Популярное

Перебежать на красный свет: Переход дороги в неположенном месте 2023

Что делать пешеходу, который не успевает перейти дорогу на зелёный свет? | Безопасность | Авто

Мария Волуйская

Примерное время чтения: 2 минуты

31804

Категория: 
ПДД и ГИБДД

С детства нас учили переходить дорогу только на зелёный свет светофора. Но порой некоторые перекрёстки приходится практически перебегать, чтобы уложиться в секунды, пока мигает зелёный человечек. А если же идти нормальным шагом, то есть риск остаться на середине дороги, когда загорится красный свет и поток машин начнёт движение. Что в этом случае нужно делать пешеходу?

В статье 4 Правил дорожного движения сказано, что пешеход, который не успел закончить переход, должен остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжить движение можно будет, когда вновь загорится разрешающий сигнал светофора.  

А как быть, если запрещающий сигнал включился, когда островок безопасности или разделяющая линия уже пройдены? В статье 14 ПДД говорится, что на регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части или трамвайных путей. Согласно этому правилу, закончить переход дороги уже на красный свет человек всё же может. Но речь идёт исключительно о ситуации, когда путь почти пройден, а не о желании полностью перебежать дорогу на последних секундах зелёного сигнала. При этом покинуть дорогу нужно как можно быстрее, ведь нетерпеливые водители, нарушающие правила, встречаются нередко.

  • Пешеход или водитель? Кем считать на дороге велосипедиста →
  • «Зебра» – рискованное пересечение проезжей части →
  • Пешеход получил преимущества? →

ПДДпешеходный переход

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Обязаны ли пешеходы пропускать скорую помощь?

  • Может ли велосипедист ездить по пешеходному переходу?

  • Вы подошли из-за угла. Главные претензии водителей к пешеходам

  • В ПДД могут появиться парковки «елочкой» и диагональные переходы

  • Переход без перехода. Какие правила движения нарушают пешеходы?

Новости СМИ2

ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). В этом случае при движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, средство индивидуальной мобильности, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 24.11.2018 N 1414, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.3, обозначающей такой пешеходный переход.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

(п. 4.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

(см. текст в предыдущей редакции)

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проезд на красный свет

Обзор

Проезд на красный свет происходит часто и зачастую смертельно опасен. В 2021 году 1109 человек погибли в авариях на красный свет.

Камеры безопасности на красный свет — эффективный способ предотвратить движение на красный свет. Правоприменение — лучший способ заставить людей соблюдать любой закон, но полиция не может быть на каждом перекрестке. Камеры могут заполнить пустоту. Исследование IIHS показало, что камеры снижают количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет в крупных городах на 21 процент, а количество смертельных аварий всех типов на регулируемых перекрестках — на 14 процентов.

Камеры не нарушают конфиденциальность. Вождение автомобиля является регулируемой деятельностью, и люди, получающие права, соглашаются соблюдать определенные правила. Камеры безопасности на красный свет — это способ поймать людей, которые нарушают эти правила, точно так же, как и традиционное правоприменение.

Правильная синхронизация сигналов делает перекрестки более безопасными. Надлежащее время желтого света снижает количество включений на красный свет и приводит к меньшему количеству аварий.

В цифрах

Бегуны на красный свет ежегодно становятся причиной сотен смертей и десятков тысяч травм.

В 2021 году 1109 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. Половину погибших составляли пешеходы, велосипедисты и люди в других транспортных средствах, сбитые бегунами на красный свет.

В 2021 году около 127 000 человек пострадали в авариях на красный свет.

Определено движение на красный свет

Если транспортное средство выезжает на перекресток в любое время после того, как сигнальный сигнал загорелся красным, водитель совершил нарушение. Автомобилисты, которые случайно оказываются на перекрестке при смене сигнала (например, в ожидании поворота налево), не являются бегунами на красный свет.

В местах, где разрешен поворот направо на красный свет, водители, которые не смогли полностью остановиться перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет. К нарушениям также относятся люди, поворачивающие направо на красный свет на перекрестках, где это запрещено.

Исследование, проведенное в течение нескольких месяцев на пяти оживленных перекрестках в Фэрфаксе, штат Вирджиния, до использования камер контроля скорости на красный свет, показало, что в среднем автомобилист проезжает на красный свет каждые 20 минут на каждом перекрестке (Retting et al. ., 1999). В часы пик проезд на красный свет был более частым.

Анализ данных о нарушениях правил светофора на 19 перекрестках без камер безопасности на красный свет в четырех штатах показал, что уровень нарушений составляет 3,2 случая в час на перекресток (Hill & Lindly, 2003).

Кто ездит на красный свет?

В национальном телефонном опросе 2021 года, проведенном Фондом безопасности дорожного движения AAA, 76 процентов водителей заявили, что очень или чрезвычайно опасно ехать на красный свет, который только что стал красным, когда они могли бы безопасно остановиться, но 28 процентов сообщили, что делают это так за последние 30 дней (Фонд безопасности дорожного движения AAA, 2022 г.).

Среди водителей, участвовавших в авариях с участием нескольких автомобилей на красный свет в 2021 году, бегуны на красный свет чаще, чем другие водители, были мужчинами, были моложе и имели предыдущие аварии или судимости за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Бегуны на красный свет также с большей вероятностью превышали скорость или находились в состоянии алкогольного опьянения во время аварии и с меньшей вероятностью имели действующие водительские права.

Синхронизация сигнала

Обеспечение достаточного времени желтого сигнала важно и может снизить количество аварий. Исследования показали, что увеличение времени желтого света до значений, соответствующих рекомендациям, опубликованным Институтом инженеров транспорта, может значительно снизить частоту нарушений правил светофора и снизить риск тотальных аварий, аварий с травмами и аварий под прямым углом (Bonneson & Zimmerman, 2004; Реттинг и Грин, 19 лет97; Ван Дер Хорст, 1988 год; МакГи и др., 2012).

Одной настройки времени желтого сигнала может быть недостаточно. В исследовании IIHS, проведенном в Филадельфии, оценивалось влияние на движение на красный свет сначала удлинения времени желтого сигнала примерно на секунду, а затем введения камер безопасности на красный свет (Retting et al. , 2008). В то время как более длинный желтый цвет снизил количество нарушений на красный свет на 36 процентов, добавление камеры еще больше сократило проезд на красный свет еще на 96 процентов.

Как работают камеры безопасности на красный свет

Камеры безопасности на красный свет автоматически фотографируют транспортные средства, проезжающие на красный свет. Камеры подключены к светофору и к датчикам, которые контролируют транспортный поток непосредственно перед пешеходным переходом или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора, а камера фиксирует любое транспортное средство, которое не останавливается во время красной фазы. Многие программы предоставляют автомобилистам льготные периоды до полсекунды после переключения света на красный свет.

Там, где используются камеры слежения за светофором, обученные полицейские или уполномоченные гражданские служащие обычно просматривают каждое изображение или видеоклип, чтобы проверить информацию о транспортном средстве и убедиться, что транспортное средство нарушает правила. Билет выдается только при наличии явных доказательств того, что транспортное средство проехало на красный свет (Eccles et al., 2012).

В большинстве штатов цитирование камеры считается гражданским правонарушением, а не нарушением правил движения. Это означает, что баллы за водительские права не начисляются и страховые последствия отсутствуют. В некоторых штатах закон прямо запрещает страховщикам учитывать показания камеры при определении страховых взносов или продлений. В нескольких штатах (Аризона, Калифорния, Орегон) уведомления о камерах безопасности на красный свет рассматриваются так же, как и предупреждения, выдаваемые полицейскими, осуществляющими контроль за соблюдением правил дорожного движения.

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

В некоторых юрисдикциях закон штата возлагает ответственность за билет на владельца транспортного средства, устанавливая презумпцию того, что зарегистрированный владелец является водителем транспортного средства на момент правонарушения. Этот тип законодательства предоставляет владельцам транспортных средств механизм для информирования властей о том, что за рулем находился кто-то другой.

Другой вариант — рассматривать нарушения, зафиксированные камерами безопасности на красный свет, как эквивалент парковочных талонов. Если, как в Нью-Йорке, нарушения с камеры рассматриваются как штрафы за парковку, закон может привлечь к ответственности зарегистрированных владельцев транспортных средств независимо от того, кто находился за рулем в момент нарушения.

В любом случае администрация должна предоставить процедуру обжалования тикета. Основания для подачи апелляции могут включать, например, доказательства того, что транспортное средство было украдено, что на перекрестке отсутствовал предупреждающий знак, когда разрешающий закон требует наличия знака, или что транспортное средство выехало на перекресток, чтобы освободить место для машины скорой помощи.

Автоматизированное правоприменение не нарушает конфиденциальность, поскольку вождение на дорогах общего пользования является регулируемой деятельностью. Получая права, автомобилист обязуется соблюдать определенные правила, например, подчиняться сигналам светофора. Нет никакой юридической или здравой причины, по которой за водителями нельзя наблюдать на дороге или документировать их нарушения.

Эффективность камер

Было доказано, что камеры безопасности на красный свет снижают количество нарушений правил светофора и аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, Калифорния, и Фэрфаксе, Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил дорожного движения на красный свет примерно на 40 процентов после введения камер контроля скорости на красный свет (Retting et al., 1999; Retting et al., 199).9). В дополнение к уменьшению количества красных фонарей на участках, оборудованных камерами, эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами.

Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, происходящие как минимум через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39% менее вероятными, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после начала красной фазы, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, произошедшего по крайней мере через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.

Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, сравнивающее большие города с камерами безопасности на красный свет с городами без таких устройств, снизило количество смертельных аварий при проезде на красный свет на 21 процент, а количество смертельных случаев всех типов на регулируемых перекрестках на 14 процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер слежения за сигналами светофора значительно сократилось количество аварий в масштабах города, а количество аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29 процентов (Retting & Kyrychenko, 2002). Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.

Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провело обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер безопасности на красный свет (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, было оценено 13-29процентное сокращение всех типов аварий с травмами и 24-процентное сокращение аварий с травмами под прямым углом.

Некоторые исследования показали, что в то время как камеры контроля скорости на красный свет снижают количество лобовых столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.

В ходе исследования, спонсируемого Федеральным управлением автомобильных дорог, оценивались программы камер слежения на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.

Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры.

Не во всех исследованиях сообщается об увеличении числа наездов сзади. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, количество сбоев увеличивается.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры слежения на красный свет, с городами, в которых используются непрерывные программы камер. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество смертельных аварий при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры контроля скорости на красный свет, показало, что отключение камеры было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на перекрестках, где раньше были камеры (Ko et al., 2017).

Сообщества, использующие камеры безопасности на красный свет

Первая программа камер была реализована в 1992 году в Нью-Йорке. Согласно источникам в СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, в 2021 году 344 сообщества США использовали программы камер слежения за красными фонарями.

Несмотря на то, что новые программы камер безопасности продолжают добавляться, общее количество программ камер снизилось с 2012 года, потому что было прекращено больше программ, чем запущено.

Наиболее часто упоминаемые причины отключения камер включают сокращение количества упоминаний камер, трудности с поддержанием финансовой жизнеспособности программы (например, из-за того, что штрафы за цитирование камер передаются правительству штата или потому, что нарушители не платят свои штрафы) и общественная оппозиция.

Динамика количества сообществ в США с программами камер слежения на красный свет

Основные города США с камерами слежения на красный свет включают Чикаго, Денвер, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия

Сообщества США, использующие камеры слежения на красный свет

Законы штата о камерах слежения

Сохранение общественной поддержки

Как и другие государственные политики и программы, применение камер требует одобрения и поддержки со стороны общественности, а также выборных должностных лиц. Некоторые противники автоматизированного правоприменения поднимают вопрос о «старшем брате», а избиратели в некоторых городах отказались от камер.

Тем не менее, камеры всегда пользовались большим спросом. Опрос IIHS, проведенный в 2011 году в 14 крупных городах с давними программами камер контроля скорости на красный свет, показал, что две трети водителей поддерживают их использование (McCartt & Eichelberger, 2012). Опрос IIHS, проведенный в 2012 году в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках которого проводится обширная программа камер, показал, что 87 процентов жителей поддерживают камеры слежения на красный свет (Cicchino et al., 2014).

Программы имеют больше шансов получить поддержку сообщества, если они предназначены для повышения безопасности путем изменения поведения водителей, а не для получения дохода.

Контрольный список программы автоматического контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Advocates for Highway and Auto Safety, Ассоциацией безопасности дорожного движения губернаторов и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению камер контроля скорости на красный свет и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.

Первые шаги для программ камер безопасности на красный свет включают тщательную оценку перекрестков, где проезд на красный свет является проблемой. Сообщества должны обеспечить принятие мер по оценке конструкции дорог и времени подачи сигнала.

В контрольном перечне рекомендуется, чтобы лица, определяющие политику, организовали общественный консультативный комитет, состоящий из заинтересованных сторон, таких как правоохранительные органы, адвокаты потерпевших, администрация школы и местные жители, чтобы внести предложения по разработке программы.

Доходы от программы должны быть направлены на программы обеспечения безопасности на транспорте.

В долгосрочной перспективе сообщества должны планировать регулярную оценку программы на основе данных о авариях и нарушениях. Руководство не рекомендует проводить простые сравнения крахов до и после, потому что цифры могут быть искажены такими факторами, как подъемы и спады в экономике. Вместо этого сравнения следует проводить с использованием надлежащих контрольных перекрестков, которые не подвержены известному «эффекту распространения», в результате чего количество столкновений снижается на перекрестках по всему сообществу, а не только в местах, где установлены камеры.

Idioms by The Free Dictionary

Run+a+red+light — Idioms by The Free Dictionary
Беги+а+красный+свет — Idioms by The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

бег
а
красный
свет

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • Чемпионат Австралийской бейсбольной лиги
  • Джонни Бенч
  • Список чемпионов Высшей лиги бейсбола, забитых чемпионами
  • Мировая серия 2004 года
  • Серия чемпионатов Национальной лиги 1972 года
  • Серия чемпионатов Национальной лиги 1990 года
  • Тони Перес
  • Мировая серия 1975 года
  • Мировая серия 1912 года
  • Джей Брюс
  • Мировая серия 2007 года
  • Серия чемпионатов Американской лиги 1986 года
  • Чемпионат Американской лиги 1975 года, серия
  • Джордж Фостер (бейсболист)
  • Карл Ястрземский

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер
?

  • загнать вас на
  • задавил тебя
  • пробежать мимо
  • беги оборванный
  • проведет тебя через
  • беги к
  • беги на землю
  • загнать тебя на землю
  • столкнул тебя с
  • пробежаться глазами по
  • беги глазами по
  • пробежаться глазами
  • пробежаться глазами по чему-то
  • беги ногами
  • провести пальцами по волосам
  • запустите игру на
  • проведи рукой по волосам
  • Ударься головой о кирпичную стену
  • биться головой о каменную стену
  • врезаться головой в кирпичную стену
  • врезаться головой в каменную стену
  • беги ртом
  • заткнись
  • запустить собственное шоу
  • беги свои рифмы
  • врезаться в землю
  • Беги изо всех сил
  • Беги!
  • Беги и стреляй
  • Дом Рана
  • бег+а+красный+свет
  • Беги, толстяк, беги
  • Беги, Джо, беги
  • Бег, река
  • Беги, беги, пас, плоскодонка
  • Беги, беги, сладкий дорожный бегун
  • Разбег
  • Обкатка
  • Обкатка
  • Run-Beyond-Cladding-Breach
  • Run-D.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *