Популярное

Психологический центр пазл: Психологический центр Пазл | Всё сложится

Стоимость услуг | Психологический центр Пазл

Приложение 1.

Стоимость услуг

Стоимость услуг в Москве, Зеленограде и онлайн : консультация и психотерапия для взрослых, семейного психолога, подросткового и детского психолога, профориентация, психологическая диагностика, тренинги, психологические группы и специальные программы.

Индивидуальное консультирование,  психотерапия

 специалистЗеленоградМоскваОн-лайн
1.        Позднякова Елена400040004000
2.        Золотова Вероника45004500
3.        Михеева Елена32003200
4.         Ильина Елена35003500
5.        Голиков Кирилл32003200
6.        Савинков Станислав32003200
7.        Макарова Алина250025002500
8.        Тарахтелюк Юлия23002300

 

Прием семейного психолога
(от 2-х человек, семейная пара, партнеры, члены семьи). 90мин.

 специалистЗеленоградМоскваОн-лайн
1Позднякова Елена700070007000
3Савинков Станислав60006000

 

Прием подросткового психолога от 11 лет.  

 специалистЗеленоградМоскваОн-лайн
1Позднякова Елена400040004000
2Золотова Вероника45004500
3Ильина Елена35003500
4Голиков Кирилл32003200
5Савинков Станислав32003200
6Тарахтелюк Юлия23002300

 

Консультация детского психолога, коррекционно-развивающее занятие индивидуальное.

 специалистЗеленоградМоскваОн-лайн
1Ильина Елена350035003500

 

Консультация психолога и психотерапия на английском языке

 специалистЗеленоградМосква Он-лайн
1Голиков Кирилл40004000

 

Консультация психолога и психотерапевта по переписке

ФорматОн-лайн
 1Консультирование по уотсап и телеграм в течение дня1800
 2Консультирование по уотсап и телеграм 60 мин без перерывов2000
 3Консультирование по почте: 5 писем от клиента любого размера и 5 письменных ответов психолога, объемом не меньше страницы каждый, куда будут включены и рекомендации и упражнения от психолога1500

 

Психологическая диагностика по запросу, заключение психолога

 специалистЗеленоградМоскваОн-лайн
1Ильина ЕленаОт 25000
2Золотова ВероникаОт 35000

 

Диагностика детского психолога, заключение детского психолога.  

1,5 ч. Диагностика + 1 ч. результаты диагностики и рекомендации

 специалистЗеленоградМоскваОн-лайн
1Золотова ВероникаОт 35000
2Ильина ЕленаОт 25000

 

Диагностика готовности к школе.

1,5 ч. диагностика+ заключение+ рекомендации

 

 специалистЗеленоградМоскваОн-лайн
1Золотова Вероника15000
2Ильина Елена10000

Тренинги и группы

 

 Психологическая группаВремя количество

Стоимость услуг

Зеленоград

Стоимость услуг Москва
1Для младших школьников 1-2кл60 мин1 раз в неделю10001000
2Для младших подростков 6-7кл90мин1 раз в неделю13001300

 

 Психотерпевтическая  группаВремя количество

Стоимость услуг

Зеленоград

Стоимость услуг Москва
1Для взрослых3часаРаз в две недели30003000
2Для подростков 8-9кл.90 минРаз в неделю13001300

 

 Тренинг Время количество

Стоимость услуг

Зеленоград

Стоимость услуг Москва
1Для подростков3 часа1 раз в две недели30003000

 

 

Обучающие группы

 

    
1Супервизорская группа3 часа1 раз в две недели30003000

Способы оплаты услуг.

1. Оплата наличным способом в центре.

2. Оплата банковским переводом производится по квитанции или по счету для юридических лиц. Предоставляем все необходимые документы для отчетности.

Квитанция для оплаты будет выслана по вашему запросу после записи на прием. Просим предоставить копию оплаченной квитанции.

3. Оплата картой (уточняйте у администратора)

запись на приём, адрес, телефон, информация с официального сайта – Санкт-Петербург – НаПоправку

Профиль подтверждён.

Клиника самостоятельно управляет своей страницей.

Описание клиники

Тип

Частные специализированные клиники

Принимает

Взрослых и детей

Преимущества клиники

Специализированная клиника

Близко от метро

Информация обновлена 12.05.2021

Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!

Прием психолога

1 500 ₽

Сортировать:

  • сначала с текстом

  • по дате

Выберите вариант сначала с текстом по дате

Отправляясь на первую встречу с Виткиным М. М., я, разумеется, не питал иллюзий о чудодейственности науки психологии, которая моментально исцелит меня и решит все мои проблемы. Но я совершенно не предполагал насколько трудна и кропотлива работа психолога. Сеансы с Михаилом Маратовичем позволили мне заглянуть внутрь себя и научиться думать о себе, анализировать свои поступки, слова и мысли. Спустя несколько встреч я уже почувствовал в себе определенные изменения, которые, я уверен, всего лишь предвестники будущего обновления, способствующего решению тех проблем, с которыми я к психологу и обратился.

год назад

Отзыв о враче

клинический психолог

нарколог

психиатр

психолог

психотерапевт

сексолог

Взрослый

Михаил Маратович однозначно отличный специалист!)) Пришёл с несколькими вопросами и проблемами, хотя изначально планировалось решение лишь одной проблемки, и в итоге получилось решить всё сразу.) Это действительно круто и РЕАЛЬНО помогает.

год назад

Отзыв о враче

клинический психолог

нарколог

психиатр

психолог

психотерапевт

сексолог

Взрослый

Хочу поделиться впечатлениями о курсе у психотерапевта Михаила Маратовича Виткина.
С самого начала я пришёл с кучей вопросов и неопределённостей, а так же проблем в голове, которые не один год держал в себе и которые не давали полноценно жить, ограничивая в некоторых сферах. Михаил Маратович очень хорошо понял меня, и помог избавиться от мешающих установок, после многих сеансов я выходил как бы прозревшим, с новым пониманием в голове и по мере прохождения курса чувствую, как освобождаюсь от оков, которые ранее очень мешали. Заметно прибавилась уверенность в себе и самооценка и это еще только пол пути. Так что, Михаил Маратович, я очень рад, что попал именно к Вам! Спасибо за теплые, душевные приёмы!

год назад

Отзыв о враче

клинический психолог

нарколог

психиатр

психолог

психотерапевт

сексолог

Взрослый

Психология — это головоломка

Дэвид Херцберг

Преимущество выхода на пенсию в том, что оно освобождает больше времени для разгадывания кроссвордов.

В 2013 году мой коллега Крис Грубер вышел на пенсию. Крис много лет был вице-президентом по исследованиям и разработкам в Western Psychological Services (WPS, издатель тестов и мой работодатель). Он также был сотрудником Div. 5, и давний редактор The Score . Он был тем, кто вдохновил меня присоединиться к Div. 5 и искать возможности с его группой лидеров.

Крис руководил переходом The Score из печатного издания в электронный документ. Теперь, когда я завершаю свою работу в качестве редактора, информационный бюллетень снова эволюционировал из формата PDF в формат HTML в Div. 5 сайт. В этом первом выпуске под новым редактором Сарой Рзепа, The Score предлагает еще одну новинку — кроссворд . (PDF, 662 КБ) Эту книгу я создал к выходу Криса на пенсию в качестве прощального подарка любителю головоломок и тестов. Для меня этот случай дал волю амбициям: подняться от простого потребителя кроссвордов до их фактического разработчика.

Почему психологи-исследователи также часто увлекаются кроссвордами? Увлечение головоломками, возможно, не является уникальным для нашей профессии, но интерес, безусловно, соответствует профилю интеллектуального психометрического интроверта. И природа «работы» аналогична: оба вида деятельности связаны с осмыслением таблиц; строки и столбцы, поперек и вниз.

Разработчики тестов умеют жонглировать таблицами, тщательно подсчитывая количество людей в демографических категориях, анализируя сетки, заполненные результатами тестов. Кроссворды — это просто еще одна таблица для привыкшего к ним мозга.

В наборах данных и головоломках значения ячеек зависят друг от друга. В таблицах теста зависимости относительно слабые. Например, результаты тестов в некоторой степени ограничены, среди прочего, демографическими факторами и тенденциями развития (например, ожидаемый результат для четырехлетнего ребенка является выбросом для 16-летнего).

В головоломках межклеточные зависимости сильнее, степени свободы меньше. Головоломки подчиняются симметрии: размещение черного квадрата определяет его зеркальное отражение на противоположной стороне сетки. Как только буква входит в ячейку, английские правила правописания (например, «i перед e, кроме c») ограничивают возможности для соседних ячеек. Я узнал, что для конструктора ограничения, умножающиеся по мере заполнения сетки, в соответствии с последними несколькими словами, могут быть мучительными.

Кроссворд — это развлечение, а опыт разгадывающего зависит от сложности головоломки. Некоторым решателям нравится разгадывать легкие кроссворды; другим нравится часами возиться со сложной сеткой. Но головоломка также является проверкой словарного запаса и знания неясных фактов. Психометрист размышляет над головоломкой и задается вопросом: «Могу ли я откалибровать это, могу ли я присвоить численные оценки сложности подсказкам и головоломке в целом?» Исследователь может начать с деконструкции головоломки: удалить ее сетку, преобразовав ее в список вопросов и ответов. Тогда это начинает больше походить на обычный тест, который можно подвергнуть обычному анализу.

Составленный кроссворд, с другой стороны, не поддается обычным методам. В сетке трудности с «элементами» представляют собой движущиеся цели: решение одной подсказки облегчает следующую, заполнение букв помогает определить нужное слово. Разложение головоломки на список подсказок устраняет зависимости между ответами; в сконструированной головоломке ответы переплетаются физически и семантически. Тест кристаллизованного вербального знания становится, кроме того, мерой подвижной способности, объединяющей визуальные и вербальные навыки. Это способность манипулировать словами в мысленной сетке, находить строки букв вдоль векторов поперек и вниз, и все это до того, как на самом деле приложишь перо к бумаге. Этот подвижный зрительно-вербальный интеллект повышает эффективность решения кроссвордов, особенно когда решатели рассчитаны на время, как это происходит в турнирах.

Можно ли наложить на построенную головоломку количественное решение, изменив уровень анализа, откалибровав отдельные ячейки вместо целых слов? С этой точки зрения моя головоломка, сетка 21 × 21 с 71 черным квадратом, становится тестом из 370 пунктов, где каждый ответ — один символ. Но ответы, состоящие из одной буквы, так же зависят от контекста, как и ответы, состоящие из целых слов. «Сложность» любой конкретной ячейки зависит от частично случайного фактора: порядка вхождения букв в соседние ячейки. Непредсказуемый подход решателя делает точные измерения маловероятными, если не невозможными.

Кроссворды, рассматриваемые как тесты, противостоят количественным методам калибровки предметов. Как писал редактор головоломок New York Times Уилл Шортц: «Калибровка сложности головоломок — это искусство, а не наука, и иногда я мог ошибаться в расчетах».

Решатели времени остаются с интуитивно понятной порядковой шкалой сложности редактора. Головоломка понедельника — самая простая, и сложность возрастает по мере продвижения недели, достигая высшей точки в непонятной сетке субботы. Воскресная большая головоломка, формат, который я выбрал для себя, имеет уровень сложности «среда — четверг» и предлагает дополнительную интригу темы. Для Криса, который разжег во мне увлечение тестами и помог мне превратить его в карьеру, тема выражает мою благодарность. И если эта головоломка в конечном итоге станет проверкой вашей уверенности, я тем более благодарен.

Герцберг, Д. (2016, 1 октября). Психология — это загадка. Счет . https://www.apadivisions.org/division-5/publications/score/2016/10/puzzle

Головоломка о стажировке

Давний разрыв между количеством аспирантов-психологов, ищущих стажировку, и количеством доступных учебных вакансий в этом году достиг небывалого максимума: 846 студентов не смогли пройти стажировку в начальном раунде Ассоциация центров постдокторской и стажировки психологов.

Эти непревзойденные студенты либо искали место через информационный центр APPIC, либо искали место самостоятельно, либо пытаются снова, когда цикл подбора уже идет — ситуация, которая задерживает и отпугивает студентов клинических и консультационных психологов, стремящихся завершить свое обучение и перейти к лицензированию.

Цифры будут еще хуже, если вы посчитаете студентов, которые не прошли собеседование и выбыли из процесса, говорит Луиза Дус, доктор философии, председатель Совета по вопросам образования APA. На самом деле, статистика APPIC показывает, что 227 претендентов либо отказались от участия, либо не представили рейтинговый список до дня матча в феврале. Это означает, что 1073 студента, или 28% тех, кто первоначально зарегистрировался для участия в процессе прошлой осенью, либо выбыли, либо изначально не соответствовали требованиям.

«Возможно, четверть или треть наших студентов терпят неудачу в конце их академического опыта, и это чрезвычайно серьезная проблема для профессии в целом», — говорит Дус.

Дисбаланс между числом соискателей и предложением мест для стажировок рос в течение многих лет, поскольку растущее число студентов, получающих докторскую степень по психологии, опережало темпы роста стажировок. Статистика показывает, что в период с 1999 по 2007 год количество претендентов на стажировку увеличилось на 18 процентов, а количество предлагаемых вакансий увеличилось на 9 процентов.0,6 процента, согласно статье в выпуске Обучение и образование в области профессиональной психологии (Том 1, № 4) за 2007 год.

В конце прошлого года падающая экономика ухудшила и без того плохую ситуацию. Программы, которые предлагали оплачиваемые стажировки в прошлом и недавно добавили места для стажировок, были сокращены из-за сокращения бюджета, в результате чего стажировок стало на семь меньше, чем в цикле подачи заявок на матчи 2007–2008 годов.

Среди студентов-докторантов психологии, столкнувшихся с процессом подачи заявки на стажировку, много беспокойства и даже паники, говорит Чжэ Ён Чжон, доктор философии, член APAGS по особым поручениям в области образования. «Это не теплый прием в поле», — говорит она.

Наряду с этим страхом, некоторые специалисты по обучению беспокоятся о том, что студенты слишком много сил уделяют тому, чтобы стать «идеальным» кандидатом на стажировку, а не проведению оригинальных исследований и изучению теоретических основ психологии.

«Когда вы вкладываете в это столько энергии, вам приходится отказываться от чего-то другого», — говорит Синди Юнтунен, доктор философии, председатель Совета программ обучения психологии консультирования и профессор Университета Северной Дакоты.

Решение этой беспрецедентной проблемы потребует беспрецедентного объема командной работы между программами докторантуры по психологии, учебными советами, стажировками и клиниками психического здоровья, говорит председатель APAGS Конджит В. Пейдж. К счастью, это, кажется, то, что происходит.

«Сейчас мы живем в то время, когда все осознают, насколько это проблема, и вместо того, чтобы оглядываться на то, как мы к этому пришли, смотрим на то, что мы можем сделать», — говорит Пейдж.

Грядут перемены

Сокращение дисбаланса матчей при сохранении качества обучения является главным приоритетом для Управления образования APA, говорит Кэтрин Грус, доктор философии, заместитель исполнительного директора по профессиональному образованию и обучению.

«Если мы хотим привлечь в профессию ярких и талантливых людей, профессия должна сейчас взять на себя ответственность за решение ситуации», — говорит Грус.

В сентябре прошлого года APA собрала членов всех пяти советов по обучению докторантов психологии вместе с представителями APPIC и APAGS, чтобы начать разработку плана устранения дисбаланса.

Их рекомендации включали:

  • Привлечь учебные программы к ответственности за низкий уровень совпадений: Программы, которые постоянно не соответствуют согласованному проценту своих студентов — цель, обсуждавшаяся ранее в этом году, составляла 80 процентов, — должны чувствовать себя обязанными выделять больше ресурсов для увеличения количества стажировок. «APPIC считает неприемлемым со временем иметь низкий коэффициент соответствия и при этом не брать на себя ответственность за создание вакансий для стажировки, на которые могут перейти ваши студенты», — говорит бывший председатель APPIC Стив Маккатчен, доктор философии.

  • Ищите больше федерального и местного финансирования для стажировок. Нина Г. Левитт, ЭдД, заместитель исполнительного директора отдела образования АПА по связям с правительством, говорит, что АРА будет настаивать на финансировании в рамках программы последипломного психологического образования для поддержки стажировок по психологии в общественных медицинских центрах.

  • Сообщите учащимся о проблеме. APA требует, чтобы программы четко публиковали коэффициенты соответствия на своих веб-сайтах, а APPIC публикует статистику совпадений по программам. Информация о коэффициентах соответствия программ теперь включена в ежегодное руководство APA «Выпускник психологии», и новый раздел о ситуации с дисбалансом соответствия находится в стадии разработки, говорит Грус.

  • Сохранить качество. Хотя увеличение количества стажировок может уменьшить дисбаланс, необходимо предпринять шаги для обеспечения того, чтобы новые стажировки соответствовали стандартам APPIC, с «золотым стандартом» качества — полной аккредитацией APA — без каких-либо изменений, которые могут снизить требования к обучению.

Чтобы ускорить процесс, советы по обучению также договорились разработать инструменты для учебных программ для работы с местными медицинскими центрами, общественными центрами психического здоровья и другими организациями для расширения стажировок, говорит Кларк Кэмпбелл, доктор философии, президент Национального совета. школ профессиональной психологии.

Эти инструменты включают:

  • Раскадровка разработки. Опираясь на рассказы, присланные психологами, которые успешно разработали стажировки, Кэмпбелл возглавляет работу по созданию онлайн-графического отображения основных шагов, необходимых для начала стажировки, от вынашивания идеи до подачи заявки на членство в APPIC.

  • Стартовый набор для стажировки. В то время как раскадровка описывает процесс создания стажировки, онлайн-инструментарий предоставит конкретные ответы на технические вопросы о финансировании, стоимости проведения стажировки, управлении программой обучения и создании системы хранения записей. «Это невероятно сложно, когда вникаешь в это», — говорит Кэмпбелл.

  • Сватовство. В рамках усилий, которые Юнтунен возглавляет в Совете председателей советов по обучению, 572 отдельных докторских программы и места стажировок ответили на мартовский опрос, в котором оценивалась их готовность объединяться друг с другом для создания новых стажировок. Опрос помог Juntunen определить докторские программы, которые выразили заинтересованность в оказании помощи в финансировании, кураторстве и обучении в местах стажировки, в том числе в местных клиниках психического здоровья, консультационных центрах, больницах и учреждениях по делам ветеранов. Теперь она работает над тем, чтобы соединить докторские программы, которые хотят предоставить ресурсы, с ближайшими сайтами стажировок, которые хотят расширяться. «Я гораздо более оптимистичен в том, что мы найдем решения», — говорит Юнтунен.

Еще до недавнего общенационального толчка многие докторские программы работали над увеличением числа стажировок, говорит Марла Ваннуччи, доктор философии, директор по обучению Чикагского консорциума лидеров школьного сообщества. Ее программа, новая в этом году, создала четыре места для стажировки в клиниках, находящихся в ведении Pillars, общественного агентства по охране психического здоровья, Института искусств Иллинойса и Молодежной службы Лоуренса Холла. На программу подали заявки около 150 студентов.

Организация стажировки требует времени, говорит Ваннуччи. Ее школа приступила к исследованию проекта в 2006 г., начала поиск потенциальных партнеров в 2007 г., завершила свою модель в 2008 г. и в этом году подала заявку на полноправное членство в APPIC.

Чикагская школа жертвует время Вануччи, а партнеры по сообществу выделяют стипендию в размере 18 000 долларов для оплаты стажеров. «Это делает его гораздо более рентабельным», — говорит она.

Постоянная проблема

Студентам нужны эти решения, чтобы быстро приносить плоды, так как многие отчаянно пытаются попасть на стажировку, даже если она не оплачивается, говорит Уэйн Мартин, доктор философии, директор по обучению службы пробации для несовершеннолетних в округе Бексар, штат Техас. В январе программа Мартина лишилась финансирования двух стажировок с годовой стипендией в размере 17 500 долларов. APPIC удалила позиции из регулярного списка, потому что нефинансируемые стажировки не соответствуют критериям для членства в APPIC.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *