Интервью с концепт-художником ELYSIUM Аароном Беком « Film Sketchr
Понедельник, 19 августа 2013 г. — Морис Митчелл
4
Проверьте Элизиум
Концепт-арт от Аарона
Бек!
Аарон Бек — профессиональный концептуальный иллюстратор Weta Workshop в
Веллингтон, Новая Зеландия, который работал над такими голливудскими фильмами, как «Аватар» (2009 г.), «Район 9» (2009 г.) и грядущим фильмом «Безумный Макс: Дорога ярости» (2014 г.)
Посмотрите остальные фотографии после прыжка (нажмите, чтобы увеличить).
Приятно поговорить с тобой, Аарон. Над каким дизайном Элизиума вы работали?
Основными элементами, вошедшими в фильм, были экзокадры для
Макс и Крюгер, немного оружия (химрейл, мод AK47), татуировки
(включая все Макса) и куча дизайнов брони для других
персонажи. Но поскольку Weta Workshop была задействована с самого первого дня, я также
работал на более ранних стадиях проектирования почти всего, включая
транспортные средства, роботы и многие другие элементы, которые не вошли в
окончательный сценарий.
Режиссер Нил Бломкамп сказал, что он создает будущее, которое «не
вполне реалистично», но представляет собой его попытку превратить тему в
визуальные эффекты. Какое видение будущего было поставлено перед художниками?
Нил кратко рассказал нам о мире «имущих и неимущих».
в начале проекта, который включал другую концепцию для
царство сверхбогатых, и с самого начала сказал нам, чтобы мы не
слишком увяз в рационализации некоторых крупных научно-фантастических идей,
которые должны были рассказать историю и создать мир, созревший
возможности для уникального действия и драмы. Было очень весело, как
дизайнер, чтобы развивать два мира фильма, твердый
трущобы «земли третьего мира» и чистый футуризм Элизиума.
Художник-постановщик Филип Айви назвал Сида Мида «существенным влиянием на фильм». Как
Дизайн Мида влияет на видение фильма?
Хотя мы никогда не работали над фильмом напрямую с Сидом, его влияние было
Конечно, все это время Нил действительно подталкивал нас к тому, чтобы сослаться на
к его культовой работе как основе для богатого и футуристического мира
космическая станция Элизиум. Непосредственное участие Мида позже в
Проект был, я считаю, сбывшейся мечтой для многих!
Какой проект был самым сложным
с чем вы столкнулись и как вы это преодолели?
Дизайн, вошедший в фильм, был для меня самым сложным.
лично были экзо-фреймами для Макса и Крюгера. я действительно хотел
показать, насколько динамичным и мощным может быть такое устройство, и решил
использование поршней, чтобы облегчить это. С поршнями вы получаете много
легко читаемых визуальных сигналов, когда вы видите, как они расширяются и сжимаются,
демонстрируя мощность и артикуляцию так, как обычный серводвигатель
водить механику нельзя.
Но настоящие трудности для этих двух конструкций заключались в конструкции
и реализация реальной физической опоры. Потому что экзо-кадры
были вбиты в кости персонажей фильма, мы не могли
используйте любые ремни или другие традиционные методы крепления опоры к
актер. Вместо этого был надет легкий сетчатый топ с силиконовой кожей.
прикреплен так, что там, где футболка Макса была разрезана, чтобы прикрутить экзо к
его кости, как вы видели, прикреплялись непосредственно к «коже». Эти
всевозможные проблемы, а также трудная задача довести экзо до
быть прочными, легкими и не мешать движениям актеров,
решена невероятной командой здесь, в Weta Workshop.
Работа, которую они проделали, была потрясающей, и для меня было привилегией быть частью
Это.
См. другие работы Аарона Бека на http://skul4aface.blogspot.com.
Нажмите на ссылку, если хотите увидеть больше Аарона
Бек работает и Элизиум
в моем блоге.
И убедитесь, что у вас есть копия Elysium:
Искусство кино*
чтобы увидеть больше великолепных концепт-артов из фильма. Завтра сделаю рецензию на книгу.
Что вы думаете о раскадровках? Вы видели Элизиум?
Официальное резюме Элизиума
В 2159 году два класса
существуют люди: очень богатые, которые живут на первозданном рукотворном пространстве
станции под названием Элизиум, а остальные, живущие на перенаселенном,
разрушенная Земля. Секретарь Родс ( Джоди Фостер ), правительство жесткой линии
чиновник, не остановится ни перед чем, чтобы обеспечить соблюдение антииммиграционных законов и
сохранить роскошный образ жизни жителей Элизиума. Что
никоим образом не останавливает жителей Земли от попыток проникнуть внутрь
они могут. Когда незадачливый Макс (Мэтт Дэймон) загнан в угол, он
соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только
спасти ему жизнь, но может принести равенство в эти поляризованные миры.
Режиссер Нил Бломкамп
Оператор: Трент Опалок
Художник-постановщик Филип Айви
В ролях: Мэтт Дэймон, Джоди Фостер, Шарлто Копли, Алиси Брага, Диего
Луна, Вагнер Моура, Уильям Фихтнер
Дата выпуска: 9 августа 2013 г. (США), 21 августа 2013 г. (Великобритания)
Официальный сайт: http://www.elysium2013-movie.com/
© Copyright 2013 Sony Pictures,
Альфакор, Медиа
Райтс Капитал, QED International, TriStar Pictures. Все права защищены
*Небольшая комиссия от продажи предметов по ссылкам идет на
получать книги по концептуальному искусству и диски Blu-Ray для обзора.
Теги: Аарон-Бек, концепт-арт, Элизиум, интервью, фильм
Об авторе
Морис Митчелл
Любитель научной фантастики и искусства.
Новое сообщение
Предыдущее сообщение
Художник Аарон Бек и его Plymouth KUDA Custom — топливный бак
Наша серия Art of Drive берет интервью у художников, дизайнеров и фотографов, чтобы узнать, что их вдохновляет.
Кого и что вы называете источниками вдохновения и мотивации для вашей работы?
Меня зовут Аарон Бек, я из Веллингтона, Новая Зеландия. Моя работа всегда была объединением и личным выражением различных вещей, которые меня вдохновляют и очаровывают, от природы, естествознания и науки до технологий, научной фантастики, боевых искусств, механического дизайна и многого другого. Моими любимыми художниками, которые вдохновляли и мотивировали меня, как правило, были те, чьи работы имели схожие мотивы. Такие художники, как Масамунэ Сироу и Уэйн Барлоу, чьи невероятные работы говорят о глубоком понимании окружающего мира и способности опираться на эти знания для создания уникальных, культовых и правдоподобных работ. Мне нравится идея перекрестного опыления, когда влияние одной области исследований или исследований смешивается с другой, чтобы создать что-то свежее и интересное.
Каков ваш опыт и образование?
Я всегда рисовал и проектировал вещи с тех пор, как научился держать карандаш. И я всегда рисовал то, что мне нравится, например, машины, роботов, существ и персонажей. Я получил степень бакалавра дизайна в университете Веллингтона, Новая Зеландия, но я чувствую, что жизнь, проведенная в размышлениях и дизайне вещей, которые я люблю, была важнее для того, чем я занимаюсь сейчас, чем любая предыдущая школа.
Над чем вы сейчас работаете?
В качестве концептуального дизайнера я в настоящее время работаю над несколькими внештатными проектами, в основном над крупными объектами видеоигр, а также над широким спектром личных проектов, от вещей, связанных с автомобилями, до игрушек, книг и движущихся изображений.
Какое оборудование вы используете для своих проектов и почему оно подходит вам больше всего?
Мне нравится смешивать и сочетать техники в работе, от рисования на бумаге до автоматизированного проектирования, цифровой живописи, обработки фотографий, 3D-моделирования и скульптуры, фотографии, анимационной графики и работы с видео. Иногда это отсутствие одного четкого пути или техники заставляет вас чувствовать себя потерянным в начале проекта, но обратной стороной является постоянная эволюция личного стиля, и это помогает предотвратить застой или скуку. В последнее время я все больше использую 3D-моделирование в своем рабочем процессе, и сегодня есть несколько замечательных программ рендеринга, которые помогают создавать очень высококачественные работы, которые приятно контрастируют с моей более грязной и грубой концептуальной работой для фильма, где цель как можно быстрее и эффективнее донести до клиента идею, а не создавать отшлифованную иллюстрацию.
Как, по вашему мнению, изменился и эволюционировал ваш стиль дизайна за время вашей карьеры?
У меня много увлечений и увлечений в самых разных областях, и мне всегда нравился естественный поток, который происходит, когда вы переходите от одного увлечения к другому. Я часто обнаруживаю, что то, что в то время кажется потенциальной тратой времени или энергии, становится жизнеспособным направлением бизнеса в будущем или чем-то, что открывает двери и открывает новые возможности.
Расскажите нам о некоторых из ваших любимых проектов, над которыми вы работали.
Что касается моей работы над фильмом, то основными моментами должны быть работы над «Аватаром» и «Элизиумом». Оба были захватывающими и эпическими проектами, в которых нужно было участвовать, и большим опытом обучения. Первые шесть месяцев работы над дизайном Elysium были особенно полезными. Брифы на дизайн и мир, который нам предстояло разработать и исследовать, стали идеальным выходом для многих лет моих личных увлечений и исследований. Такие вещи, как передовая военная робототехника, биоинженерия и генетически измененные солдаты, оружие и уникальные транспортные средства. Брифом на одну неделю были даже сексуальные роботизированные модели нижнего белья!
Что это за проект и как он начался?
Kuda — мой проект Plymouth Barracuda 1973 года, моя первая машина. На самом деле это моя первая машина! Я всегда любил автомобили, особенно гоночные и маслкары, и всегда мечтал о высокопроизводительной, сильно модифицированной машине. Когда я стал старше и больше сосредоточился на своей карьере, я подумал, что, когда у меня наконец появится машина, я буду заниматься дизайном и найму профессионалов, чтобы они выполняли настоящую работу, поскольку у меня действительно не было никакого опыта серьезной работы с автомобилями. . Однако, когда я получил Cuda и получил свой первый счет от магазина за ремонт хитроумного переключателя и сцепления, я понял, что не смогу позволить себе нанимать профессионалов для выполнения той обширной работы, о которой я мечтал. . Итак, я купил заводское руководство по эксплуатации автомобиля, домкрат и подставки для осей, а также набор головок. С тех пор это была крутая кривая обучения, но очень полезная и приятная. Хотя я, конечно, теперь понимаю отношения любви-ненависти, которые часто сопровождают проекты такого масштаба. Владею машиной восемь лет. Я ездил на нем около трех лет, включая эпические поездки в самые отдаленные уголки Новой Зеландии, и я занимался его восстановлением последние четыре с половиной года или около того.
Каким было ваше видение проекта в начале?
В течение многих лет я мечтал о сильно модифицированном, современном про-туристическом стиле маслкара. Однако, чем больше я водил этого дряхлого старого зверя, тем больше я влюблялся в его привлекательность «старой школы». Так что по мере того, как процесс восстановления продвигался вперед, я решил, что хочу, чтобы автомобиль оставался верным своим корням маслкаров старой школы, в то же время модифицируя и обновляя все, чтобы создать машину, которая хорошо управлялась и работала тяжело. Hotchkis E-Max Challenger был большим источником вдохновения, поскольку они разработали запасные части в заводском стиле, которые превратили валяющийся кузов E в законного резчика углов и оружие для автокросса. В независимых обзорах этой машины часто упоминалось, что у нее волшебное рулевое управление и она ощущалась как большая тележка, и именно этого я хотел от своей сборки. Я хотел построить машину, в которой было бы очень весело водить машину, и я думаю, что недавние дорожные испытания машины дали мне результат!
Кузов
На кузове была устранена вся ржавчина и заменен весь внешний листовой металл. Пока он был разобран, я сварил все швы кузова, добавил обширные специальные крепления, такие как соединители подрамника сквозь пол, и добавил целый ряд других нестандартных штрихов, таких как ручной тормоз и точки крепления для модульного оборудования и электроники. Большая часть этой работы была проделана с шасси на гриле, который я изготовил, что я настоятельно рекомендую всем, кто занимается перестройкой такой глубины. Это очень упрощает работу с автомобилем. Пескоструйщикам это тоже понравилось, а такие работы, как покраска и герметизация кузова, гораздо менее болезненны. Передняя часть автомобиля имеет легкие крылья, капот и бампер из стекловолокна. Капот крепится с помощью застежки AeroCatch Motorsport на каждом углу, а на крыше автомобиля есть два штифта, чтобы капот можно было защелкнуть, когда вам нужно получить доступ к моторному отсеку. Я живу в печально известном ветреным городом, и без надежного места, где можно было бы поставить хлипкий капюшон, его в конечном итоге сдуло бы ветром и разбило.
Краска
Я построил в своем гараже покрасочную камеру для окончательной покраски кузова и выбрал матовый продукт PPG, очевидно, разработанный для Lamborghini. Как и в случае с остальными сборками, я хотел сделать все сам по самым высоким стандартам, чтобы я мог узнать как можно больше и воплотить в жизнь свои планы на гораздо более эпические будущие сборки. Однако изучение того, что вы никогда не захотите делать снова, столь же полезно, и, по крайней мере, на этом этапе я никогда больше не хочу полностью перекрашивать машину с голого металла!
Подвеска, колеса и тормоза
Подвеска состоит из модифицированных и усиленных заводских деталей, таких как передняя поперечина и нижние рычаги, верхние рычаги Hotchkis, стойки, рулевые тяги, листовые рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивости. Есть также торсионы Firm Feel 1,18 дюйма, настроенные Hotchkis регулируемые амортизаторы Fox и лучшая часть всего; ускорение рулевого управления Coleman Racing 1,5: 1, вставленное в стойку на изготовленных на заказ кронштейнах. Колеса — широкие стальные колеса Chrysler Police, 8 дюймов спереди и 10 дюймов сзади с шинами Mickey Thompson Sportsman S/R. Это будет уличная установка, и в настоящее время я планирую комплект колес и шин для трекового дня. Тормоза в настоящее время являются промежуточными настройками, пока я не куплю суппорты NASCAR и двухкомпонентные роторы. В настоящее время они состоят из больших полицейских роторов спереди с гоночными колодками в заводских суппортах и заднего дискового тормоза Dr Diff. Автомобиль оснащен гидроусилителем Hydratech с пропорциональным клапаном Wilwood и гоночным насосом гидроусилителя руля KRC на изготовленном на заказ кронштейне с ЧПУ. Есть также нестандартная установка ручного тормоза, которую я построил, чтобы избавиться от дрянного ножного тормоза, с которым поставлялись эти автомобили.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель представляет собой большой блок объемом 440 куб. см с сильно переработанными большими клапанами, головками 915, впуском Edelbrock Performer RPM, карбюратором Holley Ultra HP, коллекторами TTI, масляным поддоном Milodon для шоссейных гонок, кулачком Comp Cams Extreme Energy. , регулируемые коромысла из нержавеющей стали, распределитель MSD и змеевики вспомогательных шкивов. Приятное сочетание крутых мускулов Mopar с некоторыми современными штрихами. Трансмиссия представляет собой четырехступенчатый Chrysler A833 с переключателем передач Hurst, а дифференциал представляет собой 8,75-дюймовый блок Chrysler с передачами 3,55: 1, ограниченным проскальзыванием и высокопрочными осями Dr Diff. Задние пружины были перемещены внутрь на 1 дюйм на модифицированных кронштейнах Dr Diff для увеличения зазора между шинами. Сваренный TIG изогнутый выхлоп из нержавеющей стали 304 имеет 3,5-дюймовые сливные трубы, переходящие в 3-дюймовую x-трубу, и глушители Magnaflow из нержавеющей стали. Дополнительные цилиндрические глушители Magnaflow можно легко прикрутить к выхлопным трубам, чтобы немного уменьшить грохот. Однако звук через свалочные трубы со снятыми колпачками достаточно эпичен.
Интерьер
Интерьер в настоящее время состоит из новых заводских запасных частей, таких как приборная панель и пассажирское сиденье, а также необработанных открытых элементов, таких как двери, крыша и задняя часть интерьера. Мне нравится, как все это сочетается вместе, чтобы создать что-то без излишеств и индустриальное, но с классным чувством. Пол, верх и низ, а также вся область багажника были покрыты Raptor Liner, двухкомпонентным полиуретановым покрытием кузова грузовика, которое имеет красивую отделку и выглядит фантастически. За сиденьями находятся огнетушитель и кейс Pelican для фотооборудования на изготовленных на заказ кронштейнах. В багажнике также есть еще один кейс Pelican для инструментов и соответствующий батарейный отсек Moroso, опять же изготовленный на заказ. Автомобиль был полностью перемонтирован с нуля, с разъемами Deutsch и разъединителями на перегородке, а также со съемной, легко модифицируемой центральной панелью, на которой размещены все модули, такие как контроллер вентилятора и зажигание MSD. Он находится там, где раньше был блок отопителя, над пространством для ног пассажиров. Сиденье водителя представляет собой спортивное сиденье Sparco из стекловолокна на специально разработанных кронштейнах, а полукаркас с болтами в шести точках я изготовил и приварил методом TIG, который крепится к стойкам C с обеих сторон, и имеет полностью усиленные конструкции, приваренные к кузову, где он прикрепляет.
Что дальше? Что осталось доделать?
Далее нужно закончить фары и электрические элементы, в том числе полускрытые светодиодные индикаторы и съемные фары. Я влюбился во внешний вид автомобиля в его нынешнем необработанном состоянии и намерен оставить его таким, включив в него все необходимое для безопасности. Я планирую добавить специальную настройку тахометра на капоте, которая протыкается сквозь капот из стекловолокна и освещается таким же потрясающим зеленым тонированным освещением, что и панель приборов 70-х годов. Также к капоту нужно добавить воздуховод NACA для направления воздуха к охладителю гидроусилителя руля в моторном отсеке. Я мог бы проделать много работы с легкими передними панелями из стекловолокна, чтобы они подошли по размеру и имели красивые края, но это пока можно подождать, так как я просто хочу наслаждаться автомобилем после многих лет его сборки. Вождение автомобиля в последнее время было мечтой. Ездить невероятно весело, сочетание острого рулевого управления с крутящим моментом большого блока делает машину фантастической, чтобы суетиться.