Популярное

Сказка короткая поучительная: Короткие поучительные сказки на ночь для детей

Содержание

Короткие сказки для детей, поучительные сказочные рассказы

Оставьте комментарий / От Администратор / 18.09.2019 16.12.2022

На этой странице собраны поучительные короткие сказки и рассказы для детей, которые обучают детей доброте, смелости, честности. Небольшие, авторские, поучительные сказки позволяют сформировать из детей гармоничную личность. ​

Сказки для детей

Поучительная сказка для детей «Почему волки на Луну воют»

Давным-давно это было. Жила на свете одна женщина, много у неё было всякого добра, а вот детей не было.

Больше всего на свете ей хотелось иметь ребёночка. Каждый вечер выходила женщина на крыльцо, смотрела на звёздное небо и мечтала:
— Вот бы у меня была дочка, красивая, как луна, или сынок, яркий, как звёзды.

Всё это слышала Луна, сжалилась она над бедной женщиной и послала она ей две свои самые красивые звёздочки.

Утром проснулась женщина от детского плача, вышла на крыльцо и увидела двух детишек, неземной красоты.

Как обрадовалась она этой находке! Поскорей унесла их в дом и стала растить их в ласке и заботе.

Шло время, дети подрастали и с каждым днём становились всё краше и краше. Мать не могла на них налюбоваться, но только одно огорчало её. Не было в детях ни тепла, ни доброты, ни ласки, они думали только о себе и любовались только своей красотой, не замечая ничего вокруг. Для всех людей эти дети казались холодными и далёкими, как звёзды на ночном небе.

Так вот они и жили. Мать выполняла всю домашнюю работу, заботилась о своих детях, а брат с сестрой только и делали, что смотрелись в зеркало и наряжались.

И вот, однажды, случилась беда. От тяжёлой работы мать заболела и умерла, холодно и голодно стало в доме: некому печку растопить и еду сварить.

Стали брат с сестрой ссориться и ругаться, кому же работой заниматься. И до того они докричались, что не могли уже человеческим языком разговаривать, а только рычали друг на друга.

В скором времени они обросли шерстью, превратились в волков и убежали в лес.

С тех пор рыщут волки по лесу, ищут дорогу назад ,к своей матери Луне, да протяжно воют, глядя в ночное небо.

Автор: Бобылёва Татьяна Викторовна,
посёлок Козьмодемьянск.

Небольшая сказка для детей 5-7 лет «Что важней?»

Давным-давно это было. Встретились как-то Сила, Ум и Красота, разговорились. Каждый решил себя похвалить.

«Я самая нужная, важная для человека, — сказала Сила.- Кто на земле самый сильный? Конечно же, человек! Это я наградила его таким качеством».

«Зачем человеку сила, если не будет ума?- возразил Ум, – сколько бед и несчастий может приключиться с человеком без моего дара!?».

«Нет, я не согласна с тобой, Сила – это важное и главное качество у человека!».

Услышала всё это Красота и возмущённо возразила: «Напрасно вы спорите. Причём тут сила и ум? Если нет красоты – все эти качества не нужны. Только мой дар нужен человеку и сделает его по-настоящему счастливым!»

Долго ещё спорили Ум, Сила и Красота, пока их не услышало Здоровье. Оно робко подошло к спорящим и тихо сказало: «Все вы очень нужны человеку, и каждый, по-своему, прав и просто необходим для него!»

Но никто не захотел слушать Здоровье, каждый старался доказать своё. И решили они устроить человеку испытание. Первой была Сила: обратилась она к Холодному Северному ветру с просьбой помериться силой с человеком.

Обрадовался ветер, нагнал чёрные холодные тучи, засвистел, зашумел, стал валить деревья. Увидев это, Здоровье забеспокоилось: «Человек погибнет, не устоит против такого ветра. Надо ему помочь!»

Забралось Здоровье в тело человека, проникло в самые укромные уголки. И он выстоял! Усмирил стихию. Вздохнуло здоровье облегчённо и покинуло тело человека. А Ум уже приготовил настоящее испытание. Вслед за Северным ветром полил дождь. Сначала робко, как бы проверяя свои силы, а потом всё сильней и сильней, пока не превратился в ливень, который стал заливать Землю.
Что делать человеку? Вода поднималась всё выше и выше. Собрал человек все свои силы и придумал построить плот из поваленных ветром деревьев.

Долго трудился он под проливным дождём, стараясь построить прочный плот. Но чем больше он работал, тем ему становилось тяжелей, и вот, обессилев, он упал. «Он же погибнет без меня!» — снова забеспокоилось Здоровье – « Его надо спасать!» И вновь Здоровье проникло в тело человека, растеклось, закипело. И на этот раз человек устоял, применил свою силу и проявил ум.

Не успел он справиться со вторым испытанием, как Красота придумала для него ещё одно – коварное. Пока он плыл на построенном плоту, ливень прекратился, выглянуло солнце, и в спокойной воде человек увидел своё отражение. Оно ему понравилось.

Долго любовался своим красивым лицом, телом и вдруг воскликнул: «Это то, что мне нужно! Сила и ум у меня уже есть, а теперь я молод и красив, что ещё надо?» Услышав это, здоровье тихо вздохнуло: «Ну, что ж, если это то, что тебе нужно, я спрячусь и не буду тебя беспокоить. Когда вспомнишь обо мне, то будешь искать!»

Так и живёт с давних пор человек, пытаясь найти своё здоровье, да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар природы!

Автор: Сычевская Надежда Александровна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 81»
Месторасположение: Саратовская область г. Энгельс

Сказка для детей «Добрая сказка на ночь»

Мама, мама – топая маленькими ножками по коридору, кричала Диана. Мама расскажи сказку, только добрую. Ладно ложись в кровать, слушай:

— Далеко, далеко за городом, в лесу есть озеро круглое как тарелка и вокруг него растут цветы: жёлтые, красные и фиолетовые. В этих цветах живут маленькие феечки, когда они летают с цветка на цветок то еле слышен звон колокольчиков. Живут они в цветах и радуются каждому новому дню.

И вот однажды пришёл к этому озеру человек.

— Не бойся, это был добрый человек, художник. Он пришёл чтобы нарисовать: этот лес, это озеро круглое как тарелка и цветы жёлтые, красные и фиолетовые.

Он рисовал. Не замечая ничего вокруг.

Все феечки спрятались в свои домики-цветы. Но одна самая любопытная малышка подлетела к художнику и села прямо на кончик кисточки. Художник продолжал рисовать и только улышав звон колокольчиков обратил внимание на сидевшую красавицу. Он не напугал её, а спросил нравиться ли ей? Конечно нравится, я тоже хочу научиться. Время было позднее и художник попрощался с феей, но пообещал вернуться и научить её рисовать.

Вернувшись домой художник думал, где взять такую маленькую кисточку чтобы её могла удержать в руках маленькая фея. Несколько шерстинок он отрезал с хвоста своего кота и привязал их к кончику зубочистки.

Художник вернулся на озеро, и фея с радостью встретила его. Мольберт он поставил свой и дал малюсенькую кисточку фее, так они вместе рисовали и этот лес, и озеро круглое как тарелка, и цветы жёлтые, красные и фиолетовые.
Художник часто приходил к озеру, а фея его всегда ждала.

— Спи, спи — сказала мама . И во сне тебе присниться и лес, и озеро и цветы жёлтые, красные и фиолетовые.

Автор: Травникова Елена Владимировна
посёлок Козьмодемьянск, Ярославская область

Короткая сказка «История забытых вещей»

В саду на чердаке дома лежали старые, давно забытые всеми вещи.

В чемодане, с которым раньше ездили на отдых, теперь совсем не модные, рубашки, юбки, платья.

В коробках старая обувь: одни на молнии с большими пряжками, другие с кнопками-застёжками.

У стены стоял расписной сундук. В нём хранились вышитые полотенца, скатерти, салфетки, расшитые сарафаны, да рубахи.

На стене висела резная полка, на которой стояли чугунок, самовар и утюг, давно покрывшиеся пылью.

Рядом висели часы – ходики, с ключом на веревочке для завода механизма.

Экспонатов наберётся на целую экспозицию.

Иногда предметы оживали и вели между собой беседу:
«Никому я теперь не нужен» — вздыхал утюг.
«Хозяева купили новый электрический, с множеством кнопочек. А я что, кусок железа…» — возмущался он.

Чугунок поддержал беседу: «Раньше без меня как без рук. Хозяйке был нужен. Кашу и лапшу, супы и картошку варили, а сейчас стою без дела, пылью покрыт.»
«Все про меня забыли» – грустно сказал чугунок.
«Никому мы теперь не нужны» – добавил утюг.

Самовар кряхтел, приговаривая: «Да, раньше были времена, людям верно мы служили, а теперь про нас все давно забыли. »

С самого утра шел дождь и настроение у всех было грустное. Хорошо были слышны раскаты грома. В доме было прохладно и сыро. Хозяйка затопила камин. И вдруг громкий треск, сверкнула молния и в доме погас свет.

Наступила тишина.

Тишину нарушил скрип лестницы, ведущей на чердак. Хозяйка вспомнила про давно забытые вещи и поднялась на чердак.

Освещая чердак свечой, она взяла с полки самовар и чугунок, и прихватив утюг, стала спускаться по лестнице обратно.

Помыв картофель и залив водой, она поставила чугунок в камин. Самовар занял место на террасе. Наполнив самовар водой, насыпала сосновых шишек, стала щепой разжигать самовар. Пришлось потрудиться, чтобы разжечь самовар. То ли самовар упрямился, то ли хозяйка со временем подзабыла как это делается. Наконец – то самовар разгорелся. В чугунке уже во всю булькала вода, картофель варился.

«А как же я?» – возмущался утюг.

Вскоре дошла очередь и до утюга.

«А ну-ка, дружок, за работу» — сказала хозяйка и наполнила утюг горячими углями из камина.

«Нужно потрудиться!» — размахивая утюгом, приговаривала хозяйка. И вот уже утюг скользил по скатерти, разглаживая складку, за складкой, испытывая чувство гордости от того, что оказался полезным. Закончив работу, хозяйка накрыла стол скатертью. Затем поставила на стол свой старый блестящий самовар и стала выкладывать из чугуна картофель.

«Вот и ужин готов» — сказала хозяйка.

«Спасибо, мои дорогие за службу!» — продолжала она.

«Чтобы я без вас делала?».

Вскоре дождь прошел и дали свет.

Автор: Дорофеева Марина Викторовна
Должность: воспитатель высшей категории
Место работы: МАДОУ Д/С №339
Месторасположение: г. Челябинск, Челябинская область

Короткая сказка «Как Избушка на курьих ножках стала доброй»

В дошкольном детстве большую роль в развитии ребенка играет развитие творческих способностей и фантазии. Одним из эффективных средств в решении этих задач является придумывание сказок и историй с детьми, например, по набору игрушек.

Из мешочка ребенок достает игрушку, которая становится героем истории (сказки), дети придумывают характер главному герою. А дальше в сюжете появляется следующий персонаж из мешочка, определяется его отношение к главному герою, линия поведения и др. И так далее, пока в мешочке не закончатся игрушки.

Набор игрушек и их количество определяются педагогом в соответствии с возрастом детей. Предлагаю историю, которая получилась в совместной деятельности педагога и детей средней группы (4-5 лет).

Сказка «Как Избушка на курьих ножках стала доброй»

Жила-была в лесу Избушка на курьих ножках. Была она очень злая. Бывает, увидит в лесу кого-нибудь и давай бегать пугать, а то еще и ногами своими пинать. А уж если поймает, то непременно съест.

Однажды Избушка так забегалась, что упала в пруд и стала тонуть. Она кричала: «Ааааа! Спасите! Помогите!» На крики Избушки прибежал петушок. «Надо спасать!» — решил петушок и побежал за веревкой. Когда веревка уже была в клюве петушка, он взлетел вверх, зацепил веревку за Избушку и вытащил ее на землю. Избушка спасена, вот только слов благодарности петушок от нее не услышал, обиделся и ушел.

А Избушка опять побежала! Бежала-бежала и не заметила глубокую яму и провалилась в нее. На крики о помощи «Помогите хоть кто-нибудь!» прибежал веселый заяц с гармошкой. Посмотрел на сидящую в яме Избушку и подумал: «Нужна лесенка! Только где же ее взять?» И тут он вспомнил, что видел лестницу у своего друга кролика в сарае. Заяц помчался вскачь. Когда заяц вернулся, Избушка все еще сидела в яме. Он опустил лестницу вниз и вытащил ее. Избушка не поблагодарила и зайца, он расстроился и ушел.

Сколько приключений свалилось на голову Избушки сегодня: в пруду чуть не утонула, в яму провалилась. И от всех этих бед она совсем забыла, что ничего не ела. Она знала, что у белки в дупле всегда есть запасы. Подумала Избушка: «Пока белки нет дома, залезу-ка я в дупло и наемся». Полезла, да застряла, только ноги на улице торчат. Сколько ни кричала Избушка, сколько ни звала на помощь, никто не пришел, потому что не слышно ее было из дупла.

Настало утро. Злой, голодный волк вышел на охоту. И вдруг увидел куриные ноги, торчащие из дупла. «Вот это удача! – подумал волк, – сейчас полакомлюсь курочкой!»

Лазать по деревьям волк не умел, поэтому стал подпрыгивать и хватать Избушку за ноги. От щекотки Избушка чихнула и вылетела из дупла. «Это не курица», — расстроился волк. А Избушка от радости запела песню: «Бабка Ежка, выгляни в окошко».

Тут появилась Баба Яга: «Кто меня звал? Здравствуйте!» Избушка в ответ ничего не ответила. Она была не только злой, но еще и невоспитанной. «Ты почему со мной не здороваешься?» — спросила Баба Яга. А волк сказал: «Баба Яга, я ее из дупла вытащил, а она мне «спасибо» не сказала».

Мимо проходили заяц и петушок и пожаловались, что и их не поблагодарила Избушка. Баба Яга разозлилась и сказала: «Вот я тебя сейчас заколдую, и ты не сможешь больше бегать». Избушка заплакала и попросила у всех прощения и сказала: «Спасибо!». Избушка стала добрая и пригласила всех к себе в гости на чай с кексами, заяц играл на гармошке и все плясали.

Тут и сказке конец, а кто слушал молодец!

Автор: Шошина Наталия Анатольевна
Должность: воспитатель высшей категории
Место работы: МДОУ №19 «Березка» ЯМР,
Месторасположение: Поселок Козьмодемьянск Ярославского района Ярославской области

Короткая сказка о том, как сахар и соль поспорили

У хозяйки на кухне живет много разной посуды: блестящие кастрюли, сковородки стоят на полках в шкафу, блюда и тарелки, чашки для чая и кофе, банки для сыпучих продуктов и специй. В красивых резных баночках из бересты   насыпаны соль и сахар. Как – то раз соль и сахар поспорили между собой, кто из них нужнее, кто из них важнее. Сахар хвастался: «Меня любят и стар, и млад. Все самое вкусное без меня не обходиться: торты, пирожное, мороженое, десерты. Детишки любят прянички, печенье, вафли. А сладости: конфеты, карамель, ириски, шоколад, леденцы. Меня кладут в чай, детишкам в кефир. На зиму сахарят ягоды и варят ароматное варенье, делают джем, желе и мармелад.   А еще готовят вкусные, ароматные   компоты, напитки.  Как видишь, без меня никуда».

А ты соль кому нужна? – дерзил сахар.

Кому от тебя польза?  — продолжал он.

Соль выслушала сахар и серьезно возмутилась: «Зря ты так думаешь. Я всем нужна и зверю лесному, и человеку».

Раньше были времена, когда я была дороже золота. Да и сейчас без меня   не обойтись. В заповедниках и заказниках куски соли егеря кладут для оленей и лосей. Без меня не приготовить обед, не сварить щи и кашу. Посмотри, какой богатый урожай овощей у нашей хозяйки. Сейчас жарко и овощи начнут быстро портится. Наша хозяйка сделает на зиму разные заготовки: посолит помидоры, огурцы, кабачки, патиссоны. Если их засолить, то и урожай спасёшь, и сыт будешь до самой весны. А еще можно посолить грибочки, чтобы жарить зимой с картошкой, печь с грибами пиццу или пироги. Из хрустящей соленой капусты, можно приготовить полезный для здоровья винегрет. Народы Чукотки и Камчатки солят рыбу и мясо, чтобы долго хранились. Соли Мертвого моря используют для лечения разных болезней, приготовлении масок и косметических средств.  И здесь без меня как  видишь, никак не обойтись».

Услышала хозяйка спор соли и сахара и говорит: «Прекратите спорить зря. К чему пустой спор? Ссориться не прилично. Вы для меня одинаково важны, очень мне нужны. Без вас, я как без рук. Вот поэтому на столе у меня   вы рядом стоите, всегда под рукой. Я даже в баночки из бересты вас положила, чтобы соль и сахар не отсыревали, всегда сухими были. Живите дружно, служите людям».

С тех пор соль и сахар больше не ссорились. Они с гордостью несли свою миссию. Всегда были нужны и полезны хозяйке в приготовлении разных блюд, выпечек и заготовок.

Автор: Дорофеева Марина Викторовна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 339»
Месторасположение: г. Челябинск, Челябинская область

Короткая сказка для детей «Совсем не сказка»

Живут сказки на белом свете. Разные сказки: добрые, поучительные, весёлые, перевернутые, докучные, жизненные, но больше всего мы любим добрые сказки, волшебные.

Итак:
Жили-были, в простом посёлке Козьмодемьянск, две сестрёнки Диана и Катя. Жили как все, ругались и мирились, спорили по мелочам. А история, которая с ними случилась, навсегда сблизила их.

Мама на работе в детском саду, папа в городе, брат в школе, а девочки дома. Спорят — кому посуду мыть и одежду по шкафам раскладывать. В этом шуме они не заметили, что дома уже вырос страшный тёмный лес из раскиданного ими белья и горы немытой посуды. И в этом «тёмном лесу» поселились страшные черти: Грёмлин, Волосан, Кокос и злобная предводительница Маха.

Грёмлин был серый и наглый, Волосан — лохматый и всегда думал за всех, Кокос — очень похож на Волосана, но большой как великан и очень сильный, а Маха — самая хитрая, самая наглая и решительная, поэтому она и была главной.

Раньше эти черти жили за холодильником, но когда в доме воцарилась грязь, вырос лес и горы, решили черти завоевать это всё и выгнать всех лишних. Именно так кричала Маха.

Поймали черти девчонок, связали, и решили отдать на съедение Черри. Черри была злая и всегда голодная, но самое главное она питалась маленькими девочками и мальчиками.

Пока злодеи думали как Диану и Катю, замотанных простынями, дотащить до Черри и избавиться от них навсегда, из школы вернулся брат Слава. Увидел что происходит. Стал тихо пробираться к девочкам, разгребая на своём пути заросли из игрушек.

Добравшись до сестёр, сумел распутать их из простыней.

Залезли сестренки на гору из посуды и быстро-быстро всё вымыли. Когда исчезли горы, лес показался не таким уж и тёмным, а ёлки и палки пропали, после того, как девочки разложили всё бельё по шкафам.

Лес и горы превратились в красивый и уютный дом, девочки больше не спорили, а злые черти испугавшись солнечного света убежали обратно за холодильник и больше никогда не приходили.

Автор: Травникова Елена Владимировна
Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ №19 «Брёзка» ЯМР,
Месторасположение: Ярославская, Ярославский район, посёлок Козьмодемьянск

По теме:

Основные разделы:

Сказки со смыслом для детей – НАУМЁНОК

Как научить малыша дружить, быть вежливым, внимательным, чутким к окружающим, уметь контролировать свои желания? Конечно же лучшим примером для ребенка всегда будут родители и их действия, а не только слова. Но в некоторых случаях на помощь могут прийти поучительные сказки.

В сказках про не совсем послушных, иногда ленивых или чересчур непоседливых ребят или зверят, ребенок сможет посмотреть на себя со стороны, многое понять и измениться к лучшему.

Сказки учат трудолюбию, аккуратности, навыкам самоконтроля, вежливости, чуткости.

Вредные пальчики

Жил-был один мальчик: была у него умная голова и очень грустные глаза, разговаривающие пальчики. Пальчики всегда говорили: «Не умею, не хочу, не знаю, не люблю, не могу». И ничего у них не получалось.

Вот нужно надеть перчатки на улицу или вымыть руки после прогулки, а пальчики все свое твердят: «Не умею, не хочу, не знаю, не люблю, не могу». И ходил мальчик всегда чумазый, голодный и замерзший.

Подумала умная голова и говорит: «А давайте постараемся: не будем говорить „не“». Постарались пальчики — и получилось у них: «Умею, хочу, знаю, люблю, могу». И глаза у мальчика стали веселые. Ведь если умная голова думает, пальчики все умеют, то глазки всегда улыбаются.

М. Дубинина


Ленивый мальчик

Жил-был мальчик по имени Леня и был он ужасно ленивый. Хотел заниматься «ничем»: только бегать и прыгать был согласен. И так увлекся, что руки и ноги его решили, что они — самые главные в его жизни. Однажды руки и ноги Лени взбунтовались и начали жить своей жизнью. Леню ноги с дивана подняли и понесли, куда глаза глядят, а руки за все стали цепляться, все подряд хватать, посуду всю бить начали, одежду из шкафа повытаскивали, ноги на хвост кошкин наступили, на кровать прыгать Леню заставили. Пришла Ленина мама из магазина и ужаснулась. Леня в слезы: «Мама, мама, что мне делать?! Руки-ноги меня не слушаются! Я все делать буду! Всем помогать! Что же мне делать?»

Тут мама Леню за руки взяла, с дивана сняла, Леню обняла и сказала: «Надо силы твои, Леня, направить на что-нибудь полезное — и для тебя, и для других! Тогда станут тебя руки и ноги слушаться!»

Леня ей отвечает: «Мама, давай я тебе твои сумки на кухню донести помогу и продукты разобрать!» Тут ноги Лени сами его понесли, но, правда, в нужную ему сторону повернули, и руки стали слушаться, как начал маме помогать. «Мама, а давай я теперь посуду помою!» Мама не могла нарадоваться. Леня всю одежду убрал, на места свои игрушки разложил, посуду всю вымыл и даже не устал!

И все стало на свои места, даже кошка перестала прятаться. И Лене приятно было, что все его хвалят, никто не ворчит и не ругается на него. Больше Леня не ленился, маме с папой помогал, слушался родителей и кошку не обижал.

В. Скрипник


Сказка о Живчике и волшебной палочке

Жил-был где-то далеко маленький мальчишка. Как его звали, я точно не помню, но все вокруг называли его Живчиком. А знаете почему? Да потому что он всегда был чем-то занят, куда-то спешил, днями напролет мог прыгать и бегать. Его ноги как будто кого-то догоняли. А руки так и пытались что-то схватить, дернуть или бросить. Иногда — даже сломать.

Так шел день за днем… Однажды Живчик захотел порисовать на асфальте мелками. Руки его обрадовались, а ноги обиделись. Тогда стал он прыгать через ручейки — ноги обрадовались, а руки потянули его обратно. Сел мальчик на скамейку и заплакал.

Рядом сидел старичок. Он спросил: «Почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?» Рассказал Живчик старику о своей беде. Тот выслушал и говорит: «Ты должен научиться управлять своим телом. А в помощь — вот тебе волшебная палочка, — старичок поднял с земли веточку и очистил ее от коры.

— Как только руки или ноги не будут слушаться тебя, дотронься до них волшебной палочкой и скажи:

Руки, ноги отдохните,

Не скачите, не шалите.

Слушайте меня во всем

— Вместе дружно заживем!»

Поблагодарил мальчик старика и побежал домой. Дома он сел скорее рисовать мамин портрет, ведь он так давно обещал ей его подарить. Теперь Живчик был уверен, что справится, потому что у него была волшебная палочка, его помощница. Но только он сел, как ноги вдруг захотели прыгать и бегать. Мальчик взял палочку, глубоко вздохнул, улыбнулся, произнес волшебные слова и спокойно дорисовал портрет. Мама была очень рада такому подарку.

Утром Живчик побежал проведать бабушку, потому что ей нездоровилось. Она попросила внука помочь прополоть грядки от сорняков. Как только он начал работать, руки и ноги перестали его слушаться. Мальчик хотел взять свою палочку, но вдруг вспомнил, что оставил ее дома.

Живчик расстроился, но желание помочь бабушке было сильнее, и он сказал: «Я смогу. Я справлюсь и без палочки. Я должен это сделать». Он так увлекся, что даже не заметил, как выполнил всю работу. Бабушка была так удивлена, что не смогла сдержать слез радости. Она хвалила внука, поила чаем со сладкими булочками. А Живчик радовался, что помог не только бабушке, но и себе. Ведь теперь он мог сам управлять собой! И никакие волшебные палочки для этого оказались не нужны.

Е. Трифонова


Озорная пчелка

Жила-была на свете пчелка и звали ее Майя. Была она суетливая, непослушная и озорная, как все маленькие дети. По утрам она любила вылетать из улья и резвиться на солнышке, перелетала с цветка на цветок и тем самым сбивала с лепесточков всю пыльцу, которая так необходима пчелам для того, чтобы делать из нее мед. Пчелы мама и папа ругали ее за это, а Майя в свою очередь обещала им этого больше не делать, но очень быстро забывала о данном обещании. И на следующее утро все повторялось.

И вот однажды, в одно прекрасное утро, родители не пустили Майю на прогулку за ее проделки, а, улетая на работу, отвели ее к бабушке. Майя очень расстроилась, ведь на улице такое ласковое солнышко и такие красивые цветы. Майя не знала, чем себя занять, и решила расспросить бабушку пчелу, которая все про всех знала, почему родители ругают ее за то, что она такая озорная.

Бабушка пчела рассказала Майе, что ее проделки приносят большой вред улью. Цветочки, которые она так любит, дают пчелам пыльцу, они делают из нее мед, а Майя своим баловством сбивает с лепесточков такую драгоценную пыльцу, и пчелам не из чего делать мед. А если у пчел не будет меда, то они умрут, потому что зимой им нечего будет кушать. Очень испугалась Майя рассказа бабушки и решила, что больше она так делать не будет.

Поблагодарила бабушку за ее рассказ и с нетерпением стала ожидать родителей. А вечером, когда они пришли с работы, Майя пообещала, что больше не будет так себя вести и попросилась на следующий день с ними на работу. Теперь она тоже очень хотела добывать такую драгоценную для пчел пыльцу и приносить своему улью пользу, а не вред.

Бабушка научила ее так: «Когда соберешься что-то делать, сама себя спрашивай: „Что будет дальше? Что будет, если …“ Эти волшебные слова тебе помогут».

Попробовала Майя так делать — и смогла не делать глупостей. Потому что они очень боялись слов «что будет, если…». Ей сразу представлялось, чем ее проказы могут закончиться — и она вместо этого находила другое занятие, полезное. Так озорная пчелка Майя стала приносить своему улью пользу.

Н. Лобанова, Н. Серикова


Шустрая белочка

Жила-была маленькая белочка. У нее было много братьев и сестренок-бельчат. Они любили вместе прыгать с ветки на ветку и бегать наперегонки. Белочка была самая шустрая среди них, ей очень нравилось прыгать с ветки на ветку быстрее всех. Она считала, что это получается у нее лучше всего. Время шло… Белочка подросла и научилась прыгать еще лучше, еще быстрее.

Все белки в лесу начали готовиться к зиме: они собирали запасы желудей и орешков, шишек. Белочка тоже начала собирать запасы. Она прыгала и прыгала, все быстрее и быстрее. Собрав всего несколько шишек, она скорее спешила к другой, затем к третьей… Но шишек и орешков у белочки все равно было намного меньше, чем у остальных белок. Она села на веточку и горько заплакала: «Ну почему же у меня не получается собрать много орешков?»

В это время на соседнем дереве сидела сорока, которая каждый день наблюдала из любопытства за белками. Она услышала плач белочки и говорит: «У тебя не получается собрать много запасов, потому что ты невнимательна и не умеешь доводить дело до конца! Ты спешишь с ветки на ветку, собирая всего несколько орешков, а остальные белки никуда не спешат и спокойно собирают все-все орешки с каждой ветки, не пропуская ни одного. Поэтому у них так хорошо получатся делать запасы!»

Белочка поняла свою ошибку, улыбнулась, поблагодарила сороку за совет и поспешила собирать орешки так, как советовала сорока. Добравшись до ветки, на которой было много орешков, белочка стала собирать каждый орешек. И вслух внимательно считала: «Еще один! Еще один! Это пока немного! Еще один! Еще один! Уже много! Нужно внимательно посмотреть: может быть, есть где-то еще орешек?»… Вскоре белочка заполнила почти все дупло запасами.

Это увидела сорока и поспешила рассказать всем белкам о запасах белочки. Со всех веток стали прыгать к дуплу белочки остальные белки, чтобы посмотреть на ее запасы. И все хором стали хвалить белочку: «Какая ты молодец! Собрала столько запасов, что на всю зиму хватит!»

Белочке стало очень приятно, что ее похвалили — и она стала помогать другим белкам делать запасы на зиму. С тех пор она поняла, что для того, чтобы дело удавалось хорошо, нужно доводить его до конца!

С. Киржайкина


Непослушный медвежонок

Жила была на севере семья белых медведей. В этой семье был белый медвежонок, которого звали Топотун. Он был очень веселым и озорным, не помогал родителям, постоянно играл со снегом и рыбками, которых он распугивал, оставляя поэтому других медведей без пропитания. И из-за этого с ним никто не дружил.

Но однажды в один солнечный морозный день родители не пустили медвежонка на улицу, и мама ему сказала, чтобы он убрался в своей комнате, а сама пошла ловить рыбу. Когда мама ушла, медвежонок не стал убираться, а пошел гулять. Когда он вышел на улицу, то увидел, что вдали что-то сверкало. Это было полярное сияние. Он решил направиться туда, чтобы на это посмотреть.

Медвежонок шел очень долго, и его дома уже не было видно. Вдруг сверкание кончилось и началась сильная метель. Медвежонок испугался и начал смотреть по сторонам, но из-за сильной метели он ничего не смог увидеть, расплакался. И тут сквозь хлопья снега он увидел папу, белого медведя. Он подошел к медвежонку и спросил: «Что случилось?». Потом он успокоил сына — они вместе пошли домой.

По дороге домой медвежонок все рассказал папе, как он не стал убираться в своей комнате и без спроса убежал гулять и заблудился. Когда они пришли домой, мама уже была дома и нервничала. Медвежонок попросил у нее прощения и сказал, что больше убегать не будет и будет вести себя хорошо. Мама простила его, и они сели ужинать. С тех пор медвежонок стал хорошо себя вести и помогал родителям.

А. Гусев


Сказка про Бардак

Жил-был Бардак. Точнее, ему негде было жить. Вот он и ходил по улицам: присматривал себе дом и квартиру, в которой он мог бы поселиться. Однажды он заметил, что в одной из квартир многоэтажного дома живет очень дружная семья: «Наверное, вместе с ними будет весело и мне!» — подумал Бардак. И стал ждать удобного случая.

Когда дети выносили мусор, он тихонько пробрался в квартиру и спрятался за батареей. Вскоре мама обнаружила там склад фантиков. «Ребята, кто спрятал за батареей фантики? Это же бардак!» — сказала она. Бардак довольно улыбнулся: «Вот и познакомились!» Постепенно он освоился и стал делать вылазки в ванную — мама находила там папины носки, спрятанные за стиральной машинкой, на кухню — там он перепутал ей все баночки из-под специй, в детскую — там Бардак поселился среди игрушек.

Но беда была в том, что его никто не замечал. Все думали друг на друга и обижались. Однажды Бардак устроил сражение из тапочек всех членов семьи в коридоре. Мама совсем разозлилась. Дети тоже рассердились — и отказались убираться за неизвестным нарушителем порядка. Скорее всего, дело бы закончилось совсем плохо — в семье все поссорились бы, но вовремя вернулся с работы папа.

Он сразу понял, в чем дело. «Я принес свежую газету, — сказал он. — Не поверите, там написано про нас». Конечно. Ему не поверили, но стали слушать. «Живет на свете такая дружная семья — семья … (папа назвал их фамилию). Родители там очень любят своих детей, а дети — родителей. Но больше всего дети любят убираться в квартире: в детской, в гостиной и спальне — и вообще, там, где обнаружат бардак (тут Бардак даже испугался, что его обнаружили). И очень любят, чтобы мама им напоминала, что пора убираться и разгребать кучу тапочек в коридоре. Тогда они говорят: „Спасибо!“ — и с космической скоростью наводят порядок! Вот какая славная семья живет в нашем городе!»

Дети поняли шутку и взялись за уборку, а Бардак, пока его совсем не разоблачили, сбежал через открытую форточку. Уж очень он не хотел, чтобы с ним расправились с космической скоростью.

Н. Микляев


Приключение Веры

Жила была девочка Вера. Она была очень капризная и всегда все делала наоборот. Когда ей мама говорила: «Вера, помой руки!» Девочка кричала: « Не хочу!» — и бежала подальше от ванной комнаты. Ее просили: «Вера, сходи в магазин за хлебом!», она снова кричала: «Не хочу!» — и бежала во двор играть. Что только не говорили Вере, она на все отвечала «Не хочу!»

Долго мама пыталась объяснить Вере, что так себя вести нельзя, но девочка продолжала делать все по-своему. И вот однажды мама сказала: — Вера, если ты постоянно будешь говорить «Не хочу» то очень скоро попадешь в страну Нехочухию. Вера, как обычно, сказала «Не хочу» и пошла по своим делам.

Вдруг поднялся сильный ветер. Веру приподняло от земли, и она полетела вместе с ветром куда-то очень далеко. Она закрыла глаза, а когда открыла их, то увидела, что находится в очень красивом зале.

— Где я? — спросила Вера.

— Добро пожаловать в страну Нехочухию, Ваше величество! — откуда-то сверху произнес голос.

«Ух ты, да я теперь королева!» — подумала Вера и устроилась на троне, который стоял около нее. Появились придворные и слуги.

— Что желаете, Ваше величество?

— Я хочу мороженое, пирожное! — ответила им Вера. Придворные испугались, многие стали убегать из зала.

— В чем дело? — ничего не понимая, спросила Вера.

— В нашей стране нельзя говорить слово «хочу». Самое хорошее слово — «не хочу», — ответили ей придворные. Вера подумала и сказала:

— Я не хочу мороженое и пирожное. Придворные поклонились ей и вышли из зала. Вера удивилась. Она вновь позвала придворных.

— Я не хочу сидеть одна! — закричала Вера. Придворные вошли в зал и встали около Веры. А что же дальше?

— Вам можно говорить только слово «не хочу», а если мне что-то нужно, что мне делать? — спросила их Вера.

— Мы не знаем, что тебе сказать, и не хотим знать! Вера поняла, что ничего от них не получит, и очень расстроилась.

— Я хочу домой, — тихо сказала Вера и заплакала. Она вспомнила маму и подумала, как часто она говорила ей слово «не хочу». Она больше не хотела его говорить. Но как же попасть домой?

Вдруг в зале появилась маленькая девочка. Она подбежала к Вере и на ушко ей сказала: «Никогда не говори слово „не хочу“, а то опять попадешь в этот зал. Мама тебе плохого не желает, ты для нее — как принцесса, которую она очень любит. Чаще говори маме волшебные слова „спасибо, мамочка“, „пожалуйста, мамочка“ и главные слова „я хочу это сделать“ и „я хочу тебе помочь!“ А чтобы попасть домой, произнеси эти волшебные слова три раза, пока никто тебя не видит и не помешает тебе».

Вера произнесла слова. Вновь поднялся ветер и перенес Веру обратно к себе домой. Увидев маму, Вера бросилась к ней. — Мамочка, я тебя очень люблю и очень хочу тебе помогать! — Что случилось, Вера? — спросила мама. — Я просто побывала в стране Нехочухии и много поняла, — ответила ей Вера. Мама поцеловала дочку.

— Как же ты подросла, моя умница, моя помощница!

С. Козина


История про Куницу-озорницу

Жила-была маленькая Куница. Росла она непоседой и озорницей. Постоянно бегала, карабкалась куда-нибудь. Когда она пошла в школу, то оказалось, что к этому добавилась еще одна беда: она никак не могла усидеть на месте. Еще ей было трудно выполнить задание до конца: она отвлекалась и забывала, что нужно было сделать. А учитель делал ей замечания за частые выкрики с места и другие шумные выходки во время урока.

И вот однажды, когда Куница грустила на полянке после того, как ее выгнали из класса, к ней подлетел Филин.

— Что случилось? — спросил Филин. Слово за слово, так и рассказала Куница обо всех своих горестях Филину.

— Не отчаивайся, — сказал Филин, — ты совсем не плохая, а наоборот, очень хорошая! Просто ты вместо того, чтобы сосредоточится на чем-то одном, пытаешься делать все сразу. Но забываешь самую главную цель: сделать все не быстро, а хорошо. Для этого надо уметь заставить проверять себя. Попробуй сделать так! Вот увидишь, у тебя все получится!

И вот, придя в школу на следующий день, Куница решила во что бы то ни стало довести хоть одно дело до конца. На уроке учительница дала очень трудное задание: нужно было нарисовать очень много одинаковых крючочков в тетради. Раньше Куница нипочем бы не дорисовала их до конца. Но, вспомнив слова мудрого Филина, решила бороться изо всех сил. Она даже не пыталась нарисовать все крючочки разом, а стала рисовать их один за одним, стараясь не отвлекаться, как бы этого не хотелось. И вдруг она представила, что это — рыбки в пруду. И стала их рисовать, представляя, как они соревнуются: кто быстрее доплывет до конца строчки. И так, крючочек за крючочком, наша Куница и сама не заметила, как выполнила все задание. Оказалось, что это совсем несложно, стоит только приложить побольше усилий и проявить настойчивость. А когда учительница похвалила ее за отлично проделанную работу, Кунице захотелось выполнить еще более сложное задание.

С тех пор дела пошли намного лучше. Еще у Куницы появилось много друзей. И неудивительно: научившись проявлять упорство и выдержку, она перестал обращать внимание на неудачи в играх — это и ценили ее товарищи. А она им говорила в ответ: «Если не получилось сейчас, в следующий раз наверняка получится: стоит только постараться!»

К. Яровенко


Часы

Жил-был дедушка. Он очень любил свою комнату и все вещи, которые находились в ней. Вещи отвечали ему взаимностью. Они тоже очень любили дедушку. Дед всегда заботился и ухаживал за своими вещами, а вещи никогда не терялись и всегда были на своих местах.

У дедушки были старые любимые часы, которые всегда стояли на столе и всегда исправно работали. Но однажды что-то в часах пошло не так и они замолчали. Стрелки, шестеренки, пружина и даже ключик с циферблатом стали спорить между собой, кто из них важней, только маятник угрюмо молчал. Ключ кричал, что если бы не он, то все они не сдвинулись бы с места! Пружина твердила, что это она заставляет работать весь механизм, пока у нее хватает сил. Стрелки кричали, что без них дедушка не узнал бы время! Но тут стал спорить циферблат, что он самый нужный — ведь именно на нем нарисованы красивые цифры. Шестеренки- сестренки на разные голоса запели, что без них, без их зубчиков не нужны будут ни стрелки, ни циферблат.

Но тут в комнату вошел дедушка и увидел, что его любимые часы встали. Он бережно взял их в руки, смахнул с них пыль. Дед как будто услышал их спор. Он аккуратно и бережно завел ключиком часы. Ключик перестал сердиться и туго закрутил пружинку. Она стала распрямляться и давить на зубчики одной из шестеренок-сестренок. Шестеренка стала цеплять другую свою сестру своими зубчиками, словно ладошками, и заставила кружиться в танце остальные. Маятник от движения шестеренок, стал размеренно отмерять ход — тик-так, тик-так! И стрелки, подчинившись маятнику, стали двигаться по циферблату. А циферблат, почувствовав свою значимость, весь напыжился.

Дедушка был рад, что его часы вновь заработали. Он бережно поставил их на стол. И только сейчас все детальки поняли, что именно дедушка дает им жизнь. Что друг без друга им не справиться, они все очень важны в общем деле. Каждый должен выполнять свое дело, чтобы время не остановилось.

И. Крупская


Как сбывается мечта

В сказочном лесу жила лисья семья: папа Лис, мама Алиса, лисичка-сестричка и братик Лиус. Семья была дружная и отличалась добрым и спокойным нравом. Лишь братец Лиус был постреленком, а еще он был немножко хитренький и хвастливый. Сделает что-нибудь на копейку, а трезвонит, как будто на рубль. За это родные над ним часто посмеивались, но в общем он был их любимцем.

Шло время, детки подрастали, и наступила пора идти им в школу. Не пришел, а со всех ног прибежал Лиус на свой первый урок, увидел много других зверят. Все зверята были такие вежливые друг с другом, заботливые и очень дружные: и Волчонок, и Медвежонок, и Белочка, и Ежик!

«Вот бы меня все уважали и слушались, — размечтался Лиус. — Но как же заставить их так относиться ко мне как к самому главному? Как ко льву, например?» Подумал так, а у самого аж лапки зачесались — так захотелось скорее что-нибудь сделать, чтобы мечта скорее сбылась.

Понаблюдал он за зверятами — и заметил, что в центре их внимания совсем не он, а серый Зайчонок. Это очень огорчило Лисенка. И он решил применить всю свою хитрость. Сказал Медвежонку, что Зайчишка называет его неуклюжим торопышкой. И тот вдруг отобрал на перемене у Зайчонка морковку. Потом Лисенок прогрыз дырку в рюкзачке у Белочки, и она потеряла собранные для больной бабушки орешки. Плачущей Белочке он сказал, что это Мишка своей неуклюжей лапой порвал рюкзак.

И так он почти всех перессорил, но почему-то ни уважения, ни любви к нему никто не проявлял. Все как бы друг от друга отодвинулись. А тут еще премудрый Ежик высказался, что до Лиуса ничего подобного у них в классе не было. Тут уж Лисенку стало совсем грустно: он хотел как лучше, а «вышло все наоборот».

Плача, он пришел к маме Алисе. Она обняла его и сказала: «Ты должен относиться к товарищам так, как ты хочешь, чтоб они к тебе относились». «Так что же мне теперь делать?» — спросил Лиус. «Извинись перед всеми для начала, — ответила мама, — и хорошо подумай, что тебе надо делать».

Со всех ног бежал на другой день Лиус в школу. Так ему хотелось сказать, что он все понял и хочет, чтоб все опять были дружные. И что он не хочет быть главным среди них. «Но разве они мне теперь поверят?» — переживал Лиус. И тут вспомнил про орешник, с которого Белочка собирала орешки для больной бабушки. Он отыскал его и увидел, что к счастью, на нем еще осталось немного орехов. Бил, бил лопатой по стволу, а они никак не падали вниз. Он уже плакать начал от горя, когда подлетел к дереву старый Дятел и помог ему — сбил своим клювом с веток орешки. Сколько же было радости у всех, когда положил Лиус перед Белочкой целебные орешки. Все порадовались за нее — и помирились. Потому что радость за другого человека дарит мир в сердце каждого. С тех пор зверята опять стали дружными, а Лиуса даже зауважали.

О. Барабаш


Сказка о шалунишке, который научился смотреть в сердце

В одном большом прекрасном городе, на одной из больших центральных улиц жил-был мальчишка-шалунишка. Целыми днями он шалил, резвился, баловался. Из-за своих детских шалостей он всегда попадал в какие-то неприятные истории. И маму это огорчало. «Шалун, непоседа, баловник», — со всех сторон приходилось слышать маме про сына.

Но однажды у шалунишки произошла удивительная встреча. Как-то во дворе, когда он в очередной раз за хвост хотел стащить соседского кота с дерева, его остановил необыкновенный на вид старичок. Шалунишке даже показалось, что старичок чем-то напоминает волшебника из сказки, которого он видел на страницах книжки. Незнакомец окинул непоседу добрым, проницательным взглядом и промолвил:

— Добрый день! Ты знаешь, на свете, кроме шалостей, много тайн и загадок. И у тебя есть возможность разгадать, постичь их.

— Но я же не волшебник?! — воскликнул непоседа. — Тебе не нужно им быть, — продолжал таинственный незнакомец.

— Приложи усилия, чтобы чувствовать того, кто рядом с тобой. Умей видеть в его глазах радость и беду, счастье и горе. Умей читать его душу. Необходимо много думать не только о себе, но и обо всем окружающем тебя…

С этими словами старичок исчез, словно и не было его. Шалунишка быстро протер глаза («Уж не во сне ли это случилось со мной?»). Но нет, все было наяву: и двор, и дерево, и соседский кот, глядевший с высоты на своего «неприятеля».

С тех пор что-то произошло в душе мальчика. Не поздоровавшись, он не мог спокойно пройти мимо бабушек, сидевших на скамейке. А своей бабушке перестал грубить, и, приходя домой, он первым делом справлялся о ее здоровье. Мама не могла нарадоваться такому поведению сына. Вот такая удивительная встреча перевернула жизнь мальчишки-шалунишки, который теперь стал примерным во всем. Не потому, что хотел стать лучше всех и примером для других мальчишек и девчонок, а потому, что научился смотреть в свою душу и чувствовать других.

Н. Клементьева


Читайте также:

Рассказы Валентины Осеевой

Рассказы Льва Толстого

Рождественские сказки

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

10 лучших сказок для детей

Рассказывание историй – это практика, распространенная во всем мире. Раньше бабушки и дедушки рассказывали сказки на ночь и сказки для детей , которые им очень нравились. Рассказывание историй всегда было искусством, с помощью которого можно легко общаться со своим ребенком и преподать ему жизненные уроки самым увлекательным способом.

Помимо укрепления связи между родителями и детьми, Сказки для детей также стимулируют воображение вашего ребенка, что еще больше помогает ему развивать свои творческие способности. Они помогают привить детям понимание того, что правильно, а что неправильно, не путем прямого обучения, а косвенно.

Однако в последнее время детей больше интересуют ночные шоу, а не сказки. Но, как говорится, «Однажды классика, всегда классика». Bedtimeshortstories.com отобрал некоторые из классических сказок для детей, которые всегда были фаворитами среди детей всех поколений. Наслаждайся чтением.

10. История Пиноккио

Это история о мальчике, который очень игривый, детский и впечатлительный. Из-за своего юношеского невежества он имеет привычку чрезмерно доверять и часто непреднамеренно попадает в неприятности. История полна уроков о трудностях взросления и принятия ответственности.

Всегда слушайся своих родителей, ты всегда должен говорить правду, быть смелым, честным и великодушным — вот некоторые из моральных принципов, которые подчеркнуты в этой истории. Прочтите полную историю здесь.

Fairy Tales For Kids Image Source @www.cinechronicle.com

9. Frozen Story

Это история о двух сестрах, Эльзе и Анне, которых связывают вечные узы и любовь друг к другу. Эльза кажется спокойной, сдержанной и царственной. Она довольно беспокойна из-за своих сильных магических способностей. С другой стороны, Анна оптимистична, энергична, элегантна и свободна духом. Она чрезмерно дружелюбна и очень быстро доверяет незнакомцам.

В этой истории много прекрасных посланий, таких как умение владеть собой, быть добрым к своей семье, позволять себе мечтать и направлять свои эмоции в конструктивное русло. Прочтите полную историю здесь.

Fairy Tales For Kids Image Source @in.pinterest.com

8. Питер Пэн

Это история отважного мальчика по имени Питер Пэн, который любит приключения. Питер Пэн — ребенок, который совсем не хочет расти. Он любит дурачиться, слушать истории, играть в «притворство» и вечеринки с друзьями. Он героический и обаятельный и может сделать все, чтобы защитить своих друзей и близких.

История Питера Пэна показывает, что независимо от того, где вы находитесь, вам все равно предстоит сражаться, что-то, что возвышает вас, и что-то, что сбивает вас с ног. Он также побуждает пробовать что-то новое, пускаться в приключения и смотреть на светлую сторону жизни. Это также говорит о том, что рано или поздно плохие люди расплачиваются за свои поступки. Прочтите полную историю здесь.

Fairy Tales For Kids Image Source @disney.wikia.com

7. Красавица и Чудовище

У Белль свободное мышление, которое выделяет ее среди других горожан, которые считают ее немного странной за ее красотой. Она не судит о людях по их внешности, а заглядывает в их сердца. Зверь изначально упрям ​​и невоспитан. Он добрый, но никогда не показывает этот свой сайт. Зверь может заботиться о других, но с трудом преодолевает собственные недостатки, чтобы выразить сочувствие.

История Красавицы и Чудовища показывает, что никогда нельзя судить о книге по обложке. Это также дает отличный сигнал о том, что странность не означает, что вы не заслуживаете счастья. Прочтите полную историю здесь.

Fairy Tales For Kids Image Source @www.dvd-forum.at

6. Алиса в стране чудес

Алиса изображается как мечтательница. Она отлично воображает вещи. Она вежливая, предприимчивая, тихая и любопытная во всем. Однако ее вспыльчивость и стремление показать свои знания оказались плохими качествами в Стране Чудес.

История учит нас развивать свой творческий потенциал и следовать советам, которые вы даете себе. Прочтите полную историю здесь. Сказки для детей. Она независима, самоуверенна, дерзка, упряма и вспыльчива. Она любит заводить много друзей. Тинк сразу же показывает отвращение и раздражение со стороны своих подруг, в основном из-за ревности. Несмотря на грубое поведение, она предана и верна тем, кого любит.

Эта история учит многим жизненным урокам, таким как «Защити своих близких так же, как за себя» и «Есть только одна жизнь. Наслаждайтесь каждой секундой!» Прочтите полную историю здесь.

Fairy Tales For Kids Image Source @www.bedtimeshortstories.com

4. Белоснежка и семь гномов

Белоснежка оптимистична и очень добрая личность. Ее очаровательная натура позволила каждому завоевать доверие. Ее красота заключается как в ее внешности, так и в чистоте сердца. Белоснежка — прекрасный пример позитива и невинности без какого-либо негатива.

История полна жизненных уроков. В каждом повороте есть новый урок, который делает историю еще более ценной. Вот некоторые из них: «Жизнь прекрасна, когда у тебя есть хорошие друзья», «Если ты добр к другим, все будут добры к тебе», «Сделай себя лучше, не завидуй другим» и «Красота — это не только лицо, но и красивое сердце». Прочтите полную историю здесь.

Fairy Tales For Kids Image Source @freehdw.com

3. Гензель и Гретель

Гензель и Гретель — братья и сестры, которые заботились друг о друге. Гретель — старшая сестра Гензеля. Они храбры, у них отличная память, и они были умны. Из этой истории мы узнаем, что «мы не должны доверять незнакомцам, даже если они милые». Он также учит нас заботиться о своих близких. Если вы попали в беду, будьте сообразительны и никогда не теряйте надежды. Прочтите полную историю здесь.

Сказки для детей Источник изображения @keywordsuggest.org

2. Русалочка

Ариэль — упрямая русалка, энергичная, предприимчивая и любящая исследовать новые вещи. Она привлекательна, самоотверженна и ценит свою семью и друзей. Ариэль чрезвычайно сострадательна ко всем живым существам. Она действительно показала хороший пример дружбы со своими самыми близкими друзьями, Флаундером и Себастьяном.

История «Русалочки» несет в себе замечательные идеи, такие как «Имейте смелость следовать за своей мечтой», «Встретьтесь со своими страхами» и «Всегда слушайте свое сердце». Прочтите полную историю здесь.

Fairy Tales For Kids Image Source @www.fanpop.com

1. История Рапунцель

Рапунцель — энергичная и целеустремленная молодая женщина, которой любопытно познать жизнь внешнего мира. Всю свою молодую жизнь она мечтала сбежать из своей башни, чтобы познакомиться с внешним миром. Из-за ведьмы она испугалась. Несмотря на колебания, она продвигается вперед, преследуя свои амбиции и жизненные цели.

Из этой сказки мы узнаем, что Мудрость исходит из жизненного опыта, а терпение всегда вознаграждается. Он также передает отличное послание: никогда не сдавайтесь! Прочтите полную историю здесь.

Fairy Tales For Kids Image Source @www.fanpop.com

Если вам понравилась эта коллекция Fairy Tales For Kids , не забудьте поделиться ею с друзьями. Спасибо за прочтение!

Короткие сказки

Это рассказ о трех поросятах. Жили-были три поросенка, и пришло время им искать счастья и строить дома. Первый поросенок построил свой дом из соломы, а средний брат решил построить дом из бревен. […]

Это одна из лучших сказок для детей онлайн. Жили-были пять горошин в стручке гороха. Все они были разными, но все же жили вместе, так как стручок гороха был еще закрыт. Они были слишком малы, чтобы вынести Солнце. Итак, они использовали […]

Это история Дюймовочки для детей. Давным-давно в далекой деревне жила одна женщина. Она была очень одинока после смерти мужа. Она всегда хотела иметь ребенка, но, увы, его не было. Однажды она пошла к своей подруге, которая […]

Это одна из лучших коротких сказок о принцессах на ночь для детей. Давным-давно жил-был король и три его дочери. Однажды король захотел узнать, кто из его дочерей любит его больше всего. Итак, он позвал своих дочерей и спросил, […]

Это удивительная короткая сказка для детей. Жили-были король и королева, которые жили в золотом замке со своей прекрасной дочерью. Вам также может быть интересно прочитать «Мышь, которая была принцессой». Однажды ночью уродливый людоед поймал […]

Краткое содержание «Маленький принц» для детей. Жил-был Маленький принц, который жил один на маленьком астероиде под названием B-612. Он считал, что должен заботиться о своей планете. Поэтому он всегда очищал свои три вулкана и подрезал корни баобабов, которые тайно росли […]

Это лучшая сказка для детей. Жил-был в деревне старый крестьянин со своими тремя сыновьями. Все трое были молоды и красивы. Фермер гордился своими сыновьями. Также читайте Принцесса Роза и Золотая Птица. Однажды он подумал, что […]

Это одна из удивительных сказок для детей. Жил-был бедняк по имени Хоай, который работал слугой у помещика в деревне. Хозяин был очень скуп, но у него была красивая дочь. Он боялся, что Кхоаи оставит свой дом и, таким образом, […]

Удивительная сказка для детей. В простом коттедже у подножия заснеженной горы жила мать, работавшая ткачихой. Каждую неделю мать приносила ковры, украшенные фигурками разных птиц, деревьев и цветов, […]

Это одна из замечательных филиппинских легенд для детей. Жила-была маленькая девочка со своей мамой в маленькой соломенной хижине в заброшенной деревушке. Ее отец умер, когда она была еще маленькой. Так что ее маме и ей пришлось […]

Это одна из удивительных сказок для детей. В далеком королевстве жила-была конфетная фея, очень добрая и любящая детей. В ее доме всегда были всевозможные конфеты разных цветов. Обычно она давала конфеты […]

Это одна из лучших классических сказок всех времен для детей. На небесах ангелы тоже ходили в школу, как дети на Земле. Скоро должен был начаться новый семестр, и, чтобы подбодрить маленьких ангелочков, Джинн Знаний решил дать им […]

Это одна из самых коротких сказок для детей. Когда-то все розы были просто белыми. Они сказали друг другу: «Если бы у нас были разные цвета, как у других цветов. Это правда! Если бы только у нас были ярко-красные георгины, пурпурные […]

Это короткая сказка для детей. Жил-был в деревне дровосек. Он был очень беден. Однако он был трудолюбивым. Каждый день он ходил в лес и рубил дрова. Это была его повседневная рутина, так как он продавал […]

Это удивительная короткая сказка для детей. Жил-был дровосек по имени Цуой. Также читайте Сказку о Солнце и Луне. Однажды он взял свой топор в лес в поисках деревьев, чтобы срубить. Внезапно он увидел […]

Это одна из самых удивительных сказок для малышей. Мальчик-капля был сыном Матери Моря. Каждый день он путешествовал по Океанскому королевству. Однажды ему вдруг захотелось летать, как Облако. Итак, Солнце послало Солнечный свет вниз, чтобы забрать его […]

Это одна из лучших детских онлайн-сказок, адаптированная из корейской сказки. Жил-был добрый дровосек. Он работал очень усердно. Однажды дровосек пошел в лес. На земле лежал старик.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *