Популярное

Спортивный психолог для детей: Помощь детского спортивного психолога -«Спорт Начинается С Детей»

Детский спортивный психолог для ребенка

Спортивный психолог А.Иголкина

Профессиональные занятия спортом создают большие нагрузки для психики ребенка. Например:

Мотивация. Ребенку нужно стремиться к высоким результатам. Это нелегкая задача для многих взрослых. Дети тренируются, когда хочется играть, повторяют одно и то же действие, пока не достигнут идеального исполнения и т.д.

Функция детского спортивного психолога:

  • Специалист и клиент подберут из множества мотивационных техник самые подходящие. Так, чтобы ребенок мог вкладываться в спортивную карьеру с полной отдачей при любых обстоятельствах.
  • Психолог вместе с ребенком определят и эффективные методы для повышения продуктивности тренировок.

Подготовка к соревнованиям. Этот процесс очень затратен для детской психики. Повышенные физические нагрузки и волнение перед выступлением запускают механизмы стресса. Юному спортсмену в этот период особенно важна профессиональная поддержка.

Актуальность спортивного психолога для ребенка:

  • Профессиональный психотерапевт проработает с клиентом ситуации победы и проигрыша, конкуренции и т.д. Эти явления могут нанести ребенку большую травму на всю жизнь, если он не сумеет конструктивно воспринять и прожить их.
  • Детский спортивный психолог поможет спортсмену научиться справляться с волнением перед выходом на арену, а также управлять своим психологическим состоянием.
  • Психотерапевт и клиент будут вместе работать над упражнениями по расслаблению и концентрации усилий. Так тренировки станут эффективнее, а ущерб для психики ребенка – существенно меньше.

Коммуникация. Ребенку-спортсмену важно уметь выстраивать отношения с тренером и/или членами команды. Что не всегда бывает просто. Занять свое место в коллективе, уметь вести себя в конфликтных ситуациях, эффективно работать с разными людьми – незаменимые навыки для любого спортсмена.

Польза психолога:

Специалист совместно с клиентом проработают любые сложности, которые могут возникнуть при взаимодействии с окружающими: стеснение, неумение отстаивать свою точку зрения, неспособность слышать другого и т. д.

Спортивный психолог для ребенка научит клиента управлять своими эмоциями, чтобы качество командной работы не зависело от климата между ее членами. Этот же навык будет актуален в решении конфликтов.

Поиск ресурсов. Юные спортсмены много тренируются. У них значительно меньше времени на отдых и игры по сравнению со сверстниками. Это вызывает стрессовые реакции практически у каждого ребенка.

Чем в этом случае полезен детский спортивный психолог?

В ходе консультаций со специалистом будет найден баланс между отдыхом и нагрузками.

Психотерапевт вместе с ребенком определят, какие ресурсы из неспортивной жизни ребенка могут компенсировать повышенные энерго и временные затраты на спорт.

Психологи центра «Квартет» окажут качественную, профессиональную поддержку и при любых других сложностях, возникающих у юных спортсменов.

Звоните и записывайтесь на прием!

Будем рады помочь Вам!

Спортивный психолог о проблемах детей в спорте и роли родителей

Кандидат психологических наук и руководитель кафедры спортивной психологии ПФУ Ольга Лопухова рассказала о:

  • психологических проблемах детей в спорте;
  • «феномене Кокорина и Мамаева»;
  • проблемах олимпийской чемпионки Юлии Липницкой;
  • некоторых эффективных методиках для улучшения эмоционального состояния ребенка.

Да, продолжаем работать над спортивным результатом

3.05%

Да, один раз. Понравилось

7.93%

Да, один раз. Не понравилось

4.27%

Нет, но хотел(а) бы

76.83%

Нет, не вижу в этом смысла

7.93%

Проголосовало: 164

Содержание (нажмите, чтобы свернуть)

  1. Ольга Лопухова: Родители часто — главные мотиваторы в спорте, зачастую это и самая большая проблема
  2. Идея создания специальности спортивного психолога
  3. В каких случаях юному спортсмену необходим психолог
  4. Гонорары и молодые спортсмены
  5. Давление в спорте
  6. Проблемы у школьников в спорте
  7. Способы спортивной психологии
  8. Должен ли спортивный психолог хорошо разбираться в спорте

Автор: Екатерина Гусева

Идея создания специальности спортивного психолога

— Как появилась идея создания специальности спортивного психолога? И насколько в наше время она актуальна?

— Идея создания нашей спортивно-психологической магистратуры появилась в связи с тем, что в детско-юношеском спорте есть большая потребность в психолого-педагогической поддержке детям, а также тренеров и родителей, которые включены в эту сферу. На протяжении трех лет идет набор абитуриентов на нашу магистратуру.

Мы общаемся с директорами детско-юношеских школ, признающих необходимость помощи психолога юным спортсменам. Возникают ситуации, когда ребенок во время соревнований или после них начинает вести себя неадекватно, устраивает истерики или впадает в ступор. Родители не знают, что с этим делать, тренер тоже. Типичны ситуации, когда хорошо подготовленный технически спортсмен на соревновании начинает выступать так, как будто он ничего не умеет. Получается, что вся работа тренера идет насмарку.

Родители — это самый значимый ресурс, мотиватор и двигатель в детско-юношеском спорте. Но часто это и самая большая проблема для тренера и юного спортсмена. Неадекватность, психологическая некомпетентность, перенос собственных психологических проблем и комплексов в отношения с ребенком и тренером мешает нормальной подготовке юного спортсмена.

Часто у тренера не хватает психолого-педагогических компетенций, и в целом это не его задача — разбираться в проблемах, с которыми приходят родители или дети в спортивную секцию. Идея в том, чтобы гармонизировать отношения между тренерами, родителями и детьми в сфере детско-юношеского спорта, что позволит проводить спортивную подготовку с большим КПД.

Возникают проблемы как специфические для спортивной деятельности, и так общие, связанные с нормативными кризисами психологического развития. Огромная сеть детско-юношеских школ, заточенных на результат, на спортивные показатели, нуждается в поддержке спортивными психологами. Мы видим эту необходимость и готовим специалистов, отвечающих таким запросам огромной сферы спортивной подготовки детей.

— Как понять, в каких случаях юному спортсмену необходим психолог?

— Часто это проблемы ранней профессионализации, нарушающей периоды развития личности ребенка. То есть психологически он еще не созрел, чтобы его познавательная, моторная, эмоциональная сферы работали в режиме узкой специализации. Однако спортивная карьера уже требует этого в раннем возрасте.

Здесь необходимо сопроводить личность спортсмена так, чтобы ребенок эмоционально не выгорел. Чтобы не произошло таких вещей, как, например, с Юлией Липницкой, которая в 15 лет стала олимпийской чемпионкой, но затем у нее развилась нервная анорексия, и спорт теперь для Юлии закрыт. Это не единичный случай.

Часто в 15-17 лет спортсмен понимает, что максимума в своей спортивной карьере он уже достиг, и встает вопрос — как жить дальше? Ведь в норме в этом возрасте впереди целая жизнь, она только начинается, а у спортсмена она уже позади.

Рекомендуем к прочтению: Жизнь после спорта: кем будет ваш ребенок

Также мы уделяем особое внимание проблемам формирования гендерной идентичности, работая, например, с футболистками и хоккеистками подросткового возраста. Футбол и хоккей — изначально мужские виды спорта. Это групповой, жесткий, соревновательный, травматичный «спорт настоящих мужчин». Сейчас же эту нишу все активнее и активнее начинают занимать женщины: женский футбол и хоккей развиваются очень динамично. Мы пробуем понять, как занятие мужскими видами спорта отражается на личности девочки, какие могут быть варианты развития гендерной идентичности в этих условиях.

Гонорары и молодые спортсмены

— Считается, что большие гонорары (особенно в футболе и хоккее) портят молодых спортсменов и их карьеру. Как вы можете это прокомментировать?

— Я считаю, что молодых спортсменов портят не первые большие деньги, а совсем другое. Большие гонорары получают единицы из сотен или тысяч, приходящих в спорт. Обыватель ведь видит только то, что транслируется в СМИ, и как это подается. Что же на самом деле?

Представьте себе юного хоккеиста, например. В пять лет родители его привели в хоккей. Допустим, они очень мотивированные и ребенок не без способностей. И вот он все свое детство проводит в постоянной спортивной подготовке: тренировки, матчи, сборы, дисциплина, тотальный контроль, жесткий отбор. Постоянные требования к нему: он должен, должен, должен. Полное отсутствие психологического контакта, доверительных отношений, возможностей собственного выбора, борьбы собственных желаний, принятия собственных решений. Все это никому не нужно и неинтересно.

Рекомендуем к прочтению: Кому нужны победы: детское увлечение и родительские ожидания

В 16-17 лет это уже профессиональный спортсмен, и если он получает гонорары, то, по сути, он получает определенную свободу и независимость. Но у него никто не сформировал внутреннего стержня, ценностных основ для нравственного поведения, как бы это пафосно не звучало. Тогда ему интересна разгульная жизнь, для этого у него есть все возможности. Это так называемый «феномен Мамаева и Кокорина». Да, они достигли успеха и известности в спорте, но у них нет никакого понимания того, что их достижения делают их по сути героями нации и они должны быть примером и идеалом.

Давление в спорте

— Сейчас актуальна проблема сексуальных приставаний и насилия тренеров над детьми в спорте. Много примеров, когда уже спортсмены в возрасте признавались, что в детстве у них были подобные проблемы. Что вы думаете об этом?

— Считаю, что такая проблема раздута и встречается в спорте не чаще, чем в обычной жизни. Я лично ни разу не столкнулась с подобными заявлениями или признаниями. В то же время проблема насилия в виде грубости, унижений или физической агрессии, часто имеет место в детском спорте. Плохо, что дети привыкают к такому насилию, как к норме.

Конечно, в спорте без определенного давления не обойтись. Мы с магистрантами обсуждаем моменты, когда тренеры заставляют детей терпеть физическую боль, прилагать сверхусилия. Я не уверена, что такое нужно устранять. Это специфика спорта, хотя я знаю, что некоторые тренеры проводят занятия, связанные с физическим дискомфортом, в игровой и в более позитивной форме для детишек. Актуальным остается вопрос грубости, криков, и вербального издевательства. Но здесь нужно рассматривать каждый конкретный случай.

Недавно нами обсуждался случай, когда во время соревнований тренер эмоционально возбуждаясь, нормально не говорит, а буквально орет на спортсменов, но это придает сил его подопечным, они начинают играть лучше. Наверное, такой вариант может быть. Но считаю, что ни в коем случае нельзя унижать ребенка. Тут необходимо работать с тренерами в плане их коммуникативной культуры и психологической грамотности. Вполне возможно, что унижение спортсмена — это реализация личных комплексов самих тренеров.

Рекомендуем к прочтению: Ребенок боится тренера: каковы причины и что делать

Также следует обратить внимание, что такое насилие над юными спортсменами в не меньшей степени совершают и их родители, когда они унижают, ругают, требуют невозможного, угрожают. Родитель должен оставаться всегда в контакте со своим ребенком, понимать, что он чувствует, о чем думает. Вообще возможность любого насилия в спорте — это зона ответственности родителей. Ведь часто родители прекрасно знают, как с ребенком обращаются в секции, кричат на него, бьют, ругают или, напротив, поддерживают и развивают.

Я знаю, как часто родители просто игнорируют насилие в спорте над их детьми, иногда даже дополняя своим насилием. А также знаю случай, когда ребенок, не имея нормального контакта с родителями, нашел хороший контакт с тренером, начал раскрываться как личность и хорошо развиваться в спорте, но отец из ревности забрал его из секции.

Проблемы у школьников в спорте

— Дети психологически не всегда готовы заниматься спортивной деятельностью. С какими обычно проблемами сталкиваются школьники в спорте?

— Дело в том, что в спорте сталкиваются с проблемами не только школьники. Я бы хотела отметить, что дети приходят в спорт с 3 лет. И, конечно, проблемы малышей и школьников будут отличаться.

  • Дошкольники обычно сталкиваются с трудностями мотивации.
  • Школьника больше интересуют отношения со сверстниками, как его воспринимают в обществе, проблемы дружбы и конкуренции, а также формирование самооценки.
  • В подростковом возрасте сложности обусловлены психофизиологическими изменениями, психологическим подростковым кризисом.

Многие виды спорта предъявляют к малышам жесткие требования, необходимо терпеть усталость, боль, например, при растяжке, также часто случаются падения и травмы.

Встают вопросы:

  1. Как вести себя тренеру с периодически сменяющимися желанием и нежеланием ребенка заниматься спортом, как заинтересовать его именно этим видом спорта?
  2. Как помочь детям в спорте научиться преодолевать свои комплексы и страхи, опираться на свою самооценку, понимать себя и свои эмоции, быстро восстанавливаться, концентрироваться и настраиваться на решение задач?

Все это — дело психологов. Как показывает наша практика, современным детям в спорте необходимо развивать эмоциональную сферу. Сейчас дети вообще эмоционально очень слабо компетентны. Оказалось, что многие ребята даже не владеют необходимыми терминами для определения своих эмоций. Поэтому с ними не получается использовать обычные во взрослом спорте техники эмоциональной саморегуляции.

У нас в России психологическая поддержка детско-юношеского спорта пока, к сожалению, плохо развита, в то время как за рубежом этому уделяется пристальное внимание.

Способы спортивной психологии

— Какими способами спортивные психологи воздействуют на психику ребенка?

— Способы работы психолога:

  • диагностика;
  • консультирование;
  • проведение тренингов;
  • психокоррекция.

Но в работе с детьми в спорте психолог должен по-другому строить свои отношения с детьми, которые постоянно в движении, в цейтноте, они имеют иной характер эмоционального реагирования, другое восприятие отношений. Поэтому далеко не все методы работы школьного психолога мы можем перенести в сферу детско-юношеского спорта.

Что касается методов спортивной психологии, которая развивалась еще в советское время, то разработанные в ней техники и методы как правило, ориентированы на работу со взрослыми спортсменами, реализующими себя как профессионалы в спорте высших достижений. Они практически не подходят для детского и подросткового возраста.

В российской психологии спорта работа с детьми от трех до двенадцати-семнадцати лет, представляет большое белое пятно. Для работы с родителями спортсменов вообще нет никаких психодиагностических методик или психокоррекционных техник.

То же самое можно сказать о проблемах ранней профессионализации, личностной и психологической устойчивости спортсмена в подростковом возрасте, эмоциональной саморегуляции спортсменов в дошкольном, младшем и среднем школьном возрасте. Нет ни развивающих техник, ни диагностических методик.

Должен ли спортивный психолог хорошо разбираться в спорте

— Должен ли спортивный психолог хорошо разбираться в спорте и его правилах, или же достаточно знать психологию личности?

— Хорошо, если психолог имеет личный опыт включенности в спортивную деятельность, даже если он не стал профессиональным спортсменом, так как это дает ценный опыт понимания специфики спортивной деятельности и восприятия ребенком включенности в нее.

Рудольф Загайнов — известный спортивный психолог, считает, что для качественной работы психологу в спорте нужно иметь определенную спортивную подготовку, быть в прошлом спортсменом. Думаю, что должна быть золотая середина.

Рекомендуем к прочтению: Спортивный психолог: все технологии для спортсменов давно придуманы

Психолог должен иметь личное представление о специфике спортивной подготовки, и в то же время было бы не полезно, если бы психолог был фанатом в каком-то определенном виде спорта. Например, я бы не рекомендовала работать психологу хоккейному фанату в его любимом хоккейном клубе.

При решении психологических проблем нужно относиться к спортсменам как к обычным людям, а не как к кумирам. Психологу также может помешать, если он является профессиональным спортсменом в этом виде спорта — у него будет большой соблазн влезть в поле деятельности тренера, например, начать советовать, как лучше тренировать. Это недопустимо. У психолога свое поле ответственности, а у тренера — свое. И в то же время они должны сотрудничать.

Детских Спортивных Психологических Статей | Детская спортивная психология

You are here: Home / Archives for Kids Sports Psychology Articles

Узнайте, как повысить уверенность, концентрацию и самообладание своих спортсменов с помощью стратегий спортивной психологии:

Автор: Патрик Кон Оставить комментарий

Как помочь спортсмену перестать ломать себя и играть в свою игру
Критичны ли ваши спортивные дети к себе? Принижают ли они себя после каждой ошибки или плохой игры?
Когда дети критикуют себя…

Продолжить чтение о самокритике у юных спортсменов →

Рубрики: Детская спортивная психология Статьи с тегами: Давление юных спортсменов, Психология юношеского спорта

Автор: Патрик Кон Оставить комментарий

Молодые спортсмены обычно борются со сравнением
«Мой сын очень осторожно играет в баскетбол. Он всегда следит за тем, что делают другие — его товарищи по команде и его противники. Как мы можем помочь ему играть с большим количеством …

Продолжить чтение о влиянии сравнения на уверенность спортсменов →

Filed Under: Kids Sports Psychology Articles Tagged With: Сравнение, Юные спортсмены

Автор: Патрик Кон Оставить комментарий

Позвольте детям решать, какими видами спорта они хотят заниматься
Каковы привычки поддерживающих спортсменов родителей?
Чтобы быть поддерживающим спортивным родителем, вы должны сначала убедиться, что ваши дети весело проводят время.
Во-вторых, вы должны помочь …

Продолжить чтение о помощи детям в выборе спорта →

Рубрики: Статьи по психологии детского спорта, Аудиоподкасты по психологии детского спорта С тегами: умственная игра в спорте

Автор: Патрик Кон 1 комментарий

Чувства могут быть заразными в молодежном спорте
Спортсмены могут улавливать чувства других — часто негативные — в детско-юношеском спорте. На самом деле, чувства могут передаваться снежным комом от одного игрока к другому, либо эмоционально поднимая команду…

Продолжить чтение о том, как эмоции влияют на детей-спортсменов →

Filed Under: Kids Sports Psychology Articles

Автор: Патрик Кон 2 комментариев

Помощь молодым спортсменам в повышении устойчивости
Выносливость является важным качеством для всех спортсменов в спорте. Это помогает им прийти в себя после поражений, травм и других невзгод, говорит психолог и бывший спортсмен …

Автор: Патрик Кон Оставить комментарий

Как контролировать то, что поддается контролю
Ваши спортивные дети слишком волнуются перед соревнованиями и во время них?
Когда они беспокоятся, они часто пытаются контролировать проблемы, связанные с производительностью, которые находятся за пределами их прямой …

Продолжить чтение о Научите детей-спортсменов сосредотачиваться на том, что они могут контролировать →

Рубрики: Статьи по психологии детского спорта

Психологическая подготовка юных спортсменов

Улучшите успехи детей с помощью профессионального обучения умственным играм

Мы уверены, что как родитель вы хотите помочь своему ребенку развить уверенность и дисциплину в спорте и жизни. И как спортивный родитель, вы хотели бы, чтобы ваши дети реализовали свой потенциал в спорте. Но побудить вашего ребенка к стремлению к величию, не оказывая на него давления, , может быть проблемой.

Ни для кого не секрет, что успех в спорте тесно связан с психологической устойчивостью спортсмена . Если ваши юные спортсмены изо всех сил пытаются хорошо выступить на соревнованиях, разочарованы своими результатами, говорят о том, чтобы бросить курить, или демонстрируют низкий уровень уверенности в себе, вам могут помочь психологические игры. И вы, и ваш юный спортсмен можете узнать, как развить психологическую устойчивость и повысить производительность с помощью спортивной психологии тренировок для детей.

Как молодые спортсмены получают пользу от психологических тренировок

Чтобы стать психологически стойкими, молодые спортсмены должны научиться:

  • Укрепите уверенность , которая легко переносится от тренировок к соревнованиям.
  • Определите и управляйте завышенными ожиданиями и убеждениями, которые приводят к разочарованию и разочарованию
  • Повышенный фокус и уверенность перед конкурентами
  • Отпускать и быстро идти дальше от ошибок, потерь и неудач
  • Управляйте отвлекающими факторами и негативными разговорами с самим собой, чтобы действовать с лазерной фокусировкой.

Чему родители учатся, работая с тренером по интеллектуальным играм

Чтобы быть эффективным и влиятельным спортивным родителем, вы научитесь:

  • Оценивать, что вы можете делать или говорить, чтобы подорвать уверенность вашего спортсмена
  • Говорите и делайте правильные вещи своим спортсменам, повышая их уверенность до и после соревнований.
  • Помогите своим спортсменам преуспеть в спорте с четырьмя ключевыми вопросами, которые вы всегда должны задавать после игр.
  • Поощряйте своих спортсменов показывать свои лучшие результаты без давления на них
  • Поймите, что удерживает вашего спортсмена от спокойного и сосредоточенного выступления на соревнованиях.
  • Примените навыков психологической стойкости , чтобы повысить производительность, внести долгосрочные изменения и помочь вашему ребенку добиться успеха как в спорте, так и в жизни.

Индивидуальный коучинг по спортивной психологии — это самый быстрый и эффективный способ улучшить умственную игру ваших спортсменов, повысить их производительность и внести долгосрочные изменения. А в качестве бонуса родители узнают, что сказать, чтобы помочь юным спортсменам чувствовать себя уверенно и добиваться успехов в спорте. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 888-742-7225 с вашими вопросами.


Посмотрите это видео от бывшего пятизвездочного Дивизиона, которого я завербовал

Не ждите, пока ваш спортсмен столкнется с трудностями, чтобы получить помощь в умственной тренировке или умственной игре. В то время может быть слишком поздно. «Инвестируйте в спортивного психолога или тренера по умственным способностям задолго до того, как они вам понадобятся».
~Макс Браун


О Патрике Дж. Кон, доктор философии

Доктор Патрик Кон является экспертом по психологической подготовке в компании Peak Performance Sports. Доктор Кон работает со спортсменами и командами по всему миру, занимающимися различными видами спорта. Как президент и основатель Peak Performance Sports (Орландо, Флорида) доктор Патрик Дж. Кон посвятил себя вселению уверенности и самообладания, а также обучению эффективным навыкам умственной игры, чтобы помочь спортсменам, командам и корпоративным профессионалам работать на максимальном уровне.

Помимо работы со спортсменами и командами, д-р Кон обучает родителей, тренеров и спортивных инструкторов тому, как помочь спортсменам достичь максимальной производительности с помощью навыков умственной игры.

О Жаклин. Она получила степень магистра в Университете штата Иллинойс. Она увлечена работой со спортсменами, тренерами и родителями, чтобы улучшить результаты и удовольствие от спорта.

У нее есть опыт участия в спортивных состязаниях, включая футбол, волейбол и теннис. Она также много лет выступала в передовых шоу-хорах. Кроме того, она была главным тренером по футболу среди молодежи в Блумингтоне, штат Иллинойс.

Она провела тренингов умственной деятельности для молодежи и элитных спортсменов в различных видах спорта. Жаклин имеет опыт использования когнитивных программ, таких как NeuroTracker и Eye Matrix, для улучшения отслеживания движения глаз спортсмена и когнитивных функций.

О Джорджии Миллер, М.Э., MGCP

Тренер Миллер, М.Э., MGCP, является тренером по умственным способностям в Peak Performance Sports. Она получила степень магистра спортивного консультирования в Спрингфилдском колледже. Она является сертифицированным тренером по умственным играм (MGCP) и работает над тем, чтобы стать сертифицированным тренером по умственным играм (CMPC) с AASP.

Джорджия является тренером умственной деятельности для спортсменов во всех видах спорта, включая бейсбол, гимнастику, гольф, баскетбол, софтбол, хоккей на траве, борьбу, хоккей с шайбой, музыкантов, танцы и футбол. Она специализируется на работе с юными спортсменами, спортсменами средних школ, колледжей и спортивными родителями во всех видах спорта.

Наши коучинговые программы включают:

  1. Оценка умственных способностей юных спортсменов (YAMAP)
    Наша оценка специально для юных спортсменов поможет определить, какие психологические игровые барьеры мешают их выступлениям.
  2. Оценка родителей
    Наша оценка родителей используется для определения того, как вы можете наилучшим образом поддержать своего юного спортсмена.
  3. Контрольные списки до и после игры
    Эти контрольные списки помогают родителям знать, что говорить и делать до, после и во время соревнований.
  4.  Индивидуальный ментальный план игры
    Вашему спортсмену будет предоставлен индивидуальный план игры, основанный на его конкретных задачах. План умственной игры будет действовать как дорожная карта для их умственных тренировок. План умственной игры точно определит, какие умственные стратегии помогут их работе.
  5.  Еженедельные коуч-сессии
    Четыре 45-минутных коуч-сессии, проводимые через Zoom, FaceTime, Skype, лично или по телефону. Каждое занятие предназначено для того, чтобы научить вашего спортсмена применять ментальные стратегии для тренировок и игр. Они будут работать напрямую с одним из наших тренеров и узнают, как улучшить свое мышление и производительность.
  6. Неограниченная переписка по электронной почте с нашими сотрудниками
    Вы можете обращаться к нашим сотрудникам по электронной почте с любыми вопросами, которые у вас возникнут в ходе программы умственной подготовки вашего спортсмена.
  7. Наш эксклюзивный Mental Edge Рабочие тетради
    Вы и ваш спортсмен получите наши эксклюзивные рабочие тетради, которые позволят вам анализировать и применять стратегии умственной игры между тренировками.

Улучшайте свои умственные способности из любой точки мира

У нас вы можете получить квалифицированную психологическую помощь из любой точки мира. Встретьтесь с нами через Zoom, Skype, FaceTime или по телефону. Благодаря современным видеотехнологиям мы можем общаться со спортсменами и тренерами по всему миру.

**Бесплатная 15-минутная коуч-сессия**

Позвоните нам сегодня, чтобы запланировать бесплатную 15-минутную сессию.
Узнайте, какую пользу ваш спортсмен может получить от индивидуальной психологической тренировки!

888-742-7225 | 407-909-1700

Связаться с Peak Performance Sports Today

Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об индивидуальных программах психологической подготовки для серьезных молодых спортсменов, стремящихся к величию. Заполните веб-форму, чтобы связаться с нами по электронной почте или позвоните нам по бесплатному номеру:

Введите свое имя, адрес электронной почты, вид спорта и должность ниже.

Что родители-спортсмены говорят о наших тренировках

«Самое главное, всего за несколько занятий психологическая тренировка уже помогла ей, и это действительно важно!»*
~ Рина Келли, мама гимнастки

«Эшли хотела, чтобы я сообщил вам, что она очень хорошо заняла место на соревнованиях в прошлые выходные, спасибо вам! Она выиграла короткую, выиграла длинную и побила свой личный рекорд. Теперь она смотрит на свои соревнования как на ледовые шоу и получает удовольствие. Очень приятно видеть, как она полностью наслаждается скейтом. Она очень сосредоточена и очень уверена в себе. Мы определенно приписываем это вам».0070

«Я хочу поблагодарить вас за большую работу, которую вы делаете с Таем. Он, кажется, парит с уверенностью прямо сейчас.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *