Разное

Таблицы шульте распечатать: Таблицы Шульте скачать бесплатно – НАУМЁНОК

Бесплатные материалы для практики скорочтения

Мы сейчас готовим для вас много материалов по скорочтению, которые вы сможете скачать и использовать для развития этого навыка во время и после прохождения нашего
курса по скорочтению и улучшению памяти через очное, онлайн, коропоративное или индивидуальное обучение.

На этой странице часть из них:

1. Аудио «Метроном 60»
для тренировки базовых движений взглядом
Скачать или послушать на гугл.

Прослушать аудио на Youtube

2. Метроном 3М
Для тренировки по курсу «Эффективного скорочтения и улучшения памяти» воспользуйтесь файлами:

Метроном 3М Стандарт 70-130:
Скачать или послушать на гугл: https://goo.gl/p9vEdV

Более ранняя версия на Ютуб:
Прослушать аудио Метроном 3М на Youtube

Метроном 3М Ускоряющий 110-170:
Скачать или послушать на гугл: https://goo. gl/qW7crz

Метроном 3М Космический 150-210:
Скачать или послушать на гугл: https://goo.gl/1YCKs3

3. Таблицы Шульте.

Вы можете работать с таблицами Шульте онлайн, просто открыв их в вашем браузере:

Таблицы Шульте онлайн. Вариант 1.

Таблицы Шульте онлайн Вариант 2.

Если у вас есть планшет, то можете найти в App Store или Google Play приложение «Шульте»:

Генерация таблиц Шульте в Excel для печати, если вы не хотите работать в электронных носителях.
Скачать
Необходимо скачать файл, открыть его в Excel на компьютере, нажать кнопку Обновить и распечатать.
Если появится сообщение, что макросы отключены, то нажать Разрешить.

4. Торнадо
Аудио для отработки метода «Торнадо-20«,
который увеличит вашу скорость до 180 страниц в час!

Скачать или послушать на гугл.

Прослушать аудио на Youtube

5. Аудио для отработки метода «Торнадо-10»,
для супер увеличения вашей скорости чтения!

Скачать или послушать на гугл.

Прослушать аудио на Youtube

6. Список книг по колесу жизненного баланса!

Перейдите по ссылке и изучитесь список книг на чтение для роста в каждой из важнейших сфер колеса жизненного баланса!

Изучить список книг по ссылке!

7. Прочитайте бесплатно мою главу из книги
про главные ловушки в освоении скорочтения и основы 5 основных скоростей чтения: по словам, фразам, диагонялям, вертикально и фоточтении!

Скачайте главу из книги бесплатно! Или приобретите мою книгу с автографом и доставкой по всему миру!

Аудио для отработки упражнения чтение с «Выстукиванием ритма» в плеер, для отработки узнавания блоков слов.

Скачать.

Прослушать аудио на Youtube

Друзья, если какая-то из ссылок не работает для скачивания,
то позвоните нам и скажите об этом, чтобы мы могли это поправить.

Чем школьнику заняться летом? У проекта «Я МОГУ!» есть множество идей — станьте участником нашего марафона и проведите лето с пользой!

Чем школьнику заняться летом? У проекта «Я МОГУ!» есть множество идей — станьте участником нашего марафона и проведите лето с пользой!


Начнем очередную неделю нашего детского марафона: новый месяц – новые задания. Присоединиться можно в любой момент: нужно лишь выкладывать свои достижения с хештегом #ЯМогуОтдыхать на своих страницах в VK или Instagram. Самые активные и креативные получат призы от проекта «Я МОГУ!»









 

                                                            

День 36 – 6 июля 




Хоть мы и находимся в самом разгаре каникул, школьное будущее никто не отменял. Сегодня мы попробуем методику для развития внимательности и увеличения скорости чтения. Таблицы Шульте помогают развивать периферическое зрение и увеличивают концентрацию. Сегодня можно подстроить таблицу под ребенка и начать с самых азов. Если получается хорошо – переходите к более большим таблицам. 

    
Важно: 

  • желательно распечатать несколько таблиц для тренировки: на экране нас отвлекает курсор и свечение компьютера

  • первым делом нужно сконцентрироваться в центре таблицы и стараться не отводить взгляд

  • нельзя пропускать цифры, желательно не проговаривать их вслух или про себя (так мы отучаемся от привычки проговаривать текст во время чтения)

http://readmeter.org/ru/shultz/ — смоделировать и распечатать Таблицу Шульте. 

Устройте соревнование по скорости поиска чисел – бросьте вызов родителям и друзьям! Засекайте время прохождения на секундомер и записывайте результаты. 



 

День 37 – 7 июля 


Лето – время фантазий. Сегодня мы с вами создадим сказочного персонажа. Вы можете его описать словами, а потом нарисовать. Кто это будет – принцесса-красавица или злая волшебница, говорящий мишка или может просто капля воды? Решать только вам!


Для создания персонажей для мультфильмов или книг есть план. Давайте попробуем им воспользоваться. Ответьте на вопросы: 


  • Кто он? Мужчина или женщина, мальчик или девочка, бабушка или дедушка. Может это животное? Или даже придуманное существо?


  • Какова сфера его интересов? Чем он занимается каждый день? Как он проводит выходные? Чем увлечен?


  • Во что он одет? В зависимости от сферы интересов, определяем одежду нашего персонажа.


  • Какой у него характер? Добрый – злой, ленивый – активный, пессимист – оптимист, зануда – весельчак, хитрец – простак, подлый – благородный, умный – глупый.


  • Есть ли у него характерные движения, повадки? Иногда героя наделяют какими-то второстепенными движениями, которые делают его более узнаваемым и запоминаемым. Например, когда он огорчается, то щипает себя за кончик носа. Если что-то удается, лупит себя по затылку. Здесь все зависит только от вашей фантазии.


  • Какие у героя физические достоинства или недостатки? Накаченный атлет, хиляк, хромой, горбатый, высокий или маленького роста, обычный, одно ухо больше другого, толстый – худой и т.д. Это все делает персонажа интересным!


Для вдохновения перед рисунком вы можете отправиться в поисковик: (Картинки в Яндексе или Гугле) и с помощью пары слов описать вашего персонажа. Например, “сумасшедший медведь циркач”. Мы уверены, в результатах поиска будет множество примеров для вдохновения. Начнем творить?


 

 

День 38 – 8 июля


Конечно, вы много раз играли в «чепуху». Это игра, в которой вы пишете ответы на вопросы, заворачиваете бумажку и передаете соседу. Никто не знает, что написали другие игроки, и поэтому игра становится очень забавной. Мы предлагаем сыграть в более сложную версию – стихотворную. Она называется «Буриме». 


Вам понадобятся листы бумаги, ручки или карандаши для каждого игрока.


Делаете длинные вертикальные листочки по количеству игроков, раздаете всем ручки или карандаши. Итог этого вида «небылицы» – сделать совместное стихотворение.


Рассмотрим на примере одной бумажки. Первый игрок пишет одну фразу. Например, «у попа была собака». И передает следующему. Тот пишет рифму к первой фразе (желательно с совпадением смысла). Например, «он ее любил, не плакал». Затем заворачивает обе фразы и пишет третью – по смыслу. Что-нибудь вроде «но однажды не подумал». И передает следующему, который вновь пишет рифму, заворачивает и ниже пишет строчку по смыслу. Таким образом, получается стихотворение, обычно очень нелепое, которое все с огромной радостью по несколько раз перечитывают.


Совет: пишите под завернутым, а не на нем. Иначе не получится.

Плюс желательно соблюдать размер стиха. 


У вас все получится! Не забудьте поделиться лучшими шедеврами по хештегу #ЯМОГУОТДЫХАТЬ


 

 

День 39 – 9 июля 


Вот уже несколько недель мы развиваем гибкость и делаем разные спортивные упражнения. Сегодня пришло время для развития баланса или равновесия. Устроим соревнование? 


Упражнение кажется простым, но усложнения это исправят. 


Базовая поза: стоим на одной ноге, вторая нога согнута в колене, вытянута перед собой. 


Усложнение № 1: закрываем глаза


Усложнение № 2: вытягиваем две руки перед собой ладонями вверх


Усложнение № 3: медленно наклоняем голову назад


Попробуйте засечь, сколько вы можете простоять в такой позе, не подставляя вторую ногу.  


Кстати, мы подготовили для вас 10 упражнений на развитие равновесия. Если они вам понравятся – выполняйте регулярно, и вы увидите, как ваши результаты улучшатся. 


 

 


День 40 – 10 июля 


Вернемся к домашнему заданию на лето – упражнениям или репетициям, которые просил выполнять ваш педагог в школе искусств. Мы не знаем, что именно вам задали, но предлагаем сегодня дать себе 30 минут на выполнение летних заданий – физический тренинг, репетиции с инструментом, вокальной разминке, художественным практикам. Чем больше вы поработаете летом, тем проще будет учиться осенью. 




 

 


День 41 – 11 июля 


Раскраска камней – настоящее искусство на стыке с природой. Это направление набирает популярность и даже обретает своих авторов. Такими камушками можно украсить сад или даже аквариум (если озаботиться специальным покрытием). Они интересно смотрятся и будут радовать глаз! 



  • Найти плоский и гладкий камень


  • Очистить его от земли, грязи и песка


  • Высушить


  • Нанести на камень смесь клея ПВА и воды (1 к 1)


  • Дайте высушить и начните работать акрилом или гуашью


  • Подсушив краски, нанесите на камень акриловый лак или обычный прозрачный маникюрный лак. 


Смотрите, какие шедевры можно создать из обычных камней:



 

 


День 42 – 12 июля 


Семейный день мы посвятим освоению новой коллективной игры. Вчера вы раскрасили несколько камней, может пора пустить их в дело (для вас ниже еще несколько вариантов). Предлагаем сыграть в популярную европейскую игру – петанк. 



Правила очень просты: 


играют две команды. Цель каждой команды – бросить свои шары (мячики, камешки, набитые зерном воздушные шары) как можно ближе к “кошонету”. Так называется предмет, на который все ориентируются, по сути – мишень. 



Прежде чем приступать к игре, прочитайте полные правила. Мы уверены, что вы разберетесь за 5 минут и сможете приступить. 

блоков исходного кода Emacs Lisp в Babel

Поддержка Babel для Emacs Lisp

Введение

Emacs Lisp — это интерпретируемый диалект языка программирования Lisp с расширениями для поддержки редактирования текста.
Режимы Babel и Org написаны на Emacs Lisp.

Требования и настройка

Если ваш Emacs установлен и работает, значит Emacs Lisp установлен, настроен и работает. Исходные блоки Emacs Lisp активированы по умолчанию.

Возможности Babel для блоков исходного кода Emacs Lisp

Аргументы заголовка

:lexical
Переключатель для определения области действия; «да» или t указывает лексическую область видимости, «нет» или NIL указывает динамическую область видимости. По умолчанию: «нет».

Сеансы

Emacs — это сеанс Emacs Lisp.

Примеры использования

Возможность оценивать код Emacs Lisp в контексте вашего сеанса Emacs прекрасна и пугает одновременно. Следующие примеры касаются поверхности этой заманчивой практики. Пусть покупатель будет бдителен!

Привет, мир!

Вот обязательный Hello World! пример. Обратите внимание, что он использует псевдоним исходного языка elisp для emacs-lisp .

В буфере организационного режима:

#+имя: emacs-lisp-hello-world
#+begin_src elisp : экспортирует оба
(принц "Привет, мир!")
#+end_src
 

HTML-экспорт исходного блока:

 (принц "Привет, мир!")
 

Экспорт результатов в HTML:

Привет, мир!
 

Одновременное спутывание и экспорт

Эта хитрость с запуском кода в аргументах заголовка взята из организационных записок Эрика Шульте.

Один блок в буфере организационного режима для запутывания:

#+BEGIN_SRC emacs-lisp :tangle yes
  (сообщение "Я запутался")
#+END_SRC
 

HTML-экспорт исходного блока:

 (сообщение "Я запутался")
 

Экспорт результатов в HTML:

я запутался
 

Еще один блок в буфере организационного режима для экспорта:

#+BEGIN_SRC emacs-lisp :экспорт результатов :var foo=(org-babel-tangle)
  (сообщение "Я только что запутал %S во время экспорта." foo)
#+END_SRC
 

Экспорт результатов в HTML:

Я просто запутался ("ob-doc-elisp. el") при экспорте.
 

Печать Emacs-Lisp с выводом в строку

Еще один пример из оргзаписок Эрика Шульте.

Первый исходный блок упаковывает результаты в виде строки.

Исходный блок в буфере организационного режима:

#+имя: emacs-lisp-print-to-string
#+begin_src emacs-lisp :вывод результатов
  (пусть ((собака (кв. 2))
        (кат 7))
    (print (format "%s %f" "Dog: " (eval dog)))
    (print (format "%s %d" "Cat: " (eval cat)) nil)
    (печать "Рыба".))
#+end_src
 

HTML-экспорт исходного блока:

 (пусть ((собака (кв. 2))
      (кат 7))
  (print (format "%s %f" "Dog: " (eval dog)))
  (print (format "%s %d" "Cat: " (eval cat)) nil)
  (печать "Рыба".))
 

HTML-экспорт результата:

"Собака: 1.414214"
"Кот: 7"
"Рыбы."
 

Второй исходный блок возвращает таблицу.

Второй исходный блок в буфере организационного режима:

#+имя: emacs-lisp-print-to-table
#+begin_src emacs-lisp
  (пусть ((собака (кв.  2))
        (кат 7))
    `((собака,собака)
      (кошка Кошка)
      (рыбы)))
#+end_src
 

HTML-экспорт исходного блока:

 (пусть ((собака (кв. 2))
      (кат 7))
  `((собака,собака)
    (кошка Кошка)
    (рыбы)))
 

Экспорт результатов в HTML:

собака 1.4142135623730951
кот 7
рыба  

Выполнение Emacs-Lisp при экспорте

Этот пример из org-scraps Эрика Шульте показывает, как оценивать код Emacs Lisp во время экспорта.

Вот исходный блок в буфере организационного режима:

#+имя: eric-error
#+begin_src emacs-lisp
  (ошибка "Эрик")
#+end_src
 

Включение HTML-экспорта исходного блока с кодом :exports или :exports обоих прерывает экспорт с ошибкой.

HTML-экспорт результатов, когда исходный блок не экспортируется:

 (ошибка "Эрик")
 

Скалярные результаты Emacs Lisp

Этот пример взят из организационных записок Эрика Шульте.

Вот исходный блок в буфере организационного режима:

#+имя: emacs-lisp-scalar
#+begin_src emacs-lisp :результаты скалярные :экспортирует оба
  '(1 2 3)
#+end_src
 

HTML-экспорт исходного блока:

 '(1 2 3)
 

Экспорт результатов в HTML:

(1 2 3)
 

Преобразование результатов во все строки

Этот пример из организационных записок Эрика Шульте показывает один из способов убедиться, что все элементы в таблице отображаются как строки.

Учитывая следующую таблицу:

1 2 3 4
и б с д

И учитывая этот исходный блок Emacs Lisp:

#+имя: все в строку
#+begin_src emacs-lisp :var tbl='()
  (defun all-to-string (tbl)
    (если (список таблиц)
        (mapcar # 'таблица all-to-string)
      (если (stringp таблица)
          стол
        (формат таблицы "%s"))))
  (таблица "все в строку")
#+end_src
 
 (определить all-to-string (tbl)
  (если (список таблиц)
      (mapcar # 'таблица all-to-string)
    (если (stringp таблица)
        стол
      (формат таблицы "%s"))))
(таблица "все в строку")
 

Тогда ссылка на гетеротаблицу указывает на смесь строк и не строк:

#+имя: не передавать-всей-строке
#+begin_src emacs-lisp :var tbl=гетеро-таблица
  (mapcar (лямбда (строка) (mapcar (лямбда (ячейка) (stringp ячейка)) строка)) таблица)
#+end_src
 
 (mapcar (лямбда (строка) (mapcar (лямбда (ячейка) (строка ячейка)) строка)) таблица)
 
нет нет нет нет
т т т т

Но передача гетеро-таблицы через all-to-string в аргументе заголовка гарантирует, что все элементы являются строками:

#+name: переход ко всем к строке
#+begin_src emacs-lisp :var tbl=all-to-string(гетеро-таблица)
  (mapcar (лямбда (строка) (mapcar (лямбда (ячейка) (stringp ячейка)) строка)) таблица)
#+end_src
 
 (mapcar (лямбда (строка) (mapcar (лямбда (ячейка) (stringp ячейка)) строка)) таблица)
 
т т т т
т т т т

Дневная школа Сан-Франциско — Дизайн Тодда Шульте

ДНЕВНАЯ ШКОЛА САН-ФРАНЦИСКО ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА

Дневная школа Сан-Франциско — это независимая начальная школа, расположенная в самом центре Сан-Франциско. «День научной фантастики», как ласково называют их члены сообщества, обеспечивает своим ученикам высочайший уровень академического и творческого мастерства, зарабатывая им высокую репутацию благодаря передовому подходу к преподаванию и обучению. Работая с Mission Minded, мы воплотили их бренд в жизнь с новой визуальной идентификацией, дизайном веб-сайта, печатными материалами и кампаниями, которые действительно отражают то, чем они являются как учреждение, переплетая интеллект и воображение в каждом элементе. Наш пакет для зачисления, призыв к сбору средств и фотография людей были отмечены серебряными медалями на InspirED School Marketers 2018 Brilliance Awards, единственном международном конкурсе, который признает исключительные достижения в маркетинге и коммуникациях частных и независимых школ.

CLIENT

San Francisco Day School,
in collaboration with Mission Minded

SOLUTIONS

Brand Identity
Brand Book
Website Design
Print Collateral
Admissions Campaign
Capital Campaign
Illustration
Photography

до

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *