Популярное

Знать и уметь не одно и тоже: Выберите предложение с союзами также, тоже, чтобы.Знать и уметь не одно и то(же).Мы так(же) имели в

Содержание

Выберите предложение с союзами также, тоже, чтобы.Знать и уметь не одно и то(же).Мы так(же) имели в

ffffffffffffff92gd
ffffffffffffff92gd

  • Русский язык

  • 5 — 9 классы

ответ дан

Мы так(же) имели в виду сводки, полученные в течение недели.

Папа попросил, что(бы) она сначала поздоровалась с Софьей Филипповной.

Я читаю то(же), что и ты.

В продолжение всего дня небо так(же) хмурилось, как и накануне.

Мы так(же) отправились домой.

Я то(же) советую тебе уехать.

Что(бы) вы мне посоветовали?

gabelko
gabelko

Ответ:

Вот что у меня получилось.

Мы также имели в виду сводки, полученные в течение недели.

Папа попросил, чтобы она сначала поздоровалась с Софьей Филипповной.

Мы также отправились домой.

Я тоже советую тебе уехать.

Остальные предложения пишутся с раздельными союзами.

Объяснение:

Новые вопросы в Русский язык

Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставь- однородных членов третьего предложения. Составьте «словесный трет» наречия прекрасно. Укажи

те разряды выделенных местоимений, 1. Пр…красно быть опорой отца и матери в важных слу- ч…ях ж…зн… . (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц…ните и ч…сть ее! 3. Книги народные 6…р…гите пр…роду, ведь вы сказания мр…мор и…ваяний все это осталось от ушедших (не) бытие народов и ц………..зац…й. (По А. Н. Толстому) пр…роды, ч…л…вечество будет пр…двига…ся вперед г…ган…ски- 4. И… влекая энергию из (не) и… черпаемого и…точника ми шагами. (По Н. Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отража…ся их внутре…яя сущность​

1. Озаглавьте текст, определите основную мысль. 2. Разделите на абзацы. Составьте план. 3. Ответьте на вопросы к тексту. A) Когда был создан беломрамо

рный шедевр, Б) В чью честь была построена усыпальница? В) Сколько лет продолжалось строительство? Г) В какой стране воздвигнут памятник великой любви? Д) Как выглядит мавзолей Тадж-Махал?​

Задание
Прослушайте текст 2 раза и выполните задания.
1. Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний.
[3]
2. Определите основную мысль текста

, опираясь на выписанные ключевые слова/словосочетания. Объясните свой ответ.
[3]
3. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ.
[4]
Транскрипт
Тематика международной выставки в Астане — «Энергия будущего» — становится ближе казахстанским школьникам. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые «зеленые» проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса из Кызылорды.
10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла способ получения биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить вопросы энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущих энергетиков региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить научный проект на выставке «EXPO-2017».
КАУСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: Берутся бытовые отходы и продукты жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в биореактор. Процесс брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, и, в конечном итоге, мы получаем биотопливо. Это — газ, электро- и теплоэнергия. Я очень хочу, чтобы мой проект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать еще много таких полезных вещей.
Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабатывают методики по использованию возобновляемых источников энергии. Ученики одного из районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. К примеру, из пластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. На вид простой проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастил емкость металлическим стержнем и магнитами.
По словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное мышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы, реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности. (234 слова) ПОМОГИТЕ ПЖ ДАМ 100баллов

помогите составить 12 фразеологизмов и к ним другие фразеологизмыпример на фото

Напишите эссе 7 чудес Казахстана 60 слов

Предыдущий

Следующий

Знать и уметь, не одно и тоже, но когда знаешь, легче уметь, неправда ли?) — Спрашивалка

Тамара Борисова

Знать и уметь, не одно и тоже, но когда знаешь, легче уметь, неправда ли?)
неправда

513

30

0

Ответы

Светлана Хоменко

Не всегда так однозначно. Бывает человек теоретически знает, но у него не получается, по-русски это » руки растут не из того места». А бывает человек не знает, как это сделать, но шевелит руками и все в них спорится.

0

Тамара Борисова

Видимо так)

1

Котопланетянин.

Не правда.. ли.. Это просто для успокоения ума.. А можно ведь не знать, а уметь. И порой, так даже учше!

0

Тамара Борисова

Это просто идеально) Но остальным-то то тоже надо как-то жить)))

1

Котопланетянин.

Ну.. а ведь как то и живут же! :)_

1

Тамара Борисова

не зная и не умея))))

1

Котопланетянин.

Ну, если кто то чего то не знает да еще и не умеет, тогда он этого и не видит наверное и вообще, этого для него не существует

1

Тамара Борисова

верно,верно)))))

1

Анна Готфрид

не всегда. иногда, когда не умеешь, но знаешь на теории интересней делать на практике

0

ВИ

Владимир Илюхин

Меньше знаешь — крепче спишь (с)))) С добрым утром, Свободная!)

0

Тамара Борисова

С добрейшим и Вас!

1

ЛА

Лоуренс Аравийский

К сожалению, да. Идешь по накатанному пути в ту же дырку

0

Тамара Борисова

Если в ту же..Значит не осознал)

1

ЛА

Лоуренс Аравийский

Знание еще не повод для того, чтобы понять

1

Тамара Борисова

Зачем же тогда знать?)

1

ЛА

Лоуренс Аравийский

А это важный вопрос — Стоит ли ВСЕ знать, что тебе подсовывает школа….

1

Тамара Борисова

Если подсовывает — стоит присмотреться) Наверное)

1

ЛА

Лоуренс Аравийский

Ой, да если ко всему присматриваться, то и смотреть некогда

1

Тамара Борисова

Так вы одновременно: и смотрите и присматривайтесь

1

Nikola Mahkov

не правда!знаю как водить машину-но не умею. .

0

Тамара Борисова

легче…При желании можно научится)

1

Nikola Mahkov

да,но сразу нет

1

Тамара Борисова

С-разу — это не про нас)

1

НИ

Никто Из Ниоткуда

А когда умеешь, и знать не обязательно???!

0

Тамара Борисова

Правда? супер)

1

НИ

Никто Из Ниоткуда

)))

1

НТ

Настроение Такое!

а когда не знаешь да еще и забыл. …………

0

Тамара Борисова

Тогда прямой путь в Караганду)

1

НТ

Настроение Такое!

)))))))

1

Мила Ге

Тяжело в учёбе,зато легко в работе

0

Тамара Борисова

вероятно)

1

Николай Верниковский

правда. только так. не наобум

0

Тамара Борисова

верно, наверное)

1

Николай Верниковский

аксиома

1

ГС

Грач Саргсян

Убери плакат, бунтавщица!)))

0

ГС

Грач Саргсян

Да? секретарша?)))

1

Тамара Борисова

Пока секретером не обзавелась))))

1

ГС

Грач Саргсян

Научим))

1

Тамара Борисова

Приятно было пошутить)))

1

ГС

Грач Саргсян

)))

1

Аль Капонэ

Если знаешь,значит умеешь

0

Тамара Борисова

было бы хорошо)

1

Аль Капонэ

Оно так иесть

1

Mikhail Vaskovich

Кто знает, тот и умеет.

0

Тамара Борисова

Это идельная последовательность)

1

Тамара Борисова

идеальная))))

1

Mikhail Vaskovich

Вот именно.

1

ВК

Владимир Коврыгин

беэ энания нет умения

0

Тамара Борисова

Наверное)

1

Дарт Гуадэар

запросто так

0

Тамара Борисова

славно)

1

Дарт Гуадэар

чудно

1

Красноголовец Брянский

Знание сила

0

Тамара Борисова

Точно?)

1

Красноголовец Брянский

Точно!!!

1

Тамара Борисова

Или инструмент?)

1

Красноголовец Брянский

)))))чтобы инструментом работать нужно знать как!!!!)))))

1

Тамара Борисова

когда есть знание — легче уметь)

1

Красноголовец Брянский

И я о том же

1

Нурия Шагабиева

Так и есть.

0

Тамара Борисова

хорошо)

1

Нурия Шагабиева

1

Вячеслав К.

Не всегда

0

Тамара Борисова

Всегда, но с исключениями)))

1

Вячеслав К.

Или так

1

Матвей К-В

правда ли

0

Тамара Борисова

Славно)

1

ДК

Дима Казаков

странно

0

Тамара Борисова

Не слишком)

1

Следующая страница

Другие вопросы

Назовите отличительные признаки жанра комедии.

Посоветуйте отель в Египте)

скажите пожалуйста сколько будет стоить или можно снять домик у моря на двоих на 2 недели? отдых в сочи

Подскажите, как выглядит приспособление 67.7824.9519 для контроля деформации задней балки ВАЗ???

Когда в Питере наступает весна т. е тепло???

Что труднее. Угадать 2 из 3 или 4 из 6 или 7 из 10

кто нибудь заказывал товар с сайта <noindex> http://vizons.ru </noindex>??

Почему девушки любят фотографироваться в зеркало в туалете?

Почему все православные попы разжревщие, красные, небритые и обросщие как бирюки?

«Знание не есть ум. » (Сократ ) А вы как думаете?

Как улучшить качество видео? Камера DSR-PD175, обработка в Premiere Pro

Магазинный томатный сок в банке полезен?

Что является Социальными основами политического поведения?

Что подарить однокласснику от класса в 16-летие?

У меня 2 кота и 1 шарик и один жена — сколько надо сделать ходов, чтоб мат и отец?

Знать и не делать — все равно что не знать | by Эксперт Развязанный | Персональный брендинг и маркетинг

Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг

·

Читать

2 минуты чтения

·

20 марта 2017 г.

и что знание на самом деле является «потенциальной силой», потому что знать и не делать так же хорошо, как и не знать.

Сила исходит только от действия, применения знаний на практике; вы должны принять меры. Если вы сидите и развлекаетесь, а затем не предпринимаете никаких действий, чтобы применить то, что вы узнали, на практике, это не продвинет вас вперед.

«Знание плюс действие — сила. Вы должны применить свои знания на практике. Знать и не делать — то же самое, что не знать».

Так почему же мы до сих пор не применяем знания на практике?

Одна из причин заключается в том, что люди больше реагируют на боль, чем на удовольствие, поэтому пользы, которую может принести действие, часто недостаточно, чтобы подтолкнуть кого-то к действию, особенно если боль (тяжелая работа) превышает потенциальную выгоду. . Так что, если вам трудно мотивировать себя, переключите внимание, попытайтесь действовать так, чтобы польза была не только для вас, но и для кого-то другого.

Expert Unleashed, мы консультируем по стратегии бренда и маркетингу для тренеров и поставщиков курсов.

Мы помогаем владельцам бизнеса ОПРЕДЕЛИТЬ и ОПРЕДЕЛИТЬ их СООБЩЕНИЕ О БРЕНДЕ и МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ , чтобы они могли получить БОЛЬШЕ ЛИДЕРОВ и СДЕЛАТЬ М ORE MONEY проще и быстрее.

Независимо от того, где вы сейчас находитесь в своем бизнесе, у нас есть решение, которое поможет вам вывести ваш коучинговый бизнес на новый уровень.

Если вам нужна помощь в развитии вашего коучингового бизнеса, и вы хотите получить руководство и поддержку, чтобы перейти на следующий уровень, вы можете связаться с нами по адресу www.expertunleashed.com

Хотите узнать больше об обучении и информации от Expert Unleashed ?

На канале YouTube вы найдете более 100 видео по маркетингу , брендингу, продажам и воронкам для тренеров и владельцев малого бизнеса.

Уроки жизни

Автор: Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг

135 подписчиков

Я помогаю экспертам в области лидерства (тренерам, спикерам, тренерам, консультантам) создавать стратегии бренда, доминирующие на рынке | Ютубер | www.expertunleashed.com

Еще от Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг

Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг

Разница между неудачей и успехом

Действовать, быть в моменте и действовать в этот момент.

Чтение через 2 мин. · 25 марта 2017 г.

Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг

Сила равных

«Тот, с кем ты проводишь время, тот и становишься»

3 минуты чтения·28 апреля 2017 г.

Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг

Изменить свое состояние — самое важное, что вы можете сделать

«Трус умирает тысячей смертей, смелый — только один раз»

Чтение: 4 мин. · 28 апреля 2017 г.

Expert Unleashed | Персональный брендинг и маркетинг

Могу ли я устроиться на работу в отдел маркетинга, не имея формальной квалификации?

Я просматривал Quora, как делаю это регулярно, чтобы узнать, могу ли я предложить какую-либо помощь или совет по маркетингу, веб-дизайну или социальным сетям… от Эксперта Развязанного | Персональный брендинг и маркетинг

Рекомендовано от Medium

Aleid ter Weel

in

10 вещей, которые можно сделать вечером, вместо того, чтобы смотреть Netflix

Привычки без гаджетов для повышения продуктивности и счастья.

· 5 мин. Читать · 15 февраля 2022 г.

Непоягимый

10 секунд, которые закончили мой 20 -летний брак

Это август в Северной Вирджинии, горячий и влажный. Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. Я ношу свою домохозяйку…

·4 минуты чтения·16 февраля 2022 г.

The PyCoach

в

Вы используете ChatGPT неправильно! Вот как опередить 99% пользователей ChatGPT

Освойте ChatGPT, изучив технологию быстрого доступа.

·7 минут чтения·17 марта

Zulie Rane

в

Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) платформы социальных сетей

2 октября 022, во время всего Илона Маска фиаско, я наконец-то удалил Твиттер со своего телефона. Примерно в то же время я также вышел из…

·8 минут чтения·19 апреля

Alex Mathers

14 вещей, которые я хотел бы знать в 25 лет (теперь, когда мне 38)

Я пишу вскоре после своего 38-летия. Пришло время задуматься.

·4 минуты чтения·27 декабря 2022 г.

Брайан Йе

в

Как проснуться в 5 утра. Каждый день

Нетрадиционное и сострадательное руководство, как стать ранней пташкой

·15 мин чтения·3 октября 2019 г.

Посмотреть другие рекомендации

Статус

Карьера

Текст в речь

Ричард Фейнман О разнице между знанием названия чего-либо и знанием чего-либо

Когда дело доходит до лучших способов обучения, ни один ученый, не говоря уже о Нобелевском лауреат, упоминается чаще, чем великий Ричард Фейнман.

Фейнман — самый любознательный и энергичный персонаж, о котором я читал. Он считал, что мир гораздо интереснее любой дисциплины. Поэтому ему было любопытно почти все, с чем он сталкивался.

В этом коротком ролике Фейнман четко показывает разницу между знанием названия чего-либо и его пониманием.

Ниже следует важная часть, на которую я хочу обратить ваше внимание:

Видите эту птицу? Это бурогорлый дрозд, но в Германии он называется Halzenfugel , а по-китайски он называется Chung Ling , и даже если вы знаете все эти названия, вы все равно ничего не знаете об этой птице. . Вы знаете только кое-что о людях; то, что они называют птицей. Теперь этот дрозд поет и учит своих детенышей летать, и улетает за лето за много миль по всей стране, и никто не знает, как он находит дорогу.

Суть, которую пытается подчеркнуть Фейнман, заключается в том, что простое знание названия чего-либо не означает, что вы его понимаете. Чтобы разговаривать друг с другом, нам нужны слова, но на самом деле мы часто говорим лишенные фактов, сбивающие с толку общие фразы, чтобы скрыть наше непонимание.

В Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман , он иллюстрирует эту проблему в отношении научной книги для детей.

«Например, была книга, которая начиналась с четырех картинок: первая заводная игрушка; потом был автомобиль; затем был мальчик, катающийся на велосипеде; потом было что-то еще. И под каждой картинкой было написано: «Что заставляет это двигаться?»

Я подумал: «Я знаю, что это такое: они будут говорить о механике, о том, как работают пружины внутри игрушки; о химии, как работает двигатель автомобиля; и биология, о том, как работают мышцы».

Это было то, о чем говорил бы мой отец: «Что заставляет это двигаться? Все идет, потому что светит солнце». А потом весело обсуждали:

«Нет, игрушка идет, потому что пружина заведена», — говорила я.

«Как пружина завелась?» — спросил бы он.

«Я завел его».

«А как ты двинулся?»

«От еды».

«И еда растет только потому, что светит солнце. Так что все эти вещи движутся из-за того, что светит солнце». Это позволило бы понять, что движение — это просто преобразование солнечной энергии.

Я перевернул страницу. Ответ для заводной игрушки был таков: «Энергия заставляет ее двигаться». А для мальчика на велосипеде: «Энергия заставляет двигаться». Для всего: «Энергия заставляет двигаться».

Это ничего не значит. Предположим, это «Вакаликс». Это общий принцип: «Wakalixes заставляет работать». Знаний не поступает. Ребенок ничему не учится; это просто слово!»

«Что они должны были сделать, так это посмотреть на заводную игрушку, увидеть, что внутри есть пружины, узнать о пружинах, узнать о колесах, и не говоря уже об «энергии». Позже, когда дети что-то узнают о том, как на самом деле работает игрушка, они могут обсудить более общие принципы энергии.

Неправда и то, что «энергия заставляет двигаться», потому что, если оно останавливается, можно было бы сказать и «энергия заставляет его останавливаться». Они говорят о преобразовании концентрированной энергии в более разбавленные формы, что является очень тонким аспектом энергии. Энергия в этих примерах не увеличивается и не уменьшается; он просто изменился из одной формы в другую. А когда все останавливается, энергия превращается в тепло, в общий хаос.

Но такими были все книги: в них говорилось что-то бесполезное, запутанное, двусмысленное, запутанное и отчасти неправильное. Как кто-то может узнать науку из этих книг, я не знаю, потому что это не наука».

Надеюсь, вы понимаете, откуда исходит его разочарование. Однако есть простой способ проверить, знаете ли вы что-то или знаете только название чего-то. Это популярный метод обучения, названный в честь самого Фейнмана: техника Фейнмана.

Если вам нужно проверить свои знания о понятии чего-либо, скажем, об энергии, то, не используя слово «энергия», попробуйте перефразировать то, что вы о ней знаете, на своем родном языке. Не используя слово «энергия», объясните простыми словами, что приводит в движение игрушку, велосипед и автомобиль. Если нет, возможно, вы ничего не узнали о науке. По правде говоря, большинство из нас этого не сделали. Большинство из нас просто знает жаргон, а не мясо.

Техника Фейнмана состоит из четырех этапов:

  1. Когда вы что-то изучаете, изучайте концепцию, а не только название.
  2. Тогда объясните это простыми словами, чтобы понял даже 10-летний ребенок.
  3. Теперь определите пробелы в вашем объяснении. Скорее всего, у вас не получится с первого раза, и это нормально. Вернитесь к источнику, чтобы лучше понять его.
  4. Далее упростите еще раз и повторите попытку.

Попробуй. На самом деле это не так просто, как кажется. В детстве отец Фейнмана много лет назад дал ему задачу, которая прекрасно иллюстрирует технику.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *