Популярное

Богатей путь мастера: Богатей! Путь мастера, Ицхак Пинтосевич

Содержание

Богатей! Путь мастера — Isaac Pintosevich Systems

Присоединяйся к нам

Мы создали уникальную программу, которая
полностью меняет мышление и открывает
возможность добиваться своих целей на пути
к финансовому благополучию.

Но спроси себя: разве тебе не хочется

  • получать доходы, которые позволят ни в чем себе не отказывать?
  • приобрести новую просторную квартиру или уютный дом?
  • иметь престижную машину и роскошную яхту?
  • дать своим детям отличное образование?
  • быть владельцем успешного бизнеса?
  • отдыхать в прекрасном коттедже на берегу океана?

Важно! Если ты относишься к этой категории людей,

то этот тренинг точно не для тебя:

  • Не готов брать ответственность за свою жизнь
  • Любишь только мечтать, а действовать – это не для тебя
  • Привык искать отговорки, а не решения
  • Боишься любых перемен в заведенном тобой порядке
  • Хочешь все получать “на халяву”, ничего не отдавая взамен
  • Свыкся с уровнем своих доходов и тебя ПОЛНОСТЬЮ устраивает твое материальное положение

Наш тренинг для тех, кто хочет:

  • значительно улучшить свои финансовые результаты
  • научиться достигать запланированных целей
  • оптимально организовать каждый свой день
  • освоить эффективные инструменты и техники, которые можно использовать в самых разных сферах жизни

От множества других этот тренинг отличается не только системным подбором учебного материала. Он специально подготовлен и организован таким образом, чтобы методиками достижения финансового благополучия смог успешно овладеть КАЖДЫЙ.

Забронировать место
по ранней цене

Какие результаты ты получишь

после прохождения тренинга

Отзывы лидеров мнений и

топ-менеджеров ведущих компаний

Мы провели с Ицхаком уже 7 мероприятий в рамках Avon Business Forum, на которых обучили около 1000 координаторов, которые являются основными партнерами компании Avon. И оченьдовольны. Система сверх-обучения Ицхака, помогает оценить свой потенциал, поставить себе сверх-задачу и понять, как через очень простые шаги, достичь сверх-достижений.

Манера подачи материала, подходит абсолютно всем, вне зависимости от социального положения и образования. Простыми понятными словами, он закладывает знания, которые являются базой для успеха каждого. Уверен, что наше сотрудничество будет и в дальнейшем успешным!

Денис Гаглоев
Директор по продажам, Avon Украина

Система Ицхака уникально проста и при этом работает. На собственном опыте могу сказать – последовав советам Ицхака, я получил колоссальный заряд энергии и вдохновения. Я уверен, что его система создана для каждого, кто готов менять свою жизнь к лучшему и стать более успешным человеком.

Борис Ложкин
Глава Администрации Президента Украины

Я давно занимаюсь сетевым маркетингом и мой товарооборот составлял порядка 7 млн.руб в месяц, пока я не начала работать с Ицхаком. Благодаря проведенным коуч сессиям, я увеличила товарооборот в 2 раза и закрыла следующий статус в системе сетевого маркетинга. Личная жизнь наладилась и стала просто потрясающей, хотя я не скажу, что я делала невероятные вещи. Я делала простые вещи, которые мне советовал Ицхак. И моя жизнь стала просто идеальной, хотя я очень долго до встречи с Ицхаком не могла ее наладить. В бизнесе все стало получаться очень легко. Я сделала простые маленькие вещи, которые привели к увеличению товарооборота и, соответственно, прибыли и удовольствий в жизни.

Аида Халикова
Мировой Топ-Лидер, Компания Тяньши

Ицхак это человек, энергия и юмор которого наполняют все, что он пишет, все до чего он дотрагивается. Для него ясны принципы успеха, которые управляют нашей жизнью

Мерилин Аткинсон
Президент Международного Эриксоновского Университета (Канада)

Благодаря уникальным «приемам» и техникам наши презентации проходят на 100% и вызывают WOW-эффект. Мы продолжаем заказывать тренинги Ицхака, которые доказали свою эффективность и принесли ощутимую прибыль с помощью выигранных нами тендеров

Андрей Булах
партнер отдела аудита, Deloitte

Ицхак, спасибо за помощь, спасибо за советы, которые мне значительно помогают, и даже в спорте! 🙂

Виталий Кличко
чемпион мира по боксу, политик

Мне нравится то, что делает Ицхак. Его результативность и простота позволяют получать то, что тебе надо, самым коротким путем. Я это очень ценю.

Александр Фельдман
Депутат Верховной Рады Украины, 70 место в списке самых богатых людей Украины

Мне нравится то, что делает Ицхак. Его результативность и простота позволяют получать то, что тебе надо, самым коротким путем. Я это очень ценю.

Константин Стрюков
CEO AMM/Vizeum

Как проходит программа

Обучение проходит на специальной обучающей онлайн площадке GETCOURSE. После оплаты ты получишь письмо для регистрации на этой площадке.

Все материалы, уроки, задания, инструкции и видео по программе ты найдешь именно в GETCOURSE. А оказывать тебе профессиональную помощь и отвечать на вопросы будут коучи Нового Кода IPS в закрытой группе в Facebook.

ВИДЕОУРОКИ + АУДИОУРОКИ + ИНСТРУКЦИИ

Материалы для изучения откроются тебе в Геткурсе. Ты получишь сразу всё, что необходимо делать в первую неделю: аудиоуроки, видеоуроки, инструкции, рекомендации, домашнине задания. Раз в неделю ты пишешь отчет о том, что сделано, как ты себя чувствуешь, делишься успехами — и получаешь доступ к следующим материалам и заданиям.

Для обучения тебе понадобится компьютер и подключение к интернету. Все видеоуроки, видеозаписи и материалы будут доступны в онлайн режиме в течении 3 месяцев после прохождения курса.

Краткая программа тренинга

Блок #1. Предназначение
и стратегия на 5-7 лет

Результат: Определишься с предназначением. Поймешь алгоритм достижения любой цели. Научишься убирать страх неудачи, страх критики и осуждения. Найдешь любимое дело в жизни.

Блок #2. Базовые
навыки и навык
постоянно обучаться

Результат: Освоишь 3 рычага для создания навыков. Внедришь хорошие привычки и навыки. Научишься приобретать навыки.

Блок #4. Связи. Отношения. Влияние. Главный секрет богатства

Результат: Освоишь инструменты влияния на людей.

Блок #3. Контроль: время, деньги, люди, обещания

Результат: Научишься контролировать время, деньги, обещания.

Забронировать место
по ранней цене

Выберите свой пакет участника

[indeed_ipt id=59]

* Доступ к тренингу на 3 месяца

Отзывы и комментарии

Ицхак Пинтосевич ★ Богатей! 4 основы и главный секрет читать книгу онлайн бесплатно

1234567. ..64

Ицхак Пинтосевич

Богатей! 4 основы и главный секрет

От автора

Восемь лет назад я начал проводить тренинги и писать книги. В 2013 году книга «Действуй! 10 заповедей успеха» стала бестселлером. Я написал ее в 2006 году. В 2013 году Isaac Pintosevich Systems стала лучшей тренинговой компанией на Украине.

В 2013 году я обучал Procter&Gamble, Deloitte, Avon, МТС, Виталия Кличко и других лучших мастеров.

От 5 до 10 лет правильного труда необходимо, чтобы стать лучшим мастером.

В этой книге я обобщаю свой личный опыт и опыт лучших мастеров, которых изучал. Моя книга-тренинг и сайт 2master.org – вся информация, которая необходима для того, чтобы стать лучшим мастером.

«Каждый по-своему гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой».

Альберт Эйнштейн

Неприятная новость: действовать придется тебе.

Приятная новость: тебе не надо изобретать велосипед и идти тупиковыми путями.

Самая приятная новость: я – твой тренер!

Я помогу тебе книгой-тренингом и сайтом. А так как мне помогает Б-г, а я твой тренер, то он поможет и тебе. Только ты должен в это верить и благодарить именно Его, а не меня. Вся благодарность мастеров и вся слава от моего и их успеха идет Б-гу, создателю мира. Когда увидишь первые успехи и захочешь их резко усилить, сможешь присоединиться к тридцатидневной онлайн-программе «Богатей! Путь Мастера». И к закрытому сообществу лучших мастеров на FB. Это – выпускники онлайн-программы, которые уже прошли часть семилетнего пути. Они поделятся информацией о том, что ждет тебя впереди.

Мой опыт: как я выбираю, что делать дальше

Я люблю три занятия:

• читать интересные книги,

• тренироваться (физически и интеллектуально),

• обучать других людей – объяснять и видеть, как мои знания приносят пользу.

Именно поэтому я пишу книги и провожу тренинги, кроме того, создал в Интернете портал 5sfer.com «Действуй! Живи! Влияй! Богатей! Люби!». Слава Б-гу, у меня хорошо получается. Я продал уже более 300 000 книг. На сайт заходит 200 000 человек в месяц. Я обучаю самые известные мировые корпорации.

«Самое главное в бизнесе – сконцентрироваться на создании чего-то важного. Я просто работал над тем, чем бы мне хотелось самому пользоваться».

Марк Цукерберг, основатель Facebook, самый молодой миллиардер

Теперь мне надо найти следующий ориентир. И совет Марка Цукерберга, который абсолютно точно перекликается с идеей книги Rework, заставил меня задуматься.

Что я хочу создать для себя сейчас? Чем хочется пользоваться? Очень хочется общаться с интересными людьми. Я пользуюсь Facebook. Это очень интересное для меня место. Не выходя из дома, слежу за жизнью людей. В моей ленте новостей их – десятки тысяч.

Что я могу создать для себя? Хочу выделить из них тех, кто хочет развиваться. Дать им лучшие ресурсы и знания – из тех, что собираю долгие годы. Поэтому из всех проектов, которые я сейчас начал, наиболее интересным становится сервис «Хорошие привычки». www.30dney.com и развивающий портал 5sfer.com

Я помогу всем моим друзьям из Facebook, которые хотят приобрести новые навыки и улучшить жизнь. Соберемся вместе на этом сервисе и портале – и будем получать удовольствие и пользу. С кем поведешься – от того и наберешься.

Я хочу набираться жизненной силой от здоровых физически и духовно развивающихся людей. И для них я сделаю удобное место для общения и развития. С Б-жьей помощью.

Важность выбора стратегии

В 2006 году я решил стать экспертом? 1 в сфере развития личности.

Я купил книгу Роберта Блая «Стать Гуру за 60 дней». Они растянулись у меня на 8 лет.

У «ПриватБанка» есть стратегия на 5–7 лет. У любого успешного системного бизнеса есть стратегия развития на 5–7 лет. У тебя тоже должна быть стратегия развития на 5–7 лет.

Лучшие мастера о том, почему тебе необходимо посвятить время этой книге-тренингу

Дипак Чопра, врач, писатель:

«В каждом из нас есть то, чего нет в других. Вы можете делать то, что не может другой. Ищите это в себе, находите, берегите и развивайте! Вы никогда не потерпите фиаско, занимаясь тем, к чему предназначены».

Пауло Коэльо, автор бестселлеров:

«На этой планете существует одна великая истина: независимо от того, кем ты являешься и что делаешь, когда ты по-настоящему что-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной. И это и есть твое предназначение на Земле».

Читать дальше

1234567…64

Божьи способы управления деньгами

Рэмси Солюшнс

Рэмси Солюшнс

Библия определенно не боится говорить о деньгах. На самом деле Писание включает 2 500 стихов о том, как обращаться с деньгами и имуществом. Вау .

Эти 2 500 стихов дают нам план и учат нас Божьим способам обращения с деньгами. А вот что касается Божьих способов обращения с деньгами: они работают. Каждый раз.

Решив следовать тому, что Библия говорит об управлении деньгами, вы никогда больше не будете беспокоиться о деньгах. Серьезно. Кроме того, вы создадите богатство, чтобы воплотить в жизнь свои мечты и быть возмутительно щедрым.

Что Библия говорит об управлении капиталом?

Если вы готовы перестать следовать финансовым советам от TikTok и вашего бедного зятя и начать слушать, что Библия говорит об управлении деньгами, вот подробный план Божьей финансовой игры.

Составьте бюджет и придерживайтесь его

Бывало ли так, что вы когда-нибудь подходили к концу месяца и начинали беспокоиться, что у вас не хватит денег, чтобы дожить до следующей зарплаты? Многие люди находятся в таком положении каждый день, когда кажется, что у вас больше месяца, чем денег.

Ваше психическое здоровье имеет значение. Закажите Владейте своим прошлым, измените свое будущее сегодня!

К счастью, у этой проблемы есть решение: составление бюджета. Серьезно. Иисус говорил о важности составления бюджета, обучая своих последователей в Луки 14:28–30 (NKJV). Он спросил: «Ибо кто из вас, думая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, чтобы, положив основание, и не в силах совершить, все видящие это начинают смеяться над ним,   говоря: «Этот человек начал строить и не мог окончить»?»

Дожить до конца месяца без достаточного количества денег для покрытия основных расходов — это то же самое, что и человек, который идет строить башню, закладывает фундамент и не может закончить, потому что у него нет денег. Но когда вы сначала садитесь и подсчитываете затраты, составляя бюджет до начала каждого месяца, этого больше не произойдет.

Послушайте, мы понимаем, что составление бюджета не всегда весело (если вы не супер-ботаник). Но, как мы любим говорить в Ramsey, взрослые разрабатывают план и следуют ему, пока дети делают то, что им нравится. Потратить время и усилия на то, чтобы составить план и отдать каждый доллар, который вы приносите домой, работе до начала месяца, — это 9.0007 должен , если вы хотите хорошо распоряжаться деньгами и делать это согласно Божьим путям.

Лучший способ начать составлять бюджет — загрузить приложение EveryDollar. Его можно использовать бесплатно, и он поможет вам настроить свой первый бюджет менее чем за 10 минут.

Живите меньше, чем зарабатываете, и экономьте

При составлении бюджета необходимо думать не только о сегодняшних потребностях, но и о потребностях на месяц вперед. Вам также захочется подумать о будущем. Это означает, что вы живете меньше, чем зарабатываете, поэтому у вас останутся деньги до сохранить .

Библия говорит о важности сбережения в Притчах 21:20 (NIV84), где говорится: » В доме мудрого — запасы отборной еды и масла , а глупый съедает все, что он имеет.»

Теперь мы знаем, что экономить деньги нелегко. Но если вы не контролируете свои расходы настолько, чтобы в конце месяца у вас оставались деньги, вы закончите так же, как 59% американцев, которые живут от зарплаты до зарплаты.

Вот почему для вас крайне важно придерживаться своего бюджета и иметь достаточную дисциплину, чтобы не уподобиться глупцу, который пожирает все, что у него есть. Библия ясно говорит о том, что такая дисциплина в конце концов стоит того на 100%, хотя поначалу она может быть очень сложной. В Евреям 12:11 (NIV) говорится: «Всякое наказание в то время кажется приятным, но болезненным. Позже, однако, он производит урожай праведности и мира для тех, кто был научен им».

Не уподобляйся глупцу из Притчей 21:20 и пожирай все, что имеешь. Живите меньше, чем зарабатываете, и откладывайте на будущее.

Итак, на что нам копить деньги? Все виды вещей! Вы можете сэкономить, чтобы купить машину за наличные, оплатить обучение детей в колледже без долгов и даже поехать в отпуск. Однако, прежде чем вы сделаете что-либо из этого, вам нужно убедиться, что вы накопили деньги на случай чрезвычайных ситуаций. Мы рекомендуем откладывать средства на сумму от 3 до 6 месяцев в резервный фонд.

Инвестиции и накопление богатства

Вам также следует откладывать деньги, потому что это позволяет вам инвестировать и накапливать богатство с течением времени. И вот в чем дело: Бог хочет, чтобы вы были богаты. Действительно.

Нет, это не означает, что простое решение стать христианином и посещение церкви сделает вас богатым. Мы здесь не верим в евангелие процветания.

Но если вы будете следовать Божьим способам обращения с деньгами, вы со временем создадите богатство, и Бог не возражает против этого. Это то, что Он хочет, чтобы вы делали.

В Притчах 13:22 (NKJV) говорится: «Добрый человек оставляет наследство детям своих детей». Как оставить наследство детям своих детей? Создавая богатство.

Это не значит, что у вас есть разрешение на участие в какой-то схеме быстрого обогащения. Это глупо, и Библия говорит, что это плохая идея. В Притчах 28:20 (NKJV) говорится: «Кто спешит разбогатеть, тот не останется ненаказанным».

Вместо этого следуйте библейскому плану накопления богатства. Составьте бюджет и придерживайтесь его. Живи меньше, чем зарабатываешь. Сохранять. Со временем инвестируйте в планы с проверенной репутацией. Повторяйте эти действия снова и снова, и вы создадите богатство. Это не просто какая-то теория, которую мы придумали — это библейская. Это тоже математика.

Если вы хотите глубже погрузиться в то, что Библия говорит о накоплении богатства — и почему люди, которые думают, что богатство — это зло, просто неправы — возьмите экземпляр бестселлера Дэйва Рэмси Путешествие по наследству .

Что Библия говорит о долгах?

В Библии много говорится о долгах, и — спойлер — ничего хорошего.

Хотя Писание не учит, что влезать в долги — это грех, ясно одно: занимать деньги — плохая идея. Всегда.

Вероятно, самым известным стихом об управлении денежными средствами, который касается долга, является Притчи 22:7 (NIV), в котором говорится: «Богатый властвует над бедным, и заемщик становится рабом кредитора». Перевод: Если вы должны кому-то деньги, они будут контролировать вашу жизнь, пока вы не вернете их.

На самом деле, апостол Павел учит в Римлянам 13:8 (NKJV), что мы не должны никому ничего, кроме любви. Он писал: «Никому не должны ничего, кроме любви друг к другу, ибо любящий другого исполнил закон».

Библия не только предупреждает о том, что вы влезете в долги. Это также говорит нам о том, что помогать другу или родственнику влезать в долги, подписав соглашение, — ужасная идея. В Притчах 17:18 (NIV) говорится: «Неразумный пожимает руку в залог и ручается за ближнего». Если это слишком сложно для понимания, перевод Contemporary English Version делает это предельно ясным: «Глупо гарантировать чужой кредит».

Писание не может быть проще: Долг — это глупо.

Но что, если я лучше разбираюсь в финансах, чем большинство людей, и я просто хочу использовать чужие деньги, чтобы быстрее накопить богатство?

Вы выбросите эту идею в мусорное ведро, если вы действительно намерены следовать Божьим способам обращения с деньгами. В Библии нет исключения, в котором говорится, что долг — это нормально, если вы «умнее большинства людей», и такое отношение может быстро стать опасным, если вы не будете осторожны.

Если у вас или есть долги, и вы готовы избавиться от них навсегда, закажите копию Всеобщее преображение денег . Дэйв Рэмси проведет вас через пошаговый план погашения вашего долга и полного изменения вашего финансового положения, следуя Божьим способам обращения с деньгами.

Как правильно распоряжаться деньгами

Что касается наших денег, то они на самом деле не наши. Псалом 24:1 (KJV) говорит нам: «Господня земля и что наполняет ее». Эта «полнота» включает в себя деньги.

Что Библия говорит об управлении?

Деньги в наших кошельках, кошельках и на банковских счетах не наши — они Божьи. Он просто позволяет нам быть управителями, что в Библии означает, что Бог позволяет нам управлять (а не владеть) Его деньгами. Вот почему для нас так важно следовать Божьим способам обращения с деньгами. Его денег, Его правил.

Когда мы действительно следуем Божьим способам обращения с деньгами, избегая долгов, откладывая и накапливая богатство, мы являемся хорошими распорядителями Его благословений.

Что Библия говорит о щедрости?

Между прочим, мы не просто сберегаем, инвестируем и наращиваем богатство, чтобы копить деньги или наслаждаться ими сами. Самая главная причина, по которой мы создаем богатство, заключается в том, что мы можем использовать его, чтобы быть возмутительно щедрым.

Быть щедрым — это не просто то, что Бог хочет от нас . Это часть того, как Он создал нас. Дарение заложено в нашей ДНК. Во 2 Коринфянам 9:7 (NKJV) говорится: «Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с нуждою; ибо доброхотно дающего любит Бог».

Поверьте нам: дарить — это самое веселое, что вы когда-либо получали с деньгами.

Итак, как выглядит библейская щедрость? Во-первых, мы призваны отдать часть наших денег на цели Царства. Это то, что вы можете сделать, независимо от того, являетесь ли вы миллионером или все еще работаете над тем, чтобы выбраться из долгов. В Притчах 3:9 (NKJV) говорится: «Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих».

Обратите внимание, как этот стих говорит нам почитать Бога нашими начатками , что по-библейски означает отдавать то, что мы делаем, а не просто то, что осталось. Для начала хорошо бы отдать 10% своего дохода (т. е. десятину) в местную церковь, и это должно быть первой статьей в вашем бюджете.

Если вы все еще работаете над тем, чтобы расплатиться с долгами или создать резервный фонд, вам следует направить остаток своего дохода на достижение этих целей. Ведь в 1 Тимофею 5:8 (NKJV) сказано: «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного».

Итак, когда у вас есть ваших домохозяйств, вы действительно должны подумать о том, чтобы отдавать более 10% своего дохода, будь то пожертвование на вашу церковь или на другое дело, близкое вашему сердцу.

Когда вы начнете накапливать богатство (и, надеюсь, погасите ипотеку раньше), вы можете начать сходить с ума от ваших пожертвований. Вы можете делать возмутительные вещи, например, покупать машину для матери-одиночки или платить кому-то за коммунальные услуги в течение всего года.

В Притчах 11:25 (NIV) сказано, что «щедрый человек будет преуспевать» и «кто освежает других, тот освежится». Вот почему мы следуем Божьим способам обращения с деньгами.

Финансовый план Библии может показаться простым, но он работает каждый раз. Пришло время сделать шаг вперед и решить следовать за ним.

И, кстати, нет лучшего способа узнать, как Бог обращается с деньгами, чем пройти курс Университета финансового мира . Вы узнаете больше о том, что Библия говорит об управлении деньгами, из девяти простых и, хотите верьте, хотите нет, веселых уроков о том, как составлять бюджет, расплачиваться с долгами и накапливать богатство.

Запишитесь на занятие сегодня!

Считаете ли вы эту статью полезной? Поделиться!

Об авторе

Ramsey Solutions

С 1992 года компания Ramsey Solutions стремится помочь людям восстановить контроль над своими деньгами, накопить богатство, развить свои лидерские качества и улучшить свою жизнь за счет личного развития. Миллионы людей воспользовались нашими финансовыми советами благодаря опубликованным 22 книгам (включая 12 национальных бестселлеров). Ramsey Press, а также два синдицированных радиошоу и 10 подкастов, которые еженедельно слушают более 17 миллионов человек.
Узнать больше.

Евангелие богатства | Корпорация Карнеги в Нью-Йорке

Эссе Эндрю Карнеги «Евангелие богатства», первоначально названное просто «Богатство» и опубликованное в North American Review в июне 1889 года, считается основополагающим документом в области благотворительности. Карнеги считал, что богатство нужно раздавать при жизни, и в этом эссе есть одна из его самых известных цитат: «Человек, который умирает таким богатым, умирает с позором». Послание Карнеги продолжает находить отклик и вдохновлять лидеров и филантропов по всему миру.

Загрузить копию «Евангелия богатства» в формате PDF
Эндрю Карнеги

Проблема нашего века состоит в правильном управлении богатством, чтобы узы братства могли по-прежнему связывать богатых и бедных в гармоничных отношениях. Условия человеческой жизни не только изменились, но и революционизировались за последние несколько сотен лет. В прежние времена жилище, одежда, пища и окружение вождя и его приближенных мало чем отличались. Индейцы сегодня там, где тогда был цивилизованный человек. При посещении сиу меня привели в вигвам вождя. Внешне он был точно такой же, как и другие, и даже внутри разница между ним и самыми бедными из его храбрецов была ничтожной. Контраст между дворцом миллионера и коттеджем рабочего измеряет изменения, которые произошли с цивилизацией. Это изменение, однако, не следует осуждать, а следует приветствовать как весьма полезное. Для прогресса человечества более важно, чтобы дома некоторых были домом для всего самого высокого и лучшего в литературе и искусстве, а также для всех утонченностей цивилизации, чем чтобы никто не был таковым. . Лучше эта великая неравномерность, чем всеобщее убожество. Без богатства не может быть мецената. «Старые добрые времена» не были добрыми старыми временами. Ни хозяин, ни слуга не были в таком хорошем положении, как сегодня. Возвращение к старым условиям было бы катастрофой для обоих — и не в последнюю очередь для того, кто служит, — и смыло бы с собой цивилизацию. Но независимо от того, будет ли изменение к лучшему или к плохому, оно зависит от нас, вне нашей власти изменить его, и поэтому его следует принять и извлечь из него наилучшие результаты. Критиковать неизбежное — пустая трата времени.

Легко понять, как произошли изменения. Одна иллюстрация послужит почти для каждой фазы дела. В производстве продукции у нас целая история. Это применимо ко всем сочетаниям человеческой деятельности, стимулируемой и расширяемой изобретениями этого научного века. Раньше изделия производились на домашнем очаге или в небольших мастерских, входивших в состав домашнего хозяйства. Мастер и его ученики работали бок о бок, последние жили с мастером и, следовательно, подчинялись одним и тем же условиям. Когда эти ученики становились мастерами, их образ жизни почти не менялся, и они, в свою очередь, обучали в той же рутине последующих учеников. Существовало по существу социальное равенство и даже политическое равенство, поскольку те, кто занимался промышленной деятельностью, тогда имели мало или совсем не имели политического голоса в государстве.

«Бедные наслаждаются тем, что богатые раньше не могли себе позволить. То, что было роскошью, стало предметом первой необходимости. Теперь у рабочего больше удобств, чем у землевладельца несколько поколений назад».

Но неизбежным результатом такого способа производства были сырые изделия по высоким ценам. Сегодня мир получает товары превосходного качества по ценам, которые даже предшествующее поколение сочло бы невероятными. В коммерческом мире одни и те же причины привели к одинаковым результатам, и от этого выигрывает раса. Бедные наслаждаются тем, что богатые раньше не могли себе позволить. То, что было роскошью, стало предметом первой необходимости. У рабочего теперь больше удобств, чем у землевладельца несколько поколений назад. У фермера больше предметов роскоши, чем у землевладельца, он богаче одет и лучше устроен. У помещика есть книги и картины более редкие, а назначения более художественные, чем мог тогда получить король.

Цена, которую мы платим за это благотворное изменение, несомненно, велика. Мы собираем тысячи рабочих на фабрике, в шахте и в конторе, о которых работодатель может знать мало или совсем ничего и для которых хозяин не более чем миф. Все отношения между ними подошли к концу. Образуются жесткие касты, и, как обычно, взаимное невежество порождает взаимное недоверие. Каждая каста не испытывает сочувствия к другой и готова поверить в любое пренебрежительное отношение к ней. По закону конкуренции работодатель тысяч принуждается к строжайшей экономии, среди которой видное место занимают расценки на труд, и часто возникают трения между работодателем и наемным работником, между капиталом и трудом, между богатыми и бедными. Человеческое общество теряет однородность.

Цена, которую общество платит за закон конкуренции, как и цена, которую оно платит за дешевые удобства и роскошь, также велика; но польза от этого закона еще больше, ибо именно этому закону мы обязаны нашим чудесным материальным развитием, которое приносит с собой улучшение условий. Но независимо от того, благоприятен закон или нет, мы должны сказать о нем, как мы говорим об изменении в положении людей, о котором мы говорили: он здесь; мы не можем уклониться от него; заменителей ему не найдено; и хотя закон иногда может быть суровым для отдельного человека, он лучше всего подходит для расы, поскольку гарантирует выживание наиболее приспособленных в каждой области. Поэтому мы принимаем и приветствуем как условия, к которым мы должны приспособиться, большое неравенство окружающей среды, концентрацию бизнеса, промышленного и торгового, в руках немногих, и закон конкуренции между ними, как не только полезный, но необходимо для будущего прогресса расы. Приняв их, следует, что у торговца и фабриканта, которым приходится вести дела в больших масштабах, должны быть широкие возможности для проявления особых способностей. Что этот талант к организации и управлению редко встречается среди людей, доказывает тот факт, что он неизменно обеспечивает своему обладателю огромные вознаграждения, независимо от того, где и при каких законах или условиях. Опытные в делах люди всегда оценивают ЧЕЛОВЕКА, чьи услуги могут быть получены в качестве партнера, не только как первоочередное внимание, но и как такое, что делает вопрос о его капитале едва ли заслуживающим рассмотрения, поскольку такие люди быстро создают капитал; в то время как без особого таланта капитал быстро окрыляется. Такие люди начинают интересоваться фирмами или корпорациями, использующими миллионы; и если предположить, что на вложенный капитал будут приносить только простые проценты, то неизбежно, что их доход должен превысить их расходы, и что они должны будут накапливать богатство. Не существует и среднего положения, которое могли бы занять такие люди, потому что крупное промышленное или торговое предприятие, не приносящее хотя бы процентов на свой капитал, вскоре становится банкротом. Она должна либо идти вперед, либо отставать: стоять на месте невозможно. Существенным условием его успешного функционирования является то, что он должен быть до сих пор прибыльным и даже, помимо процента на капитал, должен приносить прибыль. Это закон, столь же несомненный, как и любой другой из названных, что люди, обладающие этим особым талантом к делу, под влиянием свободной игры экономических сил должны по необходимости вскоре получать больше дохода, чем они могут разумно израсходовать на них. сами себя; и этот закон так же полезен для расы, как и другие.

Возражения против основ, на которых основано общество, неуместны, потому что с ними состояние расы лучше, чем с любыми другими, которые были опробованы. Мы не можем быть уверены в эффекте любых новых предложенных заменителей. Социалиста или анархиста, стремящегося изменить нынешние условия, следует рассматривать как нападающего на фундамент, на котором покоится сама цивилизация, ибо цивилизация берет свое начало с того дня, когда способный, трудолюбивый рабочий сказал своему некомпетентному и ленивому товарищу: «Если ты не посеешь, не пожнешь» и таким образом положил конец первобытному коммунизму, отделив трутней от пчел. Тот, кто изучает этот предмет, вскоре столкнется лицом к лицу с выводом, что от святости собственности зависит сама цивилизация — право рабочего на свои сто долларов в сберегательной кассе, равно как и законное право миллионера на свою собственность. миллионы. Тем, кто предлагает заменить этот интенсивный Индивидуализм коммунизмом, ответ, таким образом, таков: раса пробовала это. Весь прогресс от того варварского дня до настоящего времени был результатом его смещения. Не зло, а добро пришло к расе от накопления богатства теми, у кого есть способности и энергия для его производства. Но даже если мы на мгновение признаем, что для расы было бы лучше отказаться от своей нынешней основы, Индивидуализма, — что более благородным идеалом является то, что человек должен трудиться не для себя одного, а в и для братства своих собратьев. , и разделить с ними все общее, реализуя идею Сведенборга о рае, где, как он говорит, ангелы черпают свое счастье не в труде для себя, а друг для друга, — даже допустить все это, и достаточный ответ таков: Это не эволюция, а революция. Это требует изменения самой человеческой природы, работы эонов, даже если изменить ее было бы хорошо, чего мы не можем знать.

В наши дни и в наше время это невозможно. Даже если теоретически это желательно, оно принадлежит другому и давно преуспевающему социологическому слою. Наша обязанность заключается в том, что осуществимо сейчас; со следующим шагом, возможным в наши дни и поколения. Преступно растрачивать нашу энергию на попытки искоренить, когда все, что мы можем сделать с пользой или даже возможно, это немного согнуть универсальное древо человечества в направлении, наиболее благоприятном для производства хороших плодов при существующих обстоятельствах. С тем же успехом мы могли бы призывать к уничтожению самого высокого из существующих типов человека, потому что он не смог достичь нашего идеала, чем к уничтожению Индивидуализма, Частной Собственности, Закона Накопления Богатства и Закона Соревнования; ибо это высшие результаты человеческого опыта, почва, на которой общество до сих пор приносило наилучшие плоды. Возможно, неравномерно или несправедливо, как иногда действуют эти законы, и как бы несовершенны они ни казались идеалисту, тем не менее они подобны высшему типу человека, лучшему и ценнейшему из всего, что когда-либо было достигнуто человечеством.

Итак, начнем с состояния дел, при котором соблюдаются интересы расы, но которое неизбежно дает богатство немногим. Пока что, принимая условия такими, какие они есть, можно оценить ситуацию и признать ее хорошей. Тогда возникает вопрос — и, если вышеизложенное верно, это единственный вопрос, с которым мы должны иметь дело, — каков надлежащий способ управления богатством после того, как законы, на которых основана цивилизация, отдали его в руки несколько ? И я верю, что предлагаю верное решение именно этого великого вопроса. Понятно, что здесь речь идет о состояниях, а не об умеренных суммах, сэкономленных многолетними усилиями, доходы от которых необходимы для комфортного содержания и образования семей. Это не богатство, а только компетентность, приобретение которой должно быть целью всех.

Есть только три способа распоряжаться избыточным богатством. Его можно оставить семьям умерших; или он может быть завещан для общественных целей; или, наконец, им могут управлять при жизни его обладатели. При первом и втором способах до сих пор применялась большая часть мировых богатств, доставшихся немногим. Рассмотрим по очереди каждый из этих режимов. Первый самый неразумный. В монархических странах поместья и наибольшая часть богатства оставляются первому сыну, чтобы тщеславие родителей могло быть удовлетворено мыслью о том, что его имя и титул должны нетронутыми перейти к последующим поколениям. Положение этого класса в Европе сегодня учит тщетности таких надежд и амбиций. Наследники обеднели из-за своего безумия или из-за падения стоимости земли. Даже в Великобритании строгий закон о наследовании оказался недостаточным для сохранения статуса наследственного класса. Его земля стремительно переходит в руки пришельца. При республиканских учреждениях разделение имущества между детьми гораздо более справедливое, но перед мыслящими людьми во всех странах встает вопрос: почему люди должны оставлять своим детям большие состояния? Если это делается из любви, то разве это не ошибочная любовь? Наблюдение учит, что, вообще говоря, детям нехорошо, что их так обременяют. И это не хорошо для государства. Помимо предоставления жене и дочерям умеренных источников дохода и весьма умеренных пособий, если таковые имеются, для сыновей, мужчины вполне могут колебаться, ибо уже не подлежит сомнению тот факт, что завещанные большие суммы чаще приносят больше вреда, чем пользы. получателей. Мудрые люди скоро придут к заключению, что в интересах членов их семей и государства такие завещания являются неправильным использованием их средств.

Не предполагается, что мужчины, не сумевшие дать образование своим сыновьям, чтобы заработать на жизнь, должны бросить их в нищету. Если кто-либо счел нужным воспитывать своих сыновей с целью их праздной жизни или, что весьма похвально, внушил им чувство, что они в состоянии трудиться для общественных целей, не считаясь с денежными соображениями, то , конечно, обязанность родителя состоит в том, чтобы следить за тем, чтобы такие меры были предусмотрены в меру. Есть примеры сыновей миллионеров, не испорченных богатством, которые, будучи богатыми, все еще выполняют большие услуги в обществе. Такова сама соль земли, столь же ценная, сколь, к сожалению, редкая; тем не менее это не исключение, а правило, которое люди должны принимать во внимание, и, глядя на обычный результат огромных сумм, присуждаемых наследникам, вдумчивый человек должен коротко сказать: «Я скорее оставил бы своему сыну проклятие, чем всемогущего доллара», и признаться себе, что не благополучие детей, а семейная гордость вдохновляет это огромное наследие.

Что касается второго способа, оставления богатства после смерти для общественных нужд, то можно сказать, что это лишь средство для распоряжения богатством, при условии, что человек готов подождать, пока он умрет, прежде чем оно станет значительным. хорошо в мире. Знание результатов завещанного наследия не рассчитано на то, чтобы вдохновить самые светлые надежды на то, что посмертно будет достигнуто много хорошего. Немало случаев, когда реальная цель, к которой стремился завещатель, не достигается, равно как и случаев, когда его действительные желания нарушаются. Во многих случаях завещания используются так, что становятся лишь памятниками его безумия. Следует помнить, что для того, чтобы использовать его так, чтобы принести пользу обществу, требуется не меньшая способность, чем та, которая приобрела богатство. Кроме того, можно справедливо сказать, что ни один человек не должен превозноситься за то, что он не может не делать, и его нельзя благодарить обществом, которому он оставляет богатство только после смерти. Людей, оставляющих таким образом огромные суммы, вполне можно считать людьми, которые вообще не оставили бы их, если бы они были в состоянии взять их с собой. Память о таких нельзя хранить в благодарной памяти, ибо в их дарах нет благодати. Неудивительно, что такие завещания обычно лишены благословения.

Растущая склонность облагать налогом все более и более крупные поместья, оставленные после смерти, является обнадеживающим признаком роста благотворных изменений в общественном мнении. Штат Пенсильвания теперь забирает — за некоторыми исключениями — одну десятую часть имущества, оставленного его гражданами. Бюджет, представленный на днях в британском парламенте, предлагает увеличить смертную казнь; и, что наиболее важно, новый налог должен быть дифференцированным. Из всех форм налогообложения эта кажется самой разумной. Людям, которые всю свою жизнь накапливают большие суммы, правильное использование которых для общественных целей принесло бы пользу обществу, следует дать понять, что общество в лице государства не может быть таким образом лишено своей надлежащей доли. . Облагая поместья высокими налогами после смерти, государство выражает свое осуждение недостойной жизни эгоистичного миллионера.

Желательно, чтобы народы пошли гораздо дальше в этом направлении. В самом деле, трудно установить границы доли имущества богатого человека, которая после его смерти должна переходить к обществу через посредство государства, и во что бы то ни стало такие налоги должны быть градуированными, начиная с умеренных сумм иждивенцам. , и быстро увеличивается по мере увеличения сумм, пока из сокровищ миллионера, как и Шейлока, не станет по крайней мере

«Другая половина
поступает в личную казну государства».

Эта политика будет мощно работать, чтобы побудить богатого человека заняться управлением богатством в течение своей жизни, что является целью, которую общество всегда должно иметь в виду, как наиболее плодотворной для людей. Не следует также опасаться, что эта политика подорвет корни предприимчивости и сделает людей менее склонными к накоплению, поскольку к классу, чье стремление состоит в том, чтобы оставить после своей смерти большое состояние и стать предметом разговоров, она привлечет еще больше внимания и , на самом деле, было бы несколько более благородным стремлением получить огромные суммы, выплаченные государству из их состояний.

Таким образом, остается только один способ использования больших состояний; но в этом у нас есть истинное противоядие от временного неравного распределения богатств, примирение богатых и бедных, царство гармонии, другой идеал, отличающийся, правда, от коммунистического тем, что требует лишь дальнейшего развития существующих условия, а не полное ниспровержение нашей цивилизации. Он основан на самом интенсивном индивидуализме настоящего, и раса рассчитана на то, чтобы применять его на практике постепенно, когда захочет. Под его влиянием у нас будет идеальное государство, в котором избыточное богатство немногих станет в лучшем смысле достоянием многих, потому что оно будет управляться для общего блага, и это богатство, проходя через руки немногих, можно сделать гораздо более могущественной силой для возвышения нашей расы, чем если бы она распределялась в небольших количествах среди самих людей. Даже самых бедных можно заставить увидеть это и согласиться с тем, что большие суммы, собранные некоторыми их согражданами и потраченные на общественные нужды, от которых массы извлекают основную выгоду, для них более ценны, чем если бы они были рассеяны между ними через в течение многих лет пустяковыми суммами в течение многих лет.

Если мы рассмотрим, какие результаты вытекают, например, из Института Купера для лучшей части расы в Нью-Йорке, не обладающей средствами, и сравним их с теми, которые возникли бы на благо масс из равной суммы распределяемый г-ном Купером при его жизни в виде заработной платы, которая является высшей формой распределения, выплачиваемой за выполненную работу, а не на благотворительность, мы можем составить некоторую оценку возможностей улучшения расы, которые заложены в Настоящий закон накопления богатства. Большая часть этой суммы, если бы она была распределена среди людей в небольших количествах, была бы потрачена впустую на потворство аппетиту, часть ее была бы в избытке, и можно сомневаться, что даже та часть, которая используется наилучшим образом, то есть для увеличения комфорта дома, дали бы результаты для расы, как расы, вовсе не сравнимые с теми, которые текут и будут течь из Куперовского института из поколения в поколение. Пусть сторонник насильственных или радикальных перемен хорошо обдумает эту мысль.

Мы могли бы даже зайти так далеко, чтобы взять еще один пример, пример завещания мистером Тилденом пяти миллионов долларов на бесплатную библиотеку в городе Нью-Йорке, но, говоря об этом, невольно думаешь, насколько лучше если бы мистер Тилден посвятил последние годы своей жизни надлежащему управлению этой огромной суммой; в этом случае ни судебный спор, ни какая-либо другая причина задержки не могли помешать его целям. Но предположим, что миллионы мистера Тилдена в конце концов станут средством подарить этому городу благородную публичную библиотеку, где сокровища мира, содержащиеся в книгах, будут открыты для всех навсегда, без денег и без цены. Принимая во внимание благо той части расы, которая собирается на острове Манхэттен и вокруг него, можно ли было бы лучше продвигать его постоянную пользу, если бы этим миллионам было позволено обращаться небольшими суммами через руки масс? Даже у самого рьяного защитника коммунизма должно возникнуть сомнение по этому поводу. У большинства думающих, вероятно, не возникнет никаких сомнений.

Скудны и ограничены наши возможности в этой жизни; сузить наш кругозор; наша лучшая работа самая несовершенная; но богатые люди должны быть благодарны за одно неоценимое благо. Они имеют возможность в течение своей жизни заниматься организацией благотворительных пожертвований, от которых массы их собратьев извлекут длительную пользу и таким образом сделают свою жизнь достойной. Высшей жизни, вероятно, можно достичь не таким подражанием жизни Христа, как дает нам граф Толстой, а, воодушевляясь Христовым духом, признавая изменившиеся условия этого века и принимая способы выражения этого духа, подходящие для жизни. изменившиеся условия, в которых мы живем; по-прежнему трудясь на благо наших ближних, что было сутью его жизни и учения, но трудясь по-другому.

«Таким образом, это долг богатого человека: во-первых, подавать пример скромного, ненавязчивого образа жизни, избегая хвастовства или расточительности».

Таким образом, это считается долгом богатого человека: во-первых, подавать пример скромной, ненавязчивой жизни, избегая показного или расточительности; умеренно обеспечивать законные потребности тех, кто от него зависит; и после этого рассматривать все избыточные доходы, поступающие к нему, просто как целевые фонды, которыми он призван управлять и строго обязан управлять таким образом, который, по его мнению, лучше всего рассчитан на производство наиболее полезные результаты для общества — богатый человек становится, таким образом, простым агентом и доверенным лицом своих более бедных братьев, принося им на службу свою превосходную мудрость, опыт и способность управлять, делая для них лучше, чем они могли бы или могли бы сделать для себя .

Здесь мы сталкиваемся с трудностью определения того, какие умеренные суммы оставить членам семьи; что такое скромная, ненавязчивая жизнь; что такое тест на экстравагантность. Для разных условий должны быть разные стандарты. Ответ заключается в том, что назвать точные суммы или действия так же невозможно, как и определить хорошие манеры, хороший вкус или правила приличия; но, тем не менее, это истины, хорошо известные, хотя и не поддающиеся определению. Общественное мнение быстро узнает и чувствует, что их оскорбляет. Так и в случае с богатством. Здесь действует правило хорошего вкуса в одежде мужчин и женщин. Все, что делает человека заметным, оскорбляет канон. Если какое-либо семейство известно главным образом своей показухой, расточительством в доме, столах, снаряжении, огромными суммами, демонстративно тратящимися в любой форме на себя, если это является ее главными отличиями, то нам нетрудно оценить ее природу или культуру. То же самое относится и к использованию или злоупотреблению его избыточным богатством, или к щедрому, свободному сотрудничеству в общественных целях, или к неослабевающим усилиям накапливать и копить до последнего, независимо от того, управляют ли они или завещают.

Приговор остается за лучшим и самым просвещенным общественным мнением. Сообщество обязательно осудит, и его суждения не всегда будут ошибочными.

Наилучшие способы использования избыточного богатства уже были указаны. Те, кто хочет управлять мудро, должны быть действительно мудры, ибо одним из серьезных препятствий на пути улучшения нашего рода является неразборчивая благотворительность. Для человечества было бы лучше, если бы миллионы богатых были брошены в море, чем потрачены на поощрение ленивых, пьяных, недостойных. Из каждой тысячи долларов, потраченной сегодня на так называемую благотворительность, вероятно, 9 долларов50 потрачено неразумно; израсходовано настолько, что производит то самое зло, которое оно призвано смягчить или излечить. Известный писатель философских книг признался на днях, что дал четверть доллара человеку, подошедшему к нему, когда он собирался навестить дом своего друга. Он ничего не знал о привычках этого нищего; не знал, на что будут использованы эти деньги, хотя имел все основания подозревать, что они будут потрачены не по назначению. Этот человек называл себя учеником Герберта Спенсера; тем не менее четверть доллара, подаренная в тот вечер, вероятно, причинит больше вреда, чем все деньги, которые его бездумный даритель когда-либо сможет пожертвовать на истинное милосердие, принесут пользу. Он только удовлетворял свои чувства, спасал себя от досады, — и это был, вероятно, один из самых корыстных и самых дурных поступков в его жизни, ибо во всех отношениях он достойнейший.

В благотворительности главным соображением должна быть помощь тем, кто поможет себе сам; предоставить часть средств, с помощью которых те, кто желает улучшить, могут это сделать; дать тем, кто желает использовать помощь, с помощью которой они могут подняться; помогать, но редко или никогда не делать всего. Ни человек, ни род не улучшаются милостыней. Те, кто заслуживает помощи, за исключением редких случаев, редко нуждаются в помощи. По-настоящему ценные представители расы никогда этого не делают, за исключением случаев случайности или внезапных перемен. У каждого, конечно, есть случаи, когда доведенные до его сведения люди, когда временная помощь может принести подлинную пользу, и он не упустит их из виду. Но сумма, которую индивидуум может мудро дать для индивидуумов, обязательно ограничена его незнанием обстоятельств, связанных с каждым. Он единственный истинный реформатор, который так же осторожен и старается не помогать недостойным, как помогает достойным, а может быть, даже больше, ибо в милостыне больше вреда, вероятно, наносится вознаграждением порока, чем облегчением. достоинство.

Богатый человек, таким образом, почти ограничен тем, что следует примеру Питера Купера, Еноха Пратта из Балтимора, мистера Пратта из Бруклина, сенатора Стэнфорда и других, которые знают, что лучший способ принести пользу обществу — это сделать его доступным лестницы, по которым могут подняться стремящиеся, — парки и средства отдыха, помогающие людям телом и разумом; произведения искусства, несомненно, доставят удовольствие и улучшат общественный вкус, и общественные учреждения различного рода, которые улучшат общее положение людей; таким образом они возвращают их избыточное богатство массам своих собратьев в формах, которые лучше всего рассчитаны на то, чтобы принести им прочное благо.

«Человек, который умирает таким богатым, умирает с позором».

Таким образом, проблема богатых и бедных должна быть решена. Законы накопления останутся свободными; законы распространения бесплатно. Индивидуализм сохранится, но миллионер будет всего лишь доверенным лицом бедных; на какое-то время ему была доверена большая часть возросшего богатства общества, но он распоряжался им для общества гораздо лучше, чем мог бы или сделал бы для себя. Таким образом, лучшие умы достигнут такой стадии развития расы, на которой ясно видно, что нет другого способа распорядиться избыточным богатством, заслуживающим похвалы вдумчивых и серьезных людей, в чьи руки оно попадает, кроме как использовать его год за годом для вообще хорошо. Этот день уже рассветает. Но через некоторое время, и хотя, не навлекая жалости на своих собратьев, люди могут умереть участниками крупных предприятий, из которых их капитал не может быть изъят или не был изъят, и остается в основном после смерти для общественных нужд, все же человек, который умирает, оставляя после себя многие миллионы наличных богатств, которыми он распоряжался при жизни, уйдет «неоплаканным, непрославленным и невоспетым», независимо от того, для каких целей он оставит отбросы, которые он не может взять с собой.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *