Популярное

Форум воспитание дочери: Воспитание дочерей — 23 ответа на форуме Woman.ru

Содержание

Вот почему никто не хочет воспитывать дочь!

#1

#2

#3

#5

#6

#7

#8

Вау⬜❤️⬜

Наоборот, по моим наблюдениям больше хотят дочку. Я детей не хочу но если бы родила, то к дочке была бы терпима, а сына сдала в детдом.
Девочек можно наряжать, растить принцессу, давать ей самое лучшее. А мальчики визжат, шумят, в 13 лет нюхают клей и ездят зацеперами на электричках. Нафиг надо?)

#9

Гость

Да кто ж клей-то уже уже нюхает ???..вы в каком ауле живете??? Вообще без разницы, кого любить: мальчишки прикольные, с ними точно скучать не придется, девочки — это феи…. у моих знакомых , родители феи работали камазистом и продавцом, но она конечно фея…короче — если родители нормальные, то без разницы, кого любить, сына или дочь.

#10

#11

Гость

Сына легче воспитать, даже меньше денег нужно. Ему не нужен разнообразный гардероб, всякие бьюти процедуры, когда подрастет. Даже на выпускной мальчику покупают костюм, туфли, да и все. А девочке помимо платья и туфель нужна сумочка, акксессуары к платью, прическа, макияж, маникюр, сумочка. Вообще нужен уход за собой, всякие маски, шампуни, бальзамы и т.д. Да и вообще мужчиной быть легче.

#12

Вау⬜❤️⬜

Наоборот, по моим наблюдениям больше хотят дочку. Я детей не хочу но если бы родила, то к дочке была бы терпима, а сына сдала в детдом.
Девочек можно наряжать, растить принцессу, давать ей самое лучшее. А мальчики визжат, шумят, в 13 лет нюхают клей и ездят зацеперами на электричках. Нафиг надо?)

#13

Гость

прочла по диагонали. То, какими вырастут девочки, зависит от мужчин, которые их окружают в детстве, то есть от пап. Не мама растит уверенных и успешных дочерей, а папа, оценивая, хваля, поощряя, умиляясь, балуя и потакая. Всегда неуверенность в себе у женщины=проблемы с отцом

#14

Гость

У меня дочь. Ей 1 год и 4 месяца. И ей, видимо, повезло😅😅😅 Я так себе хозяйка и я дочь женщины, которая тоже так себе хозяйка, зато и рядом с моей мамой был прекрасный любящий мужчина (мой отец), и рядом со мной самый лучший мужик. И дочь свою я научу тому же — жить в своё удовольствие, не быть рабой, быть самодостаточной и устремленной и при этом допускать возможность по-настоящему влюбиться в достойного, дать ему себя оберегать, позволить о себе заботиться и наслаждаться, а не «страдать, потому что НАДА». Я люблю ее безумно. Молюсь, чтобы она была здоровее меня, красивее меня, счастливее меня. Она — продолжение моего женского в этом мире.

#15

Малена🍭

У меня уже есть дочь,но не жду «мамины помощницы». На мой взгляд,в современном мире это уже неправильная установка приоритетов,это раньше при патриархате женщина могла стать лишь «маминой помощницей» и «хорошей нянькой для детей мужа».Сейчас же я больше мечтаю,чтобы она не была похожа на меня,и дома со мной не тухла,как подрастет.Пусть она будет неудобным ребенком,зато самостоятельной со своим мнением и стержнем,самоуважением.А это самое главное.Был бы сын-относилась также,любила.

#16

Гость

Я тоже не рассматриваю будущую дочь, как хозяйку, мамину помощницу. Скорее всего, если родители любят убирать или готовить, то и ребенок будет любить что-то из этого делать, а прямо все по хозяйству делать не обязательно в наше то время. Лучше об учебе или секциях думать, идти к своей цели.

#17

Гость

Нет, мама. Если мама ухоженная красотка, знающая себе цену, успешная в своем деле, любящая дочь больше всех на свете, то и дочь вырастет ухоженной красоткой, знающей себе цену, успешной в своем деле

#18

Гость

Так в этом прелесть дочки, что ее можно наряжать, прически делать

#19

#20

#21

Гость

Вообще фраза про «мамину помощницу» звучит, как вторая смена. Ну знаете, когда женщина после работы идет готовить и убирать, а муж после работы отдыхает. Так же и тут. Дочь после учебы должна с мамой пирожки лепить, полы мыть, а сын после учебы что? Почему сыновей не называют мамиными помощниками? Они не должны лепить пирожки и мыть пол? Только дочь должна? Не слишком ли много всего требуется от слабой девочки и не слишком ли лелеят сильного мальчика?

#22

#23

Эксперты Woman. ru

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    233 ответа

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    106 ответов

  • Звонова Анна Борисовна

    Акушерка

    5 ответов

  • Ирина Костоглодова

    Семейный психолог

    13 ответов

  • Галина Федулова

    Психолог

    7 ответов

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    149 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    359 ответов

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    37 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    91 ответ

  • Юрий Анатольевич Ионов

    Психолог, Супервизор,. ..

    13 ответов

#24

#25

Гость

прочла по диагонали. То, какими вырастут девочки, зависит от мужчин, которые их окружают в детстве, то есть от пап. Не мама растит уверенных и успешных дочерей, а папа, оценивая, хваля, поощряя, умиляясь, балуя и потакая. Всегда неуверенность в себе у женщины=проблемы с отцом

#26

Blueberry

+++ присоединяюсь. Муж больше хотел дочку, мне было не важно. Так с детства приучает, мне несёт букет и дочке, чтобы привыкала к цветам, мой отец так же делал, всегда по 2 букета нес, мне и маме.
Говорит какая красавица.
Я уже интересуюсь ее мнением и выбором в нарядах, прическах, заколках. В салон красоты ходим вместе.

#27

Гость

прочла по диагонали. То, какими вырастут девочки, зависит от мужчин, которые их окружают в детстве, то есть от пап. Не мама растит уверенных и успешных дочерей, а папа, оценивая, хваля, поощряя, умиляясь, балуя и потакая. Всегда неуверенность в себе у женщины=проблемы с отцом

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 553 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 192 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    793 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 029 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    208 ответов

#28

Blueberry

+++ присоединяюсь. Муж больше хотел дочку, мне было не важно. Так с детства приучает, мне несёт букет и дочке, чтобы привыкала к цветам, мой отец так же делал, всегда по 2 букета нес, мне и маме.
Говорит какая красавица.
Я уже интересуюсь ее мнением и выбором в нарядах, прическах, заколках. В салон красоты ходим вместе.

#29

Гость

Так в этом прелесть дочки, что ее можно наряжать, прически делать

#30

анемическая станция

вототкуда у наших женщин нет вкуса. Потому что мамки только и делали., что наряжали.

#31

Гость

У девочек то понос, то течка. Затрахали.

#32

Гость

Она вам что, кукла?! Купите себе пупса и наряжайте сколько влезет, а ребенка оставьте в покое

#33

Гость

Ну да, пускай ходит растрепанная, в зимнем верхе и летнем низе. .гениально 👍

#34

#35

Гость

Сына легче воспитать, даже меньше денег нужно. Ему не нужен разнообразный гардероб, всякие бьюти процедуры, когда подрастет. Даже на выпускной мальчику покупают костюм, туфли, да и все. А девочке помимо платья и туфель нужна сумочка, акксессуары к платью, прическа, макияж, маникюр, сумочка. Вообще нужен уход за собой, всякие маски, шампуни, бальзамы и т.д. Да и вообще мужчиной быть легче.

#36

#37

Новые темы

  • Секс после долгого воздержания

    Нет ответов

  • Много общается с бывшей женой

    4 ответа

  • Инсеминация.

    Как у вас было?

    1 ответ

  • Ссора с мужем по моей вине?

    1 ответ

  • Не готова раскрывать свою настоящую личность

    6 ответов

#38

Гость

Сына легче воспитать, даже меньше денег нужно. Ему не нужен разнообразный гардероб, всякие бьюти процедуры, когда подрастет. Даже на выпускной мальчику покупают костюм, туфли, да и все. А девочке помимо платья и туфель нужна сумочка, акксессуары к платью, прическа, макияж, маникюр, сумочка. Вообще нужен уход за собой, всякие маски, шампуни, бальзамы и т.д. Да и вообще мужчиной быть легче.

#39

Гость

сын это воплощение всего и да с ним проще

#40

Гость

прочла по диагонали. То, какими вырастут девочки, зависит от мужчин, которые их окружают в детстве, то есть от пап. Не мама растит уверенных и успешных дочерей, а папа, оценивая, хваля, поощряя, умиляясь, балуя и потакая. Всегда неуверенность в себе у женщины=проблемы с отцом

#41

Гость

Еще пожалуюсь))) мне родители никогда не говорили, какая ты красивая и тд. Не хвалили никак. Оо есть вообще пох ую было. А ведь девочкам это так важно.

#42

Гость

Зависит от внешности, как сказал один знакомый, вот родится некрасивая девочка и будет дома уроки учить) как и мальчик

#43

Гость

Еще пожалуюсь))) мне родители никогда не говорили, какая ты красивая и тд. Не хвалили никак. Оо есть вообще пох ую было. А ведь девочкам это так важно.

#44

Гость

Пусть ходит как ей нравится, а не поехавшей на шмотье мамке, которая ничего и не понимает в подростковой одежде, а норовит вырядить ребенка в неудобную ***, которую давно никто не носит.

#45

#46

Гость

Сына легче воспитать, даже меньше денег нужно. Ему не нужен разнообразный гардероб, всякие бьюти процедуры, когда подрастет. Даже на выпускной мальчику покупают костюм, туфли, да и все. А девочке помимо платья и туфель нужна сумочка, акксессуары к платью, прическа, макияж, маникюр, сумочка. Вообще нужен уход за собой, всякие маски, шампуни, бальзамы и т. д. Да и вообще мужчиной быть легче.

#47

#48

#49

Blueberry

Да, это плохо. У ребенка должно быть чувство и ощущение, что его любят. Иначе это чувство недолюбленности сыграет в минус, особенно у девочки.

#50

Не знаю как воспитывать дочь, т.к. у самой отношения с матерью плохие

Не знаю как …

13 ответов

Последний —
Перейти

#1

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#10

#11

#12

#13

#14

#16

Гость

Старайтесь дать ей всю ту любовь, что не дополучали сами. Но при этом, главное не избаловать чересчур

Новые темы за сутки:

  • Подходят под главные роли?

    1 ответ

  • Молодёжка. А вы как думаете?

    Нет ответов

  • Кто круче?

    10 ответов

  • Актрисы. Восточная внешность

    7 ответов

  • Кто такая Белоника ?

    2 ответа

  • Актриса Марго Робби

    19 ответов

  • Малькольм Макдауэлл vs Сергей Светлаков. Кто круче?

    Нет ответов

  • Камила Валиева пакахонтас

    Нет ответов

  • Ирина Радиант ❤️

    Нет ответов

  • Леонид Куравлев

    4 ответа

Популярные темы за сутки: 22 темы

  • Актриса Марго Робби

    19 ответов

  • Кто круче?

    10 ответов

  • Актрисы.

    Восточная внешность

    7 ответов

  • Леонид Куравлев

    4 ответа

  • Кто такая Белоника ?

    2 ответа

  • Подходят под главные роли?

    1 ответ

  • Малькольм Макдауэлл vs Сергей Светлаков. Кто круче?

    Нет ответов

  • Камила Валиева пакахонтас

    Нет ответов

  • Ирина Радиант ❤️

    Нет ответов

  • Молодёжка. А вы как думаете?

    Нет ответов

Следующая тема

  • Эрозия шейки матки

    48 ответов

Предыдущая тема

  • Самый обидчивый знак

    50 ответов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ВЫСТУПАЕТ НА ВСЕМИРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ ПО ТЕМЕ «ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ ДЕВОЧЕК»

26 апреля 2000 г.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ОБРАЩАЕТСЯ НА ВСЕМИРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ ПО ТЕМЕ «СОЗДАНИЕ ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ ДЕВОЧЕК» ОБРАЗОВАНИЕ

20000426

Ниже приводится обращение Генерального секретаря Кофи Аннана к Всемирному образовательному форуму, произнесенное в Дакаре, Сенегал, 26 апреля:

Je vous remercie Monsieur le Président. Il EST поощрение de voir que tant dÉtats participent à cette важных манифестаций, et à un niveau si élevé, et que tant dorganisations non gouvernementales y sont représentées.

Молодежь сенегальцев, зарегистрированная для двух человек, выбирает: la tenue délections libres et régulières, которые вдохновляют континент и впечатляют мир; et lattachment indéfective du Sénégal à la case de leducation, dont il apporte une fois de plus la preuve en accueillant le Forum mondial. Cest dailleurs un engagement auquel votre pays est fidèle depuis les premières heures de son dépendance.

Эта конференция является испытанием для всех нас, кто называет себя международным сообществом. Десять лет назад на Джомтьене мы поставили перед собой цель базового образования для всех. Мы еще далеки от ее достижения. Давайте начнем эту конференцию с решения не отдыхать, пока мы не воплотим ее в жизнь.

Вступая в двадцать первый век, мы должны отметить некоторые достижения. Уровень образования во многих развивающихся странах резко вырос. Процент неграмотных взрослых в мире неуклонно снижается. Взрывная инновация в области технологий открыла миллионы новых возможностей для обучения. Мы достигли нового уровня наращивания потенциала и понимания в нашей работе по обеспечению базового образования для всех.

И тем не менее, по крайней мере 880 миллионов взрослых во всем мире до сих пор неграмотны, большинство из них женщины. Между теми, у кого есть доступ к новым технологиям, и теми, у кого его нет, существует зияющая цифровая пропасть. Четверть миллиарда детей работают, часто в опасных или вредных для здоровья условиях. А по самым скромным подсчетам, более 110 миллионов детей школьного возраста не посещают школу.

Этим миллионам детей не только отказывают в том, что многие из нас считают само собой разумеющимся; им отказывают в основных правах человека, изложенных в международных документах, которые подписали их правительства, таких как Всеобщая декларация прав человека и Конвенция о правах ребенка: право на образование.

Более того, общины, в которых живут эти дети, не только лишены будущей рабочей силы здоровых, грамотных и трудоспособных граждан: основы для развития и будущего места в мировой экономике. Фактически им отказывают в самом будущем.

Самый трагический и несправедливый аспект такого положения дел заключается в следующем: из более чем 110 миллионов детей, которые должны ходить в школу и которые не посещают, две трети составляют девочки. Для них отрицание прав человека ударило дважды. Ибо им также отказывают в том, что провозглашено на первой странице Устава Организации Объединенных Наций: равных правах мужчин и женщин.

От вопросов морали до вопросов смертности отрицание прав девочек начинается в раннем детстве. Когда приходится делать выбор между образованием мальчика или девочки, девочек чаще оставляют дома. Когда семейный доход необходимо увеличить, девочек чаще отправляют на работу. Даже когда девочки ходят в школу, им часто приходится выполнять работу по дому в ущерб домашней работе. Когда они беременеют, школьная политика вынуждает их бросить учебу. Когда родители думают о будущем своих дочерей, они часто видят в образовании помеху, а не помощь в успешном замужестве и материнстве. И когда случается катастрофа — будь то в форме болезни или конфликта, перемещения или лишений — женщины и девочки в возрасте от шестидесяти пяти до пяти лет с большей вероятностью берут на себя бремя сохранения семьи и домашнего хозяйства.

Ничто так ярко не иллюстрирует их бремя, как воздействие ВИЧ/СПИДа. Девочки чаще, чем мальчики, ухаживают за больным членом семьи и помогают вести домашнее хозяйство. Лишенные базового образования, им отказывают в информации о том, как защитить себя от вируса. Без преимуществ образования они рискуют быть принужденными к ранним половым отношениям и тем самым заразиться. Таким образом, они многократно переплачивают смертельную цену отсутствия образования.

Точно так же образование является инструментом, с помощью которого мы можем разорвать порочный круг СПИДа и невежества. Ключ ко всем замкам, которые мешают девочкам посещать школу — от бедности до неравенства и конфликтов — лежит в базовом образовании для всех.

Часто говорят, что образование расширяет возможности девочек, укрепляя их уверенность в себе и позволяя им принимать обоснованные решения в отношении своей жизни. Тем из нас, кто посещает подобные конференции, может показаться, что это утверждение касается университетских степеней, дохода или карьеры. Но для большинства девушек в мире речь идет о чем-то гораздо более фундаментальном. Речь идет о том, чтобы избежать ловушки детского труда или опасностей, связанных с деторождением, когда вы сами еще ребенок; о том, как вести беременность так, чтобы она не угрожала вашему здоровью, средствам к существованию или даже жизни; о том, чтобы вашим детям, в свою очередь, гарантировалось право на образование.

Речь идет о возможности зарабатывать деньги, когда женщины до вас ничего не зарабатывали; о защите себя от насилия и о том, чтобы пользоваться правами, о которых женщины до вас и не подозревали; об участии в принятии экономических и политических решений; наконец, речь идет о том, чтобы научить ваших детей делать то же самое, а потом их детей. Речь идет о прекращении спирали бедности и бессилия, которая раньше казалась бесконечной.

Нет лучшей стратегии развития, чем та, в которой женщины играют центральную роль. Это дает непосредственные преимущества для питания, здоровья, сбережений и реинвестирования на уровне семьи, сообщества и, в конечном счете, на уровне страны. Другими словами, образование девочек — это работающая политика социального развития. Это долгосрочные инвестиции, которые приносят исключительно высокую прибыль.

Это также, смею предположить, инструмент для предотвращения конфликтов и установления мира. Из поколения в поколение женщины передавали культуру мира. Когда этническая напряженность вызывает или усугубляет конфликт, женщины склонны строить мосты, а не стены. Размышляя о влиянии и последствиях войны и мира, женщины думают не только о себе, но и о будущем своих детей. Обучение девочек созданию влиятельного женского электората могло бы стать наиболее рентабельной формой расходов на оборону.

Очевидно, что для решения этой задачи необходимы расходы. Нет никакой замены хорошим учителям, которым нужно платить, и хорошим учебникам, которые нужно покупать.

Но расходы — это еще не все, что требуется. Нам необходимо устранить ограничения, которые заставляют родителей мешать своим дочерям получать базовое образование. Мы должны обеспечить, чтобы девочки были свободны и способны максимально использовать возможности обучения, воспитывая их в здоровой, безопасной и стабильной среде.

Мы должны привлечь общество и семью к качественному неформальному обучению девочек, которым не позволяют посещать школу в формальной обстановке, и навести мосты, чтобы позволить им продолжать обучение в формальной системе. Когда девочки пойдут в школу, мы должны работать над тем, чтобы школа готовила их к жизни, разрабатывая учебные программы и материалы и поощряя отношение учителей к жизненным навыкам, которые понадобятся этим девочкам.

И мы должны дать им доступ к другому навыку, который им понадобится для жизни в двадцать первом веке: использование информационных технологий, которые стали незаменимым инструментом для обучения, общения и развития.

Но первый шаг для общества — признать, что образование девочек — не вариант; это необходимость. Для многих семей, столкнувшихся с неотложными домашними делами, действовать в соответствии с этим пониманием будет означать решительный выбор. Мы должны обеспечить семьям необходимую им поддержку со стороны местных сообществ и правительств при поддержке всего мира, чтобы они могли дать образование всем своим детям — как девочкам, так и мальчикам.

Уже есть обнадеживающие примеры такой поддержки — местные и национальные, межправительственные и неправительственные — и некоторые из них здесь, в Африке. Гвинея уменьшила домашнее бремя девочек, предоставив колодцы и механические мельницы. Малави сократила расходы на школьное обучение для родителей, отменив плату за обучение и обязательную школьную форму. В Гане Альянс общественных действий реализует программу кредитования образования для девочек, позволяющую родителям оплачивать учебники и обучение.

Есть много примеров и из других частей развивающегося мира. В Камбодже были созданы плавучие школы для населения, которое перемещает свои дома на лодках в зависимости от сезона, с двойной школьной сменой, что облегчает посещение девочками.

В некоторых районах Бразилии в рамках программы Bolsa Escola на семейный счет ежемесячно выплачивается стипендия, которую можно использовать только после того, как ребенок — мальчик или девочка — успешно завершит четыре года обучения в школе. В Бангладеш неправительственная организация (НПО), известная как BRAC, открыла школы с высоким охватом девочек в беднейших сельских общинах, где раньше школ не было. В пакистанской провинции Белуджистан 14 000 девочек посещают школы, в которых преподают женщины-учителя из их собственных общин, благодаря Белуджистанской мобильной программе подготовки женщин-преподавателей. На самом деле, я рад, что с нами на этой конференции женщина из Белуджистана, которая начала свою карьеру в качестве учителя. Сегодня она занимает пост министра образования Пакистана.

Это действительно вдохновляющие примеры, и я мог бы привести еще много-много других. Но их все равно будет недостаточно. Нам необходимо поддерживать и использовать изобретательность этих подходов, чтобы сделать их функциональными на национальном уровне. Нам нужно, чтобы все те, кто может что-то изменить, объединились в глобальном альянсе за образование девочек. Вот почему Организация Объединенных Наций запускает новую глобальную инициативу по обучению девочек. Я решил начать ее здесь, в Дакаре, поскольку эта инициатива должна стать неотъемлемой частью глобального движения «Образование для всех», девиза и смысла этой конференции.

Цели этой инициативы легко выразить: заметно сократить гендерный разрыв в начальном и среднем образовании к 2005 г.; обеспечить, чтобы к 2015 году все дети во всем мире — как мальчики, так и девочки — могли получить полное начальное школьное образование; и обеспечить, чтобы к тому времени мальчики и девочки имели равный доступ ко всем уровням образования.

Для достижения этих целей потребуется вся наша чуткость, воображение и решительность. Это действительно станет испытанием для всего нашего международного сообщества.

Это будет испытание системы Организации Объединенных Наций и ее способности поддерживать страны. На сегодняшний день в этой работе участвуют более дюжины учреждений Организации Объединенных Наций, возглавляемых Детским фондом Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ); это открытое партнерство. Я уверен, что скоро к нам присоединятся другие, потому что эта проблема не затронула ни одно существо. Мы должны убедиться, что мы все работаем вместе гладко, не мешая усилиям друг друга.

К следующему году, для каждой из затронутых стран, мы стремимся разработать план действий, который будет способствовать гендерному равенству и чувствительности во всех аспектах образования — в политике и практике зачисления; в учебной программе; в отношении учителей и составе педагогического сообщества; в учебной среде, безопасной и свободной от сексизма и сексуальных домогательств; в информации, навыках и поддержке учителей, которые позволяют девочкам делать выбор в отношении репродуктивного здоровья и профилактики ВИЧ/СПИДа; и в доступе к новым технологиям.

Каким бы хорошим ни был план, он не увенчается успехом без политической воли каждой из заинтересованных стран. И политическая воля должна быть подкреплена ресурсами. Мы будем помогать странам высвобождать средства для образования девочек, консультируя и помогая им в получении оптимальных выгод от сотрудничества в области развития, политики и реформы образования, а также в облегчении непосильного бремени выплаты долгов.

Мы также, я надеюсь, сделаем обучение девочек одним из первых испытаний UNITeS, нового корпуса добровольцев Организации Объединенных Наций, работающих в сфере высоких технологий. Этот консорциум, о котором я объявил в своем Докладе тысячелетия, предназначен для обучения групп в развивающихся странах использованию и возможностям информационных технологий.

Но Организация Объединенных Наций ничего не может сделать в одиночку. Мы должны строить и расширять партнерские отношения с правительствами, гражданским обществом и частным сектором. Инициатива станет испытанием для всех.

Это будет испытанием для всех правительств развивающихся стран — испытанием их готовности сделать образование девочек реальным приоритетом. И это будет испытанием для стран-доноров — испытанием их лидерства в мобилизации ресурсов.

Это будет испытанием для неправительственных организаций и их нового поколения активистов, получивших доступ к Интернету. Отдельные НПО внесли значительный вклад в образование во многих странах, и теперь они присоединились к глобальной кампании за образование. Сегодня я говорю сообществу НПО: мы не сможем победить в битве за образование девочек без вашего опыта, вашей энергии и вашего обширного охвата. И я обещаю вам: ваше мнение здесь тоже будет услышано.

Аналогично вызову будет испытание частного сектора. Бизнес уже работает в партнерстве с Организацией Объединенных Наций, чтобы продвигать передовой опыт в области окружающей среды, трудовых норм и прав человека. Такие фонды, как фонды Теда Тернера и Билла и Мелинды Гейтс, выделяют миллионы на инициативы в области репродуктивного здоровья и кампании вакцинации в развивающихся странах. Нам нужна их поддержка в области образования, чтобы сохранить успехи, которых они помогли достичь в области здравоохранения.

Индустрия информационных технологий признает необходимость дополнить следующее поколение программного обеспечения новым поколением ноу-хау. Эта отрасль играет огромную роль в образовании. Также нужны образованные люди, как производители, так и потребители. Таким образом, обучение девочек является естественной причиной их усыновления. Если кто-то в нем будет искать точку входа, корпус высокотехнологичных добровольцев UNITES наверняка будет рад их поддержке.

Наконец, эта инициатива станет проверкой для сообществ и семей — проверкой их понимания того, что образование — это помощь, а не помеха в построении крепкой и здоровой семьи и улучшении ее благосостояния. Что это ключ к успеху последующих поколений.

Сегодня, когда мы встретимся в Дакаре, давайте посмотрим на одну из самых знаменитых дочерей этого города, которая должна была начать с того, что бросила вызов всем обстоятельствам, когда она была девочкой. Я имею в виду Мариама Ба. Она получила образование 60 лет назад против воли своей семьи, но при поддержке одного хорошего учителя, который верил в нее. Она поступила в педагогический колледж и получила наивысший балл на экзаменах во всей тогдашней Французской Западной Африке. Она, в свою очередь, стала выдающимся учителем, а также написала Une si longue lettre — роман, который был назван наиболее прочувствованным описанием женского положения в африканской литературе. Даже сегодня, спустя почти 20 лет после ее смерти, она вдохновляет три поколения женщин по всей Африке и во всем мире своим идеалом и своим примером.

Как сказала Мариама Ба незадолго до своей смерти: семьи составляют нацию, и именно среди детей нация вербует своих лидеров.

Стремления, которые я выразил сегодня от имени девочек, применимы ко всем детям в каждой стране. Эти устремления лежат в основе этой конференции, посвященной цели образования для всех. Они связаны с такими вопросами, как

качество, неравенство и финансирование, которые вы будете обсуждать в течение этих трех дней.

Они выражены в Рамках действий, которые вы примете на этом Форуме и которые будут поддерживать и развивать Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) и ее партнеры. Они составляют часть рекомендаций, которые я дал мировым лидерам, когда они соберутся на Саммит тысячелетия в сентябре. Потому что ключ к расширению прав и возможностей будущих поколений лежит в воспитании детей сегодня.

Это испытание, которое предстоит пройти нашему международному сообществу. Это испытание, которое мы должны пройти. И мы пройдем его только в том случае, если дети во всем мире смогут пройти тесты базового образования, а затем пройти тесты жизни.

* *** *

Архив образования девочек — Форум образования и развития (UKFIET)

Этот блог публикуется в преддверии онлайн-вебинара 8 марта: Я девочка?: Определение подросткового этапа жизни и его влияние на возможности получения образования. Термин «не посещающий школу» для описания тех, кто не занимается формальным образованием, является одномерным. Он представляет их (не-)зачисленный статус как определяющую проблему в…
Подробнее

Кейт Сайкс | 7 ноября 2022 г. | Образование для девочек |

Этот блог был написан Кейт Сайкс, менеджером международных программ Link Education International. В 2021 году глобальная команда Link Education разработала пять ключевых стратегических целей, которые…

Подробнее

На прошедшем на прошлой неделе в Нью-Йорке Саммите по преобразованию образования более 130 стран обязались перезагрузить свои системы образования и активизировать действия, направленные на то, чтобы положить конец глобальному кризису обучения и вернуться к цели 4 в области устойчивого развития, чтобы обеспечить 12-летнее качественное образование для всех детей. .
Подробнее

по Акуджа де Гаранг | 13 октября 2022 г. | Образование для девочек |

В 2022 году исполняется 10 лет со дня учреждения Международного дня девочек. Хотя за этот период были достигнуты некоторые улучшения в доступе к образованию для девочек, сохраняются значительные барьеры в отношении качества образования, удержания и завершения.
Подробнее

Шарон Тао | 11 октября 2022 г. | Образование для девочек |

Поскольку мы снова приближаемся к Международному дню девочек, у нас есть возможность подумать о прогрессе, достигнутом в области образования девочек, а также о возможностях и проблемах, которые ждут нас впереди. Прошлый месяц был важным в этом отношении – и побудил команду Girls’ Education Challenge и наших партнеров…
Подробнее

по UKFIET | 11 октября 2022 г. | Образование для девочек |

«Наше время пришло — наши права, наше будущее» Основные цели Международного дня девочек — способствовать расширению прав и возможностей девочек и реализации их прав человека, а также освещать проблемы, с которыми сталкиваются девочки во всем мире.
Подробнее

ГОРОХ | 29 сентября 2022 г. | Образование для девочек |

Женские образцы для подражания и наставники помогают справиться с гендерными ролями, которые ограничивают доступ девочек к среднему образованию в Уганде и Замбии, согласно исследованию.
Подробнее

ГОРОХ | 14 сентября 2022 г. | Образование для девочек |

Как подготовка учителей с учетом гендерных аспектов положительно влияет на их практику. Потенциальное влияние изменения гендерного мышления на образование девочек: гендерные предубеждения и стереотипы являются серьезным препятствием для доступа девочек к среднему образованию и участия в нем в странах Африки к югу от Сахары. В Национальной стратегии образования девочек Уганды подчеркивается, что культурные ожидания,…
Подробнее

ГОРОХ | 9 сентября, 2022 | Образование для девочек |

Учитывая, что 129 миллионов девочек во всем мире не посещают школу и только каждый третий африканский ребенок посещает среднюю школу, PEAS хочет получить #everygirlinschool.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *