Разное

Рабочий журнал педагога психолога: «Рабочий журнал педагога-психолога. ФГОС ДО» купить | ISBN 9785994922958

Содержание

Книга «Рабочий журнал педагога-психолога» из жанра Педагогическая психология





















Разделы




  • Художественная литература
  • Российский боевик
  • Триллер
  • Современный криминальный детектив
  • Российская историко-приключенческая проза
  • Исторический любовный роман
  • Фантастика
  • Кинороманы

  • Детские сказки, мифы и басни
  • Басни
  • Детские сказки
  • Русские народные сказки
  • Сказки в стихах

  • Тайны и таинственные явления
  • Тайны
  • Гадания
  • Толкование снов
  • Парапсихология

  • Бизнес
  • Электронная коммерция
  • Нормативные акты
  • Менеджмент
  • Реклама и PR
  • Финансы
  • Экономика
  • Предпринимательство, торговля

  • Компьютерная литература
  • Интернет
  • Основы компьютерной грамотности
  • Windows и Office
  • Web-дизайн. Web-мастеринг.
  • Web-сервисы

  • Автотранспорт
  • Мотоциклы и мопеды
  • Автобусы, троллейбусы
  • Иностранные автомобили
  • Правила дорожного движения

  • Карты и атласы автодорог
  • Белоруссия
  • Россия
  • Украина
  • Страны Балтии
  • Другие страны

  • Группа в ВК



Главная » Педагогическая психология » Рабочий журнал педагога-психолога

 
 

Рабочий журнал педагога-психолога

Автор: Семаго М. М.
Жанр: Педагогическая психология
Издательство: Сфера
Год: 2015 Количество страниц: 160
Формат:
 PDF (8.00 МБ)
Дата загрузки: 26 декабря 20172019-03-08

Скачать с нашего сайта

Скачать в два клика

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Предлагаемый рабочий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Он позволяет как структурировать деятельность психолога, так и оценить непосредственную нагрузку, получить объемные показатели выполнения различных видов работ этим специалистом. Апробация рабочего журнала в различных учреждениях образования в течение более 5 лет с момента выхода предыдущего варианта журнала позволила в значительной степени оптимизировать этот вид документации педагога-психолога. Рабочий журнал охватывает основные виды деятельности психолога образования и рассчитан на использование во всех видах и типах образовательных учреждений, включая школы-интернаты и учреждения для детей, лишенных попечительства родителей. Журнал базируется на материалах, полученных в результате реализации Федеральной программы Министерства образования по организации и содержанию деятельности педагога-психолога службы практической психологии (руководитель проекта профессор АПКиППРО, канд. психол. наук М.М. Семаго). В основу рабочего журнала легли имеющиеся в настоящее время нормативные документы и инструктивно-методические письма по организации деятельности педагога-психолога в составе службы практической психологии Министерства образования и науки РФ.

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

 

Документация педагога-психолога – Психологическое зеркало

Перейти к содержимому

Пт. Ноя 18th, 2022

В рубрике собраны материалы и документация педагога-психолога

Диагностика

Дигностика для детей

Документация

Документация педагога-психолога

Диагностика тревожности – методика Сирса

Простая и быстра в обработке методика диагностики уровня тревожности Методика диагностики тревожности, включающая наблюдение (методика Сирса) Дети оцениваются в соответствии со следующими…

Диагностика

Дигностика для детей

Документация

Документация педагога-психолога

Докуметация педагога

Карта психологического здоровья

Данную карту можно использовать индивидуально, а можно для группы. Заполнять ее может воспитатель или психолог, осуществляя наблюдение. Также данные фразы…

Документация

Документация педагога-психолога

Копилка

Страхи

Что делать, если …

Программа по коррекции страхов

Программа “Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста” Цель программы – психологическая поддержка детей, имеющих различные…

Диагностика

Документация

Документация педагога-психолога

Копилка

Практические материалы

Семинары для педагогов

Схема анализа занятия воспитателя психологом

Одно из направлений деятельности психолога в ДОУ – посещение и анализ занятия воспитателей с целью оценки психологического состояния детей, отсутствия…

Документация

Документация педагога-психолога

Шпаргалка начинающему психологу: коды обратившихся

Заполняя журналы и основные формы психологу часто приходится фиксировать обратившихся. Для упрощения  ускорения работы можно использовать шифры. Примерные коды обратившихся…

Диагностика

Документация

Документация педагога-психолога

Копилка

Практические материалы

Семинары для педагогов

Особенности стилей педагогического общения

Часто для определения возникающих в группе и классе проблем достаточно определить стиль его педагогического общения с детьми. Авторитарный Демократический Либеральный…

Диагностика

Документация

Документация педагога-психолога

График проведения диагностики

В соответствии с годовым планом можно подготовить план или график проведения диагностики. Например, это план по одному из моих реализованных…

Документация

Документация педагога-психолога

Копилка

Нормативы

Нормы расчета времени по видам деятельности у педагога-психолога школы

 Количественные показатели деятельности педагога-психолога.   В среднем за 10 месяцев работы (учебный год): • диагностика индивидуальная: 150–170 обследований; • диагностика групповая:…

Документация

Документация педагога-психолога

Копилка

Журнал консультаций

Одно из основных направлений работы психолога – консультативная деятельность. А один из основных документов, проверяемых у психолога – журнал консультаций.…

Документация

Документация педагога-психолога

Журнал индивидуальной и групповой работы

Это два разных журнала психолога. Даты в журналах проставляются в соответствии с циклограммой или отмечаются дополнительные занятия (например, при запросе…

Документация

Документация педагога-психолога

Как написать характеристику на ребенка

Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и…

Документация

Документация педагога-психолога

Копилка

Паспорт кабинета психолога

В настоящее время необходимо, чтобы у каждого кабинета был свой паспорт с описанием всех материалов, оборудования, литературы, пособий, находящихся в…

Документация

Документация педагога-психолога

Копилка

Практические материалы

Коррекционно-развивающие программы в работе психолога

При планировании диагностики можно сразу ориентироваться на выбор детей под определённые программы, которые выбудете использовать. А можно наоборот, подбирать программы…

Документация

Документация педагога-психолога

Игры

Копилка

Программа занятий по развитию интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста

Одна из программ, помогающих в развитии интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Содержит хорошие игры и упражнения, может быть использована…

Диагностика

Документация

Документация педагога-психолога

Справка по оценке предметно развивающей среды

Одним из пунктов диагностической работы в течение года может быть оценка предметно-развивающей среды в группах ДОУ. По ее итогам пишется…

Документация

Документация педагога-психолога

Журнал учета индивидуальной работы в летне-оздоровительный период

В течение лета занятия в детском саду не ведутся, но обращений к психологу достаточно. Многие из них касаются адаптации, перехода…

Документация

Документация педагога-психолога

Копилка

Родительские собрания, консультации

Семинары для педагогов

Что интересного добавить в годовой план?

При составлении годового плана часто нужны идеи по формам работы с участниками образовательного процесса и темам консультаций, родительских собраний, семинаров…

Диагностика

Дигностика для детей

Документация

Документация педагога-психолога

Карта психического развития ребенка.

Бланк

На каждого ребенка у психолога должна быть карта психического развития. Она может быть заполнена полностью или частично, в зависимости от…

Документация

Документация педагога-психолога

Копилка

Календарно-тематическое планирование занятий с застенчивыми детьми

Рабочая программа  II вида по программе Катаевой Л.И “Работа психолога с застенчивыми детьми”. Пояснительная записка. Всем приходилось иметь дело с детьми,…

Диагностика

Документация

Документация педагога-психолога

Отчет педагога – психолога за год

Представлен мой аналитический отчет за год. Можно использовать как шаблон и образец для своего отчета. В отчете отражены диагностическое, коррекционное…

Документация

Документация педагога-психолога

План работы психолога с педагогами на год

План групповых форм работы с педагогами  на 20____ -20____ учебный год Цель: формирование у педагогов потребности непрерывного профессионального роста и…

Вам понравятся

Journal of Positive School Psychology

Journal of Positive School Psychology (JPSP)

ISSN:  2717-7564 (онлайн)
Частота публикации: ежемесячно.

Журнал позитивной школьной психологии (ISSN 2717-7564), издаваемый в настоящее время ASR Research India, является рецензируемым журналом, посвященным позитивной психологии, и представляет собой международный форум науки о позитивной психологии в образовании и школах. JPSP, который публикуется двенадцать раз в год, является открытым доступом, в котором публикуются результаты исследований, которые вносят значительный вклад в понимание и улучшение позитивной психологии образования и услуг в школьных условиях. Журнал охватывает полный спектр методологий и направлений, включая образовательные, когнитивные, социальные, поведенческие, превентивные, межкультурные и развивающие подходы. JPSP публикует исследования, касающиеся образования населения на протяжении всей жизни.

Объявления

2022-09-18

Несколько месяцев назад издатель журнала сменился на Общество психологии и образования Индии, которое является частью Исследовательского центра ASR в Индии. Эта информация уже обновлена ​​на портале ISSN https://portal. issn.org/resource/ISSN/2717-7564

Также уже обновлена ​​информация об издателе на странице scopus , которую можно проверить на scopus.com .

Некоторые поддельные исследователи из Индии опубликовали в Springer недействительную статью о подлинности журнала. После долгого общения с командой Springer Исследовательский центр ASR возбудил дело против этих авторов за распространение ложных новостей о журнале. Эта статья также помечается как фальшивая и хранится до судебного разбирательства и в качестве доказательства. Многие из авторов уже отказались от участия в этой статье, но их согласие было зафиксировано на Springer.

ASR India возбудила против них дело в соответствии с разделом 67 — Публикация непристойной информации, разделом 420 — Мошенничество и нечестное принуждение к передаче имущества, разделом 463 — Изготовление поддельных документов или ложных электронных записей.

Ниже приведены сведения об авторах и редакторах, причастных к этому мошенничеству.

Robert E. Baensch Editor (Publishing Research Quarterly),
E.B. Khedkar (Школа менеджмента доктора Д.Ю. Патила, Пуна, Индия)
Атул Кумар (B-School доктора Д.Ю. Патила, Пуна, Индия)
Арун Ингл (Институт менеджмента Махараштры DKKP, Каламб-Валчанднагер, Пуна, Индия)
Рупали Хайре (Центр дистанционного обучения Симбиоз, Пуна, Индия)
Джайпракаш М. Паливал (Центр Симбиоз исследований в области менеджмента, Нагпур, Индия)
Дхананджай Багул (Институт компьютерного управления и исследований имени Раджмата Джиджау Шикшана Прасарака Мандала,
Дудулгаон, Пуна, Индия)
Сатиш Варпаде (Школа бизнеса Lotus, Пуна, Индия)
Б. М. Лондхе (Институт управления и делового администрирования Амрутвахини, Сангамнер, Ахмеднагар,
Индия)
Винод Малкар (кафедра MBA, Инженерный колледж Сандживани, Копаргаон, Ахмеднагар, Индия)
С. П. Худдедар (Университет Савитрибай Пхуле Пуна, Пуна, Индия)
Н. Д. Джамбхекар (Гопикабай Ситарам Гаванде Махавидхьялая, Умархед, Яватмал, Индия)
С. С. Райбагкар (Институт бухгалтеров Индии, Калькутта, Индия)

2022-08-10

Journal of Positive School Psychology теперь индексируется в HEC X Section Social Science (https://hjrs.hec.gov.pk/index.php?r=site%2Fresult&id=9).93342#journal_result)

 

 

Текущий номер

Том. 6 № 11 (2022)


Опубликовано:

2022-11-05

Артикул

Самоопределение, стресс на рабочем месте и удовлетворенность работой среди учителей начальной школы во время Covid-19

Сайра Максуд, Фатима Салман, Марва Сохаил, Азия Биби, Шахла Аслам

177-188

пдф

Влияние использования Youtube на качество сна и когнитивные функции у учащихся EFL

Саадия Махмуд-уль-Хасан, Сана Улла Хан, Анила Шейх, Тайяба Аюб, Алишба Мустансар, Мухаммад Фархан Табассум

189-199

пдф

Рост цен на нефть и добыча нефти в Нигерии: последствия украинско-российского кризиса

Абнер Исхаку Принц, Иним, Виктор Эдет, Изучукву Огбодо, Удо Эммануэль Самуэль, Виктор, Чиджикоке Ндубуаку

439-444

пдф

Межконфессиональное движение в Исламском государстве за разнообразие и гармонию

Д-р Абдул Алим, д-р Али Асгар Хан, д-р Хафиз Мухаммад Сарвар, д-р Асджад Али, д-р Хавар Мансур, Талиб Али Аван

496-501

пдф

Методологии и стратегии преподавания для учителей: в свете Сунны Пророка (САВ)

Д-р Джанас Хан, Умар Вахид, д-р Наджмул Хасан, д-р Сумия Инаят, д-р Алия Шах, Анвар Мухаммад

502-515

пдф

Эффективность нейродинамических методов при спастичности у пациентов с инсультом — систематический обзор

Адель С. Алдхувайла, доктор медицинских наук, Моханд А. Альтемани, магистр наук, Башайер М. Альхарби, магистр наук, Аридж Б. Алотаибим, бакалавр наук, Хесса А. Альдосари, бакалавр наук

516-526

пдф

Влияние управления талантами на эффективность организации — опосредующая роль приобретения талантов, удержания талантов и вовлечения сотрудников

Д-р Муддангала Нареш Бабу, д-р Миссис Сурьянараяна Редди, д-р Э. Гнанапрасуна, д-р Й. Мадхави, д-р С. Сусендиран

700-706

пдф

В статистическом подходе к тамильскому пулаваркалу от 3-го до н.э. до 3-го объявления использовались грамматики меллинам и идайинам.

Арумугам К., Рамеш Ганесан, Спаситель Пракаш Гнана Пракасам Луи Раджа, Калимуту С., Сивасами Р.

756-768

пдф

Восприятие студента-магистра лесного хозяйства о туре по холмам, сессия (2020-22) Пакистанский лесной институт, Пешавар, КП, Пакистан

Арз Мухаммад Умрани, Нур Мухаммад, Ахмад Замир, Умаир Сафдар, Мамуна Вали Мухаммад, Саджад Саид, Новшерван Зариф, Сохаиб Ахмад

897-911

пдф

Внимательность для спортивных результатов у спортсменок

Акса Шамим Ахмед, Гюль-Э-Сехар, Сайра Максуд, Амна Хасан, Саадия Хасан, Рабиа Карим, Мухаммад Фархан Табассум

1056-1066

пдф

Самоэффективность как посредник между перфекционизмом и соревновательной тревогой среди шахматистов

Акса Иджаз, Акса Шамим Ахмед, Айеша Кудус, Сумайра Ханиф, Фархин Азам, Мухаммад Фархан Табассум

1067-1080

пдф

Развитие силы и мощи с помощью плиометрических тренировок и тренировок с отягощениями у игроков в регби

Сумайра Ханиф, Акса Шамим Ахмед, Шахзаман Хан, Акса Иджаз, Муфиз Алам, Мухаммад Фархан Табассум

1081-1089

пдф

Интернационализация образования Лидерство государственных университетов Карачи

Мухаммад Имран, д-р Хина Хусейн Казми, д-р Маруф бин Рауф, Абдул Хафиз, д-р Сайма Икбал, Шафик Ур Рехман Соланги

1175-1188

пдф

Просмотреть все проблемы

Профиль работы психолога-педагога | Prospects.

ac.uk

Педагоги-психологи работают с детьми, молодежью, семьями и школами, используя психологию для достижения положительных результатов в отношении благополучия, общения и обучения

Как педагог-психолог вы будете работать совместно с детьми и молодежью. людей от рождения до 25 лет, вместе с семьями и школами, по целому ряду вопросов. Сюда может входить поддержка детей с трудностями в обучении или потребностью в общении, а также помощь школам в удовлетворении потребностей молодых людей, которым трудно справляться со своими эмоциями.

Педагоги-психологи работают на разных уровнях:

  • на индивидуальном уровне — оценка потребностей ребенка и работа со школами для реализации мер, отвечающих выявленным потребностям
  • на групповом уровне — поддержка группы детей со схожими потребностями
  • поддержка систем вокруг ребенка — например, поддержка школы в разработке политики интеграции.

Вы будете использовать различные методы при работе непосредственно с детьми и молодежью, чтобы оценить их потребности. К ним относятся наблюдения, оценки обучения и различные методы выявления голоса ребенка или молодого человека. Консультации и сотрудничество с родителями, учителями, социальными работниками, врачами и другими людьми, участвующими в образовании ребенка, также являются важными способами сбора информации.

Отсюда вы будете поддерживать школы и родителей в разработке ряда соответствующих вмешательств и стратегий. Они могут включать учебные программы, стратегии поддержки эмоциональной регуляции и совместную работу с учителями или родителями.

Вы также можете проводить курсы повышения квалификации для учителей, ассистентов преподавателей и других специалистов по таким вопросам, как благополучие персонала или понимание поведения в отношениях. Еще одним аспектом работы является исследование и консультирование по вопросам образования и политики.

Обязанности

В качестве психолога-педагога вам необходимо:

  • оценивать учебные и эмоциональные потребности детей
  • разрабатывать, разрабатывать и поддерживать терапевтические программы и программы управления поведением подходы и меры поддержки обучения и развития
  • поддержка родителей, учителей и других лиц, занимающихся образованием детей и молодежи
  • проектирование и разработка проектов с участием детей и молодежи
  • написание отчетов с рекомендациями по действиям, которые необходимо предпринять
  • консультирование, убеждение, поддержка и переговоры с учителями, родителями и другими специалистами в области образования
  • участие в тематических конференциях с участием междисциплинарных групп о том, как лучше всего удовлетворить социальные, эмоциональные, поведенческие и учебные потребности детей и молодых людей, находящихся на вашем попечении
  • уделите первостепенное внимание эффективности – контекст и среда, влияющие на развитие ребенка, приобретают все большее значение
  • проводить активные исследования
  • разрабатывать меры, направленные на применение знаний, навыков и опыта для поддержки местных и национальных инициатив
  • разрабатывать и применять эффективные меры для улучшения психологического благополучия, социального, эмоционального и поведенческого развития, а также для повышения образовательных стандартов.

Реклама

Зарплата

  • Психологи-педагоги-стажеры в Англии и Уэльсе получают стипендию в размере 15,9 фунтов стерлингов.50 в год 1. В годы 2 и 3 большинство продолжают получать стипендию. Тем не менее, некоторые места трудоустройства будут предлагать стажерам 2 и 3 года оплачиваемую работу, которая может варьироваться от 24 970 до 34 107 фунтов стерлингов.
  • После получения квалификации заработная плата начинается примерно с 38 865 фунтов стерлингов и постепенно увеличивается до 52 440 фунтов стерлингов. Эта сумма может увеличиться до 57 544 фунтов стерлингов с добавлением структурированных профессиональных оценочных баллов.
  • Старшие и главные педагоги-психологи могут зарабатывать от 48 727 до 65 707 фунтов стерлингов. С добавлением дискреционных баллов по шкале и структурированных баллов профессиональной оценки эта сумма может увеличиться до 72,09 фунтов стерлингов.0.
  • Полностью квалифицированные педагоги-психологи в местных органах власти Шотландии зарабатывают от 47 505 до 60 423 фунтов стерлингов. Заработная плата старших психологов-педагогов составляет 64 188 фунтов стерлингов, а для главных педагогов-психологов увеличивается до 74 382 фунтов стерлингов.

Зарплаты и стипендии в районе Лондона привлекают внимание Лондона.

В Англии и Уэльсе большинство зарплат устанавливаются в соответствии с Соглашением Соулбери.

Шкала заработной платы в Шотландии устанавливается Шотландским переговорным комитетом учителей (SNCT) и аналогична шкале, установленной комитетом Соулбери.

Данные о доходах предназначены только для справки.

Связанные тематические исследования

Рабочее время

Рабочее время обычно составляет 37 часов в неделю с понедельника по пятницу. Это может включать вечернюю работу для родительских собраний. Гибкость является обычным явлением при условии выполнения требований работы.

Возможны варианты работы на неполный рабочий день, перерывы в работе и совместительство.

Чего ожидать

  • Как правило, у вас будет центральный офис, и вы будете ездить в школу и на дом к клиентам по мере необходимости. Возможности доступны по всей Великобритании.
  • Обычно вы работаете в многопрофильной команде и тесно сотрудничаете с учителями, а также с другими специалистами в области образования, здравоохранения и социальных служб.
  • Самозанятость и внештатная работа в качестве консультанта – вариант для опытных педагогов-психологов. Работа, скорее всего, будет сосредоточена на отдельных лицах или в определенных секторах, таких как независимые школы.
  • Работа может быть сложной, поскольку она связана с общением с детьми и молодыми людьми, сталкивающимися с трудностями, но также может быть полезной.
  • Психологи-педагоги получают супервизию на протяжении всей своей карьеры.
Преобразование в магистратуру по психологии

Гибкий путь для выпускников факультетов психологии к карьере профессионального психолога

Посетите

Квалификации

HCPC), который предполагает обучение в аспирантуре.

Для того, чтобы начать обучение, вам, как правило, потребуется диплом о высшем образовании для сертифицированного членства (GBC), который можно получить, пройдя курс психологии или курс переподготовки, аккредитованный Британским психологическим обществом (BPS). Полный список квалификационных курсов GBC см. в разделе BPS — Найдите аккредитованный курс.

Для Англии, Уэльса и Северной Ирландии вам необходимо получить трехлетнюю аккредитованную BPS докторскую степень в области педагогической психологии.

Ассоциация психологов образования (AEP) управляет процессом набора на курсы в Англии. Курсы имеют право на государственное финансирование через схему обучения, финансируемого педагогической психологией (EPFT). Для получения полной информации и сведений об аккредитованных курсах см. AEP — Обучение. Время от времени предоставляются самофинансируемые места.

Курсы в Уэльсе и Северной Ирландии предлагаются Кардиффским университетом и Королевским университетом Белфаста и финансируются соответственно правительством Уэльса и Департаментом образования Северной Ирландии. У них своя процедура поступления.

Поступление на аккредитованный курс докторантуры становится все более конкурентоспособным и требует хорошей первой степени, как правило, 2:1 или выше, а также не менее одного года опыта работы на полную ставку с детьми и молодежью в сфере образования, здравоохранения. , социальная помощь, правосудие по делам несовершеннолетних или учреждение по уходу за детьми. Вступительные требования различаются в зависимости от курса, поэтому для получения полной информации свяжитесь с преподавателями приемной комиссии.

Большая часть вашего первого года обучения в докторантуре проходит в университете, а на втором и третьем курсе вы будете проводить три-четыре дня в неделю на стажировке в местной образовательной психологической службе или другом утвержденном поставщике. Вам также нужно будет завершить существенное исследование и диссертацию.

Успешное завершение докторской степени дает право подать заявку на официальное членство BPS, полное членство в Отделе педагогической и детской психологии BPS и внесение в реестр HCPC в качестве психолога-педагога.

Чтобы стать психологом-педагогом в Шотландии, нужно пройти два этапа обучения. Этап 1 состоит из получения двухлетней аккредитованной BPS очной степени магистра в шотландском университете (в настоящее время Университет Данди). Сборы и расходы на проживание оплачиваются через партнерство между шотландским правительством и шотландскими местными властями.

Затем вы перейдете на этап 2, квалификацию в области педагогической психологии (Шотландия), квалификацию докторского уровня, которая состоит из года (или эквивалента неполного рабочего дня) практики под наблюдением в аккредитованной службе психологии образования местных органов власти. В конце обучения вам нужно будет представить портфолио компетенций для оценки. Сборы оплачивает шотландское правительство.

После успешного завершения QEP(S) вы имеете право на регистрацию HCPC, а также на официальное членство в BPS и Шотландском отделении педагогической психологии.

Условия финансирования докторской степени (Англия, Уэльс и Северная Ирландия) и программы QEP в Шотландии включают требование стажировки психолога-педагога в течение минимум двух лет (три года в Северной Ирландии) после получения квалификации.

Все студенты подлежат проверке на наличие судимостей.

Навыки

Вам потребуется:

  • отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
  • чувствительность, тактичность и дипломатичность
  • непредубежденный и чуткий подход в общении с детьми и молодежью
  • способность исследовать эмоциональные работа с детьми и молодежью
  • здоровая любознательность и исследовательский подход к работе
  • аналитические способности
  • умение работать в команде
  • способность быть напористым, убедительным и эффективным помощником
  • независимость и самомотивация
  • самосознание, самопознание, безопасность и уверенность в себе
  • способность работать под давлением
  • навыки тайм-менеджмента способность управлять нагрузкой и расставлять приоритеты в своей рабочей нагрузке
  • гибкий и адаптируемый подход к работе, способность использовать собственную инициативу
  • понимание конфиденциальности и того, как обращаться с конфиденциальной информацией
  • понимание культурного и религиозного разнообразия.

Опыт работы

Чтобы быть принятым в аспирантуру, вам потребуется не менее одного года опыта работы с детьми и молодежью в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты, раннего годы или установление правосудия по делам несовершеннолетних.

По крайней мере, девять месяцев этого стажа должны оплачиваться. Остальные три месяца вы можете получить соответствующий добровольный опыт (или вы можете работать все 12 месяцев в качестве оплачиваемой работы).

Опыт работы учителем ценен, и многие успешные кандидаты являются опытными учителями. Тем не менее, другие соответствующие роли включают в себя социального работника по образованию или помощника по социальной работе, помощника психолога, помощника преподавателя, наставника в обучении или репетитора по грамотности, советника по вопросам карьеры, сотрудника по общественному образованию, сотрудника по уходу за детьми в интернате, работника по уходу, логопеда и лингвиста или воспитателя. .

Организаторы курсов проанализируют, как вы применили свои знания в области психологии, что вы узнали из своего опыта и какое отношение это имеет к роли психолога-педагога.

Узнайте больше о различных видах опыта работы и стажировок.

Реклама

Работодатели

Большинство педагогов-психологов в Англии и Уэльсе работают в местных органах по делам детей. В Шотландии большинство недавно получивших квалификацию психологов-педагогов работают в местной службе психологии образования или психологической службе. В Северной Ирландии основным работодателем является Управление образования.

Другие работодатели включают в себя:

  • колледжи
  • общественные организации
  • больничные фонды NHS – обычно службы охраны психического здоровья детей и подростков (CAMHS)
  • специальные подразделения
  • добровольные и благотворительные организации, такие как Barnardo’s или Национальное общество аутистов.

Опытные педагоги-психологи также могут работать на индивидуальной основе в качестве индивидуального практикующего врача или в партнерстве с частной практикой.

Вы также можете работать в научно-исследовательском учреждении или университете и заниматься не только исследованиями, но и преподаванием.

Ищите вакансии по телефону:

  • Карьера AEP – вакансии доступны для членов.
  • Jobs in Psychology
  • Jobs in Local Government Jobs
  • myjobscotland
  • NHS Jobs

Профессиональное развитие

Получив квалификацию, непрерывное профессиональное развитие (CPD) станет неотъемлемой частью вашей карьеры и необходимым условием сохранения вашего HCPC Регистрация.

Ваше постоянное развитие должно включать в себя сочетание направленной и самостоятельной деятельности, в том числе:

  • курсы повышения квалификации, которые помогают расширить ваши знания о различных теоретических подходах
  • профессиональный надзор
  • чтение лекций, преподавание или проведение презентаций
  • посещение семинаров или конференций для ознакомления с новыми терапевтическими методами или «инструментами»
  • тематические исследования, написание статей или статей
  • наставничество, надзор или оценка стажеров
  • развитие навыков работы с определенной возрастной группой (например, дошкольной или начальной) или с определенным состоянием, например диспраксия или расстройство аутистического спектра (РАС).

Курсы в таких областях, как ИТ-навыки, командная работа и тайм-менеджмент, часто доступны у вашего работодателя. Формальная управленческая квалификация может быть полезна, если вы хотите перейти на руководящую должность.

Членство в AEP, профсоюзе и профессиональной ассоциации педагогов-психологов в Великобритании, открыто для ассистентов, стажеров и квалифицированных педагогов-психологов. Он предоставляет ряд преимуществ, включая курсы и мероприятия, юридические консультации и помощь, а также доступ к 9 ресурсам AEP.Журнал 0006 Педагогическая психология на практике .

Вам необходимо будет вести актуальный и точный учет своей деятельности по профессиональному развитию и показывать, что ваш НПК способствует повышению качества вашей практики и предоставлению услуг, а также приносит пользу вашим клиентам.

Дополнительную информацию можно получить в Центре профессионального развития BPS.

Перспективы карьерного роста

Существует определенная организационная структура и четкий маршрут продвижения в работе местных органов власти до должности старшего и главного психолога-педагога. Однако количество ступенек на лестнице ограничено.

В крупных органах психологическая служба обычно организована по районам, при этом отдельные психологи несут ответственность за большую часть работы в своей области. Кроме того, некоторые должности специалистов, вероятно, будут занимать опытные практикующие врачи, например, работающие в специализированных подразделениях или с одним конкретным заболеванием.

Развитие карьеры может принимать разные формы. Для некоторых людей возможность стать самозанятым, работать на внештатной основе или стать активным членом профессии создаст новые проблемы. Существуют также возможности влиять на политику и разрабатывать передовые модели.

Еще один способ развития вашей карьеры — это специализация в определенной области психологии, которую часто выбирают исходя из местных потребностей. Если вы можете выбрать специальность, выберите ту, которая вам близка, так как вы должны получать удовольствие от исследования.

Авторы редакторов AGCAS

Май 2022 г.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *