Разное

Анна высоцкая нейропсихолог: Высоцкая Анна • Школа родительства «Большая Медведица»

Содержание

Один из лучших нейропсихологов Москвы в Хоклив | Хоклив

С 25 июля практикующий нейропсихолог, образовательный коуч и консультант по вопросам обучения и развития детей, автор статей на mel.fm, многодетная мама Высоцкая Анна проводит консультации в Хоклив.

Тема: «Нейропсихологическая диагностика и аудит проблемных зон в обучении».

Для кого?

— Для детей с 5 до 12 лет.

В каких случаях будет полезна такая консультация?

  • Если Ваш ребенок испытал трудности при рождении (включая кс), наблюдался у невролога, имел задержку психомоторного и (или) речевого развития.
  • Если Ваш ребенок — левша.
  • Если Ваш ребенок плохо адаптируется в дошкольном коллективе, не участвует в групповых занятиях, его называют гиперактивным и «сложным» ребенком.
  • Вам говорят, что Ваш ребенок не готов к школе.
  • Вы сомневаетесь, в каком возрасте отдать ребенка в школу и какой формат обучения будет для него оптимальным.
  • Ваш ребенок испытывает трудности в усвоении школьной программы.
  • Вы хотите подобрать программы дополнительного образования, помогающие Вашему ребенку компенсировать его трудности в обучении.
  • Вы хотите помочь своему ребенку учиться легче и эффективнее.

Какие предлагаются виды консультации?

— Консультация от 1.5 до 2 часов. В зависимости от возраста ребенка в первой части консультации мы проводим обследование (комплекс игр и заданий) от 40 до 60 мин. Затем мы общаемся с мамой (папой) по итогам диагностики. Для детей школьного возраста: на консультацию необходимо взять школьные тетради ребенка по русскому языку и математике. Если ребенок наблюдается у невролога, необходимо взять данные последних обследований, включая ЭЭГ.

— Индивидуальные консультации родителей в формате коуч-сессий: выбор формы образования и школы, смена формы образования, повышение эффективности обучения на семейной форме образования, построение своей образовательной стратегии и ее реализация, аудит расписания ребенка, аудит образовательных проблем школьника. Консультация длится 1.5 часа, общение возможно без участия ребенка (присутствие ребенка обязательно с 14 лет).

— Коучинг подростков (с 16 лет): самоопределение, профориентация, саморазвитие.

— Родительская мастерская: встречи в малой группе по актуальным вопросам жизни со старшими дошкольниками и школьниками.

Более подробная информация и запись по телефону клуба +7 495 221 56 78.

Кружковорот — Seasons Life!

Нейропсихолог, образовательный коуч и мама трех школьников Анна Высоцкая рассказывает, как составить правильное и эффективное расписание на учебный год, избежав школьной гонки, родительской усталости и детских слез.


Ваш ребенок — первоклассник

  • 1.Помните, что адаптация к школе это серьезно. Отнеситесь внимательно к учебной нагрузке ребенка, берегите его.
  • 2. Группа продленного дня в первом классе — скорее жесткая необходимость, чем развлечение. По моему опыту, оплачивать работу няни или автоняни (возит на тренировки ребенка и доставляет его домой) едва ли не дешевле, чем «продленку» и кружки в школе.
  • 3. Время после школы первокласснику лучше проводить дома, играя или читая. У него должно быть как минимум два будних дня, полностью свободных от дополнительных занятий. Любые экскурсии и походы по музеям допустимы в один из выходных дней, а лучше в субботу. Хорошо, если на воскресенье у вас не будет жестких планов, и вы сможете проводить этот день всей семьей.
  • 4. Лучше не сокращать нагрузку за счет любимых спортивных секций ребенка, которые уже были в его жизни до школы. Наоборот, хорошо, если они будут оставаться в расписании из года в год.

В конце года вы планируете переходить в «сильную» школу

Скорее всего зимой ребенку придется посещать специальные курсы подготовки — учитывайте эту дополнительную нагрузку, которая ляжет на его плечи, при составлении расписания. Возможно, придется заниматься с репетиторами — по вечерам или в выходные дни, и эти дополнительные уроки, а так же подготовку к ним нужно заранее вписать в учебный график.

Любые онлайн-занятия и скайп-уроки съедают массу ресурсов. Их также нужно специально планировать, оставляя место в расписании. Не покупайте доступ к онлайн-платформам, если не уверены, что на них найдется время.

К весне многие дети оказываются настолько истощенными, что показывают очень нестабильные результаты на экзаменах. Как этого избежать?

  • — возможно, у вас получится договориться с администрацией школы, что один учебный день в неделю ребенок будет пропускать. Тогда он сможет заниматься с репетитором хотя бы раз в неделю в первой половине дня, а не вечером — уставший и замученный.
  • — некоторые семьи в год поступления выбирают очно-заочную или полностью заочную форму обучения, чтобы все профильные занятия приходились на эффективное утреннее время.

Расставляйте приоритеты

Составление расписания — это не игра в тетрис. Первым необходимо планировать то, что отвечает наиважнейшей задаче на этот год.

Например, если у ребенка дислексия, то не стоит вклинивать занятия с логопедом в единственное свободное «окно» между флейтой и танцами. Сначала — логопед, в самое удобное и продуктивное время для ребенка, а потом уже все остальное, если на него останутся силы.

Если школьник серьезно занимается спортом, то придется отсечь все лишнее ради сохранения жизнерадостности и жизненной силы, даже в ущерб интеллектуальной нагрузке.

Одним словом, сначала корень, скелет, основа, и только потом — декор (если на него есть ресурсы).

Польза может быть вредной

Часто мы строим расписание ребенка, исходя из собственных представлений о пользе его развития. Ментальная арифметика, нейропсихолог, репетитор по русскому, олимпиадные задачи, шахматы, история искусств — эта ложка за маму, а эта за папу. Это для ума, а это для эмоций.

Но ребенок — не механизм, в котором нужно что-то «докрутить». Взвесьте, стоит ли такое количество кружков огромных финансовых и моральных жертв? Если у ребенка слишком много занятий, он не может в них включиться. Он ходит в изостудию, на робототехнику и айкидо, но не присутствует на них, не успевает прожить то, что делает.

Развиваем мотивацию

Если все занятия выбраны под давлением родителей, то мотивация теряется очень быстро. Кружок, на котором вы настояли из соображений пользы, может быть в его жизни только один. Правда, один. Это очень важно. Все остальное он должен выбирать сам, для души и удовольствия. Тогда мотивация будет развиваться в правильном направлении. А родителям придется расставлять приоритеты и задавать себе вопросы: что сейчас самое важное? Что не может подождать?

Выбирайте не занятия, а педагога

При выборе между кружками учитывайте не только их содержание и семейную логистику, но и личность наставника. Настоящий педагог — это то, за что стоит держаться. Все остальное подождет.

Если ребенок ничего не хочет

Если ребенок ходит на все занятия из-под палки, только потому, что вы его записали, устройте образовательный «детокс». Отмените все кружки на месяц, полгода, год. Это не страшно, а очень полезно. На сэкономленные деньги купите лично себе учебный курс, о котором вы давно мечтали (живопись? Гитара? История кино?). И дождитесь, пока ребенок сам попросит вас найти что-нибудь интересное для него.

Если ребенок хочет бросить кружок

Детство — золотая пора проб и ошибок. Позвольте своему ребенку сделать выбор, не сопротивляйтесь. Но постарайтесь выяснить, что стоит за этим желанием — разочарование, несовпадение с педагогом, усталость, потеря интереса

Логистика

  • 1.Не планируйте кружки «впритык». Лучше закладывать на логистику ровно в два раза больше времени, чем требуется, учитывать перерывы и перекусы — это позволит избежать опозданий, сбережет нервы и силы.
  • 2.Время на подготовку к выходу из дома и на дорогу должно быть выделено в расписании отдельным цветом, и ребенок должен знать, сколько он может отдохнуть, а через сколько начать одеваться.
  • 3. Берегите свои ресурсы. Часто мамы очень активных и мотивированных детей превращаются в такси-мам или мам-на-колесах, которые живут весь день в разъездах, возят судочки с едой, делают свои дела урывками между занятиями ребенка. Жизнь в машине еще никого не сделала счастливым. Подумайте, зачем вы это делаете, и что это дает вашему ребенку.
  • 4. Больше одной поездки в день ребенку выдержать крайне трудно. Если в школу ездите на машине, то секция или кружки должны быть в пешей доступности от дома. И наоборот — если школа рядом с домом, то на секцию можно ребенка и отвезти. Но проводить в машине больше 1-1.5 часов в день ребенку сложно физиологически, уж не говоря про то, что ему приходится все время перекусывать на ходу. Ни одно занятие этого не стоит. Прислушайтесь к себе — не гонит ли вас вперед тревога? И действительно ли рядом с вами нет ничего стоящего?

Планируем отдых

Просто побыть дома, поваляться на диване с книжкой, поиграть с куклами и машинками, погулять во дворе — НОРМАЛЬНЫЕ занятия для детей. И если вы хотите, чтобы ребенок много читал или с удовольствием играл в настольные игры, на это тоже нужно время, много времени. И оно должно быть заложено в расписании.

Учим пользоваться расписанием

Расписание должно быть рабочим не только для вас, но и для ребенка. Это значит, что он должен уметь им пользоваться. Составляем график занятий, записываем и вешаем его на видное место. Рядом с этим заветным листком хорошо приклеивать чек-листы, которые подскажут, что должно лежать в сумке для каждого из занятий (тренировки, худкружка и т.п.)

Делегируем контроль

По моему опыту, школьник 9-10 лет способен полностью сам следить за всеми своими занятиями и передвижениями по городу (или уметь координировать их с няней). Так что делегируйте контроль за расписанием ребенку как можно раньше. Если у вас двое или больше детей, это единственный способ выжить! И да, сначала будет много путаницы и опозданий, но это совершенно нормально. Человек же учится.

Если детей больше, чем один

Составьте одну сводную таблицу для себя лично, где по каждому дню будет расписано, что и в какой момент происходит с каждым ребенком, а также указаны все перемещения детей и ответственные за них.


Удачи и легкого расписания!

Как понять, что ребенку тяжело адаптироваться к школе. Один важный признак


В родительском лектории Family Tree недавно прошел онлайн круглый стол «Ребенок идет в школу. В чем задача родителей?». Помимо прочего, там обсуждали, как определить, что ребенку действительно тяжело учиться и что, возможно, он слишком рано пошел в школу. Что норма, а что нет? Какая степень усталости допустима, а какая сигнализирует о проблеме? Вот что ответила Анна Высоцкая, нейропсихолог, образовательный коуч, консультант по вопросам обучения и развития детей:


«Действительно, адаптация не может длиться вечно. Это, кстати, и к детскому саду относится. Если родители приходят и говорят: «Мы уже два года в сад ходим и никак не можем адаптироваться» — значит там есть какая-то проблема.


На самом деле, тут есть одна простая подсказка, которая помогает понять — есть ли у ребенка проблемы или нет. Нужно смотреть на то, как реагирует детский организм. Сейчас же есть электронный журнал. Он, помимо прочего, показывает статистику: вы можете открыть календарик и увидеть, сколько дней ваш ребенок был в школе и сколько дней он отсутствовал. Для меня обычно это очень показательно. Обычно у моих детей к третьей четверти все больше и больше пропусков на фоне усталости. Конечно, мы живем в Москве — тут плохая экологическая обстановка, вирусы. Но все же, здоровье ребенка — это важный показатель. Если ребенок никак не может адаптироваться к школе, у него вдруг появляется очень много всяких расстройств. И это даже не обязательно вирусные заболевания — у него начинает болеть то живот, то еще что-то. Фактически, ребенок сигнализирует вам о том, что ему пока в школу не надо ходить. И, кстати, это касается не только школы. Такое часто бывает и с секциями, которые родители сами выбирают детям. Особенно, если секция была выбрана в ультимативном порядке или если меняли любимого тренера. Понятно, что это не единственный признак, но если такое происходит — скорее всего, вашему ребенку очень тяжело пока и он не может адаптироваться»

Высокие ожидания | На Рублёвке и на Новой Риге Life


Чего мы вправе ждать от первоклассника? Отвечает психолог Анна Высоцкая.


Ни один ребёнок не приходит в школу на сто процентов зрелым. Собственно, новые требования, роли и являются стимулами для созревания личности, вопрос только в том, чтобы они были адекватными, находились в так называемой «зоне ближайшего развития». Это ключевое понятие означает те навыки и умения, которые ребёнок гипотетически способен получить. Если жизнь подкидывает ему задачи, которые находятся в этой зоне, он растёт и развивается. Если задачи заведомо проще (так часто происходит, когда родители стремятся сделать жизнь ребёнка в школе максимально комфортной, ограждая его от проб и ошибок), развития не происходит. Если же требования изначально невыполнимы, то рано или поздно формируется пассивное отношение к школе, «синдром выученной беспомощности».


Самостоятельность Первоклассник вполне способен ориентироваться в расписании. Он может сам одеваться в школу (а ведь расхожая практика многих родителей – подбор ребёнку «луков» на каждый день). Точно так же семилетка может самостоятельно собрать не только свой портфель, но и сумку на тренировку. Чего ждать не стоит, так это того, что всё это ребёнок будет делать без ошибок и без привлечения вашего внимания. Забытая форма и вечно теряющиеся ручки, а зачастую выход из дома вовсе без портфеля или сменки – норма. Не спешите показывать ребёнка специалистам, дайте ему возможность освоить такой непростой навык, как планирование собственных действий. А помочь можно и нужно – задействуйте всевозможные визуальные подсказки и чек-листы, только, чур – такие, чтобы ребёнок мог ими пользоваться самостоятельно.


Произвольное внимание Как так происходит, что развитый ребёнок, попадая в школу, становится рассеянным? Дело в том, что в 6-8 лет происходит смена активационных механизмов. Если раньше внимание активизировалось эмоциями и питалось интересом, то к школе ребёнок становится способен всё дольше удерживать его сознательно. Часто учителя считают, что ученик начальной школы обязан быть сконцентрированным в течение всего урока, они много говорят и мало вовлекают ребят в процесс занятия – вот те и зевают. На самом деле, хорошо, если первоклассник способен концентрироваться на выполнении неинтересной работы 15 минут, это уже очень много, далее ему обязательно нужна эмоциональная подпитка: показ иллюстраций, юмор, необычные примеры, сравнения и так далее.


Усидчивость Проведите простой тест – попросите вашего первоклашку удержать равновесие на одной ноге. Если ребёнок не может простоять спокойно хотя бы полминуты, размахивает руками, скачет, извивается – скорее всего, выдержать 40 минут в статичной позе ему будет сложно. Проконсультируйтесь с нейропсихологом. Но мы совершенно не вправе требовать от ребёнка постоянного пребывания в сидячем положении. Крайне важна смена деятельности: активные перемены с подвижными играми, продлёнка, наполненная прогулками и спортом, а не дополнительными кружками и занятиями.


Коммуникабельность Если ребёнок имел богатый опыт социализации до школы, ожидается, что он умеет заводить новых друзей, спокойно принимать проигрыш в игре, обращается к чужим взрослым на «вы», соблюдает дистанцию в общении, понимает, что где уместно. Но ждать, что ребёнок способен противостоять травле или справляться с унижением со стороны учителя, не стоит. Ему необходимы ваши участие и помощь в решении ряда конфликтных ситуаций, а также поддержка в выстраивании отношений с наставниками.


Мотивация Мы ждём от первоклассника, что ему хочется идти в школу. Его интересы уже касаются не только игр – ему нравится заниматься, творить, осваивать новые двигательные навыки, получать удовольствие от того, что чему-то научился.


Но не стоит полагаться на то, что ребёнок осознанно идёт в школу получать знания. Прежде всего, его мотивация в большей степени ещё внешняя, а отношение к школе во многом несерьёзное. Это нормально, что ребёнок не очень заинтересован в результатах своей работы, что в школу он ходит ради любимой учительницы, общения с друзьями и игр на переменах. 

Ребёнок идёт в школу | Наши Дети

Автор: редакция «Наши дети» и участники онлайн круглого стола Ребенок идет в школу. В чем задача родителей? от проекта поддержки родителей Family Tree

Фотография: Лена Каплевска


Для кого-то из нас школа была счастливой порой – любимые одноклассники, учителя-наставники, которые помогали взрослеть и познавать мир. Там мы научились дружить и полюбили учиться. Для кого-то же школа превратилась в место мучений, унижений и разочарований. Где «отбили» желание учиться и не дали развиться талантам.

Тема школы всегда актуальна. И вокруг неё никогда не затихают дебаты. Ведь сколько детей, сколько родителей, столько правильных решений (а иногда и неправильных).

В каком возрасте лучше идти в школу – в 6 лет или в 7? Стоит ли готовить ребенка к школе, учить читать и писать, а может, лучше разрешить подольше быть ребенком? Как выбрать школу – престижную или альтернативную, частную или государственную, ближайшую к дому или лучшую в городе? Или же вообще решиться на семейное обучение?

Мы смотрим на своего ребенка и восхищаемся. Ведь это настоящее чудо. Фантазия, ум, любопытство и невероятная энергия. Как неутомимый пылесос, он втягивает в себя гигабайты информации, нужной и ненужной. Выдаёт сотни вопросов и неожиданных умозаключений. И хочет еще, и еще больше. Кажется, осталось немного и он заговорит на 10 языках, полетит в космос, сделает невероятные научные открытия.

Но вдруг процесс останавливается. Ребёнок теряет интерес к окружающему миру. Не хочет узнавать новое. Ничего не создает, перестает учиться и тянется к простым стимулам – мультики, компьютерные игры, еда. Кто-то при этом хотя бы делает необходимый минимум и получает нормальные оценки, а кто-то вообще «скатывается» на двойки. И теряет остатки желания учиться.

Это не такой уж редкий сценарий. Из-за этого существуют противники школы, утверждающие, что в рамках системы невозможно не упустить ребёнка, не уничтожить его природную жажду познания и любопытство. Ведь школьная система, как и любая другая, определенным образом уравнивает детей, не может уследить за особенностями и потребностями каждого из них.

Так ли это? Можно ли ходить в школу и не потерять желание учиться? Что для этого могут сделать родители?

Эти вопросы мы задали участниками онлайн круглого стола «Ребенок идет в школу. В чем задача родителей?, организованного проектом поддержки родителей Family Tree. На вопросы ответили физиолог Марьяна Безруких, нейропсихолог Анна Высоцкая и преподаватель Антонина Болтова.

Вот что мы узнали.

  1. Школьная система своей жесткостью убивает естественную тягу ребенка к познанию — так ли это?

Совсем не обязательно. Но есть одно важное условию гармоничного развития ребенка в рамках школьной системы: она не должна занимать главное и единственное место в его жизни. У ребенка обязательно должен быть другой, не школьный мир, заполненный интересными и важными для него вещами. И в этом мире должны быть родители и семья. Если вся жизнь ребенка и его родителей не крутится вокруг школы, правил, оценок, он вполне может развиваться, не теряя живости ума и желания учиться. Просто побыть вместе, обсудить что-нибудь интересное, не имеющее отношения к школе, очень важно для ребенка.

  1. «Драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота». Насыщенная жизнь ребенка, занятия, кружки — хорошо ли это?

Об этом говорят много и активно, а мы все равно это делаем. Заполняем расписание ребёнка таким образом, чтобы у него не было ни одной свободной минутки на то, чтобы «болтаться без дела», «скучать», «бездельничать». Мы радуемся, какой у нас активный и мотивированный ребёнок, а потом не понимаем, почему он вдруг превратился в бездельника, лежащего на диване.

Детям нужно свободное время. Время играть, время скучать, время фантазировать. Переизбыток занятий приводит к утомлению и потере интереса.

А часто мы просто неправильно выбираем занятия, не обращая внимания на особенности своего же ребёнка. Например, такой «безобидный» вид спорта как теннис подходит только детям с очень высокой способностью к концентрации. Если у вашего ребёнка такой способности нет, то вместо развития вы получите фрустрацию, усталость и как результат – потерю интереса.

  1. Правила против природы.

Конечно, у каждого ребёнка присутствует тяга к познанию и природное любопытство. Но оказывается, условия для их развития всем нужны разные. Если одному нужно лишь, чтобы его оставили в покое, он сам будет выяснять, изучать, раскапывать и делать выводы, то другому ребенку просто необходим определенный свод правил, принципов и рутин. А также кто-то, кто поможет ему двигаться в рамках этого свода. Это не хорошо и не плохо, для детей 6-10 лет школьная система становится просто основой, на которую они могут опереться.

А вот чем заполнена эта основа – другое дело. К сожалению, принципы подачи информации, система работы с детьми очень часто несовершенны, не учитывают возрастных особенностей и уж конечно, не подстраиваются под характер и темперамент каждого ребенка. Попросту говоря, в школе бывает скучно.

Что в таком случае могут сделать родители? Честно признаться в этом себе и ребёнку. Да, в школе порой бывает скучно, да, учителя иногда бывают не правы. Но в этом нет ничего драматичного.

Ведь мы помним, что школа – это не вся жизнь. И к счастью, в распоряжении каждого из нас есть еще огромный мир, наполненный интересным, прекрасным, необычным и стоящим того, чтобы о нем узнать.

Получить полную запись круглого стола можно здесь.

Клиники и центры остеопатии в Воронеже — запись, рейтинги, отзывы

Остеопатия в Воронеже — последние отзывы

Доктор компетентен в своей профессии. Я у него раньше была на приеме. Врач меня посмотрел, направил на МРТ, дал лекарства и посоветовал что делать. Я осталась очень довольна!

Любовь,

28 мая 2021

Доктор очень внимательный, вежливый, контактный и оставил положительные эмоции. Он выписал ребёнку рецепт на лечение и сказал, какие препараты отменить.

На модерации,

02 июня 2021

Приём прошёл на высшем уровне. Доктор хороший, деликатный, внимательный и вежливый. Он произвёл осмотр и дал мне рекомендации.

На модерации,

02 июня 2021

Доктор внимательный. Он изучил нашу проблему и назначил лечение.

Ирина,

30 мая 2021

Врач очень грамотный и обходительный. Я не первый раз у неё на приеме. Доктор тщательно меня осмотрела, не торопясь все рассказала и ответила на вопросы.

Елизавета,

30 мая 2021

Хороший и опытный доктор. Мы были первый раз. Она хорошо обслужила пациентку и все рассказала.

Баходур,

30 мая 2021

Очень хороший и грамотный специалист. Она мне сделала блокаду и назначила лечение. Я не первый раз к ней обращаюсь. Мой муж тоже посещал данного доктора.

Галина,

30 мая 2021

Доктор компетентен в своей профессии. Я у него раньше была на приеме. Врач меня посмотрел, направил на МРТ, дал лекарства и посоветовал что делать. Я осталась очень довольна!

Любовь,

28 мая 2021

Врач компетентный и опытный. Она нам всё рассказала, приводила примеры из практики и оперативно поставила диагноз. Доктор так же назначила дочери лечение и сдачу анализов. Мы довольны и пойдём к ней повторно!

Елена,

27 мая 2021

Доктор вежливый и внимательный. Она нас выслушала, посмотрела пациента, объяснила что с ребёнком и дала определённые направления как дальше действовать.

Валерий,

27 мая 2021

Показать 10 отзывов из 3685

Финишная прямая. Как подготовиться к аттестации за 2 месяца / События на TimePad.ru

Расскажите друзьям о событии

Экзамены пугают родителей. Неопределенностью, нагрузкой, необходимостью. Чем ближе срок сдачи аттестаций, тем выше градус переживаний: 

  • Вы не знаете, что нужно школе и тем ли самым вы занимались в течение года.
  • Боитесь, что ребенок растеряется и не сможет понять вопрос (и ответить на него).
  • Не уверены, что ребенок знает необходимое.
  • Беспокоитесь и транслируете это беспокойство на ребенка.

Вы не одиноки!

Мы тоже (и тысячи наших подписчиков) переживали эти страхи. Понадобились месяцы кропотливой работы, чтобы понять и нащупать компоненты для успешной подготовки и сдачи аттестаций. Исследовать типичные проблемы, опросить выпускников школ и их родителей. Мы собрали для вас именно те техники и инструменты, которые помогут пережить конец учебного года без лишних нервов и с результатом. 

Представляем саммит «Финишная прямая. Как подготовиться к аттестации за 2 месяца»

Что будет?

На саммите разберем:

  • Какие стратегии подготовки к экзаменам работают
  • Как усваивается информация
  • Что делать со стрессом от предстоящих экзаменов
  • Как не бояться этих страшных учителей
  • Как перевести знания ребенка в формат школьной аттестации
  • Юридические особенности промежуточных аттестаций: что мы должны по закону
  • Как запомнить большой объем информации за короткий срок
  • Как распределить нагрузку, чтобы не перегореть
  • Где сдавать аттестации дистанционно

Чего не будет?

Разбора тестов ГИА и ЕГЭ

Кому точно нужно смотреть этот саммит

Родителям. Вы спланируете подготовку ребенка к ближайшей промежуточной аттестации или вступительным экзаменам в гимназию.

Детям старше 12 лет. Вы научитесь запоминать кучу информации и располагать к себе учителей.

Взрослые. Вы научитесь управлять собственной мотивацией стрессом, памятью и вниманием, выработаете свою стратегию подготовки в чему угодно.

Программа

ДЕНЬ 1

16.00 — 16.40 Оптимальное рабочее состояние. Как подготовиться к экзамену и не перегореть? Часть 1 / Полина Рычалова
16.40 — 17.20 Оптимальное рабочее состояние. Как подготовиться к экзамену и не перегореть? Часть 2 / Полина Рычалова

17.30 — 18.10 Подводные камни аттестации / Анна Высоцкая
18.10 — 18.50 Как учитывать индивидуальные особенности ребенка в процессе подготовки к аттестации / Анна Высоцкая
18:50 —  19.30 Как перевести знания ребенка на язык школьных требований / Жанна Сугак

ДЕНЬ 2

16.00 — 16.40 Техники развития памяти и внимания / Игорь Матюгин
16.40 — 17.20 Юридические особенности аттестации в семейном образовании / Алина Дьякова
17.20 — 18.00 Где и как сдавать экзамены дистанционно / Оксана Апрельская

18.10 — 18.50 Утомляемость и граница загрузки / Амир Тагиев
18.50 — 19.30 Ведение переговоров для детей или как не бояться этих страшных учителей / Амир Тагиев

Спикеры

​​Амир Тагиев

 

Руководитель лагеря «Кавардак», специалист по работе с подростками, бизнес-тренер.
13 лет руководил подростковым театром-студией «Подвал», работал с пострадавшими подростками в Беслане, руководил программой «Discovery» Голодецкого университета в России.

Анна Высоцкая

 

Нейропсихолог, консультант, коуч по образованию

Жанна Сугак 

Кандидат психологических наук, доцент кафедры проектирующей психологии института психологии имени Л.С. Выготского РГГУ

Полина Рычалова 

Эксперт в обучении взрослых, психолог-консультант, коуч, автор и со-основатель образовательных проектов Tender Bean и Willding, мама сына

Алина Дьякова

 

Организатор сообщества Семейное образование в Ижевске, ведущая семинаров для родителей

Оксана Апрельская

 

Соучредитель и главный редактор журнала «Семейное образование», организатор фестиваля «Я живу — я учусь» и премии «Семейного образовани», спикер международных конференций по образованию

Игорь Матюгин

 

Доктор педагогических наук, профессор, президент центра «Эйдос», автор многих методов эйдетики, создатель тренжеров по развитию памяти и вниманию. Ведет курсы «Развитие памяти», «Конфликтология», «Как забыть ненужное» и других.

Сколько стоит?

Онлайн-участие — бесплатно! Регистрация обязательна.

Записи выступлений — до 10 марта – 1000 р., с 11 марта – 2000 р., при оплате в дни саммита 22-23 марта – 2500 р. После саммита (с 24 марта) – 5000 р.!
Покупая записи, вы получите: 

  • 8 часов видео, чтобы пересматривать в удобное для вас время
  • презентации
  • аудиозаписи, чтобы слушать в дороге или на прогулке

Очное участие в минигруппе до 10 человек — до 10 марта – 3000 р., с 11 марта – 4000 р., с 17 марта – 5000 р.
Участвуя очно, вы получите:

  • 2 дня саммита вживую
  • общение со спикерами после выступлений
  • право первого вопроса (у вопросов из студии приоритет перед вопросами, заданными онлайн)
  • 8 часов видео, чтобы пересматривать в удобное для вас время
  • все презентации
  • аудиозаписи, чтобы слушать в дороге или на прогулке

Где?

Очно — в Москве, ст. м. Профсоюзная, ул. Вавилова 65.
Онлайн — за пару дней до начала мероприятия вы получите ссылку на страницу трансляции.
Чат для вопросов и обсуждения — https://www.facebook.com/groups/fre…

Перейти к основному содержанию

Поиск