Кто ты из мультсериала «Злыдни» : Suzzy
Автор
elenearp
456 Views
15 комментариев
Ужасы, темная комедия, мистика
Фанфики, Романтика, Драма, Триллер
Научная фантастика, приключенческие
Фэнтези
Проголосуйте
74 Рейтинг
За Против
Ваша реакция?
Злой
Злой
Мило
Мило
Плач
Плач
Супер
Супер
Смешно
Смешно
ЧТО ЭТО
ЧТО ЭТО
Супер
Мило
Смешно
Кто ты из кот в сапогах 2 последнее желание?
Автор
Даша
Супер
Мило
Смешно
1 Репосты
Угадай принцессу по волосам
Автор
Даша
Супер
ЧТО ЭТО
Злой
Мило
5 Репосты
Кто ты из персонажей Колобанги?
Автор
cartoons
Супер
ЧТО ЭТО
Злой
2 Репосты
Тест: Как хорошо ты знаешь Смешариков?
Автор
cartoons
Смешно
Злой
ЧТО ЭТО
Мило
Плач
Супер
1 Репосты
Кто бы из мультсериала Барбоскины решил с тобой дружить?
Автор
cartoons
Смешно
Мило
Как хорошо ты знаешь мультфильм «Барбоскины»?
Автор
cartoons
Ты — новый персонаж Villainous! — Трикки — тесты для девочек
Кто ты, какая ты?
И, всем ужасного времени суток, на связи Леди Черная Шляпа. В этом тесте вы окунетесь ( я по крайней мере надеюсь ) в зловещую атмосферу Злыдней!
PS. Сочувствую вам, если результат не понравился)
Вопрос 1.
И так-с-с… Приступим к допросу: хотела бы работать на Блэк Хэт… То есть, в Огранизации Блэк Хэт?
Конечно! Я бы была лучшей злодейкой! Блэк Хэт бы назначил меня самой лучшей злодейкой Организации…
Естественно! С радотью бы химичила и изобретала вместе с Флюгом!
Вы ещё такое спрашиваете? Да мы с Деменцией лучшие подруги на веки вечные-безсмертные! И я тоже сохну по Блэк Хэту…
Только для того, что бы задушить в обнимашках 5.0.5.!!
Нет, нет, и ещё раз нет! Добро всегда выигрывает зло! Наверное…
М-м-м… Лично я за нейтралитет… Но 5.0.5. в любом случае милашка!
Другое
Вопрос 2.
Жила бы на Хэт-Острове, в Хэт-Виле, в особняке Черного Шляпа?
Да! Во-первых: да мне деться больше некуда, во-вторых: я тут работаю, по-третих: поместье оформлено очень даже со вкусом! Так что мой ответ да!
Ну. .. А разве Блэк Хэт позволит жить в его поместьи?… Скорее всего нет, поетому мне остается либо искать себе жилище, либо жить вмести со всеми в самолете Флега…
Мне все равно, лишь бы устроить ночевку-тусовку, и повеселится с Деменцией!
А 5.0.5. там будет?… Да? Тогда я в деле!
Господи Помоги! Нет, естественно! Там, да ещё и с Черным Шляпом под одной крышей? О… Нет-нет!
А других вариантов нет?… Нет? Ну если не будет где жить… Ну по крайней мере мишка там есть..))
Другое
Вопрос 3.
Как относишся к 5.0.5.?
От него толк только от того, что есть готовить умеет, а так, часто мешает, вечно его плюшевые по всюду валяются, и большой сильно…
Ну, иногда, если нечем занятся, его и поизучать можно, а так он очень милий и заботливый! И тортики его вкусные… Деменция, оставь мне хоть кусочек!
Нормальный… Главное веселится умеет!
Милейшее существо на планете!
Я уверена, что это какое-то изобретение того сумасшедшего доктора, и его внешность работает как приманка, что бы убрать с дороги героев, и в середине его есть определенно, какая-то взрывная фигня. ..
Милый и неуклюжий косолапый)
Другое
Вопрос 4.
Кем бы работала в Организации Блэк Хэт?
Хм… Думаю работа секретаря Черно-Шляпа мне определенно подойдет!
Тут даже думать в принципе не надо! Хочу быть изобретателем, и помогать Флюгу.
Я буду делать все возможное, что бы свести Деменцию и Блэк Хэта! А так, я буду делать что прикажут.
Буду готовить вместе с 5.0.5.! Это же работа мечты! Ну и буду делать, что прикажут.
Я вообще не буду в этой чертовой Огранизации! Я буду разрабатывать план уничтожения того чудика в шляпе!
Ну… Да я даже не знаю, на какой стороне буду. С кем выгодней, с тем и буду сотрудничать.
Другое
Вопрос 5.
Ну и, наверное, давай пройдемся по банальным вопросам: как будешь выглядеть, приблизительно? ( блин, на картинке он реально стремно выглядит! )
Леди, в черном строгом, ибо классическом, костюме. Особенности таковы: острые зубы ( не, ну а как без них? ))
Ну. .. Я наверное буду носить халат, и… Ой, да я вообще перестала сдедить за модой, ведь почти все время провожу в лаборатории, а там, нужна специальная одежда, в которой, я собственно и хожу.
Я, дерзкая девчонка! Хожу, в чем прикольно и стильно) А ещё у меня есть парный кулон с Деменцией))
Милая девочка ванилька… Но, приходится ходить в темных костюмах, ведь, я же все таки работаю у Организации… Пижама мой любимый костюм!!
Или светлые и бежевые одтенки, или супер-геройский костюм. Слежу за модой, и всегда в тренде)
Хм… Да я не хожу в определенно светлых или темных тонах, но одеваюсь модно, чаще всего, в зависимости от настроения.
Другое
Вопрос 6.
Продолжаем тематику банальных вопросов: какое бы прозвище тебе могли бы дать твои сотрудники, на твое мнение?
Ну… Тень, или… Что-то в таком зловещем, мрачном духе.
Хех, я даже про это не задумывалась. Ботанка, или Заумная, или как там ещё Деменция Флюга назвала. ..
Пф, да мне как то все равно! Пусть как хотят, так и называют!
Ванилька… Милашка… Меня в прошлом часто так называли…
Сотрудники? Ты это намекаешь на ту Организацию Сумасшедших?… Если да то, м… Так, я что, злодей вам, что бы меня как-то называли?
А я что, знаю? Меня никто никогда не называл… Вроде…
Другое
Вопрос 7.
Хм… О чем бы ещё тебя спросить? Ладно, какой тип злодеев тебе нравится наиболее?
Харизматичные, умные, с чуть сумасшедней улыбкой… И прекрасным стилем одежды!
Злодеи? Я как то не обращала внимания… Госпаде, а вам какое дело?
Мой выбор не однозначен, может понравится и один, а может и другой. Но если понравится то…
Люблю всех и вся!
Злодеи?! Вы ещё спрашиваете? Если хотите знать, то никакие!
Загадочные и непредсказуемые… Ох, часто начинаю сохнуть по всяким нечистям, и бесам…
Другое
Вопрос 8.
Хорошо, последний вопрос, и увидишь свое отражение души. .. ( нет, вы просто посмотрите на Блэк Хэта на картинке! )
Серьезно, а по другому ни как? Ты со философией уже задовбала!
Ну-ну… У меня ещё куча тестов на очереди!
Быстрей! А не то я… Поставлю одну звезду!
Можно пожалуйста быстрей?…
Эх, вы сейчас серьезно?
Лично мне интересно проходить столь грамотные и интересные вопросы ( модераторы не бейте тапками, это шутка и ирония! ).
Другое
Еще тесты:
2 Фессалоникийцам 3:3 Но верен Господь, и Он укрепит вас и сохранит от лукавого.
Context Crossref Comment Greek Verse (Щелкните, чтобы открыть главу) New International Version New Living Translation Стандартная английская версия Верийская стандартная Библия Берейская буквальная Библия Библия короля Иакова New King James Version Новая американская стандартная Библия NASB 1995 NASB 1977 Наследие Стандартная Библия Расширенный перевод Библии Христианская стандартная Библия Стандартная христианская Библия Холмана American Standard Version Арамейская Библия на простом английском языке Contemporary English Version Библия Дуэ-Реймса Английская пересмотренная версия GOD’S WORD® Translation Перевод хороших новостей Международная стандартная версия Литеральная стандартная версия Стандартная Библия большинства Новая американская Библия NET Bible Новая пересмотренная стандартная версия New Heart English Bible Перевод Библии Вебстера Weymouth New Testament Всемирная английская Библия Дословный перевод Янга Дополнительные переводы . .. Контекст Просьба о молитве Верийская стандартная Библия · Скачать Cross References Матфея 5:37 Матфея 6:13 1 Коринфянам 1:9 1 Фессалоникийцам 5:24 2 Фессалоникийцам 2:17 1 Петра 5:10 Сокровищница Писания Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого. Господа. 1 Коринфянам 1:9 Бог есть верный, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего. 1 Corinthians 10:13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; но верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил; но вместе с искушением устроит и путь к избавлению, чтобы вы могли вынести его . 1 Фессалоникийцам 5:24 Верные это тот, кто призывает вас, который и сотворит это . стабил. 2 Фессалоникийцам 2:17 Утешьте сердца ваши и да утвердит вас во всяком слове добром и деле. и. Бытие 48:16 Ангел, избавивший меня от всякого зла, благослови отроков моих; и да будет на них наречено имя мое и имя отцов моих Авраама и Исаака; и пусть они разрастутся во множество посреди земли. 1 Паралипоменон 4:10 И воззвал Иавис к Богу Израилеву, говоря: О, если бы Ты воистину благословил меня и расширил пределы мои, и чтобы рука Твоя была со мною, и чтобы Ты сохранил меня от зла, чтобы оно не огорчало мне! И Бог дал ему то, что он просил. Псалтирь 19:13 Удержи раба Твоего и от дерзких грехов ; да не владычествуют надо мною: тогда буду прав и невиновен от великого преступления. Перейти к предыдущему Установить злой верный страж Защитить безопасный Стабильный стойкий Сила Укрепить Истинно. Перейти к следующему 2 Фессалоникийцам 3 1. Павел жаждет их молитв о себе; Комментарий Элликотта для англоязычных читателей (3) Но Господь верен. — Отсюда не следует думать, что слово «вера» в предыдущем стихе означало «верность». Св. Павел в своей излюбленной манере обыгрывает два значения этого слова: «Но имеют ли люди веру или нет, верен Господь». Та же игра слов есть и в Римлянам 3:3. Слово «Господь», по-видимому, используется здесь, как было сказано в 1 Фессалоникийцам 3:12, без четкой ссылки на одно Лицо Святой Троицы, а не на другое. Эта характеристика Бога названа потому, что Бог верен всем, кто верит в Него. Кто укрепит вас. — Как скоро святой Павел возвращается от своих нужд к их нуждам! Он не продолжает, как следует ожидать, «кто нас сохранит» Сохранит вас от лукавого. — Скорее (вероятно), от лукавого, как в «Отче наш». Возможно, это слово употребляется не без ссылки на слово, переведенное как «злой» во 2 Фессалоникийцам 3:2, с которым в греческом оно тождественно. Комментарий с кафедры Стих 3. — Но; в отличие от только что упомянутых мужчин. Господь верен; как если бы апостол сказал: «Человек может быть неверен, но Господь верен» (см. Римлянам 3:4). «В отличие от неверности человека, он восхваляет верность Бога» (Бенгель). Под Господом подразумевается Христос. В первом Послании верность приписывается Богу (1 Фессалоникийцам 5:24), здесь Христу. Эта верность Христа состояла в том, чтобы охранять Свою Церковь и распространять ее, несмотря на все сопротивление этих неразумных и злых людей. Кто укрепит вас и сохранит вас от зла; или, зло. Слово «зло» может быть как мужского, так и среднего рода: если мужского рода, то оно означает «злой»; если средний, то вообще «злой». В самом слове нет ничего, что определяло бы его значение; это должно быть изучено из контекста. Большинство комментаторов (Кальвин, Бенгель, Ольсхаузен, Хофманн, Макнайт, Элликотт, Иди и епископ Александр) полагают, что имеется в виду лукавый; и это так передано в Р. В.: «Храни тебя от лукавого». Но лучше брать слово абстрактно «зло» вообще, будь то злые люди или злые вещи; в отличие от «всякого доброго слова и дела» (2 Фессалоникийцам 2:17). Итак, Элфорд, Лунеманн, Де Ветте, Джоуэтт, Лилли. Такое же разногласие существует и по поводу слов в молитве «Отче наш»: «избавь нас от лукавого»; или «от лукавого» (Р. В.). И здесь, несмотря на высокие авторитеты противоположной стороны, мы считаем, что слова нашего Господа не ограничиваются лукавым, но должны быть взяты вообще — «зло» в самом широком смысле, как гораздо более сильное. Параллельные комментарии… Греческий Бут the Лорд is верный, [и He] укрепит [вас] и guard you из τοῦ (тоу) зло [один]. Ссылки 2 Фессалоникийцам 3:3 NIV 2 Фессалоникийцам 3:3 BibleApps. com NT Letter с: 2 Фессалоникийцам 3 :3 Но верен Господь, кто хочет (2 Фес. 2 Фес. 2 Фес 2 Фес 2) |
26. Избави нас от лукавого (Матфея 6:13)
Из серии: Руководство для учителя Библии, Нагорная проповедь: переживание Божьего Царства на земле
ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА
|
СЛЕДУЩАЯ СТРАНИЦА
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Матфея 6:13 (NET)
Молитва «Отче наш» должна стать образцом нашей молитвы. Часто мы боремся с тем, что сказать, когда обращаемся к Богу в молитве. В этом нам помогает образец молитвы Христа. К каждому из шести прошений мы призваны добавлять свои слова и мысли. Первые три связаны с Богом: его именем, царством и волей. Последние три сосредотачиваются на наших потребностях: хлеб — имея в виду наши физические и духовные потребности — прощение грехов и, наконец, избавление от лукавого.
В пятом прошении, прости нам наши долги, мы сосредоточились на прошлых грехах. В последнем прошении, избави нас от лукавого, мы акцентируем внимание на будущих грехах. В пятом мы просили прощения за настоящие грехи. В последнем мы просим избавить нас от возможных грехов. 1
В этом исследовании мы рассмотрим последнее прошение молитвы Господней – не введи нас во искушение, но избавь от лукавого.
Большой вопрос: Что означает последнее прошение «Отче наш» и каково его применение?
Не введи нас во искушение
Вопрос толкования: Что означает прошение «не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого»?
Шестая петиция, вероятно, представляет собой форму параллелизма. 2 Избавь нас от лукавого – еще одна формулировка: не введи нас в искушение. Некоторые версии переводят «злой» как «злой». Оба перевода являются правильными, и на самом деле нет единого мнения о том, какой из них лучше. Вероятно, в этом слове есть оттенок обоих — «лукавого» и «злого». 3 Нам нужно избавиться не только от сатаны, но и от зла в нашей плоти и в мире, и мы должны признать, что Бог — единственный, кто может нам помочь.
Эта петиция вызывает некоторые трудные вопросы: Как мы можем просить Бога не вводить нас в искушение? Разве это не предрешенный вывод? В Иакова 1:13 говорится: «Пусть никто не говорит, когда он искушается: «Я искушаюсь Богом», потому что Бог не может быть искушаем злом, и Сам Он никого не искушает». Бог никого не искушает. Он святой и справедливый. Поэтому почему Христос побуждает нас просить Бога не вводить нас в искушение?
Люди примиряют петицию по-разному:
1. Некоторые примиряют петицию, переводя слово «искушение» как «испытание».
В английском языке слово «искушение» имеет негативный оттенок. Это означает «склонять к греху». Однако в Библии это не обязательно верно. Слово нейтральное. Его также можно перевести как «испытание». 4 При использовании сатанинского испытания людей оно переводится как «искушение». 5 Однако, поскольку речь идет о молитве, многие возразят за перевод этого слова как «испытание», поскольку Бог никого не будет искушать. Библия Благой Вести на самом деле переводит это так: «Не подвергай нас тяжким испытаниям». 6
Бог не будет нас искушать, но обязательно испытает. Мы получаем хорошее представление об этом, когда Бог приблизился к Аврааму и сказал ему принести в жертву Исаака. Бытие 22:1 начинается словами: «Некоторое время спустя после этого Бог испытал Авраама». Бог испытал Авраама, чтобы увидеть, что у него на сердце. Действительно ли он любил Бога больше, чем своего сына? Действительно ли Бог был первым в его жизни? Как и в случае с Авраамом, Бог часто испытывает нас в областях, наиболее близких нашему сердцу, — областях, которые нам больше всего хочется поставить перед Ним. Мы увлечены каким-то хобби? Мы поглощены своей внешностью или какими-то отношениями? Часто именно там Бог испытывает нас. Мы всегда должны оберегать свои сердца от любого вида идолопоклонства — от всего, что может предстать перед Богом.
Другим важным испытанием в Писании является испытание Богом Израиля в пустыне после его освобождения из Египта. Там он позволил им голодать и жаждать. Во Второзаконии 8:2 говорится: «Вспомни весь путь, которым он вел тебя через пустыню в течение этих сорока лет, чтобы Он мог, смирив тебя, испытать тебя, чтобы увидеть, есть ли у тебя в себе соблюсти Его заповеди или нет».
Бог испытывал их по многим причинам: (1) Он хотел изменить их. Моисей сказал, что Бог смирил их через испытание. Гордость удерживает нас от Бога и Его благословения. В Иакова 4:6 говорится: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». Буквально Бог борется с гордыми. Гордость проявляется в нашей независимости от Бога. Мы не полагаемся на его Слово, его святых или его присутствие. Но когда Бог смиряет нас, мы понимаем, что нуждаемся в Нем, и поэтому более верно приближаемся к Нему. Смирение – это место благословения. Бог смирил Израиль в пустыне из-за их тяжелых обстоятельств. (2) Он также испытывал их, чтобы узнать, что у них на сердце. Дело не в том, что Бог не знал. Он сделал. Испытания действительно раскрыли для себя сердце Израиля. В пустыне они жаловались, что показывало, что они действительно не доверяли Богу. Они хотели вернуться в Египет, что показало их любовь к миру. Они также начали поклоняться идолам и практиковать сексуальную безнравственность, показывая, как они любили грех, а не Божье Слово. Тестирование делает то же самое для нас. Бог милостив показать нам, что у нас на сердце, чтобы мы могли покаяться. Нам нужны испытания, чтобы оставаться смиренными и помогать нам полагаться на Бога. И когда он допускает их, Писание призывает нас радоваться, потому что мы понимаем их цель. Иакова 1:2-4 говорит:
Мои братья и сестры, не принимайте ничего, кроме радости, когда вы попадаете во всевозможные испытания, потому что вы знаете, что испытание вашей веры производит стойкость. Терпение же да возымеет совершенное действие, чтобы вы были совершенны и совершенны, ни в чем не имели недостатка.
С учетом сказанного, хотя мы должны радоваться испытаниям и быть верными в них, потому что испытания помогают нам взрослеть, мы не должны молиться о них или искать их. На самом деле мы должны просить Бога избавить нас от них. Казалось бы, об этом не нужно говорить, но временами на протяжении истории верующие проявляли дух мученика. Понимая благодать и благословение испытаний, они стремились к гонениям или создавали испытания, которые смиряли их. Я помню, как встретил в колледже исповедующего христианство человека, который ходил с камнями в ботинках, чтобы взять свой крест за Христа. Это не библейское понимание испытаний. Мы должны просить Бога избавить нас от них, а не создавать их. Когда Бог допускает их, мы должны радоваться и упорствовать в них. Мы, конечно, должны продолжать просить Бога удалить их, если на то будет Его воля, но независимо от того, сделает Он это или нет, мы должны оставаться верными в них.
Однако другие примиряют прошение «не введи нас во искушение» иначе.
Вопрос приложения: Что Бог открыл о вашем сердце, пройдя определенные испытания?
2. Другие примиряют прошение, признавая верховную власть Бога над всеми искушениями и злом.
Мы получаем хорошее представление об этом в истории Иова. В главе 1 Бог хвастался перед сатаной, насколько верным был Иов. Сатана отвечает: «Конечно, он верен, ты поставил вокруг него ограду из защиты» (парафраз 10 ст.). Затем он призывает Бога поразить все, что есть у Иова, говоря, что Иов наверняка проклянет Бога из-за этого. Бог соглашается и говорит: «Хорошо, все, что у него есть, в твоей власти. Только не протягивай руку на самого человека!» (1:12). Бог позволяет сатане как испытывать Иова, так и искушать его проклясть Бога. Единственным правилом было то, что сатана не мог прикасаться к самому Иову. Иов потерял своих детей и свое богатство, но все же не проклял Бога. Глава 2 аналогична: Бог хвастается Иовом, а сатана призывает Бога поразить его плоть и кости, предполагая, что если бы Бог сделал это, Иов проклял бы Бога в лицо. Бог отвечает: «Хорошо, он в твоей власти; только жизнь его сохрани» (2:6). В этом сценарии единственным условием было то, что сатана не убьет его.
Бог ограничивает наши искушения
С каждым искушением/испытанием, через которое проходил Иов, Бог устанавливал ограничения для сатаны — не касаться его тела, а затем не лишать его жизни. Точно так же Бог держит мерил температуры для каждого испытания и искушения, с которыми мы можем столкнуться. Он не позволит нам быть искушаемыми сверх того, что мы можем вынести. В Первом Коринфянам 10:13 говорится:
Вас не постигло ни одно испытание, с которым не сталкивались другие. И Бог верен: Он не допустит, чтобы вы были испытаны сверх того, что вы можете вынести, но вместе с испытанием укажет и выход, чтобы вы могли вынести его.
Способность избежать или терпеть часто достигается с помощью доступной нам благодати, такой как: общение святых, Слово Божье, молитва, служение и т. д. Для большинства из нас мы никогда не столкнемся с чем-то вроде Иова, потому что мы не смогли бы вынести этого. Бог приберегает свои величайшие испытания для тех, кого Он достаточно подготовил.
Следует отметить, что в обоих испытаниях дьявол искушал Иова проклясть Бога, но только после того, как Бог дал сатане разрешение. В каком-то смысле можно сказать, что Бог «привел» Иова к искушению, позволив ему быть искушаемым. Это отражает верховную власть Бога над злом.
Вопреки дуализму
Иногда в церковь проникает дуалистическая мысль. Дуализм учит, что в этой вселенной есть две равные противоборствующие силы — одна хорошая, другая плохая. В христианстве это может отражать вечную битву между Богом и сатаной. Однако Писание этому не учит. Сатана не равен Богу и не вечен. Сатана — сотворенное существо, существование которого зависит от Бога, как и все сотворенное (ср. Кол. 1:17, Евр. 1:3). Он существо зависимое и поэтому в какой-то мере должен подчиняться Богу. Это ясно показано в истории Иова.
Дополнительные примеры
При рассмотрении остальной части Писания мы видим и другие случаи, когда Бог использует сатану для достижения своих вечных целей, включая освящение верующих. Например, в 1 Коринфянам 5 Павел призывает коринфян отдать мужчину, занимающегося сексом с женой своего отца, сатане. Эта передача, по-видимому, представляет собой отлучение от церкви. Когда верующий больше не функционирует как часть тела, это открывает дверь для сатаны, чтобы атаковать и искушать его более полно. Первое Коринфянам 5:4-5 говорит,
Когда вы соберетесь вместе во имя Господа нашего Иисуса, и я буду с вами в духе, вместе с силой Господа нашего Иисуса, предайте этого человека сатане для уничтожения плоти, чтобы его дух мог быть спасен в день Господень.
Какова была цель передачи этого человека сатане? Это было искуплением, как и всякая дисциплина. Это позволило бы уничтожить плоть — вероятно, имея в виду физические страдания (ср. 1 Кор. 11:30) или переживание последствий необузданного греха (ср. Лк. 15:11-32) — чтобы преступник в конечном итоге был спасен — представляющий покаяние.
Другим примером этого может быть Святой Дух, ведущий Христа в пустыне для искушения дьяволом (Мф. 4:1). Опять же, цель Бога, допустив это искушение, заключалась не в том, чтобы Христос впал в грех, а в том, чтобы Христос укрепился, выдержав его. В Евреям 2:10 говорится, что Христос «совершился» через страдания. Чтобы быть нашим верным первосвященником, он должен был иметь возможность общаться с нами и понимать наши страдания и искушения (ср. Евр. 4:14-16). Следовательно, его опыт искушения дьяволом был необходим Ему, чтобы полностью спасти нас (ср. Евр. 7:25).
Вопрос приложения: Что мы можем узнать о Божьей цели, позволив искушениям и испытаниям?
(1) Цель Бога, допускающего искушения и испытания, состоит в том, чтобы мы никогда не впали в грех. Это желание сатаны, но не Бога. Опять же, Бога нельзя искушать, и Он никого не искушает (Иак. 1:13).
(2) Бог допускает искушения и испытания, чтобы сделать нас сильнее и вернее. Если мы противостанем искушению и выдержим испытание, мы станем ближе к Богу, будем более верными Ему и будем более подготовленными, чтобы помогать другим (ср. Иак. 1:2-4, Рим. 5:3-4, 2 Кор. 1). :3-6). Высшее желание Бога — благословить нас, а не проклясть через испытания. После того, как Авраам прошел испытание, принеся в жертву своего сына Исаака, Бог подтвердил его предыдущие обещания и пообещал привести мессию через его родословную. После того как Иов прошел испытание, Бог благословил его двойным благословением. Когда Христос прошел испытание в пустыне, Бог через Духа уполномочил его начать свое служение.
(3) Цель Бога, допускающего искушения и испытания, состоит в том, чтобы открыть то, что в наших сердцах. Любим ли мы Бога больше, чем грех? Будем ли мы подчиняться ему в любой ситуации, даже если она причинит нам боль? Что наша реакция на испытания говорит о нашем сердце и преданности Богу?
Вопрос заявки: Как вы понимаете спорное прошение «не введи нас во искушение»? Как нам примирить это прошение с Божьей благостью и святостью? Расскажите об испытании, которое Бог допустил в вашей жизни, и о том, как Бог использовал его, чтобы созреть и благословить вас.
Избавление от лукавого
Вопрос приложения: Как мы можем избавиться от зла или лукавого?
Слово «доставить» в языке оригинала звучит очень агрессивно. Его также можно перевести как «хватать». 7 Мы просим Бога вырвать нас из лап зла. Как и в случае с молитвой о хлебе насущном, Божий обычный способ обеспечить нас не чудесными средствами. Когда мы молимся о хлебе насущном, Бог может выбрать пищу с помощью воронов или умножить хлеб, но не обычно. Бог дает возможности и силы для работы, и, работая и получая заработную плату, мы обеспечиваем себя хлебом. То же самое и с избавлением от зла. Иногда это может быть чудом, но в большинстве случаев Бог действует через наше благоразумие и усердие, когда мы пользуемся Его средствами благодати. Поэтому мы должны спросить: «Как мы можем избавиться от зла?»
1. Чтобы избавиться от зла, мы должны постоянно молиться об избавлении.
Перед тем, как пойти на крест, Христос сказал Петру и ученикам, что сатана просил просеять их, как пшеницу (Лк. 22:31). Он также сказал им, что все они отпадут от него. После этого Христос взял Петра, Иакова и Иоанна — руководителей учеников — помолиться с Собой в Гефсиманском саду. Он говорит им: «Молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Луки 22:39). Христос сказал им, что они собираются отречься от него, но он предоставил способ спасения (1 Кор. 10:13) — молитву. На самом деле им нужно было не только молиться, но и особенно интенсивно и горячо молиться. Христос велел им молиться час (Мк 14:37). Им нужно было как качество, так и значительное количество времени с Богом. Несомненно, мы часто впадаем в искушение, потому что не верны в молитве. Подобно ученикам, мы спим, работаем или развлекаемся, когда должны молиться. Это одна из причин, по которой христианская церковь в целом так слаба и неэффективна. Молитвенные собрания все чаще удаляются из церкви или редко посещаются. Церковь больше не молится. Если мы собираемся победить зло в своей жизни и в обществе, мы должны быть людьми молитвы. Мы должны молиться о защите от лукавого, о том, чтобы освободиться от преследующих нас грехов и уберечься от испытаний, которые могут нас поглотить.
Вопрос: Каким образом вы включаете прошения о духовной защите в свою молитвенную жизнь?
2. Чтобы избавиться от зла, в смирении мы должны признать свою слабость и уязвимость перед ним.
В одиночку мы не можем победить притяжение греха в нашей плоти, притяжение мира и силу дьявола. Эти искушения слишком сильны для нас — мы нуждаемся в благодати Божией.
Опять же, именно здесь многие христиане терпят неудачу. Они невольно думают, что они слишком сильны, или живут так, как если бы они были таковыми. Поскольку они такие «сильные», они открывают дверь чувственной музыке и телешоу. Они окружают себя теми, кто несерьезно относится к Богу и не стремится повиноваться Ему. Они «слишком сильны», и поэтому это делает их слабыми.
Часть роста духовной зрелости заключается в признании нашей слабости. Павел говорил, что в его плоти не живет ничего доброго (Рим. 7:18), и называл себя первым из грешников (1 Тим. 1:15). Он осознал свою большую слабость, и это сделало его сильным.
Это было хвастовством Петра: «Если они все отпадут из-за тебя, я никогда не отпаду!» это сделало его слабым (Мф 26:33). Он хвастался своей силой противостоять искушению, а потом не только отрекся от Господа, но и начал клясться, как мир, доказывая, что не знает Его (Мф. 26:74). В Первом Коринфянам 10:12 говорится: «Кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть».
Нет никого, кто не был бы уязвим. Поскольку Моисей ослушался Бога, ему запретили входить в землю обетованную, и он умер за ее пределами. Последней историей, которую мы читаем о Ное, человеке, который ходил с Богом и был спасен от потопа, было то, что он был пьян, обнажен и опозорен своим сыном. Давид, человек по сердцу Бога и идеальный царь Израиля, в момент слабости совершил прелюбодеяние, а затем убил мужа, одного из своих лучших друзей. Эти истории включены в Библию как предупреждения для нас. Каждый подвержен искушению греха! Вот почему Писание обычно призывает нас «убегать от сексуальной безнравственности», «убегать от юношеских похотей» и «уклоняться от всякого проявления зла». Мы крайне уязвимы, и поэтому мы должны постоянно молиться: «Господи, избавь нас от лукавого».
Вопрос приложения: Как мы можем узнать, что мы «слишком сильны», что в конечном итоге делает нас слабыми и уязвимыми для духовных атак? Как вы пережили появление гордыни перед падением?
3. Чтобы избавиться от зла, мы должны понять, что мы не одиноки.
Слово «нас» подразумевает, что сатана нападает не только на нас лично, но и на других. 1 Петра 5:8-9 говорит:
Трезвитесь и бодрствуйте. Ваш враг диавол, как рыкающий лев, рыщет, ища кого поглотить. Противостойте ему твердой верой, потому что вы знаете, что ваши братья и сестры по всему миру переносят такие же страдания.
Петр говорит, что один из способов противостоять сатане — помнить о том, что другие верующие переносят такие же страдания. Мы должны понимать, что мы не одни в этой битве и, следовательно, должны полагаться на других святых. Мы должны искать их совета, ответственности и молитв. Когда Христос смертельно устал перед крестным ходом, он призвал своих самых верных учеников помолиться с ним в течение часа. Точно так же мы должны просить других постоянно молиться за нас и вместе с нами, когда мы сталкиваемся с трудностями или боремся с грехом. Это означает, что мы должны быть прозрачными и открытыми с другими. К сожалению, многих нет. Им слишком стыдно делиться своей борьбой, и, следовательно, их борьба только углубляется.
Кроме того, мы должны не только искать поддержки у других верующих, но и оказывать им такую же. Мы должны молиться о защитной изгороди вокруг наших друзей, членов семьи, церквей и народов. Мы должны постоянно молиться за других верующих. Указав на различные части доспехов Божьих, которые верующие должны надеть, чтобы твердо стоять в духовной войне, Павел призывает верующих всегда быть начеку и непрестанно молиться за всех святых (Еф. 6:18). Это часть нашего военного долга. Так молился Христос в Евангелии от Иоанна 17:15: «Я не прошу вас взять их из мира, но чтобы вы оградили их от лукавого». Мы должны постоянно молиться таким же образом и за других.
Мы должны понимать, что именно христианин, остающийся в полном одиночестве — без поддержки и не поддерживающий других, — наиболее уязвим для лукавого. Они посещают церковь, но у них нет ответственности, нет наставничества, не с кем быть откровенным, и у врага есть с ними поле боя. Пусть этого духа одиночества не будет в нас.
Вопрос приложения: Почему поддержка других и получение поддержки так важны для избавления от искушения и зла? Расскажите, как кто-то поддержал вас и помог вам освободиться от какого-то преследующего греха.
4. Чтобы избавиться от зла, мы должны посвятить себя Слову Божьему.
Хотя это и не упоминается в этой петиции, ее обязательно нужно практиковать, если кто-то собирается победить искушение и зло. Давид провозгласил: «Слово Твое я храню в сердце моем, чтобы не согрешить против тебя» (Пс. 119:11). Именно изучая, понимая и запоминая Божье Слово, Давид победил грех и искушение в своей жизни. Точно так же, когда Христа искушал дьявол в пустыне, он всегда отвечал Писанием (Мф. 4). Мы должны поступать так же, когда искушаемся. Если мы не знаем Божьего Слова, мы не сможем распознать или победить искушения, встречающиеся на нашем пути.
Пребывание в библейской проповеднической церкви, которая учит всему совету Божьему, является великой защитой для верующих. Ежедневное размышление над Божьим Словом дает верующим силу противостоять лукавому. Изучение Библии от Бытия до Откровения, понимание ее основных учений и заучивание ее наизусть, а не просто пролистывание Псалмов и Притчей для ободрения, является огромной благодатью для верующих. Это позволит им устоять в испытаниях и искушениях.
Вопрос приложения : Почему Слово Божье так важно в духовной войне? Каким образом вы пережили победу над грехом и искушением, верно изучая и усваивая Божье Слово?
Славословие
В большинстве старых версий молитвы «Отче наш» добавлено славословие: «ибо Твое есть Царство, сила и слава во веки веков. Аминь.» В более новых версиях его обычно добавляют в скобки или помещают в раздел сносок, поскольку ему не хватает поддержки рукописи, поскольку он не был включен в самые ранние и наиболее надежные рукописи. 8 Поскольку иудеи обычно заканчивали молитвы славословием 9 (и, вероятно, потому, что «избавь нас от лукавого» кажется довольно резким окончанием), писец, скорее всего, изменил славословие Давида в 1 Паралипоменон 29:11 и добавил его к Молитва Господня примерно во втором веке как часть церковной литургии. 10 Первая Паралипоменон 29:11 говорит: «Господи, Ты велик, могуч, величественен, великолепен, славен и владычествуешь над всем небом и землей! Ты владычествуешь и превозносишь себя как владыку всего».
Это прекрасное библейское славословие, о котором стоит молиться, поскольку оно сосредоточено на превосходстве Бога, хотя, вероятно, его не было в оригинале.
Заявочный вопрос: Вы выросли на заучивании молитвы «Отче наш» с приложенным славословием? Должны ли люди молиться ей, даже если ее нет в оригинале?
Заключение
В соответствии с последним прошением молитвы «Отче наш» в Иуд. 1:24 говорится: «Могущему же удержать вас от падения и поставить стоять, радуясь, без порока перед Его славным присутствие.» Бог может сохранить нас и представить нас безупречными; однако большая часть этой благодати дается только тогда, когда мы искренне взываем: «Господи, не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого». Молитва является ключом к духовной защите и духовной победе. Это признание нашей слабости и силы Бога. Когда мы молимся об этом, пусть Господь настойчиво вырвет нас из тисков привычного греха, притяжения мира и сетей дьявола. Можем ли мы искренне молиться об этом для нашего собственного блага и блага других.
Copyright © 2019 Gregory Brown
Если не указано иное, основные использованные Писания взяты из NET Bible ® Copyright © 1996-2016 by Biblical Studies Press, L.L.C. Все права защищены.
Святая Библия, новая международная версия ®, NIV® Copyright © 1973, 1978, 1984, 2011, Biblica, Inc.® Используется с разрешения. Все права защищены по всему миру.
Цитаты из Писания, помеченные (ESV), взяты из Библии, английская стандартная версия® (ESV®). Copyright © 2001 Crossway, издательское служение Good News Publishers. Все права защищены.
Цитаты из Священных Писаний, помеченные (NLT), взяты из Библии, New Living Translation, © 1996, 2004, 2007, © Tyndale House Foundation. Используется с разрешения Tyndale House Publishers, Inc., Carol Stream, Illinois 60188. Все права защищены.
Цитаты из Священных Писаний с пометкой (NASB) взяты из New American Standard Bible®, Copyright © 1960, 1962, 1963, 1968, 1971, 1972, 1973, 1975, 1977 и 1995 Фонда Локмана. Используется с разрешения.
Цитаты из Писания, помеченные (KJV), взяты из версии Библии короля Якова.
Добавлены все акценты в цитатах из Писания.
BTG Публикация, все права защищены.
1 Таунс, Элмер Л. Молитва «Отче наш» о духовном прорыве (стр. 167). Издательская группа Бейкер. Киндл издание.
2 Р. Ц. Спроул. Молитва Господня (Kindle Locations 797-800). Киндл издание.
3 Грин, М. (2001). Послание Матфея: Царство Небесное (стр. 101). Лестер, Англия; Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press.
4 Макартур, Дж. Ф., младший (1985). Мэтью (стр. 395). Чикаго: Moody Press.
5 Моррис, Л. (1992). Евангелие от Матфея (стр. 148). Гранд-Рапидс, Мичиган; Лестер, Англия: WB. Эрдманс; Межвузовская пресса.
6 Моррис, Л. (1992). Евангелие от Матфея (стр. 148). Гранд-Рапидс, Мичиган; Лестер, Англия: WB. Эрдманс; Межвузовская пресса.
7 О’Доннелл, Д. С. (2013). Мэтью: Вся власть на небе и на земле . (Р. К. Хьюз, изд.) (стр. 172). Уитон, Иллинойс: Crossway.
8 О’Доннелл, Д. С. (2013). Мэтью: Вся власть на небе и на земле . (Р. К. Хьюз, изд.) (стр. 172–173). Уитон, Иллинойс: Crossway.
9 Моррис, Л. (1992).