Тест

Тест школьной зрелости: Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна-Я. Йирасека.

Тесты школьной зрелости Керна – Иразика

Тесты школьной зрелости Керна – Иразика

Автор: Маркова Т.В.
  


Задание 1


            Дается чистый лист бумаги не в клеточку, фамилия на обороте и простой карандаш. «Нарисуй здесь какого – нибудь человечка так, как ты умеешь это делать».  Необходим контакт с ребенком до 10 лет.


Оценка: высший балл – 1, низший – 5.


  1. У человека есть голова, туловище и конечности, шея и голова не больше туловища. На голове волосы, шапочка или бант, уши, глаза, нос, рот. Рука закончена кистью с 5 пальцами, есть некоторые детали одежды.

  2. Все, что в пункте 1, но не хватает 3 деталей: шеи, волос или не то количество пальцев. На лице есть все.

  3. Есть голова, туловище и конечности, руки и ноги нарисованы двойной линией, а не одинарной. Допускается недорисовка ушей, шеи, волос, пальцев, ступни, одежды.

  4. То же, что и в 3, но конечности выражены одинарной линией.

  5. Нет четкого выделения головы и туловища или не хватает конечностей  (головоног)

  6. Время не ограничивать. Учитывать эмоциональное отношение ребенка к рисунку, как себя оценивает.


Задание 2 «Подражание письменным буквам»


При ребенке пишется достаточно длинное слово, предложение, где обязательно есть разные буквы, в том числе и заглавные (Мы за мир). «Посмотри здесь что-то написано. Попробуй написать это» Пишет на этом же листочке.


Оценка: высший балл – 1, низший – 5.


  1. Можно прочитать весь текст. Буквы не более, чем в 2 раза привосходят образец. Начальные буквы заметно больше остальных. Нет отклонений от горизонтали или более 30 0 вниз (резко).

  2. Разборчивое подражание, но величина букв и соблюдение горизонтали не учитывается детьми.

  3. Можно разобрать по крайней мере 4 буквы (из 7).

  4. Еще можно разобрать меньше половины букв, но это похоже хотя бы на строчку письма.

  5. Не видим письма, а просто чирканье.


Задание 3 «Срисовывание группы точек»


На чистом (без линеек) листке бумаги рисуем 10 точек в такой системе:   .  .  .


«Постарайся рядом нарисовать такие же точки»


  1. Почти совершенное подражание образцу. Допускается небольшое отклонение 1 точки, увеличение рисунка допустимо не более чем наполовину, уменьшить можно. Рисунок должен быть параллелен с образцом.

  2. Количество и расположение точек соответствует образцу, но у 3 точек есть отклонение на 1 /2 ширины промежутка (точки пьяные).

  3. Если целое по своему контуру похоже на образец, но высота и ширина может превосходить не более, чем в 2 раза. Допускается любой поворот, число точек от 7 до 20.

  4.  Если по контуру рисунок не соответствует образцу, но это еще точки (количество любое).

  5.  Уже не точки.


ОБЩИЙ ОБСЧЕТ:Сложить полученные баллы за все задания. Сумма может быть от 3 до 15 – средний, от 3 до 9 – хороший, от 10 до 15 – плохой результат.


Умеет ли  ребенок слушать и выполнять указания взрослого?


Возьмите тетрадный лист в клетку и предложите ребенку «порисовать красивые узоры».


— Ты помнишь где у тебя правая рука? Ну-ка вытяни ее в сторону. Куда она показывает? На дверь. Значит, когда я тебе скажу провести линию направо, ты проведешь ее в сторону двери. А если налево, то в сторону окна. Длину линий определим по количеству клеток.


Теперь покажите ребенку, откуда нужно начинать рисунок, и диктуйте:


— Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна клетка направо и т.д.


При правильном выполнении диктанта должен получиться такой узор:


Если ребенок допускает ошибки, поправьте его: этот узор тренировочный. Главное, чтобы он понял инструкцию. Пусть самостоятельно доведет рисунок до конца строки. Затем диктуйте следующий:


— Две клетки вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вверх. Две направо. Одна вниз и так далее, дальше рисуй сам.


Ваша задача – дать ребенку три рисунка, не считая тренировочного. Вот они:


Теперь оценим результаты. Сначала работу по вашим указаниям: безошибочное воспроизведение с голоса 4 балла, одна-две ошибки – 3 балла., за большее число ошибок – 2 балла. Если ошибок больше, чем правильных участков, ставится 1 балл, если правильных участков нет вовсе – 0 баллов. Теперь сложите все баллы, полученные ребенком за каждый узор. К концу седьмого года за 2-3 месяца до школы эта цифра должна составить не менее 7 баллов. Оценки самостоятельного продолжения узоров обычно несколько ниже. Нормой можно считать 5 баллов.


Развита ли у  ребенка механическая память?


Вы зачитываете 10 слов, не связанных между собой по смыслу. Большинство должно быть односложными, но 2-3 могут быть и двусложными. Например: ГОД, СЛОН, МЯЧ, МЫЛО, СОЛЬ, ШУМ, РУКА, ПОЛ, ВЕСНА, СЫН.


Теперь попросите ребенка повторить их. Во время выполнения всех заданий ничто не должно отвлекать внимание проверяемого. Итак, малыш вспомнил несколько слов и уже никакие ваши подбадривания не помогают вспомнить еще что-нибудь. Прочтите все слова снова и попросите его вспомнить и названные, и новые. Как правило, и со второго чтения ребенку не удается запомнить все слова, тогда вы читаете их третий раз, а если нужно и четвертый. На листке фиксируете результаты всех четырех проверок. Пятую проводите через час после заучивания. О хорошей памяти говорят следующие показатели.


— с первого раза не менее 5 слов,


— в итоге (после 3-4 чтений) выучено 9-10 слов,


— за час забыто не более двух слов из выученных.


По ходу выучивания не было провалов, когда ребенок после одного из чтений вспомнил меньше слов, чем после предыдущего. В большинстве случаев наличие провалов — признак нервного переутомления.


Чтобы получить объективную, а не случайную картину, проверку можно повторить через несколько дней с новым набором слов.


Развита ли у ребенка логическая память?


Дайте ребенку бумагу и карандаш и объясните, что вы хотите посмотреть, как он умеет помогать себе запомнить слова.


— Я буду говорить слова, а ты к каждому из них быстро сделай рисунок. Не важно, будет ли он хорошим — главное, чтобы помог напомнить слова.


Для запоминания предлагается 10-12 слов и словосочетаний: ГРУЗОВИК, УМНАЯ КОШКА, ТЕМНЫЙ ЛЕС, ДЕНЬ, ВЕСЕЛАЯ ИГРА, МОРОЗ, КАПРИЗНЫЙ РЕБЕНОК, ХОРОШАЯ ПОГОДА, СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, НАКАЗАНИЕ, ИНТЕРЕСНАЯ СКАЗКА.


Каждое следующее слово говорите только тогда, когда готова картинка. Если ребенок говорит, что не знает, как нарисовать, объясните ему, что нужна картинка только напоминающая слово, а не воспроизводящая предмет. После выполнения всех заданий, рисунки забираются.


Через час-полтора, показывая каждый из сделанных рисунков, вы спрашиваете, для какого он слова. Не поправляйте ребенка, если он вспомнил неверно, а задайте ему вопросы дополнительные:


— Нет, тут было не «дети играют», а как?


— Игра!


— Правильно, а какая игра?


В оценке результатов главное: понял ли ребенок, что рисунки должны стать средством запоминания слов. Непонимающий  этого уже в самом процессе рисования забывает заданное слово. Обычно в таких случаях рисунки бывают крупными и весьма подробными, с большим количеством деталей, не относящихся к заданным словам. Когда деятельность ребенка выглядит так, нет смысла давать ему весь список, достаточно двух-трех. Опосредованная память и способность к использованию психологических средств у таких детей развита недостаточно.


В шестилетнем возрасте встречается частичное понимание задания, т.е. пока ребенок рисует (схематично, некрупно), он помнит заданное слово, но позднее воспроизвести его не может. Такой уровень приемлем, если до поступления в школу осталось не менее полугода и больше. Используйте эти занятия  для развития способностей будущего школьника. Если же остается всего один-два месяца, то можно опасаться трудностей с запоминанием учебного материала. С первых дней следите, насколько хорошо понимает и запоминает ребенок учебный материал, сразу же повторите объяснение, если оно забыто.


Трудности в выполнении этого задания могут быть обусловлены непониманием отличия  слова от предмета, обозначающего его. Узнать это можно, предложив ребенку ответить на вопрос: «Какое слово длиннее?» Предложите такие пары: карандаш-карандашик, червячок-змея, усики-усы, кот-котенок, хвост-хвостик.


Перед заданием непременно объясните ребенку, что слово – это не вещь. Его можно написать, но не съесть, не передвинуть, не потрогать (приведите примеры). Если ребенок не различает слово и предмет, то выбирать он будет зрительными представлениями (змея длиннее червяка). Нормально развитый ребенок дает правильный ответ на вопрос: «Какое слово длиннее?» Он может объяснить, что в нем «больше букв» или «к слову приклеен хвостик» (уменьшительный суффикс) и т.д.


Владеет ли  ребенок арифметическими операциями?


К концу дошкольных лет ребенок должен свободно пересчитывать предметы в пределах десяти, разбираться в понятиях «больше», «меньше», «столько же». Проверьте, может ли он складывать и вычитать. Возьмите коробок спичек и скажите:


— Здесь лежат три спички.


Затем покажите ему две и спросите: «Сколько их?» Получив ответ положите их в коробку и спросите: «Сколько теперь в коробке?» Проделайте эту процедуру с разными количествами, затем скажите:


— В коробке шесть спичек.


На глазах у ребенка выньте две и спросите: «Сколько осталось?» Главное чтобы содержимое коробки он не видел. Ребенок должен уметь прибавить 1,2,3 к любому числу от 1 до 7, или вычесть столько же из любого числа от 4 до 10. если счетные операции сформированы в пределах 5-6, то это тоже не страшно.  Хуже, если ребенок вообще не способен проводить эти операции, не видя одного из слагаемых, если ему обязательно нужно самому пересчитать спички, лежащие в коробке.

Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йнрасска

Для диагностировании поступающих в школу может использоваться  «Ориентационный тест школьной зрелости» Керна-Йнрасска. Тест состоит из четырех заданий: три потребуют хорошего развития мелкой моторики, четвертое задание оценивает интеллектульный уровень и проводится устно.1. рисование мужской фигуры

Попросите малыша нарисовать мужчину. Это может быть изображение папы, дяди, соседа или любого телеперсонажа, визуально знакомого ребенку.

Оценка выполнения первой части теста.

1 балл

У нарисованной фигуры есть голова, туловище, руки и ноги. Голова с туловищем соединена посредством шеи, голова не превышает туловища. На голове нарисованы волосы (или их закрывает шапка, шляпа), уши, на лице – глаза, нос и рот. Руки закончены кистью с пятью пальцами. Ноги внизу загнуты, использована мужская одежда. Фигура нарисована с использованием так называемого синтетического способа, то есть, фигура рисуется сразу как единое целое. (Можно обвести контуром, не отрывая карандаша от бумаги). Ноги и руки как бы «растут» из туловища.

2 балла

Ребенок получает, если выполняются все требования как в пункте 1, кроме синтетического способа изображения. Три не хватающие части (шея, волосы, один палец руки, но не часть лица) могут быть исключены из требований, если это уравновешивается синтетическим способом изображения.

3 балла

На рисунке изображены голова, туловище, а руки или ноги нарисованы двойной линией. Допускается отсутствие шеи, ушей волос, одежды, пальцев, ступней.

4 балла

Примитивный рисунок с туловищем. Конечности выражены всего лишь простыми линиями (достаточно одной пары конечностей).

5 баллов

Не хватает ясного изображения туловища (голова и ноги) или обеих пар конечностей.

Информативной может быть и величина фигур. Дети, склонные к доминированию, уверенные в себе, рисуют фигуры больших размеров; маленькие фигуры человека связаны с тревожностью, неуверенностью, чувством небезопасности.

Если дети старше пяти лет пропускают в рисунке какие-то части лица (глаза, рот), это может указывать на серьезные нарушения в сфере общения, отгороженность, аутизм.

Можно говорить о том, что чем выше уровень детализации рисунка (фигуры мужчины), тем выше общий уровень психического развития ребенка.

2. подражание письменным буквам

Напишите на листе бумаги слово или фразу и попросите ребенка на своем листе написать точно также как и вы. «Образец» должен быть у малыша перед глазами.

Оценка выполнения второй части теста.

1 балл

Подражание совершенно удовлетворительное написанному образцу. Буквы не достигают двойной величины образца. Начальная буква имеет явно заметную высоту большой буквы. Переписанное слово не отклоняется от горизонтальной линии более чем на 30 градусов.

2 балла

Образец скопирован разборчиво. Размер букв и соблюдение горизонтальной линии не учитывается.

3 балла

Явная разбивка надписи на три части. Можно понять хотя бы четыре буквы образца.

4 балла

В этом случае с образцом совпадают хотя бы две буквы. Копия все еще создает строку надписи.

5 баллов

Каракули.

3. срисовывание группы точек

Вы рисуете группу точек, объединенных в какую-либо геометрическую фигуру. Затем попросите малыша рядом с вашей фигурой нарисовать точно такую же фигуру, также точками.

Оценка выполнения третьей части теста.

1 балл

Почти совершенноe подражание образцу. Допускается только очень небольшое отклонение одной точки из ряда или столбца. Уменьшение рисунка допустимо, увеличения не должно быть.

2 балла

Количество и расположение точек должно отвечать образцу. Допускается отклонение трех точек на половину ширины промежутка между рядами или столбцами.

3 балла

Целое по своему контуру похоже на образец. По высоте и ширине оно не превосходит его больше, чем в два раза. Точек не должно быть больше 20 и меньше 7. Допускается любой поворот даже на 180 градусов.

4 балла

Рисунок по своему контуру уже не похож на образец, но он еще состоит из точек. Величина рисунка и количество точек не имеет значения. Другие формы не допускаются.

5 баллов

Черкание.

4. вопрос-ответ

1. Какое животное больше – лошадь или собака?

Лошадь = 0 баллов.

Неправильный ответ = – 5 баллов.

2. Утром мы завтракаем, а днем …

Обедаем. Мы едим суп, мясо = 0 баллов.

Ужинаем, спим и другие ошибочные ответы = – 3 балла.

3. Днем светло, а ночью …

Темно = 0 баллов.

Любой неправильный ответ = – 4 балла.

4. Небо глубое, а трава…

Зеленая = 0 баллов.

Любой неправильный ответ = – 4 балла.

5. Черешни, груши, сливы, яблоки … это что?

Фрукты = 1 балл.

Любой неправильный ответ = –1 балл.

6. Почему раньше, чем пройдет поезд опускается шлагбаум?

Чтобы поезд не столкнулся с автомобилем, чтобы никто не попал под поезд (и т.д.) = 0 баллов.

Любой неправильный ответ = – 1 балл.

7. Что такое Москва, Ростов, Киев?

Города = 1 балл.

Станции = 0 баллов.

Неправильный ответ = – 1 балл.

8. Который час показывают часы (показать на часах)?

Точно показано = 4 балла.

Показаны только четверть, целый час, четверть и час правильно = 3 балла.

Не знает часов = 0 баллов.

9. Маленькая корова – это теленок, маленькая собака – это …, маленькая овечка – это …?

Щенок, ягненок = 4 балла.

Только один ответ из двух = 0 баллов.

Неправильный ответ = – 1 балл.

10. Собака больше похожа на курицу или на кошку? Чем похожа, что у них общего?

На кошку, потому что у нее тоже четыре лапы, шерсть = 0 баллов.

На кошку (без признаков подобия) = –1 балл.

На курицу = – 3 балла.

11. Почему во всех автомобилях тормоза?

Две и больше причин (тормозить с горы, затормозить на повороте, остановиться в случае опасности столкновения, вообще остановиться после окончания езды) = 1 балл.

Одна причина = 0 баллов.

Неправильный ответ (он бы вообще не ехал без тормозов) = – 1 балл.

12. Чем похожи друг на друга молоток и топор?

Два общих признака (они из дерева и железа, у них рукоятки, это инструменты, ими можно забивать гвозди) = 3 балла.

Одно подобие = 2 балла.

Неправильный ответ = 0 баллов.

13. Чем похожи друг на друга белка и кошка?

Определение, что это животные, или приведение двух общих признаков (у них четыре лапы, хвосты, шерсть, они умеют лазить по деревьям) = 3 балла.

Одно подобие = 2 балла.

Неправильный ответ = 0 баллов.

14. Чем отличаются гвоздь и винт? Как бы ты узнал их, если бы они лежали здесь перед тобой?

У них разные признаки: у винта – нарезка (резьба, такая закрученная линия, вокруг зарубки) = 3 балла.

Винт завинчивается, а гвоздь забивается, у винта – гайка = 2 балла.

Неправильный ответ = 0 баллов.

15. Футбол, прыжки в высоту, теннис, плавание – это …?

Спорт, физкультура = 3 балла.

Игры (упражнения), гимнастика, состязания = 2 балла.

Неправильный ответ = 0 баллов.

16. Какие ты знаешь транспортные средства?

Только три наземных транспортных средства или полный перечень, с самолетом или с кораблем, но только после объяснения, что транспортные средства – это то, на чем можно куда-нибудь передвигаться = 2 балла.

Неправильный ответ = 0 баллов.

17. Чем отличается старый человек от молодого? Какая между ними разница?

Три признака (седые волосы, отсутствие волос, морщины, уже не может так работать, плохо видит, плохо слышит, чаще бывает болен, скорее умрет, чем молодой) = 4 балла.

Одно или два различия = 2 балла.

Неправильный ответ (у него палка, он курит и т.д.) = 0 баллов.

18. Почему люди занимаются спортом?

Две и более причины (чтобы быть здоровыми, закаленными, сильными, чтобы быть подвижнее, чтобы держались прямо, чтобы не быть толстыми, хотят добиться рекорда и т. д.) = 4 балла.

Одна причина = 2 балла.

Неправильный ответ (чтобы что-нибудь уметь) = 0 баллов.

19. Почему это плохо, когда кто-нибудь уклоняется от работы?

Остальные должны за него работать (или выражение того, что вследствие этого несет ущерб кто-нибудь другой). Он ленивый. Мало зарабатывает и не может ничего купить = 2 балла.

Неправильный ответ = 0 баллов.

20. Почему на конверт нужно приклеивать марку?

Так платят за пересылку, перевозку письма = 5 баллов.

Тот, другой, должен был бы уплатить штраф = 2 балла.

Неправильный ответ = 0 баллов.

 

Общая оценка результатов тестирования.

Мелкая моторика.

Готовыми к школьному обучению считаются дети, получившие по первым трем субтестам 3-6 баллов. Группа детей, получивших 7-9 баллов, представляет собой средний уровень развития готовности к школьному обучению. Дети, получившие 9-11 баллов, требуют дополнительных занятий. Особое внимание следует обратить на детей, набравших 12-15 баллов, что означает развитие ниже нормы. Такие дети нуждаются в тщательном индивидуальном обследовании интеллекта, развития личностных, мотивационных качеств.

Интеллектуальное развитие.

Результаты этого задания распределяются по пяти группам (чем выше балл, тем лучше ребенок готов к школе):

1 группа – плюс 24 и более

2 группа – плюс 14 до 23

3 группа – от 0 до 13

4 группа – от минус 1 до минус 10

5 группа – менее минус 11

Какова ваша психологическая зрелость?

«»

Изображение: Moodboard/Getty Images Plus

Каков уровень вашей психологической зрелости? Вы мудры и зрелы, или вам еще предстоит многому научиться? Кем бы вы себя ни считали, пришло время узнать больше с помощью этого теста! Все, что вам нужно сделать, это ответить на 30 вопросов о своей жизни, чтобы понять, насколько вы зрелы на самом деле!

Зрелость зависит от многих факторов, в том числе от того, как вы относитесь к себе, друзьям, семье и любимым. То, как вы справляетесь со спорами, также является признаком зрелости, поскольку тех, кто склонен сохранять спокойствие во время разногласий, часто приравнивают к зрелым людям.

Некоторые аспекты зрелости находятся вне вашего контроля, например, жизненный опыт и мудрость. Их можно просто приобрести, проживая жизнь в полной мере и преодолевая трудные жизненные трудности. Другие способы повысить свой уровень зрелости включают в себя прислушивание к другим, уважение ко всем, кого вы встречаете в жизни, и добрые дела для других. Итак, если вы готовы узнать, насколько вы зрелы на самом деле, пришло время узнать это с помощью этого теста! Есть ли у вас уровень зрелости подростка или молодого человека? Вы никогда не узнаете, если не пройдете этот тест!

Насколько хорошо вы слушаете других?

Я слушаю, только если это интересно и полезно для меня.

Я больше говорю, чем слушаю.

Я действительно слушаю только своих друзей и семью.

Я больше слушаю, чем говорю.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Вам дорого время?

Нет, у меня полно времени.

Только когда дело доходит до сроков.

Иногда мне так кажется.

Да, каждая секунда на счету.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Часто ли вы даете советы другим?

Нет, потому что у меня мало советов.

Иногда.

Только моим близким.

Да, постоянно!

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что из перечисленного ниже имеет для вас наибольшее значение в жизни?

Тип автомобиля, на котором я езжу.

Сколько у меня денег.

Какой большой у меня дом.

Благополучие моих друзей и семьи.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Ваш возраст…?

18 лет и младше

Старше 55 лет

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Вы больше эгоистичный или бескорыстный человек?

Я довольно эгоистичен.

Я думаю, что я смесь того и другого.

Я бескорыстен только по отношению к некоторым людям в моей жизни.

Я думаю, что я очень самоотверженный.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что вы ищете в друге?

Популярность

Схожие интересы

Богатство

Лояльность

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Вы злопамятный человек?

Да хоть по мелочи.

У меня есть несколько обид из прошлого.

Только если случилось что-то серьезное.

Нет, я никогда не держу зла.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

Вы видите в магазине рубашку, но у вас не хватает денег, чтобы купить ее. Что вы делаете?

Украсть рубашку.

Я покупаю футболку с помощью кредитной карты.

Я прошу денег у друга или члена семьи.

Я не покупаю рубашку.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Как часто вы заступаетесь за себя?

Я никогда не могу постоять за себя.

Я больше заступлюсь за друзей, чем за себя.

Только если это тема, которой я очень увлечен.

Всегда!

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Если вы не знаете, как что-то сделать, вы обратитесь за помощью?

Ни в коем случае.

Зависит от типа проблемы.

Только если я действительно застрял с чем-то.

Конечно!

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Как бы вы описали свой тип интеллекта?

Логический

Внутриличностный

Межличностный

Экзистенциальный

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

О чем ты сплетничаешь?

Мои друзья и семья.

Мои враги.

Рабочая драма.

Ничего.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сможете ли вы простить своих врагов?

Нет, я никогда не прощу своих врагов.

Возможно, это зависит от противника.

Да, но я не буду с ними разговаривать после того, как прощу их.

Да, я отношусь к ним с добротой.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Кого вы вините, когда у вас возникают проблемы?

Кто-то еще.

Вселенная.

Кто виноват.

Сам.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Как часто вы звоните своим близким, чтобы узнать, как они?

Почти никогда.

Только по праздникам.

Раз в неделю.

Через день.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

К чему вы относитесь серьезно в жизни?

Ничего особенного.

Мои личные цели.

Моя карьера.

Моя семья и друзья.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

У вас высокая самооценка?

Нет, не совсем так.

Только в хорошие дни.

Это не слишком много, но и не слишком мало.

Да, конечно!

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Ваши любимые типы разговоров…?

О тебе.

О спорте или новостях.

О своих близких.

Философский.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что вы делаете, чтобы преуспеть в жизни?

Я слишком ленив, чтобы продвигаться по жизни.

Я саботирую других, чтобы получить то, что я хочу.

Я много работаю.

Я прошу о помощи, когда мне это нужно.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Advertisement

Advertisement

Вы предпочитаете спать или встречаться с друзьями в субботу вечером?

Прогуляться с друзьями.

Я бы вздремнул, а потом ушел.

Я бы не стал спать, но предпочел бы просто посидеть дома.

Сон.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Если кто-то не согласен с вами, что бы вы сделали?

Я бы отклонил их мнение.

Я бы с ними больше не разговаривал.

Я бы попытался доказать, почему я прав.

Я бы вежливо уважал их взгляды.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Как бы вы заставили кого-то полюбить вас?

Я бы притворился недосягаемым.

Я бы сказал им, что я чувствую.

Я бы осыпал их нежностью и любовью.

Я бы дал время.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Как вы думаете, вы более открыты или закрыты?

Я более консервативен.

Я немного и то, и другое.

Это зависит от того, с кем я разговариваю.

Я гораздо более непредубежден.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

По чему вы судите других?

Их внешний вид.

Их взгляды.

Как они пахнут.

Ничего.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Ваше счастье исходит от. ..?

Деньги.

Моя семья и друзья.

Моя работа.

Сам.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Вы пытаетесь изменить других?

Да, стараюсь.

Только мои близкие.

Только люди с плохими манерами.

Нет, никогда.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Как бы вы разорвали дружбу?

Я бы рассказал им обо всех их отрицательных качествах.

Я бы попросил друга рассказать их за меня.

Я бы просто перестал с ними разговаривать.

Я бы вежливо рассказал им о своих чувствах.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Насколько вы верите в карму?

Я не особо верю в карму.

Я не совсем уверен, верю ли я в карму.

Зависит от ситуации.

Я очень верю в карму.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Действительно ли возраст означает зрелость?

Думаю, это зависит от возраста.

Не всегда, но иногда бывает.

Да, хотелось бы так думать.

Нет, не совсем так.

ЗАВЕРШЕНИЕ ВИКТОРИНЫ

Реклама

Реклама

Вы получили:

Тест на зрелость — Вы на 100% зрелы?

Несколько замечательных вопросов викторины о личности для выявления эмоциональной и умственной зрелости

Тот факт, что вы недавно достигли половой зрелости или достигли совершеннолетия, еще не означает, что вы стали эмоционально или умственно зрелыми. В то время как большинство детей растут физически, есть и другие, которым требуется больше времени для умственного или эмоционального роста.

Чтобы стать эмоционально или умственно зрелым, вы должны обладать некоторыми качествами, такими как искренняя радость за других, когда они счастливы. Если вы были уверены, обладаете ли вы этими чертами или нет, то прохождение теста на зрелость покажет, зрелы вы или нет.

Зрелость приходит к большинству людей с возрастом, но лучшим учителем зрелости является жизненный опыт. Ваш уровень зрелости в жизни — это то, что покажет, как вы справляетесь с жизнью. Это то, что придаст вам уверенности и силы, чтобы справляться со всевозможными жизненными ситуациями и переживаниями. Таким образом, определение того, насколько вы зрелы, с помощью нашего окончательного теста может стать для вас спасательной альтернативой.

Start Quiz

Зрелость означает полный контроль над своими эмоциями и полную ответственность за все, что вы делаете. Это означает чувствовать благословение за все, что у вас есть в жизни, и принимать то, кем вы являетесь на самом деле как личность. Это осознание того, как многого вы на самом деле не знаете.

Зрелый человек всегда будет внимателен и осведомлен о людях и о том, что происходит вокруг него. Он будет одним из самых скромных и скромных людей, которых вы встретите в своей жизни. Он будет гибким и готовым вписаться в любое место или ситуацию. Он может слушать непредвзято и ни в коем случае не будет осуждать вас. Он будет открыт для роста и всегда будет иметь возможности для самосовершенствования.

Не все люди зрелые или могут обладать всеми этими качествами. Только редкие особи будут обладать всеми чертами и качествами зрелости. Итак, во что вы верите? Обладаете ли вы всеми качествами зрелого человека или только некоторыми частицами зрелости? Пройдите этот феноменальный тест, чтобы узнать, зрелы ли вы для своего возраста или нет.

Участие в указанном ниже тесте покажет, сколько возможностей для роста или совершенствования вам необходимо сохранить, чтобы стать зрелым человеком. Это познакомит вас со слабостями и сильными сторонами вашей личности для вашего большего блага. Этот тест на зрелость изменит вашу жизнь, потому что он может существенно изменить вашу жизнь.

Можете ли вы совладать со своими сокровенными эмоциями? Можете ли вы извиниться за свои обидные действия? Чувствуете ли вы благодарность за то, что у вас есть? Вы чувствуете себя счастливым с тем, кто вы есть на самом деле? Вы понимаете, что вы не можете знать это все время? Осознаете ли вы все, что происходит вокруг вас? Внимательны ли вы к окружающим вас людям? Считаете ли вы себя достаточно гибким, чтобы вписаться в любую ситуацию? Найдите ответы на все эти глубокие и значимые вопросы прямо здесь и сейчас с помощью теста, открывающего жизнь ниже.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *