Содержание

Глава 20. Аркан Эон.

Соответствия по «Liber 777»:

Буква – шин.

Значение буквы – зуб.

Управитель – огонь, (дух).

Положение на древе – Ход – Малкут.

Цвета – пылающий оранжево-алый и ярко-красный, багряный, киноварь (белый, слитый с серым, темно-пурпурный).

Египетские боги – Тум-аш-нейт, Мау, Кабекснуф, Гор, Тарпешет, (Асар).

Индийские боги – Агни (теджас), Яма, (Акаша).

Медитация – огонь (дыхание).

Греческие боги – Аид, (иакх).

Римские боги – Вулкан, (Либер).

Животные – лев (страж огня), (сфинкс).

Растения – красный мак, гибискус, крапива, (цветущий миндаль).

Драгоценные камни – огненный опал.

Магическое оружие – жезл или лампа, пирамида.

Ароматы – ладан и все жгучие запахи.

Минеральные вещества – нитраты, (углерод).

Магические силы – вызывание духов, пиромантия (невидимость, трансформация, видение гения).

Тело человека – органы кровеносной системы, (органы созания).

Мифические существа – саламандры, (гений Сократа).

Заболевания в случае неправильной работы – жар, (смерть).

Да будет каждое Деяние Деянием Любви и Поклонения.

Да будет каждое Деяние Светом Бога.

Да будет каждое Деяние Источником яркой Славы.

Возможные значения при дивинации: «Окончательно решение относительно прошлого, новый поток относительно будущего, эта карта всегда представляет решительный шаг» (Алистер Кроули «Книга Тота»).

Говоря об аркане Эон, прежде всего следует сказать о его совершенно особенном положении в таблицах «Книги 777». Дело в том, что тридцать первому пути шин даны двойные соответствия, поскольку карта одновременно соответствует двум стихиям – огню и духу. Помимо шин, только следующий путь – финальный путь тау, обладает двойными соответствиями. Вот почему выше в скобках даны дополнительные уточнения, относящиеся к другому аспекту этого пути.

Эта двойственность понимается далеко не сразу, потому на начальных стадиях изучения советую это просто принять как существующий факт. В пользу правоты подобной интерпретации говорит и то, что в финальном исследовании Карла Юнга, посвященном алхимическому символизму, он особо указывает двойную атрибуцию стихий огня и земли.

Перед тем как мы вплотную начнем изучать послание пути шин, я рекомендую одно простое упражнение, которое займет у вас немного время. Возьмите большие арканы какой-нибудь из колод ветхого таро (лучше всего для этого подходит таро Райдера Уайта) и те же самые карты из колоды Кроули. Вглядитесь в них, прочувствуйте их, что изменилось в символах, изображениях, знаках, а что осталось почти неизменным? А о чем говорят вам эти изменения? Задумайтесь о том, что перед вами сейчас лежат две вселенные, две карты реальности, одна из которых устарела, а другая выражает дух только что родившейся эпохи. Если вам удастся шестым чувством понять разницу между этими колодами, я могу вас поздравить – вы постигли дух, отличающий новую и прошедшую эпоху.

Какие выводы сделаете лично вы, глядя на Иерофанта старого и нового времени? Верховную жрицу? Почему изменились названия Справедливости и Силы и как изменились грани интерпретации этих карт? Конечно, вы читали мои объяснения, но, быть может, вы найдете что-то свое? Не спешите с этим заданием – сделать быстро в данном случае, значит, сделать плохо, необходимо дать себе проникнуться разницей между двумя мирами, двумя вселенными, двумя эрами.

Конечно, дальше я назову основные различия, но на вашем месте я бы отложил чтение и попробовал найти их сам – ведь открытое лично гораздо ценнее и глубже, нежели то, что мы получаем извне в готовом виде. К тому же, как знать – вдруг вы откроете те грани, которые прошли мимо моего внимания, а потом в письме по электронной почте сообщите мне о них, за что я буду очень благодарен…

Итак, Эон, путь шин, базовое соответствие – огонь (дух), что соответствует и названию этой буквы иврита. Один из тех трех арканов, в которых было изменено имя. «В этой карте пришлось полностью уйти от традиции Таро для того, чтобы эту традицию сохранить», –пишет Кроули, из чего следует, что в аркане Эон содержится главный символ перехода из прошлого в настоящее. Именно по этой причине я предложил вам изучить старую колоду в сравнении с новой.

Можно сказать, что эта карта является своего рода иконой Книги Закона. Здесь изображен основной пантеон Телемы – сверху изогнулась небесная богиня Нюит, снизу пылает красным крылатый, солнечный шар Хадит, её супруг, а между ними изображен огненный повелитель нового эона Гор в двух ипостасях – сокологолового воина и сокрушителя отжившего Ра-Гор-Хуита и прозрачно-чистого и невинного младенца Гор-Па-Краата. Как тут не вспомнить и утверждение Ницше, что сверхчеловек подобен младенцу, и образ божественного ребенка у Юнга и, наконец, младенца, танцующего в пентаграмме пятого аркана. Вся карта залита оранжевым цветом, ибо это прежде всего карта огня.

Чтобы понять суть нового эона, нам нужно проанализировать те изменения, которые произошли в двадцатом веке, более подробно. В прошлых главах мы кратко этого касались. Уже было сказано об изменении статуса женщины, разрушении иллюзий, освобождении сексуальности и, наконец, увеличении роли личной индивидуации. Сейчас пришло время рассмотреть эти изменения более глубоко.

Возвратимся к упражнению. Что сразу бросается в глаза в процессе сравнения ветхого и нового таро? Ветхое таро более однозначно. Прочитав о его значениях (будь ты таро марсельское или Райдера-Уайта), вам больше нечего добавить – его послания просты и недвусмысленны: Верховная жрица – это только мудрость небес, Иерофант – это только учитель, а Башня – это только разрушение всего и вся. Не правда ли, однозначный и застывший мир уже несколько скучен нашему видению? Да и глубинная психология опровергает любую однозначность – архетипы, согласно Юнгу, амбивалентны, то есть двойственны. Потому при нарушении равновесия и Верховная жрица может быть причиной безумия, а Башня, наоборот, имеет шанс освободить вас из тюрьмы своих ограничений. Изображения прошлых колод достаточно просты, по сравнению с изображениями колоды Тота, которая сложна и многогранна, и делом психологической интуиции является истолкование выпавшей карты.

Если смысл колоды прошлого эона может быть исчерпан, поскольку является лишь оттиском аркана, то ни одна библиотека не сможет исчерпать даже одного аркана новой колоды. Прочитав эту книгу, каждому стоило бы составить свой набор соответствий к арканам, подобрать те стихи, песни, музыку, картины и персонажей, которые в большей степени соответствуют этому архетипу, найти, как удивительно архетипы пересекаются между собой, а из одного архетипа рождаются все остальные. Более того – вы можете обнаружить, как противоположные смыслы уживаются в одном архетипе, и при помощи малых арканов по-разному оттенять эти значения. Словом, перед вами абсолютный простор для творчества и игры в бисер.

Как это связано с наступившим эоном? Да напрямую! Современная эпоха называется эпохой постмодерна – идея «единой и абсолютной истины» принесена в жертву как инфантильная и устаревшая. Патриархальная установка на одну философию, одну правду окончательно преодолена. Обществом и наукой признано, что существуют различные дискурсы или, как более точно назвал Уилсон, «тоннели реальности», между коими тоже может устанавливаться дискурс. Если в старом эоне все пытались найти четкую привязку слова и его значения, то сейчас очевидно, что одно и то же слово в разных тоннелях реальности может иметь разный, а подчас противоположный смысл. Короче говоря, двадцатый век славен тем, что сделал в духовной вселенной то же самое, что Коперник сделал во вселенной материальной – разрушил иллюзию существования некоего единого, объективного цента истины. А ключ к этому процессу в простой фразе из Книги Закона: «Все слова священны, все пророки истинны, вот только понимают они мало».

Кроули был первым, кто, осознав относительность любых слов, развернул борьбу против единственности истины. В одном простом кефлане Кроули играючи опережает идеи постмодернистов о бесконечном количестве интерпретаций одного текста:

С таким даром человек вполне способен прожить свои 70 лет в ладу [с самим собой].

И всё же: хорошо это или плохо?

Подчеркни ‘дар’, потом ‘человек’, потом ‘семьдесят лет’ и, наконец, ‘лад’, меняя интонацию — всякий раз получишь иное значение!

Я бы показал вам, как [это делается], но:

— сейчас я предпочитаю думать о Лайле!

Но, отказавшись от идеи некой объективной внешней истины, человек нового эона оказывается наедине с внутренней истиной, которой он должен следовать со всей страстью. В этом ключ к парадоксальной, на первый взгляд, фразе: «У тебя нет права, кроме как поступать согласно своей воле». Нет одной истины, одной эстетики, одной морали, одной этики – каждый является центром своей индивидуальной истины, эстетики, морали, этики, но при этом должен осознавать, что его ценности могут не совпадать с другими.

Следующий важный аспект – это изменение базовой стихии с воды на огонь. Доминирующими ценностями прошлого эона были «водные» качества – смирение, чувства, покой и покорность. Ценностями нового эона являются качества огня – экстаз, неистовство, интуиция, овладение сверхспособностями, следование своей, а не коллективной Воле.

Начиная с девятнадцатого века, в коллективном бессознательном человечества то там, то здесь стала активироваться идея сверхчеловека. Это особенно актуально для второй половины двадцатого века, когда в возникшем из ниоткуда новом жанре литературы – фантастике, одной из основных тем стал эволюционный переход человека в иное состояние. Чаша весов сместилась – если раньше человек искал сверхобразы в прошлом (что в изрядной степени говорило о бессознательной идеализации мира родителей), то сейчас человек своим воображением делает ставку на будущее, в котором должна произойти желанная трансмутация. В качестве иллюстрации этих идей я рекомендую ознакомиться с такими фантастическими романами, как «Волны гасят ветер» братьев Стругацких, «Отклонение от нормы» Джона Уиндема, «Чужой среди чужих» Хайнлайнда, «Ворнан 19» Сильверберга, «Конец детства». Уверяю вас, что время, потраченное на чтение этой, в общем-то, не сложной фантастики, будет использовано не только с удовольствием, но и с пользой, поскольку там на уровне образов дается осмысление задач нового эона.

Тема борьбы нового человека, желающего строить свою реальность, свою норму и свою вселенную, и ветхого человека, который пытается удержать реальность в фиксированных рамках пресловутой «нормы и порядка», будет очень значимой, по крайней мере, в ближайшие пятьсот лет, пока новый эон не войдет в свою силу. Потому мы, телемиты, приветствуем и благословляем все, что выбивается из конвенций согласованного транса и создает свои тоннели реальности. Пусть это во многом бессознательно, и часто у создателей новых тоннелей реальности прорываются методы старого эона, процесс этого сам по себе прекрасен, ибо это та единственная война, на которую мы призваны. Третья глава Святой Книги Закона говорит о войне, и это война старого и нового эона не окончится до тех пор, пока пламя сверхчеловеческих сил не поглотит остатки мертвой догматики прошлого.

Стоит повторить то, что было сказано в одиннадцатой главе – отношение к сексуальности является одним из тестов принятия нового эона. Для человека прошлого сексуальность – это либо неконтролируемая стихия, в которой он теряет себя, либо зло, которому нужно противостоять, но новый человек именно в сексуальности и страсти черпает свою силу. Несмотря на относительность и незрелость большинства современных неотантрических движений, их работы с сексуальной энергией все-равно следует приветствовать как ростки нового эона. Человек должен открыть для себя всю полноту магии секса и сексуальной магии, только в этом случае он может называться человеком нового эона.

Есть еще один очень важный вопрос – проблема индивидуальности. Искусство двадцатого века обратилось от безличных образов, героев и злодеев к психологизму и амбивалентности. От блеклого внешнего мира взгляд писателя, художника, поэта переключился к внутренним переживаниям, бесчисленные грани которых стали осью большинства произведений искусства. Кроули и Юнг утверждали необходимость уничтожения диктата морали в религии и искусстве, и если литература до двадцатого века была поделена на чёрное и белое, героев и злодеев, то начиная с Манна и Гессе, эта граница оказалась полностью размыта – отныне мы сталкиваемся с героями, содержащими в своей душе все мыслимые антиномии. Достаточно вспомнить персонажей Камю, Сартра, Гессе, чтобы понять, что имеется в виду под этим утверждением. Уничтожение наивного деления на добро и зло тоже является одним из ключевых свойств литературы нового эона (здесь мы обращаемся к символизму шестого аркана).

Короче говоря, нам выпала честь жить в перемену времен и быть частью великого процесса, названного Робертом Уилсоном «родовыми муками, в которых земля рождает Прометея восставшего».

Сравнив старый и новый вариант двадцатого аркана, мы получаем важный ключ. Старый аркан назывался Страшным судом и предполагал некое наказание за грехи. Но в новом эоне понятие греха лишено смысла, потому изображение поменялось радикально.

Обратившись к мифологии, мы видим, что огненный символизм связан с такими богами-мятежниками, как Прометей, Локи, Люцифер, принесшими огонь с небес. Нам предстоит пережить второе явление огненного владыки. Если первым даром огня был разум, который преследовался во все времена, то сейчас пришло время принять второй дар – Магию Свободы.

Словом, новый эон понемногу начинает входить в свою силу, и мы те, кто встречает новорожденное солнце новой земли и нового неба.

Роман с Таро Тота. Практическая психология Любви и Бизнеса. Старшие Арканы Таро. Книга Коучинг

Высшие значения Аркана и подготовка к Работе Искусства

Вселенная проживается в темах «Достижение цели. Застывание. Кристаллизация. Полный успех. Завершение Работы или Застой». Талисманные, высшие значения Аркана Вселенная таковы:

Создать собственную Магическую Вселенную.

Обрести власть над временем (наладить тайм-менеджмент), стабилизировать ситуацию.

Обрести гармонию между разными сферами деятельности.

Путешествовать.

Личная Магическая Вселенная.

Божественная игра (лила).

Сила воплощения.

Целостность (индивидуация).

Нахождение Истинной Воли.

Реализация, завершение дела, плодородие.

Время, синтез, успех.

Образ совершенства.

Соединение противоположностей, гармония в динамике.

Пробуждение.

Кундалини – жизнь как Танец.

Иными словами, чтобы Личная Вселенная заиграла яркими красками во всё время нашей Игры на этом физическом плане; чтобы Вселенная стала для нас Изобильной, мы должны пробудиться! Танцевать свою жизнь. Пригласить Кундалини поднять свою змеиную голову в позвоночнике. Жить в Гармонии ритмов Вселенной.

Духовная Работа по Аркану

Аркан Вселенная – это место создания Личной Вселенной и интеграции всех стилей жизни. Место создания гармоничного равенства всех сфер развития.

Тройка связанных между собой Арканов – это Аркан Вселенная, Аркан Искусство, Аркан Колесничий.

В Аркане Вселенная Герой учится Гармонии. Учится быть в центре своей жизни, уравновешивать магические Добродетели.

В Аркане Искусство Герой становится способен к пересозданию своей личности. Достигает состояния гармоничного равновесия. Получает опыт Интеграции личности. Уравновешивает противоположности.

В Аркане Колесничий Герой обретает неповторимое созвездие личностных чёрт. Выявляет свое предназначение и миссию.

Для описания духовной работы по Аркану Вселенная я обращусь к трудам философа-герметиста В. А. Томберга и к материалам его книги «Медитации на Таро»:

Важное Предупреждение: на Духовном (астральном) пути своей Радости ты встретишь некую сферу, которую можно назвать «Долина Миражей». Пока «ты» идешь сквозь эти Миражи, они будут соблазнять тебя остаться в их Долине навсегда. Внимание! Мы сейчас говорим о Путешествии Души, а не физического тела. Вся Магическая Работа с Арканами Таро выполняется в «воображении», с помощью фантомного «Тела Света». В этой долине Миражей Инсайты твои будут легкими и мощными. Ты, может быть, встретишь в этой Долине так называемых «наставников», «учителей». (Их фантомы). Кто может скрывается в Долине Миражей под известными и желанными для тебя образами? Кто угодно.

Все образы могут быть ложными, могут быть честными. Эта Долина будет показывать тебе в качестве Миражей то, что ты желаешь увидеть всем сердцем. И безмолвно говорить тебе то, что ты давно желаешь услышать. Правда будет приправлена и украшена ложью. Истина в этой Долине перемешается с вымыслом. Видения или фигуры воображения будут построены на сути твоих тайных желаний, страхов и комплексов. В этой Долине расположены Кривые Зеркала, которые ловят твои Мечты и раздувают их до непомерных размеров. Потом эти Зеркала ловят твои страхи, надежды и чаяния, и извращают их, предъявляя тебе в искаженном туманом пространстве.

Как миновать Миражи? Ступай в этот Путь с намерением найти Истину, а не Радость. Поскольку, одна только Радость от полученных тобою инсайтов уведет тебя в область «Духовного пьянства», и ты не захочешь испытывать ничего, кроме Радости. А в этой долине радость суть иллюзорная. Все иллюзорное в Миражах – дружба, любовь, радость и истина.

Имея намерение постичь Духовную Истину, ты обретешь вместе с ней подлинную Радость Жизни, ибо Радость всегда следует за Истинной Мудростью. Соблюдай Условие твоего Путешествия: Стань «пустой чашей», чтобы принять в себя Откровение. (Не пестуй каких-либо ожиданий. Не предвосхищай событий в твоем Путешествии. Не испытывай намерения увидеть свой Путь Разумом.). Зорко одно лишь Сердце. [В.А. Томберг. Конец цикла свободных цитат].

Магическая Работа по Аркану

Первая часть работы Искусства: космическая.

В воображении почувствуйте, как Звездный Ветер подхватил ваше тело, будто вы – пёрышко. Вихрем вознес он вас на Небосвод вашей Личной Вселенной. Вы встали на место Полярной Звезды. С высоты вы можете увидеть Планету. Хороша ли она? Есть ли в ней реки, озера, сады? Что самое прекрасное на этой Планете, а что можно улучшить?

Мысленно раскиньте свои руки крестом и почувствуйте ваше Пространство. Вы – Квинтэссенция и Причина существования вашей личной Вселенной. Вы создали ее Огнем, Воздухом, Водой и Землей. Силой Духа вы смешали все эти Стихии и построили личный свой Храм.

Вокруг вас на ночном небе есть четыре фигуры.

Прямо перед собой вы можете увидеть фигуру Ангела – Водолея.

Позади себя вы можете узреть и почувствовать фигуру Тельца.

По правую руку вы можете увидеть фигуру Льва.

По левую руку находится высшая ипостась Скорпиона – Орел.

Космический Лев, Орел, Телец и с ними Ангел говорят вам, что каждый из них является функцией вашей бессмертной души. Лев Желает, Орёл Дерзает, Ангел Знает, Телец Хранит Молчание.

Посмотрите на образы этих Животных и на фигуру Креста, которую они образуют вокруг вас. Ангел – прямо перед вами. Следом, по часовой стрелке – Лев, Телец и Орел.

Обратите внимание, равносторонний ли крест у них получился? Фигура какого Животного выглядит самой большой, а какая самой маленькой. Кто зол, сердит или болен? Кто здоров, доволен и радостен?

Ангел Знает. Усидчивость Меланхолика позволяет ему много думать. Как часто вы позволяете это делать себе? Как часто вы ходите в гости к этому Ангелу, чтобы побыть в Меланхолии и раздумьях?

Лев Желает. Порывистость Холерика не даёт ему усидеть на месте, и, когда Лев является пред вами, вас настигают Желания. Как часто вы дружите со своим Львом? Каков он, велика ль его Сила?

Как часто ваш Лев сражается с вашим Ангелом? Как часто вас качает? Как часто вы то в лихорадочной активности Холерика, то вваливаетесь в депрессию? Как сильно или как часто обе этих фигуры искривляют Пространство?

Наблюдайте. Побудьте в этом вопросе. Ангел прямо перед вами. Лев по правую руку от вас.

По левую руку фигура Орла. Он говорит «я посмел», «я осмелился», ибо его Природа – Дерзать. Летать выше Звезд, выше Солнца. Как часто вы бываете в гостях у Орла, чтобы обсудить с ним планы, амбиции или свершения? Как высоко он может взлететь? Как велики его крылья? Как часто вы находитесь в энергиях Сангвиника?

О чем стойко молчит ваш Флегматичный Телец? Его задача – молчать. Наблюдать. Сдерживать порывы Орла, не дать ему улететь совсем далеко. Его задача – копить и сохранять все богатства, ресурсы и жизнь.

Каков ваш Орел и каков ваш Телец? Дружат они или враждуют? Как сильно и часто они искривляют Пространство?

Как выглядит ваш Северный Крест вокруг Тебя – Полярной Звезды? Насколько он ровный? Какие лучи у Креста ярче, шире, мощнее, чем остальные? Как твое самочувствие в центре этой звездной Фигуры?

Если вы видите, что в фигуре Креста можно что-то улучшить, дополнить, убрать, мысленно сделайте это. Силой намерения докрутите настройки вашей личной Вселенной до идеала. До вашего Идеала.

Закрепление опыта:

Отправляйтесь на 3 года вперед от сегодняшней даты. Увидьте себя в будущем. Где вы и с кем вы? Какова ваша жизнь, есть ли в ней Радость Гармонии Ритмов? Если Гармония есть, то у вас все получилось успешно.

Если нет, сделайте всю операцию заново. Делайте ее до тех пор, пока, отправившись на 3 года вперед, вы не почувствуете себя так, как желаете.

Когда Работа Искусства окажется выполненной, и вы «себя-в-будущем» увидите Благополучной, дайте Совет «себе-в-настоящем».

Дайте конкретный совет о том, что вы будете каждый день делать

Дайте конкретный совет о том, что теперь вы делать НЕ будете.

Возвращайтесь в свое физическое тело и запишите в свой Магический Дневник свои наблюдения.

Вторая часть работы Искусства: Практическая

Нарисуйте «Мандалу» на белом листе бумаги.

Вначале возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте на нем круг (можно взять тарелку и обвести ее карандашом).

Разделите этот круг на 4 части.

Озаглавьте их: Знать, Желать, Дерзать, Хранить Молчание.

Возьмите любые цвета для этих 4 частей круга.

Например, я предлагаю такие цвета: Знать – зеленый, Желать – красный, Дерзать – голубой. Хранить молчание – желтый.

На четырехцветном поле Мандалы напишите или нарисуйте проект вашей «новой вселенной» в соответствии с выбранным вами путем Развития.

Если вы хотите получать радости брака, любви, отношений, на протяжении всей Работы искусства оставайтесь в этой тематике – Отношения, Брак.

Напишите в самом центре Мандалы: «Хочу выйти замуж!» или нарисуйте свой символ брака (например, обручальные кольца). Далее приступайте к работе в Секторах Мандалы.

В голубом секторе, который назван «Дерзать», напишите, на что вы готовы отважиться для того, чтобы выйти замуж. Например, напишите: «я готова сходить на свидание», или нарисуйте это свидание. Пишите или рисуйте то, что вы до сих пор не отважились сделать.

В красном секторе, который назван «Желать» напишите свое самое жгучее желание в отношении замужества. Для чего вам идти замуж? Например, «я желаю регулярного секса и денег от мужа».

В зеленом секторе, который назван «Знать» напишите все, что вы знаете о том, как надо выходить замуж, и какие у вас есть препятствия к этому. Что вы знаете о мужчинах, что вы знаете о себе, о своем возрасте и других данных. Что вы знаете о своих шансах на замужество.

В желтом секторе, который назван «Хранить молчание» напишите то, о чем вам стоит хранить молчание.

 

Посмотрите, гармонично ли расположены эти Четыре Стихии? Не много ли «зеленого воздуха»? Не мало ли «голубого стремления к цели»?

Подумайте, что можно сделать с Мандалой прямо сейчас? Как вы можешь гармонизировать это пространство и уравновесить вклады от Знания, Желания, Дерзания и Молчания в ситуации «хочу замуж»? По всей вероятности, какому-то сектору не хватает энергии, а в каком-то секторе этой энергии слишком уж много. Добавьте задач в «нищий» сектор, а из «богатого» сектора часть задач уберите. Ваша задача в дальнейшем – на практике осуществить гармонию Вашей Мандалы. То есть:

Вы, в самом деле, идёте на свидание именно с тем, кто готов давать вам секс и деньги так регулярно, как вы выбрали.

Вы идёте с желанием и с дальней целью – выйти за него замуж.

Вы вычеркиваете часть своих знаний о том, что «так не бывает»

Вы храните молчание в отношении нежелательных для вас тем на первом свидании. Больше молчите и слушаете.

Напутствие: Танцуйте Танго со Змеем! С партнером по имени «Жизнь».

20 Аркан Новый Эон

Основные Высшие значения Аркана: Святой Дух. Вдохновение. Духовное ясновидение. Свобода. Новые ценности. Самораскрытие.

Основные Теневые значения Аркана: Фобии. Страхи. Вина. Сплетни. Позор. Избыточная рефлексия. Катастрофа. Суета. Хайп.

Общая информация

Представьте себе те ваши одинокие и задумчивые вечера на диване, а, может быть, в кресле, а, может быть, на вашей кровати… Те вечера, когда вы, уткнувшись в подушку, начинаете плакать и тосковать. Вы начинаете «жалеть себя и сетовать на тяжелую жизнь». Поступать ровно так, как делают все люди на свете. Так, как описывала этот процесс героиня фильма «Ирония Судьбы»: «сажусь в кресло и начинаю себя жалеть». Возможно, что вы злитесь или обижаетесь. Возможно, пожалев себя, вы начинаете подводить итоги жизни, хотя находитесь в расцвете сил.

Вопросы могут звучать так: «чего я достигла?»; «куда двигаться дальше?»; «что я оставлю потомкам в качестве памяти о себе?»; «праведно или неправедно я живу свою жизнь?»; «может быть, все страдания и неурядицы я заслужила своими грехами?».

Для начала беседы об Аркане «Новый Эон», я расскажу вам о Страшном Суде. То есть, о староэонном названии ХХ Аркана. Ибо в данный момент Вселенского Времени, мы находимся на Перепутье между Временами Старого и Нового Эонов.

Старый Эон христианской патриархальной традиции уже отмирает. Новый Эон пока не полностью вступил в свои права на Земле. Мы живём в Эру Перемен, осмысляя новые парадигмы личного Существования.

Я начну с Христианской истории Смерти и Воскресения. Ибо именно эти концепты рассматривает Аркан Страшный Суд. Эти же концепты рассматривает Аркан Новый Эон, но на другом уровне осмысления.

Итак, Христианская мифологема гласит, что человек, умирая, стирается из «книги мира». Он впадает в некую «кому». Находясь в коматозе, в гробу, под слоем земли он ожидает Конца Света и своего Воскресения.

Бессознательное существование человека «в могиле» длится века и будет длиться до конца времен. До тех самых пор, когда «Солнце взойдет на западе и зайдет на востоке» или когда «Времени больше не будет». О конце времён возвестит «Трубный Глас» Архангела Гавриила, и мертвые пробудятся от «комы». Они встанут из могил, чтобы предстать перед Страшным Судом за свои деяния, совершённые ими при жизни. Мертвые вновь обретут плоть. Ведь, по христианской мифологеме, на протяжении жизни они грешили и Душой, и Телом. Награду или наказание должны получить и тело, и душа. Конец Света не зря рисуется кинорежиссерами в формате зомби – апокалипсиса. Ведь, именно эти картинки приходят на ум: скелеты, которые раскапывают свои могилы и облекаются умершей плотью.

Однако, мы идём дальше. Несмотря на то, что на Аркане «Страшный Суд» не представлена тема Судилища, а представлена тема непосредственного Воскресения, в умах обычных людей, особенно богобоязненных, крепко-накрепко засели догматы Веры относительно греховности определенных поступков и неминуемого наказания за прегрешения и смертные грехи.

Реплика в сторону: тема Страшного Суда настолько пугает «грешников», что, по моим прикидкам, пока еще живущие «праведники» только и делают, что молятся за отсрочку Конца Света. И, следовательно, за отсрочку Всеобщего Воскресения, ибо тогда уж «полетят головушки».

Пока существуют строжайшие заповеди в отношении семи смертных грехов, пока существуют религиозные запреты даже на помыслы, люди проживают тему «Страшного Суда» по многу раз в течение жизни.

Каждый хотя бы раз осудил судил себя, правда? Каждый казнил себя за грехи свои тяжкие, верно? Каждый хоть раз наказал себя сам. Вот что Христианские мифологемы говорят о судилище: всех грешников будут Судить. Судить их будут не по деяниям, а по плодам этих деяний.

Что это значит? Это значит то, что даже плохой поступок человека в глобальном смысле может принести пользу этому человеку или всему Человечеству. Например, кем (грешником или праведником) считался бы в Вечности человек, который убил бы Гитлера еще в колыбели?

Разумеется, это неясно. Ибо Вторая Мировая Война могла нести в себе некое «благо», которое мы не осознаем. Место Гитлера мог бы занять кто-то другой, еще более кровожадный или безумный. Все пословицы о том, что «не было бы счастья, да несчастье помогло» призывают нас судить не сами деяния, а плоды этих деяний.

Ведь это плохо – бросить женщину с ребенком на руках без средств к существованию, верно? Зато плоды такого деяния – это Личностный Рост такой женщины. Ведь это плохо – опоздать на самолет. Зато, плоды такого деяния, оказываются вполне «хорошими», если этот самолет потерпел крушение.

Христианская традиция предпочитает проводить подсчет «грехов» человека после наступления Конца Света, когда «времени больше не будет». Результаты всех деяний останутся «в вечности», потому что новых плодов уже не ожидается. В конце света уже станет ясно, к чему, в глобальном смысле, привели деяния каждого человека. По этим плодам Небесный Суд будет судить каждого человека и всё Человечество в целом. Такова суть истории в рамках христианской традиции.

Те дела и деяния, которые оставили след в истории человечества, (положительный след), «займут место в сонме святых».

Те дела, которые являются «хламом», будут сожжены на помойке в пустынной долине, имя которой Геена. В Огненной Геене в древние века сжигали обычный мусор обычные жители городов Палестины.

Староэонное общество было в большинстве своём необразованным, темным, безграмотным. (Речь идет о рабах, крепостных и, так называемой, «черни»). Чтобы уберечь общество от насилия, Духовная власть была вынуждена выдвинуть санкции – пообещать вечные муки всем грешникам, дабы отвратить их помыслы от преступлений. Ибо санкция держит норму.

Впрочем, большая часть общества и теперь продолжает оставаться довольно безграмотной, несмотря на наличие обязательного образования и интернета. Большая часть людей живет в вине или страхе. Люди живут свою жизнь в ожидании смерти и наказания. Такую жизнь можно сравнить с тягостным вечером пятилетней малышки, которая провинилась и с ужасом ожидает возмездия.

Ужас от предвкушения наказания и страх отвержения со стороны родной мамы смешиваются у пятилетки с надеждой на «Воскресение» и/или «Спасение». Но, пока не пришла мама, и пока «самое страшное» не случилось, ребенок страдает и мается. Малышку преследует ожидание наказания. Ожидание «смерти». Её мучает чувство вины и желание понести наказание.

Думаю, что, на основе изложенного, пока не понятно, почему Аркан «Новый Эон» проживается в таких светлых темах, как:

«Магия свободы. Решительный шаг. Окончательное решение относительно прошлого. Новый поток относительно будущего. Следование своей, а не коллективной воле». Аркан Новый Эон имеет следующие светлые и вдохновляющие значения:

Святой Дух.

Вдохновение, помогающее разуму различить Истину.

Проницательность.

Понимание.

Усвоение истин.

Эзотеризм.

Пробуждение для духовной жизни.

Духовное ясновидение.

Литературный и художественный талант.

Трансформация, новое начало.

Пробуждение от «спячки».

Свобода.

Новые ценности.

Живость мышления.

Прогресс и толерантность.

Окончательное расставание с прошлым.

Новое направление действий.

Поворотная точка, решительный шаг.

Восторг.

Радость.

Раскрытие себя.

Новая любовь, становление отношений.

Прибавление в семействе, ответственность за ребенка – воспитание ребенка. Взаимное уважение, равенство в отношениях.

Но, пока Аркан и наш мир несет на себе вибрации старого эона, то тема Страшного Суда всё еще отыгрывается в жизни и в раскладах Таро. Несмотря на то, что в колоде Таро Аркан Страшный Суд сменил свое Имя, коннотации Аркана Новый Эон могут быть следующими:

Чувство вины.

Фобии.

Страхи.

Обнаружение «скелетов в шкафу».

Позор.

Сплетни.

Избыточная рефлексия.

Жар или Смерть.

Катастрофа.

Крах жизненного проекта.

Аркан Новый Эон так же имеет теневую сторону и, на основе вибраций нового времени, отыгрывается (в раскладах таро) в следующих темах:

Духовное и интеллектуальное опьянение.

Болезненно-восторженное возбуждение.

Одержимый, который ведет за собой толпы.

Хайп. Реклама. Шумиха. Крик.

Пустая и бессмысленная суета.

Кризисы, перевороты, войны.

Трудные отношения с ребенком.

Парадигма Нового Эона подразумевает смену коллективного модуса жизни на индивидуальный. А. Кроули провозгласил, что: «Каждый мужчина и каждая женщина – это Звезда». Это значит, что люди (мужчины и женщины) – это больше не пыль под ногами Правителей.

Однако, переживание собственной «звездности» дается нам не всегда позитивно, легко, гармонично. Кому-то нужен Правитель, учитель и «поводырь». Поэтому, в наше новое время активно создаются Учения. Мудрость Востока смешалась с мудростью Запада в смысле духовных идей.

Возрос интерес к древним культурам, к религиозному опыту людей разных конфессий. Стали доступны для изучения буддизм, зороастризм, митраизм, гностицизм, мистицизм и другие религии.

Издано множество книг, полученных путем «ченнелинга». Это книги, полученные с помощью собеседования со своим (или чужим) ангелом-хранителем (или демоном-искусителем). Появилось много сумасшедших и мудрых «пророков». Увеличилось количество индивидуалистов, которые развиваются сами, без поводырей.

Они создают «свой личный бренд», ведь, тема индивидуальности и «человека-бренда» стала актуальной, как никогда ранее, в начале 21 века. На теме «индивидуального бренда» загораются новые Личности – Звезды. На этой же теме гаснут целые коллективы – созвездия. Кто-то горит, а кто-то об этот огонь обжигается. Кто-то обретает популярность, поклонников, а кто-то «суетится под клиентом» впустую. Люди, ставшие «брендами», «иконами стиля», «лидерами мнений», с успехом «вошли в Новый Эон». Других людей староэонные «грабли» догоняют и ранят.

Значения карт Таро Тота Эона — Алистер Кроули

Инстинкт
Рождение, возрождение, пробуждение, осознание утопии.
Цель
Рождение, возрождение, пробуждение, осознание утопии.
Свет
Распознайте великие корреляции, расширенное восприятие и освобождение ранее скрытых сил.
Тень
Ошибочная идентификация, самообман, мания величия.
Качество
Трансформация.

Содержание

I. Предыстория карты Таро Эон Тота

1. Карта Таро Эон Тота

Орех по имени Богиня Кроули
«символ безграничных возможностей», вопреки чарующей форме
«волшебной звезды», не выражается в человеческом обличии, «а является частью
небо». Богиня неба явила себя, как сияющая зеленая рамка.
в космосе, перевернутое яйцо света. Эта типическая сущность соответствует ей
кода, а также означает матку или вазу. Согласно Кроули, перевернутое и
крылатое яйцо символизирует любовника Нута, человека, которого он называет Хадитом.

Из обычной легенды Кроули
считает, что ребенок Гарпократ (ребенок Гор) на переднем плане есть
связь Нут и Хадит. Однако этот ребенок не только воплощение
связь между понятием (Хадит) и способностью (Нут), но и
вертикальный разрез во времени (соединяющий прошлое и будущее). Это видно в
персонаж Haroeris в центре (взрослый Хорис) на заднем плане,
человек, который выходит из прошлого, чтобы войти в неопределенное настоящее, и может
стать будущим. Двойной Гор на более глубоком уровне символизирует начало, которое
создал себя из конца и является символом конца, который возник из
начало: природа времени.

2. Эон (новая эра)

Гайка,
Хадит и Хур-па-краат (= Хапократ = ребенок Гор) — три бога, которые
прочитали Кроули «Книгу Закона» через Айвасса,
внеземной разум. Он принял его в полдень с 8 на 10 апреля,
1904 г. в Каире и провозгласил начало новой эры: эра Гора теперь
заменить эпоху умирающего Бога (Осириса). Эон Персии, Эон, имя
этой карты, основанной на его имени, является иконой времени мира как
самое раннее появление, но также означает возраст, а также вечность.
великий день отмечается каждый год 6 января в храме Коре
в Александрии, потому что Кора родила Айона, бога вечности, в этот
день. Гераклит говорит о нем: «Он ребенок, играющий, как ребенок
сборка деталей вместе. Правило принадлежит ребенку.

II. Проанализируйте и опишите Таро Эона Тота

1. Мотив (небесные яйца)

a. Нут, Хадит, Хур-па-краат и Ра-хур-хуит

Полностью
сохраняя египетские легенды, Кроули смешивает мифологические персонажи,
по сути отдельно. Гор (Апполо в Греции) изначально был сыном
Богиня неба (греч. — Рея) со своим мужем богом Гехом (греч. —
Кронос) родился. При этом Нут родила пятерых детей, Гор был
брат Исиды, Осириса, Сета (греч. Тифон) и Нефтиды. Таким образом, он
считался соколом и богом мира, света и неба. Его египетское имя
был Херу, который стал Харахте («Гор с горизонта») и
описал его как Бога восходящего утреннего солнца. Затем он был введен в
Бог Солнца, Ре, как персонаж по имени Ре Характе, который Кроули транслитерировал.
в Ра-хурит.

Вкл.
с другой стороны, мифология Осириса говорит, что Гор был сыном Исиды.
зачат от умирающего бога Осириса (некоторые источники до сих пор утверждают, что умер). Его
имя Хур-па-краат (греч.-Харпократ), что означает «ребенок Гора». Он
изображался в виде солнечного ребенка, сидящего на цветущем лотосе и сосущего
большой палец. Однако, как и на карте Эона Тота, его часто можно увидеть стоящим.
указательным пальцем во рту. Поскольку египетская мифология позже описала
что Нут, богиня неба, постепенно превратилась в великую богиню с
священной коровы Хатор и богини Исиды, Кроули объединил эти мифы,
называя Нут/Исиду матерью, которая привела Гора в этот мир. Затем он появился
как «детский Гор» и «взрослый Гор».

Есть
только одна проблема, которая нуждается в прояснении, это отец ребенка.
Те, кого считают: Осирис, умирающий отец Гапоркрата, Геб, Нут
муж, или Ра, бог Солнца и любовник Нут, который, согласно Плутарху, является
отец двоих из пяти детей, Осириса и Гора. Скорее всего, Геб, его египтянин
имя иногда пишется с символом «яйцо», а некоторые люди
считать, что он был первым Богом, отложившим мировое яйцо, соответствующее его
портрет, это яйцо на карте Aeon Thoth.

Крылатое солнце на вершине яйца, перевернутое вверх дном, защищая Бога Солнца Ре
которого Кроули назвал отцом Хадита и сказал, что он любовник Нут. Однако мы
не знаком с этим именем. Хадит в переводе с древнеегипетского означает свет.
язык, связанный с Хай, термин, который относится к богу солнца с «блестящим»:
«Хадит» — это название, которое арабские алхимики приписывают элементам железа,
и, в свою очередь, соответствует Сету. Возможно, это был намек Кроули, делающий
Сет — «антагонистический» персонаж становится любовником Нут, усиленным
портретом обычного ребенка в образе змеи в Ату XXI.

б. Гайка/Isis

Гайка,
которую видят наравне с Хатхор и Исидой, олицетворяет небо. Она была священной коровой
наклоняясь к своему мужу, богу Геба, днем ​​и спускаясь в
ночь, чтобы воссоединиться с ним. Именно она породила богов, и
Египтяне рассказали о том, как она каждую ночь проглатывала солнце на западе
и каждое утро снова рождала его из своего тела. Ее кровь попала в
процесс окрашивания утреннего неба восходящим красным солнцем. Она отличная
мать, дающая жизнь, а затем втягивающая ее в свое тело. Гроб и
Надгробие также называют Орехом, потому что мертвые снова находятся в теле Ореха. Мы видим
как синий персонаж на карте Эона Тота, сгибающийся, как колокольчик, когда
обертывает золотое яйцо. Она была правителем, который принес время, а затем
восстановил его.

в. Хадит

Египтяне считали золотое яйцо плодом Исиды (Ореха). В этой карточке
это яйцо света или огненный шар, лежащий на безопасности Богини
небо. Этот сияющий шар, заполняющий все небо, и есть вселенная, Хадит.
Кроули сказал, что он был популярен во всем мире и был концепцией
единственного философски стабильного реализма здесь был эквивалентен
стоять в прямом смысле этого слова.

2. Гор (двойной символ)

Гор,
правитель новой эры, отразивший обе стороны человека в своем двояком образе,
родилась из единства противоположной, огненной мужской силы Хадита с
Голубая вода Ореха. Физически он был Ре-Харахте и был найден в светлом яйце.
Хадита, мысленно, он был молодой и чистой силой Гарпократа, который
потребовал тишины.

а. Взрослый Гор (Ra-hoor-khuit/Re-Harachte)

Вкл.
внутреннюю сторону (солнечную сеть) мы видим Ра-хур-хуит как символ жесткой власти.
Сами фараоны утверждали, что они были богом-орлом, и им поклонялись как его богу.
существование. Он носил на голове тарелку с изображением солнца и говорил себе, согласно
Кроули: «Я Владыка двойных палочек силы; Сила Коф Нии
палочки для еды; но моя левая рука пуста, потому что я сокрушил вселенную, и
ничего больше.

б. Детский Гор (Хор-па-краат/Гарпократ)

Гарпократ
это ребенок, которого Исида зачала от умирающего Бога, в некоторых легендах говорится, что
он умер – Осирис. Он считался больным, и его жизнь иногда
угрожал. Сыну, как действительному наследнику престола, пришлось нелегко и
утомительная борьба со своим дядей Сетом (жестоким), который также претендовал на престолонаследие. В
В конце концов, его матери Изиде пришлось пойти на хитрость, чтобы добиться решительного прорыва.
и закрепить свой трон. Гарпократа часто изображают младенцем с указательным пальцем.
палец на губах. Таким образом, он рассматривался как безмолвный Бог, следующий за греками и
римлянами, но египтяне продолжали с энтузиазмом отрицать. Они все еще держат
образ его младенца, сосущего палец. Странно то, что он
часто изображается с указательным пальцем на губах, а не с большим. Это
кажется, что он делает жест инициации.

две змеи Урана на голове всегда защищают его в случае опасности, мальчик представляет
новая и лучшая эра, и, по словам Кроули, это новая грядущая эра. В древности
времена ему поклонялись как заклинателю змей, священному целителю, богу Полярной звезды,
победивший тьму и засуху, воплощение вечной молодости, есть
свежий зеленый цвет травы и сила, уводящая души от
ночь, смерть и неуверенность, чтобы попасть в счастливый дом. Кроме того, он
символизирует молодой, слабый и неполный духовный аспект новой эры
стоит на переднем плане несмотря ни на что, напротив, старый Гор
авторитарная власть должна уйти в отставку.

3. Окружающие поля (другие символы)

a. Шин

В
нижняя часть карты Эон Тот, мы видим три ветви Шин на иврите
(«зубцы») в виде тычинки. Его сумки «заполнены»
с тремя фигурами: ребенок, взрослый и пожилой человек. Они символизируют
жизнь и означают тело, душу и дух (бессознательность, сознание и
сверхсознание). Слово Шин, имеющее числовое значение 300, представляет собой
«душа Господа» и мешки, которые символизируют утробы внутри
которые свои защитные оболочки, дух Божий приспосабливает к образу
человеческая раса или наоборот. «Итак, Бог сотворил человека по образу
сам; по образу Бога, сотворившего Его». Однако мы также должны
подумайте, чего боится скептик на пороге новой эры:

ростки будущего полетели в загрязненном воздухе под небом с дырками в
озоновый слой. Только печальный взгляд Бога своими космическими лучами проникает в
проколотую атмосферу и с покорностью наблюдаем за нашими мирскими занятиями. Если
зародыш отравлен, как только он образуется, надежда возлагается на
неполная пустота (Золтан Сабо).

б. Волнистые линии (символ Весов)

Сзади
Шин — это культовое изображение Весов, предсказание следующего Эона в
нынешние две тысячи лет – «Падение Великого Развала»;
когда поднимется Хрумачис и тот, у кого два желания, займет меня
трон и место (Кроули) – и владычествовать среди неба».

4. Примечание

Новая Эра

Как
для Кроули эра Гора началась с его откровения в «Книге
Закон» в 1904 году. Он последовал за 2000-летней эпохой Осириса. Быть верным
значение этого события, он ввел новую хронологию, разработанную его
последователи, телемиты, в которых годы объединены в единицы, состоящие из
число 22 называется «I», и затем включается соответствующая часть
используя проверенные римские цифры. Итак, 1990 год — это IIIXX (III = 3 × 22 = 66, XX = 20, его
результат 1904 + 66 + 20 = 1990). Потому что этот метод не является правильным
признается простейшим выражением времени, использующим традиционные
хронология с добавлением е.в. (era vulga = общий возраст).

III. Интерпретация Таро Эона Тота

1. Предыстория Таро Эона Тота

традиционный представитель этой карты называется «Суд» или
«Ангел» и изображает ангела возрождения, трубящего с флагом
с крестообразным символом. В конце карты Эона Тота мы видим
вскрытая могила, из которой появился труп. Кроули определил флаг креста
как символ эпохи Осириса (эпохи распятых или повешенных богов) и
настаивал на том, чтобы эти старые изображения были заменены новыми, изображающими лорда
будет править следующие 2000 лет с рассветом новой эры Гора в 19 г.04.

2. Обзор Таро Эона Тота

Вкл.
высший уровень, карта Эона Тота, обсуждает время и изменения с течением времени;
поэтому речь идет не только о конце и гибели, но и о надежде,
искупления и освобождения. В то время как традиционные карты представляют движущиеся
опыт возрождения и освобождения погребенных и заточенных, эта карта
уделяет больше внимания новому, грядущему и утопическому
это было реализовано. Духовная сторона опыта чрезвычайно важна,
а на переднем плане четкая человеческая фигура, напротив, Гор
очевидно старше, чтобы отступить.

Итак,
карта Эон Тот имеет вполне счастливое значение. Он показывает решительный шаг
к своей природе и непрерывному процессу трансформации в алхимии, который
делает что-то высшее, создается на его основе.

3. Осведомленность

В
самая глубокая часть души, карта Эон Тот представляет период
понимание вечных циклов прихода и ухода. Он показывает начало
новое, которое уже несет в себе конец, потому что сила приходящего
будущее взбудоражено на земле. Карта направляет нас к новым
развития, новой жизни, и в этом процессе он подчеркивает априорный аспект
соединения с высшим Я, которое может произойти.

Мы
почти предположить, что полное освобождение от страданий этого мира есть
иллюзия. Ведь иконическая образцовая жизнь Бога не заканчивается счастьем, а
на кресте. Цель быть идеей важна, но более существенна
дело в действиях по достижению этой цели. Он наполняет время жизни одной целью.
(К. Г. Юнг).

4. Карьера

Карта Эона Тота представляет новый способ мышления в нашей карьере. Это
часто появляется в связи с новой работой, новыми начинаниями и устаревшими
позиции, которые отвергаются. Внимание больше не уделяется отдельным частям
в целом, а в договоренности между ними, чтобы сотрудничество работало
плавно. Даже если эта карта не имеет отношения к карьере.
изменения, это также признак «нового века».

5. Взаимоотношения

В нашей личной связи карта Эона Тота представляет восстановление и освобождение и подразумевает силу, позволяющую прийти к новому, в то время как старые противоречия объединяются в гармонии. Он всегда представляет собой новое начало в существующих отношениях или в связи с новым партнером в жизни. С другой стороны, эта карта также естественным образом означает, что отношения обогатятся ребёнком.

Другие карты Суда из известных колод Таро

1.   Колода Таро Райдера-Уэйта «Суд»

Таро Райдера-Уэйта «Суд» показывает некоторых обнаженных мужчин, женщин и детей, поднимающихся из собственных могил, их руки протянуты к архангелу Гавриилу, который дует в труба над ними.

<< Подробнее >>   Суд Райдера Уэйта Значения карт Таро

2. Марсельский суд

Le Jugement Tarot de Marseille часто напоминает ситуацию, когда человек знает рождение. Это включает в себя множество возможностей, таких как тяжелое возмущение, нарушение беременности или сложная ситуация во время родов, которая может вызвать проблемы.

<< Подробнее >>   Судебное Таро t de Marseilles Значения карт Таро

0009  напоминает нам не смотреть на поверхность факта, а смотреть внутрь него. Когда мы «судим о книге по обложке», на нас обычно воздействуют мысли о том, что — это хорошо, это плохо, я хочу это, я не хочу этого.

<< Подробнее >>   За гранью иллюзий Ошо Дзен Таро Значения карт

Руководство по картам Таро Эон Тота

Мой новый канал на YouTube: Видео Таро Тота. Видео главных арканов еще предстоит переделать.

 

(ii) Карта Таро Эона Тота

Карта Эона содержит телемитских божеств и отходит от христианской темы в колоде «Суд Райдера-Уэйта». Три Эона были описаны в предыдущей статье. Эон текущей эры предназначен для правления двойственного Бога Херу Ра Ха, особого имени, данного Гору, продукту Хадита и Нюит.

 

 

(iii) Судебная карточка Райдера Уэйта

 

(iv) Карта Таро Эона Тота и Древо Жизни

Занимает путь между Ход и Малкут. Ход — это вместилище человеческого разума, а также обузданной силы воли, в то время как Малкут представляет физический мир. Карта Эона, соединяющая их, подразумевает смешение энергий между двумя сефирами, поэтому мы имеем:

Эволюция человеческого сознания и понимания (Ход) природы нашей физической реальности (Малкут). Наше сознание становится более универсальным, когда мы видим Единство, стоящее за творением. Старые взгляды сжигаются духовным огнем.

 

(v) Карта Таро Эона Тота Иврит и Атрибуция Элементов

Еврейская Ассоциация

Связана с еврейской буквой ШИН. На Карте Эона она золотого цвета, и Гор стоит на ней, как показано ниже:

ШИН означает «зуб». Это материнская буква Огня, отношение этого элемента к значению карт обсуждается в разделе ниже

В версии Кроули 3 фигуры стоят на коленях внутри Йодов в верхней части буквы. Йоды представляют огонь, а коленопреклоненные фигуры представляют дух.

Правая фигура = Отец

Левая фигура = Мать

Центральная фигура = Ребенок, который ярче двух других. Этот Эон является Эоном ребенка ГОРА.

Здесь есть астрологическая связь с Весами, как мы можем видеть по арочному фону вокруг буквы Шин. Это связывает карту Таро Эона Тота с Регулировкой и Маат, символизируя, что они представляют справедливость, закон и порядок.

Синие и Зеленые Арки = цвета, представляющие Весы

Оранжево-красная арка = элемент огня с зубчатой ​​линией, представляющей активность Огня как инициатора изменений.

 

Ассоциация Элементов

Связана с ОГНЕМ (символически показан в правом нижнем углу карты), который отвечает за очищение, поскольку старое сметается, чтобы освободить место для нового. Это связано с гадательным значением карты, которая является основным изменением . Он не имеет ничего общего с христианскими апокалиптическими сценариями и касается Духовного Огня Микрокосма и Макрокосма. У нас есть книги, подобные приведенным ниже, описывающие Огонь Творения (Макрокосм, Вселенная) и Огонь Кундалини (микрокосм, в человеке).

 

ОГОНЬ также является ключевым этапом на духовном пути, который ОДИНАКОВ, независимо от Эона, хотя общее коллективное сознание человека может быть уникальным. Например, Иоанн Креститель говорит об Иисусе:

 

Это представление одного из 5 ПЛАНОВ СОЗНАНИЯ:

 

Карты Эона 90 темная арка в виде буквы ОМЕГА, последней буквы еврейского алфавита. Это также описано в Библии в Книге Откровений:

Для тех, кто хочет узнать больше о Mystical Interpretation, используйте Bill Donahue: Book of Revelation Mystical Interpretation

Ее можно увидеть  в верхней части карточного жезла, создающего холст для звезд, имеющих спиральные галактики, возникающие из нее. У нее есть пояс, содержащий СФЕРЫ, которые представляют планеты, подобные зодиакальному поясу внизу. Днём её снова поглощает Солнце. Она представляет неограниченные возможности или потенциал.

Ножные браслеты = 2 типа. Слева находится узор с шипами, представляющий сформировавшуюся вселенную, напоминающий биение сердца. Волнистые линии на правом браслете символизируют великую бесформенную вселенную. Следовательно, она содержит ВСЕ.

Хадит = крылатый огненный шар между ее руками и ногами, являющийся верхушкой жезла кадуцея (стр. 273 Книга Тота):

На этой диаграмме Хадит представляет Кетер на Древе Жизни.

 

Хадит также фаллический, поэтому с точки зрения сексуальной алхимии он показывает проникновение Нюит. Он активирует ее дремлющий потенциал и, будучи крылатым и фаллическим, обладает свойством движения, а представляющий Кетер, обладает бесконечным знанием, которое можно высвободить в бесконечный потенциал Нюит.

Гор на лицевой стороне карты и нарисован так, как будто он невидим. Он голый, что подразумевает его невиновность и статус ребенка. Его жест рукой на губе путают с Гарпократом как греческим Богом Безмолвия, показанным на изображении ниже.

Гор является продуктом союза Хадита и Нюит, но известен под своим особым именем ХЕРУ-РА-ХА, его   пассивная сторона — Хур-Паар-Крат, а его активная сторона или Ра-Хор-Хуит. как мы видели в предыдущей карте The Sun Tarot Card.

Греческая версия Гора показана ниже как Гарпократ (показан ниже), но я решил не упоминать это имя, поскольку мы изучаем «Таро египтян», а также они не абсолютно идентичны.

Золотой Свет = Он солнечный по характеру и поэтому окружен золотым светом. Это снова усиливает «трансформацию огнём»

, аналогией которой является эта карта.

3 змеи = одна обвивается вокруг области третьего глаза, подчеркивая важность этого для просветления и духовного роста

У Гора головной убор с двумя выступающими вбок рогами. Эти рога подобны египетскому богу ХНУМУ, который, как говорят, создал детей из глины с берегов реки Нил.

 

Кудрявая прядь волос = на правом плече, символизирует Молодость.

Ра-Гор-Хуит = активная сторона Гора, представленная в виде фигуры на троне позади большей фигуры. В правой руке у него двойной жезл силы, а левая рука пуста, поскольку он сокрушил вселенную, и ничего не осталось. Это подразумевает окончание эпохи и, следовательно, возможность последующего обновления.

Вкратце:

Рождается ребенок Гор, солнечный по характеру, представленный солнечным светом вокруг него. Он рассеивает тьму Нюит, и поэтому у нас есть этот цикл времени. Таким образом, и ночь, и день представлены как управляемые этими египетскими богами, и они дополнительно связаны со значением карты Эона (циклы, начало и конец), будь то в нашей повседневной жизни или в духовной жизни. Таким образом, энергия огня, управляющая Картой Эона, активна на многих уровнях жизни духовного искателя.

 

(vii) Переход Солнца в Эон Таро

Этот переход означает отказ от привязанности к индивидуальному ощущению себя и обретение более универсального, более простого и более глубокого понимания того, кто мы есть.

Отказ от нашего маленького чувства «я» — это не Просветление, а просто переход к более универсальному ощущению себя, сосредоточению себя на высшем, а не на низшем разуме, но все же в уме. Однако это может облегчить процесс освобождения от всех привязанностей и, таким образом, облегчить подготовку к получению Просветления.

(viii) Значения карты Таро Эона Тота

 

Прямое положение

1. Решение, которое оказывает большое влияние на вашу жизнь. Примеры могут включать изменения в образе жизни, карьере или отношениях. В вертикальном положении эти изменения будут положительными.

2. Также жизненный опыт, который может быть духовным или околосмертным. Они оказывают большое влияние на нашу жизнь, вызывая изменение точки зрения и рождение нового «я».

3. Время уйти от ситуации после того, как мы увидели более широкую картину вещей, чтобы у нас были окончания и новые начинания.

4. Найдите время, чтобы просмотреть график своей жизни и посмотреть, какие изменения произошли с течением времени и как вы выросли. Рассмотрение более широкой картины.

5. Естественный период роста, когда вы переживаете углубление в своем понимании себя и окружающего мира. Время глубоких изменений, размышлений и эволюции вашего духовного сознания. Вы также можете отказаться от друзей и структур, которые больше не служат вам.

 

Обратное

 

1. Решения, оказывающие негативное влияние на вашу жизнь, которые могут включать саморазрушительные привычки, зависимость, неправильный выбор карьеры или неправильный выбор в отношениях. Невозможно отпустить то, что больше не служит вашему росту.

2. Травмы и психологические проблемы, препятствующие принятию позитивных решений и возможности двигаться вперед.

3. Повторение одних и тех же разрушительных жизненных циклов без подведения итогов и извлечения уроков из своего опыта

(ix) Карта Таро Тота Эона в раскладе Кельтского Креста

1. Суть ситуации = цикл вашей жизни заканчивается и начинается новый. Остальная часть спреда определяет, насколько легко это может быть.

2.Возможное препятствие = сопротивление переменам, цепляние за прошлое, идеалы

3. Подсознательное влияние = психологические проблемы/травмы, мешающие вам перейти к новому периоду жизни.

4.Прошлое = мог бы иметь жизненный опыт (здоровье, отношения, семья), который сделал вас тем, кто вы есть сейчас

5.Надежды и цели = иметь стабильность и не иметь постоянных больших потрясений.

6. Ближайшее будущее = плывите по течению перемен, отпуская старое и доверяя новому для личного роста.

7. Образ себя = может быть, вы сопротивляетесь изменениям и боитесь неизвестного.

8. Окружающая среда = среда перемен, роста и обучения.

9. Руководство и предупреждение = повторение одних и тех же разрушительных жизненных циклов без подведения итогов и извлечения уроков из своего опыта. Необходимость стоять в стороне и оценивать, но также уметь плыть по течению.

10.Общий результат = новые этапы вашей жизни, которые приблизят вас к вашему духовному источнику и укрепят ваше личное/духовное развитие.

 

(x) Ссылки на карты Таро Эона Тота

Ниже приведены ссылки на другие каналы YouTube и статьи, посвященные карте Таро Эона Тота.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *