Выберите предложение с союзами также, тоже, чтобы.Знать и уметь не одно и то(же).Мы так(же) имели в
ffffffffffffff92gd
ffffffffffffff92gd
Русский язык
5 — 9 классы
ответ дан
Мы так(же) имели в виду сводки, полученные в течение недели.
Папа попросил, что(бы) она сначала поздоровалась с Софьей Филипповной.
Я читаю то(же), что и ты.
В продолжение всего дня небо так(же) хмурилось, как и накануне.
Мы так(же) отправились домой.
Я то(же) советую тебе уехать.
Что(бы) вы мне посоветовали?
gabelko
gabelko
Ответ:
Вот что у меня получилось.
Мы также имели в виду сводки, полученные в течение недели.
Папа попросил, чтобы она сначала поздоровалась с Софьей Филипповной.
Мы также отправились домой.
Я тоже советую тебе уехать.
Остальные предложения пишутся с раздельными союзами.
Объяснение:
Новые вопросы в Русский язык
Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставь- однородных членов третьего предложения. Составьте «словесный трет» наречия прекрасно. Укажи
…
те разряды выделенных местоимений, 1. Пр…красно быть опорой отца и матери в важных слу- ч…ях ж…зн… . (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц…ните и ч…сть ее! 3. Книги народные 6…р…гите пр…роду, ведь вы сказания мр…мор и…ваяний все это осталось от ушедших (не) бытие народов и ц………..зац…й. (По А. Н. Толстому) пр…роды, ч…л…вечество будет пр…двига…ся вперед г…ган…ски- 4. И… влекая энергию из (не) и… черпаемого и…точника ми шагами. (По Н. Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отража…ся их внутре…яя сущность
1. Озаглавьте текст, определите основную мысль. 2. Разделите на абзацы. Составьте план. 3. Ответьте на вопросы к тексту. A) Когда был создан беломрамо
…
рный шедевр, Б) В чью честь была построена усыпальница? В) Сколько лет продолжалось строительство? Г) В какой стране воздвигнут памятник великой любви? Д) Как выглядит мавзолей Тадж-Махал?
Задание
Прослушайте текст 2 раза и выполните задания.
1. Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний.
[3]
2. Определите основную мысль текста
…
, опираясь на выписанные ключевые слова/словосочетания. Объясните свой ответ.
[3]
3. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ.
[4]
Транскрипт
Тематика международной выставки в Астане — «Энергия будущего» — становится ближе казахстанским школьникам. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые «зеленые» проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса из Кызылорды.
10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла способ получения биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить вопросы энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущих энергетиков региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить научный проект на выставке «EXPO-2017».
КАУСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: Берутся бытовые отходы и продукты жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в биореактор. Процесс брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, и, в конечном итоге, мы получаем биотопливо. Это — газ, электро- и теплоэнергия. Я очень хочу, чтобы мой проект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать еще много таких полезных вещей.
Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабатывают методики по использованию возобновляемых источников энергии. Ученики одного из районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. К примеру, из пластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. На вид простой проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастил емкость металлическим стержнем и магнитами.
По словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное мышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы, реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности. (234 слова) ПОМОГИТЕ ПЖ ДАМ 100баллов
помогите составить 12 фразеологизмов и к ним другие фразеологизмыпример на фото
Напишите эссе 7 чудес Казахстана 60 слов
Предыдущий
Следующий
Знать и уметь, не одно и тоже, но когда знаешь, легче уметь, неправда ли?) — Спрашивалка
Тамара Борисова
Знать и уметь, не одно и тоже, но когда знаешь, легче уметь, неправда ли?)
неправда
513
30
0
Ответы
Светлана Хоменко
Не всегда так однозначно. Бывает человек теоретически знает, но у него не получается, по-русски это » руки растут не из того места». А бывает человек не знает, как это сделать, но шевелит руками и все в них спорится.
0
Тамара Борисова
Видимо так)
1
Котопланетянин.
Не правда.. ли.. Это просто для успокоения ума.. А можно ведь не знать, а уметь. И порой, так даже учше!
0
Тамара Борисова
Это просто идеально) Но остальным-то то тоже надо как-то жить)))
1
Котопланетянин.
Ну.. а ведь как то и живут же! :)_
1
Тамара Борисова
не зная и не умея))))
1
Котопланетянин.
Ну, если кто то чего то не знает да еще и не умеет, тогда он этого и не видит наверное и вообще, этого для него не существует
1
Тамара Борисова
верно,верно)))))
1
Анна Готфрид
не всегда. иногда, когда не умеешь, но знаешь на теории интересней делать на практике
0
ВИ
Владимир Илюхин
Меньше знаешь — крепче спишь (с)))) С добрым утром, Свободная!)
0
Тамара Борисова
С добрейшим и Вас!
1
ЛА
Лоуренс Аравийский
К сожалению, да. Идешь по накатанному пути в ту же дырку
0
Тамара Борисова
Если в ту же..Значит не осознал)
1
ЛА
Лоуренс Аравийский
Знание еще не повод для того, чтобы понять
1
Тамара Борисова
Зачем же тогда знать?)
1
ЛА
Лоуренс Аравийский
А это важный вопрос — Стоит ли ВСЕ знать, что тебе подсовывает школа….
1
Тамара Борисова
Если подсовывает — стоит присмотреться) Наверное)
1
ЛА
Лоуренс Аравийский
Ой, да если ко всему присматриваться, то и смотреть некогда
1
Тамара Борисова
Так вы одновременно: и смотрите и присматривайтесь
1
Nikola Mahkov
не правда!знаю как водить машину-но не умею. .
0
Тамара Борисова
легче…При желании можно научится)
1
Nikola Mahkov
да,но сразу нет
1
Тамара Борисова
С-разу — это не про нас)
1
НИ
Никто Из Ниоткуда
А когда умеешь, и знать не обязательно???!
0
Тамара Борисова
Правда? супер)
1
НИ
Никто Из Ниоткуда
)))
1
НТ
Настроение Такое!
а когда не знаешь да еще и забыл. …………
0
Тамара Борисова
Тогда прямой путь в Караганду)
1
НТ
Настроение Такое!
)))))))
1
Мила Ге
Тяжело в учёбе,зато легко в работе
0
Тамара Борисова
вероятно)
1
Николай Верниковский
правда. только так. не наобум
0
Тамара Борисова
верно, наверное)
1
Николай Верниковский
аксиома
1
ГС
Грач Саргсян
Убери плакат, бунтавщица!)))
0
ГС
Грач Саргсян
Да? секретарша?)))
1
Тамара Борисова
Пока секретером не обзавелась))))
1
ГС
Грач Саргсян
Научим))
1
Тамара Борисова
Приятно было пошутить)))
1
ГС
Грач Саргсян
)))
1
Аль Капонэ
Если знаешь,значит умеешь
0
Тамара Борисова
было бы хорошо)
1
Аль Капонэ
Оно так иесть
1
Mikhail Vaskovich
Кто знает, тот и умеет.
0
Тамара Борисова
Это идельная последовательность)
1
Тамара Борисова
идеальная))))
1
Mikhail Vaskovich
Вот именно.
1
ВК
Владимир Коврыгин
беэ энания нет умения
0
Тамара Борисова
Наверное)
1
Дарт Гуадэар
запросто так
0
Тамара Борисова
славно)
1
Дарт Гуадэар
чудно
1
Красноголовец Брянский
Знание сила
0
Тамара Борисова
Точно?)
1
Красноголовец Брянский
Точно!!!
1
Тамара Борисова
Или инструмент?)
1
Красноголовец Брянский
)))))чтобы инструментом работать нужно знать как!!!!)))))
1
Тамара Борисова
когда есть знание — легче уметь)
1
Красноголовец Брянский
И я о том же
1
Нурия Шагабиева
Так и есть.
0
Тамара Борисова
хорошо)
1
Нурия Шагабиева
1
Вячеслав К.
Не всегда
0
Тамара Борисова
Всегда, но с исключениями)))
1
Вячеслав К.
Или так
1
Матвей К-В
правда ли
0
Тамара Борисова
Славно)
1
ДК
Дима Казаков
странно
0
Тамара Борисова
Не слишком)
1
Следующая страница
Другие вопросы
Назовите отличительные признаки жанра комедии.
Посоветуйте отель в Египте)
скажите пожалуйста сколько будет стоить или можно снять домик у моря на двоих на 2 недели? отдых в сочи
Подскажите, как выглядит приспособление 67.7824.9519 для контроля деформации задней балки ВАЗ???
Когда в Питере наступает весна т. е тепло???
Что труднее. Угадать 2 из 3 или 4 из 6 или 7 из 10
кто нибудь заказывал товар с сайта <noindex> http://vizons.ru </noindex>??
Почему девушки любят фотографироваться в зеркало в туалете?
Почему все православные попы разжревщие, красные, небритые и обросщие как бирюки?
«Знание не есть ум. » (Сократ ) А вы как думаете?
Как улучшить качество видео? Камера DSR-PD175, обработка в Premiere Pro
Магазинный томатный сок в банке полезен?
Что является Социальными основами политического поведения?
Что подарить однокласснику от класса в 16-летие?
У меня 2 кота и 1 шарик и один жена — сколько надо сделать ходов, чтоб мат и отец?
Знать и не делать — все равно что не знать | by Эксперт Развязанный | Персональный брендинг и маркетинг
Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг
·
Читать
2 минуты чтения
·
20 марта 2017 г.
и что знание на самом деле является «потенциальной силой», потому что знать и не делать так же хорошо, как и не знать.
Сила исходит только от действия, применения знаний на практике; вы должны принять меры. Если вы сидите и развлекаетесь, а затем не предпринимаете никаких действий, чтобы применить то, что вы узнали, на практике, это не продвинет вас вперед.
«Знание плюс действие — сила. Вы должны применить свои знания на практике. Знать и не делать — то же самое, что не знать».
Так почему же мы до сих пор не применяем знания на практике?
Одна из причин заключается в том, что люди больше реагируют на боль, чем на удовольствие, поэтому пользы, которую может принести действие, часто недостаточно, чтобы подтолкнуть кого-то к действию, особенно если боль (тяжелая работа) превышает потенциальную выгоду. . Так что, если вам трудно мотивировать себя, переключите внимание, попытайтесь действовать так, чтобы польза была не только для вас, но и для кого-то другого.
Expert Unleashed, мы консультируем по стратегии бренда и маркетингу для тренеров и поставщиков курсов.
Мы помогаем владельцам бизнеса ОПРЕДЕЛИТЬ и ОПРЕДЕЛИТЬ их СООБЩЕНИЕ О БРЕНДЕ и МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ , чтобы они могли получить БОЛЬШЕ ЛИДЕРОВ и СДЕЛАТЬ М ORE MONEY проще и быстрее.
Независимо от того, где вы сейчас находитесь в своем бизнесе, у нас есть решение, которое поможет вам вывести ваш коучинговый бизнес на новый уровень.
Если вам нужна помощь в развитии вашего коучингового бизнеса, и вы хотите получить руководство и поддержку, чтобы перейти на следующий уровень, вы можете связаться с нами по адресу www.expertunleashed.com
Хотите узнать больше об обучении и информации от Expert Unleashed ?
На канале YouTube вы найдете более 100 видео по маркетингу , брендингу, продажам и воронкам для тренеров и владельцев малого бизнеса.
Уроки жизни
Автор: Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг
135 подписчиков
Я помогаю экспертам в области лидерства (тренерам, спикерам, тренерам, консультантам) создавать стратегии бренда, доминирующие на рынке | Ютубер | www.expertunleashed.com
Еще от Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг
Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг
Разница между неудачей и успехом
Действовать, быть в моменте и действовать в этот момент.
Чтение через 2 мин. · 25 марта 2017 г.
Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг
Сила равных
«Тот, с кем ты проводишь время, тот и становишься»
3 минуты чтения·28 апреля 2017 г.
Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг
Изменить свое состояние — самое важное, что вы можете сделать
«Трус умирает тысячей смертей, смелый — только один раз»
Чтение: 4 мин. · 28 апреля 2017 г.
Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг
Могу ли я устроиться на работу в отдел маркетинга, не имея формальной квалификации?
Я просматривал Quora, как делаю это регулярно, чтобы узнать, могу ли я предложить какую-либо помощь или совет по маркетингу, веб-дизайну или социальным сетям… от Эксперта Развязанного | Персональный брендинг и маркетинг
Рекомендовано от Medium
Aleid ter Weel
in
10 вещей, которые можно сделать вечером, вместо того, чтобы смотреть Netflix
Привычки без гаджетов для повышения продуктивности и счастья.
· 5 мин. Читать · 15 февраля 2022 г.
Непоягимый
10 секунд, которые закончили мой 20 -летний брак
Это август в Северной Вирджинии, горячий и влажный. Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. Я ношу свою домохозяйку…
·4 минуты чтения·16 февраля 2022 г.
The PyCoach
в
Вы используете ChatGPT неправильно! Вот как опередить 99% пользователей ChatGPT
Освойте ChatGPT, изучив технологию быстрого доступа.
·7 минут чтения·17 марта
Zulie Rane
в
Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) платформы социальных сетей
2 октября 022, во время всего Илона Маска фиаско, я наконец-то удалил Твиттер со своего телефона. Примерно в то же время я также вышел из…
·8 минут чтения·19 апреля
Alex Mathers
14 вещей, которые я хотел бы знать в 25 лет (теперь, когда мне 38)
Я пишу вскоре после своего 38-летия. Пришло время задуматься.
·4 минуты чтения·27 декабря 2022 г.
Брайан Йе
в
Как проснуться в 5 утра. Каждый день
Нетрадиционное и сострадательное руководство, как стать ранней пташкой
·15 мин чтения·3 октября 2019 г.
Посмотреть другие рекомендации
Статус
Карьера
Текст в речь
Ричард Фейнман О разнице между знанием названия чего-либо и знанием чего-либо
Когда дело доходит до лучших способов обучения, ни один ученый, не говоря уже о Нобелевском лауреат, упоминается чаще, чем великий Ричард Фейнман.
Фейнман — самый любознательный и энергичный персонаж, о котором я читал. Он считал, что мир гораздо интереснее любой дисциплины. Поэтому ему было любопытно почти все, с чем он сталкивался.
В этом коротком ролике Фейнман четко показывает разницу между знанием названия чего-либо и его пониманием.
Ниже следует важная часть, на которую я хочу обратить ваше внимание:
Видите эту птицу? Это бурогорлый дрозд, но в Германии он называется Halzenfugel , а по-китайски он называется Chung Ling , и даже если вы знаете все эти названия, вы все равно ничего не знаете об этой птице. . Вы знаете только кое-что о людях; то, что они называют птицей. Теперь этот дрозд поет и учит своих детенышей летать, и улетает за лето за много миль по всей стране, и никто не знает, как он находит дорогу.
Суть, которую пытается подчеркнуть Фейнман, заключается в том, что простое знание названия чего-либо не означает, что вы его понимаете. Чтобы разговаривать друг с другом, нам нужны слова, но на самом деле мы часто говорим лишенные фактов, сбивающие с толку общие фразы, чтобы скрыть наше непонимание.
В Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман , он иллюстрирует эту проблему в отношении научной книги для детей.
«Например, была книга, которая начиналась с четырех картинок: первая заводная игрушка; потом был автомобиль; затем был мальчик, катающийся на велосипеде; потом было что-то еще. И под каждой картинкой было написано: «Что заставляет это двигаться?»
Я подумал: «Я знаю, что это такое: они будут говорить о механике, о том, как работают пружины внутри игрушки; о химии, как работает двигатель автомобиля; и биология, о том, как работают мышцы».
Это было то, о чем говорил бы мой отец: «Что заставляет это двигаться? Все идет, потому что светит солнце». А потом весело обсуждали:
«Нет, игрушка идет, потому что пружина заведена», — говорила я.
«Как пружина завелась?» — спросил бы он.
«Я завел его».
«А как ты двинулся?»
«От еды».
«И еда растет только потому, что светит солнце. Так что все эти вещи движутся из-за того, что светит солнце». Это позволило бы понять, что движение — это просто преобразование солнечной энергии.
Я перевернул страницу. Ответ для заводной игрушки был таков: «Энергия заставляет ее двигаться». А для мальчика на велосипеде: «Энергия заставляет двигаться». Для всего: «Энергия заставляет двигаться».
Это ничего не значит. Предположим, это «Вакаликс». Это общий принцип: «Wakalixes заставляет работать». Знаний не поступает. Ребенок ничему не учится; это просто слово!»
«Что они должны были сделать, так это посмотреть на заводную игрушку, увидеть, что внутри есть пружины, узнать о пружинах, узнать о колесах, и не говоря уже об «энергии». Позже, когда дети что-то узнают о том, как на самом деле работает игрушка, они могут обсудить более общие принципы энергии.
Неправда и то, что «энергия заставляет двигаться», потому что, если оно останавливается, можно было бы сказать и «энергия заставляет его останавливаться». Они говорят о преобразовании концентрированной энергии в более разбавленные формы, что является очень тонким аспектом энергии. Энергия в этих примерах не увеличивается и не уменьшается; он просто изменился из одной формы в другую. А когда все останавливается, энергия превращается в тепло, в общий хаос.
Но такими были все книги: в них говорилось что-то бесполезное, запутанное, двусмысленное, запутанное и отчасти неправильное. Как кто-то может узнать науку из этих книг, я не знаю, потому что это не наука».
Надеюсь, вы понимаете, откуда исходит его разочарование. Однако есть простой способ проверить, знаете ли вы что-то или знаете только название чего-то. Это популярный метод обучения, названный в честь самого Фейнмана: техника Фейнмана.
Если вам нужно проверить свои знания о понятии чего-либо, скажем, об энергии, то, не используя слово «энергия», попробуйте перефразировать то, что вы о ней знаете, на своем родном языке. Не используя слово «энергия», объясните простыми словами, что приводит в движение игрушку, велосипед и автомобиль. Если нет, возможно, вы ничего не узнали о науке. По правде говоря, большинство из нас этого не сделали. Большинство из нас просто знает жаргон, а не мясо.
Техника Фейнмана состоит из четырех этапов:
- Когда вы что-то изучаете, изучайте концепцию, а не только название.
- Тогда объясните это простыми словами, чтобы понял даже 10-летний ребенок.
- Теперь определите пробелы в вашем объяснении. Скорее всего, у вас не получится с первого раза, и это нормально. Вернитесь к источнику, чтобы лучше понять его.
- Далее упростите еще раз и повторите попытку.
Попробуй. На самом деле это не так просто, как кажется. В детстве отец Фейнмана много лет назад дал ему задачу, которая прекрасно иллюстрирует технику.