Π Π°Π·Π½ΠΎΠ΅

ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ собчик ΠΈΡ‚ΠΎ: НСдопустимоС Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ β€” Psylab.info

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-типологичСский опросник

ОписаниС мСроприятия

Π―Π·Ρ‹ΠΊ обучСния: русский
АдрСс провСдСния: Π³. Москва, 2-ΠΉ ΠšΠΎΠΆΡƒΡ…ΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅Π·Π΄, 12

Π’Ρ‹Π΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹


УдостовСрСниС ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π‘Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚

ОписаниС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹


Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² силовых ΠΈ вСдомствСнных структурах Π½Π° протяТСнии ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… дСсятков Π»Π΅Ρ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ психологичСского тСстирования, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² основу ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ сопровоТдСния пСрсонала.

ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Π°Ρ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психодиагностичСского инструмСнтария Π² Ρ€ΡƒΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ спСциалиста Π΄Π°Π²Π½ΠΎ пСрСстала Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ сомнСния, Π° ΠΊΡ€ΡƒΠ³ спСциалистов, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΊ психологичСскому Ρ‚Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, сущСствСнно Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ.

Однако, статистичСскиС опросы ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… психологов ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚: Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… примСняСт Π² своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психодиагностику, Π½ΠΎ лишь Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π½Π΅ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚Β Β Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ сомнСний ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ….

Основная ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ – ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ прСподавания психологичСской диагностики Π² систСмС вузовского образования, Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ лишь ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ прСдставлСниС ΠΎ возмоТностях тСстирования Π² психологии, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΈ, Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ, ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ спСцифику примСнСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° — с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ.

ИспользованиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ психодиагностики для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° состояний сотрудника ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… характСристик являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Π½Π° основС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ:Β 

  • Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ личностным качСствам ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π°,Β 
  • Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΈ использованиС ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Π½Π°Π»ΠΎΠ² привлСчСния ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²,Β 
  • ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π°,Β 
  • Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° профиля долТности ΠΈ долТностной инструкции,Β 
  • ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° эффСктивности ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° пСрсонала,Β 
  • соотвСтствиС ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрспСктив развития сотрудника.Β 


ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ являСтся авторской ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π˜Π½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΉ психологии, Π΄ΠΎΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° психологичСских Π½Π°ΡƒΠΊ Π›ΡŽΠ΄ΠΌΠΈΠ»Ρ‹ НиколаСвны Π‘ΠΎΠ±Ρ‡ΠΈΠΊ, которая являСтся основополоТником ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΡ… Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ извСстных отСчСствСнных психологичСских Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ. Β 

Π£ Вас ΡƒΠΆΠ΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ знания ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, связанныС с психологиСй, Π’Ρ‹ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ психолог ΠΈΠ»ΠΈ HR? — Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ курс прСдоставит Π’Π°ΠΌ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ диагностичСский инструмСнт.Β 

Π’Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΠ²ΡΠ·Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с психологиСй ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ пСрсоналом? Π’ этом случаС курс даст Π’Π°ΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивно ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психодиагностики ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ эффСктивно ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.Β 

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½:

  • Π’Π’Π’ (тСория Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ). ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ полоТСния Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ: понятиС Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, Β«Π΄Ρ€Π΅Π²ΠΎ личности», восСмь Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉΒ Β ΠΈ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² структурС личности.

  • ИВО (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ)
    • ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ обслСдования Π² Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΌ (Π±Π»Π°Π½ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ) ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°Ρ… тСста;
    • ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…;
    • построСниС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ личности обслСдуСмого;
    • интСрпрСтация ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ обучСния:


Наши ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π’Π°ΠΌ:

  • ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ качСствСнной ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ психодиагностичСских ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;Β 
  • Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ ряда ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой;
  • ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Β«Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΒ» психодиагностичСскиС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ «с листа»;
  • ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ «слоТныС случаи» Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… обслСдуСмых.

ВрСбования ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ:


НСобходимыС Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ для оформлСния

  • Копия, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ

  • Копия паспорта

ΠžΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ заявку Π½Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ имя ΠΈ Ρ„Π°ΠΌΠΈΠ»ΠΈΡŽ

Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ вашСго Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½Π°

Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ваш email адрСс

Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ проТивания

ИВО — Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ВипологичСский ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ — ΠšΠΎΡΠΌΠΎΠ½Π°Π²Ρ‚ Π² Π»ΠΎΠ΄ΠΊΠ΅

ΠΎΡ‚ Oleg Abrazhaev·НСт ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π²

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… шкал:

  • лоТь (Π½Π΅ΠΈΡΠΊΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, тСндСнция ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ сСбя Π² Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌ свСтС)
  • аггравация (стрСмлСниС ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ собствСнного Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°)
  • экстравСрсия (ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΌΠΈΡ€ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ цСнностСй, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ, стрСмлСниС ΠΊ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ)
  • ΡΠΏΠΎΠ½Ρ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ (Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² высказываниях ΠΈ поступках)
  • Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ (активная саморСализация, упрямство ΠΈ своСволиС Π² отстаивании своих интСрСсов)
  • Ρ€ΠΈΠ³ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ (ΠΈΠ½Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚ΡƒΠ³ΠΎΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ) установок, ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ стрСмлСниС ΠΊ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ своих взглядов ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ², ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ)
  • интровСрсия (ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΌΠΈΡ€ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, тСндСнция ΠΊ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Ρƒ Π² ΠΌΠΈΡ€ иллюзий, Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… цСнностСй ΡΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ)
  • ΡΠ΅Π½Π·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ (Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ рСфлСксии, ΠΏΠ΅ΡΡΠΈΠΌΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ пСрспСктив)
  • Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ (ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Ρ‘Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ)
  • Π»Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ (ΡΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, выраТСнная ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ настроСния, мотивационная Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, стрСмлСниС ΠΊ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ вовлСчСнности)

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ тСста ИВО – Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ВипологичСский ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ (Π›. Н.Π‘ΠΎΠ±Ρ‡ΠΈΠΊ)
ΠΎΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ:Β Β Β  ОлСг Β Β Β Β Β  ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅:

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΏΠΎ шкалам β€œΠ›ΠΎΠΆΡŒβ€, β€œΠΠ³Π³Ρ€Π°Π²Π°Ρ†ΠΈΡβ€

Π›ΠΎΠΆΡŒ2
Аггравация5

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΏΠΎ шкалам

Π˜Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΠΈΡ8ЭкстравСрсия5
Π‘Π΅Π½Π·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ4Π‘ΠΏΠΎΠ½Ρ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ6
Π’Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ5ΠΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ5
Π›Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ5Π ΠΈΠ³ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ7
9-8 / 7-5 / 4-3 / 1-0 баллов ← Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ β†’Β 0-1 / 3-4 / 5-7 / 8-9 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²
  • 0-1 Π±Π°Π»Π» – Π³ΠΈΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠ΅ самопониманиС ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΡ‚ΠΊΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ обслСдовании;
  • 3-4 Π±Π°Π»Π»Π° (Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°) – гармоничная Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • 5-7 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² (умСрСнная Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ) – Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹;
  • 8-9 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² (избыточная Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ) – состояниС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ напряТСнности, затруднСнная адаптация.

test ΠΈΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ‚ ΠΈΡ‚ΠΎ экстравСрт

ΠŸΠ ΠžΠ“Π ΠΠœΠœΠ ΠœΠ•Π”Π˜ΠšΠž-ПБИΠ₯ΠžΠ›ΠžΠ“Π˜Π§Π•Π‘ΠšΠžΠ“Πž Π‘ΠžΠŸΠ ΠžΠ’ΠžΠ–Π”Π•ΠΠ˜Π― ΠŸΠ ΠžΠ¦Π•Π‘Π‘Π ΠΠ”ΠΠŸΠ’ΠΠ¦Π˜Π˜ Π‘Π’Π£Π”Π•ΠΠ’ΠžΠ’ ΠœΠ•Π”Π˜Π¦Π˜ΠΠ‘ΠšΠžΠ“Πž ΠšΠžΠ›Π›Π•Π”Π–Π К Π ΠΠ‘ΠžΠ’Π• НА ΠžΠ‘ΠΠžΠ’ΠΠ«Π₯ Π”ΠžΠ›Π–ΠΠžΠ‘Π’Π―Π₯

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ слова

ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-психологичСскоС сопровоТдСниС, адаптация, студСнты, пСрвичная позиция, ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ½Π³-ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

АбстрактныС просмотры: 186
Π‘ΠΊΠ°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ PDF: 64

Как Ρ†ΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ

Π“Ρ€ΠΈΡˆΠ½ΡΠ΅Π²Π° О. (2021). ΠŸΠ ΠžΠ“Π ΠΠœΠœΠ ΠœΠ•Π”Π˜ΠšΠž-ПБИΠ₯ΠžΠ›ΠžΠ“Π˜Π§Π•Π‘ΠšΠžΠ“Πž Π‘ΠžΠŸΠ ΠžΠ’ΠžΠ–Π”Π•ΠΠ˜Π― ΠŸΠ ΠžΠ¦Π•Π‘Π‘Π ΠΠ”ΠΠŸΠ’ΠΠ¦Π˜Π˜ Π‘Π’Π£Π”Π•ΠΠ’ΠžΠ’ ΠœΠ•Π”Π˜Π¦Π˜ΠΠ‘ΠšΠžΠ“Πž ΠšΠžΠ›Π›Π•Π”Π–Π К Π ΠΠ‘ΠžΠ’Π• НА ΠžΠ‘ΠΠžΠ’ΠΠ«Π₯ Π”ΠžΠ›Π–ΠΠžΠ‘Π’Π―Π₯. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π£ΠΊΡ€Π°ΠΈΠ½Ρ‹ (ΠœΠ“Π£) , 17 (4). https://doi.org/10.32345/2664-4738.4.2021.12

Аннотация

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ . Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ развития Π£ΠΊΡ€Π°ΠΈΠ½Ρ‹ характСризуСтся Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ ряда ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ обусловлСнных стрСссоров, слСдствиСм ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… являСтся Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ случаСв ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π° Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго, Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стрСсса. Π’ частности, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния с Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΈΡ… родствСнниками, младшими мСдицинскими сСстрами (мСдсСстрами, Ρ„Π΅Π»ΡŒΠ΄ΡˆΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ, Π°ΠΊΡƒΡˆΠ΅Ρ€ΠΊΠ°ΠΌΠΈ) большС, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅ΠΉ, поэтому психологичСская Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°, связанная Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ с сохранСниСм ΠΈΡ… физичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅. большС. БлСдствиСм этого являСтся ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ истощСниС, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психосоматичСской ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, смСна мСста Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ЦСль Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-психологичСского сопровоТдСния процСсса Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ студСнтов мСдицинского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ° Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ долТности Π² Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-профилактичСских учрСТдСниях.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹. Π’ исслСдовании приняли участиС студСнтов Π₯Π°Ρ€ΡŒΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ областного мСдицинского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ° ΠΈ ДнСпровского Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ мСдицинского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ°. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ составили студСнты Π² количСствС 100 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π² возрастС 17,5Β±1,5 Π³ΠΎΠ΄Π°. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ (n=45) составили Π»ΠΈΡ†Π° 16,5Β±2,5. ИсслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π±Π΅Π· ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° ΠΏΠΎΠ»Π°. Для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ использовались авторскиС опросники: «БрСдства Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ студСнтов ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² мСдицинском Π²ΡƒΠ·Π΅ I-III ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ Π°ΠΊΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈΒ», Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ — типологичСский опросник Π›.М. Π‘ΠΎΠ±Ρ‡ΠΈΠΊ. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° достовСрности Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-типологичСского опросника ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ для опрСдСлСния достовСрности ΠΈ достовСрности ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π² катСгориях «НСвСрно» ΠΈ Β«ΠžΠ±ΠΎΡΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅Β». Использовались статистичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹: срСдний ΠΈ внСшний коррСляционный Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠΎ критСриям Π‘ΠΏΠΈΡ€ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈ ΠŸΠΈΡ€ΡΠΎΠ½Π°, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ Π‘Ρ‚ΡŒΡŽΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-психологичСского обСспСчСния процСсса Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… мСдицинских спСциалистов, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ собой ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΡƒΡŽ структурно-ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ модСль Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ студСнтов мСдицинского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ° Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ долТности. ПослС внСдрСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ со студСнтами срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ студСнтов повысился Π½Π° 17 %, Ρ‡Ρ‚ΠΎ подтвСрТдаСтся Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ статистичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π΄ΠΎ ΠΈ послС экспСримСнта. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹: срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй студСнтов увСличился Π² 2 Ρ€Π°Π·Π°. Β 

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°, внСдряСмая Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π² ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠ΅ сроки Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… долТностях, ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ соблюдСнии ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π²Π°ΠΌ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ½Π³-ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ срСдС, Π½ΠΎ ΠΈ Π² повсСднСвной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

https://doi.org/10.32345/2664-4738.4.2021.12

Π‘Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ PDF

использованная Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

Π“ΠΎΡ€Π΄Π΅Π΅Π²Π° ВО. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьников ΠΈ студСнтов: структура, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, условия развития. АвторСфСрат диссСртации Π½Π° соисканиС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠΉ стСпСни Π΄ΠΎΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° психологичСских Π½Π°ΡƒΠΊ. Москва, 2013. 47 с.

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ издатСля: https://www.dissercat.com/content/motivatsiya-uchebnoi-deyatelnosti-shkolnikov-i-studentov-struktura-mekhanizmy-usloviya-razvi

Science: http ://psy-science-council. ru/dissertaions/detail.php?dissertaion=2509

URL: https://docplayer.com/37416495-Gordeeva-tamara-olegovna-motivaciya-uchebnoy-deyatelnosti-shkolnikov-i-studentov-struktura-mehanizmy-usloviya-razvitiya.html

АссадТиоли Π . ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹. Π˜Π›Π˜, 2016. 204 с. [in English]

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ ΠΈΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°: https://www.yakaboo.ua/psihosintez-principy-i-tehniki.html

Znanium: https://znanium.com/catalog/document?id =336031

URL: https://gtmarket.ru/library/basis/4317/4318

Π‘Π°ΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ² А. Как ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ собой ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΠ›ΠŸ. ЭКБМО, 2014. 416 с. [in English]

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ ΠΈΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°: https://grenka.ua/4535/Kak-upravlyat—soboy-i-drugimi-s-pomosch-yu-NLP—Kniga-dlya-nachinayuschix

URL: https://topreading.ru/book-217687-anvar-bakirov-kak-upravlyat-soboi-i-drugimi-s-pomoshchyu

URL: https://www.rulit.me/books/kak- upravlyat-soboj-i-drugimi-s-pomoshchyu-nlp-read-296996-1. html

Π’ΠΊΠ°Ρ‡ Π . БказкотСрапия дСтских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. Π Π΅Ρ‡ΡŒ, 2012. 128 с. [Π½Π° русском]

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ ΠΈΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°: https://www.klex.ru/73b

URL: https://bookap.info/book/tkach_skazkoterapiya_detskih_problem_2008/

Π₯Π΅Π»Π»ΠΈΠ½Π³Π΅Ρ€ Π‘. Π‘Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ остаСтся. ΠšΡƒΠ΄Π° Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ нас сСмСйныС созвСздия. Москва: Π˜Π½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚ ΠšΠΎΠ½ΡΠ°Π»Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° ΠΈ БистСмных РСшСний, 2011. 160 с. [in English]

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ издатСля: http://loveread.ec/view_global.php?id=49146

Π“Ρ€ΠΈΡˆΠ½ΡΠ΅Π²Π° О.Π’. ЛидСрство Π² сСстринском Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ складской части ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ Π² лСкарствСнно-профилактичСских ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Ρ…. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠ°Ρ психология. 2018;3:42-45. [Π½Π° украинском]

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ издатСля: http://www.mps.kh.ua/archive/2018/3/10

Π“Ρ€ΠΈΡˆΠ½ΡΠ΅Π²Π° О.Π’., Анцупова Π’.Π’., ΠžΡΡ‚Π°ΠΏΡ‡ΡƒΠΊ Π’.Π“., Ушко И.А., Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΡƒΠΊ Π’.Π’. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ процСсса Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… мСдицинских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… долТностях, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ выгорания. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΈ истории ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Ρ‹. БовмСстный украинско-румынский Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π». 2018; 2(18): 119-122. DOI 10.24061/2411-6181.2.2018.45 [Π½Π° украинском языкС]

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ издатСля: http://apsnim.bsmu.edu.ua/home/2_2018

http://apsnim.bsmu.edu.ua/home/2_2018/gryshnyajeva

URL: https://docs.google .com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=YnNtdS5lZHUudWF8YXBzbmltfGd4OjM0MjI2MmMyZDNkOTlkZmU

Анцупова Π’.Π’., Π“Ρ€ΠΈΡˆΠ½ΡΠ΅Π²Π° О.Π’., Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΡƒΠΊ Π’.Π’., Ушко Π―.А., ΠžΡΡ‚Π°ΠΏΡ‡ΡƒΠΊ Π’.Π“. Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° студСнтов Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… мСдицинских ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· этапов ΠΈΡ… дальнСйшСй Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π² Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-профилактичСских учрСТдСниях. ΠšΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ патология. 2017; 16(2): 124-127. DOI: 10.24061/1727-4338.XVI.2.60.2017.25 [Π½Π° украинском языкС]

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ издатСля: http://cep.bsmu.edu.ua/article/view/1727-4338.XVI.2.60.2017.25

Π“Ρ€ΠΈΡˆΠ½ΡΠ΅Π²Π° О.Π’., Вимошпольская И.Π•. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ младшСго мСдицинского пСрсонала Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ антитСррористичСской ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠœΡƒΠΆΡΠΊΠΎΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ ΠΈ психосоматика. 2016; 2:21-26. [Π½Π° украинском]

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ издатСля: http://ujmh.org/?op=1&z=43&i=3

URL: http://ujmh.org/pdf/2_2016/6.pdf

Π“Ρ€ΠΈΡˆΠ½ΡΠ΅Π²Π° О.Π’., ΠœΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ О.А., Π•Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΊΠΎ Π“.Π’., Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΡƒΠΊ Π’.Π’., Анцупова Π’.Π’., Π’Π°Π½ΠΈΠ½Π° Π―. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· составных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ систСмы ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-психологичСского обСспСчСния процСсса Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ студСнтов мСдицинского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ° ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… долТностях. Wiadomosci Lekarskie. 2020; 73(6): 11641168. DOI: 10.36740/WLek202006116

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ издатСля: https://wiadlek.pl/06-2020/

URL-адрСс: https://wiadlek.pl/wp-content/uploads/archive/2020/WLek202006116.pdf

ITO тСст Π›.Н. Π‘ΠΎΠ±Ρ‡ΠΈΠΊ (Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ типологичСский опросник / ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π‘ΠΎΠ±Ρ‡ΠΈΠΊΠ°) [Π½Π° русском языкС]

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ издатСля: https://psycabi.net/testy/354-test-ito-l-n-sobchik-individualno-tipologicheskij-oprosnik-metodika -собчик

Π‘Π΅ΠΊ Π”ΠΆ. Π‘. ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ тСрапия слоТных случаСв: Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° простыС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚. Москва: Π”ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°-Π’ΠΈΠ»ΡŒΡΠΌΡ, 2020. 432 с. [Π½Π° русском]

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ издатСля: https://www.yakaboo.ua/kognitivnaja-terapija-dlja-slozhnyh-sluchaev-chto-delat-kogda-prostye-reshenija-ne-rabotajut.html

Π§ΠΈΠΆΠΊΠΎΠ²Π° М.Π‘. Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ студСнтов-пСрвокурсников ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдС мСдицинского Π²ΡƒΠ·Π°: ΠΊ постановкС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. ВСстник ΠšΠ΅ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ государствСнного унивСрситСта. 2019; 21(4): 1039-1049. DOI: 10.21603/2078-8975-2019-21-4-1039-1049

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°: https://elibrary.ru/item.asp?id=41591946

ΠšΠΈΠ±Π΅Ρ€Π»Π΅Π½ΠΈΠ½ΠΊΠ°: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-adaptatsii-studentov-pervokursnikov-k-obrazovatelnoy-srede-meditsinskogo-vuza-k-postanovke-problemy

Π’ΠΎΡ€ΡƒΠ±Π°Ρ€ΠΎΠ²Π° И.И. ЀСномСнологичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΊΠ°ΠΊ способ изучСния Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса студСнтов ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ курса мСдицинского Π²ΡƒΠ·Π°. ПСдагогика. Вопросы Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. 2018; 4 (12): 73-77. DOI: 10.30853/ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°.2018.4.16

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ ΠΈΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°: https://www.gramota.net/materials/4/2018/4/16.html

ΠšΠΈΠ±Π΅Ρ€Π»Π΅Π½ΠΈΠ½ΠΊΠ°: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomenologicheskiy-method-kak-sposob-issledovaniya-protsessa-adaptatsii-studentov-pervokursnikov-meditsinskogo-universiteta

Clinciu AI. Адаптация ΠΈ стрСсс Ρƒ студСнтов ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ курса Π²ΡƒΠ·Π°. Procedia-Social ΠΈ Behavioral Scincse. 2013; 78: 718-722. DOI: 10.1016/j.sbspro.2013.04.382

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ адрСсу:

Π‘Π°ΠΉΡ‚ издатСля: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042813009518

Π­Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° находится ΠΏΠΎΠ΄ Π»ΠΈΡ†Π΅Π½Π·ΠΈΠ΅ΠΉ Creative Commons Attribution 4.0 ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Π°Ρ лицСнзия.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ экологичСской компСтСнтности ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ

ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉ доступ

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°

Π’Π΅Π±-конфСрСнция E3S.

Π’ΠΎΠΌ 258, 2021

Π£Ρ€Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ экологичСский Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌ «УстойчивоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Β» (УЭПЀ-2021)

НомСр ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ 07022
ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ страниц) 8
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ экологичСски отвСтствСнного повСдСния
DOI

https://doi. org/10.1051/e3sconf/202125807022

ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½ 20 мая 2021 Π³.

E3S Π‘Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ 258 , 07022 (2021)

Natalia Filina 1 * , Irina Akhmetshina 2 , Dmitrii Soldatov 2 and Raniya Izmaylova 2

1 Российский государствСнный ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ унивСрситСт, 129226, ΡƒΠ». Π’ΠΈΠ»ΡŒΠ³Π΅Π»ΡŒΠΌΠ° Пика, Π΄. 4, стр. 1, Москва, Россия

2 ГосударствСнный Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎ-тСхничСский унивСрситСт, 142600, ΡƒΠ». ЗСлСная, 22, Московская ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ, Π³. ΠžΡ€Π΅Ρ…ΠΎΠ²ΠΎ-Π—ΡƒΠ΅Π²ΠΎ, Россия

* Автор, отвСтствСнный Π·Π° пСрСписку: [email protected]

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-сирот являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ. Битуация сиротства, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Ρ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ общСния, влияСт Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, тормозя Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ личностноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, прСпятствуя Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ увСрСнности Π² бСзопасности ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ самосознания. Биротство ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ связи Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСдой, ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ свСрстников ΠΈ взрослых, вызывая Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΡ‡Π°ΠΉΡˆΠΈΠ΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ расстройства психичСского, физичСского ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ тСорСтичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ систСматизации Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-типологичСский опросник Π›. Н. Π‘ΠΎΠ±Ρ‡ΠΈΠΊ; ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ исслСдования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-характСрологичСских Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ Π’. Π›ΠΈΡ€ΠΈ; ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° экспСртной ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ уровня ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития А. Π“. Π‘Π°ΠΌΠΎΡ…Π²Π°Π»ΠΎΠ²Π°; ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ исслСдования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния М. Π¨Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Ρ€; диагностика ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности; диагностика Β«ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°Β» Н. Π₯ΠΎΠ»Π»Π°; ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹. ВыявлСна β€‹β€‹Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психолого-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-сирот. Π­Ρ‚ΠΎ обСспСчит ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ комплСксом ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ тСорСтичСскиС полоТСния ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-сирот ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-психологичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с выпускниками-сиротами.

You may also like

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ

Π’Π°Ρˆ адрСс email Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поля ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ *