Популярное

Мамсик это кто: Стоит ли знакомиться с «мамсиком», как таких распознать заранее?

Содержание

Стоит ли знакомиться с «мамсиком», как таких распознать заранее?


«Маменькин сынок» или «мамсик» — настоящая проблема в отношениях. Даже если он красив, аккуратен и имеет солидный внешний вид, не стоит обольщаться. Построить крепкий и надежный союз с таким мужчиной крайне сложно. Поэтому чтобы не трепать себе нервы и заранее оградить себя от лишних переживаний, отношений с «мамсиком» лучше не начинать вообще.


 


Как вычислить маменькиного сынка?


На самом деле распознать «маменькиного сынка» довольно просто еще до начала этапа серьезных отношений. Но для этого придется немного пообщаться с потенциальным ухажером и поскорее «делать ноги», если ваш поклонник будет соответствовать основным признакам «мамсика».


 


Постоянные разговоры о его маме


Даже если вы посетили сайт для знакомства для взрослых без регистрации с фото и только начали переписку, ваш новый ухажер не упустит возможности похвастаться тем, какая хорошая у него мама. Также вместо комплимента и похвалы он будет постоянно сравнивать с ней вас и восторгаться, что вы очень похожи. Но не стоит обольщаться! Конкуренции с мамой не выдержит никто!


 


Неумение принимать решения самостоятельно


«Маменькин сынок» привык, что за него все и всегда решает мама. По этой причине принимать решение относительно того, какой фильм смотреть, куда пойти, что заказать в ресторане, как отмечать праздник, будете решат вы.


 


Проживание с родителями


Такой мужчина в большинстве случаев проживает вместе с родителями, даже если ему уже давно за 30. Мама ухаживает за ним, стирает его одежду, готовит для него кушать и даже помогает ему одеваться. Мужчине комфортно в родительском доме и он очень гордится тем, что до сих пор не выпорхнул из родительского гнезда и часто упоминает об этом в разговоре. Не стоит думать, что после свадьбы все изменится. В большинстве случаев такие мужчины отказываются съезжать от родителей даже после того, как обзаводятся собственной семьей.


 


Постоянный контроль со стороны мамы


Это можно заметить во время первых двух-трех свиданий. Мама будет звонить сыну под разными предлогами и даже может попросить его вернуться домой пораньше. Если вы продолжите отношения с таким молодым человеком, дальше его мама будет контролировать уже и вас, пытаясь подчинить уклад жизни вашей пары своим правилам.


 


Если в поведении вашего нового знакомого были замечены такие проявления, значит перед вами самый настоящий «маменькин сынок». Общаться с таким молодым человеком или нет — личное дело каждой девушки. Но если вы и решитесь на такой подвиг, следует заранее морально подготовиться к подводным камням, которые то и дело будут мешать вашим отношениям из-за неприспособленности к жизни вашего избранника.


Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не
помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших
площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

Как выглядит и как себя ведет мамсик?

Как выглядит и как …

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 654 ответа

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    484 ответа

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    17 460 ответов

  • Как распознать альфонса?

    4 253 ответа

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 718 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 940 ответов

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 667 ответов

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 536 ответов

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    4 270 ответов

41 ответ

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

Тоже Тролль

Сейчас отвечу на этот вопрос. Только… У мамы спрошу.

#7

#8

Гость

Выглядит не модно, как будто ему мать покупает одежду. Одежда часто заношенная. Выглядит часто неопрятно. Любит компьютерные игры. Часто не имеет работы либо работает на женской работе типа бухгалтерии или кассиром. Любит спрашивать будешь ли ты ему готовить. Очень любит себя, может сказать, что ему мама сказала, что все девушки хотят от него только залететь и затащить его в загс

#9

#10

Гость

и у папы😊

#12

Гость

Прям в точку. Особенно про игры и готовку.

#13

#14

6581

Автор, все мамсики сисечники, грудолюбы, выглядеть может норм, но обращайте внимание на то, что он говорит. Если постоянно мама мама, мы с мамой здесь, там, если она ему постоянно названивает или он ей, то мамсик. Она постоянно будет сувать нос в отношения и он её будет слушать и это не измениться. Это самый никчёмный вид мужичья, хуже алкашей и он не изменится. По хорошему женщина ему нужна только для секса, тк маме не сунешь, все остальное мать ему даёт, поесть, деньги, одежда и прочее и оочень крепко держит его за яйца и ни одной баье не отдаст

#15

#16

#17

Канефрон

Мамсики обычно дарят цветы, вызывают бабе такси, подают руку и пальто и п.д..

#18

Гость

Если парень выглядит не модно, то это значит, что у человек просто свой особый вкус есть. К тому же есть люди, которые не заботятся о том, что им есть, что пить и во что одеваться. И они кстати намного приятнее, чем большинство разряженных попугаев.

#19

Гость

Не можно в данном контексте это типа как Перельман. Только этот гений

#20

#21

Гость

Это все они делают не для бабы , а для мамы. Одноклассник маменькин сынок, разговаривая со мной , испуганно смотрит на окна своей квартиры ( мы живём в соседних подъездах), говорит не долго, а потом быстро бежит домой. Ходит с мамой под руку, носит сумки с едой, возит маму на машине. Работает, деньги отдает маме, мама ездит отдыхать на море с подругами, когда она на море, сынка сидит возле подъезда с пивом , однажды очень смело пригласил меня и другую одноклассницу на шашлыки, но мы не пошли.

#22

#23

Гость

Одноклассник — ученик школы еще. В школе дети зависимы от родителей полностью. Башка твоя гороховая.

#24

Гость

Ну, бывший одноклассник. Хотя это и так понятно из моего текста. Это у Вас башка гороховая.
Значит, если следовать Вашей логике, на сайте одноклассники.ру все дети-школьники.

Эксперты Woman.ru

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    235 ответов

  • Галина Федулова

    Психолог

    10 ответов

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    42 ответа

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    245 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    111 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    359 ответов

  • Звонова Анна Борисовна

    Акушерка

    5 ответов

  • Ирина Костоглодова

    Семейный психолог

    13 ответов

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    149 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    91 ответ

#25

Гость

А причем тут сайт «одноклассники» если был пост про одного человека.

#26

Гость

А при том , что Вы придрались к слову » одноклассник». Посмотрите лексическое значение этого слова в толковом словаре.

#28

Гость

Мне ссылка не нужна. Она нужна Вам.

#29

Гость

Это все они делают не для бабы , а для мамы. Одноклассник маменькин сынок, разговаривая со мной , испуганно смотрит на окна своей квартиры ( мы живём в соседних подъездах), говорит не долго, а потом быстро бежит домой. Ходит с мамой под руку, носит сумки с едой, возит маму на машине. Работает, деньги отдает маме, мама ездит отдыхать на море с подругами, когда она на море, сынка сидит возле подъезда с пивом , однажды очень смело пригласил меня и другую одноклассницу на шашлыки, но мы не пошли.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 560 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 198 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    796 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 032 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    208 ответов

#30

Гость

Одноклассник — ученик школы еще. В школе дети зависимы от родителей полностью. Башка твоя гороховая.

#33

Джафар

Написано же что работает он и пиво пьет, какой школьник то

#34

ЕВА

Чё так пригорел пырдак?! Про тебя написали? 😉

#35

#36

м: может пойдем в какое то заведение
я: ?
м: я не буду выбирать, давай ты сама
Я: предпочтения?
м: ну главное не дорогое
я: что в твоем представление не дорогое?
м: ну я не знаю. ..

вот пример нормального мужика:
м: хей, не хочешь в пятницу встретиться?
я: давай, а где?
м: хочешь выбрать место? я бы хотел выпить пива
я: «предлагаю популярный бар»
*при встрече мужик заводит попробовать очень вкусный глинтвейн в свое любимое место, а потом ведет туда, куда я предложила, излучает позитивный настрой относительно места и поддерживает интересную беседу

#37

6581

100%,себя признал) а вообще таких мамаш надо принудительно в дурке лечить, за то что уродуют жизнь детям, лютые эглистки, которые думают только о себе и держать рядом с собой сына, как собаку, чтоб служил. Эгоистичные тв-ари, загубившие жизни оч многих мужчин

#38

Тающая Зефирка

вот вам пример такого мамсика
(абсолютно отвратен как личность)

м: может пойдем в какое то заведение
я: ?
м: я не буду выбирать, давай ты сама
Я: предпочтения?
м: ну главное не дорогое
я: что в твоем представление не дорогое?
м: ну я не знаю. ..

вот пример нормального мужика:
м: хей, не хочешь в пятницу встретиться?
я: давай, а где?
м: хочешь выбрать место? я бы хотел выпить пива
я: «предлагаю популярный бар»
*при встрече мужик заводит попробовать очень вкусный глинтвейн в свое любимое место, а потом ведет туда, куда я предложила, излучает позитивный настрой относительно места и поддерживает интересную беседу

#39

#40

Канефрон

Нормальные мужики разве пьют пиво? От него же сиськи растут.

#41

Тающая Зефирка

нет конечно
у вас нормальные мужики вмазываются настоем боярышника и ахают себя огурцом в очко

Новые темы за сутки:

  • Если с мужчиной не легче, для чего тогда с ним быть?

    Нет ответов

  • Должен ли этот мужчина остаться и воспитывать ребенка?

    19 ответов

  • Слова парня

    9 ответов

  • Парень пригласил и пропал

    5 ответов

  • Почему женщины бесятся?

    18 ответов

  • Парень не хочет отношений

    4 ответа

  • Дела

    2 ответа

  • Что значит «Взять ответственность за женщину?»

    53 ответа

  • Рейтинг СЗ

    9 ответов

  • Если мужчина заинтересован в общении, то он всегда напишет и позвонит?

    26 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Почему мужчины не сохнут так по женщинам, как женщины по мужчинам?

    191 ответ

  • Зачем люди соглашаются на сожительство?

    185 ответов

  • Мужчины, кто в ваших глазах ш*, а кто не ш*?

    162 ответа

  • Зачем 26летнему парню подкатывать к женщине, которой 38 лет?

    104 ответа

  • Мужчина старше на 15 лет

    102 ответа

  • Женщины 35+

    73 ответа

  • Почему мужчины изменяют

    72 ответа

  • Парень предлагает съехаться — это ловушка?

    70 ответов

  • Одинокая подруга в 37

    65 ответов

  • Хватит заливать что «достойных ценят и уважают»!

    65 ответов

Следующая тема

  • равные с равными?

    5 ответов

Предыдущая тема

  • парень фантазер

    10 ответов

Карикатура на Мамочку — Анти-черные изображения

 

МаммиИзображения и фильмы

Мамми — самая известная и устойчивая расовая карикатура на афроамериканок.
В музее Джима Кроу в Государственном университете Ферриса хранится более 100 экспонатов с изображением мамочки.
изображения, в том числе пепельницы, сувениры, открытки, рыболовные приманки, моющие средства, художественные
гравюры, игрушки, свечи и посуда. В этой статье рассматриваются настоящие мамочки, вымышленные
мамочки и коммерческие мамочки.

Настоящие мамочки

От рабства до эпохи Джима Кроу образ мамочки служил политическим, социальным,
и экономические интересы господствующей белой Америки. Карикатура на маму во время рабства
преподносилось как доказательство того, что чернокожие — в данном случае чернокожие женщины — были довольны, даже
счастливы, как рабы. Ее широкая улыбка, сердечный смех и верное служение были предложены
как свидетельство предполагаемой гуманности института рабства.

Это была карикатура на маму, и, как и во всех карикатурах, в ней была доля правды.
окружен большей ложью. На карикатуре была изображена тучная, грубая материнская фигура.
Она очень любила свою белую «семью», но часто относилась к собственной семье с пренебрежением.
Хотя у нее были дети, иногда много, она была полностью десексуализирована. Она «принадлежала»
белой семье, хотя об этом редко говорилось. В отличие от Самбо, она была верной
рабочий. У нее не было черных друзей; белая семья была всем ее миром. Очевидно,
карикатура на маму была скорее мифом, чем точным изображением.

Кэтрин Клинтон (1982), историк, утверждала, что настоящие довоенные мамочки были редкостью
плантаторских хозяек. Тем не менее документы из класса плантаторов в течение первых пятидесяти
годы после американской революции показывают лишь несколько таких примеров. Нет
до тех пор, пока после эмансипации чернокожие женщины не управляли белыми домашними хозяйствами или не занимали какую-либо значительную
перечислите особые позиции, приписываемые им в фольклоре и художественной литературе. Мама была
созданный белыми южанами, чтобы исправить отношения между черными женщинами и белыми
мужчин в рабовладельческом обществе в ответ на антирабовладельческое нападение с севера во время
довоенный период. В первичных записях до Гражданской войны убедительные доказательства
поскольку его существование просто не появляется (стр. 201-202)

По словам Патрисии Тернер (1994 г.), профессора афроамериканских и африканских исследований,
до Гражданской войны только очень богатые белые могли позволить себе роскошь «использовать
(черных) женщин в качестве домашней прислуги, а не в качестве полевых рабочих» (стр. 44). Более того,
Тернер утверждает, что домашняя прислуга обычно была смешанной расы, худощавой (негры не были
давали много еды) и молодых (менее 10 процентов чернокожих женщин дожили до пятидесяти лет).
годы). Почему вымышленные мамочки так сильно отличались от своих реальных собратьев?
Ответ лежит непосредственно в сложных сексуальных отношениях между черными и белыми.

Аболиционисты утверждали, что одним из многих жестоких аспектов рабства было то, что раб
хозяева сексуально эксплуатировали своих рабынь, особенно светлокожих, приближавшихся
общепринятое определение женской сексуальной привлекательности. Карикатура на маму была
намеренно создан, чтобы показать уродство. Мама изображалась темнокожей,
часто черные, как смоль, в обществе, которое считало черную кожу уродливой, испорченной. Она была
ожирение, иногда болезненно избыточный вес. Более того, ее часто изображали старой или
по крайней мере среднего возраста. Попытка была десексуализировать мамочку. Неявное предположение
было так: ни один разумный белый мужчина не выбрал бы вместо нее толстую пожилую черную женщину.
идеализированной белой женщины. Черная мамочка изображалась лишенной всякой сексуальности.
и чувственные качества. Деэротика мамочки означала, что белая жена — и
в более широком смысле, белая семья была в безопасности.

Сексуальная эксплуатация чернокожих женщин белыми мужчинами, к сожалению, была широко распространена в те времена.
довоенный период, и это было верно независимо от экономических отношений
вовлеченный; другими словами, чернокожие женщины подвергались сексуальной эксплуатации со стороны богатых белых, средних
белые классы и белые бедняки. Сексуальные отношения между черными и белыми
по обоюдному согласию или изнасилования — были табу; однако они случались часто. Все черные женщины и девушки,
независимо от их внешности, были уязвимы для сексуального насилия
белыми мужчинами. Карикатура на маму говорит много лжи; в этом случае ложь в том, что
белые мужчины не считали черных женщин сексуально привлекательными.

Карикатура на маму подразумевала, что чернокожие женщины годятся только для домашней прислуги;
таким образом, стереотип стал рационализацией экономической дискриминации. В течение
период Джима Кроу, примерно с 1877 по 1966 год, расовая сегрегация Америки
экономика рабочих мест ограничивала большинство чернокожих чернокожими, низкооплачиваемыми и низкостатусными работами. Черные женщины
оказались вынуждены работать в одной категории — домашняя прислуга. Джо Энн Гибсон Робинсон
(1987), биограф Движения за гражданские права, описал ограниченные возможности
для чернокожих женщин в 1950-х годах:

Вакансий для клерков в магазинах, кассиров на рынках и телефонных операторов было много,
но не были открыты для черных женщин. Рабочий за пятьдесят долларов в неделю мог бы нанять чернокожего
прислуга, чтобы убираться в доме, готовить еду, стирать и гладить одежду, а также кормить ребенка грудью.
всего за двадцать долларов в неделю. (стр. 107)

Во время рабства только очень богатые могли позволить себе «покупать» чернокожих женщин и пользоваться
их как «домашних слуг», но во времена Джима Кроу даже белые женщины из среднего класса могли
наймите чернокожих домашних работников. Эти черные женщины не были мамочками. Мама была «черной,
толстая с огромными грудями, и голова покрыта платком, чтобы скрыть пушистые волосы, крепкая,
добрая, верная, бесполая, религиозная и суеверная» (Christian, 1980, стр. 11–12).
говорил на дурацком английском; она не заботилась о своей внешности. Она была политически
безопасный. Она была культурно безопасной. Она была, конечно, плодом белого воображения,
ностальгическая тоска по реальности, которой никогда не было. Настоящие чернокожие слуги
эпохи Джима Кроу бедные женщины были лишены других возможностей. Они выполнили множество
обязанностей выдуманных мамочек, но, в отличие от карикатурных, они были посвящены
своим семьям и часто обижаются на свой низкий социальный статус.

Вымышленные мамочки

Мамочка эпохи рабства не хотела быть свободной. Она была слишком занята суррогатной матерью
мать/бабушка в белых семьях. Мама была так предана своей белой семье, что
она часто была готова рисковать своей жизнью, чтобы защитить их. В фильме Д. У. Гриффита «: Рождение нации » (1915) — основанном на расистском романе Томаса Диксона «: Член клана » (1905) — мамочка защищает дом своего белого хозяина от черно-белого Союза.
солдаты. Послание было ясным: мама скорее будет сражаться, чем будет свободной. В знаменитом
фильм Унесенные ветром (Селзник и Флеминг, 1939), черная мамочка также сражается с черными солдатами, которым она верит.
быть угрозой для белой хозяйки дома.

Мамочка нашла жизнь на сценах водевиля, в романах, в пьесах и, наконец, в фильмах
и на телевидении. Белые мужчины с черным гримом устраивали водевильные пародии в роли самбо,
Мамаши и другие античерные стереотипы. Был предложен стандарт изображения мамочек.
по книге Гарриет Бичер-Стоу 1852 г. , Хижина дяди Тома . Мама книги, тетя Хлоя, описывается следующим образом:

Ее круглое, черное, блестящее лицо, такое блестящее, что наводит на мысль, что она может
были залиты яичным белком, как один из ее собственных чайных сухарей. Ее
вся пухлая физиономия сияет удовлетворением и довольством из-под накрахмаленного
клетчатый тюрбан, несущий на себе; однако, если мы должны признаться, немного из этого
оттенок застенчивости, который становится первой кухаркой в ​​округе, как тетя
Хлою все считали и признавали таковой (Стоу, 19 лет).66, с. 31)

Тетя Хлоя воспитывала и защищала «свою» белую семью, но меньше заботилась о
ее собственные дети. Она — прототип вымышленной мамочки: самоотверженная, идентифицирующая себя как белая,
толстый, асексуальный, добродушный, верный повар, домработница и почти член семьи.

В первой половине 1900-х годов, когда чернокожие американцы требовали политического,
социального и экономического прогресса, Мамми становилась все более популярной в сфере развлечений.
Первый говорящий фильм был в 19 лет.27’s Джазовый певец (Кросленд) с Элом Джолсоном в блэкфейсе, поющим «Mammy». В 1934 году в фильме «Имитация жизни » (Леммле и Шталь) рассказывалась история чернокожей служанки тети Далилы (которую сыграла Луиза
Бобров), которые унаследовали рецепт блинов. Этот фильм мама дала ценный рецепт
мисс Би, ее боссу. Мисс Би успешно продала рецепт. Она предложила тете
Далила двадцать процентов доли в блинной компании.

«У тебя будет собственная машина. Свой собственный дом», — говорит мисс Беа тете Далиле. Мама это
испуганный. «Мой собственный дом? Вы меня прогоните, мисс Беа? Я не могу жить с вами?
О, дорогая Чили, пожалуйста, не прогоняй меня».
всю жизнь в нищете, не хочет собственного дома. «Как я буду заботиться о тебе
и мисс Джесси (дочь мисс Би), если меня здесь нет… Я твой повар. И я хочу
чтобы остаться вашим поваром». Что касается рецепта блинов, тетя Делайла сказала: «Я отдаю его
ты милый. Я делаю тебе подарок» (Богл, 19 лет).94, с. 57). Тетя Делайла работала
сохранить стабильную белую семью, но ее собственная семья распалась — ее ненавидящая себя
дочь отвергла ее, после чего убежала из дома, чтобы «сойти за белую». Рядом с кино
В заключение тетя Далила умирает «от разбитого сердца».

Имитация жизни был, вероятно, кульминацией актерской карьеры Луизы Биверс. Почти все ее персонажи,
до и после роли тети Далилы были мамочкой или похожими на мамочку. Она играла безнадежно
наивные горничные в Mae West’s Она поступила с ним неправильно (Шерман, 1933) и «Бомба» Джин Харлоу (Стромберг и Флеминг, 1933). Она играла
верные слуги в фильмах «Созданы друг для друга» (Селзник и Кромвель, 1939) и «Мистер Бландингс строит дом своей мечты» (Фрэнк, Панама и Поттер, 1948) и нескольких других фильмах.

У Бобров были проблемы с весом: она постоянно боролась за то, чтобы оставаться лишним.
Она часто носила набивку, чтобы придать ей вид мамочки. Кроме того, она была воспитана
в Калифорнии, и ей пришлось выдумывать южный акцент. Более того, она ненавидела
Готовка. Она действительно была выдуманной мамочкой.

Имитация жизни был переделан (без сюжетной линии рецепта блинов) в 1959 году (Hunter & Sirk). Он снялся
Лана Тернер в роли белой любовницы и Хуанита Мур (в номинированном на «Оскар» фильме за лучшую роль второго плана).
Исполнение актрисы) в роли мамочки. Это тоже было слезоточивым.

Хэтти Макдэниел была еще одним известным портретистом мамочек. В ее ранних фильмах, например
Золотой Запад (Грейнджер и Ховард, 1932) и The Story of Temple Drake (Glazer & Roberts, 1933), она играла ненавязчивых, слабеньких мамочек. Однако ее роль
в Судья Прист (Wurtzel & Ford, 1934) положил начало нахальным, вспыльчивым мамочкам
что она популяризировала. Она играла дерзкую мамочку во многих фильмах, в том числе « Музыка — это чудо», (Стоун и Маршалл, 1935), Маленький полковник, (ДеСильва и Батлер, 1935), Элис Адамс, (Берман и Стивенс, 19 лет).35), Саратога (Хайман и Конвей, 1937) и Безумная мисс Мэнтон (Вольфсон и Джейсон, 1938). В 1939 году она сыграла нахальную, но верную служанку Скарлетт О’Хара.
в Унесенные ветром . Макдэниел получила Оскар за лучшую женскую роль второго плана, став первым чернокожим, получившим Оскар.
Награда.

Хэтти Макдэниел была одаренной актрисой, которая добавила глубины характеру мамочки; к сожалению,
она, как почти все негры из 19С 20-х по 1950-е годы был типичным слугой.
Черные часто критиковали ее за увековечивание карикатуры на мамочку. Она ответила
таким образом: «Почему я должен жаловаться на то, что зарабатываю семь тысяч долларов в неделю, играя
горничная? Если бы я этого не делал, я бы зарабатывал семь долларов в неделю, фактически будучи одним из них» (Богл,
1994, с. 82).

Beulah — телешоу, популярное с 1950 по 1953 год, в котором мамочка вскармливает белого
загородная семья. Хэтти Макдэниел придумала эту роль для радио; Луиза Биверс выступила
роль на телевидении. Изображение Beulah всплыло в 19 веке.80-е, когда Нелл Картер,
талантливая чернокожая певица, сыграла роль мамочки в комедии положений Дай мне перерыв . Она была темнокожей, полноватой, дерзкой, белой и как тетя Далила.
в Имитация жизни , довольная тем, что живет в доме своего белого работодателя и заботится о белой семье.

Коммерческие мамаши

Мама родилась на плантации в воображении защитников рабства, но она
вырос в популярности в период Джима Кроу. Внедрение Mammy было в первую очередь,
но не только, результат зарождающейся рекламной индустрии. Образ мамочки
использовался для продажи почти любых предметов домашнего обихода, особенно продуктов для завтрака, моющих средств,
кашпо, пепельницы, швейная фурнитура и напитки. Еще в 1875 году тетя Салли,
Изображение Мамочки появилось на банках с разрыхлителем. Позже появились разные образы Мамочки.
на кофе и моющие средства Luzianne, моющее средство Fun to Wash, патоку Aunt Dinah и другие
продукты. Мама олицетворяла добродетель. Вы можете доверять мамочке-продавщице.

Самым успешным коммерческим воплощением Мамочки была (и остается) тетя Джемайма. В 1889 году Чарльз
Ратт, редактор газеты из Миссури, и Чарльз Г. Андервуд, владелец фабрики, разработали
идея самоподнимающейся муки, которой нужна была только вода. Он называл это «У тети Джемаймы».
рецепт. Ратт позаимствовал имя тети Джемаймы из популярной песни водевиля, которую он
слышал в исполнении группы менестрелей. Менестрели включили пародию
с южной мамой. Рутт решил использовать имя и образ мамочки
Тетя Джемайма рекламирует его новую смесь для блинов. К несчастью для него, он и его напарник
не хватало необходимого капитала для эффективного продвижения и сбыта продукта. Они продали
рецепт блинов и сопутствующая маркетинговая идея тети Джемаймы для R.T. Дэвис
Компания Мельница.

Р.Т. Компания Davis улучшила формулу блинов и, что более важно, разработала
рекламный план использования реального человека для изображения тети Джемаймы. Женщина, которую они нашли
живой моделью была Нэнси Грин, родившаяся рабыней в Кентукки в 1834 году.
Она выдавала себя за тетю Джемайму до самой своей смерти в 1923 году. Борясь с прибылью, Р.Т.
Davis Company приняла смелое решение рискнуть всем своим состоянием и будущим ради
рекламная выставка на 1893 Всемирная выставка в Чикаго. Компания построила
самая большая в мире бочка для муки, 24 фута в высоту и 12 футов в ширину. Стоя рядом с
корзину, Нэнси Грин, одетая как тетя Джемайма, пела песни, пекла блины и рассказывала
рассказы о Старом Юге — рассказы, которые представляли Юг как счастливое место
как для черных, так и для белых. Она имела огромный успех. Она обслуживала десятки тысяч
блинов к концу ярмарки. Ее успех сделал ее национальной
знаменитость. Ее изображение красовалось на рекламных щитах по всей стране с подписью: «Я
в городе, милая.» Грин, в роли тети Джемаймы, появлялась на бесчисленных
деревенские ярмарки, блошиные рынки, кулинарные шоу и местные продуктовые магазины. На рубеже
века, тетя Джемайма, наряду с поваром Армора, были двумя коммерческими
символы, которым больше всего доверяют американские домохозяйки (Сахароу, 19 лет).82, с. 82). К 1910 г. более
Ежегодно подавалось более 120 миллионов завтраков тети Джемаймы. Популярность
тети Джемаймы вдохновила многих на раздачу подарков и премий по почте, в том числе кукол, завтрак
клубные значки, посуда и буклеты с рецептами.

Р.Т. Компания Davis Mill была переименована в компанию Aunt Jemima Mills в 1914 году.
в конечном итоге продана компании Quaker Oats Company в 1926 году. В 1933 году Анна Робинсон, которая весила
350 фунтов, стала второй тетей Джемайма. Она была намного тяжелее и темнее в цвете лица
чем была Нэнси Грин. Третьей тетей Джемаймы была Эдит Уилсон, известная прежде всего
за исполнение роли тети Джемаймы в радио- и телешоу между 1948 и
1966. К 1960-м годам компания Quaker Oats стала лидером рынка замороженных продуктов.
бизнес, а тетя Джемайма была американской иконой. В последние годы тетя Джемайма была
ей сделали макияж: ее кожа стала светлее, и с нее сняли носовой платок.
голова. Теперь у нее вид привлекательной горничной, а не мамочки эпохи Джима Кроу.

© Д-р Дэвид Пилигрим, профессор социологии
Государственный университет Ферриса
октябрь 2000 г.
Отредактировано в 2012 г.


Ссылки

Берман П. С. (продюсер) и Стивенс Г. (директор). (1935). Элис Адамс [Кинофильм]. США: RKO Radio Pictures.

Богл, Д. (1994). Томы, еноты, мулаты, мамочки и козлы: интерпретация истории чернокожих в Америке
фильмы
(Новое 3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Континуум.

Клинтон, К. (1982). Хозяйка плантации: Женский мир на старом Юге . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Пантеона.

Кристиан Б. (1980). Чернокожие писательницы: развитие традиции 1892-1976 . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.

Кросленд, А. (Директор). (1927). Джазовый певец [Кинофильм]. США: Warner Bros. Pictures.

ДеСильва, Б.Г. (продюсер), и Батлер, Д. (директор). (1935). Маленький Полковник [Кинофильм]. США: Fox Film Corporation.

Диксон, Т. (1905). Член клана: исторический роман о Ку-клукс-клане . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп.

Франк М. и Панама Н. (продюсеры) и Поттер Х. К. (директор). (1948). Мистер Бландингс строит дом своей мечты [Кинофильм]. США: RKO Radio Pictures.

Глейзер Б. (продюсер) и Робертс С. (директор). (1933). История Темпл Дрейк [Кинофильм]. США: Paramount Pictures.

Грейнджер Э. (ассоциированный продюсер) и Ховард Д. (директор). (1932). Золотой Запад [Кинофильм]. США: Fox Film Corporation.

Гриффит, Д. В. (продюсер/режиссер). (1915). Рождение нации [Кинофильм]. США: David W. Griffith Corp.

Hyman, BH (продюсер) и Conway, J. (директор). (1937). Саратога [Кинофильм]. США: Метро-Голдвин-Майер.

Хантер Р. (продюсер) и Сирк Д. (режиссер). (1959). Имитация жизни [Кинофильм]. США: Universal International Pictures.

Леммле, К. мл. (продюсер) и Шталь, Дж. М. (директор). (1934). Имитация жизни [Кинофильм]. США: Universal Pictures.

Робинсон, Дж. А. Г. (1987). Бойкот автобусов в Монтгомери и женщины, которые его начали: мемуары Джо Энн Гибсон
Робинзон
. Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси Press.

Сахаров, С. (1982). Торговые символы: Ваши любимые товарные знаки и компании, которые они представляют . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книжная компания Art Direction.

Селзник Д. О. (продюсер) и Флеминг В. (директор). (1939). Унесенные ветром [Кинофильм]. США: Selznick International Pictures.

Селзник Д. О. (продюсер) и Кромвель Дж. (директор). (1939). Созданы друг для друга [Кинофильм]. США: Selznick International Pictures.

Шерман Л. (директор). (1933). Она поступила с ним неправильно [Кинофильм]. США: Paramount Pictures.

Стоун, Дж. (Продюсер) и Маршалл, Г. (Режиссер). (1935). Музыка — это волшебство [Кино]. США: Fox Film Corporation.

Стоу, Х. Б. (1966). Хижина дяди Тома . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Новая американская библиотека.

Стромберг Х. (ассоциированный продюсер) и Флеминг В. (директор). (1933). Бомба [Кинофильм]. США: Метро-Голдвин-Майер.

Тернер, Пенсильвания (1994). Керамические дяди и мамочки из целлулоида: черные изображения и их влияние на культуру . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Anchor Books, 1994.

Вольфсон, П. Дж. (ассоциированный продюсер) и Джейсон, Ли (директор). (1938). Безумная мисс Мэнтон [Кинофильм]. США: RKO Radio Pictures.

Вуртцель, С. М. (продюсер) и Форд, Дж. (директор). (1934). Судья Прист [Кинофильм]. США: Fox Film Corporation.

Мамочка Архетип | Энциклопедия MDPI

Мамочка, также пишется как мамочка, является стереотипом в США, особенно на Юге, для чернокожей женщины, которая работала в белой семье и кормила детей семьи.

1. История

Одна из самых ранних беллетризованных версий фигуры мамочки — тетя Хлоя в книге Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома» , впервые опубликованной в 1852 году. [1] века личность была принесена в жертву требованиям белого большинства, широко мифологизировавшего фигуру. В мемуарах, описывающих роли мамочек с 1890-х по 1920-е годы, отношения мамочки с ее семьей преуменьшаются. [1]

Фоном фигурки мамочки послужила история рабства в Соединенных Штатах. Афроамериканским рабыням было поручено выполнять обязанности домашней прислуги в домашних хозяйствах белых американцев. В их обязанности входило приготовление еды, уборка домов, уход за детьми и их воспитание. Из этих обстоятельств возник образ мамочки. [2]

Появившись в период рабства, фигурка мамочки приобрела известность в эпоху Реконструкции. На юге Соединенных Штатов мамочка сыграла роль в попытках исторического ревизионизма переосмыслить и узаконить свое наследие рабства движимого имущества и расового угнетения. Изображение мамы сохранилось там до 20 века. В 1923 января Объединенные дочери Конфедерации предложили установить статую мамы на Национальной аллее. Предлагаемая статуя будет посвящена «Черной мамочке Юга». [2]

Историчность фигурки мамочки сомнительна. Исторические отчеты указывают на то, что большинство женщин-служанок были подростками и молодыми людьми, а не «бабушкиными типами», такими как мамочки. Согласно Black Feminist Thought (1990) Патрисии Хилл Коллинз, ожидаемая продолжительность жизни порабощенных женщин составляла 33,6 года, а это означает, что немногие доживали до возраста, подходящего для образа мамочки. [ сомнительно – обсудить ] Мелисса Харрис-Перри утверждала, что мамочка была плодом воображения Белого превосходства, которое переосмыслило бессильных, вынужденных рабынь как успокаивающих, удобных и согласных женщин. [2] В 1981 году Энди Уорхол включил мамочку в серию «Мифы» вместе с другими мифологическими и фольклорными персонажами, такими как Санта-Клаус, Микки Маус и Супермен. [2]

В Мама. Век расы, пола и южной памяти (2008), Кимберли Уоллес-Сандерс утверждала, что стереотипные атрибуты мамочки указывают на источник ее вдохновения: «длительный и беспокойный брак расового и гендерного эссенциализма, мифологии и ностальгии по югу». Романтизированный образ мамы сохранился в народном воображении современных Соединенных Штатов Чанекуа Уокер-Барнс, лицензированный психолог, утверждает, что политкорректность привела к тому, что фигура мамы стала менее распространенной в культуре 21 века, но архетип мамы по-прежнему влияет на изображение. афроамериканских женщин в художественной литературе, как хороших опекунов, заботливых, самоотверженных, сильных и поддерживающих второстепенных персонажей для белых главных героев.В качестве примеров она приводит Миранду Бейли, Мерседес Джонс и Айви Венц. [2]

2. Характеристики

Мама обычно изображалась в виде пожилой женщины с избыточным весом и смуглой кожей. Она была идеализированной фигурой опекуна: любезной, верной, материнской, неугрожающей, послушной и покорной. Фигура мамочки демонстрировала почтение к белой власти. Иногда мамуля также изображалась как дерзкая женщина. Она была предана своим владельцам/работодателям, и ее главной целью в жизни было заботиться об их потребностях. На некоторых изображениях у мамочки была собственная семья. Но ее обязанности по уходу всегда были на первом месте, что приводило к тому, что маму изображали небрежным родителем или бабушкой и дедушкой. [2] И хотя мамочка была предана своей белой семье, она часто плохо обращалась с собственной семьей. Кроме того, у нее не было черных друзей. [3]

Сестра-гражданин: позор, стереотипы и чернокожие женщины в Америке (2011) Мелиссы Харрис-Перри описывает отношения между мамой и другими афроамериканцами: «Мама не была защитницей или защитницей черных детей или общин. Она представляла собой материнский идеал, но не в заботе о собственных детях. Ее любовь, любовь, совет, исправление и надзор предназначались исключительно для белых женщин и детей». [2]

Мамочка противопоставлялась стереотипу Иезавели, который изображал молодых афроамериканок коварными и беспорядочными. Мама иногда изображалась как религиозная женщина. Чаще всего мамочка была асексуальной фигурой, «лишенной каких-либо личных желаний, которые могли бы соблазнить ее на грех». Это помогло мамочке стать доверенным лицом и моральным наставником для своих юных подопечных, способным держать их в узде. [2]

Мама. Век расы, пола и южной памяти (2008) Кимберли Уоллес-Сандерс включает другие характеристики мамочки. Большое смуглое тело, круглое улыбающееся лицо, глубокий звонкий и без усилий успокаивающий голос, хриплый смех. Ее личные качества включают бесконечное терпение, самоуничижительное остроумие, безоговорочное понимание и принятие собственной неполноценности и ее преданность белым. [2] Мамочка также была большегрудой, десексуализированной и потенциально враждебной по отношению к мужчинам. Многие из этих характеристик были лишены афроамериканских рабынь, но обычно приписывались мамочке. [4]

2.1. Манера в одежде

Платье часто отражало статус ее обладательницы. Мамочка обычно была опрятной и чистой и носила одежду, подходящую для ее домашних обязанностей. Иногда мамаша считала себя наряженной, но обычно это было лишь дополнением чепчика и шелковой бархатной накидки, принадлежавшей, вероятно, ее хозяйке. [5]

2.2. Образование

Как и большинство рабов того времени, мамочка часто была неграмотной, хотя и умной в своем смысле. Среди многих рабов могла быть мамочка, которая обладала способностями к чтению и письму, которым ее часто учили дети семьи, на которую она работала. Однако какой бы умной она ни была, большая часть ее интеллекта была результатом прошлого опыта и конфликтов. В частности, мамочку из аристократической семьи можно было узнать по утонченному виду. [5]

2.3. Жилищные условия

Когда мамочка не оставалась в доме своего хозяина или не была занята заботой о детях хозяина, она обычно жила со своим мужем и детьми в хижине, которая отличалась от хижин других рабы ни по размеру, ни по структуре. Ее хижина стояла рядом с домом хозяина, но на некотором расстоянии от хижин других рабов. [5]

Хотя обязанности были гораздо менее утомительными и напряженными, чем у других рабынь, ее часы часто были долгими, оставляя мало времени для собственного досуга. Только когда мама стала слишком старой для этих обязанностей, она могла наслаждаться какой-либо собственной домашней жизнью, поскольку ее всегда занимала домашняя жизнь ее хозяина. В обязанностях мамочки была гибкость, которая отличала ее от обычной медсестры или кормилицы, хотя существовала вероятность, что она могла выполнять любую из этих задач. В некоторых более богатых семьях у мамочки были помощники, которые помогали ей заботиться о детях семьи. Эти женщины часто были намного моложе самой мамочки. [5]

Мамочка, в отличие от других рабынь, обычно не продавалась, и дети мамочки как можно дольше содержались в одной семье, сохраняя те же отношения, что и мамочка с мастер. [5]

3. Роли в плантационном хозяйстве

Роль мамочки в плантационном хозяйстве выросла из роли афроамериканских рабов на плантации. Афроамериканские рабы играли жизненно важную роль в домашнем хозяйстве плантации. Большинство этих обязанностей, как правило, были связаны с уходом за детьми в семье, что освобождало хозяйку дома от всей тяжелой работы, связанной с уходом за детьми. Когда дети выросли и смогли должным образом позаботиться о себе, главной ролью мамы стала помощь хозяйке по хозяйству. По мере того, как ее годы службы в семье увеличивались, сфера влияния мамы также увеличивалась. Она была рядом с хозяйкой по власти и имела возможность отдавать приказы всем в доме. [5]

Мама часто считалась частью семьи в той же мере, в какой считались ее кровные члены. Хотя она считалась низшей по статусу, она все же входила в ближний круг. Ее часто называют «уникальным типом приемного материнства». Помимо заботы о детях, мама также отвечала за то, чтобы научить их правильному этикету, например, обращаться к старейшинам на плантации «тетя» или «дядя», а также за то, что лучше всего сказать на тот или иной случай, а что нет. Мамочка могла дисциплинировать своих подопечных всякий раз, когда они совершали что-то нежелательное, и могла сохранять их уважение к ней даже после того, как дети выросли и стали взрослыми. [5]

4. Изображение в СМИ

«Мамин шкаф», ресторан новой архитектуры 1940 года в округе Адамс, штат Миссисипи. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1078007

Как и образ тети Джемаймы, образ мамочки претерпел современный вид, а также появился в телевизионных ситкомах. Некоторые из более современных особенностей, которые получила мамочка, заключались в том, что с ее головы сняли тряпку, и она стала меньше, а также посветлела. Кроме того, ее обладательница не всегда была белой. [6]

Некоторые современные телевизионные ситкомы, в которых фигурируют мамочки, включают Мод , где персонаж Флорида, которую играет Эстер Ролл, работала прислугой в белой семье. Был создан спин-офф под названием « Good Times » , в котором персонаж Ролля стал центром сериала; Шоу было сосредоточено на ее семье, которая в целом жила счастливой жизнью в малообеспеченном жилом комплексе. Другие телесериалы, в которых в качестве персонажей фигурировали мамочки, включают Это моя мама 9.0016 , Дай мне передышку! и Что происходит!! .

Когда появились другие современные мамочки, они обычно продолжали заниматься домашним хозяйством и демонстрировали эти изменения физических черт; однако их эмоциональные качества остались нетронутыми. Эти современные мамочки продолжали быть сообразительными и очень самоуверенными. Новый поворот во взглядах современной мамочки произошел в ситкоме «Джефферсоны », где горничная Флоренс, которую сыграла Марла Гиббс, работала в богатой афроамериканской семье. [1]

Одной из последних карикатур, которые все еще существуют в современном обществе, является персонаж Тайлера Перри Мадея. Мадея — крупная чернокожая женщина, известная своими насильственными действиями в фильмах Перри. Она вносит свой вклад в стереотипы о том, что афроамериканки жестоки, злы и жестоки по отношению к обычным людям. У Перри также есть еще один персонаж, который способствует распространению стереотипов среди афроамериканского сообщества, — карикатура на «Мамашу-крэк». Он получил много негативной реакции за возрождение этого мифа о черных матерях. В ситкоме The House of Paynes есть первоклассный персонаж-мать, которая не может обеспечить своих детей и проходит стереотипную детоксикацию. [7]

Кроме того, персонажи-мамочки были основным продуктом шоу менестрелей, что привело к появлению многих сентиментальных мелодий из шоу, посвященных мамочкам или упоминающих их, в том числе My Mammy Эла Джолсона из The Jazz Singer и исполнение Джуди Гарланд. Swanee из A Star is Born (песня, изначально ставшая популярной благодаря Джолсону). Различные мамочки-персонажи появлялись в радио- и телепередачах. Одним из ярких примеров было радио, а затем и недолговечный телесериал 9.0015 Beulah , в котором черная горничная по имени Беула помогла решить проблемы белой семьи. В 1940-х и начале 1950-х годов Мамочка Два Ботинка, экономка в шортах Тома и Джерри, представила анимированный пример мамочки с темной кожей и черным акцентом. В качестве пародии на этот стереотип в альбоме Фрэнка Заппы 1984 года Thing-Fish были представлены персонажи, которых называли «мамочки-монахини».

В начале 20-го века персонаж мамочки был обычным явлением во многих фильмах. Хэтти МакДэниел получила «Оскар» за роль Мамочки в фильме «9».0015 Унесенные ветром в 1939 году. [8] Обычные роли в американских средствах массовой информации, кажущиеся зарезервированными для стереотипа мамочки, включают секретарей, ассистентов больниц/медицинских практик и жирных официанток в закусочных.

Персонаж Мамочки используется во многих фильмах, романах, телешоу и видеоиграх, в том числе:

  • Мамочка в исполнении Дженни Ли в немом эпосе Д. В. Гриффита 1915 года «Рождение нации» .
  • Тетя Хлоя, Хижина дяди Тома , 1852
  • Тетя Джемайма, сыгранная освобожденной рабыней Нэнси Грин, 1893-1923 гг. За Нэнси Грин следует длинная череда тети Джемимас, в том числе: Анна Робинсон (1923–1951), Эдит Уилсон (1948–1966), Этель Эрнестин Харпер (1950-е)
  • .

  • Мамочка, которую играет Хэтти Макдэниел, Унесённые ветром , 1939 год.
  • Туфли мамы-два, Том и Джерри, серия
  • «Scrub Me Mama with a Boogie Beat»: анимационная короткометражка популярной песни в стиле буги-вуги 1941 года содержит множество изображений мамочек, начиная с титульной карточки и заканчивая предостережением: «Посмотри сюда, мамочка.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *