Разное

Таблица шульте упражнения для детей: Как использовать таблицы Шульте для детей в развитии внимания?

Содержание

Таблица Шульте – упражнения с таблицами Шульте для младших школьников

У вашего ребенка проблемы с концентрацией внимания? Он медленно читает и плохо запоминает прочитанное? А может, вы сами хотите повысить свою продуктивность, улучшить память и качественнее сосредотачиваться на рабочих задачах? Во всех этих случаях помогут несложные упражнения с таблицами Шульте.

Что такое таблицы Шульте?

Таблица Шульте – это таблица, в ячейках которой в случайном порядке расположена некоторая информация (в основном, последовательно идущие числа, иногда буквы). Самый часто встречающийся вид – таблица 5 на 5 квадратов с числами от 1 до 25. Суть работы в том, чтобы быстро и последовательно, не пропуская, найти в таблице все числа.

А теперь подробнее: для чего нужны таблицы Шульте?

1. Упражнения с такими таблицами полезны при тренировке скорочтения. Благодаря регулярной работе с ними улучшается периферийное зрение, увеличивается скорость восприятия информации, а также объем текста, который мы можем единоразово захватить взглядом, а следовательно, растет скорость чтения.

2. Работа с таблицами Шульте развивает скорость мышления и зрительную память. Кроме того, если вы научились читать быстрее, то у вас возможность изучать больше необходимой вам литературы и «прокачивать» интеллект.

3. Таблица Шульте изначально разрабатывалась немецким психиатром и психотерапевтом Вальтером Шульте в 1960–70-е годы как психодиагностическая проба для исследования внимания. И до сих пор такие таблицы часто используются в психологии, чтобы определить наличие либо отсутствие расстройств внимания, оценить уровень работоспособности. В этом случае специалисты анализируют число пропущенных цифр, потраченное время.

4. Периодически таблицы Шульте применяют на тренингах по нейролингвистическому программированию с целью достижения высокопродуктивного состояния, когда сознание переключается от критического мышления к выполнению логичных и последовательных операций.

Как работать с таблицами Шульте?

Если цель – научиться скорочтению, то важно считать не просто быстро, но и беззвучно, поскольку артикуляция замедляет чтение.

При тренировках на таблице Шульте эксперты советуют сфокусировать взгляд на ее центре, чтобы видеть ее полностью. Нужный эффект от таблицы достигается, когда движений глаз становится меньше. Чем дальше вы расположите от себя таблицу, тем удобнее. Наиболее подходящим будет расстояние, которое вы обычно держите до книги либо монитора во время чтения. Как правило, это от 40 до 50 см. Некоторые рекомендуют расстояние 30–35 см. Слишком далеко отодвигаться от таблицы тоже не стоит.

Специалисты советуют при работе с таблицами Шульте сосредотачиваться не на том, чтобы закончить с цифрами побыстрее, а на главной цели – тренировке зрительных навыков при соблюдении методики. Для начала научитесь не «скакать» взглядом с одной ячейки на другую и не проговаривать цифры или буквы вслух. Чем больше тренируетесь, тем быстрее сможете находить последовательно все числа.

Казалось бы, все элементарно, но подавить артикуляцию без практики бывает довольно сложно. Эксперты советуют выполнить несколько упражнений. Для начала одновременно с чтением текста попытайтесь проговаривать про себя не этот текст, а какие-либо сочетания звуков, потом перейдите на слова, скороговорки, счет. Важно, чтобы параллельно у вас выходило воспринимать смысл прочитанного.

Как только начало получаться, переходите к новому упражнению: приложите палец к губам во время чтения и постарайтесь контролировать губы и язык – они не должны двигаться. Скользите по тексту взором, постепенно ускоряясь. Вместо того, чтобы держать у губ палец, можно зажать в зубах карандаш.

Включите музыку и настукивайте ее ритм, параллельно читая текст.

Наконец, попробуйте водить по строке пальцем и читать, поспевая за ним. Так у вас просто не останется времени на проговаривание текста.

Виды таблиц Шульте

Существуют таблицы разных видов и уровней сложности.

Самые легкие – таблицы для детей и начинающих – размером от 3х3, с крупными цифрами. Тренировка будет полезна для детей, которые учатся считать, а также развивают скорость чтения (оптимальной скоростью считается от 130 слов в минуту).

Расширение охвата зрения, которому способствуют упражнения с таблицами Шульте, поможет ребенку освоить навыки быстрого чтения. Да и развитие памяти, концентрации внимания и быстроты реакции лишними не будут, ведь младшекласснику в школе нужно слушать учителя и писать, решать задачи и вспоминать правила. А еще – усваивать много материала по разным предметам.

Предложите ребенку прочитать цифры в прямом и обратном порядке. Первоначально можно помогать ему, показывая на нужные цифры указкой, подчеркивая их карандашом. Постепенно увеличивайте количество ячеек.

Попросите внимательно изучить таблицу в течение 10 секунд, затем перевернуть и снова рассмотреть, а потом, повернув лицевой стороной к себе, быстро провести непрерывную линию, соединяющую все цифры в таблице по порядку. Пусть малыш назовет цифры вслух.

Если для вас важно оценить эффективность выполнения этого упражнения, имейте в виду: для ребенка шести лет около минуты на таблицу с цифрами до 16 – блестящий результат (на «пятерку»), 61–70 секунд – оптимальный («четверка»), 71–80 – на «троечку». В семь лет задание усложняется: чтобы справиться на «отлично», нужно затратить 51–55 секунды, на «четверку» – 56–65. Для восьмилетнего школьника задача на «5» – уложиться в 46–50 секунд, на «4» – в 51–60. В девять лет ученик способен потратить в идеале 41–46 секунд, на «четверку» – 46–55. Ну а в десять лет результат на «отлично» – уже 36–40 секунд, на «хорошо» – 41–50.

Периодически следует менять таблицы: ребенок со временем может просто запомнить, где находится та или иная цифра.

Переходить на второй уровень пора, когда легко даются таблицы первого. Обычно под таблицами Шульте второго уровня понимают традиционные, с 25 ячейками (5х5 клеток).

 

Кстати, британский психолог Тони Бьюзен отмечал, что на нарисованных от руки таблицах тренироваться чуть легче: на экране компьютера взгляд непроизвольно «отвлекается» на курсор.

Третий, усложненный уровень – большие таблицы (до 10х10) и таблицы Горбова-Шульте (красно-черные).

Таблицы Горбова-Шульте

Таблица Горбова-Шульте – это квадрат 7 на 7, где беспорядочно разбросаны числа до 25 в клеточках черного цвета и до 24 – красного. Иногда могут различаться цвета не ячеек, а непосредственно чисел. Задача здесь усложняется: находить черные числа по возрастающей, а красные – в убывающем порядке, причем поочередно: 1-е черное и 24-е красное, 2-е черное и 23-е красное и так далее.

Работа с этим видом таблиц помогает оценить скорость переключения внимания. При желании можно и здесь зафиксировать результаты работы: произносите цифры вслух и попросите кого-нибудь зафиксировать время и ошибки (замена порядка цифр или цвета). На таблицу 7х7 должно уйти около полутора минут. Чем больше ошибок, тем хуже обстоят дела с переключением внимания.

Тренируясь, вы развиваете как скорочтение, так и умение быстро воспринимать вместе с текстовой графическую информацию. Этот навык пригодится при изучении сайтов, журналов.

Буквенные таблицы Шульте

Еще одна модификация классических таблиц – буквенные. Смысл работы тот же, что и с обычной таблицей, только вместо цифр – буквы. По мнению экспертов, такие таблицы еще лучше развивают навыки скорочтения. В данном случае важно помнить последовательность букв в алфавите. В интернете есть даже буквенные таблицы Шульте на латинице.

Как часто нужно заниматься?

Упражняться необходимо систематически – несколько раз в неделю минут по 20-30. Но если глаза устали раньше, лучше отложить тренировку до следующего дня. Если уверены в своих силах, передохните минут 20, но в этот период не смотрите телевизор и не читайте – нужно полностью отключиться от умственной работы. Оптимальное общее время тренировок – две-три недели. В день достаточно «просчитывать» 10 таблиц.

По мнению некоторых экспертов, регулярное использование таблиц может помочь повысить скорость чтения чуть ли не втрое.

Кроме того, улучшатся:

  • наблюдательность;
  • зрительная память, в первую очередь кратковременная;
  • скорость восприятия информации;
  • усидчивость и трудоспособность;
  • внимательность;
  • психическая устойчивость, или способность концентрироваться на той или иной задаче.

Тренажеры на внимание
для учеников 1-4 классов

Развиваем у детей умение сосредотачиваться и удерживать внимание на объектах или действиях

узнать подробнее

😃 Таблицы Шульте для детей 3×3

Онлайн тренажер Табилиц Шульте для детей размером 3×3:

Видео-тренинг из курса: Как правильно проходить Таблицы Шульте

Смотрите так же

Скачать таблицы Шульте

Так же Вы можете скачать примеры таблиц Шульте чтобы заниматься с ними независимо от наличия интернета.Так же можно скачать таблицы Шульте для печати.

Файлы для скачивания:

Примеры таблиц Шульте 3×3

Ниже приведены примеры таких таблиц для самостоятельного решения:

Другие развивающие игры

Развивающие курсы

Таблицы Шульте используются для тренировки скорочтения, памяти, концентрации внимания и так далее. Выберите понравившиеся развивающие курсы, которые помогут быстрее достичь желаемой цели:

Скорочтение за 30 дней

Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту. В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту.


Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Супер-память за 30 дней

Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня.


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.


Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Научитесь быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. Научу использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.


Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.

Таблица Шульте

Матрицы Шульте — квадраты с хаотично размещенными по ячейкам числами от 1 до 25 (наиболее популярный размер таблицы — 5×5) стали широко использоваться в целях улучшения внимания, концентрации и расширения периферического восприятия.

Виды таблиц Шульте

По размеру и уровню сложности условно выделяют:

  • простые таблицы Шульте — 3х3, 4х4;
  • средний уровень — 5х5;
  • сложный — 6х6, 7х7 и т.д.

Классический вариант — черно-белый (черные числа на белом фоне). Более сложными считаются цветные таблицы Шульте и красно-черные, которые еще лучше тренируют концентрацию и избирательность внимания.

Помимо цифровой версии таблиц Шульте существует также буквенные вариант, прохождение которого осуществляется в алфавитном порядке.

Наибольшей популярностью таблицы Шульте пользуются в 2 областях:

  1. Тест для определения объема внимания (используется для диагностики уровня внимания у младших школьников и не только). Для диагностики переключаемости внимания (динамического внимания) используются красно-черные таблицы Шульте-Горбова. Успешное прохождение теста по таблицам Горбова-Шульте является обязательным условием допуска к управлению электропоездом для машиниста и помощника машиниста.
  2. Эффективное упражнение для развития периферического зрения — важнейший этап освоения техники быстрого чтения. Регулярные тренировки по таблицам Шульте расширяют охват зрения, то есть в поле видимости попадает значительно большее пространство с информацией, в нашем случае — это текст. Благодаря увеличению поля зрительного охвата и развитию скорости параллельного узнавания символов значительно увеличивается и скорость чтения.

Упражнения по таблицам Шульте не имеют возрастных ограничений. И для взрослых, и особенно для детей базовой ценностью тренировок с таблицами Шульте является развитие внимания.

Если для взрослых основной мотивацией является освоение техники быстрого чтения, то для детей таблицы Шульте — это отличное упражнение для:

  • развития умения концентрировать внимание;
  • развития кратковременной зрительной памяти;
  • расширения узкого охвата зрения;
  • улучшения навыков чтения и восприятия текстовой информации.

Как правильно пользоваться таблицами Шульте?

Чтобы получить максимальную отдачу от тренировок рекомендуем при выполнении упражнений руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Классическая таблица Шульте представляет собой квадрат из 5 строк и 5 столбцов, в ячейках которого в произвольном порядке записаны числа от одного до двадцати пяти. Детям и взрослым мы рекомендуем сперва достичь совершенства в работе с матрицами 5×5. Большая таблица Шульте 9 на 9 и для многих взрослых может оказаться непосильной задачей (в плане качественного выполнения упражнения и достижения высоких показателей скорости).
  2. На первом этапе занятий не нужно стремиться установить скоростной рекорд прохождения таблицы. Для того, чтобы найти все числа по порядку, большинство нетренированных людей будут переводить взгляд с одной ячейки на другую, в корне неверно. Для начала приучите себя выполнять упражнение медленно, но правильно!
  3. Во время выполнения упражнения следите за тем, чтобы взгляд не бегал по ячейкам, а был “зафиксирован” в центральной части матрицы. Цель тренировок по таблицам Шульте — не просто отыскивание чисел по порядку на время, а развитие навыка концентрации внимания, улучшение кратковременной памяти, расширение угла зрительного охвата. Нужно сосредоточить взгляд на центральной части таблицы с цифрами и попытаться одновременно расширить свое поле зрения, чтобы в зоне периферии стали видны числа сверху слева и справа и снизу слева и справа. Пусть они не будут такими же четкими, как в центре, где работает наибольшая острота зрения, но небольшая туманность не помешает вам увидеть и запомнить значение и место расположения следующего числа, что позволит быстрее пройтись по всей таблице.
  4. Тренироваться следует регулярно, не реже 2 раз в неделю по 10-15 минут.
  5. При появлении неприятных ощущений в глазах тренировку необходимо немедленно прекратить и дать глазам отдохнуть. Вероятно, упражнение выполнялось не совсем верно.
  6. Занимаясь с таблицами Шульте онлайн, важно обеспечивать оптимальное расстояние между глазами и экраном (около 35 см), как и в случае с бумажным вариантом.

Играть в “Таблицы Шульте” онлайн

Игры и упражнения на внимание у дошкольников

Прежде всего нужно понимать, что внимание зависит от суммы факторов. На него влияют здоровье, темперамент, воспитание ребенка. Ругаться и требовать от детей стать внимательнее бесполезно. Но есть хорошая новость – этот психический процесс можно тренировать, как мышцы в спортзале (изолированно и интенсивно). Главное, заниматься каждый день мелкими забегами (по 5 минут несколько раз).

Одно из самых простых и эффективных упражнений – таблицы Шульте. Можно скачать приложение и менять настройки. Так занятия станут веселее, и процесс будет нравиться ребенку, что для детей очень важно. Таблица Шульте – это квадрат 5×5. В клетках вразброс находятся цифры от 1 до 25. Задача ребенка – максимально быстро найти эти числа по порядку. Суть в том, что фиксировать взгляд нужно посередине (в средней клетке), блуждать глазами по всему полю нельзя. Так развивается еще и периферическое зрение.

Заданий для развития внимания много. Чтобы ребенку было интересно, постоянно меняйте их. Например, даже лабиринтов есть несколько видов. Есть стандартный “коридор”, из которого нужно найти выход. Можете использовать другой вариант, а именно “распутывать” линии, один конец которых ведет к цифре, а другой к букве. Таким образом, нужно составлять правильные пары. Правила тоже есть – отслеживать правильный путь нужно только взглядом, а не рукой или карандашом.

Если ребенок уже умеет читать, попробуйте анаграммы. Пусть он попробует отыскать слова в бессмысленном наборе букв (например, лсут – стул, ааакрндш – карандаш и т.д.). По мере тренировки слова можно усложнять.

Превратите задания в игру – представьте, что анаграмма это не упражнение на внимание, а секретный шпионский код, который нужно разгадать как можно быстрее. Устраивайте соревнования, чтобы узнать, кто быстрее справится с таблицей Шульте или решит больше анаграмм за 3 минуты. Последний совет – не забывайте про поощрения. Пусть ребенок знает, что неделя без пропусков сулит ему любимую пиццу или поход в кафе-мороженое. Это будет его мотивировать.

Таблицы Шульте для развития скорочтения у детей

Чтение — это необходимое условие развития ребенка, основа всего учебного процесса. От скорости чтения школьника зависят и темпы усвоения учебного материала, и развитие его умственных способностей в целом.

С задачей скорочтения сталкиваются все родители школьников младших классов. Школьная программа предусматривает проведение контрольных тестов на определение скорости чтения у учеников с 1-4 классов. И если в первом классе тестирование носит ознакомительный характер, то есть оценка ребенку не выставляется, то для учащихся 2-4-х классов принята таблица нормативов, исходя из которой выставляется оценка за технику чтения.

Родителям не стоит забывать и о других критериях, помимо количества прочитанных слов в минуту, которые также учитываются при определении уровня техники чтения. Это правильность чтения, способ чтения (по слогам или целыми словами), выразительность и понимание прочитанного.

Оптимальной считается скорость чтения соответствующая темпу разговорной речи. Так, к моменту окончания начальной школы ученик должен читать со скоростью 100-120 слов в минуту. На практике же многие сталкиваются с завышением указанных выше нормативов скорости чтения. Отсюда переживания о том, чтобы ребенок не был последним в классе, и лихорадочный поиск советов на форумах, как повысить скорость чтения у ребенка 1-го, 2-го класса?

Любой родитель стремится к тому, чтобы его ребенок был первым, лучшим, самым быстрым, самым-самым. Здесь главное — не перестараться. Так некоторые родители даже отправляют своих первоклассников на занятия по обучению скорочтению, где детей будут озадачивать целым набором упражнений для повышения скорости чтения еще до того, как ребенок научился легко и непринужденно читать. До того, как учить ребенка делать что-либо быстро, нужно сначала обучить его делать это в принципе.

Но почему в 1 классе детей учат читать по слогам, если это противоречит логике быстрого восприятия информации и основным принципам техники быстрого чтения? Основной причиной низкой скорости чтения у детей психологи называют узкий охват (угол) зрения. Исходя из этого ребенка сначала учат буквам,затем осваивают слоги, и только после этого начинается знакомство со словами. Современные методики раннего и быстрого обучения чтению основаны на научных исследованиях и успешном практическом опыте, согласно которым для успешного осваивания навыков чтения необходимо работать над расширением угла зрения ребенка. Более широкое поле зрения позволяет увидеть все слово целиком, а не его часть. Слово, в отличие от слога, будет ассоциироваться  с визуальным образом и нести ребенку определенную смысловую нагрузку. Например, по такому принципу основано обучение чтению по карточкам Домана.

Как развить более широкое поле зрения у ребенка для увеличения скорости чтения?

На помощь приходят упражнения по таблицам Шульте.

Традиционно этот тренажер используется для улучшения навыков скорочтения. Таблицы представляют собой размещенные в хаотичном порядке 25 чисел, в центре таблицы — глаз для фокусировки зрения. Стараясь смотреть только на него,  нужно видеть все числа и последовательно пройти по ним от 1 до 25.

Так, тренируясь с таблицами Шульте, у детей развивается объемное внимание, или  параллельное. Т.е. мозг выполняет одновременно, параллельно две задачи: воспринимает все числа в поле зрения, а проходит по ним в необходимой очередности. Во время чтения этот навык будет проявляться в том, что ребенок будет видеть больший фрагмент текста, а мозг будет параллельно распознавать и читаемое в данный момент слово, и фразы, которые в слух еще не прочитаны, таким образом значительно увеличивая скорость чтения у школьников младших классов.

Как видим, использование таблиц Шульте для детей решает немного другую задачу: не научить читать по диагонали, а расширить «поле зрения», чтобы позволить читать не по слогам, а целыми словами, фразами, бегло, без запинок, съедания частиц, окончаний и т.д.

По таблицам Шульте лучше заниматься ребенку совместно с родителями. Необходимо контролировать движение взгляда ребенка, чтобы его взгляд не бегал по всей таблице, а сосредотачивался на ее центральном элементе — картинке в виде глаза. Занятия должны быть регулярными, 3-4 раза в неделю по 15-20 минут.

Упражнения с таблицами Шульте онлайн, представленные на нашем сайте, имеют ряд преимуществ перед обычными бумажными вариантами:

  • в них присутствуют игровые элементы (3 уровня сложности, в том числе цветной вариант таблицы Шульте), благодаря этому дети занимаются легко, непринужденно, даже с азартом;
  • возможность не только смотреть, но и нажимать на клетки с нужными числами, что делает занятия более эффективными, а ошибки — заметными;
  • наглядный результат по итогам каждой тренировки (время прохождения таблицы, возможность делиться с друзьями своими результатами в социальных сетях, расти, сравнивать с другими по рейтингу).

Тренировки с помощью нашего игрового тренажера на основе таблиц Шульте являются, пожалуй, одним из лучших упражнений для скорочтения в 1 классе.

Кроме тренировок по таблицам Шульте, ученикам младших классов также стоит усвоить и другие правила скорочтения:

  • взгляд не должен беспорядочно бегать по тексту, возвращаться к прочитанному, а двигаться по строчке от слова к следующему слову;
  • во время чтения нужно быть внимательным, вдумываться в смысл текста, а не просто гнаться за “рекордом”;
  • ежедневное чтение (и вслух, и про себя) — необходимое условие скорочтения.

Совершенствованию осознанного и быстрого чтения школьника также поможет выполнение в комплексе с таблицами Шульте для скорочтения и некоторых других упражнений:

  1. произнесение чистоговорок и скороговорок;
  2. упражнения с таблицей согласных;
  3. хоровое, ролевое и “жужжащее” чтение;
  4. синхронное чтение “буксиром”;
  5. чтение за взрослыми;
  6. поиск ответа на вопрос по тексту;
  7. поиск в тексте слов на одну букву или нужной строки;
  8. и ряд иных подобных упражнений.

Таблицы Шульте | Олимпиадный Центр МатРИЦА

Таблицы Шульте

Таблица Шульте

В таблице Шульте случайным образом располагаются буквы или цифры. Задача: как можно скорее отыскать эти значения в определенном порядке. В числовом варианте размещается 25 цифр в случайном порядке. Задача человека, который работает с ней: за короткое время найти все числа от 1 до 25. 👁️‍🗨️

Изначально через методику специалисты отслеживали работоспособность и скорость ориентировочно-поисковых движений взгляда. В ходе исследований была доказана высокая эффективность занятий для развития памяти, внимания, и интеллекта, в целом. При регулярном решении подобных задач, вне зависимости от возраста, улучшается объемное внимание. Все дело в самой методике: когда символы воспринимаются сразу все вместе, а отыскиваются последовательно.  🧠

В развитии когнитивных функций одной из главных составляющих является не только усердие, но и периодичность. Оптимальной считается периодичность 3-4 раза в неделю по 15-20 минут. В таком режиме необходимо заниматься хотя бы 2-3 недели, пока навыки активно развиваются и закрепляются.

Постепенно можно усложнять задачу, например, увеличивая количество, размер, форм и цвет чисел.

Методика таблицы Шульте

Таблицу Шульте необходимо проходить смотря строго в центр таблицы и периферийным, боковым зрением находить цифры или буквы в порядке их возрастания. Чем быстрее будут найдены все цифры или буквы в порядке их возрастания, тем лучше. Во время прохождения упражнения необходимо остановить внутренний диалог, то есть ничего не проговаривать про себя.

Эти упражнения способствуют развитию развитию интеллекта, развитию мозга и скорочтения.

Для тех, кто готов заниматься на повышенном уровне, предлагаем приобрести наш авторский Комплект для занятий.

Таблица Шульте от МатРИЦы

Приобрести 10!

Данные упражнения способствуют также увеличению скорости чтения и устного счета. Так как, благодаря занятиям, расширяется периферийное зрение и развивается концентрация внимания.

Ребята в восторге от наших таблиц, собирают наперегонки. Если время ограничено, рекомендуем разбивать поиски (на одном занятии ищем от 1 до 20, на следующем от 20 до 35 и т.д.)

После оплаты заказа, отправляем на указанный e-mail 10 таблиц Шульте в электронном pdf-формате.

Таблица Шульте №10

методики для улучшения памяти у детей

Упражнение «Цифры и ассоциации»

Возраст: от 5 лет
Что развивает: память, образное мышление.

Выпишите на лист бумаги цифры от 0 до 9. Попросите ребёнка придумать ассоциации к каждой цифре. Например, 8 — снеговик, 6 — дедушка, 1 — крючок, 9 — бабушка.

Потренируйте каждую ассоциацию. Называйте ребёнку цифру, а он в ответ — свою ассоциацию. Важно привязать образ к каждой цифре.

Затем называйте по несколько цифр сразу. А ребёнок должен сложить образы каждой цифры в ситуацию. Например, 861 — снеговик в виде дедушки попался на крючок. Чем абсурдней и ярче ситуация, тем лучше.

А затем подключайте даты жизни известных личностей или важных исторических событий. Например, 988 — крещение Руси, а значит, бабушка танцует с двумя снеговиками.  

Упражнение «Таблица Шульте» 

Возраст: от 7 лет
Что развивает: периферическое зрение, наблюдательность и внимательность.

Упражнение для развития памяти «Таблица Шульте» — это таблица из квадратов, в которые в случайном порядке занесены цифры от 1 до 25. Нужно взглядом по порядку находить и собирать цифры. Чем быстрее ребёнок справится, тем лучше.

Таблицы можно составлять для ребёнка самостоятельно — просто расчертить лист бумаги — или скачать наш вариант. 

Упражнение «Пять спичек» 

Возраст: от 7 лет
Что развивает: внимательность, образное мышление. 

Для этой игры для развития памяти понадобятся десять спичек и две разные поверхности. Например, обеденный стол в кухне и столешница около плиты.

Ребёнок должен взять пять спичек и бросить их на стол случайным образом. Затем запомнить, как легли все спички, отвернуться к другой поверхности и воспроизвести картинку при помощи оставшихся пяти спичек.  

Упражнение «Что вокруг»

Возраст: от 5 лет
Что развивает: внимательность.

Для развития памяти и внимания у детей нужно научить ребёнка подмечать детали. Попросите его закрыть глаза и перечислить всё, что находится в комнате, — расположение мебели, элементы декора, оттенок ковра. Спросите, какой цвет волос или глаз был у учительницы. Или сколько раз по дороге в магазин встретилась кошка. Наблюдательность — это ещё и крутой социальный навык. 

Упражнение «Спидкубинг»

Возраст: от 7 лет
Что развивает: стратегическое мышление, мелкую моторику, реакцию.  

Спидкубинг — это сборка кубика Рубика на скорость. Такую тренировку на развитие памяти использует Дима Якинто, ученик домашней онлайн-школы «Фоксфорда». При сборке необходимо просчитывать последовательность действий и запоминать алгоритмы. Новички держат в голове около восьми комбинаций, профессионалы — до 200. Стихи и школьные формулы после кубика Рубика — просто легкотня.

Упражнение «Чертоги разума» 

Возраст: от 7 лет
Что развивает: образное мышление, внимательность, логику. 

Эту мнемотехническую методику развития памяти у детей использовали даже Цицерон и Шерлок Холмс.

Предложите ребёнку представить знакомое пространство — например, дом. Задача — мысленно прогуляться по комнатам и разложить информацию, которую необходимо запомнить, в определённые места. Нужно выбрать несколько опорных образов (телевизор, настольная лампа, холодильник и так далее) и, перемещаясь по часовой стрелке, проложить между ними маршрут. К каждому опорному образу присоединяйте запоминаемый. Можно не один, а целую цепочку. 

Воспроизвести материал будет легче, если представлять, как идёшь по комнатам, в какой последовательности и куда заглядываешь. Количество информации, которую ребёнок сможет запомнить, зависит от размера локации и тренированности.

Шпаргалка: что ещё полезно для памяти

Чтобы получить максимальный результат, нужно следовать методикам развития памяти у детей и придерживаться общих рекомендаций:

  • Предложите ребёнку читать вслух, когда нужно что-то выучить. Это помогает сосредоточиться на материале и запомнить его. Чтение вслух должно быть выразительным и эмоциональным. Через эмоции память работает гораздо лучше. 
  • Следите за сном ребёнка. Согласно некоторым исследованиям канадских и американских учёных, одна из особенностей развития памяти у детей — при недосыпе работа мозга может ухудшаться. Если часто не высыпаться, информация влетает в одно ухо и вылетает из другого. 
  • Посоветуйте ребёнку задействовать руку, которая не является основной. Например, правши могут начать чистить зубы левой рукой. Левши — взять ложку в правую. Лишь небольшой процент населения земного шара одинаково владеет обеими руками, а это отличная тренировка мозга.

таблиц Шульте: развитие внимания

Помогите вашему ребенку быстро адаптироваться к школьной среде! С юных лет приучайте его легко и непринужденно тренировать зрительную память, устраняя при этом ошибки при письме или счете. Используя таблицы Шульте, вы добьетесь желаемого результата с небольшими затратами времени и денег.

Тренируем зрительную память

Маленький ребенок похож на пластилин, и от того, что вы из него вылепите, а это смотря кем он станет. Одна из полезных и необходимых характеристик развития — память.Зная об этом, любящие родители с малых лет приучают ее к младенцам. Одни используют заучивание стихов, другие — скороговорки и пословицы. Однако эти методы, безусловно, направлены на улучшение объема памяти и развитие речи, но не влияют на зрительную память. И все же забывать о его существовании не стоит.

По мнению ученых, он в большей степени помогает ребенку научиться писать и читать быстрее и эффективнее. Зрительная память оказывает направленное влияние на запоминание знаков, то есть ребенок будет меньше ошибаться при письме, легко и быстро научится складывать, умножать, и впоследствии ему будет легче воспринимать основные математические формулы. .Но это дивиденды на будущее, а сейчас мы подробнее поговорим о том, как работает таблица Шульте для детей.

Подготовка ребенка к школе по таблице Шульте

Идя в школу, ребенок должен быть готов к тому, что на него сразу же ложится множество сложных и равных задач. Он должен не только адаптироваться в пестром детском коллективе, но и научиться читать, писать и считать. Психика ребенка очень ранима и чрезмерно восприимчива к критике, поэтому задача родителей — качественно подготовить ребенка к новому этапу его жизни.В конце концов, маленький школьник очень расстраивается, когда он так старается правильно писать слова или числа, а они находят ошибки.

Ситуацию можно исправить практикой с тренировочной памятью. Систематически выполняя упражнения, можно избежать значительного количества ошибок или даже распрощаться с ними. Все зависит от вашего, родителей, терпения и, конечно же, желания научить ребенка запоминать информацию не только на слух, но и визуально.

Рассмотрим подробнее таблицу Шульте.Методика работы с ними направлена ​​на увеличение возможного поля зрения вашего ребенка. По мнению экспертов, одна из причин низкой скорости чтения — небольшой размер этого поля. Но можно увеличить его с помощью специальных игр и упражнений. В легкой и непринужденной форме родители помогут ребенку справиться с проблемой. Программа «Таблицы Шульте» предполагает занятия с карточками, которые можно приобрести или изготовить самостоятельно.

Делаем припуск самостоятельно

В домашних условиях для изготовления стола Шульте вам понадобится Картон (лист бумаги) и маркер (фломастер), которым вы будете писать числа.Рисуя фундамент на нескольких квадратах, вы создаете задание на тренировку. Уровень сложности зависит от возраста и способностей вашего ребенка. Так как вариантов может быть огромное количество, игры не беспокоят малышей. Освоив простейшую схему, всегда можно переходить к более сложной задаче.

Первая карта может состоять всего из 16 ячеек, а в следующих вам нужно постепенно увеличивать количество (чем больше ячеек, тем сложнее задача). На картоне записываем числа от единицы до 25 в произвольном порядке.Для эффективной работы у вас должно быть несколько таких планшетов с разным расположением цифр. Стоит отметить: поскольку таблицы Шульте — это универсальный тренажер внимания и памяти, необходимый для обучения, взрослые тоже могут активно ими пользоваться, но об этом позже.

Различные задания — интересные тренировки

Придумывая разные задания и используя указанные таблицы, вы можете варьировать упражнения, превращая тренировку в вечную игру. Детям это очень нравится, к тому же, играя, они не так устают.И этот интерес не угасает, родители или педагоги должны периодически менять столы и стимулировать желание участвовать в наградах или соревнованиях среди детей.

Пример тренировки зрительной памяти по таблице Шульте

Имея карточку с числами, необходимо спросить имя ребенка и показать все доступные числа от 1 до 25 (или до 16, в зависимости от того, какая таблица у вас в руках) . Тогда желательно озвучить счет. Согласно рекомендациям, ученики 1-1 класса не только показывают все цифры, но и произносят их вслух, а дети старшего возраста могут ограничиться только указанием.

После того, как вы сможете попрактиковаться, звоните только по четным или нечетным номерам. Можно немного усложнить задачу, работая над столом в паре. Например, одновременно ребенок называет числа в порядке возрастания, а мать или брат перечисляет нечетные числа. Соревновательный момент позволяет ребенку научиться концентрировать внимание на определенной задаче, не отвлекаясь на помехи. Регулярные тренировки не только укрепляют зрительную память, но и отлично развивают поле зрения, внимание и даже усидчивость ребенка.

Тест таблицы Шульте

Ученые раскрыли секрет эффективности таблиц. Результаты научно-исследовательских экспериментов показывают, что таблицы Шульте благотворно влияют на деятельность человеческого мозга. Ученые, специализирующиеся в области функциональной нейровизуализации, определили, что эффект обусловлен заметным притоком крови к областям лобных долей коры головного мозга при решении новой задачи. Однако повторная попытка изучить ту же картину значительно снизила интенсивность кровотока.

Другими словами, интенсивность кровоснабжения зависела от сложности и характера таблицы Шульте. Предлагая мозгу решение новых задач, мы не только стимулируем его работу, но и улучшаем его активность, увеличивая объем памяти и повышая концентрацию внимания. Особенно эффективны для тренировки памяти и переключения внимания черные и красные таблицы Шульте. Это модифицированный материал. В каком плане? Цифра уже не 25, а 49. Половина красная, половина черная.Ребенок по очереди называет числа: сначала одного цвета, затем другого. При перечислении красных он использует прямой счет (от 1 до 25), а при перечислении черных — обратный (от 24 до 1). Поскольку задача достаточно сложная, она предназначена для детей старшего возраста (и взрослых).

Самая эффективная тренировка нашего интеллекта

Возникает вопрос: «Почему эти головоломки эффективны?» Тренировка стимулирует движение всего объема кровотока к тем областям коры головного мозга, которые отвечают за активацию интеллекта в процессе принятия решений.Кроме того, отмечается, что основная часть мозга практически не отвлекается, как это обычно наблюдается при арифметических вычислениях, решении кроссвордов или зубрежке стихов.

Находя решение логических задач, мы активируем математическое мышление и используем память, запоминая ту или иную формулу. За этими способностями отвечают другие части нашего мозга. Практически то же самое происходит при разгадывании кроссвордов. Опять же, необходимо напрячь дополнительные участки коры головного мозга, отвечающие за ассоциативное мышление и воспоминания.Другими словами, снова теряется часть интенсивности кровотока.

Общий объем крови распределяется по другим зонам, при этом уменьшается ее количество, попадающее в лобные доли. То же самое наблюдается при запоминании стихов. Вспоминая или запоминая фразы, мы активируем память, инициируя зоны, отвечающие за запоминание и хранение информации. В результате интенсивность кровотока снова снижается.

Таблицы Шульте — лучший вариант для улучшения памяти

Совершенно другая схема реализована при обучении с использованием таблицы Шульте.Нет необходимости запоминать или выполнять математические действия (умножать, складывать, вычитать, делить), искать подходящие ассоциации, сверять информацию с доступными данными. Во время тренировки особых дополнительных усилий не требуется.

p>
Скорость чтения

1.1.12.1 Скачать бесплатно

Описание издателя

Таблица Шульте — полезное приложение, помогающее тренировать периферическое зрение, зрительное восприятие и, как следствие, скорочтение текстов и книг 📚.Благодаря разнообразию стилей оформления приложение подходит как взрослым, так и детям.

Как читать быстрее?

Таблица Шульте была разработана немецким психиатром и психотерапевтом Вальтером Шульте первоначально как психодиагностический тест для изучения свойств внимания. Это сетка (обычно размером 5×5) с произвольно расположенными числами или буквами. Возможны варианты с разными размерами, цветными ячейками и значениями. Со временем такие таблицы стали популярными как методика обучения скорочтению.

Переключение внимания и тест концентрации ✏️

Особо обратите внимание на такой режим, как таблицы Горбова-Шульте. Этот тест предназначен для оценки скорости переключения внимания и может использоваться для определения профессиональной пригодности для профессий, требующих повышенной концентрации и быстрой реакции (например, авиадиспетчеры, машинисты поездов и т. Д.). Вы должны чередовать числа, черные в порядке возрастания и красные в порядке убывания: 1 черный, 24 красных, 2 черных, 23 красных и т. Д.Его также можно использовать для тренировки фокусировки.

Базовое упражнение на скорочтение 🎓

▪ поместите классическую таблицу Шульте на том же расстоянии, на котором вы обычно читаете книгу
▪ сосредоточьтесь на ее центре
▪ не отрывая глаз от центра, найдите каждое число в выбранный порядок с использованием периферического зрения

Попыток такой тренировки не должно быть много, достаточно 10 в день.

Вы можете использовать это приложение как игру на реакцию мозга и соревноваться с друзьями за лучшее время.Существуют разные размеры, стили сетки, таймер и другие настройки, также вы можете проверить свою статистику с лучшими результатами. Это может быть весело и полезно.

О таблице Шульте: скорочтение

Таблица Шульте: скорочтение — бесплатное приложение для Android, опубликованное в списке приложений Teaching & Training Tools, входящем в состав Education.

Компания, которая разрабатывает таблицу Шульте: скорочтение — KriopeG. Последняя версия, выпущенная его разработчиком, — 1.1.12.1.

Чтобы установить таблицу Шульте: скорочтение на устройстве Android, просто нажмите зеленую кнопку «Продолжить в приложении» выше, чтобы начать процесс установки.Приложение размещено на нашем сайте с 2021-05-20 и было загружено 25 раз. Мы уже проверили, безопасна ли ссылка для загрузки, однако для вашей собственной защиты мы рекомендуем сканировать загруженное приложение с помощью вашего антивируса. Если ваш антивирус обнаруживает таблицу Шульте: скорочтение как вредоносное ПО или если ссылка для скачивания ru.kriopeg.schultetable не работает, воспользуйтесь страницей контактов, чтобы написать нам.

Как установить таблицу Шульте: скорость чтения на Android-устройстве:
  • Нажмите кнопку «Продолжить в приложении» на нашем веб-сайте.Это перенаправит вас в Google Play.
  • Как только таблица Шульте: скорость чтения появится в списке Google Play вашего Android-устройства, вы можете начать ее загрузку и установку. Нажмите на кнопку «Установить», расположенную под панелью поиска и справа от значка приложения.
  • Всплывающее окно с разрешениями, требуемыми таблицей Шульте: будет показана скорость чтения. Нажмите «Принять», чтобы продолжить процесс.
  • Таблица Шульте: скорость чтения будет загружена на ваше устройство, показывая прогресс.После завершения загрузки начнется установка, и вы получите уведомление после ее завершения.

Рейтинг и данные магазинов для приложения

Librain: Таблица Шульте

Таблица Шульте — это уникальное упражнение, которое является основой для обучения скорочтению. Занятия со столами нацелены
на развитие внимания, концентрации и памяти (задействует зрительную память).

Первоначально созданный как
психологический тест на изучение свойств внимания, но в ходе экспериментов выяснилось, что
положительно влияет на познавательные способности испытуемых.С тех пор различные вариации таблицы Шульте получили широкое распространение.
использовались в образовании как эффективные упражнения для мозга.

Librain — лучшее приложение для тренировки памяти, внимания и
концентрация. Специально для вас подготовлен обучающий курс, который поможет полностью раскрыть потенциал мозга. От
Следуя инструкции, вы почувствуете результат уже в первую неделю тренировок.

Рабочие листы Шульте: скорость
чтение

Ежегодно во всем мире издается один миллион новых книг.По-человечески не возможно прочитать все
литература, которая выходит. Даже с учетом высоко оцененных работ сделать это достаточно сложно. И это
здесь на помощь приходит скорочтение. Благодаря этому навыку вы можете тратить гораздо меньше времени на чтение книг и усваивать
больше информации. Скорочтение — незаменимый инструмент в современном мире. Приложение Librain поможет вам увеличить
скорость чтения увеличивается в несколько раз за первый месяц обучения. Скорочтение необходимо развивать для взрослых и
дети.

Таблица Шульте: развитие вашей памяти

Память, как и большинство функций организма, начинает
вырождаются из-за отсутствия обучения. Развитие памяти помогает избежать процесса старения мозга. ясно
В приложении приведены инструкции по использованию обучающих программ с рабочими листами для тренировки зрительной памяти.
Зрительная память позволяет сохранять и точно воспроизводить информацию об объектах, которые вы видите.

Таблица Шульте:
Концентрация

Концентрация и сосредоточенность — ключевые навыки для успешных людей.Развитие внимания помогает, когда
вождение автомобиля или боксерские спарринги, чтобы сохранять концентрацию и быстро реагировать на меняющиеся ситуации. Концентрация максимальна
тонируется во время застольных сессий.

Приложение

Помимо прочего, таблица Шульте оказалась самой лучшей
полезная тренировка для мозга, логики и интеллекта. Он также используется в качестве гимнастики для глаз. Приложение упрощает
тренировочный процесс, представив его в игровой форме. Приложение содержит множество программ обучения на основе
на столе Шульте от лучших специалистов.

Статистика

Отслеживайте свои результаты и делитесь ими с друзьями.
Сравните время прохождения с другими пользователями, чтобы максимизировать эффективность обучения.

Развивайте память и
концентрация внимания в любом возрасте, поэтому важно начать как можно раньше. Вам нужно улучшить скорость чтения с
молодой возраст. Приложение Librain предназначено для детей от 3 лет и старше. Тренировка мозга поможет в работе и учебе,
повышайте внимание к повседневным задачам.

Таблица Шульте Скачать приложение для Android (2021)

Таблица Шульте — уникальное упражнение, лежащее в основе обучения скорочтению.Занятия с таблицами направлены на развитие внимания, концентрации и памяти (включает зрительную память).

Изначально создавался как психологический тест для изучения свойств внимания, но в ходе экспериментов было установлено, что он положительно влияет на когнитивные способности испытуемых. С тех пор различные вариации таблицы Шульте использовались в образовании в качестве эффективных упражнений для мозга.

Librain — лучшее приложение для тренировки памяти, внимания и концентрации.Специально для вас подготовлен обучающий курс, который поможет полностью раскрыть потенциал мозга. Следуя инструкции, вы почувствуете результаты уже в первую неделю тренировок.

Рабочие листы Шульте: скорочтение

Ежегодно во всем мире публикуется один миллион новых книг. По-человечески невозможно прочитать всю выходящую литературу. Даже с учетом высоко оцененных работ сделать это достаточно сложно. И здесь на помощь приходит скорочтение. Благодаря этому навыку вы можете тратить гораздо меньше времени на чтение книг и усваивать больше информации.Скорочтение — незаменимый инструмент в современном мире. Приложение Librain поможет вам увеличить скорость чтения в несколько раз за первый месяц тренировок. Скорочтение необходимо развивать и у взрослых, и у детей.

Таблица Шульте: развитие памяти

Память, как и большинство функций организма, начинает ухудшаться при отсутствии тренировки. Развитие памяти помогает избежать процесса старения мозга. В приложении написаны четкие инструкции о том, как использовать обучающие программы с рабочими листами для тренировки зрительной памяти.Зрительная память позволяет сохранять и точно воспроизводить информацию об объектах, которые вы видите.

Таблица Шульте: Концентрация

Концентрация и сосредоточенность — ключевые навыки для успешных людей. Развитие внимания помогает при вождении автомобиля или во время боксерских спаррингов оставаться сосредоточенным и быстро реагировать на меняющиеся ситуации. Концентрация достигает максимума во время застольных сессий.

Приложение

Помимо прочего, таблица Шульте оказалась самой полезной тренировкой для мозга, логики и интеллекта.Он также используется в качестве гимнастики для глаз. Приложение упрощает тренировочный процесс, представляя его в игровой форме. В приложении собраны разнообразные программы тренировок на основе таблицы Шульте от лучших специалистов.

Статистика

Отслеживайте свои результаты и делитесь ими с друзьями. Сравните время прохождения с другими пользователями, чтобы максимизировать эффективность обучения.

Развивайте память и концентрацию внимания в любом возрасте, поэтому важно начать как можно раньше.Вам нужно улучшать скорость чтения с раннего возраста. Приложение Librain предназначено для детей от 3 лет и старше. Тренировка мозга поможет в работе и учебе, повысит ваше внимание в повседневных задачах.

Сетка Шульте, тренирующая внимание, игра

Что такое сетка Шульте? ? ?

[Энциклопедия Baidu] Сетка Шульте должна нарисовать 25 квадратов размером 1 см * 1 см на квадратной карточке и заполнить 25 цифр, включая арабские цифры от 1 до 25. Во время обучения испытуемый должен указывать свои позиции пальцами в поле зрения. порядка 1-25, и в то же время декламируют звук, а экзаменатор записывает время, проведенное на стороне.Чем короче время на подсчет 25 чисел, тем выше уровень внимания.
«Сетка Шульте» не только может просто измерить уровень внимания, но также является хорошим методом тренировки. Это также основной метод, обычно используемый психологами в психотерапии.

Тренировочный принцип квадрата Шульте

В ближайшее время вы будете сосредоточены на поиске следующего числа. После многократных длительных тренировок функция внимания мозга будет постоянно укрепляться, а уровень внимания будет все выше и выше.

Метод тренировки сетки Шульте

①Глаза находятся на расстоянии 30-35 см от стола, а точка обзора, естественно, помещается в центр стола; ②При условии, что все символы явно находятся в цели, найдите все символы по порядку (1-9, A ~ I, китайские иероглифы должны быть знакомы с исходным порядком). Будьте осторожны, чтобы не упустить из виду один или другой, потому что вы ищете персонажа и не замечаете других персонажей; ③После чтения таблицы сделайте перерыв, закройте глаза или сделайте зарядку для глаз, не слишком утомляйтесь; ④Не учитывайте факторы памяти на начальном этапе практики.Просто просматривайте 5-8 столов каждый день.

Тренировочная функция сетки Шульте

Часы

Schulte позволяют тренировать окончания зрительного нерва с помощью динамических упражнений. Психология использует эту таблицу для изучения и развития скорости ментального восприятия, включая скорость визуального направленного поискового движения.
Развивайте способность концентрации, распределения и контроля; расширить визуальный диапазон; ускорить видео
; Улучшите визуальную стабильность, распознавание и возможности поиска по направлению.
Чем больше время тренировки, тем короче время, необходимое для считывания показаний часов. С углублением практики улучшается периферическая зрительная способность глазного яблока. Новички могут не только эффективно расширить кругозор, ускорить ритм чтения и научить глаза быстро распознавать и читать; но также после перехода на стадию улучшения вертикальное и горизонтальное зрение расширяется одновременно, чтобы получить один глаз, десять линий, один глаз. Одна страница очень эффективна.

Сетка Шульте загрузить

Как программист и опытный игрок Шульте, я разработал апплет Шульте [Schulte Pro] сам, изначально думая о разработке собственных тренировок и игры. Я не ожидал получить любовь большого количества пользователей.

Так что рекомендую [Schulte Pro].

Schulte Pro в настоящее время имеет 7 режимов, чтобы удовлетворить все ваши текущие потребности в тренировках. Версия 2.0 скоро будет в сети, так что следите за обновлениями

  1. Классический режим
  2. Детский режим
  3. Безумный режим
  4. Бесконечный режим
  5. Ограниченный временной режим
  6. Извращенный режим
  7. Буквенный режим

Вы также можете использовать официальную учетную запись Sofar Вы можете начать тренировку прямо в строке меню

* В конце, внимание UP! ВВЕРХ!! ВВЕРХ !!, чтобы достичь вершины жизни ~~~~ *

мой блог

Корреляция характеристик потенциалов ЭЭГ с показателями внимания у детей 12-13 лет

  • 1.

    Касатикова Е.В., Ларионов Н.П., Брязгунов И.П. Исследование распространения, показателей внимания и факторов риска синдрома дефицита внимания / гиперактивности у школьников, Педиатрия, , 1 , № 5, с. 73–75 (1999).

    Google Scholar

  • 2.

    Е.Д. Белоусова, М.Ю. Никанорова, «Синдром дефицита внимания / гиперактивности», Ross. Вестн. Перинатол. Педиат. , 45 , №3, 39–42 (2000).

    Google Scholar

  • 3.

    А. С. Гевинс, Г. М. Цейтлин и Дж. К. Дойл, «Электроэнцефалограмма коррелятов высших корковых функций», Science , 203 , № 2, 665–667 (1979).

    PubMed
    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 4.

    А. С. Гевинс, Г. М. Цейтлин, К. Д. Инлин и Дж. К. Дойл, «Паттерны ЭЭГ во время« когнитивной »задачи.I. Методология и анализ сложного поведения », Электроэнцефалогр. Clin. Neurophysiol. , 47, , № 6, 693–703 (1979).

    PubMed
    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 5.

    Ф. Шобер, Р. Шелленберг и В. Димпфель, «Отражение умственных упражнений в динамической количественной топографической ЭЭГ», Фармакоэлектроэнцефалография , 31 , № 2, 98–112 (1995) .

    CAS

    Google Scholar

  • 6.

    Т. Хармони, Т. Фернандес, Дж. Сильва и Дж. Бернал, «Дельта-активность ЭЭГ: индикатор внимания к внутренней обработке во время выполнения умственных задач», Int. J. Psychophysiol. , 24 , №№ 1/2, 161–171 (1996).

    PubMed
    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 7.

    В. Климеш, Х. Шимке и Г. Пфурчеллер, «Альфа-частота, когнитивная нагрузка и производительность памяти», Томография мозга , 5 , No.3, 1–11 (1993).

    Google Scholar

  • 8.

    И. М. Русалов, Биологические основы психических различий, связанных с личностью, , Наука, Москва (1979).

    Google Scholar

  • 9.

    Г. Ф. Уилсон и Ф. Фишер, «Классификация когнитивных задач на основе топографических данных ЭЭГ», Biol. Psychol. , 40 , №№ 1/2, 239–250 (1995).

    PubMed
    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 10.

    А. Р. Кларк, Р. Дж. Барри, Р. Маккарти и др., «Активность ЭЭГ у девочек с синдромом дефицита внимания / гиперактивности», Clin. Neurophysiol. , 114, , 319–328 (2003).

    PubMed
    Статья

    Google Scholar

  • 11.

    Р. Дж. Барри, А. Р. Кларк и С. Дж. Джонстон, «Обзор электрофизиологии при синдроме дефицита внимания / гиперактивности: I. Качественная и количественная электроэнцефалография», Clin.Neurophysiol. , 114 , 171–183 (2003).

    PubMed
    Статья

    Google Scholar

  • 12.

    Р. Дж. Барри, С. Дж. Джонстон и А. Р. Кларк, «Обзор электрофизиологии при синдроме дефицита внимания / гиперактивности: II. Потенциалы, связанные с событиями », Clin. Neurophysiol. , 114, , 184–198 (2003).

    PubMed
    Статья

    Google Scholar

  • 13.

    Любар Д.Ф., «Контроль биологической обратной связи, дефицит внимания и гиперактивность», в: Контроль биологической обратной связи-3: теория и практика, , М.Б. Штарт и А.Б. Скок (ред.), Наука, Новосибирск (1998) С. 142–162.

    Google Scholar

  • 14.

    С. Дж. Джонстон, Р. Дж. Барри и Дж. У. Андерсон, «Топографическое распределение и динамика развития связанных с событием потенциалов в двух подтипах расстройства гиперактивности внимания», Int.J. Psychophysiol. , 42 , № 1, 73–94 (2001).

    PubMed
    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 15.

    В.Б. Павленко, Н.В. Лутшюк, М.В. Борисова, «Корреляция характеристик вызванных потенциалов ЭЭГ с индивидуальными особенностями внимания у детей», Нейрофизиология , 36 , № 4, 276–284 ( 2004 г.).

    Google Scholar

  • 16.

    Лутшюк Н.В., Эйсмонт Е.В., Павленко В.Б. Корреляция между характеристиками вызванных потенциалов ЭЭГ, зарегистрированных в парадигме «годен / не годен», и показателями внимания у детей, Нейрофизиология, , 37 , № 5/6. 2005. Т. 396–402.

    Артикул

    Google Scholar

  • 17.

    Цикалова М.В., Павленко В.Б., Лутшюк Н.В. Когнитивные вызванные потенциалы у детей 10–12 лет: взаимосвязь с индивидуальными особенностями внимания // Таврический мед.-Biol. Вестн. , 5, , № 4, 89–92 (2002).

    Google Scholar

  • 18.

    Т. Эгнер, Т. Ф. Зех и Дж. Х. Грузелье, «Влияние нейробиоуправления на спектральную топографию электроэнцефалограммы», Clin. Neurophysiol. , 115 , 2452–2460 (2004).

    PubMed
    Статья

    Google Scholar

  • 19.

    Кулешова Л.Н., Внимание.Учебное пособие по общей, экспериментальной и прикладной психологии, , Питер, Санкт-Петербург (2000).

    Google Scholar

  • 20.

    Рогов Е.И., Справочник практического психолога в системе образования , ВЛАДОС, Москва (1995).

    Google Scholar

  • 21.

    Умрюхин Э.А., Джебраилова Т.Д., Коробейникова И.И. Индивидуальные особенности достижения результатов целевой активности и спектральные характеристики ЭЭГ у студентов в предэкзаменационной ситуации.Ж. , 26 , № 4, 57–65 (2005).

    Google Scholar

  • 22.

    М.Г. Князева, В.Ю. Вильдавский, «Корреляция спектральных характеристик ЭЭГ и регионарного кровотока у детей 9–14 лет», Физиол. Человека, , 12, , № 3, 387–394 (1986).

    Google Scholar

  • 23.

    М. Осака, «Пиковая альфа-частота ЭЭГ во время умственной задачи: сложность задачи и полушарные различия», Психофизиология , 24 , No.1984. Т. 1. С. 101–105.

    Google Scholar

  • 24.

    Б. Салету и Дж. Грюнбергер, «Дисфункция памяти и бдительность: нейрофизиологические и психофармакологические аспекты», Ann. New York Acad. Sci. , 444 , № 1, 406–427 (1985).

    CAS

    Google Scholar

  • 25.

    Л. А. Кобен, В. Данцибер и М. Сторандт, «Продольное исследование ЭЭГ легкой старческой деменции типа Альцгеймера: изменения через 1 год и через 2 года.5 лет », Электроэнцефалогр. Clin. Neurophysiol. , 61 , № 2, 101–112 (1985).

    PubMed
    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 26.

    М. Тэнси и Р. Брунер, «Тренинг с биологической обратной связью на ЭМГ и ЭЭГ в лечении 10-летнего гиперактивного мальчика с нарушением чтения», Саморегулирование биологической обратной связи , 8 , No. 1, 25–37 (1983).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 27.

    Ю. Кропотов Д., Гринь-Яценко В. А., Чутко Л. С. и др. «Лечение детей с синдромом нарушения внимания / гиперактивности методом биологической обратной связи ЭЭГ», Росс. Вестн. Перинатол. Педиат. , 47 , № 3, 37–40 (2002).

    Google Scholar

  • 28.

    М. Б. Стерман, «Физиологическое происхождение и функциональные корреляты ритмической активности ЭЭГ: значение для саморегуляции», Саморегуляция биологической обратной связи , 21 , No.1, 3–33 (1996).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 29.

    К. М. Гомес, М. Васкес и Э. Вакеро, «Частотный анализ ЭЭГ во время пространственного избирательного внимания», Int. J. Neurosci. , 95 , №№ 1/2, 17–32 (1998).

    PubMed
    CAS

    Google Scholar

  • 30.

    О. Дженсен, П. Гоэл, Н. Копелл и др., «О бета-ритме сенсомоторной коры головного мозга человека: источники и моделирование», NeuroImage , 26 , No.2, 347–355 (2005).

    PubMed
    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 31.

    В. С. Русинов, Функциональное значение церебральных потенциалов , Наука, Москва (1977).

    Google Scholar

  • 32.

    В. С. Русинов, О. М. Гриндель, Г. Н. Болдырева, Е. М. Вакар, Биопотенциалы мозга человека: математический анализ, , Медицина.Москва (1987).

    Google Scholar

  • 33.

    Гусельников В.И., Электрофизиология мозга, , Высшая школа, Москва (1976).

    Google Scholar

  • 34.

    М. И. Познер и С. Е. Петерсон, «Системы внимания человеческого мозга», Annu. Rev. Neurosci. , 13 , № 3, 25–42 (1990).

    PubMed
    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • Комментарий к «Методам тренировки силовой мобильности для детей»…: Детская физиотерапия

    «Как мне применить эту информацию?»

    Энергетическая мобильность может помочь маленьким детям с ограниченными физическими возможностями участвовать в значимых жизненных событиях, из которых они могут быть исключены. Предоставление возможностей силовой мобильности в обогащенной природной среде, которая включает игру и поощряет самостоятельное исследование, может сделать обучение силовой мобильности более актуальным и увлекательным для детей и семей, что приведет к более последовательной практике.Искусственно созданные среды, такие как виртуальная реальность или компьютерные игры, могут не привести к функциональным преимуществам. Хотя устройства силовой мобильности используются в медицинской среде, эти результаты показывают, что обучение силовой мобильности лучше всего проводить в естественных условиях, таких как дома, школы и сообщества. Физиотерапевты в медицинских учреждениях должны сотрудничать с теми, кто обслуживает детей в естественной среде, чтобы формировать возможности для обучения силовой мобильности дома, в школе и в общественных местах, делая этот опыт более значимым для ребенка и семьи.

    «О чем мне следует помнить при использовании этой информации?»

    Необходимы более тщательные исследования для разработки научно обоснованных практик обучения силовой мобильности. В дополнение к исследованиям, оценивающим методы тренировки силовой мобильности, физиотерапевтам были бы полезны исследования, связанные с расчетом времени и дозировкой силовой мобильности. Каков оптимальный возраст для приобщения детей и семей к энергетической мобильности? Всегда ли раньше лучше, или есть готовность или когнитивные сигналы, которых нам следует подождать? Приводит ли раннее знакомство с игрой и движением в игрушках с электроприводом к более раннему успеху с инвалидными колясками с электроприводом? Разработка последовательного инструмента измерения исходов мобильности власти в педиатрии, который фокусируется на результатах на уровне участия и отражает ценности ребенка / семьи, может помочь ответить на эти вопросы и помочь терапевтам в количественной оценке воздействия различных методов обучения, дозировки и времени.

    You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *