Популярное

Рпп психолог москва: Специалисты по расстройствам пищевого поведения в Москве — клиника «ЦИРПП»

Лечение расстройства пищевого поведения в Москве

28 отзывов

Заводов Александр Олегович

Психолог,

гипнолог,

сексолог

Стаж 16 лет

Психологический центр «МБА»

Тургеневская(373 м)

Чистые пруды(397 м)

Сретенский бульвар(454 м)

7 отзывов

Смирнов Юрий Юрьевич

Гастроэнтеролог,

детский гастроэнтеролог,

диетолог

Стаж 36 лет

«Ист Клиник» на Соколе

Сокол(242 м)

Аэропорт(1,2 км)

Войковская(1,7 км)

Улица 1905 года(637 м)

Выставочная(1,4 км)

Беговая(1,5 км)

Харитонова Наталья Вячеславовна

Нутрициолог

Стаж 1 год

Клиника «Плазмолифтинг праксис»

Озерная(206 м)

Юго-Западная(2,1 км)

Говорово(2,5 км)

17 отзывов

Пригода Игорь Сергеевич

Психотерапевт,

нарколог,

психиатр

Стаж 10 лет

Высшая категория

«Столичная Медицинская Клиника»

Тургеневская(440 м)

Сретенский бульвар(504 м)

Сухаревская(524 м)

17 отзывов

Адамс Антонина Леонидовна

Психиатр,

детский психиатр,

психотерапевт

Стаж 22 года

Высшая категория

«Чудо-Доктор» на Школьной 46

Римская(284 м)

Площадь Ильича(303 м)

Марксистская(1,4 км)

22 отзыва

Харькова Галина Сергеевна

Психиатр

Стаж 9 лет

к. м.н

Центр «Эмпатия»

Электрозаводская(609 м)

Семеновская(670 м)

Преображенская площадь(1,3 км)

6 отзывов

Арсеньева Татьяна Борисовна

Психиатр

Стаж 38 лет

Клиника «Ре-Альт» (ранее Центр душевного здоровья «Альтер»)

Кропоткинская(401 м)

Парк культуры(919 м)

Арбатская(1,0 км)

29 отзывов

Мойса Наталья Анатольевна

Клинический психолог,

дефектолог,

логопед

Стаж 9 лет

«Центр Неврологии и Педиатрии» на Ломоносовском

Университет(1,1 км)

Профсоюзная(1,4 км)

Академическая(1,7 км)

Октябрьское поле(1,1 км)

Сокол(1,3 км)

Аэропорт(1,5 км)

Петровский парк(831 м)

Динамо(1,1 км)

Аэропорт(1,5 км)

13 отзывов

Белорусов Сергей Анатольевич

Психиатр,

нарколог,

психотерапевт

Стаж 41 год

Клиника «МедиАрт» на Лукинской 14

Новопеределкино(1,3 км)

Рассказовка(1,6 км)

Боровское шоссе(1,9 км)

Беговая(200 м)

Улица 1905 года(1,4 км)

ЦСКА(1,6 км)

Белорусская(578 м)

Менделеевская(1,1 км)

Савеловская(1,2 км)

Цветной бульвар(669 м)

Чеховская(799 м)

Пушкинская(893 м)

28 отзывов

Миланников Ян Валерьевич

Психиатр,

психотерапевт

Стаж 5 лет

Психотерапевтический центр «Фарватер»

Красные ворота(495 м)

Чистые пруды(640 м)

Сретенский бульвар(672 м)

21 отзыв

Хуснуллина Гузелия Фаннуровна

Психиатр

Стаж 5 лет

Центр «Эмпатия»

Электрозаводская(609 м)

Семеновская(670 м)

Преображенская площадь(1,3 км)

37 отзывов

Панцов Олег Вячеславович

Психолог,

детский психолог

Стаж 3 года

Клиника «Нейро-пси»

Маяковская(706 м)

Белорусская(939 м)

Баррикадная(946 м)

13 отзывов

Соколов Савва Денисович

Детский психиатр,

психотерапевт

Стаж 5 лет

«Центр Неврологии и Педиатрии» на Ломоносовском

Университет(1,1 км)

Профсоюзная(1,4 км)

Академическая(1,7 км)

Октябрьское поле(1,1 км)

Сокол(1,3 км)

Аэропорт(1,5 км)

1 отзыв

Полле Михаил Игоревич

Психиатр,

детский психиатр

Стаж 9 лет

«Международный институт психосоматического здоровья» (ранее «Просвет»)

Кузнецкий мост(361 м)

Трубная(461 м)

Лубянка(612 м)

Китай-город(707 м)

Лубянка(1,1 км)

Чкаловская(1,1 км)

Бибирево(1,3 км)

Отрадное(1,8 км)

Алтуфьево(2,5 км)

6 отзывов

Можгинский Юрий Борисович

Психиатр,

детский психиатр

Стаж 41 год

Высшая категория, д. м.н.

Медицинский центр «Корсаков»

Преображенская площадь(248 м)

Семеновская(1,3 км)

Электрозаводская(1,8 км)

Парк культуры(778 м)

Фрунзенская(940 м)

Киевская(1,3 км)

Басманова Марина Валерьевна

Детский психолог,

психолог

Стаж 15 лет

Клиника «Ла Салюте»

Марксистская(271 м)

Таганская(501 м)

Чкаловская(1,4 км)

Павелецкая(205 м)

Добрынинская(836 м)

Серпуховская(839 м)

Казакова Жанна Николаевна

Психиатр,

нарколог,

психотерапевт,

сексолог

Стаж 17 лет

Клиника «Ре-Альт» (ранее Центр душевного здоровья «Альтер»)

Кропоткинская(401 м)

Парк культуры(919 м)

Арбатская(1,0 км)

Менделеевская(331 м)

Новослободская(495 м)

Белорусская(816 м)

Соболев Илья Михайлович

Клинический психолог

Стаж 21 год

Клиника «Ре-Альт» (ранее Центр душевного здоровья «Альтер»)

Кропоткинская(401 м)

Парк культуры(919 м)

Арбатская(1,0 км)

Шевелёв Анатолий Викторович

Психолог

Стаж 20 лет

Медицинский центр «Медскан» на Обручева

Калужская(1,1 км)

Новаторская(1,3 км)

Беляево(1,7 км)

1 отзыв

Пиленкова Ирина Викторовна

Психолог

Стаж 2 года

Медицинский центр «Медскан» на Ленинградском

Водный стадион(946 м)

Речной вокзал(1,0 км)

Беломорская(2,2 км)

Лечение нарушения пищевого поведения | Помощь психолога при нарушении пищевого поведения

Расстройства пищевого поведения (РПП) – это ряд психических нарушений, связанных с неспособностью своевременно и правильно питаться. Это не просто вредные привычки, а группа заболеваний, которые могут нанести вред здоровью вплоть до серьезных патологий внутренних органов, истощения организма и летального исхода.

Комплексную диагностику и квалифицированное лечение нарушений пищевого поведения вы можете получить в клинике «Зависимость 24». Это один из ведущих центров в Москве, оказывающий медицинскую и психологическую помощь взрослым пациентам при различных психических расстройствах и аддикциях.

Виды нарушений пищевого поведения

Выделяют три основных расстройства пищевого поведения:

  1. Анорексия.

    Пациент преднамеренно теряет вес: соблюдает строгую диету, провоцирует рвоту после приема пищи, истощает себя тренировками, принимает диуретики, препараты, подавляющие аппетит. Он искаженно воспринимает свое тело и испытывает сильный страх ожирения.

  2. Булимия.

    У человека наблюдаются периодические приступы обжорства – бесконтрольного потребления большого количества пищи. После переедания, чтобы избежать увеличения массы тела и изменения фигуры, он искусственно вызывает рвоту, принимает слабительные и мочегонные препараты, голодает, выполняет изнуряющие физические упражнения.

  3. Компульсивное переедание.

    Эпизоды бесконтрольного поедания большого количества пищи, провоцируемые стрессом. Больной ест до отвала, не испытывая физического голода.

Причины нарушений пищевого поведения

Факторы, влияющие на развитие РПП:

  1. Генетические. Предрасположенность к определенному типу нервной системы, психическому расстройству, нарушению функции нейромедиаторных систем головного мозга.
  2. Биологические. Индивидуальные особенности работы желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы. Склонность к набору лишнего веса, ожирение.
  3. Личностные. Лабильная психика, тревожность, чувствительность, неуверенность в себе. Низкий уровень самоконтроля: неумение управлять собственными эмоциями и успокаивать себя в стрессовых ситуациях. Зависимость самооценки от массы тела и фигуры, убежденность в том, что внешние недостатки негативно влияют на отношения с окружающими и другие аспекты жизни.
  4. Семейные. Особенности воспитания: контроль, сверхопека или низкий уровень заботы, отвержение со стороны родителей, подрыв уверенности в себе.
  5. Социальные. Отсутствие внимания и интереса со стороны близких людей. Влияние друзей, одноклассников, средств массовой информации, кумиров из социальных сетей. Трудности на учебе, работе, потеря близкого человека, важные события в жизни: свадьба, роды, переезд, поступление в вуз и прочее.
  6. Возрастные. Булимия и анорексия чаще встречается у подростков и молодых людей. Это связано с неприятием меняющейся внешности. Психогенное переедание наблюдается у взрослых людей.

Последствия нарушений пищевого поведения

Зацикленность на фигуре, весе и внешнем виде ведет к психическому истощению. На фоне нарушений пищевого поведения возникают тревожные расстройства, депрессия, алкогольная и наркотическая зависимость.

При РПП с принудительным очищением организма происходит выведение необходимых питательных веществ и жидкости. Это ведет к нарушению постоянства внутренней среды и обмена веществ, тяжелому обезвоживанию.

Здоровье человека разрушается: происходит потеря мышечной и костной массы, нарушается работа мозга, сердца, желудочно-кишечной системы, возникает бесплодие, полиорганная недостаточность. В тяжелых случаях велика вероятность летального исхода.

Компульсивное переедание чревато заболеваниями пищеварительного тракта, обменными нарушениями и гормональной дисфункцией. Избыточный вес негативно влияет на работу кровеносной системы и суставы.

Варианты лечения нарушений пищевого поведения

Чтобы вылечить расстройства пищевого поведения, прибегают к одному или нескольким методам:

1. Психотерапия

Когнитивно-поведенческая терапия – это основной способ лечения нарушений пищевого поведения. Методика помогает снизить уровень тревоги и избавиться от навязчивых мыслей.

С помощью специалиста пациент выявляет и изменяет иррациональные убеждения о еде, фигуре, массе тела и собственной значимости. Он учится контролировать свои эмоции и поведение, предотвращать влияние факторов, провоцирующих голодание, приступы обжорства. Кроме РПП, психотерапевт помогает проработать психологическую проблему, которая привела к заболеванию.

2. Гипнотерапия

С помощью гипноза специалист внушает больному положительные установки, касающиеся питания и восприятия своего тела. Кодирование от пищевого расстройства помогает временно облегчить состояние человека: он будет самостоятельно регулировать количество принимаемой пищи и контролировать приступы очищения организма.

3. Медикаментозная терапия

Лекарственные препараты применяют, чтобы лечить заболевания внутренних органов, возникшие как осложнение расстройств пищевого поведения. Если выявлена депрессия, назначают курс антидепрессантов. При психогенном переедании также используют лиздексамфетамин, препараты для нормализации веса.

4. Диетотерапия

В борьбе с РПП не последнее по значимости место занимает восстановление нормального питания. Пациента поэтапно возвращают к трехразовому режиму приема пищи с несколькими перекусами. Рацион должен включать продукты, покрывающие потребность организма в нутриентах, макро- и микроэлементах.

Кроме того, на фоне успешной психотерапии постепенно вводят продукты, которые ранее провоцировали приступы переедания.

Что предлагает клиника «Зависимость 24»

Наркологический центр «Зависимость 24» проводит комплексное лечение РПП у взрослых в условиях стационара, расположенного в спокойном районе Москвы. При поступлении пациент беседует с психиатром и проходит обследование внутренних органов.

Далее проводится двухнедельная диагностика: врач наблюдает за больным и периодически беседует с ним. Такой подход помогает дифференцировать РПП с эндокринными и пищеварительными заболеваниями, определить триггеры переедания, симптомы нарушения пищевого поведения, его вид и тяжесть, а также выявить сопутствующие психические расстройства.

В течение двух недель пациент получает необходимую помощь:

  • беседы с психологом;
  • медикаментозное лечение;
  • физиотерапевтические процедуры;
  • консультации врачей;
  • лабораторные и инструментальные методы исследования.

До постановки диагноза с пациентом работает психолог. Он помогает немного разобраться в себе, снизить напряжение и тревогу. По результатам общения с психиатром и обследования больному могут назначить препараты для улучшения работы внутренних органов и восстановления эмоционального равновесия. При необходимости больной консультируется с врачами соответствующих специальностей. Для укрепления физического состояния прибегают к физиотерапии.

По итогам диагностики определяют метод психотерапии и длительность курса, подбирают лекарственные препараты. Физиотерапевтическое лечение продолжают.

Цены в клинике «Зависимость 24»

Цена включает стоимость работы с психиатром и психотерапевтом, консультаций врачей смежных специальностей и психолога, медикаментозного и физиотерапевтического лечения. Терапию назначают после комплексного обследования организма, определения вида РПП и его тяжести.

Нарушение пищевого поведения нужно лечить комплексно и длительно. Это трудоемкий процесс, который требует вовлеченности и ответственности пациента. Специалисты работают с убеждениями больного, питанием, следят за его психологическим и физическим состоянием на протяжении всего пребывания в стационаре. Они корректируют ментальное, эмоциональное, соматическое здоровье и обмен веществ.

Вам также может быть интересно

Нужна помощь? Позвоните нам!

8 (495) 182-66-66

90% зависимых не признают того, что они больны

  • Наши клинические психологи убедят пациента в необходимости лечения

  • В случае лечения в клинике – консультация врача нарколога — психиатра бесплатно + годовое обслуживание

  • Осуществляем транспортировку больного в стационар при необходимости

Лицензии и сертификаты

(чтобы увеличить любое изображение — просто нажмите на него)

Фото клиники

Наши специалисты

Казанцев Алексей Владимирович

Опыт работы: 30 лет

Главный врач клиники, врач психиатр-нарколог высшей категории, психотерапевт

Портнов Александр Сергеевич

Опыт работы: 22 года

Врач психиатр-нарколог

Брынзарь Константин Сергеевич

Опыт работы: 6 лет

Врач психиатр-нарколог

Все специалисты

Мнение эксперта

Гамаев Антон Евгеньевич

Врач реаниматолог-анастезиолог

Опыт работы 30 лет

Как нарколог с многолетним стажем хочу отметить серьезность проблемы пивного алкоголизма. Риск развития зависимости от пива ничуть не меньше, чем от крепкого алкоголя. При систематическом употреблении пива организм адаптируется к токсическому действию и начинает требовать более объемных порций для получения удовольствия. Болезнь развивается постепенно, поэтому сам зависимый не замечает изменений и не считает себя алкоголиком. Мы знаем, как Вам помочь, как справиться с пивным алкоголизмом. Терапия в нашей клинике возможна в стационаре или на дому, с гарантией сохранения анонимности.

Казанцев Алексей Владимирович

Главный врач клиники, врач психиатр- нарколог высшей категории, психотерапевт

Опыт работы 30 лет

Хочу обратиться к родственникам пациентов, проходящих лечение от алкоголизма на дому. Не нужно самодеятельности. Стараясь «усилить» лечебный эффект, члены семьи, нередко, применяют народные средства, якобы снимающие тягу к алкоголю. Результативность нетрадиционных методов не подтверждена медицинскими исследованиями. Не доказана и безопасность взаимодействия отваров и настоек с медикаментами. Некорректное сочетание может вызвать сильнейшую интоксикацию, помрачение сознание, аллергическую реакцию. Амбулаторное лечение алкоголизма в нашей клинике не нуждается в мнимом подкреплении народными рецептами. Мы же ведем пациентов по персональной программе, прилагая все усилия для успешного результата.

Портнов Александр Сергеевич

Врач психиатр-нарколог

Опыт работы 22 лет

Опираясь на профессиональный опыт, считаю, что одна из причин срыва после кодирования – заведомо ложное согласие пациента. Соглашаясь под давлением родственников, человек не понимает и не принимает свою болезнь, а потому рано или поздно возвращается к прежнему образу жизни. Чтобы избежать срыва, время действия кодировки необходимо использовать для мотивации на лечение. Главное убедить обратиться за помощью. Мы поможем Вам справиться с зависимостью. Наши психотерапевтические сеансы помогут укрепить установку на трезвость и получить искреннее согласие на полный курс терапии от алкоголизма.

Махобей Жанна Викторовна

Я бы хотела обратить внимание на проблему женского алкоголизма. Слабый пол более повержен психологической зависимости от алкоголя по причине вегетативной лабильности, эмоциональной нестабильности, повышенной чувствительности к психотравмирующим событиям. В тоже время, женщине сложнее признать зависимость и довериться врачу. Поэтому проблема требует деликатного подхода к решению. Пациентки нашей клиники могут рассчитывать на понимание и поддержку. Мы сохраним конфиденциальность лечения от работодателя, коллег, друзей и родственников.

Зданович Алексей Анатольевич

Как семейный психолог, хочу напомнить: алкоголизм – проблема не отдельного человека, а всей семьи. Жизнь с алкозависимым человеком превращается в кошмар для его близких. Болезнь одного члена семьи приводит к созависимости родственников, разрушает фундаментальные семейные устои и ценности. Шанс изменить ситуацию дает семейная психотерапия и семейное консультирование. Комплексная психологическая помощь семьям в нашей клинике – одно из ведущих направлений работы. Наши врачи уже помогли тысячам людей не только избавиться от алкоголизма, но и восстановить гармоничные внутрисемейные отношения.

Наши акции

#17 ПАВЕЛ КОСЕНКО, Московский (Россия) уличный фотограф

Компания Leica Liker имеет честь принимать Павла Косенко, московского (Россия) уличного фотографа в качестве нашего гостя №17.

Впервые я узнал о Павле Косенко через его русский сайт http://www.pavel-kosenko.livejournal.com. Нет, я не умею читать по-русски, но Павел сам блогер и фотооткрыватель. Я наткнулся на его пост из другого поста со слайдами Kodachrome «4 x 5» об американских военных усилиях во время Второй мировой войны. Это потрясающие примеры цвета и сюжета, сделанные промышленными и военными фотографами. Вы можете проверить это здесь. Оттуда я и нашел Павла.

В работах Павла меня привлекло его чувство цвета. Когда вы смотрите на его изображения, вы можете просто съесть цвета. Они изысканно насыщенные и бархатистые или резкие и маковые. Как будто он взял их с Kodachrome, только он цифровой.

Павел рассказывает о гармонии цветов. Он посвящен изучению цвета. Не только с помощью цветовых кругов, но и того, как мастера-художники, владеющие цветом, могут комбинировать цвета, чтобы дополнять друг друга.

Многие из нас начинают с контраста форм, объектов, композиции, теней и иронии в рамках повествования. Павел, с другой стороны, начинает с цвета и, в некотором роде, с эмоций. Не такие эмоции, как радость или грусть, а некое внутреннее волнение. Если вы изучите многие из его фотографий, они будут простыми наблюдениями. Тем не менее, некоторые из них имеют тонкую, но мощную сложность из-за разнообразия и глубины цветов. Его цвета определяют детали, которые были бы упущены из виду, если бы изображение было слишком контрастным или переэкспонированным. Итак, вы втянуты в образ, желая исследовать каждый уголок. Это не значит, что иногда Павел также любит выделять цвета на высококонтрастных снимках. Но когда ему удается запечатлеть цифровую версию этой магии «Кодахром», я не могу перестать изучать каждый пиксель его фотографий.

Вот мое интервью с ПАВЕЛОМ КОСЕНКО:

Ник: Нет, у меня просто настоящее имя – Павел Косенко.
В настоящее время проживает: Москва, Россия
Девиз: «Быть ​​счастливым можно только здесь и сейчас».

Уличный фотограф с: 2011
Профессия/Работа: Фотограф
Сайты:  http://www.pavelkosenko.com
Организации или группы: Нет

Чем вы занимаетесь профессионально как фотограф? Технически фотография не оплачивает мои счета. Я делаю много вещей, чтобы оплачивать счета как фотограф. Например, я организую фототуры в различные страны, такие как Турция, Вьетнам и т. д. Я также провожу мастер-классы по цвету для фотографов. Я написал книгу под названием «ЖИВАЯ ЦИФРА», которая в настоящее время издана только на русском языке. Я хочу перевести его на английский язык, чтобы привлечь большую аудиторию.

Я также консультирую по цвету для печати. У меня небольшая фотошкола в Москве. У меня есть популярный блог с 15 000 читателей и 50 000 просмотров постов в день. У меня есть люди, которые платят за рекламу в моем блоге. Компании, производящие фотоаппараты, дают мне камеры, чтобы я писал о них обзоры. У меня также есть проекты, связанные с фотографией. У меня есть друг в рекламе, который считает, что мое чувство цвета можно использовать в кино. Как видите, я делаю много вещей.

Любимая уличная камера и объектив: Canon EOS 1D X с объективом Canon 35 мм f/1,4, объективом Canon 50 мм f/1,2
Резервная уличная камера и объектив: Fujifilm X-Pro1 с объективом Fujinon 18 мм f/2,0
Что и когда было твоя первая камера? Зоркий русский фотоаппарат. номер не помню.
Любимый гаджет для фотосъемки: iPhone 5

Любимая уличная еда: Итальянская
Вы слушаете музыку во время съемки? Иногда, но не часто.
Любимая музыка при съемке и/или редактировании фотографий: Royksopp, Delinquent Habits, Moloko, Cypress Hill, Depeche Mode, Die Antwoord, Pink Floyd, Royksopp, Django Reinhardt, Craig Charles Funk and Soul Show 🙂 и т. д.
Любимое программное обеспечение для обработки фотографий : RPP (Raw Photo Processor)

3 Любимые фотографы-мастера: Георгий Пинхасов, Алекс Уэбб, Дэвид Алан Харви
3 Любимые современные фотографы: Тот же самый
900’22 Какие у вас есть 3 фотографа? К сожалению, у меня их нет.
Цветной или черно-белый? Цвет

(Квадратные изображения = Instagram)

Снимать на пленку или на цифру? В основном цифровой, потому что пленка не обладает теми возможностями, которые может предложить цифровой формат. С цифровым у меня больше возможностей раздвинуть границы цвета, а также обеспечить наилучшее качество. Но иногда я играю с пленкой, потому что у нее есть неотъемлемая эстетическая составляющая, которой нет у цифровых технологий. Фильм позволяет мне улучшить свой визуальный опыт, и я стараюсь применять то, что узнаю, в своей цифровой работе.

Если пленка, то какой тип негатива? Последний раз, когда я использовал пленку, это был Kodak Ektar.
Есть ли какое-то особое время дня, когда вы любите снимать, или любое время подходит? В любое время. Но в последнее время люблю снимать без солнечного света (вечером и при свечах в комнатах).

Как вы определяете уличную фотографию? Именно так, как это определяет Анри Картье-Брессон.
Как вы пришли в фотографию? Вообще-то моя жизнь изначально не была предназначена для фотографии. Я родился в маленьком российском городке Протвино Московской области. В нем проживает около 37 000 человек. Протвино – город ученых. Основным бизнесом является научно-исследовательский институт. Для молодежи в этой области принято поступать в Московский физический институт, чтобы стать ученым. Родители заставляют детей идти по их стопам. Уехал, потому что учился в Москве в МИФИ, где проучился 1-1/2 года. Но после поступления в институт я понял, что нужно заниматься творчеством. Вместо этого я пошел в музыкальную школу в течение 5 лет. После этого я понял, что музыка не для меня.

Когда мне было 6 лет, отец подарил мне фотоаппарат. Я снимал все, от семьи до друзей, но в первую очередь только для себя. Когда я учился в музыкальной школе, я понял, что моя страсть и интерес заключаются в фотографии.

Чем вас привлекает средняя фотография? Что вы пытаетесь выразить в фотографии?  Для меня это как наркотик. Мне это нужно. Я просыпаюсь и хватаю камеру. Или я включаю компьютер и ищу фотоизображения. Мне нужно постоянно улучшать свой визуальный опыт. Даже когда я изучал физику и музыку, я фотографировал. Иногда я оставляю свою камеру дома, и через несколько дней она должна быть у меня.

Почему вы выбрали уличную фотографию, а не другую форму фотографии или коллекционирование марок? Я не выбирал только уличную фотографию. Это было моим интересом в течение последних 2 лет, но я также люблю художественную фотографию. Я пытаюсь смешать это.

Что побуждает вас фотографировать улицы? Мой интерес к обычным людям и их жизни.
Является ли уличная фотография навязчивой идеей? Думаю да.
Вы одинокий стрелок или любите стрелять с друзьями или группой? Оба

Вы невидимый фотограф или видимый? Видимый. Мне нравится общаться с людьми. Я считаю, что фотограф не может быть невидимым. Вы не можете стрелять снаружи и думать, что не имеете на это никакого влияния. Каждый фотограф видит по-своему. Мы все получаем разные фотографические результаты, даже если снимаем в одном и том же месте и в одном направлении.
Любимый город уличной фотографии: Стамбул

Что вдохновляет вас в фотографии? Искусство, особенно русских художников. В прошлой жизни я был джазовым музыкантом. Хотя я не играл на гитаре 6 лет, идея искусства как самовыражения чрезвычайно важна. Я люблю музыку. Иногда снимаю, слушая музыку в наушниках. Важно, что я слушаю, потому что сочетание музыки и того, что я снимаю, — это процесс моего художественного самовыражения.

Вот художники, к которым я обращаюсь за вдохновением: Константин Коровин (http://pavelkosenko. wordpress.com/2012/04/09/constantin-korovin/), Кузьма Петров-Водкин, Виктор Борисов-Мусатов, Николай Рерих, Архип Куинджи, Александр Рабин, Василий Кандинский, Александр Заварин, Караваджо, Пабло Пикассо, Пьер-Огюст Ренуар и др.

философия, концепция или эстетика ваших композиций, которые вы применяете к своим фотографиям? Думаю, лучше процитировать Георгия Пинхасова: «Снимай плохие снимки, может получиться хороший».

Какой у тебя стиль? Не думаю, что у меня есть стиль. Часто фотографы не видят того, что видят. Чтобы увидеть то, что видел фотограф, нужны другие. Моя реакция на мои фотографии часто слишком критична, иногда я игнорирую хорошие снимки. Мне нужен куратор.

В общем ищу цвет и «светотень». Меня интересуют светлые и темные цвета. Для показа света нам нужна темнота. Я экспериментирую с цветами, темными, светлыми. Я всегда думаю о темном и светлом в своих цветовых композициях.

Как он изменился со временем? Думаю, как и все, я сначала фотографировал путешествия. После этого я понял, что они хорошие, но как открытки. Знаете, в стиле National Geographic. Это первый уровень фотографии, которого достигает каждый. Я понял, что должен перейти на следующий уровень. Затем я отправился в один город и остался там надолго, тогда как раньше я оставался в каждом городе по 1 дню, как бездумный турист. Я увеличил его до 3-4 дней до недели. Сначала я реагировал на что-то экзотическое. Например, если вы приедете в Москву, ваш первый день будет проведен на обязательной Красной площади. Это не глубокий уровень понимания нашего города. Только проведя год, у вас есть шанс увидеть жизнь не на туристическом уровне. Я считаю себя сейчас в 2 -й уровень . Я был во Вьетнаме уже 9 раз. Сначала 2 недели, потом 2 месяца подряд. Вначале это была поп-музыка, как у Бритни Спирс. Теперь это более импрессионистично, потому что я чувствую настоящий Вьетнам. ИТАК, я бы сказал, что мой стиль перешел от фотографии путешествий к уличной фотографии и движется к художественной фотографии. Меня больше интересует впечатление, а не информация. Я называю это искусством.

Что вы ищете в хороших фотографиях других? Что делает цветную фотографию красивой? Ничего конкретного в других фото не ищу 🙂 полагаюсь только на чувства. Меня привлекают яркие цвета, но мне нравятся и ч/б картинки. С цветами мне нравится гармония и богатая вариация (не много разных цветов, но много вариаций с яркостью и насыщенностью). А я не люблю перенасыщение. В ч/б мне нравится геометрия, фактура и богатая вариация оттенков серого. Композиция для меня не имеет значения, потому что это псевдонаука. Главное — это чувства и эмоции.

Как цвет играет роль в фотографии? Забавно, что ты спрашиваешь. Моя книга «ЖИВАЯ ЦИФРА» как раз об этом. Когда современные фотографы ищут цвета, они обращаются к книгам по постпродакшну, чтобы изучить гистограммы. Это неправильный путь. Основная идея книги — подвергнуть сомнению цвета, которые можно найти в музеях. Я имею в виду, вам нужно изучать цвет через художников и историю искусства. Изучите зрительный опыт. Когда у вас будет достаточно визуального опыта, ваши глаза смогут увидеть, какие цвета находятся в гармонии, а какие нет. И что работает друг с другом. Тогда вы можете использовать цифровые инструменты, чтобы помочь вам. Речь идет об эстетике цвета. В своей книге я начинаю с психологии восприятия. Я пишу о насыщенности и восприятии цветов — синий лучше работает в темных областях, а желтый — в светлых. Например, я показываю, как люди обычно видят и воспринимают, от арта до постпродакшна. Затем я показываю «искусство» восприятия, а затем необработанные файлы и то, как это работает. Я использую язык современного цифрового фотографа, чтобы объяснить сложный язык простым языком фотографии. Об этом я рассказываю в своем мастер-классе.

Как вы снимаете уличную фотографию? Иногда я люблю посидеть в кафе и посмотреть 1-3 часа. Я понимаю. Я выгляжу. Если я нахожу интересный фон, я жду, пока кто-то войдет в мой кадр. Но иногда мне нравится разговаривать с людьми. Например, в прошлый раз, когда я выходил на съемку, я шел по улице и сразу говорил с людьми; общаться с ними и узнавать об их жизни. Пока мы разговаривали, я заметил, что они расслабились. Именно тогда я сделал их расслабленный портрет. Фото не на паспорт. Конечно, для меня очень важно сформировать интересный геометрический каркас. Поэтому, когда я разговариваю с ними, я постоянно ищу интересную точку зрения. Меня больше интересует искусство кадра, а не классические уличные кадры. Так что мои снимки, как правило, не являются классическими уличными снимками. Иногда это просто цвет. Мне нравится снимать импрессионистические изображения. Например, Вьетнам перед сном . Вот это направление меня больше интересует.

Можете ли вы описать весь процесс фотографирования этих фотографий, от подготовки до нажатия на кнопку спуска затвора?  Этот снимок я сделал в Коломбо. Это был последний день моей двухнедельной поездки на Шри-Ланку. К этому времени я думал, что каждый сделанный мной снимок был «шедевром». Я просто гулял по городу с фотоаппаратом в руках и предполагал, что из изображений можно будет сделать интересные фото-истории. Как всегда, меня интересует текстура и цвет. Поэтому, когда я проходил мимо мусора, я сделал около десяти кадров, не рассчитывая ни на один, чтобы получилась хорошая фотография. Но когда я работал с Raw-файлами, я увидел хорошую картинку. Было интересно не только цветом, но и самой сценой (вороны и коты).

На этой фотографии (ниже) интересно не столько фото, сколько история этой женщины. Ее зовут Кулипа. Она живет в селе Джеты-Огуз на озере Иссык-Куль в Кыргызстане. Ей 80 лет, она воспитывает 11 детей в однокомнатной квартире общей площадью около 30 квадратных метров. Сейчас ее дети выросли и разъехались по разным городам и странам, но иногда приезжают навестить маму. Они приходят с женами, мужьями и детьми, поэтому в этой крохотной квартирке бывает иногда 20-35 человек. В этом случае спят на полу, друг рядом с другом. Он спит 10 человек, поэтому 10 или более бодрствуют. Все по очереди спят.

Мне удалось попасть в дом Кулипы, потому что я в то время работал над проектом в Кыргызстане. Проект был связан с поиском информации о советских космонавтах, прошедших подготовку на местной авиабазе. Кулипа работала на базе поваром с 1960 по 1970 год.

Много часов я был в гостях у Кулипы. Мы просмотрели все ее семейные фотоальбомы. Она много рассказывала мне о своей жизни. Мы пили чай. Через 2 часа она привыкла ко мне и перестала обращать внимание на мою камеру. Вот тогда я и сделал снимок.

Как вы выбираете кадры при редактировании? Что говорит вам, что выстрел хороший? Это самый сложный процесс. На подбор фотографий я трачу в 100 раз больше времени, чем на их обработку. Я стараюсь сосредоточиться только на своем внутреннем ощущении.

3 лучших совета по уличной съемке: Оставайтесь в моменте. Используйте в основном широкоугольные объективы. Хорошо относитесь к людям.

Лучший отдельный совет, как улучшить свою работу: Посетите музей и посмотрите на картины.
Лучший совет о том, как отредактировать свою работу. Извинись с работы и иди сфотографируй.
Лучший совет для тех, кто хочет заняться стрит-фотографией: Изучите классические стрит-фотографии.

Какой лучший момент в вашей карьере стрит-фотографа? У меня нет карьеры уличного фотографа. Я стреляю в свое удовольствие.
Какой самый худший момент в вашей карьере стрит-фотографа? См. ответ на предыдущий вопрос.
Над какими проектами вы работаете? Теперь меня интересует целая серия, а не отдельные кадры. Это направление, которым я следую.

Где вы хотите быть через 5 лет в отношении уличной фотографии? Не уверена, что через 5 лет буду заниматься именно стрит-фотографией 🙂

Планируются ли выставки в будущем? Я не готов к серьезной персональной выставке. Однако меня неоднократно приглашали участвовать в групповых выставках. Как только я буду готов показать корпус работ, я это сделаю.

Leica Liker благодарит Павла за то, что он поделился с нами своим опытом и вдохновляющими советами. Мы с нетерпением ждем встречи с ним в будущем.

Вы можете ознакомиться с книгой Павла здесь.

Вы можете посмотреть снаряжение Павла в «Liker Bags’n Gear» здесь.

Это автопортрет Павла.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Народные дома | Encyclopedia.com

гейл

просмотров обновлено 27 июня 2018

учреждение, основанное на идеях Ататюрка, призванное укреплять турецкую культуру среди турецкого народа.

В Турции Народно-республиканская партия (НРП) создала Народные дома (Halk Evleri) в 1932 году, в эпоху однопартийности. Партийные лидеры концептуализировали Народные дома как многоцелевой институт, призванный укреплять турецкую национальную идентичность, продвигать западную научную мысль и обучать массы кемализму — шести принципам республиканизма, национализма, популизма, этатизма, секуляризма и реформизма, — выдвинутых первый президент Турецкой Республики Мустафа Кемаль Ататюрк.

Народные дома сменили Турецкую ассоциацию очагов (Türk Ocaği), получив право пользования ее имуществом и роль института политической идеологической обработки. Но в отличие от Турецкого очага, который часто продвигал пантюркизм и ислам, Народные дома продвигали секуляризм и ограничивали свою националистическую идеологию Турцией.

РПП не только контролировала дома, но и выделяла средства на их эксплуатацию из государственного бюджета. RPP также владела недвижимостью от своего имени. Центральный комитет партии имел право открывать дома в населенных пунктах по всей стране. Устав RPP требовал, чтобы депутаты поддерживали дома, а провинциальные комитеты RPP управляли финансами местных домов. Министерство образования настоятельно рекомендовало администраторам школ и учителям присоединиться к домам и играть активную роль в их деятельности. Глава палаты назначался провинциальным председателем партии; местные партийные чиновники и учителя обычно входили в административный совет каждого дома. Благодаря прямому надзору и частым требованиям к отчетности национальные и местные лидеры РНП добились того, чтобы каждая палата продвигала партийную доктрину.

В доме может быть до девяти секций деятельности: (1) язык и литература, (2) изобразительное искусство, (3) библиотека и публикации, (4) история и музей, (5) драма, (6) спорт, (7) социальная помощь, (8) образовательные классы и (9) развитие села. Руководители палаты призвали учителей исследовать местную турецкую историю и культуру и писать свои исследования для серии публикаций палаты. Они также призвали студентов посещать домашние мероприятия и пользоваться домашней библиотекой. Надеясь сделать каждый дом центром общественной деятельности, лидеры предложили местным жителям использовать помещения дома для проведения свадеб, празднований обрезания и других особых случаев. Однако, несмотря на эти усилия, немногие дома стали местом дружеского сбора широкой публики.

РПП быстро создала Народные дома во всех столицах провинций Турции и во многих ее городах. В 1939 году партия решила расширить влияние дома, создав Народные комнаты (Халк Одалари) в небольших городах и деревнях. Каждая комната была административно присоединена к местному дому. К 1950 году на большей части территории Турции насчитывалось 478 домов и 4322 комнаты. Хотя членство в доме и комнате было открыто для всех граждан, независимо от пола или класса, большинство членов были мужчинами из среднего и высшего сословия. Из примерно 100 000 членов в 1940, только 18 000 были женщинами и около 27 000 (мужчины) фермерами и рабочими. Остальные мужчины и более 17 000 женщин были государственными и партийными чиновниками, учителями и специалистами. Большинство рабочих были наняты государственными предприятиями, которые поощряли их членство. Многие, если не большинство, простых людей, вероятно, рассматривали дома как чуждые институты, связанные с часто репрессивной РПП, в которой доминировала городская элита и в союзе с антирелигиозными силами. Некоторые критики безосновательно утверждали, что концепция Народного дома была вдохновлена ​​Советским Союзом. 0207 Народный дом (Народный дом).

В конце 1940-х годов, когда РПП разрешила многопартийность в Турции, оппозиция (Демократическая партия, ДП) открыто возмущалась попытками РПП продвигать свои программы через Народные дома за государственный счет. Вскоре после того, как Демократическая партия пришла к власти на выборах 1950 года, РПП предложила сохранить Народные дома как наследие Ататюрка, но реорганизовать их в свете новой многопартийной политической структуры Турции. Демократы, критиковавшие палаты за тесное отождествление с РНП и за неспособность служить всем людям, как первоначально предполагалось, отклонили предложение РПП. ДП поставила крест на домах в 1951, конфисковав занимаемое ими имущество, заявив, что оно принадлежит государственной казне.

Несмотря на этот позорный конец, многие члены РПП продолжали рассматривать Народные дома как замечательную попытку политической и интеллектуальной элиты продвигать турецкий народ по пути, указанному Ататюрком.

см. также
Ататюрк, Мустафа Кемаль;
кемализм.

Библиография

Карпат, Кемаль Х. «Народные дома в Турции: создание и рост». Ближний Восток Журнал 17 (1963): 55–67.

Пол Дж. magnarella

Энциклопедия современного Ближнего Востока и Северной Африки Magnarella, Paul J.

gale

просмотров обновлено 14 мая 2018

( Народные дома , в которых обычно находились культурно-образовательные центры ), читальный зал, лекционный зал, чайная и театр.

Движение за строительство народных домов или народных дворцов с культурными и образовательными помещениями для рабочего класса началось в Великобритании во второй половине девятнадцатого века и вскоре распространилось на Германию, Бельгию, Нидерланды, Францию, Австрию и другие страны.

В России первые народные дома построили полуофициальные Попечительства Народной Трезвости, действовавшие под эгидой Минфина. В 1890-х годах Министерство финансов России начало вводить государственную монополию на продажу спиртных напитков для регулирования продажи спиртных напитков и увеличения государственных доходов. Министерство учредило местные органы опеки над народной трезвостью для наблюдения за соблюдением законов о спиртных напитках. Опекунствам также было поручено поощрять умеренное употребление алкоголя среди населения путем распространения информации о вреде чрезмерного употребления алкоголя, обеспечения условий для лечения алкоголизма и организации «рациональных развлечений» в качестве альтернативы кабаку.

К началу 1900-х Охраны народной трезвости управляли домами в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве и других городах. Внушительный Санкт-Петербургский Народный дом императора Николая II был самым большим местом отдыха в Российской империи. В нем были столовая, чайная, абонементная библиотека, читальные залы, обсерватория, клиника для лечения алкоголиков, музей, посвященный алкоголизму, кинотеатр, театр на 1500 мест и оперный театр. Наряду с драматическими и оперными представлениями в Народном доме Николая II проводились научные и религиозные лекции, вечерние занятия для взрослых, гимнастические упражнения, занятия по хоровому пению и народной музыке, занятия для детей. с 19С 00 по 1913 год почти два миллиона человек ежегодно посещали увеселения Народного дома Николая II, славившегося своими зрелищными постановками исторических пьес и фантастических феерий. Ведущие актеры и художники иногда выходили на сцену Народного дома Николая II, где в 1915 году величайший оперный певец России Федор Шаляпин давал бесплатный концерт для рабочих. Харьковское грамотное общество построило народный дом в 1903; Московская дума открыла в 1904 г. городской народный дом с театром. Либеральная меценатница графиня Софья Панина открыла в 1903 г. в бедном районе Петербурга свой Лиговский народный дом; там рабочие могли посещать вечерние курсы, а Павел Гайдебуров и Надежда Скарская держали очень успешный театр. К 1913 году в Российской империи насчитывалось не менее 222 народных домов. Во время Первой мировой войны, когда был введен запрет на алкоголь, интерес к народным домам возрос, но амбициозные планы Петроградской и Московской дум по созданию обширной сети народных домов так и не были реализованы из-за финансовых трудностей войны.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *