Разное

Истерика из за компьютера у мальчика: Забираю планшет – ребенок в истерике. Что делать? Как гаджеты влияют на детей

Забираю планшет – ребенок в истерике. Что делать? Как гаджеты влияют на детей

Выдать планшет или телефон ребенку, чтобы занять его на время, кажется очень заманчивым — если бы не детская истерика после того, как вы заберете девайс. Что это — компьютерная зависимость? Или ребенок просто вами манипулирует? И что делать — совсем не давать ребенку гаджеты не получится, если ими постоянно пользуются родители. Есть только один способ избежать истерик и скандалов вокруг времени за компьютером, если ребенку еще нет 12 лет. Рассказывает психолог Элизабет Килби.

Он легко заводится

Родителей шестилетнего Сэма беспокоило его поведение дома. В последнее время он часто устраивал истерики и расстраивался по любому пустяку. Они описывали, как быстро он заводится и начинает кричать, бросать вещи и бурно рыдать. Раньше Сэм был послушным мальчиком, часто гулял на свежем воздухе. У них в саду были футбольные ворота, и он любил гонять мяч с отцом. А недавно ему подарили на день рождения планшет.

Сэм не хотел говорить со мной о своем поведении, хотя он и его родители признали, что они стали намного чаще ссориться дома. Зато он с радостью согласился поговорить о планшете и своей любимой игре «Майнкрафт».

Как игры на планшете снижают иммунитет и нарушают развитие мозга

Мы еще только начали изучать, как гаджеты влияют на детей, но даже первые результаты вызывают беспокойство. Согласно одному исследованию, в котором участвовали около 2500 детей, достаточно смотреть телевизор всего лишь час в день, чтобы риск развития проблем с концентрацией внимания увеличился почти на 10%.

Самая большая опасность заключается в том, что некоторые типы компьютерных игр могут стимулировать выброс адреналина. Обычно это происходит, когда человек испытывает страх, стресс или чем-то сильно захвачен: слышит громкий звук, видит вспышку света, болеет за любимую футбольную команду или играет в компьютерную игру, где его персонаж может умереть. Выброс адреналина связан с восприятием угрозы — она не обязательно должна быть реальной. Получается, что волнение, которое ваш ребенок испытывает во время онлайн-игры, скорее всего, вызовет выброс адреналина.

Адреналин дает нам дополнительную энергию, чтобы справиться со стрессовой ситуацией. Одна из главных функций надпочечников, производящих этот гормон, — мгновенно переводить тело в режим «бей или беги». Сердцебиение учащается, чувства обостряются, и высвобождается энергия для мгновенного реагирования, поэтому мы можем убежать от опасности или атаковать врага.

Проблема в том, что всякий раз, когда выбрасывается адреналин, тело высвобождает кортизол, также известный как «гормон стресса»: он повышает кровяное давление и сахар в крови, а также ослабляет иммунную систему. Ежедневный стресс, который может быть вызван играми на компьютере или планшете, ведет к выработке большого количества кортизола. Со временем высокий уровень кортизола может разрушить мышцы или кости, нарушить пищеварение и остановить выработку жизненно важных гормонов.

Кортизол также влияет на настроение, повышая уровень тревожности. Проводя слишком много времени перед светящимся экраном, наши дети находятся под угрозой химической атаки собственного тела. Примерно так же стресс влияет на людей, «сгорающих» на работе.

Кортизол особенно вреден для маленьких детей, потому что они пока не могут справляться с эффектами, вызванными этим гормоном. Мозг ребенка в этот период все еще развивается, он пластичен, и при формировании нейронных связей для приобретения новых навыков переизбыток кортизола и длительный стресс особенно вредны. Кроме того, постоянный высокий уровень кортизола повышает давление, грозит развитием диабета и нарушением гормонального баланса.

Если от игры на планшете у ребенка учащается сердцебиение, поднимается температура, он сильно потеет, ерзает, кричит и тяжело дышит, играя на компьютере, — все это признаки сильного эмоционального возбуждения и повышенного выделения адреналина. Вам стоит ограничить доступ к таким играм. Подобная реакция вряд ли возникнет при просмотре телевизора или канала на YouTube (разве что во время спортивных соревнований). Но она вполне может появиться во время игры, в которой персонажи дерутся и теряют жизни.

Ему ничего не нужно кроме планшета

Для начала я попросила родителей Сэма записывать, когда происходят истерики, и замечать, что случается непосредственно до них. Вскоре они заметили, что проблемы возникают по одинаковому сценарию: за ужином, перед сном и во время выполнения домашних заданий, когда Сэму запрещали пользоваться планшетом.

Это также заставило их задуматься, сколько времени Сэм проводит перед экраном. Когда я впервые их об этом спросила, родители сказали, что он проводит за планшетом примерно полтора часа в день. Я попросила их также записывать, сколько времени на самом деле Сэм им пользуется, и они очень сильно удивились, обнаружив, что он проводит онлайн до четырех часов в день. Он каждый день включал планшет перед школой, сразу же по возвращении из школы, потом после ужина и перед сном, а по выходным порой и того чаще.

Во время наших бесед они поняли, что Сэм стал заменять планшетом другие любимые занятия: конструктор и игры на свежем воздухе. Родителям постоянно приходилось уговаривать его от¬ложить гаджет и заняться чем-то еще. Дом превратился в поле боя, где Сэм часто укрывался в своей комнате, чтобы поиграть. Его мама чувствовала, что он отдалился от нее и от семьи, она видела перемену в его настроении и эмоциональном состоянии.

Слишком много времени в интернете для ребенка — это сколько?

Если вы ищете официальные рекомендации — увы, их пока не существует, по крайней мере в Великобритании. Американская академия педиатрии детям от двух до четырех лет рекомендует проводить перед экраном не более одного часа в день, а для детей от шести лет и старше в рекомендациях попросту значится, что «родители должны ограничивать использование цифровых устройств». Кроме того, они должны следить за тем, чтобы пристрастие к гаджетам не лишало детей полноценного сна, физической активности и других важных для здоровья привычек.

По опыту я знаю, что родители в лучшем случае не осознают, сколько времени их дети проводят перед экраном, а в худшем — отрицают очевидное. В среднем трех-четырехлетний ребенок проводит в Сети три часа в день, для детей в возрасте от 5 до 7 лет эта цифра увеличивается до четырех часов и достигает четырех с половиной часов для детей в возрасте от 8 до 11 лет. Согласно другому исследованию, дети проводят перед экраном семнадцать часов в неделю, а игры на свежем воздухе занимают практически вдвое меньше времени (около девяти часов).

По данным врача-психолога Арика Сигмана, за семь лет жизни ребенок проводит целый год, уткнувшись в экран телевизора, компьютера или видеоприставки.

Ваш ребенок проводит с цифровым устройством слишком много времени, если вы наблюдаете следующие перемены.

Его легко задеть, и он легко заводится.

Он легко расстраивается, часто плачет и кажется подавленным.

Он закатывает истерики, особенно когда вы пытаетесь забрать у него девайс.

У него появились проблемы со сном: ему сложно уснуть, он часто просыпается или часто приходит в родительскую кровать, хотя раньше хорошо спал в своей.

Он чаще ссорится с братьями и сестрами, много спорит.

Он грубит и отдаляется от родителей.

Он стал чаще ссориться с друзьями или не хочет с ними встречаться.

Он перестал заниматься делами, которые раньше его увлекали, и хочет все свободное время проводить с планшетом.

Он перестал играть с любимыми игрушками, например в «Лего».

Он расстраивается, когда его просят выключить планшет и выйти из интернета.

Он хочет все свое время проводить за планшетом — это его первая просьба утром и/или после школы.

Очень сложно придумать действенный для всех подход — все дети разные, как и их реакция на гаджеты. В качестве общей рекомендации я бы посоветовала, чтобы дети от 4 до 7 лет не проводили более часа-полутора в день за возбуждающими (провоцирующими выработку адреналина) занятиями перед светящимся экраном, а дети от 8 до 11 лет — не более полутора-двух часов в день.

Чтобы дети не сидели в Сети слишком долго, разбейте это время на более короткие промежутки. Полчаса — максимум для мальчиков и девочек четырех-пяти лет, 45 минут — для более старших детей. Перерыв особенно важен, если их занятия повышают уровень адреналина: нахождение в возбужденном состоянии не идет на пользу молодому организму. К тому же не надо забывать, что от светящихся экранов сильно устают глаза.

Контролировать время за компьютером и проводить досуг без гаджетов — единственный выход

Родители вместе с Сэмом составили ежедневное расписание пользования планшетом. Они выбрали время, которое подходило всей семье, — например, не перед школой, потому что утром все спешили и часто опаздывали.

Они поменяли настройки, чтобы планшет автоматически отключался после получаса работы. Теперь Сэм в течение дня мог несколько раз пользоваться любимым гаджетом в течение коротких промежутков времени, которые в сумме не превышали 90 минут в рабочие дни и 120 минут по выходным.

Они также старались заниматься с ним делами, которые раньше его увлекали, — строить замки из кубиков «Лего» и играть в мяч. Родители также постарались проявить интерес к тому, чем занимался Сэм на планшете, и обсуждать с ним его игры.

Постепенно поведение Сэма улучшилось. Вначале он противился и скандалил, когда его просили выключить планшет после окончания установленного времени, но через пару недель привык к новым порядкам.

Когда время за планшетом было ограничено, Сэм вернулся к некоторым занятиям, которые ему раньше нравились. Его родители сказали, что он стал более счастливым и спокойным, а в доме было гораздо меньше конфликтов.

Как установить правила пользования планшетом

Подобные правила пользования гаджетами хорошо работают с детьми 4-11 лет, так как они принимают ограничения и обычно пытаются угодить. Дети искренне любят следовать правилам — правила дают ясность того, что от них ожидается, и снижают тревожность. Важно, чтобы они действовали для всей семьи и обязательно было записаны и вывешены на видном месте. (Для маленьких детей вы можете использовать картинки или фотографии. )

  • Установите расписание, точно указав, когда дети могут, а когда не могут пользоваться девайсом (например, не до завтрака и только после того, как они наденут школьную форму или после выполнения домашней работы).
  • Добавьте в расписание возможные исключения из правил. Например, ребенку разрешается проводить дополнительный час за планшетом по выходным, кроме тех случаев, когда намечается какое-то семейное мероприятие и время за планшетом должно быть ограничено.
  • Установите ограничения, действительные для всей семьи (например, нельзя пользоваться планшетами и смартфонами за столом и в спальне). Убедитесь, что все домашние, включая родителей, следуют этим правилам!
  • Установите таймер на девайсе вашего ребенка, чтобы он четко понимал, когда его нужно отключить. Можно также использовать обычный будильник.
  • Блокируйте доступ в интернет (например, перед школой, после шести вечера и т.д.).
  • Обязательно контролируйте соблюдение правил.
  • Старайтесь общаться с детьми, когда они выходят в интернет или пользуются девайсом, проявите интерес к тому, чем они заняты. Спрашивайте, во что играют и что смотрят. Если они не отвечают на ваши вопросы, поговорите с ними после того, как они отложат гаджет.

Цифровое слабоумие: чем современные технологии угрожают нашим детям

Слабоумие и отвага. Отвага исключительно в компьютерных играх. Слабоумие тоже цифровое. Это не шутка. И не издевательство. Это диагноз. Который ставят нашим детям. Почему у школьников случаются истерики, когда их прогоняют от монитора? Как реальность виртуальная смешивается в головах с реальной жизнью. Как зависимость от компьютера может привести в сумасшедший дом? В сюжете Евгения Соловьева.

Те, кто видит эти кадры впервые, решит, что у подростка стряслось что-то непоправимое. На самом деле, родители всего лишь запретили ему играть в компьютер. То, что последовало за этим, вызывает шок у любого нормального человека.  

Мальчик, рвет на себе одежду, бьется в истерике, лупит ботинком по голове. Подобными роликами интернет пестрит. Случаев такого поведения в среде подростков с каждым годом все больше. 

Компьютерная зависимость может проявляться не так явно, но она уже зачислена в разряд дофаминовой: те же самые механизмы, что у алкоголизма и наркомании. И, конечно, киберзависимые частично или полностью отрываются от реальности. 

«В моей практике была такая история, к нам пришла мама с девочкой трехлетней. Вот она сидела и пила сок. Допила, коробку держит из-под сока, а потом как разорется, как раскричится. Я думаю, что ж с ней происходит. А когда поняли, у нас волосы дыбом встали. Она плакала, потому что не смогла масштабировать рисунок на коробке из под сока. Вы представляете, как сильно изменяется у детей восприятие мира. Это и есть цифровое слабоумие. Когда человек ходит и все пытается вот так вот увеличить. Думая, что у нас и стол тач-панель и сок тач-панель».

Нейробиолог Илья Мартынов называет это компьютерным слабоумием или псевдодебилизмом. Когда вроде бы с мозгом все в порядке, сохранены все функции, нейронные связи, но пользуется такой человек разрозненными фактами и совершенно не обучаем. 

«Это как недоученный человек, который алфавит недоучил. Или таблицу умножения. Что-то выдергивает, а целый объект не может видеть, нет возможности долго сосредотачиваться на чем-то. Разъезжается внимание. Две-три минуты — перескочил. И таким образом невозможно ничего глубоко изучить. Даже отчество ваше не могут запомнить. Имя запомнили, а отчество не могут и все».

Именно с компьютерной зависимостью психиатры связывают резкое, более чем в два раза за пять лет увеличение количество аутистов. Что уж говорить о детях, если даже взрослые все больше становятся зависимыми от своих электронных гаджетов. Появилось даже понятие номофобия — страх остаться без мобильного телефона или вдалеке от него. 

«Больше половины людей призналось, что они используют смартфон, находясь на религиозных обрядах, в театре, при деловых встречах, тем более в школах на уроках. Более половины признались, что они берут с собой телефон в душевую комнату или в туалет, чтобы пользоваться им, сидя на унитазе. То есть вообще ни одной минуты. Если раньше люди были вовлечены в обычную действительность, то теперь 24 часа онлайн, на связи с другими и постоянно в каком-то виртуальном мире».

Специалисты не сгущают краски. Проблема действительно усугубляется. Еще на слуху история самоубийства 11-летнего школьника, который сутки напролет проводил за компьютерными играми. Его мама решила прибегнуть к самому, как ей казалось, эффективному методу воздействия — спрятала компьютер. На следующий день она обнаружила сына в петле. Вытаскивать из виртуального и спасать реальный мир своих детей, безусловно, надо. Но процесс этот требует не только моральных, но и физических затрат, на которые не все готовы пойти. 

«Двадцать минут в день общаются со своим ребенком, это в среднем по стране считали, что 20 минут в день мама уделяет своему ребенку. Может если бы она уделяла 30 минут, а еще лучше — просто почаще с ним бы разговаривала, сидела бы в обнимку и читала бы ему книги, конечно, таких жизненных детских трагедий было бы гораздо меньше».

Это то, что называется ППКС или «Подпишусь Под Каждым Словом». Интернет-зависимые поймут. Поясняем для ИМХО нормальных людей. 

Добавляйте телеканал «Санкт-Петербург» в список ваших источников «Яндекс.Новостей».

Один простой трюк навсегда покончит с техническими истериками

Электроника может быть полезной. Наши дети используют их в школе, для прокладки маршрута, для общения с дальними родственниками, для поиска определений словарного запаса, для доступа к библиотечному каталогу и, да, даже иногда для видеоигр.

Технологии не враги, но когда у вашего ребенка эпический срыв – страшная «техническая истерика – после того, как ему сказали, что пора «выключать его», вы, вероятно, подумываете о радикальном шаге – выбросить все экраны из окно.

Пока в этом нет необходимости.

Один из самых важных пунктов в моих четырех семейных планах по сокращению времени, проводимого за экраном, — это быть на 100% последовательным в отношении выключения экранов, когда время истекло. НО, хотя эта стратегия значительно уменьшит технические истерики, и это не тот простой трюк, о котором я собираюсь рассказать вам сегодня.

Если следующие цитаты реальных родителей кажутся вам знакомыми, то эта простая в реализации стратегия изменит вашу жизнь:

Больше всего я борюсь с тем, что уговариваю сына отказаться от айпада, потому что он не в хорошем настроении после того, как посидел на нем, и стонет от усталости.

или,

Проблема в том, как ОТСОЕДИНИТЬСЯ от сети после того, как она была подключена. Все истерики начинаются, как только я говорю, что хватит. Заранее устанавливать правила не помогает. Не помогает установка таймера. В тот момент, когда она оказывается на экране, она хочет большего. И она жалуется. И в плохом настроении. Я не пробовал, но думаю, что даже если поставить компьютер на отключение в определенное время — не поможет. Так что она не на меня будет сердиться, а будет сердиться на весь мир — это несправедливо и т. д.

Угадайте что? Я не собираюсь советовать вам полностью избавиться от экранов! Может быть, вы решили, что какое-то время у экрана в течение дня — это нормально; или вы и ваш ребенок примирились с ограничениями экрана. Может быть, он даже больше не проводит все часы бодрствования, жалуясь на экранное время. Это замечательные новости!

НО. ( Всегда есть «но». )

В этот момент после того, как светящиеся огни погасли? Это сложная часть. Это момент, которого вы боитесь. Как будто его или ее мозг активизировался и работает на полную мощность, все цепи перегружены. Это расплавленный город.

Мы сделали одну вещь, которая положила конец безумию технических истерик.

Но, во-первых, вот чего мы не сделали:

Мы не предупреждали за десять, пять или две минуты.

Мы не использовали приложение для родительского контроля.

Мы не предлагали различные виды деятельности после экранного времени.

Мы не угрожали им наказанием.

Уже довольно давно я заметил, что когда мальчики выключали iPad, их мысли не могли найти фокус. Поведение вышло за рамки обычного нытья. Они начинали драки друг с другом, или кричали, или даже бросали свои игрушки.

Это было действительно ужасно. И оказывается, что есть немало биологических причин для такого поведения.

Через некоторое время дети, в конце концов, успокоятся, полностью измученные, но все еще совершенно не сосредоточенные.

Однажды я объявил: «После экранного времени вы оба должны немедленно обежать квартал».

Они смотрели на меня как на сумасшедшего. ( Не могу поверить, что я только что употребил термин «сумасшедший» ) Но я настоял. Так делают мамы.

Так и случилось. Они пробежали вокруг квартала, забрели обратно внутрь, выпили стакан воды и нашли, чем себя занять.

Я станцевал счастливый танец.

Это так просто, это гениально.

Выключите экран. Включите тело.

Дети должны выполнить простую задачу по перемещению своего тела сразу после отключения питания. ( Нам также требуется проводить время на свежем воздухе перед экранным временем, что я настоятельно рекомендую. )

Теперь вам не нужно использовать «бегать вокруг квартала», а использовать то, что вам подходит. Это может быть выход на задний двор, чтобы немного потренироваться в футболе, крутить колеса на лужайке, лазить по деревьям, ну вы поняли. Когда у детей возникают проблемы, мой муж берет на себя инициативу и начинает двигаться вместе с ними. ( Я возложила все обязанности по надзору за экранным временем на своего мужа, благослови его. )

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: ПОЛУЧИТЕ 4 ПРОСТЫХ РЕШЕНИЯ, ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ ВРЕМЯ ЭКРАНА ВАШЕГО РЕБЕНКА (ИДЕИ, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ)

Правда, погода не всегда сговорчива… Вот несколько идей для дома на случай плохой погоды:

  • Домкраты
  • Ветряные мельницы
  • Сыграй в игру земля, море, воздух.
  • Саймон Сэйс (сделай это по-настоящему сумасшедшим, «Саймон Сэйс повернись, подпрыгнув на одной ноге и помахав рукой в ​​воздухе»)
  • Катание на спине вокруг дома
  • Вращение (внимание: это может быть слишком стимулирующим для некоторых детей)
  • Включите музыку и устройте танцевальную вечеринку

Несколько важных советов: 

Совет 1. После того, как дети выключат экран, вы также должны держать его выключенным.

Совет № 2: убедитесь, что они поели перед просмотром экрана. Их мозги должны быть на максимальной мощности.

Совет № 3. Не полагайтесь на «двухминутное предупреждение» перед отключением питания. «Новое исследование показывает, что предоставление ребенку «двухминутного предупреждения» перед тем, как выключить видеоигру или телепередачу, не помогает ребенку отвернуться от экрана. На самом деле, это усложняет его». (Источник)

ПРИМЕЧАНИЕ. Недавно я наткнулся на исследование, подтверждающее, что наша практика упражнений помогает избежать срывов экранного времени и технических истерик! Как экранное время и экранные медиа влияют на мозг и сенсорную обработку вашего ребенка – обратите внимание, в статье также подчеркивается важность ограничения экранного времени. Физическая активность — это только краткосрочное решение, а не решение для неограниченного экранного времени.

Нужна дополнительная помощь в настройке ограничений экрана? Попробуйте одну из этих четырех стратегий, которые действительно работают (и просты!)

6 шагов, чтобы перестать кричать

Вы думали, что ужасные двойки плохи. Теперь вы имеете дело с ужасными тринадцатью — и это еще хуже.

Когда ей было два года, она плакала, брыкалась и кричала. В 13 лет она кричит, хлопает дверью, выбегает из дома и вопит: «Ты не можешь меня контролировать!»

Вы можете уменьшить и устранить подростковые истерики, выполнив эти шесть шагов. Но прежде чем вы начнете, поймите, что вам нужно предпринять эти шаги, когда все спокойно и никто не ведет к конфронтации. Не пытайтесь делать это посреди полномасштабной истерики, когда вы оба на взводе.

1. Научите подростка важности доверия

Когда вы смотрите на происходящую истерику, вы видите подростка, который выглядит полностью и безнадежно неконтролируемым. А ваш подросток считает вас, родителя, настолько неразумным, что вы никогда не дадите ей никакого контроля над собственной жизнью.

На самом деле вы, вероятно, дали бы ей больше контроля, если бы чувствовали, что можете доверять ей в принятии правильных решений.

Когда в ваших отношениях с подростком существует доверие, он оказывает на вас положительное влияние. И ты ей доверяешь. И вы более уверены в том, что даете ей больше свободы.

Но ваш подросток не представляет, какое влияние она могла бы оказать на вас, если бы только работала, чтобы завоевать ваше доверие. И истерика не укрепляет доверие.

Связанное содержание: Взрывной гнев у детей и подростков

Предположим, вы говорите своей 14-летней дочери, что она не может пойти на вечеринку в пятницу вечером, потому что вы знаете, что там не будет взрослых. И вы подозреваете, что дети будут пить.

Если ваша дочь в ответ закричит и закроется в своей комнате, это не просто разозлит вас. Ее плохая реакция подрывает ваше доверие к ней. И это вредит ее способности положительно влиять на вас.

Когда подростки учатся принимать «нет» в качестве ответа и не впадать в истерику, это укрепляет доверие и положительно влияет на родителей. Ваш ребенок должен понять это.

Вы можете сыграть с подростком в ролевую игру, чтобы научить его завоевывать доверие. Вернемся к примеру с партией. После того, как ваша дочь успокоится, вы можете показать ей лучший способ реагировать, который дает ей влияние. Вы можете научить ее говорить:

«Мама, я очень зол и разочарован тем, что ты не позволяешь мне это сделать. Но я хочу, чтобы вы знали, что хоть я и злюсь, я буду следовать правилам. Я надеюсь, что в какой-то момент вы передумаете».

Когда подростки изящно и честно управляют своими эмоциями, это оказывает положительное влияние на родителей. Кроме того, объясняя разницу между положительным и отрицательным влиянием и спокойно управляя своими эмоциями, вы моделируете поведение, которое хотите видеть в своем подростке.

2. Научите своего подростка влиять на вас

Ищите возможности сказать «да» и научите своего ребенка тому, как заставить вас сказать «да».

Часто, когда ваш подросток действует, под вспышкой скрывается что-то законное, чего он хочет. Но то, как он собирается это получить, совершенно неуместно.

Когда я работаю с подростками, которые чрезмерно капризничают, я задаю им следующие вопросы:

  • «Чего ты хочешь? Больше возможностей для принятия собственных решений? Больше свободы?»
  • «Как вы пытаетесь повлиять на маму и папу, чтобы получить то, что вы хотите?»
  • «Насколько хорошо это у вас работает?»

В большинстве случаев подросток признает, что это не очень хорошо работает. Попробуйте задать эти же вопросы подростку (в спокойное время). Затем вы можете перевести обсуждение в режим коучинга, сказав:

«Я заметил, что вы сказали, что использовали одну и ту же стратегию со мной несколько раз, но она не работает. Я был бы рад предложить то, что будет работать. Вам интересно услышать, что я хочу сказать?»

Спросите его мнение с неподдельным любопытством. Не нападайте и не критикуйте его.

Вот еще один способ начать тренировку. Спросите у ребенка следующее:

«Есть ли у вас какие-нибудь идеи о том, что могло бы сработать, чтобы заставить меня сказать «да»? У меня есть несколько идей. Хочешь их услышать?»

Подобный разговор с подростком поможет ему понять, почему его поведение мешает ему получить то, что он хочет. Это показывает ему, что его стратегия влияния на вас не работает.

И, самое главное, вы даете ему возможность научиться работать лучше и чаще получать то, что он хочет.

3. Вознаграждайте поведение, укрепляющее доверие

Как родители, мы постоянно замечаем, что наши дети делают что-то не так. Но постарайтесь поймать своего ребенка, делающего что-то правильно. Скажите подростку, когда он делает что-то, что укрепляет с вами доверие.

Вот пример. Допустим, ваш сын хочет остаться на ночь в доме друга, но вы отказываетесь, потому что знаете, что взрослых не будет. Если ваш ребенок уважает ваше решение без боя, вознаградите его положительной похвалой. Скажите это своему ребенку:

«Я знаю, что ты разочарован тем, что я не позволил тебе остаться в доме Майкла. Но я ценю, что вы вежливо выразили свое разочарование. Это показывает зрелость и уважение».

Вот еще несколько примеров того, как подростки могут завоевать доверие своих родителей:

  • Вести себя надлежащим образом
  • Принять на себя ответственность за ошибки
  • Информация для волонтеров о повседневной деятельности
  • Соблюдать правила дома
  • Старайся хорошо учиться в школе

Когда ваш подросток рассказывает вам о подробностях своего дня, и вам не приходится выпытывать у него это, скажите ему, что вы цените его открытость.

Когда вы увидите, что она подчиняется вашим правилам, заметьте это и скажите что-нибудь.

Замечание о поведении, которое вы хотите продвигать, помогает укрепить доверие. И это подкрепляет предпочтительное поведение.

4. Поймите, что подростки по своей природе эгоцентричны и наделены правами

Чтобы эффективно бороться с подростковыми истериками, важно понимать «почему», стоящее за ними. Подростковые истерики, как правило, вызваны двумя нормальными аспектами подросткового возраста: эгоцентризмом и правомочностью.

Подростки эгоцентричны. У них есть сильное желание защищать себя, потому что в этом возрасте их мир все еще вращается вокруг них и их потребностей. Собственно, так было всю их жизнь.

Они также считают себя вправе удовлетворять свои потребности, потому что мама и папа всегда удовлетворяли их потребности. Но теперь им внезапно говорят, что они не имеют права на такую ​​же заботу, как несколько лет назад.

Что еще хуже, подростки, имеющие права, также хотят максимальной свободы делать то, что они хотят, и когда они хотят. Короче говоря, подростки хотят быть независимыми, когда им это удобно, и зависимыми, когда им это удобно. Они хотят этого в обоих направлениях.

Это нормальная часть подросткового возраста. Это нормальная часть перехода от детства к взрослой жизни. А для некоторых детей переход дается тяжело.

Истерики — недопустимое поведение, но вы будете сохранять спокойствие и справляться с ними более эффективно, когда поймете, почему они происходят.

5. Ищите признаки подросткового стресса

Подростки испытывают сильный стресс, особенно из-за отношений со сверстниками и давления со стороны сверстников.

То, как подростки реагируют на давление сверстников, влияет на их настроение. Когда их отношения складываются хорошо, с подростками легче ладить. Когда дела идут плохо, подростки волнуются, двери хлопают, а тебя обзывают ругательствами.

В следующий раз, когда у вашего ребенка будет истерика, спросите себя, из-за чего она на самом деле? Это из-за уборки его комнаты? Или это о каком-то другом стрессе в его жизни?

6.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *