Тест

Психологические отклонения тест: Тест на психосексуальные расстройства

Психические расстройства, психопатизация личности человека

Уважаемые посетители сайта психоаналитической помощи Психоаналитик-Матвеев.РФ, Вам предлагается пройти онлайн тест на психические расстройства, психопатизацию.

Чтобы определить свой уровень психопатизации, психического расстройства, нужно из предложенных утверждений онлайн теста выбрать то, которое соответствует Вам.

При выборе ответа будьте честны сами с собой… И помните, что точный диагноз «Психическое расстройство» может поставить только врач-психиатр.

1. Всю свою жизнь я строго следую принципам, основанным на чувстве долга.

Верно

Неверно

2. Мне часто хотелось бы быть женщиной (если вы женщина: я довольна тем, что я женщина, а не мужчина)

Верно

Неверно

3. Страх перед мышами у меня отсутствует.

Верно

Неверно

4. Бывали случаи, когда мне было трудно удержаться от того, чтобы что-нибудь не стащить у кого-нибудь, например, в магазине.

Верно

Неверно

5. Кое-кто рад бы мне навредить.

Верно

Неверно

6. Бывало, что в школе меня вызывали к директору за озорство.

Верно

Неверно

7. Я стараюсь запомнить всякие интересные истории, чтобы потом рассказывать их другим.

Верно

Неверно

8. О любви я читаю с удовольствием.

Верно

Неверно

9. Я придерживаюсь принципов нравственности и морали более строго, чем большинство других людей.

Верно

Неверно

10. Я хотел бы быть автогонщиком.

Верно

Неверно

11. Я злоупотреблял спиртными напитками.

Верно

Неверно

12. Мне часто кажется, что у меня комок в горле.

Верно

Неверно

13. Я люблю читать научно-популярные журналы по технике.

Верно

Неверно

14. Плохое настроение у меня быстро проходит, потому что всегда находится что-нибудь интересное, что меня отвлекает

Верно

Неверно

15. Нужно очень много доказательств, чтобы убедить людей в какой-нибудь истине.

Верно

Неверно

16. В школе я часто прогуливал уроки.

Верно

Неверно

17. Я считаю, что детей следовало бы ознакомить со всеми вопросами половой жизни.

Верно

Неверно

18. Охота мне нравится.

Верно

Неверно

19. Как правило, отметки за поведение в школе у меня были неважными.

Верно

Неверно

20. Временами я бываю полон энергии.

Верно

Неверно

21. Временами я был вынужден обходиться резко с людьми, которые вели себя грубо или назойливо.

Верно

Неверно

22. Я возмущаюсь каждый раз, когда узнаю, что преступник по каким-либо причинам остается без наказания.

Верно

Неверно

23. Уверен, что за моей спиной обо мне говорят.

Верно

Неверно

24. Приключенческие рассказы мне нравятся больше, чем рассказы о любви.

Верно

Неверно

25. Я опасаюсь пользоваться ножом или другими острыми, или колющими предметами.

Верно

Неверно

26. Временами я ощущаю странные запахи.

Верно

Неверно

27. Я люблю собирать цветы и выращивать комнатные растения.

Верно

Неверно

28. Я часто считаю себя обязанным отстаивать то, что нахожу справедливым.

Верно

Неверно

29. Меня ужасно задевает, когда меня ругают или критикуют.

Верно

Неверно

30. У некоторых членов моей семьи есть привычки, которые меня раздражают.

Верно

Неверно

31. Бывает, что я испытываю ненависть к членам моей семьи, которых я обычно люблю.

Верно

Неверно

32. Думаю, что многие преувеличивают свои несчастья, чтобы им посочувствовали и помогли.

Верно

Неверно

33. Руки у меня такие же ловкие и проворные, как прежде.

Верно

Неверно

34. Почти все мои родственники относятся ко мне доброжелательно.

Верно

Неверно

35. Зачастую мои поступки неправильно истолковываются.

Верно

Неверно

36. Я думаю, что мне понравилось бы охотиться на хищных, зверей.

Верно

Неверно

37. Иногда у меня бывает такое чувство, что я просто должен нанести повреждение самому себе или кому-нибудь другому.

Верно

Неверно

Рубриканевротические расстройства

Все психические расстройства (полный список)

Лечение психических расстройств

Соматоформное расстройство

Пройдите похожие тесты

Тест на шизофрению бесплатно

Тест на маньяка онлайн

Диссоциальное расстройство личности (тест на социопатию)

Нервное расстройство

Расстройство личности

Психическая слабость

Психическое напряжение

Психическая устойчивость

Тест на шизофрению

ВСЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

База знаний: Критерий диагностики #1 – Достоверность тестирования (Психологический тест: краткий отчет)

База знаний

Критерий «Достоверность» характеризует, насколько достоверны результаты тестирования данного респондента (насколько результатам можно доверять).

Каким образом мы определяем достоверность? В тест встроены вопросы, ответы на которые позволяют нам определить, насколько честно отвечает респондент, не пытается ли он понравиться, солгать, не скрывает ли он какую-то информацию, насколько он адекватен.

Возможны три заключения о достоверности:

1. Результаты тестирования достоверны (5-10 баллов) Это означает, что результатам тестирования можно полностью доверять. Если какие-то показатели достоверности имеют небольшие отклонения от нормы, то об этом будет написано в тексте с пояснением. Однако эти отклонения незначительны и не являются основанием для того, чтобы признать результаты теста недостоверными.

2. Результаты тестирования сомнительно достоверны (3-4 балла)

Это означает, что мы ставим под сомнение достоверность результатов тестирования. Респондент в той или иной степени пытался ввести нас в заблуждение, отвечая на вопросы нечестно, либо пытаясь скрыть о себе информацию. Однако он делал это не в той степени, в которой можно говорить, что результаты тестирования полностью недостоверны.

Сомнительно достоверные результаты автоматически опускают категорию пригодности до третьей.

3. Результаты тестирования недостоверны (1-2 балла)

Это означает, что результаты тестирования недействительны. Респондент пытался ввести нас в заблуждение своими ответами, либо отказывался давать о себе информацию, отвечая на большую часть вопросов «Нет». Возможно, респондент не понял инструкцию теста или отвечал на вопросы «как попало». Если результаты недостоверны, мы не гарантируем надежность результатов тестирования. Мы настоятельно рекомендуем дать респонденту пройти тест заново, если это возможно. Недостоверность теста можно также косвенно трактовать как нелояльность респондента к компании и использовать как один из решающих негативных факторов при отборе кандидатов на должность.

Недостоверные результаты автоматически опускают категорию пригодности до четвертой.

Критерии достоверности

Вывод о достоверности результатов делается на основании показателей трех критериев достоверности: ложь, преувеличение проблем и скрытность.

1. Ложь

Критерий лжи характеризует стремление респондента выставить себя в лучшем свете, показать, что он придерживается большинства социальных правил и норм.

Возможные уровни лжи:

1. Низкий уровень

Не пытался приукрасить представление о себе, искренне отвечал на вопросы теста. Умеет признавать свои недостатки.

2. Средний уровень

В некоторой степени стремился показать соответствие социальным стандартам. Однако такое стремление является нормальным для большинства людей. В целом отвечал на вопросы искренне и не приукрашивал представление о себе.

3. Высокий уровень

На вопросы теста отвечал неискренне. Стремился приукрасить представление о себе, произвести благоприятное впечатление, придавая ответам социально одобряемый характер. Демонстрировал соблюдение социальных норм и правильность поведения. Возможно, настороженно относился к тестированию, либо плохо понимает мотивы своего поведения.

4. Очень высокий уровень

На вопросы отвечал крайне неискренне. Стремился создать идеализированное представление о себе, показать, что придерживается большинства социальных правил и норм, даже незначительных. Демонстрировал очень строгое соблюдение социальных норм и правильность поведения. Возможно, настороженно относился к тестированию, не понял инструкцию, либо плохо понимает мотивы своего поведения.

Рекомендации при высоком или очень высоком критерии лжи:

• При отборе кадров данный фактор с высокой степенью вероятности означает, что респондент пытался ввести работодателя в заблуждение, показывая себя в лучшем свете. Поэтому стоит рассматривать данный фактор риска как вескую причину для того, чтобы отказаться от кандидата.

• В случаях, когда диагностируется сотрудник компании, необходимо понять причины, из-за которых он отвечал неискренне. Причинами могут быть:

– Нелояльность, намеренная попытка ввести работодателя в заблуждение;

– Настороженное отношение к тестированию;

– Несерьезное отношение к тестированию;

– Плохое понимание мотивов собственного поведения.

• В случае, если сотрудник ценен для компании, можно рассмотреть вариант повторного прохождения тестирования. При этом нужно напомнить ему о том, что отвечать на вопросы нужно максимально честно и открыто.

• Если тестирование проходил ребенок или подросток, то необходимо пройти его заново, контролируя при этом процесс и предварительно убедив ребенка отвечать на вопросы честно.

1. Преувеличение проблем

Критерий преувеличения проблем характеризует стремление респондента драматизировать обстоятельства и условия своей жизни, преувеличивать проблемы, обращать внимание окружающих на свои затруднения и переживания.

Возможные уровни преувеличения проблем:

1. Низкий уровень

Отрицает какие-либо трудности в жизни. Характеризуется отсутствием внутренней напряженности.

2. Средний уровень

Адекватно осознает жизнь, нормально воспринимает обычные трудности, с которыми сталкивается большинство людей. Не преувеличивает проблемы.

3. Высокий уровень

В некоторой степени пытается обратить внимание на трудности и проблемы в своей жизни. Неосознанно стремится вызвать сочувствие, получить от окружающих помощь и сопереживание. Это может быть ситуативно и вызвано стрессом.

4. Очень высокий уровень

Преувеличивает тяжесть своего состояния, демонстрирует свои слабости, подчеркивает дефекты, трудности, болезненные симптомы, стремится вызвать сочувствие. Испытывает потребность в помощи. Такое состояние может быть вызвано ситуативной стрессовой ситуацией.

Также, очень высокий показатель преувеличения проблем может свидетельствовать о сопротивлении процедуре тестирования путем случайного выбора ответов «как попало», постоянного выбора ответов «верно» или ответов «неверно», небрежного отношения к тестированию.

Рекомендации при высоком или очень высоком критерии преувеличения проблем:

• Выяснить, не сопротивлялся ли респондент процедуре тестирования, достаточно ли внимательно отвечал на вопросы, были ли они ему понятны.

• Если респондент утверждает, что проходил тест нормально, то необходимо выяснить причину, вызывающую у него состояние стресса, и попытаться ее устранить. Если это невозможно, нужно оказать респонденту помощь и моральную поддержку.

• Предложить респонденту пройти тестирование заново через одну-две недели.

• Показана консультация по отчету или психологическая консультация для точного определения причины появления данного фактора риска и выработки индивидуальных рекомендаций.

1. Скрытность

Критерий скрытности характеризует стремление респондента скрыть информацию о себе при тестировании.

Возможные уровни скрытности:

1. Низкий уровень

Был чрезмерно открыт при тестировании, охотно предоставлял информацию о себе. Не скрывает своих слабостей, отличается откровенностью. Может отличаться недостаточной сдержанностью и резкостью в межличностном общении.

2. Средний уровень

Был довольно открыт при тестировании, в достаточной мере предоставлял информацию о себе, однако не был слишком открыт. В межличностном общении может восприниматься как человек благоразумный и уравновешенный.

3. Высокий уровень

Был сдержан и достаточно закрыт при тестировании, предоставлял информацию о себе неохотно. В межличностном общении может избегать критики окружающих, тесных эмоциональных отношений.

4. Очень высокий уровень

Характеризуется защитной реакцией на тестирование. Избегает излишней откровенности, тщательно контролирует свои высказывания, проявляет осторожность в ответах. Не желает предоставлять информацию о себе. В межличностном общении может избегать критики окружающих, тесных эмоциональных отношений.

Рекомендации при высоком или очень высоком критерии скрытности:

• При отборе кадров данный фактор с высокой степенью вероятности означает, что респондент намеренно пытался скрыть от работодателя информацию о себе.

• В случаях, когда диагностируется сотрудник компании, необходимо понять причины, из-за которых он проявлял защитную реакцию. Причинами могут быть:

– Намеренная попытка скрыть информацию;

– Настороженное отношение к тестированию;

– Скрытность и стеснительность как черта характера.

• В случае, если сотрудник ценен для компании, можно рассмотреть вариант повторного прохождения тестирования. При этом нужно напомнить ему о том, что отвечать на вопросы нужно максимально открыто.

• Если тестирование проходил ребенок или подросток, то необходимо пройти его заново, контролируя при этом процесс и предварительно убедив ребенка отвечать на вопросы открыто.

Используя среднее значение и стандартное отклонение, чтобы объяснить, почему Кевин Харт выглядит ниже, чем он есть — MAX WACHTEL, PHD

Нормальная кривая.

Без этой концепции современной психологии не существовало бы. И когда эксперты игнорируют это, они в конечном итоге дают крайне ненадежные заключения.

Пример нормальной кривой

Концепция, лежащая в основе нормальной кривой, проста: по любой заданной черте большинство людей близки к среднему значению этой черты. По мере того как черта (или ее отсутствие) становится все более экстремальной, все меньше и меньше людей попадает под эту часть кривой. Распределение в конечном итоге выглядит как колокол, потому что большинство людей плотно втиснуто в центр и все меньше и меньше людей находится на концах.

Примером из психологии может быть «уровень счастья». Большинство людей в любой данный момент будут группироваться посередине вокруг среднего уровня счастья. В самом низу будет несколько крайне несчастных людей, которые могут испытывать клиническую депрессию. На верхнем пределе будет несколько человек, которые могут быть клинически маниакальными. Именно так определяются психические расстройства (насколько отличается «расстройство» от «нормального?»), а также как разрабатываются психологические тесты (насколько отличается результат теста одного человека от общей группы людей, сдавших этот тест?) .

Здесь важно понять, что такое среднее значение, а также что такое стандартное отклонение.

Среднее значение — это среднее значение определенного признака. На примере роста мужчин в Соединенных Штатах среднее значение составляет 70 дюймов (5 футов 10 дюймов). Если вы возьмете всех мужчин в США, сложите их рост и разделите на количество мужчин, вы должны получить 70 дюймов. Это среднее значение, и это абсолютный центр нормальной кривой (среднее значение часто обозначается буквой x).

Линия указывает x или среднее значение, которое соответствует росту мужчин в США в 70 дюймов.

Теперь, поскольку все мужчины в Соединенных Штатах отличаются ростом, существует то, что называется дисперсией в этой черте, или отклонением от среднего. У некоторых мужчин рост 75 дюймов, у других 62 дюйма и так далее — все они в той или иной степени различаются.

А по нормальной кривой можно вычислить что-то под названием стандартное отклонение , которое представляет собой обычное расстояние от среднего значения, ниже которого находится стандартный процент людей. Для роста мужчин стандартное отклонение составляет 3 дюйма.

На одно стандартное отклонение выше среднего (от 70 до 73 дюймов) приходится 34,1 процента людей. На одно стандартное отклонение ниже среднего (от 67 до 70 дюймов) приходится 34,1% других людей. Для примера с ростом это означает, что 68,2 процента мужчин имеют рост от 67 до 73 дюймов — одно стандартное отклонение выше и ниже 70 дюймов.

Это стандартное отклонение в 3 дюйма для роста мужчин также означает, что, если довести его до двух стандартных отклонений, 95,4 процента американских мужчин имеют рост где-то между 64 и 76 дюймами. Может быть немного необычно видеть кого-то ростом 6 футов 4 дюйма, но это не так шокирует.

Но вы найдете только 4,6 процента мужчин за пределами двух стандартных отклонений от среднего (2,3 процента выше и 2,3 процента ниже). И чем дальше от среднего, тем необычнее будет казаться рост этого человека. С одной стороны, у вас есть Шак. С другой стороны, у вас есть Кевин Харт.

Рост Шака 85 дюймов, или на 5 стандартных отклонений выше среднего. С другой стороны, рост Кевина Харта 64 дюйма, что на 2 стандартных отклонения ниже среднего.

Важно помнить: Кевин Харт на определенно на ниже среднего. Но он по-прежнему попадает в группу 95,4% людей, которые находятся в пределах двух стандартных отклонений от среднего значения. Когда вы видите его фотографию рядом с Шаком, он выглядит крошечным. Просто сравнивая его с кем-то исключительно высоким, он выглядит так, будто у него проблемы со здоровьем, которые мешали ему расти. Вместо этого он просто нормальный уровень невысокого роста по сравнению со всеми мужчинами в Соединенных Штатах.

Похоже, что с Кевином Хартом что-то не так, но это не так. Проблема в том, что эта картинка вынуждает нас использовать ненадежный тест: «Насколько высоким выглядит человек, когда он стоит рядом с тестом Шака», или для краткости «Тест Шака». Использование теста Шака привело бы оценщика к выводу, что большинство мужчин в Соединенных Штатах невысокого роста.

Как и рост, многие психологические черты можно измерить с помощью среднего значения и стандартного отклонения. Когда речь идет о депрессии, тревоге, психозе и проблемах личности, существуют различные степени тяжести. Психологические тесты используют концепцию нормального распределения, чтобы понять средние уровни различных психологических черт, а затем индивидуальные психологические тесты для этих черт могут быть измерены на основе того, на сколько стандартных отклонений они отличаются от среднего. Кто-то, кто находится в тяжелой депрессии, может быть более чем на два стандартных отклонения ниже среднего значения для счастья. Тот, кто слышит голоса и имеет бредовые мысли, может быть на два стандартных отклонения выше среднего для психоза.

Именно научный процесс понимания того, как именно человек сравнивается с остальной частью группы, позволяет психологам формировать надежные и актуальные мнения об этом человеке. И среднее значение и стандартное отклонение являются большой частью этого процесса.

Без этого научно достоверного процесса эксперт может прийти к выводам, которые кажутся правильными («Посмотрите, какой Кевин Харт невысокого роста, когда он стоит рядом с Шаком. вообще точен («На самом деле Кевин Харт ростом ниже среднего, но он в пределах нормы для этой черты»).

Вот почему опытные психологи полагаются на научно нормированные и проверенные тесты, а не на опросники, которые кажутся правильными, но являются психологическим эквивалентом теста Шака.

Объяснение статистики, судебная психология, общая психология, свидетель-эксперт Макс Вахтел нормальное распределение, психология, судебная психология, среднее значение, стандартное отклонение

0 лайков

Определение стандартного отклонения в психологии.

(существительное)

Мера того, насколько разбросаны значения данных вокруг среднего значения, математически определяемого как квадратный корень из дисперсии.

(существительное)

Статистическая мера дисперсии, показывающая, насколько данная оценка отличается от среднего (среднего).

  • IQ-тесты

    • Стандарт отклонение — это термин для измерения того, насколько данная оценка далека от среднего значения; в любом нормальном распределении вы можете сказать, какой процент населения попадет в определенный диапазон баллов, взглянув на стандарт отклонения .
    • Статистический закон состоит в том, что при нормальной кривой 68% баллов будут находиться в диапазоне от -1 до +1 стандарт отклонение , 95% баллов будут лежать в диапазоне от -2 до +2 стандарт отклонения , и >99% процентов баллов будут находиться в диапазоне от -3 до +3 стандартных отклонений .
    • Баллы теста IQ обычно распределяются так, что одно стандартное отклонение равно 15 баллам; то есть, когда вы поднимаетесь на одно стандартное отклонение выше среднего значения 100, вы получаете 115 баллов.
    • Когда вы опускаетесь на одно стандартное отклонение ниже среднего, вы получаете 85 баллов.
    • Два стандартных отклонения на 30 пунктов выше или ниже среднего, три — на 45 пунктов и так далее.
  • Описательная и корреляционная статистика

    • Нормальное распределение выражается в терминах стандарта отклонения вокруг среднего значения, где 68% значений лежат в пределах одного стандарта отклонения среднего значения, и где примерно 96% значений лежат в пределах двух стандартов отклонений среднего.
  • Базовая описательная статистика

    • Стандарт отклонение и дисперсия связаны между собой и определяют, насколько отдельные данные отличаются от среднего значения набора данных.
    • Существует три показателя изменчивости набора данных: диапазон, стандарт отклонение и дисперсия.
    • Дисперсия представляет собой среднеквадратичное отклонение набора данных, то есть это сумма квадратов отклонений среднего значения, деленная на общую совокупность.
    • Это сумма отклонений в квадрате, деленная на количество значений — таким образом, среднее расстояние значения от среднего.
    • Стандарт отклонение вычисляется как квадратный корень из отклонения.
  • Базовая статистика логического вывода

    • Нормальное распределение выражается в терминах стандарта отклонения вокруг среднего значения, где 68 % значений лежат в пределах одного стандарта отклонения среднего значения и где приблизительно 96 % значений лежат в пределах двух стандарт отклонения среднего.
  • Интеллектуальные нарушения

    • стандарт отклонение в IQ-тесте составляет 15 баллов, что означает, что 70 баллов на два стандарта отклонения ниже среднего, или в нижних 2,2% населения.
  • Аномальная психология

    • Если вы чувствуете сильную депрессию — настолько сильную, что теряете интерес к деятельности, испытываете трудности с едой или сном, чувствуете себя совершенно бесполезным и подумываете о самоубийстве — ваши чувства будут нетипичными, отклоняются от нормы и могут свидетельствовать о наличии психического расстройства.
    • Важно отметить, что эта дисфункция должна быть вредной, поскольку она приводит к негативным последствиям для человека или для других, как это следует из стандартов культуры человека.
  • Стандартизированные тесты

    • Стандартизированные тесты — это идентичные экзамены, которые всегда проводятся одинаково, чтобы иметь возможность сравнивать результаты всех тестируемых.
    • Стандартизированные тесты воспринимаются как «более справедливые», чем нестандартизированные тесты , не относящиеся к , и более подходящие для сравнения результатов всех тестируемых.
    • Некоторые недавние стандартизированные тесты включают в один и тот же тест как элементы, относящиеся к критерию, так и элементы, относящиеся к норме.
    • Стандартизированные тесты часто используются для отбора учащихся на определенные программы.
    • Некоторые стандартизированные тесты разработаны специально для оценки человеческого интеллекта.
  • Противоречия в разведке и стандартизированном тестировании

    Тесты интеллекта

    • и стандартизированные тесты подвергаются критике за их использование и применение в обществе.
    • Другая критика связана с использованием интеллекта и стандартизированных тестов в качестве прогностических мер для социальных результатов.
    • Критики стандартизированных тестов также указывают на проблемы, связанные с использованием экзаменов SAT и ACT для прогнозирования успеваемости в колледже.
    • Стандартизированные тесты не измеряют такие факторы, как мотивация или учебные навыки, которые также важны для успешной учебы в школе.
    • Прогнозирование успеха в колледже является наиболее надежным, когда учитывается комбинация факторов, а не один результат стандартизированного теста .
  • Теория мотивации снижения влечения

    • Согласно этой теории, отклонений от гомеостаза создают физиологические потребности.
  • Определение пола, гендера и сексуальности

    • Стандартная модель различия между полом и гендером говорит, что пол человека определяется биологически (имеется в виду, что когда ребенок рождается, врачи классифицируют ребенка как определенный пол в зависимости от анатомии), в то время как пол человека определяется социальным или культурным детерминированные (имеется в виду, что то, как этот ребенок воспитывается, социализируется и обучается, определяет, приобретут ли они мужские или женские черты).
    • Модель стандарта подверглась критике за то, что в ней говорится, что люди имеют половой диморфизм: это означает, что каждый человек является либо мужчиной, либо женщиной, что исключает тех, кто рождается интерсексуалом.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *