Популярное

Мужской гарем это: Полиандрия — мужской гарем. Интересно знать

Содержание

Мужской гарем? Нет проблем! — МК

Общество

39154

Поделиться

Может ли обычная женщина жить с несколькими мужчинами сразу? “Еще как!” — воскликнут многие. Но мы сейчас говорим не о беспорядочной половой жизни, а о возможности жить со всеми своими партнерами открыто, держа их всех в статусе мужей — пусть и гражданских. Существуют ли в наших краях представители сильного пола, готовые на счастливую жизнь “одним гаремом”? Готовы ли они подчиняться женщине? И что в обмен на это захотят получить? Все это я выяснила в ходе своего расследования.

Многомужество в горном стиле

Не сочтите меня за сумасшедшую: идея обзавестись мужским гаремом посетила меня не в горячечном бреду. Все началось с того, что я побывала в самом настоящем гареме с наложниками-мужчинами. И произошло это в месте, где испокон веков в ходу было многоженство, а не многомужество.

Во время автопутешествия по Средней Азии, где-то в горах между Самаркандом и Термезом, у нас заглох двигатель. Мы с попутчиками уже были близки к отчаянию, когда из-за перевала появился мужчина на ишаке и спросил, не нужна ли помощь. Вскоре вокруг нашего авто суетилось несколько горцев разных возрастов. Оказалось, сразу за горой — кишлак. Меня пригласили на чай в ближайший дом, к некоей Мубарак. Добротная глинобитная хижина, большое хозяйство: хлопковое поле, бахча, бегают куры и индюшки, в загонах блеет будущая баранина для плова.

Сама Мубарак — дородная женщина в шелковом национальном платье, голова покрыта платком, поверх — тюбетейка. Лицо смуглое и обветренное, тело закутано, так что истинного возраста не поймешь. За пиалой ароматного чая интересуюсь у хозяйки, кто работает на таком большом хозяйстве. Своя семья или тут что-то типа колхоза? И тут моя случайная знакомая выдает: «Мужья работают». Увидев мое изумление, поясняет:

— Сейчас у меня 3 мужа. Было 4, но Кадыр уже две недели как пропал. Уехал в город продавать мясо и не вернулся. Может, случилось что или просто сбежал…

Хозяйка рассказывает, что еще 5 лет назад у нее была большая семья — муж, два сына, дочь, внуки и старенькая свекровь.

— Но вдруг будто Аллах прогневался на нас, — в один год померли муж и свекровь. Старший сын уехал на заработки в Москву, дочь с детьми перебралась в Андижан, в дом мужа. А вскоре в подтверждение поговорки «беда не приходит одна» умер младший сын — скончался от передоза наркотиков прямо дома.

Так Мубарак осталась совсем одна. При этом ей всего-то 39 лет, и по местным меркам женщина она не бедная — хозяйство обширное, только требует рабочих рук. И местные мужчины очень скоро начали к вдове свататься.

— Сначала пришел Дамир, он через два дома живет. Мол, выходи за меня замуж, давно на тебя засматриваюсь… Но я же не дура, понимаю. Парню 27 лет, работы нет, сидит на шее у матери. По дому помогает, конечно, но у них всего-то одна корова. Только вот мне зачем новый муж? Это же обязанности, да и командовать сразу начнет… Я ему говорю: замуж за тебя не выйду, но хочешь — живи у меня в пристройке, работай, а я за это буду тебя кормить, одевать и давать деньги на карманные расходы. Но Дамирка хитрый, заладил: «Я тебя люблю по-настоящему, хочу быть твоим мужем, спать с тобой». Ну я ему и ответила: поживем — увидим.

По признанию Мубарак, это случилось недели через две после того момента, как Дамир поселился у нее и приступил к работе. Работал он хорошо, старался. Мубарак тоже с утра до вечера в заботах. К вечеру оба устанут, сядут, поужинают. А темнеет в горах рано, вечера длинные, ночи темные… Вот и соединились как-то. Обоим понравилось.

— Ну а остальные-то тогда зачем? — удивляюсь я.

— Мужчина, как понимает, что он один свет в оконце, сразу начинает наглеть — ленится, командует, — объясняет мне горянка. — И Дамир после нашей совместной ночи тоже сразу приосанился. Начал со мной обращаться не как с хозяйкой, а как со своей женщиной. А я, как только это заметила, сразу ему и говорю: ты себе много не воображай. Не будешь справляться — к маме пойдешь. Кроме того, когда мы хозяйство расширили, нам еще работники понадобились. За деньги нанимать — дорого. Поэтому когда два брата — Бахадур и Мирсагат — ко мне пришли, я им то же самое предложила, что и Дамиру. Они согласились. А вскоре Бахадур ко мне подкатываться стал. Вечерами-то тоскливо, ведь я им пить-гулять не разрешаю. А Бахадурчик такой красавец! Ну я его к себе пустила… На следующий день сначала Дамир в истерику: ты мне изменила! А потом и Мирсагат: чем брат лучше, чем я? Вот тогда я впервые их всех собрала и говорю: значит, так, я никому из вас не жена. Я женщина немолодая, детей вырастила, внуков имею. И я хозяйка здесь: это мой дом, моя скотина и мое поле. Кого-то из вас могу и приласкать, я же не железная, хочу иногда мужского тепла. Не нравится — до свидания!

С того дня словно чудо произошло: работники стали соревноваться между собой за право провести ночь с хозяйкой. Она на все это посмотрела и подумала: удобно! И с тех пор стала спать с лучшим из работников — как бы в виде поощрения. Метод оказался эффективным: хозяйство процветало, хозяйка тоже. Постепенно все привыкли и зажили как бы одной большой семьей — вместе садились за стол, вместе смотрели телевизор. Иногда ссорились, но окончательной инстанцией при решении конфликтов всегда оставалась Мубарак. Со временем всех своих работников она стала называть мужьями.

— Я же видела, что каждому из них хочется называться мужем. Для мужика-то позорно при женщине приживалкой быть. А мне не жалко.

Мубарак рассказывает, что вскоре в ее гареме нарисовался еще один кандидат — 20-летний Кадырчик, который только вернулся в кишлак из армии. По словам хозяйки гарема, родители сами его к ней отправили: «А чего парню болтаться без дела? Снаркоманится еще, как многие здесь. А я за своими мужиками приглядываю, у меня все строго, и люди это знают». Правда, коллектив «наложников» воспринял новичка в штыки. Конкурент, да еще самый молодой!

— Я знаю, что эти шайтаны били по ночам Кадырчика, хоть они и не сознаются. Они у меня все ночуют в пристройке. А когда я хочу кого-то из них взять, то зову к себе в дом на ночь. Первое время я Кадырчика чаще других приглашала. А потом смотрю — он в синяках весь ходит. Стала его расспрашивать, и он сознался, что в пристройке его лупили. Я поговорила с Дамиром, Бахадуром и Мирсагатом, но они все отрицали. А потом, видно, Кадыра наказали за то, что он нажаловался мне. Во всяком случае, с последнего базарного дня он так и не вернулся. Сгинул где-то в городе. С моим мясом вместе. Здесь горы, даже телефонов нет…

— Мубарак, но что люди говорят про ваш уклад?

— Знаю одно: мать Дамира довольна и других затыкает. За спиной злословят, конечно. Но пусть себе — зато у меня и дом, и хозяйство в порядке, мужья накормлены и не пьют.

Наконец машина починена, мы собираемся уезжать. Обращаюсь к провожающим нас местным декханам (крестьяне. — Авт.), помогавшим чинить авто:

— Спасибо, к интересной женщине вы меня на чай отправили!

Мужчины в тюбетейках радостно соглашаются:

— Да, интэрэсный жэнщин! Добрый жэнщин! Три мужа содержит! Четвертый недавно убежал. Но погуляет и вернется. Где он еще так устроится?

Московские гаремы

Вернувшись домой, я стала живо интересоваться темой многомужества. И вскоре меня познакомили с москвичкой Софьей Владимировной — женой двух мужей. Она больше похожа на божий одуванчик, чем на женщину-вамп. Что неудивительно — сейчас Софье Владимировне уже 70.

Давным-давно, еще юной девушкой, Софья вышла замуж за высокопоставленного чиновника МИДа вдвое старше ее. Жила в достатке, никогда не работала и детей не завела — супруг Алексей Ильич был бесплоден. А в начале 90-х Алексея Ильича «ушли» на пенсию, он стал болеть, тосковать от безделья, брюзжать. Софья жила с ним в большом, но запущенном доме в Подмосковье, имела два дорогих авто, водить которые так и не научилась, кучу драгоценностей — и ни копейки денег. Между тем содержание дома и лечение мужа требовало средств.

Крепкий 40-летний Григорий появился у Софьи, когда в доме сломалось отопление. Заодно исправил все прочие неполадки в доме, а сев попить чайку, рассказал, что недавно ушел от жены, с которой жил в ближайшем селе. На тот момент Григорий ютился на квартире у приятеля, но зарабатывал неплохо — имел свою бригаду строителей-ремонтников, да и сам был на все руки мастер.

— Увидев, как я прозябаю, Гришенька стал мне помогать, — вспоминает Софья Владимировна. — Его рабочие бесплатно, только за еду, подремонтировали наш дом. Потом Гриша придумал, как я могу заработать. Он предложил продать несколько украшений и вложиться в строительство. В нашем поселке как раз продавали землю под дачи. Гриша взял на себя закупку стройматериалов, поиск клиентов и подрядчиков — в общем, полностью занялся делом, в которое я вложила деньги. Постепенно Гриша вошел в мою жизнь и наладил ее.

Жизнелюбивый Григорий — полный антипод старому и хворому мужу. Довольно скоро Гриша поселился в доме у Софьи, стал ездить на ее машинах и верой и правдой служить своей хозяйке.

У них даже образовалось что-то типа семейного бизнеса — они занимались строительством и отделкой новых дач: Софья вкладывала деньги, Григорий занимался оргвопросами и вместе со своей бригадой работал руками. Вся бригада ночевала в пристройке у Софьи, сам Гриша — в ее спальне.

— Мы с Гришей быстро стали жить как муж и жена, — признается Софья, — я же тогда еще молодая была, мне нужен был мужчина. Алексей Ильич? Конечно, он знал. Но ничего не говорил. Ведь если бы не Гриша, у нас не было бы денег ему на лекарства, на врачей. Гриша буквально на руках таскал его по врачам, гулять выводил. А то, что спит Гриша со мной. .. Так Алексей Ильич к тому моменту уже ничего не мог как мужчина.

Сегодня Алексея Ильича уже нет в живых. Муж у Софьи Владимировны остался один. И она страшно рада, что встречает старость не в одиночестве.

История второго московского «гарема» еще более прагматична. Инна живет со своим мужем Петром 15 лет, у них двое детей. У Петра был успешный бизнес, но в кризис срочно понадобились деньги на погашение кредитов, и Инна заняла крупную сумму у своего знакомого бизнесмена — без процентов и временных рамок. Как уж она там договаривалась с благодетелем, Петр предпочел не уточнять. Хотя и так все было ясно… Лиха беда начало. С тех пор прошло несколько лет, и теперь у Инны три постоянных любовника — пожилых, влиятельных и богатых. Инна их не скрывает ни от общества, ни от мужа. Петр не возражает: во-первых, эти люди (все они женаты) не заберут его Инночку навсегда, а во-вторых, покровительство людей такого полета полезно для дела.

— Все три моих постоянных любовника — люди солидные, Петя их всех знает, — откровенничает Инна. — Мало того, каждый из них когда-либо бывал у нас в доме, и Петя их любезно принимал. Мне кажется, что он даже где-то гордится, что его жена имеет таких крутых покровителей. И все мои любовники знают друг о друге, это их совершенно не напрягает. Ведь они принадлежат к одному кругу, пересекаются на определенных мероприятиях и прекрасно знают, кто чего стоит. Они же видят, что я не содержанка какая-нибудь, меняющая спонсоров как перчатки, а приличная замужняя женщина, вокруг которой сформировалось изысканное мужское общество. И это общество неизменно вот уже несколько лет. Такое, кстати, было во все времена — взять, например, французских аристократок. При них всегда был пул из влиятельных любовников, и мужья не возражали.

фото: Александр Астафьев

Неплохо очень иметь трех мужей…

А почему бы и мне не попробовать собрать свой гарем? Не зря же умные женщины давно заметили: если в семье всего один муж, он вырастает эгоистом. А в некоторых племенах Южной Америки, на Тибете и на Крайнем Севере до сих пор полагают: если муж не в состоянии толком прокормить семью (или приласкать жену), надо просто найти ему помощников.

Придумываю объявление: «Проводится конкурсный отбор в мужской гарем. Условия выгодные. При наличии желания и хорошей физической формы ограничений по возрасту/образованию/регистрации нет».

Размещаю сей перл в двух видах: один — в массовое печатное издание, специализирующееся на частных объявлениях. Там просто текст — без дополнительных выделений и фотографий, для связи — номер телефона. Второй вариант — то же объявление, но на сайты знакомств и с фотографией. На ней — я в купальнике, а рядом — молодой симпатичный юноша в восточном халате. Это завлекалочка: типа один наложник у меня уже есть, и он всем доволен. Но ему нужны помощники. Связь — по электронной почте.

Переговоры вести я планирую тоже по-разному. Звонящим по телефону я стану предлагать «коммуну» по типу кишлака или Софьи Владимировны. Мы все вместе станем жить на моей территории, при этом с меня — стол, кров и женские обязанности по дому, включая интим. А от каждого из наложников — посильный вклад в семейный бюджет плюс мужские обязанности по дому. Тоже включая интим. Проще говоря: от каждого по возможностям, каждому по потребностям.

Кандидатам в наложники из Сети, где есть фотка, я намереваюсь предложить вариант № 2: жить отдельно, но регулярно встречаться. Фишка в том, что все мои наложники должны не только знать друг о друге, но общаться и желательно дружить. Мы будем иногда устраивать совместные собрания-чаепития, делиться проблемами и радостями. В общем, что-то вроде кружка по интересам, где главный интерес — я. Какая наложникам с этого выгода? Радость регулярного секса со мной, ведь я такая прекрасная, а не верите — смотрите на фотку. Ну и еще в качестве бонуса я буду дважды в год за свой счет вывозить весь свой гарем куда-нибудь на отдых…

Реакция оказалась бурной. Но сразу оговорюсь: звонили и писали мне не только желающие поступить в гарем мужчины, но и те, кого моя идея глубоко возмутила.

Коммуналка с наложниками

Из тех, кто согласился на вариант «от каждого по возможностям, каждому по потребностям», большинство оказались иногородними и едва понимающими по-русски. Однако среди абонентов-гастарбайтеров затесалось и несколько московских студентов, и два столичных пенсионера.

Одним из первых позвонил Вадим, 28 лет, веб-дизайнер из Саратова. В настоящее время он снимает «однушку» в Гольянове:

— В принципе я согласен. Но вопросы есть. У меня будет отдельная комната? А то оборудования много — компы, камеры… До метро далеко?

Этот кандидат в наложники беседует со мной не как с будущей повелительницей сердец, а как с риелтором. Я вызываю его на обсуждение насущного:

— Вадим, а как насчет мужских обязанностей? Готовы их исполнять?

— Ну да, готов, — отзывается Вадим, но как-то вяло.

— На меня не желаете взглянуть, прежде чем соглашаться?

— А чего глядеть? Въеду к вам, тогда и познакомимся.

Да уж, высокая степень толерантности у саратовских компьютерщиков. Но скорее всего просто очень хочется бесплатную ж/п в Москве.

Гость из Таджикистана по имени Мамед заявил:

— Ми к вам впятером придем, харашо? Ми красивий все, здаровий! А я готовить на всех буду, я повар…

В самом деле, какая разница, на каком подряде работать: на стройке, на уборке дворов или в гареме?

Пенсионер из Москвы — это поинтереснее. Яков Моисеевич долго уверял меня, что, несмотря на пенсионный возраст, он еще ого-го и в гарем сгодится:

— Жена умерла, мне так одиноко. Возьмите меня в гарем, деточка! Я остальных его членов уму-разуму буду учить. Пенсия у меня небольшая, но я вам пригожусь.

Вот до чего доводит пожилых людей одиночество. Ау, дети, позвоните родителям!

— А как вы отнесетесь к такому варианту, если те ночи, когда вы заняты с кем-то одним, ваши остальные мужья будут посвящать друг другу? — закидывает удочку юноша с томным голосом, назвавшийся Гариком, начинающим дизайнером.

Э, нет! Гей-сообществу у меня в гареме не место.

В отличие от коммуны в гарем второго типа норовили попасть в основном сексуально озабоченные юнцы — что, впрочем, неудивительно.

«А групповой секс будет? А своих телочек можно будет подвозить?» — это некто под ником DirtyMotherfucker.

«Нет, мои мужчины должны хранить мне верность», — отвечаю я.

«Не, тогда без меня!» — отзывается DirtyMotherfucker. Впрочем, чего с него взять, с таким-то именем.

«А где отдыхать будем? Если на Гоа отвезешь, тогда мы согласны. Мы все в одной группе учимся, в Бауманском», — от лица однокашников написал Zurbaggan.

«Без тест-драйва я не согласен, — пишет Chuvachok, — вдруг ты фригидная? Может, тебя и на одного-то не хватит, а ты сразу нескольких захотела. Давай встретимся и попробуем».

«Фотка прикольная, — похвалил меня Подозрительный с сайта знакомств. — Но отфотошоплена небось. Я бы хотел сначала переговорить с тем, кто возле тебя там сидит. Кинь его мыло».

Эх, ребята, хоть вы и подозрительные, и озабоченные, но сам факт пребывания в гареме вас не сильно смущает — это факт!

Взгляд из-за периметра

А вот что думает по этому поводу слабый пол, который тоже посчитал нужным высказать свое мнение.

«Ищи большую хату! Потому что мужикам тока свистни… увы и ах, очень привыкающие существа, как кошки».

«Искренне советую ограничиться двумя — законным мужем и „комплектом“ к нему. При таком раскладе у вашего мини-гарема не возникнет лишний раз искушения сообразить на троих».

«Наверное, гарем — удобная штука. Один муж целует ручки, другой — ножки, третий мусор выносит. Одно плохо — кормить эту ораву замучаешься».

«Мужчины в твоем гареме будут страдать от лени, а лень очень хорошо разъедает мужчин, после чего они превращаются в безвольные тряпки. И скоро даже у женщин не хватит денег их содержать!»

«Если ораву кобелей вам содержать не накладно и не стыдно, тогда вполне возможно… Сейчас такие мужики пошли — только позволь стать приживалкой. И плевать они хотели, что у вас помимо них еще несколько. Мужской род вырождается!»

«Одного-то обслуживать устаешь, а если их несколько? Ужас!»

Резюме. В результате своих изысканий я прихожу к выводу: мужской гарем в наших широтах очень даже реален. Другой вопрос: нужен ли он нам, женщинам? По крайней мере, в таком виде, в каком он возможен у нас.

Что касается женщин, то, как показывает мое обширное общение на заданную тему, большинство из них придерживается принципа, к которому я от всей души присоединяюсь: каждая женщина должна чувствовать себя королевой. А королева должна жить в восхищении: у нее может быть множество поклонников, фаворитов и пажей, красивые адюльтеры не исключены, но король — всегда только один.

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    30494

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    24474

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    22500

    Крым

    crimea. mk.ru

  • Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой

    Фото

    16416

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии

    12132

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Депутат Думы Ивдельского городского округа Сергей Быков рассказал на заседании о коррупции в полиции

    Фото

    5746

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

В регионах:Ещё материалы

О мужских гаремах: glebminskiy — LiveJournal

?

Categories:

  • catIsShown({ humanName: ‘история’ })» data-human-name=»история»> История
  • Отношения
  • Путешествия
  • Общество
  • Cancel

«Если б я был султан, я б имел трёх жён…» поётся в песне из популярного советского кинофильма. А как на счёт трёх или более мужей для правительницы или другой знатной дамы, и даже не только знатной.

Понятие гарем ассоциируется многими из нас с султаном или эмиром, и множеством женщин в его окружении для плотских утех. Однако возможно мало кто знает, что в у некоторых народов и в некоторых государствах как в прошлом, так и сейчас существуют и существовали гаремы из мужчин.
Так многомужество практиковалось в Южной Америке, в Индии, Непале, Малайзии, Тибете, и у некоторых африканских племён. Многомужество или полиандрия на мой взгляд не тождественно самому понятию гарема, так как зачастую это было не почётной привилегией для женщины, а суровой необходимостью, как например в Тибете или Индии, однако эти понятия очень тесно переплетены.

В человеческом обществе связь женщины с несколькими мужчинами всячески осуждается, такая представительница слабого пола считается распутной и падшей. Но бывают исключения, когда такая связь даже узаконивается.
Эта форма брака называется полиандрия, или многомужество, когда женщина имеет несколько мужей. Довольно редкая форма семейного устава в наше время. Первые упоминания встречаются в культуре алеутов, эскимосов, жителей некоторых районов Индии, Непала, Тибета.
Полиандрия бывает братской (родственной), и не родственной. Родственная полиандрия — вполне логическое решение проблемы в бедных семьях. Чтобы не делить и без того маленькие наделы земли между несколькими братьями, они продолжают жить вместе и вести общее хозяйство, а для этого заключают брак с одной женщиной. Часто для этого выбирают состоятельную девушку.
Неродственная полиандрия — мужчины, не связанные родственными узами, женятся на женщине с высоким социальным статусом. Чаще это женщина сама выбирает себе нескольких мужей. В таком случае чем выше статус и положение женщины, тем больше у нее мужей.
Мужчины делят между собой экономические обязанности, домашние хлопоты и право доступа к телу жены. Обычно женщины в таких браках выполняют супружеские обязанности каждую ночь, а то и несколько раз за ночь. Дети считаются общими, так как выяснить отцовство можно только с помощью анализа ДНК.

Полиандрия фиксируется ещё в Древнем Шумере. Указ лагашского энси Уруинимгины запрещал женщинам иметь нескольких мужей под страхом побития камнями.
В священном для индуистов древнем эпосе — Махабхарате — встречается как минимум один пример многомужества: Драупади была выдана замуж сразу за пятерых братьев из рода Пандавов.
Также в древней Мидии, государстве существовавшем на территории современного Ирана в VII -VI вв. до н.э. женщине позволялось иметь нескольких (но не более четырёх) мужей одновременно. В ранесредневековой державе Эфталитов, охватывавшей в V — VII вв. территорию современных Средней Азии, Афганистана и Северной Индии, фратернальная полиандрия было узаконена и общепринята. Замужняя женщина носила шапку с рогами по количеству супругов. Если мужья одной женщины не были кровными братьями, они братались между собой перед тем, как жениться на общей супруге.
Известны случаи многомужества в Нигерии, особенно в племени Иригве в северных районах этой страны: женщины этого племени традиционно имеют нескольких супругов, которых они называют «сомужья». Полиандрия была распространена среди масаев в Кении и северной Танзании.
У некоторых полинезийских племён на островах Океании, женщины из высших социальных групп, то есть из правящей элиты общества, имели свои гаремы из мужчин.
У автохтонных жителей Канарских островов гуанчей, также существовала полиандрия, вплоть до их полного истребления испанцами.
И ещё один интересный пример это город-государство Тумбес, существовавший в доколумбовой Южной Америке, на севере Перу, и присоединённый в XV в. к империи Инков. Во главе этого небольшого государства стояли женщины-правительницы, передававшие власть по наследству, и носившие титул «капульяна». Капульяна Тумбеса обладала всеми , полагавшимися правителям доколумбова государства. И в том числе она имела право выбирать и брать себе в мужья неограниченное количество тумбеских мужчин. Причём избранники не смели отвергнуть владычицу или отказаться удовлетворить её страсть. То есть все властительницы Тумбеса имели большие мужские гаремы, которые постоянно пополняли.
В Южной Америке полиандрия также распространена у некоторых племён бассейна реки Амазонки.

Таким образом многомужество может быть как пережитком матриархата, так и результатом сложных экономических условий, а также видимо иногда связано с вопросами престижа женщин-правительниц и других женщин-элитариев.

Tags: гаремы, история, мужчина и женщина

Subscribe

  • Дваравати – забытое королевство монов (около I век н.

    э. – XI в.). Часть 2.

    Первая часть здесь — https://glebminskiy.livejournal.com/518504.html Но очень тесными были отношения с Индией, культура которой оказала огромное…

  • Дваравати – забытое королевство монов (около I век н.э. – XI в.). Часть 1.

    Моны – древний народ Юго-Восточной Азии, общая численность в мире по последним данным составляет 1,7 миллиона человек. Из них большинство…

  • «Война из-за коровы» или «Коровья война»(1272 — 1278)

    История человечества полна войн и конфликтов, и иногда их причины и поводы были настолько абсурдными или незначительными, по сравнению с масштабами…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

Что такое обратный гарем? — CL Stone

Обратный гарем вызывает много вопросов во многих отраслях, но определение иногда немного меняется. Это необычный термин, но эта серия статей расскажет о происхождении и ожиданиях аудитории в различных средствах массовой информации.

Откуда взялся термин «Обратный гарем»?

Слово гарем происходит от японского ハーレムもの или харумумоно , и это буквально просто означает любовный треугольник или отношения полигамного типа, когда один человек привлекает внимание нескольких людей. В отличие от любовного треугольника, где обычно два человека требуют привязанности одного человека, количество людей иногда может быть трое или более.

Тем не менее, важно отметить, что иногда в аниме или манге харумумоно часто может быть просто двумя любовными интересами для главного героя, в то время как другие поддерживающие потенциальные любовные интересы обычно милы, но полностью просто друзья. Эти дополнительные милые интересы друзей по-прежнему привлекают внимание главного героя в нескольких очень тонких романтических моментах, которые позже в значительной степени замалчиваются.

На самом деле существует несколько разных типов гаремов. Например, когда девушка (юри) или парень (гетеро) привлекает внимание группы женщин, это называется «мужской гарем» или иногда люди называют его серальос , что является турецким термином, означающим место ( обычно квартиры), где мужчина держит своих жен или наложниц.

Когда мужчина (яой) или женщина (гетеро) находится в центре внимания группы мужчин, это обычно называется мужским гаремом, обратным гаремом или иногда 逆ハーレム или гьяку харему . Gyaku переводится как перевернутый или перевернутый.

Важно отметить, что даже в гетеро- или даже в яой-истории часто в гареме есть женщина(-и), которая также охотится за вниманием главного героя, хотя иногда этот человек может быть просто друг. Могут быть некоторые намеки на то, что этот человек на самом деле испытывает романтическое влечение к центральному герою. То же самое может быть верно для сераля или гарема только с мужчинами, находящимися рядом. В любом из типов гаремов также может быть транс-мужской или транс-женский персонаж. В некоторых случаях романтические варианты влюбляются или влюблены друг в друга. (Пример: близнецы в аниме и манге Хост-клуб старшей школы Орана.) Несмотря на эти другие отношения, эти персонажи по-прежнему уделяют много внимания главному герою.

Как выглядит обратная история гарема?

Когда дело доходит до аниме и манги, существует множество вариаций, но достаточно часто персонаж мужского или женского пола выступает в роли центра истории. Иногда у главного героя есть история неприятностей, а иногда главный герой ведет очень обычную жизнь, но внезапно попадает в необычные обстоятельства.

В основе истории лежит причина, по которой все остальные мужчины сосредоточены на этом главном персонаже, причина, по которой они все должны оставаться вместе. Отношения между главным героем и парнями обычно развиваются потому, что они вместе довольно долго и у них просто естественно развиваются чувства — часто в очень тонком японском стандарте романтики.

Такие отношения типичны для Японии?

Многое из этого имеет смысл, если понимать японцев, когда дело доходит до отношений. Ревность строго подавляется в культуре, и девушка или парень могут неоднократно встречаться с другими, пока не вступят в серьезные отношения. Однако даже в серьезных отношениях, даже в браке, мужчина или женщина нередко встречаются с друзьями, как мужчинами, так и женщинами. Партнер не будет осуждать или отказывать своему партнеру в возможности делать то, что он хочет.

В то время как измена никогда не является приемлемой на первый план, проявление ревности к девушке или жене, которые случайно проводят время с другим партнером, даже ночью, просто не показаны. Это очень, очень обобщение культуры и никоим образом не изображает отдельных людей. Если женщина или мужчина все-таки застукают своего партнера на месте преступления или просто будут недовольны отсутствием внимания, они могут и расстанутся с человеком или попросят развод — обычно тихо и не привлекая к этому внимания.

Хотя полиаморные соглашения, как и в западных обществах, на самом деле не обсуждаются (хотя иногда это случается редко), культура диктует закрывать на это глаза. В культуре это становится намного сложнее, но для простоты показывать ревность просто не круто. Так что мужчина, появляющийся со своей женой на вечеринке, может столкнуться с другими мужчинами или женщинами, открыто флиртующими с его женой, и он может ничего об этом не сказать или даже поощрять — в очень вежливой японской манере.

Однако, чтобы понять истории, также важно понимать очень большое разделение между «фантазией» и «реальностью», когда речь идет о художественной литературе в Японии. Япония известна на Западе как «красивая», когда речь идет о типах тем в их мирах (подумайте о монстрах-щупальцах, занимающихся сексом с женщинами).

Это потому, что японцы твердо понимают, что «это вымысел». Они на самом деле не верят в истории, аниме или фильмы, отражающие их реальные жизненные желания. Это просто… фантастика. Это просто фантастика. Они полностью отделены от реальности. Никто не пострадает, когда на странице будут чернила, поэтому сходить с ума с мыслями или идеями — это очень важно. То, что вы видите это в аниме, на самом деле не означает, что люди делают это в Японии. Они могли видеть полиаморальные отношения так же, как они видят щупальцевых монстров или вампиров, это всего лишь фантазия и не обязательно относится к реальной жизни.

Назад в курс дела: что происходит в конце историй о гареме наоборот?

Хотя это может измениться в отношении аниме и манги, большинство историй обычно заканчиваются тем, что главный герой либо добровольно, либо в силу необычных обстоятельств (другие персонажи уходят, умирают и т. д.) выбирает последнего человека, которому он посвятит себя.

Так бывает не всегда. Иногда история имеет открытый конец, и вы чувствуете, что они могли бы быть вместе в каком-то смысле долго и счастливо. Иногда главный герой выбирает одного, но другие персонажи все еще много вокруг нее, все еще флиртуют.

Это основа для многих, многих аниме, манги и других средств массовой информации в Японии, а также для выхода на китайский, корейский и другие рынки по всему миру. Этот стиль не слишком часто переводился на основные западные рынки, за исключением некоторых редких случаев, хотя он набирает популярность на рынке художественной литературы. Но об этом подробнее в следующей статье: «Обратный гарем в вестерне».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Из мастерской | Tagged: аниме, гяку харему, харумумоно, японский гарем, мужской гарем, манга, клуб мальчиков старшей школы Орана, поли аниме, обратный гарем, сераглиос

Что такое мужская версия гарема?

  • 07.01.2022
  • 830

Соммарио

  • Что такое мужская версия гарема?
  • Что в переводе с японского означает гарем?
  • Есть ли сегодня гаремы?
  • Гарем — неподходящее слово?
  • Существуют ли сегодня гаремы?
  • Чем заканчивается гарем?
  • «Гарем» правильный термин?
  • Что такое гарем?
  • Как зовут женщин в гареме?
  • Как называется член гарема?

Что такое мужская версия гарема?

обратный гарем
Когда мужчина ( яой ) или женщина (гетеро) находится в центре внимания группы мужчин, это обычно называют мужским гаремом, обратным гаремом, а иногда 逆 ハ ー レ ム или гьяку харему. Гьяку переводится как перевернутый или перевернутый.

Что в переводе с японского означает гарем?

Гарем — это своего рода история в японском аниме и манге, где персонаж мужского пола окружен и любим многими персонажами женского пола . … Этот термин происходит от арабского слова «гарим», которое буквально означает «женщины», а также использовалось для обозначения одного мужчины и многих женщин, таких как султанский гарим.

Есть ли сегодня гаремы?

Удивительно, сказал Крутье, гаремы все еще существуют , отчасти из-за нынешней волны мусульманского фундаментализма. «Многоженство было запрещено в Турции и Китае, двух величайших гаремных странах, но до сих пор процветает на Ближнем Востоке и в Африке», — говорит она.

Гарем — неподходящее слово?

В значении «группа женщин, связанных с одним мужчиной», гарем используется для юмористического эффекта. Но этот смысл иногда воспринимается как оскорбительный для женщин или по отношению к ним, поскольку подразумевает, что мужчина коллекционирует женщин как предметы.

Существуют ли сегодня гаремы?

Удивительно, сказал Крутье, гаремы все еще существуют , отчасти из-за нынешней волны мусульманского фундаментализма. «Многоженство было запрещено в Турции и Китае, двух величайших гаремных странах, но до сих пор процветает на Ближнем Востоке и в Африке», — говорит она.

Чем заканчивается гарем?

Когда я упоминаю окончание гарема, я имею в виду, что буквально я видел одну серию, в которой парень на самом деле женился на чем-то вроде 5–8 женщин — это настоящий гарем.

«Гарем» правильный термин?

  • Да , согласно Dictionary.com Animal Behavior, гарем является приемлемым термином для обозначения животных. социальная группа самок, таких как морские слоны, сопровождаемая или сопровождаемая одним фертильным самцом, который запрещает другим самцам доступ в группу. @centrarchid использует этот термин для обозначения групп внутри своей стаи.

Что такое гарем?

  • Начнем с того, что термин «гарем» относится к ближневосточному слову , которое описывает группу женщин — жен, наложниц, детей — в полигамной семье. Обычно это означало часть дома, в которой они останавливались, но иногда это означало саму группу.

Как зовут женщин в гареме?

  • Гарем ( арабский : حريم harīm , «священное неприкосновенное место; гарем; женщины-члены семьи»), также известный как zenana в Южной Азии правильно относится к домашним помещениям, которые предназначены для женщин в доме в мусульманской семье и недоступны для взрослых мужчин, за исключением близких отношений.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *