5 причин, почему ученики не любят своих учителей
Учителя часто делают выводы, что молодое поколение совсем перестало уважать старших, а четкое проявление этого можно просмотреть во взаимоотношениях педагога и ученика. Что предпринять в такой ситуации? Прежде всего, стоит разобраться с тем, что же такое уважение, как его завоевать, и почему случается так, что ученики перестают проявлять уважение к учителям.
Фото: 123rf .com
Термин уважения
Стоит рассмотреть понятие под разными углами:
- основа взаимопонимания между людьми. На уважении базируется долгосрочное и качественное сотрудничество, дружба и общение.
- чувство, которое не возникает «просто так». Для него требуется фундамент, который сможет его вызвать. Этим фундаментом зачастую выступают различные качества, преимущества человека.
- уважение не может быть односторонним, а потому, подвергать ущемлению чувства и действия других неприемлемо.
- его невозможно заслужить насильно. Подобными методами можно завоевать что угодно, но только не уважение.
- базируется на осознании равенства людей, их личностной свободы, признании их права на личное мнение.
Термин уважения базируется на трех китах:
- Личностные особенности: воспитание, этикет, достоинство, вежливость
- Роль в социуме: должность человека, его статус в обществе
- Иерархическое правило – в зависимости от занимаемой должности и статуса уважение возникает автоматически
Из этой концепции вытекают две противоположных идеи:
- Уважение к учителю должно возникать по факту его должности, то есть, автоматически.
- Только определенные качества, которыми обладает преподаватель, могут вызвать уважение ученика.
Конечно, вторая идея более оправдана, ведь то, что человек по факту учитель, совсем не значит, что он заслуживает уважения, логично, правда? Поводов, по которым учащиеся могут не уважать своего учителя, достаточно много.
Фото: Alexander Dummer pexels . com
Класс не подконтролен педагогу
К примеру, если представить такую ситуацию: ученик на уроке слушает лекцию преподавателя, однако один из присутствующих не желает спокойно сидеть и начинает постоянно перебивать и педагога и всех присутствующих. При этом сам учитель не обращает особо на это внимания и не пытается остановить нарушителя. Аудитория наполняется шумом, а получить ценные знания становится очень сложно. Итог печальный: ученик покидает аудиторию с полным разочарованием, так как не получил соответствующий объем требуемых знаний, а сам учитель «упадет» в глазах студента, и не будет вызывать чувства уважения, ведь тому не под силу элементарный контроль дисциплины.
Когда педагог не справляется с дисциплиной в классе, нужно попытаться задействовать логику в соединении с хладнокровной рассудительностью. Важно уметь видеть себя со стороны, пересмотреть методы общения с ребенком и детьми в целом, а затем следует разработать эффективную методику общения с детьми, основанной на индивидуальном подходе.
Фото: freepik .com
Педагог не слышит своих учеников.
Учитель по определению – человек, обращающий на себя внимание. Ученики должны прислушиваться к каждому его слову, чтобы чему-нибудь научиться. Но способен ли сам учитель дать возможность каждому из них высказаться? Часто об этом забывают, что снижает эффективность процесс обучения. Чтобы ученики чувствовали, что их слушают, а главное – слышат, можно:
- Хотя бы раз в неделю выбрать интересную тему и обсудить ее всем классом. Можно провести соответствующие уроки, на которых будут говорить только дети, а учитель – их слушать. Важно грамотно структурировать урок, чтобы он имел определенную цель.
- Важно время от времени давать ученикам заполнять анкеты, коллективно их анализировать.
- Во время классного часа можно спросить о жизни школьников, их интересах, жизненных целях.
Диктаторское поведение
Рядовой ошибочный шаблон поведения, когда учитель видит в себе в первую очередь руководителя (в плохом понимании этого слова). Зачастую такие преподаватели требуют признания общественности, «питаются» от мысли, что они превосходят кого-то в чем то, причем часто это происходит на интуитивном уровне, неосознанно. Такое случается редко, но все же бывает.
Поведение педагога, где он видит себя главным, а остальных — в качестве подчиненных, ни при каких условиях не увенчается успехом. Тирания и безразличие – две крайности, которые нельзя брать за основу, если человек хочет добиться уважения. Быть может, партнерские отношения на основе взаимопонимания и взаимоуважения – единственный правильный выбор?
Учитель боится выражать «человеческие» эмоции
Совершенно не нужно бояться просить у учеников прощения за плохое настроение, сопровождавшее педагога на прошлом уроке, вследствие чего, настроение у всех было испорчено. Подобный жест не будет вызывать насмешек, ведь учитель – тоже человек, имеющий свои собственные проблемы и плохое самочувствие. Подобный жест даст ученикам это понять. Ведь куда важнее и правильнее признать собственные ошибки, вместе посмеяться над этим с классом, что благоприятно скажется на авторитете педагога. Если действовать наоборот, то за учителем мгновенно будет закрепляться репутация диктатора.
Фото: Fauxels pexels .com
Преподаватель игнорирует «золотое правило» морали
Все знают неопровержимую истину: «К другим нужно относиться так же, как хочешь, чтобы относились к тебе». В преподавательской деятельности этого правила никто не отменял. Обращение к детям с уважением, пониманием повлечет за собой ответную реакцию.
В мире существуют множество семей, которым чуждо понятие «уважение», а потому, дети в этих семьях вырастают такими же. Воспитание, заложенное в ребенке с самого детства и до настоящего момента, изменить невозможно. Однако, прорехи в воспитании можно подкорректировать, помогая привить любовь и уважение к окружающим.
«Золотое правило морали» в педагогике – фундамент построения доверительных отношений, построенных на уважении. Подарив детям все самое лучшее, что учитель имеет в себе, он непременно получит отдачу.
If you like this article you can share it on social media:
Почему учителя и ученики ненавидят друг друга
https://sputnik. by/20190919/nenavidyuat-shkoly-1022835866.html
Почему учителя и ученики ненавидят друг друга
Почему учителя и ученики ненавидят друг друга
Колумнист Sputnik размышляет о том, почему учителя и ученики сейчас существуют в двух параллельных мирах, соединиться которым, похоже, нет никакой возможности. 19.09.2019, Sputnik Беларусь
2019-09-19T09:24+0300
2019-09-19T09:24+0300
2021-07-05T17:33+0300
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101568/43/1015684338_0:77:2933:1727_1920x0_80_0_0_1cd3c157f6e03598ff17656b6c237d2e.jpg
новости беларуси
минск
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2019
Татьяна Прудинник
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102803/39/1028033985_334:105:826:597_100x100_80_0_0_34a463c0ba21daf0be44796d5f28f049.jpg
Татьяна Прудинник
https://cdnn11. img.sputnik.by/img/102803/39/1028033985_334:105:826:597_100x100_80_0_0_34a463c0ba21daf0be44796d5f28f049.jpg
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101568/43/1015684338_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_ec52c9842a4265292fa6348cb93e1c77.jpg
1920
1920
true
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Татьяна Прудинник
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102803/39/1028033985_334:105:826:597_100x100_80_0_0_34a463c0ba21daf0be44796d5f28f049.jpg
колумнисты, общество, новости беларуси, минск, образование, мнение
колумнисты, общество, новости беларуси, минск, образование, мнение
Советский и доставшийся от него постсоветский подход к школьному обучению изначально искривленный. Школа — не место, где ребенок получает интересные знания и полезные для жизни навыки в соответствии со своими способностями. Это какой-то нездоровый социальный институт, давно устаревший и требующий реформирования, где учителя-роботы больше интересуются самоутверждением, чем саморазвитием, а школьники звереют от скуки и того, что единственным методом оценки успеваемости является способность механически запоминать и воспроизводить данные, которые никогда не пригодятся.
Начался суд по делу о двойном убийстве в школе Столбцов
Давайте признаем, наконец, что школьная программа, методы преподавания и оценки требуют глобального пересмотра. Что никому не нужны массовые стихи наизусть и умение рассчитывать молярную массу. Современность не требует большого хранилища данных в голове, важно умение оперировать информаций, применять ее, искать и использовать. Потому что объемы информации в нынешних реалиях настолько огромны и доступны, настолько быстро устаревают и заменяются новыми, что подход к обучению нужно было изменить еще 20 лет назад. И то, что сейчас есть в школьной программе, скорость и методика преподавания только тормозят развитие детей.
В наших школах ум и умение мыслить вообще не востребованы. Нужно только запоминать, пересказывать, со всем соглашаться и подчиняться. Кому это нужно?
Детям скучно! Дети не хотят служить запоминающими устройствами, писать в тетрадки ручкой идиотские сочинения про «что хотел сказать писатель» или решать задачи, которые им никогда не предложит жизнь, подчиняться требованиям внимания и соблюдения тишины. Внимание и уважение нужно не требовать, а завоевывать интересными приемами и творческим подходом. Вместо этого учителя становятся главными противниками прогресса.
Детский психолог: иногда дети-тихушники опаснее агрессоров
Моя подруга руководила отделом PR и маркетинга крупной российской компании, которая занималась дистрибуцией и внедрением электронных учебников. И больше всего стонали и возмущались тем, что нужно осваивать что-то новое, учителя! Вместо того, чтобы радоваться тому, что могут сделать уроки увлекающими и интерактивными.
Еще учителя опасались потерять авторитет у учеников, которые умеют обращаться с компьютерами и планшетами гораздо лучше! Они предпочитают царствовать красной ручкой в тетрадках и продолжать внушать детям, что ошибаться — это страшный грех, это нельзя, это достойно осмеяния. Это неправильно, когда чего-то не знать считается стыдным для ученика.
Сейчас учителя и ученики существуют в двух параллельных мирах, соединиться которым, похоже, нет никакой возможности, оттуда и взаимная нелюбовь.
В одном из миров мелькают яркие картинки и курсируют огромные потоки информации на экранах гаджетов, виртуальность и реальность давно смешались, «лайки» влияют на социальную успешность, а реферат — синоним для «скачать в интернете».
Миротворцы из 6 «Б»: как медиаторы решают конфликты школьников
В другом мире заседают люди, утомленные бесконечными инструкциями и отчетами, рамками программы и невозможностью сделать шаг влево и шаг вправо. И молодое поколение учителей — это те, кто с готовностью подчиняется устоявшимся правилам. Никаких экспериментов, творчества и переустановки системы, только методичное выполнение предписаний ну и, может, выкладывание в инстаграме ошибок своих учеников — чтобы друзьяшки посмеялись над глупыми детьми. Да, это не выдумка, а наблюдения за деятельностью одной реальной классной руководительницы, которой нет еще и тридцати лет.
Есть, конечно, энтузиасты своего дела, предметники, которые приходят в школу с огнем внутри и желанием все изменить. У меня самой были два таких педагога, молодые парни с истфака, Валентин Георгиевич и Олег Иванович, которые увлекли всех историей, географией и обществоведением, очаровали своим чувством юмора и неформальным подходом. Они основали в школе историко-экологический клуб, водили учеников в походы, спасали районную речку от замусоривания и загрязнения. Результат? Несколько поколений счастливых, осознавших себя и свое предназначение учеников! Но в итоге учителя эти из школы сбежали, не выдержав унылости, рутины и инструкций. И это ужасно — место, которое должно служить для развития творческих качеств и умственных способностей, в реальности занимается ровно противоположным, а действительно крутые учителя оказываются задавлены серой массой тех, кто не хочет ничего улучшать.
Школа для большинства учеников является узаконенной каторгой, повинностью, которую нужно отбывать без всяких шансов на досрочное освобождение. И да, дети бывают теми еще отморозками и тупицами.
Только проблема в том, что таких отморозков из них выращивает, не в последнюю очередь, школа, куда они попадают в очень юном возрасте, и где проводят большую часть своего бодрствования. Все эти классные руководители и внеклассные мероприятия, на которые нужно ходить строем без учета твоих личных интересов, постулаты о том, что школа воспитывает ответственных граждан и настоящих людей…
Школа жизни: «плохие» учителя и «хорошие» дети
Да школа даже себя воспитать не может, упиваясь нелепым правилом «Учитель всегда прав!». Никто не бывает всегда прав, а возраст — не повод считать себя умным, мудрость это не морщины, а извилины! И в мире, где пятнадцатилетние создают крутые стартапы, хакают компьютерные системы, созданные взрослыми товарищами, зарабатывают на блогинге и придумывают собственные линии одежды, эти пятнадцати- тринадцати- и даже пятилетние заслуживают уважения, человеческого отношения и интересной учебы. Тогда не будет смертей на физкультуре и нападений с ножом на учителя.
Почему некоторые ученики ненавидят своих учителей?
перейти к содержанию
Мы провели опрос, исследование и анализ, чтобы выяснить, почему некоторые ученики ненавидят своих учителей? Если вы педагог, в вашей семье есть учителя (или учащиеся K-12) или вы даже вспоминаете свое студенческое время, у вас, вероятно, есть опыт борьбы и разногласий, возникающих из-за иногда натянутых отношений между учащимися и учителя.
Возможно, вы, как и мы, замечали тенденции в рассказах учеников, которые ненавидят своих учителей (или ненавидят их настолько, что обмениваются грубыми замечаниями в коридоре; «ненависть» — сильное слово, хотя оно обычно используется недовольными учениками). .
Обычная критика учащихся
Когда мы задали преподавателям, учителям, учащимся, родителям учащихся и специалистам, только что окончившим 15-летнее образование, этот вопрос — «Почему некоторые учащиеся ненавидят своих учителей?» — мы получили такие ответы, как эти:
Эгоцентризм. Ученик считает, что стиль лекции учителя эгоцентричен, не в состоянии увидеть, что учитель просто следует протоколу.
«Они ставят мне плохие оценки и злятся на меня за плохие оценки». Этот ответ учащегося средней школы может свидетельствовать о непонимании взаимосвязи между усилиями и оценками; однако это также может указывать на то, что учитель не сообщает, как можно улучшить оценки.
«Они учат чему-то очень скучному» / «Урок интересный, но учат очень скучно». Это был распространенный ответ среди учащихся начальных классов, и он будет более подробно обсуждаться ниже.
Некомпетентность инструктора. В некоторых случаях учащиеся могут не верить в то, что учитель умен или хорошо разбирается в предмете, или учитель может не воспринимать урок всерьез или быть обычно неподготовленным.
Отсутствие участия инструктора. Учащиеся чувствуют, когда учитель занят только работой, и обижаются на это; им нужен кто-то, увлеченный обучением, чтобы заинтересовать их. Это исследование исследует связь между отсутствием энтузиазма инструктора и интересом студентов.
Фаворитизм. Верно это или нет, но учащиеся считают, что у некоторых учителей есть любимчики, которые пользуются привилегиями, что делает класс несправедливым.
Довольно интересно, что эти выводы довольно хорошо согласуются с аналогичным анекдотичным сообщением в популярном блоге о преподавателях о том, что ученикам не нравится в учителях. Кажется, что жалобы на учителей идут по нескольким общим направлениям.
Как учителя реагируют на жалобы учащихся
Между педагогическими форумами и дискуссиями с коллегами мы обнаружили, что у учителей есть две общие реакции на непослушных учеников: они либо утверждают, что ученик — плохой девиант, который никогда не изменится и любые последующие жалобы несправедливы и необоснованны, или они очень хотят сделать что-то, чтобы изменить ход занятий в классе, и жалуются, что они еще не нашли ничего успешного.
Какой набор учителей правильный? Есть ли учащиеся, которые сами по себе являются проблемными, в отличие от тех, кто просто реагирует на окружающую их среду, используя свои (пока еще недостаточно развитые) психические механизмы преодоления трудностей?
Эти вопросы должны оставаться без ответа, так как научных исследований в этой области мало. Исследование показало, что отношение ученика к учителям, как правило, похоже на отношение ученика к другим авторитетным фигурам, таким как родители и полицейские. Однако это говорит нам только о том, что ученики, которые уважительно относятся к своим родителям, — это ученики, которые уважительно относятся к своим учителям. Мы не можем сделать вывод, что одно вызывает другое, и мы, конечно, не можем знать, как это влияет на вовлеченность учащихся и интерес к школе.
Однако мы можем обратиться к распространенной жалобе на то, что определенные учителя или предметы, которые они преподают, скучны.
Вырваться из шаблона: Как учиться у скучного учителя
Учащиеся и учителя должны помнить, что динамика в классе не обязательно должна быть однонаправленной. Учителя, вероятно, будут говорить большую часть разговора, но им не нужно говорить все разговоров (и на самом деле, большинство из них предпочли бы этого не делать). Популярный образовательный блогер попросил своих читателей опросить своих студентов и обнаружил, что студенты особенно не любят делать заметки из PowerPoint или лекции и читать, потому что им кажется, что они должны просто запоминать факты без какого-либо контекста. К сожалению, не все учителя осознают, что этот очень распространенный метод обучения остается без внимания. Таким образом, необходимо, чтобы студенты умоляли изменить.
Лучший способ для учащихся повлиять на их учебный процесс — задавать вопросы. Даже самый скучный учебный материал можно сделать интересным, если ученик задает направленные вопросы.
Например, история, вероятно, скучный предмет для многих школьников. Для пассивного ученика лекция на уроке истории звучит как бесконечный список дат и имен, не имеющих значения для современности. Но у людей всегда были одни и те же проблемы и характеры на протяжении всей истории, и знание этого может помочь учащимся найти интригу в древние времена. Учащийся, которому нравятся видеоигры о войне, может расспросить своего учителя истории об оружии, наиболее опытных бойцах и интересных историях изучаемого периода времени. Студент, который любит блокбастеры, такие как Interstellar мог бы легко начать веселую беседу на уроке физики, спросив учителя, как работают гравитационные рогатки и как они могут обеспечить смехотворно быстрое перемещение.
Если бы учителя могли связать весь учебный материал с интересами каждого ученика, жалоб на «скучных учителей» не было бы. К сожалению, размеры классов слишком велики для этого, поэтому на учеников часто ложится бремя взаимодействия со своим учителем и стимулирования собственного любопытства. В конце концов, каждый ученик должен найти время, чтобы принять активное участие в своем обучении.
Как учителя могут заинтересовать учеников
Итак, почему некоторые ученики ненавидят своих учителей? Жалобы учащихся на учителей и классы распространены и часто следуют одному и тому же пути: учителя либо скучны, либо скучно преподают интересный предмет. Итак, как учитель может сделать обучение более интересным? Главный недостаток их методов — любая форма конспектирования, которая не привлекает студентов, включая лекции, презентации и чтение прямо из учебника.
Учителя могут изменить ситуацию, организовав более увлекательные занятия в классе. А когда учителя не заинтересованы, ученики могут задавать вопросы и просить рассказать о предмете в более интересной форме. Напряженность между учителями и учениками может вызвать проблемы в классе, но если устранить общие причины, эти проблемы можно смягчить совместными усилиями учителей, родителей, администраторов и учеников.
Иногда необходимы уроки конспектирования, викторины и тесты. Если вы педагог и ищете способы оживить свое обучение, наша коллекция учебных материалов может быть тем, что нужно вашему классу! Piqosity предлагает онлайн-курсы по математике и английскому языку для учащихся с 5 по 11 классы, а также курсы подготовки к экзаменам ACT, SAT и ISEE. Каждый курс включает в себя увлекательные уроки, персонализированные полные практические тесты и подробные объяснения ответов, чтобы помочь учащимся раскрыть свой академический потенциал.
Эта статья была первоначально опубликована на ThesisMag.com и написана Мэтью Роттманом .
Дополнительные образовательные ресурсы от Piqosity:
- Как помочь подростку, испытывающему трудности в старшей школе
- 10 книг для расширения словарного запаса
- Навыки тайм-менеджмента для работающих студентов
- Лучшие материалы ООР для учителей K-12
- Почему гуманитарное образование имеет значение для школьников K-12
Сара имеет степень бакалавра английского языка и лингвистики Техасского университета в Остине. Уроженец Хьюстона, она начала писать для Piqosity в 2021 году.
Сэкономьте 10% при подписке на рассылку новостей
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Почему некоторые ученики ненавидят своих учителей?
Я из семьи учителей, у меня много друзей-учителей, и я работаю в сфере образования и психологии. Игривая шутка о борьбе и раздорах, с которыми педагогам приходится мириться, всегда была популярной темой в моей жизни. Я заметил тенденции в рассказах студентов, которые ненавидят своих учителей (или ненавидят их настолько, чтобы обмениваться грубыми замечаниями в коридоре; «ненависть» — сильное слово, хотя оно обычно используется недовольными учениками). Когда я спросил группу друзей и знакомых, включая репетиторов, учителей, студентов и специалистов, только что закончивших 15+ лет обучения, почему, по их мнению, ученики ненавидят учителей, я получил такие ответы:
-Эгоцентризм. Ученик считает, что стиль лекций учителя эгоистичен, не в состоянии понять, что учитель просто следует протоколу.
– «Они ставят мне плохие оценки и злятся на меня за плохие оценки». Этот ответ учащегося средней школы может свидетельствовать о непонимании взаимосвязи между усилиями и оценками; однако это также может указывать на то, что учитель не сообщает, как можно улучшить оценки.
– «Они учат чему-то очень скучному» / «Урок интересный, но учат очень скучно». Это был распространенный ответ среди учащихся начальных классов, и он будет более подробно обсуждаться ниже.
– Некомпетентность инструктора . В некоторых случаях учащиеся могут не верить в то, что учитель умен или хорошо разбирается в предмете, или учитель может не воспринимать урок всерьез или быть обычно неподготовленным.
– Отсутствие участия инструктора. Учащиеся чувствуют, когда учитель занимается этим только из-за денег, и обижаются на это; им нужен кто-то, увлеченный обучением, чтобы заинтересовать их.
– Фаворитизм. Правильно это или нет, но учащиеся считают, что у некоторых учителей есть любимчики, к которым привилегированное отношение, что делает класс несправедливым.
Довольно интересно, что мои выводы довольно хорошо совпадают с похожим анекдотическим постом в популярном обучающем блоге. Кажется, что жалобы на учителей идут по нескольким общим направлениям.
Ответ учителей
В ходе форумов преподавателей и дискуссий с моими коллегами я обнаружил, что учителя обычно реагируют на непослушных учеников двумя способами: они либо заявляют, что ученик — плохой девиант, который никогда не изменится, либо последующие жалобы несправедливы и необоснованны, или они очень хотят сделать что-то, чтобы изменить ход занятий в классе, и жалуются, что они еще не нашли ничего успешного. Какой набор учителей правильный? Есть ли учащиеся, которые сами по себе являются проблемными, в отличие от тех, кто просто реагирует на окружающую их среду, используя свои (пока еще недостаточно развитые) психические механизмы преодоления трудностей?
Эти вопросы должны оставаться без ответа, поскольку научных исследований в этой области практически нет. Было проведено исследование, которое показало, что отношение ученика к учителям, как правило, похоже на отношение ученика к другим авторитетным фигурам, таким как родители и полицейские. Однако это говорит нам только о том, что ученики, которые уважительно относятся к своим родителям, — это ученики, которые уважительно относятся к своим учителям. Мы не можем сделать вывод, что одно вызывает другое, и мы, конечно, не можем знать, как это влияет на вовлеченность учащихся и интерес к школе.
Однако мы можем обратиться к распространенной жалобе на то, что определенные учителя или предметы, которые они преподают, скучны.
Вырваться из шаблона: победить «скучного» учителя
Учащиеся и учителя должны помнить, что динамика в классе не обязательно должна быть однонаправленной. Учителя, вероятно, будут говорить в основном, но им не нужно говорить все (и на самом деле, большинство из них предпочли бы этого не делать). Популярный образовательный блоггер попросил своих читателей опросить своих студентов и обнаружил, что студенты особенно не любят делать заметки из презентации Power Point или лекции и читать, потому что им кажется, что они должны просто запоминать факты без какого-либо контекста. К сожалению, не все учителя осознают, что этот очень распространенный метод обучения остается без внимания. Таким образом, необходимо, чтобы студенты умоляли изменить.
Лучший способ для учащихся повлиять на их учебный процесс — задавать вопросы. Даже самый скучный учебный материал можно сделать интересным, если ученик задает направленные вопросы. Например, история, вероятно, является скучным предметом для многих студентов. Для пассивного ученика лекция на уроке истории звучит как бесконечный список дат и имен, не имеющих значения для современности. Но у людей всегда были одни и те же проблемы и характеры на протяжении всей истории. Память об этом могла бы помочь учащимся найти интригу в древности. Учащийся, которому нравятся видеоигры о войне, может расспросить своего учителя истории об оружии, наиболее опытных бойцах и интересных историях изучаемого периода времени. Учащийся, которому нравятся блокбастеры, такие как «Интерстеллар», может легко начать веселую беседу на уроке физики, спросив учителя, как работают гравитационные рогатки и как они могут обеспечить смехотворно быстрое перемещение.
Подведение итогов
Жалобы учащихся на учителей и классы распространены и часто следуют одному и тому же следу: учителя либо скучны, либо скучно преподают интересный предмет. Величайшим виновником является любая форма ведения заметок, которая не привлекает студентов, включая лекции, презентации и чтение прямо из учебника. Учителя могут изменить это, открыв более увлекательные занятия в классе. А когда учителя не заинтересованы, ученики могут задавать вопросы и просить рассказать о предмете в более интересной форме. Напряженность между учителями и учениками может вызвать проблемы в классе, но если устранить общие причины, эти проблемы можно смягчить.
Дополнительная литература
Довольно непредубежденный взгляд учителя
Предложения для учителей от учеников Общий академический и студент психологии и бизнеса. У него есть страсть, используя психологию, чтобы сделать школу и работу более продуктивными и приятными для людей, и работает над карьерой в бизнес-консалтинге.