Разное

Как избежать рпп: Профилактика расстройств пищевого поведения

Профилактика расстройств пищевого поведения

В настоящее время специалисты отмечают рост количества людей с расстрйоствами пищевого поведения. К самым распространенным из них относят анорексию и булимию. В группе риска этих заболеваний находятся женщины и молодые девушки, в то время как у мужчин чаще наблюдается переедание. При переедании человек употребляет чрезмерное количество пищи, но не стремится всеми силами избавиться от съеденного или от последствий переедания. При булимии же пациент, употребляя излишние количества пищи, остается фиксирован на вопросах ее калорийности и собственного веса, из-за чего и «чистит» организм (принимает слабительное, провоцирует рвоту). Люди, имеющие подобные расстройства часто пренебрегают своевременной помощью диетологов и психологов, что усугубляет ситуацию.

РПП — что это такое?

Под расстройством пищевого поведения понимают неправильные привычки питания, при которых человек чрезмерно ограничивает себя в еде или переедает. Люди с анорексией преднамеренно уменьшают свой вес, что связано обычно с неудовлетворенностью своим внешним видом. При булимии человек, постоянно переедая, искусственно вызывает различные чистки организма (рвоту, употребление слабительных и пр.).

Причины развития РПП

Обществом пропагандируется идеал стройности, в связи с этим женщины и молодые девушки, стараются ему соответствовать. Это является значимым фактором в развитии РПП. К причинам возникновения анорексии и булимии относят также гормональные изменения, неврозы и нарушения в пищеварительной системе. Выделяют и психологические причины: заниженную самооценку, проблемы в семье и межличностные конфликты. При отсутствии своевременного лечения у пациентов с анорексией происходят нарушения во всех органах и системах и, в худших случаях, возможен летальный исход.

Основная цель профилактики РПП

Профилактика РПП позволяет принять меры, для того, чтобы предотвратить болезнь и не дать ей развиться. Самое важное в профилактике РПП — борьба с психологическими предпосылками заболевания.

Булимия развивается как вариант получения удовольствия, при длительных периодах стресса, напряжения. Реакция впоследствии закрепляется, и еда становится универсальным помощником в борьбе со стрессом, при этом боязнь поправиться заставляет человека применять очистительные процедуры — вызывать рвоту, принимать слабительные.

Анорексия — почти всегда болезненное желание следовать стандартам, заниженная самооценка, стремление получить одобрение и уважение от сверстников, повысить свой статус. Сюда же относится стремление понравиться людям (или определенному человеку) противоположного пола любой ценой.

Важные факторы в профилактике РПП

Кроме этого и ряд других факторов может оказать влияние на развитие расстройств пищевого поведения. Особенно уязвимы для развития РПП девушки-подростки, поэтому профилактику расстройств пищевого поведения необходимо начинать проводить еще в средней школе.

Необходимо бороться с навязываемыми стандартами массы тела производителями одежды. Подражание фотомоделям и телевизионным актерам стирает черты индивидуальности, а соблюдение строгих диет приводит к формированию расстройств пищевого поведения. Здоровый образ жизни позволит избежать риска РПП.
Часто подросткам и молодым людям из-за учебы может не хватать времени на сон, питание и отдых. Важнейшим условием профилактики расстройств пищевого поведения является своевременное и сбалансирование питание. От этого зависит умственная и физическая деятельность. Во время приема пищи в организм поступают витамины и минеральные элементы. В свободное время подросток должен восстанавливать свои силы.

Необходимо отметить, что предотвратить расстройство пищевого поведения возможно до наступления тяжелых последствий. Для избегания заболеваний пищевого поведения необходимо:

  • мотивировать себя на выполнение поставленной цели,
  • сбалансировать рацион питания с предпочтением на полезные продукты,
  • полюбить себя, принимать себя и свое тело;
  • научиться находить выходы из сложных ситуаций.

Люди с РПП часто не уделяют внимания происходящим изменениям во всех органах и системах, что может привести к гибели. В связи с этим близким и родственникам человека, у которого проявляются признаки РПП нужно вовремя обратить на них внимание. Важно своевременно обратиться к специалисту для получения квалифицированной помощи, что позволит как можно раньше справиться с болезнью.

5 советов, как избежать РПП в новогодние праздники

Будь то Рождество, Ханука или Новый год — эти праздники очень сильно связаны с культурой еды. Существуют даже приметы, что на столе должно быть определенное количество блюд, или обязательно должен присутствовать, например, жирный гусь. Или вот еще суеверие из детства: нужно обильно поужинать под бой курантов, чтобы будущий год был изобильным. А тут еще мама подкладывает «пару ложечек» салата, который готовила сама. Отказаться нельзя — смертельная обида. Для человека с расстройством пищевого поведения это может стать непростым испытанием. Рассказываем, как с ним справиться.

Алла Резяпова

Legion Media

Эти советы просты и помогут вам вне зависимости от того, боретесь ли вы прямо сейчас с РПП или уже победили его, но опасаетесь рецидива.

Содержание статьи

Подготовьтесь

Если вы столкнулись с РПП, то только мысли о праздничном застолье могут вызывать тревогу — и усиливать риск нежелательных последствий. Некоторые говорят, что спланировать праздничный ужин заранее — отличный способ снизить стресс. Узнайте, во сколько начнется ужин, и что будет на столе. В то же время постарайтесь не зацикливаться на том, чтобы все шло по плану, иначе любая случайность может вывести вас из строя. В планировании новогоднего стола вам может помочь эта статья.

В семье 26-летней Евы отмечают и Хануку и Рождество, так что ей трудно вдвойне. Она начинает подготовку за неделю до праздника. Девушка старается позаботиться о себе: снизить уровень стресса, высыпать, гулять, принимать расслабляющую ванну — чтобы к празднику прийти с «полной батарейкой». Еще один способ поддержать себя — запланировать дополнительную встречу с психотерапевтом или разговор с поддерживающим другом.

Предупредите близких

Родные могут быть очень бестактными, даже если делают это не нарочно. Тетя, рассказывающая о своей новой диете; дядя, с его шуточками над твоей фигурой; мама, которая уговаривает вас съесть еще «всего один кусочек торта». Если вы услышите за столом обидные замечания или кто-то затронет неуместную тему для разговора, постарайтесь перевести беседу в другое русло коротким замечанием. Помните, что вы не обязаны бесконечно просвещать всех окружающих на тему здоровых отношений с едой.

Еще один хороший способ решения проблемы — взять с собой поддерживающего друга. Переживать трудные моменты в общении с семьей будет проще, если вы будете знать, что кто-то на вашей стороне и понимает все ваши сложности.

Оставайтесь в моменте

Помните, праздники не бесконечны. Эта мысль может оказаться тем спасательным кругом, за который хватается мозг, чтобы не утонуть в тревоге. Если вы придерживаетесь постоянного распорядка дня, постарайтесь не отказываться от него в праздничные дни — это поможет вернуть ощущение твердой почвы под ногами.

«Мне нравится упражнение 5-4-3-2-1, — делится Коул. — «Вы называете пять вещей, которые вы можете видеть, четыре вещи, которые вы можете потрогать, три вещи, которые вы можете услышать, две вещи, которые вы можете попробовать, и одну вещь, которую вы можете почувствовать».

Запланируйте что-нибудь приятное

Что-то, что будет ждать вас после ужина. Вместо того, чтобы думать о каждом кусочке еды, который вы отправляете в рот, подумайте о книге, которую вы будете читать, когда ужин закончится. Это может быть все, что угодно: горячая ванна, любимый сериал, который вы посмотрите, закутавшись в плед или игра с собакой. Выбрать добрый сериал с волшебным настроением и хэппиэндом можно здесь.

Доверяйте себе

Держите в голове эти советы, но держите в голове еще одну вещь: вы столкнулись с очень сложной проблемой. И вы справляетесь. Вы имеете право гордиться собой.

Доверяйте себе, и тому, чему вы научились в группах поддержки или в работе с терапевтом. Если ваши пищевые привычки отличаются от пищевых привычек вашей семьи, не сдавайтесь. Если в семье приняты редкие перекусы — положите в карман протеиновый или ореховый батончик. Если принято есть много тяжелых блюд, положите себе на тарелку столько, сколько комфортно лично вам.

Источник

А вы сталкивались с РПП?

KC_Эффективность | Национальная сеть исследований в области образования

ННЭПП RPP KNOWLEDGE CLEARINGHOUSE

СОДЕРЖАНИЕ

Ниже вы найдете ответы и ресурсы на следующие вопросы:

КАК МОЖНО ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ RPP?

По мере роста числа и репутации научно-практических партнерств все более важным становится вопрос измерения их фактической эффективности. Тем не менее, с учетом множества механизмов, которые могут быть приняты RPP, и различных конкретных результатов, которые определяют для себя различные партнерства, нелегко прийти к общему способу оценки эффективности или даже к общему определению того, что представляет собой эффективность. Кроме того, оценка RPP усложняется их системной структурой, поскольку RPP представляют собой партнерские отношения между двумя или более (иногда намного больше!) различными организациями. Можно утверждать, что объединяющая цель всех RPP состоит в расширении использования данных исследований на практике. Таким образом, оценка влияния текущих RPP на принятие решений на местном уровне может стать отправной точкой для измерения эффективности RPP, хотя это поднимает новые вопросы о том, как точно определить и измерить «воздействие» или «использование исследований».

Соответственно литература по оценке эффективности РПП остается скудной. Тем не менее, недавно были разработаны некоторые размышления об этих идеях, и была предложена единая структура для измерения эффективности. Эти новые идеи об эффективности включают партнерские аспекты, такие как построение отношений и взаимная поддержка, в дополнение к более широкому использованию исследований. Изучите приведенные ниже ресурсы, чтобы узнать о современных взглядах на концепцию эффективности RPP.

РЕСУРСЫ | Как мы можем измерить эффективность RPP?

Кейтлин С. Фаррелл | 2021

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Экстра  

Дэвид Херш | 2021

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Extra  

Элизабет Барковски и Кэрри Шольц | 2021

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Extra  

Стейси Секстон, Эрин Хенрик, Мадлен Ноя и Дэнни Шмидт | 2021

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Экстра  

Паула Арсе-Тригатти | 2021

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Extra  

Барбара Кондлифф, Рекха Балу, Маргарет Хеннесси и Рэйчел Леопольд | 2020

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Экстра  

Паула Арсе-Тригатти | 2020

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Extra  

Эрин Хенрик, Стивен МакГи и Уильям Пенуэль | 2019

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Экстра  

Фейт Коннолли | 2019

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Дополнительно  

Паула Арсе-Тригатти и Кейтлин Фаррелл |  2018

Публикация в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Лаура Вентворт и Мишель Найфак |  2018

Сообщение в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Кейтлин Фаррелл, Кристен Дэвидсон, Мелия Репко-Эрин, Уильям Пенуэль и др. | 2018

Технический отчет NCRPP № 3

Эрин Хенрик, Пол Кобб, Уильям Пенуэль, Кара Джексон и Тиффани Кларк | 2017

Белая книга Фонда Уильяма Т. Гранта

Эрин Хенрик и Майкл Сорум |  2017

Сообщение в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Фонд Уильяма Т. Гранта |  2017

Сообщение в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Лаура Вентворт, Крис Маццео и Фейт Коннолли | 2017

Образовательная исследовательская статья

Николь Ралстон, Брюс Вейцель, Жаклин Ваггонер, Зулема Нэгеле и Ребекка Смит | 2016

AILACTE Журнальная статья

КАКИЕ УРОКИ ИЗВЛЕЧЕНЫ ПРИ ХОРОШЕМ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТОЙ РАБОТЫ?

Мы продолжаем работать над расширением наших знаний о том, как измерить эффективность партнерских отношений между исследованиями и практикой. А пока ниже мы делимся анекдотами, примерами из практики и краткими рассказами о партнерских отношениях, подчеркивая некоторые важные извлеченные уроки.

РЕСУРСЫ | Какие уроки можно извлечь из хорошего выполнения этой работы?

Бет Вааде, Бри Монахан и Паула Арсе-Тригатти | 2022

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Extra

Лаура Вентворт, Риту Кханна, Мишель Найфак и Дэниел Шварц | 2021

Статья в Stanford Social Innovation Review

Хейли Уэддл, Мари Локтон и Аманда Датноу | 2021

Статья в журнале Study in Educational Evaluation

Стейси Секстон, Джин Рю, Лиза Гарбрехт и Рене Фолл | 2020

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Extra

Лаура Букер, Кэрри Конэуэй и Нейт Шварц | 2019

Статья размещена на веб-сайте Фонда Уильяма Т. Гранта

Говард Гольдштейн, Миган МакКенна, Роберт М. Баркер и Трейси Х. Браун | 2019

Статья в разделе «Перспективы специальных групп ASHA» о RPP, реализующей модель «5 измерений эффективности»

Савита Мурти и Эйлин Гиллиган | 2018

Сообщение в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Кристен Дэвидсон | 2018

Публикация в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

ННЭРПП | 2018

Сообщение в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Кэтрин Хейс, Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса | 2017

Сообщение в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Кэрри Миллер и Кио Ямасиро, LAERI | 2017

Публикация в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Кристофер Харрисон | 2017

Сообщение в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Терстон Домина | 2017

Публикация в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Пэм Блюменталь | 2017

Публикация в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Мишель Ходара, REL Northwest | 2017

Сообщение в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Рут Нилд, Филадельфийский исследовательский консорциум в области образования | 2017

Сообщение в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Джой Лесник, школьный округ Филадельфии | 2017

Публикация в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Кейтлин Фаррелл, NCRPP | 2017

Сообщение в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Паула Арсе-Тригатти и Нина Спицли | 2017

Сообщение в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

КАК RPP МОГУТ ПОДДЕРЖАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРАКТИКЕ?

Одной из ключевых целей, над достижением которых работают многие партнерские отношения между исследованиями и практикой в ​​ННЭРЭС и в более широком смысле, является поддержка использования данных исследований на практике.

Исторически сложилось так, что понятие «использование в исследованиях» чаще всего характеризовалось простым линейным образом: исследователи проводят исследования, практики получают указанные исследования, читают их, понимают и используют для помощи в принятии решений. Судя по нашему опыту, это не может быть дальше от реальности.

Здесь мы делимся собранными нами ресурсами, которые могут пролить больше света на сложность использования исследований на практике. Мы также рекомендуем читателям посетить веб-сайт Фонда Уильяма Т. Гранта, посвященный поддержке использования исследований, чтобы получить более обширную коллекцию ресурсов по этой теме.

РЕСУРСЫ | Как RPP могут способствовать использованию научных данных на практике?

Элизабет Фарли-Риппл, Сэм Ван Хорн, Кати Тилли, Саманта Шевчук, Генри Мэй, Дебора Амсден Миклос и Горацио Блэкман | 2022

Отчет Центра использования исследований в образовании (CRUE)

Элизабет Н. Фарли-Риппл, Норма Минг, Дэн Голдхабер, Акиша Осей Сарфо и Паула Арсе-Тригатти | 2022

Отчет

Ицхак Яновицкий и Мэтью Вебер | 2022

Сообщение в блоге Фонда Уильяма Т. Гранта

Национальные академии наук, техники и медицины | 2022

Отчет NASEM

Кейтлин С. Фаррелл, Уильям Р. Пенуэль и Кристен Дэвидсон | 2022

AERA Открыть статью

Нора Гордон и Кэрри Конэуэй | 2021

Артикул ASCD

Кара Джексон | 2021

Статья опубликована в журнале Educational Researcher

Джун Ан, Ха Нгуен и Фабио Кампос | 2021

Статья в журнале CITE

Негин Агхассибаке | 2021

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Экстра

Фабьен Дусе | 2021

Статья в «Дайджесте» Фонда Уильяма Т. Гранта

Дэниел Т. Уиллингем и Дэвид Б. Дэниел | 2021

Образование Следующая статья

Под редакцией Мэтью С. Вебера и Ицхака Яновицкого | 2021

Книга

Крис Рош, Алана Томлин, Уджвал Кришна и Уилл Прайор | 2021

Сообщение в блоге Лондонской фондовой биржи

Кэрри Конэуэй | 2021

Kappan артикул

Норма Минг и Лорен Гольденберг | 2021

Статья в обзоре исследований в области образования

Райанн де Салес Лима, Андреа Борги Морейра Хасинто и Родриго Артузо Арантес Фариа | 2021

Доказательства и политика Сообщение в блоге

Кейтлин С. Фаррелл, Лаура Вентворт и Мишель Найфак | 2021

Статья Kappan

Синтия Э. Коберн, Джеймс П. Спиллейн, Энджел X. Боханнон, Анна-Рут Аллен, Райли Сеперич, Эбигейл Бенеке и Лок-Сзе Вонг | 2020

Технический отчет NCRPP

На основе советов Аннели Джоплин | 2020

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Экстра

Кэрри Конэуэй | 2020

Сообщение в блоге Center for Research Use In Education

С Меган Диллингем, Челси Фарли, Лилой Гольдштейн, Джессикой Холтер и Сарой Слотер | 2020

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Extra

Нора Гордон и Кэрри Конэуэй | 2020

Статья FutureEd

Хизер С. Хилл и Дерек С. Бриггс | 2020

Институт Анненберга в Университете Брауна EdWorkingPaper

Лок-Сзе Вонг, Синтия Э. Коберн и Ая Камел | 2020

Статья опубликована в Peabody Journal of Education

Уильям Р. Пенуэль, Кейтлин К. Фаррелл, Элеонора Р. Андерсон, Синтия Э. Коберн, Анна-Рут Аллен, Энджел Х. Боханнон, Меган Хопкинс, и Стефани Браун | 2020

Национальный центр политических и практических исследований технический отчет

Ицхак Яновицкий и Синди Блиц | 2020

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Extra

Карен Богеншнайдер | 2020

Сообщение в блоге Фонда Уильяма Т. Гранта

Ицхак Яновицкий и Мэтью Вебер | 2020

Статья Фонда Уильяма Т. Гранта

Фабьен Дусе | 2019

Статья 9 Фонда Уильяма Т. Гранта0028

Дэвид Э. Киркленд | 2019

Статья Фонда Уильяма Т. Гранта

Элисон Фокс Резник и Элхам Каземи | 2019

Статья опубликована в AERA Open

Norma Ming | 2019

Статья опубликована в ежеквартальном журнале ННЭРПП ННЭРПП | Extra

Элизабет Фарли-Риппл | 2019

Серия сообщений в блоге из 6 частей о влиянии исследований, опубликованных в блоге Center for Research Use in Education

Элизабет Грант | 2019

Статья размещена на веб-сайте Фонда Уильяма Т. Гранта

Джефф Арчер | 2019

Сообщение в блоге

Кэрри Конэуэй | 2019

Адрес президента AEFP

Дженнифер Уотлинг Нил, Кристен Дж. Миллс, Кэтрин МакАлиндон, Закари П. Нил и Дженнифер А. Лоулор | 2019

Статья опубликована в Ежеквартальном издании Управления образования

Ким Дюмон | 2019

Статья размещена на веб-сайте Фонда Уильяма Т. Гранта

Дрю Х. Гитомер и Кевин Крауз | 2019

Монография Фонда Уильяма Т. Гранта

Кэтрин Оливер и Пол Кэрни | 2019

Статья в Palgrave Communications

Морган Поликофф и Кэрри Конэуэй | 2018

Краткое описание на доске Brown Center Chalkboard от Brookings

Ребекка Г. Каплан, Роббин Риди, Кэти Ван Хорн и Уильям Пенуэль | 2018

Статья опубликована в Evidence & Policy

Гарри Бригхаус, Хелен Ф. Лэдд, Сюзанна Лоэб и Адам Свифт | 2018

Фи Дельта Каппан артикул

Паула Арсе-Тригатти, ННЭРПП | 2018

Публикация в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Кэтрин Оливер и Мойра В. Фол | 2018

Статья опубликована в Evidence & Policy: A Journal of Research, Debate and Practice

Эндрю Фельдман, Рут Карран Нейлд и Дэвид Йокум | 2018

Комментарии

Кейтлин С. Фаррелл, Синтия Э. Коберн и Синай Чонг | 2018

Статья в журнале American Educational Research

Кэтрин Оливер | 2019

Сообщение в блоге Transforming Evidence

Кейтлин Фаррелл, NCRPP | 2018

Публикация в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Карен Д. Томпсон, Марта И. Мартинес, Челси Клинтон и Гваделупе Диас | 2017

Статья опубликована в журнале Educational Researcher

Паула Арсе-Тригатти, ННЭРПП | 2017

Публикация в блоге NNERPP EdWeek «Реформа городского образования: объединение исследований и практики»

Уильям Р. Пенуэль, Кейтлин С. Фаррелл, Анна-Рут Аллен, Юки Тояма и Синтия Э. Коберн | 2016

Статья опубликована в «Политике образования»

Ким ДюМон и Тимоти Смидинг | 2016

Статья размещена на веб-сайте Фонда Уильяма Т. Гранта

У вас есть ресурсы для добавления? Отправить сюда!

Научно-практическое партнерство и DBIR | Системное лидерство для улучшения математики

Партнерства по исследовательской практике (RPP) — это долгосрочные отношения сотрудничества между исследователями и практиками, предназначенные для решения проблем практики в образовании. Эта модель обеспечивает контекст, в котором исследования включаются в процесс принятия решений, а изучаемые проблемы имеют значение для специалистов-практиков в школах и округах. Они не предназначены специально для устранения пробелов в исследованиях, а вместо этого сосредоточены на постоянных проблемах в повседневной образовательной практике (Coburn & Penuel, 2016). RPP могут принимать разные формы: от исследователей из одного университета и одного округа до гораздо более крупных партнерств, объединяющих людей из многих исследовательских и практических контекстов. В отличие от некоторых исследований, в которых специалисты по исследованиям и практикам сотрудничают только в течение одного проекта, RPP рассчитаны на долгосрочную перспективу и часто не имеют конкретных временных рамок, указанных с самого начала. Партнерство между исследованиями и практикой не предполагает, что у исследователей есть решения или что в практическом контексте не хватает информации. Наоборот, обещание RPP заключается в том, что, привлекая практиков к исследованиям, исследовательские вопросы будут более актуальными для практиков, а результаты этого исследования с большей вероятностью будут реализованы в реальных условиях (совместная работа «Исследование + практика»).

Партнерства в области исследовательской практики часто формируются с использованием подхода «проектная реализация» (DBIR). В DBIR есть четыре ключевых принципа: 1) d , определяющий фокус совместной работы , в котором команды тщательно обсуждают вопросы власти и полномочий при принятии решения о том, какие практические проблемы следует решать в своей работе; 2) o организация процесса проектирования , целью которого является улучшение масштабного обучения на основе участия; 3) проводит исследования в DBIR , в которых теория(и) определяет(ют) исследования и реализацию вмешательств; и 4) развитие потенциала для постоянного совершенствования в DBIR, в котором программы являются более устойчивыми благодаря усилиям по постоянному внедрению улучшений в процесс разработки исследований (адаптировано с: Learndbir.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *