Интересные психологические тесты онлайн — Мир внутри тебя
На нашем сайте вы можете пройти интересные психологические тесты онлайн: определить приблизительный уровень тревоги, депрессии, свои показатели по шкале нейротизма, психотизма, экстраверсии/интроверсии, тип своего темперамента или оценить свою нервно-психичскую устойчивость. Для прохождения тестов не требуется регистрация, отправка СМС или адрес вашей электронный почти. Все результаты будут доступны вам сразу, на этой же странице.
Все тесты, представленные на сайте, являются эффективными инструментами, которыми вы можете воспользоваться самостоятельно. Все они клинически доказаны и применяются психологами и психотерапевтами в России и в мире.
Психологические тесты представлены для ознакомления. Все права на них принадлежат правообладателям.
Тест на определение самооценки онлайн
Тест на определение самооценки онлайн позволяет предварительно оценить отношение человека к самому себе, узнать, является ли его самооценка нормальной (стабильной) или же заниженной. В первом случае он способен объективно оценивать себя как личность и как…
читать далее
Тест НПУ онлайн: оценка нервно-психической устойчивости
Клинический тест НПУ онлайн был создан в ЛВМА им. С. М. Кирова. С помощью него вы можете оценить свою нервно-психическую устойчивость и вероятность нервных срывов в эмоционально сложных ситуациях. Прохождение теста должно занимать не более 30 минут. Опросник состоит…
читать далее
Тест на интроверта и экстраверта онлайн
Тест на интроверта и экстраверта онлайн позволит лучше узнать себя и свои склонности – интроверт вы больше или экстраверт. В чистом виде эти крайности встречаются крайне редко, большинство людей относятся к смешанному типу. У интровертов есть много черт, присущих…
читать далее
Тест на определение темперамента онлайн (личностный опросник Айзенка PEN)
Тест на определение темперамента онлайн (Личностный опросник Айзенка), также известный как PEN, – один из серии опросников немецко-британского психолога Г. Ю.Айзенка. Тест помогает определить результаты по трём основным шкалам – психотизм (Psychoticism), экстраверсия…
читать далее
Тест Аарона Бека на депрессию онлайн
Тест Аарона Бека на депрессию является одним из самых авторитетных и точных инструментов оценки степени проявлений депрессии. Он включает в себя 21 группу утверждений, в каждой из которых симптомы ранжированы по степени тяжести. При прохождении теста нужно внимательно…
читать далее
Тест на тревогу онлайн: шкала Бека
Тест на тревогу онлайн (тест Бека) является универсальным инструментом для предварительного определения уровня тревоги. Воспользоваться им может любой человек старше 14 лет, тест прост и не требует специальных знаний. Шкала тревоги Бека разработана на основе…
читать далее
НОВОСТИ | Городская поликлиника №72
СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 72» пос. Металлострой, ул. Пионерская, д. 1 | |||
02.11.2019 | 03.11.2019 | 04.11.2019 | |
Терапевтическое отделение, тел.: 241-54-58 | |||
прием врача-терапевта | 09.00-12.00 | — | 09.00-12.00 |
прием квартирных вызовов | 09.00-13.00 | — | 09.00-13.00 |
Педиатрическое отделение, тел.: 241-36-29 | |||
прием врача-педиатра | — | — | 10.00-13.00 |
прием квартирных вызовов | 09.00-13.00 | — | 09.00-13.00 |
Читать полностью »
Идею проведения Всемирного дня борьбы с диабетом выдвинула Международная диабетическая федерация и Всемирная организация здравоохранения.
Канадский ученый Фредерик Бантинг, открывший гормон инсулин, впервые в истории спас жизнь, сделав в 1922 году инъекцию инсулина 14-летнему мальчику, страдавшему тяжелой формой сахарного диабета. Для увековечивания заслуг Ф.Бантинга была выбрана дата дня его рождения– 14 ноября. И с 1991 года 14 ноября — дата Всемирного дня борьбы с диабетом официально закреплена в международном календаре ООН.
Читать полностью »
Социальный ролик «Пневмококковая инфекция»
Читать полностью »
Единственной надежной и безопасной защитой от менингококковой
инфекции A, С, Y и W является вакцинация.
В соответствии с СанПин 3.1.3542-18 «Профилактика менингококковой инфекции», вакцинация детей с 9 месяцев до исполнения двух лет проводится двукратно с интервалом 3 месяца, детям старше двух лет однократно. Иммунизация после консультации с врачом может совмещаться с вакцинацией против пневмококковой инфекции, кори, паротита, краснухи, ветряной оспы и гепатита А.
О вашем желании привить Вашего ребенка против менингококковой инфекции сообщите своему участковому педиатру.
Уважаемые мамы и папы! Вакцинируя ребенка сейчас, вы предупреждаете не только развитие самого заболевания, но, что гораздо важнее, развитие тяжелейших осложнений.
Читать полностью »
Читать полностью »
Администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга при поддержке Председателя комиссии по социальной политике и здравоохранению Законодательного собрания Санкт-Петербурга Е.Ю. Киселевой и Комитета по здравоохранению в рамках реализации проекта «Колпинский район – территория здоровья» 19.10.2019 проводится акция «МЕД – Марафон».
Акция пройдет с 10:00 до 16:00 по адресу: Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Пушкинская, д. 3 в СПб ГБУ «СОК «Ижорец».
Цель акции – укрепление здоровья населения Колпинского района Санкт-Петербурга, формирование мотивации для ведения здорового образа жизни, повышение уровня информирования о факторах риска развития и способах профилактики неинфекционных заболеваний.
Читать полностью »
С 2002 года в России проводятся мероприятия, приуроченные к Всмирному дню психического здоровья.
Цель – информирование населения о проблемах психического здоровья, о распространении депрессии, шизофрении, психических расстройств, а также о методах и способах его укрепления, профилактики и лечения. В этом году темой дня является предотвращение самоубийств.
Психическое здоровье – основа благополучия каждого человека, при котором он может реализовать свой потенциал и способности, противостоять стрессам, продуктивно работать и привносить весомый вклад в жизнь общества. В процессе жизнедеятельности человек страдает от стрессовых ситуаций, что может привести к расстройствам и болезням.
Читать полностью »
Сложно представить, но в наш век информатизации более 70% детей поступают к врачам на уже неизлечимых стадиях рака только потому, что родители не привели их к врачу вовремя.
Только 2% родителей могут назвать некоторые симптомы, в то время, как от этого знания зависит жизнь ребенка. Именно поэтому молодым родителям, так важно знать врага 21 века в лицо.
15 октября в 17.00 в Доме молодежи «Колпинец» (г.Колпино, Заводской пр., 10) пройдет встреча со специалистом по диагностике и лечению детских онкологических заболеваний, ассистентом кафедры онкологии, детской онкологии и лучевой диагностики в СПб ГПМУ в рамках проекта «Школа по детской онкологии» Благотворительного фонда культуры семьи и детства — Кондратьевым Глебом Валентиновичем, который ответит на все островолнующий вопросы по симптоматике и профилактике детского рака.
Необходима регистрация https://vk.com/app5575136_-43117555
Читать полностью »
просмотров: 987
| WebMaster |
Шкала депрессии Центра эпидемиологических исследований (CES-D)
Шкала депрессии Центра эпидемиологических исследований (CES-D) была первоначально разработана Ленор Рэдлофф из Университета штата Юта. Быстрый самотест измеряет депрессивные чувства и поведение в течение прошлой недели.
Перейти к информации об оценке
Прохождение этого психологического скрининг-теста
Чтобы заполнить анкету, щелкните переключатель рядом с выбором, который лучше всего отражает то, как каждое утверждение относится к вам. Пункты относятся к тому, как вы себя чувствовали и вели себя на прошлой неделе.
Примите участие в тесте
Обратите внимание: Этот тест будет засчитан правильно, только если вы ответите на каждый из вопросов. Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашим отказом от ответственности в отношении психологического тестирования и нашей гарантией конфиденциальности психологического тестирования.
1. Меня беспокоили вещи, которые обычно меня не беспокоят.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
2. Есть не хотелось; у меня был плохой аппетит.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
3. Я чувствовал, что не могу избавиться от хандры даже с помощью моей семьи или друзей.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
4. Я чувствовал, что я так же хорош, как и другие люди.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
5. Мне было трудно сосредоточиться на том, что я делаю.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
6. Я чувствовал себя подавленным.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
7. Я чувствовал, что все, что я делал, было усилием.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
8. Я с надеждой смотрел в будущее.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
9. Я думал, что моя жизнь была неудачной.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
10. Я испугался.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
11. Сон был беспокойным.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
12. Я был счастлив.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
13. Я говорил меньше, чем обычно.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
14. Мне было одиноко.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
15. Люди были недружелюбны.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
16. Я наслаждался жизнью.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
17. У меня были приступы плача.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
18. Мне стало грустно.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
19. Я чувствовал, что люди меня не любят.
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного времени (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
20. Я не мог «зайти».
- Редко или никогда (<1 дня)
- Иногда или немного (1-2 дня)
- Изредка или умеренное количество времени (3-4 дня)
- Большую часть времени или все время (5-7 дней)
Попробуйте онлайн-консультирование: получите персональный подбор
За ответы на вопросы 4, 8, 12 и 16 выставляется та же самая оценка, за исключением того, что она обратная: «Большинство или все время» — 0 баллов, «Редко или никогда» — 3 балла. и т. д. Грубо говоря, чем выше балл, тем сильнее депрессивные симптомы.
Диапазоны баллов скринингового теста:
- Менее 15
- 15-21, Депрессия легкой и средней степени тяжести
- Старше 21 года, возможна глубокая депрессия
Когда ваша викторина будет оценена, появится одна из 3 различных информационных страниц с описанием результатов для оценок в вашем диапазоне.
Дополнительная информация
CES-D был разработан в 1970-х годах Ленор Рэдлофф, когда она была исследователем в Национальном институте психического здоровья. Почти 85% из тех, у кого была обнаружена депрессия после подробного структурированного интервью с психиатром, будут иметь высокий балл по CESD. Тем не менее, около 20% пациентов с высокими баллами по CESD будут иметь быстрое разрешение симптомов и не будут соответствовать полным критериям большой или клинической депрессии.
Исходный номер:
Radloff, L.S. (1977) «Шкала CES-D: шкала самооценки депрессии для исследования населения в целом». Прикладное психологическое измерение 1: 385-401.
- депрессия
- скрининг
Все клинические материалы на этом сайте рецензируются одним или несколькими клиническими психологами или другими квалифицированными специалистами в области психического здоровья. Эта конкретная статья была первоначально опубликована исследовательским персоналом CounsellingResource 9. 0307 от и последний раз рецензировался или обновлялся доктором Грегом Мулхаузером, управляющим редактором от .
https://counsellingresource.com/quizzes/depression-testing/cesd/
Инструменты скрининга — Веб-сайт психического здоровья матери
Врачам доступно несколько различных проверенных вариантов скрининга на депрессию. Ниже мы составили список преимуществ и недостатков каждого типа скрининга, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, какой инструмент скрининга лучше всего подходит для ваших целей.
Эдинбургская шкала послеродовой депрессии (EPDS)
Эту анкету для самостоятельного заполнения из 10 пунктов можно легко найти в Интернете бесплатно вместе с инструкциями по подсчету баллов. Его легко оценить, он разработан специально для использования в родильных популяциях, хорошо проверен во время беременности и в послеродовом периоде, доступен более чем на 20 языках и проверен в разных культурах. Недостатки этого инструмента скрининга заключаются в том, что он не связан с диагностическими критериями DSM и не может использоваться для оценки или отслеживания лечения. (Кокс и Холден, 2003 г.)
Эта онлайн-версия используется в программе педиатрической ординатуры в Калифорнийском университете в Сан-Франциско, Фресно, и используется с разрешения: http://www.fresno.ucsf.edu/pediatrics/downloads/edinburghscale.pdf
9)
Эту анкету для самоотчета из 9 пунктов также можно бесплатно найти в Интернете вместе с инструкциями по подсчету баллов. Его легко подсчитывать с помощью элементов и баллов, связанных с критериями депрессии DSM, его можно использовать для оценки и отслеживания ответа на лечение, и его можно использовать не только для популяций в послеродовом периоде, но и для неродовых пациентов в той же клинике. Недостатки этого инструмента заключаются в том, что он не был разработан для использования в перинатальном периоде (соматические смешения), он был подтвержден только двумя исследованиями для использования в перинатальном периоде и что он лучше всего подходит для отслеживания реакции на лечение. (Кронке, 2001)
В 2010 году компания Pfizer, Inc. сделала PHQ-9 вместе с GAD-7 (тестером для скрининга тревоги) общедоступными бесплатно с разрешением на использование, копирование, перевод, демонстрацию или распространение. Его можно загрузить вместе с руководством по подсчету баллов в Интернете по адресу: http://www.phqscreeners.com/
Центр эпидемиологических исследований — Шкала депрессии (CES-D)
Этот инструмент самоотчета из 20 пунктов предназначен для использования сообществом. Одно исследование показало, что он лучше, чем EPDS, при выявлении психомоторной отсталости. Тем не менее, существуют потенциальные соматические искажения, и очень мало валидационных данных для использования в послеродовых популяциях и ни одного в дородовом периоде. (Радлофф, 19 лет77)
CES-D является общественным достоянием и может использоваться бесплатно. Его можно найти в Интернете здесь: http://cesd-r.com/
Beck Depression Inventory II (BDI)
Этот опросник для самостоятельного заполнения, состоящий из 21 пункта, предназначен для использования в клиниках. Это не доступно бесплатно онлайн и должно быть куплено. Он связан с DSM и отслеживает реакцию на лечение. Тем не менее, имеется очень мало данных о валидации для использования в послеродовых популяциях и ни одного в дородовом периоде. Существуют также потенциальные соматические контаунды. (Бек, 19 лет88)
Дополнительную информацию о приобретении прав на этот экран можно найти здесь: http://www.pearsonclinical.com/psychology/products/100000159/beck-depression-inventoryii-bdi-ii.html?Pid=015 -8018-370&Mode=summary#tab-pricing
Шкала скрининга послеродовой депрессии (PDSS)
Этот самоотчет из 35 пунктов разработан специально для послеродового использования. Это не доступно бесплатно онлайн и должно быть куплено. Преимущества этого скрининга заключаются в том, что он позволяет получить более подробную информацию о симптомах и уменьшить соматические искажения. Недостатки этого метода заключаются в том, что он занимает много времени, не связан с DSM и имеет мало данных для валидации для послеродовых популяций и не имеет данных для дородового периода. (Бек и Гейбл, 2000)
Дополнительную информацию о приобретении прав на этот просмотр можно найти здесь: http://www.wpspublish.com/store/p/2902/postpartum-depression-screening-scale-pdss#purchase-product
Источники:
Бек, А. Т., Стир, Р. А., и Карбин, М. Г. (1988). Психометрические свойства опросника депрессии Бека: оценка за двадцать пять лет. Обзор клинической психологии , 8 (1), 77-100.
Бек, Шерил Татано и Роберт К. Гейбл. «Шкала скрининга послеродовой депрессии: развитие и психометрическое тестирование». Исследования в области сестринского дела 49, вып. 5 (2000): 272-282.
Кокс, Дж., и Холден, Дж. (2003). Перинатальное психическое здоровье: справочник по Эдинбургской шкале послеродовой депрессии (EPDS) . Королевский колледж психиатров.
Кроенке, К., Спитцер, Р.Л., и Уильямс, Дж.Б. (2001). Phq-9. Журнал общей внутренней медицины , 16 (9), 606-613.
Радлофф, Л. С.