Популярное

Куда исчезает тот ласковый мир: Куда исчезает тот ласковый мир…(читает стих на русском) слова песни

Текст песни Natalia Oreiro — regreso de primavera перевод, слова песни, видео, клип





Mar

Cuentan que se marchó

Una tarde gris

Y en el mar su barca se perdió.

Cuentan que el dejó

A su amada Helena,

Y en su vientre una historia de dos.

Y las lunas pasaban

Y ella nombres buscaba,

Dibujando en la arena

Esperando estaba Helena.

Naufragio de un amor

A la deriva sin horizonte.

Sal, mar y espera

Regreso de primavera.

Le rogó, a Iemasha

Tejer con sus cabellos una red

Tan grande como el mar,

Cuentan que él volvió

Como a una estrella

Que a su amada iluminó.

Todavía lo espera

Anochece en la rivera,

Cada estrella que pasa

Su esperanza vuelve a casa.

Naufragio de un amor

A la deriva sin horizonte,

Sal, mar y espera

Regreso de primavera. .

Море

Говорят, что он уплыл,

Однажды пасмурным днём,

И его лодка затерялась в море,

Говорят, что он оставил

свою возлюбленную Элену,

И в её чреве, историю любви..

И луны сменялись,

Она подбирала имена,

Рисуя на песке,

Элена ждала..

Крушение любви,

В этом шторме, где не виден горизонт,

Соль, море, ожидание,

Возвращение весны..

Она умоляла Иемашу,

Сплести из ёё волос сеть,

Такую же большую, как море..

Говорят, он вернулся

Звездой на небе,

Что осветила его возлюбленную..

Она всё еще ждёт,

Спускается ночь над рекой,

Каждая звезда, что сияет,

Возвращает ей надежду..

Крушение любви,

В этом шторме, где не виден горизонт,

Соль, море, ожидание,

Возвращение весны..




Mar

Cuentan que se marchó

Una tarde gris

Y en el mar su barca se perdió.

Cuentan que el dejó

A su amada Helena,

Y en su vientre una historia de dos.

Y las lunas pasaban

Y ella nombres buscaba,

Dibujando en la arena

Esperando estaba Helena.

Naufragio de un amor

A la deriva sin horizonte.

Sal, mar y espera

Regreso de primavera.

Le rogó, a Iemasha

Tejer con sus cabellos una red

Tan grande como el mar,

Cuentan que él volvió

Como a una estrella

Que a su amada iluminó.

Todavía lo espera

Anochece en la rivera,

Cada estrella que pasa

Su esperanza vuelve a casa.

Naufragio de un amor

A la deriva sin horizonte,

Sal, mar y espera

Regreso de primavera ..

sea

 It is said that he swam away ,

One cloudy day ,

And his boat was lost at sea,

It is said that he left

his beloved Helen

And in her womb, a love story . .

And the moon took turns

She picked up the names ,

Drawing on the sand,

Elena waited ..

The collapse of love,

This storm where the horizon is not visible ,

Salt, sea , waiting,

The return of spring ..

She begged Iemashu ,

Hair weave of ёё network

As big as the sea ..

They say he’s back

Stars in the sky ,

That lit up his beloved ..

She is still waiting

Night descends over the river,

Every star that shines

Returns her hope ..

The collapse of love,

This storm where the horizon is not visible ,

Salt, sea , waiting,

The return of spring ..

Смотрите также:

  • Natalia Oreiro — El hombre que yo amo
  • Natalia Oreiro — Asi no te amara jamas
  • Natalia Oreiro — Куда исчезает тот ласковый мир
  • Natalia Oreiro — Fue lo mejor de amor
  • Natalia Oreiro — El perfume del amor

Наталья Тумко «Милашка» – Владивостокская централизованная библиотечная система

 

Натали Тумко (Тумко Наталия Викторовна) – член Союза российских писателей, поэт и прозаик. Ее произведения отличаются прекрасным русским языком и почти музыкальным звучанием (недаром писательница не только прозаик, интересный поэт, но и хорошо разбирается в музыке), тонкостью передачи хрупкости и многозначности человеческих чувств. Их авторство узнаешь сразу, даже не заглядывая в выходные данные. В ее произведениях удивительное сочетание женской эмпатии и мужского, горького и слегка ироничного взгляда на мир. 

Рассказ «Милашка», услышанный мною более  десяти лет назад в исполнении автора на организованной библиотекой встрече писательницы с учащимися Профессионального лицея №11 г. Владивостока, в тот раз показался мне изящной, немного грустной, с долей мягкого юмора историей на тему одиночества в виртуализированном мире. Таковым он оставался для меня до того, когда я стала замечать эту виртуализованность не в литературном, а реальном мире, окружающем меня. 

Герой этого рассказа живет в «умном доме», вернее «умной квартире», которую ласково называет «Милашка». «Милашка» обеспечивает полную безопасность жилья (узнает хозяина одновременно по отпечатку ладони, голосу и кодовой фразе), поддерживает в нем комфортную температуру, закажет по просьбе хозяина еду из лучшего ресторана, приготовит постель и даже споет колыбельную на ночь. Ванну может «превратить» в  лесное озеро с плавающими в нем кувшинками, а за «окном» (его нет, это просто картинка на электронной панели стены)  создать любой виртуальный пейзаж,  не просто неотличимый от реального, а создающий полную иллюзию жизни.  Милашка покажет любой фильм, спектакль, концерт. Живого общения с искусством не нужно. Чувства подготовки к встрече с ним, коллективного переживания произведения искусства тоже. Милаша даже обладает чувством юмора: получив заказ на ужин «что-нибудь из «Обломова», спрашивает: «Имеется в виду произведение Гончарова или ресторан на Четвертой улице?». 

Полный комфорт и исполнение всех желаний. Рай на земле. Но во что превращает этой рай героя рассказа и окружающий его мир?

Если персонажи повести братьев Стругацких так любят свою работу, что для них «Понедельник начинается в субботу», то для хозяина Милашки «Пятница вечер. Любимое время недели».  

Писатели 70-х годов XX века, особенно «деревенщики», отмечали, как распад нравственных основ, изменение отношений между родителями и их взрослыми детьми: последние стали все чаще ограничиваться поздравительными открытками к крупным праздникам и денежными переводами. Герой «Милашки» идет дальше: оставляет без ответа два письма матери и только по настоянию Милашки после третьего просит компьютерную программу послать ей поздравительную открытку «с Днем энергетика», хотя мать никакого отношения к энергетике не имеет. Мама, мол, «любит оригинальность».  Ну и, конечно, деньги. Милашка напоминает ему, что 95% за то, что мать деньги вернет  обратно. Но герой рассказа считает: «Пусть. Зато почувствует, что я о ней забочусь», не понимая, что таким отношением, наоборот, обижает единственного родного человека на Земле.  И все только потому, что «ключевые слова» в письмах матери: внуки, скучаю. Не нужны ему ни любимая, ни дети, ни мать. Общение с ними требует учитывать их интересы. О его приятелях (заметьте, не друзьях) мы узнаем только то, что у них «ехидный характер», а у одного из них, «Игорька», «умный дом» разыгрывает из себя заключенного перед надзирателем (пусть скорее «киношного», а не реального). А герою рассказа очень удобно с Милашкой. Она не обижается, ничего не требует и делает только, что он попросит. За «окном» у него вместо реального городского квартала стандартных многоэтажек идиллический деревенский пейзаж с домиками, из труб которых идет дым от топящихся печей, пушистыми толстыми  котами, важно шествующими по своим делам, расцветающей по весне сиренью и покрывающимся летом опятами пнем.  Он хочет  сменить его на урбанистический, но сам не понимая почему, просит на «оконные обои» безлюдные горы или горный пейзаж с какими-нибудь развалинами замка или заброшенным монастырем.  Похоже, он устал даже от безлюдного деревенского пейзажа. 

Перед сном он, как ребенок, просит Милашку спеть ему колыбельную. И та поет голосом Анны Герман. 

Будет ночь, если ты захочешь.

Будет падать на сосны снег.

Никаких сообщений срочных,

И забот неотложных нет.

Пусть, навеяны легкой грустью,

Будут ночью бескрайней сны.

В этом доме, стране иллюзий,

Будет все,

Так, как хочешь ты.

Чистый хрустальный голос, полный покой и чувство защищенности, как в детстве, когда мама – бог и тебе ничего не грозит. А, может быть, даже, как у еще не рождённого ребенка в теплоте маминого животика. Милашка «усыпляет» его. Когда желания немедленно исполняются, пропадает удовольствие от этого и уже ничего не хочется. И начинает казаться, что она не так проста, как кажется, что это она главная в доме, и она уверена в этом, ведь человек полностью от нее зависим. Пока она это терпит. Интересно, а хозяин Милашки еще помнит, как самому включить микроволновку, которая автоматически разогревает ему ужин к его приходу с работы? И, скорее всего, он не был бы настолько интровертом, почти хикикомори, если бы у него не было Милашки.

Эта колыбельная напомнила мне, что в рассказе Рэя Брэдбери «Будет ласковый дождь» «умный дом» ухаживает за своей хозяйкой, хозяйкой и ее детьми, которых уже давно нет в живых.  Так же, как и Милашка, он убирается, включает детям мультфильмы, готовит еду, которая потом попадает в утилизатор мусора, и даже читает хозяйке перед сном ее любимое стихотворение. Хозяин Милашки поручает ей кормить своих рыбок, и она будет кормить их, даже если с ним что-нибудь случится, даже если его не будет.  Хозяева «умного дома» у Брэдбери очень любили свою собаку и хотели сами кормить ее, проявляя этим заботу и любовь.  Их «умный дом», не запрограммированный делать это,  выкидывает приготовленную им еду в утилизатор, а собака умирает от голода.

Если сравнить колыбельную и стихотворение Сары Тисдейл, цитируемым Рэем Брэдбери, то смысл рассказа Натали Тумко значительно расширяется.                                                                             

Будет ласковый дождь, будет запах земли,  

Щебет юрких стрижей от зари до зари,

И ночные рулады лягушек в прудах,    

Огнегрудый комочек слетит на забор, 

И цветение слив в белопенных садах.

И малиновки трель выткет звонкий узор.

И никто, и никто не вспомянет войну –

Пережито-забыто, вспоминать ни к чему.

И ни птица, ни ива слезы не прольет,

Если сгинет с Земли человеческий род.

И весна… и весна встретит новый рассвет,

Не заметив, что нас уже нет.

Тема обоих произведений: «умный дом», материальная и эмоциональная комфортность жизни в почти полностью виртуализированном мире и ее бездуховность, приводящая к гибели. У Н. Тумко люди только вступают на этот путь, у Рэя Брэдбери человечество уже исчезло.  Даже «умный дом», как напоминание о том, что они были, у американского гения фантастики исчезает, сгорает в тот же день, когда умирает собака, последнее живое напоминание о людях.

Вот такая мысленная цепочка сложилась у меня. Возможно, достаточно субъективная.  Хотелось бы узнать и мнения других.   Как о рассматриваемом рассказе Натали Тумко, так и других ее произведениях.

Книги Натали Тумко:

  •    “Альбом сновидений” книга 1
  •    “Альбом сновидений” книга 2
  •    “Герои не всегда побеждают”
  •    “Друзья и недруги как снадобье от скуки”
  •    “Пленники доброй воли”
  •    «Владивосток.   Секретарше колдуна»

 

Главный библиотекарь библиотеки 13 Шкурко Галина Александровна

Слон в комнате

С каждым новым годом приходит новая надежда на достижение неуловимого мира, к которому мы все так стремимся. Это время, когда многие из нас спрашивают себя и друг друга, почему что-то настолько простое, столь отчаянно необходимое и, казалось бы, в наших силах создать, остается так отсутствующим в реальности, которой является наша жизнь, год за годом.

Сейчас, в самом начале 2019 года, когда я пытаюсь ответить на этот важнейший вопрос, я нахожу огромного слона в комнате, где находится наш истерзанный войной мир. Как бы мы ни пытались обойти это, делая вид, что его нет, мы не можем. Эта огромная преграда на пути всех наших усилий по установлению мира является нашей постоянной поддержкой животноводства, насилия и жестокости, присущих ему, и невыразимых страданий, которые оно причиняет.

Как красноречиво описал нобелевский лауреат Исаак Башевис Зингер:

«По отношению к животным все люди — нацисты; для них это вечная Треблинка».

Животноводство — это катастрофа огромных масштабов, в которой нет ни причины, ни милосердия, ни спасения. Целые виды, невинные, как ягнята, искусственно разводятся, поколение за поколением, так что все их потомство вынуждено жить и умирать, так и не познав ничего о жизни на земле за стенами ее концлагерей.

И это не менее адски, потому что его жертвы не люди.

Не просто одно время и место, совершенные небольшой группой маньяков, которых остальной мир признает таковыми, это существует столько, сколько мы можем вспомнить, и увековечено большей частью человечества.

Это слон в комнате, существование которого мы отрицаем, тщетно ища, год за годом, покой, которого так жаждем. Поскольку наше участие в его продолжении слишком ужасно, чтобы большинство из нас, добросердечных людей, не могли его принять, нигде на земле не было группы людей, которые предложили бы убежище его жертвам.

До сих пор.

Впервые в эволюции нашего вида быстро растет число тех, кто думает собственным разумом и чувствует своим сердцем, и этого достаточно, чтобы освободиться от запрограммированного убеждения, что наше самопровозглашенное превосходство над другими — человеческие животные дают нам право использовать их тела по своему усмотрению, чтобы доставлять любые удовольствия, которые мы считаем необходимыми для нашего счастья.

Нас называют веганами, и хотя мы принадлежим к разным нациям, культурам, религиям, экономическому положению, полу и возрасту, нас объединяет крепкая связь. Мы все видели слона в комнате и согласны с тем, что единственный гуманный ответ — отказаться от его поддержки.

Мы согласны с тем, что холокост является холокостом, определяемым не тем, кто его жертвы, а жестокостью и беспощадностью, проявленными к ним, только по той причине, что они родились такими, какие они есть.

Мы согласны с тем, что каждый является единственным законным владельцем своего тела, и что, следовательно, аморально для кого-либо насильно претендовать на владение каким-либо телом, кроме своего собственного.

Мы надеемся, что в наступающем году подавляющее большинство людей в мире, которые никогда бы сознательно не поддержали холокост, будут убеждены открыть глаза, увидеть животноводство таким, какое оно есть, и присоединиться к нам в движении. чтобы положить конец этой самой давней несправедливости в мировой истории.

Тогда и только тогда слон исчезнет из комнаты, открывая путь к нашему долгожданному миру на земле.

Наша преданность никогда не отступится


Свет и Солнце  соучредители Gentle World. В прошлом месяце их профиль появился как часть коллекции давних веганов, составленной Butterflies Katz.

Поделитесь с нами подробностями о вашем «ага моменте» становления веганом:

Наш момент «ага» наступил в 1966 году, когда мы поняли, что делается для производства мяса, которое мы едим. Мы знали тогда и там, что нам нужно изменить наши привычки в еде. Другие наши привычки в образе жизни изменились в течение следующих нескольких лет, когда мы пришли к пониманию того, что нам не нужно использовать что-либо, полученное в результате эксплуатации животных.

В то время мы не знали, что существует слово «веган». Не было ни магазинов здоровой пищи, ни тофу, ни движения за права животных, о которых мы знали. Все, что мы знали, это то, что мы больше не можем нести никакой ответственности за убийство животных по какой-либо причине, потому что впервые в нашей жизни мы знали достоверность неопровержимой истины; истина определяется не чьим-то мнением, а основным человеческим принципом, согласно которому жестокость по своей сути неправильна и ее нельзя терпеть.

Опишите некоторые изменения, которые вы наблюдали за эти годы в движении за распространение веганских идеалов

Мы распространяли информацию, так как знали, что есть слово, которое нужно распространять. Если бы мы молчали и это молчание позволяло страдать большему количеству животных, мы бы задавались вопросом, могли ли наши слова спасти их жизни. Это был буквально вопрос жизни и смерти. Веганские изменения, которые мы наблюдаем за последние 43 года, являются наиболее обнадеживающими аспектами этой не очень обнадеживающей ситуации в мире.

Это слово превратилось из полной неизвестности в обычное место, хотя, к сожалению, потеряв свое значение, поскольку людям легче изменить слово, чтобы оно соответствовало их образу жизни, чем изменить свой образ жизни, чтобы соответствовать истинному значению слова. Мы стали свидетелями перехода от безвкусной пищи к тому, что может пожелать веганский животик; от вкуснейшего мороженого и угощений до изысканной кухни; от шутки в СМИ до веганского обеда из 10 блюд на церемонии вручения премии «Оскар» для обслуживания растущего числа актеров, которые выбирают растительную диету или, как в случае с Хоакином Фениксом, всегда были веганами. Когда мы перешли на веганскую диету, медицинские эксперты сказали нам, что мы умрем от нехватки белка, кальция и чего-то еще. Теперь медицинские эксперты советуют людям питаться таким образом для улучшения здоровья и увеличения продолжительности жизни.

Стало ли ваше здоровье лучше, чем до того, как вы стали веганом? Одинаковый? Как это повлияло на ваше здоровье?

Мы были на четыре десятка лет моложе, когда начинали, поэтому ради научной справедливости мы сравним наше здоровье с теми, кто ближе к нашему возрасту, и, имея в виду это сравнение, мы бы сказали, что наше здоровье, несомненно, лучше, чем здоровье большинства людей. , если не все люди, которых мы знаем… еще одна награда за правильный выбор много лет назад.

Были ли вы непоколебимы или не колебались, а затем присоединились к побеждающей стороне?

Посвящение нашей жизни искоренению этих злодеяний никогда не поколеблется. Как только вы увидели правду о «животноводческом хозяйстве» и обо всех «животноводческих предприятиях», пути назад во тьму апатии уже не будет. Есть только движение вперед к свету сострадания.

Какие-нибудь советы, которые вы можете предложить другим, чтобы они придерживались этого или которые вдохновят других продолжать идти по пути?

К счастью, это потребуется не всем на свете; как раз то количество людей, которое необходимо, чтобы сдвинуть и поднять сознание остального человечества… те, кто слушает своим сердцем, а также своими ушами, будут первыми. Если вам нужно отстоять свою позицию перед другими, вы можете сделать это тремя словами… это жестоко! Относиться к другим живым существам так, как будто их благополучие и их жизнь значат для них меньше, чем для нас, — жестоко.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *