Разное

Нарисовать животное которого не существует: Рисунок несуществующего животного: тест, методика, интерпретация

Содержание

Рисунок несуществующего животного: тест, методика, интерпретация

«

Рисунок несуществующего животного – довольно популярный тест, который вы можете провести на себе. Возможно, он даст возможность узнать о вашей личности что-то новое или просто развлечься.

На фото: рисунок несуществующего животного. Источник фото: http://engels.ucoz.hu

Тест «Рисунок несуществующего животного»

Тест «Рисунок несуществующего животного» довольно простой для выполнения и быстрый. Вам не придется вести мучительные подсчеты или копаться в памяти. Достаточно отдаться на волю воображения и не ограничивать свою фантазию рамками.

Для выполнения теста «Рисунок несуществующего животного» вам понадобится всего лишь лист бумаги и карандаш.

Методика теста «Рисунок несуществующего животного»

Методика теста «Рисунок несуществующего животного» проста и не требует много времени. Порядок действий следующий:

  • Нарисуйте животное, которое не существует даже в Чернобыльской зоне. Здесь главное дать волю своей фантазии и избегать любых шаблонов. Чебурашка или курица-мутант в качестве несуществующих животных не подойдут. Вам придется почувствовать себя Творцом и изобрести нечто совершенно новое.
  • Придумайте имя для несуществующего животного. Лучше, если оно тоже будет новым.
  • Придумайте историю животного: где оно живет, чем питается, имеет ли друзей и врагов и так далее.
  • Не читайте статью дальше, пока не закончите рисунок!
  • Закончили? Теперь можете прокручивать колесико мыши и узнавать о себе много нового!

На фото: рисунок несуществующего животного. Источник фото: 2diggers.ru

Рисунок несуществующего животного: интерпретация

Итак, что же вы делали все это время? Попробуем объяснить.

Тест «Рисунок несуществующего животного» относится к проективным (как и «Дом, дерево, человек» или знаменитые «Пятна Роршаха»). «Проективный» означает, что вы проецируете, переносите на то, что делаете (в данном случае, рисуете) особенности собственной личности.

Проще говоря, ваше несуществующее животное – это… вы сами!

А теперь давайте приступим к интерпретации вашего рисунка несуществующего животного.

Кстати, сотрудники wikipet.ru тоже нарисовали своих несуществующих животных:

Где вы расположили свое несуществующее животное?

Если ваша зверушка находится в центре листа, значит, вы в ладу с самим собой и ваша самооценка адекватна. Чем выше к верхнему краю листа находится несуществующее животное, тем выше ваша самооценка. Расположение зверя внизу листа говорит о неуверенности в себе и нерешительности.

Если ваше несуществующее животное на рисунке смотрит направо, то ваши планы чаще всего воплощаются в жизнь. Если же голова зверя повернута налево, вы часто занимаетесь самоанализом, прокручиваете в уме давние разговоры, придумывая остроумные реплики, которые не пришли в голову вовремя – в общем, это называется «задним умом крепок». Если же животное изображено анфас – вероятно, вы общительный человек, легко заводящий друзей.

Как выглядит несуществующее животное?

Если ваше несуществующее животное на рисунке одето как человек или напоминает человека, это может говорить о вашей инфантильности.

Есть ли у вашего несуществующего животного орудия защиты или нападения? Если, например, зверя сверху покрывает броня, значит, вы склонны защищаться от тех, кто по рангу находится выше вас. Если же у животного прикрыта нижняя часть – вероятно, вас беспокоят те, кто слабее или равен вам. Орудия защиты (броня, иголки и т.п.) по бокам говорят о готовности защищаться всегда и везде.

Прорисованы ли у вашего несуществующего животного ноги? Если да, вы уверены в себе и принимаете продуманные решения. Если нет, вероятно, вы легкомысленны и склонны к импульсивности. Отсутствие ног – признак неуверенности в себе.

Большую голову несуществующему животному пририсовывают те, для кого важна эрудиция и рациональность. Большие уши говорят о том, что вам важно мнение окружающих. А открытый рот – признак разговорчивости. Если же у вашего зверя «такие большие зубы» — вероятно, вы склонны к вербальной агрессии.

При прорисовке глаз явно выделен зрачок? Вероятно, вас что-то тревожит. А тщательно прорисованные ресницы – признак чрезмерного внимания к собственной внешности.

Рога – признак агрессии. А вот защита это или нападение, вам лучше знать.

Если же вашего несуществующего зверя украшает хохолок или перо, значит, вы стремитесь выделяться из толпы.

Хвост – это ваши незаконченные дела или намерения. Хвост торчком – свидетельство того, что вы своими поступками гордитесь. А вот опущенный или поджатый хвост говорит о сожалениях.

Как зовут ваше несуществующее животное?

Если в имени вашего несуществующего животного соединены две смысловые части, понятные вам (китоконь, рыба-камнеед и т.п.), это говорит о практичности и стремлении придерживаться общепринятых норм.

Название, похожее на научное (котонариус, западно-американский кретарин и т.п.) показывает, что предмет вашей гордости – начитанность и эрудиция.

Набор звуков, не имеющий смысла (брдынепен и т.п.) – свидетельство легкомыслия.

А повторяющиеся слоги или звуки (крю-крю и т.п.) означают инфантильность.

«

Определение тревожности и низкой самооценки у ребенка

Информация о материале

Диагностика

Тест «Несуществующее животное» на

определение тревожности и низкой самооценки у ребёнка

Для определения тревожности и низкой самооценки у ребёнка родители могут самостоятельно использовать известный психологический тест «Несуществующее животное». Для этого вам понадобятся чистый белый лист бумаги и цветные карандаши. Попросите ребёнка нарисовать животное, которого на самом деле не существует ни в природе, ни в книгах, ни в мультфильмах. Объясните ребёнку, что вы не оцениваете его умение рисовать, главное – кто будет нарисован, а не как.

Если ребёнок не хочет рисовать – не настаивайте. Возможно, он согласится это сделать в другой раз. Время рисования не ограничивают. Во время выполнения этого задания ничего не должно отвлекать ребёнка: ни телевизор, ни другие дети и т.п.

Когда рисунок будет готов, пусть ребёнок придумает животному имя, а потом поспрашивайте его, где живёт животное, чем питается, с кем дружит, кого боится, что любит делать и др. Проводить данную методику лучше после 4-х лет, когда у ребёнка уже расширился кругозор и развито воображение. Чем старше ребёнок, тем информативнее рисунок.
Помните, что ребёнок изображает себя!

Тест «Несуществующее животное» относится к проективным методикам, потому что человек, рисуя кого-то или что-то, бессознательно проецирует (переносит) свои чувства, переживания, эмоциональные проблемы на лист бумаги. И если правильно «прочитать» рисунок, то можно лучше узнать своего ребёнка, получить его психологический портрет.

Интерпретация рисунка

Прежде всего, обратите внимание не внешность несуществующего животного. Если он похож на существующих в природе животных, то ваш малыш выбирает стандартные пути решения, он довольно дисциплинирован или у него слабо развито воображение. Также то, что ребёнок отходит от инструкций и рисует что-то хорошо ему знакомое, может служить признаком тревожности. Тревожному ребёнку трудно выполнять неопределённые задания. Не понимая критерии оценки задания, он может ожидать отрицательный отзыв, и это не даёт ему возможности фантазировать. Тревожный ребёнок упрощает задание, подменяет поставленную задачу более знакомой и соответственно безопасной. То есть страх неопределённости и высокая тревожность блокируют фантазию ребёнка. Если животное ни на что не похоже, то ваш ребёнок обладает хорошо развитым воображением и он из породы изобретателей, первооткрывателей.

1. Размер рисунка.

Размер рисунка говорит о самооценке ребёнка. Слишком маленький рисунок говорит о заниженной самооценке. Рисунок средних размеров – об адекватной, а рисунок животного слишком больших размеров (на весь лист) – о завышенной самооценке.

2. Цвет.

О благоприятном эмоциональном состоянии ребёнка свидетельствует наличие в рисунке ярких основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный), если рисунок выполнен одним цветом к тому же тёмным (коричневый, чёрный, серый), то эмоциональное состояние ребёнка нарушено. Тёмные цвета говорят о тревогах, страхах, агрессии.

3. Расположение рисунка на листе бумаги.

Разделите альбомный лист на четыре части и посмотрите, в какой части сосредоточен рисунок.

Если рисунок расположен в верхней части, то малыш самоуверен, нередко переоценивает собственные силы, пытается охватить всё и сразу. Приучайте ребёнка доводить начатое дело до конца.

Рисунок внизу. У ребёнка занижена самооценка. Такого малыша надо чаще хвалить и не заострять внимание на его ошибках.  Подавленность, нерешительность, не заинтересованность в своем социальном положении, признании, отсутствие тенденции к самоутверждению, склонность к фиксации на проблемах; часто это «отверженные», «изгои».

Изображение в центре листа. Ребёнок правильно оценивает свои возможности, адекватно относится к успехам и поражениям, он не слишком упрям, но если уверен, что прав, то своё мнение будет отстаивать. Поощряйте в ребёнке эти полезные склонности.

Справа — экстравертированность, акцентированность на будущем, подчеркивание мужских черт характера, стремление к контролю над ситуацией, ориентация на окружающих, агрессивная сексуальность.

Крайне справа — склонность к неподчинению, непредсказуемость, чрезмерная конфликтность, в экстремальных ситуациях — аутоагрессивность.

Если рисунок расположен слева на листе, для обследуемого характерны интровертированность, акцентированность на прошлом, выраженное чувство вины, застенчивость.
Обследуемые, у которых проявилась данная характеристика, практически всегда уходили от конфликтных ситуаций.

Маленький рисунок в верхнем левом углу — высокая тревожность; часто встречается у личностей, склонных к суициду.

4. Наличие штриховки.

Чем больше в рисунке линий, заштрихованности разных частей туловища животного, вплоть до зачернения, тем выше тревожность.

5. Присутствие когтей, шипов, рогов и пр.

Это признаки агрессии, но у тревожных детей эти признаки говорят о защитных формах агрессии. Тревожные дети могут нарисовать колючки, шипы, например, показывая, что они боятся окружающего мира, представляют его угрожающим для себя.

6. Глаза.

Пустые глазницы и акцентировано большие глаза говорят о страхах. Необычно большое количество глаз, ушей и прочих органах чувств (например, локаторы или антенны) призвано напряжённо следить за миром, чтобы не пропустить никакой опасности или угрозы. Соответствующая тематика отражается и в описании образа жизни животного. Признаком тревожности служит и описании различных способов предохранения от возможной опасности (нападения хищников, стихийных бедствий, холода, жары, недостатка еды и т.п.). Страхи проявляются в зачернении глаз. О полном бесстрашии животного чаще говорят дети, испытывающие страхи.

7. Нажим.

Слабый нажим говорит о низкой самооценке и неуверенности в себе, сильный — наоборот, об уверенности.
При боязни агрессии очень характерны гигантские размеры животного. Если животное очень большое, а ребёнок постоянно говорит о том, что главное в жизни животного – защищаться от хищников, то о боязни агрессии можно говорить с уверенностью. При боязни агрессии часто ещё дети указывают на труднодоступность жилища – «живёт в пещере», «высоко-высоко в дупле» и пр. На вопрос: «Есть ли враги у животного?» дети отвечают со страхом, либо однозначно отрицательно, либо начинают долго их перечислять.

Другие признаки в рисунке, раскрывающие более детально характер ребёнка.

Обратите внимание на ноги животного. Если зверь стоит на устойчивых конечностях, то ребёнок реально смотрит на окружающую действительность. Если ноги широко расставлены, то у малыша к тому же развито рациональное мышление.

Если изображение стоит на тонких лапках, то ребёнок – мечтатель и фантазёр. А если туловище и конечности расположены отдельно друг от друга, то ребёнку свойственны импульсивные поступки. Оцените пропорции головы и туловища.

Голова явно больше всего остального: ребёнку интересно узнавать новое, он любит развивающие игры. Голова маленькая по сравнению с туловищем: наличие физической силы и умения дать отпор кажутся ребёнку наиболее важными, ему не хватает чувства защищённости.

Если все пропорции выдержаны, то ваш малыш развивается гармонично, как интеллектуально, так и физически.
Теперь рассмотрим морду животного. Если черты лица не нарисованы, то ребёнок не стремится выражать свои мысли, плохо воспринимает информацию.

Рот без языка и зубов – страх и недоверие к окружающим. Если есть зубы, то это признак скрытой агрессии, язык – потребность в общении. Уши – ребёнок прислушивается к окружающим, слишком большие уши указывают, что ему очень важно чужое мнение.

Ребёнок нарисовал крылья. Ему хочется всё успеть, ему многое интересно. Такой ребёнок может добиться в дальнейшем больших успехов.
Хвост направленный вверх, указывает на оптимизм и дружелюбие, вниз – страх и подавленность.

Бантики, серьги, украшения говорят о заинтересованности ребёнка своим внешним видом, что более выражено у девочек.
Необычные детали в образе животного могут говорить как о психологических проблемах, так и о нестандартном мышлении.

Литература:
  • Захарова А.И. Происхождение и психотерапия детсхих неврозов. – СПб., Изд-во «КАРО», 2006г.
  • Шапиро Е.И. Если у ребенка страхи — Изд-во «Детство-пресс», 2011г.

 


  • Назад

Нарисуй несуществующее

8

29 436
7
31
Часть серии о
Детройт: Стать человеком.
[Просмотреть связанные записи]
Это представление в настоящее время изучается и оценивается!

Вы можете помочь подтвердить эту запись, предоставив факты, СМИ и другие доказательства известности и мутации.

Мем

Статус
Подчинение
Тип:
Эксплуатируемый
Год
2018
Источник
Детройт: Стань человеком
Теги
детройт: стань человеком, эксплуатируемый, дэвид кейдж, на основе гейзенберга, карнавал-фантазм
Дополнительные ссылки
Генератор мемов

О

Нарисовать то, чего не существует относится к трехпанельному эксплойту, взятому из сцены Detroit: Become Human , в котором персонаж просит андроида «нарисовать то, чего не существует». В эксплойтах на второй панели показан фрагмент текста, который плакат включил, чтобы с юмором описать то, чего не существует. На последней панели показан первый персонаж, говорящий «О, мой бог». Шутки похожи на эксплойт «Открытие чего-то, чего не существует» из Финес и Ферб .

Происхождение

В Detroit: Become Human персонаж Маркус, андроид, взаимодействует с человеческим персонажем по имени Карл, который побуждает его попробовать рисовать. Он призывает Маркуса попытаться быть абстрактным, говоря: «Нарисуй то, чего не существует, то, чего ты никогда не видел». Затем Маркус рисует что-то в зависимости от ввода игрока, на что Карл отвечает: «О, мой бог» (подборка различных результатов показана ниже).

25 мая 2018 года анонимный пользователь 9GAG [2] опубликовал видео-ремикс мема, заменив картину на грубый рисунок кота. За год пост получил более 100 баллов (скриншот ниже).


Спред

Варианты эксплойтов впервые начали появляться на Tumblr 1 июня 2018 г. Одним из первых пользователей, популяризировавших эксплойты, был baseheisenberg, опубликовавший несколько примеров мема 1 июня 2018 г. [1] (примеры показаны ниже).


2 июня пользователь Tumblr carnival-phantasm предоставил шаблонную версию эксплойта (показан ниже слева). Обрезанная версия эксплойта начала использоваться на Reddit 5 июня. В тот день версия, размещенная в /r/gaming, набрала более 11 000 баллов (показано ниже справа).


После того, как формат появился на Reddit, он стал популярным на /r/dankmemes. Пост о коммунизме от 5 июня набрал более 240 баллов (см. ниже слева). Еще один мем о миньонах набрал более 50 (показано ниже, справа).


Различные примеры


Поисковый интерес

Недоступно

Внешние ссылки

[1] Tumblr — Архив Baseheisenberg

[2] 9GAG — Детройт: Стать мемом

Последние видео

7 всего

+ Добавить видео

Последние изображения

Всего 31

+ Добавить изображение

Просмотреть все изображения

Как рисовать животных в действии! • Кисть Бардо

Как рисовать животных в действии!

Магия искусства и иллюстрации заключается в том, что вы можете изобразить то, чего не существует и что не происходит в реальной жизни. У вас есть уникальная способность воплотить что-то из своего воображения и сделать это реальным для других, чтобы они увидели и испытали. Сегодня я покажу вам процесс, который я использую, чтобы выяснить, как заставить животное выглядеть так, будто оно выполняет действие, которое животные обычно не делают! Этот процесс удобен, если вы хотите заняться развитием персонажей или иллюстрацией детских книг. Пойдем!

Шаг за шагом

1. Выберите свое животное и действие

На этой неделе подсказки Making Art Everyday – «Животные в действии». Каждый день недели животное сочетается с действием, которое животные обычно не делают. Но вы можете выбрать свое собственное животное, если хотите! Вы можете думать о том, что может иметь смысл, например, о льве, расчесывающем свою шерсть (у львов много шерсти!). Или вы можете подумать о контрасте. Что ВООБЩЕ не имело бы смысла, но было бы забавно, если бы это делало животное? А как насчет двух нарвалов, пытающихся поцеловаться? Ой! Если вам нужны случайные идеи, проверьте мой генератор случайных идей для рисования на idontknowwhattodraw. com . Подсказки не все животные, но вы обязательно найдете несколько странных комбинаций!

В нашем примере я буду сочетать животное ГОРИЛЛА с действием БАЛЕТ.

2. Изучение животного

Найдите референсные фотографии животного. Разбейте животное на основные формы, которыми вы сможете манипулировать, чем проще, тем лучше. Если вы сможете упростить свой объект до самых простых форм, вам будет проще создать свою собственную позу, а не копировать позу, которую вы видите в эталоне. И вы, вероятно, не найдете много фотографий горилл, занимающихся балетом! У меня есть пара руководств по этому процессу.

Основы стиля // Узнайте, как изучить предмет, определить его уникальные характеристики, разбить его на простые формы и разработать собственный метод рисования этого предмета.

Эскиз птиц // Опираясь на методы, изученные в моем учебнике «Основы стиля Procreate», узнайте все о том, как упростить форму птицы до простых форм и разработать идеальный эскиз для создания птичьего искусства.

Сделайте быстрый набросок вашего животного, используя эти основные формы. Определите любые другие определяющие функции или характеристики, которые вы могли бы использовать в своем чертеже. Я выполнил поиск изображений в Google по слову «горилла», чтобы найти эти фотографии. ( Источники: Изображение 1, Изображение 2 ). Вы можете располагать результаты поиска изображений рядом с Procreate, используя функцию ОС iPad «Раздельный вид». Вы также можете перетаскивать изображения на холст (или импортировать изображения, сохраненные из Интернета), как я сделал ниже.

3. Изучите действие

Посмотрите референсные фотографии действия, выполняемого (вероятно, человеком!) Обратите внимание на форму рук и ног и на то, как они могут взаимодействовать с объектами или окружающей средой. Сделайте быстрый набросок положения тела и любого реквизита или предметов, которые человек может держать. Также подумайте, поможет ли добавление одежды вашему животному «продать» действие. Я решила, что моя горилла обязательно должна быть в балетной пачке! Чтобы найти эталонные фотографии, я ввел в поиск слова «балерина» (Источники: Изображение 1, Изображение 2 )

4. Слияние и набросок!

Определите способы объединения двух исследований. Сделайте новый набросок, манипулируя основными формами вашего животного в позу действия. Уменьшите непрозрачность исходного эскиза и уточните его. Добавьте кривые и детали, чтобы придать животному больше характера и четкости. Во втором наброске я добавил мускулистые изгибы рук и ног и более стройную пачку.

5. Цвет и финишная обработка

После завершения эскиза начните раскрашивать фигуры на новом слое под слоем эскиза. Я начал с заливки тела плоским цветом на одном слое. Затем я создал новый слой, чтобы нарисовать мазки меха и другие детали.

Пока вы работаете над своим рисунком, продолжайте искать эталонные фотографии! Это даст вам руководство о том, как изобразить детали вашего рисунка.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *