Мысль о трех фигурах не останавливалась только на структуре материального и видимого мира, она также относится и к строению тонкой материи. Между людьми, животными, растениями и живыми существами существуют тонкие связи и их также можно представить в виде геометрии связей. К примеру, человек А знает человека Б, человек Б знает человека С, когда человек А знакомится также с человеком С, то образуется сильный треугольник. Причем не важно, где находятся люди, в каких городах и странах мира.

В треугольнике и образуется самая сильная связь, энергия. Несомненно, поэтому на земле самое популярное количество семей, которых состоят из трех человек. Энергия остальных фигур менее устойчива, так как большое количество людей продолжительное время, вероятно, не могут быть вместе, сложнее поддерживать отношения между всеми членами. Отношения и люди с годами, как известно, меняются. И вот мир весь пронизан такими тонкими связями. Наверно, поэтому, иногда хочется верить, что мысли материальны и передаются они от человека к человеку именно путем таких тонких геометрических связей.

Автор: Трепольский Дмитрий

Что означает эмблема Клуба Айкидо Мумонкан?

ГлавнаяТиповые вопросыЧто означает эмблема Клуба Айкидо Мумонкан?

Эмблема Клуба Айкидо Мумонкан построена на сочетании трех геометрических фигур – круга, треугольника и квадрата. Основатель айкидо Морихей Уэсиба говорил: «Единственный способ, которым я могу объяснить айкидо – это нарисовать треугольник, круг и квадрат». Поскольку это три самые совершенные пропорции, в сочетании которых отражается целостность философии айкидо. Философия айкидо состоит в том, чтобы сделать мир более гармоничным, устранив постоянное противостояние и вражду человека с человеком.

Японский наставник Дзэн, художник и каллиграф Сэнгаи Гибон, который жил в XVIII-XIX веках (1750-1838), интерпретировал круг, треугольник и квадрат как триаду: небо – человек – земля.

Круг, треугольник и квадрат, как три базовые фигуры, использовались в качестве особых символов не только на Востоке. Древняя Греция, средневековая Европа дают многочисленные примеры применения этих фигур для построения различных схем мироздания. Замечательным примером может служить известнейший рисунок «Витрувианский человек» знаменитого итальянского художника, скульптора и архитектора Леонардо да Винчи (1453-1519).

Таким образом, фигуры круг, треугольник и квадрат, объединенные в одном рисунке, имеют мощную и глубокую символику – Человек, который преобразуя Вселенную, изучая и используя техники айкидо становится более совершенным.

Треугольник на логотипе клуба символизирует человека и передает в себе солнечный знак, мужской, огненный, жизненный. В классическом треугольнике кроется божество, духовность, разум и любовь. Это и еще одна символика – восходящий треугольник отражает эволюцию, развитие, стремление вверх. Именно треугольник выбран в качестве центральной фигуры на эмблеме клуба, поскольку человек – это основа всех основ. Человек познает через себя как внутренний мир, так и внешний.

Круг символизирует небо. Это мир, который не знает границ – словно спираль или круговорот, ведущие в бесконечность. Это знак совершенства. На логотипе изображено два круга – внешний и внутренний. Первый символизирует неопознанный мир, все, что находится за пределами нашего сознания; второй – все то, что мы видим и ощущаем.

Квадрат символизирует материальный мир. Это земля, огонь, вода, воздух. Квадрат также является символом твердости и упорядоченности. Материальный мир, являющийся неотъемлемой частью человеческой жизни, представлен тремя квадратами, которые стилизованы под листья ириса. Три квадрата на эмблеме – это знак трехмерности восприятия человеком окружающего мира.

Почему на эмблеме клуба изображен ирис?

Это неслучайно. Ирис очень многозначен для Японии. 5 мая в Японии отмечается праздник «День детей» (Кодомо-но хи). Но до Второй мировой войны этот праздник назывался «Праздник ирисов» (Сёбу-но сэкку) и до середины прошлого столетия считался праздником воинов. В этот день существовала интересная традиция: в домах, где жили мальчики до 15 лет, на полках красовались букеты ирисов, которые соседствовали с фигурками самураев, доспехами, мечами и другой военной амуницией. Поскольку Клуб Айкидо Мумонкан был основан в мае 1997, то было решено поместить лепестки ириса в центральной части логотипа. Ирис символизирует мужество, успех и самосовершенствование.

Айкидо – это Путь.

«На Великом Пути не бывает Ворот;
Тысячи дорог ведут к нему.
Если ты хотя бы раз вошел в эти Врата,
Ты один шагаешь по всей Вселенной»
.
(Мумонкан. Застава без Ворот).

Всё изображение на логотипе стремится к одной точке – к центру. Все пути ведут к этой точке, плавно изгибаясь и неизменно устремляясь в нее, в бесконечность, к своеобразным вратам без ворот. К этим вратам ведут не только дороги, но и вопросы. В то же время, «подлинный ответ – это правильно понятый вопрос». Сама Вселенная представляет собой незаданный вопрос. Но когда мы глубоко понимаем, о чем Вселенная спрашивает нас, нам уже не нужно отвечать.

«Секрет айкидо в том, чтобы слить себя в гармонии с движением Вселенной и привести себя в согласие с самой Вселенной. Тот, кто постиг этот секрет айкидо, содержит Вселенную в себе самом и может сказать: «Я и есть Вселенная»» (О-Сэнсэй Морихэй Уэсиба, Основатель айкидо).

Также смотрите

«Квадрат, круг, треугольник, спираль» | Планёрка

Для чего используется техника креативности

Данное упражнение на формирование команды — «Квадрат, круг, треугольник, спираль» помогает участникам задуматься о мерах и действиях по улучшению деятельности своей команды.

План действий

1 Подготовить четыре листа формата А3-А4.

2 На листах нарисовать фигуры: круг, квадрат, треугольник и спираль.

3 Развесить листы с нарисованными фигурами в разных местах комнаты, в которой происходит тренинг.

4 Дать инструкцию участникам тренинга подойти к листу с той фигурой, которая им нравится более всего.

5 Разъяснить участникам тренинга интерпретацию фигур.

6 Для каждой из образовавшихся таким образом команд дать задание составить список рекомендаций для всей группы с учётом особенностей каждой группы.

Описание

Подготовительные шаги к этому упражнению на формирование команды заключаются в том, что тренеру понадобится подготовить 4 листа бумаги. На одном листе фломастером рисуется круг, на другом квадрат, на следующем листе — треугольник, и, на четвертом — спираль.

Эти четыре листа развешиваются в разных местах комнаты. После чего участникам тренинга дается инструкция — выбрать фигуру, которая нравится больше всего и занять место рядом с этой фигурой.

После того как вся группа распределится по четырём зонам возле каждого листа с соответствующей фигурой, тренер объясняет психологическое значение каждого символа.

Квадрат — отвечает за поддержание порядка и структуры.

Треугольник — помогает достигать результатов.

Круг — отвечает за формирование хороших человеческих отношений.

Спираль — помогает быть творческим и создавать новые идеи.

Для каждой группы назначаются следующие задания:

 

Те участники, которые выбрали круг, умеют хорошо взаимодействовать с окружающими и строить отношения. В соответствии с этой предрасположенностью, эта группа людей размышляет на вопрос о том, как внутри всей группы наладить хорошие взаимоотношения, чтобы команда была сплочённой, а климат в коллективе оставался тёплым и настрой позитивным.

   

Те, кто выбирает квадрат, наиболее успешны в поддержании порядка и структуры. Самое важное для них – выполнение правил. Чтобы правила существовали, и чтобы эти правила выполнялись. В соответствии с этим, группа «квадрат» придумывает такие правила и нормы для своей команды, которые помогут поддерживать в ней порядок и структуру.

 

Ну а кто выбирает треугольник – это люди, знающие толк в том как ставить цель и как её достигать. Поэтому группа «треугольник» думает о том, какие цели может выбрать для себя группа, и каким образом этих целей можно достичь наиболее эффективным образом.

 

 

 

В группе «спираль» собираются обычно по-настоящему творческие натуры, зачастую несколько оторванные от реальности. Наиболее сильным качеством этой группы является способность творить, создавать новое. Поэтому этой подгруппе даётся задание придумать то, как всей команде стать максимально творческой и быстро реагировать на внешние изменения.

Каждой группе даётся примерно по 10 минут на подготовку. Обсуждение в группах ведётся параллельно.

В итоге от каждой подгруппы выдвигается участник, который рассказывает о рекомендациях для всей полной группы, подготовленных от подгруппы «квадрат», «круг», «треугольник» и «спираль».

Те, кто знаком с элементами стихий, наверняка сразу уловили очевидную параллель с элементами данного упражнения на формирование команды.

Так, квадрату соответствует стихия Земли (логика).
Кругу соответствует стихия Воды (эмоции).
Треугольник — это Огонь (воля).
Спираль — стихия Воздуха (ум и интуиция).

Если вам понравилась статья — поделитесь ссылкой с друзьями!

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Геометрия в фотографии

09 Февраля 2016

Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды (Анри Картье-Брессон).

Фото: Ronald Koster

Когда мы думаем о композиции в фотографии, первое, что приходит в голову — это золотое сечение, правило третей, формат кадра, контраст, точка съемки…

Но есть еще один важный элемент в композиции – геометрия. Геометрия в фотографии — это простые формы, такие как квадрат, треугольник, круг, прямые и кривые линии.

Геометрические объекты обычно вспомогательные, они усиливают восприятие и могут объединять отдельные элементы фотографии в единое целое. Выбирая ту или иную геометрическую форму в фотографии, автор может заранее акцентировать внимание будущего зрителя на его определенных зонах. Установлено, например, что углы квадрата оказываются очень активными зонами, а для круга или овала – это центр. Не случайно, с давних времен сложилась традиция портретов в овале. Углы не отвлекали внимание от главного — изображения лица. Наиболее распространенный и наиболее разносторонний геометрический инструмент – это линии. Более подробно о них читайте в нашей отдельной статье.

Фактически, любой объект окружающей среды можно сравнить с какой-либо геометрической фигурой, но все они пробуждают у зрителя разные эмоции и чувства. Простые геометрические формы, такие как круг и квадрат, намного быстрее фиксируются нашим глазом и воспринимаются мозгом, а следовательно и лучше запоминаются, нежели сложные и неправильные. Вообще выделяют три базовых фигуры. Это прямоугольник, треугольник и круг. Всё остальное – овал, квадрат, трапеция, эллипс, ромб всего лишь их вариации. Все они отличаются как графически, так и (не удивляйтесь) эмоционально.

КВАДРАТ В КОМПОЗИЦИИ

Квадрат — это самая устойчивая, законченная форма, готовая вызывать утверждающие образы. Он ассоциируется с такими понятиями, как порядок, стабильность, надежность, прочность. В то же время, квадрат воспринимается несколько приземленно и тяжеловесно.

Фото: Robertino Nikolic. “Свет играет с геометрией или геометрия со светом?”. Победитель конкурса Black & White Spider Awards, 2007.

Фото: Alma (источник — 1510.deviantart.com)

Фото: G. Diaz Deleon 

ПРЯМОУГОЛЬНИК В КОМПОЗИЦИИ

Прямоугольник, расположенный̆ большей̆ стороной̆ по горизонтали вызывает ощущение стабильности, покоя, основательности.

Фото: Guerel Sahin

Фото: Guerel Sahin

Особенно гармонично смотрится, если он выполнен в пропорциях «золотого сечения». Прямоугольник, расположенный̆ большей̆ стороной̆ вдоль вертикали, создаёт ощущение лёгкости, воздушности.

Фото: Joe McNally

ТРЕУГОЛЬНИК В КОМПОЗИЦИИ

Треугольник — наиболее часто встречающаяся в природе форма. Треугольник — самая динамичная, неустойчивая форма, которая ассоциируется с движением, развитием, скоростью. В положении «вершиной вверх» вызывает образы устойчивости, стабильности (пирамида). Несколько треугольников — позитивное динамическое движение. В положении «вершиной вниз» – шаткое равновесие, балансировка. В отличие от прямоугольника, стороны не противостоят друг другу, а меняют направление развития. Это может быть использовано для создания конкретных образов. Треугольник естественным образом вносит в композицию ощущение глубины пространства.

Фото: Josh Johnson

КРУГ В КОМПОЗИЦИИ

В форме круга более чем, в какой̆ — либо, выражена идея природы, земли, мироздания. Круги изобилуют как в природе, так и в мире рукотворных предметов. Поэтому такие понятия как «добро», «жизнь», «счастье», «процветание» ассоциируются у человека именно с этой̆ формой̆. Данная форма направляет взгляд внутрь кадра. Круг ассоциируется с чем-то легким, воздушным и при этом – уравновешенным. Но, в отличие от квадрата, это равновесие ближе к физическому понятию «неустойчивое равновесие». Круги — самые приятные глазу фигуры, которые можно смело использовать в кадре. Они сразу приковывают внимание зрителя и, благодаря своей идеальной симметричности, привносят в изображение гармонию. Поскольку у круга нет углов, он прекрасно контрастирует с прямоугольным обрезом кадра.

Фото: Steve McCurry

Фото: Georgios Karamanis

Фото: Elia Locardi

Как и треугольник, круг — очень эффектная геометрическая фигура, которую можно с пользой применить в композиции кадра, хотя и с другим смыслом. В отличие от диагоналей, заряжающих кадр динамикой и напряжением, кривые линии создают гармонию. Таким образом, можно создавать выразительные и информативные композиции, основанные на простых геометрических фигурах.

Фото: William Morris Kahn

Фото: Joe McNally

Фото: Joe McNally

Геометрические объекты можно условно разделить на три группы по их функциям: направляющие линии, разделители пространства и обрамление. Разделители пространства делят снимок на отдельные зоны, несущие свою смысловую нагрузку, но работающие вместе для создания единой композиции. Примером, простейшего разделителя пространства может послужить линия горизонта, отделяющая небо от поверхности моря. Очень хорошо смотрятся в качестве разделителя пространства треугольники, но и такие элементы, как диагонали и незамкнутые линии, тоже уверенно можно использовать.

Фото: Вадим Докторов

Обрамления носят функцию притяжения взгляда зрителя и его фокусировку на основном объекте. В качестве обрамляющих элементов отлично работают дверные проемы, арки, окна. Кроме того, великолепно с этой функцией справляются и естественные элементы, например, ветви деревьев. Важно чтобы обрамление присутствовало, как минимум, с двух сторон снимка и было выполнено в спокойной тональности, желательно более темной, чем главный объект, чтобы не отвлекать зрителя. Обрамляющий элемент должен иметь интересный цвет, форму, текстуру или иные примечательные характеристики, но стоит помнить, что обрамляющие элементы должны направлять, а не отвлекать. Особенно хорошо в этом плане работают треугольники или арки. Арка способна создать интересную динамичную композицию.

Фото: Guerel Sahin

Фото: Ian Plant

 Фото: Tom La

Пробуйте, экспериментируйте и не забывайте, что в одном снимке вы можете использовать сразу несколько геометричских фигур для построения композиции.

Другие статьи о композиции в фотографии:

Золотое сечение в фотографии

Сила линий в фотографии

Формат кадра в фотографии

Контраст в фотографии (Часть 1)

Контраст в фотографии (Часть 2)

Точка съемки и выбор плана

Ракурс

Равновесие в композиции

«Геометрические фигуры. Треугольник, круг, квадрат».

Урок по предмету «Математические представления».

Тема: «Геометрические фигуры. Треугольник, круг, квадрат».

Выполнила: Утегалиева К.З.

учитель – дефектолог

2019г.

Предмет: Математические представления

Тема урока: «Геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат».

Цель:учить различать геометрические фигуры. Учить правильно произносить названия геометрических фигур.

Задачи:

Образовательные: закрепить представления учащихся о геометрических фигурах и их свойствах; научить классифицировать геометрические фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме; находить определённые фигуры среди множества других; учить проводить прямые линии в разных направлениях; развивать умение находить различные предметы похожие на геометрические фигуры.

Коррекционно-развивающие: развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память, тактильное восприятие, творческое воображение, целенаправленное внимание; мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать дружеские отношения между детьми, умение работать в паре (группе, самостоятельно).

Оборудование:

Демонстрационный материал — набор геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат.

Раздаточный материал — карточки с заданиями на каждого ребёнка, карандаши, шаблоны геометрических фигур, клей, картон.

Ход урока:

Орг. момент.

Прозвенел звонок для нас звонок ,

Начинается урок.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Сообщение темы и целей урока.

Ребят, сегодня к нам в гости пришел Незнайка и он просит помочь ему попасть в страну геометрических фигур.

Чтобы попасть в страну геометрических фигур, нам нужно выполнить задания, которые будут встречаться нам в путь

Актуализация знаний.

Сейчас мы с вами будем отгадывать, что же это за геометрическая фигура

1. Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны,-

Ну, пожалуй, и довольно!-

Что же это. (треугольник). (Дети находят треугольник и показывают)

Покажем большой и маленький треугольник

2. Нет углов у меня,

И похож на солнце я ,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Что же это (Круг) (Дети находят круг и показывают)

Мелом нарисовать круги на доске.

3. Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем – прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его…

Покажите. (Квадрат). (Дети находят квадрат и показывают)

Предложить выложить квадрат из палочек на своих партах.

Задание «геометрические деревья».

Перед Вами необычные деревья, похожими на геометрические фигуры.

Давайте покажем дерево похожей на круг (треугольник, квадрат).

Задание «Геометрические дома»

— Рассмотрите дома геометрической страны.

-в каком доме живет треугольник (квадрат, круг)

Чей дом больше?

Чей дом меньше?

К чьему дому ведет самая длинная (короткая) дорожка?

Физкультурная минутка.

Раз – подняться, потянуться;

Два – нагнуться, разогнуться;

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

Работа с индивидуальными карточками:

-Выполнить штриховку квадрата;

Выполнить горизонтальную штриховку круга;

-Закрасить треугольник красным карандашом.

(Индивидуальная помощь слабым ученикам методом «рука в руке).

— закрасить только один круг (много – мало)

4.Практическая работа детей.

На столах, геометрические фигуры, клей.

— Сейчас вы построите домик для Незнайки. Вы должны постараться, чтобы домики получились красивыми, ровными и чтобы они понравились вашим Незнайкам.

5.Итог урока. Рефлексия.

-Видите, ваши домики понравились вашим Незнайкам. Вы потрудились на славу, старались. Мы все большие молодцы. Давайте похлопаем в ладошки.

«Bauhaus» — коллекция ювелирных украшений ювелирного бренда Роскошь

Стиль Bauhaus своим названием обязан высшей школе строительства и формообразования.

Школа основанная в 1919 году в Веймаре архитектором Вальтером Гропиусом, просуществовала всего 14 лет, но стиль и идеи людей, которые свято верили в простоту формы и функционализм, сделали огромный вклад в культуру не только того времени, но и в дизайн и архитектуру современности.

Стиль коллекции

Bauhaus

Эмоция

Простота

Базовые элементы

Круг, треугольник, квадрат

Форма и цвет, синхронная поддержка друг друга

Преподавателями школы Иоганнесем Иттеном и Василием Кандинским разрабатывались идеи воздействия на человеческое восприятие точек и линий, взаимодействия формы и цвета. Иттен считал, что тяжесть красного цвета ассоциируются со статикой квадрата, невесомому характеру треугольника соответствует желтый цвет, а кругу — синий. Как для трёх основных цветов — красного, жёлтого и синего, так и для трех основных форм — квадрата, треугольника и круга должны быть найдены присущие им выразительные характеристики.

В целом можно сказать, что квадрат — это символ неподвижной материи, треугольник, излучающий себя во все стороны, является знаком мысли, а круг — вечное движение духа. Для цветов второго порядка подбирались соответствующие им формы: для оранжевого — трапеция, для зелёного — сферический треугольник и для фиолетового — эллипс.

Подчинённость определённого цвета соответствующей ему форме предполагает некий параллелизм. Там, где цвет и форма согласованы в своей выразительности, их воздействие на зрителя удваивается. Картина, воздействие которой определяется главным образом цветом, должна подчинять форму в её композиции цвету, а картина, в которой художник придаёт главное значение форме, в своём цветовом решении должна идти от формы.

Цвет

Цвет

Общеизвестна концепция относительно цветовой гармонии и цветовых взаимодействий И. Иттена «Основы цвета». К примеру, желтый цвет распространяется в стороны и тем самым приближается к зрителю; синий сокращается, уходит от зрителя; красный стабилен. Оранжевый — это красный, приближенный к наблюдателю посредством желтого, а фиолетовый — красный, удаленный от зрителя синим. Пространственное воздействие цвета может зависеть от различных компонентов. В самом цвете есть глубина за счёт контраста светлого и тёмного и изменения насыщенности цвета и его распространения.

Иттеном проводились исследования, в результате которых он пришел к заключению, что шесть основных цветов на чёрном фоне в соответствии со ступенями проявления их глубины соотносятся с пропорциями золотого сечения. Им же была опубликована теория цветовой выразительности и цветовых впечатлений.

Родоначальник абстракционизма В. Кандинский отказался от изображения реальной действительности, считая, что цвет обладает способностью к самостоятельному выражению ощущений и чувств, по аналогии с музыкой.

П. Мондриан «освободил» содержание произведения от предметных образов в замен на их геометрические абстракции. Он и его последователи полагали, что чистые, конструктивные геометрические формы выгодно отличаются от неопределенности природных форм; создают логическую, правильную, статистически уравновешенную красоту.

Принципы Bauhaus

Принципы Bauhaus

Идея, предмет, форма: должны быть простой, современной и функциональной. Красота не живет без пользы.

Действующий функционализм. Слияние формы и функции. Синтез искусства и техники. Рациональное использование материалов.

В пространстве всё должно быть функциональным, дизайн в горизонтальной плоскости.

Пионеры стиля, личности

Пионеры стиля, личности

В Bauhausе преподавали лучшие представители ХХ столетия: Иоганнес Иттен, Василий Кандинский, Пит Мондриан, Людвиг Мис ван дер Роэ. Школа просуществовала всего 14 лет, но стиль и идеи людей, которые свято верили в простоту формы и функционализма, сделали огромный вклад в культуру не только того времени, но и в дизайн и архитектуру современности.

Новаторские идеи представителей Bauhaus сводились к поиску простой формы для удовлетворения утилитарных и эстетических потребностей растущего общества потребления. Направление поиска шло от абстрактного к конкретному. Абстрактная живопись В. Кандинского находила реализацию в предметах быта и интерьера Марселя Брейера и Марианны Брандт.

Стиль Bauhaus сегодня

Стиль Bauhaus сегодня

Bauhaus и сегодня является символом смелых и функциональных разработок в искусстве, архитектуре и дизайне. Многое из того, что кажется нам самим собой разумеющимся в нашем окружении, является следствием революционных идей основателей Bauhaus.

Работы Bauhaus несут отпечаток увлечения кубизмом, разложением общей формы предмета на составляющие ее геометрические формы. Образцы, выполненные в стенах школы, отличает энергичный ритм линий и пятен, чистый геометризм предметов из дерева и металла.

Стиль Bauhaus исходит из идеи о том, что в пространстве все должно быть простым, современным и функциональным. Большую роль имеет цветовая гамма, в которую выкрашены стены: красный — приближает; голубой — отдаляет; в светлой комнате звуки громче, чем в темной. Светлые предметы кажутся легче, чем темные. При этом холодность традиционных материалов — стекла и металла — смягчает теплота дерева, фактура кожи и декоративные органичные элементы.

Конспект занятия по ФЭМП тема «Круг. Квадрат. Треугольник»

Конспект занятия по фэмп на тему «Круг. Квадрат. Треугольник»

Тема: Квадрат, круг, треугольник.

Цель: формирование у детей представления о геометрических фигурах.

Задачи: продолжить учить находить предметы в окружающем мире, соответсвующие другим геометрическим фигурам, сопостовляя их с предметами окружающего мира; развивать умение обследовать предметы и формы осязательно-двигательным и зрительным способам; воспитывать наблюдательность, внимание.

Оборудование и материалы: картинки с изображением: круг, квадрат; треугольник по одниму, рабочая тетрадь, простой карандаш и тарелка, в которой лежат по четыре квадрата, треугольника и круга из картона на каждого ребенка.

Словарная работа: кург, треугольник, квадрат.

Билингвальный компонент: дөңгелек-круг, үшбұрыш-треугольник, төртбұрыш-квадрат.

 

Мотивационно-побудительный

 

Сегодня мы отправимся в гости в страну геометрических фигур. Согласны?

-Тогда в путь.

 

 Организационно-поисковый

 

Загадывает загадку:

Прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это.(круг)

Задает вопросы:

-Какие геометрические фигуры кроме круга вы еще знаете?

-Что бывает круглым?

-Что бывает треугольным?

-Что бывает квадратным?

Работа с раздаточным материалом

Работа с рабочей тетрадью

Обращает внимание детей на рисунок и предлагает наклеить на нижнюю полоску столько квадратов, сколько нарисовано на верхней полоске (4 квадрата).

 

-Сколько квадратов  вы положили на нижнюю полосу?

 

-Сколько стало квадратов на нижней полоске?

Предлагает проверить правильность выполнения задания, используя приемы наложения.

 

Затем просит выложить на нижнюю полоску столько  кружков, сколько нарисовано на верхней полосе (2 круга).

-Сколько кружков вы положили на нижнюю полосу?

-Сколько их стало?

Предлагает проверить правильность выполнения задания, используя приемы наложения.

 

Снова просит выложить на нижнюю полоску столько треугольникоы, сколько на верхней полосе (3 треугольника)

Сколько треугольников вы положили на нижнюю полосу?

 

-Куда вы их положили?

-Сколько их стало?

Предлагает проверить правильность выполнения задания, используя приемы наложения.

Наклейте внизу каждой карточки столько таких же геометрических фигур, какие на верхней полоске.

Словарная работа: кург, треугольник, квадрат.

 

Билингвальный компонент: дөңгелек-круг, үшбұрыш-треугольник, төртбұрыш-квадрат.

 

 

Пальчиковая гимнастика

«Бес саусақ»

(на казахском языке).

Бас бармақ,

Балан үйрек,

Ортан терек,

Шылдыр шүмек,

Кішкентай бөбек.

Игра «На какую геометрическую фигуру похожи предметы?»

Просит детей рассмотреть рисунок и назвать предметы, которые там нарисованы.

 

Дает задание провести линию от предметов к той  геометрической фигуре, на которую они похожи.

 

Проводит индивидуальную работу.

 

Рефлексивно-корригирующий

 

-Найдите и назовите предметы, которые похожи на геометрические фигуры (квадрат, круг и треугольник) в нашей группе.

 

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: пользуются выражениями «столько, сколько.», «поровну».

Понимают: что некоторые предметы в окружающей обстановке похожи на геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник.

Применяют: приемы наложения и приложения для сравнения равного количества групп предметов; навык работы с наклейками, навык находить предметы по аналогии.


Просмотр содержимого документа

«Конспект занятия по ФЭМП тема «Круг. Квадрат. Треугольник»»

Тема: Квадрат, круг, треугольник.

Цель: формирование у детей представления о геометрических фигурах.

Задачи: продолжить учить находить предметы в окружающем мире, соответсвующие другим геометрическим фигурам, сопостовляя их с предметами окружающего мира; развивать умение обследовать предметы и формы осязательно-двигательным и зрительным способам; воспитывать наблюдательность, внимание.

Оборудование и материалы: картинки с изображением: круг, квадрат; треугольник по одниму, рабочая тетрадь, простой карандаш и тарелка, в которой лежат по четыре квадрата, треугольника и круга из картона на каждого ребенка.

Словарная работа: кург, треугольник, квадрат.

Билингвальный компонент: дөңгелек-круг, үшбұрыш-треугольник, төртбұрыш-квадрат.

Этапы деятель-ности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

-Сегодня мы отправимся в гости в страну геометрических фигур. Согласны?

-Тогда в путь.

Соглашаются с предложением педагога.

Организационно-поисковой

Загадывает загадку:

Прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это…(круг)

Задает вопросы:

-Какие геометрические фигуры кроме круга вы еще знаете?

-Что бывает круглым?

-Что бывает треугольным?

-Что бывает квадратным?

Работа с раздаточным материалом

Работа с рабочей тетрадью

Обращает внимание детей на рисунок и предлагает наклеить на нижнюю полоску столько квадратов, сколько нарисовано на верхней полоске (4 квадрата).

-Сколько квадратов вы положили на нижнюю полосу?

-Сколько стало квадратов на нижней полоске?

Предлагает проверить правильность выполнения задания, используя приемы наложения.

Затем просит выложить на нижнюю полоску столько кружков, сколько нарисовано на верхней полосе (2 круга).

-Сколько кружков вы положили на нижнюю полосу?

-Сколько их стало?

Предлагает проверить правильность выполнения задания, используя приемы наложения.

Снова просит выложить на нижнюю полоску столько треугольникоы, сколько на верхней полосе (3 треугольника)

Сколько треугольников вы положили на нижнюю полосу?

-Куда вы их положили?

-Сколько их стало?

Предлагает проверить правильность выполнения задания, используя приемы наложения.

Слушают и отгадывают загадку.

Круг.

Отвечают на вопросы.

Треугольник, квадрат.

Арбуз, яблоко и т.д.

Крыша и т.д.

Кубик и т.д.

Берут квадраты с тарелочки и раскладывают их в направлении слева направо на нижней полосе.

Столько квадратов, сколько и на верхней полоске.

Поровну.

Берут с нижней полоски квадраты и прикладывают к верхним.

Выкладывают на нижнюю полосу кружки.

Столько кружков, сколько и на верхней полоске.

Поровну.

Берут с нижней полоски кружки и прикладывают к верхним.

Берут треугольники и выкладывают на нижней полосу.

Столько треугольников, сколько и на верхней полоске.

На нижнюю полоску.

Поровну.

Берут с нижней полоски треугольники и прикладывают их к верхним.

-Наклейте внизу каждой карточки столько таких же геометрических фигур, какие на верхней полоске.

Словарная работа: кург, треугольник, квадрат.

Билингвальный компонент: дөңгелек-круг, үшбұрыш-треугольник, төртбұрыш-квадрат.

Пальчиковая гимнастика

«Бес саусақ»

(на казахском языке).

Бас бармақ,

Балан үйрек,

Ортан терек,

Шылдыр шүмек,

Кішкентай бөбек.

Игра «На какую геометрическую фигуру похожи предметы?»

Просит детей рассмотреть рисунок и назвать предметы, которые там нарисованы.

Дает задание провести линию от предметов к той геометрической фигуре, на которую они похожи.

Проводит индивидуальную работу.

Наклеивают геометрические фигуры.

Повторяют: круг, треугольниу, квадрат.

Повторяют: дөңгелек-круг, үшбұрыш-треугольник, төртбұрыш-квадрат.

Выполняют пальчиковую гимнастику, поочередно загибая пальцы, начиная с большого.

Называют: солнце, мяч, пирамида, елка, кубик, телевизор, лимон, подарочная коробка.

Проводят дорожку от предметов к геометрической фигуре.

Рефлексивно-корригирующий

-Найдите и назовите предметы, которые похожи на геометрические фигуры (квадрат, круг и треугольник) в нашей группе.

Находят и называют.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: пользуются выражениями «столько, сколько…», «поровну».

Понимают: что некоторые предметы в окружающей обстановке похожи на геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник.

Применяют: приемы наложения и приложения для сравнения равного количества групп предметов; навык работы с наклейками, навык находить предметы по аналогии.

стратегий для обучения студентов | IEE

Рик Уормелли (ASCD / Learning Forward) напоминает нам, что обучение учащихся улучшается, когда учителя выделяют последние 5-7 минут урока, чтобы учащиеся размышляли о своем обучении, а не пытались преподавать больше информации до самого последнего минута. Как учителя, мы интуитивно знаем это, но, пытаясь «охватить содержание», мы часто игнорируем силу рефлексии для улучшения обучения.

Ниже приведены несколько примеров рефлексивных мероприятий и графических органайзеров, которые легко использовать для стимулирования рефлексии учащихся.Эти стратегии также служат для того, чтобы дать учителям формирующую оценку для руководства обучением.

3-2-1

3-2-1 — это стратегия / размышление о выходе, которая обеспечивает быструю формирующую оценку успеваемости учащихся. Студентам предлагается использовать лист бумаги или учетную карточку, чтобы записать следующее:

  • 3 вещей, которые им понятнее в отношении темы или концепции дня;
  • 2 связей, которые они устанавливают между новой концепцией и своими предыдущими знаниями или опытом;
  • 1 вопрос / кусок, требующий уточнения.

Учитель собирает квитанции, когда ученики выходят из комнаты, и использует информацию, чтобы сообщить урок на следующий день и / или дифференцировать инструкции для учеников. Это размышление помогает учащимся определить и обобщить полученные знания.

Круг-Треугольник-Квадрат (формируйте мышление)

Круг-Треугольник-Квадрат — это стратегия, помогающая учащимся сосредоточить внимание на чтении; обобщить важную информацию; и разобраться в информационном тексте.Он использует простой графический органайзер для более четкого понимания новой информации в любой области содержимого.

Круг-Треугольник-Квадрат работает следующим образом: каждому ученику дается лист бумаги (или образец может быть нарисован на доске, и ученики воссоздают его для собственного использования) с квадратом и утверждением: Что соответствует моему мышлению ? Другими словами, какая часть чтения соответствует моим собственным мыслям, знаниям, убеждениям или эмоциям? Учащиеся используют пространство рядом с квадратом или внутри квадрата для записи своего мышления.

Вторая фигура на бумаге представляет собой треугольник со следующим вопросом рядом с ним: Какие три пункта (идеи) я хочу запомнить об этом тексте? Затем студенты подводят итоги прочитанного и записывают три вещи, которые они хотят запомнить, в треугольнике или рядом с ним.

Третья фигура на бумаге — круг. Вопрос, связанный с кругом: Какие вопросы все еще крутятся в моей голове по поводу того, что я прочитал? Затем учащиеся сосредотачиваются на том, какие вопросы у них возникают по поводу концепции или информации, представленной в тексте.После завершения графические организаторы можно использовать в сочетании с циклической переборкой или другими стратегиями совместного обучения, чтобы вовлечь учащихся в беседу для разбора текста.

Учителя могут захотеть добавить цвет к фигурам, чтобы учащиеся лучше удерживали информацию. Ученики, изучающие визуально-пространственное восприятие, хорошо реагируют на графические организаторы, такие как этот, которые помогают им резюмировать и понимать текст. Учащиеся с сильной потребностью во взаимодействии положительно откликнутся на возможность поделиться тем, что они написали на своих квадратах, треугольниках и кругах, в то время как учащиеся, изучающие телесную кинестетику, оценят движение, добавленное к их ответам на вопросы.Движение может быть включено в такие стратегии, как Stand-up, Hand-up и Pair-up.

Снимок

Snapshot — это хорошее отражение в данный момент для учащихся всех классов. Учитель использует «моментальный снимок», чтобы вовлечь учеников в метакогнитивное мышление. Как подразумевается в названии, он останавливает действие, чтобы сделать быстрый снимок для учащихся в определенный момент урока. Затем учитель предлагает отдельным людям / группам выходить на балкон, задавая такой вопрос, как «Что вы замечаете в своем обучении?» «Что вы замечаете в этой деятельности / процессе?» «Что вы замечаете в классе в целом?»

Ответами можно поделиться устно всей группой или парами с другими учащимися, либо они могут быть написаны.Snapshot побуждает учащихся замедлиться и подумать о своем обучении.

Выучено, подтверждено, оспорено

Выучено, подтверждено, оспорено (LAC) — это стратегия участия в разборе полетов и / или размышлении над письменным содержанием. LAC помогает учащимся выявлять новые знания на основе того, что они прочитали, просмотрели или услышали. Он также помогает студентам признать то, что они уже знали и подтвердили (подтвердили), и это повышает эффективность обучения.Наконец, учащихся просят определить вопросы, которые остаются перед ними, и / или то, как новое обучение может бросить вызов их мышлению (возможно, их неправильным представлениям).

Три вопроса для LAC можно вывесить на доске или распечатать в раздаточном материале. После того, как учащиеся завершат размышления индивидуально, их могут попросить поделиться с партнером или группой из четырех человек. Наконец, весь класс может подвести итоги тому, что было изучено, подтверждено или оспорено.

Самый важный момент

Самый важный момент (MIP) — это стратегия, используемая для размышлений, анализа и формирующей оценки.Студенты размышляют над содержанием урока и резюмируют свой MIP. Обычно они пишутся на стикерах (их можно разместить на доске как Ticket Out the Door) или на карточках 3 x 5 и делиться ими между группами за столами. Это позволяет фасилитатору или учителю проверять содержание или концепции, которые «застряли» у учащихся.

Дзен и синтоизм 4: круг, треугольник, квадрат

Живопись дзен в Кеннин-дзи

Три основные формы, любимые людьми, несомненно, за их простоту: квадрат, круг и треугольник.«Человека символизируют три элемента, один над другим: пирамида, квадрат, круг», — сказал Зороастр.

В своей книге « Ками но Мичи» Юкитака Ямамото, 96-й потомственный священник святилища Цубаки в префектуре Миэ, написал: «Принцип« Санми-Сангэн »объясняет тайну жизни. Санми-Санген означает три элемента, которые составляют основу всех форм существования. Эти основные символы объясняют значение и направляют судьбу человеческой жизни. Мы видим, что Sanmi – Sangen действует на многих уровнях.”

Я не могу определить, откуда возникла теория Санми-Санген, но основатель айкидо Уэсиба Морихей выдвинул аналогичные идеи:

«Тело должно быть треугольным, разум — круглым. Треугольник представляет собой генерирование энергии и является наиболее устойчивой физической позой. Круг символизирует безмятежность и совершенство, источник безграничных техник. Квадрат означает надежность, основу прикладного контроля ».

Если вы посмотрите эту страницу, то увидите, что трем формам были присвоены всевозможные атрибуты, включая (как ни странно) предположение, что квадрат обозначает Бога Солнца Аматэрасу, круг — Бога Луны Цукуёми но. Микото и треугольник бога звезд Сусаноо-но-Микото.

Интересно, что сад в дзен-монастыре Кеннин-дзи утверждает, что основан на мотиве квадрата, круга и треугольника. В сопроводительном примечании говорится, что он основан на работе Сенгая Гибона (1750–1837) [см. Слева]. «Одна из его знаменитых картин, — говорится в Википедии, — изображает круг, квадрат и треугольник. Сенгай оставил картину без названия или надписи (за исключением своей подписи), однако картину часто называют «Вселенная» на английском языке ».

Картина давно озадачивала людей.Оттенки чернил варьируются от серого до черного, и три формы накладываются друг на друга, как будто предполагая взаимосвязь между ними. Д.Т. Судзуки, который представил дзэн Западу, интерпретировал картину Сенгая как символ бесформенности и бесконечности в соответствии с его взглядом на пустоту как на сущность просветления. (См. Здесь его интерпретацию.)

Итак, похоже, что Уэсиба взял свою идею из Дзен. И если присмотреться к мысли Уэсибы, поразительно, насколько она близка к мышлению дзен.Подавите эго. Дисциплинируйте свой ум. Поймите единство всего. Вернитесь к изначальной чистоте (или, в терминах дзэн, природе Будды).

Часто говорят, что Уэсиба заимствовал свое мышление из Омото-кё. Я не могу избавиться от ощущения, что, как и другие боевые искусства, дзэн также оказал сильное влияние. Или, возможно, дело в том, что в строго синкретическом мире японской религии иногда невозможно разделить нити.

Квадрат, треугольник, круг сад в Кеннин-дзи.Хотя круг и квадрат очевидны, треугольник состоит из клина на дальнем конце, сделанного из приподнятого слоя гравия (здесь почти не видно).

Круглый квадратный треугольник Головоломка

Можете ли вы представить себе единый твердый объект, который одновременно является Кругом, Квадратом и Треугольником, никоим образом не меняя своей формы?

Всем известно, что квадратный колышек нельзя вставить в круглое отверстие. Если добавить в смесь треугольник, это просто смешно.

Очевидно, что этот круг не проходит через треугольник, треугольник не проходит через круг, а квадрат не проходит ни через круг, ни через треугольник. Что, если бы я сказал вам, что у меня есть один-единственный объект — круглый квадратный треугольник. Это круг. Он идеально вписывается в круг, проходя через него, и это треугольник, который проходит через все три стороны, и он квадратный, касается всех четырех сторон на всем протяжении.

https: // youtu.be / DaZeFLtF9PQ

Вот он круглый квадратный треугольник

Эту головоломку можно легко носить с собой в кармане. Вы получаете круглый квадратный треугольник диаметром 3/4 дюйма и деревянную визитку, вырезанную лазером, чтобы вы могли воспроизвести эту демонстрацию для друзей и семьи.

Такое видение форм приводит к интересным беседам, как и должна быть головоломка. Обсуждения этого странного, но простого дизайна, заставляющего задуматься, могут заставить вас переосмыслить предыдущие представления о физике, математике и других идеях, которые вы считали истинными.Очевидно, мы не собираемся разрывать ваш мир на части или заставлять вас проводить недели в одержимости смыслом жизни, но эй, немного критического мышления никому не повредило. Кто знает, может быть, вы действительно сможете победить гравитацию, чтобы нанести данк в следующей игре по соседству, или закончить эту машину времени, которая стояла в вашем гараже, позволяя вам путешествовать во времени …

Содействовать изучению STEM

Часть выручки направляется на усовершенствование обучения STEM в Jackson Makerspace посредством выполнения программы. Когда вы можете видеть, трогать и делать это самостоятельно, наука, технологии, инженерия и математика становятся более увлекательными и легкими для понимания.

Следите за обновлениями, мы только начали делать невозможное реальностью!

Получите круглый квадратный треугольник

Отлично подходит для подарков

Обзоры

Дэвид Инглэнд «Блестящий»


Частично предоставлено вам Solvtech, Inc. и Predictive Innovation

кругов, треугольников, квадратов и прямоугольников — математика для 2-го класса

Узнайте об основных фигурах

Мы видим формы везде.

Мы видим их у себя дома, в школе и даже на детской площадке.

Вы видите круги, треугольники, квадраты и прямоугольники?

Отлично! Давайте узнаем больше об этих формах. 😎

Круг

Круг состоит из изогнутой линии, которая идет по кругу. У него без прямых сторон, и без углов.

Вот несколько примеров круговоротов.

Можете ли вы думать о других предметах, относящихся к кругу? 😀

Треугольник

Треугольник имеет 3 стороны, и 3 угла.

стороны — прямые линии, составляющие треугольник.

угла — это точки пересечения двух линий.

Это треугольники.

В нашем примере стороны треугольника имеют одинаковую длину. Это составляет три равных угла .

Угол — это расстояние между двумя линиями, образующими угол.

Стороны и углы треугольника не всегда должны быть равны.Прямо как треугольники ниже.

Вы узнаете больше об этих типах треугольников позже.

Квадрат

У квадрата 4 равные стороны. Это означает, что его стороны имеют одинаковую длину. Он также имеет 4 угла , которые составляют 4 равных угла.

Это углы квадрата.

Вот примеры квадратных вещей.

Что еще вокруг вас квадратное? 😀

A Прямоугольник

Прямоугольник имеет 2 короткие стороны и 2 длинные стороны .Он также имеет 4 угла , которые составляют 4 равных угла.

Это углы прямоугольника.

Давайте рассмотрим несколько примеров прямоугольных предметов в школе.

Какие еще прямоугольные объекты вам известны? 😎

Время испытания

Все ли квадраты прямоугольниками?

Да! Все квадраты являются прямоугольниками 🤓, но не все прямоугольники являются квадратами!

Смотри и учись

Отличная работа по изучению основных форм.

Теперь вы практикуете то, что вы узнали.

Circle Triangle Square — Пробужденный Zen

Вселенная — ○ △ □

«Круг-треугольник-квадрат — это картина вселенной Сенгая.

Круг представляет бесконечность, и бесконечность лежит в основе всех существ.

Но бесконечность сама по себе бесформенна.

Мы, люди, наделенные чувствами и интеллектом, нуждаемся в материальных формах.

Отсюда треугольник.

Треугольник — начало всех форм.

Сначала выходит квадрат.

Квадрат — это треугольник, сложенный вдвое.

Этот процесс удвоения продолжается бесконечно, и мы имеем множество вещей, которые китайский философ называет «десятью тысячами вещей», то есть вселенной.

Проблема с нами, существами с лингвистическим складом ума, состоит в том, что мы воспринимаем язык реалистично и забываем, что язык не имеет никакого значения без времени.

По правде говоря, язык — это время, а время — это язык.

Таким образом, мы приходим к мысли, что в начале мира существует нечто реальное и конкретное, например, мир галактик, который, хотя и бесформенен и туманен, но все же реален и осязаем.

Это основа вселенной, на которой сейчас есть все виды вещей, бесконечно сформированные и разнообразные.

Таким образом, время начинает восприниматься как нечто конкретное и реальное.

Круг превращается в треугольник, затем в квадрат и, наконец, в бесконечно разнообразные и меняющиеся фигуры.

Таким же образом библейское повествование о сотворении мира превратилось в историческую истину в умах многих.

Но Дзен категорически против таких измышлений.

Этим трем фигурам форм может быть дано другое, более традиционное толкование.

Сенгай был знаком с Сингон, сектой буддизма мантры , а также с Дзен.

Ему нравился Сингон, потому что он учил тождественности телесного существования ( рупакая, ) и высшей реальности ( дхармакая, ).

Телесное существование здесь представлено треугольником, который символизирует человеческое тело в его тройном аспекте: физическом, оральном (или интеллектуальном) и ментальном (или духовном).

Четырехугольник представляет собой объективный мир, который состоит из четырех великих элементов ( mahabhuta, ): земли, воды, огня и воздуха.

Дхармакая, высшая реальность, здесь — это круг, то есть бесформенная форма.

Обычно мы придерживаемся дихотомического взгляда на существование, форму ( рупакая ) и бесформенное ( арупа ), объект и субъект, материю и дух, и думаем, что они противоречат друг другу и исключают друг друга.

И Сингон, и Дзэн, однако, противостоят этой точке зрения и считают, что то, что является формой, бесформенно или пусто ( шунья, ), то есть они идентичны.

В своем небольшом трактате на эту тему под названием Tengan Yaku (Лекарство для глаза), написанном в форме диалога, Сенгай оценивает Дзен как более высокий, чем Сингон, и утверждает, что Дзен является более прямым, непосредственным и точным, не потворствуя этому. в вербализме. В этом отношении дзен — наиболее эффективные лекарственные капли для глаз, которые все еще блуждают на уровне интеллекта.Он заменяет этот глаз глазом, которым обладает Махасвара (Великий Господь). Это божественное око, которое смотрит прямо в секреты высшей реальности. Открытие или пробуждение к этому порядку происходит внезапно и выходит за рамки словесных демонстраций любого рода, что характерно для Сингона ».
~ Д.Т. Сузуки

В своей книге Ками но Мичи Юкитака Ямамото, 96-й потомственный священник святилища Цубаки в префектуре Миэ, написал: «Принцип« Санми-Сангэн »объясняет тайну жизни.Санми-Санген означает три элемента, которые составляют основу всех форм существования. Эти основные символы объясняют значение и направляют судьбу человеческой жизни. Мы видим, что Sanmi – Sangen действует на многих уровнях ».

Основатель айкидо Уэсиба Морихей сказал, что

«Тело должно быть треугольным, разум — круглым. Треугольник представляет собой генерирование энергии и является наиболее устойчивой физической позой. Круг символизирует безмятежность и совершенство, источник безграничных техник.Квадрат означает надежность, основу прикладного контроля ».

Пусть вы идете только прямо, пробуждайте момент за моментом и освободите всех нас.

zen master e

(Ян)

https://zenawakened.com — Дзен-буддизм и многое другое !!!

Вам также может понравиться …

Круг, квадрат и треугольник айкидо

О-Сэнсэй любил говорить, что основа айкидо основана на трех основных геометрических формах; Круг, квадрат и треугольник.Какое отношение эти формы имеют к нашей тренировке по айкидо? О-Сэнсэй делал как буквальные ссылки (цитируя Кодзики и другие мифические и мистические источники), так и символические ссылки, которые часто открывались для широкой интерпретации.

Эти формы находят свое начало как в буддизме, так и в синтоистских верованиях, как Санген, Три Вечных Истока. Санген имеет различную эзотерическую символику в зависимости от конкретных источников, но Санген иногда называют Разумом, Телом и Духом, что проявляется как хи.fu.me , где Hi — вдох (дыхание земли (инь)), Fu — выдох (дыхание небес (ян)) и Mi — это Объединяющий мост или плавучий мост неба, который связывает (мусуби) небо и землю и описан в древних мифах о творении.

О-Сэнсэй сказал, что айкидо — это «, стоящая на Плавучем мосту небес ». Подобные мистические отсылки обычно сбивали с толку даже самых серьезных его учеников.

«На Пути вы должны сначала встать на Плавучий мост Небес. Если вы не встанете на Плавучий мост Небес, тогда Айки не выйдет». — О-Сэнсэй

«Айкидо — это Путь и Принцип гармонизации Неба, Земли и Человека». — О-Сэнсэй

На этой фотографии О-Сэнсэй демонстрирует объединение неба и земли, проявляя айки со своим айки-дзё, стоя на парящем мосту между небом и землей. Небеса ( Fu ) — Человек ( Mi ) — Земля ( Hi )

Как все это относится к Кругу, Квадрату , и Треугольнику Айкидо?

Треугольник (Ику мусуби): Энергетическая основа, это измерение потока ки, символизирующее инициативу.Треугольник — это ключ к входу и прерыванию потока и направления атаки. Вхождение (ирими) ику мусуби как поразительное (атеми).

Круг (Тару-мусуби): Завершающая основа, это измерение жидкости, символизирующее объединение. Круг является ключом к слиянию и гармонизации потока энергии между атакующим и защитником. Это включает поворот (тенкан) назад (ура) и вперед (омотэ). Но он также представляет собой трехмерные круги (сферы и спирали), которые присутствуют в каждой технике айкидо для удержания баланса и броска. Квадрат (Тамацумэ-мусуби): Выполняющая основа — это измерение твердости, символизирующее форму. Квадрат — это ключ к контролю и заземлению своей силы через противника. Квадрат позволяет нам поглощать и заземлять силу противника, не будучи сбитым с толку, и прижимать противника весом земли.

По словам О-сенсея;

«Войдите в знак треугольника, выполните движения тела (тай-сабаки) техники по кругу и контролируйте в знаке квадрата.«

«Тело должно быть треугольным, разум — круглым.
Треугольник представляет собой генерирование энергии и является наиболее устойчивой физической позой.
Круг символизирует безмятежность и совершенство, источник безграничных техник.
Квадрат означает солидность, основу прикладного контроля ».

Всего несколько символических характеристик Круга, Квадрата и Треугольника

Треугольник

  • Человек

  • Ирими (Вход)

  • Звезды

  • Истина

    016

  • Газ

    Круг

    • Heaven

    • Tenkan (Turning)

    • Moon

    • Virtue

    • Liquid

    Square

    Отлично! Как мне использовать это в моих тренировках по айкидо?

    Вот пример одного практического способа думать об этих формах в повседневной практике.Вы стоите, расслаблены и заземлены (квадрат). Вы принимаете позу ханми (треугольная ориентация ваших ног и рук), чтобы позволить ирими (треугольник) движение. Ваш оппонент атакует, и вы входите (ирими), чтобы получить удар, и смешиваетесь с атакой, используя тенкан (круг), и, наконец, применяете иккё (первая техника), используя круг (который принимает, поднимается, выходит, падает и возвращается к вам). Наконец, вы надежно прижимаете своего противника (осаэ ваза), привязывая его через себя к земле (квадрат).Для вас может быть забавным и вдохновляющим вообразить практическое применение трех форм айкидо (Треугольник, Круг, Квадрат) в вашей собственной тренировке.

    Почему на контроллере PlayStation есть треугольник, круг, X и квадрат?

    С тех пор, как появились видеоигры, возникла необходимость в том, чтобы ваш аватар на экране действительно что-то делал.

    Сначала это делалось простыми ручками и джойстиками. Когда видеоигры переместились из аркад в гостиную, казалось, что так и останется.

    Но это не так.

    И хотя многие контроллеры имеют общие черты, есть один, который выделяется по очень конкретной причине, и это контроллер Sony PlayStation. Почему на контроллерах PlayStation есть треугольник, круг, X и квадрат?

    Вдобавок к этому, что послужило вдохновением для других вариантов дизайна геймпада?

    Чтобы узнать это, нам нужно вернуться в 1983 год и посмотреть на Nintendo. Добившись успеха в аркадных играх и играх с цифровыми игрушками, таких как Donkey Kong и их карманные компьютеры Game and Watch, они решили выйти на рынок домашних консолей.Они использовали вдохновение из некоторых своих цифровых игрушек Game and Watch для своей панели управления. Название этой домашней консоли? Система развлечений Nintendo.

    Простой геймпад NES выделил ее среди конкурентов. Четырехсторонняя навигационная панель слева, две кнопки справа и кнопки запуска и выбора посередине. Это было легко понять и понять. То, что неоднократно доказывали я и моя 60-летняя бабушка, которым четыре года.

    Контроллер NES установил новый стандарт для игровой индустрии, и по мере того, как конкуренты представляли новые системы, D-Pad быстро стал опорой, поскольку лицевые кнопки различались буквами и цифрами.Затем Nintendo представила Super Nintendo Entertainment System и снова усовершенствовала геймпад таким образом, что его влияние ощущается и по сей день. Еще две кнопки были добавлены справа, и по две кнопки были добавлены на каждое плечо в верхней части контроллера.

    Время Super Nintendo было также временем сотрудничества между Nintendo и компанией по производству электроники, о которой вы, возможно, слышали, — Sony.

    Sony работала с ними над созданием аксессуара для CD-ROM, совместимого с SNES, и начала работу над ним еще в 1988 году — за два года до того, как SNES вообще существовала.На выставке Consumer Electronics Shows в июне 1991 года Sony объявила о сотрудничестве всему миру. На следующий же день на выставке Nintendo объявила о партнерстве с Philips по созданию аксессуара для компакт-дисков. Сюрприз для всех… особенно Sony.

    Это вызвало очевидный конфликт между Sony и Nintendo и подтолкнуло Sony к созданию собственной консоли PlayStation, которая должна быть выпущена в 1994 году. История конфликта Sony и Nintendo — это что-то на другой день, но это важная вещь, которую необходимо установить, поскольку мы исследуем, почему они приняли формы треугольника, круга, X и квадрата.

    В Super Mario World враг по имени Магикупа или Камек (в зависимости от того, откуда вы) пытается атаковать вас, используя магию. Как эта магия проявляется на экране? В форме треугольника, круга и квадрата, также подозрительно похожего на крестик.

    Некоторые считают, что именно поэтому Sony выбрала именно те формы, которые они сделали, но, к сожалению, это не так — у них есть очень конкретные причины для своих форм и цветов.

    Откуда мы это знаем? Из интервью 2010 года с инженером Sony Тейю Гото.Тейю разработал контроллеры PlayStation и во время интервью в 2010 году объяснил, что формы и их цвета были не просто случайными, а чем-то глубоко продуманным. Он сказал:

    Другие игровые компании в то время приписывали кнопкам буквы алфавита или цвета. Мы хотели что-то простое для запоминания, поэтому мы использовали значки или символы, и сразу после этого я придумал комбинацию треугольник-круг-X-квадрат. Я дал каждому символу значение и цвет.Треугольник обозначает точку обзора;

    Я сделал так, чтобы он представлял голову или направление, и сделал его зеленым. Квадрат относится к листу бумаги; Я сделал это для меню или документов и сделал его розовым. Круг и X обозначают принятие решений «да» или «нет», и я сделал их красными и синими соответственно. Люди думали, что эти цвета были смешаны, и мне пришлось убедить руководство в том, что я этого хочу.

    За прошедшие годы контроллер эволюционировал, и теперь он включает в себя джойстики, вибрацию и многое другое, но формы и большая часть компоновки остались прежними, что сделало их ключевой частью фирменного стиля PlayStation и намного больше, чем набор случайных форм.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *