Разное

Излишняя родительская забота гл 16: Забота, контроль и требования родителей как основные факторы воспитания ребенка

Содержание

К чему может привести чрезмерная родительская любовь и гиперопека?. Новости. Первый канал

Осторожно — родительская любовь! Такое предупреждение можно часто услышать из уст психологов. Они приводят в пример семьи, где дети буквально купаются в безграничной родительской ласке и заботе.

Казалось бы, такие малыши должны вырасти успешными и отзывчивыми людьми. Но зачастую происходит совершенно наоборот. Из-за чрезмерной опеки дети становятся либо совершенно беспомощными, либо эгоистичными и жестокими.

Репортаж Полины Крикун.

На днях малышке будет четыре года. Но в отличие от многих своих сверстников, она даже шнурки сама завязать не может. Родители постоянно на работе, а девочка — с бабушкой. В детский сад решили пока не отдавать.

Татьяна Турицына, бабушка Алисы: «Для меня, конечно, спокойнее, когда ребенок вообще со мной, хоть 24 часа. Я очень люблю, когда ее оставляют со мной ночевать. Тут, понимаете, уже совсем другие отношения».

Даже на детской площадке она с неохотой ладит с детьми. Да и незачем, играть можно с бабушкой. Именно она и покормит, и оденет, и цвет фломастера выберет за любимую внучку.

Елена Разухина, психолог: «Ребенок может принимать гиперопеку, соглашаться с ней. И тогда, как итог, он становится пассивным, неспособным на самостоятельные решения, не может без мамы сделать и шага. И таких называют обычно мамины дочки, папины сыночки».

Гиперопека — это излишняя забота. Кто-то уделяет ребенку слишком много внимания — все за него делает и дозволяет любые шалости, не зная слова «нет»,

Мальчику никогда ни в чем не отказывали, он единственный ребенок в семье. К восьмому классу Саша уже умело манипулировал родителями: чуть что — в слезы, и мама сделает все, чтобы угодить сыночку. В итоге уже больше месяца Саша находится в детском наркологическом центре.

Саша, пациент Омского детского наркологического диспансера: «Все началось с маленькой дозы. Друзья говорят — пошли, типа, выпьем. Я и выпил. Ну а потом пошло, поехало. Начал все больше и больше выпивать. А потом и закурил — пошли, типа, травки покурим безвредной».

Его никогда не били, не ругали, не наказывали. Максимум, чего мог Саша ожидать от родителей — морали о вреде алкоголя и табака. Врачи говорят, таких детей, даже если проблема уже очевидна, в диспансер не приводят, жалко. Хотя в 14 лет еще есть шанс вылечиться.

Елена Мельникова, заведующая отделением Омского детского наркологического диспансера: «Это от большой любви. Их действительно очень любят. И порой кажется, что надо завидовать этому ребенку, что его так любят родители. Но к большому сожалению, родители должны знать, что сказать «нет» и что-то запретить можно тоже от большой любви».

Как не переусердствовать в любви к собственному чаду — этому, оказывается, можно научиться. На курсах по гиперопеке каждую неделю встречаются мамы, которые уже заметили что-то неладное в отношениях с сыном или дочкой. Теперь они хотят понять, что было не так, и как правильно.

Елена Разухина, психолог: «Неплохо поставить родителя на место ребенка, чтобы он вспомнил себя в детстве, вспомнил, что он хотел, как он смотрел на мир своими детскими глазами, а не будучи уже взрослым. Тогда любую сложность можно будет разрешить».

Одну из мам фактически связали шарфами запретов: на телевизор, чипсы, компьютер, соседских мальчишек. Вот что такое гиперопека, показывает остальным психолог.

Чтобы не столкнуться с проблемами потом, воспитанием сына Ольга занялась с пеленок. Сейчас Кириллу уже два с половиной года. Он еще плохо говорит, но все-таки старается договариваться с приятелем Пашей, а не драться из-за игрушки.

Ольга Меланина, мама Кирилла: «Я Кирюше говорила, ты в гостях. Поэтому если ты что-то хочешь, попроси или поменяйся. Вот возьми, например, эту машинку и предложи ее Паше. И так раз 15 повторили, смотрим, мой уже бегает за Пашей с машинкой, Паша на, Паша дай».

Чтобы ребенок не стал эгоистом, не сел на шею родителям, умел сам находить общий язык со сверстниками и даже постоять за себя — это идеальная модель воспитания, говорят психологи. А Ольге и ее подруге теперь проще. Им не нужно каждую секунду разбирать конфликт из-за очередной машинки. ..

Гость в студии — Мария Халикова, психолог.

Ведущая: Что делать, если любовь и опека «душат» детей? Как быть, если наоборот, мама и папа не испытывают никаких родительских чувств к своему малышу? Об этом расскажет психолог Мария Халикова.

Ведущая: Скажите, как понять, что родительская любовь уже чрезмерна? Что она уже, действительно, губительна для ребенка?

Гость: Мы частенько обращаемся к таким крайностям, к таким двум полюсам. У нас есть либо жестокие родители, которые вообще не любят, либо родители, которые залюбили, зацеловали, забаловали. Родительская история такова, и наше родительство таково, что мы в золотую середину приходим через эти два полюса.

Мы либо начинаем с отверженности, с эмоционального отвержения своего младенца, потому что этот малыш постоянно орет, его нужно кормить грудью, а не получается. И мама думает — где же это счастье материнства? Куда же оно делось?

Потом наступает какой-то момент, когда она погружается в другой полюс. Когда ее накрывает волна любви, но если к этой любви добавляется баловство или вседозволенность, или, например, у мамы повышенное чувство тревожности по поводу своего ребенка, то тогда это уже идет гиперопека. Вот это душит ребенка.

Ведущий: Если поведение какого-то ребенка не устраивает родителей, что они вообще не понимают, откуда такой ребенок взялся в их семье? Как быть?

Гость: Если ребенку частенько достается от мамы, то это наверняка что-то внутри мамы. Возможно, какая-то ситуация, может быть, не связанная вообще с материнством, а связанная с личной жизнью, которая женщину просто опустошила. Она как бы зарапортовалась, что называется.

Прежде чем выстраивать отношения с ребенком, нужно выстроить взаимоотношения с собой. Понять, что сейчас со мной происходит? Чего я хочу? Чего я не хочу? И куда я хотела бы двигаться дальше?

Ведущая: Самим детям как быть? Если ребенок в сознательном возрасте и понимает, что его родители не любят. Они к нему жестоки, непримиримы. Что ему делать?

Гость: Если он такой зрелый и хочет что-то изменить, то ему хватит сил выйти на разговор с родителями. Если разговора не получается, можно писать записки или письма. Это очень хорошо работает. Либо под подушку кладем, либо конвертик на двери где-нибудь вешаем.

Ведущая: Многие проблемы сами собой улетучиваются, когда дети вырастают, и все становится на свои места. Но если все-таки ребенок уже вырос, а обида на родителей не проходит? Ему кажется, что все равно они его не любили, контакта не нашли.

Гость: Есть очень хорошая техника, когда мы визуально представляем себя в том возрасте, где у нас боль, представляем ситуацию, которая нам доставляет боль. И мы подходим к себе, как к этому малышу, обнимаем его и говорим: «Ты знаешь, с тобой все будет в порядке. Ты вырастешь, и у тебя все будет хорошо».

Это внутреннее послание дает нам внутреннюю силу, и мы опять крепко стоим на ногах. И можем давать больше любви своему ребенку.

Ведущая: Стоит ли родителям рассказывать о своих детских обидах, когда ты уже вырос?

Гость: Самый лучший вариант, конечно, если есть такая возможность. Если это сложно, мы можем опять написать письмо.

Бывает так, что мы напишем письмо, и не отправляем его родителям. Мы можем вообще его потом порвать, но работа будет все равно проделана. Кстати, если родителей нет в живых, или по каким-то причинам мы не можем с ними поговорить, мы можем в мыслях поговорить, и это тоже поможет.

Ведущая: Спасибо, Мария. Почему для многих мам и пап слова «родительская любовь» и «забота» — просто пустой звук, и можно ли как-то пробудить их чувства к собственному ребенку? Об этом нам рассказала психолог Мария Халикова.

Психологи уверяют, что случаи, когда матери не любят своих детей не уникальны. Такая ситуация может возникнуть, если женщина изначально не хотела иметь детей, и завела их под давлением близких или чтобы удержать мужчину.

В том, что не любит своего ребенка, может признаться мать, которая не знала ласки и тепла в детстве. Став взрослой, она просто, что называется, не умеет любить и заботиться о малыше.

Заблуждение — считать, что с рождением ребенка у женщины сразу просыпается материнский инстинкт. На практике нередко в первые месяцы после родов молодая мама не испытывает никаких чувств к младенцу, и любовь приходит в семью лишь со временем.

Среди представителей сильного пола эта ситуация встречается еще чаще. Так что не стоит отчаиваться, если ваш муж совершенно не уделяет внимания малышу. Многие отцы начинают общаться и играть с детьми, лишь когда тем исполняется несколько лет.

Нередко встречается и ситуация, когда родители больше любят одного из своих детей. В принципе, ничего особенного в этом нет. Только надо помнить: главное — не выделять кого-то из малышей демонстративно. Иначе это может вызвать ревность и зависть между братьями и сестрами и стать травмой на всю жизнь.

Совет психолога: Детей с раннего возраста нужно приучать к самостоятельности

Воспитание у ребенка самостоятельности важно начать во-время.

Каждый родитель, любящий своего ребенка, рано или поздно сталкивается с одной и той же проблемой — как воспитывать детей, чтобы с самого детства они имели голову на плечах и учились принимать самостоятельные решения?

Не собственность, а личность

Это воспитание начинается с работы родителей над самими собой. Главное, что вы должны в этот момент для себя уяснить: дети — это не ваша собственность, которую вы растите лишь для того, чтобы они заботились о вас в старости. Ребенок — это личность, которой вы, как никто другой, зная все ее особенности, должны помочь состояться. Сам собой он не повзрослеет — особенно в том случае, если относиться к растущему человеку как некоторые мамы, в животном страхе за детей, стремясь уберечь их от возможных неприятностей, ходящих за своими детьми по пятам, отслеживая и оценивая каждый их поступок, предупреждая все желания, отсекая контакты, которые кажутся им неправильными… Они попросту берут жизнь своих детей на себя. Все это на корню пресекает развитие самостоятельности ребенка, превращая его в невротика, который без мамы не сможет учиться и имеет большие проблемы в общении с ровесниками.

Не меньший вред, чем гиперопека, может принести установка на то, что ребенок повзрослеет сам. Такие родители готовы как можно скорее поверить во «взрослость» своего чада и предоставить ему гораздо больше самостоятельности, чем ребенок может выдержать. Не оправдывая, понятно, родительских ожиданий, получая за это нагоняй, он с раннего возраста начинает привыкать к положению беспомощного, а сталкиваясь с таким отношением регулярно, постепенно разочаровывается в своих способностях предпринимать самостоятельные действия в принципе.

Закон суров, но это закон

Стремление делать все самому — это органический признак взросления, признак пробуждающейся психики человека.

Основные навыки самостоятельности закладываются у него приблизительно в три года. И первый навык, на формирование которого вам следует обратить внимание, — самостоятельность в еде.

Где-то в начале второго года жизни многие дети уже не хотят просто сидеть за столом и открывать рот. А что это такое у мамы в руках? — и маленькие ручки тянутся за ложкой. Пусть в рот на сей раз ничего не попало — радуйтесь порыву! А как только вы — спокойно, ненавязчиво, не раздражаясь на падающую на стол кашу, — покажете, как держать ложку правильно, и у него со временем начнет получаться доносить ее до рта полной, — так человеку и самому станет интересно, и аппетит появится.

Упустишь тут момент, облегчишь себе задачу — и ребенок очень быстро привыкнет к тому, что его постоянно кормят взрослые.

В принципе воспитание самостоятельности — это приучение ребенка к той мысли, что для него — как и для всех в доме — существуют определенные правила и он должен этим правилам соответствовать. Родитель, поначалу обеспечивавший сто процентов жизнедеятельности малыша, должен постепенно, шаг за шагом, начинать дозировать свою помощь ребенку.

Понятно, что в два с половиной года ваша дочь еще не может снимать через голову водолазку или натягивать тугие колготки. Но застегнуть липучки на кроссовках (одетых при этом на «правильные» ноги!) способна вполне — равно как и замотать шею шарфом. Вот и не делайте этого за нее, изобразите, что вы уже одеты и выходите, а она, что, все еще в одном ботинке? Уверяю вас, это подействует, и скоро все всегда будут готовы вовремя. Потом пусть она сама надевает джинсы, учится застегивать молнию на куртке и так далее.

Важным моментом воспитания самостоятельности ребенка становится его ответственность за самое ценное для него — игрушки. Дайте трехлетке понять, что порядок в игрушках — это его вклад в общий порядок в доме, и пусть, скажем, перед приходом гостей он лишний раз проверит, все ли у него лежит на местах.

Маленький ребенок — существо активное, он в этом возрасте постоянно нацелен на действие, созидание, помощь взрослым, от него то и дело слышишь: «Я сам!» Такой порыв к самостоятельности — свойство возраста, потом это уйдет. Излишняя родительская осторожность, опасения, что малыш что-нибудь испортит, а чаще всего просто ваше нетерпение, вечная спешка мешают ребенку проявить себя. Конечно, быстрей самой вытереть случайно пролитый им на столе чай, чем ждать, пока он сам дойдет до тряпки и самостоятельно устранит учиненный беспорядок. Но возьмите-таки себя в руки и не делайте за ребенка то, что он может уже сделать сам!

На равных

Воспитание самостоятельности — работа очень тонкая и деликатная. Вы должны в каждом моменте общения с ребенком думать только о том, как не навредить ему, не помешать его развитию. Будьте терпеливы, если хотите вырастить человека, за которого вам в жизни не будет страшно. Внимание:

1 Никогда не помогайте ребенку в каком-то его деле, пока он вас об этом не попросит сам. Если же он обращается за помощью слишком часто — придумайте предлог, чтобы отложить свою помощь и дать ему еще один шанс.

2 Почаще поручайте ребенку сделать что-нибудь самому. И никогда не переделывайте то, что у него не получилось, — особенно с упреками ему и у него на глазах, иначе за выполнение следующего поручения он возьмется не скоро.

3 Всегда поощряйте достигнутые успехи. Если малыш явится перед вами гордый тем, что сам умылся и оделся, это нельзя оставить без внимания. Сама «наделась» — имеет полное право надеть на прогулку не обыденную серую шапочку, а розовую с бантиком и кататься с горки не десять минут, а пятнадцать.

4 Облегчите маленькому человеку самостоятельное существование в доме. Табуретки на кухне должны быть легкими и устойчивыми, у раковины должен стоять маленький стульчик, ящики с детскими вещами — располагаться на доступном для него уровне.

5 Старайтесь общаться с ребенком на равных и чаще не говорите, а спрашивайте. Подчеркивайте ваш интерес к происходящему с ним и важность его мнения: «Как ты думаешь, что еще нам нужно купить?», «Может, нам стол на кухне переставить сюда — что ты об этом думаешь?».

И не забывайте: самому что ни на есть самостоятельному ребенку всегда нужны родительское внимание, забота, совет и просто присутствие. Недаром один мудрый педагог однажды сказал: «Ребенок подобен бумажному змею — он жаждет свободного полета и вместе с тем нуждается в прочной веревке».

Вниманию родителей

Воспитывать у детей ответственность и самостоятельность можно и в игровой форме. Вот несколько несложных игр, которые могут помочь вам.

«Добрые ручки»

В эту игру можно поиграть. Положите нашкодившие ручки на лист бумаги. Раскрашивая их вместе с ребенком, нарисуйте им глазки и улыбающийся ротик. Говорите ребенку о том, что ручки очень добрые, хорошие, ими можно погладить кого-то, сделать что-то полезное и т. д. А потом предложите ребенку договориться с ручками, чтобы они делали в течение, например, получаса, только добрые дела. Через полчаса похвалите ручки ребенка, погладьте их. Потом время увеличивайте до часа, дня, недели и т.д.

Малышу приятно слышать похвалу и получать мамину ласку. И вскоре ваше чадо перестанет буянить.

Поваренок

В эту игру лучше играть с несколькими детьми и ведущим. Водящий называет какой-либо овощ (или показывает картинку с ним). Дети по очереди называют блюда, в которых этот овощ используют, демонстрируя свою осведомленность в домашних делах. За каждый правильный ответ — конфета. У кого больше конфет — тот и выиграл. К этой игре стоит подготовиться заранее: составить список блюд или подобрать картинки.

Раздел 16-1602 – Законодательное собрание штата Айдахо

РАЗДЕЛ 16

РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ГЛАВА 16

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ

16-1602. Определения. Для целей настоящей главы:

(1)  «Жестокое обращение» означает любой случай, в котором ребенок стал жертвой:

(a)  Действия или бездействия, приведшего к кровоподтекам на коже, кровотечению, недоеданию, ожогам, перелому любой кости , травма головы, отек мягких тканей, отставание в развитии или смерть, и такое состояние или смерть не имеют законного объяснения, или если анамнез, указанный в отношении такого состояния или смерти, не соответствует степени или типу такого состояния или смерти, или обстоятельства указывают на то, что такое состояние или смерть не могут быть результатом случайного происшествия; или

(b)  Сексуальное поведение, включая изнасилование, приставание, инцест, проституцию, непристойные или порнографические фотографии, видеосъемку или изображение в коммерческих целях, торговлю людьми, как определено в разделе 18-8602 Кодекса штата Айдахо, или другие подобные формы сексуальной эксплуатации, наносящие вред или угроза здоровью или благополучию ребенка или психическая травма ребенка.

(2) «Покинутый» означает неспособность родителя поддерживать нормальные родительские отношения со своим ребенком, включая, помимо прочего, разумную поддержку или регулярные личные контакты. Неспособность поддерживать эти отношения без уважительной причины в течение одного (1) года является доказательством prima facie отказа.

(3)  «Адаптивное оборудование» означает любую часть оборудования или любой предмет, который используется для увеличения, поддержания или улучшения родительских способностей родителя с инвалидностью.

(4)  «Судебное слушание» означает слушание для определения:

(a)  подпадает ли ребенок под юрисдикцию суда в соответствии с положениями настоящей главы;

(b)  Не противоречит ли дальнейшее пребывание ребенка в доме благополучию ребенка и требуют ли наилучшие интересы ребенка защитного надзора или передачи законной опеки над ребенком уполномоченному органу.

(5)  «Возраст, соответствующий развитию» означает:

(a)  Занятия, которые обычно считаются подходящими для детей того же хронологического возраста или уровня зрелости, или которые определены как соответствующие развитию ребенка на основании развитие когнитивных, эмоциональных, физических и поведенческих способностей, типичных для возраста или возрастной группы; и

(b)  В случае конкретного ребенка, занятия или предметы, подходящие для ребенка в зависимости от достигнутых ребенком стадий развития в отношении когнитивных, эмоциональных, физических и поведенческих способностей ребенка.

(6)  «Отягчающие обстоятельства» включают, но не ограничиваются:

(a)  Обстоятельства, при которых родитель участвовал в любом из следующих действий:

(i)   Оставление ребенка, хроническое жестокое обращение или хроническая безнадзорность ребенка . Хроническое пренебрежение или хроническое жестокое обращение с ребенком должно состоять из жестокого обращения или пренебрежения, которое является настолько крайним или повторяющимся, что указывает на то, что возвращение ребенка в дом приведет к неприемлемому риску для здоровья и благополучия ребенка.

(ii)  Сексуальное насилие над ребенком родителя. Сексуальное насилие для целей настоящего раздела включает любое поведение, описанное в разделах 18-1506, 18-1506A, 18-1507, 18-1508, 18-1508A, 18-6101, 18-6604 или 18-8602, штат Айдахо. Код.

(iii) Пытки ребенка. Любое поведение, указанное в разделе 18-8303(1) Кодекса штата Айдахо; побои или травмы ребенка, повлекшие за собой тяжелые или тяжелые телесные повреждения ребенка; умышленное непредумышленное убийство ребенка или помощь или подстрекательство к такому умышленному убийству, подстрекательство к такому умышленному убийству, попытка или сговор с целью совершения такого умышленного убийства;

(b)  Родитель совершил убийство, пособничал или подстрекал к убийству, подстрекал к убийству или пытался совершить убийство или участвовал в сговоре с ним; или

(c)  Родительские права родителя в отношении другого ребенка были прекращены в принудительном порядке.

(7)  «Уполномоченное агентство» означает департамент, местное агентство, лицо, организацию, корпорацию, благотворительное общество или ассоциацию, лицензированную или одобренную департаментом или судом для приема детей для контроля, ухода, содержания или размещения.

(8)  «Попечитель» означает приемного родителя, с которым был помещен ребенок в приемную семью, или назначенного должностного лица детского учреждения, в которое был помещен ребенок в приемной семье.

(9)  «Слушание по плану дела» означает слушание для утверждения, изменения или отклонения плана дела, как это предусмотрено в разделе 16-1621 Кодекса штата Айдахо.

(10) «Ребенок» означает физическое лицо в возрасте до восемнадцати (18) лет.

(11) «Центр защиты прав детей» или «CAC» означает организацию, которая придерживается национальных стандартов передовой практики, установленных национальным органом по членству и аккредитации центров защиты прав детей, и которая способствует всестороннему и скоординированному реагированию междисциплинарной группы на обвинения в жестокого обращения, поддерживая учреждение, ориентированное на детей, в котором предоставляются соответствующие услуги. Эти услуги могут включать судебные допросы, судебно-медицинские экспертизы, услуги по охране психического здоровья и другие сопутствующие услуги потерпевшим.

(12) «Обстоятельства ребенка» включают, помимо прочего, совместную юридическую или совместную физическую опеку над ребенком.

(13) «Совершение» означает передачу законной и физической опеки.

(14) «Параллельное планирование» означает модель планирования, которая одновременно подготавливает и реализует различные результаты.

(15) «Суд» означает районный суд или его магистратское отделение или, если того требует контекст, его магистрата или судью.

(16) «Опекун» означает лицо, не являющееся родителем или законным опекуном, которому по решению суда была передана законная или совместная законная опека над ребенком.

(17) «Отдел» означает отдел здравоохранения и социального обеспечения и его уполномоченных представителей.

(18) «Инвалидность» означает в отношении человека любое умственное или физическое нарушение, которое существенно ограничивает одну (1) или несколько основных жизненных функций человека, включая, помимо прочего, уход за собой, выполнение ручных работ, ходить, видеть, слышать, говорить, учиться или работать, или записи о таком нарушении, или считаться имеющим такое нарушение. Инвалидность не включает трансвестизм, транссексуализм, педофилию, эксгибиционизм, вуайеризм, другие расстройства сексуального поведения или расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, игроманию, клептоманию или пироманию. Сексуальные предпочтения или ориентация не считаются нарушением или инвалидностью. Вопрос о том, существенно ли нарушение ограничивает основную жизнедеятельность, должен определяться без учета влияния корректирующих или смягчающих мер, используемых для уменьшения последствий нарушения.

(19) «Член семьи или домохозяйства» имеет то же значение, что и в разделе 39-6303(6) Кодекса штата Айдахо.

(20) «Патронатное воспитание» означает круглосуточный замещающий родительский уход за детьми, переданными вдали от родителей или опекунов лицами, которые могут быть или не быть родственниками детей, и для которых государственное агентство имеет ответственность по уходу.

(21) «Приемный родитель» означает лицо или лиц, имеющих лицензию на предоставление приемной семьи.

(22) «Распорядитель гранта» означает верховный суд или любую организацию или агентство, которые могут быть назначены верховным судом в соответствии с такими процедурами, которые могут быть приняты верховным судом. Администратор гранта управляет средствами со счета опекуна ad litem в соответствии с положениями настоящей главы.

(23) «Опекун ad litem» означает лицо, назначенное судом в соответствии с добровольной программой опекун ad litem в качестве специального защитника ребенка в соответствии с настоящей главой.

(24) «Координатор опекуна ad litem» означает физическое или юридическое лицо, получающее деньги от администратора гранта для выполнения любых обязанностей, изложенных в разделе 16-1632 Кодекса штата Айдахо.

(25) «Программа опекунов ad litem» означает программу набора, обучения и координации добровольцев для выполнения функций опекунов ad litem детей, подвергшихся насилию, безнадзорности или брошенных детей.

(26) «Бездомный» в контексте настоящей главы означает, что ребенок не имеет надлежащего крова или других условий проживания, и отсутствие такого крова или других условий жизни создает угрозу для здоровья, безопасности или благополучия быть ребенком.

(27)  «Сеть центров защиты прав детей в штате Айдахо» означает организацию, которая предоставляет образование и техническую помощь центрам защиты прав детей и межведомственным междисциплинарным группам, созданным в соответствии с разделом 16-1617 Кодекса штата Айдахо.

(28) «Правоохранительный орган» означает городское отделение полиции, прокурора любого округа, сотрудников правоохранительных органов штата или офис шерифа любого округа.

(29) «Юридическая опека» означает отношения, созданные по решению суда, которые наделяют опекуна следующими правами и обязанностями:

(a)  Осуществлять физическую опеку и контроль над ребенком, а также определять, где и с кем ребенок будет жить.

(b)  Для обеспечения ребенка едой, одеждой, жильем и предметами первой необходимости.

(c)  Чтобы обеспечить ребенку уход, образование и дисциплину.

(d)  Разрешать обычную медицинскую, стоматологическую, психиатрическую, психологическую или другую лечебную помощь и лечение для ребенка, включая уход и лечение в учреждении с программой обслуживания детей, а также разрешать операцию, если операция считается двумя (2) врачами, имеющими лицензию на практику в этом штате, необходимом для ребенка.

(e)  Если родители разделяют юридическую опеку, опекун может быть наделен опекой, ранее принадлежавшей одному или обоим родителям.

(30) «Психическая травма» означает существенное нарушение интеллектуальной или психологической способности ребенка функционировать в пределах нормального диапазона действий и/или поведения в течение короткого или длительного времени.

(31) «Безнадзорный» означает ребенка:

(a)  Который находится без надлежащей родительской заботы и контроля, средств к существованию, медицинского или иного ухода или контроля, необходимых для его благополучия, из-за поведения или бездействия его родителей , опекуна или другого попечителя либо их пренебрежение либо отказ в их предоставлении; однако ни один ребенок, родитель или опекун которого выбирает для такого ребенка лечение молитвами исключительно духовными средствами вместо медицинского лечения, не может считаться только по этой причине заброшенным или лишенным родительской заботы, необходимой для его здоровья и благополучия, но настоящий пункт не препятствует суду действовать в соответствии с разделом 16-1627 Кодекса штата Айдахо; или

(b)  чей родитель, опекун или другой попечитель не в состоянии выполнять обязанности по отношению к ребенку и за него, и в результате такой неспособности ребенок лишен родительской заботы, необходимой для его здоровья, безопасности или благополучия; или

(c)  Кто был передан на попечение или усыновление в нарушение закона; или

(d)  Лица, не имеющие надлежащего образования из-за несоблюдения раздела 33-202 Кодекса штата Айдахо.

(32) «Постоянное слушание» означает слушание для рассмотрения, утверждения, отклонения или изменения постоянного плана отдела и проверки разумных усилий по выполнению постоянного плана.

(33) «Постоянный план» означает план постоянного проживания и поддержания заботливых отношений в период несовершеннолетия ребенка.

(34) «Охранный судебный приказ» означает судебный приказ, изданный судом по делу о защите детей до судебного слушания, позволяющий ребенку оставаться дома в соответствии с разделом 16-1615 (8) Кодекса Айдахо, или после судебного слушания для сохранения единства семьи и обеспечения наилучших интересов ребенка в соответствии с разделом 16-1619.(10), Кодекс Айдахо. Такой приказ должен иметь ту же форму и иметь ту же силу, что и приказ о защите от домашнего насилия, изданный в соответствии с главой 63, раздел 39, Кодекса штата Айдахо. Охранный ордер выдается на срок не более трех (3) месяцев, если иное не указано в ордере.

(35) «Защитный надзор» – это правовой статус, созданный по решению суда в деле о защите детей, в соответствии с которым ребенок находится под законной опекой своего родителя(ей), опекуна(ов) или другого законного попечителя(ей) , под контролем ведомства.

(36) «Психотропное лекарство» означает лекарство, прописанное для воздействия на психологическое функционирование, восприятие, поведение или настроение. К психотропным препаратам относятся, помимо прочего, антидепрессанты, стабилизаторы настроения, нейролептики, успокаивающие препараты, седативные средства и стимуляторы.

(37) «Квалифицированное лицо» означает обученного специалиста или лицензированного врача, который не связан или не связан с каким-либо местом размещения, в которое дети помещаются отделением, и который не является сотрудником службы по делам детей и семьи, за исключением случаев отказа утвержден уполномоченным органом.

(38) «Квалифицированная программа стационарного лечения» означает программу, которая имеет модель лечения с учетом травм, предназначенную для удовлетворения потребностей детей с серьезными эмоциональными или поведенческими расстройствами или расстройствами, способную реализовать лечение, определенное для ребенка оценка ребенка, требуемая в соответствии с разделом 16-1619A(2) Кодекса штата Айдахо, и имеет лицензию и аккредитацию в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством.

(39) «Разумный и благоразумный родительский стандарт» означает стандарт заботы, характеризующийся осторожными и разумными решениями родителей, которые поддерживают здоровье, безопасность и наилучшие интересы ребенка, одновременно поощряя эмоциональный рост и развитие ребенка, на которые лицо, осуществляющее уход, должны использоваться при определении того, разрешать ли ребенку, находящемуся в приемной семье под ответственность государства, участвовать во внеклассных, развивающих, культурных или социальных мероприятиях.

(40) «Родственник» означает дедушку и бабушку, прадедушку, тетю, двоюродных бабушек, дядю, двоюродных дедушек, зятя, невестку, двоюродного брата, брата и сестру.

(41) «Оставшиеся родительские права и обязанности» означают те права и обязанности, которые остаются у родителей после передачи законной опеки, включая, помимо прочего, право на посещение, право на согласие на усыновление, право на определить религиозную принадлежность, право на семейное консультирование, когда оно полезно, и ответственность за поддержку.

(42) «Приюты» означают места, определенные отделом для временного ухода за детьми в ожидании судебного решения или размещения.

(43) «Вспомогательные услуги» в контексте настоящей главы означают услуги, которые помогают родителям с инвалидностью компенсировать те аспекты их инвалидности, которые влияют на их способность заботиться о своем ребенке, и которые позволяют им родительские обязанности. Этот термин включает специализированное или адаптированное обучение, оценку или помощь в эффективном использовании адаптивного оборудования и приспособлений, которые позволяют родителям с ограниченными возможностями пользоваться другими услугами, включая, помимо прочего, тексты Брайля или сурдопереводчики.

История:

[16-1602, добавлено в 1976 г., гл. 204, с. 2, с. 733; являюсь. 1982, гл. 186, с. 2, с. 492; являюсь. 1986, гл. 84, с. 5, с. 247; являюсь. 1989, гл. 281, с. 1, с. 685; являюсь. 1989, гл. 302, с. 1, с. 752; являюсь. 1991, гл. 38, с. 1, с. 76; являюсь. 1991, гл. 212, с. 2, с. 501; являюсь. 1996, гл. 272, с. 2, с. 886; являюсь. 2000, гл. 136, с. 3, с. 357; являюсь. 2001, гл. 107, с. 2, с. 353; являюсь. 2003, гл. 279, с. 2, с. 749; являюсь. 2005, гл. 391, с. 5, с. 1269; являюсь. 2007, гл. 26, с. 1, с. 48; являюсь. 2009 г., гл. 103, с. 1, с. 316; являюсь. 2010, гл. 147, с. 1, с. 314; являюсь. 2013, гл. 287, с. 1, с. 741; являюсь. 2014, гл. 120, с. 1, с. 337; являюсь. 2016, гл. 265, с. 1, с. 700; являюсь. 2016, гл. 296, с. 6, с. 831; являюсь. 2016, гл. 360, сек. 1, с. 1061; являюсь. 2017, гл. 38, с. 1, с. 57; являюсь. 2017, гл. 58, с. 3, с. 95; являюсь. 2017, гл. 174, с. 1, с. 401; являюсь. 2019, гл. 133, с. 1, с. 473; являюсь. 2021, гл. 281, с. 1, с. 836; являюсь. 2022, гл. 124, с. 10, с. 440.]

Бланки заявлений на получение разрешения на полет | Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты

Индивидуальные владельцы разрешений должны использовать электронные услуги MPCA, чтобы:

  • Подать заявку на повторную выдачу, когда срок действия разрешений истекает
  • Подать заявление на внесение административных поправок в индивидуальные разрешения
  • Разрешения на прекращение действия

Заявки, не связанные с электронной службой, для вышеуказанных действий не будут приниматься, если нет утвержденного запроса на конфиденциальность. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы запросить бумажные формы заявлений. В настоящее время онлайн-сервисы недоступны для владельцев регистрационных, ограниченных или общих разрешений.

  • Заявки на получение разрешения на полет через электронную службу

Для приложений, не связанных с электронной службой, отправьте указанные ниже применимые формы на бумаге (две полные копии), на USB-накопителе (предпочтительно) или на компакт-диске в формате PDF. Расчеты выбросов должны быть в редактируемой электронной таблице, даже с бумажными приложениями. Включите бумажную копию подписанных форм (требуется оригинал подписи) и чек на любые сборы.

Контрольные списки заявлений

Ваше заявление будет рассмотрено на полноту. При отсутствии обязательной информации заявка будет возвращена. Используйте наши контрольные списки, чтобы убедиться, что вы включили все требования.

  • Проверка приложения TFP: контрольный список полноты (aq-f0-acc01)

  • Рассмотрение заявки на поправку: контрольный список полноты (aq-f0-acc02)

  • Контрольный список проверки полноты определения применимости (aq-f0-acc04)

  • Контрольные списки проверки полноты заявки на получение разрешения на регистрацию (aq-f0-acc05)

  • Контрольный список проверки полноты заявки на получение общего разрешения на переработку нерудных полезных ископаемых (aq-f0-acc08)

  • Часть 70 Общее разрешение на производство: рассмотрение заявки — контрольный список полноты (aq-f0-acc09)

  • Контрольный список проверки полноты электронной заявки на внесение административных поправок (aq-f0-ecc01)

  • Контрольный список проверки полноты заявки на электронный перевыпуск (aq-f0-ecc02)

  • Электронный контрольный список проверки полноты заявки на внесение других административных поправок (aq-f0-ecc03)

Формы заявок на получение разрешений

Формы заявок на получение индивидуальных разрешений на все объекты

  • SCP-01: Титульная страница заявки (aq-f1-scp01)

  • Общие инструкции по применению средств (aq-f1-tfp01)

  • GI-01: Информация об объекте (aq-f1-gi01)

  • GI-02: Схема технологического процесса (aq-f1-gi02)

  • GI-03: Схема объекта и дымовой трубы/вентиляции

  • GI-04: Информация о дымоходе/вентиляции (aq-f1-gi04)

  • GI-05A: Информация об оборудовании для контроля загрязнения (aq-f1-gi05a)

  • GI-05B: Информация о единицах излучения (aq-f1-gi05b)

  • GI-05C: Информация о резервуаре (aq-f1-gi05c)

  • GI-05D — Информация об источнике неконтролируемых выбросов

  • GI-05E — Информация о группе (aq-f1-gi05e)

  • GI-05F: Ассоциации источников выбросов (aq-f1-gi05f)

  • GI-07: Сводка выбросов предприятия (aq-f1-gi07)

  • GI-07: Электронная таблица — сводка выбросов предприятия (aq-f1-gi07s)

  • GI-09: Форма требований (aq-f1-gi09)

  • GI-09A: Требования — NESHAP (40 CFR 63) (aq-f1-gi09a)

  • GI-09B: Требования — NESHAP (40 CFR 61) (aq-f1-gi09b)

  • GI-09C: Требования — проверка нового источника, предотвращение значительного ухудшения состояния (aq-f1-gi09в)

  • GI-09D: Требования — Новые стандарты производительности источника (aq-f1-gi09d)

  • GI-09E: Требования — Кислотный дождь (aq-f1-gi09e)

  • GI-09F — Требования — Защита стратосферного озона (aq-f1-gi09f)

  • GI-09G: Требования – Программы управления рисками для предотвращения случайного выброса химических веществ (aq-f1-gi09g)

  • GI-09H: Требования — Мониторинг обеспечения соответствия (CAM) (aq-f1-gi09з)

  • GI-09I: Требования — Государственные правила (aq-f1-gi09i)

  • GI-09K — Требования — CSAPR (aq-f1-gi09k)

  • CR-02: оценка и сертификация капота (aq-f1-cr02)

  • IA-01: Список незначительных операций (aq-f1-ia01)

  • CK-01: Требования к заявке на получение разрешения на эксплуатацию (aq-f1-ck01)

  • EC-03: Моделирование экрана двигателя IC (aq-f1-ec03)

  • MI-01: Информация о здании и конструкции (aq-f1-mi01)

Данные о соответствии
  • CD-01: план соответствия (aq-f1-cd01)

  • CD-02: Сертификация соответствия (aq-f1-cd02)

  • CD-03: График соответствия

  • CD-05: План соответствия для контрольного оборудования (aq-f1-cd05)

Контрольное оборудование
  • ME-01: Информация системы непрерывного мониторинга (aq-f1-me01)

  • ME-02: ассоциации монитора (aq-f1-me02)

Административные изменения

Индивидуальные владельцы разрешений должны использовать электронные услуги MPCA или административные поправки, включая изменения в названии учреждения, владельце или контроле, контактном лице, местонахождении и прекращении действия разрешения.

Бланки заявлений на изменение индивидуальных разрешений

  • SCP-01: Титульная страница заявки (aq-f1-scp01)

  • CH-ML-01: Основной список форм заявок на внесение поправок и общие инструкции (aq-f2-chml01)

  • CH-GI-01: Информация об объекте для внесения изменений в разрешение (aq-f2-chgi01)

  • CH-00: Проверка проекта (aq-f2-ch00)

  • CH-01: описание изменения (aq-f2-ch01)

  • CH-02: Определение типа действия (aq-f2-ch02)

  • CH-03: Определение основных поправок к разрешению (aq-f2-ch03)

  • CH-04: Определение статуса проверки нового источника (aq-f2-ch04)

  • CH-04a: Определение увеличения в крупных источниках (aq-f2-ch04a)

  • CH-04b: Определение увеличения в второстепенных источниках (aq-f2-ch04b)

  • CH-04c: Определение статуса парниковых газов в соответствии с обзором новых источников (aq-f2-ch04c)

  • CH-04d — Расчет чистого увеличения выбросов в соответствии с обзором нового источника (aq-f2-ch04d)

  • CH-04e: Необходимые элементы для заявки на разрешение PSD (aq-f2-ch04e)

  • Форма разрешения на изменение CH-05, применимость NSPS

  • CH-06: Применимость части 61 NESHAP

  • CH-07: Применимость части 63 NESHAP для внесения поправок (aq-f2-ch07)

  • CH-08: Определение административной поправки (aq-f2-ch08)

  • CH-09: Нарушение условий разрешения (aq-f2-ch09)

  • CH-10: Применимость процесса незначительных или умеренных изменений (aq-f2-ch20)

  • CH-11: Пороги разрешения на пересечение

  • CH-12: Форма письменного уведомления (aq-f2-ch22)

  • CH-13: Применимость государственных правил (aq-f2-ch23)

  • CH-14: Полный контрольный список для уведомлений и внесения поправок (aq-f2-ch24)

  • CH-15: изменения и разрешения SIP (aq-f2-ch25)

  • CH-16 Запрос на определение применимости

  • PAL-01: Обложка об ограничении применимости в масштабах предприятия (PAL) (aq-f2-pal01)

  • PAL-02: Определение общезаводского предела применимости для основных источников NSR (aq-f2-pal02)

  • MI-02c: Моделирование ограничений применимости в масштабах предприятия (aq-f2-mi02c)

Запросы на ускоренную проверку

Процессы MPCA разрешают заявки в порядке очереди. Для срочных проектов, задержки в которых могут дорого обойтись, вы можете запросить ускоренную проверку:

  • EXP-01: запрос на ускоренную проверку проекта (aq-f8-exp01)

  • Программа ускоренного разрешения на полеты (aq2-13)

Бланки заявлений на получение разрешения на регистрацию

  • SCP-01: Титульная страница заявки (aq-f1-scp01)

  • Форма разрешения на регистрацию, основной список и общие инструкции (aq-f3-rpcover)

  • Контрольные списки проверки полноты заявки на получение разрешения на регистрацию (aq-f0-acc05)

  • RP-01: Информация об объекте (aq-f3-rp01)

  • RP-03: Форма требований NSPS (aq-f3-rp03)

  • RP-04: Форма оценки (aq-f3-rp04)

  • RP-07: Форма требований NESHAP для разрешений на регистрацию (aq-r3-rp07)

  • RP-08: Запрос на получение разрешения на использование лома гонта в горячей асфальтобетонной смеси (q-f3-rp08)

  • RP-C1: Вариант C — Расчетная форма

  • RP-D1: форма фактического выброса по варианту D (aq-f3-rpd1)

  • RP-D2: Аппаратура управления Вариант D (aq-f3-rpd2)

  • RP-D3: Форма сертификации вытяжки D (aq-f3-rpd3)

  • RP-D4: блок-схема варианта D (aq-f3-rpd4)

  • EC-03: Моделирование экрана двигателя IC (aq-f1-ec03)

Административные изменения

Заполните эту форму, чтобы внести изменения в название вашего учреждения, местонахождение, право собственности или управление или контактное имя, и отправьте ее вместе с формой SCP-01: Титульная страница представления.

  • RP-05: Форма административного изменения (aq-f3-rp05)

Владельцы разрешений на регистрацию должны использовать электронные услуги MPCA для прекращения действия разрешений.

  • Руководство: электронная служба уведомления о прекращении действия разрешения (p-gen1-18)

Бланки заявлений на получение разрешений с ограничениями

  • SCP-01: Титульная страница заявки (aq-f1-scp01)

  • Основные формы заявок на получение разрешений с ограничениями и общие инструкции (aq-f10-capinst)

  • CAP-00: Перечень квалификаций ограниченного разрешения (aq-f10-cap00)

  • CAP-IA: Список незначительных операций (aq-f10-capia)

  • CAP-HE-01: Оценка и сертификация капота (aq-f10-caphe01)

  • CAP-GI-01: Информация об объекте (aq-f10-capgi01)

  • GI-02: Схема технологического процесса (aq-f1-gi02)

  • CAP-GI-03: Схема объекта и дымовой трубы/вентиляции (aq-f10-capgi03)

  • CAP-GI-04: Информация о дымоходе/вентиляции (aq-f10-capgi04)

  • CAP-GI-05A: Информация об оборудовании для контроля загрязнения (aq-f10-capgi05a)

  • CAP-GI-05B: Информация о блоке излучения (aq-f10-capgi05b)

  • CAP-GI-05C: Информация о резервуаре (aq-f10-capgi05c)

  • CAP-GI-05D: Информация об источнике летучих выбросов (aq-f10-capgi05d)

  • GI-05F: Ассоциации источников выбросов (aq-f1-gi05f)

  • CAP-GI-07: Сводка выбросов предприятия с ограниченным разрешением (aq-f10-capgi07)

  • CAP-GI-09: Форма требований к ограниченному разрешению (aq-f10-capgi09)

  • CAP-GI-09A: Требования: NESHAP для категорий источников (aq-f10-capgi09a)

  • CAP-GI-09D: Требования NSPS (aq-f10-capgi09d)

  • CAP-GI-09F: Требования по защите стратосферного озона (aq-f10-capgi09f)

  • CAP-GI-09G: Требования программы управления рисками (aq-f10-capgi09g)

  • CAP-GI-09I: Требования государственных правил (aq-f10-capgi09i)

Административные изменения

Заполните эту форму, чтобы внести изменения в название вашего учреждения, право собственности или управление или контактное имя, и отправьте ее вместе с формой SCP-01: Титульная страница представления.

  • CAP-ADM: административные изменения ограниченного разрешения (aq-f10-capadm)

Владельцы ограниченных разрешений должны использовать электронные услуги MPCA для прекращения действия разрешений.

  • Руководство: электронная служба уведомления о прекращении действия разрешения (p-gen1-18)

Общие формы заявлений на получение разрешений, Часть 70

  • SCP-01: Титульная страница заявки (aq-f1-scp01)

  • Перечень квалификаций (aq-f4-mg00)

  • Справочник и инструкции по применению (aq-f4-mghb)

  • Требования к приложению (aq-f4-mgck)

  • Основной список форм приложений (aq-f4-mgmaster)

  • Информация об объекте (aq-f4-mg01)

  • Схема технологического процесса (aq-f4-mg02)

  • Информация о здании и схема дымохода/вентиляции (aq-f4-mg03)

  • Информация о дымоходе/вентиляции объекта (aq-f4-mg04)

  • Информация об оборудовании для контроля загрязнения для тканевых фильтров (aq-f4-mg05a1)

  • Информация об оборудовании для контроля загрязнения для настенных или панельных фильтров (aq-f4-mg05a2)

  • Информация об оборудовании для контроля загрязнения для каталитических окислителей (aq-f4-mg05a3)

  • Информация об оборудовании для контроля загрязнения для термических окислителей (aq-f4-mg05a4)

  • Информация о единицах выбросов для котлов (aq-f4-mg05b1)

  • Информация о единицах излучения для печей (aq-f4-mg05b2)

  • Информация о единицах выбросов для печей (aq-f4-mg05b3)

  • Информация о единицах выбросов для стационарных двигателей внутреннего сгорания (aq-f4-mg05b4)

  • Информация о единицах выбросов для кабин: Абразивоструйная очистка и/или шлифовка (aq-f4-mg05b5)

  • Информация о единицах излучения для кабин: напыление/покрытие (без стекловолокна) (aq-f4-mg05b6)

  • Блок эмиссии Информация по операциям со стекловолокном (напыление/покрытие, формование, литье, ламинирование) (aq-f4-mg05b7)

  • Информация о единицах выбросов для погружных баков (aq-f4-mg05b8)

  • Информация о блоке выбросов для чистящих машин (обезжиривателей) (aq-f4-mg05b9)

  • Информация о танке (aq-f4-05c)

  • Информация об источнике летучих выбросов (aq-f4-mg05d)

  • Ассоциации источников выбросов (aq-f4-mg05f)

  • Сводка выбросов объекта (aq-f4-mg07)

  • Требования, применимые к объекту (aq-f4-mg09)

  • Требования: NESHAP для категорий источников (40 CFR pt. 63) (aq-f4-mg09a)

  • Требования: NESHAP (40 CFR pt. 61) (aq-f4-mg09b)

  • Требования: Обзор нового источника (40 CFR § 52.21) (aq-f4-mg09c)

  • Требования: NSPS (40 CFR pt. 60) (aq-f4-mg09d)

  • Требования: Кислотный дождь (40 CFR pt. 72) (aq-f4-mg09д)

  • Требования: защита стратосферного озона (40 CFR, пункт 82) (aq-f4-mg09f)

  • Требования: план управления рисками для предотвращения случайного выброса химических веществ (40 CFR, пункт 68) (aq-f4-mg09g)

  • Требования: Мониторинг обеспечения соответствия (40 CFR pt. 64) (aq-f4-mg09h)

  • Требования: Государственные правила (aq-f4-mg09i)

  • Сертификация соответствия квалификации (aq-f4-mg06)

  • План соответствия для контрольного оборудования (aq-f4-mgcd05)

  • Ежегодная инвентарная ведомость оборудования (aq-f4-mgeil)

  • Оценка и сертификация капота (aq-f4-mgcr02)

  • Список незначительных действий (aq-f4-mgia01)

  • План управления соответствием (aq-f4-mgcmp)

Формы общего разрешения на переработку нерудных полезных ископаемых

  • SCP-01: Титульная страница заявки (aq-f1-scp01)

  • NM-INS: Основной список форм и инструкции (aq-f4-nmins)

  • Общее разрешение на переработку нерудных полезных ископаемых: контрольный список проверки квалификации (aq-f4-nm00)

  • NM-02: Информация об объекте (aq-f4-nm02)

  • NM-05: Необходимо перечислить незначительные виды деятельности (aq-f4-nm05)

  • NM-06: Сертификация соответствия (aq-f4-nm06)

  • NM-EN: Использование топлива стационарными двигателями внутреннего сгорания (aq-f4-nmen)

  • NM-EQ: Оборудование и форма уведомления (aq-f4-nmeq)

  • NM-EN: Использование топлива стационарными двигателями внутреннего сгорания (aq-f4-nmen)

  • NM-EQ: Оборудование и форма уведомления (aq-f4-nmeq)

  • NM-RE: Уведомление о местоположении (aq-f4-nmre)

  • NM-TP: План испытаний для испытаний на непрозрачность выбросов при дроблении, сортировке и транспортировке (aq-f4-nmtp)

Административные изменения для общих разрешений

Заполните эту форму, чтобы внести изменения в название вашего объекта, право собственности или управление или контактное имя, и отправьте ее вместе с формой SCP-01: Титульная страница представления.

  • GP-01: Административные изменения общего разрешения на выбросы в атмосферу (aq-f4-gp01)

 Общие держатели разрешений должны использовать электронные услуги MPCA для прекращения действия разрешений.

  • Руководство: Уведомление о прекращении действия разрешения, электронная служба (p-gen1-18)

Выбросы ртути

Предприятия, которые являются «источниками ртути» согласно определению правил штата Миннесота и выбрасывают более 3 фунтов ртути (или 5 фунтов для промышленных котлов), могут потребоваться для выполнения плана по сокращению выбросов ртути.

  • Представление Плана по сокращению выбросов ртути (aq-ei2-04)

  • Представление Плана по сокращению выбросов ртути: добыча/обработка черных металлов (aq-ei2-04a)

  • Руководство для новых и модифицированных источников выбросов ртути в атмосферу

Узнайте больше о сокращении выбросов ртути и плане MPCA по сокращению выбросов ртути к 2025 году.

Разные запросы и уведомления

  • DG-01: Делегирование полномочий ответственного должностного лица (aq-f7-dg01)

  • RE-01: Форма уведомления о переезде (aq-f7-re01)

  • Условно освобожденные объекты и технические стандарты
  • Форма уведомления источника об освобождении предприятия по окраске кузовов автомобилей (aq4-15)

  • Форма уведомления об освобождении источника для производства покрытий (aq4-16)

  • Автозаправочные станции освобождаются от уведомления об источнике (Мин. Р. 7008.2100, подпункт 3)
  • Форма уведомления об исключении источника для деревообрабатывающего предприятия (aq4-17)

  • VAR-01: Форма запроса отклонения AQ (aq-f7-var01)

Ресурсы

Объекты Миннеаполиса: На ваш объект могут распространяться требования в соответствии с Миннесотой. 116.07, подп. 4а. Узнайте больше на странице Разрешения на авиаперевозки в южном Миннеаполисе.

Помощь малому бизнесу: Обратитесь в Программу экологической помощи малому бизнесу, чтобы определить, нужно ли вам разрешение, или тип разрешения, который вам нужен.

Экран приложения: Если вы подадите своевременную и полную заявку на получение разрешения, вы не будете оштрафованы за работу без разрешения до его выдачи. Эта защита не распространяется на заявки на внесение изменений в разрешение. Если MPCA запрашивает дополнительную информацию для обработки вашего заявления, а вы не отвечаете в установленный срок, эта защита может быть утрачена.

Конфиденциальность: Если ваше заявление содержит конфиденциальную информацию, отправьте две версии заявления. Одна версия с конфиденциальной информацией и одна общедоступная версия с отредактированной конфиденциальной информацией. Если вы используете вариант отправки в электронном виде, ваша общедоступная и конфиденциальная версии должны быть на USB-накопителях.

Официальное определение MPCA: Отправьте форму CH-16, чтобы получить официальное заключение агентства (определение применимости) о том, нужно ли вам разрешение или изменение разрешения, или как применяется конкретное правило или условие разрешения.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *