Обучающая программа для психологов «Терапия как творчество»
Программа обучения
Программа рассчитана на 8 недель интенсивного обучения методам консультирования + 4 недели практики по становлению и развитию в профессии
Сразу после оплаты / предоплаты вам откроется модуль предобучения
Поступить на программу
Результат модуля
Вы знаете, как организовать работу с новым клиентом и из чего состоит процесс.
Умеете вести юридическую составляющую работы и понимаете, как правильно оформлять прием платежей и вести свою профессиональную деятельность.
Как проработать страх начала консультирования
Работа с клиентом между сессиями
Организационные моменты в терапии — контракт, предоплата, правила работы с клиентом
Юридическое и финансовое сопровождение: договоры для работы и их необходимость, варианты приема платежей и оформления деятельности психолога
Когда нужно передать клиента психиатру
Этика психолога
Предобучение
Результат модуля
Научитесь создавать глубокий, близкий контакт и безопасное пространство, в котором клиент сможет раскрыться — залог успешной терапии
Введение в основы психологического консультирования в работе с травмой
Урок №1. Структура психологической сессии и рапорт
Урок № 2. Базовые понятия психологического консультирования
Урок № 3. Понятие психической травмы и способы ее обнаружения
Урок № 4. Психоаналитические категории: проекции, перенос, контрперенос
Модуль № 1
Введение в метод эриксоновского гипноза для работы с травмирующими ситуациями прошлого
Результат модуля
Овладеете двумя важными инструментами, с помощью которых можно работать с тем, что клиент чувствует сейчас и с тем, что произошло давно
Научитесь работать с травматизацией, которая всегда имеет отклик в настоящем клиента
Сможете быстро находить травмирующие события и эффективно менять к ним восприятие клиента, автоматически меняя ощущения сегодняшнего дня
Урок № 5. Теоретические основы метода эриксоновского гипноза
Урок № 6. Гипнотические технологии и упражнения для использования в работе с травмой
Модуль № 2
Урок № 7. Теория и практика дианализа
Урок № 8. Классические и трансформационные техники при работе с различными запросами клиентов
Введение в дианализ
Результат модуля
Освоите теоретические основы метода и способы применения при работе с травмирующими ситуациями
Научитесь применять техники при работе с различными запросами клиентов
Сможете работать с любым запросом клиента в методе дианализа
Модуль № 3
Практическое применение методов психологического консультирования для работы с травмой с запросами самооценки
Результат модуля
Научитесь работать с самыми частыми запросами клиентов
Освоите алгоритм работы с запросами самооценки, поиск травматичных ситуаций
Овладеете инструментарием для работы в различных плоскостях при работе с самооценкой: личные границы, сепарация, работа с тенью
Урок № 9. Этапы работы психологического консультирования с самооценкой
Урок № 10. Работа с самооценкой в различных плоскостях структуры личности
Модуль № 4
Практическое применение методов психологического консультирования для работы с травмой с запросами обиды
Результат модуля
Поймете структуру, техники и упражнения для психотерапевтической работы при работе с обидой
Научитесь выстраивать опору и находить ресурсное состояние клиента
Поможете клиентам определять истинные потребности и чувства в конфликтных для них ситуациях
Урок № 11. Причины возникновения обиды
Урок № 12. Алгоритм работы с клиентом с запросами обиды
Модуль № 5
Практическое применение методов психологического консультирования для работы с травмой с запросами тревожности
Результат модуля
Поймете модель тревоги, различие видов тревоги, тревожности и тревожных расстройств
Освоите алгоритм работы с тревожностью
Урок № 13. Определение и модель тревоги, структура работы с тревожностью.
Модуль № 6
Практическое применение методов психологического консультирования для работы с травмой с запросами чувства вины
Результат модуля
Различать виды поверхностного и глубинного чувства вины
Овладеете инструментарием для работы с глубинным чувством вины
Освоите техники резервирования клиента
Урок № 14. Психологическое консультирование клиентов с запросом на работу с чувством вины
Модуль № 7
Результат модуля
Узнаете свои сильные стороны и определите позиционирование
Поймете, как выстроить постоянный поток клиентов
Узнаете о дополнительных способах заработка для психологов и сможете сократить количество индивидуальных часов
Упаковка и продвижение психолога. Создание личного бренда
Система продвижения психологов: от стыда до успешного бренда.
Позиционирование: как отстроиться от конкурентов и занять свою нишу.
Как сформировать клиентскую базу.
Деньги в профессии: варианты активного и пассивного дохода.
Модуль № 8
Программа ДПО
Терапия как творчество: ступень 2
«ТЕРАПИЯ КАК ТВОРЧЕСТВО: СТУПЕНЬ 2»
Углубленный онлайн-курс психологического консультирования для прошедших 1 ступень
Авторский курс Ольги Берг
Регистрационный номер лицензии: № ДО-2362 3 ~ Дата предоставления лицензии: 28.02.2022 ~ Приказ №28/02/06 от 28.02.2022
ПРОГРАММА КУРСА
модуль по психиатрии
2 недели
обучения методам консультирования
10 недель
групповых практик с Ольгой
отработки навыков в парах после завершения курса
2 месяца
с профессиональным супервизором в течение 2 месяцев после окончания основной программы курса
4 супервизии
Модуль 1
Расширенные методы работы с клиентами▹ Метод Генограмма: выявление и коррекция сценариев рода
▹ Глубокая проработка родительских фигур: фигуры матери и фигуры отца
▹Работа с разными типами материнских фигур
▹ Сепарация
▹ Женские сценарии отношений и их проработкаМодуль 2
Разные типы личности и зависимые/созависимые отношения▹ Работа с расстройствами личности: избегающие расстройства личности, зависимое расстройство личности, нарциссическое расстройство личности
▹ Схема работы с клиентами в зависимых и созависимых отношенияхМодуль 3
Синтез инструментов: НЛП, телесной терапии, КПТ и коучинга▹Диагностика ранних воспоминаний клиента
▹ Техники НЛП и телесной терапии для взращивания самоценности и раскрытия потенциала клиента
▹ Работа с убеждениями и страхамиМодуль 4
Психиатрия▹ Общие понятия и классификация заболеваний
▹ Расстройства личности, синдромы и симптомы
▹ Виды диагностики.
▹ Шизофрения, депрессивные расстройства, БАР
▹ Классификация невротических расстройств: паническое расстройство, ОКР, тревожно-фобическое расстройство, диссоциативное расстройство
▹ Реакция на стресс, расстройство адаптации (ПТСР)
▹ Соматоформное и ипохондрическое расстройство (синдром раздраженного кишечника).
▹ Компетенция психолога в работе с расстройствами пищевого поведения, зависимостью
▹ Тандем психолога и психиатра . Маркеры передачи клиента врачу.
▹ Основные ошибки в работе психолога
▹ Работа с клиентом , находящимся на фармакотерапии.
✦ Умеете трансформировать сценарные убеждения клиента, связанные с родом
✦ Видите, как на запрос клиента влияют родительские фигуры и знаете, как это проработать
✦ Умеете работать с сепарацией, зависимыми и созависимыми отношениями
✦ Не боитесь брать в работу клиентов с разными типами личности
✦ Можете применить инструменты НЛП, коучинга и телесной терапии для взращивания самоценности и раскрытия потенциала клиента
✦ Знаете, как работать со страхами и убеждениями
✦ В роли клиента вы проработаете свои собственные запросы
✦ Получите кратный рост своей личности
✦ На собственном опыте убедитесь, как работает инструментарий и сможете эффективно внедрить его в работу с клиентом
✦ Понимаете, где ваш клиент, а где нужно передать клиента психиатру
✦ Понимаете, как работать с депрессией
✦ Узнаете особенности терапии клиента, который принимает медицинские препараты по назначению врача
✦ Умеете работать в паре с психиатром для достижения наилучшего результата
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ
Все студенты, оплатившие тариф «Стандарт», получают удостоверение о повышении квалификации
Все студенты, оплатившие тариф «Стандарт +», получают диплом о переквалификации
Подробнее о дипломе
✧ Вы можете за 3 месяца получить диплом о переквалификации установленного образца с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
✧ Документы вносятся в единый реестр и их можно проверить по базе Рособрнадзора
КАК ВСЁ ПРОХОДИТ
После вашего зачисления на почту отправляются все материалы по вашему курсу, вы можете изучать их в своем темпе, в конце курса вас ждет зачетная экзаменационная работа, которую вы сдаете дистанционно.
После сдачи экзаменационной работы дипломы отправляются Почтой России
Для обучения и получения диплома обязательно иметь диплом о высшем или среднем профессиональном образовании любой специальности.
После оплаты с вами свяжется наш менеджер для того, чтобы вы могли заполнить анкету и приступить к обучению
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
3 урока в неделю
1 практика в неделю
Чат на протяжении всего обучения для обсуждения ваших вопросов
Практика в парах в качестве психолога и в качестве клиента
2 месяца после завершения курса для практики в парах и обсуждения в чате
4 СУПЕРВИЗИИ НА ПРОТЯЖЕНИИ 2 МЕСЯЦЕВ после завершения курса с ученицей Ольги, профессиональным супервизором для разбора ваших клиентских кейсов и повышения уровня профессионального мастерства
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРЕДЫДУЩИХ ПОТОКОВ
Интегративный психолог, супервизор, выпускница американской школы психоанализа.
Создатель известного в России дневника благодарности «Лови День» и книги-тренинга по самопознанию «Путешествие к центру себя».
Оказывает психологическую помощь, помогает в саморазвитии, развивает свой образовательный проект и блог.
Только в прошлом году провела более 400 психологических сессий и более 16 тренингов личностного роста.
Запись на консультации расписана на 6 месяцев вперёд.
Автор курса
Ольга Берг
Создала клуб психологов, в котором более 1000 участников.
Остались вопросы?
Пишите в нашу службу заботы
НАПИСАТЬ
Юридический/почтовый адрес: 236006, г. Калининград, пр-кт Московский, дом 48А, лит XVII ИЗ ЛИТ А ОФИС 9
ИНН/КПП 3900000418/390001001
ОГРН 1223900009332
Эл. почта: [email protected]
ООО «Институт практической психологии и супервизии им.О.Берг»
Лицензия
Ольга Берг — Национальная академия коучей
Ольга Берг
Сертифицированный коуч
www.olgaberg. me
Наша главная цель здесь, в Национальной академии коучей, — помочь начинающим коучам полностью раскрыть свой профессиональный потенциал. Один из самых эффективных способов познакомить студентов с миром коучинга — предложить им окно в мир настоящих практикующих коучей и показать им все различные способы, которыми коучи меняют жизнь своих клиентов.
Мы надеемся, что сегодняшнее интервью поможет еще раз взглянуть на динамичный мир коучинга.
Сегодня мы берем интервью у Ольги Берг. Ольга — коуч и сертифицированный фасилитатор The Work of Byron Katie. Она базируется в Нью-Йорке.
NCA: Можете ли вы описать свою коучинговую практику и типы клиентов, с которыми вы обычно работаете?
Ольга: Я работаю с очень знающими, успешными, образованными и замечательными людьми, которые могут столкнуться с трудностями в своей жизни или хотят избавиться от стресса и достичь нового уровня самореализации.
Я занимаюсь лингвистикой, и когда я работаю со своими клиентами, я сосредотачиваюсь на системах убеждений, идентичности и том, как они выражаются через язык. Мы работаем над поиском и устранением подсознательных препятствий, с которыми может столкнуться клиент, а затем подвергаем сомнению препятствующие и ограничивающие убеждения и мысли. В результате люди живут свободнее, становятся более творческими и вовлеченными, чувствуют себя счастливее. С помощью инструментов, которым я их обучаю, они могут с легкостью преодолевать даже самые трудные обстоятельства.
Мои клиенты ценят нашу совместную работу, и это меня очень радует. Недавно на свой день рождения пришел клиент. Он сказал, что считает, что это лучшее, что он может сделать для себя в этот особенный день. Когда возникают трудные решения или переходы, клиенты приходят ко мне и находят решение, покой и ясность. Моя цель — помочь им стать самодостаточными, поэтому я помогаю им стать независимыми и установить личную практику самоисследования.
NCA: Что изначально заинтересовало вас в этой карьере и какие степени или сертификаты вам нужно было получить, если таковые имеются?
Ольга: В своей предыдущей карьере я работала переводчиком-синхронистом в крупных международных организациях: НАСА, Государственный департамент США, ООН, МВФ и др. Мне посчастливилось быть внутри крупных переговоров, высоко- государственные встречи на уровне, связь космос-земля в НАСА. Я наблюдал, как люди взаимодействуют, как они преодолевают культурные и политические различия и приходят к общему пониманию. Мне стало любопытно, и я начал исследовать разум, язык и восприятие. Если раньше я помогал людям, говорящим на разных языках, понять друг друга, то теперь я помогаю людям лучше понять себя и свой внутренний язык.
Я изучал множество различных дисциплин и учений: гипнотерапию, НЛП, йогу и многие виды медитации. Я посещал монастыри, участвовал в ретритах, учился у многих духовных учителей. В конце концов, я обнаружил кое-что, что казалось мне идеально подходящим. Это было блестяще и просто, и называлось Работа Байрон Кэти . На научном языке этот процесс классифицируется как снижение стресса на основе запросов (IBSR).
В настоящее время в Стэнфорде проводится исследование. В Европе, в частности в Германии, было проведено несколько исследований, которые показывают, что процесс анализа наших мыслей может помочь нам быть более продуктивными, уменьшить прокрастинацию, испытывать меньше стресса, улучшить отношения и больше присутствовать. В конце концов, мы все этого хотим, верно? В своем недавнем видео «Присутствие без мыслей» Экхарт Толле говорит: «Вопросы ваших мыслей неотделимы от возникновения присутствия… вопрошание ваших мыслей подразумевает отделение от вашего мышления. Присутствие или осознание растет с разотождествлением с мышлением».
Мы создаем проблемы в своем уме, потому что отождествляем себя с мышлением, стоящим за ними, и это на самом деле потрясающие новости! Это означает, что мы можем найти причину наших проблем и преобразовать их. Это может показаться сложным, но на самом деле это очень просто, практика приносит спонтанную внимательность, безусильное присутствие.
Когда-то я прошел массу традиционной терапии и не нашел ее очень эффективной для себя. С запросом клиент быстро становится очень самодостаточным и получает инструменты, которые он может использовать в любое время, в любой день и в любом месте. И, конечно же, они получают мою безоговорочную поддержку всякий раз, когда они в ней нуждаются. Все наши сеансы конфиденциальны и запланированы онлайн или лично в зависимости от предпочтений клиента. Время от времени я устраиваю ретриты, например, предстоящий в марте на Гавайях: https://olgaberg.me/maui_retreat
Когда кто-то приходит ко мне, мы начинаем с интенсивного исследования проблемной области и помогаем ему наладить собственную практику. После этого они приходят, когда чувствуют, что им нужна небольшая дополнительная поддержка. Я не специализируюсь в какой-то конкретной области. Я просто работаю с мышлением в той области, с которой они борются. Люди приходят с проблемами в отношениях, проблемами с деньгами, стрессом. Стресс — большая проблема, особенно для молодых людей. Когда путаница в уме устранена, она влияет на все сферы жизни.
У меня были клиенты, которые приводили членов семьи, я работаю с парами, иногда с детьми. Процесс действительно работает и просто переходит в погоню. Когда мы преодолеваем проекции, разделяющие нас, когда мы по-настоящему видим другого человека, мы чувствуем сострадание, чувствуем связь, и все становится намного проще. Исцеление — это просто изменение точки зрения.
Даже повседневные мысли вроде «Я не знаю, что делать» или «Выхода нет» могут быть весьма изнурительными, если мы действительно в них верим. Когда к ним действительно обращаются, все просто течет. Даже замедление темпа в тот момент, когда возникает стрессовая мысль, и вопрос «Правда ли это?» может оказать глубокое влияние.
Самое приятное — видеть, как люди процветают. Я помог своим клиентам пережить травму, смерть любимого человека, тяжелый физический диагноз, трудные деловые и жизненные решения, а также стать счастливыми, занятыми и жить полной жизнью. Меня это очень устраивает.
NCA: Не могли бы вы подробно остановиться на новых проблемах, новых проблемах, с которыми сталкивается молодое поколение, которых, может быть, 10 лет назад, может быть, 15 лет назад не было?
Ольга: Да, я думаю, что жизнь в целом с молодым поколением более насыщенная, чем это было 20-30 лет назад. Молодые люди подвергаются гораздо большему давлению, чтобы добиться успеха; информационный поток намного интенсивнее. Социальные сети меняют ожидания и поощряют сравнения. Требования со стороны родителей и школы выше. Когда мы чувствуем, что делаем недостаточно или недостаточно хорошо, наша самооценка падает. В детстве у нас было время, мы играли на улице после школы. Нам не нужно было делать домашнее задание до раннего утра. Сейчас конкуренция экстремальная. Ожидания поступить в элитный колледж, преуспеть, получить прекрасную работу, особенно от детей, которым дали хорошие школы или частные школы, чрезвычайно высоки.
С появлением социальных сетей время нашего общения сократилось, нет никакой значимой физической работы, которую можно было бы выполнять вместе. Это усугубляет стресс, и молодые люди оказываются в очень уязвимом положении. Многие из них, пройдя через изнурительную образовательную систему, в конце концов теряются в том, кто они на самом деле и чего они на самом деле хотят в жизни. Желание добиться успеха пересиливает их врожденное вдохновение. Они теряют мотивацию и направление. Я работаю с ними, чтобы помочь им соединиться с настоящим, восстановить эмоциональную связь с собой и вернуть способность общаться ясно и честно.
В британской системе образования дети проходят обширную всестороннюю учебную программу в начальной школе, но к тому времени, когда они заканчивают среднюю школу, учащиеся должны углубленно изучать только три предмета, как в колледже. У них есть возможность подготовиться к колледжу и лучше специализироваться. В США все старшеклассники должны сдавать SAT, очень интенсивный тест на отсутствие способностей. Даже если вы хотите учиться в университете на музыканта или художника, вам все равно придется потратить большую часть своего времени на подготовку к SAT, а также на изучение предметов по специальности. Это очень трудоемко и отвлекает многих студентов. Все это происходит в том возрасте, когда они узнают об отношениях, социальных связях, и для многих это уже слишком. Так важно поддерживать эмоциональное здоровье молодых людей в это время, чтобы предотвратить тревогу, депрессию, зависимость и самоубийство.
Мы живем в мире советов. Журналы, телевидение, социальные сети рассказывают нам, как быть родителями, как заниматься сексом, как делать то, как делать то. На самом деле Вселенная очень многомерна. Это так сложно. Мы единственные, кто может знать в данный момент, что верно или правильно для нас в нашей конкретной ситуации.
Как родители могут помочь своим детям? Есть две стороны того, чтобы быть хорошим родителем: 1) Мы должны стремиться по-настоящему проявлять эмоции, как в себе, так и в наших детях. И 2) нам нужно работать с вашей системой убеждений, чтобы отпустить нашу собственную детскую обусловленность. Чем больше мы присутствуем как родители, тем здоровее дети. Наше самосознание естественным образом создало в них самосознание.
NCA: Какую часть вашей карьеры вы бы назвали самой полезной, и, с другой стороны, какой аспект вашей работы является самым сложным?
Ольга: Самое приятное — видеть, как люди процветают. Я помог своим клиентам пережить травму, смерть любимого человека, тяжелый физический диагноз, трудные деловые и жизненные решения, а также стать счастливыми, занятыми и жить полной жизнью. Меня это очень устраивает.
Каждый человек бесконечно креативен, и работа, которую мы делаем, действительно открывает людям то, о чем они даже не подозревали. Мне так нравится видеть, как расцветает этот неизвестный потенциал.
Самым сложным для меня, я думаю, является выставление счетов и планирование. [смеется] Это не мое дело.
Я люблю постоянный поток и творчество в своей жизни. Я провожу ретрит на Гавайях в марте, который был организован спонтанно без каких-либо усилий. Волшебное место, удивительные люди, костры, океан, танцы… так легко. Удивительно видеть, как жизнь разворачивается для меня и для других вокруг меня. Мне нравится быть в центре этого.
Ранее я упоминал две стороны, с которыми мы работаем: исследование и внимательность. Осознанность — очень популярный термин в наши дни, но я также думаю, что им немного злоупотребляют. Это фантастическая вещь — привлечь больше внимания к тому, что меня окружает, но с другой стороны, если у меня есть что-то, что действительно привлекает мое внимание, очень трудно присутствовать и может вызвать еще больший стресс. Если у меня есть проблемы, которые я не решаю, одна осознанность может не сработать.
Исследование — это очень честный способ добраться до истины, уловить то, что мы проецируем вовне. Сегодня мы очень сильно застряли в духовном притворстве. Мы все должны быть хорошими, добрыми и сострадательными, но на самом деле у нас постоянно возникают самые разные мысли. У нас есть 70 000 мыслей в день, если быть точнее, и мы их совершенно не контролируем. Единственное, что мы можем сделать, это изменить наше отношение к нашему мышлению, а не пытаться его контролировать. Это принципиальный момент. Чем больше мы принимаем все наши мысли и чувства, тем лучше все это течет. Мы приносим миру больше умиротворения и истинного выражения, когда действительно присутствуем, а не верим своим мыслям.
NCA: Можете ли вы назвать наставника, который был жизненно важен для вашего успеха в качестве тренера, и как этот наставник помог вам добиться успеха?
Ольга: Байрон Кэти меня очень вдохновляет. Я познакомился с ней в сложный период моей жизни. У меня только что родилось трое детей, один за другим. По разным причинам я чувствовал себя совершенно разбитым. [смеется] На поверхности все было хорошо. У меня был прекрасный муж, красивый дом, красивые и здоровые дети, но я не была счастлива. Я просто был измотан и устал, я много работал, падал в постель и вставал по утрам, и все хомячье колесо снова крутилось. Я не чувствовал никакого удовлетворения.
Я нашла книгу Байрон Кэти «Любить то, что есть» и увидела ее на семинаре в Чикаго. Я попробовал этот процесс, и он оказался таким простым и глубоким. Это не требовало никакой секретности, квалификации или ученых степеней. Это было так фундаментально верно, что я был очень тронут этим и начал тренироваться с ней. Теперь я сертифицированный фасилитатор работы Байрон Кэти и тренер Института работы в Охай. Калифорния. Я был связан с Работой последние 13 лет своей жизни. Мне нравится, как Кэти работает с людьми. Я работал на многих ее мероприятиях и никогда не устаю наблюдать за ней.
NCA: Какой небольшой совет вы хотели бы дать тем, кто только начинает свою тренерскую карьеру?
Ольга: Работай с собой. В конце концов, мы можем дать другим только то, что можем дать себе. Как начинающий коуч, вы можете легко увязнуть во внешнем, логистике и т. д. Но, в конечном счете, если вы делаете то, что правильно для вас, и если это действительно вдохновлено, есть бесконечные возможности и конфигурации того, как это могло бы быть. раскрыться для вас. Мы все находим то, что нам нужно и к чему мы готовы. Это действительно все о том, что внутри вас.
Кэтрин Берг • LITFL • Медицинская библиотека эпонимов
Кэтрин Ольга Берг Канадский физиотерапевт.
Научные интересы включают предотвращение инвалидности и падений, а также исследования в области здравоохранения, посвященные изучению качества ухода и результатов.
Одноименно связан со шкалой баланса Берга (BBS), методом измерения баланса у пожилых людей. Диссертация Измерение баланса у пожилых людей: разработка прибора
Медицинские эпонимы
Шкала баланса Берга (1989)
Основные публикации
- Берг К.О., Вуд-Дофини С.Л., Уильямс Дж.И., Гейтон Д. Измерение баланса у пожилых людей: предварительная разработка прибора. Физиотерапия Канада. 1989; 41(6): 304-311
- Берг К.О., Вуд-Дофини С.Л., Уильямс Дж.И., Маки Б. Измерение баланса у пожилых людей: проверка прибора. Может J Общественное здравоохранение. 1992;83 Suppl 2:S7-S11 [ Шкала баланса Берга ]
- Берг К.О., Маки Б.Е., Уильямс Дж.И., Холлидей П.Дж., Вуд-Дофини С.Л. Клинико-лабораторные показатели постурального баланса у пожилых людей. Arch Phys Med Rehabil. 1992;73(11):1073-1080.
- Берг К., Вуд-Дофини С., Уильямс Дж.И. Шкала баланса: оценка надежности у пожилых жителей и пациентов с острым инсультом. Scand J Rehabil Med. 1995;27(1):27-36.
- Берг К., Мор В., Моррис Дж., Мерфи К.М., Мур Т., Харрис Ю. Определение и оценка показателей качества существующих домов престарелых.