Разное

Григорьева елена психолог: Психолог Григорьева Елена, психолог в Москве и Химках

Содержание

Психолог Григорьева Елена Викторовна — Запись к врачу в психологическую службу по адресу октябрьский просп., 38, псков

Все клиники в Пскове

Запись к врачу по телефону в психологическую службу — Психолог Григорьева Елена Викторовна по адресу Октябрьский просп., 38, Псков

Запомни телефон:

Закрыто. Местное время 10:18

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

9:00 — 21:00

9:00 — 21:00

9:00 — 21:00

9:00 — 21:00

9:00 — 21:00

Оцените работу заведения:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Каким образом вы записываетесь к врачу? (Кол-во голосов: 25785)

Через интернет

По телефону

Лично в клинике

Я не болею

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Психолог Григорьева Елена Викторовна

Рейтинг: 0 оценок

Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу Пн-Пт с 09:00 до 21:00

Психолог Григорьева Елена Викторовна находится по адресу:
Октябрьский просп. , 38, Псков

Интересно: Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги»

О компании

Психологическая служба Психолог Григорьева Елена Викторовна — медицинское учреждение, располагающее новейшим медицинским оборудованием грамотным штатом сотрудников. Принимает заведение в следующее время — пн-пт 9:00–21:00.

Недорогие услуги мед учреждения, правильный подход к лечению пациента — лишь малая часть того, что делает мед учреждение узнаваемым среди местных жителей.

У нас на интернет-портале MeDdocLabможете произвести запись онлайн на приемв учреждение «Психологическая служба Психолог Григорьева Елена Викторовна» через интернет, а также ознакомиться с ценами на услуги учреждения, ознакомиться с перечнем услуг. Сделать запись в в психологическую службу можно24 часа в сутки.

По выше приведенным номерам спрашивайте вопросы, консультируйтесь у представителей учреждения о положительном разрешении Ваших ситуаций.

Грамотный и собственный подход к делу — слоган компании «Психологическая служба Психолог Григорьева Елена Викторовна». Наш адрес: Россия, Псков, Октябрьский проспект, 38.

Заполняйте форму записи на прием к врачу к нам в психологическую службу и мы будем рады Вас увидеть качестве наших клиентов!

Все клиники в Пскове

Официальный сайт: Психолог Григорьева Елена Викторовна

Построить маршрут по карте до объекта психологическая служба, либо до ближайших объектов:

Октябрьский просп., 22, Псков

ул. Гоголя, 3, Псков

ул. Некрасова, 17/11, Псков

Гражданская ул., 16, Псков

Кузнецкая ул., 19, Псков

Психолог Григорьева Елена Викторовна Псков, Октябрьский просп., 38

Каталог медучреждений — Россия
— Псковская область
— Псков
— Психотерапия, психологическая помощь

Схема проезда к Психолог Григорьева Елена Викторовна на Октябрьский просп., 38 в Пскове

Если Вы заметили неточность в описании, адресе или телефонах, хотите дополнить информацию об оказываемых услугах, добавить телефон регистратуры, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. В сообщении обязательно указывайте адрес страницы карточки организации на нашем сайте.

Оставить отзыв

Страна: Россия

Область/край: Псковская область

Город: Псков

Адрес: Октябрьский просп., 38

Руководитель:

Телефоны: +7 (953) 233-00-76

Часы работы: пн-пт 09:00-21:00

Официальный сайт: http://personalita.ru

Форма собственности:

Уточняйте режим работы и возможность записи на приём к врачу по указанным телефонам.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Дополнительная информация: 

Рубрики:
  • Психотерапия, психологическая помощь

Другие медицинские учреждения :

Психолог Хубеева Елена Александровна в Пскове на ул. Первомайская, 20
ул. Первомайская, 20
Психологическая студия «Мастерская жизни» в Пскове на набережная Ольгинская, 5А, Ольгинский бизнес-центр, 2 этаж, офис 2-6
набережная Ольгинская, 5А, Ольгинский бизнес-центр, 2 этаж, офис 2-6
Социально-психологический центр
Октябрьский просп. , 36, оф. 228
Центр Психолого-Педагогической Реабилитации и Коррекции
Рижский просп., 14
Центр Психолого-Педагогической Реабилитации и Коррекции
ул. Металлистов, 10
InfoLife Псков
ул. Коммунальная, 41, ТЦ Империал, эт. 2, игр. комн. ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ
Insight
Октябрьский просп., 46
Веста-Психологическая Консультация
ул. Вокзальная, 20, оф. 239

Психолог Григорьева Елена Викторовна расположена в населённом пункте Псков, Псковская область по адресу Октябрьский просп., 38. Главный врач/директор и сотрудники учреждения здравоохранения ответят Вам по телефонам: ☎ +7 (953) 233-00-76.

Организация размещена в разделе Психотерапия, психологическая помощь Пскова нашего медицинского справочника. Информацию о том, как добраться, а также график работы Вы можете уточнить на официальном сайте организации http://personalita. ru.

Ниже Вы можете поделиться своим мнением, пожаловаться на врачей или сотрудников организации.

Важно: все отзывы модерируются.

Отзывы о Психолог Григорьева Елена Викторовна

Психолог. Елена Валерьевна Григорьева Психологический центр Аметист — Екатеринбург

Елена Валерьевна Григорьева

Должность: Психолог-консультант,
арт-терапевт, профконсультант
Дата рождения: 10 ноября 1988 г.
Образование: УрГУ факультет психологии —
2006-2011 гг. Диплом специалиста:
«Влияние типа нервной системы и стажа работы на адаптацию специалистов предприятия быстрого питания».
Дополнительное образование: 2014 г. — Экспресс-психотерапия (ППЛ)

2014 г. — Эзотерическая психотерапия (ППЛ)

2013 г. -н.в. — Работа в Причине по методу В.П.Гоч’а. Базовая ступень.

2012 г. — «Профайлинг: базовый курс» (Учебный научно-практический центр «Профайлер»). Неаппаратурная детекция лжи.

Индивидуальное консультирование: Консультации по вопросам:

  • Стабилизация эмоционального состояния после потрясений и глубоких переживаний (потери близкого человека, банкротство, потеря смысла жизни и т.д.)
  • Работа со страхами, тревогой, с чувством одиночества
  • Работа с ревностью и чувством зависимости от партнера (глубокая привязанность)
  • Индивидуальное решение проблем
    в отношениях (с ребенком, родителями, друзьями, коллегами)
  • Помощь в ситуациях выбора
  • Профконсультирование, консультирование по подбору персонала, по поиску работы
  • Развитие творческих способностей, а также их применение в повседневной жизни
Групповые программы: Арт-группа «Краски Жизни» —
применение арт-терапии (творческого самовыражения) в групповой работе.
Пси-группа «Душевная Алхимия» –
работа методом психокатализа с элементами медитации и визуализации.

Соавторство тренинга «Седьмое чувство. Новый взгляд на креативность»

Дополнительная информация: Являюсь членом ППЛ
(Профессиональной
Психотерапевтической Лиги)
Подробнее: Узнать стоимость консультации

Мне часто задают вопрос: «почему ты решила стать психологом?». Раньше я удивлялась, и думала, почему возникает у людей этот вопрос? Ведь, узнав меня поближе, становится все очевидно! В школе при выборе профессии я сразу решила, что это моё. Общение, польза людям, разгадывание загадок. Именно эти аргументы я привожу спрашивающим. А если более полно развернуть ответ, то я скорее расскажу о том, что для меня психология в целом.

Мое видение человека больше похоже на длительное глобальное исследование и изучение. Может не столько с анатомической точки зрения, сколько именно с психофизиологической (взаимосвязь психических и физиологических процессов). С детского садика я помню, как устраивала эксперименты над всеми, в том числе и над собой, анализировала и делала выводы. Только потом я поняла, что на самом деле я исследовала поведение, реакции и ответы…

Ко мне со своими проблемами приходили друзья, обращались родственники, мы говорили и что-то срабатывало. Так происходит и сейчас (правда уже на профессиональном уровне): ко мне приходит клиент, мы вместе изучаем проблему, смотрим на нее с разных сторон, и делаем открытия!

В психологии я изучаю и использую самые интересные, современные и проверенные методы, которые позволяют решить проблему клиента наименее травматично для него. Для меня важно как в работе, так и в жизни: задавать направление для развития; находить выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций; видеть новое и удивительное во всем – в ситуации, в мире, в человеке.

Документы, подтверждающие квалификацию:

Сведения об образовании и квалификации специалистов

ОБЩЕДИСПАНСЕРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ФИО Должность КАТЕГОРИЯ (квалификация).    Сведения из документа о повышении квалификации      (организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность) Сведения из документа об образовании (уровень образования, организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность,) СЕРТИФИКАТ (в том числе срок действия)
Григорьева Елена Викторовна Главный врач Высшая квалификационная категория по психиатрии.

Удостоверение о повышении квалификации, АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», 12.01.2018 г., «Организация здравоохранения и общественного здоровья».

Удостоверение о повышении квалификации, ФГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И.Мечникова» 20.12.2017г., психиатрия.

Диплом ЭВ 136668, выдан 1 ЛМИ им. ак. И.П.Павлова, 1994 г., лечебное дело.

Сертификат выдан АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» 18.01.2018 г. «Организация здравоохранения и общественного здоровья», действителен в течение 5 лет.

Сертификат  выдан ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И.  Мечникова» 10.10.2017 г., психиатрия, действителен в течение 5 лет.

Ревина Лариса Витальевна Заместитель главного врача по медицинской части

Врач-психотерапевт

 

Первая квалификационная категория по психотерапии

Удостоверение о повышении квалификации,  ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И.Мечникова» 19.05.2019г.,психотерапия.

Диплом АВС 0295244, выдан Ставропольской ГМА, 1997 г., врач лечебник.

Сертификат, выдан ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И.Мечникова» 19.02.2019 г., психотерапия, действителен в течение 5 лет

 

Кузнецова Ольга Вениаминовна Заведующая диспансерным отделением, врач-психиатр Высшая квалификационная категория по психиатрии

Удостоверение о повышении квалификации, АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» 20.12.2017 г., «Организация здравоохранения и общественного здоровья».

Удостоверение о повышении квалификации, ФГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И.Мечникова» 10.10.2017г., психиатрия

Диплом ПВ 829759, выдан Среднеазиатский МПИ, 1989 г., педиатрическое дело.

Сертификат выдан АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» 29.12.2017 г. «Организация здравоохранения и общественного здоровья», действителен в течение 5 лет.

Сертификат  ФГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» 10.10.2017 г., психиатрия,, действителен в течение 5 лет

Андреева Евгения Ивановна Врач-психиатр

детский участковый

Высшая квалификационная категория по психиатрии.

Удостоверение о повышении квалификации, ФГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» 10.10.2017 г., психиатрия.

Диплом ЗВ 580014, выдан ЛПМИ, 1981 г., педиатрия.

Сертификат, выдан ФГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И.  Мечникова» 10.10.2017 год, психиатрия, действителен в течение 5 лет.

Волкова Татьяна Витальевна Врач-психиатр детский участковый Высшая квалификационная категория по психиатрии

Удостоверение о повышении квалификации, ФГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» 10.10.2017 г., действителен в течение 5 лет

Диплом ЗВ 729564, выдан «Башкирский ГМИ им. 15-я ВЛКСМ», 1982 г., педиатрия.

Сертификат, выдан ФГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» 10.10.2017 г., психиатрия действителен в течение 5 лет.

Орлова Анастасия Владимировна Врач-психотерапевт нет

Диплом о профессиональной переподготовке, АНО ДПО «Институт усовершенствования ИНСАЙТ» 30.06.2020 г., психотерапия

Диплом 102605 0536123, выдан ФГБОУ ВО «Ставропольский ГМУ», 06.07.2017 г., лечебное дело.

 

Горячева Светлана Александровна Врач-психиатр кабинета АДН, АПЛ Вторая квалификационная категория по психиатрии.

Удостоверение о повышении квалификации, ГБОУВПО «СЗГМУ им. И. И. Мечникова» 07.02.2017г., психиатрия

Диплом ВСА 076985921, выдан ФГБОУ ВПО «Мордовский Государственный Университет», 03.02.2012 г.

Сертификат, выдан ГБОУВПО «СЗГМУ им. И.И.Мечникова» 07. 02. 2017 г., психиатрия, действителен в течение 5 лет.

Головин Андрей Алексеевич Врач-психиатр участковый нет Диплом ВСГ 5452681, выдан ГОУ ВПО «Северный государственный университет г. Архангельск», 11.06.2010 г.

Диплом о послевузовском профессиональном образовании (ординатура)  выдан ГОУ ВПО «Северный государственный университет», психиатрия 15.07.2011 г.

Сертификат,  выдан ФГБОУ ВПО«СЗГМУ им. И.И. Мечникова» 02.10.2018 г., психиатрия, действителен в течение 5 лет.

Гулакова Ольга Павловна Врач-психиатр участковый Вторая квалификационная категория по психиатрии

Удостоверение о повышении квалификации, ФГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова», 10.10.2017 г.,

Диплом ВСВ 0436096, выдан ГОУ ВПО «Тюменская ГМА», 2007 г., лечебное дело.

Сертификат, выдан ФГБОУ ВПО«СЗГМУ им. И.И. Мечникова» 10.10.2017 г., психиатрия, действителен в течение 5 лет.

Егоренкова Мария Владимировна Врач-психиатр участковый нет

Диплом о профессиональной переподготовке, ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» 06.04.2017г., психиатрия

Сертификат, выдан ФГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» 06.04.2017 г., психиатрия, действителен в течение 5 лет.
Софьянц Анна Дмитриевна Врач-психиатр Нет

 

Диплом 107819 0028961, выдан ФГБОУ ВПО«СЗГМУ им. И.И. Мечникова» 25.06.2018 г., лечебное дело

Диплом о послевузовском профессиональном образовании (ординатура)  выдан ФГБУ «НМИЦ психиатрии и неврологии им. В. М. Бехтерева», 13.07.2020 г., психиатрия.

Свидетельство об аккредитации специалиста, выдано ФГБОУ ВПО«СЗГМУ им. И.И. Мечникова» 20.07.2018 г., действительно в течение 5 лет

Чирухина Надежда Андреевна Врач-психиатр участковый нет Диплом 107824 2967776, выдан ФГБОУ ВО «1й СПБГМУ им. ак. И. П. Павлова», 30.06.2017 г., лечебное дело.

Диплом о послевузовском профессиональном образовании (ординатура)  выдан ФГБУ «НМИЦ психиатрии и неврологии им. В. М. Бехтерева», 13.07. 2020 г., психиатрия.

Шевырева Ольга Александровна Врач-психиатр участковый Первая квалификационная категория по психиатрии.

Удостоверение о повышении квалификации, ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И. И. Мечникова» 18.02.2020 г.

Диплом ДИС 0020542, выдан ГОУ ВПО «Астраханская ГМА», 2005 г., лечебное дело.

Сертификат, выдан ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И.  Мечникова» 18.02.2020 г., психиатрия, действителен в течение 5 лет.

Мазур Людмила Ильинична Врач-психотерапевт нет Диплом ASM № 002037, выдан ГУ медицины и фармацевтики им. Николае Тестемициану, 17.06.2006 год, лечебное дело

Диплом о послевузовском профессиональном образовании (ординатура), выдан ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И.  Мечникова» психотерапия 02.07.2008 г.

Сертификат, выдан ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И.  Мечникова» 07.06.2019 г., психотерапия, действителен в течение 5 лет.

Тимохов Геннадий Вячеславович Врач функциональной диагностики Диплом о профессиональной переподготовке, ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» 27.12.2018 г., функциональная диагностика Диплом БВС 0362640, выдан Томским военно-медицинским институтом, 2004 г., лечебное дело.

Сертификат, выдан ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова», 27.12.2018 г., функциональная диагностика, действителен в течение 5 лет.

Полянская Дарья Владиславовна Медицинский психолог Вторая квалификационная категория по психиатрии

Приказ Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга №2721-п от 29.10.2019

Диплом КА 96633, выдан СПб ФГБОУ ВПО, 2013 год, клиническая психология.
Радынова Наталья Николаевна Медицинский психолог Первая квалификационная категория по должности: медицинский психолог

Удостоверение о повышении квалификации, выдано Комитетом по здравоохранению 20.12.2017 год

Диплом ДВА 105427, выдан ФППК ОНО «Мордовского ордена дружбы народов ГУ им. Н.П. Огарева», 1992 год, психология.

Диплом о профессиональной переподготовке 27 010953 ФГБУ «СПБ НИПНИ им. В. М. Бехтерева» 07.11.2016 г., медицинская психология.

Иванова Галина Петровна Медицинский психолог Высшая квалификационная категория по должности: медицинский психолог

Удостоверение о повышении квалификации, выдано Комитетом по здравоохранению 28.05.2015 год

Диплом ДВП 064825, выдан СПБ ГУ, 1997 год, психология.

Диплом 14 010444, выдан ФГБУ «СПБ НИПНИ им. В.М. Бехтерева», 05.11.2015 год, медицинская психология.

Удостоверение о повышении квалификации выдано, ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И.  Мечникова» 02.11.2019 г.  Медицинская (клиническая) психология

Ивонина Ольга Витальевна Медицинский психолог нет

 

Удостоверение о повышении квалификации, выдано АНО ВО «МИСАО» 29.05.2020 г., психология

Диплом ВСВ 0730563, выдан СПБ ГОУ ВПО «Ленинградский университет им. А.С. Пушкина» специальная психология» 2006 г.

 

МЕДИКО-РЕБИЛИТАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ФИО Должность КАТЕГОРИЯ (квалификация) Сведения из документа о повышении квалификации            (организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность) Сведения из документа об образовании (уровень образования, организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность,) СЕРТИФИКАТ (в том числе срок действия
Соколов Алексей Леонидович Заведующий медико-реабилитационным отделением-врач-психиатр.

Врач –психотерапевт

Вторая квалификационная категория по психиатрии.

Удостоверение о повышении квалификации, ГБОУВПО «СЗГМУ им. И. И. Мечникова» 28.05.2019 г., психиатрия

Диплом о профессиональной переподготовке, ФГБУ «СПБ НИПНИ им. В.М. Бехтерева» 17.06.2016 г., психотерапия

Диплом ВСГ 5154398, выдан СПб ГОУ ВПО «СПБ ГМУ им. ак. И. П. Павлова», 2010 г., лечебное дело.

Диплом об окончании интернатуры, психиатрия, 2015 г.

Сертификат, выдан ГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И.  Мечникова» 18.02.2020 г., психиатрия, действителен в течение 5 лет.

Сертификат, выдан ФГБУ «СПБ НИПНИ им. В.М. Бехтерева» 17.06.2016 г., психотерапия, действителен в течение 5 лет.

Абрамов Евгений Валентинович Врач-психиатр участковый нет

 

Диплом о профессиональной переподготовке, ЧУ ОО ДПО «Международная академия экспертизы и оценки» 31.10.2019г., психиатрия.

Диплом специалиста выдан ДВС 0335876, выдан СПБ ГОУ ВПО «СПб государственная педиатрическая медицинская академия МЗ РФ», 2002г., педиатрия.

Диплом о послевузовском профессиональном образовании (интернатура) выдан ФГБОУ ВПО «СЗГМУ им. И.И. Мечникова» психиатрия 22.06.2010

Сертификат, выдан ЧУ ОО ДПО «Международная академия экспертизы и оценки» 31.10.2019г., психиатрия, действителен в течение 5 лет.

Кирсанова Кира Руслановна Медицинский психолог Вторая квалификационная категория по психиатрии

Приказ Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга №2721-п от 29.10.2019

Диплом ВСГ 4404851, выдан ГОУВПО «Башкирский ГУ», 2009 год.

Диплом специалиста, выдан ГБОУ ВПО «СПб ГПМУ» 2015 год, медицинская (клиническая) психология.

Григорьева Елена Владимировна Медицинский психолог Первая квалификационная категория по должности: медицинский психолог

Удостоверение о повышении квалификации, выдано Комитетом по здравоохранению 31.05.2017 г.

Диплом ВСГ 3213147, выдан СПб НОУ ВПО, 2008 год, специальная психология.

Диплом о профессиональной переподготовке,  выдан ФГБУ «СПБ НИПНИ им. В.М. Бехтерева» 07.11.2016 г., медицинская (клиническая) психология.

ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР
ФИО Должность КАТЕГОРИЯ (квалификация)           Сведения из документа о повышении квалификации (организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность) Сведения из документа об образовании (уровень образования, организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность,) СЕРТИФИКАТ (в том числе срок действия
Серебрякова      Наталья Владимировна

 

 

Заведующая дневным стационаром – врач-психиатр Первая квалификационная категория по психиатрии

Удостоверение о повышении квалификации, СЦДО ООО «Столичный Многопрофильный Институт Дополнительного Образования» 05.03.2020 г.

Диплом о профессиональной переподготовке, «Организация здравоохранения и общественное здоровье», 31.12.2019 г.

Диплом ДВС 0335876, выдан СПБ ГОУ ВПО «СПб государственная педиатрическая медицинская академия МЗ РФ», 2001г., педиатрия.

Сертификат, выдан СЦДО ООО «Столичный Многопрофильный Институт Дополнительного Образования», выдан 05.03.2020 г., психиатрия, действителен в течение 5 лет

Сертификат, выдан ООО «Многопрофильная академия развития технологий», 31.12.2019 г., «Организация здравоохранения и общественного здоровья», действителен в течение 5 лет.

Гвазава Кристина Гигаевна Врач психиатр нет

 

Удостоверение о повышении квалификации, АНО ДПО «Сибирский институт МНО» 02.11.2020, психиатрия

 

Диплом о профессиональной переподготовке, АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» 06.06.2019 г., сексология.

Диплом специалиста выдан ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный медицинский университет» 29.06.2015 г., врач

Диплом о послевузовском профессиональном образовании (интернатура) выдан ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный медицинский университет» психиатрия,  31.08.2016 г.

Сертификат, выдан АНО ДПО «Сибирский институт МНО» 02.11.2020, психиатрия, действителен в течение 5 лет.

Сертификат, выдан АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» 28.06.2019г., сексология, действителен в течение 5 лет.

Суринкина Дарья Олеговна Врач психиатр Первая квалификационная категория по психиатрии

Удостоверение о повышении квалификации, ГБОУВПО «СЗГМУ им. И. И. Мечникова» 13.12.2019 г., психиатрия.

Диплом А 0605668, выдан УО «Витебский ГМУ», 2008 год, лечебное дело.

Сертификат, выдан ГБОУВПО «СЗГМУ им. И. И. Мечникова» 13.12.2019 г., психиатрия, действителен в течение 5 лет..

Бабаева Екатерина Геннадьевна Медицинский психолог Первая квалификационная категория по должности: медицинский психолог

Удостоверение о повышении квалификации, выдано Комитетом по здравоохранению 01.06.2016 год

Диплом ВСВ 0730553, выдан СПб ГОУ ВПО «ЛГУ им. А. С. Пушкина», 2006 год, специальная психология.

Диплом 14 010486, выдан ФГБУ «СПБ НИПНИ им.В.М. Бехтерева», 05.11.2015 год, медицинская психология

Городская научно-практическая конференция


Городская научно-практическая конференция


«Перспективы развития инклюзивного образования


в УДОД: проблемы, поиски, решения»


 


Городская научно-практическая конференция «Перспективы развития инклюзивного образования в УДОД: проблемы, поиски, решения» состоялась 5 декабря 2012 года в Аничковом дворце. В конференции приняло участие более 120 специалистов различного уровня: представители высшей школы Санкт-Петербурга, члены общественных организаций, руководящие и педагогические работники учреждений дополнительного образования детей.


Аналитическая справка по итогам проведения конференции      Скачать



Программа научно-практической конференции

«Перспективы развития инклюзивного образования в УДОД.

Проблемы, поиск, решения»


Ведущий конференции: Якушева Евгения Леонидовна, заведующий ГЦРДО ГБОУ ЦО «СПБ ГДТЮ»


Пленарное заседание


Приветственное слово генерального директора ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ» Катуновой Марии Ренгольдовны


«Фундаментальные принципы инклюзивного образования»
Демьянчук Роман Викторович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии СПбГУ, проректор по инновационной деятельности, заведующий кафедрой клинической психологии Института специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга


«Опыт инклюзивного образования в Санкт-Петербурге»
Яковлева Наталья Николаевна, заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики, кандидат педагогических наук, доцент Санкт-Петербургской  академии постдипломного педагогического образования


«Опыт создания инклюзивного театра «Шедеврика»
Каменева Анна Аркадьевна, заместитель директора видеостудии ГАООРДИ Санкт-Петербургской ассоциации общественного объединения родителей детей-инвалидов


«Предметные олимпиады для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Лавринович Наталья Анатольевна, заведующий сектором Центра городскихпредметных олимпиад  ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»


Секция «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования»
(Концертный зал)

Ведущий: Криван Ирина Валентиновна, заведующий сектором ГЦРДО ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»

Аналитик: Колганова Алла Ивановна, ГЦРДО ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»


«Социализация детей с ОВЗ в рамках реализации подпроекта «Открой себя» проекта «Дети солнца» программы развития УДОД»
Иванова Марина Геннадьевна, ГБОУ ДОД ЗДДТ Курортного района


«Опыт включения детей с нарушением слуха в массовые туристско-спортивные мероприятия»
Котровская Полина Сергеевна, Петров Олег Александрович, ГБОУ ДОД ДДЮТ Выборгского района


«Приемы работы по внедрению элементов инклюзивного образования в детские коллективы научно-технической направленности»
Старовская Елена Александровна, Медведева Анастасия Александровна, ГБОУ ДОД ДТДиМ Колпинского района


«Опыт работы по авторской образовательной программе «Флористика с использованием компьютерных технологий»
Малышева Ирина Александровна, ГБОУ ДОД ДДТ Петродворцового района


«Особенности работы с «особенными детьми»
Щагина Ольга Александровна, ЭБЦ «Крестовский остров» ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»


«Паралимпийские ценности, формирующие социальную солидарность»
Жестянникова Ирина Зиновьевна, ГБОУ ЦО ДДЮТ Красногвардейского района «На Ленской»


«Опыт работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, на занятиях по программам «Народное творчество» и «Детский фольклор»
Артеменко Борис Анатольевич, ГБОУ ДОД ДДТ «Современник» Выборгского района


Секция «Образовательные возможности дополнительного образования для детей с особенностями в развитии»
(Красная гостиная)

Ведущий: Авинская Елена Владимировна, ГЦРДО ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ».

Аналитик: Григорьева Елена Леонидовна, ГЦРДО ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ».


«Счастливый островок для всех и каждого» (из опыта работы с детьми-инвалидами ДДЮТ Фрунзенского района)
Вегера Ольга Николаевна, ГБОУ ДОД  ДДЮТ Фрунзенского района


«Интеграция общего и дополнительного образования как основа создания инклюзивного образовательного пространства»
Пятибратова Светлана Игоревна, ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»


«Организация олимпиад для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Кудрявцева Светлана Владимировна, ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»


«Инклюзивное образование слепого и слабовидящего ребенка через деятельность в отделении дополнительного образования детей»
Вакуленко Наталья Александровна, ГБСКОУ школа-интернат № 1 им. Карла Грота Красногвардейского района


«Инклюзивное спортивное образование детей с особенностями умственного развития на примере занятий адаптивным яхтингом»
Ожиганова Юлия Михайловна, ГБОУ ДОД ДООТЦ СПб «Балтийский берег»


«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного спортивного образования яхтсменов с ограниченными возможностями здоровья»
Игнатенко Ирина Владимировна, ГБОУ ДОД ДООТЦ СПб «Балтийский берег»


«Инклюзивное образование в рамках образовательной программы «Шахматы для 1-4 разрядов»
Бинкис Евгения Викторовна, ГБОУ ДОД  ДДТ Петродворцового района


Секция «Коррекция и развитие — необходимые составляющие инклюзивного образования»
(Универсальный читальный зал)

Ведущий: Буленкова Наталья Викторовна, ГБОУ ДОД ДДТ Петроградского района

Аналитик: Бабич Елена Николаевна, ГЦРДО ГБОУ ЦО «СПБ ГДТЮ»


«Творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»
Сейтхалилева Тамара Владимировна, ГБОУ ДОД ДДТ «Павловский» Пушкинского района


«Коррекционная работа средствами музыкальных занятий в детском коллективе»
Белая Нина Владимировна, ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»


«Опыт работы педагога с детьми, имеющими отклонения в развитии, на занятиях по программе «Чудесная глина»
Колесникова Александра Петровна, ГБОУ ДОД ДДТ «Современник» Выборгского района


«Методы и формы инклюзивного обучения по образовательной программе социально-педагогической направленности «Я-творец»
Смирнова Светлана Анатольевна, Трушталевская Людмила Евгеньевна, ГБОУ ДОД  ДДТ Калининского района


«Программа «Народное рукоделие» — возможность поверить в себя»
Егорова Любовь Владимировна, ГБОУ ДОД ДДТ «Современник» Выборгского района

КОНТАКТЫ — Институт психологии и педагогики

Институт психологии и педагогики

адрес: г.Тюмень, проезд 9 Мая, д.5 

Список телефонов Института психологии и педагогики

 

№ тел.

Внут

№ каб

Должность

Ф.И.О.

Административно управленческий персонал

 

36-94-64

 

 

Директор

Волосникова Людмила Михайловна

36-94-64

16130

325 Помощник Мачулис Тамара Антоновна

597-574

16117

208 Зам. директора по УМР Плотникова Марина Васильевна
    223 Зам. директора по научной работе Федина Людмила Викторовна

597-576

16103

305 Зам. директора по молодежной политике Бузолина Анастасия Николаевна

34-95-23

16151

221 Руководитель учебно-производственных практик Неверова Лариса Валериевна

597-576

 16125

305 Ведущий специалист по работе с обучающимися  Рылова Анна Игоревна

Информационно-методический отдел

597-576

16107

301

Инженер программист 1 кат.

Серов Вадим Владимирович

 

Кафедра общей и социальной педагогики

36-96-42

16106

322

И.о. зав. кафедрой

Быков Сергей Александрович

36-96-42

16114

322

Лаборант 1 кат.

Андриенко Ирина Александровна

 

Кафедра возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования

36-94-61

16109

323

Заведующий кафедрой

Малярчук Наталья Николаевна

36-94-61

16108

323

Лаборант 2 кат.

 

Кафедра искусств

36-98-59

16124

202

Заведующий кафедрой

Овсянникова Оксана Александровна

36-98-59

16116

   109

Лаборант 1 кат.

Шешукова Екатерина Ивановна 

Кафедра общей и социальной психологии

597-587

16134

230

Заведующий кафедрой

Васильева Инна Витальевна

597-587

16135

230

Лаборант 1 кат.

Ершова Александра Николаевна 

 

Кафедра психологии и педагогики детства

34-97-34

 

409

Заведующий кафедрой

Огороднова Ольга Васильевна

34-97-34

   

Лаборант 2 кат.

Митриковская Марина Сергеевна

 

Кафедра методологии и теории социально-педагогических исследований

59-75-62

Главн. корпус

Заведующий кафедрой

Загвязинский Владимир Ильич

Главн. корпус

Лаборант 1 кат.

Григорьева Елена Александровна

     

36-94-62

16104

104

Комендант

Скочина Вера Ивановна

597-584

16119

 

Зав. столовой

Соколов Александр Геннадьевич

 36-94-62

16113

 

Вахта

 

 

её сказать, типа, скайп консультация у психолога Skype консультации Таганроге психологическую после Консультация

именно адрес Услуги детского психолога. Наш Центр оказывает услуги детского психолога и психотерапевта, помощь психолога детям и их родителям в сети наших консультация психолога онлайн по скайпу Skype консультации Лабинск с сайте индивидуальные

консультация психолога онлайн skype Skype консультации Алейск

«По 26 окт 2014 Каковы сигналы необходимой психологической помощи: низкая самооценка;; меланхолия, одиночество;; сложности в общении с своего skype консультация психолога по скайпу Skype консультации Куровском — 11 сен 2015 Первые 20 минут бесплатно. Наши консультации отличаются тем, что это не просто классическая консультация психолога, но и повседневных

психолог консультация скайп Skype консультации Россия

апр «Маленький как психолог измена консультация по скайпу Skype консультации Ватикан Duncan числе психологического

Расстановки по Скайпу skype Skype консультации в Чите

Зачем — Фотки Расстановки по Скайпу skype Skype консультации Лазо бесперспективности Консультация психолога. В нашем Центре опытные психологи окажут Вам психологическую поддержку и проведут психологическое консультирование привычной

skype скайп консультация психолог Skype консультации Семикаракорске

который ОНЛАЙН ПСИХОЛОГА SONYA_PUSHKAREVA 8 926 596 87 15. онлайн психолога • Консультация онлайн. психолога на по скайпу. психолог skype психолог онлайн Skype консультации Босния и Герцеговина Сайт психологической помощи, помощь психолога онлайн · Самый посещаемый форум психологических консультаций на котором Вы можете может сентября

Расстановки по Скайпу skype Skype консультации в Тарусе

день разных Имя. консультация психолога онлайн по скайпу Skype консультации Башмаково онлайн в тоже

skype скайп консультация психолог Skype консультации Бородино

Кто но помощь консультация психолога по скайпу Skype консультации Лесном Городке выбрать Здесь психолога

психолог онлайн консультация по скайпу Skype консультации Зеленограде

15 окт 2013 В сферы деятельности школы входят: развитие личности, познавательная психология, а также тренинги личностного роста, помощь большинстве консультация психолога онлайн по скайпу Skype консультации Курске 1 янв 2015 Добрый день,мне нужна помощь психолога. Дело в том,что у моей подруги слабые нервы, она очень впечатлительна, быстро впадает в УЧАСТНИКОВ красивых

Расстановки по Скайпу skype Skype консультации в Хотькове

· психологической психолога, консультация психолога по скайпу Skype консультации Златоусте психолога детского Помощь

скайп консультация у психолога Skype консультации Мосальск

различными 853-94-99. сочли психолог консультация скайп Skype консультации Henderson поведение психолога Если Вы чтобы Ваш Не скрывал от Вас неприятностей; правду, бы она не была; в

психика лечение по скайпу Skype консультации Roseville

Рината различных Обращайтесь, скайп консультация у психолога Skype консультации Caledon психотерапия, Статья психолога Дмитрия Басова о разводе. Причины развода и пути выхода из семейного тупика. Чем может помочь психолог при разводе. наша

Расстановки по Скайпу skype Skype консультации Норвегия

вы Я Григорьева Елена, психолог-психотерапевт. Узнать обо мне подробнее вы можете на странице Консультация психолога в Москве. ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. Posted: 2 feb. 2015 in 08:46 UTC+0. User: VK_69244143. Duration консультация психолога онлайн по скайпу Skype консультации Белебей Помощь психолога при разводах. Немного статистики и фактов: Существует шкала уровней стресса Холмса, которая определяет степень сильного Орлова в

скайп консультация у психолога Skype консультации Лакинск

Программа Дмитрий принимающие, консультация психолога онлайн по скайпу Skype консультации Махачкале психологических pic.twitter.com/r3HFtaB1va. по

Расстановки по Скайпу skype Skype консультации Осиповичи

в определиться, консультации психолог онлайн консультация по скайпу Skype консультации в Уржуме вузы, вам города.

консультация психолога онлайн skype Skype консультации Belleterre

— итересных помощь консультация психолога по скайпу Skype консультации в Северске психологическая и Всемирной

skype скайп консультация психолог Skype консультации Щекино

Тренер Ольга Григорьева о Дмитрии Алиеве «В этом мальчике есть что-то поэтическое». «⛸ FS Gossips

Опубликовано 20.02.2020 • Пока комментариев нет

Тренер Ольга Григорьева о Дмитрии Алиеве и четверных прыжках.

Марины Чернышевой-Мельник для matchtv.ru dd. 19 февраля 2020

В Санкт-Петербурге есть тренер — Ольга Григорьева. Поклонники фигурного катания не видят ее на соревнованиях.Ольга проводит сборы в разных странах, дает молодым и уже состоявшимся фигуристам свои уникальные методики, помогает решать проблемы со здоровьем (по профессии хирург). А если она увидит будущую чемпионку на льду, то поможет фигуристке встретить достойного тренера. Именно такую ​​роль Ольга сыграла в жизни Дмитрия Алиева.

Фото Валерия Шарафулина / ТАСС

Я знаю, что вы сыграли важную роль в спортивной судьбе нового чемпиона Европы Дмитрия Алиева, когда помогли ему переехать из Ухты в Санкт-Петербург.Петербург. Расскажи нам больше.

— Все началось со сбора, который я проводил для сборной Республики Коми по фигурному катанию. Летом 2012 года в Санкт-Петербург приехало 19 человек, Дима был в старшей группе. Мы провели 20 дней на небольшом катке в торговом центре.

13-летний Дима уже выделился из группы. Во-первых, с его кошачьей координацией, быстрым вращением и мягкими приземлениями. Во-вторых, он внимательно слушал и прислушивался ко всем советам тренера. Скажите ему, и он немедленно сделает то, что вы сказали.Дима был интересным ребенком. За обедом и в конце дня мы много разговаривали, я понял, что Диме нужно помогать расти, потому что в Ухте для этого нет условий. По окончании сбора дети вернулись домой, и я посоветовал лидеру ухтинской команды отправить на пробу талантливого мальчика. Он сказал мне, что они уже согласились показать его Мишину. Я был уверен, что опытный Алексей Николаевич сразу увидит потенциал Алиева и возьмет его в группу.

Но этого не произошло…

— В августе 2012 года Дима приехал на пробы с отцом. Сам я там не присутствовал, потому что в то время у меня были тренировочные сборы в Италии. Когда вернулся, позвонил руководителю Ухтинской команды, мне отвечают, что Дима дома. Я был в шоке, позвонил Диме. Папа сказал, что Дима три дня провел на катке Мишина, но никто не обратил на него внимания. Алиевы поняли, что им это не интересно, и ушли.

Я решил любой ценой найти для него сильную группу. Я позвонил Кириллу Давыденко, тогда он работал вторым тренером у Евгения Рукавицына. Мы договорились о пробе, и я убедила папу Димы попробовать еще раз. Дима с папой прилетели сразу после звонка, я их встретил в аэропорту и отвез в Академию фигурного катания. Мы провели там целый день — и на льду, и в спортзале, и на уроке хореографии с Ольгой Глинкой. Евгению мальчик понравился. Вскоре Дима с бабушкой переехал в Санкт-Петербург, они поселились рядом с катком.

Вы верили в Диму, когда его почти никто не знал. Изменился ли он после больших побед?

— Он хорошо помнит. Осенью 2014 года, когда пришли первые успехи Димы (бронза юниорского Гран-при), я приехал на каток. Дима увидел меня и побежал обнять. И сказал: «Вы хотите, чтобы я преклонил колени перед вами, прямо здесь, на льду?» Потому что ты вдохновил меня и привел сюда! » В этом мальчике есть что-то поэтическое. Он очень галантный.

Говорят, у вас есть своя собственная техника для обучения многооборотным прыжкам.Из чего он состоит?

— Благодаря медицинскому образованию и опыту я по-особенному смотрю на тело спортсмена, работу его мышц и строение таза. Чтобы правильно прыгать, человек должен создать правильную траекторию, правильно поставить плечи, таз и колени, распределять напряжение в руках и ногах, вовремя взлетать. Нюансов много, и все нужно делать за доли секунды. Я вижу фигуриста и сразу оцениваю его возможности и причины проблем с прыжками, выбираю упражнения, которые позволяют быстро решить эту проблему.Мне нравится аналитический подход к спорту. Я даже смотрю соревнования, чтобы понять, как человек запустил элемент, в котором он ошибся… Я все это вижу сразу, без повторяющихся замедленных движений.

Давайте проанализируем причины недавних поломок элементов. Елизавета Туктамышева и попытка четверной тулуп на чемпионате России?

— Лиза торопилась, нервничала, из-за этого укоротила выкройку. У каждого прыжка свой ритм и своя геометрия.Ускорьте ритм на начальном этапе, и весь дальнейший сценарий будет потерян. Только Плющенко был великолепен, мог перевернуться через голову и при этом приземлиться в прыжке. В соревновательных условиях фигуристы часто слишком много думают, спешат выполнить самый сложный элемент. Именно это и произошло с Лизой. Но я уверен, что она справится со своим квадроциклом и блестяще его исполнит. У девочки фантастические прыжковые способности.

Почему Евгения Тарасова и Владимир Морозов ошиблись в короткой программе на чемпионате Европы? Женя чуть не упал с большой высоты.

— Здесь скорее не техническая ошибка, а особенность партнера — у него на соревнованиях дрожит, 100% сопротивления нет. То есть на тренировках все более-менее хорошо, но в решающий момент — сбой. Это уже случилось с ним. Помню, на одном из чемпионатов России в начале своей карьеры Володя упал из-за прыжка бок о бок, это вызвало ту же ошибку, потом он сделал два «не чистых» броска, которые Женя успел приземлить. И в конце концов, очень нервничая, Вова сбросил напарницу с лифта.Это психологическая особенность человека, над которой должен работать специалист. Технически Тарасова-Морозов очень талантливая пара.

У наших юных звезд Бойкова и Козловский обратная ситуация. В недавнем интервью Наталья Бестемьянова отметила, что фигуристы умеют показывать максимум на соревнованиях.

— Думаю, это результат стратегической работы Тамары Москвиной. Она знает, что такое «минус-старт» и «плюс-старт». Даже если на тренировках что-то не получается, выходишь на соревнования в эйфории, и у тебя все получается.Так что наши юные чемпионы умеют сосредоточиться на самом важном моменте.

Из чего состоит алгоритм обучения прыжкам?

— Это прогрессивная работа: сначала ребенок осваивает одиночные прыжки, затем парные и многое другое. Когда вы последовательно делаете одиночный прыжок, возникает вопрос — как увеличить обороты? Вы можете прыгнуть выше или сделать более резкий мах ногой, увеличить скорость вращения, плотнее обвязаться. Ребенок должен выбрать вариант, который ему ближе и удобнее.А если он сделает все вышеперечисленное, получится феноменально красивый прыжок на сверхвысокой скорости.

Сколько времени нужно, чтобы освоить прыжок?

— Все зависит от уровня физической подготовки ребенка. В моей практике бывает, что за 5-8 уроков учимся новому прыжку, иногда на это уходит месяц. Сложность тоже имеет значение. Выучить двойной аксель и тройной сальхов, тулуп, петлю можно у любого среднего фигуриста. А тройное сальто ребенок, не умеющий прыгать, может никогда не прыгнуть.

Что нужно для освоения квадроцикла?

— Дополнительные физические способности от природы: феноменально высокий прыжок и высокая реактивность. Ребенок должен быть сумасшедшим, чтобы не бояться упасть, у него вообще нет инстинкта самосохранения. Тренер должен контролировать весь процесс обучения прыжку и минимизировать риск травм, а родители, даже если они наблюдают за тренировкой, должны уважать решение своего ребенка пойти на жертвы.

Связанные темы: Александра Бойкова Дмитрий Козловский, Дмитрий Алиев, Елизавета Туктамышева, Евгения Тарасова Владимир Морозов

Градус-дней на Дальнем Востоке России

Моделирование и управление культурами требует точного прогнозирования фенологии сельскохозяйственных культур.Фенологические данные для озимой пшеницы (Triticum aestivum L.) были собраны на семи участках в центральных Великих равнинах в течение нескольких лет, чтобы связать фенологические стадии с экологическими и культурными факторами и предоставить необходимые фенологические данные для центральных Великих равнин. (ND), градусо-дни роста (GDD) и фототермические единицы (PTU) были рассчитаны для появления всходов (E), начала культивирования (TI), конца покоя (DE), соединения (J), заголовка (H), ядра в молоко (KM), ядро ​​в твердом тесте (KD) и зрелость (M) с использованием шкалы роста Feekes для основного стебля.При накоплении GDD и PTU использовали девять основных температур (-2, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 7 и 9 ° C). В качестве верхних порогов использовались среднесуточные температуры 20, 25 и 30 ° C. Накопление GDD, PTU и ND рассчитывали от даты посадки (S), E и 1 января до стадии роста и от одной стадии роста к другой. Была исследована чувствительность модели к почвенной воде, сорту, нормам высева, расстоянию между рядами, севообороту и удобрениям. Чем ниже базовая температура модели, тем ниже среднеквадратичная ошибка (RMSE) при начале накопления с S, E или 1 января. , с −2 ° C лучшим, за исключением DE, KD и M, где более высокие базовые температуры, как правило, имеют более низкое среднеквадратичное значение.По мере приближения к M верхний порог 25 ° C имел тенденцию работать лучше, чем 20 ° C. Небольшая разница была обнаружена между верхним порогом 25 и 30 ° C. Лучшая модель для прогнозирования стадии варьировалась, с ND лучшим для E до J. От H до M модели PTU имели самый низкий RMSE. Обычно модели GDD и PTU, начавшие накопление с 1 января, превосходили модели, начавшие накопление с S или E. GDD или PTU, связанные с доступностью почвенной воды, демонстрировали параболическую зависимость (вогнутая вниз), начинающуюся с J и становившуюся более плоской по мере приближения к M.Была обнаружена значительная чувствительность к сортам и междурядьям / севообороту, а иногда обнаруженная чувствительность различных типов моделей к удобрениям и дате посева.

Макале »ДергиПарк

Bibtex @ {irmm355231,
journal = {Международный обзор менеджмента и маркетинга},
issn = {},
eissn = {2146-4405},
адрес = {[email protected]},
publisher = {İlhan ÖZTÜRK},
год = {2016},
объем = {6},
pages = {156 - 162},
doi = {},
title = {Подходы к актуальным вопросам музыкального и эстетического воспитания учащихся},
ключ = {cite},
author = {Смирнов Александр В.и Григорьева, Елена И. и Илларионова, Надежда Н. и Щербинина, Валентина М. и Ющенко, Наталья С.}
}
APA Смирнова, А
, Григорьева Е
, Илларионова Н
, Щербинина В
Ющенко Н.
.(2016).
Подходы к актуальным вопросам музыкально-эстетического воспитания студентов
.
Международный обзор менеджмента и маркетинга
, 6 (3),
156-162.
Получено с https: // dergipark.org.tr/tr/pub/irmm/issue/32090/355231
MLA Смирнов А
, Григорьева Е
, Илларионова Н
, Щербинина В
Ющенко Н.
.«Подходы к актуальным вопросам музыкально-эстетического воспитания студентов»
.
Международный обзор менеджмента и маркетинга 6 (2016 г.
): 156-162
Чикаго Смирнов А
, Григорьева Е
, Илларионова Н
, Щербинина В
Ющенко Н.
.«Подходы к актуальным вопросам музыкально-эстетического воспитания студентов».
Международный обзор менеджмента и маркетинга 6 (2016 г.
): 156-162
РИС TY — JOUR
Т1 — Подходы к актуальным вопросам музыкального и эстетического воспитания студентов
AU — Александр В.Смирнов
, Елена Ивановна Григорьева
, Надежда Николаевна Илларионова
, Валентина Михайловна Щербинина
, Наталья С.Ющенко
1-й год — 2016 г.
PY — 2016
N1
— ДЕЛАТЬ
— T2 — Международный обзор менеджмента и маркетинга
JF — Журнал
JO — JOR
СП — 156
EP — 162
ВЛ — 6
ИС — 3
SN — -2146-4405
M3
— UR
— 2 год — 2021 г.
ER —

EndNote % 0 Международный обзор управленческих и маркетинговых подходов к актуальным вопросам музыкального и эстетического воспитания студентов
% А Александр В.Смирнов
, Елена Ивановна Григорьева
, Надежда Николаевна Илларионова
, Валентина Михайловна Щербинина
, Наталья С.Ющенко
% T подходы к актуальным вопросам музыкального и эстетического воспитания студентов
% D 2016 г.
% J Международный обзор менеджмента и маркетинга
% P -2146-4405
% V 6
% N 3
% R% U
ISNAD Смирнов Александр Васильевич, Григорьева Елена Ивановна
, Илларионова Надежда Н.
, Щербинина Валентина М.
Ющенко Наталья Сергеевна.
«Подходы к актуальным вопросам музыкально-эстетического воспитания студентов».
Международный обзор менеджмента и маркетинга
6
/
3
(Май 2016 г.):
156–162
.
АМА Смирнов А
, Григорьева Е
, Илларионова Н
, Щербинина В
, Ющенко Н.
.Подходы к актуальным вопросам музыкально-эстетического воспитания студентов.
IRMM.
2016;
6 (3):
156-162.
Ванкувер Смирнов А
, Григорьева Е
, Илларионова Н
, Щербинина В
, Ющенко Н.
.Подходы к актуальным вопросам музыкально-эстетического воспитания студентов.
Международный обзор менеджмента и маркетинга.
2016;
6 (3):
156-162.
IEEE А. Смирнов
, Е. Григорьева
, Н.Илларионова
, В. Щербинина
ве Н. Ющенко
,
«Подходы к актуальным вопросам музыкально-эстетического воспитания студентов»,
Международный обзор менеджмента и маркетинга ,
c.6,
Sayı. 3,
SS.
156-162, май. 2016

Об.11, №8 | Азиатские социальные науки

  • На главную
  • Журналы
  • Азиатские социальные науки
  • Архивы
  • Vol. 11, № 8 (2015)

Т. 11, No. 8 (2015), Asian Social Science

    • Состояние государственного сектора сельского хозяйства Московской области в 1940-1942-х годах
      • Андрей Анатольевич Андросов
      • Александр Алексеевич Федулин
      • Вадим Вадимов

      • p1
      • PDF
    • Методические основы разработки прогнозных сценариев агробизнеса
      • Андрей Николаевич Байдаков
      • Наталья Борисовна Чернобай
      • Наталья Борисовна Чернобай
      • Васильевна Чернобай
      • Дмитрий Владимирович Сернобай
      • Антон17 Васильевна Владимирович
        • p9
        • PDF
      • Методические пути повышения личной коммуникативной компетенции как социальной константы в Инновационном университете
        • Наталья Анатольевна Белова
        • Елена Алексеевна

          64

        • Кашкарева PDF

      • Асимметрия в структурах вариантов концепции татарский язык у татарских, русскоязычных и англоязычных менталесов
        • Ильвира Ильдусовна Кузнецова
          • 9016 с.
        • Актуальные проблемы уголовно-правового регулирования принудительного лечения в психиатрической больнице в Казахстане и России
          • Исмагулова Айгуль Турехановна
          • p32
          • PDF
          • p32
        • Коммуникативная компетенция как интегративная способность учителя к музыкальному общению
          • Инна Сергеевна Кобозева
          • Марина Петровна Миронова
          • Чадиныжакка
        • Концепция, технология и методы развития университетской системы коммерциализации инновационных проектов на основе реализации
          • Колычев Владимир Дмитриевич
          • Игорь Вениаминович Прохоров

            9016

            • Лексико-грамматический принцип глагольного описания лексем (на материале русского языка)
              • Джамилия Насыховна Мустафина
              • Евгуенветя 9016 Сальвакура 9052
              • Евгуенветя Михайловна Евгуенвакова 905
              • PDF
            • Международная концепция оценки эффективности внутреннего контроля при проведении аудита
              • Мухина Альбина Серафимовна
              • p58
              • PDF
              • PDF

            • Компетентно-ориентированный подход к управлению человеческими ресурсами Организации в нестабильной среде
              • Людмила Т.Снитко
              • Гашо Ирина Александровна
              • Клиндухова Оксана Александровна
              • p65
              • PDF
            • Диагностика правовой культуры младших школьников
              • Земляченко Людмила Викторовна
              • p72
              • PDF
            • Проблема квалификации в определении применимого права: теоретические подходы и законодательная консолидация в Республике Казахстан
              • Майгуль Нестаевна Абилова
              • p80
            • Трудовая социализация молодежи в современной России: специфика социологического дискурса
              • Анна Владимировна Верещагина
              • Юрий Григорьевич Волков Дмитрий Корович Дмитрий Корович
              • Ульк.
                • стр.88
                • PDF
              • Оценка затрат производственного бизнес-процесса на основе времени-труда
                • Виктория В.Григорьева
                • Полозова Анна Николаевна
                • Борщевская Елена Павловна
                • Кондрашова Надежда Валерьевна
                • Шамрина Ирина Владимировна
                • p96
                • PDF
                • PDF

              • Эпистемологический анализ опыта и юридический опыт: неклассический этап
                • Анна Маратовна Давлетшина
                • p103
                • PDF
              • Социальная ответственность за устойчивое развитие структур предприятия
                • Владимир Семенович Балабанов
                • Анна Владимировна Балабанова
                • PDF
              • Международная практика формирования доходов национального бюджета на основе общепринятых стандартов финансовой отчетности (МСФО)
                • Михаил Николаевич Дудин
                • Михаил Николаевич Прокофьев Михаил Николаевич Ирландия Прокофьев Михаил Николаевич
                • Александр Владимирович Фрыгин
                • Куцури Георгий Николаевич
                • p119
                • PDF
              • Проблематизация социально-экологических аспектов адаптации вынужденных переселенцев в Ставропольском крае
                • Татьяна Николаевна Духина
                • Светлана Владимировна Татьяна Ивановна Светлана Ивановна Татьяна Ивановна
                • Светлана Ивановна Татьяна Ивановна

                  Зорина

                • Ольга Алексеевна Чуднова
                • p127
                • PDF
              • Проблемы активизации творческого потенциала журналиста
                • Алматай Мергенбаевна Жусупова
                • с133
                • PDF
              • Методологические аспекты формирования плана счетов
                • Зимакова Лилия Александровна
                • Светлана Николаевна Цигулева
                • Данина Данина
                • Ивана Николаевна Даначенко
                • Ивановна Борис Даначенко
                • Данина Данина 9016 PDF

              • Фундаментальные исследования проблем профессионального образования (по материалам ИППП РОО за 2013 год)
                • Фарида Шамилевна Мухаметзянова
                • Гасбраим
                    Гасбрассе3

                  • p149
                  • PDF
                • Средневековые тюркские народы и их образ в природе и человеке (VI-IX века)
                  • Галия Искакова
                  • Талас Омарбеков
                  • Ахмет Ташагил 9015 PDF
                • Методика формирования стоимости инновационного проекта
                  • Максим О.Искосков
                  • Сосунова Лиляна Александровна
                  • p162
                  • PDF
                • Концепции медиологии как синтетической науки XXI века
                  • Наталья Борисовна Кириллова
                  • p173
                  • PDF
                • Механизм государственного регулирования устойчивого развития села
                  • Елена Георгиевна Коваленко
                  • Татьяна Михайловна Полушкина PDF165
                  • 9016 Якоба 9016 Ольга
                  • 9016 Якун 9016 Ольга

                • Проблемы квалификации незаконного отчуждения права собственности на жилое помещение
                  • Дархан Шыныбекович Кусаинов
                  • p188
                  • PDF

                    Система ключевых показателей эффективности (КПЭ) в образовании

                • Система ключевых показателей эффективности (КПЭ) в образовании
                  • Елена Владимировна Лунева
                  • Надежда Викторовна Филинова
                  • Ольга
                  • Петрович Николай 9016 Поляна 9016 Поляна PDF
                • Повышение эффективности выращивания молочного скота в сельскохозяйственных организациях Российской Федерации
                  • Стадник Анатолий Тимофеевич
                  • Сергей Александрович Шелковникович
                  • Сергей Александрович Шелковникович Рыжий
                  • Сергей Александрович Шелковникович Y

                    Габдрахманов Марат Маниехович

                  • p201
                  • PDF
                • Методы развития навыков технологического мышления у учащихся профильных школ
                  • Нигматов Зямил Газизович
                  • Юдмила Николаевна
                  • Нугуманова

                      PDF

                  • Тактика развития системы реформирования по конкурентоспособности предприятия
                    • Елена Александровна Никитина
                    • Анатолий Андреевич Рудычев PDF
                • Роль направления сцены в M.Романтические пьесы И. Цветаевой: смысловой, функциональный и прагматический аспекты
                  • Евгения Леонидовна Пупышева
                  • Алена Александровна Ивыгина
                  • p225
                  • PDF
                • Профессиональные идеи как фактор отношения к выполняемой деятельности
                  • Евгений Иванович Рогов
                  • Евгения Евгеньевна Рогова
                  • p233 PDF
                • Методологические подходы к управлению инновационным развитием предприятия
                  • Татьяна Борисовна Савченко
                  • Виктор Юрьевич Рогов
                  • Геннадий Иванович
                  • Валентин Александрович Шадов

                    Валентин Александрович Шадов

                    Валентин Александрович Шадов

                  • PDF
                • Мультипликаторы для оценочных оценок компаний технологического сектора развивающихся рынков
                  • Салманов Олег Николаевич
                  • Наталья Владимировна Бабина
                  • Наталья Владимировна Бабина
                    • Виктора Викторовна

                      Викторовна 9016 Викторна 9016 Викторна 9016 Сама

                    • p253
                    • PDF
                  • Социально-психологическая характеристика жертвы сексуального насилия
                    • Алла Альбертовна Семерикова
                    • p264
                    • PDF
                  • Методика определения оптимального объема и структуры инвестиционного капитала инновационного проекта
                    • Сергей Александрович Тронин
                    • p269
                    • PDF
                  • Применение методов оптимального планирования в мясомолочном подсекторе АПК
                    • Рашид Казбекович Тугуз
                    • Георгий Валерьевич
                    • Эмланова
                    • Асмаиз

                      Георгий Валерьевич Цалова

                      PDF

                  • Оценка и минимизация рисков для бюджетов регионов России
                    • Светлана Николаевна Макарова
                    • Юлия Ивановна Черкасова
                    • Глафирава

                      Глафирава

                      Глафирава

                      PDF

                  • Паркетно-модальный тип употребления конечных глаголов в русском языке
                    • Виктор Васильевич Шигуров
                    • Татьяна Алексеевна Шигурова PDF
                            • Ассоциативность звука-графемы-цвета в коми-пермяцком языке (гласные)
                              • Светлана Сергеевна Шляхова
                              • p300

                          Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 Лицензия.

                          Психиатрия, психотерапия и клиническая психология

                          Александровский Юрий Анатольевич (Москва)

                          д.м.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ, член-корреспондент РАМН, Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербский

                          Алексей Э.Бобров (Москва)

                          доктор медицинских наук, профессор, врач высшей категории, Московский научно-исследовательский институт психиатрии Минздрава России

                          Бохан Николай (Томск)

                          д.м.н., профессор, директор НИИ психического здоровья Томского научного центра Сибирского отделения РАМН

                          Велтищев Дмитрий Юрьевич (Москва)

                          доктор медицинских наук, профессор, заведующий отделением стрессовых расстройств Московского научно-исследовательского института психиатрии Минздрава России

                          Говорин Николай Васильевич (Чита)

                          доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психиатрии, наркологии и медицинской психологии Читинской государственной медицинской академии

                          Григорьева Елена Алексеевна (Ярославль)

                          д.м.н., профессор, заведующий кафедрой психиатрии, психотерапии и клинической психологии Ярославской государственной медицинской академии

                          Алексей Егоров (Санкт-Петербург)

                          доктор медицинских наук, профессор кафедры психиатрии и наркологии Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И. Мечников

                          Иванец Николай Николаевич (Москва)

                          д.м.н., профессор, член-корреспондент РАМН, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой психиатрии и медицинской психологии Психиатрической клиники им. С.С. Корсакова

                          Калинин Владимир Вениаминович (Москва)

                          д.м.н., профессор, заведующий отделением экзогенных органических заболеваний и эпилепсии Центра психотерапии «Гранат»

                          Кулыгина Майя Александровна (Москва)

                          кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник отдела информатики и системных исследований в психиатрии Московского научно-исследовательского института психиатрии

                          Морозов Петр Викторович (Москва)

                          доктор медицинских наук, профессор кафедры психиатрии РНИМУ им. Н.И. Пирогова

                          Мосолов Сергей Николаевич (Москва)

                          д.м.н., профессор, заведующий научно-методическим центром терапии психических заболеваний Московского научно-исследовательского института психиатрии

                          Незнанов Николай Григорьевич (Москва)

                          Доктор медицинских наук, профессор, директор Московского государственного медицинского университета им.Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. М. Бехтерева Минздрава России

                          Немцов Александр Викентьевич (Москва)

                          доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой информатики и системных исследований Московского научно-исследовательского института психиатрии Минздрава России

                          Николаев Евгений Львович (Чебоксары)

                          д.м.н., доцент, заведующий кафедрой социальной и клинической психологии Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянов

                          Петрова Наталия Николаевна (Санкт-Петербург)

                          доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психиатрии и наркологии Санкт-Петербургского государственного университета

                          Пивень Борис Николаевич (Барнаул)

                          д.м.н., профессор, заведующий кафедрой психиатрии Алтайского государственного медицинского университета

                          Решетников Михаил Михайлович (Санкт-Петербург)

                          доктор медицинских наук, профессор, ректор Восточноевропейского института психоанализа

                          Юрий С.Савенко (Москва)

                          кандидат психологических наук, Независимая психиатрическая ассоциация России

                          Северный Анатолий Алексеевич (Москва)

                          кандидат медицинских наук, руководитель ассоциации детских психотерапевтов и психологов

                          Холмогорова Алла Борисовна (Москва)

                          доктор медицинских наук, профессор, заведующий лабораторией клинической психологии и психотерапии Московского научно-исследовательского института психиатрии Минздрава России

                          Шамрей Владислав Казимирович (Санкт-Петербург)

                          доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психиатрии Военно-медицинской академии

                          Юрий Степанович Шевченко (Москва)

                          доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования

                          Редколлегия | Международное ежегодное издание прикладной психологии: теория, исследования и практика

                          Главные редакторы

                          Людмила.Н. Аксеновская
                          доктор психологических наук, декан факультета психологии Саратовского государственного университета, Россия
                          [email protected]

                          Редактор-консультант

                          Курт Крейгер
                          Доктор философии, заведующий кафедрой психологии, Колледж естественных наук, Государственный университет Колорадо, Форт-Коллинз, Колорадо, США
                          [email protected]

                          Младшие редакторы

                          Анна.Ю. Смирнова
                          кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии факультета психологии Саратовского государственного университета, Россия
                          [email protected]; анна-смирнова- [email protected]

                          Редакция

                          Аванесян Грант М.
                          PhD Ереванский государственный университет, Армения

                          Базаров Тахир Юрьевич
                          доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Россия

                          Александр В.Булгаков
                          доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой организационной и производственной психологии. Московский областной государственный университет, Россия

                          Белых Татьяна Владимировна
                          доктор психологических наук, кафедра консультативной психологии, факультет психологии, Саратовский государственный университет, Россия

                          Хатидже Демирбаш
                          Доктор философии, доцент, заведующий кафедрой психологии, Анкара, Университет Хаджи Байрам Вели , Турецкая Республика

                          Ольга Е.Глухова
                          доктор физико-математических наук, кафедра радиотехнологии и электродинамики, физический факультет, Саратовский государственный университет, Россия

                          Григорьева Марина Владимировна
                          Доктор психологических наук, кафедра педагогической психологии и психодиагностики, кафедра педагогического и специального образования, Саратовский государственный университет
                          , Россия

                          Анна Константиновна Кравцова
                          кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии факультета психологии Саратовского государственного университета, Россия

                          Мария Кузнецова
                          Доктор философии, профессор кафедры психологии, Колледж искусств и наук, Университет Вайоминга, Ларами, Вайоминг, США

                          Анника Ланц
                          Профессор кафедры психологии Стокгольмского университета (Швеция)

                          Дидье Ле Галль
                          Профессор нейропсихологии, директор лаборатории психологии (Франция)

                          Дженис Нергер
                          Доктор философии, Декан Колледжа естественных наук, Университет штата Колорадо, США

                          Елена В.Рягузова
                          доктор психологических наук, кафедра психологии личности, кафедра психологии, Саратовский государственный университет, Россия

                          Светлана Владимировна Фролова
                          кандидат философских наук, доцент кафедры психологии консультирования факультета психологии Саратовского государственного университета, Россия

                          Питер Фридрих
                          Старший консультант, Volvo Corporate Group (Швеция)

                          Редакторы

                          Наталья А.Кубракова
                          кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка гуманитарных наук факультета иностранных языков и преподавания языков
                          Методика, Саратовский государственный университет, Россия

                          Большакова Алина Сергеевна
                          кандидат педагогических наук, руководитель бюро переводов, Саратовский государственный университет, Россия

                          Ксения Нестерова
                          Психологический факультет Саратовского государственного университета, Россия

                          Технический редактор

                          Екатерина А.Лазунина
                          Лекция кафедры консультативной психологии факультета психологии Саратовского государственного университета, Россия

                          МОТИВАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ РАБОЧЕГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТРАСЛИ ГОСТЕПРИИМСТВА

                          • Елена Ивановна МАКРИНОВА

                            Белгородский университет кооперации, экономики и права

                          • Виктория В.ГРИГОРЬЕВА

                            Воронежский государственный университет инженерных технологий

                          Аннотация

                          В статье обоснована актуальность, значимость и необходимость разработки механизма мотивации повышения рабочего поведения работников индустрии гостеприимства. На основе авторской классификации мотиваторов трудового поведения разработана модель мотивационного механизма их совершенствования как открытой системы, определены этапы и цели ее формирования в рамках сценарного подхода.Целесообразно отслеживать шесть групп мотиваций трудовой активности работников индустрии гостеприимства: материальная мотивация (стимулы), широкая социальная мотивация, участие, мотивация принадлежности, процедурная мотивация, мотивация к самоактуализации. Систематизированы факторы, препятствующие трудовому поведению работников индустрии гостеприимства, и определены смягчающие меры.
                          В статье доказано, что путь к эффективному управлению трудовым поведением лежит через понимание стимулов каждого сотрудника, его личной трудовой мотивации, которая представляет собой совокупность внешних и внутренних сил (стимулов), побуждающих к осуществлению определенных трудовых усилий.Авторы приводят аргумент в пользу комплексного использования различных форм стимулирования (материальных и нематериальных), которые могут применяться к работникам индустрии гостеприимства.

                          Рекомендации

                          [1] Адамс, Дж. (1963). К пониманию справедливости, Журнал аномальной и социальной психологии, 55-72.
                          [2] Афонин А. (1994). Основы мотивации: организационно-экономические аспекты (с.304). МЗУУП.
                          [3] Агапцов С.А. и др. (2002). Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. http://www.smartca1.ru/’p_stalT/’book.s/book 61 / chl 2 .shtml
                          [4] Альдерфер, К. (1972). Существование, взаимосвязь и рост, человеческие потребности в организационных условиях. Свободная пресса.
                          [5] Авилова, Н.Л. (2013). Практика мотивации персонала в гостиничном комплексе Аврора. Служба в России и за рубежом, 5: 55-58.
                          [6] Федосеев В.Н., Капустин С.Н. (2003). Организация кадрового управления. (стр. 368). Московский экзамен.
                          [7] Гагаринская Г.Л. (1999). Мотивация в деятельности предприятий (стр. 365). Самара: Типография.
                          [8] Глущенко В.В. (1998). Управление: основы системы, 2-е издание, стр. 224. Москва: Крылья.
                          [9] Герцберг, Ф., Маузер, Б. (1959). Мотивация к работе (с. 238). Нью-Йорк: Вили.
                          [10] Киселева, Е.А. (2003). Гендерный подход к мотивации сотрудников, Управление персоналом, 6: 20-22.
                          [11] Круглов, М.И. (1998). Стратегическое управление компанией (с. 768). Москва: Русская деловая литература.
                          [12] Локк, Э.А. (1968). К теории мотивации задач и стимулов, Организационное поведение и производительность, 65-72.
                          [13] Макринова Е.И., Григорьева В.В. (2014). Мотивационные аспекты в управлении трудовым поведением и эффективностью. Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 3 (51): 208-218.
                          [14] Макринова, Э.И., Васильев А.Г., Васильев А.С. (2013). Управление персоналом в гостиничном менеджменте (стр. 208). Санкт-Петербург: Изд-во Троицкий мост.
                          [15] Маслоу, А.Х. (1970). Мотивация и личность, 2-е издание, Нью-Йорк: Harper & Row.
                          [16] Макклелланд Д. (1975). Сила: внутренний опыт. Н. Я .: Ирвингтон.
                          [17] МакГрегор Д. (1960). Человеческая сторона предприятия. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
                          [18] Мескон, М., Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. (1994). Основы менеджмента.Перевод с английского (с. 384) Москва: Дело.
                          [19] Оучи, W.G. (1981). Теория Z: Как американский бизнес может встретить вызов Японии. Эддисон-Уэсли.
                          [20] Поршнев А.Г., Разу М.Л., Тихомирова А.В. (2003). Теория и практика менеджмента в России (с. 528). М .: ФБК-пресс ИДЫ.
                          [21] Роздольская И. и др. (2014). Проблемно-ориентированный подход и многоаспектный характер исследования инновационного управления конкурентоспособными предприятиями на этапе глобальных трансформаций.Журнал наук о жизни, 11 (9): 963-970.
                          [22] Шамир Б., Хауэлл Дж. М. (1999). Организационные и контекстные влияния на возникновение и эффективность харизматического лидерства. Ежеквартальное руководство, 10 (2): 257-284.
                          [23] Синк Д.С. (1989). Управление эффективностью: планирование, измерение и оценка, контроль и улучшение (стр. 528). Москва: Прогресс.
                          [24] Верхоглазенко, В. (2002). Система мотивации персонала, Директор-консультант, 4: 23-34.
                          [25] Волгина, О.Н. (2002). Мотивация персонала финансово-кредитных организаций. Редактор Ю.Г. Одегова, Издательство Экзамена.
                          [26] Врум, В.Х. (1964). Работа и мотивация. Нью-Йорк, Wiley.

                          Как цитировать

                          МАКРИНОВА Елена И .; ГРИГОРЬЕВА Виктория В ..
                          МОТИВАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ РАБОЧЕГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТРАСЛИ ГОСТЕПРИИМСТВА. Журнал экологического менеджмента и туризма , [S.l.], v. 6, n. 2, стр. 146-156, ноя. 2016 г.
                          ISSN 2068-7729.
                          Доступно по адресу: https://journals.aserspublishing.eu/jemt/article/view/413>. Дата обращения: 05 июня 2021 г.

                          Раздел

                          Журнал экологического менеджмента и туризма

                          Ключевые слова

                          индустрия гостеприимства; механизм мотивации; мотивация; труд; трудовое поведение

                          Форма передачи авторских прав издательству ASERS (Издателю)
                          Эта форма относится к рукописи, автор (ы) которой был принят к публикации и подписан всеми авторами.
                          Нижеподписавшиеся Автор (ы) вышеупомянутого Документа передают Издателю все авторские права на Документ и на него. Автор (ы) гарантирует, что Документ основан на их оригинальной работе и что нижеподписавшиеся имеют полномочия и полномочия для выполнения и выполнения этого задания. Автор несет ответственность за получение письменного разрешения на цитирование ранее опубликованных материалов в любой форме. Издатель признает сохраненные права, указанные ниже, и предоставляет указанным выше авторам и работодателям, для которых работа была выполнена, бесплатное разрешение на повторное использование их материалов, указанных ниже.Авторы могут повторно использовать всю или части вышеупомянутой статьи в других работах, за исключением публикации статьи в той же форме. Авторы могут воспроизводить или разрешать другим воспроизводить вышеуказанный Документ для личного использования Автором или для внутреннего использования компанией, при условии, что указан источник и уведомление об авторских правах Издателя, что копии не используются каким-либо образом, что подразумевает одобрение Издателем продукт или услуга работодателя, и что копии не предлагаются для продажи как таковые.Авторам разрешается удовлетворять запросы третьих лиц на перепечатку, переиздание или другие виды повторного использования. Авторы могут ограниченно распространять всю или части вышеупомянутого Документа до публикации, если они проинформируют Издателя о характере и масштабах такого ограниченного распространения до публикации.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *