Разное

Опросник собчик ито: Недопустимое название — Psylab.info

Индивидуально-типологический опросник

Описание мероприятия

Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, 2-й Кожуховский проезд, 12

Выдаваемые документы


Удостоверение о повышении квалификации или Сертификат

Описание программы


Известно, что в силовых и ведомственных структурах на протяжении уже нескольких десятков лет успешно применяются методы психологического тестирования, положенные в основу как отбора, так и сопровождения персонала.

Очевидная эффективность психодиагностического инструментария в руках опытного специалиста давно перестала вызывать сомнения, а круг специалистов, обращающихся к психологическому тестированию, существенно расширяется с каждым годом.

Однако, статистические опросы практикующих психологов показывают: большинство из них применяет в своей деятельности психодиагностику, но лишь единицы не испытывают  затруднений и сомнений при интерпретации полученных данных.

Основная причина затруднений – обзорный характер преподавания психологической диагностики в системе вузовского образования, дающего лишь общее представление о возможностях тестирования в психологии, с одной стороны, и, зачастую, упрощающего специфику применения метода — с другой.

Использование технологий психодиагностики для анализа состояний сотрудника и его деловых характеристик является одним из наиболее эффективных методов, на основе которого осуществляются более точно: 

  • разработка критериев отбора и определение требований к профессиональным и личностным качествам кандидата, 
  • выбор и использование оптимальных каналов привлечения кадров, 
  • оценка кандидата, 
  • разработка профиля должности и должностной инструкции, 
  • оценка эффективности подбора персонала, 
  • соответствие корпоративной культуре и определение перспектив развития сотрудника. 


Метод является авторской модификацией, разработанной директором Института прикладной психологии, доктора психологических наук Людмилы Николаевны Собчик, которая является основоположником одной их наиболее известных отечественных психологических научных школ.  

У Вас уже есть знания и навыки, связанные с психологией, Вы практикующий психолог или HR? — Этот курс предоставит Вам еще один полезный и удобный диагностический инструмент. 

Вы только планируете связать свою профессиональную деятельность с психологией или управлением персоналом? В этом случае курс даст Вам возможность подробно изучить один из наиболее эффективно используемых модулей профессиональной психодиагностики и научиться эффективно применять его в профессиональной деятельности. 

Учебный план:

  • ТВТ (теория ведущих тенденций). Основные положения теории: понятие ведущей тенденции, «древо личности», восемь ведущих тенденций  и их возможные соотношения в структуре личности.

  • ИТО (практикум)
    • проведение обследования в ручном (бланковом) и компьютеризированном вариантах теста;
    • обработка первичных данных;
    • построение модели личности обследуемого;
    • интерпретация полученных результатов

Результат обучения:


Наши практикумы помогут Вам:

  • овладеть навыками качественной интерпретации психодиагностических показателей; 
  • научиться сопоставлять параметры ряда методик между собой;
  • уметь «читать» психодиагностические показатели «с листа»;
  • проанализировать и обсудить «сложные случаи» реальных обследуемых.

Требования к поступающим:


Необходимые документы для оформления

  • Копия, имеющегося документа об образовании

  • Копия паспорта

Оставить заявку на обучение

Введите имя и фамилию

Введите номер вашего телефона

Введите ваш email адрес

Введите город проживания

ИТО — Индивидуально-Типологический Опросник — Космонавт в лодке

от Oleg Abrazhaev·Нет комментариев

Перечень факторных шкал:

  • ложь (неискренность, тенденция показать себя в лучшем свете)
  • аггравация (стремление подчеркнуть имеющиеся проблемы и сложность собственного характера)
  • экстраверсия (обращенность в мир реально существующих объектов и ценностей, открытость, стремление к расширению круга контактов, общительность)
  • спонтанность (непродуманность в высказываниях и поступках)
  • агрессивность (активная самореализация, упрямство и своеволие в отстаивании своих интересов)
  • ригидность (инертность, тугоподвижность) установок, субъективизм, повышенное стремление к отстаиванию своих взглядов и принципов, критичность в отношении иных мнений)
  • интроверсия (обращенность в мир субъективных представлений и переживаний, тенденция к уходу в мир иллюзий, фантазий и субъективных идеальных ценностей сдержанность, замкнутость)
  • сензитивность (впечатлительность, склонность к рефлексии, пессимистичность в оценке перспектив)
  • тревожность (эмоциональность, восприимчивость, незащищённость)
  • лабильность (эмотивность, выраженная изменчивость настроения, мотивационная неустойчивость, сентиментальность, стремление к эмоциональной вовлеченности)

Результаты теста ИТО – Индивидуально-Типологический Опросник (Л. Н.Собчик)
опрашиваемый:    Олег       подразделение:

Результат по шкалам “Ложь”, “Аггравация”

Ложь2
Аггравация5

Результат по шкалам

Интроверсия8Экстраверсия5
Сензитивность4Спонтанность6
Тревожность5Агрессивность5
Лабильность5Ригидность7
9-8 / 7-5 / 4-3 / 1-0 баллов ← Интерпретация → 0-1 / 3-4 / 5-7 / 8-9 баллов
  • 0-1 балл – гипоэмотивность, плохое самопонимание или неоткровенность при обследовании;
  • 3-4 балла (норма) – гармоничная личность;
  • 5-7 баллов (умеренная выраженность) – акцентуированные черты;
  • 8-9 баллов (избыточная выраженность) – состояние эмоциональной напряженности, затрудненная адаптация.

test интроверт ито экстраверт

ПРОГРАММА МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА К РАБОТЕ НА ОСНОВНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ

Ключевые слова

медико-психологическое сопровождение, адаптация, студенты, первичная позиция, копинг-поведение

Абстрактные просмотры: 186
Скачиваний в формате PDF: 64

Как цитировать

Гришняева О. (2021). ПРОГРАММА МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА К РАБОТЕ НА ОСНОВНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ. Медицинские науки Украины (МГУ) , 17 (4). https://doi.org/10.32345/2664-4738.4.2021.12

Аннотация

Актуальность . Современный период развития Украины характеризуется наличием ряда социально обусловленных стрессоров, следствием которых является значительное увеличение случаев кратковременного, а чаще всего, длительного стресса. В частности, продолжительность вербального и невербального общения с больными, их родственниками, младшими медицинскими сестрами (медсестрами, фельдшерами, акушерками) больше, чем у врачей, поэтому психологическая нагрузка, связанная в том числе и с сохранением их физического здоровья, значительно выше. больше. Следствием этого является профессиональное истощение, развитие психосоматической патологии, смена места работы.

Цель работы — составить и предложить программу медико-психологического сопровождения процесса адаптации студентов медицинского колледжа на первичные должности в лечебно-профилактических учреждениях.

Методы. В исследовании приняли участие студентов Харьковского областного медицинского колледжа и Днепровского базового медицинского колледжа. Экспериментальную группу составили студенты в количестве 100 человек в возрасте 17,5±1,5 года. Контрольную группу (n=45) составили лица 16,5±2,5. Исследование проводилось без учета пола. Для оценки заданий использовались авторские опросники: «Средства адаптации студентов к обучению в медицинском вузе I-III уровней аккредитации», а также индивидуально — типологический опросник Л.М. Собчик. Проверка достоверности данных Индивидуально-типологического опросника проводилась для определения достоверности и достоверности ответов в категориях «Неверно» и «Обострение». Использовались статистические методы: средний и внешний корреляционный анализ по критериям Спирмена и Пирсона, критерий Стьюдента.

Результаты. Изучено значение медико-психологического обеспечения процесса адаптации младших медицинских специалистов, разработана оригинальная программа, представляющая собой комплексную структурно-процессуальную модель адаптации студентов медицинского колледжа на первичные должности. После внедрения коррекционной программы по работе со студентами средний уровень мотивации студентов повысился на 17 %, что подтверждается данными статистического анализа до и после эксперимента. Также были получены результаты: средний уровень адаптационных возможностей студентов увеличился в 2 раза.  

Выводы. Программа, внедряемая в учебный процесс, позволит в короткие сроки адаптировать их к работе на первичных должностях, сформировать потребность в непрерывном образовании и соблюдении принципов здорового образа жизни. Это позволит вам закрепить позитивную копинг-стратегию не только в рабочей среде, но и в повседневной жизни.

https://doi.org/10.32345/2664-4738.4.2021.12

Статья PDF

использованная литература

Гордеева ТО. Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. Москва, 2013. 47 с.

Посмотреть по адресу:

Сайт издателя: https://www.dissercat.com/content/motivatsiya-uchebnoi-deyatelnosti-shkolnikov-i-studentov-struktura-mekhanizmy-usloviya-razvi

Science: http ://psy-science-council. ru/dissertaions/detail.php?dissertaion=2509

URL: https://docplayer.com/37416495-Gordeeva-tamara-olegovna-motivaciya-uchebnoy-deyatelnosti-shkolnikov-i-studentov-struktura-mehanizmy-usloviya-razvitiya.html

Ассаджиоли Р. Психосинтез. Принципы и методы. ИЛИ, 2016. 204 с. [in English]

Посмотреть по адресу:

Сайт издательства: https://www.yakaboo.ua/psihosintez-principy-i-tehniki.html

Znanium: https://znanium.com/catalog/document?id =336031

URL: https://gtmarket.ru/library/basis/4317/4318

Бакиров А. Как управлять собой и другими с помощью НЛП. ЭКСМО, 2014. 416 с. [in English]

Посмотреть по адресу:

Сайт издательства: https://grenka.ua/4535/Kak-upravlyat—soboy-i-drugimi-s-pomosch-yu-NLP—Kniga-dlya-nachinayuschix

URL: https://topreading.ru/book-217687-anvar-bakirov-kak-upravlyat-soboi-i-drugimi-s-pomoshchyu

URL: https://www.rulit.me/books/kak- upravlyat-soboj-i-drugimi-s-pomoshchyu-nlp-read-296996-1. html

Ткач Р. Сказкотерапия детских проблем. Речь, 2012. 128 с. [на русском]

Посмотреть по адресу:

Сайт издательства: https://www.klex.ru/73b

URL: https://bookap.info/book/tkach_skazkoterapiya_detskih_problem_2008/

Хеллингер Б. Счастье, которое остается. Куда ведут нас семейные созвездия. Москва: Институт Консалтинга и Системных Решений, 2011. 160 с. [in English]

Посмотреть по адресу:

Сайт издателя: http://loveread.ec/view_global.php?id=49146

Гришняева О.В. Лидерство в сестринском деле как складской части умной адаптации к робототехнике в лекарственно-профилактических ипотеках. Медицинская психология. 2018;3:42-45. [на украинском]

Посмотреть по адресу:

Сайт издателя: http://www.mps.kh.ua/archive/2018/3/10

Гришняева О.В., Анцупова В.В., Остапчук В.Г., Ушко И.А., Григорук В.В. Нарушение процесса адаптации младших медицинских работников при работе на первичных должностях, как одна из причин эмоционального выгорания. Актуальные вопросы социальных наук и истории медицины. Совместный украинско-румынский научный журнал. 2018; 2(18): 119-122. DOI 10.24061/2411-6181.2.2018.45 [на украинском языке]

Посмотреть по адресу:

Сайт издателя: http://apsnim.bsmu.edu.ua/home/2_2018

http://apsnim.bsmu.edu.ua/home/2_2018/gryshnyajeva

URL: https://docs.google .com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=YnNtdS5lZHUudWF8YXBzbmltfGd4OjM0MjI2MmMyZDNkOTlkZmU

Анцупова В.В., Гришняева О.В., Григорук В.В., Ушко Я.А., Остапчук В.Г. Самостоятельная работа студентов высших медицинских учебных заведений как один из этапов их дальнейшей адаптации к работе в лечебно-профилактических учреждениях. Клиническая и экспериментальная патология. 2017; 16(2): 124-127. DOI: 10.24061/1727-4338.XVI.2.60.2017.25 [на украинском языке]

Посмотреть по адресу:

Сайт издателя: http://cep.bsmu.edu.ua/article/view/1727-4338.XVI.2.60.2017.25

Гришняева О.В., Тимошпольская И.Е. Особенности нарушений адаптации к труду младшего медицинского персонала в ходе антитеррористической операции. Мужское здоровье, гендер и психосоматика. 2016; 2:21-26. [на украинском]

Посмотреть по адресу:

Сайт издателя: http://ujmh.org/?op=1&z=43&i=3

URL: http://ujmh.org/pdf/2_2016/6.pdf

Гришняева О.В., Мельниченко О.А., Еременко Г.В., Григорук В.В., Анцупова В.В., Ванина Я. Мотивация как один из составных компонентов модели системы медико-психологического обеспечения процесса адаптации студентов медицинского колледжа к работе на первичных должностях. Wiadomosci Lekarskie. 2020; 73(6): 11641168. DOI: 10.36740/WLek202006116

Посмотреть по адресу:

Сайт издателя: https://wiadlek.pl/06-2020/

URL-адрес: https://wiadlek.pl/wp-content/uploads/archive/2020/WLek202006116.pdf

ITO тест Л.Н. Собчик (Индивидуальный типологический опросник / Методология Собчика) [на русском языке]

Посмотреть по адресу:

Сайт издателя: https://psycabi.net/testy/354-test-ito-l-n-sobchik-individualno-tipologicheskij-oprosnik-metodika -собчик

Бек Дж. С. Когнитивная терапия сложных случаев: что делать, когда простые решения не работают. Москва: Диалектика-Вильямс, 2020. 432 с. [на русском]

Посмотреть по адресу:

Сайт издателя: https://www.yakaboo.ua/kognitivnaja-terapija-dlja-slozhnyh-sluchaev-chto-delat-kogda-prostye-reshenija-ne-rabotajut.html

Чижкова М.Б. Динамика адаптации студентов-первокурсников к образовательной среде медицинского вуза: к постановке проблемы. Вестник Кемеровского государственного университета. 2019; 21(4): 1039-1049. DOI: 10.21603/2078-8975-2019-21-4-1039-1049

Посмотреть по адресу:

Библиотека: https://elibrary.ru/item.asp?id=41591946

Киберленинка: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-adaptatsii-studentov-pervokursnikov-k-obrazovatelnoy-srede-meditsinskogo-vuza-k-postanovke-problemy

Торубарова И.И. Феноменологический метод как способ изучения адаптационного процесса студентов первого курса медицинского вуза. Педагогика. Вопросы теории и практики. 2018; 4 (12): 73-77. DOI: 10.30853/педагогика.2018.4.16

Посмотреть по адресу:

Сайт издательства: https://www.gramota.net/materials/4/2018/4/16.html

Киберленинка: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomenologicheskiy-method-kak-sposob-issledovaniya-protsessa-adaptatsii-studentov-pervokursnikov-meditsinskogo-universiteta

Clinciu AI. Адаптация и стресс у студентов первого курса вуза. Procedia-Social и Behavioral Scincse. 2013; 78: 718-722. DOI: 10.1016/j.sbspro.2013.04.382

Посмотреть по адресу:

Сайт издателя: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042813009518

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 Международная лицензия.

Особенности социально-коммуникативной и экологической компетентности молодежи

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 258, 2021

Уральский экологический научный форум «Устойчивое развитие промышленного региона» (УЭПФ-2021)

Номер статьи 07022
Количество страниц) 8
Раздел Психология экологически ответственного поведения
DOI

https://doi. org/10.1051/e3sconf/202125807022

Опубликовано онлайн 20 мая 2021 г.

E3S Сеть конференций 258 , 07022 (2021)

Natalia Filina 1 * , Irina Akhmetshina 2 , Dmitrii Soldatov 2 and Raniya Izmaylova 2

1 Российский государственный социальный университет, 129226, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 1, Москва, Россия

2 Государственный гуманитарно-технический университет, 142600, ул. Зеленая, 22, Московская область, г. Орехово-Зуево, Россия

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Реферат

Изучение коммуникативной компетентности детей-сирот является актуальным. Ситуация сиротства, нарушая функцию общения, влияет на последующее развитие ребенка, тормозя его интеллектуальное и личностное развитие, препятствуя формированию уверенности в безопасности окружающего мира, инициативы, самостоятельности и самосознания. Сиротство может разрушать эмоциональные связи детей с окружающей средой, миром сверстников и взрослых, вызывая глубочайшие вторичные расстройства психического, физического и социального характера. Метод теоретического анализа и систематизации научных представлений, индивидуально-типологический опросник Л. Н. Собчик; метод исследования коммуникативно-характерологических тенденций Т. Лири; методика экспертной оценки уровня коммуникативного развития А. Г. Самохвалова; метод исследования коммуникативного управления М. Шнайдер; диагностика коммуникативной социальной компетентности; диагностика «эмоционального интеллекта» Н. Холла; и оценки были использованы. Выявлена ​​необходимость специальной психолого-педагогической работы для успешной адаптации детей-сирот. Это обеспечит овладение комплексом социальных ролей и формирование коммуникативной компетенции. Полученные результаты дополняют существующие теоретические положения по проблеме коммуникативной компетентности детей-сирот и могут быть использованы в коррекционно-психологической работе с выпускниками-сиротами.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *