Разное

Циклограмма педагога психолога в доу на неделю 36 часов: Циклограмма педагога-психолога в ДОУ

Борисоглебский центр внешкольной работы . О рабочем времени педагога. Циклограмма.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»» 15

Опубликовано: 20 октября 2010 г. в «РГ» — Федеральный выпуск №5316 

Вступает в силу:31 октября 2010 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г. Регистрационный N 18638

В соответствии с пунктом 5.2.52 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (1 ч. ), ст. 1036; N 15, ст.1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; N 26, ст. 3350; N 31, 4251), приказываю:

Утвердить Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» согласно приложению.
Министр Т. Голикова

Педагог дополнительного образования (включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников. Участвует в разработке и реализации образовательных программ. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего педагога дополнительного образования — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2 лет.

О рабочем времени педагога

В рабочее время (36 часов) педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается: учебная (преподавательская) работа (18 часов)- нормируемая часть, а также ненормируемая часть (18 часов). 

В ненормируемую часть входят: воспитательная, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом: методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.

Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, устанавливаются в астрономических часах. Нормы часов учебной (преподавательской) работы устанавливаются в астрономических часах, включая короткие перерывы (перемены), динамическую паузу.

Циклограмма. Как ее заполнять? Инструкция и советы.

Циклограмма – это документ, который регламентирует деятельность педагога дополнительного образования в строго определенной последовательности и временных границах.

Циклограмма – это документ, который помогает спланировать и скоординировать действия работников учреждения.

Заполняя циклограмму, исходим из недельной учебной нагрузки. Если у Вас ставка и, соответственно, 18 часов, то циклограмму заполняем на 36 часов.

Циклограмму заполняем на неделю, исходя из 6-дневной рабочей недели.

Итак, каждый день Вы работаете по 6 часов.

Какие виды работ можно указывать?

Во- первых, свою учебную нагрузку по дням недели, а во вторых, все виды работ, которые входят в так называемую — ненормируемую часть.

Т.е циклограмма — это Ваше расписание + то, что не входит в учебную нагрузку.

Что это может быть?

18 учебных часов нормированные часы — проведение учебных занятий

18 часов — ненормированных: 

• планирование работы;

• разработка и корректировка рабочих программ;

• набор детей;

• комплектование групп;

• подготовка к учебным занятиям;

• индивидуальная и групповая работа с детьми;

• проведение консультаций для детей или родителей;

• подготовка к воспитательным мероприятиям;

• разработка научно-методических материалов, публикаций, бесед, массовых мероприятий, родительских лекториев с различными категориями детей и родителей, опекунов, их уровень;

• ведение документации (ведение электронного журнала; журнала учета работы педагога дополнительного образования)

• работа с интернет-источниками;

• участие в работе методических объединений,

• подготовка и выступление на педсовете;

• подготовка и проведение открытых занятий, мастер-классов;

• сотрудничество с методическими центрами;

• участие в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-методические конференции, проблемные и обучающие семинары, педагогические чтения и т. д.

• курсы повышения квалификации;

• участие в аналитической (экспертной деятельности), работе в жюри;

• дежурство во время учебных занятий и воспитательных мероприятий;

• работа по самообразованию;

• изготовление выставочных работ;

• участие в совещаниях, планерках и т.д.

Циклограмма и график работы педагога-психолога

Главная /
Старшие классы /
Психология

Скачать

76.5 КБ, 316020.doc Автор: Ромашова Ирина Владимировна, 20 Мар 2015

на год (1 ставка, 36 часов в неделю)

Автор: Ромашова Ирина Владимировна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Циклограмма и график работы педагога-психологаРомашова Ирина Владимировна20 Мар 2015
документ Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.Дюбина-Лайкова Светлана Сергеевна4 Ноя 2015
документ ЦИКЛОГРАММА (График) работы педагога-психолога на неделю (текстовая)Щербакова Людмила Александровна19 Окт 2015
документ Сводная циклограмма работы педагога — психолога и социального педагога в школе 8 вида.Соколова Елена Юрьевна20 Мар 2015
документ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА 2013 годБортникова Анастасия Сергеевна30 Мар 2015
документ Циклограмма работы педагога психологаГазукина Татьяна Николаевна30 Мар 2015
документ Циклограмма работы педагога-психолога на неделю.Косенко Людмила Владимировна17 Мая 2015
документ Циклограмма работы педагога – психологаЗыкова Светлана Петровна4 Июл 2015
документ Циклограмма работы педагога — психологаУшакова Елена вячеславовна7 Фев 2016
разное Циклограмма педагога-психологаОлару Элизабета Демис30 Мар 2015
документ Циклограмма деятельности работы педагога-психолога по подготовке детей к школеЗеленская Наталья Александровна31 Мар 2015
документ Циклограмма педагога — психологаНикишина Екатерина Владимировна28 Апр 2015
документ Циклограмма педагога-психологаБорзистая Ольга Александровна13 Ноя 2015
документ Циклограмма совместной работы социального педагога с педагогом-психологом, классными руководителями и учителями-предметникамиМусалимова Римма Ирнисовна1 Апр 2015
документ Развитие и коррекция сенсорных процессов, психомоторики у дошкольников. (из опыта работы воспитателя и педагога-психолога) Развитие и коррекция сенсорных процессов, психомоторики у дошкольников. (из опыта работы воспитателя и педагога-психолога) ЛитераЩепкина Татьяна Евгеньевна1 Апр 2015
документ Организация развивающей и коррекционной работы в деятельности педагога-психолога.Шнягина Татьяна Николаевна20 Мар 2015
документ Основные направления и методы работы педагога-психологаПанова Елена Михайловна30 Мар 2015
документ Справка об организации и содержании психодиагностической работы педагога- психолога.Побединская Ирина Викторовна31 Мар 2015
документ Примерный вариант графика и циклограммы работы педагога-психолога ПонедельникХмелевская Валентина Алексеевна16 Дек 2015
документ Годовая циклограмма работы социального педагогаКомиссарова Зинаида Александровна9 Апр 2015
документ «Циклограмма работы социального педагога ДОУ»Дитятева Любовь Владимировна6 Июн 2015
документ циклограмма распределения рабочего времени педагога-психологаДенисова Татьяна Сергеевна20 Мар 2015
документ ЦИКЛОГРАММА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАПанова Елена Михайловна30 Мар 2015
документ Циклограмма деятельности педагога-психолога ДОУВласова Лидия Николаевна30 Мар 2015
документ Циклограмма деятельности педагога-психологаШварева Оксана Александровна30 Мар 2015
документ Циклограмма рабочей недели педагога-психолога ДОУКоршунова Юлия Олеговна4 Апр 2015
документ Циклограмма педагога-психолога ДОУкириллова Светлана Николаевна7 Апр 2015
документ циклограмма педагога психолога 0,5Ховалкина Ольга Александровна10 Апр 2015
документ Циклограмма деятельности педагога-психолога ДОУАнна Анатольевна Нежибовская10 Мая 2015
документ Циклограмма педагога-психолога на 0,5 ставкиБагрова Фарида Фарьхатовна19 Окт 2015
документ Циклограмма педагога-психолога в ДОУКатаргина Ирина Александровна28 Фев 2016
документ График работы социального педагога первой ступени обученияДемченко Ирина Владимировна31 Мар 2015
разное График работы социального педагога в «МОУ ВСОШ»Зародова Елена Михайловна1 Апр 2015
разное план работы педагога-психологаСухорукова Елена Владимировна20 Мар 2015
разное План работы педагога — психологаГарина Ольга Петровна20 Мар 2015
документ Повышение эффективности коррекционно – развивающего обучения детей дошкольного и школьного возраста через взаимодействие работы учителя — логопеда и педагога-психолога.Татьяна Викторовна Кунина31 Мар 2015
документ План-график спортивно-массовой работыФесенко Валентина Валерьевна21 Мар 2015
документ График работы кабинета информатикиМозерова Елена Валерьевна21 Мар 2015
документ План — график методической и внеклассной работы МОАгафонова Галина Николаевна30 Мар 2015
документ Отчет педагога-психолога МБОУ СОШ№69 по организации работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетнихКузьмина Ольга Евгеньевна20 Мар 2015

Сертификаты специальных служб

Обзор

Сертификаты специальных служб

К специальным услугам относятся следующие индоссаменты:

  • Логопед (№061)
  • Школьный советник (#068)
  • Школьный психолог (#070)
  • Школьный социальный работник (#071)
  • Школьная медсестра-учитель (#072)
  • Учитель-стоматолог-гигиенист школы (#073)

Подтверждения для специальных служб выдаются в виде отдельных сертификатов и не могут быть получены путем перекрестного подтверждения.

Требование к запланированной программе

Для получения права на работу логопедом, школьным консультантом и школьным психологом необходимо пройти утвержденную штатом плановую программу подготовки в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, по результатам которой будет выдана официальная институциональная рекомендация по сертификации. Колледж должен определить конкретные курсы, необходимые для завершения программы.

Логопед
  • Действующая лицензия Департамента общественного здравоохранения штата Коннектикут;
  • Институциональная рекомендация, основанная на прохождении утвержденной государством программы сертификации по речевой и языковой патологии в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, которая включает:
    • Три семестровых кредитных часа по учебной программе и методам предоставления клинических услуг детям с коммуникативными нарушениями в школах от;
    • Шесть семестровых кредитных часов профессионального образования, включая курсовую работу по таким направлениям, как:
      • Основы образования
      • Психология: детская, образовательная, развивающая, подростковая или когнитивное обучение;
      • Классное обучение и управление, двуязычное/двукультурное образование, чтение, разработка учебных программ или управление поведением;
    • Минимум шесть семестровых кредитных часов и не более 12 семестровых кредитных часов в контролируемом наблюдении, участии и очном обучении студентов. Должен включать не менее 100 часов клинической практики под наблюдением совета по образованию; и
  • Курс обучения в специальном образовании, состоящий не менее чем из 36 часов, который должен включать изучение понимания роста и развития одаренных детей, в том числе детей-инвалидов, одаренных и талантливых детей и детей, которым может потребоваться специальное образование, и методы выявления , планирование и эффективная работа с детьми с особыми потребностями в обычном классе.
Школьный социальный работник
  • Степень магистра социальной работы в школе социальной работы, аккредитованной Советом по образованию в области социальной работы; и
  • Курс обучения в специальном образовании, состоящий не менее чем из 36 часов, который должен включать изучение понимания роста и развития одаренных детей, в том числе детей-инвалидов, одаренных и талантливых детей и детей, которым может потребоваться специальное образование, и методы выявления , планирование и эффективная работа с детьми с особыми потребностями в обычном классе.
Школьный консультант
  • Рекомендация учреждения, основанная на завершении утвержденной государством программы сертификации, предназначенной для школьного консультирования в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне;
  • Степень магистра;
  • 30 семестровых часов последипломного образования по запланированной программе школьных консультационных услуг, включая курсовую работу в каждой из следующих областей:
    • Принципы и философия руководства и консультирования по вопросам развития;
    • Психологическая и социологическая теория в отношении детей;
    • Теория и практика развития карьеры;
    • Процедуры индивидуального и группового консультирования;
    • Организационные модели и взаимосвязь служб школьного персонала с общей школьной программой и сообществом;
    • Методы оценивания и оценивания учеников; и
    • Теория и практика школьных консультаций;
  • Сертификат профессионального педагога; или (имеет или имеет право на получение) начального сертификата преподавателя и 30 учебных месяцев успешного опыта преподавания; или десятимесячная стажировка школьного психолога под присмотром;
  • Свидетельство прогресса контролируемого лабораторного и практического опыта школьного консультирования; и
  • Курс обучения в специальном образовании, состоящий не менее чем из 36 часов, который должен включать изучение понимания роста и развития одаренных детей, в том числе детей-инвалидов, одаренных и талантливых детей и детей, которым может потребоваться специальное образование, и методы выявления , планирование и эффективная работа с детьми с особыми потребностями в обычном классе.

Обратите внимание: чтобы в конечном итоге повысить сертификат, одобренный для школьного консультанта, до профессионального уровня, кандидаты должны пройти не менее 45 семестровых часов последипломного образования в области консультирования и смежных областях. Это может включать курсовую работу, необходимую для первоначального сертификата преподавателя.

Школьный психолог
  • Степень магистра;
  • Институциональная рекомендация, основанная на прохождении утвержденной государством программы сертификации, относящейся к школьному консультированию в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, которая включает:
    • 45 семестровых часов обучения в рамках плановой программы для школьных психологов, включая курсовую работу в следующих областях:
      • Методы оценки;
      • Практика под наблюдением или опыт полевой работы с детьми школьного возраста;
      • Характеристики и программы для одаренных детей;
      • Рост человека и развитие личности;
      • Навыки индивидуального и группового консультирования; и
      • Теории обучения;
    • В дополнение к практикуму под наблюдением, прошел десятимесячную стажировку по школьной психологии под наблюдением сертифицированного школьного психолога, местной школьной системы и подготовительного учреждения; и
  • Курс обучения в специальном образовании, состоящий не менее чем из 36 часов, который должен включать изучение понимания роста и развития одаренных детей, в том числе детей-инвалидов, одаренных и талантливых детей и детей, которым может потребоваться специальное образование, и методы выявления , планирование и эффективная работа с детьми с особыми потребностями в обычном классе.

Обратите внимание: чтобы в конечном итоге повысить сертификат, одобренный для школьной психологии, до профессионального уровня, кандидаты должны пройти не менее 60 семестровых часов обучения в области психологии и смежных областях. Это может включать курсовую работу, необходимую для первоначального сертификата преподавателя.

Школьная медсестра-учитель
  • Степень бакалавра, полученная в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, с минимум 40 семестровыми часами общего образования, включая шесть кредитов по английскому языку и шесть кредитов по общественным наукам;
  • Окончил школу профессионального ухода;
  • Имеет действующую лицензию зарегистрированной медсестры в Коннектикуте;
  • Имеет 36 семестровых кредитных часов в запланированной программе обучения и опыта, включая изучение каждого из следующего:
    • Основы образования;
    • Педагогическая психология;
    • Учебный план и методика обучения;
    • Опыт работы под наблюдением в агентстве общественного здравоохранения или не менее шести семестровых кредитных часов и не более 12 семестровых кредитных часов преподавания студентами санитарного просвещения;
    • Санитарное просвещение; и
    • Школьные медицинские услуги
  • Курс обучения в специальном образовании, состоящий не менее чем из 36 часов, который должен включать изучение понимания роста и развития одаренных детей, в том числе детей-инвалидов, одаренных и талантливых детей и детей, которым может потребоваться специальное образование, и методы выявления , планирование и эффективная работа с детьми с особыми потребностями в обычном классе.

Обратите внимание: чтобы в конечном итоге повысить сертификат, одобренный для учителя школьной медсестры, до профессионального уровня, кандидаты должны получить либо степень магистра, либо не менее 30 семестровых часов зачетных единиц. Это может включать курсовую работу, необходимую для первоначального сертификата преподавателя.

Учитель-стоматолог-гигиенист школы
  • Действующая лицензия стоматолога-гигиениста.
  • Степень бакалавра или ее эквивалент, полученная в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, включая: шесть семестровых кредитных часов по школьному медицинскому обслуживанию, росту и развитию детей, методам и материалам обучения и школьной организации; и
  • Курс обучения в специальном образовании, состоящий не менее чем из 36 часов, который должен включать изучение понимания роста и развития одаренных детей, в том числе детей-инвалидов, одаренных и талантливых детей и детей, которым может потребоваться специальное образование, и методы выявления , планирование и эффективная работа с детьми с особыми потребностями в обычном классе.

Обратите внимание: чтобы в конечном итоге повысить сертификат, одобренный для школьного учителя-стоматолога-гигиениста, до профессионального уровня, кандидаты должны получить либо степень магистра, либо не менее 30 семестровых часов зачетных единиц. Это может включать курсовую работу, необходимую для первоначального сертификата преподавателя.

Пожалуйста, обратите внимание: все курсовые работы должны привести к присуждению кредита официальной стенограмме регионального аккредитованного колледжа или университета.

Информация, содержащаяся в этом информационном бюллетене, может быть изменена без предварительного уведомления.

Концентрация: Педагогическая психология | Педагогический колледж

Магистерская программа педагогической психологии направлена ​​на изучение и оценку психологических принципов на протяжении всей жизни с акцентом на познание, развитие, мотивацию, идентичность и социальные процессы. Мы тщательно готовим студентов к работе в качестве ученых-практиков в различных образовательных учреждениях. Наша цель — создать ученых, педагогов и лидеров, которые помогут улучшить и изменить жизнь всех учащихся на протяжении всей жизни.

Доктор ДеЛеон Грей

Ассоциированный профессор
Координатор программы педагогической психологии

[email protected]

Ирэн Армстронг

Специалист по обслуживанию аспирантов
919.515.1772

[email protected]

Описание программы

Студенты факультета педагогической психологии учатся применять психологическую теорию и методологию исследования, чтобы ответить на эти и другие вопросы:

  • Как на обучение влияют социальные и культурные условия класса, школы и сообщества?
  • Как студенты учатся и растут?
  • Что побуждает учащихся к достижениям, а учителей к обучению?
  • Как лучше всего помочь людям учиться на протяжении всей жизни?
  • Как лучше всего оценить результаты обучения и успеваемости учащихся?

Как ученые-практики, педагоги-психологи генерируют новые знания, которые могут улучшить результаты людей в самых разных условиях, от формальных классов до профессионального обучения и повышения квалификации.

Что могут сделать выпускники со степенью магистра педагогической психологии?

Наши выпускники готовы стать исследователями, лидерами, преподавателями университетов, независимыми исследователями в военной, государственной или частной промышленности, а также квалифицированными практиками в выбранной ими области обучения. Как преподаватели университета или колледжа, мы можем преподавать курсы для колледжей, проводить исследования, готовить будущих учителей и других педагогов и/или разрабатывать статистические и исследовательские методы. Также на уровне колледжа психологи-педагоги могут работать в программах обучения навыкам, программах повышения квалификации и / или проектах разработки учебных программ.

Педагог-психологи также используют свои глубокие познания в области психологии для работы в научно-исследовательских организациях (например, в исследовательском треугольнике), в которых они помогают оценивать новые образовательные инициативы, влиять на политику или помогают разрабатывать учебные материалы или образовательные тесты для школ. . Педагогические психологи все чаще работают в правительстве, школе, вооруженных силах, корпоративных учреждениях или частных предприятиях, судах и других организационных учреждениях, где они участвуют в обучении персонала, разработке и реализации образовательных программ, оценке эффективности образовательных программ и / или анализе образовательных данных. .

Справочник по программе и курс обучения

В следующем Справочнике по программе содержится подробная информация о магистерской программе и курсовой работе по программе PhD, графике и требованиях. См. справочник — ЗДЕСЬ

Учебный план

Описание курсов можно найти в университетском каталоге курсов.

Педагогическая психология Магистр наук (36 часов):

Категория I. Учебная программа, профессиональное развитие и лидерство (3 часа)*

  • ECI 501 Основы учебной программы
  • ECI 508 Учитель как лидер
  • ECI 585 Знакомство с особыми детьми
  • ECI 806 Семинар для учителей как учащихся: теория развития, исследования и практика
  • Знание учащихся и преподавания (18–24 часа)*

    • ECI 500 Теория и практика обучения различных групп населения
    • ECI 511 Компьютерные приложения и интеграция учебных программ
    • ECI 716 Дизайн и оценка учебных материалов
    • ECI 520 Учебная композиция
    • ECI 541 Чтение в областях содержания
    • EDP 504 Продвинутая педагогическая психология**
    • EDP 575 (Lifespan8 Dev2), EADP575 (Lifespan8 Dev2), EADP или PSY 786 (Cognitive Dev) или эквивалент
    • EDP 590 Специальные темы педагогической психологии
    • PSY 508 Когнитивные процессы

    Категория III. Методический опрос (6-9 часов)*

    • ECI 510 Применение исследований в учебных программах и инструкциях (или ELP 532 Введение в исследования в области образования или аналогичный)
    • ECI 523 Учитель как исследователь
    • EDP 560 Образовательные тесты и измерения
    • ECI 607 ​​Расширенный семинар по мультикультурным исследованиям 50 7 709 ST10 909 909 Статистика для поведенческих наук I
    • ST 508 Статистика для поведенческих наук II
    • EAC 580 Разработка систем обучения в обучении и развитии
    • ECI 695 Исследование магистерской диссертации**
    • ECI 699 Подготовка магистерской диссертации**

    *Другие курсы, одобренные вашим магистерским комитетом или советником магистратуры

    **Обязательные курсы

    Магистр педагогической психологии 0 часов ):

    Категория I. Учебная программа, профессиональное развитие и лидерство (3 часа)*

    • ECI 501 Основы учебной программы
    • ECI 508 Учитель как лидер
    • ECI 585 Знакомство с особыми детьми
    • ECI 806 Семинар «Учителя как ученики: теория развития, исследования и практика»

    Категория II. Знание учащихся и преподавания (18–24 часа)*

    • ECI 500 Теория и практика обучения различных групп населения
    • ECI 511 Компьютерные приложения и интеграция учебных программ
    • ECI 716 Разработка и оценка учебных материалов
    • ECI

      Преподавание

      Композиция

    • ECI 541 Reading in the Content Areas
    • EDP 504 Advanced Educational Psychology**
    • EDP 575 (Lifespan Dev), EDP 582 (Adolescent Dev) или PSY 786 (Cognitive Dev) или эквивалент
    • EDP 590 Special Topics in Педагогическая психология
    • PSY 508 Когнитивные процессы

    Категория III. Методологическое исследование (6–9 часов)*

    • ECI 510 Применение исследований в учебной программе и инструкциях (или ELP 532 Введение в исследования в области образования или эквивалент)
    • ECI 523 Учитель как исследователь
    • EDP 560 Образовательные тесты и измерения
    • ECI 607 ​​Расширенный семинар по мультикультурным исследованиям
    • ST 507 Статистика для поведенческих наук I
    • ST 508 Статистика для обучения поведенческим наукам 5089 EAC II
    • Системы обучения и развития

    *Другие курсы, одобренные вашим магистерским комитетом или консультантом магистров

    **Обязательные курсы

    Факультет

    Д -р Ванна Биндра
    Доцент профессора
    vkgill@ncsu.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *