Детские болезни. Синельников. Соматика. — 15 ответов
Сама книга называется «Возлюби болезнь свою». С ней я познакомилась 5 лет назад, тогда то и начала искать связи болезней с мыслями и действиями, и тем что происходит в жизни, а далее общаться с гомеопатом и психологами, и очень напользу, это изменило многое, а самое главное я стала более чуткой мамой, что несомненно положительно сказывается на физическом и эмоциональном здоровье моего сына.
Хочу привести некоторые моменты, наиболее распространенные в жизни, из книги Синельникова. Надеюсь кому-то из вас это даст ключ к разгадкам болезней своих детей и близких. И хочу пожелать вам всем быть здоровыми, с чистыми и ясными помыслами, а так же быть чуткими по отношению к своим любимым
И так, кто же этот Синельников?
В.В. Синельников — известный практикующий психотерапевт, психолог, гомеопат, автор уникальных по простоте и эффективности целительных психологических методик, которые помогли тысячам людей вернуть здоровье, повысить благосостояние, познать радость жизни. Из его книги вы узнаете, как научиться использовать силы своего подсознания для того, чтобы простить и избавиться от чувства вины, справиться с депрессией и изгнать ревность, излечиться от множества заболеваний и стать удачливым.
Уже давно установлено, что родители и дети на информационно-энергетическом, полевом уровне — это единое целое.
Меня часто спрашивают взрослые: «Доктор, но как ребенок может знать о наших отношениях, если мы их от него скрываем? Мы при нем не ругаемся и не ссоримся».
Ребенку не обязательно видеть и слышать своих родителей. У него в подсознании содержится полная ин-формация о своих родителях, об их чувствах и мыслях. Он просто знает о них все. Только не может выразить словами свои чувства. Потому и болеет или ведет себя странно, если у его родителей есть какие-то проблемы.
Многие слышали такое выражение: «Дети отвечают за грехи своих родителей». И это так. Все болезни детей — это отражение поведения и мыслей их родителей. Это очень важно понять. Родители могут помочь своему ребенку выздороветь, меняя свои мысли и верования, свое поведение. Я сразу объясняю родителям,
что нет никакой их вины в том, что ребенок заболевает. Я писал о том, что к болезни вообще нужно относиться как к сигналу. А к болезни ребенка как к сигналу для всей семьи.
Ребенок отражает отца и мать. В нем присутствует и развивается мужское и женское начало Вселенной. В подсознании ребенка содержатся мысли, эмоции и чувства родителей. Отец олицетворяет мужское начало Вселенной, а мать — женское. У\ если эти мысли агрессивны и разрушительны, то ребенок не может соединить их вместе, да и не умеет. Вот и заявляет он о себе или странным поведением, или болезнями. И поэтому от того, как родители относятся друг к другу, к самим себе и окружающему миру, зависит здоровье и личная жизнь их чада.
Очень часто негативные программы в подсознание детей закладываются уже во время беременности. Я всегда спрашиваю родителей об этом периоде и даже о том, что происходило в их отношениях за год до беременности.
Состояние мыслей и эмоций беременной женщины очень важно для состояния здоровья будущего ребенка. Мысли о несвоевременности беременности, страхи рожать, ревность, обиды на мужа, конфликт с родителями — все это передается ребенку и превращается в его подсознании в программу самоуничтожения. Такой ребенок появляется на свет уже с ослабленной иммунной системой и начинает страдать инфекционными заболеваниями практически сразу, в роддоме. И врачи здесь ни при чем. Причина кроется и в ребенке, и в родителях. Важно осознать причины и через покаяние очиститься. Диатезы, аллергии, энтериты, стафилококковые инфекции — все это результат негативных мыслей отца и матери во время беременности или после.
Тики и гиперактивность
Эти два заболевания часто встречаются у детей. Одна из причин такого поведения — отсутствие безусловной любви родителей к своему ребенку. Есть чувство долга, но нет любви. У родителей такого ребенка в подсознании действует программа уничтожения детей. В прошлом это проявилось, например, в желании матери сделать аборт или в мыслях о том, что беременность несвоевременна и нежелательна. Теперь это могут быть мысли о том, что заботы о детях мешают реализоваться в жизни, мешают устроить личную жизнь. Часто обиды, претензии и ненависть родителей по отношению друг к другу являются причиной болезни. Как только родители меняют свое поведение, как только они начинают по-настоящему любить своего ребенка, а не заботиться о нем из чувства долга — ребенок тут же успокаивается, расслабляется.
Воспаление уха (отит, мастоидит)
Это нежелание слушать и принимать то, что говорят окружающие. В результате в подсознании накапливаются гнев и раздражение, и это приводит к воспалению.
бронхит
По сути, бронхит — это отражение невысказанного гнева и претензий.
В семье очень нервозная атмосфера, нет мира и гармонии. Споры, ругань, крики. Редкое затишье. В таких случаях дети являются очень чуткими индикаторами атмосферы в семье. Они тут же реагируют заболеваниями верхних дыхательных путей.
Кашель
Это желание рявкнуть на весь мир и заявить о себе: ‘Посмотрите на меня! Послушайте меня!» В таком случае научитесь выражать свои чувства, не подавляйте в себе эмоции. Смело говорите то, что вы думаете.
В некоторых случаях кашель выполняет функцию своеобразного тормоза. Если вы осуждаете поведение людей, высказываете вслух недовольство и критику, то кашель «помогает» вам сохранить хорошие отношения с другими людьми и научиться выражать вслух только одобрение. (от себя — кашель часто бывает у тех детей, чьи родители вечно говорит, помолчи, рот закрой и тп..)
Астма у детей — это боязнь жизни. Сильный подсознательный страх. Нежелание быть здесь и сейчас. У таких детей, как правило, сильно развито чувство совести — они за все принимают вину на себя.
ГОРЛО
Символизирует нашу способность постоять за себя, попросить то, что мы хотим. Состояние горла отражает состояние наших взаимоотношений с людьми. Если у вас прекрасные отношения с близкими, то горло всегда будет здоровым.
Горло — это тот участок организма, где сосредоточена наша творческая энергия. Через него проходит канал экспрессивности и творчества. С этой областью связано самовыражение человека.
Кроме того, через горло мы начинаем такой процесс, как принятие и усвоение. Не только пищи, но и вещей, идей, людей. Поэтому, если мы чего-то не принимаем в своей жизни, это тут же отразится на нашем горле.
Проблемы с горлом могут выражаться в виде воспаления, ангины, заикания, охриплости, затруднений глотания, заболеваний щитовидной железы.
Больное горло, ангина, фарингит, ларингит
Если вы сдерживаетесь от высказывания грубых слов, «проглатываете», подавляете в себе свой гнев и другие эмоции или боитесь выразить вслух то, что думаете, то ваше горло тут же отреагирует на это воспалением. Болезнь в таком случае — это своего рода препятствие перед высказыванием запретного.
НОС
Символизирует чувство собственного достоинства, признание себя как личности, своей уникальности и ценности.
Заложенный нос — это непризнание собственной ценности.
Насморк
Выделения из носа — это подсознательные слезы или внутренний плач. Подсознание пытается таким образом вывести наружу глубоко подавленные чувства: чаще горя и жалости, разочарования и сожаления о несбывшихся планах, мечтах.
Аллергический насморк свидетельствует о полном отсутствии эмоционального самоконтроля. Это происходит, как правило, после сильных эмоциональных потрясений.
Аденоиды
Это заболевание встречается у детей и характеризуется разрастанием лимфоидной ткани в полости носа. Это затрудняет дыхание через нос.
Главная причина — постоянные трения и споры в семье, частые ссоры. Недовольство то одним, то другим, раздражение. Родители не могут, а точнее, не хотят прийти к согласию по каким-то общим вопросам в семье. Это могут быть как отношения между собой, так и отношения с бабушками и дедушками ребенка. (от себя- у нас именно так и было, пока с психологом и гомеопатом не пообщались).
Подсознательно у ребенка появляется чувство, что он нежеланный. Это ощущение передается от одного из родителей. Ребенок очень чутко реагирует на неопределенность и разочарование в жизни родителей, отсутствие самовыражения и признания собственной ценности. Во взаимоотношениях между родителями нет самого главного — любви. У меня на приеме в течение нескольких лет побывали уже сотни детей с данной проблемой. И во всех случаях в семье наблюдался дефицит любви.
Врачи в таких случаях предлагают только операцию.
Хотя ясно понимают, что операция — это не лечение.
болезнь как была внутри, так и осталась. И железы потом снова увеличиваются. Я убедился на практике, что правильный подбор гомеопатических средств и изменение атмосферы в семье дают быстрое и стопроцентное излечение.
Как только устанавливаются любовь, мир и спокойствие в семье, ребенок начинает свободно дышать носом.!!!!
Детская психосоматика: что на самом деле означает болезнь вашего ребенка
…и вот опять перед вами налитые слезами умоляющие детские глаза. Вы прикладываете руку ко лбу сына или дочери и сразу понимаете – снова температура. Просите открыть рот – ну точно, горло красное. От еды отворачивается. Вялый, тянется к своей кроватке. Вы тяжело вздыхаете: ребенок снова заболел.
Это означает, что придется опять отпрашиваться с работы. Объяснять коллегам, начальнику, просить понимания. Потом – в аптеку. И без разницы, что эти деньги могли быть запланированы на другие покупки – ребенка же без лекарств не оставишь. Но самое главное – жалко самого малыша! Просто сердце разрывается, если бы только можно было забрать всю его боль себе!
Почему болеют наши дети?
Казалось бы, ответ очевиден – ребенок простыл, промочил ноги, заразился от других детей – вот и заболел. Однако детские психологи призывают нас не быть столь категоричными. Они уверены, что ребенок заболевает в тот момент, когда ему чего-то не хватает.
Это может быть недостаток внимания матери, которая работает так много, что совершенно не успевает уделять время ребенку. Также болезнь ребенка может быть спровоцирована скандалами в семье – в какой-то момент малыш понял, что, будучи нездоровым, он заставляет родителей хлопотать о лекарствах и процедурах, а не выяснять между собой отношения. Таким образом, ребенок заболевает через свою любовь к маме и папе.
Мама с ребенком на больничном
Итак, мама и малыш дома, куплен целый пакет лекарств и угощений для больного, ему поставлен градусник, даны необходимые таблетки… И тут маму осеняет: вот же свободное время! Как раз домашние дела накопились!
И женщина начинает стирать белье, менять занавески, мыть полы, гладить белье, оттирать кухню до блеска. Стоп!
Вспомните, ребенок заболел не просто так. В этот момент ему необходима связь с мамой. Потребность в ней сейчас настолько высока, что она сильнее потребности в еде. Это означает, что стоит перенести все домашние дела на потом, сейчас самое главное – это контакт, который будет происходить между матерью и ребенком.
Лечение психосоматических заболеваний
Мы хотели бы поделиться с вами методом, с помощью которого ребенок не только выздоровеет в этот раз, но и сможет очень быстро справляться с болезнью в дальнейшем. Возможно, он покажется несколько необычным, но при этом его эффективность доказана как научно, так и множеством примеров.
«Игра в больничку»
Рассказывает мама, психолог со стажем работы в 20 лет, директор центра «Искусство Жить» Анна Гришандина об опыте проживания детских болезней со своим сыном.
«В очередной раз, когда Кирюша оказался на больничном, первое, что мы сделали – начали сами готовить «лекарства». Это были различные бинтики, пузырьки с подкрашенной водичкой, шприцы без иголок, баночки, камешки, бусины, сок в стаканчике и все, что было под рукой. Рассадили кукол.
Кир взял в руки медвежонка.
— Он заболел? – спросила я.
— Да, заболел, — согласился сын.
— А что у него болит?
Кирилл начал рассказывать, чем болеет игрушка. Я внимательно расспрашивала:
— А как у него ушки? А животик болит? А какая у него температура? А что у него еще происходит, расскажи.
С удивлением я заметила, что ребенок начал перечислять симптомы болезни, которые были у него самого.
Тогда я задала важный вопрос.
— Как ты думаешь, из всего того, что есть в нашей больнице, что больше всего поможет мишке?
Кирюша должен был сам сделать выбор. Он ответил:
— Сделать ему укол зеленой водичкой.
Мы набрали подкрашенную водичку в шприц и «сделали укол».
— Вот так? – уточнила я.
Кирилл кивнул. Я спросила:
— Что в этот момент происходит с мишкой?
Ребенок задумался и сказал, что он начал выздоравливать, у мишки теперь «маленькая» температура.
— Мы можем что-то еще для него сделать?
— Да, приложить бинтик к горлышку. И дать таблетку.
— Хорошо. Начинай.
Кирилл воодушевленно принялся за «лечение» игрушки.
— А как теперь себя чувствует мишка?
— Еще сильнее выздоровел. Больше ему не надо лекарств.
Через пару часов трогаю лоб ребенка – и чудо, он прохладный. Прошу открыть рот. Мне кажется, или покраснение стало спадать?
Весь вечер мы играем в «Лего», читаем сказки и я нахваливаю медведя – какой же он молодец, что выздоровел! Здоровым мишкам полагается вкусный сок и даже немного конфет. Кирюша с удовольствием съедает лакомства, предназначенные медвежонку.
На следующее утро игра в больничку продолжается.
— Кир, — интересуюсь я, — а сегодня у нас кто-то болеет?
— Да, Маша заболела, — отвечает ребенок, а сам уже несет куклу, — у нее болят ушки.
Детский крем, размешанный с краской – сегодня у нас волшебная мазь, а кофе – чудодейственный порошок. Через час «выздоравливает» и Маша.
А на следующий день – и сам Кирилл. Я в полном шоке. Ребенок выздоровел за три дня? Для меня это магия, мистика.
Результатом наших таких лечений стали: многократное снижение температуры, избавление от отита, легкое течение вирусных заболеваний и даже нежелание идти в детский сад».
Как это работает?
Несмотря на то, что это игра действительно выглядит чуть ли не магической, у нее есть вполне научное объяснение.
С появлением магнитно-резонансной томографии врачи обнаружили, что мозг каждого человека обладает нейропластичностью. Это означает, что он способен формировать новые нейронные связи, а значит и новое поведение. Во время болезни важно переключить нейронные связи ребенка на скорейшее выздоровление.
Когда ребенок «лечит» куклу, мишку, машинку, в его мозге начинают формироваться новые нейронные «тропинки», связанные с выздоровлением. Упрощенно они выглядят так: «Как только есть заболевание – следует выздоровление». При этом через игру формируется путь очень быстрого излечения, а при повторении действий мозг хорошо запоминает этот путь, действуя в следующий раз «на автопилоте».
Таким образом, силой мысли меняются функции серого вещества, а ум способен изменить деятельность мозга.
Поэтому важна грамотная позиция матери – необходимо запустить новые нейронные процессы, «проиграть» с помощью игрушек процесс исцеления. Чем больше будет «выздоровевших» игрушек (созданных нужных нейронных связей), тем быстрее будет происходить и выздоровление самого ребенка.
Простой вопрос: «Как ты думаешь, что сейчас происходит с мишкой?» как раз включает процесс нейропластичности и запускает механизм исцеления.
Главная ошибка родителей
Мы так сильно жалеем своих больных детей, что допускаем очень большую ошибку. Мы привыкли задаривать больного ребенка подарками, сладостями, разрешать ему смотреть мультики сверх нормы и спускать с рук шалости.
Однако таким образом поощряется негативное поведение, и маленький человечек понимает: болеть выгодно.
Если же подкреплять выздоровление (конфеты и угощение получает только излечившийся мишка), то болеть становится неинтересно и невыгодно. Мозг ребенка начинает искать сформированную нами нейронную связь, ведущую к выздоровлению. А вы с ребенком постепенно забываете, что такое больничные. Они вам больше не нужны.
Будьте здоровы!
Интересно? Поделитесь:
10 Распространенные детские болезни и их лечение
Авторизоваться
|
регистр
Вопросы здравоохранения
Проблемы со здоровьем
Все дети заслуживают качественной медицинской помощи. Как родитель, важно быть в курсе самых последних руководств по лечению, чтобы вы могли быть уверены, что ваш ребенок получает наилучший уход.
В следующей информации Американской академии педиатрии (AAP) перечислены некоторые из наиболее распространенных детских болезней и одобренные методы их лечения. Обсуждаемые здесь методы лечения основаны на научных данных и передовом опыте. Однако могут быть причины, по которым ваш педиатр дает разные рекомендации для вашего ребенка, особенно если у вашего ребенка постоянное заболевание или аллергия. Ваш педиатр обсудит с вами любые варианты лечения. Если у вас есть какие-либо вопросы о надлежащем уходе за вашим ребенком, пожалуйста, обсудите их со своим педиатром.
1. Боль в горле
Боль в горле часто встречается у детей и может быть болезненной . Однако боль в горле, вызванная вирусом, не требует антибиотиков. В этих случаях никаких специальных лекарств не требуется, и вашему ребенку должно стать лучше через семь-десять дней. В других случаях боль в горле может быть вызвана стрептококковой инфекцией (ангиной).
Стрептококк нельзя точно диагностировать, просто взглянув на горло . Лабораторный тест или экспресс-тест на стрептококк в офисе, который включает быстрый мазок из горла, необходим для подтверждения диагноза стрептококка. Если положительный результат на стрептококк, ваш педиатр назначит антибиотик. Очень важно, чтобы ваш ребенок принимал антибиотик в течение всего курса, как это предписано, даже если симптомы улучшаются или исчезают. Стероидные препараты (например, преднизолон) не подходят для лечения большинства случаев боли в горле.
Младенцы и дети младшего возраста редко болеют ангиной , но вероятность заражения стрептококковыми бактериями у них выше, если они находятся под присмотром за детьми или если заболевание болеет у старшего брата или сестры. Хотя стрептококк распространяется в основном через кашель и чихание, ваш ребенок также может заразиться, прикоснувшись к игрушке, с которой играл инфицированный ребенок.
См. Разница между болью в горле, стрептококком и тонзиллитом и Когда боль в горле является более серьезной инфекцией .
2. Боль в ушах
Боль в ушах часто встречается у детей и может быть вызвана многими причинами простуда или инфекция носовых пазух, боль в зубах, отдающая вверх от челюсти к уху, и другие. . Чтобы определить разницу, вашему педиатру необходимо будет осмотреть ухо вашего ребенка. На самом деле, осмотр в офисе по-прежнему является лучшим способом для вашего педиатра поставить точный диагноз. Если боль в ушах у вашего ребенка сопровождается высокой температурой, затрагивает оба уха или если у вашего ребенка есть другие признаки болезни, ваш педиатр может решить, что антибиотики являются лучшим лечением.
Амоксициллин является предпочтительным антибиотиком при инфекциях среднего уха — за исключением случаев аллергии на пенициллин или хронических или рецидивирующих инфекций.
Многие истинные ушные инфекции вызываются вирусами и не требуют антибиотиков . Если ваш педиатр подозревает, что инфекция уха у вашего ребенка может быть вызвана вирусом, он или она обсудит с вами лучшие способы облегчения боли в ушах вашего ребенка, пока вирус не пройдет.
См. Информация об инфекциях уха , Инфекции среднего уха и Ваш ребенок и ушные инфекции 9003 7 .
3. Инфекции мочевыводящих путей
Инфекции мочевого пузыря, также называемые инфекциями мочевыводящих путей или ИМП, возникают, когда бактерии накапливаются в мочевыводящих путях . ИМП можно обнаружить у детей от младенчества до подросткового возраста и во взрослом возрасте. Симптомы ИМП включают боль или жжение во время мочеиспускания, потребность в частом или срочном мочеиспускании, ночное недержание мочи или несчастные случаи с ребенком, который умеет пользоваться туалетом, боль в животе, боль в боку или спине.
Врачу вашего ребенка потребуется образец мочи для анализа на ИМП перед назначением лечения . Ваш врач может скорректировать лечение в зависимости от того, какие бактерии обнаружены в моче вашего ребенка.
См. Выявление инфекций мочевыводящих путей .
4. Кожные инфекции
У большинства детей с кожными инфекциями может потребоваться кожный тест (посев или мазок) для определения наиболее подходящего лечения . Сообщите своему врачу, если у вашего ребенка в анамнезе были MRSA, стафилококковая инфекция или другие устойчивые бактерии, или если он или она подвергались воздействию других членов семьи или контактировали с устойчивыми бактериями.
См. Фурункулы, абсцессы и флегмоны и Советы по лечению вирусов, грибков и паразитов .
5. Бронхит
Хронический бронхит представляет собой инфекцию более крупных центральных дыхательных путей в легких и чаще наблюдается у взрослых . Часто слово «бронхит» используется для описания вируса грудной клетки и не требует антибиотиков.
См. Бронхит (CDC.gov).
6. Бронхиолит
Бронхиолит часто встречается у младенцев и детей раннего возраста в сезон простуды и гриппа . Ваш врач может услышать «хрипы», когда ваш ребенок дышит.
Бронхиолит чаще всего вызывается вирусом, который не требует антибиотиков . Вместо этого большинство рекомендаций по лечению направлены на то, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно, тщательно контролируя любые трудности с дыханием, приемом пищи или признаки обезвоживания. Лекарства, используемые для лечения пациентов с астмой (например, альбутерол или стероиды), не рекомендуются для большинства младенцев и детей младшего возраста с бронхиолитом. Детям, которые родились раньше срока или имеют сопутствующие проблемы со здоровьем, могут потребоваться другие планы лечения.
См. Бронхиолит и Лечение бронхиолита у младенцев .
7. Боль
Лучшими обезболивающими для детей являются ацетаминофен или ибупрофен . Поговорите со своим педиатром о том, сколько давать ребенку, так как оно должно основываться на весе вашего ребенка.
Наркотические обезболивающие противопоказаны детям с обычными травмами или жалобами, такими как растяжение связок лодыжки, боль в ушах или боль в горле . Кодеин никогда не следует использовать для детей, так как он связан с серьезными респираторными проблемами и даже смертью у детей.
См. Лекарство от лихорадки и боли: сколько давать ребенку .
8. Простуда
Простуда вызывается вирусами верхних дыхательных путей . Многие дети младшего возраста, особенно находящиеся в детских учреждениях, могут болеть простудой от 6 до 8 раз в год. Симптомы простуды (включая насморк, заложенность носа и кашель) могут сохраняться до десяти дней.
Зеленая слизь в носу не означает автоматически, что необходимы антибиотики; простуды никогда не нуждаются в антибиотиках. Однако, если есть подозрение на синусит, ваш врач тщательно решит, являются ли антибиотики лучшим выбором, основываясь на симптомах вашего ребенка и медицинском осмотре.
См. Дети и простуда и Уход за ребенком при простуде или гриппе .
9. Бактериальный синусит
Бактериальный синусит вызывается бактериями, попавшими в пазухи. Синусит подозревают, когда симптомы простуды, такие как выделения из носа, дневной кашель или и то и другое, длятся более десяти дней без улучшения.
Антибиотики могут потребоваться , если это состояние сопровождается густыми желтыми выделениями из носа и лихорадкой в течение как минимум 3 или 4 дней подряд.
См. Разница между синуситом и простудой .
10. Кашель
Кашель обычно вызывается вирусами и не часто требует антибиотиков .
Лекарство от кашля не рекомендуется для детей в возрасте 4 лет и младше или для детей в возрасте от 4 до 6 лет, если это не рекомендовано врачом . Исследования постоянно показывают, что лекарства от кашля не работают в возрастной группе 4 лет и младше и могут иметь серьезные побочные эффекты. Лекарства от кашля с наркотиками, такие как кодеин, не следует использовать у детей.
См. Кашель и простуда: лекарства или домашние средства? .
Если симптомы изменились:
Иногда легкие инфекции — вирусные или бактериальные — могут перерасти в более серьезные инфекции.
Позвоните своему педиатру, если вам покажется, что болезнь вашего ребенка изменилась, ухудшилась, не проходит через несколько дней или если вас беспокоят какие-либо новые симптомы. Если болезнь вашего ребенка ухудшилась или у него развились осложнения, ваш педиатр может порекомендовать новое лечение.
Есть еще вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу надлежащего ухода за вашим ребенком, обсудите их со своим педиатром. Хотя может показаться заманчивым обратиться в ближайшую круглосуточную клинику, если ваш ребенок болен, ваш педиатр лучше знает вашего ребенка, у него есть медицинские карты вашего ребенка, и это лучший источник для получения совета. Спросите своего педиатра, как он или она хотели бы быть на связи, когда офис закрыт.
Фактически, AAP не рекомендует розничные клиники, телемедицинские услуги за пределами медицинского дома или услуги неотложной помощи без педиатрической экспертизы для детей младше 2 лет. См. Неотложная помощь: стоит ли ждать? для получения дополнительной информации.
Родственные клинические рекомендации AAP:
Практические рекомендации по диагностике и лечению острого бактериального синусита у детей в возрасте от 1 до 18 лет
Принципы рационального назначения антибиотиков при бактериальных инфекциях верхних дыхательных путей в педиатрии
Диагностика и лечение острого среднего отита
Диагностика и лечение начальной ИМП у младенцев с лихорадкой и детей в возрасте от 2 до 24 месяцев
9 0017
Кодеин: время сказать «нет»
- Последнее обновление
- 21. 11.2019
- Источник
- Американская академия педиатрии (Авторское право © 2017)
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
Самая распространенная хроническая детская болезнь в США
Кристи Джеймс
16 февраля 2022 г.
+ ЕЩЕ
Автор Brianne Cipich, DDS
Педиатрический стажер-стоматолог в программе LEND в Индиане
Кариес (также известный как кариес или кариес) является наиболее распространенным хроническим заболеванием у детей: он встречается примерно в 5 раз чаще, чем астма и в 7 раз чаще, чем сенная лихорадка 1 . Это также предотвратимо. Тем не менее, примерно у 1 из 5 детей в возрасте 5-11 лет есть хотя бы один нелеченый зуб с кариесом. Аргумент большинства людей звучит так: «Ну, это всего лишь молочные зубы. Они все равно их потеряют». Хотя в конечном итоге они потеряют эти зубы, ранняя их потеря может привести к проблемам в будущем. Когда дети рано теряют эти зубы из-за больших полостей, вполне возможно, что их взрослые зубы не встанут на правильное место. Это связано с тем, что взрослый зуб нуждается в присутствии молочного зуба, чтобы сэкономить место и направить зуб туда, куда ему нужно. Это может привести к очень сильной скученности и необходимости носить брекеты, которые не все семьи могут себе позволить. Это становится довольно дорогим лечением того, что можно было предотвратить (кариес) с самого начала.
Знаете ли вы, что дети с плохим здоровьем полости рта чаще пропускают школу и имеют более низкие оценки, чем дети, у которых нет кариеса? В среднем дети пропускают более 51 млн часов занятий в год из-за заболеваний, связанных с проблемами зубов 2 . У них также много трудностей с концентрацией внимания, когда они испытывают зубную боль, что может привести к снижению успеваемости в классе. Зубные полости также увеличивают риск возникновения других проблем со здоровьем.
Это стало национальным кризисом.
Уход за полостью рта является частью общей медицинской помощи. Информации о здоровье полости рта очень не хватает, особенно в раннем возрасте ребенка. Прекрасная возможность — начать обсуждение здоровья полости рта с родителями еще до рождения ребенка. Имеются данные о том, что состояние здоровья полости рта матери и практика гигиены полости рта оказывают значительное влияние на общее состояние здоровья и состояние полости рта ребенка 3 . Риск развития кариеса у младенца тесно связан с наличием у матери большого количества бактерий, вызывающих кариес, которые затем могут быть переданы ребенку. Мы знаем эти вещи, но все же мало раннего образования имеет место. После рождения ребенка родители должны быть проинформированы о необходимости протирать десны ребенка не реже одного раза в день чистой мочалкой. Это поможет удалить бактерии, которые уже начинают жить во рту ребенка, и настроит ребенка на успех в будущем.
Координация между стоматологической командой и педиатрами, семейными врачами, медсестрами, которые находятся на передовой, также была бы идеальной. Это может привести к большему образованию родителей в самом начале. Это особенно важно из-за нехватки стоматологов/детских стоматологов в некоторых районах. Родители могут быть лучше информированы о том, как начинается кариес. Обычно родители говорят мне: «Но я чищу ребенку зубы два раза в день, почему у него кариес?» Здесь задействовано много факторов: наличие бактерий, вызывающих кариес, употребление сладких напитков несколько раз в день (включая сок!), неэффективная чистка зубов и частые перекусы ферментируемыми углеводами. Это причудливый термин для закусок, которые расщепляются на простые сахара и кислоту, которая затем вредит зубам. Это могут быть золотые рыбки, липкие фрукты, изюм, а не только обычные «печенье, торт и конфеты». Чем чаще зубы подвергаются воздействию этих кислот в течение дня, тем меньше времени у них остается на восстановление между приступами. Эти закуски лучше всего подходят для больших приемов пищи, а более здоровые варианты лучше всего подходят для перерывов между приемами пищи (например, сыр, орехи, морковь, сельдерей, яблоки). Обсуждение того, какие продукты питания могут вызывать кариес, и важности гигиены полости рта должно происходить во время посещения ребенка или, по крайней мере, может быть роздана брошюра. Иногда стоматологам сложно обсуждать изменения в диете и привычках в отношении перекусов с родителями, потому что они утверждают, что другой поставщик медицинских услуг не сказал им, что им нужно внести эти изменения. В идеале ребенок должен посетить стоматолога к тому времени, когда у него появится первый зуб или его первый день рождения, чтобы помочь семье добиться успеха и приучить ребенка к стоматологическим осмотрам как можно раньше.
Наконец, было бы здорово, если бы было больше ресурсов для родителей. Мне легко сказать: «Садись в машину и езжай к стоматологу два раза в год». Но как насчет родителей, у которых, возможно, нет машины? Или те, у кого ближайший стоматолог находится в 2 часах езды? Или ребенок, у которого нет стоматологической страховки? Или страховка ребенка не покрывает все потребности в лечении? Есть много других факторов, которые сопровождают это обсуждение, и я надеюсь, что мы сможем выступать за изменения, чтобы увидеть прогресс в лечении этого распространенного хронического заболевания.
1) Бенджамин Р.М. Здоровье полости рта: тихая эпидемия. Представитель общественного здравоохранения . 2010;125(2):158-159. doi:10.1177/003335491012500202
2) Джексон С.Л., Ванн В.Ф. мл., Котч Дж.Б., Пахел Б.Т., Ли Дж.Й. Влияние плохой гигиены полости рта на посещаемость и успеваемость детей в школе. Am J Общественное здравоохранение . 2011;101(10):1900-1906. doi:10.2105/AJPH.2010.200915
3) Abou El Fadl R, Blair M, Hassounah S.