Разное

Электронный журнал педагог психолог в доу: Электронный журнал педагога-психолога | Материал по психологии на тему:

Содержание

Электронный журнал педагога-психолога | Материал:

Электронная версия рабочего журнала психолога образования

Настоящий журнал может являться основной рабочей документацией педагога-психолога, позволяющей не только структурировать деятельность психолога в образовательном учреждении в целом, но и определить непосредственную нагрузку специалиста, оценить объемные показатели выполнения всех видов работ. Рабочий журнал охватывает основные виды деятельности психолога образования.

Рабочий журнал создавался на основе «Рабочего журнала психолога образовательного учреждения» канд. психол. наук М.М.Семаго. Апробировалась данная версия журнала в ГБОУ Гимназии №1576 СПш 215. Внесены изменения, которые были более удобны для ежедневной работы и написания итоговой отчётной документации.

В основу рабочего журнала легли нормативные документы по организации деятельности службы практической психологии Министерства образования РФ.

В журнал включены следующие виды работ:

  • групповая и индивидуальная диагностическая работа,
  • индивидуальные и групповые консультации,
  • профилактическая и просветительская работа,
  • индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа,
  • методическая и экспертная работа.

Кроме того, отдельно в журнале есть статистический отчёт, включается список программ и методик.

Как работать с журналом

1. Диагностическая работа.

Слева – таблица групповой диагностики, где заполняются графы: дата проведения, время, количество участников, состав участников – обучающиеся, родители и сотрудники. Далее указывается класс(если обучающиеся) и методика диагностической работы. Опытные пользователи могут следать ссылку со страницы «Список методик».

Справа – таблица индивидуальной диагностики. там ьак же заполняются графы даты, времени консультации, данные участника (можно код для сохранения конфиденциальности), класс, в графах «обучающийся». «родитель», «сотрудник» отмечается количество участников (так как это индивидуальная диагностика, то это цифра «1»).  Далее – код обращения, который является основанием для выбора диагностического направления. Мной использовались здесь следующие коды и сокращения:

ПО – проблемы общения

ПП – проблемы поведения

АП – агрессивное поведение

Кф — конфликты

ТО – трудности обучения

ОМ – особенности мотивации

КП — профориентация

ПА – проблемы адаптации

ЭП – эмоциональные проблемы (тревожность)

В конце – характеристика диагностики.

Внизу таблиц подсчитывается количество участников диагностической работы по категориям, которое потом автоматически переносится в статистический отчёт.

2. Консультативная деятельность.

Данная таблица предназначена для фиксации индивидуальных консультаций. Сначала заполняются графы: дата консультации, время, код обращения. Используются следующие коды:

ПО – проблемы общения

ПП – проблемы поведения

АП – агрессивное поведение

Кф — конфликты

ТО – трудности обучения

ОМ – особенности мотивации

КП — профориентация

ПА – проблемы адаптации

ЭП – эмоциональные проблемы (тревожность)

Пэф – профилактика эмоционального выгорания (для сотрудников).

Далее в соответствующей графе указывается фамилия или код обратившегося, цифрой «1» или более отмечается,  с кем проводится консультация – обучающийся, родитель или сотрудник ОУ. так же отмечается характеристика консультации, основная тематика. Примечания.

Внизу таблицы ведётся подсчёт количества консультаций обучающихся («О») родителей («Р»), сотрудников («С»). Эти данные автоматически переносятся в статистический отчёт.

3. Просветительская и профилактическая работа.

Данная таблица фиксирует просветительскую и профилактическую работу. Сначала фиксируются дата, время мероприятия. Затем из списка выбирается форма мероприятия: классный час, тренинг, семинар, круглый стол, родительское собрание, педсовет. Затем указывается тема мероприятия, класс (кроме сотрудников), количество участников в соответствующей графе (обучающиеся, родители, сотрудники), количество мероприятий («1») для статистики, примечания. Внизу таблицы автоматически подсчитывается количество участников и количество мероприятий. Эти данные автоматически переносятся в статистический отчёт.

        4. Индивидуальная коррекционная/развивающая работа.

         Фиксируются дата, время занятий, фамилия или код участника, количество консультаций («1»), программа занятий, тема занятия. Внизу таблицы подсчитывается количество индивидуальных занятий. Эти данные автоматически переносятся в статистический отчёт.

        5. Групповые коррекционные/развивающие занятия.

        Фиксируются дата, время занятий, класс, количество участников, количество занятий, программа занятий, тема занятия. Внизу подсчитываются количество участников и количество занятий.

        6. Методическая и экспертная деятельность.

Фиксируется участие в психолого-медико-педагогических консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации, посещение и анализ уроков занятий. В таблице отмечаются дата, время, содержание работы и количество участников.

        7. Статистический отчёт.

        В таблице автоматически фиксируются статистические данные по основным направлениям деятельности. данные о коррекционно-развивающем направлении вносятся вручную.

        8. Список методик.

В таблицу заносятся все используемые в работе психодиагностические методики.

9. Список программ.

В таблицу заносятся все используемые коррекционные и развивающие программы со всеми выходными данными.

Список используемой литературы

1. Рабочий журнал педагога-психолога / [сост. : А. Н. Сизанов, С. А. Литвин]. — Мозырь : ООО ИД «Белый Ветер», 2005.

2. Семаго М. М. рабочий журнал педагога-психолога. – М.: Сфера, 2015.

Page not found — Большой мир маленького ребёнка

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
    • Последние обновления
  • Методические разработки
    • Картотеки игр, упражнений, методов
      • Картотека игр и упражнений на развитие внимания
      • Картотека игр и упражнений на развитие памяти
      • Картотека игр и упражнений на развитие образного мышления
      • Картотека игр и упражнений на развитие образно — логического мышления
      • Картотека игр и упражнений на развитие словесно — логического мышления
      • Картотека игр и упражнений на развитие воссоздающего воображения
      • Картотека игр и упражнений на развитие творческого воображения
      • Картотека игр на сенсорное развитие
      • Картотека игр и упражнений на развитие мелкой моторики мышц руки
      • Картотека игр и упражнений на развитие зрительно — моторной координации
      • Картотека игр и методов адаптации детей раннего возраста к детскому саду
      • Картотека игр и методов адаптации детей после болезни к детскому саду
      • Картотека игр и упражнений на выражение эмоций
      • Картотека игр и упражнений на развитие коммуникативных умений
      • Картотека игр и методов развития социального интеллекта детей
      • Картотека методов развития самосознания и образа «Я» у дошкольников
      • Картотека методов развития у детей эмпатии и толерантности
      • Картотека игр и методов развития самоконтроля
      • Картотека методов развития познавательной активности и мотивации
      • Картотека игр и методов коррекции поведенческих нарушений
      • Картотека методов профилактики и коррекции детских страхов
      • Картотека методов профилактики и коррекции застенчивости
      • Картотека методов арт — терапии
      • Картотека игровых приёмов при работе с песком
      • Картотека методов сказкотерапии
      • Картотека «Мульттерапия в работе с детьми, родителями и педагогами»
      • Картотека «Библиотерапия в работе с детьми, родителями и педагогами»
      • Картотека изобразительных техник и тем изотерапии
      • Картотека игр и методов обучения чтению
      • Картотека игр и методов развития математических представлений у детей
    • Неделя психологии в детском саду
    • Тематические родительские собрания, встречи
    • Занимательные психологические тренинги с детьми
    • Семинары, семинары — практикумы, тренинги, ролевые и деловые игры, групповые дискуссии с педагогами ДОУ
    • Психологическая поддержка тематических недель в ДОУ
    • Выступления и открытые показы на методических объединениях
    • Проекты по самообразованию
    • Проекты в ДОУ с участием педагога — психолога
    • Организация работы с детьми с особенностями развития
  • Счастливое родительство
    • Естественное родительство или научный подход с методиками?
    • Домашние тематические проекты для дошкольников
    • Домашний психологический театр
    • Творческие досуги, квесты и праздники
    • Семейный геокешинг, путешествия, прогулки, экскурсии
    • Источники сил для уставших родителей
    • Гармоничные семейные отношения
    • Психогигиена будней
    • Как подготовиться к обучению в школе и ребёнку, и родителям
    • Что такое домашнее обучение
    • Семейное образование как альтернатива школьному
    • Рекомендации психолога по детским вопросам и проблемам
  • Документация
    • Варианты согласия на психолого — педагогическое сопровождение
      • Добровольное информированное согласие на психолого — педагогическое сопровождение в образовательном учреждении
      • Согласие на углубленное психологическое обследование
      • Согласие на разглашение информации узким специалистам, администрации ДОУ, воспитателям
      • Бланк психологического запроса
    • Должностная инструкция (должностные обязанности)
    • Годовой план работы педагога — психолога
      • Годовой план работы педагога — психолога Е. А. Беловой на 2011 — 2012 учебный год
      • Годовой план работы педагога — психолога Е. А. Беловой на 2012 — 2013 учебный год
      • Годовой план работы педагога — психолога Е. А. Беловой на 2013 — 2014 учебный год
    • Рабочий журнал педагога — психолога ДОУ
    • Журнал индивидуальных консультаций
    • Психологическая карта дошкольника
      • Выписка из медицинской карты
      • Лист индивидуальных коррекционно — развивающих занятий
    • Психологическая карта группы
      • Лист групповых коррекционно — развивающих занятий
    • Реестр программ и методов, утверждённых на год
    • Психолого — педагогическая характеристика на ребёнка
      • Выписки из психологических заключений и карт развития
    • Рабочая программа индивидуального психолого — педагогического сопровождения
    • Циклограмма деятельности педагога — психолога
      • Циклограмма деятельности педагога — психолога на месяц
      • Циклограмма деятельности педагога — психолога на неделю
    • Аналитический отчёт о проведённой работе за год
      • Аналитический отчёт о проведённой работе педагога — психолога Е. А. Беловой за 2011 — 2012 учебный год
      • Аналитический отчёт о проведённой работе педагога — психолога Е.А. Беловой за 2012 — 2013 учебный год
      • Аналитический отчёт о проведённой работе педагога — психолога Е.А. Беловой за 2013 — 2014 учебный год
    • Паспорт кабинета педагога — психолога ДОУ
    • Диагностика (психолого — педагогическое обследование))
      • Психологические заключения
  • Тематические статьи
    • Познавательно — исследовательская деятельность «Динозавры»
    • Козинаки для птиц
    • Продолжаем снимать мультфильмы
    • Наглядное моделирование как основа психического развития ребёнка
    • Что можно через творческую проекцию детей узнать и понять
    • «С той поры преобразилась Земля и расцвела яркими красками»: о Мозартике, цветных камешках и Цветовом игротренинге
    • Исследование свойств воды с дошкольниками
    • Свободное творчество «Цыплята в курятнике»
    • Творчество по сказке «Колобок»: нестандартный подход
    • Компьютер — это благо. .. при правильном подходе
    • Ожидание Нового года — наш Адвент — календарь
    • Мальчики и девочки: школьная готовность, школьные проблемы и успехи
  • Портфолио
    • Резюме
    • Результаты педагогической деятельности
      • Психологическое просвещение и психопрофилактика
      • Психологическая диагностика
      • Результативность коррекционно — развивающей работы
      • Психологическое консультирование
    • Научно — методическая деятельность
      • Коррекционно — развивающие программы, программы профилактики и сопровождения
      • Использование современных психолого — педагогических технологий
      • Распространение психолого — педагогического опыта
      • Психолого — педагогическая деятельность в рамках самообразования
      • Публикации
      • Участие в семинарах
      • Достижения в профессиональной деятельности
      • Конспекты открытых занятий
    • Создание дополнительных условий для развития воспитанников
      • Ведение кружков
      • Проведение массовых мероприятий
    • Самоанализ
  • Развивающие пособия
    • Обзор конструкторов
    • Мастер — класс изготовления игрушек из фетра своими руками
    • Мастер — класс изготовления игровых пособий для развития речевого дыхания
    • Сенсорные коробки
    • Игровые пособия со шнуровками, из ниток
    • Мастер — класс изготовления сенсорных панно
    • Мастер — класс изготовления развивающих ковриков
    • Обзор развивающих игр и пособий для детей
  • Стенд
    • Как отвлечь ребёнка от капризов?
    • Послушный ребёнок. Какой он?
    • Причины непослушания
    • Как реагировать на непослушание
    • Наказания
    • Наказание справедливое и действенное
    • Почему дети ссорятся
    • Учимся просить прощения
    • Причины замкнутости
    • Как преодолеть застенчивость
    • Как научиться общаться
    • Почему ребёнок не хочет ходить в детский сад
    • Почему ребёнок мечтает о домашнем питомце?
    • Какого домашнего питомца лучше завести?
    • Как пережить потерю домашнего питомца
    • Ребёнок проявляет жестокость
    • Если ребёнок спрашивает «про это»»
    • Самая первая любовь
    • «И спросила кроха… про аиста…»
    • Мальчики агрессивнее?
    • Маленькие агрессоры — кто они?
    • Как помочь ребёнку стать менее агрессивным
    • Причины детской лжи
    • Психологически неблагополучный ребёнок
    • Этапы обучения чтению
    • Не хочет учиться читать или не может?
    • Профилактика трудностей в обучении чтению
    • Как вырастить книголюба
    • Что развивает компьютер?
    • Что вредно для здоровья ребёнка при работе с компьютером?
    • Компьютер и одарённые дети
    • Причины трудностей в школе
    • Как помочь ребёнку адаптироваться к школе
  • БЛОГ

Содействие воспитателям дошкольных учреждений саморегулируемому обучению в классе и роль контекстуальных и педагогических факторов

использованная литература

Адагидели, Ф. Х., и Адер, Э. (2017). Проблема математики Çözme Etkinliklerinde Küçük Çocukların Üstbilişsel Düzenleme Becerilerinin İncelenmesi. Журнал педагогического факультета Киршехира, 18 (2). 193-211.
Адагидели, Ф.Х., Сарач, С. и Адер, Э. (2015). Оценка практики учителей дошкольных учреждений для содействия саморегулируемому обучению. Международный электронный журнал начального образования, 7(3), 423-440.
Алмулла, Массачусетс (2015). Исследование восприятия учителями влияния размера класса на преподавание. Международные исследования в области образования, 8(12), 33-42. https://doi.org/10.5539/ies.v8n12p33.
Анневирта, Т. и Ваурас, М. (2006). Изменения в развитии метакогнитивных навыков у детей младшего школьного возраста. Журнал экспериментального образования, 74 (3), 195-226. https://doi.org/10.3200/JEXE.74.3.195-226
Бандура, А. (1993). Воспринимаемая самоэффективность в когнитивном развитии и функционировании. Педагог-психолог, 28(2), 117-148. https://doi.org/10.1207/s15326985ep2802_3.
Бандура, А. (1997). Самоэффективность: осуществление контроля. Нью-Йорк: WH Freeman.
Барон, Р. Дж. (2015). Профессиональная саморегуляция в меняющемся мире: старые проблемы требуют новых подходов. ДЖАМА, 313(18), 1807-1808 гг. https://doi.org/10.1001/jama.2015.4060.
Блатчфорд, П., Бассет, П., и Браун, П. (2005). Поведение учителей и учеников в больших и малых классах: систематическое наблюдение за учениками в возрасте 10 и 11 лет. Журнал педагогической психологии, 97 (3), 454-467. https://doi.org/10.1037/0022-0663.97.3.454.
Букартс, М. (1999). Саморегулируемое обучение: где мы находимся сегодня. Международный журнал образовательных исследований, 31, 445-457. https://doi.org/10.1016/S0883-0355(99)00014-2.
Букартс, М., и Каскаллар, Э. (2006). Как далеко мы продвинулись к интеграции теории и практики в саморегулировании? Обзор педагогической психологии, 18, 199-210. https://doi.org/10.1007/s10648-006-9013-4
Боун, Дж. Б., Магнусон, К. А., Шиндлер, Х. С., Дункан, Г. Дж., и Йошикава, Х. (2017). Мета-анализ размеров и соотношения классов в программах дошкольного образования: связаны ли пороги качества с большим влиянием на когнитивные, достижения и социально-эмоциональные результаты? Образовательная оценка и анализ политики, 39(3), 407-428. https://doi.org/10.3102/0162373716689489.

Батлер, Д.Л. (1998). Стратегический подход к изучению контента для продвижения саморегулируемого обучения: отчет о трех исследованиях. Журнал педагогической психологии, 90(4), 682. https://doi.org/10.1037/0022-0663.90.4.682.
Батлер, Д.Л. (2002). Качественные подходы к исследованию саморегулируемого обучения: вклад и проблемы. Педагог-психолог, 37(1), 59-63. https://doi.org/10.1207/00461520252828564.
Чатзистаматиу, М., Дермицаки, И. и Багиатис, В. (2013). Саморегулируемое обучение математике: отношение к мотивации, аффекту и профессиональной приверженности учителей. Европейский журнал психологии образования, 29(2), 295-310. https://doi.org/10.1007/s10212-013-0199-9
Корно, Л. (2001). Волевые аспекты саморегулируемого обучения. В книге Б. Дж. Циммермана и Д. Х. Шунка (редакторы), Саморегулируемое обучение и академические достижения: теоретические перспективы, 191–225. Великобритания: Рутледж.
Дигнат-ван Эвейк, К. (2016). Какие компоненты компетентности учителя определяют, улучшат ли учителя саморегулируемое обучение? Прогнозирование самоотчетных учителей по продвижению саморегулируемого обучения с помощью убеждений, знаний и самоэффективности учителей. Frontline Learning Research, 4(5), 83-105. https://doi.org/10.14786/flr.v4i5.247.
Дигнат, К. и Бюттнер, Г. (2008). Компоненты формирования саморегулируемого обучения среди студентов. Метаанализ интервенционных исследований на уровне начальной и средней школы. Метапознание и обучение, 3(3), 231-264. https://doi.org/10.1007/s11409-008-9029-x.
Дигнат, К., Бюттнер, Г. и Лангфельдт, Х. (2008). Как учащиеся начальных классов могут наиболее эффективно изучить стратегии SRL? Метаанализ программ обучения саморегуляции. Обзор образовательных исследований, 3 (2), 101-129. https://doi.org/10.1016/j.edurev.2008.02.003.
Дёрр, Л., и Перельс, Ф. (2019a). Совершенствование метакогнитивных способностей как важная предпосылка саморегулируемого обучения дошкольников. Международный электронный журнал начального образования, 11 (5), 449-459. https://doi.org/26822/iejee.2019553341.
Дёрр, Л. и Перельс, Ф. (2019b). Улучшение саморегулируемого обучения детей младшего возраста с использованием комбинации прямых и косвенных вмешательств. Раннее развитие ребенка и уход, 1-13. https://doi.org/10.1080/03004430.2019.1595608.
Дунлоски, Дж., и Меткалф, Дж. (2009). Метапознание. Калифорния: Sage Publications, Thousand Oaks.
Эфклидес, А. (2008). Метапознание. Определение его граней и уровней функционирования в отношении саморегуляции и сорегуляции. Европейский психолог, 13, 277-287. https://doi.org/10.1027/1016-9040.13.4.277.
Эфклидес, А. (2011). Взаимодействие метапознания с мотивацией и аффектом в саморегулируемом обучении: модель MASRL. Педагогическая психология, 46, 6-25. дои: 10.1080/00461520.2011.538645.
Фантуццо, Дж., Перлман, С., Спроул, Ф., Минни, А., Перри, М.А., и Ли, Ф. (2012). Предоставление видимых отчетов учителей об их опыте преподавания: шкала опыта учителей дошкольного образования. Психология в школах, 49 (2), 194-205. https://doi.org/10.1002/pits.20623.
Фрэнсис, Дж., и Барнетт, В.С. (2019). Связь размера дошкольного класса с качеством класса и успеваемостью учащихся. Ежеквартальное исследование раннего детства, 49, 49-58. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2019.05.002.
Флавелл, Дж. Х. (1979). Метапознание и когнитивный мониторинг: новая область исследования когнитивного развития. Американский психолог, 34 (10), 906-911. doi: 10.1037/0003-066X.34.10.906.
Flavell, JH (2000). Развитие знаний детей о духовном мире. Международный журнал поведенческого развития, 24(1), 15-23. https://doi.org/10.1080/016502500383421.
Годдард, Р. Д., Хой, В. К., и Вулфолк-Хой, А. (2004). Коллективные убеждения в эффективности: теоретические разработки, эмпирические данные и будущие направления. Исследователи в области образования, 33 (3), 3-13. https://doi.org/10.3102/0013189X033003003.
Гол-Гювен, М. (2009). Оценка качества дошкольных учреждений в Турции. Развитие и уход за детьми раннего возраста, 179(4), 437-451. https://doi.org/10.1080/03004430701217639.
Хендри, А., Джонс, Э. Дж., и Чарман, Т. (2016). Исполнительная функция в первые три года жизни: предшественники, предикторы и закономерности. Обзор развития, 42, 1–33. https://doi.org/10.1016/j.dr.2016.06.005.
Джейкоб, Л., Дорренбахер, С., и Перельс, Ф. (2019). Пилотное исследование онлайн-оценки саморегулируемого обучения детей дошкольного возраста. Международный электронный журнал начального образования, 12(2), 115-126. https://doi.org/10.26822/iejee.2019257655.
Кистнер, С., Ракоци, К., Отто, Б., Дигнат-ван Эвейк, К., Бюттнер, Г., и Клием, Э. (2010). Продвижение саморегулируемого обучения в классах: изучение частоты, качества и последствий для успеваемости учащихся. Метапознание и обучение, 5(2), 157-171. https://doi.org/10.1007/s11409-010-9055-3.
Коджаман, А. и Осам Н. (2000). Uygulamalı dilbilim-yabancı dil öğretimi terimleri sözlüğü. Анкара: Хитит Яйыневи.
Лабух, А.С., Цимерман, Б.Дж. и Хассельхорн, М. (2010). Повышение саморегуляции учащихся и успеваемости по математике: влияние обратной связи и стандартов самооценки. Метапознание и обучение, 5 (2), 173–19.4. https://doi.org/10.1007/s11409-010-9056-2.
Ларкин, С. (2006). Совместная групповая работа и индивидуальное развитие метапознания в ранние годы. Исследования в области естественнонаучного образования, 36, 7–27. https://doi.org/10.1007/s11165-006-8147-1.
Ларкин, С. (2009). Метапознание у детей раннего возраста. Великобритания: Рутледж. https://doi.org/10.4324/9780203873373.
Ле, В.Н., Шаак, Д.Д., и Сетоджи, К.М. (2015). Определение базовых и максимальных пороговых значений в рамках системы оценки и улучшения качества раннего обучения Qualistar. Ежеквартальное исследование раннего детства, 30, 215-226. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2014.03.003.
Ломбертс, К., Энгельс, Н. и Вандерфейли, Дж. (2007). Изучение действий учителей по продвижению практики саморегулируемого обучения в начальной школе. Австралийский психолог в области образования и развития, 24 (1) (2007), 4–24. https://doi.org/10.3200/joer.102.3.163-174.
Ломбертс, К., Энгельс, Н., и Браак, Дж. (2009). Детерминанты признания учителями саморегулируемой практики обучения в начальном образовании. Журнал образовательных исследований, 102 (3), 163-174. https://doi.org/10.3200/JOER.102.3.163-174.
Маразита, Дж. М., и Мерриман, У. Э. (2004). Суждение маленьких детей о том, знают ли они названия объектов: металингвистическая способность, которую оно отражает, и процессы, которые оно включает. Журнал памяти и языка, 51, 458-472. https://doi.org/10.1016/j.jml.2004.06.008.
Мартин Н., Инь З. и Мэйолл Х. (2006 г., февраль). Обучение управлению классом, опыт преподавания и пол: влияют ли эти переменные на отношение и убеждения учителей в отношении стиля управления классом? Документ представлен на ежегодной конференции Юго-западной ассоциации исследований в области образования. Остин, Техас.
Марулис, Л. М., Палинчар, А. С., Берхенке, А. Л., и Уайтбред, Д. (2016). Оценка метакогнитивных знаний у детей 3–5 лет: разработка интервью с метакогнитивными знаниями (McKI). Метапознание и обучение, 11(3), 339-368. https://doi.org/10.1007/s11409-016-9157-7.
Министерство национального образования (2013 г.). Okul Öncesi Eğitim Programı (Программа дошкольного образования). Министерство национального образования.
Министерство национального образования (2014 г.). Milli Eğitim Bakanlığı Okul Öncesi Eğitim ve İlköğretim Kurumları Yönetmeliği (Положения Министерства национального образования о дошкольных и начальных учебных заведениях). Министерство национального образования.
Министерство национального образования (2019 г.). Milli eğitim istatistikleri örgün eğitim, 2018-2019. (Национальная статистика образования: формальное образование), Председатель Министерства национальной стратегии образования.
Мейер, Дж., Винман, М.В.Дж., и ван Хаут-Вольтерс, Б. Х.А.М. (2006). Метакогнитивная деятельность при изучении текста и решении проблем: разработка таксономии. Образовательные исследования и оценка, 12(3), 209-237. https://doi.org/10.1080/13803610500479991.
Муйс, Д., Кириакидес, Л., ван дер Верф, Г.,. Кримерс, Б., Тимперли, Х. и Эрл, Л. (2014) Современное состояние — эффективность учителей и профессиональное обучение. Эффективность школы и совершенствование школы, 25(2) (2014), 231–256. https://doi.org/10.1080/09243453.2014.885451.
Нейцель, К., и Коннор, Л. (2017). Сообщения из среды: обучение в классе и контекст влияют на саморегулируемое поведение учащихся начальной школы. Журнал исследований в области детского образования, 31 (4), 548-560. https://doi.org/10.1080/02568543.2017.1347113.
Нельсон, Т.О., и Наренс, Л. (1994). Зачем исследовать метапознание? В книге Дж. Меткалфа и А. П. Шимамура (ред.), Метапознание: знание о знании (стр. 1–25). Кембридж: MIT Press.
Нунан, Б. и Дункан, К. (2005). Сверстники и самооценка в средней школе. Практическая оценка, исследования и оценка, 10 (17). https://doi.org/10.7275/a166-vm41.
Панадеро, Э., и Алонсо-Тапия, Дж. (2013). Самооценка: теоретические и практические коннотации. Когда это происходит, как оно приобретается и что делать, чтобы развить его у наших учеников. Электронный журнал исследований в области психологии образования, 11 (2), 551-576. https://doi.org/10.14204/ejrep.30.12200.
Панадеро, Э., Браун, Г.Т. и Стрийбос, Дж. (2016). Будущее студенческой оценки уровня здоровья: обзор известных неизвестных и потенциальных направлений. Педагогическая психология, 28, 803-830. https://doi.org/10.1007/s10648-015-9350-2.
Панадеро, Э., Йонссон, А. и Ботелла, Дж. (2017). Влияние самооценки на саморегулируемое обучение и самоэффективность: четыре метаанализа. Обзор образовательных исследований, 22, 74–98. https://doi.org/10.1016/j.edurev.2017.08.004.
Панадеро, Э. и Ромеро, М. (2014). В рубрику или не в рубрику? Влияние самооценки на саморегуляцию, производительность и самоэффективность. Оценка в образовании: Принципы. Оценка в политике и практике принципов образования, 21(2), 133-148. https://doi.org/10.1080/0969594X.2013.877872.
Пэрис, С.Г., и Пэрис, А.Х. (2001). Применение в классе исследований по саморегулируемому обучению. Педагог-психолог, 36(2), 89-101. https://doi.org/10.1207/S15326985EP3602_4.
Перельс Ф., Мергет-Кульман М., Венде М., Шмитц Б. и Бухбиндер К. (2008). Улучшение саморегулируемого обучения детей дошкольного возраста: Оценка подготовки воспитателей детских садов. Британский журнал педагогической психологии, 79 (2), 311-27. https://doi.org/10.1348/000709908X322875.
Перельс, Ф., и Отто, Б. (2009). Содействие самостоятельному обучению в дошкольном и младшем школьном возрасте. В Ф. Хельмих и С. Вернке (ред.), Стратегии обучения в начальной школе, 174-193. Штутгарт: Кольхаммер.
Перрен, С., Херрманн, С., Ильюшин, И., Фрай, Д., Кёрнер, К., и Стикка, Ф. (2017). Образовательная практика, ориентированная на ребенка, в различных условиях раннего образования: ассоциации с отношением профессионалов, самоэффективностью и профессиональным опытом. Ежеквартальное исследование раннего детства, 38 (1), 137–148. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2016.07.001.
Перри, Северная Каролина (1998). Саморегулируемое обучение детей младшего возраста и поддерживающие его контексты. Журнал педагогической психологии, 90 (4), 715-729. https://doi.org/10.1037/0022-0663.90.4.715.
Перри, Н., Филлипс, Л. и Доулер, Дж. (2004). Изучение особенностей задач и их потенциала для содействия саморегулируемому обучению. Отчет Педагогического колледжа, 106 (9), 1854–1878 гг. https://doi.org/10.1111/j.1467-9620.2004.00408.x.
Перри, Н. и Вандекамп, К. (2000). Создание контекста в классе, который поддерживает развитие у маленьких детей саморегулируемого обучения. Международный журнал образовательных исследований, 33(7), 821-843. https://doi.org/10.1016/S0883-0355(00)00052-5.
Питерс Дж., Де Бакер Ф., Киндекенс А., Трике К. и Ломбертс К. (2016). Различия учителей в содействии саморегулируемому обучению учащихся: изучение роли характеристик учащихся. Обучение и индивидуальные различия, 52, 88-96. https://doi.org/10.1016/j.lindif.2016.10.014.

Пинтрих, П. (2000). Роль целеполагания в саморегулируемом обучении. В М., Букертс П., Пинтрих М. и Зейднер (ред.), Справочник по саморегулированию, 451–502. Сан-Диего: Академическая пресса.
Пинтрих, П., Уолтерс, К. и Бакстер, Г. (2000). Оценка метапознания и саморегулируемого обучения. Опубликовано в G. Schraw & JC Impara (Eds.), Issues in Measurement of Metacognition. Линкольн, Небраска: Институт психических измерений Buros.
Прессли, М. (2000). Каким должно быть обучение пониманию? В ML Kamil, PB Mosenthal, PD Pearson и R. Barr (Eds.), Handbook of Reading Research, Vol. 3, 545-561. Издательство Лоуренса Эрлбаума Ассошиэйтс.
Моос, округ Колумбия, и Рингдал, А. (2012). Саморегулируемое обучение в классе: обзор литературы о роли учителя. Международная исследовательская организация в области образования, 2012 г. https://doi.org/10.1155/2012/423284.
Робсон, С. (2010). Саморегуляция и метапознание в самостоятельной игре маленьких детей и рефлексивном диалоге. Международный журнал дошкольного образования, 18 (3), 227–241. https://doi.org/10.1080/09669760.2010.521298.
Шамир, А., Мевареч, З. Р., и Гида, К. (2009). Оценка метапознания в различных контекстах: индивидуальное обучение против обучения с участием сверстников. Метапознание и обучение, 4(1), 47-61. https://doi.org/10.1007/s11409-008-9032-2.
Шроу, Г. (1998). Развитие общего метакогнитивного сознания. Учебная наука, 26 (1), 113-125. https://doi.org/10.1023/A:1003044231033.
Шроу Г., Криппен К. и Хартли К. (2006). Содействие саморегулированию в естественнонаучном образовании: метапознание как часть более широкой перспективы обучения. Исследования в области естественнонаучного образования, 36(1), 111-139. https://doi.org/10.1007/s11165-005-3917-8.
Шроу Г. и Мошман Д. (1995). Метакогнитивные теории. Обзор педагогической психологии, 7 (4), 351-371. https://doi.org/10.1007/BF02212307.
Спрус, Р., Бол, Л. Убеждения учителей, знания и практика саморегулируемого обучения. Метапознание и обучение 10, 245–277 (2015). https://doi.org/10.1007/s11409-014-9124-0.
Стипек, Д., Фейлер, Р., Дэниелс, Д., и Милберн, С. (1995). Влияние различных учебных подходов на достижения и мотивацию детей младшего возраста. Развитие ребенка, 66(1), 209-223. https://doi.org/10.2307/1131201.
Танрисевен, И. (2013). Уровни реализации учителями начальных классов саморегулируемых учебных практик и чувства эффективности. Образовательные исследования и обзоры, 8(7), 297-301. https://doi.org/10.5897/ERR2012.0493.
Тепе, Д. и Демир, К. (2012). Okul Öncesi Öğretmenlerinin Öz-Yeterlik İnançları Ölçeği. Abant İzzet Baysal Üniversitesi Eğitim Fakültesi Dergisi, 12(2), 137-158.
Томас В., Питерс Дж., Де Бакер Ф. и Ломбертс К. (2020). Детерминанты саморегулируемой практики обучения в начальном образовании: многоуровневый подход. Образовательные исследования, 1-23. https://doi.org/10. 1080/03055698.2020.1745624.
Чаннен-Моран, М., Вулфолк Хой, А. и Хой, В. К. (1998). Эффективность учителя: ее значение и мера. Обзор образовательных исследований, 68, 202-248. https://doi.org/10.3102/00346543068002202.
Вандевельде, С., Кир, Х. и Россил, Ю. (2013). Измерение сложности саморегулируемого обучения детей старшей начальной школы: многокомпонентный подход. Современная педагогическая психология, 38(4), 407-425. https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2013.09.002.
Вароль, Ф. (2013). Во что они верят и что делают, Европейский журнал исследований в области дошкольного образования, 21(4), 541-552.
https://doi.org/10.1080/1350293X.2012.677309.
Veenman, MVJ (2005). Оценка метакогнитивных навыков: что можно узнать из мультиметодных дизайнов? В C. Artelt & B. Moschner (Eds.), Lernstrategien und Metacognition: Implikationen für Forschung und Praxis, 77-99. Ваксманн.
Вениц, Л. и Перельс, Ф. (2019a). Содействие саморегулируемому обучению дошкольников посредством косвенного вмешательства: двухуровневый подход. Раннее развитие детей и уход за ними, 2057–2070 годы. https://doi.org/10.1080/03004430.2018.1434518.
Вениц, Л., и Перельс, Ф. (2019b). Содействие саморегулируемому обучению воспитателей детских садов. Международный электронный журнал начального образования, 11 (5), 437-448. https://doi.org/10.26822/iejee.2019553340.
Уайтбред, Д. (2000). Психология преподавания и обучения в начальной школе. Лондон: Рутледж Фалмер.
Уайтбред Д., Андерсон Х., Колтман П., Пейдж К., Пастернак Д. П. и Мехта С. (2005). Развитие самостоятельного обучения в первые годы жизни. Образование 3-13, 33(1), 40-50. https://doi.org/10.1080/03004270585200081.
Уайтбред, Д., Бингем, С., Грау, В., Пастернак, Д. П., и Сангстер, К. (2007). Развитие метапознания и саморегулируемого обучения у детей младшего возраста: роль совместного обучения и обучения с участием сверстников. Журнал когнитивного образования и психологии, 6 (3), 433-455. https://doi.org/10.1891/194589507787382043.
Уайтбред, Д., Бингем, С. , Грау, В., Пино-Пастернак, Д., и Сангстер, К., Колтман, П., Алмекдад, К., и Деметриу, Д. (2009). Разработка двух инструментов наблюдения для оценки метапознания и саморегулируемого обучения у детей младшего возраста. Метапознание и обучение, 4(1), 63-85. https://doi.org/10.1007/s11409-008-9033-1.
Уайтбред, Д., и Колтман, П. (2010). Аспекты педагогики, поддерживающие метапознание и саморегуляцию в математическом обучении детей младшего возраста: данные обсервационного исследования. Международный журнал по математическому образованию, 42 (2), 163–178. https://doi.org/10.1007/s11858-009-0233-1
Wilcox-Herzog, A. (2002) Есть ли связь между убеждениями и поведением учителей? Раннее образование и развитие, 13(1), 81-106, doi:10.1207/s15566935eed1301_5.
Винн, П. Х. (1996). Метакогнитивный взгляд на индивидуальные различия в саморегулируемом обучении. Обучение и индивидуальность. Различия, 8, 327-353. https://doi.org/10.1016/S1041-6080(96)
-9
Уолтерс, К. (2003) Регулирование мотивации: оценка недооцененного аспекта саморегулируемого обучения, Психолог-педагог, 38(4), 189 -205. https://doi.org/10.1207/S15326985EP3804_1
Zelazo, PD (2015). Исполнительная функция: рефлексия, итеративная переработка, сложность и развивающийся мозг. Обзор развития, 38, 55-68. https://doi.org/10.1016/j.dr.2015.07.001.
Циммерман, Б. Дж. (2008). Исследование саморегуляции и мотивации: исторический фон, методологические разработки и перспективы на будущее. Американский журнал исследований в области образования, 45 (1), 166–183. https://doi.org/10.3102%2F0002831207312909.
Циммерман, Б.Дж., Боннер, С., и Ковач, Р. (1996). Развитие саморегулируемых учащихся: от достижений к самоэффективности. Американская психологическая ассоциация.
Циммерман, Б.Дж., и Шунк, Д.Х. (2011). Саморегулируемое обучение и производительность. В BJ Zimmerman и DH Schunk (Eds.), Справочник по саморегуляции обучения и производительности, 1–12. Рутледж.
Зембат, Р., и Йылмаз, Х. (2018). Изучение взаимосвязи между уровнями педагогической практики, которую воспитатели дошкольных учреждений используют для поощрения самостоятельного обучения детей, и их уровнями саморегуляции. В Х. Арслан, Р. Дорчак и Д. У. Алина-Андреа (ред.) Образовательная политика и исследования, 521–529. Краков: Монографии и исследования Эллонского университета – Института общественных дел

Филиалы

Seda Saraç

Университет Бахчешехир

Betül Tarhan

Университет Джорджии

Центр ECTA: журналы

  • Научные журналы Американской ассоциации речи, языка и слуха
  • Перспективы развития ребенка
  • Журнал благополучия детей
  • Современные проблемы раннего детства (CIEC)
  • Журнал дошкольного образования
  • Исследования и практика раннего детства
  • Ежеквартальное исследование раннего детства
  • Услуги для детей младшего возраста: междисциплинарный журнал эффективности
  • Раннее образование и развитие
  • Ранние годы: Международный журнал исследований и разработок
  • Биржа оценок
  • Журнал психического здоровья младенцев
  • Младенцы и дети младшего возраста
  • Международный журнал об инвалидности, развитии и образовании
  • Международный журнал специального образования детей младшего возраста
  • Международный журнал раннего детства
  • Международный журнал дошкольного образования
  • Журнал педагогического образования детей младшего возраста
  • Журнал раннего вмешательства
  • Журнал раннего обнаружения слуха и вмешательства
  • Журнал технологий специального образования
  • Педиатрическая физиотерапия
  • Темы специального образования для детей младшего возраста
  • Особые маленькие дети
  • Журнал от нуля до трех

Научные журналы Американской ассоциации по изучению речи, языка и слуха

(только содержание и рефераты)

Американская ассоциация по изучению языка и слуха (ASHA) издает следующие журналы:

    90 American Journal of Audiology
  • Американский журнал патологии речи
  • Журнал исследований речи, языка и слуха
  • Языковые, речевые и слуховые услуги в школах

Child Development Perspectives

Этот журнал Общества исследований детского развития предназначен для поощрения междисциплинарного и международного диалога и предоставления кратких отчетов по различным темам, связанным с науками о развитии. Он включает обзоры, комментарии и группы статей по целевому вопросу.


Child Welfare Journal

(только содержание и выдержки)

Американская лига благосостояния детей (CWLA) представляет собой ассоциацию примерно 800 государственных и частных некоммерческих организаций, которые помогают более 3,5 миллионам детей, подвергшихся насилию и безнадзорности, и их семьи каждый год. С 1921, этот рецензируемый журнал распространяет информацию об особых проблемах, с которыми сталкиваются эти уязвимые дети и их семьи. Он призван связать последние результаты в области защиты детей и связанных с ними исследований с передовой практикой, политикой и разработкой программ для защиты детей и связанных с ними специалистов. Он публикуется раз в два месяца. Два из шести выпусков в год представляют собой специальные выпуски по конкретным темам.


Современные проблемы раннего детства (CIEC)

(только оглавления и рефераты)

Contemporary Issues in Early Childhood — это новый международный исследовательский онлайн-журнал с полным рецензированием. Журнал представляет собой форум для исследователей и специалистов, изучающих новые и альтернативные перспективы в своей работе с детьми младшего возраста (от рождения до восьми лет) и их семьями. Он направлен на то, чтобы предоставить ученым возможность осветить способы расширения границ исследований и практики в раннем детстве, а читателям — принять участие в обсуждении возникающих проблем, противоречий и возможностей.


Журнал дошкольного образования

Журнал дошкольного образования — это профессиональное издание для специалистов по дошкольному образованию, посвященное обучению и уходу за маленькими детьми в возрасте от рождения до восьми лет. Журнал публикует рецензируемые статьи, посвященные учебному плану, программам ухода за детьми, администрированию, развитию персонала, отношениям между семьей и школой, вопросам справедливости, мультикультурным единицам, здоровому питанию, учреждениям, особым потребностям, спонсируемому работодателем уходу, программам для младенцев и малышей, развитию ребенка. , пропаганда и многое другое. В статьях анализируются проблемы, тенденции, политика и практика, а также предлагаются хорошо задокументированные точки зрения и практические рекомендации.

Все посетители могут просматривать и искать оглавления и рефераты статей в Интернете. Кроме того, все посетители могут получить доступ к отдельным статьям с помощью параметров ArticleSelect и Pay-Per-View. Лицензированные посетители могут просматривать расширенные рефераты со ссылками, а также полнотекстовые материалы.


Исследования и практика раннего детства

Исследования и практика раннего детства (ECRP), рецензируемый электронный журнал, спонсируемый Совместной организацией раннего детства и воспитания (ECAP) Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, освещает связанные темы к развитию, уходу и образованию детей от рождения до приблизительно 8-летнего возраста. ECRP уделяет особое внимание статьям, посвященным исследованиям и разработкам, связанным с практикой, а также вопросам, связанным с практикой, участием родителей и политикой. ECRP также включает статьи и эссе, в которых представлены мнения и размышления, а также письма в редакцию.


Early Childhood Research Quarterly

(только содержание и рефераты)

Этот онлайн-журнал, спонсируемый Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста, включает статьи, представляющие важные исследования и исследования по всем темам, связанным с уходом за детьми. и воспитание детей от рождения до 8 лет. Статьи отражают междисциплинарный характер области.


Раннее образование и развитие

(только оглавления и рефераты)

Это профессиональный журнал для тех, кто занимается образовательными и дошкольными исследованиями и/или услугами для детей и их семей: воспитатели дошкольного образования, школьные психологи, администраторы детских садов, специалисты по развитию детей, психологи развития и детские клинические психологи, а также администраторы специального образования. Он призван стать связующим звеном между исследовательским сообществом в области дошкольного образования и развития детей и программами дошкольного образования школьного округа, системами дневного ухода и дошкольными программами.


Early Years: An International Journal of Research and Development

(только оглавления и рефераты)

В настоящее время широко признается важность образования и ухода за детьми младшего возраста в обеспечении основ обучения на протяжении всей жизни. Этот журнал призван расширить международную дискуссию о наилучшем обеспечении детей младшего возраста, представляя широкий спектр точек зрения из разных стран, различных дисциплин и различных методологий исследований. Как официальный журнал TACTYC (Обучение, развитие и сотрудничество в обучении детей младшего возраста), Early Years публикует актуальные статьи по всем вопросам, связанным с дошкольным образованием. Служба оповещения о содержании по электронной почте предоставляется бесплатно.


Education Review: журнал обзоров книг

В этом онлайн-журнале публикуются обзоры последних книг по образованию, охватывающих весь спектр научных исследований и практики в области образования. Это инициатива Национального центра политики в области образования Университета Колорадо в Боулдере. Все материалы рецензируются редакцией.


Журнал психического здоровья младенцев

Журнал психического здоровья младенцев (IMHJ) является официальным изданием Всемирной ассоциации психического здоровья младенцев (WAIMH), авторские права на него принадлежат Мичиганской ассоциации психического здоровья младенцев. Журнал публикует рецензируемые исследовательские статьи, обзоры литературы, описания и оценки программ, клинические исследования и обзоры книг, посвященные социально-эмоциональному развитию младенцев, взаимодействию опекунов и младенцев, контекстуальному и культурному влиянию на развитие младенцев и семьи, а также всем состояниям. которые подвергают младенцев и/или их семьи риску менее чем оптимального развития.

Все посетители могут просматривать и искать оглавления и рефераты статей в Интернете. Кроме того, все посетители могут получить доступ к отдельным статьям с помощью параметров ArticleSelect и Pay-Per-View. Лицензированные посетители могут просматривать расширенные рефераты со ссылками, а также полнотекстовые материалы.


Младенцы и дети раннего возраста

(доступен в открытом доступе)

Этот междисциплинарный журнал посвящен детям с ограниченными возможностями или подверженным риску инвалидности в возрасте от рождения до пяти лет и их семьям. Он включает в себя резюме важных научных разработок и их значение для практики, обновленную информацию по высокоприоритетным тематическим областям, сбалансированное изложение спорных вопросов и статьи по вопросам, связанным с инновационными вмешательствами, политикой, профессиональной подготовкой, новыми концептуальными моделями и смежными вопросами. Он издается четыре раза в год.


International Journal of Disability, Development and Education

(только оглавления и рефераты)

Основанный в 1954 году, это междисциплинарный рецензируемый журнал с международной направленностью. Он представляет собой единый источник информации об образовании и развитии лиц с ограниченными возможностями. IJDDE стремится публиковать самые лучшие исследовательские и обзорные статьи, касающиеся всех аспектов образования, человеческого развития, специального образования и реабилитации. Служба оповещения о содержании по электронной почте предоставляется бесплатно.


International Journal of Early Childhood

(только содержание)

The International Journal of Early Childhood — это слепой рецензируемый журнал, в котором участвуют представители организаций и библиотек из более чем семидесяти стран мира. Он распространяется два раза в год и содержит статьи на английском, французском и испанском языках. Журнал посвящен ключевым вопросам в области образования и ухода за детьми младшего возраста (ECE). Темы, представляющие особый интерес: привлечение внимания к детям, принадлежащим к разным культурам, мультикультурные и межкультурные исследования, обучение детей и устойчивое развитие, младенцы и дети младшего возраста в дошкольном образовании, права детей и вопросы учебной программы, связанные с дошкольным образованием.


Международный журнал специального образования для детей младшего возраста

Международный журнал специального образования для детей младшего возраста (INT-JECSE) — это онлайновый рецензируемый журнал с открытым доступом, в котором публикуются научные статьи по различным вопросам, связанным с маленькими детьми с особыми потребностями. (0-8 лет) и их семьи. INT-JECSE публикует эмпирические исследования, обзоры литературы, теоретические статьи и обзоры книг по всем аспектам раннего вмешательства (EI)/специального образования в раннем детстве (ECSE). Приветствуются исследования с использованием различных методологий, включая экспериментальные исследования с использованием групповых или односубъектных планов, описательные исследования с использованием методологий наблюдения или опроса, тематические исследования и качественные исследования. INT-JECSE публикуется дважды (в июне и декабре) в год.

International Journal of Early Years Education

(только содержание и рефераты)

International Journal of Early Years Education — это форум для исследователей и практиков, на котором обсуждаются теории, исследования, политика и практика, обеспечивающие эффективное раннее развитие образование во всем мире. Он предлагает сравнительный взгляд на исследования и основные новые инициативы в области ухода и образования детей младшего возраста. С момента своего основания журнал публикует отчеты и исследовательские статьи, в которых оцениваются и освещаются инновационные практики международного сообщества. Служба оповещения о содержании по электронной почте предоставляется бесплатно.


Журнал образования учителей дошкольного образования

(только содержание и рефераты)

В этом журнале Национальной ассоциации педагогов-педагогов дошкольного образования публикуются оригинальные рукописи, обзоры и информация о деятельности ассоциации. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить форум для рассмотрения вопросов и для обмена информацией и идеями об исследованиях и практике в области обучения учителей дошкольного образования. Служба оповещения о содержании по электронной почте предоставляется бесплатно.


Journal of Early Hearing Detection and Intervention (JEHDI)

Этот рецензируемый онлайн-журнал, выходящий два раза в год, предоставляет бесплатный доступ к статьям о доказательной практике, стандартах ухода и текущих исследованиях, связанных со всеми аспектами раннего выявления нарушений слуха. и вмешательство (EHDI).


Journal of Early Intervention (JEI)

(только содержание и рефераты)

Journal of Early Intervention является официальным изданием Международного отдела раннего детства (DEC) Совета по делам детей с особыми потребностями (DEC). ЦИК). Он публикует статьи, связанные с исследованиями и практикой раннего вмешательства для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями и их семей.


Journal of Special Education Technology (JSET)

(только содержание и рефераты)

JSET — реферируемый профессиональный журнал, в котором представлена ​​актуальная информация и мнения по вопросам, исследованиям, политике и практике. связанных с использованием технологий в сфере специального образования. Этот онлайн-сайт содержит индекс и рефераты статей. Доступ к полному тексту разрешен только членам Отдела технологий и средств массовой информации (TAM) Совета по делам особенных детей.


Педиатрическая физиотерапия

(только содержание и рефераты)

Педиатрическая физиотерапия — официальный журнал секции педиатрии Американской ассоциации физиотерапии. Это единственный рецензируемый журнал, посвященный этой специальности. Журнал выходит четыре раза в год и включает статьи о проблемах развития, обсуждения профессиональных вопросов и отчеты о перспективных исследованиях.


Темы специального образования для детей младшего возраста (TECSE)

(только содержание)

TECSE фокусируется на информации, касающейся улучшения жизни младенцев, детей ясельного возраста и дошкольников с особыми потребностями и их семей. В нем представлены отчеты об оригинальных исследованиях, обзоры литературы, концептуальные заявления, документы с изложением позиции и описания программ. Включены статьи о подготовке персонала, вопросах политики и работе программ вмешательства. Каждый год выходит четыре номера.


Исключительные дети младшего возраста (YEC)

(Только содержание и рефераты)

Эта публикация выпускается четыре раза в год Отделом раннего детства (DEC) Совета по делам особых детей (CEC).

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *