Разное

Таблицы шульте результаты: Методика «Таблицы Шульте» « Психологические тесты

Содержание

Таблицы Шульте: тренировка внимания, памяти и скорочтения 💡 Психология

Немецкий психотерапевт Вальтер Шульте в середине XX века изобрел уникальный тест для тренировки внимания, усвоения большого количества информации и скорости реакции, который сразу начал использоваться для подготовки персонала практически всеми спецслужбами мира.


Содержание


Тест используют для определения устойчивости внимания и динамики работоспособности. Это упражнение также способствует развитию скорочтения, потому что улучшает периферийное зрение, а еще помогает развивать память и устный счет.

Для улучшения периферического зрения, а также скорочтения, таблицу Шульте необходимо проходить смотря строго в центр таблицы и периферийным, боковым зрением находить цифры или буквы в порядке их возрастания. Чем быстрее будут найдены все цифры или буквы в порядке их возрастания, тем лучше. Во время прохождения упражнения необходимо остановить внутренний диалог, то есть ничего не проговаривать про себя.

Для тех, кто никогда не встречался с данной методикой, я дам некоторые пояснения.
Таблицы Шульте — это такие таблицы со случайно расположенными числами (реже буквами), обычно размером 5×5 элементов.
Включает шкалы: эффективность работы, степень врабатываемости, психическая устойчивость.

Простейшая таблица Шульте представляет собой квадратный листок бумаги шириной с книжную страницу, условно разделенный на 25 одинаковых квадратных ячеек (5 рядов и 5 столбцов), в которые шрифтом обычного книжного размера беспорядочно вписаны числа от 1 до 25. 

Таблицы используются для обследования лиц разных возрастов. Для маленьких детей можно подобрать специальные, небольшие таблицы размером 3×3, 4×3, 4×4 и 5×4 клеток. Модификацию методики предложил Ф.Д. Горбов.

Стимульный материал

Перед выполнением теста, вы должны проследить за тем, чтобы расстояние от таблицы до глаз было таким же, как и при чтении книги, то есть примерно 30—35 см. При выполнении важно избегать передвижений взгляда из центра и искать числа только периферическим зрением.

Время и периодичность тренировок нужно выбирать так, чтобы избежать переутомления. Обычно не более 10 таблиц в день. По мере развития навыка переходят к таблицам с количеством ячеек 6×6, 7×7, 8×8, соответственно увеличивая и размер квадрата.

Инструкция к таблицам Шульте

Испытуемому предъявляют первую таблицу: «На этой таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку». Затем таблицу закрывают и продолжают: «Покажи и назови все числа по порядку от 1 до 25. Постарайся делать это как можно быстрее и без ошибок». Таблицу открывают и одновременно с началом выполнения задания включают секундомер. Вторая, третья и последующие таблицы предъявляются без всяких инструкций.

Обработка и интерпретация результатов методики «Таблицы Шульте»

При работе с таблицами Шулъте испытуемый отыскивает и показывает числа в порядке их возрастания. Проба повторяется с пятью разными таблицами. Основной показатель — время выполнения, а так же количество ошибок отдельно по каждой таблице. По результатам может быть построена «кривая истощаемости», отражающая устойчивость внимания и работоспособность в динамике.

Исследователь должен определить время, потраченное испытуемым для поиска 25 цифр по порядку сначала в первом, а затем во 2, 3, 4 и 5 квадратах. Он отмечает в тетради время для каждого квадрата. Затем вычисляют среднее время для одного квадрата (поиска цифр в одном квадрате) и выражают графически. Далее делает вывод о переключаемости внимания, работоспособности и упражняемости.

При обработке результатов, мы можем подсчитать следующие показатели:

  1. эффективность работы (ЭР),
  2. степень врабатываемости (ВР),
  3. психическая устойчивость (ПУ).

Эффективность работы (ЭР) вычисляется по формуле:
ЭР = (Т1 + Т2 + Т3 + Т4 + Т5) / 5, где
Тi – время работы с i-той таблицей,
5 — количество рассмотренных материалов.

Оценка ЭР (в секундах) производится с учетом возраста испытуемого (чем выше балл, тем лучше результат).

Степень врабатываемости (ВР), т.е. насколько быстро испытуемый включается в задание, вычисляется по формуле:
Вр = т1 / ЭР.

Если получившийся показатель меньше единицы, то качество проявляется на хорошем уровне. Чем выше значение Вр, тем сложнее школьнику включаться в работу.

Психическую устойчивость (как долго ребёнок может концентрироваться на конкретной поисковой задаче) можно определить так:
ПУ = т4 / ЭР.

Если результат меньше 1, то это значит, что испытуемый обладает хорошей психической устойчивостью. Высокий показатель свидетельствует о плохой способности долго концентрироваться на какой-либо деятельности.
Два последних критерия оцениваются одинаково для школьников любого возраста.

Регулярное выполнение методики позволят быстрее читать, быстрее находить нужный материал, лучше ориентироваться в тексте и также способствуют развитию памяти, потому что при нахождении нужных чисел так или иначе приходится запоминать расположение следующих или предыдущих, чтобы лучше в них ориентироваться и быстрее проходить это задание.

Бесплатно скачать бланк  к методике «Таблицы Шульте»:

Методика «Таблицы Шульте» — PDF Free Download

50 % 60 % 33, 3 % 100 % 16, 6 % 50 % 28, 5 % 75 %

Кудрявцева Л. А., учитель начальных классов, учитель- логопед МОУ «Романовская СОШ» ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ НА ПМПК. Чтобы воспитать человека во всех отношениях,

Подробнее

Актуальность

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НОРМОТИМИКОВ КАРБАМАЗЕПИНОВОГО РЯДА (НА ПРИМЕРЕ ТЕГРЕТОЛА) И АНТИДЕПРЕССАНТОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕЛЕКТИВНЫХ ИНГИБИТОРОВ ОБРАТНОГО ЗАХВАТА СЕРОТОНИНА) У ПАЦИЕНТОВ С

Подробнее

Общая психология: внимание

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Кафедра общей психологии С.Ю. Коровкин Общая психология:

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 2(30)

УДК 159.952 Никифорова А.С. студент 5 курс, факультет клинической психологии Оренбургский государственный медицинский университет Россия, г. Оренбург Наквасина С.Н. студент 5 курс, факультет клинической

Подробнее

Ключевые слова: нейропсихологическая диагностика, произвольное внимание, дети младшего школьного возраста.

УДК 159.9.07; 159.952.5 Логинова И.О., ДПН, профессор КрасГМУ, г. Красноярск, Россия. Воробьева Н.О., студентка 6 курса КрасГМУ, г.красноярск, Россия. Loginova I.O., DPN, Professor KrasSMU, Krasnoyarsk,

Подробнее

Приложение 3.4. Социометрия

Приложение 3.4. Социометрия Социально-психологический тест разработанный Дж. Морено (имеет много модификаций), применяется для оценки межличностных эмоциональных связей в группе, т. е. взаимных симпатий

Подробнее

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ Профессия — вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня специальных знаний и умений (квалификации) и может служить источником дохода. Всего насчитывается

Подробнее

1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель дисциплины 1. Цели и задачи дисциплины Дисциплина «Инженерная (автотранспортная) психология» относится к 1 -семестровому циклу и имеет своей целью получение студентами знаний о роли человеческого

Подробнее

Система тестирования «Профвыбор»:

Центр Тестирования и Развития «Гуманитарные Технологии» Система тестирования «Профвыбор»: комплекс профориентационных тестов для работы со школьниками средней и старшей школы, выбирающими профиль обучения,

Подробнее

Система тестирования «Профмастер»:

Центр Тестирования и Развития «Гуманитарные Технологии» Система тестирования «Профмастер»: комплекс профориентационных тестов для работы со школьниками и абитуриентами, выбирающими профессию и профили

Подробнее

«ПСИХОЛОГИЯ»

ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА: 37. 04.01 — «ПСИХОЛОГИЯ» Руководитель ОП Кора Наталия Алексеевна,

Подробнее

Прикладная физиогномика

Прикладная физиогномика дополнительный метод увеличения личной эффективности, эффективности продаж и подбора персонала. Используя ее принципы можно буквально с первых минут общения понять истинные намерения

Подробнее

Сидоров Владимир Петрович

Сидоров Владимир Петрович Attention!Test Для специалиста ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ 02.05.2017 15:10:18 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ 00:34:14 ДАТА РОЖДЕНИЯ 01.01.1985 ПОЛ РЕСПОНДЕНТА мужской Данные о протоколе

Подробнее

Система тестирования «Профнавигатор»:

Центр Тестирования и Развития «Гуманитарные Технологии» Система тестирования «Профнавигатор»: комплекс профориентационных тестов для работы со школьниками средней школы, выбирающими профиль дополнительного

Подробнее

Рекомендации по вводу в формы (6 8-е классы)

Рекомендации по вводу в формы (6 8-е классы) Сводная по параллели строится автоматически на последнем листе, переносить и копировать данные туда не нужно. Удалять и очищать ячейки с формулами категорически

Подробнее

ЗАО «НЕЙРОКОМ» Москва 2016

Модернизация программного обеспечения психодиагностического комплекса УПДК-МК с учетом требований новых руководящих документов ОАО «РЖД» по обеспечению психофизиологического сопровождения деятельности

Подробнее

Отлично (5) Хорошо (4) Удовлетворительно (3)

Гр.АМ-16 Вопросы вводной контрольной работы по предмету «Эффективное поведение на рынке труда» Дайте определения( письменно): «рынок труда», карьера, коммуникация, профессия, резюме, конфликт, деятельность,

Подробнее

МЕТОДИКА «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЛАБИЛЬНОСТЬ»

МЕТОДИКА «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЛАБИЛЬНОСТЬ» ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ Под редакцией А.А. Карелина Методику рекомендуется использовать с целью прогноза успешности в профессиональном обучении, освоении нового вида

Подробнее

8.

Программа коррекционной работы.

8. Программа коррекционной работы. 8.1.Пояснительная записка. У каждого ребенка, пришедшего в школу, начинается новый этап в его жизни: появляется новый вид социально значимой деятельности (учебной), предъявляются

Подробнее

Психологические науки

УДК 159.9 Психологические науки ТЕСТ ПЕРЕПЛЕТЕННЫХ ЛИНИЙ А. РЕЯ: МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕНТРАЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Л. Ф. Чупров, Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири.

Подробнее

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

1 ДЕНЬ: ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР и Александра Южалина 7-8 июня 2018 года г. Санкт-Петербург Изменения в трудовом законодательстве — 2018: Какие изменения в конце 2017 года повлияли на работу с персоналом 2

Подробнее

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский техникум «Автоматика» ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для процедуры проведения лабораторной работы 6

Подробнее

Самодиагностика при помощи Таблиц Шульте

Самодиагностика при помощи Таблиц Шульте

Таблицы Шульте являются прекрасным инструментом не только для тренировки мозга, но и для тестирования эффективности работы вашего мозга по концентрации внимания и сосредоточению; скорости врабатываемости в материал, то есть вашей способности быстро и активно включаться в интеллектуальную работу; а также психической устойчивости и выносливости (способности выдерживать интеллектуальные нагрузки без утомления).

Чтобы провести диагностику, нужно точно, по секундомеру, отмечать время прохождения каждой из пяти таблиц, которые вы проходите за одно занятие.

Чтобы оценить эффективность работы, найдите среднее арифметическое от суммы времени прохождения всех пяти таблиц: то есть суммируйте время прохождения пяти таблиц, и полученную сумму разделите на пять.

Если в итоге у вас получилось 30 и меньше – эффективность вашей работы очень высокая, ваша оценка – отлично.

Если итоговая цифра от 31 до 35 – это хороший результат.

Если вы получили от 36 до 45 – результат удовлетворительный.


Если ваш итог – от 46 до 55 – результат неудовлетворительный.

Если вы получили более 56 – результат плохой.

Не спешите расстраиваться, какой бы результат вы ни получили вначале ваших занятий! Вы тестируете эффективность вашей умственной работы именно для того, чтобы в процессе тренировок улучшать результаты. Продолжайте заниматься, и через некоторое время вы увидите, что показатели становятся лучше.

Чтобы оценить скорость врабатываемости в материал, разделите время прохождения первой таблицы на то число, которое у вас получилось при оценке эффективности работы. Если вы получили результат меньше единицы – поздравьте себя: вы умеете мгновенно включаться в умственную работу, без лишней раскачки и настройки. Единица – тоже неплохой результат. Если у вас получилось больше единицы – вы достаточно медленно включаетесь в умственную работу, вашему мозгу требуется время для раскачки. Чем больше результат превышает единицу, тем хуже показатель врабатываемости.

Продолжайте тренироваться, и вы увидите, что этот показатель тоже будет приближаться к идеальному!

Чтобы оценить психическую устойчивость и степень утомляемости, разделите время, за которое вы прошли четвертую таблицу, на показатель эффективности работы. Если вы уже устали к четвертой таблице, то итоговый результат будет больше единицы. И чем больше он превышает единицу, тем выше ваш уровень усталости и ваша скорость утомляемости, соответственно ниже психическая выносливость, необходимая для умственного труда. Отличным показателем, свидетельствующим о низкой утомляемости и высокой психической выносливости, является число меньше единицы.

По мере ваших тренировок показатели будут улучшаться, то есть вы станете меньше утомляться при умственных нагрузках, и ваша психическая выносливость повысится.

Проводите подобный анализ результатов время от времени, например каждые три-четыре дня занятий, и вы сможете заметить, как меняются ваши способности и возможности по мере тренировок.







Данный текст является ознакомительным фрагментом.




Продолжение на ЛитРес








217 дней упражнялся с таблицами Шульте: мои результаты | Инфодиетолог

Здравствуйте, мои драгоценные!

Таблицам Шульте приписывают много полезных функций. Ими пользуются для тренировки скорочтения, диагностики «врабатываемости», для проверки и улучшения когнитивных способностей.

Таблица Шульте в мобильном приложении

Таблица Шульте в мобильном приложении

Я занимаюсь с таблицами Шульте для увеличения обзора периферического зрения – чтобы повысить скорость чтения. Я завёл привычку открывать таблицы Шульте ежедневно и делаю это уже больше 200 дней.

Таблицы Шульте: краткий экскурс в тему

Таблица Шульте 7×7 →Буквенная таблица Шульте →Классическая таблица Шульте 5×5

Таблица Шульте 7×7 →

Если вы знакомы с таблицами Шульте, можете пропустить эту часть и сразу перейти к результатам.

Таблицы Шульте – беспорядочно вписанный набор букв, цифр или символов в квадратах-ячейках в соотношении 3×3, 5×5, 7×7.

Это интересно! Таблицы Шульте разработал профессор и психотерапевт Вальтер Шульте. Изначально этими нехитрыми таблицами профессор исследовал свойства внимания: устойчивость, объём, переключаемость и т. д.

Суть тренировки с числовой таблицей Шульте проста: нужно найти все цифры от единицы до наибольшей. Например, в соотношении 5×5 наибольшая цифра – 25. Перед началом тренировки засекается секундомер.

Правильная техника выполнения:

  • Расстояние такое же, как при чтении – в пределах 35 см.
  • Взгляд сфокусирован на середине таблицы и не сдвигается при поиске других чисел.
  • При поиске не стоит пользоваться карандашом или пальцем. Иначе взгляд будет следовать за указкой и эффекта от тренировки будет мало.

Результаты после 217 дней практики

Мой трекер привычек. 217 дней упражнений с таблицами Шульте

Мой трекер привычек. 217 дней упражнений с таблицами Шульте

Чтобы внедрить привычку ежедневно заниматься с таблицами, я изначально завёл микропривычку – выполнял ровно один подход от 1 до 25. Чуть позже я добавил еще два подхода.

Через несколько дней практики после трёх подходов на таблицах 5×5 я добавил более сложный вариант 7×7, где максимальное значение – число 49.

Я пользуюсь мобильным приложением. В нём я сразу настроил функцию набора без пальцев.

Я жму на эту кнопку, не сдвигая взгляда от цифр. Это удобно и эффективно

Я жму на эту кнопку, не сдвигая взгляда от цифр. Это удобно и эффективно

Так я занимался 217 дней – каждый раз перед тем, как начать читать книгу. Потренировался на таблицах и сразу приступил к чтению – такая последовательность даёт лучший результат от привычки.

Мои результаты:

  • Таблица 5×5 – среднее значение 25 секунд, т.е. примерно секунда уходит на поиск следующего числа.
  • Таблица 7×7 – среднее значение 150 секунд, около трёх секунд я трачу на фиксацию большего числа.

Моё результат по таблице ШУльте 5×5 →Мой результат по таблице 7×7

Моё результат по таблице ШУльте 5×5 →

Эффект от практики: объективно моё периферическое зрение стало немного шире.

При освоении скорочтения я приучил читать себя фразовыми фиксациями. И эта микроскопическая разница в периферическом восприятии позволяет видеть больше слов в при чтении. Читаю я теперь чуть быстрее, за что спасибо таблицам Шульте.

Ставьте «нравится» и делитесь статьёй с близкими. Оставляйте комментарии. Подписывайтесь на канал, чтобы получать свежие публикации канала. Счастья!

Всегда Ваш, Инфодиетолог.

Таблицы Шульте

Таблицы Шульте — упражнение для развития периферического зрения (расширения угла зрения) и навыков быстрого поиска информации на странице. Таблица Шульте представляет собой матрицу 5 на 5, в которой будут случайным образом расставлены числа от 1 до 25. Ваша задача — найти взглядом последовательно все числа от 1 до 25 за как можно меньшее время.

Эффект от упражнения. Обычно данная методика применяется для развития темпа восприятия информации, а также в качестве теста для изучения текущего состояния этого темпа. Постоянная работа с таблицами Шульте помогает расширить ваше периферийное зрение. Широкое поле зрения сокращает время поиска информационных частей текста. Также за счет работы с такими таблицами растет скорость зрительных поисковых движений, что является важной составляющей навыка быстрого чтения.

Кроме того, таблицы Шульте часто применяются в тренингах по Нейролингвистическому программированию (НЛП) для получения так называемого состояния высокой продуктивности, которое осуществляется за счет переключения сознания от критического восприятия к определенной апатии и возможности эффективно выполнять логичные и последовательные операции. В принципе, этот эффект также важен и для скорочтения. Поэтому можно сказать, что работа с таблицами Шульте оказывает двойной эффект на увеличение скорости чтения.

Методика выполнения. Наилучшая тренировка зрительных навыков скорочтения при работе с таблицами Шульте достигается при максимальном отсутствии горизонтального и вертикального движения глаз. Для этого необходимо соблюдать правильное расстояние от глаз до таблицы. Чем дальше таблица, тем удобнее смотреть на все ее ячейки сразу. Оптимальное расстояние до таблицы должно соответствовать удобному расстоянию до книги или до монитора при чтении. Обычно это 40-50 сантиметров, но не нужно отводить глаза слишком далеко, только в том случае, если вам сложно видеть всю таблицу.

Достижение нужного эффекта. Занимаясь с таблицами Шульте, важно понимать, что именно вы тренируете – свои зрительные навыки. Поэтому главное не желание как можно скорее закончить каждую таблицу, а правильное выполнение упражнения, то есть соблюдение методики, описанной выше. По началу при выполнении упражнения у вас могут возникнуть определенные трудности, но с каждой следующей таблицей вы будете находить числа все быстрее и быстрее. В конце концов вы поймете, что теперь находите числа куда быстрее, чем если бы просто искали их обычным движением глаз. Это и есть нужный эффект от методики упражнений с таблицами Шульте.

Основной показатель – время выполнения, а так же количество ошибок отдельно по каждой таблице. Нормальным результатом считается проход таблицы за 30-40 секунд, но лучше стремиться к результату 15-20 секунд и даже меньше.

Вот как выглядят движения глаз у нетренированного человека. Соответственно, и время прохождения очень большое:

А вот так двигаются глаза у тех, кто находит все цифры за 15-20 секунд:

А вот так двигаются глаза у тех, кто достиг в этом деле определённого мастерства, и проходит таблицу за 8-10 секунд. То, к чему надо стремиться:

Режим занятий. Хорошее периферийное зрение, а также зрительные поисковые навыки могут быть достигнуты не только при правильном выполнении поиска чисел, но и при постоянной систематической программе тренировок. Поэтому с таблицами Шульте важно работать хотя бы 3-4 раза в неделю по 20-30 минут на протяжении 2-3 недель. Если же ваши глаза начинают уставать во время занятия, то лучше сделать небольшой перерыв или повторить упражнение на следующий день.

Исследование переключаемости внимания. Методика таблиц Шульте


С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: КУРСОВАЯ5464.docx.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Программа и методика ИИ и КО ГРС Очерская исправленная окончател, ПЗ1 Теория и методика ФК и спорта (контрольная) 1к2с.docx, Справочные таблицы.docx, Практическая работа 1 Таблицы.doc, 11б бжб тжб ТАБЛИЦА.docx, Сульфаниламиды. Исследование ассортимента и консультативная помо, Реферат на тему «Научное исследование и его сущность». docx.3.doc, Работа 1. Определение должного основного обмена по таблицам .doc, Курсовая работа Методика диагностики и лечения мастита коров на , Пунктационные таблицы.pdf


РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

ОТЧЕТ

по дисциплине:

Психологический практикум внимание и память

на тему:

«Исследование переключаемости внимания. Методика таблиц Шульте»

Выполнил:

Студент группы ФПб-21

Сюй Цзытао

Проверил:

доцент Шляхта Д.А.

Москва 2019 г

Оглавление:

Введение…………………………………………………………………………3

Протокол исследования испытуемого по методике таблиц Шульте ………….6

Обработка и анализ результатов …………………………………………………7

Список литературы……………………………………………………………..11

Введение

Все процессы познания — будь то восприятие или мышление или иной объект, который в них отражается: мы воспринимаем что-то, думаем о чем-то, что-то себе представляем или воображаем. Вместе с тем воспринимаем не восприятие само по себе, и мыслит не сама мысль; воспринимает и мыслит человек — воспринимающая и мыслящая личность. Поэтому в каждом из изученных до сих пор процессов всегда имеется какое-то отношение личности к миру, субъекта к субъекту, сознания к предмету. Это отношение находит себе выражение во внимании. Внимание своего содержания не имеет; оно проявляется внутри восприятия, мышления. Оно — сторона всех познавательных процессов сознания, и при том та их сторона, в которой они выступают как деятельность, направленная на объект. Во внимании находит себе заостренное выражение связь сознания с предметом; чем активнее сознательная деятельность, тем отчетливее выступает объект; чем более отчетливо выступает в сознании объект, тем интенсивнее и само сознание. Внимание проявление этой связи сознания и предмета, который в нем осознается.

Внимание — выделение, выбор актуальных, личностно значимых сигналов; направленность и сосредоточенность (концентрация) сознания на определенных объектах деятельности при отвлечении от остального. Как и память, внимание относится к так называемым «сквозным» психическим процессам, так как присутствует на всех уровнях психической организации.

Функции внимания: любая деятельность человека требует выделения объекта; сосредоточенность; избирательность определяет направленность; благодаря этому наше отражение становится ясным, отчетливым и мысли удерживаются в сознании до тех пор, пока не достигается цель; контроль и регуляция деятельности.

Внимание осуществляет выбор той информации, которая будет обрабатываться. Фиксированный объем является основной характеристикой внимания. Объем внимания нельзя изменить с помощью обучения и тренировки. Последовательность анализа среды (направление внимания) зависит от двух групп факторов: структура внешних раздражителей (физические параметры сигнала: интенсивность, частота и т.д.). Структура внутреннего поля, определяемой деятельностью человека (степень новизны, интенсивности раздражителя и т.д.).

Переключение внимания – это сознательное и осмысленное перемещение внимания с одного предмета (или вида деятельности) на другой. Переключение внимания можно назвать своеобразной его перестройкой в связи с изменением задачи познавательной деятельности. 

Успех переключения зависит от особенностей предыдущей и новой деятельности, а также от личных качеств человека. Например, если предыдущая работа была интересней, а последующая – нет, то переключение происходит трудно, и наоборот.

Переключение внимания всегда сопровождается некоторым напряжениям, которое выражается в волевом усилии. Внимание быстрее и легче переключается от менее важного для личности предмета к более значимому.

В данной работе для изучения переключения внимания мы использовали методику «Таблицы Шульте».

Таблицы Шу́льте — таблицы со случайно расположенными объектами (обычно числами или буквами), служащие для проверки и развития быстроты нахождения этих объектов в определённом порядке.

Разработаны первоначально как психодиагностическая проба для исследования свойств внимания немецким психиатром и психотерапевтом Вальтером Шульте.

Простейшая таблица Шульте представляет собой квадратный листок бумаги шириной с книжную страницу, условно разделенный на 25 одинаковых квадратных ячеек (5 рядов и 5 столбцов), в которые шрифтом обычного книжного размера беспорядочно вписаны числа от 1 до 25.

В своей работе мы использовали методику «Горбова – Шульте», по-другому методика «красно-черная» таблица. Задание заключается в поисках черных чисел в порядке возрастания, затем поиска красных чисел в порядке убывания, а затем в попеременном поиске черных чисел в возрастающем и красных чисел в убывающем порядке.

Цель исследования: освоить метод исследования переключаемости внимания с помощью методики красно-черных таблиц.

Задачи:

  1. Провести методику красно- черные таблицы в Обучающей системе Практика.

2. Сравнить свои результаты со средними по группе

3. Проинтерпретировать полученные различия (чем обусловлены)

Протокол исследования испытуемого по методике таблиц Шульте

Испытуемый № 1

Ф. И.О. испытуемого: Сюй Цзытао

Возраст: 20

Условия проведения исследования: в аудитории университета

Аппаратура: компьютер

Программы: Microsoft Word 2010, Microsoft Excel 2010.

Объект: таблицы Горбова — Шульте.

Самочувствие: хорошее

Методики: испытуемому поочередно предлагается пять таблиц на которых в произвольном порядке расположены числа от 1 до 25. Испытуемый отыскивает, показывает и называет числа в порядке их возрастания. Проба повторяется с пятью разными таблицами. Испытуемому предъявляют первую таблицу: «На этой таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку». Затем таблицу закрывают и продолжают: «Покажи и назови все числа по порядку от 1 до 25. Постарайся делать это как можно быстрее и без ошибок». Таблицу открывают и одновременно с началом выполнения задания включают секундомер. Вторая, третья и последующие таблицы предъявляются без всяких инструкций.

В результате эксперимента получают следующие данные: количество допущенных ошибок в каждой серии (ОЧ, ОК, ОЧК), время затраченное на выполнение каждой из серий (ТЧ, ТК, ТКЧ). По существу эти данные характеризуют коэффициент переключаемости внимания (Kof).

Коэффициент переключаемости внимания вычисляется по формуле:

Kof = ТКЧ/ ТЧ + ТК.

Обработка и анализ результатов

После того, как все испытуемые прошли тест, их результаты были занесены в таблицу ниже.

Таблица 1

Сводная таблица результатов группы по пройденной методике.

ФИО Тч Оч Тк Ок Ткч Окч Коэф
Алиярова Диана Мейбуллаховна 40 0 42 0 300 8 3,66
Батырова Елисавета Батыровна 33 0 36 0 218 5 3,16
Волкова Анна Максимовна 65 0 49 0 189 0 1,66
Егорова Анастасия 66 0 56 0 300 3 2,46
Зоткин Георгий Алексеевич 60 0 51 0 300 10 2,7
Ирисова Милена Сергеевна 69 0 73 0 300 8 2,11
Короткова София Алексеевна 61 0 37 0 300 16 3,06
Кочергин Владимир Сергеевич 65 0 58 0 300 4 2,44
Курякова Анастасия Юрьевна 46 0 30 0 190 5 2,5
Лобанова Юлия Константиновна 36 0 46 2 209 4 2,55
Мишра Манси 56 1 69 2 269 6 2,15
Набоко Анстасия 71 0 45 0 285 2 2,46
Остапив Ирина Васильевна 67 0 46 0 300 12 2,65
Сюй Цзытао 69 0 89 1 299 7 1,6
Ушаков Игорь Сергеевич 45 0 78 2 195 6 1,59
Фаренникова Елизавета Сергеевна 38 0 33 0 225 5 3,17
Черкасова Анна Петровна 47 0 61 0 299 10 2,77
Шушубаев Карим Хабудаевич 70 0 87 1 299 7 1,9
ФПБ-21 55,77778 0,055556 54,77778 0,444444 265,3889 6,555556 2,477222

Таблица 2

Сводная таблица затраченного времени на прохождение каждой серии группой и испытуемой

Тч Тк Ткч
Сюй Ц. 69 89 299
ФПБ-21 55,78 54,78 265,38

Таблица 3

Сводная таблица количества допущенных ошибок в каждой серии группой и испытуемой

Оч Ок Окч Коэф
Сюй Ц. 0 1 7 1,6
ФПБ-21 0,056 0,44 6,56 2,47

Рис. 1. Сравнительный график затраченного времени по сериям

Много время нужно было в последний времени, там было поле с красными и черными цифрами. Задание было сложным для меня. Это задание и группе было сложно. Нужно было много время, чтоб искать цифра. Начало черное число потом красное. Если черное 1, то красное 24 и так дальше. Нужно все найти.

Различия нет. Я сделал это эксперимент нормально, но в группе сделали хорошо.

Рис.2. Сравнительный график допущения ошибок по сериям

Самая много ошибок было на третий серии, много была цифр и была сложная. Еще я был устал когда делал эксперимент. У группы тоже было много ошибок. Внимание не могло работать хорошо и много ошибок поэтому. Я сделал много ошибок в третий серии, потому что она была сложная.

Вывод

В этом эксперименте мы делали три серии. Искали цифры на компьютере. Это было на время. Нужно было проверить свои результаты и у группы. Если посмотреть мои результаты, то мне было сложно. Надо смотреть сколько надо время было и много ошибок сделал я или нет. У меня и у группы самое сложна было третья серия. И много ошибок сделал, а в других не много.

Коэффициент переключаемости внимания группы получилось 2,4772, а у меня вышла 1,6.

Список используемой литературы.

  1. Методика «Таблицы Шульте» / Альманах психологических тестов. М., 1995

Приложение

Приложение 1. Стимульный материал

Таблица Шульте – упражнения с таблицами Шульте для младших школьников

У вашего ребенка проблемы с концентрацией внимания? Он медленно читает и плохо запоминает прочитанное? А может, вы сами хотите повысить свою продуктивность, улучшить память и качественнее сосредотачиваться на рабочих задачах? Во всех этих случаях помогут несложные упражнения с таблицами Шульте.

Что такое таблицы Шульте?

Таблица Шульте – это таблица, в ячейках которой в случайном порядке расположена некоторая информация (в основном, последовательно идущие числа, иногда буквы). Самый часто встречающийся вид – таблица 5 на 5 квадратов с числами от 1 до 25. Суть работы в том, чтобы быстро и последовательно, не пропуская, найти в таблице все числа.

А теперь подробнее: для чего нужны таблицы Шульте?

1. Упражнения с такими таблицами полезны при тренировке скорочтения. Благодаря регулярной работе с ними улучшается периферийное зрение, увеличивается скорость восприятия информации, а также объем текста, который мы можем единоразово захватить взглядом, а следовательно, растет скорость чтения.

2. Работа с таблицами Шульте развивает скорость мышления и зрительную память. Кроме того, если вы научились читать быстрее, то у вас возможность изучать больше необходимой вам литературы и «прокачивать» интеллект.

3. Таблица Шульте изначально разрабатывалась немецким психиатром и психотерапевтом Вальтером Шульте в 1960–70-е годы как психодиагностическая проба для исследования внимания. И до сих пор такие таблицы часто используются в психологии, чтобы определить наличие либо отсутствие расстройств внимания, оценить уровень работоспособности. В этом случае специалисты анализируют число пропущенных цифр, потраченное время.

4. Периодически таблицы Шульте применяют на тренингах по нейролингвистическому программированию с целью достижения высокопродуктивного состояния, когда сознание переключается от критического мышления к выполнению логичных и последовательных операций.

Как работать с таблицами Шульте?

Если цель – научиться скорочтению, то важно считать не просто быстро, но и беззвучно, поскольку артикуляция замедляет чтение.

При тренировках на таблице Шульте эксперты советуют сфокусировать взгляд на ее центре, чтобы видеть ее полностью. Нужный эффект от таблицы достигается, когда движений глаз становится меньше. Чем дальше вы расположите от себя таблицу, тем удобнее. Наиболее подходящим будет расстояние, которое вы обычно держите до книги либо монитора во время чтения. Как правило, это от 40 до 50 см. Некоторые рекомендуют расстояние 30–35 см. Слишком далеко отодвигаться от таблицы тоже не стоит.

Специалисты советуют при работе с таблицами Шульте сосредотачиваться не на том, чтобы закончить с цифрами побыстрее, а на главной цели – тренировке зрительных навыков при соблюдении методики. Для начала научитесь не «скакать» взглядом с одной ячейки на другую и не проговаривать цифры или буквы вслух. Чем больше тренируетесь, тем быстрее сможете находить последовательно все числа.

Казалось бы, все элементарно, но подавить артикуляцию без практики бывает довольно сложно. Эксперты советуют выполнить несколько упражнений. Для начала одновременно с чтением текста попытайтесь проговаривать про себя не этот текст, а какие-либо сочетания звуков, потом перейдите на слова, скороговорки, счет. Важно, чтобы параллельно у вас выходило воспринимать смысл прочитанного.

Как только начало получаться, переходите к новому упражнению: приложите палец к губам во время чтения и постарайтесь контролировать губы и язык – они не должны двигаться. Скользите по тексту взором, постепенно ускоряясь. Вместо того, чтобы держать у губ палец, можно зажать в зубах карандаш.

Включите музыку и настукивайте ее ритм, параллельно читая текст.

Наконец, попробуйте водить по строке пальцем и читать, поспевая за ним. Так у вас просто не останется времени на проговаривание текста.

Виды таблиц Шульте

Существуют таблицы разных видов и уровней сложности.

Самые легкие – таблицы для детей и начинающих – размером от 3х3, с крупными цифрами. Тренировка будет полезна для детей, которые учатся считать, а также развивают скорость чтения (оптимальной скоростью считается от 130 слов в минуту).

Расширение охвата зрения, которому способствуют упражнения с таблицами Шульте, поможет ребенку освоить навыки быстрого чтения. Да и развитие памяти, концентрации внимания и быстроты реакции лишними не будут, ведь младшекласснику в школе нужно слушать учителя и писать, решать задачи и вспоминать правила. А еще – усваивать много материала по разным предметам.

Предложите ребенку прочитать цифры в прямом и обратном порядке. Первоначально можно помогать ему, показывая на нужные цифры указкой, подчеркивая их карандашом. Постепенно увеличивайте количество ячеек.

Попросите внимательно изучить таблицу в течение 10 секунд, затем перевернуть и снова рассмотреть, а потом, повернув лицевой стороной к себе, быстро провести непрерывную линию, соединяющую все цифры в таблице по порядку. Пусть малыш назовет цифры вслух.

Если для вас важно оценить эффективность выполнения этого упражнения, имейте в виду: для ребенка шести лет около минуты на таблицу с цифрами до 16 – блестящий результат (на «пятерку»), 61–70 секунд – оптимальный («четверка»), 71–80 – на «троечку». В семь лет задание усложняется: чтобы справиться на «отлично», нужно затратить 51–55 секунды, на «четверку» – 56–65. Для восьмилетнего школьника задача на «5» – уложиться в 46–50 секунд, на «4» – в 51–60. В девять лет ученик способен потратить в идеале 41–46 секунд, на «четверку» – 46–55. Ну а в десять лет результат на «отлично» – уже 36–40 секунд, на «хорошо» – 41–50.

Периодически следует менять таблицы: ребенок со временем может просто запомнить, где находится та или иная цифра.

Переходить на второй уровень пора, когда легко даются таблицы первого. Обычно под таблицами Шульте второго уровня понимают традиционные, с 25 ячейками (5х5 клеток).

 

Кстати, британский психолог Тони Бьюзен отмечал, что на нарисованных от руки таблицах тренироваться чуть легче: на экране компьютера взгляд непроизвольно «отвлекается» на курсор.

Третий, усложненный уровень – большие таблицы (до 10х10) и таблицы Горбова-Шульте (красно-черные).

Таблицы Горбова-Шульте

Таблица Горбова-Шульте – это квадрат 7 на 7, где беспорядочно разбросаны числа до 25 в клеточках черного цвета и до 24 – красного. Иногда могут различаться цвета не ячеек, а непосредственно чисел. Задача здесь усложняется: находить черные числа по возрастающей, а красные – в убывающем порядке, причем поочередно: 1-е черное и 24-е красное, 2-е черное и 23-е красное и так далее.

Работа с этим видом таблиц помогает оценить скорость переключения внимания. При желании можно и здесь зафиксировать результаты работы: произносите цифры вслух и попросите кого-нибудь зафиксировать время и ошибки (замена порядка цифр или цвета). На таблицу 7х7 должно уйти около полутора минут. Чем больше ошибок, тем хуже обстоят дела с переключением внимания.

Тренируясь, вы развиваете как скорочтение, так и умение быстро воспринимать вместе с текстовой графическую информацию. Этот навык пригодится при изучении сайтов, журналов.

Буквенные таблицы Шульте

Еще одна модификация классических таблиц – буквенные. Смысл работы тот же, что и с обычной таблицей, только вместо цифр – буквы. По мнению экспертов, такие таблицы еще лучше развивают навыки скорочтения. В данном случае важно помнить последовательность букв в алфавите. В интернете есть даже буквенные таблицы Шульте на латинице.

Как часто нужно заниматься?

Упражняться необходимо систематически – несколько раз в неделю минут по 20-30. Но если глаза устали раньше, лучше отложить тренировку до следующего дня. Если уверены в своих силах, передохните минут 20, но в этот период не смотрите телевизор и не читайте – нужно полностью отключиться от умственной работы. Оптимальное общее время тренировок – две-три недели. В день достаточно «просчитывать» 10 таблиц.

По мнению некоторых экспертов, регулярное использование таблиц может помочь повысить скорость чтения чуть ли не втрое.

Кроме того, улучшатся:

  • наблюдательность;
  • зрительная память, в первую очередь кратковременная;
  • скорость восприятия информации;
  • усидчивость и трудоспособность;
  • внимательность;
  • психическая устойчивость, или способность концентрироваться на той или иной задаче.

Тренажеры на внимание
для учеников 1-4 классов

Развиваем у детей умение сосредотачиваться и удерживать внимание на объектах или действиях

узнать подробнее

Скорость чтения

1.1.12.1 Скачать бесплатно

Описание издателя

Таблица Шульте — полезное приложение, помогающее тренировать периферическое зрение, зрительное восприятие и, как следствие, скорочтение текстов и книг 📚. Благодаря разнообразию стилей оформления приложение подходит как для взрослых, так и для детей.

Как быстрее читать?

Таблица Шульте была разработана немецким психиатром и психотерапевтом Вальтером Шульте первоначально как психодиагностический тест для изучения свойств внимания.Это сетка (обычно размером 5×5) с произвольно расположенными числами или буквами. Возможны варианты с разными размерами, цветными ячейками и значениями. Со временем такие таблицы стали популярными как методика обучения скорочтению.

Переключение внимания и тест концентрации ✏️

Особо отметим такой режим, как таблицы Горбова-Шульте. Этот тест предназначен для оценки скорости переключения внимания и может использоваться для определения профессиональной пригодности для профессий, требующих повышенной концентрации и быстрой реакции (например, авиадиспетчеры, машинисты поездов и т. Д.)). Вы должны чередовать числа, черные в порядке возрастания и красные в порядке убывания: 1 черный, 24 красных, 2 черных, 23 красных и т. Д. Его также можно использовать для тренировки фокусировки.

Базовое упражнение на скорочтение 🎓

▪ поместите классическую таблицу Шульте на том же расстоянии, на котором вы обычно читаете книгу
▪ сосредоточьтесь на ее центре
▪ не отрывая глаз от центра, найдите каждое число в выбранный порядок с использованием периферийного зрения

Попыток таких тренировок быть не должно много, достаточно 10 в день.

Вы можете использовать это приложение как игру на реакцию мозга и соревноваться с друзьями за лучшее время. Существуют разные размеры, стили сетки, таймер и другие настройки, также вы можете проверить свою статистику с лучшими результатами. Это может быть весело и полезно.

О таблице Шульте: скорочтение

Таблица Шульте: скорочтение — бесплатное приложение для Android, опубликованное в списке приложений Teaching & Training Tools, входящем в состав Education.

Компания, которая разрабатывает таблицу Шульте: скорочтение — KriopeG.Последняя версия, выпущенная его разработчиком, — 1.1.12.1.

Чтобы установить таблицу Шульте: скорость чтения на устройстве Android, просто нажмите зеленую кнопку «Продолжить в приложении» выше, чтобы начать процесс установки. Приложение размещено на нашем сайте с 2021-05-20 и было загружено 25 раз. Мы уже проверили, безопасна ли ссылка для загрузки, однако для вашей собственной защиты мы рекомендуем сканировать загруженное приложение с помощью вашего антивируса. Если ваш антивирус обнаруживает таблицу Шульте: скорочтение как вредоносное ПО или если ссылка на скачивание для ru.kriopeg.schultetable не работает, используйте страницу контактов, чтобы написать нам.

Как установить таблицу Шульте: скорость чтения на Android-устройстве:
  • Нажмите кнопку «Продолжить в приложении» на нашем веб-сайте. Это перенаправит вас в Google Play.
  • Как только таблица Шульте: скорость чтения отобразится в списке Google Play вашего Android-устройства, вы можете начать ее загрузку и установку. Нажмите на кнопку «Установить», расположенную под панелью поиска и справа от значка приложения.
  • Всплывающее окно с разрешениями, требуемыми таблицей Шульте: будет показана скорость чтения. Нажмите «Принять», чтобы продолжить процесс.
  • Таблица Шульте: скорость чтения будет загружена на ваше устройство, показывая прогресс. После завершения загрузки начнется установка, и вы получите уведомление после ее завершения.

Re: Org-babel & R экспорт нескольких таблиц

Re: Org-babel & R экспорт нескольких таблиц — Эрик Шульте

 От: Эрик Шульте 
Кому: Джо Богнер 
Копия: [email protected]
Тема: Re: Org-babel & R экспортирует несколько таблиц
Дата: среда, 22 мая 2013 г., 19:37:45 -0600
Идентификатор сообщения: <[email protected]> (необработанный)
In-Reply-To:  (сообщение Джо Богнера от «среда, 22 мая 2013 г., 18:57:45 -0400»)

Джо Богнер  пишет:

> Разобрался. Вариант № 2 работает с ob-org до тех пор, пока значения по умолчанию
> настроены на вывод результатов
>
> (setq org-babel-default-header-args: org '((: results."raw") (: экспорт
>. "полученные результаты")))
>
> По умолчанию вроде молчит.
>

Другой вариант - попробовать вариант 3, но заменить

  : результаты выводятся в необработанном виде

с участием

  : ящик вывода результатов

Лучший,

>
>
>
> В среду, 22 мая 2013 г., в 17:26 Джо Богнер  написал:
>> У меня есть список фреймов данных, которые я хотел бы вывести. Номер
>> Рамки могут отличаться
>>
>> Есть ли способ экспортировать несколько форматированных таблиц? Эти
>> Три варианта я придумал.Ни один из них не работает хорошо:
>>
>> Вариант №3 работает лучше всего, но он будет добавляться каждый раз, когда запускается в
>> doc, поэтому я не могу иметь содержимое документа без его
>> продублировано.
>>
>> Вариант №2 был бы хорош, если бы я мог просто проинструктировать его, чтобы он отображал таблицу как HTML.
>>
>> Около двух лет назад был пост, который я попытался реализовать с помощью
>> добавление (require 'ob-org) в мой .emacs для # 2, но это не похоже
>> работа (http: //article.gmane.org / gmane.emacs.orgmode / 29286 / match = results + org + babel + ascii).
>>
>>
>>
>> * Вариант 1
>>
>> Совместим кадры
>>
>> # + begin_src R: сеанс * R *: имена столбцов да
>> кадры <- список ()
>> frames [[1]] <- data.frame (col = c ("a", "b"))
>> frames [[2]] <- data.frame (col2 = c ("a", "b"))
>> кадры
>> # + end_src
>>
>> # + РЕЗУЛЬТАТЫ:
>> | col | col2 |
>> | ----- + ------ |
>> | а | а |
>> | б | б |
>>
>>
>>
>> * Вариант 2
>>
>> Не форматируется при экспорте
>>
>> # + begin_src R: session * R *: результаты вывода org: экспортирует оба
>> кадры <- список ()
>> frames [[1]] <- данные.кадр (col = c ("a", "b"))
>> frames [[2]] <- data.frame (col2 = c ("a", "b"))
>> for (i in 1: 2) {
>> print (ascii (frames [[i]]), type = "org")
>> кошка ("\ n")
>>}
>> # + end_src
>>
>> # + РЕЗУЛЬТАТЫ:
>> # + BEGIN_SRC org
>> | | col |
>> | --- + ----- |
>> | 1 | а |
>> | 2 | б |
>>
>> | | col2 |
>> | --- + ------ |
>> | 1 | а |
>> | 2 | б |
>> # + END_SRC
>>
>>
>> * Вариант 3
>>
>> Он будет отформатирован при экспорте, но не заменится, если он будет запущен в документе.
>>
>> # + begin_src R: session * R *: результаты вывода сырые: экспортирует оба
>> кадры <- список ()
>> frames [[1]] <- данные.кадр (col = c ("a", "b"))
>> frames [[2]] <- data.frame (col2 = c ("a", "b"))
>> for (i in 1: 2) {
>> print (ascii (frames [[i]]), type = "org")
>> кошка ("\ n")
>>}
>> # + end_src
>

-
Эрик Шульте
http://cs.unm.edu/~eschulte
 

 предыдущий ответ родителя другие темы: [~ 2013-05-23 1:38 UTC | новейшие]

  Обзор темы:  3+ сообщения / развернуть [плоский | вложенный] mbox.gz Atom feed top
2013-05-22 21:26 Джо Богнер
2013-05-22 22:57 `Джо Богнер
  23-05-2013, 1:37 `Эрик Шульте [это сообщение] 
 

  Ответить Инструкции: 

Вы можете публично ответить на это сообщение, отправив открытый текст сообщения электронной почты.
используя любой из следующих методов:

* Сохраните следующий файл mbox, импортируйте его в свой почтовый клиент,
  и ответить всем оттуда: mbox

  Избегайте топ-постов и отдавайте предпочтение чередующемуся цитированию:
  https: // ru.wikipedia.org/wiki/Posting_style#Interleaved_style

  Информация о списке: https://orgmode.org

* Ответьте, используя  - to ,  --cc  и  --in-reply-to 
  переключатели git-send-email (1):

  git send-email \
    [email protected] \
    --to=schulte.[email protected] \
    [email protected] \
    [email protected] \
    / путь / к / ВАШЕМУ_REPLY

  https://kernel.org/pub/software/scm/git/docs/git-send-email.html

* Если ваш почтовый клиент поддерживает установку заголовка  In-Reply-To 
  по ссылкам mailto: попробуйте ссылку mailto:
 

 Список рассылки Org-mode

Этот почтовый ящик может быть клонирован и отзеркален кем угодно:

git clone --mirror https: // orgmode.org / list / 0 список / git / 0.git

# Если у вас установлен общедоступный почтовый ящик 1.1+, вы можете
# инициализировать и проиндексировать зеркало с помощью следующих команд:
public-inbox-init -V2 список список / https://orgmode.org/list \
[email protected]
список общедоступных почтовых ящиков

Пример фрагмента конфигурации для зеркал.
Группы новостей доступны через NNTP:
nntp: //news.yhetil.org/yhetil.emacs.orgmode
nntp: //news.gmane.io/gmane.emacs.orgmode


Код AGPL для этого сайта: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git 

Таблица Шульте — улучшение скорости чтения и внимания IPA Cracked для iOS Скачать бесплатно

Описание

Таблица Шульте — отличное приложение для улучшения периферического зрения и скорости чтения.
Это приложение имеет длинный список функций, таких как углубленная настройка, подробная статистика результатов и онлайн-таблицы лидеров.

Польза для здоровья:
• ускорение развития психического восприятия
• визуально-направленная скорость поискового движения.
• улучшить внимание
• стабильность зрения
• проницательность
• возможности направленного поиска

Чем дольше практика, тем короче время, необходимое для чтения всей таблицы.

Благодаря углубленной практике даже новички могут расширить и ускорить чтение и распознавание за счет вертикального и горизонтального расширения зрения.В конечном итоге эти таблицы можно использовать для повышения скорости чтения и внимания. Каждая таблица отсортирована по символам или цифрам.

Сколько времени нужно, чтобы найти все символы или цифры по порядку?
Чем короче, тем лучше. В среднем секунда на ячейку — это отлично, то есть 9 секунд для 9 ячеек, 25 секунд для 25 ячеек.

Свяжитесь с нами
[адрес электронной почты защищен]

  • Взломщик / Загрузчик:
    AppCakeBot

    Дата: 20.01.2015 3:46 Версия: 1.0,1

  • Взломщик / Загрузчик:
    AppCakeBot

    Дата: 11.03.2015 2:40 Версия: 1.0.2

  • Взломщик / Загрузчик:
    alienopo-ICPDA

    Дата: 26.01.2015 15:10 Версия: 1.0,1

  • Взломщик / Загрузчик:
    alienopo-ICPDA

    Дата: 26.01.2015 15:10 Версия: 1.0.1

  • Взломщик / Загрузчик:
    Chikipata94-ICPDA

    Дата: 25.02.2015 1:36 Версия: 1.0,2

  • Взломщик / Загрузчик:
    Chikipata94-ICPDA

    Дата: 25.02.2015 1:36 Версия: 1.0.2

  • Взломщик / Загрузчик:
    alienopo-ICPDA

    Дата: 25.02.2015 1:41 Версия: 1.0,2

  • Взломщик / Загрузчик:
    alienopo-ICPDA

    Дата: 25.02.2015 1:41 Версия: 1.0.2

  • Взломщик / Загрузчик:
    alienopo-ICPDA

    Дата: 25.02.2015 1:41 Версия: 1.0,2

  • Взломщик / Загрузчик:
    telefonbuch

    Дата: 22.05.2017 20:07 Версия: 2.0

  • Взломщик / Загрузчик:
    telefonbuch

    Дата: 22.05.2017 20:07 Версия: 2.0

  • Взломщик / Загрузчик:
    telefonbuch

    Дата: 22.05.2017 20:07 Версия: 2.0

  • Взломщик / Загрузчик:
    Гэй

    Дата: 24.05.2017 6:26 Версия: 2.0,1

  • Взломщик / Загрузчик:
    Гэй

    Дата: 24.05.2017 6:26 Версия: 2.0.1

  • Взломщик / Загрузчик:
    Гэй

    Дата: 24.05.2017 6:26 Версия: 2.0,1

  • Взломщик / Загрузчик:
    telefonbuch

    Дата: 24.05.2017 8:20 Версия: 2.0.1

  • Взломщик / Загрузчик:
    telefonbuch

    Дата: 24.05.2017 8:20 Версия: 2.0,1

  • Взломщик / Загрузчик:
    telefonbuch

    Дата: 24.05.2017 8:20 Версия: 2.0.1

  • Взломщик / Загрузчик:
    Гэй

    Дата: 11.06.2017 19:56 Версия: 2.0,2

  • Взломщик / Загрузчик:
    Гэй

    Дата: 11.06.2017 19:56 Версия: 2.0.2

  • Взломщик / Загрузчик:
    Гэй

    Дата: 11.06.2017 19:56 Версия: 2.0,2

  • Взломщик / Загрузчик:
    telefonbuch

    Дата: 12.06.2017 8:03 Версия: 2.0.2

  • Взломщик / Загрузчик:
    telefonbuch

    Дата: 12.06.2017 8:03 Версия: 2.0,2

  • Взломщик / Загрузчик:
    telefonbuch

    Дата: 12.06.2017 8:03 Версия: 2.0.2

  • Взломщик / Загрузчик:
    telefonbuch

    Дата: 03.07.2017 23:58 Версия: 2.0,3

  • Взломщик / Загрузчик:
    telefonbuch

    Дата: 03.07.2017 23:58 Версия: 2.0.3

  • Взломщик / Загрузчик:
    telefonbuch

    Дата: 03.07.2017 23:58 Версия: 2.0,3

  • Взломщик / Загрузчик:
    Гэй

    Дата: 04.07.2017 2:33 Версия: 2.0.3

  • Взломщик / Загрузчик:
    Гэй

    Дата: 04.07.2017 2:33 Версия: 2.0,3

  • Взломщик / Загрузчик:
    Гэй

    Дата: 04.07.2017 2:33 Версия: 2.0.3

  • Взломщик / Загрузчик:
    Вдова

    Дата: 05.01.2015 7:53 Версия: 1.0,1

  • Министр Шульте приводит ведомственные планы и основные оценки на 2021-22 финансовый год от имени министра Дюкло

    министр Шульте приводит ведомственные планы и основные оценки на 2021-22 финансовый год от имени министра Дюкло

    Canada NewsWire

    ОТТАВА, ON, февраль 25, 2021

    ОТТАВА, Онтарио, 25 февраля 2021 г. / CNW / — Правительство Канады стремится работать открыто, прозрачно и подотчетно канадцам и парламенту.

    Сегодня достопочтенный Деб Шульте, министр по делам пожилых людей, от имени достопочтенного Жан-Ива Дюкло представил в Палате общин годовые планы департаментов и основные оценки на 2021-22 финансовый год для департаментов и агентств правительства Канады. , Президент Казначейства.

    В наступающем году мы увидим текущие проблемы и столкнемся с новыми в результате пандемии COVID-19. И планы департаментов, и основные оценки отражают приверженность правительства решению этих проблем, продолжая при этом свою работу над текущими обязательствами и приоритетами.В этих представлениях в парламент правительство разъясняет, как оно планирует распределять деньги налогоплательщиков.

    С помощью таких инструментов, как GC InfoBase, правительство еще больше укрепляет свои процессы отчетности, позволяя парламенту и канадцам контролировать планы правительства и прогресс в достижении результатов.

    Цитата

    «В наше время стремительных перемен канадцам нужна уверенность в том, что их правительство привержено принципам открытости, прозрачности и подотчетности.Планы и оценки государственного департамента гарантируют, что парламентарии и канадцы могут легко отслеживать наши приоритеты и планируемые расходы, чтобы увидеть, как мы достигаем результатов ».

    The 2021-22 Основные оценки представляют информацию о 141,9 миллиарда долларов в утвержденных расходах и 200,3 миллиарда долларов в виде государственных расходов, уже санкционированных действующим законодательством, на общую сумму 342 доллара.2 миллиарда запланированных бюджетных расходов для 123 организаций, которые будут предоставлять программы и услуги канадцам.

  • Суммы расходов в этих основных оценках представляют собой суммы «до» каждой федеральной организацией, запрашивающей право расходовать средства в 2021–2022 годах.

  • Семейство документов «Оценки» включает в себя планы департаментов, отчеты о результатах департаментов, основные оценки и дополнительные оценки, которые при необходимости публикуются через регулярные промежутки времени в течение финансового года.

  • Планы управления для 88 организаций содержат подробную информацию о потребностях в ресурсах, указанных в основных оценках, на основе мандата, приоритетов и операций каждой федеральной организации. Эта информация сгруппирована по основным обязанностям и ожидаемым результатам для отделов.

  • Планы департаментов устанавливают точку отсчета, которую учреждения будут использовать для отслеживания своей эффективности в сравнении с целями в течение года. Прогресс отражается в отчете о результатах деятельности департамента по окончании финансового года.

  • Оценочные данные и информация о программе департаментского плана также доступны через GC InfoBase, онлайн-инструмент, который представляет результаты деятельности и показатели из годовых отчетов.

  • Связанные ссылки

    История продолжается

    Оставайтесь на связи

    Twitter: @TBS_Canada
    Facebook: www.facebook.com/YourGovernmentatWork/
    LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/ tbs-sct /

    ИСТОЧНИК Казначейства Секретариата Канады

    Таблицы Шульте: привлечение внимания

    Помогите вашему ребенку быстро адаптироваться к школьной среде! С юных лет приучайте его легко и непринужденно тренировать зрительную память, исключая при этом ошибки при письме или счете.Используя таблицы Шульте, вы добьетесь желаемого результата с небольшими затратами времени и денег.

    Тренируем зрительную память

    Маленький ребенок похож на пластилин, и от того, что вы из него вылепите, а это смотря кем он станет. Одна из полезных и необходимых характеристик развития — это память. Зная это, любящие родители с малых лет приучают ее к младенцам. Одни используют заучивание стихов, другие — скороговорки и пословицы. Однако эти методы, безусловно, направлены на улучшение объема памяти и развитие речи, но не влияют на зрительную память.И все же забывать о его существовании не стоит.

    По мнению ученых, он в большей степени помогает ребенку научиться писать и читать быстрее и эффективнее. Зрительная память оказывает направленное влияние на запоминание знаков, то есть ребенок будет меньше ошибаться при письме, легко и быстро научится складывать, умножать, и впоследствии ему будет легче воспринимать основные математические формулы . Но это дивиденды на будущее, а сейчас мы подробнее поговорим о том, как работает таблица Шульте для детей.

    Подготовка ребенка к школе по таблице Шульте

    Идя в школу, ребенок должен быть готов к тому, что на него сразу же ложится множество сложных и равных задач. Он должен не только адаптироваться в пестром детском коллективе, но и научиться читать, писать и считать. Психика ребенка очень ранима и излишне чувствительна к критике, поэтому задача родителей — качественно подготовить ребенка к новому этапу его жизни. В конце концов, маленький школьник очень расстраивается, когда он так старается правильно писать слова или числа, а они находят ошибки.

    Ситуацию можно исправить практикой с тренировочной памятью. Систематически выполняя упражнения, можно избежать значительного количества ошибок или даже распрощаться с ними. Все зависит от вашего, родителей, терпения и, конечно же, желания научить ребенка запоминать информацию не только на слух, но и визуально.

    Рассмотрим подробнее таблицу Шульте. Методика работы с ними направлена ​​на увеличение возможного поля зрения вашего ребенка.По мнению экспертов, одна из причин низкой скорости чтения — небольшой размер этого поля. Но увеличить его можно с помощью специальных игр и упражнений. В легкой и непринужденной форме родители помогут ребенку справиться с проблемой. Программа «Таблицы Шульте» предполагает занятия с карточками, которые можно приобрести или изготовить самостоятельно.

    Делаем припуск самостоятельно

    В домашних условиях для изготовления стола Шульте вам понадобится Картон (лист бумаги) и маркер (фломастер), которым вы будете писать числа.Рисуя фундамент на нескольких квадратах, вы создаете задание на тренировку. Уровень сложности зависит от возраста и способностей вашего ребенка. Так как вариантов может быть огромное количество, игры не беспокоят малышей. Освоив простейшую схему, всегда можно переходить к более сложной задаче.

    Первая карта может состоять всего из 16 ячеек, а в следующих вам нужно постепенно увеличивать количество (чем больше ячеек, тем сложнее задача). На картоне записываем числа от единицы до 25 в произвольном порядке.Для эффективной работы у вас должно быть несколько таких планшетов с разным расположением цифр. Стоит отметить: поскольку таблицы Шульте — это универсальный тренажер внимания и памяти, необходимый для обучения, взрослые тоже могут их активно использовать, но об этом позже.

    Различные задания — интересные тренировки

    Придумывая разные задания и используя указанные таблицы, вы можете варьировать упражнения, превращая тренировку в вечную игру. Детям это очень нравится, к тому же, играя, они не так устают.И этот интерес не угасает, родители или педагоги должны периодически менять столы и стимулировать желание участвовать в наградах или соревнованиях среди детей.

    Пример тренировки зрительной памяти по таблице Шульте

    Имея карточку с числами, необходимо спросить имя ребенка и показать все доступные числа от 1 до 25 (или до 16, в зависимости от того, какая таблица у вас в руках) . Тогда желательно озвучить счет. Согласно рекомендациям, ученики 1-1 класса не только показывают все цифры, но и произносят их вслух, а старшие дети могут ограничиться только указанием.

    После того, как вы сможете попрактиковаться, звоните только по четным или нечетным номерам. Можно немного усложнить задачу, работая над столом в паре. Например, одновременно ребенок называет числа в порядке возрастания, а мать или брат перечисляет нечетные числа. Соревновательный момент позволяет ребенку научиться концентрировать внимание на определенной задаче, не отвлекаясь на помехи. Регулярные тренировки не только укрепляют зрительную память, но и отлично развивают поле зрения, внимание и даже усидчивость ребенка.

    Тест таблицы Шульте

    Ученые раскрыли секрет эффективности таблиц. Результаты научно-исследовательских экспериментов показывают, что таблицы Шульте благотворно влияют на деятельность человеческого мозга. Ученые, специализирующиеся в области функциональной нейровизуализации, определили, что эффект обусловлен заметным притоком крови к областям лобных долей коры головного мозга при решении новой задачи. Однако повторная попытка изучить ту же картину значительно снизила интенсивность кровотока.

    Другими словами, интенсивность кровоснабжения зависела от сложности и характера таблицы Шульте. Предлагая мозгу решение новых задач, мы не только стимулируем его работу, но и улучшаем его активность, увеличивая объем памяти и повышая концентрацию внимания. Особенно эффективны для тренировки памяти и переключения внимания черные и красные таблицы Шульте. Это модифицированный материал. В каком плане? Цифра уже не 25, а 49. Половина красная, половина черная.Ребенок по очереди называет числа: сначала одного цвета, затем другого. При перечислении красных он использует прямой счет (от 1 до 25), а при перечислении черных — обратный (от 24 до 1). Поскольку задача достаточно сложная, она предназначена для детей старшего возраста (и взрослых).

    Самая эффективная тренировка нашего интеллекта

    Возникает вопрос: «Почему эти головоломки эффективны?» Тренировка стимулирует движение всего объема кровотока к тем областям коры головного мозга, которые отвечают за активацию интеллекта в процессе принятия решений.Кроме того, отмечается, что основная часть мозга практически не отвлекается, как это обычно наблюдается при арифметических вычислениях, решении кроссвордов или зубрежке стихов.

    Находя решение логических задач, мы активируем математическое мышление и используем память, запоминая ту или иную формулу. За этими способностями отвечают другие части нашего мозга. Практически то же самое происходит при разгадывании кроссвордов. Опять же, необходимо напрячь дополнительные участки коры головного мозга, отвечающие за ассоциативное мышление и воспоминания.Другими словами, снова теряется часть интенсивности кровотока.

    Общий объем крови распределяется по другим зонам, при этом уменьшается ее количество, попадающее в лобные доли. То же самое наблюдается при запоминании стихов. Вспоминая или запоминая фразы, мы активируем память, инициируя зоны, отвечающие за запоминание и хранение информации. В результате интенсивность кровотока снова снижается.

    Таблицы Шульте — лучший вариант для улучшения памяти

    Совершенно иная схема реализована при обучении с использованием таблицы Шульте.Нет необходимости запоминать или выполнять математические действия (умножать, складывать, вычитать, делить), искать подходящие ассоциации, сверять информацию с доступными данными. Во время тренировки особых дополнительных усилий не требуется.

    p>

    Таблица Шульте: скорочтение по KriopeG

    Таблица Шульте — полезное приложение, помогающее тренировать периферическое зрение, зрительное восприятие и, как следствие, скорочтение текстов и книг 📚. Благодаря разнообразию стилей оформления приложение подходит как для взрослых, так и для детей.

    Как быстрее читать?

    Таблица Шульте была разработана немецким психиатром и психотерапевтом Вальтером Шульте первоначально как психодиагностический тест для изучения свойств внимания. Это сетка (обычно размером 5×5) с произвольно расположенными числами или буквами. Возможны варианты с разными размерами, цветными ячейками и значениями. Со временем такие таблицы стали популярными как методика обучения скорочтению.

    Переключение внимания и проба концентрации №

    Особо отметим есть такой режим, как таблицы Горбова-Шульте.Этот тест предназначен для оценки скорости переключения внимания и может использоваться для определения профессиональной пригодности для профессий, требующих повышенной концентрации и быстрой реакции (например, авиадиспетчеры, машинисты поездов и т. Д.). Вы должны чередовать числа, черные в порядке возрастания и красные в порядке убывания: 1 черный, 24 красных, 2 черных, 23 красных и т. Д. Его также можно использовать для тренировки фокусировки.

    Базовое упражнение на скорочтение 🎓

    ▪ поместите классическую таблицу Шульте на том же расстоянии, на котором вы обычно читаете книгу
    ▪ сосредоточьтесь на ее центре
    ▪ не отрывая глаз от центра, найдите каждое число в выбранном порядке периферическим зрением

    Таких тренировок много не должно быть, достаточно 10 в день.

    Вы можете использовать это приложение как игру на реакцию мозга и соревноваться с друзьями за лучшее время. Существуют разные размеры, стили сетки, таймер и другие настройки, также вы можете проверить свою статистику с лучшими результатами. Это может быть весело и полезно.

    Таблица Шульте — хороший способ увеличить скорость чтения и вообще тренировать мозг. Самосовершенствование и личное развитие — важные навыки в это время. Если вы читаете быстрее, вы экономите время, но помните, что важно соблюдать баланс между скоростью и пониманием.

    Стол Шульте бесплатно

    О Таблице Шульте Бесплатно

    Таблица Шульте — это сетка со случайным образом распределенными числами или буквами, используемая для развития скорочтения, периферического зрения, внимания и зрительного восприятия.
    Сложность игры постепенно увеличивается с размером сетки.

    Вначале найдите центральную точку и попробуйте прочитать всю таблицу с помощью периферийного зрения. Затем щелкните цифры / буквы в правильном порядке.

    Таблица Шульте предлагает размер стола от 3×3 до 7×7 с вариациями 3×5, 3×7 (полная версия до 11×11)
    Режим игры:
    — Время — как можно быстрее найти все цифры или буквы в правильном порядке.
    — Обучение — УНИКАЛЬНАЯ функция, начиная с размера 1×1 и с каждым нажатием размер стола увеличивается до максимального размера игры. Новые добавленные ячейки выделяются, чтобы лучше сосредоточиться на границе таблицы.
    Тип обучения — числовой или буквенный

    Различные цветовые схемы
    — По умолчанию
    — Цветной текст
    — Цветной фон
    — Цветной текст и фон
    — Перевернутый

    Центральная точка может быть выделена, чтобы помочь вам оставаться в центре Таблица. Также можно автоматически установить первую букву в центре экрана и обеспечить звук и вибрацию.

    Таблица Шульте также предлагает для режима игры «время» подробную статистику ваших улучшений в различных областях.
    — Эффективность работы
    — Разминка на работе
    — Психологическая стабильность

    Положительные эффекты регулярных тренировок включают улучшение в
    • Развитие скорочтения
    • Стабильность внимания
    • Периферийное зрение
    • Стабильность зрения
    • Распознавание
    • Ускорение развития ментального восприятия
    • Возможности направленного поиска
    • Визуально направленное поисковое движение по скорости.

    Если вы занимаетесь скорочтением, эта программа вам поможет. Чем дольше вы практикуетесь, тем меньше времени нужно на чтение всей таблицы.
    Лучшее улучшение навыков чтения достигается при ежедневном использовании. Просто попробуйте, вы увидите.

    .

    You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.