Популярное

С р пантелеев психолог: Методика исследования самоотношения (МИС) С.Р. Пантелеев

Содержание

Методика исследования самоотношения (мис)1 с.Р. Пантелеев

(Из книги: Справочник практического психолога. Психодиагностика/Под общ. Ред. С.Т. Посоховой. — м.: аст; спб.: Сова, 2006. — Стр.269-285)

Назначение.
Методика
предназначена для выявления структуры
самоотношения личности, а также
выражен­ности отдельных компонентов
самоотношения: закрыто­сти,
самоуверенности, саморуководства,
отраженного са­моотношения, самоценности,
самопривязанности, внут­ренней
конфликтности и самообвинения.

Самоотношение
понимается в контексте представле­ний
личности о смысле «Я», как выражение
смысла «Я», как обобщенное чувство в
адрес собственного «Я». В ос­нову
понимания самоотношения положена
концепция самосознания В. В. Столина,
который выделял три изме­рения
самоотношения: симпатию, уважение,
близость.

Оборудование,
стимульный материал.
Для
проведе­ния обследования необходимо
иметь перечень суждений (110 суждений),
бланк для ответов, «ключ» для первич­ной
обработки и получения «сырых» баллов,
таблицу перевода «сырых» баллов в стены.

Инструкция:
«Вам
будет предложен перечень сужде­ний,
характеризующих отношение человека к
себе, к сво­им поступкам и действиям.
Внимательно прочитайте каждое суждение.
Если Вы согласны с содержанием суж­дения,
то в бланке для ответов, рядом с порядковым
номером суждения поставьте знак «+»,
если не согласны, то «-». Работайте быстро
и внимательно, не пропускайте ни одного
суждения. Возможно, что некоторые
суждения покажутся Вам излишне личными,
затрагивающими ин­тимные стороны
Вашей личности. Постарайтесь опреде­лить
их соответствие себе как можно искренне.
Ваши ответы никому не будут
демонстрироваться».

Процедура
обследования.
После
того как психолог убедится, что инструкция
понятна, обследуемый начина­ет
выполнять задание.

Методика
допускает индивидуальное и групповое
применение без ограничения времени. В
случае группового обследования количество
участников не должно превышать 15 человек.
Каждому участнику необходимо предоставить
отдельное место для выполнения задания.
Длительность выполнения задания —
30-40 минут.

Обработка.
При
обработке используется специальный
«ключ», с помощью которого получают так
называемые сырые баллы.

Совпадение
ответа обследуемого с «ключом» оценивается
в 1 балл. Сначала подсчитываются совпадения
ответов по признаку «согласен», затем
— по признаку «не согласен». Полученные
результаты суммируются. Затем
сумма
«сырых» баллов по каждой из шкал с
помощью специальной таблицы переводится
в стены. Стены служат основанием для
интерпретации.

Регистрируемые
показатели

  • закрытость
    — суммарное количество баллов по шкале
    «закрытость»;

  • самоуверенность
    — суммарное количество баллов по шкале
    «самоуверенность»;

  • саморуководство
    — суммарное количество баллов по шкале
    «саморуководство»;

  • отраженное
    самоотношение — суммарное количество
    баллов по шкале «отраженное самоотношение»;

  • самоценность
    — суммарное количество баллов по шкале
    «самоценность»;

  • самопринятие
    — суммарное количество баллов по шкале
    «самопринятие»;

  • самопривязанность
    — суммарное количество баллов по шкале
    «самопривязанность»;

  • внутренняя
    конфликтность — суммарное количество
    баллов по шкале «внутренняя конфликтность»;

  • самообвинение
    — суммарное количество баллов по шкале
    «самообвинение».

Интерпретация.
Самоотношение
рассматривается
как представление личности о смысле
собственного Самоотношение в значительной
мере определяется переживанием
собственной ценности, выражающимся в
до­статочно широком диапазоне чувств:
от самоуважения до самоуничижения.

Интерпретация
показателей осуществляется в зависи­мости
от их выраженности. При этом значения
1-3 сте­на условно считаются низкими,
4-7 — средними, 8-10 — высокими. Ниже
приводится краткая интерпретация каждой
из шкал.

1. Шкала
«Закрытость»
определяет
преобладание
одной из двух тенденций:
либо конформности, выражен­ной
мотивации социального одобрения, либо
критично­сти, глубокого осознания
себя, внутренней честности и открытости,

Высокие
значения
(8-10
стеков) отражают выражен­ное защитное
поведение личности, желание соответство­вать
общепринятым нормам поведения и
взаимоотноше­ний с окружающими людьми.
Человек склонен избегать открытых
отношений с самим собой; причиной может
быть или недостаточность навыков
рефлексии, поверхно­стное видение
себя, или осознанное нежелание раскры­вать
себя, признавать существование личных
проблем.

Средние
значения
(4-7
стенов) означают избиратель­ное
отношение человека к себе; преодоление
некоторых психологических защит при
актуализации других, осо­бенно в
критических ситуациях.

Низкие
значения
(1-3
стена) указывают на внутрен­нюю
честность, на открытость отношений
человека с самим собой, на достаточно
развитую рефлексию и глу­бокое
понимание себя. Человек критичен по
отношению к себе. Во взаимоотношениях
с людьми доминирует ори­ентация на
собственное видение ситуаций,
происходя­щего.

Тест-опросник cамоотношения (В. В. Столин, С. Р. Пантелеев)

  • Помогаю в написании дипломных, курсовых, магистерских работы по психологии, а также рефератов и эссе; контрольных, отчетов по практике и статистических расчетов.

    Я профессиональный психолог и автор работ по психологии с многолетним стажем. Выступаю как индивидуальный предприниматель (ИП): заключаю договор, выдаю чеки об оплате.

    Помогаю студентам-психологам более 15 лет (этот сайт существует с 2007). Качественно и быстро. Помогу даже с очень трудными темами.

    Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы.

Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Тест-опросник cамоотношения (В. В. Столин, С. Р. Пантелеев)

Тест опросник самоотношения (ОСО) построен в соответствии с разработанной В. В. Столиным иерархической моделью структуры самоотношения. Данная версия опросника позволяет выявить три уровня самоотношения, отличающихся по степени обобщенности:

  1. глобальное самоотношение;
  2. самоотношение, дифференцированное по самоуважению, аутсимпатии, самоинтересу и ожиданиям отношения к себе;
  3. уровень конкретных действий (готовностей к ним) в отношении к своему «Я».

В качестве исходного принимается различие содержания «Я-образа» (знания или представления о себе, в том числе и в форме оценки выраженности тех или иных черт) и самоотношения.. В ходе жизни человек познает себя и накапливает о себе знания, эти знания составляют содержательную часть его представлений о себе. Однако знания о себе самом, естественно, ему небезразличны: то, что в них . раскрывается, оказывается объектом его эмоций, оценок, становится предметом его более или менее устойчивого самоотношения.

Шкала S – измеряет интегральное чувство «за» или «против» собственно «Я» испытуемого.

Шкала I – самоуважение.

Шкала II –аутосимпатия.

Шкала III – ожидаемое отношение от других.

Шкала IV – самоинтерес.

Опросник содержит также семь шкал направленных на измерение выраженности установки на те или иные внутренние действия в адрес «Я» испытуемого.

Шкала 1 – самоуверенность. Шкала 2 – отношение других. Шкала 3 – самопринятие.

Шкала 4 – саморуководство, самопоследовательность.

Шкала 5 – самообвинение.

Шкала 6 – самоинтерес.

Шкала 7 – самопонимание.

 

Глобальное самоотношение– внутренне недифференцированное чувство «за» и «против» самого себя.

Самоуважение – шкала из 15 пунктов, объединивших утверждения, касающиеся «внутренней последовательности», «самопонимания», «самоуверенности». Речь идет о том аспекте самоотношения, который эмоционально и содержательно объединяет веру в свои силы, способности, энергию, самостоятельность, оценку своих возможностей, контролировать собственную жизнь и быть самопоследовательным, понимание самого себя.

Аутосимпатия – шкала из 16 пунктов, объединяющая пункты, в которых отражается дружественность-враждебность к собственному «Я». В шкалу вошли пункты, касающиеся «самопринятия», «самообвинения». В содержательном плане шкала на позитивном полюсе объединяет одобрение себя в целом и в существенных частностях, доверие к себе и позитивную самооценку, на негативном полюсе,– видение в себе по преимуществу недостатков, низкую самооценку, готовность к самообвинению. Пункты свидетельствуют о таких эмоциональных реакциях на себя, как раздражение, презрение, издевка, вынесение самоприговоров («и поделом тебе»).

Самоинтерес – шкала из 8 пунктов, отражает меру близости к самому себе, в частности интерес к собственным мыслям и чувствам, готовность общаться с собой «на равных», уверенность в своей интересности для других.

Ожидаемое отношение от других – шкала из 13 пунктов, отражающих ожидание позитивного или негативного отношения к себе окружающих.

 

Вам предлагается ответить на следующие 57 утверждений. Если Вы согласны с данным утверждением ставьте знак «+«, если не согласны то знак ««.

  1. Думаю,   что   большинство   моих                знакомых        относится         ко        мне                с симпатией.
  2. Мои слова не так уж часто расходятся с делом.
  3. Думаю, что многие видят во мне что-то сходное с собой.
  4. Когда я пытаюсь себя оценить, я прежде всего вижу свои недостатки.
  5. Думаю, что как личность я вполне могу быть притягательным для других.
  6. Когда я вижу себя глазами любящего меня человека, меня неприятно поражает то, насколько мой образ далек от действительности.

 

  1. Мое «Я» всегда мне интересно.
  2. Я считаю, что иногда не грех пожалеть самого себя.
  3. В моей жизни есть или, по крайней мере, были люди с которыми я был чрезвычайно близок.
  4. Собственное уважение мне еще надо заслужить.
  5. Бывало, и не раз, что я сам себя остро ненавидел;
  6. Я вполне доверяю своим внезапно возникшим желаниям.
  7. Я сам хотел во многом себя переделать.
  8. Мое собственное «Я» не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания.
  9. Я искренне хочу, чтобы у меня было все хорошо в жизни.
  10. Если я и отношусь к кому-нибудь с укоризной, то прежде всего к самому себе.
  11. Случайному знакомому я скорее всего покажусь человеком приятным.
  12. Чаще всего я одобряю свои планы и поступки.
  13. Собственные слабости вызывают у меня что-то наподобие презрения.
  14. Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником.
  15. Некоторые свои качества я ощущаю как посторонние, чужие мне.
  16. Вряд ли кто-либо сможет почувствовать свое сходство со мной.
  17. У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное.
  18. Часто я не без издевки подшучиваю над собой.
  19. Самое разумное, что может сделать человек в своей жизни – это подчиниться собственной судьбе.
  20. Посторонний человек, на первый взгляд, найдет во мне много отталкивающего.
  21. К сожалению, если я и сказал что-то, это не значит, что именно так и буду поступать.
  22. Свое отношение к самому себе можно назвать дружеским;
  23. Быть снисходительным к собственным слабостям вполне естественно.
  24. У меня не получается быть для любимого человека интересным длительное время.
  25. В глубине души я бы хотел, чтобы со мной произошло что-то катастрофическое.
  26. Вряд ли я вызываю симпатию у большинства моих знакомых.

 

  1. Мне бывает очень приятно увидеть себя глазами любящего меня человека.
  2. Когда   у   меня   возникает   какое-либо                  желание,   я         прежде        всего спрашиваю о себя, разумно ли это.
  3. Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он бы тут же понял, какое я ничтожество.
  4. Временами я сам собой восхищаюсь.
  5. Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко.
  6. В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек.
  7. Без посторонней помощи я мало что могу сделать.
  8. Иногда я сам себя плохо понимаю.
  9. Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности.
  10. Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко.
  11. В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других неприязнь.
  12. Большинство моих знакомых не принимают меня уж так всерьез.
  13. Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения.
  14. Я вполне могу сказать, что унижаю себя сам.
  15. Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими.
  16. В целом, меня устраивает то, какой я есть.
  17. Вряд ли меня можно любить по-настоящему.
  18. Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.
  19. Если бы мое второе «Я» существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению.
  20. Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком.
  21. То, что во мне происходит, как правило, мне понятно.
  22. Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.
  23. Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести.
  24. Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: «И поделом тебе».
  25. Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.

 

Показатель по каждому фактору подсчитывается путем суммирования утверждений, с которыми испытуемый согласен, если они входят в фактор с положительным знаком и утверждений, с которыми испытуемый не согласен, если они входят в фактор с отрицательным знаком. Полученный «сырой балл» по каждому фактору переводится, по приведенным ниже таблицам, в накопленные частоты (в %).

 

Номера пунктов и знак, с которым пункт входит в соответствующий фактор.

«+»: 2, 5, 23, 33, 37, 42, 46, 48, 52, 53, 57.

«–»: 6, 9, 13, 14, 16, 18, 30, 35, 38, 39, 41, 43, 44, 45, 49, 50, 56.

«+»:2, 23, 53, 57.

«–»:8, 13, 25, 27, 31, 35, 38, 39, 40, 41, 50.

«+»: 12, 18, 28, 29, 37, 46, 48, 54.

«–»: 4, 9, 11, 16, 19, 24, 45, 56.

«+»: 1, 5, 10, 15, 42, 55.

«–»: 3, 26, 30, 32, 43, 44, 49.

«+»: 7, 17, 20, 33, 34, 52.

«–»: 14, 51.

«+»: 2, 23, 37, 42, 46.

«–»: 38, 39, 41.

«+»: 1, 5, 10, 52, 55.

«–»: 32, 44.

«+»: 12, 18, 28, 47, 48, 54

«–»: 21.

+»: 50, 57.

 

«–»: 25, 27, 31, 35, 36.

«+»: 3, 4, 9, 11, 16, 24, 45, 56. «–»:

«+»:17, 20, 33.

«–»: 26, 30, 49, 51.

«+»: 53.

«–»: 6, 8, 13, 15, 22, 40.

 

 

 

ФАКТОР S

«Сырой балл»

Накопленные частоты

(в %)

«Сырой балл»

Накопленные частоты

(в %)

0

0

16

74,33

1

0,67

17

80,00

2

3,00

18

85,00

3

5,33

19

88,00

4

6,33

20

90,67

5

9,00

21

93,33

6

13,00

22

96,00

7

16,00

23

96,67

8

21,33

24

98,00

9

26,67

25

98,33

10

32,33

26

98,67

11

38,33

27

99,67

12

49,00

28

99,67

13

55,33

29

100

14

62,67

30

100

15

69,33

 

 

 

 

Фактор I

Фактор II

«Сырой балл»

Накопленные частоты

(в %)

«Сырой балл»

Накопленные частоты

(в %)

    

 

0

1,67

0

0,33

1

4,00

1

3,67

2

6,00

2

9,00

3

9,33

3

16,00

4

16,00

4

21,67

5

25,33

5

28,00

6

34,00

6

37,33

7

44,67

7

47,00

8

58,67

8

58,33

9

71,33

9

69,67

10

80,00

10

77,33

11

86,67

11

86,00

12

91,33

12

90,67

13

93,67

13

96,67

14

99,67

14

98,33

15

100

15

99,67

 

 

16

100

 

 

Фактор III

Фактор IV

«Сырой балл»

Накопленные частоты

(в %)

«Сырой балл»

Накопленные частоты

(в %)

0

0

0

0,67

1

0

1

2,00

2

0,67

2

5,33

3

1,00

3

16,00

4

3,33

4

29,00

5

6,00

5

49,67

6

9,00

6

71,33

7

17,67

7

92,33

8

27,33

8

100

9

39,67

 

10

53,00

11

72,33

12

91,33

13

100

Фактор 1

Фактор 2

 

«Сырой балл»

Накопленные частоты

(в %)

«Сырой балл»

Накопленные частоты

(в %)

0

3,77

0

0

1

7,33

1

0,67

2

16,67

2

3,67

3

29,33

3

7,33

4

49,67

4

15,00

5

65,67

5

32,00

6

81,33

6

51,33

7

92,33

7

80,00

8

100

8

100

Фактор 3

Фактор 4

«Сырой балл»

Накопленные частоты

(в %)

«Сырой балл»

Накопленные частоты

(в %)

0

2,67

0

3,00

1

7,67

1

9,67

2

16,67

2

25,67

3

34,33

3

38,33

4

50,67

4

60,33

5

70,67

5

79,67

6

89,67

6

92,00

7

100

7

100

Фактор 5

Фактор 6

«Сырой балл»

Накопленные частоты

(в %)

«Сырой балл»

Накопленные частоты

(в %)

0

1,67

0

0,67

1

4,67

1

3,00

2

15,00

2

11,33

3

27,67

3

20,00

4

43,33

4

34,33

5

60,77

5

54,67

6

81,67

6

80,00

7

96,67

7

100

8

100

 

 

 

Фактор 7

 

«Сырой балл»

Накопленные частоты

       

 

 

(в %)

0

4,33

1

21,33

2

43,33

3

68,67

4

83,67

5

94,00

6

99,33

7

100

 

Интерпретация результатов

45-55    баллов    –    среднестатистическая    норма.              Человек   адекватно                              себя воспринимает и правильно оценивает свое поведение

55- 70 баллов – завышенный уровень самооценки

40- 45 баллов – заниженный уровень самооценки.

Более 80 и менее 40 баллов интерпретировать не рекомендуется, т.к. такие данные получены под влиянием второстепенных условий, например, под влиянием социальной желательности.

Психолог Нью-Йорк | SR Psychological Services

Записаться на прием

О НАС

Заботливые и сострадательные психологи и психотерапевты

SR Psychological Services — это группа заботливых и сострадательных психологов и психотерапевтов, расположенная в центре Манхэттена. У нас есть опыт работы в различных клинических условиях, с различными группами пациентов и лечением широкого спектра психологических состояний

Узнать больше

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАДАЧЕ

«Для улучшения психики

здоровье и общее самочувствие
всех пациентов практики
через заботу, исцеление и
психообразование».

УСЛУГИ

Способствуют исцелению и устойчивым эмоциональным, когнитивным и поведенческим изменениям

Индивидуальная психотерапия

Сеансы телемедицины

Группы

Просмотр услуг

S СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Лечение широкого спектра психологических состояний

Беспокойство

Испытываете ли вы чрезмерное беспокойство, скачущие мысли, иррациональные страхи, нарушения сна, учащенное сердцебиение, раздражительность, необычное потоотделение, усталость или трудности с концентрацией внимания? Вы можете страдать от беспокойства. Мы можем помочь.

Депрессия

Вы испытываете сильную печаль, изоляцию, нарушение сна, повышенный или пониженный аппетит, неожиданные изменения веса, упадок сил, пессимистическое мышление, безнадежность, потерю интереса, беспокойство или возбуждение? Причиной может быть депрессия. Мы можем помочь.

Травма
и посттравматическое стрессовое расстройство

Возникают ли у вас повторяющиеся, нежелательные и тревожные мысли о травмирующем жизненном событии? Бывает ли у вас сильный эмоциональный стресс, физические реакции, неприятные сны, ночные кошмары или воспоминания о пережитом? Возможно, вы не осознаете, насколько сильное событие в жизни повлияло на вас. Возможно, вы отключились, чтобы защитить себя. Возможно, событие произошло с кем-то из ваших близких. Посттравматический стресс может помочь объяснить.

Отношения
Проблемы

Вы находитесь в тупике с романтическим партнером, в борьбе за власть с коллегой по работе, испытываете трудности с передачей своих мыслей соседу по комнате, разочарованы членами семьи, обнаруживаете, что вовлечены в негативные взаимодействия с другими чаще, чем вы думаете приемлемо? Эмоциональный дистресс, личностные различия и межличностные конфликты могут привести к проблемам в отношениях или конфликтам. Это может помешать созданию и поддержанию здоровых связей с другими людьми. Мы можем помочь.

Горе и
Потеря

Вам кажется, что справиться со значительной потерей невозможно? Испытываете ли вы глубокую эмоциональную боль и физические недомогания, которые мешают вам выполнять свои обычные обязанности, вам кажется, что с заботой о себе труднее справляться, вы злитесь, легко разочаровываетесь или чувствуете вину или стыд в связи с потерей? Возможно, вы полностью избегаете потери или используете стратегии выживания, которые нездоровы или даже разрушительны для вашего благополучия. Мы можем помочь вам в процессе выздоровления.

Жизнь
Transitions

Вы чувствуете, что застряли, отчаянно ищете перемен, не знаете, какой путь выбрать или как должны выглядеть эти перемены? Может быть, новая компания друзей, новая квартира или новый район для жизни. Возможно, ответом будет новая работа или возвращение в школу. Возможно, переход был инициирован не вами. Переходы могут нарушить баланс жизни и заставить человека чувствовать себя нестабильным. Мы можем помочь вам чувствовать себя уверенно и безопасно, когда вы продвигаетесь вперед с изменениями в своей жизни.

Работа и
Career Issues

Работа и карьера имеют разное значение для каждого человека. Чувство смысла, цели и самореализации может управлять решениями, касающимися работы и карьеры. Финансовые соображения также могут быть важны. Мы можем помочь вам разобраться в связях между личностными качествами, личными и профессиональными целями и в том, как они влияют на решения, связанные с карьерой и работой.

Стресс
Менеджмент

Жизнь и работа в Нью-Йорке и его окрестностях могут быть как захватывающими, так и напряженными. У вас есть надежды и мечты, а также вера в то, что это то место, где можно их осуществить или, по крайней мере, приблизить к ним. Разочарование и неудовлетворенные ожидания могут привести к стрессу и трудностям в работе. Мы можем помочь вам разработать здоровые и эффективные способы справиться со стрессом в вашей жизни.

Гнев
Менеджмент

Вы плохо контролируете свой гнев или негативные эмоции? Является ли гнев вашей реакцией по умолчанию? Осознаете ли вы, что ваша гневная реакция может быть несовместима с обстоятельствами? Мы можем помочь вам разработать здоровые способы управления своим гневом, включая более широкое использование техник релаксации, когнитивную реструктуризацию, смену окружающей среды и решение проблем. Мы здесь, чтобы помочь.

НАШИ ЦЕННОСТИ

Приверженность разнообразию и справедливости

Нами движет сострадание, этическая ответственность, глубокое желание помочь,
основанная на фактических данных практика и приверженность разнообразию и справедливости.

ЦЕЛИ

Предотвращение и лечение проблем с психическим здоровьем

SR Psychological Services стремится предотвращать и лечить проблемы с психическим здоровьем, которые могут влиять на общее состояние здоровья и благополучие человека.

КОМАНДА

Групповая практика заботливых и сострадательных психологов и психотерапевтов

Шатис Райли, доктор философии.

Лицензированный психолог

Леонелл Торрес Паган, доктор философии.

Лицензированный психолог

Мэгги Грин, психолог.

Лицензированный психолог

Yesica Nieves Quinones, Psy.D.

Лицензированный психолог

Майкл Арнольд, LMHC

Лицензированный консультант по психическому здоровью

Faith Cohen, LMHC

Лицензированный консультант по психическому здоровью

Сабба Хуссейн Скола, LCSW

Лицензированный клинический социальный работник

Эмили Вильневью, LMHC

Лицензированный консультант по психическому здоровью

Доктор Вероника Кинг, доктор философии.

Психолог

Patrice Sease Bey, LMHC

Лицензированный консультант по психическому здоровью

Адина Бабад, LMHC

Лицензированный консультант по психическому здоровью

Томас Ригг, доктор философии.

Психолог

Лус Санчес, MHC-LP

Консультант по психическому здоровью

Доктор Дженнифер Башант

Лицензированный социальный работник

Дженнифер Джозеф, LMSW

Лицензированный социальный работник

Грегори Калвин, LMSW

Лицензированный магистр социальной работы

Брэндон Келлум

Лицензированный социальный работник

Тара Вальдман, LMSW

Лицензированный магистр социальной работы

Изабель Маклафлин, LMHC

Лицензированный консультант по психическому здоровью

Vernaize Coleman

Лицензированный консультант по психическому здоровью

Кэтлин Келли, LMHC-LP

Консультант по психическому здоровью

Тайлер Керр

Консультант по психическому здоровью

Белинда Баррейро

Административный менеджер

Веша Райт

Административный сотрудник

Посмотреть нашу команду

Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии

Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна

Выберите местоположение. .. Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее

  • Расширенный поиск
  • Мой сохраненный поиск

Идентификатор задания

Соискатели

Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

  • Карьера инструменты управления документами.
  • Централизованное агрегирование поиска работы.
  • Оповещения по электронной почте.
  • Комплексные приложения.
  • Найти работу Бесплатная регистрация

Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Работодатели

Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.

Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *