Популярное

Кем лучше быть отличником или троечником: 7 причин, почему быть троечником гораздо лучше, чем отличником

7 причин, почему быть троечником гораздо лучше, чем отличником

В фейсбуке знакомый оставляет шутку про culture beat, которую я абсолютно не понимаю. Шутка из категории тех, которые должны быть понятны тем, кто в теме. Друг вешает ссылку Mr. Vain с комментарием: «Ну как же, школьные дискотеки! Ты что, не помнишь?». Где-то глубоко в груди кольнуло. Нет, я не помню.

Я не ходила на школьные дискотеки. Мне на них не с кем было общаться. В школе я была ботаном. И если бы я могла всё отмотать назад, я бы выбрала жизнь троечника. На самом деле причин несколько, и они все понятны.

1. Одиночество на переменах и в столовой

Если ты отличник, то ты в меньшинстве. Вас в классе максимум пять-шесть человек и между вами высокая конкуренция. Вы друг друга недолюбливаете, так что с отличниками ты не общаешься. А ещё ты не общаешься ни с кем другим, потому что им с тобой не интересно. Они бывают к тебе милыми, но лишь потому, что тебя можно использовать. Ты нужен, когда можно списать, подсказать, узнать домашнее задание, а то и сделать за них вариант контрольной. Прозвенел звонок и все те, кто наклонялся к тебе с соседних парт, разбежались с друзьями.

Я оставалась в классе почти одна. За соседними партами сидели ещё пять-шесть отличников или детей с задержкой развития, с которыми тоже никто не общался. На перемене я усиленно делала вид, что заканчиваю что-то писать в тетради или перекладываю вещи в рюкзаке. Я просто не знала, куда себя деть на переменах.

Если для всех перемена — это счастье, то для отличника перемена — самые сложные 5-10 минут школьного дня

Если на переменах ещё можно остаться в классе, то в столовых отличники просто не знают, с кем сесть во время обеда. Конечно, есть какой-то свой круг друзей, но даже с ними ты всё равно чувствуешь себя аутсайдером. В обществе, в котором принадлежность к группе значит очень много, быть аутсайдером — сильное психологическое давление.

2. Отличникам приходится подлизываться к учителям

Если ты отличник, тебе важна каждая оценка. Ты стараешься нравиться учителям, потому что знаешь, что в какой-то момент можешь что-то забыть, и тогда выезжать нужно будет на отношении. Если ты им нравишься, они сделают тебе скидку. Ты пытаешься вызвать к себе ответную симпатию: например, спрашиваешь про их здоровье — в общем, подхалимничаешь. И ненавидишь себя за это.

3. Контрольные для отличника — это чистилище

Когда вся твоя жизнь завязана на оценках, контрольные становятся дамокловым мечом. Ты должен ещё раз доказать семье, что ты хороший человек, или придётся выслушать кучу всего в свой адрес. «Не важно, что у всех четвёрки. У тебя должно быть пять». «Я тебе говорил, что надо учиться, а не телевизор смотреть». «Больше никуда не пойдёшь, будешь вечерами сидеть и учиться», «Мне всё равно, что там все. Моя дочь — не все».

4. Обо всех модных трендах ты почему-то узнаёшь последний. Если вообще узнаёшь

Если все ходят в свитшотах, то ты скорее ходишь в пиджаке или блузке. Если все в кедах, то ты в какой-то непонятной обуви, которую вы купили вместе с родителями. Ты просто не знаешь подростковые тренды. Ты пропустил их вместе со школьными дискотеками, пока учился. Но даже если ты посмотришь по сторонам и увидишь, что все ходят в свитшотах и джинсах, у тебя не хватит храбрости прийти в них на следующий день в школу. Будет страшно обратить на себя внимание и услышать «Ой, смотри, кто это нарядился».

5. Отличник — разведчик из лагеря учителей. Его опасно звать с собой

Все самые интересные вещи происходят не на уроках. В подвалах, под лестницами, за школой — именно там расцветает школьная жизнь. Там делятся секретами, создают коалиции, играют в бутылочку, начинают встречаться и планируют революции. Тебе туда прийти не с кем. Если кто-то из одноклассников проявит храбрость и позовёт тебя с собой, то, скорее всего, разговоры при тебе прекратятся. При отличниках нельзя много болтать. Мало ли.

Я поняла, что не умею делать то, что умеют большинство, — я не умею общаться и элементарно поддержать разговор со сверстниками. Я слушала другую музыку, по-другому одевалась и читала книги вместо дворовых посиделок. А в компании одноклассников выглядела лазутчиком из лагеря учителей, который в какой-то момент может всех сдать.

6. На школьных дискотеках примерно так же, как на переменах и в столовой

Пока все дети радуются и ждут школьную дискотеку, ты стрессуешь. В ночь перед школьной дискотекой лежишь в кровати и представляешь какое-то магическое действие. Завтра вечером ты зайдёшь под фанфары. Неожиданно окажется, что Петров и Иванов в тебя влюблены, но стеснялись об этом сказать. Катя и Таня, которые уже давно, в отличие от тебя, красят губы и уж точно целовались с мальчиками в подъезде, резко хотят стать твоими подругами.

На первую в своей жизни дискотеку ты всё-таки придёшь, преодолев стеснения по поводу внешнего вида. Но будешь сидеть в углу, возможно, с такими же отличниками, как ты. Единственное, что вам остаётся делать, — притворяться, что все вокруг идиоты. А вы пришли только ради того, чтобы над всеми посмеяться.

7. Отличников не принято звать на дни рождения и тусовки

Одна из самых болезненных частей школьной жизни — домашние тусовки и дни рождения. Отличников не зовут. На тусовках происходит всё самое интересное: кто-то с кем-то начинает встречаться, а ты не в курсе. На следующий день по классу проносится шёпот, люди обсуждают, что было вчера. А ты опять обводишь в тетради заглавные буквы первых строчек домашнего задания. После школы все разбегаются по подъездам и по квартирам, а ты идёшь домой. Смотришь на спины одноклассников, их жизнь только в этот момент начинается, а ты перебираешь в голове, сколько уроков тебе сегодня нужно сделать.


В 10 классе после очередного такого дня в школе я решила, что нужно что-то менять. Троечники казались гораздо счастливее меня, да и учителя почему-то любят их не меньше (а может, и больше) отличников. Мне тоже хотелось сбежать с урока, но я так ни разу это не сделала за все 11 лет. Нас всех пугали перспективой продавать пирожки. Но я чувствовала, что Петров и Иванов, которые сидели на последней парте, точно не будут продавать пирожки.

В институт я поступила с чётким пониманием, что оценки вообще не важны. Золотая медаль, которая досталась таким сложным путём, валялась в ящике комода. «Ну что? На красный диплом?» — спросила меня мама. Я улыбнулась и подумала, что никакого красного диплома у меня точно не будет. Я больше не хочу быть лучшей, а просто хочу жить.

Удивительно, но как только я расслабилась и перестала ставить себе высокие цели, пропала неприятная тревога. Я продолжила учиться хорошо: четвёрки, пятёрки, изредка тройки, ни одной пересдачи за все пять лет учёбы. Да, я не получила красный диплом, но окончила институт без троек. И самое главное, я научилась общаться, понимать чувства других и доносить свою мысль. И при этом не чувствовать себя неудачницей.

Иллюстрации: iStocphoto (TopVectors)

Троечник VS отличник, кто успешнее во взрослой жизни?

Саида: Тут предлагаю вспомнить свой класс. Все ли троечники одинаково хорошо умели выкручиваться из щекотливых ситуаций, все ли их «трюки» срабатывали?

Все ли троечники были такими яркими «остапами бендерами», которые блестяще достигали своих целей, проявляя чудеса креативности и находчивости?

Нет, таких, скорее, было меньшинство.

В каждом школьном коллективе есть такие ребята, которые просто не тянут, не понимают или не хотят учиться, не прикладывают никаких усилий, чтобы изменить ситуацию. Они живут со своим статусом троечника и не проявляют особой креативности или гибкости, выхода за рамки стереотипов.

Опираясь на собственный опыт, могу сказать — у всех моих одноклассников по-разному сложились жизни. И в числе тех, кто смог обеспечить себе качественный уровень, есть, как и троечники, так и хорошисты с отличниками.

Саида: Находчивость и смекалка этих ребят может быть причиной их успехов/результатов, а не следствием плохой учёбы и постоянной необходимости «идти в обход». То есть умение творчески находить выходы из сложных ситуаций может быть врожденным качеством, свойственным конкретной личности, а не приобретенным в силу обстоятельств.

Философы и психологи давно спорят о том, что же влияет на формирование личности.

Французский мыслитель Д. Дидро был убежден, что это определяется сочетанием влияния биологических и социальных факторов: наследственности и среды + воспитания.

Так, находчивость и гибкость одних троечников может быть обусловлена обстоятельствами их существования в учебной среде, а других – чертой характера, свойственной им вне зависимости от внешних факторов.

Саида: В начале своей карьеры журналистом я работала над материалом как раз на эту тему. Замысел редактора издания был в том, чтобы доказать «теорию успешных троечников». Руководитель дала мне контакты известных в обществе людей. Надо было обзвонить их и спросить, как они учились в школе, и как относятся к концепции «миром правят троечники», т.е. собрать факты, свидетельства очевидцев в пользу данного утверждения.

Первый респондент – Артур Платонов, известный в Казахстане тележурналист, а потом и депутат, ответил мне примерно так: «Я хорошо учился в школе, и я не вижу подтверждения этой идее среди своего окружения: у многих знакомых мне людей, ставших успешными в жизни, с академической успеваемостью было всё в порядке».

Я не дописала ту статью. Забыла, почему. Это было 10 лет назад.

Но помню, что сам контекст этого задания вызывал у меня чувство протеста:
«Это ведь полное обесценивание достижений человека в учебе. Выходит, быть отличником – невыгодное и непопулярное решение. Ведь в жизни после школы ты с большей вероятностью окажешься «лузером». А те, кто сегодня рядом с тобой не напрягается или просто не может понять элементарного, делает, в общем-то, очень правильно (раз у троечников шансы на успех гораздо выше)…».

Я не хвалю и не осуждаю троечников. Как и отличников. Я была и в той, и в другой роли. До 6 класса я была круглой отличницей, пока не появилась тройка в четверти по физике в новой школе. Мотивация сильно упала и стараться больше не хотелось. Зато университет я окончила с красным дипломом. Потому что так хотела.

Кстати, о мотивации. Именно она является одним из ключевых факторов достижения успеха.

Саида: В своей книге «Мотивация человека» Дэвид Макклелланд, американский психолог, автор теории потребностей, даёт определение типу людей «с ярко выраженными потребностями в достижениях». Именно они, по мнению Макклелланда, становятся успешными предпринимателями. Именно мотиву достижений профессор приписывает ключевую заслугу экономического подъема в любой цивилизации в любое историческое время. Мотив достижения имеет самое непосредственное отношение к богатству и бедности, стандартам жизни человека.

Ученый предполагает вероятный источник мотива достижений (почему у разных людей он присутствует в разной степени?): «Высокая потребность в достижениях могла быть воспитана в детстве родителями, которые устанавливают для своих детей достаточно высокую планку… Мотивационная заинтересованность может быть сформирована в очень раннем возрасте, прежде, чем у детей формируется самосознание или способность оценивать собственное поведение».

То есть, тяга к достижениям заложена в человеке с раннего возраста и находится вне влияния школьных оценок.

Еще одно интересное исследование в области изучения мотивации достижений проводилось профессорами Д. Рейнором и Э. Энтином на студентах.

Эти психологи-бихевиористы доказали, что студенты с ярко выраженной потребностью в достижениях получали значительно более высокие средние оценки за обучение, если считали его важным.

Такие студенты придавали значение процессу обучения как определённому этапу достижения жизненного успеха, а потому старались получать более высокие баллы.

А вот испытуемые, у которых была низкая потребность в достижениях, прикладывали меньше усилий в реализации определенных задач по мере возникновения или усиления сложности, и, соответственно, были готовы на снижение баллов или на отказ от цели.

Из всего вышесказанного вывод следующий: вероятность достижения успеха и стремление к нему зависит от внутренней планки, от собственной потребности достигать «жизненных вершин».

И, внимание: в исследовании Рейнора и Энтина высокая потребность в достижениях в большей степени была присуща студентам с высокой академической успеваемостью.

«Для успешных в учебной деятельности старшеклассников характерна установка на результативность и успех, осознание ценности любого дела». Это — ещё одно умозаключение советского психолога-педагога Д. Б. Эльконина «в ту же копилку».

Саида: Я бы интерпретировала эти данные иначе. И за одну из главных движущих сил эволюции успешного человека взяла бы внутреннюю мотивацию, выдающееся стремление к достижению целей.

Вообще миф о невероятной жизненной успешности троечников можно проверить не только серьезными научными изысканиями, но и простыми расчётами.

Я поменяла 7 школ за 11 лет получения среднего образования, поэтому позволю себе провести статистический анализ.

В среднем, на класс из 30 человек приходилось максимум 5 отличников.

Основной костяк составляли хорошисты (и почему мы так мало говорим о них?), ну и троечников+двоечников было человек 10. То есть в два раза больше, чем отличников.

А теперь (продолжая игнорировать превалирующее число хорошистов), давайте подумаем, справедливо ли считать количество успешных людей из числа тех и других (отличники vs троечники), и затем сравнивать количественно эти неравнозначные выборки?

Несправедливо! Троечников у нас получается вдвое больше в принципе.

Если логика «троечники эффективнее и успешнее отличников в жизни» — верная, значит, среди сильных и успешных мира сего троечников должно быть, как минимум, в два раза больше, чем отличников…

Саида: Давайте спросим у FORBES! Заглянем в список 2020. Весь перечень рассматривать не будем, возьмем ТОП-5 имён.

1 место. Джефф Безос. Окончил школу в числе лучших, а престижнейший Принстонский университет (в который легко поступил) — с «красным» дипломом и знаком отличия от академического общества Phi Beta Kappa.

2 место. Билл Гейтс. Пишут, что у него были плохие отметки в школе, широко известен и факт его незавершенной учебы в Гарварде. Но много ли ребят среди ваших знакомых троечников зачитывались энциклопедиями и создавали свои программные продукты в 13 лет?

3 место. Бернар Арно. Об учебе Бернара в школе известно немного, источники ограничиваются стандартными фразами о блестящих способностях и целеустремленности. Сведений о том, что он был троечником или двоечником – нет.

4 место. Баффетт Уоррен. Инвестировал и пробовал себя в бизнесе во время учебы в школе. Не был отличником, но определенно видел ценность в получении образования: в 19 лет окончил Университет Небраски-Линкольн, став бакалавром по деловому администрированию, а затем получил степень магистра наук по экономике Колумбийского университета.

5 место. Ларри Эллисон. Про него пишут так: неглупый парень тянулся к знаниям, но только тем, которые выбирал сам. Его интересовали космические корабли, черные дыры, устройство человеческих генов. Ларри обладал хорошими математическими способностями. Типично для троечников, как считаете?

Согласитесь, уже становится понятно: к успеху в жизни, к достижению грандиозных высот приводят не оценки в школе, а что-то другое.

Саида: Абсолютно согласна.

Могут ли этими качествами обладать отличники? Да.

А троечники? Тоже – да.

Это — личные качества, софт скиллз. От того, в какой степени индивид обладает ими, и зависит его успешность в жизни.

Саида: Вы верно заметили. Обсуждая троечников и отличников, мы не учитываем, по сути, превалирующую группу учащихся. Есть данные и по ним.

С 14 по 20 декабря 2006 г. компания Romir Monitoring по просьбе «Ведомостей» проводила исследование с целью сопоставить школьную успеваемость и карьерные достижения россиян.

Опрос проходил в семи федеральных округах, 45 субъектах Российской Федерации, опрошено было около 1500 человек старше 18 лет.

Выяснилось, что среди топ-менеджеров большинство составляют хорошисты (56%), одинаковое количество бывших отличников и троечников (22%) и ни одного двоечника.

Саида: Внешние обстоятельства.

Приведу в подтверждение результаты опроса, проведенного в рамках исследования «Успешность современного человека: теоретико-методологические аспекты исследования» 2018 года. Согласно данным, успешными себя считали, в основном, молодые люди с высшим образованием в возрасте 25-34 лет.

Стоит отметить, что становление этой возрастной группы происходило в новых условиях – после развала СССР, в новой, капиталистической среде.

Более старшие респонденты гораздо чаще оценивали себя как неуспешные, — это люди, которые окончили школу и ВУЗ в Советском Союзе и в сознательном возрасте пережили слом общественного строя.

Причины таких результатов необходимо изучать отдельно. Но главный вывод напрашивается уже сейчас: на достижение успеха влияют не только личные качества, но и внешние факторы.

Саида: Да, такой тренд есть. Совсем недавно еще раз услышала о нем на выступлении Ксении Мардановой – начальника Управления развития карьеры одного из самых престижных университетов России — ВШЭ…

Но если обратить внимание на бэкграунд представителей современной мировой элиты, то можно заметить, что «высшее» и отличная учёба в ВУЗе были частью биографии большинства из них.

Тут стоить добавить, что само по себе наличие образование у человека обеспечивает ему ощущение собственной успешности. Образованные в большей степени считают себя успешными, нежели те, кто не имели возможности или не захотели получить «академическую корочку».

Подтверждает это один из результатов упомянутого выше исследования «Успешность современного человека: теоретико-методологические аспекты исследования».

Среди респондентов, причисливших себя к успешным, преимущественно оказались люди с высшим образованием и специалисты высокой квалификации. В группе «успешных» было в 1,4 раза больше обладателей диплома университета, чем среди «неуспешных».

То есть образование влияет и на самооценку себя, как успешной личности.

Саида: Да, встречала такое убеждение. Не согласна с ним. Отличники – целеустремленные и умеют действовать.

Обращусь к исследованию Баньковской Н.И., которое показало, что успешные школьники характеризуются наличием целей на будущее. При этом у них не возникает трудностей, они не видят барьеров в переходе от замысла к действиям. Нет проблемы «застревания» на стадии планирования и обдумывания, которую приписывают отличникам.

Это опровергает объяснение «жизнеуспешности троечников» тем, что они более решительны в момент осуществления конкретных практических шагов в сравнении с отличниками учебы.

Саида: Возможно, в том, что, примыкая или присваивая себе какую-то мысль или позицию, которая противоречит традиционному, логическому подходу или понятию, человек ощущает себя новатором, таким прогрессивным мыслителем, бунтарем с открытым мышлением.

То есть людям может быть просто приятно и хорошо от утверждения чего-то такого, что кажется им неожиданным, революционным.

Или потому, что в идее «быть троечником лучше, чем отличником» кроется соблазнительное оправдание неумению, нежеланию или неспособности учиться хорошо.

Ну и последний вариант – это вера в убеждение из-за примера из жизни. Если есть среди знакомых кто-то, кто состоялся финансово и социально в жизни, хотя был одним из худших учеников в классе или в целом не особо старался учиться.

Но, как видите, успешность не выбирает людей за школьные оценки. Из отличников, как и из троечников, вырастают люди самые разные.

Учитель года Тройка признана за выдающиеся достижения в классе

В этом году Фармацевтический колледж рад признать трех выдающихся профессоров учителями года 2021-2022: д-р Нил Гримси , д-р Уайред Миссауи и Доктор Андреа Сикора .

Доктор Нил Гримси

Как вы относитесь к получению этой награды?

Для нас большая честь быть признанными нашими студентами и Фармацевтическим колледжем.

Кто был вашим наставником?

На протяжении многих лет мне посчастливилось испытать влияние многих замечательных наставников; каждая из них оставила свой след в моих стратегиях обучения/наставничества. Что особенно важно, до того, как я начал свое обучение в бакалавриате, я работал техническим специалистом у доктора Райнера Дудена (Университет Любека, Германия). Его щедрость, терпение и страсть к науке вдохновили меня довести себя до предела. Его поддержка и вера в мой потенциал побудили меня получить степень бакалавра и, в конечном итоге, докторскую степень. Из-за этого я сейчас стараюсь следовать его примеру и поддерживать следующее поколение ученых и помогать им найти свое направление, каким бы оно ни было.

  Почему вы захотели стать учителем фармации… что побудило вас выбрать этот путь?

Медицинские науки и инновационные приложения для разработки терапевтических подходов и изучения фундаментальных принципов фармакологии всегда были центральной движущей силой на протяжении всей моей карьеры. Кроме того, мне искренне нравится преподавать фармакологию, предоставляя знания о прошлых, настоящих и будущих фармакологических методах лечения и новых инновациях. Я также считаю, что мой личный опыт работы с моими наставниками сформировал мой стиль наставника в такой степени, что это позволяет мне воспитывать наших будущих ученых, поддерживая их на протяжении всего их пути здесь, в UGA.

  Опишите своего идеального ученика.

Проще говоря, тот, кто готов выйти за пределы своих возможностей, бросая вызов своему разуму и стремлениям. Кто-то, кто не боится задавать вопросы и готов принять вызов, чтобы улучшить себя и других, чтобы стать лучше, чем они могут быть. Мы всегда должны быть готовы бросить вызов нашему личному пониманию и концепциям и допустить изменения тех же самых принципов, чтобы мы могли расти.

Что является одним из ваших самых больших достижений в вашей нынешней роли «учителя» в CoP? Что вам нравится в обучении?  

Вдохновлять моих учеников на достижение более высоких целей и помогать формировать их понимание науки, фармацевтики или исследований было очень полезно. В частности, увидев, как мой первый студент бакалавриата получает степень магистра в Эмори, а два моих магистранта Double Dawgs успешно получают должности в выдающихся биотехнологических компаниях (Illumina и Aruna). Кроме того, услышать от моих студентов PharmD, что концепции, преподаваемые в моем классе, помогут им, когда они приступят к фармацевтической практике. Честно говоря, ежедневное общение с моими учениками и наблюдение за их ростом являются основными причинами, по которым я преподаю в классе и в лаборатории.

Какой совет вы бы дали тем, кто скоро станет выпускником, работающим в аналогичной сфере?

Мой совет: продолжайте стремиться к лучшему и никогда не бойтесь задавать вопросы! Чтение научных публикаций требует обучения и может быть сложным, поэтому читайте, читайте, читайте и читайте еще. Свяжитесь с наставниками, студентами или кем-либо, кто позволит вам представить свои идеи и концепции, что будет способствовать естественной способности рассказывать о вашей науке. Не всегда все получается так, как ожидалось, но «неудачный» эксперимент может быть столь же ценным, как и грандиозный эксперимент, который учит нас многому новому. Планируйте заранее и обращайтесь за советом, когда это необходимо. Наконец, я бы также рекомендовал разработать Индивидуальный план развития как бесценный ресурс для себя и своих наставников.

Кого бы вы хотели поблагодарить?  

Я хотел бы поблагодарить всех моих предыдущих и нынешних наставников, а также студентов, которые поддерживали меня и помогали мне быть тем наставником, которым я являюсь сегодня.

Другие комментарии?

Кроме того, я хотел бы поблагодарить Центр преподавания и обучения UGA, Программу стипендий Академии преподавания и Летний институт активного обучения за отличные советы, наставничество и дух товарищества в течение последних двух лет. С их помощью я продолжал бросать вызов себе и своей практике преподавания, и я буду продолжать искать возможности для улучшения успехов наших студентов.

 

Dr. Wided Missaoui

Как вы относитесь к получению этой награды?

Я был удивлен и польщен тем, что меня назвали Учителем года. Педагогическая награда – это лестное признание со стороны студентов, коллег и администрации нашего колледжа. Я люблю свою работу и стараюсь делать все возможное, не ожидая похвалы. Тем не менее, эта награда подтверждает, что мои усилия замечены и оценены. Эта награда является для меня стимулом делать больше и достигать большего в моих классах и учебных лабораториях, и я с нетерпением жду совместной работы с моими коллегами, чтобы обеспечить лучшее образование и обучение для наших студентов и достичь нашей общей цели — производить лучшие, Новое поколение ученых и фармацевтов.

Кто был вашим наставником?

Мне посчастливилось иметь несколько наставников на протяжении всей моей учебы и карьеры. В частности, доктор Дебора Элдер была моим наставником в течение многих лет. Она поверила в меня и мою способность преподавать с тех пор, как я впервые работала ассистентом в ее лаборатории рецептур. Однажды я зашел к ней в кабинет и спросил, могу ли я прочитать несколько лекций по ее курсу «Введение в фармацевтические науки», и она, не колеблясь, дала мне возможность преподавать. Благодаря ее наставничеству и поддержке я смог обрести уверенность, которая была мне необходима, чтобы продолжить карьеру преподавателя, а также думать о большем и мечтать о большем для будущего, которое я не считал возможным. Доктор Филлип Гринспен был моим наставником еще со школьных лет. Он дал мне отличный интеллектуальный совет и мудрое руководство, которые помогли мне преодолеть трудности, с которыми я столкнулся во время учебы в аспирантуре и преподавателя. Его готовность слушать и давать мне необходимые советы помогала мне принимать правильные решения. Д-р Кэтрин Уайт поддерживала меня и направляла во время учебы в Колледже. Она всегда готова встретиться со мной и дать мне совет, который мне нужен, чтобы ориентироваться как в обучении, так и в исследованиях.

Почему вы захотели стать учителем фармации… что побудило вас выбрать этот путь?

Я знал, что всегда хотел сделать карьеру в области медицинских наук. В школьные годы я открыл для себя фармакологию и решил продолжить карьеру в области фармации. Кроме того, преподавание всегда было моей страстью. Мой отец был учителем, и я рос, наблюдая радость и удовлетворение от него и его учеников. Так что не было никакой проблемы, что преподавание фармации станет путем, который я выбрал для своей карьеры. Что делает мою работу особенной, так это то, что я преподаю как дидактические, так и лабораторные курсы, что дает мне возможность преподавать теорию в классе и практику в лаборатории.

Опишите своего идеального ученика.

Идеальный ученик трудолюбив, любопытен и задает вопросы; всегда мотивирован учиться и преуспевать в курсе; участие во внеклассных мероприятиях; и демонстрирует лидерские качества. Я преподаю уже почти четыре года, и мне очень приятно сообщить, что я встретил многих наших учеников, обладающих качествами идеальных учеников.

Что является одним из ваших самых больших достижений в вашей нынешней роли «учителя» в CoP?

С моими собственными стандартами я чувствую, что еще многого не добился! Я все еще работаю над тем, чтобы быть похожим на многих великих учителей, которые у меня были в жизни. Тем не менее, я очень горжусь тем, что мои коллеги и студенты признали меня Учителем года. Одна из моих самых больших радостей в обучении — это установление прочной связи со своими учениками и поощрение их полного раскрытия своего потенциала. Мне нравится не только учить наших студентов, но и наставлять их, давать им рекомендации, поддержку и советы для достижения успеха. Это большая радость, когда студенты связываются со мной после выпуска, чтобы сообщить мне последние новости о своей карьере в аспирантуре и жизни в целом, а также попросить совета и руководства.

Какой совет вы бы дали тем, кто скоро станет выпускником, работающим в аналогичной сфере?

Нет предела тому, чего они могут достичь и как далеко они могут зайти в своих образовательных и карьерных целях. Я часто делюсь своим опытом в качестве студента и аспиранта на своих занятиях, чтобы вдохновить своих студентов всегда быть амбициозными, никогда не сомневаться в своих способностях, просить о помощи, когда они в ней нуждаются, не только любить то, что они делают, но и быть увлеченными этим. , и НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ от своих мечтаний и НЕ УХОДИТЕ. У меня есть страсть к преподаванию, и я делаю все возможное, чтобы выразить это на своих занятиях. Я надеюсь, что смогу вдохновить своих учеников на то, чтобы они тоже были увлечены тем, что они делают.

Кого бы вы хотели поблагодарить?

Я хотел бы поблагодарить всех, кто верил в меня и поддерживал меня на этом пути, особенно доктора Шелли Хукс, доктора Дебору Элдер и доктора Филлипа Гринспена за их поддержку и руководство. На самом деле трудно всех упомянуть. Я хотел бы поблагодарить всех преподавателей, студентов и сотрудников, в том числе наших опекунов, которые по-разному помогали мне и вдохновляли меня быть лучшей версией себя. Я также хотела бы поблагодарить свою семью, мужа и двух моих мальчиков, которые поддерживали меня и подбадривали меня на протяжении всей моей карьеры и которые никогда не жаловались на поздние обеды или отсутствие на какие-то мероприятия, потому что у мамы была работа.

Другие комментарии?

Я очень благодарен за возможность продолжить свою карьеру в UGA! Я также благодарен за возможность проводить исследования, преподавать и работать в качестве преподавателя в нашем Фармацевтическом колледже. Мои студенты знают, как сильно я увлечен преподаванием и как сильно я забочусь о них и их успехах, пока они находятся здесь, в UGA, и даже после окончания учебы и продолжают свою будущую карьеру. Я хотел бы поблагодарить всех преподавателей, сотрудников и студентов, которые поддерживали меня на протяжении всего моего пути в UGA. Афины и UGA стали для меня домом, и мне очень повезло, что у меня есть возможность служить в качестве члена нашего великого сообщества.

Доктор Андреа Сикора

Как вы относитесь к получению этой награды?​

Недавно я прочитал, что успех лучше всего измеряется способностью возвышать других, и в этом прелесть обучения, жизни, посвященной возвышению окружающих. Это было невероятно особенным быть признанным за это.

Кто был вашим наставником?

На моем пути было так много наставников! Моим первоначальным источником вдохновения для того, чтобы стать преподавателем, были доктор Сьюзен Фэган, доктор Дайанн Мэй и доктор Расти Мэй. Эти трое написали мне рекомендательные письма для ординатуры и помогли мне определить мой ранний карьерный путь. Доктор Соманат Шеной сыграл очень важную роль в моем развитии как ученого, наблюдающего за студентами, выполняющими научную работу. Мне посчастливилось установить действительно значимые отношения за пределами UGA, включая доктора Брайана Мюррея, доктора Джона Девлина, доктора Джо Эллен Роджерс и доктора Митча Бакли. Это люди, которые готовы быть для меня «на расстоянии одного телефонного звонка», и я им очень благодарен.

Почему вы захотели стать учителем фармации… что побудило вас выбрать этот путь?​

Я не могу придумать более значимого или приятного опыта, чем наблюдение за «моментом лампочки» для ученика или реальное наблюдение за тем, как кто-то другой достигает своих целей и мечтает. Этой весной мне довелось наблюдать, как все мои подопечные получают лучшие места в ординатуре, еще один человек, которого я знаю четыре года, получает свою первую должность фармацевта, и я имел удовольствие от того, что студент, ставший ординатором, которого я знал, проработал пять лет. лет в ротации со мной. Это делает работу веселой.

Опишите своего идеального ученика.

​Если можно украсть строчку из «Идеального командного игрока», то идеальный ученик такой же: скромный, голодный и (люди) умный. Достаточно скромны, чтобы искать руководства и продолжать учиться, жаждут найти смысл и достижения (и, следовательно, готовы приложить усилия), и умные люди — они знают цену отношениям. Другое дело, что идеальный студент возвышает продукт, берет его за пределы того, что я мог бы получить, потому что он готов приложить усилия, немного повозиться с содержанием и создать что-то новое. Это синергия.

  Какое ваше самое большое достижение в нынешней роли «учителя» в CoP? Что вам нравится в обучении?

Мое самое большое достижение в качестве учителя — наблюдать, как ученики сами становятся учителями и наставниками. На днях некоторые из нынешних третьекурсников рассказывали мне, насколько полезными и добрыми были к ним некоторые из нынешних жителей (мои бывшие студенты). Так замечательно! Когда бывший студент (теперь на своей первой должности) спросил у меня совета, как заступиться за резидента и достучаться до него — вот в чем я измеряю свой успех. люди понимают, что это не конечный продукт, а само путешествие, и в идеале путешествие, наполненное самопознанием, храбростью, щедростью и добротой.

Какой совет вы бы дали тем, кто скоро станет выпускником, работающим в аналогичной сфере?

​Определите свое «почему» и найдите наставников. Если вы не знаете, «зачем» вы что-то делаете, работа станет утомительной. Вы должны найти смысл в работе, которая соответствует тому, кто вы есть. Наставники помогут вам найти это «почему», вдохновят вас, а также помогут вам не тратить время на изобретение велосипеда. В свою очередь, будьте хорошим подопечным, что означает наставлять других, а также принимать советы, которые даются, и выполнять их. Попросить помощи. Задавайте много вопросов!

Кого бы вы хотели поблагодарить?

В первую очередь мои студенты, ординаторы и подопечные. Я большему у них учусь. UGAC3 так много значил для меня и моего развития, команда K, мои друзья и коллеги в Медицинском центре AU, доктор Майк Фулфорд за его советы о том, как сформулировать некоторые из этих вещей, которые так много значили для меня, и всегда мой основной круг друзей и семьи.

Спасибо за все, что вы делаете для Колледжа и поздравляем с заслуженным признанием!

Два учителя арестованы за секс втроем с ученицей средней школы Дестрехан в Луизиане рамка src=»https://abc7.com/video/embed/?pid=333441″ frameborder=»0″ allowfullscreen>

Двух учителей средней школы Луизианы обвиняют в сексе втроем со старшеклассником

ДЕСТРЕХАН, штат Луизиана (KABC) — Два учителя средней школы Луизианы обвиняются в сексе втроем с учеником, сообщает WGNO-TV.

Полиция округа Джефферсон предъявила обвинения преподавателям английского языка в средней школе Дестрехан, 32-летней Шелли С. Дюфрен и 24-летней Рэйчел Респесс, в интимных связях с несовершеннолетними, способствовавших совершению правонарушений несовершеннолетними и непристойном поведении с несовершеннолетними.

Полиция сообщает, что ученик, которому в то время было 16 лет, пошел в одну из квартир учителя после футбольного матча 12 сентября. В отчете полиции говорится, что ученик начал заниматься сексом с обоими учителями одновременно до раннего утра. 13 сентября.

The Times-Picayune сообщает, что полиция узнала о преступлении после того, как ученик «хвастался перед другими учениками, что у него были сексуальные отношения с учителями». Ученик рассказал своим сверстникам, что встречался с учителями несколько раз и даже задокументировал некоторые из их встреч на видео, сообщает WGNO-TV.

Детективы говорят, что студент, которому сейчас 17 лет, сказал им, что его постоянные сексуальные отношения с учителями были по обоюдному согласию. Законный возраст согласия в Луизиане составляет 17 лет.0009

«Неважно, какого пола жертва, все должны быть возмущены», — сказал начальник полиции Кеннера Майкл Глейзер. «У вас есть воспитатель. Их ответственность — безопасность и образование детей… Они должны были знать лучше».

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *