Популярное

Основная потребность человека относящаяся к потребности в безопасности: 2. Потребность в безопасности 4с

2. Потребность в безопасности 4с

5

2. БЕЗОПАСНОСТЬ
КАК КОРЕННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

Понятие
безопасность связано
с первоисточниками (базовыми
потребностями)
жизнедеятельности человека.

Учёные подчёркивают,
что потребности
более высокого уровня
возникают после удовлетворения
потребностей низших.

Согласно Маслоу,
«человеческие потребности располагаются
в виде иерархии. Иными словами, появлению
одной потребности обычно предшествует
удовлетворение другой, более насущной.
Человек —
это животное, постоянно испытывающее
те или иные желания».

Высшие потребности
способствуют
более полному удовлетворению потребности
в безопасности.

Потребность в
безопасности занимает
первое место среди тех,
что отличают
человека от остального живого мира:

1. Физиологические
потребности (утоление голода, жажды,
продолжение рода…),
2. Потребность в
безопасности,

3. Потребность в
любви и в социальных связях,
4.
Потребность в уважении, одобрении и
признании общества,

5. Потребность в
самоактуализации, в развитии личности,
в т.ч. духовном.

Следовательно,
все остальные
потребности, отличающие
человека, возникают только после
удовлетворения потребности в безопасности.

Очень важное
замечание сделал «мастер психологии»
А.Маслоу: «Так
же, как сытый человек не чувствует себя
голодным, тот, кто находится в безопасности,
не чувствует угрозы…Потребность в
безопасности
рассматривается как
активный и основной мобилизующий ресурсы
организма фактор лишь в действительно
чрезвычайных обстоятельствах, таких
как война, болезнь, стихийные бедствия,
рост преступности, дезорганизация
общества…».

Под потребностью
в безопасности
мы должны
понимать потребность
сохранения и продления устойчивого
удовлетворения
низших потребностей.

Это обстоятельство
создаёт сегодня опаснейшую ситуацию:
современные глобальные
проблемы, недовведенные до сознания
каждого жителя Земли, представляют
собой страшную по возможным последствиям
угрозу — вроде
невидимой радиации.

Когда в центре
внимания постоянно находятся
только частные задачи обеспечения
безопасности, население планеты не
осознаёт всей чрезвычайности наступившей
эпохи глобального кризиса.
Высшие
потребности не только возникают после
удовлетворения потребности в безопасности,
но и служат для более полного её
удовлетворения.

Поясним. Личность,
т.е. человеческий индивид с личными
особенностями, удовлетворяет
свою потребность в безопасности
действиями по
защите от обнаруженных им угроз, как
инстинктивными, так и разумными.
Но не
только. Для повышения уровня своей
безопасности
люди объединяются в
сообщества.
Не требует
особых доказательств, что
вместе —
безопаснее.

Так вот: стремление
к объединению заложено следующей
потребностью человека – потребностью
в социальных связях.

С объединением
людей в сообщество появляется новая
забота – обеспечение безопасности
этого сообщества.
Задача
одновременного обеспечения безопасности
и сообщества и каждого его участника
несёт в себе зерно противоречия.
В ряде
критических случаев одновременно
обеспечить безопасность того и другого
невозможно.
Тогда
возникает драматическая ситуация –
нужно жертвовать либо одним, либо другим.

Сообщество
оказывается жизнеспособным
только в том случае,
если решающее большинство его членов
готово поставить
интересы сообщества выше индивидуальных,
В противном случае сообщество
распадётся или даже погибнет при первой
же критической ситуации. эгоистических
интересов.

И вот: конфликт
индивидуальных и общественных интересов
разрешается следующей естественной
потребностью каждого человека –
потребностью
в уважении.
С её помощью
в сообществе возникает
особый механизм
преобразования общественных интересов
в личные.

Таким механизмом
являются мнение
окружающих, обычаи и традиции,
согласно
которым член сообщества, рисковавший
собой и преуспевший в действиях на благо
сообщества,
добивается
уважения и получает определённые
привилегии –
что служит его индивидуальным,
эгоистическим интересам.

Развитое общество
к обычаям и
традициям уважения и привилегий для
«самоотверженных» граждан прибавило
законы, согласно
которым
привилегии
утверждаются государством.
Но, как
оказывается, уважения
окружающих
людей и государственных структур для
надёжности действия названного механизма
недостаточно.
Мнение
окружающих и формальные законы должны
подкрепляться определённой идеологией
с внедрением в сознание людей Веры в
некие идеалы.

История показала,
что самой эффективной идеологией
оказалась
религия. Ни
одно «гражданское» общество, построенное
на сводах самых лучших законов, не
в состоянии полностью проконтролировать
выполнение этих законов своими
гражданами.

Непобедимый принцип
«своя рубашка
ближе к телу»
влечёт разум каждого члена общества
использовать
всяческие лазейки для удовлетворения
своих эгоистических интересов,
в том числе вопреки интересам общества.
Такая
ситуация делает неэффективной любую
пирамиду
общественных (государственных)
контролёров-надсмотрщиков за
исполнением законов, поскольку каждый
из этих надсмотрщиков «тоже
человек», руководствующийся
в первую очередь своими
эгоистическими интересами.

Религия же, вера
во Всевышнего, и
созданная религиозными канонами мораль
посадили
«надсмотрщика» в виде совести
в голову каждого верующего.

Он отвечает за
свои поступки, за их соответствие
моральным общественным меркам
непосредственно перед
Всевышним, обмануть
которого невозможно.
Можно
сказать, верующему нужно уважение
не только людей,
которых можно и обмануть («не пойманный
– не вор»).
Получается,
что и следующая за потребностью в
социальных связях потребность
в уважении,
служа укреплению объединения людей,
тоже «работает» на безопасность.
Наконец,
самая высшая
потребность человека –
потребность
в развитии –
также способствует наиболее полному
удовлетворению потребности
в безопасности.

Развитие человека
позволяет ему
приспосабливаться
к естественному развитию окружающей
среды, как
части постоянно изменяющейся природы.
А присущее
только человеку развитие
духовное имеет
конечной целью формирование в сознании
человека «высших»,
«духовных» ценностей –
а это всегда оказываются ценности
общественные.
Т.О.,
получается, что потребность
в безопасности служит
как бы «корнем»,
из которого
«произрастают» и которому «служат»
остальные
базовые потребности.
Поэтому
потребность в безопасности заслуживает
названия не только первой среди базовых
потребностей человека, выделяющих его
из остального мира, но и коренной.
Следовательно,
безопасность является первоисточником
активности человека и является конечной
целью во всех сферах его жизнедеятельности.
Изложенное
позволяет также утверждать, что
безопасность является первоисточником
активности человека
и является
конечной целью во всех сферах его
жизнедеятельности.

Потребность в
продолжительности жизни.

Исходная,
заложенная природой, продолжительность
жизни человека, укорачивается
реализацией
угроз и опасностей от
окружающей среды.

Поэтому фактическая
продолжительность жизни, будучи
зависимой от природной видовой
(биологической) величины, но отличная
от неё,
характеризует
уровень безопасности. При
этом для человека,
жизнь которого
всегда неразрывно связана с жизнью его
сообщества,
есть три
показателя:

· биологическая
продолжительность жизни человека
вообще,
· индивидуальная продолжительность
жизни, относящаяся к конкретной
личности,
· средняя продолжительность
жизни в данном сообществе.

Биологическая
продолжительность жизни служит исходным
показателем.
Для природы,
создавшей человека и предусмотревшей
эту продолжительность, важны исполнение
неких функций
и воспроизводство
человеческого рода, чтобы
было кому эти функции исполнять.

Человек должен
вырасти до взрослого состояния и
произвести
потомство, а
затем исполнить
свою функцию и вырастить потомков до
взрослого состояния.

После этого данный
индивид природе
не нужен,
поскольку и функции и воспроизводство
рода будут осуществлять уже его потомки.
Приняв за
возраст взрослого состояния человека
25 лет, получаем
25+25 =50.
Если
на разбросы принятых данных положить
запас то ориентировочно получим
биологическую
продолжительность жизни 75-100 лет.

«Дополнительные»
годы можно
рассматривать и как время, отведенное
природой (и природы?) для
свободной творческой деятельности
личности на благо общества

Значительная часть
людей до биологического предела не
доживает.

Их индивидуальная
продолжительность жизни укорачивается
необеспеченностью
безопасности,
которая зависит, прежде всего, от их
собственного
поведения в
повседневной жизни и в складывающихся
опасных
ситуациях.

Личность,
пренебрегающая
принципами здорового образа жизни,
не умеющая предвидеть,
избегать опасностей, а
в случае необходимости рационально
действовать,
не может надеяться
на продолжительную жизнь.

Однако уровень
безопасности личности, измеряемый
индивидуальной продолжительностью
жизни, зависит
не только от её поведения, но и от уровня
безопасности в данном сообществе.

В целом, если иметь
в виду среднюю
продолжительность жизни человека
на планете, уровень безопасности
человечества до настоящего времени
постоянно возрастал.

Безопасность
как результат жизнедеятельности

Безопасность
обеспечивается:
а) защитой от
непосредственных угроз;
б) предотвращением
потенциальных опасностей с помощью
преобразования окружающей среды;

в) результативность
предотвращения
определяет уровень безопасности
общества,
результативность
защиты позволяет
реализовать (или не реализовать)
достигнутый обществом уровень
безопасности.
Действия
человека, благодаря его разуму, отличаются
прогнозированием
развития событий, оценкой последствий
своих действий,
анализом
причин опасностей, выбором наиболее
эффективного варианта действий по
обеспечению своей безопасности.

Жизнедеятельность,
направленная на обеспечение безопасности,
потенциально опасна;
опасности
от жизнедеятельности традиционно
доводятся до
приемлемого уровня с помощью метода
проб и ошибок.

Аксиома:
«Жизнедеятельность
человека конечной целью имеет обеспечение
его коренной потребности в
безопасности,
однако, устраняя или уменьшая исходную
опасность (угрозу), она способствует
возникновению новой опасности».

Место безопасности в жизни человека и общества и её вес в системе потребностей



Любое животное реагирует на угрозу его жизни защитными действиями. Действия человека, благодаря его разуму, отличаются от инстинктивных действий животных предвидением развития событий, оценкой последствий своих действий, анализом причин опасностей, выбором наиболее эффективного варианта действий.

Не случайно безопасность относится к коренным потребностям человека, а сохранение жизни и здоровья учёные называют первым и главным жизненным интересом личности. Исходная, заложенная природой, продолжительность жизни индивидов каждого вида живых организмов укорачивается за счёт реализации опасностей от окружающей среды. Именно поэтому реальная продолжительность жизни, несомненно, будучи зависимой от природной видовой величины, но отличная от неё, характеризует уровень безопасности.

Потребность — это естественное желание человека. Каждый день, выходя из дома, мы привыкли осматриваться по сторонам. Где-то любуясь чудесными восходами или закатами, где-то осмотреться, что твориться во дворе дома, но по большей части вне зависимости от цели, мы осматриваемся с основной целью — не попасть в какую-либо неприятность. Безопасность себя и своих близких, человека и гражданина, общества и государства — базовые критерии жизни. Безопасность — это то, чему учат с детства.

Согласно общему определению, безопасность — это условия, в которых находится объект, когда действие внешних и внутренних факторов не влечёт последствий, считающихся отрицательными по отношению к данному объекту в соответствии с существующим на данный момент потребностями, знаниями и представлениями. В более узком смысле, безопасность человека — обеспечение сохранности от угроз для жизни и здоровья человека.

Использование принципа пирамиды иерархии потребностей человека американского психолога Маслоу Абрахама Харольда наглядно показывает место безопасности. Маслоу А. Х. отнёс потребность в безопасности к базовым потребностям сразу после физиологических потребностей, таких как употребление человеком воды, воздуха, продуктов питания и др. Необходимо учитывать, что безопасность человека можно разделить на два вида: простую физическую безопасность и более сложную — духовную и социальную. Такой подход позволяет утверждать, что удовлетворение физиологических потребностей первого уровня также подразумевает соблюдение естественных жизненно необходимых требований безопасности для сохранения жизни и здоровья человеческого организма.

Потребность в безопасности касается всех сторон жизнедеятельности человека и затрагивает все области человеческих отношений: человек-человек, человек-общество, человек — государство, человек — техника, человек — среда. Однако, стремление к безопасности — естественная потребность, которая не должна становиться первостепенной задачей человека.

Понятие безопасность связано с базовыми потребностями жизнедеятельности человека. Учёные подчёркивают, что потребности более высокого уровня возникают после удовлетворения потребностей низших.

Пирамида потребностей Маслоу А. Х. представляет собой следующие уровни:

  1. Физиологические потребности
  2. Потребность в безопасности
  3. Потребность в любви и в социальных связях
  4. Потребность в уважении, одобрении и признании общества
  5. Потребность в самоактуализации и развитии личности

Следовательно, под потребностью в безопасности мы должны понимать потребность сохранения и продления устойчивого удовлетворения низших потребностей, а все остальные потребности, отличающие человека, возникают только после удовлетворения потребности в безопасности.

Рассматривая физиолого-биологический уровень продолжительности жизни, мы можем прийти к выводу, что ресурс, заложенный природой, достаточно внушительный, чтобы прожить сто и более лет. Однако различные факторы уменьшают данный срок. Существует три параметра, которые идут в рассмотрение:

  1. Продолжительность жизни индивида в целом.
  2. Личная продолжительность жизни.
  3. Средняя продолжительность жизни в конкретном обществе.

Первый пункт служит исходным показателем. Отведенный срок природой включает классические природы: рождение, становление, развитие, продолжение рода, защита и воспитание детей, старение и смерть.

После того как индивид воспроизведет себе подобных и воспитает полноценного члена общества, базовая функция человека выполнена и он может посвятить оставшееся время на благо общества либо творческое саморазвитие, достигая наивысших ступеней потребностей.

Согласно статистике, большая часть людей до отведенного природой жизненного предела не доживает. Личная продолжительность жизни уменьшается под влиянием различных угроз и опасности, в том числе, которая зависит от их поведения.

Личность, пренебрегающая принципами здорового образа жизни, не умеющая предвидеть, избегать опасностей, а в случае необходимости рационально действовать, не может надеяться на продолжительную жизнь.

Тем не менее индивидуальный уровень безопасности зависит и от того порядка, превентивных мер безопасности, которые созданы в определенном обществе. Если рассматривать среднюю продолжительность жизни не в отдельно взятом обществе, а по миру, то последнее время она неуклонно растет.

Естественно, что ступень физиологических потребностей является более первостепенной. Человек готов рисковать даже своей безопасностью ради утоления голода или жажды, но в то же время внутри человека происходит внутренняя борьба и, чтобы не подвергаться дополнительной опасности, человек готов отказаться от излишеств, а довольствоваться тем минимумом, который позволит поддерживать жизнеспособность организма в целом.

Человек как личность способен обеспечить свою безопасность, но человек- социальное существо и поэтому объединяется в сообщества. Без лишних доказательств мы придем к выводу, что обобщенный коллектив обеспечит защиту надежнее, чем отдельно взятая личность.

Изначально коллектив представляет собой большую семью, которая со временем увеличивается и становится полноценным сообществом. Кровные связи, основанные на любви и доверии, является самой сплоченной ячейкой коллектива. Со стремлением помогать другим тесно связано желание делиться знаниями и опытом, помогать товарищам в любой деятельности. [2, 59 стр.] Несмотря на то, что потребность в любви идет сразу после личной безопасности, уровень привязанности максимально высокий. Этот факт приводит к тому, что защита и безопасность близких приближенна к личной заинтересованности.

Объединение людей в сообщество благоприятно влияет на безопасность, возрастают социальные связи. Но вместе с тем возникают и новые заботы. Новое противоречие связано с эгоцентристными взглядами личности или определенного круга лиц. На весах оказываются интересы общества, то есть большинства, а также личностный интерес. В ряде критических ситуаций приходится приносить в жертву либо один, либо другой интерес.

Сообщество оказывается жизнеспособным только в том случае, если решающее большинство его членов готово поставить интересы сообщества выше индивидуальных, иначе сообщество распадётся или даже погибнет при первой же критической ситуации, эгоистических интересов. Поэтому система общественного поощрения выражается в признании правильности действий, по мнению этого общества, того образа действия и того отношения к действию, которые избраны и реализуются. [1, 59 стр.]

Уважение должно стать тем ключом для решения проблем между обществом и индивидом. Чтобы не подвергать сообщество и себя опасности, нужно уметь приходить к консенсусу. Конфликт индивидуальных и общественных интересов разрешается следующей естественной потребностью каждого человека — потребностью в уважении. С её помощью в сообществе возникает особый механизм преобразования общественных интересов в личные.

Как известно, права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Если бы на планете было бы всего два человека и жили они на разных полушариях, то их права были бы почти безграничны. Но население планеты уже превысило 7 миллиардов человек, а если учесть, что человек — существо социальное, то постоянный контакт и пересечение интересов является неизбежной частью нашей жизни.

Умение находить общий язык, а также разрешение спорных ситуаций повышает уровень безопасности. Ключевой момент в том, что нахождение общих точек соприкосновения происходит под влиянием внешних угроз. Чем выше внешняя опасность, тем быстрее приходит взаимопонимание. Но как еще можно уладить конфликтные ситуации и разрешать ситуации, если внешних угроз нет или почти нет? Что может регулировать внутренние интересы, если уважения может быть недостаточно?

Сформировав определенную форму управления в сообществе, одновременно с этим появляются и первые негласные правила поведения. Обычаи, традиции, а далее и законы, которые на протяжении длительного времени формируются вместе с обществом, призваны обезопасить и сохранить это общество от каких-либо эгоистических интересов. Парадокс заключается в том, что силы индивида, направленные на сохранение общества, приводят к появлению эгоистический привилегий от этого же общества.

Однако, традиций и закона может быть недостаточно. Всё вышеназванное может исполниться лишь при постоянном контроле. Как только появится возможность поступить иначе, в первую очередь в своих личных интересах, то многие именно так и поступили. Поэтому в современном обществе раскручивается культ самоконтроля, различных учений. Самая идеальная форма самоконтроля называется религией. Это комплекс установок и свод правил для каждого, призванный поступать так, а не иначе. И сложно сказать, чем больше руководствуются граждане: законами государства или религиозными сводами.

Вера в идеалы, духовная нравственность контролирует и оберегает лучше, чем любой писанный закон. Каждый человек становится в ответе перед Всевышним, обмануть которого невозможно. В итоге все ступени: от базовых до духовных прямо или косвенно работают на безопасность и это объяснимо. Как отмечает А. Х. Маслоу: «Так же, как сытый человек не чувствует себя голодным, тот, кто находится в безопасности, не чувствует угроз. Потребность в безопасности рассматривается как активный и основной мобилизующий ресурсы организма фактор лишь в действительно чрезвычайных обстоятельствах, таких как война, болезнь, стихийные бедствия, рост преступности, дезорганизация общества». [2, стр. 149]

Развитие индивида позволяет ему подстроиться к постоянно меняющимся условиям существования. Присущее только человеку развитие духовное имеет конечной целью формирование в сознании человека духовных ценностей — это в свою очередь всегда оказываются общественными ценностями. Поэтому потребность в безопасности заслуживает названия не только первой среди базовых потребностей человека, выделяющих его из остального мира, но и коренной.

Подводя итог, можно отметить, что при важности всех уровней потребностей все они направлены на удовлетворение безопасности. В этом направлении работает система ценностей, направленных на защиту от прямых угроз жизни и здоровью человека; превентивные меры по преобразования окружающей среды обитания человека, а также меры, направленные на созидание общества в области безопасности с преобладанием интересов общественных перед индивидуальными интересами, что позволит сохранить форму общности и сохранность человеческого рода.

Следовательно, безопасность является первоисточником активности человека и является конечной целью во всех сферах его жизнедеятельности. Изложенное позволяет также утверждать, что безопасность является первоисточником активности человека и является конечной целью во всех сферах его жизнедеятельности.

Литература:

  1. Основы практической психологии и педагогики для бакалавров: учеб. пособие для студентов технических вузов / С. А. Дружилов — М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. — 240 с.
  2. Юридическая психология: учеб. пособие / В. П. Михайлова, Н. И. Корытченкова, Л. А. Александрова — М.: ФЛИНТА, 2013. — 392 с.

Основные термины (генерируются автоматически): безопасность, потребность, интерес, конечная цель, общество, безопасность человека, естественная потребность, здоровье человека, личная продолжительность жизни, первоисточник активности человека.

Безопасность как основная потребность человека – Иерархия потребностей Маслоу

апрель

16

2020

Новости
Главная Охрана, безопасность

В трудные времена человеку свойственно возвращаться к истокам. Текущий кризис COVID-19 демонстрирует это лучше, чем когда-либо. Среди неуверенности, страха перед неизвестностью и очень реальной тревоги по поводу того, как кризис повлияет на нас, наших близких и наши средства к существованию, мы все больше и больше обращаемся к основам: еда, безопасность, …..туалетная бумага.

Пирамида потребностей Маслоу

Стремление к выживанию коренится в так называемой иерархии потребностей Маслоу: мотивационной теории в психологии, постулирующей, что люди мотивированы неудовлетворенными потребностями в иерархическом порядке. Во-первых, некоторые более низкие потребности должны быть удовлетворены, прежде чем человек сможет обратиться к более высоким потребностям.

На нижнем ярусе пирамиды находятся основные физиологические потребности: в еде, воде, отдыхе и тепле, а также в безопасности и защищенности. Чтобы иметь возможность удовлетворять высшие социальные потребности, потребности в уважении или самореализации, человек должен постоянно поддерживать свои основные потребности (выживание и безопасность). Люди ищут утешения в осознании того, что у них есть все необходимое для выживания, включая безопасную и защищенную среду.

Таким образом, мы наблюдаем спешку в магазинах за дополнительными продуктами. Пустые полки, где раньше стояли банки из-под помидоров и туалетная бумага, сигнализируют о стремлении удовлетворить потребности в основании пирамиды.

Затем люди изучают безопасность . Чувство неуверенности в том, что принесет будущее, создает тревожный стресс. Чтобы облегчить его, мы пытаемся контролировать как можно больше. К счастью, в наши дни усиление контроля безопасности возможно и рекомендуется.

Третий уровень связан с социальными потребностями, такими как потребность в установлении близких и дружеских отношений, за которыми следуют потребности в уважении: потребность в признании и уважении. Потребность в самореализации находится на высшем уровне пирамиды Маслоу и по своей сути отражает потребность человека в полной реализации своего потенциала.

Безопасность в непростые времена

Потребность в безопасности, если ее разложить на основы, означает потребность в контроле, предсказуемости и порядке. Это распространяется на все аспекты «безопасности» — финансовую безопасность, эмоциональную безопасность, безопасность в будущем, а также физическую безопасность. Вот почему многие из нас борются с чувством незащищенности, беспокойства и стресса во времена, когда нет порядка и предсказуемости.

Психологическая перспектива

С психологической точки зрения потребность в безопасности заложена эволюционно. В древние времена, когда наше окружение было значительно более опасным и непредсказуемым, чувство незащищенности сигнализировало о потенциальных угрозах или ущербе для человека, что побуждало его уйти в поисках более безопасного окружения. Мы прошли долгий путь со времен пещерных людей, но потребность чувствовать себя в безопасности по-прежнему остается основным мотивационным фактором. По мере прогресса и развития общества потребность в безопасности расширяется до эмоциональной и финансовой безопасности, а также до более сложных структур, включая социальную стабильность, правопорядок, здоровье и благополучие (защита от несчастных случаев и травм).

Текущий кризис COVID-19 превратил мир в страшное место, где миллионы людей борются со страхом перед неизвестным. Это напрямую связано с неудовлетворенной потребностью в безопасности. Когда мы обеспокоены и не уверены в ближайшем окружении, то есть в доме, в нашей собственности и в наших близких, мы ищем способы избавиться от этого страха.

Удовлетворение потребности

Хорошая новость заключается в том, что удовлетворение ваших основных потребностей даже в сегодняшних условиях в большинстве случаев выполнимо. Излишне говорить, что камеры видеонаблюдения обеспечивают именно это чувство безопасности и снимают чувство стресса, беспокойства и страха перед неизвестностью. Об этом свидетельствует огромный рост спроса в этом секторе, который мы также наблюдали в YI и Kami.

В YI и Kami мы работаем на полную мощность, чтобы удовлетворить ваши основные потребности. Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы облегчить умственный и эмоциональный стресс, связанный с ощущением опасности, и сейчас это не изменилось. Безопасность не должна беспокоить вас. Чтобы в сегодняшние хаотические времена думать на одну тему меньше, мы приложили все усилия, чтобы обезопасить вас и ваших близких. Знание того, что у вас есть инструменты, чтобы чувствовать себя в безопасности в своем доме, — это первый шаг к уменьшению беспокойства во время кризиса и после него.


Вас интересуют другие вещи YI и Kami? Присоединяйтесь к нашему форуму и скажите привет!

(Зачем) Нужна ли нам безопасность?

Перейти к основному содержанию

www.сознательный.com — http://www.сознательный.com/Images/Maslow’s%20Hierarchy%20of%20Needs.jpg

Картер Ф. Смит

Картер Ф. Смит

Доцент Государственного университета Среднего Теннесси (MTSU)

Опубликовано 9 марта 2016 г.

+ Подписаться

Наше представление о безопасности связано с одной основной человеческой потребностью: выживанием.

В иерархии человеческих потребностей, предложенной психологом Абрахамом Маслоу, безопасность классифицировалась как часть безопасности, потребность второго уровня, которая находилась чуть выше (непосредственно после) потребности в еде, одежде и крове. В этом контексте безопасность — это чувство, которое люди получают, когда их страхи и тревоги невелики. В качестве показателя важности безопасности в нашей жизни люди разрабатывают различные механизмы, помогающие им чувствовать себя в безопасности.

Хотя нижние уровни иерархии Маслоу отвечают основным человеческим потребностям, настоящие профессионалы в области безопасности, как правило, сосредотачиваются на вершине иерархии, где самоактуализация (делая то, для чего мы «рождены») и самопреодоление (продвижение дела). как часть чего-то большего, чем мы сами) изображают вершину человеческих потребностей.

Просто кажется, что это часть их природы – стремление быть лучшими и служить другим. . .

Самоактуализация и трансцендентность Маслоу подобны 8-му навыку Кови (найти свой «голос» и вдохновить других делать то же самое), который похож на «Поток» Чиксентмихайи (психическое состояние, в котором человек полностью погружен в том, что он или она делает, характеризуется ощущением энергичной сосредоточенности, полной вовлеченности и успеха в процессе деятельности).

 

Что вы думаете?

Выдержки из Smith, C. F., Schmalleger, F., and Siegel, L. (2017). Безопасность сегодня: Введение в безопасность. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон.
https://goo.gl/HB4XN2 (Pearson)
http://goo.gl/ecqmub (Amazon)
#PSToday #Security

См. также:

О чем мы говорим, когда говорим о «Частной безопасности ?»
https://www.linkedin. com/pulse/what-we-talking-when-talk-private-security-smith-j-d-ph-d-

Неверное представление СМИ о безопасности
https://www.linkedin.com/pulse/media-misperceptions-security-carter-f-smith-j-d-ph-d-?published=t

Эволюция безопасности в США
https://www.linkedin.com/pulse/evolution-security-us-carter-f-smith-j-d-ph-d-?published=u

Влияние Англии на раннюю безопасность
https://www. linkedin.com/pulse/english-influence-early-security-carter-f-smith-j-d-ph-d-?trk=pulse_spock-articles

Кто отвечает за мою безопасность — я или правительство?
https://www.linkedin.com/pulse/who-responsible-my-security-me-government-smith-j-d-ph-d-?trk=pulse_spock-articles

  • «Кого волнует, в чем их обвиняют, — пусть под суд!»

    18 августа 2017 г.

  • Опрос самой жестокой банды в Техасе — Банды и военные

    16 августа 2017 г.

  • Devils Diciples отправились в Айдахо — OMG расстреляли машины и здание

    10 августа 2017 г.

  • Эдвард «Монах» Истман — Гангстер из гангстеров

    4 августа 2017 г.

  • Джесси и Фрэнк Джеймс

    2 августа 2017 г.

  • Сэм Робертс и его собаки

    31 июля 2017 г.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *