Разное

Круг треугольник квадрат: Круг , квадрат и треугольник обозначают 3 разные цифры . Сумма цифр числа — круг…

«Квадрат, круг, треугольник, спираль» — Планёрка — креативность для бизнеса

Для чего используется техника креативности

Данное упражнение на формирование команды — «Квадрат, круг, треугольник, спираль» помогает участникам задуматься о мерах и действиях по улучшению деятельности своей команды.

План действий

1 Подготовить четыре листа формата А3-А4.

2 На листах нарисовать фигуры: круг, квадрат, треугольник и спираль.

3 Развесить листы с нарисованными фигурами в разных местах комнаты, в которой происходит тренинг.

4 Дать инструкцию участникам тренинга подойти к листу с той фигурой, которая им нравится более всего.

5 Разъяснить участникам тренинга интерпретацию фигур.

6 Для каждой из образовавшихся таким образом команд дать задание составить список рекомендаций для всей группы с учётом особенностей каждой группы.

Описание

Подготовительные шаги к этому упражнению на формирование команды заключаются в том, что тренеру понадобится подготовить 4 листа бумаги. На одном листе фломастером рисуется круг, на другом квадрат, на следующем листе — треугольник, и, на четвертом — спираль.

Эти четыре листа развешиваются в разных местах комнаты. После чего участникам тренинга дается инструкция — выбрать фигуру, которая нравится больше всего и занять место рядом с этой фигурой.

После того как вся группа распределится по четырём зонам возле каждого листа с соответствующей фигурой, тренер объясняет психологическое значение каждого символа.

Квадрат — отвечает за поддержание порядка и структуры.

Треугольник — помогает достигать результатов.

Круг — отвечает за формирование хороших человеческих отношений.

Спираль — помогает быть творческим и создавать новые идеи.

Для каждой группы назначаются следующие задания:

 

Те участники, которые выбрали круг, умеют хорошо взаимодействовать с окружающими и строить отношения. В соответствии с этой предрасположенностью, эта группа людей размышляет на вопрос о том, как внутри всей группы наладить хорошие взаимоотношения, чтобы команда была сплочённой, а климат в коллективе оставался тёплым и настрой позитивным.

   

Те, кто выбирает квадрат, наиболее успешны в поддержании порядка и структуры. Самое важное для них – выполнение правил. Чтобы правила существовали, и чтобы эти правила выполнялись. В соответствии с этим, группа «квадрат» придумывает такие правила и нормы для своей команды, которые помогут поддерживать в ней порядок и структуру.

 

Ну а кто выбирает треугольник – это люди, знающие толк в том как ставить цель и как её достигать. Поэтому группа «треугольник» думает о том, какие цели может выбрать для себя группа, и каким образом этих целей можно достичь наиболее эффективным образом.

 

 

 

В группе «спираль» собираются обычно по-настоящему творческие натуры, зачастую несколько оторванные от реальности. Наиболее сильным качеством этой группы является способность творить, создавать новое. Поэтому этой подгруппе даётся задание придумать то, как всей команде стать максимально творческой и быстро реагировать на внешние изменения.

Каждой группе даётся примерно по 10 минут на подготовку. Обсуждение в группах ведётся параллельно.

В итоге от каждой подгруппы выдвигается участник, который рассказывает о рекомендациях для всей полной группы, подготовленных от подгруппы «квадрат», «круг», «треугольник» и «спираль».

Те, кто знаком с элементами стихий, наверняка сразу уловили очевидную параллель с элементами данного упражнения на формирование команды.

Так, квадрату соответствует стихия Земли (логика).
Кругу соответствует стихия Воды (эмоции).
Треугольник — это Огонь (воля).
Спираль — стихия Воздуха (ум и интуиция).

Основы математики Тема: КРУГ.КВАДРАТ.ПРЯМОУГОЛЬНИК.ТРЕУГОЛЬНИК — дошкольное образование, уроки

Образовательные области: Познание. Коммуникация.

Раздел: ФЭМП.

Тема: Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Цель: познакомить детей с фигурами: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Задачи: научить распознавать круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Развивать

внимание, память, речь. Воспитывать усидчивость.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: названия фигур: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.

Понимают: фигуры могут быть разной формы, размера, цвета.

Применяют: могут находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму

круга, треугольника, квадрата, прямоугольника, отличать фигуры и определять их цвет,

размер.

Оборудование и материалы: рабочая тетрадь №1, наборы геометрических фигур на

каждого ребенка (разрезные круги, квадраты, прямоугольники, треугольники разного

размера и формы), таблица №5 из демонстрационного материала.

Словарная работа: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

ХОД ОУД

1.Организационный момент.

Педагог предлагает детям рассмотреть картинки, составленные из геометрических фигур:

круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

– Из чего составлены картинки?

– Знаете ли вы, как называются эти фигуры?

Дети обсуждают рисунок, называют знакомые им фигуры.

2.Основная часть.

Педагог раздает детям наборы геометрических фигур (разрезные круги, квадраты,

прямоугольники, треугольники и прямоугольники разного размера и формы).

Педагог предлагает задание по группам. Каждой группе достаются фигуры одной формы.

Детям нужно разложить фигуры по определенному признаку: могут разложить фигуры на

большие и маленькие, а также на 3 цвета и предлагают свои варианты.

Раскладывают по группам круги, квадраты, прямоугольники, треугольники. В каждой

группе могут получиться разные варинты. Кто-то разложит по цвету (таких групп фигур

будет 3), кто-то по размеру (таких групп фигур может быть 2).

Далее педагог спрашивает:

– Как называются предметы, с которыми дети работали?

Каждая группа называет свои фигуры: треугольники, круги, квадраты, прямоугольники.

Педагог поочередно называет фигуры. Группа с данной фигурой поднимает ее вверх.

Например: квадраты. Встают дети, у кого квадраты и показывают всем остальным детям.

Использует таблицу №5.

Задание: «На что похоже?» – найти предметы соответствующие форме. Так же можно

использовать в игре «Найди по описанию».

Аналогичные картинки педагог может заменить или добавить, подобрав сам.

Работа в рабочей тетради.

Педагог предлагает выполнить задание №1, в котором нужно обвести фигуры пальчиком.

Дети выполняют задание, обводят пальцем геометрические фигуры.

Затем педагог предлагает выполнить задание №2, в котором нужно рассмотреть предметы.

Находят на рисунке предметы круглой, квадратной, прямоугольной, треугольной формы.

Соединяют с геометрическими фигурами.

– Что на что похоже?

Воспитанники выполняют задание.

Далее предлагает выполнить задание №3, в котором нужно посчитать и назвать, из каких

фигур состоит предмет. Наклеить цифры.

Дидактичекая игра «Построй из геометрических фигур».

Педагог раздает каждому ребенку по 3 геометрические фигуры. Предлагает построить

различные фигуры. Дети строят елочку, пирамидку, башенку, лесенку и т.д.

Предлагает выполнить задание №4, в котором нужно раскрасить фигуры

соответствующим цветом. Ребята выполняют задание, раскрашивают каждый вид фигур

указанным цветом.

3. Рефлексия.

Педагог подводит итог, поощряет детей.

Просит рассказать, что детям особенно понравилось на занятии. Отвечают на вопросы.

Делятся впечатлениями.

Круг Треугольник Квадрат | ZenGut

 

 

Сенгай Гибон (1750-1838) был японским мастером дзэн, художником. Есть много историй о Сенгае. Один из них, который мне особенно нравится, показывает его мужество и сострадание. Даймё, высокопоставленный самурай, который был местным правителем, любил хризантемы. Собака садовника уничтожила несколько его ценных цветов, и, естественно, садовник должен был умереть. Сенгай сровнял оставшиеся цветы своей верной косой и предстал перед даймё на следующий день. Сенгай просил, чтобы его убили, потому что в этой местности фермеры, умирающие от голода, игнорировались даймё, а красивые растения ценились выше человеческой жизни.

Даймё получил сообщение.

Одна из самых известных работ Сенгая — «Квадрат треугольника круга».

Есть много интерпретаций того, о чем эта картина.

Надпись слева намекает на храм Сенгая, древний храм, которому уже на тот момент около 700 лет. это был первый храм дзен в Японии. Так что, возможно, формы относятся к храму. Или пагода при храме.

А может быть, надпись не о предмете картины и по сути является его подписью. Мастера дзэн в Японии, а до этого в Китае, часто отождествлялись со своими монастырями или горами, в которых они жили, и называли их в честь них.

Или, может быть, круг — это подушка (дзафу), на которой сидит медитирующий, треугольник — это медиатор с вершиной в виде головы, твердым основанием — ягодицами и скрещенными ногами. Треугольник и медитирующий как гора (идея треугольника/медитирующего/горы была предложена в беседах с сэнсэем Маэзеном на Туманной Луне). Квадрат может быть дзабутоном, квадратной подушкой, на которой сидит дзафу.

Я хотел бы интерпретировать это геометрически.

Понятия не имею, насколько Сенгай знал геометрию. Очевидно, основные геометрические формы интересовали его настолько, что он рисовал их.

Идеальную симметрию круга я уже обсуждал в посте «Круг и волна». Вспомним, что круг — это идея, определяемая как объект, одинаково удаленный в каждой точке от центральной точки. Это расстояние является радиусом окружности. Так что все, что нужно, это расстояние, чтобы сделать круг. Круг имеет идеальную вращательную симметрию, без начала и конца. Когда эта симметрия нарушена, мы увидели, что можем создавать волны, и эти волны определяют частицы, основу формы.

Мы видели, что нарушение симметрии идеального круга привело к волнам, частицам и проявленной вселенной формы и воплощено в символе инь-ян.

Итак, круги прекрасны, но при чем тут квадраты и треугольники? Как они относятся к раскручиванию идеального круга как волны.

Начнем с того, как соотносятся квадрат и треугольник. Квадрат — это два треугольника.

Далее, как соотносятся круги и квадраты? Есть много способов, но вот один мне нравится: каждый круг точно определяет два квадрата, каждый из которых пересекается с кругом в четырех точках. Один квадрат внутри, другой снаружи круга. В идеальной симметрии каждый квадрат также определяет две окружности, каждая из которых пересекается с квадратом в четырех точках:

Затем они определяют два больших и меньших квадрата и круга до бесконечности.

 

Итак, как соотносятся круги и треугольники и как они создают волны?

Круг можно представить как циферблат. На этот раз мы будем думать о радиусе как о минутной стрелке, изображенной здесь в виде стрелок, но эта минутная стрелка будет двигаться против часовой стрелки, начиная с позиции «3 часа». Мы увидим, как высоко кончик стрелки находится выше или ниже горизонтальной линии, делящей окружность пополам в нескольких точках.

 

Далее давайте поместим каждую вертикальную линию вдоль горизонтальной линии, отметив каждый час, начиная с 3 часов и двигаясь против часовой стрелки. Даже с несколькими прямыми линиями мы видим появление волны:

На этом рисунке мы разместили вертикальные линии выше и ниже горизонтальной линии в их положениях часов в круге, как отмечено на горизонтальной линии, и соединили кончики стрелки с линиями и получили грубую волну.

Если бы мы добавили столько стрелок и вертикальных линий, чтобы окружность была заполнена линиями и стрелками, мы бы получили идеально ровную волну.

Что это за волна?

Каждая стрелка в круге идет от центра к самому кругу, поэтому все они имеют одинаковую длину. Каждый является радиусом этого круга. Это также гипотенуза (самая длинная сторона) прямоугольного треугольника.

Вот один изолированный треугольник, чтобы показать, что каждый из них действительно является треугольником:

На этом рисунке показан один из треугольников, обозначенных стрелкой и линией от кончика стрелки до горизонтальной биссектрисы.

Теперь предположим, что стрелка/радиус/гипотенуза составляют одну единицу. Неважно, одна единица чего. Единицей может быть один дюйм, одна миля, один световой год, одна единица 6,753 мм, один диаметр атома кислорода, это не имеет значения; кошерны до тех пор, пока все другие измерения, относящиеся к этой единице длины, например, другие стороны треугольника, измеряются способом, связанным с этой базовой единицей (в дюймах, милях, световых годах, кратных 6,753 мм, диаметр атомов кислорода).

Помните основы тригонометрии: синус прямоугольного треугольника определяется как длина стороны, противолежащей углу (кроме прямого угла) над гипотенузой (то есть деленная на нее). Это соотношение, никаких единиц, они сокращаются, просто отношение, которое всегда сохраняется. Поскольку стрелка/гипотенуза/радиус здесь равны 1, мы определили их как одну единицу, дальняя сторона от угла — это длина этой стороны на единицу, так что эта сторона ЯВЛЯЕТСЯ синусом для этого треугольника. Здесь мы видим прямоугольный треугольник, толстая линия — сторона напротив отмеченного угла. Диагональная линия — это гипотенуза (стрелка в нашем круге). Толстая линия — сторона напротив угла. Справа от треугольника у нас есть толстая линия, разделенная диагональной гипотенузой (которая равна 1) = толстая линия. Длина этой линии есть синус.

Итак, мы собрали эти стороны треугольников, эти синусы, которые были длиной кончика стрелки выше или ниже горизонтальной биссектрисы, и мы создали синусоиду!

Круг, квадрат. Каждый квадрат определяет два круга, каждый круг определяет два квадрата без начала и конца. Квадратный треугольник. Два треугольника составляют квадрат. Круглый треугольник. Каждый круг состоит из гипотенузы треугольника за треугольником, и они определяют волны (мы только что рассмотрели одну такую ​​волну, синусоиду).

Думаешь, Сенгай имел в виду что-то подобное? Знал ли он тригонометрию? Догадывался ли он интуитивно, что эти основные формы могут описать все формы? Эти объекты, которые не имеют физического существования, но являются абстракциями, продуктом ума, лишенными субстанции?

Догэн:

«Тем не менее, этот великий океан не является ни кругом, ни направлениями. Неисчерпаемы удивительные черты этого океана, которые остаются за пределами нашего зрения… Просто пока мое зрение кажется кругом».

 

 

фото предоставлено Сьюзен Левинсон

Нравится:

Нравится Загрузка…

Взаимосвязь Круг-Треугольник-Квадрат | ShapeShift

Многие люди настолько разочарованы работой в рамках иерархии и бюрократии, что когда они знакомятся с прекрасными процессами взаимодействия, такими как World Cafe, Circle Practice и Open Space, начинается новый роман. Эти методологии сильны в возрождении страсти, услышании каждого голоса, создании вдумчивых и вдумчивых диалоговых пространств, которые переносят людей и группы на новую территорию.

Любовная связь становится немного пресной, когда люди начинают говорить: «Общаться — это здорово, но как насчет того, чтобы что-то сделать? Где действие в этих методах? На чем основывается принятие решений?» Как будто создание значимого и актуального диалогового пространства и принятие решений или действие исключают друг друга. Однако во многих случаях люди не понимают, как заставить их хорошо работать вместе. Это не или/или. Это и. Какое лидерство и понимание необходимы, чтобы найти баланс, который предполагает как широкое участие, так и эффективное принятие решений, ведущих к мудрым действиям и движению инициатив, особенно инициатив социальных изменений внутри организаций и систем? Что нужно, чтобы действительно изменить форму мира, в котором мы живем и работаем?

Недавняя беседа с Токе Мёллером и Бобом Вингом в Бразилии пробудила во мне любопытство и размышления об отношениях между кругом, треугольником и квадратом, на которые мы часто ссылаемся в искусстве приема гостей.

Круг представляет собой социальные технологии, которые вовлекают людей более глубокими и инклюзивными способами, используя человеческое стремление к связи и смыслу. Круг — древний и универсальный символ единства, целостности, бесконечности, богини и женской силы. Он представляет священное.

Треугольник представляет собой  иерархию и структуру, в рамках которой выполняется так много работы и принимаются решения. Когда треугольник указывает вверх, он символизирует огонь, мужскую силу и мужской архетип. Энергия делания и действия.

Квадрат представляет физический мир в отличие от священного. В отношениях с кругом и треугольником квадрат представляет собой новые формы управления, руководства или партнерства в области стратегического мышления.

Сила взаимосвязей круг-треугольник-квадрат

Большая часть намерений, стоящих за кругом или стратегиями взаимодействия, заключается в более широком разделении лидерства и ответственности. Нам не всегда ясно, что это значит. Делиться ими не значит отказываться от них, как это иногда случается, когда люди начинают экспериментировать и играть со стратегиями вовлечения. Часто наступает момент, когда кажется, что все застопорилось, потому что мы не всегда ясно понимаем, где нужно принимать решения и как сделать это хорошо.

Иногда процессы изменений терпят неудачу, потому что руководители не понимают, как будут приниматься решения в сочетании с методологиями взаимодействия. Затем они «забирают обратно» принятие решений, что, кажется, лишает возможности двигаться к совместному лидерству и общей ответственности.

Тем не менее, мало что делается без принятия решений. Ясность в принятии решений способствует укреплению отношений и более эффективному рабочему процессу. Понимание необходимости и того, как круг и треугольник работают вместе, создает пространство для большей интенциональности в процессах и отношениях.

Существует не одна форма принятия решений, которую следует использовать всегда. Иногда принятие решений на основе консенсуса является наиболее подходящим механизмом принятия решений. В других случаях принятие решений будет возложено на отдельного человека или группу, которая находится в другом месте организационной структуры. Отсутствие ясности в отношении того, кто принимает какие решения, когда и как передается информация, скорее всего, приведет к проблемам в большей степени, чем тип структуры принятия решений. Степень доверия внутри отношений также имеет значение. В организациях или системах с высоким уровнем доверия решениям доверяют и уважают независимо от того, кто их принимает. В организациях или системах с низким доверием, конечно, решения ставятся под сомнение, а иногда и не уважаются. Качество отношений можно улучшить с помощью круга, тем самым лучше поддерживая треугольник. Четкие процессы принятия решений улучшают качество отношений.

Круг и треугольник вложены внутрь квадрата. Если квадрат приравнивается к управлению или управлению, роль квадрата заключается в удержании пространства и перспективы со стратегической, более широкой точки зрения. Не так активен в структурах принятия решений или в диалоговом пространстве, но способствует осознанию более глубоких паттернов, которые относятся к любому данному процессу, инициативе или движению или лежат в его основе, обеспечивая понимание и перспективу, которые затем возвращаются в взаимодействие (круг) и принятие решений. (треугольник) процессов.

Опасность заключается не в какой-либо из этих конкретных форм.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *