Тест

Тест на тревожность спилбергера ханина онлайн: Тест исследование тревожности (опросник Спилбергера) — Пройти онлайн тест

Содержание

Уровень личностной тревожности тест Спилбергера Ханина

Тест Спилбергера — Ханина уровень личностной тревожности определит Вашу тревожность в обычном состоянии

Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже суждений и в зависимости от того, как вы чувствуете себя обычно отметьте подходящее суждение. Над вопросом долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет.

Личностная тревожность тест онлайн

1. У меня бывает приподнятое настроение

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

2. Я бываю раздражительным

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

3. Я легко расстраиваюсь

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

4. Я хотел бы быть таким же удачливым , как и другие

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

5. Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

6. Я чувствую прилив сил и желание работать

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

7. Я спокоен , хладнокровен и собран

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

8. Меня тревожат возможные трудности

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

9. Я слишком переживаю из- за пустяков

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

10. Я бываю вполне счастлив

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

11. Я все принимаю близко к сердцу

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

12. Мне не хватает уверенности в себе

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

13. Я чувствую себя беззащитным

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

14. Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

15. У меня бывает хандра

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

16. Я бываю доволен

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

17. Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

18. Бывает, что я чувствую себя неудачником

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

19. Я уравновешенный человек

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

20. Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах

Нет , это не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

Лечение страхов и тревог

Пройдите схожие психодиагностические тесты

  • Как избавиться от тревожных мыслей — тест с техникой избавления

Диагностика состояния тревожности Спилбергера-Ханина — уровень на данный момент времени (ситуационная тревожность).

Тест на тревогу онлайн

Тест на нервно-психическую устойчивость человека

Тест на страх онлайн

Тревожность у детей дошкольного возраста

Тест на тревожное расстройство

Что такое генерализированное тревожное расстройство?

Психокоррекция тревожного характера

Противотревожное лекарство

Тест на самооценку тревожности спилбергера — АСТ партнер

Тест на самооценку тревожности спилбергера

Данный тест является информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент (реактивная тревожность, как состояние) и личностной тревожности (как устойчивая характеристика человека). Разработан Ч. Д.Спилбергером и адаптирован Ю. Л.Ханиным. Личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие, реагировать на такие ситуации состоянием тревоги. Реактивная тревожность характеризуется напряжением, беспокойством, нервозностью. Очень высокая реактивная тревожность вызывает нарушения внимания, иногда нарушение тонкой координации. Очень высокая личностная тревожность прямо коррелирует с наличием невротического конфликта, с эмоциональными и невротическими срывами и психосоматическими заболеваниями. Шкала самооценки состоит из 2-х частей, раздельно оценивающих тревожность реактивную (РТ, номера высказываний с 1 по 20) и личностную (ЛТ, номера высказываний с 21 по 40). На каждое из высказываний необходимо дать один из четырех вариантов ответа: 1 — почти никогда, 2 — иногда, 3 — часто, 4 — почти всегда.

Показатели РТ и ЛТ подсчитываются по формулам: PT=A-B+35, где, А — сумма зачеркнутых цифр на бланке по пунктам шкалы 3, 4, б, 7, 9, 12, 13, 14, 17, 18; В — сумма остальных зачеркнутых цифр по пунктам 1, 2, 5, 8, 10, 11, 15, 1б, 19, 20. ЛТ=C-D+35, где С — сумма зачеркнутых цифр на бланке по пунктам шкалы 22, 23, 24, 25, 28, 29, 31, 32, 34, З5, 37, 38,. 40; D — сумма остальных цифр по пунктам 21, 26, 27, 30, 33, 36, 39. При интерпретации результаты оцениваются следующим образом: до 30 баллов — низкая тревожность; 31-45 — умеренная тревожность, 46 и более баллов — высокая тревожность. Значительные отклонения от уровня умеренной тревожности требуют особого внимания, высокая тревожность предполагает склонность к появлению состояния тревоги у человека в ситуациях оценки его компетентности. В этом случае следует снизить субъективную значимость ситуации и задач и перенести акцент на осмысление деятельности и формирование чувства уверенности в успехе.

На каждое из высказываний необходимо дать один из четырех вариантов ответа 1 — почти никогда, 2 — иногда, 3 — часто, 4 — почти всегда.

Www. psychiatry. ru

12.06.2019 20:48:01

2019-06-12 20:48:01

Источники:

Http://www. psychiatry. ru/stat/93

Шкала самооценки уровня тревожности ергера, а » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест на самооценку тревожности спилбергера

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика эмоциональной и личностной сферы Шкала самооценки уровня тревожности Ч. Д.Спилбергера, Ю. Л.Ханина

Шкала самооценки уровня тревожности Ч. Д.Спилбергера, Ю. Л.Ханина
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Данный тест является надежным и информативным способом Самооценки уровня тревожности в данный момент (реактивная тревожность как состояние) и личностной тревожности (как устойчивая характеристика человека). Разработан Ч. Д. Спилбергером (США) и адаптирован Ю. Л. Ханиным (Россия).
Личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие, реагировать на такие ситуации состоянием тревоги. Реактивная тревожность характеризуется напряжением, беспокойством, нервозностью.

Очень высокая реактивная Тревожность вызывает нарушения внимания, иногда нарушение тонкой координации. Очень высокая личностная тревожность прямо коррелирует с наличием невротического конфликта, с эмоциональными и невротическими срывами и психосоматическими заболеваниями.
Тревожность не является изначально негативной чертой. Определенный уровень тревожности — естественная и обязательная особенность активной личности. При этом существует оптимальный индивидуальный уровень «полезной тревоги».

Шкала самооценки состоит из двух частей, раздельно оценивающих реактивную (РТ, высказывания 1-20) и личностную (ЛТ, высказывания 21-4) тревожность.

Показатели РТ и ЛТ подсчитываются по формулам:
РТ = Z – G + 35,
Где Z — сумма зачеркнутых цифр на бланке по пунктам шкалы 3, 4, 6, 7, 9, 12, 13, 14, 17, 18;
G — сумма остальных зачеркнутых цифр (пункты 1, 2, 5, 8, 10, 11, 15, 16, 19, 20).
ЛТ = Z – G + 35,
Где Z — сумма зачеркнутых цифр на бланке по пунктам шкалы 22, 23, 24, 25, 28, 29, 31, 32, 34, 35, 37, 38, 40;
G — сумма остальных цифр по пунктам 21, 26, 27, 30, 33, 36, 39.

При интерпретации результат можно оценивать так:

    до 30 — низкая тревожность, 31–45 — умеренная тревожность, 46 и более — высокая тревожность.

Значительные отклонения от умеренной тревожности требуют особого внимания, высокая тревожность предполагает склонность к появлению состояния тревоги у человека в ситуациях оценки его компетентности. В этом случае следует снизить субъективную значимость ситуации и задач и перенести акцент на осмысление деятельности и формирование чувства уверенности в успехе.
Низкая тревожность, наоборот, требует повышения внимания к мотивам деятельности и повышения чувства ответственности. Но иногда очень низкая тревожность в показателях теста является результатом активного вытеснения личностью высокой тревожности с целью показать себя в «лучшем свете».
Шкалу можно успешно использовать в целях саморегуляции, в целях руководства и психокоррекционной деятельности. Тест может применяться для лиц в возрасте от 16 лет.
Для оценки динамики состояния тревожности (например, до занятий аутотренингом и после курса аутотренинга) можно использовать первую половинку шкалы (высказывания 1-20) и сокращенный вариант шкалы, на заполнение которого уходит 10-15 сек.

Показатель РТ высчитывается по формуле:
РТ = Z – G + 15,
Где Z — сумма вычеркнутых цифр по пунктам 2, 5;
G — сумма по пунктам 1, 3, 4.
Величина показателя меняется от 5 до 20.

Бланк для ответов

Фамилия _____________________Имя_____________________
Возраст_______ кл. ____СШ _____Дата____________________

Инструкция. «Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, КАК ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Над вопросами не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет».

Ханина Психодиагностика психолога в школе — Диагностика эмоциональной и личностной сферы.

Www. vashpsixolog. ru

20.03.2020 7:45:13

2020-03-20 07:45:13

Источники:

Http://www. vashpsixolog. ru/psychodiagnostic-school-psychologist/69-diagnosis-emotional-and-the-personal-sphere/190-scale-of-self-charles-spielberger-hanin

Шкала самооценки ситуативной и личностной тревожности Ч. Спилбергера в адаптации Ю. Л. Ханина — презентация онлайн » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест на самооценку тревожности спилбергера

1. Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от тог

Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений
И зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости
От того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго
Не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов нет.

1
2
3
Суждение
Я спокоен
Мне ничто
Не угрожает
Я нахожусь
В напряжении
Никогда
Почти никогда
Часто
Почти всегда
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
4
Я внутренне скован
1
2
3
4
5
Я чувствую себя
Свободно
1
2
3
4
6
Я расстроен
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
7
8
Меня волнуют
Возможные неудачи
Я ощущаю
Душевный покой
9
Я встревожен
1
2
3
4
10
Я испытываю
Чувство внутреннего
Удовлетворения
1
2
3
4


Суждение
Никогда
Почти никогда
Часто
Почти всегда
11
Я уверен в себе
1
2
3
4
12
Я нервничаю
1
2
3
4
13
Я не нахожу себе
Места
1
2
3
4
14
Я взвинчен
1
2
3
4
15
Я не чувствую
Скованности,
Напряжения
1
2
3
4
16
Я доволен
1
2
3
4
17
Я озабочен
1
2
3
4
18
Я слишком
Возбужден и мне
Не по себе
1
2
3
4
19
Мне радостно
1
2
3
4
20
Мне приятно
1
2
3
4


21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Суждение
У меня бывает
Приподнятое
Настроение
Я бываю
Раздражительным
Я легко расстраиваюсь
Я хотел бы быть таким
Же удачливым, как
И другие
Я сильно переживаю
Неприятности и долго
Не могу о них забыть
Я чувствую прилив
Сил и желание
Работать
Я спокоен,
Хладнокровен и собран
Меня тревожат
Возможные трудности
Я слишком переживаю
Из-за пустяков
Я бываю вполне
Счастлив
Никогда
Почти никогда
Часто
Почти всегда
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4


Суждение
Никогда
Почти никогда
Часто
Почти всегда
31
Я все принимаю близко
К сердцу
1
2
3
4
32
Мне не хватает
Уверенности в себе
1
2
3
4
33
Я чувствую себя
Беззащитным
1
2
3
4
34
Я стараюсь избегать
Критических ситуаций
И трудностей
1
2
3
4
35
У меня бывает хандра
1
2
3
4
36
Я бываю доволен
1
2
3
4
37
Всякие пустяки
Отвлекают и волнуют
Меня
1
2
3
4
38
Бывает, что я чувствую
Себя неудачником
1
2
3
4
39
Я уравновешенный
Человек
1
2
3
4
40
Меня охватывает
Беспокойство, когда
Я думаю о своих делах
И заботах
1
2
3
4

5.

Шкала самооценки ситуативной и личностной тревожности Ч. Спилбергера в адаптации Ю. Л. Ханина.

Данная методика была предложена Чарльзом Спилбергером
И позволяет измерять тревожность дифференцированно,
Рассматривая её как свойство личности, и как состояние. Шкала
Была адаптирована на русский язык Юрием Львовичем
Ханиным.
Тревожность по Спилбергеру является устойчивой
Индивидуальной характеристикой, состоящей в повышенной
Склонности к ощущению беспокойства в различных жизненных
Ситуациях, зачастую даже не располагающих к ощущению
Тревоги. Ситуативную тревожность учёный характеризовал
Через субъективно переживаемые личностью эмоции, такие как
Напряжение, беспокойство, озабоченность, нервозность.
Личностная тревожность активизируется при восприятии
Человеком стимулов, расцениваемых как опасные, связанных
Со специфическими ситуациями угрозы его престижу,
Самооценке или самоуважению.

8. Интерпретация результатов

• Итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться
В диапазоне от 20 до 80 баллов. Чем выше итоговый показатель, тем
Выше уровень тревожности (ситуативной или личностной).
• до 30 баллов – низкая,
• 31 — 44 балла — умеренная;
• 45 и более — высокая.
• Очень высокая тревожность (> 46) прямо может быть связана
С наличием невротического конфликта, эмоциональными срывами и с
Психосоматическими заболеваниями.
• Низкая тревожность ( депрессивное, неактивное, с низким уровнем мотиваций. Иногда
Очень низкая тревожность в показателях теста является результатом
Активного вытеснения личностью высокой тревоги с целью показать
Себя в «лучшем свете».
• Определенный уровень тревожности — естественная и обязательная
Особенность активной деятельной личности. У каждого человека
Существует свой оптимальный, или желательный, уровень
Тревожности — это так называемая полезная тревожность. Оценка
Человеком своего состояния в этом отношении является для него
Существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания.

Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений
И зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости
От того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго
Не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов нет.

1
2
3
Суждение
Я спокоен
Мне ничто
Не угрожает
Я нахожусь
В напряжении
Никогда
Почти никогда
Часто
Почти всегда
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
4
Я внутренне скован
1
2
3
4
5
Я чувствую себя
Свободно
1
2
3
4
6
Я расстроен
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
7
8
Меня волнуют
Возможные неудачи
Я ощущаю
Душевный покой
9
Я встревожен
1
2
3
4
10
Я испытываю
Чувство внутреннего
Удовлетворения
1
2
3
4


Суждение
Никогда
Почти никогда
Часто
Почти всегда
11
Я уверен в себе
1
2
3
4
12
Я нервничаю
1
2
3
4
13
Я не нахожу себе
Места
1
2
3
4
14
Я взвинчен
1
2
3
4
15
Я не чувствую
Скованности,
Напряжения
1
2
3
4
16
Я доволен
1
2
3
4
17
Я озабочен
1
2
3
4
18
Я слишком
Возбужден и мне
Не по себе
1
2
3
4
19
Мне радостно
1
2
3
4
20
Мне приятно
1
2
3
4


21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Суждение
У меня бывает
Приподнятое
Настроение
Я бываю
Раздражительным
Я легко расстраиваюсь
Я хотел бы быть таким
Же удачливым, как
И другие
Я сильно переживаю
Неприятности и долго
Не могу о них забыть
Я чувствую прилив
Сил и желание
Работать
Я спокоен,
Хладнокровен и собран
Меня тревожат
Возможные трудности
Я слишком переживаю
Из-за пустяков
Я бываю вполне
Счастлив
Никогда
Почти никогда
Часто
Почти всегда
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4


Суждение
Никогда
Почти никогда
Часто
Почти всегда
31
Я все принимаю близко
К сердцу
1
2
3
4
32
Мне не хватает
Уверенности в себе
1
2
3
4
33
Я чувствую себя
Беззащитным
1
2
3
4
34
Я стараюсь избегать
Критических ситуаций
И трудностей
1
2
3
4
35
У меня бывает хандра
1
2
3
4
36
Я бываю доволен
1
2
3
4
37
Всякие пустяки
Отвлекают и волнуют
Меня
1
2
3
4
38
Бывает, что я чувствую
Себя неудачником
1
2
3
4
39
Я уравновешенный
Человек
1
2
3
4
40
Меня охватывает
Беспокойство, когда
Я думаю о своих делах
И заботах
1
2
3
4

Интерпретация результатов.

Ppt-online. org

02.09.2019 17:08:37

2019-09-02 17:08:37

Источники:

Https://ppt-online. org/176662

Синюшкина С.Д., Меркеева Е.О. Оценка влияния спорта на устойчивость к стрессовым факторам и психологическое состояние

Оценка влияния занятий спортом на устойчивость к стрессовым факторам и психологическое состояние

Синюшкина Снежана Дмитриевна , студентка, Меркеева Екатерина Олеговна , преподаватель; Приволжский исследовательский медицинский университет, Нижний Новгород

Реферат
Введение. Человек подвергается воздействию многих стрессовых факторов, вызывающих тревогу. Кроме того, постоянное действие таких факторов может уменьшить локус интернальности. Одним из способов повышения стрессоустойчивости и поддержания уровня тревожности на оптимальном уровне является занятие спортом. Целью исследования явилось выявление различий показателей тревожности и локуса контроля между спортсменами и людьми, постоянно занимающимися спортом. Методология и организация исследования. Онлайн-анкетирование проводилось с использованием методов исследования феномена тревожности Спилбергера-Ханина и исследования субъективного контроля Е.Ф. Бажина. В опросе приняли участие 100 человек: 50 спортсменов, составивших экспериментальную группу, и 50 респондентов, не являющихся спортсменами, составивших контрольную группу. Для статистической обработки данных использовали программы MS Excel и Statistica 10.0, а также критерий Манна-Уитни. Результаты исследования и обсуждение. Спортсмены имеют оптимальные показатели как ситуативной, так и личностной тревожности (33±4,77 и 38±6,03), которые статистически значимо ниже (р<0,01) по сравнению с результатами лиц, постоянно не занимающихся спортом (46±8,07 и 45). ±8,33). Как в опытной, так и в контрольной группах наблюдался средний уровень интернальности, преобладающий у спортсменов. Выводы. Спорт действительно положительно влияет на устойчивость к стрессовым факторам и психологическое состояние.
Ключевые слова : спорт, спортсмены, стресс, стрессовые факторы, тревожность, локус контроля.

Ссылки

  1. Лещева А.В. и Давыдова О.С. (2020), «Спорт как средство борьбы со студенческой тревожностью и стрессом», Актуальные проблемы профессиональной и прикладной физической культуры и спорта: Межвузовский сборник научно-методических трудов , Санкт-Петербург, С. 118–123.
  2. Пеняева С.М. (2019), «Влияние физической активности на умственную деятельность», Научное обозрение. Педагогические науки , № 2-1, стр. 12–16.
  3. Куприянов Р.В. и Кузьмина Ю.М. (ред.) (2012), Психодиагностика стресса: практикум , КНИТУ, Казань.
  4. Федосова А.А. (2021), «Эффективность спорта в борьбе с тревожностью и другими психологическими особенностями студентов технических специальностей», International Journal of Humanities and Natural Sciences , № 2-3(53), стр. 182–184.

Контактная информация: [email protected]

Статья прибыла в издании 05.04.2021

Показать полный текст

Соревновательный государственный инвентарь 2 (CSAI-2)-Инсайдер спортивной науки

Опросник беспокойства в соревновательном состоянии-2 (CSAI-2), разработанный Мартенсом и его коллегами в 1990 году, состоит из 27 пунктов, которые оценивают интенсивность когнитивной тревоги, соматической тревоги и уверенности в себе в спорте.

Содержание

  • 1 Чем полезен CSAI-2 для понимания спортивных достижений
  • 2 Как проводить CSAI-2
  • 3 Как подсчитывать баллы CSAI-2
  • 4 Что делать с баллами CSAI-2
  • 5 Преимущества CSAI-2
  • 6 Недостатки CSAI-2
  • 7 Рекомендации для спортивных ученых, использующих CSAI-2
  • 8 Резюме
  • 9 Дополнительная литература
  • CSAI-2 полезен для понимания спортивных результатов

    Прежде чем мы углубимся в изучение CSAI-2, давайте кратко рассмотрим, что такое когнитивная тревога, соматическая тревога и уверенность в себе:

    • Когнитивная тревога. Это спортсмен испытывает негативные ожидания и опасения по поводу своих результатов. Возьмем в качестве примера футболиста, который собирается пробить пенальти. У них могут быть негативные мысли, такие как «Я не могу этого сделать» или «Я недостаточно хорош». У них также может быть плохая концентрация, раздражительность по отношению к судье и неспособность принять решение при выборе цели.
    • Соматическая тревога – это физиологическое проявление тревоги. Например, у наших футболистов может наблюдаться учащение пульса, напряжение мышц шеи и плеч, мурашки в животе и потливость рук и ног.
    • Уверенность в себе – это вера спортсмена в свою способность добиться успеха. Например, степень уверенности футболиста в том, что он забьет пенальти.

    Теперь, когда мы знаем, что означают эти термины, мы можем посмотреть, как проводить CSAI-2, как оценивать его и что делать с данными. Мы также рассмотрим преимущества и недостатки инвентаря.

    Как проводить CSAI-2

    Спортсмен может заполнить инвентарь в двух отдельных случаях:

    1.  До или во время тренировки.
    2.  До или во время соревнований.

    Чтобы заполнить CSAI-2, спортсмен должен прочитать каждое утверждение в описи. Для каждого утверждения они должны обвести число по шкале Лайкерта от 1 до 4 того, что они чувствуют в данный момент. Цифры от 1 до 4 обозначают следующие утверждения:

    1. Совсем нет
    2. В некоторой степени
    3. Умеренно
    4. Очень даже

    Они не должны тратить слишком много времени на обдумывание какого-то одного утверждения, а скорее инстинктивно оценивают их.

    Как набрать баллы по CSAI-2

    Чтобы набрать баллы по CSAI-2, за каждое утверждение начисляются баллы:

    1. очень сильно
    2. средне так
    3. скорее
    4. совсем не для утверждения 14 «мое тело чувствует себя расслабленным», где оценка обратная. Например:

      • 4 очень сильно
      • 3 умеренно сильно
      • 2 скорее
      • 1 совсем не

      инструкции ниже:

      Когнитивное состояние тревожности

      Чтобы подсчитать балл спортсменов по когнитивному состоянию тревожности, просуммируйте баллы для следующих утверждений:

      • 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22 и 25.

      Тревога соматического состояния

      Чтобы рассчитать баллы спортсменов за тревогу соматического состояния, просуммируйте баллы для следующих утверждений:

      • 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23 , 26.

      Уверенность в себе

      Чтобы подсчитать балл спортсменов за уверенность в себе, просуммируйте баллы для следующих утверждений:

      • 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24 и 27

      Что делать с результатом CSAI-2

      По шкале CSAI-2 будет получено число от 9 до 36. Чем ближе это число к 9, это означает, что у спортсмена низкая тревожность (высокая уверенность в себе), а количество баллов, близкое к 36, указывает на высокую тревожность.

      Теперь, когда у нас есть баллы спортсменов по шкале CSAI-2 и известно, имеют ли они низкий или высокий уровень когнитивной тревожности, соматической тревожности и уверенности в себе, мы теперь должны интерпретировать, что это на самом деле означает для спортсмена…

      Важно подчеркнуть эти различия. спортсмены могут показывать лучшие результаты с разным уровнем беспокойства. По словам доктора Ханина (1980) отдельные зоны теории оптимального функционирования, некоторые спортсмены могут воспринимать низкий уровень тревожности (спортсмен А на изображении ниже) или средний уровень тревожности (спортсмен Б) как благоприятствующий, в то время как другие спортсмены могут воспринимать его как изнурительный.

      Точно так же некоторые спортсмены могут воспринимать высокую тревожность как фактор, способствующий их выступлению (например, спортсмен С на изображении ниже), а другие спортсмены могут воспринимать его как изнурительный. Индивидуальные зоны оптимального функционирования (Ханин, 1980)

      Мы должны пройти через процесс знакомства со спортсменом и спортсменом, определяющий, какой уровень беспокойства является благоприятным и позволяет им работать наилучшим образом.

      Если спортсмен проявляет тревогу, которую он воспринимает как изнурительную, или его баллы по шкале CSAI-2 находятся за пределами оптимального диапазона, он может рассмотреть возможность включения тренировки умственных навыков в свой еженедельный график тренировок, чтобы либо повысить, либо снизить уровень своей тревожности, чтобы он был на уровне их оптимальный уровень для достижения наилучших результатов.

      Преимущества CSAI-2

      CSAI-2 имеет множество преимуществ, в том числе:

      • Его можно установить где угодно.
      • Это низкая стоимость.
      • Заполнить просто.
      • Это относительно быстро.

      Недостатки CSAI-2

      У CSAI-2 есть несколько недостатков, в том числе:

      • Спортсмены могут изменить свои ответы, чтобы они были более социально приемлемыми, а не правдивыми.
      • Не учитывает восприятие спортсменом беспокойства или оптимальных зон функционирования.
      • Шкала Лайкерта не позволяет спортсменам расширять свои ответы.

      Рекомендации для спортивных ученых, использующих CSAI-2

      Мы все, как спортивные ученые и тренеры, понимаем, что уверенность и тревога — это две составляющие, влияющие на результаты наших спортсменов. Проблема в том, что и то, и другое сложно измерить. Опросник CSAI-2 позволяет нам количественно оценить эти конструкции.

      Существуют неотъемлемые проблемы с любыми данными самоотчетов, и, как мы рассмотрели в этой статье, нет глобальных уровней, к которым должны стремиться спортсмены. Тем не менее, использование таких инструментов служит эталоном для отслеживания будущего прогресса и окном для начала обсуждения этих областей со спортсменом.

      Резюме

      В этой статье мы рассмотрели основы того, что такое когнитивная тревога, соматическая тревога и уверенность в себе, и как измерить эти состояния с помощью CSAI-2.

      Помните, что все спортсмены разные, и уровень беспокойства, способствующий им и их результатам, будет уникальным для них.

      Дополнительная литература

      Прочтите нашу статью о беспокойстве в спорте. Кроме того, чтобы узнать больше о способах измерения беспокойства в спорте, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по опроснику SCAT и нормативным значениям.

      Ссылка на страницу

      Если вы цитируете информацию с этой страницы в своей работе, то ссылка для этой страницы:

      • Dingley, E (2021). Опросник состояния тревоги-2 (CSAI-2). Доступно по ссылке. [Проверено дд/мм/гггг].

      Насколько полезен был этот пост?

      Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

      Средняя оценка 4.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *