Разное

Таблица на внимательность: Занимательная таблица СССР для проверки наблюдательности

Занимательная таблица

  1. Форум
  2. Архив
  3. Все остальное

Это занимательная таблица для проверки наблюдательности и уровня терпения со времен СССР.
Следует по порядку найти числа от 1 до 90. Если Вы это делаете за:
5–10 мин, то у вас исключительная наблюдательность.
10–15 мин — хорошая.
15–20 мин — средняя.
20–25 мин — удовлетворительная, но удивительное терпение.

Попробуем? Делитесь вашими результатами в комментариях, только честно.

нечестно играете
на этом изображении стерто 25, хотя в оригинале оно есть https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B8+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&newwindow=1&tbm=isch&imgil=zKjR3kPM-KGnGM%253A%253BXJfbSYu0kDWdXM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fnasmnogo. net%25252Findex.php%25252Ftopic%25252F10991-eto-zanimatelnaia-tablitca-dlia-proverki-nabliud%25252F&source=iu&pf=m&fir=zKjR3kPM-KGnGM%253A%252CXJfbSYu0kDWdXM%252C_&usg=__vK47tydncwp9BABIxyBWqF8Z0cw%3D&biw=1280&bih=588&ved=0ahUKEwjF4Me6_cjLAhWFaA8KHYReDWsQyjcIJw&ei=7UvrVoW2I4XRPYS9tdgG#imgrc=zKjR3kPM-KGnGM%3A .

что проверяли на самом деле? умение пользоваться гуглем?

И то верно! Обманщики)))
В детстве эта таблица была в детской энциклопедии, занимала мое внимание на полдня.

а.а.а… а я-то искала…

Для яблочных гаджетов есть приложение тест 90 с этой таблицей, я проходила до конца, но не с первого раза.

и зрение орлиное нужно, ибо найти 31 глаза переломаешь

15 мин ровно, но долго искала «25», а ее нет!)

12 мин. (25 пропустила)

Мне в прошлом году на собеседовании на работу ее подкинула кадровичка

16 минут по правильной таблице из Гугля, т. к. успела прочитать про отсутствующее число.

13 минут. Правда, минуты три искала чертово число 25, а последние пять минут пришлось параллельно давать ЦУ старшему сыну и отбиваться от капризничающего по неизвестной причине с утра младшего.
Но у меня работа связана с цифрами, так что я почти профи.

В «Науке и жизни» помню была.
Числа были все.

я помню 8 минут, но где пусто было 25

11 минут
по правильной таблице

13,53 на верной таблице.
Очень интересно и напряженно. Некоторые цифры искала очень долго ))

За 5 минут дошла до 15 и поняла, что у меня ни внимательности, ни терпения. Может если зачеркивать найденные, быстрее будет?

Я что хочу сказать, у меня охренительное терпение)))

за 5 минут дошла до 25 и стоп! суетливо изучила несколько раз всю таблицу, не нашла, вернулась сюда- узнала, что меня обманули и бросила, но интересная, надо будет подобную честную пройти как нибудь, гораздо интереснее нудных тестов

Прошу прощения. Я не заметила, что в этой таблице нет 25.

Я, наверное, самая нетерпеливая, сначала прочитала все комментарии, выяснила, что в таблице не хватает 25 и вообще не стала проверять себя.

Вот тут есть все числа

8 мин 30 сек на правильной таблице. Хотя казалось дольше

12 минут. Долго искала 25 и так и не нашла. Застряла на этом надолго.

Предупреждать надо, из-за поисков этой 25 столько времени потерял!

11! ура!

после 90 искала 91, пока не вспомнила что до 90 всего)) . Прошла за 18 минут, но пока твердо поняла, что 25 нет, ещё убила несколько минут.

3 минуты, кто быстрей?

14 мин

тоже пропустила,
так и не знаю, где она спряталась)

20 минут… и, черт побери, когда-то я проходила ее за 3

25 искала минут 5, потом посмотрела тему.

Открыть тему в окнах

Как развить внимательность и наблюдательность

Внимательность — это одна из черт, которая помогает не только успешно справляться с поставленными задачами, но и влияет на выживаемость в определенные моменты жизни. А больше систематически невнимательных людей нас бесит разве что потный мужик, севший рядом в общественном транспорте. К счастью, есть способы, с помощью которых можно повысить свою внимательность и перестать бесить окружающих.

Диссонанс восприятия

Отличным упражнением является восприятие и чтение вслух текста, который написан разными цветами. Важно называть сам цвет, а не читать слова, причем сложность состоит в том, что слово «красный» может быть написано синим цветом, и мозг начинает нехило подтупливать в такие моменты. Как раз преодоление такого ступора и диссонанса улучшает внимательность и развивает мозг.

Круг и треугольник

Для этого упражнения понадобятся два карандаша и нехилый рассинхрон рук. Взяв в обе руки по карандашу, требуется одной рукой рисовать круг, а другой треугольник, причем необходимо соблюдать плавность линий и остроту углов. Такое упражнение не только тренирует внимательность, но и поможет развить оба полушария головного мозга.

Помни меня

Тут потребуется предмет с максимальным количеством маленьких деталей, которые необходимо запомнить. Необходимо внимательно посмотреть на него и затем убрать, пытаясь вспомнить все детали, которые присущи этому предмету. Повторять до тех пор, пока все мелочи не будут перечислены.

Найди отличия

Картинки подобного рода тренируют помимо внимательности еще и наблюдательность. Обнаруживая отличия, мозг проделывает работу, которая затачивает твою внимательность и развивает способность к обнаружению едва различимых деталей.

Прочувствовать весь спектр

Мы привыкли быстро поглощать пищу, не особо сосредотачиваясь на ее вкусе. Это упражнение потребует тщательного анализа того, что ты ешь, начиная от запаха и заканчивая улавливанием самых мелких вкусовых оттенков. Такая тренировка позволит развить внимание не только на визуальном уровне, но и на осязательном.

Найди слово

В представленной таблице из букв, расположенных в случайном порядке, необходимо составлять слова. Обычно такие таблицы бывают тематическими: слова, зашифрованные в них, относятся к какой-то одной теме, например животные, страны, профессии и так далее.

Создать дополнительную мотивацию

Приступая к делу, которым не очень-то хочется заниматься, но которое требует немалого внимания, стоит создать для себя мотивацию. Например, можно пообещать себе сходить на обед после сдачи отчета, изобилующего большим количеством цифр. Такая система позволит с большим удовольствием выполнять работу, требующую сосредоточенности и внимания.

Считать желтые машины

Вообще, цвет не столь важен, но стоит сделать выбор в сторону более редкого. Идя по улице, обращай внимание на машины выбранного цвета. Такое упражнение научит концентрировать внимание на выбранном объекте или группе объектов.

Таблица Шульте

В этой таблице в хаотичном порядке разбросаны числа от 1 до 25, которые необходимо находить по порядку. Такое упражнение тренирует мозг из множества вычленять главное и концентрировать на этом внимание.
Аналогичное задание можно проделать с числами, уже не расположенными в таблице. Цифры так же находятся в хаотичном порядке, но имеют различные цвета и размеры, что усложняет задачу. Оптимальное время выполнения такого задания составляет 4 минуты.

Стопроцентная концентрация

Если предстоит работа, требующая внимательности для решения серьезных задач, то отдайся ей на все 100. Стоит отключить телефон, выйти из социальных сетей и исключить все факторы, которые могут отвлекать. Лишь полная концентрация на задаче позволит достигнуть положительного результата, а мимолетные отвлечения снижают эффективность работы, и все старания будут напрасны.

Другие статьи по темам:

психология

Theodore Alexander Essential TA Стол для центра внимания с фигурной облицовкой в ​​виде пламени | Stuckey Furniture

Stuckey Furniture продается только в Южной Каролине, Саванне, Джорджия, и Уилмингтоне, Северная Каролина.

remove

Описание

Этот центральный стол в традиционном стиле идеально подходит для того, чтобы произвести хорошее первое впечатление в большом фойе. Стол имеет фигурный шпон и подвижную поперечную окантовку с молдингом по кромке. Дополнительные функции включают в себя два фризовых ящика, точеные рифленые ножки с латунными ножками и четырехлистник с цветочным узором, растянутый с точеной вазой из красного дерева по центру.

Стол Essential TA Center of Attention с фанерой с фигурным пламенем, изготовленный Теодором Александром,
представлена ​​вам компанией Stuckey Furniture. Stuckey Furniture — местный мебельный магазин, обслуживающий районы Маунт-Плезант и Стаки, Южная Каролина. Доступность продукта может варьироваться.
Свяжитесь с нами для получения самой последней информации о наличии этого продукта.

  • Шпон Flame Figured, красное дерево, шпон Movingue

удалить

Технические характеристики

Артикул и размеры
Производитель Теодор Александр
Артикул и размеры
Ширина (из стороны в сторону) 36 дюймов Ш
Глубина (спереди назад) 36″ Г
Высота (снизу вверх) 30″ В
Материал и отделка
Материал столешницы Дерево
Описание состава Шпон Flame Figured, красное дерево, шпон Movingue
Элементы стиля
Форма столешницы Раунд
Стиль Традиционный
Хранение и функции
Ящики 2
Состав и гарантия
Описание: Верх Гладкие поверхности с отделкой
Конструкция корпуса Все поверхности мебели подготовлены, отшлифованы и обработаны, даже те участки, которые не всегда видны. Это включает в себя, среди прочего, нижнюю часть, заднюю часть и внутреннюю часть выдвижных ящиков.

Наверх

Похожие поисковые термины: Мебель для гостиной, Акцентная мебель, Маленькая мебель, Кабинет, Кабинетные столы, Столы для хранения, Небольшой шкаф для хранения, Прикроватный шкаф, Короткий шкаф, Акцентный шкаф, Комод, Столы для коктейлей, Коктейльный столик на подъеме, Стол для хранения, Коктейль Журнальный столик, Коктейльный столик с местом для хранения, Журнальный столик, Журнальный столик с подъемником, Журнальный столик с местом для хранения, Стол для дивана, Хранение журналов, Столы для гостиной, Приставной столик, Прикроватный столик, Журнальные и приставные столики, Мебельные приставные столики, Акцентный стол, Стол с лампой, стол на пьедестале, дерево для зала, дерево для хранения, дерево для хранения, вешалка для одежды, вешалка для пальто, дерево для прихожей, вешалка для шляп, дерево для зала со скамейками, скамья и дерево для зала, дерево для одежды, мебель для дерева для зала, Мебель для прихожей, Мебель для фойе, Стол для дивана, Мебель для дивана, Консольный стол, Консольные столы для дивана, Стол для дивана, Стол секретаря, Стол для стола, Винный шкаф, Бокал для вина, Хранение вина, Хранение винных бутылок, Винный шкаф, Бутылка вина Стойка, Кабина t Винный стеллаж, Хранение бокалов, Шкаф для хранения вина, Кладовая, Кухонное хранилище, Хранение в столовой, Маленькие столы

Номер ссылки: 5005-243

Непонятые умы .

Внимание ответы

С чего начать?
> Сотрудничество дома и в школе
> Общение родителей и учителей
> Беседа с детьми о внимании

Что я могу сделать?
> Предложения — простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь
> Стратегии — выявление сильных и слабых сторон

С чего начать?

Сотрудничество дома и в школе

Проблемы с вниманием могут иметь огромное влияние на все аспекты жизни. Откровенный и последовательный диалог между родителями и учителями может оказать существенную поддержку ребенку с проблемами внимания. Взаимное уважение и открытое общение могут снизить напряженность и позволить родителям и учителям извлечь пользу из опыта друг друга и знаний о ребенке с разных точек зрения. Работая вместе, родители, учителя и сами дети могут информировать друг друга о том, как лучше всего удовлетворить потребности ребенка.

Наверх

Общение родителей и учителей о внимании

Если вы подозреваете, что у ребенка проблемы с концентрацией внимания, запланируйте родительское собрание, чтобы поделиться информацией о ребенке. Следующие «темы для обсуждения» могут помочь структурировать обсуждение.

Поделитесь наблюдениями о профиле контроля внимания ребенка и обсудите, где происходит нарушение . Как ребенок проявляет трудности с вниманием? Какая система управления вниманием кажется проблемной? Нарушение происходит с умственной энергией, обработкой или производством? Может оказаться полезным использовать в качестве руководства список «На что обращать внимание» из раздела «Трудности».

Не забывайте спрашивать и делиться информацией о проблемах в других областях, таких как язык или память, поскольку дефицит внимания часто маскирует другие трудности в обучении.

Определите и обсудите сильные стороны и интересы ребенка . Как их можно использовать для улучшения его или ее способностей к вниманию? Может ли чтение книги, написание отчета или рисование на интересующую тему помочь ребенку поддерживать внимание? Попросите детей следить за своей внимательностью к интересующим их темам.

Обсудите возможные стратегии. Что из того, что вы пробовали, было успешным и не очень успешным? Есть ли другие идеи, которые могут сработать? Существуют ли стратегии, которые работают как в школе, так и дома, например зрительный и физический контакт с ребенком, помогающие удерживать внимание?

Признание эмоциональной реакции на ситуацию . Обсудите, как дети, которые испытывают трудности со вниманием, могут разочароваться. Неспособные поддерживать умственную энергию, необходимую для школьных занятий, дети могут стать незаинтересованными или даже разрушительными. Поделитесь стратегиями, которые могут помочь детям более эффективно контролировать свое внимание и поведение.

Обсудите соответствующие последующие шаги . Составьте план для постоянного обсуждения и решения проблем. Как будут делиться ожидания и прогресс? Как лучше защитить ребенка?

Если указана проблема с вниманием:

  • Узнайте больше о внимании от других экспертов, справочников и веб-сайтов. См. раздел Ресурсы на этом сайте, чтобы начать работу.
  • Обратитесь за помощью к коллегам и опытным родителям, профессиональным организациям и группам поддержки.
  • Попросите школьного учителя специального образования или специалиста по обучению понаблюдать за ребенком и проконсультироваться с вами по поводу стратегий, которые можно использовать в классе и дома.
  • Изучите возможность получения профессиональной помощи от педиатров, специалистов по обучению, школьных психологов и других.

Наверх

Разговор с детьми о внимании

Ожидается, что дети будут использовать свои навыки внимания, чтобы преуспевать в учебе, контролировать поведение и хорошо относиться к другим. Некоторые дети, испытывающие трудности с вниманием, опускают руки и считают себя неудачниками; у других проявляются поведенческие осложнения, связанные с трудностями с вниманием.

Доктор Мел Левин предлагает использовать процесс, называемый демистификация , который посредством открытого обсуждения с поддерживающими взрослыми помогает детям научиться прояснять и конкретизировать свои различия и понимать, что, как и все остальные, у них есть сильные и слабые стороны. Этот процесс создает общее чувство оптимизма в отношении того, что ребенок и взрослый работают для достижения общей цели и что проблемы обучения можно успешно решать. Следующие предложения могут помочь родителям, учителям и специалистам в области обучения работать вместе, чтобы демистифицировать трудности детей с вниманием.

Устранить любое клеймо . Эмпатия может уменьшить разочарование и тревогу детей по поводу проблем с концентрацией внимания. Подчеркните, что никто не виноват и что вы знаете, что им часто нужно работать усерднее, чем другим, чтобы концентрироваться и следить за своим вниманием. Объясните, что дети различаются по своим навыкам внимания. Убедите детей, что вы поможете им найти способы, которые работают для них. Поделитесь анекдотом о том, как вы справились с проблемой обучения или досадной ошибкой, из-за которой у вас сломались способности к концентрации внимания.

Обсудить сильные стороны и интересы . Помогите детям найти свои сильные стороны. Используйте конкретные примеры, но избегайте ложной похвалы. Вы можете сказать ребенку, который может посвятить все свое внимание области, представляющей большой интерес: «Ты действительно можешь сосредоточиться на своих видеоиграх». Определите книги, видео, веб-сайты или места в сообществе, которые могут помочь детям развивать свои сильные стороны и интересы.

Обсудить слабые места . Используйте простой язык, чтобы объяснить, какой аспект внимания необходимо развивать или контролировать. Сравните нарушения с неповрежденными областями внимания и объясните разницу. Вы можете сказать: «Возможно, вам трудно обращать внимание на то, что говорит учитель, потому что вы не отфильтровываете окружающий шум, но при работе на компьютере ваше внимание превосходно».

Подчеркнуть оптимизм . Помогите детям осознать, что они могут стать лучше — они могут работать над своими слабостями и укреплять свои сильные стороны. Укажите будущие возможности для успеха, учитывая их нынешние сильные стороны. Помогите детям развить чувство контроля над своим обучением, побуждая их чувствовать ответственность за собственный прогресс. Ребенок с трудностями внимания со временем может стать ответственным за то, что он будет помнить о частых перерывах, вести контрольные списки и ставить краткосрочные цели.

Определить союзника . Помогите детям найти наставника — любимого учителя, подростка или соседа, — который будет работать с ними и поддерживать их. Объясните, что дети могут помочь себе сами, поделившись с другими тем, как они лучше всего учатся. Старшие дети могут объяснить стратегии, которые работают для них, в то время как младшие могут нуждаться в поддержке взрослых. Поощряйте детей быть активными партнерами со своими союзниками.

Защитить от унижений . Помогите детям укрепить самооценку и сохранить гордость, защитив их от публичного унижения, связанного с их различиями в обучении. Всегда избегайте публичной критики детей и оберегайте их от смущения перед братьями, сестрами и одноклассниками. Не требуйте от ребенка с проблемами внимания сидеть неподвижно и концентрироваться на задаче в течение длительного периода времени.

Наверх

Что я могу сделать?

Предложения и стратегии

Вы можете использовать следующие предложения и стратегии, чтобы помочь детям, испытывающим трудности с концентрацией внимания. Многие из перечисленных являются приспособлениями — они решают проблемы ребенка, предлагая альтернативные подходы. Одним из примеров является замедление скорости презентации для того, кто не в сознании. Стратегии — больше основанные на исследованиях методы — предназначены специально для усиления слабости. Например, ребенку с проблемами внимания может быть полезна система подсказок, помогающая ему сохранять концентрацию. Из предложенных ниже стратегий выберите те, которые, по вашему мнению, сработают лучше всего.

Общие предложения

Разрешить более длительные перерывы . Увеличение количества времени, отводимого на перерывы (например, на перемену), может быть полезным, особенно для детей начальной школы.

Использовать разные методы обучения . Используйте вербальные, визуальные и эмпирические методы для усиления внимания. Делайте частые переключения между обсуждением, чтением и практической групповой деятельностью.

Подчеркните важную информацию . Дайте детям знать, когда будет представлена ​​важная информация. Замедляйте скорость устного выступления, делайте паузы, акцентируйте интонацией и жестами самое важное. Предварительный просмотр, повторение и обобщение важных моментов.

Пусть дети обсудят урок . Во время урока уделите время детям, чтобы поговорить друг с другом о фактах или навыках, которые они изучают, например о том, какие стратегии они используют для выполнения задания.

Быть тренером или наставником . Сделайте заявления о том, как вы планируете свою повседневную деятельность, и о положительных преимуществах такого планирования и планирования. Будьте наблюдателем, с которым ребенок может поделиться своими достижениями.

Наверх

Специальные стратегии

Стратегии для
> Ментальная энергия
> Обработка
> Производство

Советы по стратегии:
Решите, какие стратегии попробовать, наблюдая за ребенком и определяя способы, которыми он лучше всего учится.

  • Может потребоваться несколько попыток, чтобы увидеть положительные результаты от одной стратегии. Не сдавайтесь слишком рано.
  • Если первые несколько стратегий не улучшают навыки ребенка, попробуйте другие.
  • Большинство из этих стратегий могут быть адаптированы для использования с различными возрастными группами.

Наверх

Ментальная энергия

(Объяснение Ментальной энергии см. в разделе «Внимание: трудности».)

Предоставление льготных мест . Посадите детей с проблемами внимания рядом с учителем. Установите зрительный или физический контакт, чтобы поддерживать внимание. Столы, сгруппированные в группы или расположенные в шахматном порядке, обеспечивают беспрепятственный обзор сигналов и легкий доступ для физического контакта.

Делать частые короткие перерывы . Перерывы могут быть особенно полезны во время и между заданиями, требующими интенсивной концентрации, а иногда не только для одного ученика, но и для всего класса. Во время занятий делайте короткие перерывы, чтобы дети могли подвигаться. Поощряйте конструктивные подвижные задачи, такие как сбор бумаги или стирание меловой доски. Дома позволяйте детям делать пяти-десятиминутный перерыв, чтобы потянуться или поиграть с домашним животным после каждых тридцати минут домашнего задания.

Поощрять физическую активность . Некоторые виды физической активности помогают детям удерживать внимание во время занятий в классе. Полезными занятиями могут быть рисование, сжимание мяча, катание глины, постукивание карандашом по бедру или перемещение в кресле-качалке. Конечно, эти занятия не должны мешать другим детям в классе.

Найдите способы упростить материал . Используйте контуры, цвет или органайзеры, чтобы сделать сложные действия или идеи более понятными. Заранее предупредите детей о том, что будет подарено. Например, скажите классу, что вы представите пять идей. Затем представляйте идеи поэтапно и проверяйте понимание, прежде чем переходить к каждому новому следующему этапу. Предоставьте сводные диаграммы, частично завершенные схемы или другие вспомогательные средства, чтобы уменьшить количество умственной энергии, необходимой при работе со сложными концепциями, идеями или действиями.

Подготовьте детей перед тем, как попросить их ответить в классе . Предупредите детей заранее, что их вызовут на урок. Перед началом урока тихо скажите ребенку: «Я позову тебя, чтобы ты ответил на первый вопрос на доске».

Ведите дневник или журнал . Попросите детей отслеживать периоды усилий и концентрации с помощью дневника или журнала. Дети могут создавать диаграммы, чтобы отслеживать свои улучшения.

Предоставлять возможности для интересной деятельности . Организуйте в классе место, куда дети могут пойти, чтобы развивать свои сильные стороны. Используйте их области интересов, такие как компьютеры или искусство, чтобы повысить их бдительность, позволяя им получить больше опыта в этой области.

Использовать энергетических друзей . Объедините детей в пары, чтобы они могли работать вместе, давая толчок друг другу. Дети могут по очереди решать математические задачи или читать отрывки из текста.

Рекомендовать режим сна . Поговорите с детьми о том, как важно иметь постоянное время отхода ко сну, чтобы помочь им хорошо выспаться ночью. Использование «белого шума» или фонового шума (например, тихой музыки) для фильтрации звуков, которые могут мешать расслаблению, иногда может быть полезно для детей, которым трудно заснуть.

Отслеживание несоответствий производительности . Следите за факторами, которые, по-видимому, влияют на умственную энергию ребенка. Помогите детям распознавать время суток и обстоятельства, когда они наиболее сосредоточены. Дайте рекомендации о том, как использовать, а также компенсировать эти максимумы и минимумы в течение дня.

Наверх

Обработка

Обеспечивает постоянную ссылку на информацию о деятельности . Напишите важные моменты или указания на доске, чтобы дети могли обращаться к ним при необходимости.

Привлечь внимание к важной информации . Попросите детей попрактиковаться в подчеркивании или выделении ключевых слов. Используйте цветовое кодирование для систематизации ключевой информации (например, зеленый для основной идеи, красный для деталей при чтении, синий для важной информации).

Использовать технологию . Такие устройства, как калькуляторы, магнитофоны, книги на магнитной ленте, текстовые процессоры и программы, могут быть полезными для детей. Эти устройства позволяют детям контролировать, сколько информации представляется за один раз и как быстро она представляется.

Предоставить схемы, карты и графики . Дайте детям план, чтобы помочь им просмотреть наиболее важную информацию в уроке или задании по чтению. Попросите их заполнить карту или сеть основных идей, представленных на уроке. Используйте графики или графики, чтобы привлечь внимание к релевантности информации и помочь детям понять, почему одна часть информации может быть более важной, чем другая.

Практика перефразирования и обобщения . Попросите детей написать резюме урока своими словами, а затем просмотреть это утверждение перед началом следующего занятия.

Продвигайте стратегии слушания и развивайте навыки слушания . Обеспечьте стратегию активного слушания, например, ФАКТ (сосредоточьте внимание, задайте себе вопросы, соедините идеи, постарайтесь представить важные идеи).

Сосредоточьтесь на подсказках для получения важной информации . Определите подсказки, встроенные в текст или уроки в классе, которые дети должны искать и слушать: например, «Вкратце…», «Пять причин…» и так далее.

Поощряйте как восходящее, так и нисходящее мышление . Поощряйте детей думать о деталях и переходить к общей картине, а также начинать с общей картины и переходить к деталям.

Способствовать сотрудничеству между детьми . Соедините детей, которые хорошо работают с деталями, с детьми, которые предпочитают думать об общей картине. Предложите детям поговорить друг с другом о мыслительных процессах, которые они используют при выполнении задачи или задания.

Использование субвокализации . Определив ключевую информацию на уроке, предложите детям несколько раз про себя повторить ее себе под нос. Смоделируйте для них стратегию.

Свяжите новую информацию с предыдущими знаниями . Делайте паузы во время презентации новой информации и спрашивайте детей, как новая информация связана с ранее изученным материалом или личным опытом.

Разбейте задачи на более мелкие шаги . Помогите детям сосредоточиться на важной информации, «разбивая» задания на более мелкие, более управляемые сегменты. Например, попросите детей выделить символ (+, -) в математической задаче, прежде чем вычислять ответ.

Поощряйте зрительный контакт и повторение . Попросите детей попрактиковаться в зрительном контакте с говорящим. Напомните детям, указывая на свой глаз или тихо говоря: «Посмотри на меня». Попросите детей повторить информацию, объяснения и инструкции. Например, попросите ребенка повторить указания, данные для задания, чтобы проверить его понимание и запоминание.

Использовать стратегии памяти . Научите детей использовать такие стратегии, как образность и проработка, чтобы усилить глубину обработки информации. Прикрепление мысленного образа к важной части информации, указание причин ее важности и связывание информации с некоторыми предшествующими знаниями или областью интересов — все это примеры стратегий запоминания.

Просмотрите примечания после инструкции . Как можно скорее вернуться к вновь полученной информации улучшит процесс обработки. Попросите детей просмотреть свои записи сразу после урока, чтобы убедиться, что они усвоили все важные моменты. Дети постарше могут записать на пленку классную лекцию, а затем прослушать кассету после выхода из класса.

Обучение стратегиям самопроверки . Попросите детей задать себе вопросы, которые, по их мнению, могут относиться к викторине или тесту. Во время чтения попросите детей часто останавливаться и задавать себе вопросы об информации, которую они только что прочитали.

Сроки структуры для наблюдения за обработкой детей . Попросите детей делать заметки о прочитанном отрывке не менее пяти, но не более десяти минут. Установить ограничения по времени для детей, которые являются сверхактивными процессорами; потребовать, чтобы они остановили или перенаправили их, даже если они находятся в середине задачи.

Использовать визуальные подсказки . Прикрепляйте краткие заметки или визуальные изображения к блокнотам или столам, чтобы помочь детям осознать свою собственную обработку. Например, в примечании может быть сказано: «Я сейчас слишком пассивен или слишком активен в своем мышлении?»

Научите детей расставлять приоритеты . Попросите детей выполнить самые сложные части задания, когда они смогут сосредоточиться. Затем позвольте им сделать перерыв, прежде чем начать снова.

Обучение и моделирование внутренних стандартов . Научите детей, как использовать внутренний диалог или разговор с самим собой, чтобы отсрочить удовлетворение, когда они работают над задачами, которые не представляют для них особого интереса или удовольствия. Попросите их провести мозговой штурм о наградах, которые будут мотивировать их работать в периоды низкого интереса и волнения.

Сигнал детям о предстоящих переходах . Дайте детям знать, когда задача вот-вот изменится и их внимание нужно будет скорректировать. Скажите, например: «Через пять минут пора отложить работу по общественным наукам и достать учебники по математике». Держите расписание занятий на доске, чтобы дети могли обращаться к нему.

Использование компьютерных программ и игр . Позвольте детям играть в тематические компьютерные игры, чтобы расширить внимание, а затем попросите их уделять столько же времени академическим задачам.

Наверх

Производство

Предоставить модели заданий и критерии успеха . Дайте детям четкое представление о том, как может выглядеть конечный продукт, показывая примеры и делясь образцовыми продуктами (например, эссе или рисунками). Вы можете предоставить работу за прошлый год и привлечь внимание детей к конкретным качествам работы (например, «Обратите внимание, что в хорошей статье есть четкое тематическое предложение».). Однако не сравнивайте работу детей с работой сверстников или братьев и сестер.

Построить во время планирования . Дайте детям пять минут на планирование, прежде чем приступить к выполнению задания. Предоставлять рекомендации по эффективному планированию, когда это необходимо.

Использовать пошаговые подходы . Требуйте от детей разбивать задачи на части и записывать шаги или этапы. Скомпилируйте шаги частых задач в блокноте, чтобы их было легко использовать во время рабочих заданий.

Дайте рекомендации по самоконтролю . Дайте детям четкие указания для проверки их прогресса на этом пути. Например, скажите детям, что каждые пять минут они должны останавливаться и проверять, работает ли их план. Используйте таймер, чтобы сигнализировать о начале проверки. Также поощряйте детей к самоконтролю после завершения задания (задайте себе ряд вопросов, например: «Что я упустил?»).

Пути к успеху . Пусть дети, которые могут быть не в состоянии сформулировать план, нарисуют дорожную карту для своего конечного продукта. Возможно включить развилку дорог, указывающую путь к успеху и путь к неудаче.

Обучение проверенным стратегиям . Обеспечьте детей конкретными соответствующими возрасту стратегиями для использования при проверке работы. Например, используйте COPS (Прописные буквы-Организация-Пунктуация-Правописание) для проверки письменной работы. Дети могут создать карточку-напоминание, чтобы держать ее на своем столе или в своей тетради для быстрого ознакомления со стратегией.

Подчеркните важность организации . Попросите детей предварительно просмотреть задание и собрать материалы, которые им понадобятся, прежде чем приступить к его выполнению. Направляйте детей к тому, чтобы их материалы и тетради были организованы и легкодоступны. Подчеркните положительное влияние, которое организация и предварительное планирование окажут на завершенный проект или задание.

Пусть дети подождут, чтобы сдать работу . Проинструктируйте детей, чтобы между написанием отчета и его перечитыванием для качества проходил день или два. Это даст детям достаточную перспективу, чтобы обнаружить ошибки или добавить больше деталей и в итоге получить лучшие результаты.

Поощрять самостоятельную оценку . Установите стандарт качества работы или критерии успеха, которым должны следовать дети, и позвольте им самостоятельно оценить качество своей работы, прежде чем сдавать ее. Если оценка соответствует оценке ребенка, дайте дополнительные баллы за хорошую самооценку.

Ставьте цели и записывайте прогресс . Попросите детей поставить краткосрочную цель, например, выполнить все домашние задания на неделю. Записывайте их ежедневный прогресс в достижении цели, чтобы дети могли наблюдать. Графические записи, такие как построение собственных линейных графиков, могут быть особенно полезными для некоторых детей.

Практика оценки. Детям могут быть полезны оценки ответов на математические задачи и научные эксперименты. Подчеркните реальные преимущества оценки и понимания того, как может выглядеть правильный ответ.

Использовать тетради заданий . Научите детей использовать тетради с заданиями и списки дел, чтобы следить за своими краткосрочными и долгосрочными заданиями, тестами и викторинами. Используйте сверстников, чтобы следить за книгами с заданиями других детей.

Пользоваться дневником или магнитофоном . Попросите детей отметить, что в течение дня прошло хорошо, а где или когда они ошиблись. Предложите им определить некоторые приемы, которые можно использовать для повышения их продуктивности, и включите их в дневник.

Устранить стимулы для неистовой ходьбы . Удалите любое положительное подкрепление за то, что финишируете первым. Укажите количество времени, которое должно занять задание. Это замедлит детей, которые работают слишком быстро, и ускорит детей, которые работают слишком медленно.

Обеспечение последовательной обратной связи . Создайте систему обратной связи, чтобы дети понимали, какое поведение, действия или результаты работы приемлемы, а какие нет. Используйте конкретные детали, чтобы хвалить хорошую работу и узнавать, когда дети эффективно используют стратегии. Например, «Мне нравится, как вы подробно описали это» или «Пожалуйста, просьба сделать перерыв действительно помогла вам вернуться и сосредоточиться».

Попробовать наставника . Некоторым детям может быть полезен наставник, который будет работать с ними, чтобы анализировать день, проводить мозговой штурм альтернативных стратегий и обеспечивать признание прогресса. Наставник должен выглядеть заслуживающим доверия и может быть человеком из школы или за ее пределами.

Наверх

ВНИМАНИЕ :
Основы | Трудности | Ответы

ВВЕРХ:
Дебаты о лекарствах

Являются ли лекарства лучшим способом справиться с СДВГ?

Признание СДВГ нейробиологическим расстройством влияет на спорный вопрос о том, как и даже следует ли его лечить. В центре споров находится все более распространенная практика лечения СДВГ путем назначения детям психотропных препаратов, таких как риталин. Вопрос как нельзя более политизирован.

Количество детей, которым прописывают лекарства для лечения СДВГ, резко возросло за последнее десятилетие. По оценкам Управления по борьбе с наркотиками США, с начала 1990-х годов количество рецептов на риталин и подобные ему лекарства выросли на целых 700 процентов. (Прочитайте показания Конгресса по этому исследованию.) Критики утверждают, что эта статистика показывает тревожную тенденцию к «быстрым решениям» вместо реальных решений детских поведенческих проблем. Другие настаивают на том, что дети с СДВГ наконец-то получают необходимую им помощь.

Сторонники лекарств настаивают на том, что существует четкая связь между аномальными химическими процессами в мозге и невнимательным и импульсивным поведением, которое определяет СДВГ. Исследования показали, что у людей с СДВГ в мозге меньше нейротрансмиттера дофамина, чем у других людей. Считается, что этот химический мессенджер, когда он присутствует, заставляет мозг быть более осознанным и более сосредоточенным. Похоже, что у людей с СДВГ мозгу сложнее поддерживать уровень дофамина, и поэтому он менее способен сохранять концентрацию. По словам сторонников лекарств, такие стимуляторы, как риталин, помогают поддерживать уровень дофамина.

Долгосрочный риск для детей, принимающих стимулирующие препараты для лечения СДВГ, неизвестен; это один из немногих пунктов, по которым есть некоторое согласие. Однако противники лекарств от СДВГ для детей утверждают, что это один из экспериментов, который нам не следует проводить. Потенциальные риски слишком велики, говорят они. С другой стороны, эксперты, выступающие за использование лекарств для лечения СДВГ, утверждают, что за последние 60 лет, прошедшие с момента первого применения риталина, не возникло никаких долгосрочных побочных эффектов. Они добавляют, что родители также должны взвесить риски и потенциальные негативные последствия отказа от лечения детей, если они действительно получат от этого пользу.

Этим дебатам не видно конца. Существует множество мнений обо всем, от того, существует ли расстройство или нет, до мельчайших подробностей относительно дозировки лекарств. И, к сожалению, очень мало неопровержимых фактов, подтверждающих многие мнения. Итак, как родители могут сделать осознанный выбор вариантов лечения СДВГ?

В то время как многие эксперты считают лекарства хорошим потенциальным средством лечения поведения, подобного СДВГ, очень немногие рекомендуют их в качестве первого или единственного шага. Они призывают родителей, педагогов и семейных врачей сначала исключить другие причины поведенческих проблем в школе или дома. Слишком часто проблемы, похожие на СДВГ, маскируют другие проблемы, в том числе трудности с речью или памятью, трудности в обучении, эмоциональные расстройства или, возможно, проблемы со слухом и зрением.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *