Разное

Идеальный детский сад: какой он?, Выбор детского сада – “Навигатор Образования”

Содержание

Как выбрать идеальный детский сад для ребенка

Отзывы

Первый способ проверки детского сада, который приходит в голову в век интернета, — это отзывы. Найти их можно на форумах, в социальных сетях, даже на странице самого учреждения. С одной стороны, это хороший вариант: так вы соберете больше мнений, узнаете плюсы и минусы конкретного сада и не потратите время на личный визит.

С другой стороны, мнения людей на одну и ту же тему могут сильно отличаться. Поэтому нет никаких гарантий, что отзывы соответствуют реальности, а не оставлены извечными критиками. Будет гораздо лучше, если вы сможете найти родителей, которые водят детей в этот сад, и пообщаться с ними лично.

Расположение

«До этого сада ехать, конечно, дольше, зато у него отзывы получше», — думают некоторые родители и отказываются от варианта около дома. Почему это не лучшее решение?

«Сад должен быть в пешей доступности от дома, даже если в семье есть машина, — отмечает детский и подростковый психолог Анна Уткина. — Любая поездка — это риск пробок и опоздания на работу. Значит, собирая утром толком не проснувшегося ребенка, родители будут нервничать. И это сформирует у него негативное отношение к новому месту».

Кроме того, долгая дорога увеличивает временной промежуток между пробуждением и завтраком. «Если ребенок будет голоден долгое время, то это скажется на его здоровье и пищевом поведении, — подчеркивает эксперт. — До 9 часов утра у детей действует «коридор пищевой толерантности» — это время наибольшей восприимчивости к вкусам, когда они готовы пробовать новые блюда. И его важно не упускать».

Характеристики персонала

Работников детского сада можно разделить на два типа: с одними ребенок не контактирует, а с другими почти не расстается. Но пообщаться нужно со всеми. По знакомству с заведующей можно сделать некоторые выводы о том, какая атмосфера поддерживается в детском саду.

«Заведующая создает микроклимат в саду, подбирает воспитателей и руководит ими, — рассказывает Анна Уткина. — Если она жесткий человек, то воспитатели испытывают стресс на работе и вряд ли будут мягкими с детьми. Если же она чересчур уступчива и бесконфликтна, то сотрудники могут быть халатны — а это уже вопрос безопасности ребенка».

Воспитательница не заменит ребенку мать, но станет еще одним значимым взрослым в его жизни. Поэтому важно не только образование и опыт, но и то, как дети себя ощущают рядом с ней.

«Понаблюдайте, как воспитатели общаются с детьми на прогулке, — советует эксперт. — А при визите в сад обратите внимание на то, что слышно из группы: грозные крики воспитателя или веселый гомон. Психически здоровый и расслабленный ребенок должен звучать — так он выражает себя в мире. Полная тишина должна насторожить: если воспитатель заставляет всех молчать, то дети находятся под давлением».

Специалисты

Конечно, некоторые из специалистов вам могут не пригодиться, однако их присутствие не только гарантирует ваше личное спокойствие, но и скажет многое о подготовленности сада. На кого, по мнению Анны Уткиной, нужно обратить внимание?

  • Логопед — он учит детей произносить звуки, при этом развивая их мышление.
  • Психолог — он сможет вовремя заметить проблемы или некоторые особенности в поведении ребенка и подсказать способы их корректировки.
  • Дефектолог — он исследует способности и корректирует развитие ребенка.
  • Преподаватель иностранного языка — занятия с ним активируют отдельные нейронные связи в мозге ребенка.

Благоустройство

Чтобы ребенку было комфортно в новом для него месте, нужно, чтобы пространство вызывало у него лишь положительные эмоции. Это зависит от многих деталей, в том числе и от визуальных: к примеру, от цвета стен и ухоженности территории для прогулок. Так, по мнению Анны Уткиной, кричащие краски перевозбуждают детей, а невзрачный дизайн, наоборот, не вызовет у них интереса и не сформирует позитивного отношения к саду.

«Среда оказывает огромное влияние на развитие ребенка — его мозга и личности, — объясняет эксперт. — Попробуйте попасть внутрь детского сада: с кем-то из родителей, чьи дети уже туда ходят, или по договоренности о встрече с заведующей. Какое впечатление у вас возникает: уюта или казенного учреждения? Не смущают ли запахи, достаточно ли светло и свежо? Посмотрите спальни — часто там душно, и дети не могут уснуть».

Впечатления ребенка

Вы можете забрать документы и перевести ребенка в другое место, если предыдущее вам по разным причинам не подошло. Поэтому один из важнейших критериев — ощущения ребенка — следует учитывать уже тогда, когда он пошел в выбранный сад.

«Понаблюдайте за ребенком после сада. Прислушивайтесь даже к сюжету его игр на тему садика — в образе лошадок и динозавров могут скрываться реальные воспитатели, няни, одногруппники, — подчеркивает Анна Уткина. — Ребенок не осознает, если с ним в группе происходит что-то нехорошее, но реакции его тела и психики подадут вам сигнал тревоги. Насторожить могут агрессивность, плаксивость, нарушение сна, замкнутость, потеря интереса к играм, плач и озноб утром перед садом».

Как записать ребенка в сад?

Все критерии учтены, наиболее подходящие варианты найдены. Что делать дальше?

Получить направление на место в детском саду. Подать заявление и встать в «очередь» можно двумя способами: сделав это лично в МФЦ или в электронном виде. Во втором случае вам нужно воспользоваться порталом Госуслуг или, если вы живете в Москве, официальным сайтом Мэра Москвы.

Подать документы. В выбранном саду появилось свободное место, и вы получили направление. Теперь надо собрать и предоставить пакет документов: обычно в него входит заявление на прием, документ, удостоверяющий личность, и медицинская карта ребенка. В некоторых случаях могут потребоваться свидетельства о рождении и документ о регистрации ребенка по месту жительства

Заключить договор. С документами все в порядке, значит, осталось только заключить договор с этим учреждением. И в течение 3 дней после этого ваш ребенок будет зачислен в детский сад.

Идеальный детский сад: olgapisaryk — LiveJournal

Сериалом о детских садиках мы, собственно, обязаны одному человеку — elianadreams . Являясь директором частного детского сада в Москве, она однажды попросила меня написать что-то типа рекомендаций воспитателям. Начав писать, я параллельно написала рекомендации для родителей о том, как компенсировать разлуку… Ну и дальше вы знаете.

В этой статье я всё-таки хочу написать про то, каким мне видится дружелюбный с точки зрения психо-эмоционального развития ребёнка детский сад.

(с) libellulla 

Обстановка

Конечно, лучше всего, когда садик находится в частном доме. Дом, двор, небольшие комнаты, — такая обстановка будет максимально приближена к домашней.

Если сад организован на базе стандартного детского сада, то надо постараться поменьше водить детей по коридорам, поменьше пользоваться иными помещениями, кроме группы, а группу обустроить минимально похожей на «учреждение».

Спальню хорошо бы разделить ширмами или над каждой кроваткой построить шалаш. Чтобы у каждого малыша был его отдельный домик, где бы он мог не только спать, но и прятаться в случае, когда ему хочется побыть в одиночестве. Постельное белье лучше попросить родителей приносить из дома, причём будет лучше, если на нём предварительно несколько ночей поспит ребёнок или родители. Знакомые домашние запахи будут успокаивать малыша, помогут ему чувствовать себя в безопасности.

В группе у ребёнка должно быть как можно больше вещей, которые напоминают ему о доме и родителях: фотографии в шкафчике, своя посуда для еды, хорошо, когда дети приносят в сад свои игрушки и книги.

С едой обычно в частных садах проблем нет, детей стараются кормить пищей, похожей на домашнюю и учитывать их предпочтения и аллергии. Хорошо, если у ребёнка, как и дома, будет возможность перекуса в любое время, а не строго по часам. Про личную посуду я уже писала, лучше, если родители принесут её из дома. И сидеть лучше всем за одним большим столом, как дома, а не за несколькими маленькими столиками.

Все развивающие занятия лучше проводить в помещении группы. Желательно, чтобы занимались с детьми люди, к которым дети привязаны, их воспитатели. Если занятия проводит специалист со стороны, то нужно помнить, что каждый раз, прежде чем начинать работать с детьми, ему надо под них подстроиться, «завладеть» (глаза, улыбка, кивок) и только после того, как будет получено их согласие на то, чтобы ими руководили — приступать к занятиям.

Если ребёнок не готов с вами заниматься, не привязан к вам, нет у него настроения — ни в коем случае не заставлять, и не воспринимать его нежедание как вызов вашим педагогическим талантам. Оставьте малыша в покое, и в следующий раз вам будет легче добиться его расположения. Потому что чем больше вы будете настаивать, тем больше он будет сопротивляться.

Персонал

Все взрослые, призванные заботиться о ребёнке, просто обязаны находиться в позиции заботливой альфы.
У каждого ребёнка должна быть одна-единственная ведущая привязанность — его «главный взрослый» — и через эту привязанность ребёнок будет в дальнейшем знакомиться со всеми остальными взрослыми. Этот взрослый для ребёнка будет безопасной базой, человеком, к которому можно обратиться по любому вопросу, с любой проблемой, взрослый, которого ребёнок будет считать «своим», (Эй, Семёновна, а твой-то коленку разбил!). Если в группе одновременно работают два воспитателя, то группу лучше поделить на два клана (прайда, команды), чтобы у каждого ребёнка была своя «тётя».

Очень важно помнить, что все привязанности ребёнка должны быть на одном полюсе. Это значит, в коллективе не должно быть никаких противопоставлений друг-другу или родителям, никакой конкуренции между воспитателями. Вы все — из одной деревни, где все дети — ваши, несмотря на их происхождение и принадлежность тому или иному клану.

В группе надо создавать обстановку свободную от негативных энергий, когда воспитатели стоят горой за своих детей, а дети — друг-за-друга. Только надо помнить, что позитивная энергия не возможна без негативной, и воплощением негативной энергии скорее всего будет одна из соседних групп. Если на прогулке ваша группа столкнётся с «чужой», то конфликт будет неизбежен. Не надо ругать детей за то, что они не хотят мирно играть с «чужаками», не надо пытаться «дружить» детей из «враждебных» групп. Просто старайтесь избегать пересечения территорий.

Рутины

А теперь представьте, что в группу на замену вы зовёте воспитательницу из «стана врага», и предлагаете детям на время к ней привязаться. Прекрасный способ помочь инстинкту привязанности сойти с ума!

Ещё одна «замечательная» практика — смена воспитателей во время тихого часа, когда дети спят. Это, безусловно, удобно воспитателям, но очень травматично для инстинкта привязанности. Я уже писала, что ребёнку комфортно, когда его «передают» от одной привязанности к другой, причём, с его согласия, а не просто ставят перед фактом: вот новый человек, потрудись к нему привязаться.

Мама приводит ребёнка в садик, несколько минут дружелюбно беседует с воспитательницей, ребёнок, глядя на маму, чувствует, что опасности нет. После беседы с мамой(папой) воспитательница присаживается, стараясь настроиться на ребёнка (глаза, улыбка, кивок), когда инстинкт привязанности задействован и ребёнок даёт согласие на то, что теперь его рабочая привязанность — воспитательница, можно начинать свою работу: пригласить зависеть (помочь раздеться, отвести в группу, помочь помыть ручки, посадить за стол, покормить (если нужно, на коленях, из ложечки).

Когда ребёнок просыпается после дневного сна и видит в группе нового человека, пусть и знакомого, но с которым его интинкт привязанности не включен, мозг пугается, уровень кортизола в крови повышается и инстинкт привязанности расшатывается. Такая передача ребёнка без предупреждения и согласия ребёнка тяжело сказывается на психо-эмоциональном состоянии ребёнка, на его здоровье.

Измените расписание работы воспитателей так, чтобы они могли меняться при детях и один воспитатель как бы передавал привязанность ребёнка другому воспитателю, а тот имел возможность включить инстинкт привязанности (глаза, улыбка, кивок, приглашение зависеть). Лучше, конечно не менять воспитателя в течение дня. Вообще, чем реже будет меняться состав взрослых вокруг ребёнка, тем лучше.

Несколько слов о расставании в конце рабочего дня. Родители приходят забирать ребёнка из садика. Прежде, чем отпустить ребёнка, обнимитесь, скажите ему спасибо за сегодняшний день, что вы так рады, что он с вами, обязательно сделайте акцент на следующей встрече (увидимся завтра\послезавтра\через неделю). Если это возможно, выйдите к родителям, поговорите с ними, помогите ребёнку одеться, «передайте» ребёнка родителям. Проследите, подскажите, чтобы родитель не забыл настроиться на ребёнка (глаза, улыбка, кивок, приглашение зависеть). Это сильно облегчит родителям вечер со своим чадом.

Ритуалы приветствия и расставания настолько важны для сохранения и укрепления привязанности, что я бы выписала их отдельным пунктом в служебные обязанности.

Пожалуйста, сделайте так, чтобы ваши глаза загорались при виде каждого ребёнка. Не важно, что это за ребёнок, делайте так с каждым. Считайте, что только что вошедший в комнату ребёнок — имено тот, которого вы ждали всю свою жизнь. И никогда не позволяйте им уйти до того, как вы их обнимите.

Работа с родителями

Желательно, чтобы родители понимали, что такое привязанность, о чём идёт речь и что, игнорируя детский инстинкт привязанности, они рискуют здоровьем и развитием своего ребёнка.

Про утренний ритуал привода в группу я писала выше. Просите родителей приводить детей пораньше, чтобы у вас была пара минут на глазах у детей перекинуться словом с родителями и только потом заняться ребёнком. Не разрешайте родителям убегать из группы не поздоровавшись с воспитателем. Если родители хронически опаздывают, оставляют ребёнка в раздевалке и несутся на работу, договоритесь, чтобы на подступах к садику родители звонили, и кто-то из взрослых мог встретить ребёнка, чтобы хотя бы передать его из рук в руки.

Попросите родителей принести из дома фотографии семьи, наговоренные на диктофон мамой сказки (для прослушивания можно пользоваться наушниками), какие-то предметы, которые будут напоминать малышу о доме. Часто хорошо работают волшебные предметы (В этой коробочке — волшебная невидимая пыль. Как только ты соскучишься по маме, открой коробочку и обсыпь себя пылью, это будет значить, что мама тебя поцеловала).

Старайтесь в течение дня почаще добрым словом вспоминать родителей ребёнка. Привлекайте родителей к садиковской жизни: например чья-то мама может раз в неделю прийти на пол-часа и почитать детям книжки, а чей-то папа может помочь смастерить кораблики. Чем чаще и охотнее родители будут появляться в садике, тем комфортнее там будет их ребёнку. Проводите неформальные праздники, празднуйте дни рождения вместе с родителями, делайте пикники и субботники. Такие совместные действия намного важнее официальных отчётно-показательных концертов, где родители являются всего-лишь потребителями.

Вот, например, фотографии садика, который отвечает многим требованиям. Не знаю, знакомы ли воспитатели с теорией привязанности, но выглядит садик очень уютно и дружелюбно для детей.

(с) libellulla 

Что нужно для хорошего детского сада?

В идеале детский сад станет для вашего ребенка гладким и солнечным введением в настоящую школу, поскольку он закладывает основу для остальной части его образования. Хотя ни одна программа не идеальна, некоторые на лучше других. Узнайте, что отличает их друг от друга и как вы можете обеспечить наилучшее начало для вашего ребенка — независимо от того, какие у вас есть варианты. (Также обязательно ознакомьтесь с нашим путеводителем по детскому саду, чтобы узнать, чего вам ожидать в следующем году!)

Почему детский сад?
Во-первых, рассмотрим цель хорошей программы детского сада. Детский сад предоставляет вашему ребенку возможность учиться и практиковать основные социальные, эмоциональные навыки, навыки решения проблем и учебные навыки, которые он будет использовать на протяжении всего школьного обучения.

  • Развитие самооценки является одной из важных целей детского сада. Это процесс, помогающий вашему ребенку почувствовать себя уверенным в том, кто он есть, и в своей способности справиться с трудностями обучения. Книги могут быть отличным подспорьем в этом — они помогают повысить уверенность в себе у детей.
  • Детский сад учит сотрудничеству : способность работать, учиться и ладить с другими. Год в детском саду дает вашему ребенку возможность научиться терпению, а также способности по очереди, делиться и слушать других — все социальные и эмоциональные навыки обучения, которые он будет использовать в школьные годы и позже.
  • Большинство детей от природы любопытны, но некоторые не знают, как сфокусировать или использовать это любопытство. Детский сад — это время, когда разжигает и направляет любопытство вашего ребенка и естественная любовь к обучению.

Как выглядит идеальный детский сад?
Спросите любое количество воспитателей и родителей, и вы получите множество различных описаний идеального детского сада. Но среди педагогов существуют определенные базовые договоренности относительно того, что делает программу хорошей. Он должен:

  • Расширить возможности вашего ребенка узнавать о мире (и из него), систематизировать информацию и решать проблемы. Это повышает его чувство собственного достоинства и уверенности, его способность работать с другими и его интерес к сложным задачам.
  • Обеспечьте сочетание формальных (инициируемых учителем) и неформальных (инициируемых детьми) видов деятельности. Исследования и проекты позволяют вашему ребенку работать как самостоятельно, так и в небольших группах.
  • Сведите к минимуму занятия в больших группах, требующие сидения. Вместо этого в большинстве занятий используется игровое практическое обучение в небольших группах. В течение года занятия в больших группах становятся немного длиннее в рамках подготовки к 1-му классу.
  • Прививать любовь к книгам, чтению и письму. В классе есть книги, слова и собственные сочинения детей.

При выборе программ помните об этих элементах, а также о конкретных потребностях вашего ребенка и семьи. Не каждая программа идеально подходит для каждого ребенка. Некоторые дети преуспевают в программе с большей направленностью, некоторые с меньшей. Поговорите с воспитателем дошкольного учреждения вашего ребенка, посетите несколько школ и поговорите с директором или воспитателем детского сада, прежде чем принять решение.

Что делать, если программа не идеальна?
Возможно, у вас практически нет выбора, куда отправить вашего ребенка в детский сад, но вас беспокоит его качество. Во-первых, дайте программе и учителю время, чтобы год начался. Если вы наблюдали за уроком весной и кажется другим, когда ваш ребенок начинает заниматься осенью, на это может быть веская причина. Многие программы начинаются медленно, тратя время на то, чтобы помочь детям разлучиться со своими семьями и чувствовать себя уверенно в школе, прежде чем добавлять требования к обучению.

Если через несколько недель у вас все еще будут проблемы, поговорите с учителем. Спросите ее о ее целях и поделитесь своими ожиданиями. Иногда очевидное несоответствие может быть просто разницей в подходе. Поддерживайте диалог. Спрашивайте информацию, но также будьте готовы услышать «почему» философии учителя.

Тем не менее, бывают случаи, когда учитель или его подход не подходят вашему ребенку. Тогда пришло время поговорить с директором. Приходите подготовленными с четкими пунктами, которые вы хотите сделать. Это поможет директору увидеть, в чем проблема, и внести предложения, чтобы помочь вашему ребенку.

Иногда (но редко) детям необходимо перейти к другому учителю или в другую школу. Это может быть результатом многочисленных наблюдений за вашим ребенком в классе учителем, директором и/или другим специалистом. Важно иметь групповой консенсус в отношении этого решения.

Помогите своему ребенку подготовиться к успешному учебному году с помощью лучших книг для детского сада в Scholastic Store. Кроме того, изучите другие одобренные экспертами книги для детского сада, советы и ресурсы в нашем руководстве по подготовке к детскому саду, в том числе рекомендованные для детского сада.

Хотите больше занятий и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьников.

Привлеките внимание читателей, получая рекомендации лучших книг, советы по чтению и скидки прямо на ваш почтовый ящик.

ПОЖАЛУЙСТА, ВВЕДИТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ РАССЫЛКИ.

Дошкольное
Просмотреть образец

Начальная школа
Просмотреть образец

Политика конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Ждите подтверждения по электронной почте от нас.

Хотите подключиться сейчас? Найдите нас в социальных сетях!

   

10 советов по выбору программы детского сада

Выбор программы детского сада может показаться сложной задачей. Чтобы отдать ребенка в «правильную» школу, необходимо учитывать множество факторов.

Подумайте о своей философии образования.
Что бы вы хотели для своего ребенка? Вы хотите, чтобы она испачкала руки и испытала все вблизи? Вы бы хотели, чтобы подход к обучению был оптимизированным и строгим, или более гибким и развивающимся вместе со студентами по мере их обучения? Верите ли вы в сотрудничество и групповую работу или ваш ребенок лучше работает в одиночку? Изучите философию школы и используйте ее, чтобы представить своего ребенка учеником там.

Рассмотрим все школьное сообщество.
При поиске программы для детского сада заманчиво сфокусироваться на учителе, но очень важно взглянуть на всю школу и подумать, чувствует ли она себя «домом» для вашего ребенка. Вы выбираете школу, а не только учителя. Замечательно любить воспитателя детского сада вашего ребенка — и прекрасно волноваться о том, что будет дальше.

Ищите увлеченных, вдохновленных учителей.
Наибольшее влияние на вашего ребенка (кроме вашего) оказывают учителя, с которыми он общается, так что понаблюдайте за ними в действии. Если вам нужна обстановка, в которой учащиеся поощряются к творческому мышлению, ищите учителей, которые мыслят творчески. Спросите о повышении квалификации учителей. Если школа стремится повысить уровень образования своих учителей, вы можете быть уверены, что эти учителя делают все возможное для учащихся.

Помните: учиться должно быть весело!
Школа прекрасна. Учиться здорово. Быть с друзьями и учителями, которые заботятся о тебе, — это здорово. Когда вы посещаете класс, обратите внимание: дети счастливы и вовлечены? Когда дети испытывают радость от обучения, все остальное приходит само собой.

Поиск сбалансированной учебной программы.
У отличной программы есть широта и время для исследования. Ищите школу с сильной социальной/эмоциональной программой и учителями, которые находят время, чтобы помочь детям общаться, решать проблемы и выделять время для академического обучения и совместной работы в классе. По мере того, как ребенок готовится стать активным участником жизни, важное значение имеет всестороннее образование, ориентированное на ребенка в целом.

Будьте внимательны к размеру класса.
Небольшой размер класса может означать разницу между хорошим школьным опытом и потрясающим школьным опытом. В небольших классах учителя могут посещать каждого ученика каждый день, много раз в день. Учитель может адаптировать учебный план для удовлетворения потребностей каждого ученика. Студенты более склонны оставаться вовлеченными в учебу и в обществе. Значение размера класса невозможно переоценить.

Поговорите с нынешними родителями.
Родители — замечательный ресурс при поиске школы: почему они выбрали школу? Каковы ожидания от участия родителей? Что они считают великим? Родители обычно располагают актуальной информацией и с удовольствием делятся своим мнением.

Ознакомьтесь с ежедневным школьным расписанием и программами до/после школы.
Найдите программу, учитывающую потребность ребенка двигаться, исследовать и практиковаться в классе и вне его. Игровое время, соответствующее развитию, необходимо на уровне детского сада, и по крайней мере один час неструктурированного, но контролируемого игрового времени (или больше) является идеальным. Многие школы предлагают программы повышения квалификации после школы, которые могут добавить к общему опыту.

Узнайте о правилах школы в отношении помощи детям, которые учатся лучше остальных, и тем, кто нуждается в дополнительной помощи.
Студенты представляют собой разношерстную группу. Классы полны студентов, работающих на разных уровнях. Крайне важно найти школу, которая активно структурирует уроки и время в классе вокруг дифференцированного обучения.

Прежде всего посетите.
Лучшее, что вы можете сделать при поиске школы, это посетить ее. Посетите день открытых дверей весной, прежде чем ваш ребенок пойдет в детский сад, или запланируйте экскурсию. Вы лучший судья тому, что правильно для вашего ребенка, поэтому доверяйте своим инстинктам. Есть над чем подумать, но получайте удовольствие от поиска.

Рэйчел Салай, учительница начальной школы для детей в Клермонте, восемь лет преподавала в детском саду, а до этого шесть лет преподавала в дошкольных учреждениях.

–––––––––––––––

Снова в школу

Вы выбрали новую коробку для завтрака, наточили большую коробку карандашей и заполнили школьные формы на случай чрезвычайной ситуации. Хотя эти задачи могут быть необходимы, чтобы отправить детей обратно в школу, ниже приведены важные. . .

Подробнее

5 причин, по которым лето — лучшее время для репетиторства

– Партнерский контент от Firefly Tutors –
Лето — идеальное время для студентов, чтобы получить репетиторство. Репетиторство — отличный способ улучшить свои академические навыки и опередить одноклассников. Школа ма. . .

Подробнее

5 главных причин рассмотреть онлайн-школу

Материалы для партнеров от Compass Charter Schools.

Родители, желающие сменить или обновить школу, используют другие критерии, чем в допандемические времена. Программа онлайн-обучения Compass Charter Schools. . .

Подробнее

Воспитание заядлых читателей

Воспитание читателей дает множество когнитивных, поведенческих и социально-эмоциональных преимуществ, включая развитие речи, увеличение словарного запаса и повышение концентрации внимания по мере того, как дети учатся обрабатывать их. . .

Подробнее

Путеводитель по образованию – осень 2022 г.

Куда (или если) отправить детей в школу — это важное решение, которое сейчас волнует каждого родителя. В нашем справочнике по образованию представлены варианты обучения в округе Сан-Диего с разнообразной учебной средой. . .

Подробнее

Подготовьтесь к учебному году

Наконец-то пора возвращаться в школу! Разве ты не чувствуешь запах этих только что заточенных карандашей, Сан-Диего? После года нетрадиционного обучения и нарушенного распорядка у нас есть советы, которые помогут вам. . .

Подробнее

Бесплатно распечатать знак «Снова в школу»

Первый день в школе – важная веха, которую нужно отпраздновать. Поддержите семейную традицию возвращения в школу, сделав фото детей в первый день! Выберите подходящий бесплатный знак для печати. . .

Подробнее

Образование вашего ребенка: у вас есть варианты

Когда дело доходит до роли родителя, возможно, одна из самых важных ваших обязанностей — дать ребенку качественное образование. Хорошая новость в том, что у родителей есть многочисленные образовательные возможности. . .

Подробнее

Каков стиль обучения вашего ребенка?

Большинство из нас знает, что люди учатся по-разному — возможно, вы замечали детей, которые считают на пальцах, предпочитают читать вслух или всегда записывают. Но знаете ли вы, что есть . . .

Подробнее

Поэзия помогает детям творчески выражать чувства

Национальная программа молодых поэтов-лауреатов сотрудничает с литературными и общественными молодежными организациями по всей территории США, чтобы предлагать региональные программы молодых поэтов-лауреатов, а также выявлять и отмечать сильные стороны. . .

Подробнее

Вопросы, которые следует задать при выборе частной школы

Легко провести поиск в Интернете и найти множество ссылок со списком лучших частных школ в Сан-Диего, но важно понимать, что лучше для одной семьи или учебы. . .

Подробнее

Средства от стресса для детей, обучающихся дома

Уровень стресса и беспокойства у детей находится на рекордно высоком уровне. Чем могут помочь родители? Недавно мы взяли интервью у доктора Хилари Бауэрс, директора-основателя Службы поведенческого и психического здоровья в Child. . .

Подробнее

25 занятий, которые помогут детям с математикой

Домашнее задание по математике вызывает у вас головную боль? Вы боитесь услышать слова «Я ненавижу математику!» Хотя математика может не понравиться некоторым детям, она полезна в повседневной жизни, и сильные математические навыки могут помочь. . .

Подробнее

Учебные модули 101: под руководством репетитора, под руководством учителя или под руководством родителей?

Термин «учебная группа» (также известная как «пандемическая группа») за считанные недели стал общепринятой фразой. Для каждого родителя, который с тревогой пытается понять, как вернуться к работе, не опасаясь за свое образование. . .

Подробнее

Советы, как увлечь детей домашним обучением, часть 1 из 2

Учитывая ряд возможных образовательных сценариев этой осенью, новый учебный год будет выглядеть по-разному для всех в зависимости от школьного округа, решений семьи, доступности родителей и многого другого. Кроме одного . . .

Подробнее

Основы домашнего обучения

Вы решили учиться на дому (или, может быть, у вас нет выбора)! Готовясь к своему образовательному путешествию, имейте в виду, что не существует идеального способа домашнего обучения. Каждая семья должна поступать правильно. . .

Подробнее

Поощрение от сопротивляющейся мамы, обучающейся на дому

В тот день, когда учителя шестого класса моего сына спросили, почему я решил обучать его дома в начальной школе, все мои опасения по поводу домашнего обучения вернутся.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *