Разное

Таблицы шульте 6х6: упражнения для детей младшего школьного возраста

Игры | Improve-Memory.net

  • Матрица

    • Матрица 4х4
    • Матрица 5х5
    • Матрица 6х6
    • Матрица 8х8
    • Матрица 12х8
  • Шахматы

    • Шахматный конь 5х5
    • Шахматный конь 6х6
    • Шахматный конь 6х6. Ускоренная версия
    • Шахматный конь 8х8
    • Шахматы, конь и король 5х5
    • Шахматы, конь и король 6х6
    • Шахматы, конь и король 6х6. Ускоренная версия
    • Шахматы, конь и король 8х8
    • Шахматный король 4х4
    • Шахматный король 5х5
    • Шахматный король 5х5. Ускоренная версия
    • Матрица 6х6
  • Кубики

    • Кубики. Первый уровень
    • Кубики. Второй уровень
    • Кубики. Третий уровень
    • Кубики. Четвертый уровень
    • Кубики. Пятый уровень
    • Кубики. Шестой уровень
  • Установки

    • Установки. Первый уровень
    • Установки. Второй уровень
    • Установки. Третий уровень
    • Установки. Четвертый уровень
    • Установки. Пятый уровень
    • Установки. Шестой уровень
    • Установки. Седьмой уровень
  • Предметы на столе

    • Предметы на столе. Первый уровень
    • Предметы на столе. Второй уровень
    • Предметы на столе. Третий уровень
    • Предметы на столе. Четвертый уровень
    • Предметы на столе. Пятый уровень
    • Предметы на столе. Шестой уровень
  • Пары букв

    • Пары букв 4х5
    • Пары букв 5х6
    • Пары букв 6х7
    • Пары букв 6х8
    • Пары букв 8х8
  • Карта

    • Карта. Первый уровень
    • Карта. Второй уровень
    • Карта. Третий уровень
    • Карта. Четвертый уровень
    • Карта. Пятый уровень
  • Спички

    • Спички. Первый уровень
    • Спички. Второй уровень
    • Спички. Третий уровень
    • Спички. Четвертый уровень
    • Спички. Пятый уровень
    • Спички. Шестой уровень
    • Спички. Седьмой уровень
  • Таблица Шульте

    • Таблица Шульте 5×5, с подсветкой
    • Таблица Шульте 5х5, без подсветки
    • Таблица Шульте 7×7, с подсветкой
    • Таблица Шульте 7х7, без подсветки
  • Пары предметов

    • Пары предметов 4×3
    • Пары предметов 4×4
    • Пары предметов 4×5
  • Слова под диктовку

    • Слова под диктовку. Метод историй. Первый уровень
    • Слова под диктовку, Метод мест. Первый уровень
    • Слова под диктовку. Метод историй. Второй уровень
    • Слова под диктовку, Метод мест. Второй уровень
    • Слова под диктовку, Третий уровень
    • Слова под диктовку, Четвертый уровень
    • Слова под диктовку, Пятый уровень
    • Слова под диктовку, Шестой уровень
    • Слова под диктовку, Седьмой уровень
    • Слова под диктовку, Восьмой уровень
    • Слова под диктовку, Девятый уровень
  • Список слов

    • Список слов. Метод историй. Первый уровень
    • Список слов. Метод мест. Первый уровень
    • Список слов. Метод историй. Второй уровень
    • Список слов. Метод историй. Третий уровень
    • Список слов. Метод мест. Второй уровень
    • Список слов. Четвертый уровень
    • Список слов. Пятый уровень
    • Список слов. Шестой уровень
    • Список слов. Седьмой уровень
    • Список слов. Восьмой уровень
  • Пары слов

    • Пары слов. Первый уровень
    • Пары слов. Второй уровень
    • Пары слов. Третий уровень
    • Пары слов. Четвертый уровень
    • Пары слов. Пятый уровень

Скорочтение, как научиться быстро читать

В современных потоках письменной информации скорочтение играет важнейшую роль в познании и развитии.

Многие люди спрашивают: Как научиться быстро читать, какова методика скорочтения, какие упражнения для увеличения скорости чтения необходимо выполнять?

Сегодня на сайте Психоаналитик-Матвеев.РФ вы узнаете, не просто как научить себя и своих детей быстрому чтению, но и как при скорочтении правильно воспринимать текст, развивая восприятие, память и внимание.

Чтобы понять как научиться быстро читать самому или научить технике быстрого чтения своего ребенка, вам нужно понять основную методику скорочтения.

Обычная быстрота чтения взрослого человека — это 120-180 слов в минуту, если выше, то как правило, это уже просмотр текста, а не чтение с нормальным восприятием, пониманием и запоминанием прочитанного.

Если вы сознательно поймете суть того, как быстро научиться читать печатный и письменный текст не для беглого просмотра, а для понимания и запоминания необходимого материала, то выполняя простые упражнения по скорочтению вы довольно быстро обучитесь технике чтения со скоростью от 600 до 1000 слов в минуту,т.е. в 3-5 раз быстрее обычного.

Однако следует понимать, что научиться быстро читать, это еще не значит, что научиться мгновенно понимать смысл и быстро запоминать прочитанное, например в художественной литературе.

Но для офисной работы и деловых бумаг скорочтение очень подойдет, при условии, что вы четко разбираетесь в сути рабочего вопроса.

Например, если вы банковский служащий, разбирающийся в терминологии, то ваше умение быстро читать договоры и прочее вам подойдет, в отличие от обычного человека, который используя методику скорочтения не поймет сути договора, скажем кредитного…

Вообще, развитое периферическое зрение вам подойдет не только в скорочтении, но и в восприятии любой визуальной информации (например, мгновенное восприятие приборов автомобиля и ситуации на дороге для мгновенного принятия решения), т.е. там, где одновременно поступает много информации для мозговой переработки.

Таблица Шульте — упражнения для скорочтения

Одна из методик для упражнения скорочтению — это таблица Шульте. Вам следует взять стандартный книжный лист бумаги и нарисовать на нем квадратную таблицу Шульте, состоящую из пяти рядов и пяти столбцов — цифры в разном порядке от 1 до 25. (при упражнении на мониторе компьютера и на экране смартфона — подогнать таблицу под весь размер и не использовать курсор)

Как проводить упражнения скорочтения по таблице Шульте, чтобы научиться быстро читать:

  • Держать расстояние от глаз также, как при обычном чтении;
  • Зафиксировать свой взгляд на центре таблицы Шульте и не сдвигать его;
  • Искать числа по очереди в возрастающем порядке от 1 до 25 как можно быстрее, и главное при этом не двигать глазами (смотреть периферическим зрением) и не проговаривать цифры вслух или про себя;
  • Не упражняться в скорочтении с таблицами до переутомления;
  • По мере возрастания навыка быстрого чтения цифр (или букв в порядке алфавита), можно расширять таблицы по количеству рядов и столбцов (6х6, 7х7 и т. д.)
Другие методики скорочтения

Потренировавшись скорочтению на таблицах Шульте, вы можете перейти непосредственно к тексту.

Вначале, для выполнения упражнений по быстрому чтению, стоит брать тексты в колонках газет, т.к. там строчки меньше обычного книжного листка. Потом переходить на более широкие тексты.

Важно научиться видеть (воспринимать) почти всю строчку текста, чтобы было как можно меньше дивжений глазами по строке.

Также, для быстрого чтения важно научиться улавливать основные понятия и тезисы в читаемом тексте и отбрасывать «воду» (слова, не несущие особой смысловой нагрузки).

Как научить детей быстро читать

Прежде чем научить ребенка быстро читать, его нужно вообще научить осознанно воспринимать, перерабатывать и запоминать информацию.

Чтобы научить детей периферическому зрению и быстрому восприятию информации, например, в таблице Шульте можно вместо цифр использовать рисунки (картинки).

Родителям следует понимать, что у ребенка предметно-образное мышление, а не как у взрослого — словесно-логическое, поэтому ему может быть сильно утомительны упражнения по скорочтению букв (слов) и цифр в обычном виде.

Лучше для обучения детей быстрому чтению сначала использовать картинки и предметы (например, буквы, слова в виде картинок и предметов)

Проблемы, которые мешают научиться быстро читать

В процессе упражнений скорочтения вы избавитесь от этих проблем:

  • Неумение видеть периферически (научение воспринимать как можно больше слов, чуть-ли не все предложение)
  • Внутреннее проговаривание текста (восприятие текста визуально)
  • Возвращение глаз к уже прочитанному (развитие быстрой памяти)
  • Концентрация внимания (снижение автоматического восприятия внутренних и внешних помех)
  • Неумение быстро находить ключевые понятия и тезисы (научение быстрого понимания смысла на основе скорочтения)

Читайте другие психологические статьи:

  • Книги по психологии, которые стоит прочитать
  • Как улучшить память и внимание
  • Восприятие информации мозгом
  • Быстрое запоминание текста

Проходите онлайн психологические тесты:

  • Тест на внимание
  • Тест на память
  • Тест на наблюдательность
  • Тест на внимание для школьников

Скорочтение — Таблица Шульте APK (приложение для Android)

Таблицы Шульте
Фиксация внимания на определенной точке и повышение уровня концентрации не должна быть сложной задачей. Ум может это сделать, поэтому его можно тренировать. Но как? путем стимуляции зрения, внимания и памяти с помощью приложения Schulte Table.

Что такое таблица Шульте?

Обычно представляет собой таблицу ячеек 5х5, в которой цифры от 1 до 25 или буквы (от А до Я) обычно располагаются хаотично. Хотя в зависимости от уровня сложности он также мог увеличиваться до 6х6 и более квадратов.

Таблица Шульте — одно из лучших приложений для стимуляции мозга. Среди его преимуществ — способность улучшать концентрацию и способствовать развитию памяти. Его даже можно использовать как инструмент для улучшения периферийного зрения.

Как это работает?

Ориентирован на поиск чисел, который необходимо производить снизу вверх. Если таблица 5х5 и состоит из цифр, она должна начинаться с 1 и заканчиваться на 25, то же самое относится и к буквам.

Хотя эти таблицы поощряют ускоренное движение глаз, цель состоит в том, чтобы элементы ячеек можно было найти одним взглядом. Как это достигается? Вы начинаете с тренировки периферийного зрения, максимально уменьшая количество движений глаз.

Для этого человек должен зафиксировать взгляд на центральной ячейке таблицы. Таким образом, она может расширить свое поле зрения и полностью увидеть сетку.

Однако для этого должно быть правильное расстояние между столом и глазами читателя. В этом случае самое удобное расстояние между 40 и 50 сантиметрами.

Какова его цель?

В этом методе используются таблицы для расширения периферийного зрения, то есть вертикального и горизонтального поля зрения. Его цель состоит в том, чтобы человек мог найти цифры или буквы как можно быстрее. Что улучшит ваш поток концентрации и способности к чтению.

Поначалу будет сложно, но по мере практики размещать элементы станет намного проще. Следовательно, последовательный поиск будет выполняться за меньшее время.

Лучшее упражнение для развития скорочтения

Если вы любите читать и чувствуете, что времени недостаточно, чтобы насладиться теми книгами, которые вам так нравятся. Не волнуйся, береги себя! К счастью, с помощью таблицы Шульте вы можете научиться читать быстрее, так как она классифицируется как лучшее упражнение для тренировки скорочтения.

Знаешь почему? Просто потому, что при расширении поля зрения охватывается гораздо больше текста, больше контента и, следовательно, больше информации для обработки. Это облегчает понимание прочитанного.

Визуальное обучение — геймификация

Особенность этого приложения в том, что вы можете укрепить свой мозг во время игры. Все это в увлекательной игровой форме через столы, это так просто. Нужно просто сфокусироваться на таблице Шульте, зафиксировать внимание на ее центре и начать восходящий поиск цифр или букв.

Хотя предпосылка состоит в том, чтобы найти центральный квадрат и сфокусироваться на воображаемой точке, главная задача состоит в том, чтобы найти число 1. Глаз должен быть в состоянии найти это число, не двигая глазами. Разумеется, с комфортного расстояния, откуда можно полностью наблюдать за столом.

Действительно ли это упражнение настолько эффективно?

Да, если все сделано правильно. Так что, если вы действительно хотите отточить свое периферийное зрение и проверить свой интеллект и способности, вам следует сделать таблицы Шульте тренировочной программой. Для этого нужно делать это последовательно и систематически.

Все в жизни зависит от практики, поэтому ключом к успеху является частота. Итак, вы можете начать с работы с таблицами Шульте два раза в неделю примерно по 10 минут.

Затем увеличьте это количество до 3-4 раз в неделю и удвойте время. Таким образом, достигается более быстрое чтение, расширение периферийного зрения, а также улучшается внимание и зрительное восприятие.

Этот вид практики характеризуется усилением притока крови к лобным долям коры головного мозга, активизируя мозг. Другими словами, эта накачка вызывает состояние настороженности, побуждающее мозг решать новые задачи.

МЗРГ — Новости

Привет! Я зануда, у меня много интересов/хобби и много интересного для публикации. Мое самое популярное творение, наверное, qqTimer. Я также рекомендую страницы Javascript Programs и Cubing Tools.

2022.10.06

Я написал около 17 тысяч советов и мини-уроков для всех головоломок Puzzle Team. Если вы хотите попробовать головоломки, но не знаете, как решить некоторые из них, я надеюсь, что это поможет. Взгляни на .

2022.06.10

Я написал генератор логических головоломок Сапер, а также родственный тип под названием Мозаика. В отличие от обычного Сапера, вы начинаете с каждой подсказки и должны выяснить, какие клетки являются минами, а какие безопасны. Вы можете сыграть в обе игры на сайте puzzle-minesweeper.com!

Это не мой сайт, он принадлежит сообществу логических головоломок под названием Puzzle Team, в котором есть около 30 различных типов головоломок, в которых люди со всего мира могут соревноваться. В последнее время я много играю на сайте и на самом деле занимаю 1-е место в мире по всем головоломкам с довольно хорошим отрывом. Я также 1-й в некоторых отдельных типах головоломок (в настоящее время доминоза, хейаваке, хитори, головоломка-судоку, мозаика и судоку) и первая десятка во всех остальных. Если вам нравятся логические головоломки, попробуйте!

2021.11.27

Я сделал JavaScript-версию несуществующей Flash-игры-головоломки под названием PsychoPath от K2xL games. Это игра с толканием блоков, в которой вы должны достичь цели, не превысив заданное количество шагов. Член игрового сообщества davidspencer6174 предоставил несколько сотен официальных и пользовательских уровней, и все они доступны здесь.

2021.11.13

Сделал новый симулятор: qheli. Это программа, управляемая с клавиатуры, которая имитирует вращающиеся кубики от кубика-вертолета и фигурного вертолета до мастерской маленькой отбивной. Визуальные эффекты не самые красивые, но из-за схемы управления можно двигаться намного быстрее, чем на физических кубах (например, 22,631 avg12 на Helicopter Cube).

Я также обновил qcube, калькулятор вероятностей тральщика и Sudo-Sweep.

2020.06.07

Выпущена версия IsoCubeSim 4.1 с некоторыми исправлениями.

2020.05.30

Выпущена версия IsoCubeSim 4.0 с улучшенной схемой управления и автоматическим протоколированием реконструкций решения и статистики.

2020.02.28

Исправлены некоторые ошибки IsoCubeSim и заменен файл v3.0.

2020.02.19

Выпущена версия IsoCubeSim 3.0, теперь с суперкубами и реле! 92, и постарайтесь читать и нажимать на цифры как можно быстрее. Эта версия имеет множество опций и вариаций и сохраняет локальный рекорд для каждого режима.

Вторая игра называется Сапер: Великий Мастер. Это сочетание игрового процесса Minesweeper и умеренной, но высокой сложности серии Tetris: TGM. Завершение всех уровней принесет вам ранг GM (великий мастер), но я сделал это чрезвычайно сложным. На самом деле, я считаю, что для прохождения этой версии требуется больше навыков, чем в любой другой игре про тральщиков, и это все навыки, потому что каждый уровень можно решить, не угадывая. Пока я единственный, кого я знаю, кто завершил его. Существует также тренировочная версия, если один из режимов покажется вам особенно сложным.

2018.09.28

Я обновил свою страницу Sokoban. Я добавил еще много самых длинных известных головоломок разных размеров, вплоть до 2х23, 3х16, 4х14, 5х14 и 6х6. Я также связал часть своего кода на C++ и кураторскую коллекцию из более чем 100 головоломок, которые я создал или сгенерировал с течением времени.

2018.08.21

Удален раздел жонглирования с моего веб-сайта (точнее, переведен в подзаголовок в разделе «Случайное»), так как я давно не жонглировал и не имел опыта, чтобы добавлять или редактировать там контент. Вместо этого я добавляю раздел «Сапер». На самом деле я первый в Северной Америке и топ-20 в мире, и я потратил много времени на математику/алгоритмы и варианты базовой игры. Вот страницы, которые я недавно добавил:

  • Список интересных версий
  • Скины Сапера X
  • Ссылки на информацию с моего сайта и других
  • Заметки о Minesweeper3D
  • Заметки о подметальной машине Мамоно
  • Личные дела

2018.

03.24

В начале этой недели у меня возникла идея, как сделать несколько интересных вариантов Disconnect Four, где вместо четырех подряд запрещены другие комбинации фигур. Я закончил эту логическую головоломку, которую я называю Disconnect More. Есть около 20 различных типов головоломок и 3 сложности. Как и в оригинале, он генерирует случайные головоломки с уникальным решением каждый раз, и решать их очень весело!

PS: Я нашел 15 симулятор головоломки 2013 года. Большая часть работы не моя, но я внес существенные изменения, и я не думаю, что эта версия доступна в других местах. Он имеет множество функций и может использоваться для скоростного решения, так что проверьте его!

2018.02.07

Я написал решатель ограничений 3x3x3. Если вы определите список критериев, которым должна удовлетворять позиция кубика Рубика, он будет искать эти позиции и выводить их в одном из нескольких полезных форматов. Это можно использовать для поиска интересных паттернов или разработки наборов алгоритмов. Чтобы это работало эффективно, потребовался умный дизайн!

Также сделана версия 2.2 IsoCubeSim и IsoSupercubeSim. Я внес некоторые изменения в горячие клавиши/управление, добавил индикатор скремблирования на пол-оборота и разрешил настраивать цветовую схему.

21.07.2017

Я написал демонстрацию нового алгоритма для вычисления вероятностей пробелов в позиции тральщика; Вы можете найти это здесь. Это экспоненциально быстрее, чем алгоритм подсчета позиций с возвратом для большинства позиций.

Детали сложны, поэтому я еще не написал полное объяснение. Тем не менее, в сообщении Reddit есть некоторая информация, а также инструкции о том, как его использовать.

24.04.2017

Приступил к работе в Bloomberg! (Чтобы было ясно, все мнения и идеи на этом сайте, сейчас и в будущем, принадлежат мне лично, если не указано иное.) доска с фишками одного из двух цветов, чтобы не было четырех рядов одного цвета. Он может быстро генерировать собственные головоломки разных размеров и трех уровней сложности.

Я также добавил несколько ссылок на видео на страницу MultiBLD UWR. Пожалуйста, дайте мне знать, если я что-то пропустил.

2016.07.28

Я создал Музей досок тральщика, в котором собраны десятки интересных, уникальных или исторически важных досок тральщика. Я приветствую интересные вклады, и там есть связанная программа, которая позволит вам играть и оптимизировать доски самостоятельно.

Я написал метод мысленного разложения чисел до четырех или пяти цифр. Объяснение здесь. Я также добавил больше ссылок на страницы «Статьи», «Инструменты куба» и «Программы JavaScript» и немного подчистил левое меню.

2016.05.24

Несколько месяцев назад я вычислил максимально длинные головоломки Сокобан в небольших прямоугольных комнатах без внутренних стен. Результаты этого расчета показаны здесь вместе с некоторыми изображениями самых сложных головоломок для каждого размера доски. Большие платы требуют более чем экспоненциально больше времени для вычислений, поэтому выход за пределы этих результатов потребует много времени вычислений.

05.04.2016

Я начала работать в Addepar!

2015.11.28

С помощью дополнительного кодирования и большого количества проб и ошибок, а также с помощью AdituV из TASVideos я смог найти довольно хорошие решения для всех головоломок в Denki Blocks, включая 3 в своем роде и бонусы в форме бонусов и клубные уровни. Используя это, мы могли делать TAS (скоростные прохождения с помощью инструментов) всей игры, и они были опубликованы на странице TASvideos: любой % (завершение игры как можно быстрее) за 29:47 и 100 % (прохождение всех головоломки и получение всех звезд) за 1:24:07.

2015.08.31

Я перевела статью из французского медицинского журнала двухсотлетней давности о людях, которые едят очень много, и в частности о человеке по имени Тараре. Он может быть найден здесь. Я не являюсь носителем французского языка, но я пытался выяснить все, что мог, и предоставлял ссылки на ссылки, когда я мог их понять. Это довольно интересная статья для прочтения.

2015.05.17

Я сделал симулятор часов Рубика под названием qClock. По сравнению с моим старым симулятором часов, самые большие изменения заключаются в том, что размер и элементы управления можно настраивать; это также различные вращения и несколько цветовых схем. Как и в случае с qCube и qMinx, он разработан в первую очередь для скорости — быть симулятором, с помощью которого можно было бы побить неофициальные мировые рекорды. Обсуждение Speedsolving.com здесь.

2014.09.21

В последнее время я работал над приведением в порядок страницы Denki Blocks. С помощью написанной мной программы я смог найти оптимальные решения для некоторых уровней игры и неплохие неоптимальные решения для многих остальных. У меня есть страницы для версий Game Boy Advance и Game Boy Color с изображением, показывающим макет каждого уровня.

2014.05.24

Я написал программу для оптимального решения Часов Рубика, и мой друг Бен Уитмор сделал простой графический интерфейс для сопровождения ее. См. ветку speedsolving для получения ссылки на скачивание, а также подробности и обсуждение.

Интересно, что публикация этой программы привела к тому, что Джейкоб Коглер и Том Рокицки также работали над этой головоломкой. Они выпустили похожие оптимальные решатели (мой использует меньше памяти, но медленнее, хотя все еще достаточно быстр для нормального использования) и в итоге доказал число Бога для часов Рубика (12 ходов), а также в конечном итоге определил полное распределение количества ходов для часов Рубика. головоломка. Очень крутая штука!

2013.10.16

Выпущена ksolve+ версии 1.0, программа для поиска полезных последовательностей ходов в головоломках с перестановками. Он основан на ksolve Каре Крига, но с множеством улучшений и новых функций. Подробности смотрите в ветке по скоростному решению!

2013.03.15

Как и в случае с qCube, я обновил qMinx, объединив все версии с новыми функциями и улучшенным кодом. Вы можете попробовать это здесь. Одним из больших изменений является возможность играть с Pentultimate с любым количеством слоев (например, с Royal Pentultimate) — но удачи, это очень сложные головоломки. Веселиться! Прокомментируйте в ветке speedsolving.

2012.09.15

После обновленной версии qCube я работал над симулятором произвольных перевязанных кубов — то, что я давно хотел сделать. Попробуйте здесь! Элементы управления такие же, как в qCube; многие головоломки будут казаться более естественными с включенной опцией «оптимизированный стиль поворота». Здесь много головоломок, и я постарался сделать так, чтобы все они отображались правильно и были хорошо перемешаны. Вы можете обсудить это в теме speedsolving.

2012.07.22

Здесь новая версия qCube. Вы можете выбрать любую комбинацию головоломки (обычный куб, Dazzler и т. д.), события (одиночка, марафон, эстафета 2×2-NxN) и цветовую схему из доступных вариантов. Он также ведет статистику вашего лучшего времени и лучшего среднего 5/12/100. Есть также большое количество небольших оптимизаций и исправлений. Это замена для всех отдельных симов qCube. Не стесняйтесь говорить об этом в ветке speedsolving.

9n перемещается на n дисков, где k — это число, которое вы можете сделать сколь угодно большим. Я не видел этого раньше и подумал, что это довольно крутое открытие. Более подробная информация и математика находятся в этой ветке, посвященной скоростному решению.

2011.12.20

Я сделал большое обновление для qqTimer, которое можно найти на сайтах mzrg.com/qqtimer и qqtimer.net. Самым большим изменением, вероятно, стало добавление некоторого кода для файлов cookie, поэтому даже если вы закроете браузер, ваше время все равно будет сохранено. Все подробности в этой ветке по скоростному решению. Удачного кубинга!

2011.06.17

Я давно не обновлял главную страницу, но сделал много нового:

  • Сегодня я закончил руководство/пошаговое руководство из 4500 слов для флеш-игры под названием Zening, которая известен тем, что у него один из наименее присуждаемых значков на Kongregate. Нигде не было полного прохождения, поэтому я подумал, что было бы полезно написать его. Вы можете найти мое руководство здесь.
  • Я создал Stepmania Recolorizer, который состоит из двух больших частей. Во-первых, он рисует для вас файл Stepmania, используя графику из популярной заметки Orbular. Заметки рисуются в линейном времени, независимо от того, сколько остановок или изменений BPM содержит файл. Во-вторых, он позволяет вам изменить цвет заметки, щелкнув по ней, после чего будет сгенерирована новая диаграмма, содержащая те же заметки и время, что и старая диаграмма, но с новыми цветами. Как вы можете видеть из исходного кода, это был довольно сложный проект, и потребовалось много работы и размышлений, чтобы заставить его работать.
  • Я написал программу для вычисления вероятности пустых, полных и разрешимых строк в Nonosweeper. Это должно помочь выяснить, разумно ли ждать, пока одна из этих вещей не произойдет на данной доске. Он вычисляет вещи только с точки зрения строк, но вы можете поменять местами высоту и ширину, чтобы получить вероятности для столбцов. Вы можете найти программу здесь.
  • Я разобрался с системой подсчета очков в ThirdStyle и первым опубликовал ее на их форуме. Я также сделал программу для подсчета и сравнения баллов.
  • Вдохновленный очень плохим модом Super Shuffle в Stepmania, я создал свою собственную версию с возможностью сохранять шаблоны в файле, но при этом случайным образом размещать ноты. Это должно быть очень полезно для исполнителей степ-файлов, так как теперь вы можете просто скопировать раздел файла, а затем рандомизировать его.
  • Я написал небольшую программу, чтобы взять набор рангов уровней из FFR и создать таблицу, показывающую прогресс на каждой сложности, от 1 до 13. Каждая из них показывает количество AAA, SDG FC, других FC и не-FC, а также общее количество файлов.
  • zolaric запросил генератор случайных 8-клавишных шаблонов, поэтому я его сделал.
  • Я расширил таблицу заказов кубика Рубика, добавив все множители существующих чисел. Например, если R U2 необходимо выполнить 30 раз, (R U2)2 нужно выполнить 30/2 = 15 раз. Последовательности, которые мы получаем, обычно не оптимальны, но я смог заполнить множество чисел, для которых у меня не было никакой последовательности.

Кроме того, я поступил в Политехнический институт Ренсселера (RPI) в качестве переводного студента, и я буду поступать туда. Хорошие дела впереди.

2011.04.20

Я полностью переписал страницу нотации куба, чтобы описать нотацию SiGN, которая намного современнее, чем то, что было раньше. Я также внес несколько серьезных изменений на страницу механики куба.

2011.04.15

Я работаю над обновлением qqTimer, но из-за несколько неожиданной проблемы с расписанием я пока не хочу выпускать большой публичный релиз. А пока вы можете попробовать это здесь, если вам интересно.

Есть также два небольших обновления. Во-первых, я сделал новый вариант симулятора куба, где вы можете видеть только те наклейки, которые находятся на правильной стороне. Вы можете нажать ~, чтобы переключиться между «простым» режимом (видимые квадраты имеют правильный цвет) и «сложным» режимом (видимые квадраты белые). Это связано с некоторыми пробами и ошибками, но это интересная задача — попытаться сделать это быстро. Во-вторых, я сделал программу для тренировки управления мышью для Сапера, которую я считаю полезной в качестве разминки. Идея состоит в том, чтобы как можно быстрее щелкнуть все безопасные квадраты, не щелкая никакие другие квадраты.

2011.04.03

Я сделал новую версию qCube, которая меняет свою цветовую схему при каждом ходе (таким образом, позиция куба не отличается, но какой цвет куда пойдёт). Я смог получить на нем время 5×5 1:11, так что в него определенно можно играть.

Я также написал симулятор Гонки Рубика, хотя у меня однопользовательский (оригинал — соревнование для двух игроков, но игроки не взаимодействуют друг с другом, кроме как для победы). Вместо того, чтобы быть быстрее другого игрока, ваша цель — финишировать как можно быстрее. Если вам нужна дополнительная информация об этой головоломке, на странице неофициальной гонки Рубика есть много подробностей.

2011.04.01

С первым апреля! Я изменил фон главной страницы на розовый и сделал так, чтобы все навигационные ссылки вели к случайному эпизоду My Little Pony. Я также модифицировал qqTimer (тот, что на моем сайте, и тот, что на qqtimer.net), чтобы он работал на 20% быстрее, чтобы люди работали медленнее. Я думаю, что нескольким людям это понравилось.

2011.03.31

Несколько дней я работал над своей таблицей заказов кубика Рубика. Долгое время эта таблица лежала там с несколькими записями, которые все были найдены вручную методом догадок. Я решил переделать его и начал с создания калькулятора заказов, чтобы я мог использовать современные обозначения, которых не было в старой версии Visual Basic. Как только это было сделано, я мог написать программу для просмотра всех последовательностей заданной длины, чтобы заполнить большие части таблицы действительно оптимальными последовательностями. Выполнив столбцы 3x3x3 и 4x4x4, я понял, что столбец 5x5x5 будет как минимум такого же размера, как столбец 4x4x4, и для его расчета потребуется еще больше времени, поэтому я удалил его.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *