Один раз — шанс, два раза — совпадение, третий раз — закономерность
Младен Стояк
Младен Стояк
CSO группы компаний Ciklopea | Помогая организациям оптимизировать #перевод, #локализацию и #многоязычную #коммуникацию в #цифровом и #управляемом данными мире #искусственного интеллекта с помощью опыта и технологий.
Опубликовано 9 октября 2020 г.
+ Подписаться
Когда я узнал, что мы в третий раз подряд включены в список Common Sense Advisory 20 лучших LSP в Южной Европе, первое, что пришло мне на ум, была знаменитая цитата из книги и фильма Яна Флеминга Goldfinger :
«Мистер Бонд, в Чикаго есть поговорка: «Один раз — это случайность. Дважды — совпадение. В третий раз это действия противника».
Какое отношение это имеет к нашему включению в этот список?
Я постараюсь дать ответ в саморефлексивной манере как активный участник и свидетель событий последних трех лет в бизнесе и постараюсь указать на основные извлеченные управленческие уроки. Конечно, в основном это будет своего рода стратегический обзор, без углубления в детали.
Первое включение в список можно легко классифицировать как случайность или случайность. В список относительно легко попасть, но еще проще из него выйти.
Однако в нашем случае это было не так. Мы усердно работали на протяжении многих лет и органично построили бизнес с нуля. От нуля до одного сотрудника, от нуля до миллиона переведенных слов, от нуля до миллиона долларов дохода и так далее.
Пусть маленькие шаги и вехи, но огромные для нас.
Я помню, как мы впервые изучали список и критерии поступления и оценивали их. Мы хотели быть там, добиться чего-то большого, быть замеченными, и мы верили, что сможем это сделать.
Мы также знали, что это вызов, поэтому подошли к нему как к проекту, и, следовательно, методом проб и ошибок мы узнали, как лучше делать что-то и определили четкий набор действий. И мы сделали это.
Включение второго в список может быть совпадением, особенно если организация начала наслаждаться достигнутым уровнем успеха и начала менять приоритеты. Или, говоря кратко, если организация забывает о своем видении и влюбляется в себя.
Мы приложили особые усилия, чтобы избежать этого, оптимизировав организацию и переопределив нашу миссию и видение, просто вернувшись к истокам и вынеся на свет вечный вопрос — Почему мы здесь ? И ответ мог быть только один: для клиентов.
Мы исключили все ненужные элементы, процессы, процедуры и роли без добавления ценности для наших клиентов и нашего бизнеса в целом. И мы стали максимально худыми и проворными. В нужное время. И мы снова это сделали.
третий раз это вражеские действия , и становится ясно, что мы построили что-то на века.
Как сказал один из наших коллег, монстр , , но я бы предпочел обучающуюся организацию или организационную машину с установкой на рост.
Теперь ясно, что наше включение в этот список больше не случайность и не случайность, а нечто вроде закономерности или привычки. Мы можем чувствовать этот прогресс на каждом шагу, видеть очевидные результаты, и мы чувствуем себя уполномоченными во всех аспектах.
Наш опыт учит нас, что простой и безопасный подход никогда не ведет к обучению, а только к застою. И именно поэтому мы смотрим в будущее с уверенностью и энтузиазмом.
Учитывая недавние события, в том числе неопределенность, вызванную пандемией Covid-19 и экономическим спадом, когда мы продемонстрировали, что являемся устойчивой компанией с устойчивой бизнес-моделью, я вполне уверен, что мы Мы еще не сказали свое последнее слово и что все самое лучшее от команды #Ciklopea еще впереди.
Оставайтесь с нами.
#TechnologyEclectic #LSP #L10n #Перевод #Локализация #Стратегия #Ciklopea
Однажды случайность, дважды совпадение, три раза закономерность
Ваше наследие теперь
Жизнь — это не поиск смысла у других, это создание смысла для себя.
На протяжении более 30 лет Алан Вайс консультировал, тренировал и консультировал всех, от руководителей компаний из списка Fortune 500, губернаторов штатов, директоров некоммерческих организаций и предпринимателей до спортсменов, артистов и участниц конкурсов красоты. Это довольно широкий круг людей, и они исчисляются тысячами. У большинства из них было то, что мы эвфемистически называем 9.0013 «значит», , а у некоторых из них было намного больше. Другие честолюбивы, и у них больше целей, чем средств.
Алан Вайс заявляет:
Я имел дело с уважением (низкий), нарциссизмом (высокий), семейными проблемами, дисфункцией лидерства, неуверенностью, зависимостями и этическими затруднениями. И я говорил о них во время кризиса с коронавирусом. Но не поймите неправильно. Около 95% этих людей действуют из лучших побуждений, честны (насколько им известно) и заинтересованы в том, чтобы стать лучше как личность и как профессионал. Иначе бы они со мной не разговаривали.
Я нашел эквивалент «стены бегуна» в их путешествиях, где они должны преодолевать боль и препятствия, а затем продолжать идти с новыми силами и духом. Но бегуны знают, как далеко они должны пройти после прорыва, будь то еще пол-круга или еще пять миль. Есть финишная черта.
Я обнаружил, что люди на всех позициях, даже после «прорыва» , , не знают, где они находятся в гонке, не говоря уже о том, где находится финишная черта.
Они не знают, что для них значит. У них могут быть деньги в банке, хорошие отношения, восхищение окружающих и любовь их собак. Но у них нет метрик для . «Что теперь?» Они верят, что в конце жизни есть подсчет, какой-то метафизический счетовод, который суммирует их вклад, вычитает их плохие поступки и создает разницу (надеюсь, положительную).
Эта разница, по их мнению, является их «наследием».
Но мысль о том, что наследство приходит в конце жизни, так же нелепа, как тот, кто решает продать бизнес и пытается повысить его стоимость накануне. Наследие сейчас. Наследие ежедневно. Каждый день мы создаем новую страницу своей жизни, но возникает вопрос, кто ее пишет и что пишется. Создает ли кто-то еще наше наследие? Или мы сами просто пишем одну и ту же страницу несколько раз?
Или оставить поле пустым?
Наше органическое, живое наследие испорчено и сжато огромным нормативным давлением. Существует «порог» , на котором чьи-то убеждения и ценности подавляются огромным давлением сверстников. Наши показатели вынуждены меняться.
В эпоху социальных сетей, предвзятой прессы и издевательств мы подошли к моменту, когда наше наследие, по иронии судьбы, почти не в наших руках.
Однако наш «смысл» — наше создание смысла, а не поиск какой-то иллюзорной алхимии — создает ценность и влияние для нас и всех тех, с кем мы взаимодействуем.